Передаточное отношение формула: Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?
alexxlab | 16.01.2020 | 0 | Разное
Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?
Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно. Эта статья Вам поможет с этим разобраться.
Во-первых, нужно правильно понимать два понятия – это номинальное передаточное число (отношение) и фактическое. Первое обозначение придумано для округления значений по факту и стандартизации числовых показателей. К примеру, червячный редуктор Ч 100 имеет фактически передаточное отношение 15,5, что приравнивается к номинальному числу 16. То есть все показатели будут соответствовать в большую или меньшую сторону: 7,75=8, 10=10; 12=12,5; 24=25; 31=31,5, 20=20, 40=40, 48=50, 64=63, 84=80.
Во-вторых, существуют термины как тихоходный вал и быстроходный. Первый это вал выходной, то есть который крутит приводной в действие механизм с помощью редуктора, а второй это вал за который крутят электродвигателем (принцип червячного мотор редуктора) или иным приспособлением.
Способы определения передаточного числа редуктора
Самый популярный и простой способ определения передаточного числа не только червячного редуктора (он подходит ко всем видам: цилиндрический, конический и т. д.) не требующий разборки агрегата, а определяется на месте, если есть возможность прокрутить валы – быстроходный вал прокручивается столько раз, чтобы тихоходный вал сделал один оборот. Какое количество оборотов будет у быстроходного вала в итоге, то и есть передаточное число редуктора. Согласитесь, не сложно.
Этот способ будет посложнее, но и в нем нет ничего уникального. Он подойдет тем, кто хочет подобрать червячную пару на уже существующий корпус редуктора с дальнейшей его сборкой и установкой на место работы. Или для тех, у кого старый редуктор вышел из строя и прокрутить валы не представляется возможным. Причин может быть много, решение одно:
- Нужно посчитать количество зубьев на червячном колесе:
- Потом количество заходов витка на валу червяка:
И теперь делим количество заходов витка на количество зубьев колеса, получаем передаточное число редуктора.
*витков на валу может быть от 1 до 10 в зависимости от типа редуктора.
Можно выразить данный способ через простую формулу где:
- nк – это количество зубьев на колесе;
- nв – количество витков;
- n – передаточное число.
nк/ nв= n
Если вдруг Вам было что то не понятно или возникли трудности, то обратитесь к нам, мы Вас с удовольствием проконсультируем.
Редукторы Передаточные отношения — Формул
Редуктор Джемса (рис. 3.3, а). Передаточное отношение определяется формулой [c.97]
Редуктор со сдвоенными сателлитами (рис. 3.3, б). Передаточное отношение определяется формулой
Вид формулы, которой нужно пользоваться для нахождения механического коэффициента полезного действия планетарного редуктора, зависит от того, какое звено является ведущим и каково у него передаточное отношение. [c.176]
Если вычисленное передаточное отношение одноступенчатого планетарного редуктора получается больше единицы или меньше нуля, то коэффициент полезного действия редуктора вычисляется по формуле [c.176]
Общее передаточное отношение редуктора хб. согласно формулам (7.36) и (7.37), равно [c.153]
Для определения передаточного отношения зн от вала Оз к валу Оц этого редуктора можно воспользоваться формулой (7.40). Имеем [c.155]
На рис. 7.26 показана модификация редуктора Давида с сателлитом, входящим в два внутренних зацепления. Передаточное отношение от вала 0 к валу 0 может быть определено по формуле (7.49). [c.157]
Эта формула справедлива для любой схемы планетарного редуктора при наличии неподвижного центрального колеса. Значит, и передаточное отношение от любого планетарного колеса / к водилу Н при неподвижном опорном колесе / равно единице минус [c.409]
Составьте схему двухступенчатого рядового зубчатого редуктора и напишите формулу передаточного отношения. [c.201]
На рис. 94 приведена схема авиационного редуктора типа Джемса, составленного из конических колес. Его передаточное отношение подсчитывается по формуле (3,7). [c.133]
При z, = Zj И 2, = 2з схема редуктора может быть выполнена согласно рис. 96, б, где водила Я, и Я, заменены одним води-лом Н. Передаточное отношение редуктора определяется по аналогичной формуле [c.135]
Зубчатые механизмы, в которых происходит уменьшение угловых скоростей при передаче от ведущего звена, называют редукторами, а зубчатые механизмы, увеличивающие угловую скорость, называют мультипликаторами. Зубчатая передача является одним из наиболее распространенных приводов, предназначенных для передачи вращения от одного вала к другому с заданным отношением угловых скоростей. Передача вращения сопровождается передачей крутящего момента, а следовательно, передачей механической работы и мощности. В большинстве рабочих, транспортирующих и других машин ведущим звеном является вал двигателя, передающий движение ведомому звену данной машины. Двигатель работает более экономично при высоких скоростях вращения, между тем как скорость ведомого звена значительно ниже, что обусловливается требованиями технологического процесса, выполняемого машиной, или в транспортирующих машинах— допускаемыми скоростями перемещения масс. Например, вал электродвигателя тележки мостового крана, приводящий в движение механизм подъема груза, вращается со скоростью %0 об/мин, а барабан этого механизма — со скоростью 10—20 об мин. Поэтому между электродвигателем и барабаном устанавливается промежуточная зубчатая передача. Зубчатая передача в виде пары сцепляющихся колес (одноступенчатая передача) может воспроизвести лишь небольшие значения передаточных отношений. Передаточное отношение 12 пары зубчатых колес выражается формулой
Зубья звездочек находятся в зацеплении с цевками 9, оси 4 которых закреплены в корпусе редуктора. На диске 7 ведомого вала закреплены пальцы 6 с роликами 8. Ролики S входят в отверстая звездочек 3 и 5. Передаточное отношение редуктора определяется по формуле [c.204]
Передаточное отношение редуктора определяется по формуле [c.327]
Рассмотрим тот же механизм в соединении с другим, обратным ему, образующим с ним четырехзвенный планетарный механизм в том виде, в каком он применяется в редукторе Давида (рис. 291). Здесь колесо 1 неподвижное, 2 я 3 — сателлиты, жестко связанные между собой, 4 — колесо, свободно закрепленное на валу О. Из треугольников скоростей, построенных на схеме механизма, после ряда преобразований (см. подробнее т. 1, гл. XIX) получается следующая формула для передаточного отношения при ведущем водиле
Каким же путем идти к увеличению к. п. д. планетарных редукторов при большом передаточном отношении. Один из возможных путей — увеличение к. п. д. зубчатых пар, входящих в редуктор. Этого можно достичь, например, применением в планетарной передаче внутреннего зацепления. Как известно из п. 36, потери на трение в зубьях выражаются формулой [c.424]
По известным расходам Q2 и й с учетом передаточного отношения i механического редуктора и диаметра D шкива определяем скорости подъема левого vj и правого грузов. При этом используются формулы [c.282]
Волновые передачи с гибким неподвижным корончатым колесом 2, жестким вращающимся колесом / рационально применять для передачи вращения в герметично замкнутое пространство. Передаточные отношения передачи определяют по формуле (11.1). Общий вид редуктора, выполненного по этой схеме, приведен на рис. 11.5. [c.221]
Редуктор Давида (рис. 3.3 д, е) следует применять для очень больших передаточных отношений (от 100 до 5000) в несиловых передачах, так как к. п. д. этих редукторов очень низкий (менее 10%). Передаточное отношение для редуктора Давида определяется по формуле [c.97]
Если собственно дифференциальный механизм многоступенчатый, то удобнее пользоваться формулой Виллиса. Например, для редуктора электротельфера (рис. 3.6,передаточного отношения 13 следует составить следующие выражения. Для собственно дифференциального механизма (его уже не будем выделять на чертеже отдельно), который состоит из звеньев 1, 2, 3, 4, 5, 6, формула Виллиса примет вид [c.102]
Определение к. п. д. планетарных редукторов производится по формулам, приведенным в табл. 3.4. При расчете к, п. д. следует учитывать направление передачи движения от центрального колеса к водилу или наоборот. Существенно также, к какой группе значений принадлежит передаточное отношение 1)от
По рассчитанному передаточному отношению подбирается понижающий редуктор. Мощность электродвигателя исполнительного механизма для ножей реостата подсчитывается по формуле [c.358]
Разделить редуктор на ступени, установить расчетные формулы для определения передаточных отношений отдельных ступеней и вычислить их передаточные отношения. Вычислить общее передаточное отношение редуктора. [c.42]
Установки для определения к. п. д. червячного редуктора обычно состоят из двигателя, червячного редуктора и нагрузочного устройства. К. п. д. определяется как отношение мощности потребляемой нагрузочным устройством к мощности развиваемой двигателем. Так как передаточное отношение редуктора величина постоянная, то для вычисления к. п. д. можно использовать также приведенную выше формулу 10,3. [c.148]
Находим передаточное отношение привода. В соответствии с табл. 2.2 принимаем для конической пары редуктора = 4 и для цилиндрической пары и = 4,5 тогда общее передаточное отношение редуктора Цр д = u,2 34 = 4-4,5 = 18 передаточное отношение цепной передачи Ыц = 2. Таким образом, в соответствии с формулой (2.2) общее передаточное отношение привода [c.52]
По формулам табл. 5.1 уточняют передаточное отношение и сравнивают его с заданным. Допускается отклонение не более че.м на 4% для одноступенчатых редукторов, 5% —для двухступенчатых. Далее проверяют выполнение условий вхождения зубьев в зацепление и соседства. [c.75]
Требуется определить общее передаточное отношение редуктора. Общее -передаточное отношение редуктора согласно формулам (10.36) и (10.37) равно
Пример 2. На рис. 350 показан планетарный редуктор с коническими зубчатыми колесами I, 2, 2, 3, имеющими соответственно числа зубьев, 2-1 = 60, 4 = 48, 24- = 18 и 2 з = 30. Требуется определить передаточное отношение от колеса I к води-лу Н, если колесо 3 скреплено со стойкой. Имеем [см. формулу [c.261]
Определение передаточного отноштия приводного механизма, выбор схемы гривода или стандартного редуктора. Передаточное отношение [формула (50) [c.127]
В формулах (17.4) — (17.7) приняты следующие обозначения t j — козф-фициобращенного механизма, т. е. такого, у которого те же зубчатые колеса, что и планетарного механизма, ио только водило Н остановлено, а ранее закрепленное колесо п стало свободным (подвижным), —передаточное отношение одноступенчатого планетарного редуктора от центрального колеса к водилу, rl, — искомый коэффициент полезного действия одноступенчатого планетарного механизма при ведущем колесе I, — искомый коэффициент полезного действия одноступенчатого планетарного механизма при ведущем вoдиJ[c.177]
На рис. 7.24 показан планетарный редуктор типа Джемса с коническим колесом. Согласно с правилом, указанным в 32, f, стрелки d и а у колес I 3 имеют противоположные направления. Следовательно, передаточное отношение имеет знак минус и передаточные отпошеР ня и определяются по формулам (7.42), (7.46) или (7.45), (7.47), [c.156]
В отличие от механизма с неподвижными осями передаточное отношение иланетарного редуктора зависит не только от числа зубьев и знака их отношения, но и числа ступеней между центральными колесами (при остановленном водиле). Поэтому каждая конкретная схема планетарного редуктора имеет свое, вполне определенное, выражение для подсчета значения передаточного отношения иЩ, написанное через числа зубьев (или радиусы). При определении угловой скорости промежуточного колеса рекомендуется пользоваться формулой (15.6). [c.410]
Схема И. Эта схема редуктора составлена из двух последовательно соединенных схем I. Рациональные передаточные отко. шения tip = 10-5-60 к. п. д. т) = 0,96-5-0,93. Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле [c.187]
Соединение двух механических систем (рис. 12, а и 12, б) учитывающее редуктор, показано на рис. 12, в и производится по формулам Ш34 = = 1/псозз и Af33 = —1/га 71/34, где га — передаточное отношение редуктора. [c.49]
Назначение н характеристика Схемы Формулы передаточных отношений Формулы для к. п. д. редуктора с эакрепленпь м звеном 4 [c.523]
Параметр 12=22/21 по ГОСТ 16532 — 70 назьшают передаточным числом и определяют как отношение большего числа зубьев к меньшему независимо от того, как передается движение от 2] к 22 или от 22 к 2]. Это передаточное число и отличается от передаточного отношения I, которое равно отношению угловых скоростей ведущего колеса к ведомому и которое может быть меньше или больше единицы, положительным или отрицательным. Применение и вместо 2 связано только с принятой формой расчетных зависимостей для контактных напряжений [см. вывод формулы (8.9), где выражено через d (меньшее колесо), а не через 2/2 (большее колесо)]. Величина контактных напряжений, так же как и передаточное число и, не зависит от того, какое колесо ведущее, а величина передаточного отношения 2 зависит. Однозначное определение и позволяет уменьшить вероятность ошибки при расчете. Передаточное число и относится только к одной паре зубчатых колес. Его не следует применять для обозначения передаточного отношения многоступенчатых редукторов, планетарных, цепных, ременных и других передач. Там справедливо только обозначение г. [c.140]
Широкие кинематические возможности планетарной передачи являются одним из основных ее достоинств и позволяют использовать передачу как редуктор с постоянным передаточным отношением как коробку скоростей, передаточное отношение в которой изменяют путем поочередного торможения различных звеньев как дифференциальный механизм. Вторьш достоинством планетарной передачи является компактность, а также малая масса. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу в 2…4 раза и более. Это объясняется следующим мощность передается по нескольким потокам, число которых равно числу сателлитов. При этом нагрузка на зубья в каждом зацеплении уменьшается в несколько раз внутреннее зацепление (р я Ь) обладает повышенной нагрузочной способностью, так как у него больше приведенный радиус кривизны в зацеплении [см. знаки в формуле (8.9)] планетарный принцип позволяет получать большие передаточные отношения (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач малая нагрузка на опоры, так как при симметричном расположении сателлитов силы в передаче взаимно уравновешиваются. Это снижает потери и упрощает конструкцию опор (кроме опор сателлитов). [c.193]
Рис. 3,169. Планетарный редуктор с цевочным зацеплением. На ведущем валу 1 установлен сдвоенный эксцентрик 2 оо смещением эксцентриситета по фазе на 180°. Звездочка 3 установлена на одном, а звездочка 5 — на втором экс-цет риках. Зубья звеэдочек находятся в зацеплении с цевками 9, ош 4 которых закреплены в корпусе редуктора. На диске 7 ведомого вала закреплены пальцы 6 с роликами 8. Ролики 8 входят в отверстия звездочек 3 и 5. Передаточное отношение редуктора определяется по формуле. |
|
Передаточное число (отношение) редуктора
Прежде всего, необходимо разобраться, что такое передаточное число редуктора. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора Ч-100-40. В данном случае цифра 40 обозначает передаточное число (отношение) редуктора. Что это значит: при вращении быстроходного вала (входного) тихоходный вал (выходной) должен сделать один оборот вокруг своей оси за 40 оборотов входного вала.
Далее необходимо понимать различие между двумя понятиями: передаточное число фактическое и передаточное число номинальное. Номинальное передаточное число – это округленное фактическое передаточное число, это необходимо для удобства и стандартизации обозначения. Пример: редуктор Ч-100 может иметь передаточное отношение фактическое 7,75, а номинальное будет равно 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20; 24=25; 31=31,5; 40=40; 48=50; 64=63; 84=80.
Теперь рассмотрим способы определения передаточного числа редуктора, в случае если не читается бирка и отсутствует, какая либо документация на оборудование.
- Первый способ универсален для практически любого типа редуктора или редукторной части оборудования, будь то червячный, цилиндрический, конический, планетарный и так далее редуктор. Для этого необходимо покрутить быстроходный вал и количество его оборотов за один оборот тихоходного вала и будет означать фактическое передаточное число.
- Второй способ применяется в случае первого варианта и отсутствием возможности прокрутить и посчитать обороты выходного вала. Здесь существуют различия между методами определения передаточного числа червячного редуктора и, например цилиндрического:
А. Рассмотрим на примере червячного одноступенчатого универсального редуктора 1Ч-160.
Прежде всего, необходимо посчитать количество зубов червячного колеса фото № 1.
У нас получилось 32 зуба.
Затем количество заходов витка на червячном валу фото № 2.
Количество заходов 1.
Теперь 32 делим на 1 получается фактическое передаточное число редуктора 1Ч-160 равное 32.
Теперь рассмотрим способ подсчета передаточного числа червячного редуктора на примере Ч-125.
Считаем количество зубов на червячном колесе фото № 3.
У нас получается 52 зуба.
И считает количество заходов витка на червячном валу фото № 4 и № 5.
У нас получилось число равное 4.
Теперь 52 делим на 4 получается фактическое передаточное число редуктора Ч-125 равное 13.
Б.
почему мы должны передаточное отношение дробилка
дробилка передаточное отношение
pe Щековая дробилка передаточное отношение. Высокое передаточное отношение и размер единого конечного продукта. Получить цену дробилка, Щёковая дробилка,Конусная дробилка
Передаточное отношение и передаточное число
о том, Что при этом происходитпередаточное Отношение Ременной передачипередаточное Отношение Цепной передачипередаточное Отношение зубчатой передачиПланетарная Передачао главной пареСамый простой пример передачи от вращающегося колеса водяной мельницы к жернову. При этом зачастую происходит изменение первоначальной энергии, полученной колесом от текущей воды, по величине и направлению. Величину такого изменения будет определять передаточное отношение. Оно описывает одну из важнейших характеристик преобразования энергии при вращательном движении, определяемую как отношение частоты или скорости вращения элеменПередаточное отношение формула: Передаточное число:
Содержание Передаточное число: расчет, формула, определениеОбщее определениеПередачи с
куплю керамическая шаровая мельница мшк 100
Запасные части (запчасти) Системы картированияПродажа плоских ремней с рабочими (фрикционными) покрытиями из Murska мельницы для плющения зерна и загр
Новый Фольксваген Тигуан против конкурентов — журнал За
Мы первыми взяли на тест новый Фольксваген Тигуан калужской сборки и проехались на нем в подмосковных лесах, сравнили с главными конкурентами Маздой cx-5 и Киа Спортейдж, а также сняли подспудно и видео.
технология прозводства искусственного камня
Мы занимаемся производством декоративного камня Производство Изделия из искусственного камня Информация о тонкостях производства столешниц из искусственного камня и
пиролиз угля ajurvedskestezky.cz
в употреблении дробилка растений и Цена продажи; pe щековая дробилка передаточное отношение обработка материалов; шаровая мельница для измельчения камней
Мифы о вариаторах опасаться или можно ездить? Авто
Aug 25, 2020· Похвалили мы за это и Infiniti QX50 в недавнем тесте, нравятся нам вариаторы на Subaru Forester и Toyota RAV4. И даже Lada Vesta только
Скорость мотовелосипеда
В общем случае нас не интересует, каким устройством трансмиссии получено передаточное отношение. Для облегчения наших страданий в этих школьных формулах, мы
отношени в угольной промышленности дробилка китай
Дробилки имеют отношение теоретического максимального снижения 4:1. 3. уголь, вероятно, является крупнейшим пользователем дробилки. Получить цену
пиролиз угля ajurvedskestezky.cz
в употреблении дробилка растений и Цена продажи; pe щековая дробилка передаточное отношение обработка материалов; шаровая мельница для измельчения камней
Скорость мотовелосипеда
В общем случае нас не интересует, каким устройством трансмиссии получено передаточное отношение. Для облегчения наших страданий в этих школьных формулах, мы
Новый Фольксваген Тигуан против конкурентов — журнал За
Мы первыми взяли на тест новый Фольксваген Тигуан калужской сборки и проехались на нем в подмосковных лесах, сравнили с главными конкурентами Маздой cx-5 и Киа Спортейдж, а также сняли подспудно и видео.
Формула расчета передаточного числа avtoshkolak.ru
Он перекликается с термином передаточное отношение, что не совсем верно. Говоря о передаточном числе, мы подразумеваем сколько оборотов
Мифы о вариаторах опасаться или можно ездить? Авто
Aug 25, 2020· Похвалили мы за это и Infiniti QX50 в недавнем тесте, нравятся нам вариаторы на Subaru Forester и Toyota RAV4. И даже Lada Vesta только
Рассчитать скорость велосипеда Авто журнал sibauto.su
Почему мы не должны переживать за точность всех этих величин? А потому, что велосипед на столько легко подвергается воздействию ветра, дорожных и других условий, что мы
Когда вы меняете шестерни на велосипеде с 10 скоростями
мы должны запустить автомобиль с нейтральной шестерней (0-я передача). после начала переключения на 1-ю передачу, чтобы переместить автомобиль. когда автомобиль находится на 1-й передаче, он
Приводные мотор-колеса на основе планетарных редукторов
На сайте ekoton используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
отношени в угольной промышленности дробилка китай
Дробилки имеют отношение теоретического максимального снижения 4:1. 3. уголь, вероятно, является крупнейшим пользователем дробилки. Получить цену
отношение редуктора сырьевой мельницы
УДК 621.82: 621.926.5 Малиновский Ю.А., Малиновская С.И . частота вращения тихоходного вала редуктора угловая частота вращения мельницы Таким образом, передаточное отношение редуктора рис.2 определяется на основании формулы
Сценическое отношение — путь к образу — Мегаобучалка
Вот почему мы всегда можем заранее предвидеть, как будет реагировать на тот или иной факт близкий нам человек, то есть такой человек, которого мы очень хорошо знаем.
Чем отличается грузовой винт от скоростного — viberilodku
Передаточное отношение: 2,59 Максимальную скорость обозначим 68 км/ч. Находим максимальные обороты гре.ого вала: 6300 : 2,59 = 2432 оборотов в минуту.
Передаточные числа кпп: что такое передаточное число
Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2. Такой метод расчета используется при
Эксперимент конструкциях с парником Куб Почему
Здесь мы узнаем о: Почему разделение на системы Две шестерни в зацеплении должны иметь случае, передаточное отношение. Можно
Когда вы меняете шестерни на велосипеде с 10 скоростями
мы должны запустить автомобиль с нейтральной шестерней (0-я передача). после начала переключения на 1-ю передачу, чтобы переместить автомобиль. когда автомобиль находится на 1-й передаче, он
Формула расчета передаточного числа avtoshkolak.ru
Он перекликается с термином передаточное отношение, что не совсем верно. Говоря о передаточном числе, мы подразумеваем сколько оборотов
Передаточные числа кпп: что такое передаточное число
Передаточные числа кпп: что такое передаточное число Передаточное число коробки передач Передаточное число это величина, которая характеризует отношение
отношени в угольной промышленности дробилка китай
Дробилки имеют отношение теоретического максимального снижения 4:1. 3. уголь, вероятно, является крупнейшим пользователем дробилки. Получить цену
Рассчитать скорость велосипеда Авто журнал sibauto.su
Почему мы не должны переживать за точность всех этих величин? А потому, что велосипед на столько легко подвергается воздействию ветра, дорожных и других условий, что мы
отношение редуктора сырьевой мельницы
УДК 621.82: 621.926.5 Малиновский Ю.А., Малиновская С.И . частота вращения тихоходного вала редуктора угловая частота вращения мельницы Таким образом, передаточное отношение редуктора рис.2 определяется на основании формулы
кукурузы фрезерные расположены Передача
щековая дробилка мм размер цена мы можем предоставить клиентам хорошее качество строительства и дробления рудников оборудования, а также подро.ую техническую поддержку.
Приводные мотор-колеса на основе планетарных редукторов
На сайте ekoton используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
СРОЧНО! Передаточное число моста? / НИВА: форум
Re:СРОЧНО! Передаточное число моста? У тебя должно быть 4,1. 4,3 ставились на первых 2121, 3,9 на 21213.<BR>Проверь это _обязательно_.
Сценическое отношение — путь к образу — Мегаобучалка
Вот почему мы всегда можем заранее предвидеть, как будет реагировать на тот или иной факт близкий нам человек, то есть такой человек, которого мы очень хорошо знаем.
Чем отличается грузовой винт от скоростного — viberilodku
Передаточное отношение: 2,59 Максимальную скорость обозначим 68 км/ч. Находим максимальные обороты гре.ого вала: 6300 : 2,59 = 2432 оборотов в минуту.
Определить колеса и оси в велосипедных передачах? FAQ
Почему велосипедные шестерни и цепи не окрашены? В прощанье и на соответствующей заметке мы должны рассмотреть все подвесные велосипеды. передаточное отношение и информацию о
Эксперимент конструкциях с парником Куб Почему
Здесь мы узнаем о: Почему разделение на системы Две шестерни в зацеплении должны иметь случае, передаточное отношение. Можно
Конусная дробилка [б/у] Цена дробилки бу Купить дробилку
Mar 19, 2019· Инвестируя в технику мы должны понимать что ее будут эксплуатировать операторы, которые могут соблюдать и
Передаточное отношение – отношение между угловыми скоростями, либо крутящими моментами валов, либо перемещениями. Понятие применяется в машиностроении, теории м
1. Механические передачи
Передаточное число любой механической передачи, есть отношение угловых частот вращения первичного и выходного валов. Тем самым, при значении выше 1 механическая передача является понижающей редуктор, а ниже 1 – повышающей мультипликатор. Наиболее частым является применение понижающих передач, поскольку двигатели имеют обычно более высокую частоту вращения, чем приводимые ими во вращение устройства.
i 12 = ω 1 ω 2 {\displaystyle i_{12}={\frac {\omega _{1}}{\omega _{2}}}}Передаточное отношение механических передач может быть постоянным и переменным, причём во втором случае может меняться ступенчато или бесступенчато клиноременной вариатор, гидротрансформатор. Ременная, а также гидромеханическая передачи имеют при работе проскальзывание, при этом передаточное отношение может меняться в зависимости от передаваемого момента. В механических передачах передаточное отношение имеет знак, и положительным оно является, если направление вращения не меняется. Однако если направление вращения значения не имеет, знак опускают.
Передаточное отношение моментов механической передачи вращением равняется отношению моментов на выходном и входном валах.
i 12 = M 2 M 1 {\displaystyle i_{12}={\frac {M_{2}}{M_{1}}}},где M 1, M 2 {\displaystyle M_{1},M_{2}} – крутящие моменты входного и выходного валов. Между передаточными отношениями по угловым скоростям и моментам имеется разница, поскольку передачи имеют обычно КПД отличный от единицы. В результате крутящий момент валов и угловые скорости будут связаны следующим соотношением:
ω 1 ω 2 ∗ η M = M 2 M 1 {\displaystyle {\frac {\omega _{1}}{\omega _{2}}}*\eta _{M}={\frac {M_{2}}{M_{1}}}},где η M {\displaystyle \eta _{M}} – механический КПД передачи.
Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач. Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу) Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 – покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Графики зависимости скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче. |
AB-024: Введение в зубчатые уравнения
Введение
Введение в зубчатые уравнения
Есть несколько способов получить точную скорость двигателя, хотя нам хотелось бы думать, что мы предлагаем довольно полный ассортимент мотор-редукторов. Если вы не можете найти готовое решение, мы всегда будем рады помочь обсудить с вами индивидуальные варианты или решения кодировщика / PID – просто напишите нашим инженерам.
Для быстрого экспериментирования или создания прототипа вы можете создать свою собственную дешевую зубчатую цепь.Здесь мы рассмотрим несколько базовых расчетов, которые помогут вам начать работу, и к ним будет легко вернуться при необходимости.
Связь между двумя передачами
Когда две шестерни соединены (мы говорим «в зацеплении»), соотношение скоростей очень простое и зависит только от количества зубьев в каждой шестерне. То есть передаточное отношение зубьев равно обратному отношению скорости. Это легче понять, если записать в виде уравнения:
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
Или вам может быть проще запомнить, что произведение количества зубьев и скорости равно между шестернями, т.е.е. количество зубьев, умноженное на скорость шестерни A, будет равно количеству зубьев, умноженному на скорость шестерни B:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
Какой бы способ вам было легче запомнить, мы можем вычислить любую одну переменную, предполагая, что у нас есть другие три. Часто у нас уже может быть двигатель и желаемая выходная скорость – используя первое уравнение, мы можем найти требуемое передаточное отношение зубьев шестерен.
Две шестерни в сетке
Например, наш 108-106 имеет скорость холостого хода 18 000 об / мин при 3 В.Допустим, мы хотели уменьшить это число до менее 5000 об / мин:
.$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {5 000 об / мин} {18 000 об / мин} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = 0,277778 $$
ИЛИ
$$ \ frac {Teeth_ {B}} {Teeth_ {A}} = 3.6 $$
Это означает, что у нашей второй шестерни должно быть как минимум в 3,6 раза больше зубьев, чем у нашей первой шестерни. Если шестерня A имеет 10 зубьев, шестерня B должна иметь не менее 36. Возможно, вам придется пойти на компромисс, когда дело доходит до выбора передачи, не все значения зубьев доступны, и вы можете найти четные числа более распространенными, чем нечетные.
Быстрый просмотр нескольких наших канцелярских принадлежностей возвращает следующие размеры:
- 60 зубьев
- 42 зуба
- 30 зубов
- 16 зубьев
Шестерни доступны в диапазоне диаметров / зубьев
Используя размер 16 зубьев в качестве шестерни A и 60 зубьев в качестве шестерни B, мы получаем соотношение 3,75 между шестернями. Это соответствует 4800 об / мин при использовании с 108-106. Обратите внимание, что из-за характера зацепления шестеренок они будут вращаться в противоположных направлениях.
Шестерня с 60 зубцами, прикрепленная к шестерне с 16 зубцами, снижает скорость на 3,75
Если бы нам нужно было еще больше снизить выходную скорость, скажем, до 1000 об / мин, нам нужно было бы увеличить передаточное число – но как нам преодолеть ограничения по размеру? Большинство применений имеют ограниченное пространство, и чем больше требуется зубьев, тем больше диаметр шестерни.
Добавление шестерен
Вашим первым инстинктом может быть просто добавить третью передачу, но, как мы увидим, это не влияет на выходную скорость.Помните, когда две шестерни находятся в зацеплении:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
Таким образом, соотношение между третьей и второй передачами определяется следующим образом:
$$ RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
Следовательно:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {C}} = \ frac {RPM_ {C}} {RPM_ {A}} $$
Соотношение между скоростью входной и выходной шестерни зависит только от соотношения зубьев входной и выходной шестерен.Однако добавление второй передачи гарантирует, что входная и выходная шестерни вращаются в одном направлении.
Промежуточная шестерня изменяет направление вращения, но не влияет на скорость
Составные шестерни
Это преодолевается за счет использования так называемой составной шестерни, в которой одна шестерня имеет два разных набора зубьев:
Составные шестерни с двумя наборами зубьев
В составной шестерни скорость сохраняется между двумя наборами зубьев шестерни.Используя составную шестерню, давайте посмотрим, как меняется наша скорость и соотношение зубьев. Чтобы объяснить, мы будем рассматривать составную шестерню как две отдельные шестерни (B и C), которые вынуждены работать с одинаковой скоростью. Теперь у нас есть две отдельные сетки:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
и
$$ RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} = RPM_ {D} \ times Teeth_ {D} $$
Однако скорости передачи B и передачи C равны, мы переименуем ее в \ (RPM_ {BC} \), чтобы уточнить:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {BC} \ times Teeth_ {B} $$
$$ RPM_ {BC} \ times Teeth_ {C} = RPM_ {D} \ times Teeth_ {D} $$
Мы можем переставить каждое уравнение, чтобы получить значение для \ (RPM_ {BC} \):
$$ RPM_ {BC} = \ frac {RPM_ {A} \ times Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} $$
$$ RPM_ {BC} = \ frac {RPM_ {D} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {C}} $$
$$ \ frac {RPM_ {D} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {C}} = \ frac {RPM_ {A} \ times Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} $$
Таким образом, наша выходная скорость составляет:
$$ RPM_ {D} = RPM_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {A} \ times {Teeth_ {C}}} {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} $$
Зубья A и C можно рассматривать как мощность передачи, т.е.е. они заставляют вращаться зубья B и D. Вы можете думать о выходной скорости как о входной скорости, умноженной на произведение передаваемых зубьев, деленное на произведение принимающих зубьев:
$$ Выходная скорость = Входная скорость \ times \ frac {Продукт передающих зубов} {Продукт принимающих зубов} $$
Составные шестерни для дальнейшего снижения скорости
Возвращаясь к нашему примеру, так получилось, что 42-зубая шестерня является составной шестерней с 10-зубной вторичной шестерней. Мы продолжим использовать самую маленькую шестерню для движения и самую большую в качестве заключительного этапа, чтобы максимизировать нашу общую передачу.Итак, наша установка теперь выглядит следующим образом:
- Шестерня A: 16 зубьев
- Шестерня B: 42 зуба (соединение с шестерней C)
- Шестерня C: 10 зубьев (соединение с шестерней B)
- Шестерня D: 60 зубьев
Все еще используя 108-106 при 18 000 об / мин, какой будет новая выходная скорость?
$$ RPM_ {D} = RPM_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {A} \ times {Teeth_ {C}}} {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} $$
$$ RPM_ {D} = 18 000 \ times \ frac {16 \ times 10} {42 \ times 60} $$
$$ RPM_ {D} = 1,143 RPM $$
Все еще немного выше нашей цели, но мы снизили выходную скорость примерно на 94%, что является значительным снижением всего лишь на нескольких передачах!
Наша цепь из трех шестерен позволила значительно снизить скорость
Как только мы поймем, как скорость уменьшается через зубчатую цепь, вычислить передачу крутящего момента будет просто: это обратное передаточное число.
По мере уменьшения выходной скорости зубчатой цепи система может выдавать больший крутящий момент. Если вы просмотрите наш каталог продукции, вы увидите, что для аналогичных двигателей (например, нашего 212-4XX) при увеличении передаточного числа номинальный крутящий момент увеличивается, а номинальная скорость уменьшается.
Важно помнить, что скорость зависит от уровня требуемого крутящего момента. Таким образом, выходная скорость двигателя всегда находится на заданном уровне крутящего момента. Номинальная скорость соответствует номинальному крутящему моменту, другие значения можно найти на графиках типичных рабочих характеристик.
Если нагрузка постоянна, лучше думать о крутящем моменте не как о выходе двигателя, а как о входе в систему. Имея известную нагрузку на выходную шестерню, мы фактически работаем в обратном направлении, чтобы определить, с какой нагрузкой двигатель видит двигатель. Оттуда мы можем прочитать типичные рабочие характеристики и оценить скорость двигателя и другие детали, такие как потребляемый ток.
В качестве альтернативы, если вы хотите рассчитать максимальный крутящий момент, который двигатель может выдать с его новой зубчатой цепью, вы должны взять значение Stall Torque из таблицы данных двигателя и использовать приведенное ниже соотношение для расчета выходного крутящего момента.Это полезно, если вас не волнует скорость, вы просто хотите убедиться, что груз перемещается (или имеет широкий допуск для вашей скорости).
Здесь есть несколько предостережений: сначала при остановке скорость, очевидно, равна 0 об / мин, но при использовании скорости, близкой к остановке, равной 1 об / мин, можно избежать деления / умножения на ноль. Во-вторых, иногда крутящие моменты остановки являются оценочными – двигатель не всегда постоянно снижается до 0 об / мин, поэтому было бы разумно использовать предел погрешности. Наконец, когда двигатель работает, он может выдерживать большую крутящую нагрузку, чем когда он впервые начинает вращаться.Это означает, что крутящий момент при остановке, вероятно, будет больше, чем максимальный пусковой крутящий момент.
Мы рассмотрим каждый из этих сценариев, но сначала давайте рассмотрим взаимосвязь. Для двух шестерен в зацеплении мы, по сути, заменяем зубья с крутящим моментом (вытащите зубья!):
Коэффициент крутящего момента между двумя шестернями с зацеплением
$$ \ frac {T_ {A}} {T_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
или
$$ RPM_ {A} \ times T_ {A} = RPM_ {B} \ times T_ {B} $$
Для более сложной составной зубчатой цепи, вероятно, будет проще сначала рассчитать передаточное число, используя зубцы шестерен, а затем инвертировать его для передаточного числа.Альтернативно:
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {B} \ times Teeth {D}} {Teeth_ {A} \ times Teeth_ {C}} $$
Крутящий момент в составной зубчатой передаче
В этом случае \ (T_ {A} \) будет крутящим моментом двигателя, а \ (T_ {D} \) будет максимальной нагрузкой на выходную шестерню.
Рабочий пример
Давайте рассмотрим рабочий пример, скажем, у нас есть известная нагрузка 2,5 мНм, 108-106 и зубчатая цепь, указанная выше. Мы хотим выяснить, с какой скоростью будет перемещаться груз, мы можем рассчитать это, выполнив следующие шаги:
- Рассчитать передаточное число
- Рассчитайте крутящий момент двигателя
- Прочтите типовые рабочие характеристики, чтобы увидеть скорость 108-106 при этом крутящем моменте
- Используйте передаточное число для определения скорости при нагрузке
Используя ту же зубчатую цепь, что и выше, мы вычисляем передаточное число для крутящего момента:
Используя ту же зубчатую цепь, что и выше, мы вычисляем передаточное число для крутящего момента:
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {A} \ times Teeth_ {C}} $$
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {42 \ times 60} {16 \ times 10} $$
$$ T_ {D} = T_ {A} \ умножить на 15.75 $$
Теперь мы знаем, что нагрузка \ (T_ {D} \) составляет 2,5 мНм, что означает, что крутящий момент, воспринимаемый двигателем, составляет:
$$ T_ {A} = \ frac {T_ {D}} {15.75} $$
$$ T_ {A} = \ frac {2.5} {15.75} $$
$$ T_ {A} = 0,159 мНм $$
Читая таблицу 108-106, мы ожидаем, что двигатель будет вращаться со скоростью (примерно) 14000 об / мин и потреблять 140 мА. Зная скорость двигателя, мы можем использовать передаточное число для расчета выходной скорости:
$$ RPM_ {D} = \ frac {RPM_ {A}} {15.75} $$
$$ RPM_ {D} = \ frac {14 000} {15.75} $$
$$ RPM_ {D} = 889 RPM $$
Небольшая оговорка: все расчеты мы проигнорировали трением и инерцией, присутствующими в цепочке передач в состоянии покоя (которые были бы очень малы для этих пластиковых шестерен, но не для больших металлических шестерен).
Как определить, какое передаточное число у вас на самом деле
Я вырос в 30 минутах от гоночной трассы Sonoma Raceway, и каждую среду вечером за 15 долларов вы могли перетащить гонку вниз на четверть мили. E.T. Брекет-гонка была очень забавной и не позволяла мне бездельничать с моими автомобильными товарищами на улицах.Мне было всего 16 лет, и я мало что знал о инженерных или механических системах, но я знал одно: если вы хотите ехать быстрее по тормозной полосе, вам нужно передаточное число 4,11. Я действительно не знал, что означает 4.11, но знал, что мне нужно набрать один балл и установить его на заднюю часть моего El Camino. Да, я водил Эль Камино в 16 лет. Не судите.
Очевидно, что для заднеприводного Chevrolet передачи 4,11: 1 относятся к передаточному отношению главной передачи. 4.11: 1 была отличной передачей для быстрого преодоления четверти мили, но ужасной передачей для экономии топлива.В подростковом возрасте я быстро понял, что передаточные числа имеют определенный баланс, хорошее и плохое. Для шоссейных гонок передаточные числа так же важны, как и в дрэг-рейсингах. Единственное отличие состоит в том, что расчет правильной передачи намного сложнее, потому что ипподром – это не просто плоская прямая линия длиной 1320 футов.
Когда вы получаете хорошую сделку по трансмиссии от Craigslist, другого гонщика или приобретаете трансмиссию от авторитетного источника, например от Synchrotech Transmissions, вы действительно не знаете, какие шестерни или главная передача на самом деле находятся внутри.Вы можете либо разобрать трансмиссию и начать считать зубья шестерни, либо вы можете использовать несколько формул и начать вращать вещи, чтобы определить, что у вас на самом деле внутри.В старших классах у меня не хватало денег, но было много времени, поэтому я проводил дни на разборках, пытаясь найти замену задней части для моего El Camino с неуловимым сцеплением 4,11: 1. Я обнаружил, что трудно понять, какие передаточные числа находятся внутри дифференциалов, если только вы не снимете крышку, не начнете считать зубья и не выполните некоторые арифметические операции.Спустя годы, участвуя в гонках с НАСА, я столкнулся с теми же проблемами. У меня в магазине есть переднеприводные трансмиссии, и я точно не знаю, каковы их передаточные числа главной передачи. Я устал гадать и решил разобраться. Насколько сложно это могло быть на самом деле? Передаточные числа – это всего лишь передаточные числа, что-то по сравнению с чем-то другим. В моем мобильном телефоне есть калькулятор. Мне даже не нужно быть умным человеком.
Вот формула для расчета передаточного числа: (об / мин x диаметр шины в дюймах) / (передаточное число главной передачи x передаточное число трансмиссии x 336) = фактическое числовое передаточное число относительно земли при каждом обороте двигателя.Нет ничего математически сложного в вычислении передаточного числа, самая сложная часть – это определение различных переменных. Что такое главная передача? Какое передаточное число для первой передачи? Насколько высок диаметр шины? Часть этой информации можно найти в Интернете, на автомобильных форумах, в спецификациях производителей и т. Д., В то время как другие части уравнения могут быть рассчитаны, например, диаметр шины.
В Интернете можно найти различные калькуляторы шин, которые предоставят вам спецификации.Я решил использовать формулу выше и просто создать электронную таблицу Excel с математикой внутри. Я мог ввести любой размер шины, какой я хотел, и определить, какой будет диаметр. Как только я понял это, следующим шагом было посмотреть, какие конечные изменения передаточного числа будут происходить в результате изменения размера шины или соотношения сторон шины. Я создал таблицу ниже, чтобы увидеть, какие изменения могут произойти в результате корректировки размера шин.
Чтобы увидеть, какое изменение другой размер шины или соотношение сторон может повлиять на главную передачу транспортного средства, я построил это в Excel, используя следующую формулу: Диаметр старой шины / Диаметр новой шины x Передаточное отношение главной передачи.Эта таблица показывает, что при замене шины 45-й серии на шину 50-й серии на автомобиле с главной передачей 4,71: 1, по сути, это то же самое, что и переключение главной передачи на 4,54: 1.Играя с различными формулами в электронной таблице, я начал серьезно разбираться в математике и начал создавать электронную таблицу, которая будет проверять каждую передачу, конечные передачи, число оборотов в минуту, мили в час, изменения размера шин и т. Д. Используя формулу для расчета передач Вместе с формулой для диаметра шины я создал таблицу ниже для нашего автомобиля Honda Challenge 4.
Я создал эту таблицу Excel, чтобы изучить различные передаточные числа, передаточные числа главной передачи, размеры шин и обороты на нашем автомобиле Honda Challenge 4. Я использовал различные уравнения, которые мы обсуждали ранее, для создания электронной таблицы.Желтые поля – это ячейки, в которые я ввожу данные с автомобиля (размер шин, передаточное число главной передачи, передаточные числа 1-5), а остальное создается математически в электронной таблице. Передаточные числа для передач с 1 по 5 были определены на основе спецификаций Honda для стандартной коробки передач Acura Integra YS1 92-93.Передаточное число главной передачи было установлено в автомобиле компанией Synchrotech Transmissions.
Эта информация была основана на том, что «должно» быть в машине. Но я действительно не знал, правда это или нет, пока не проверил это. Рядом с правой стороной таблицы зеленым цветом указано рассчитанное результирующее передаточное число, основанное на передаточном числе, умноженном на конечную передачу. По сути, на первой передаче это равно 15,21 оборота двигателя на один оборот переднего колеса. Для пятой передачи он равен 3.49 оборотов двигателя за один оборот переднего колеса.
Чтобы проверить, были ли шестерни в моей трансмиссии такими, как я думал, я наклеил кусок ленты на шину и крыло, чтобы определить один оборот переднего колеса.Следующее, что нужно было сделать, это проверить, соответствует ли фактическое число оборотов двигателя расчетному числу оборотов переднего колеса для каждой из пяти передач из таблицы. Я наложил кусок ленты на шину и крыло, чтобы отметить вращение колеса, наложил кусок ленты на гнездо и начал вращать двигатель.
Чтобы проверить количество оборотов двигателя, я наклеил кусок малярной ленты на гнездо, прикрепленное к коленчатому валу.После того, как все было помечено лентой, пора было крутить рукоятку и считать обороты. Это был скучный процесс, требующий концентрации, вспоминая, сколько раз я переворачивал двигатель. По сути, мне нужно, чтобы все остальные в магазине заткнулись на пять минут. Это сложная просьба в магазине Double Nickel Nine Motorsports.
В конце концов, все сводится к тому, чтобы лежать в цехе, вращать рукоятку и считать обороты.После множества поворотов и подсчета я обнаружил, что главная передача, которая, как мне казалось, была у меня в машине, не была главной передачей, которая на самом деле была в машине. Я вернулся к таблице и попробовал несколько различных вариантов бортовой передачи, которые были доступны на рынке. Я подозревал, что в машине есть главная передача 4,92: 1, а не 4,71: 1, как я думал. Используя новые данные из электронной таблицы, я начал процесс заново, много перебирал и считал, и решил, что мои подозрения верны.Установлена не та бортовая передача.
Я смог просто добавить главную передачу 4,92: 1 в желтое поле моей таблицы, и она точно рассчитала, сколько оборотов двигателя потребуется для одного поворота переднего колеса. Затем я мог сравнить результаты двух разных бортовых передач рядом.С помощью всего лишь пары малярных лент, розетки и электронной таблицы я смог точно определить, какая главная передача была в моей машине. Таблица также дала мне возможность сравнить и сопоставить различные передаточные числа главной передачи, разные размеры шин и результирующие мили в час и обороты, связанные с каждой передачей.Если вы думаете, что знаете, что находится в вашей машине, вы можете воспользоваться моментом, чтобы повернуть двигатель и подсчитать обороты колес, и убедиться, что ваши передаточные числа оптимальны и допустимы для вашего класса. Удачного поворота!
ШЕСТЕРЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Роб Кридер – национальный чемпион НАСА и автор романа «Кадетский блюз». Чтобы узнать больше или связаться с ним, перейдите на сайт www.robkrider.com.
Как рассчитать передаточное число? –
Просмотрено страницы: 4112Время чтения: 2 минуты, 48 секунд
Привет, ребята, мы много раз слышали термин «шестерня», когда говорим о транспортных средствах, трансмиссии, часах и любом механическом устройстве.Сегодня я попытаюсь объяснить, как это работает.
Что такое шестерни?
Чтобы понять передаточное число или рассчитать его, нужно понимать, что такое шестерни. Это колесо с зубом, которое используется в механических устройствах. Когда две шестерни с зубьями используются вместе для изменения скорости или направления механизма, это называется набором шестерен. А когда есть несколько наборов шестерен, это называется зубчатой передачей.
Шестерни работают попарно. Есть две шестерни – ведущая и ведомая.Приводная шестерня вращается двигателем, а ведомая шестерня вращается ведущей шестерней. Передаточное число определяется с помощью этих двух передач.
Передаточное число
Передаточное отношение – это количество зубьев ведомой шестерни (коронной шестерни), деленное на количество зубьев ведущей шестерни (ведущей шестерни). Например, если ведомая шестерня имеет 36 зубьев, а ведущая шестерня – 12 зубьев, передаточное отношение будет 3: 1. Это также означает, что на каждую ведомую шестерню ведущая шестерня поворачивается 3 раза.
Передаточное число = выходная шестерня (ведомая шестерня) / входная шестерня (ведущая шестерня)
Если мы обратим это, это означает, что мы будем использовать шестерню с 12 зубьями в качестве ведомой шестерни и шестерню с 36 зубьями в качестве ведущей шестерни.Передаточное число будет 1: 3.
Составное передаточное число / зубчатая передача
Если у нас есть такая составная шестерня с одинаковым количеством зубьев на ведомой и ведущей шестернях:
Передаточное число будет 9: 1 и наоборот, если поменять местами входную и выходную передачи. Это означает, что выходная шестерня (шестерня A) движется только на 1/9 скорости входной шестерни (шестерня D).
Самый простой способ рассчитать передаточное число этой составной зубчатой передачи – это рассмотреть каждую зубчатую передачу индивидуально, начиная от движения входа до выхода.Затем используйте ту же формулу, что и для одинарной шестерни, разделив количество зубцов ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни.
Вы можете рассчитать число оборотов ведомой шестерни, разделив число оборотов ведущей шестерни и передаточное число. Например, 500 об / мин / 3 равно 166 об / мин. Вы также можете рассчитать общее передаточное число, умножив передаточные числа всех отдельных ступеней передачи.
Передаточные числа и крутящий момент
Крутящий момент зависит от размера ведомой шестерни, чем больше ведомая шестерня, тем больше крутящий момент и меньше ведомая шестерня Меньше крутящий момент.Предположим, у вас есть ведомая шестерня с 48 зубьями и ведущая шестерня с 14 зубцами, ваше передаточное число будет 3,5: 1.
Для расчета крутящего момента используется формула крутящий момент = Сила x Радиус, поэтому для расчета крутящего момента ведомой шестерни на ведущую шестерню используйте формулу ниже
.Передаточное число = Ведущий / Ведущий = 48/14
Сила × Радиус (крутящий момент ведомой шестерни) = 3,5 передаточное число × (Сила × Радиус (крутящий момент ведущей шестерни))
Почему имеет значение передаточное число
Одним из основных преимуществ коробки передач является то, что она позволяет регулировать скорость и крутящий момент двигателя.Широкий выбор доступных передаточных чисел дает больше возможностей для выбора точного снижения скорости или крутящего момента для конкретного применения.
Об авторе сообщения
Гириш
Привет, ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое.Я инвестировал в Паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой предпринимательский путь в 2019 году, который заставил меня узнавать больше по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что узнаю. С детства всегда увлекался автомобилями, что вдохновило меня на создание этого сайта.
Счастливый
5 42%
Грустный
2 17%
Возбужден
1 8%
Сонный
2 17%
Злой
1 8%
Сюрприз
1 8%
Также опубликовано на Medium.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные Расчет передаточного числа– Техническая статья
1/6
Хотроддинг – это во многом отношения. Нет, мы говорим не о том, что ваша девушка или жена любят обсуждать, а об оптимальных механических отношениях для работы вашего автомобиля.Несколько простых математических формул помогут вам выбрать правильное передаточное число и диаметр шин для оптимизации характеристик вашего автомобиля. Поскольку высокопроизводительные автомобили часто используются как для уличных, так и для беговых дорожек, настройка автомобиля для обоих типов обычно требует компромисса. Скорость автомобиля, частота вращения двигателя, общее передаточное число и диаметр шины – все это связано с ускорением. Для использования гусеницы двигатель должен работать в диапазоне оборотов, в котором он обеспечивает максимальную мощность. При использовании на улице оптимальная экономия топлива и срок службы двигателя гарантируют более низкие обороты двигателя.Хорошая новость заключается в том, что, вооружившись некоторой базовой информацией, вы можете получить автомобиль с впечатляющими тактами и т. Д. находится на драгстрипе и демонстрирует отличную управляемость на низких оборотах на автостраде. Кто сказал, что математика – это неинтересно?
Что в соотношении?
В автомобиле передаточные числа трансмиссии и ведущего моста используются для увеличения мощности. Два передаточных числа, умноженные вместе, равны передаточному отношению главной передачи. Проведите несколько минут в любой гонке на скамейке запасных, и вскоре вы услышите, как обсуждаются передаточные числа заднего моста.Для многих автомобилей с высокими характеристиками обычно выбирают передачи 3,73 и 4,10. Передаточное число задней шестерни относится к соотношению между зубчатым венцом и ведущей шестерней. Соотношение определяется простым делением количества зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни. Например, если мы разделим зубчатый венец с 41 зубом на ведущую шестерню с 10 зубьями, мы обнаружим, что передаточное число составляет 4,10: 1 (41/10 = 4,10).
Диаметр шины также влияет на передаточное число главной передачи автомобиля. По мере изменения диаметра шины изменяется и частота вращения двигателя при заданной скорости.Мы можем продемонстрировать это с помощью упрощенной формулы: об / мин = (миль / ч x конечное передаточное число x 336 *) / диаметр шины (* см. Врезку «Формулы успеха»). Например, учитывая 65 миль в час, диаметр шины 30 дюймов и конечное передаточное число 4,10, частота вращения двигателя будет примерно 2984 об / мин – (65 миль в час x 4,10 конечное передаточное число x 336) на шину диаметром 30 дюймов. Если уменьшить диаметр шины до 25 дюймов, частота вращения двигателя возрастет до 3581 об / мин. Установив более короткие шины, автомобиль будет ускоряться, как если бы он был 4.73 (высшее численное значение) передача без учета переключения передач.
Поскольку трансмиссии включают несколько вариантов передач, трансмиссия позволяет автомобилю быстро ускоряться на более низких передачах и поддерживать крейсерские обороты на более высоких передачах. В 60-х и 70-х годах большинство трансмиссий предлагали три или четыре передачи с высокой передачей 1: 1. На примере Th500 первая передача составляет 2,48: 1, вторая передача – 1,48: 1, а третья передача – 1: 1. Умножение первой передачи 2,48 на заднюю ось 4,10 дает передаточное число главной передачи 10.16: 1 (2,48 х 4,10 = 10,16). Для большинства уличных работ оптимальным обычно считается конечное передаточное число первой передачи 10: 1. Недостатком эксплуатации передаточного числа осей 4,10: 1 на улице с высокой передачей 1: 1 является чрезмерная частота вращения коленчатого вала двигателя.
К счастью, в современных трансмиссиях часто используются высокие передачи Overdrive в районе 0,70: 1, что позволяет снизить частоту вращения двигателя. Объедините эти трансмиссии с повышающей передачей с передаточным числом осей 4,10, и вы получите экономичное передаточное число главной передачи равное 2.87: 1 (4,10 x 0,70 = 2,87) на высокой передаче. Автоматическая повышающая передача Th300-4R использует первую передачу 2,74, вторую 1,57, третью 1,00 и 0,67 овердрайв. С передаточным числом первой передачи 2,74 этой трансмиссии в сочетании с передаточным числом оси 3,73 передаточное число главной передачи >> дает 10,22 (2,74 x 3,73 = 10,22). В режиме повышающей передачи передаточное число главной передачи составляет 2,49: 1 для Бонневилля.
Умножение крутящего момента
Ускорение – это все, что связано с крутящим моментом. Один из способов более быстрого ускорения – это умножить крутящий момент на низких скоростях, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед.Вот что делает гидротрансформатор. Гидротрансформатор имеет компонент, называемый статором. Статор изменяет направление потока масла относительно направления вращения рабочего колеса насоса, а также включает в себя узел односторонней муфты. Это перенаправление жидкости увеличивает крутящий момент за счет использования энергии, оставшейся в масле.
Применяя основы передаточного числа и рычага мощности, вы можете легко улучшить ускорение, не заплатив слишком высокую цену за скорость на шоссе. Все дело в соотношениях.
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6
Максимальное передаточное число – Circle Track Magazine
Математическое определение передаточного числа для любого трекера Люди, которые годами строили и настраивали гоночные автомобили, кажется, развивают шестое чувство, когда дело доходит до выбора задней передачи.Экипировка – это та область, где большой опыт окупается. Согласование мощности двигателя гоночного автомобиля с передаточным числом заднего колеса для достижения оптимальных характеристик может иметь большое значение во времени прохождения круга.
Какое наилучшее соотношение для определенного трека? Увеличивается ли мощность двигателя за счет выбора передачи? Эти вопросы всегда возникают, особенно когда машина кажется на 100 процентов, а время круга разочаровывает без видимой причины.
Использование «метода угадывания» иногда может сработать, но есть способ получше; в нем есть калькулятор и математическая формула.По сути, самое низкое возможное передаточное число (большее число, например 4,10) обеспечивает наиболее значительное увеличение мощности двигателя. Определение верхнего предела передаточного числа (на основе максимальных оборотов двигателя перед красной линией) и последующее снижение от него – вот одна стратегия, которая может дать результаты. Добавьте сюда характеристики шин, состояние трассы и другие проблемы с производительностью, и эта тема станет настоящим крысиным гнездом путаницы, но распутать этот узел не так уж и сложно.
Вообще говоря: Часто гонщики прибегают к методу выбора передачи как обезьяны, так и обезьяны (особенно когда они сталкиваются с новой трассой).Спросить парня по соседству, что они запускают, для кого-то будет достаточно, но вот что плохого в таком подходе: этот человек может не говорить правду, его двигатель, вероятно, вырабатывает другую пиковую мощность при других оборотах, его трансмиссия может иметь другую передачу пропорции, чем у вас, и, наконец, этот человек может не знать, что он делает, так что кого волнует, что он говорит?
В конце концов, те, кто выигрывает гонки, не следуют чужим советам; они рассчитывают свой путь вперед, основываясь на характеристиках своего гоночного автомобиля и опыте настройки для конкретной трассы.Карманный калькулятор за 2 доллара – лучший “быстрый” инструмент из любого набора инструментов. На самом деле довольно легко рассчитать передаточное число заднего колеса на основе физических ограничений двигателя – и это действительно не страшное путешествие в «Матленд», как некоторые могут подумать. Чтобы определить, какое передаточное число действительно лучше, требуется твердое представление о мощности двигателя и его местонахождении.
Формула для расчета передаточного числа задней передачи состоит из четырех компонентов, каждый из которых требует обсуждения: диаметр шины, максимальная частота вращения двигателя, постоянное число (коэффициент преобразования) и ожидаемая максимальная скорость для гусеницы.В целях обсуждения в этой истории, выходной сигнал трансмиссии на задний дифференциал составляет 1: 1 (что является высокой передачей для большинства механических гоночных трансмиссий, но не для всех). Следовательно, ссылки на передаточное число главной передачи и заднюю шестерню взаимозаменяемы.
Максимальное передаточное число Насколько низко нужно ехать? Эксперт, с которым мы консультировались, Том Рейдер, посоветовал пойти как можно ниже. Кроме того, важно знать максимальное передаточное число, если вы не хотите взорвать двигатель. Производительность, которой люди наслаждаются в высокопроизводительных уличных автомобилях, в значительной степени обусловлена передачей автомобиля.Без надлежащей передачи мощный двигатель не может доставить свои товары.
Формула переключения передач описывает ситуацию с максимальной передачей, поскольку в ней используются максимальные обороты двигателя и максимальная скорость автомобиля. (Уберите элементы «максимума», и формула станет общей формулой переключения передач.) «Максимальная передача» конкретно относится к самой низкой передаче, которую вы могли бы использовать перед тем, как отправить двигатель в красную черту (или ограничитель оборотов). Кроме того, эту формулу можно настроить для определения конкретных оборотов двигателя при определенной скорости автомобиля.Просто решите для оборотов. Эта формула может помочь настроить вашу передачу, чтобы наилучшим образом использовать сильные стороны двигателя. Вы тоже можете износить свой калькулятор.
336 Число 336, называемое константой, является коэффициентом преобразования, который позволяет всем компонентам в этой формуле обмениваться единицами измерения. Обратите внимание, что количество оборотов в минуту и мили в час должны быть в одних и тех же единицах измерения. По сути, он объединяет измерения времени и расстояния математически взаимозаменяемым образом.Коэффициент преобразования начинается с 1 мили в час, равной 5280 футов / милю, и заканчивается на 336 оборотах в минуту. Обороты в минуту всегда сокращаются с другими единицами измерения внутри уравнения. Не волнуйтесь, это число было взято не на пустом месте.
Диаметр шины Расчет диаметра шины (помните, что Дэниел может пробежать вдвое больше, чем Рэндалл? Дэниел = диаметр, Рэндалл = радиус) может показаться таким же простым, как измерение от верха шины до низа. Измерение поперечной поверхности колеса – не самый точный способ определения диаметра, потому что невозможно убедиться, что измерение проходило через истинный центр колеса.Лучший способ рассчитать точный диаметр шины – это измерить окружность по внешней стороне шины (в самом центре пятна контакта), а затем вычислить диаметр, используя:
ДИАМЕТР = | Окружность |
пи (3,14159265) |
Более высокой точности можно достичь, измеряя шины, когда они находятся в рабочей температуре. Как правило, точность в пределах 11/44 дюйма приемлема для шин диаметром 27 дюймов или около того.Только 11/44 дюйма не окажут существенного влияния на конечные обороты. Другое дело – шины для картинга.
Пример: Макс. Передаточное число = диаметр 27 дюймов X 6 100 макс. об / мин / 336 X 105 миль / ч Макс. Передаточное число = 4,67: 1
RPMA многие люди, возможно, уже заметили, это уравнение передачи на самом деле является просто формулой для расчета передаточного числа при любых обстоятельствах. Однако, используя максимальные обороты и максимальную скорость автомобиля, он фактически определяет, каким должно быть самое низкое передаточное число.Как упоминалось ранее, способность двигателя передавать мощность на землю напрямую связана с трансмиссией транспортного средства. Поскольку задняя ось на самом деле является мультипликатором крутящего момента, чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент, прилагаемый к задним колесам. Если, например, передаточное отношение заднего колеса составляет 4,0: 1, то крутящий момент на оси и колеса в четыре раза превышает крутящий момент двигателя. Вот почему вам нужно максимальное передаточное число главной передачи.
Самое быстрое время круга достигается, когда максимальная мощность двигателя используется в максимально возможной степени во время круга с максимально возможным передаточным числом.Диапазон крутящего момента также является фактором, зависящим от размера гусеницы и того, какое ускорение требуется при выходе из поворотов. Знание, где пик мощности двигателя и диапазона крутящего момента (и длительность этих пиков) становится чрезвычайно полезным инструментом для определения правильной настройки передачи. Очевидно, что динамометрический лист предоставит наиболее убедительную информацию о том, какое снаряжение выбрать.
Другие полезные вычисления С помощью магии базовой алгебры формулой передаточного числа можно манипулировать для определения любого из других факторов в уравнении передачи, если известны все другие переменные.Мы изменили формулу, чтобы вам не приходилось это делать. Используя эти вариации формулы зубчатой передачи, можно исследовать теоретические ситуации, прежде чем тратить время трека на угадывание и выкручивание. Конечно, результаты зависят от множества других факторов, таких как действия водителя, настройка подвески, шины и все остальное, что вы можете себе представить. Практический результат – пользуйтесь здравым смыслом. Расчетное предположение лучше, чем безумное предположение.
МИЛЬ / Ч = | Диаметр шины (дюймы) X об / мин |
336 Передаточное число X (должно быть передаточным числом главной передачи) |
об / мин = | 336 X миль в час X Передаточное число (должно быть передаточным числом главной передачи) |
Диаметр шины (дюймы) |
ДИАМЕТР ШИНЫ = | 336 X миль / ч X Передаточное число (должно быть передаточным числом главной передачи) |
об / мин |
ПЕРЕДАЧА КОНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА = | Отношение входного сигнала к выходному сигналу |
X Передаточное число задней передачи | |
пример: выход передачи = 1.2: 1 | |
Задняя шестерня = 3,89: 1 | |
Передаточное число главной передачи = 1,3 X 3,89 = 5,057: 1 |
Максимальная скорость (миль / ч) Максимальная скорость автомобиля – это фактор, который компенсирует размер гусеницы и крен. Очевидно, что большая дорожка с высоким креном будет производить более высокие скорости, чем более короткая дорожка без крена. Максимальная скорость может быть описана как типичный овал для выбора передачи. Если гусеница требует переключения, то процесс вычисления передаточного числа становится многоэтапным.
Автоматические коробки передач Автоматические коробки передач имеют пробуксовку (что означает, что входные обороты больше, чем выходные) из-за использования преобразователя крутящего момента. Некоторые конвертеры акций допускают проскальзывание на 10 и более процентов. Между тем, автоматические трансмиссии, оснащенные для гонок (с высокопроизводительными преобразователями крутящего момента), допускают пробуксовку не более 2 процентов. Если вы используете автоматическую коробку передач, учитывайте соответствующие потери в переменной скорости вращения.
Механизм шестерни
Шестерня МатематикаЭта страница должна помочь прояснить функцию шестерен в трансмиссии автомобиля, показывая, как двигатель скорость связана со скоростью автомобиля.Основная формула для определение скорости автомобиля при заданных оборотах двигателя (в оборотах в минуту) составляет:
В большинстве случаев передаточное число раздаточной коробки составляет 1,0. А раздаточная коробка используется только в полноприводных автомобилях, и отсутствует в подавляющем большинстве автомобилей. В исходной формуле выше константа 336 принимает во внимание Пи, количество дюймов в миле и количество минут в часе.Чтобы увидеть, как эта формула была получено, нажмите здесь.
Подставляя разные числа в формулы, можно увидеть, как шестерни полезны для согласование оборотов двигателя со скоростью автомобиля. В диаграмма ниже иллюстрирует соотношение оборотов двигателя к скорости транспортного средства для типичного транспортного средства. Каждая кривая показывает скорость автомобиля в миль / ч в зависимости от скорости двигателя в Об / мин.
Здесь мы видим, что каждая шестерня трансмиссии на другой скорости для данного числа оборотов двигателя.Когда мы учитывайте эффективный диапазон мощности двигателя (см. крутящий момент и мощность л.с.), это видно, что передача важна.
Умножение крутящего момента
Помимо согласования скорости автомобиля с диапазон мощности двигателя, понижающая передача тоже умножается выход крутящего момента двигателя. Передаточное число, имеющее соотношение входа к выходу 2 к 1 также умножит выходной крутящий момент двигателя или крутящее усилие с коэффициентом два.Вот почему автомобиль разгоняется намного резвее в на первой передаче, чем на более высоких передачах.
Другие полезные формулы
Так как шины для большинства легковых автомобилей и многих легких грузовиков шины продаются в “P-метрических” размерах, вот простая формула для расчета диаметра шины в дюймы от размера шины. Например, предположим, что у вас есть размер шин с маркировкой «P-185/75-R14».Этот указывает, что ширина профиля шины составляет 185 миллиметров, а высота шины от обода до протектор составляет 75% ширины профиля или 138,75 мм. Этот формула не только служит для преобразования из миллиметров в дюймов, но это также учитывает размер обода.
Если на автомобиле используются шины другого размера, будет ошибка в показании спидометра.Этот происходит из-за большего или меньшего расстояния на оборот что может быть шина другого размера. Спидометр фактически приводится в движение небольшой шестерней трансмиссии, или с помощью автомобильного компьютера. В любом случае это предопределено для работы с шинами определенного размера. Любое отклонение от этот размер приведет к ошибке, если только автомобиль не шестерня спидометра изменена или ЭБУ перепрограммирован.Эта формула поможет определить, сколько ошибка будет присутствовать для данного изменения размера шины. Помните, что даже с шинами подходящего размера, погрешность спидометра часто составляет до 5%.
(Диаметр новой шины Диаметр старой шины) Спидометр миль / ч = фактических миль / ч
Наконец, вот простая формула для определения передаточное число зубчатого колеса зубчатого венца. Та же формула справедливо и для других наборов передач.Просто разделите количество зубьев выходной шестерни по сравнению с входной механизм. Например, если зубчатая передача с зубчатым венцом имеет 41 зубья коронной шестерни и 13 зубьев ведущей шестерни, его соотношение составляет 3,15 к 1.
Зубья шестерни зубчатого венца Зубья шестерни шестерни = шестерня Коэффициент
Дом
Тормоза , Дифференциал , Трансмиссия , Электронное управление , Управление выбросами , Двигатель , Шина Formula , Система зажигания , Система впуска , Подвеска , Крутящий момент и мощность , Трансмиссия
Калькулятор передаточного числа дифференциала| Дифференциалы западного побережья
Воспользуйтесь нашей страницей «Калькулятор дифференциального передаточного числа», чтобы определить наилучшее передаточное отношение зубчатого колеса и шестерни для вашего автомобиля.Установка правильного передаточного числа зубчатого колеса и шестерни поможет оптимизировать производительность, экономию топлива и общую управляемость.
Калькулятор диаметра шины
Чтобы выбрать идеальное передаточное число дифференциала, первое, что вам нужно знать, это фактический диаметр вашей шины . Самый простой метод – измерить высоту шины от земли до верха шины.
Если у вас еще не установлены шины на транспортном средстве, воспользуйтесь калькулятором метрического диаметра шины ниже, чтобы определить диаметр (высоту) шины с использованием метрических обозначений размера.
Метрические спецификации шин используют трехзначный формат, например 275 / 75R16, где 275 – это ШИРИНА протектора шины в миллиметрах, 75 – это АСПЕКТ (или процент ширины протектора для достижения высоты боковины), а 16 – это ширина протектора шины в миллиметрах. КОЛЕСО диаметр. Используя калькулятор ниже и числа в этом примере, вычисленное значение будет 32,24 дюйма.
Расчетное значение должно использоваться только в качестве справочного значения для расчета числа оборотов в минуту. Шины с одинаковыми характеристиками, произведенные разными производителями, могут иметь разный фактический диаметр.
Грузовые шины и шины для бездорожья могут иметь такие характеристики, как 30 × 9,5R15, где 30 – диаметр шины, 9,50 – ширина протектора и 15 – диаметр колеса. В этом случае вам не понадобится калькулятор диаметра шин, но имейте в виду, что большинство заявленных размеров шин редко соответствуют фактической высоте шины . В приведенном выше примере 30 может быть не совсем точным.
Нужна помощь? Наши специалисты по шестерням и осям будут рады помочь по телефону (800) 510-0950
Диаметр шины:
Калькулятор сброса
Вернуться к началу
Калькулятор оборотов в минуту
Используйте калькулятор оборотов, чтобы определить, что Обороты вашего двигателя будут зависеть от передаточного числа, диаметра шин, трансмиссии и миль в час.Вы можете попробовать различные комбинации, чтобы подобрать подходящую комбинацию передаточного числа зубчатого колеса и шестерни, а также диаметра шины для вашего автомобиля. Калькулятор числа оборотов в минуту следует использовать только в качестве ориентира для целей сравнения. Ваш автомобиль, вероятно, будет работать на оборотах, отличных от тех, которые вы рассчитываете. См. «Какое передаточное число мне нужно» в FAQ для обсуждения выбора передаточного числа. Найдите все передаточные числа, доступные для вашего автомобиля, в наших руководствах по применению
Нужна помощь? Наши специалисты по шестерням и осям будут рады помочь по телефону (800) 510-0950
Обороты вашего автомобиля около
Автоматический без повышающей передачи:
Автоматический с повышающей передачей:
Ручной:
5 Скорость:
Калькулятор сброса
Рекомендуемая частота вращения двигателя при скорости на шоссе
- 4 цилиндра: 2200-3200
- Цилиндр V6: 2000-3200
- Малый блок: 1800-2800
- Большой блок: 1800-2600
- Дизель: 1600-2800