Переключатель режимов перфоратора: Переключатель режимов для перфораторов 271(8)

alexxlab | 17.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

Переключатель режимов для перфораторов 271(8)

Артикул: 001-0062

1

Переключатель режимов для китайских перфораторов 271(8).


Переключатель режимов для БОШ GBH 2-24 DSR, 2-26

Артикул: 007-0990

1

Переключатель режимов для БОШ GBH 2-24 DSR, 2-26.


Переключение режимов перфоратора

Если вы добрались до момента переключения режимов в перфораторе, это означает, что вы:

  1. Имеете представление о перфораторах
  2. Только что купили перфоратор, но по каким-то причинам не прочитали инструкцию, и ищите ответ, который должен находиться в кейсе с перфоратором.
  3. Инструкция содержит текст на всех языках, которые вы не понимаете (английский, немецкий, китайский, японский и многие другие). Кстати, перфоратор на английском языке звучит приблизительно так же, как на русском + небольшой акцент.
  4. Как вариант, вы не умеете читать текст с книги, но хорошо читаете с экрана монитора или планшета.
  5. Вы потеряли инструкцию, и теперь с помощью Яндекса или Google ищите, в каком краю вашей необъятной квартиры она находится, но попали на этот сайт.
  6. И последний вариант. У вас была инструкция на русском языке с подробным описанием, но её съела любимая собака, поразила молния, смыл великий потоп, или вы её взяли с собой на дачу и воспользовались, как прочтённой газетой.

Если ни один из вариантов не подходит, пишите на электронную почту из раздела "Контакты". Ваши самые культурные варианты будут обнародованы.


И так, переходим к основной сути темы. Ниже будет рассказано и показано, как переключить режимы работы перфоратора, и зачем.

Примером отображения будет выбран профессионального класса штатный перфоратор, сдающийся в аренду, Bosch GBH 4 DFE.

Обратите внимание, что при каждом переключении режима работы перфоратора необходимо нажимать красную кнопку.

И ещё: не переключайте режимы во время работы перфоратора.

Как переключить перфоратор в режим сверления

Чтобы переключить перфоратор в режим сверления, необходимо нажать красную кнопку, о которой говорилось ранее, и поставить переключатель режимов в положение, как показано на фото ниже.

В этом режиме перфоратор сможет только вращать патрон, к который будет вставлено сверло. Патрон, конечно, сможет вращаться и без сверла, но в работе это вам вряд ли поможет.

Слова "только вращать патрон" означают, что не смотря на то, что у вас будет перфоратор, режим долбления не будет работать в силу того, что он будет отключен. Логика крайне простая, учитывая, что все режимы отмечены значками на корпусе электроинструмента, и выполняют только ту функцию, которая обозначена.

Как переключить перфоратор на сверление+долбление

Следующий режим по ходу вращения по часовой стрелке переключателя режимов является сверление+долбление. Пожалуй, это самый важный и нагруженный режим работы перфоратора.

Нажимаем красную кнопку и ставим переключатель в положение, как показано на фото. Ничего сложного.

В этом режиме вы можете при помощи бура (сверла) с хвостовиком SDS-plus сделать отверстие в бетонной стене.

Важное предупреждение: не пытайтесь вставить в патрон сверла, не предназначенные для конкретного типа патрона. Например, сверло с цилиндрическим хвостовиком в патрон SDS-plus. Хвостовая часть сверла может быть расплющена, и вы не сможете вынуть сверло из патрона.

Как переключить перфоратор в режим долбления

Полагаю, что по аналогии с предыдущими примерами вы можете ответить на вопрос как переключить перфоратор на долбление. Но давайте проверим.

И опять нажимаем на красную кнопку, и переводим переключатель режимов в положение, как показано на фото. Всё, ваш перфоратор в режиме долбления.

Теперь вы можете снять старую плитку. При отсутствии штробореза сделаете паз в бетонной стене, воспользовавшись сверлом (режим сверление+долбление) и лопаткой (режим долбления).

Обратитесь к нам, и взяв в прокат перфоратор, можно закрепить всё вышесказанное на практике.

Желаем приятной работы!

Как отремонтировать перфоратор Интерскол своими руками, видео и фото

Перфораторы Интерскол, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются значительно реже, чем у более популярных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ.

Использование перфораторов по назначению в соответствии с требованиями по эксплуатации позволяет работать перфораторами Интерскол продолжительное время.

Но, как и любой инструмент, в перфораторах появляются различные неисправности которые потребуют произвести ремонт перфоратора самостоятельно, особенно если он уже не гарантийный.

Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол, устранить неисправности, надо тщательно изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки.
Любой ремонт перфоратора Интерскол начинается с его разборки об этом более подробней.

Классификация неисправностей в перфораторах Интерскол

Перфораторы Интерскол обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт перфораторов Интерскол своими руками способен выполнить любой пользователь, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в перфораторах Интерскол условно делятся на три группы:

  • Механические поломки ударного механизма;
  • Разрушения переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Механическая группа неисправностей в перфораторах Интерскол

Рассмотрим все неисправности на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.

В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе перфоратор сверлит, а долбить не может.

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

 

Набор резиновых уплотнительных колец к перфоратору Интерскол

Ремонт перфоратора Интерскол при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец производится при любой разборке перфоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.

Детали ударного блока перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:

  • Разрушается юбка поршня;
  • Отламываются уши установки пальца поз.48.

Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе перфоратора в режиме «Удар».

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз. 62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба при помощи круглого надфиля.

Пропадание режима удара проявляется при неправильной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.

Поломка устраняется исправлением сборки промежуточного вала-шестерни поз.58.

Группа неисправностей, при которых перфоратор долбит, но не сверлит.

Проворачивание шестерни на стволе

Пропадание сверления при работающем ударе проявляется при проворачивании на валу ствола поз.36 шестерни поз.35.

Шестерня фиксируется на стволе тремя роликами поз.37. А чтобы надежно держалась, шестерню придавливает пружина поз.33, фиксирующаяся через шайбу поз.32 стопорным кольцом поз.31.

Неисправность появляется вследствие ослабления силы прижимной пружины, выпадения роликов, разрушения втулки кулачковой поз.38.

Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР своими руками заключается в восстановлении всех деталей в требуемое положение или замене вышедших из строя.

Неисправности промежуточного вала

Промежуточный вал в перфораторе служит для передачи вращательного и возвратно-поступательного импульса.

Если какая-то деталь, устанавливаемая на промежуточном валу, из-за поломок начнут проворачиваться, перфоратор перестает сверлить.

Рассмотрим принцип работы промежуточного вала перфоратора Интерскол П-18/450ЭР.

Вращение на вал передается при помощи шестеренки поз.46, проворачиваемой ротором перфоратора. Шестеренка надета на вал поз.43, куда крепятся полумуфта кулачковая поз.44 и подшипник качения поз.45.

Включение режима удара происходит за счет перемещения планки переключателя поз.55, которая выводит из зацепления подшипник качения из полумуфты кулачковой поз.44.

У промежуточного вала перфоратора Интерскол П-26/800ЭР может проворачиваться колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Дело в том, что колесо вращается за счет зацепления зуба в муфте пьяного подшипника. Проворачивание может происходить из-за ослабления пружины поз. 63 и износа профиля зуба, как шестеренки, так и муфты сцепления.

Неисправность устраняется путем восстановления профиля зуба в комбинированной шестерне, в пьяном подшипнике.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Интерскол П600ЭР отличается наличием общего вала поз.39.

Промвал перфоратора Интерскол П600ЭР

Проскальзывание шестерни поз.45 на валу может происходить из-за ослабления прижимной пружины поз.38 и износа зуба в соединителе поз.40, выполняющем роль муфты сцепления.

Невозможность фиксации рабочего инструмента в быстрозажимном патроне

Иногда встречается неисправность, которая проявляется в невозможности фиксации рабочего органа в быстрозажимном патроне.

Перфораторы Интерскол комплектуются патронами двух типов: SDS-plus и SDS-max.

Зажим хвостовиков рабочего инструмента обеспечивается специальной их конструкцией.

Отказ зажимного устройства происходит из-за износа фиксирующего шарика.

Ремонт пефроратора Интерскол, а конкретно его быстрозажимного патрона заключается в замене шариков и смазкой хвостовиков буров специальной смазкой. В качестве смазки для хвостовиков буров рекомендуется использовать специально разработанную мазь.

Неисправности переключателя режимов

Перфораторы Интерскол комплектуются переключателями режимов различных конструкций. И это неспроста.

Часто пользователи переключают режим работы перфоратора, не останавливая инструмент. А это основная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.

В переключатель режимов перфораторов Интерскол входит разное количество деталей.

Определенной сложностью отличается переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР

Переключение режимов осуществляются за счет перевода полумуфты кулачковой поз.44  из зацепления с валом-шестерней поз.43.

Перевод осуществляется при помощи скобы переключения режимов поз.52, планки переключателя поз.55, ручки переключателя поз.16.

Неисправности проявляются в невозможности осуществить перевод переключателя в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз.48, выравниванием или заменой погнутых деталей.

Сложная конструкция переключателя режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР заставила разработчиков сконструировать новую схему и внедрить ее в перфораторе Интерскол П-26/800ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Переключение режимов осуществляется при помощи поводка переключателя поз.55, пружины поз.56 и ручки переключателя поз.28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и работоспособность перфоратора Интерскол П-28/800ЭР.

В перфораторе Интерскол П600ЭР применена немного другая конструкция переключателя режимов.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-600ЭР

Переключение режимов производится при помощи отвода муфты сцепления поз.40 от подшипника качения поз.41.

Неисправности в схеме электрической части перфораторов Интерскол

Электрическая часть перфораторов Интерскол обладает высокой надежностью и практически не доставляет неприятностей пользователю.

Главное, своевременно следить за износом угольных электрощеток.

Вы должны знать, что при износе угольных электрощеток до длины, меньшей 8 мм, щетки подлежат обязательной замене.

Замена угольных щеток является процедурой не сложной и может производиться любым пользователем.

Снимается крышка руки корпуса, освобождается щеткодержатель в тех конструкциях, в которых предусмотрен и достаются электрощетки.

Для примера рассмотрим замену электрощеток в перфораторе Интерскол П-30/900ЭР.

Угольные щетки поз.72 установлены в щеткодержателе поз.73. чтобы достать щетки, надо снять ручку-накладку поз.78. повернуть на 45 градусов щеткодержатель и вынуть его. Освободив пружины поз.71, вы легко достанете угольные щетки.

Статор поз.66, ротор поз.62 выходят из строя очень редко.

Для тех, кто желает выполнить ремонт статора или ротора своими руками ответ здесь.

Остальные детали, такие как кнопки выключения поз.74 инструмента, конденсаторы поз. 75, дроссели поз.76 выходят из строя очень редко и их замена не вызывает особых трудностей.

Мы рассмотрели основные неисправности перфораторов Интерскол. Если у вас есть материалы о других неисправностях, напишите нам.
Выводы:

  • ремонт перфоратора Интерскол представляет собой не сложную задачу и может быть выполнен любым пользователем, знакомым с инструкцией по разборке и сборке;
  • своевременная замена уплотнительных колец предупреждает появление основного количества неисправимостей;
  • вовремя замененные угольные щетки позволяют эксплуатировать перфораторы Интерскол практически бесконечно

Всем успехов!

Видео ремонта перфоратора Интерскол

Ремонт перфоратора Интерскол П-30/900ЭР

Видео:

Видео:

Видео:

Balrog - как переключаться между режимами Blow и Kick в DMC5? - Devil May Cry 5 Guide

Balrog - как переключаться между режимами Blow и Kick в DMC5? - Руководство по Devil May Cry 5 | gamepressure.com

Скачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks

Руководство по Devil May Cry 5 от gamepressure.com

Devil May Cry 5 Руководство

Далее Боссы Список всех боссов Назад FAQ Как поменять музыку во время сражений?

Балрог - одно из холодных орудий Данте в Devil May Cry 5 .Это оружие очень эффективное, но вам нужно держаться близко к врагу. Это также позволяет быстро наращивать свой счетчик комбо. Режим обдува позволяет, например, быстро поразите врагов и несколько раз ударьте их в воздухе. Kick Mode позволяет, например, чтобы пинать врагов вниз, когда вы находитесь в воздухе.

Создайте комбо с Балрогом, чтобы оружие перешло в режим воспламенения - это позволяет вам использовать новые атаки и наносить больший урон.

Dante может переключаться между режимами удара и удара в середине комбо. Для этого вам нужно захватить врага, а затем одновременно нажать назад и кнопку атаки.Это позволит вам переключаться между режимами.

Далее Боссы Список всех боссов Назад FAQ Как поменять музыку во время сражений?

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ

Присоединяйтесь к игровому сообществу

Facebook

Youtube

Направляющие

Твиттер

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Получить электронную версию этого Руководства:

Загрузить это руководство

Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и / или не одобрен Capcom или Capcom. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.

Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.

Мощные параметры удара сонара

Comping может привлечь все внимание, но параметры удара Sonar мощные и быстрые.

Одна из лучших особенностей сегодняшних DAW - это компилирование, а реализация Sonar очень продумана. Однако до того, как компиляция стала обычным явлением, запись на основе ударных была способом превратить OK в отличные дубли. При использовании аналоговой ленты звукоинженеру приходилось вставлять и выходить в нужный момент, чтобы избежать записи поверх того, что он или она хотел сохранить. К счастью, цифровая запись позволяет автоматизировать штамповку в заданных точках входа и выхода.

Я как бы забыл о перфорации, пока не поработал с другом, который использует Pro Tools и полагается на перфорацию (что интересно, с тех пор он перешел на Sonar). В процессе я понял, что перфорация по-прежнему актуальна - хотя компоновка прекрасна, она может быть обременительной, когда вы просматриваете несколько дублей, распределенных по нескольким дорожкам дублей, чтобы решить, какие разделы вам больше всего нравятся, а затем, наконец, объедините их. Более того, когда я сочиняю, часто конкретный дубль является «единственным», поэтому в конечном итоге компиляция больше сводится к выбору дубля, чем к выделению фрагментов из нескольких дублей и их сборке. В этом контексте штамповка может быть быстрее и эффективнее.

Распространенная проблема при перфорации - это забыть отключить запись перфорации после выполнения перфорации - поэтому в следующий раз, когда вы войдете в режим записи, ничего не будет записано, если вы выйдете за пределы указанной области перфорации.Редактор темы пришел на помощь: я сделал кнопку записи удара очень насыщенным оттенком красного, чтобы она выделялась и напоминала мне, что удар включен.

Что еще более важно, я приучил себя не забывать отключать переключатель автоматического удара после удара - что легко, учитывая, что вы можете назначить сочетания клавиш для включения / выключения переключателя автоматического удара (а также настройки удара указывает на выбор).

Есть два способа перфорирования в Sonar: Auto-Punch, когда запись происходит в заранее заданной области, или ручная перфорация, которая работает как аналоговая лента.

Процесс Auto-Punch начинается с указания области для перфорации, обычно путем выбора диапазона на временной шкале, а затем выбора дорожки. Или вы можете сначала выбрать дорожку, а затем диапазон шкалы времени. Другой вариант - выбрать клип, который автоматически создает диапазон и выбирает дорожку. В любом случае, вы затем нажимаете кнопку «Установить точки высечки на выделение», которая одновременно включает переключатель автопереключения. Обратите внимание, что сама дорожка должна быть разрешена для записи, чтобы произошла перфорация.

Ручная перфорация предлагает два основных варианта. Вы можете вставлять и выходить на треках с включенной записью с помощью кнопки записи транспорта. Если метроном включен для воспроизведения во время записи, но не для воспроизведения, он будет звучать только во время записи - полезное звуковое подтверждение.

В настройках можно указать «Разрешить смену постановки на охрану во время воспроизведения / записи». По умолчанию разрешено включение / выключение записи трека только тогда, когда транспорт остановлен, но отметка этого предпочтения позволяет вставлять или выходить с помощью кнопки включения записи, при условии, что вы инициировали запись, нажав кнопку записи транспорта.Обратите внимание, что при входе и выходе с помощью кнопки включения записи, если она включена для записи, метроном всегда будет воспроизводиться - даже если запись не ведется, - потому что кнопка записи транспорта будет по-прежнему активна. Иногда это может быть очень удобно.

Режимы записи по-разному влияют на перфорацию; следующее относится к перфорации вручную.

Режим перезаписи : Может показаться, что форма сигнала не перезаписывается во время записи, но это так. Когда вы откроете Take Lanes после перфорации, вы увидите, что перезаписанные области были удалены из исходного дубля, а новая Take Lane содержит перфорированный материал. Вы не услышите исходный дубль во время записи, потому что он был перезаписан.

Comping mode : Когда вы открываете Take Lanes после перфорации, перфорированный материал будет на новой Take Lane. В исходной Take Lane секция, которую вы пробили, останется нетронутой, но она будет отключена, а в начало и конец перфорированного материала будут добавлены разделения. Вы не слышите оригинальный Take Lane во время удара.

Звук в режиме звука : Вы слышите оригинальный Take Lane при ударе; когда вы открываете Take Lanes после удара, исходная Take Lane остается такой же, как была раньше (т. е.без разделения или приглушения), и новый материал находится в новом Take Lane.

Есть несколько отличий с включенной функцией Auto-Punch. В режиме перезаписи удаляются части треков, которые будут перезаписаны, как только сонар перейдет в режим записи, независимо от того, находится ли время «сейчас» в области автопанча или нет. Как в режимах Comping, так и в режиме Sound on Sound, по умолчанию при ударе по умолчанию слышен предыдущий дубль. Однако вы можете выбрать «Отключить предыдущие дубли» в настройках, если не хотите слышать предыдущие дубли при ударе.Сонар показывает область с отключенным звуком в виде обведенной формы волны, чтобы напомнить вам, что отключение звука активно. (Обратите внимание, что как для ручной, так и для автоматической перфорации, несколько дублей будут следовать вышеуказанным правилам при перфорации.)

Наконец, вы можете щелкнуть нижнюю красную полосу, определяющую область высечки, затем перетащить ее влево или вправо, чтобы переместить всю область высечки, а также щелкнуть по левому или правому краю полосы, чтобы изменить длину петли - удобно, если есть Aim Assist. enabled (см. ниже) закрывает сами ручки пуансона.

Это моя версия «скоростной компоновки», но адаптированная для перфорации. Большая часть моей перфорации предназначена для определенных фраз в вокале, и перфорация выполняет свою работу быстрее, чем компилирование, потому что никакой организации после записи не требуется.

1. Включите функцию Aim Assist (сочетание клавиш X). Это упрощает перетаскивание по временной шкале, чтобы определить регион и точно увидеть, где область начинается и заканчивается на дорожках, которые могут быть физически далеко от временной шкалы. Возможно, вы захотите отключить привязку.Если вы хотите избавиться от региона (т. Е. Вы пробиваете, потому что исходный дубль воняет), вам не нужно переключаться в режим перезаписи - после определения региона для выбранной дорожки просто нажмите кнопку удаления. Но если вы считаете, что есть шанс сохранить его, вы можете щелкнуть маркер клипа внутри области и перетащить его. Определенная область «отсоединится» от клипа и приземлится там, где вы ее перетащите.

2. Выберите желаемый режим перфорации - например, если вы пытаетесь следовать определенной фразе и хотите услышать исходный вокал в качестве эталона, выберите «Звук на звуке».Выберите «Перезаписать», если вы не хотите, чтобы исходный раздел, по которому вы пробивались, не нужно было очищать его после этого, или «Скомпилировать», если вы не готовы к фиксации и, возможно, захотите оставить этот раздел наложенным. . Обратите внимание, что если вы выберете Comping или Overwrite, когда вы откроете Take Lanes, вы сможете получить доступ к инструментам перекрестного затухания компиляции, если вам нужно обрезать начало и / или конец перфорированной области относительно исходной дорожки.

3. Если вы использовали режим Comping, когда вы открываете Take Lanes, предыдущая часть будет отключена, а перфорированный материал будет слышен.Если вы пытаетесь решить, какой из них оставить, а не заниматься соло на Take Lane и отключением звука, вы можете выбрать клип и нажать K, чтобы включить / отключить звук. После того, как вы решили, нажмите на клип, который вам не нужен, а затем удалите его с помощью клавиши удаления.

Вариант «скоростной пробивки» позволяет полностью избежать дублей. Создайте новую дорожку, предназначенную для удержания пробитых частей (конечно, с новой дорожкой точки пробивки могут быть задолго до и после фактического региона, который вам нужно пробить). После создания области перфорации путем перетаскивания на шкале времени выберите исходную дорожку (т. е.тот, чья секция будет заменена дыроколом). Если вы хотите избавиться от раздела, по которому вы пробиваете, нажмите «Удалить» или щелкните правой кнопкой мыши в этом разделе и выберите «Разделить / Разделить при выделении», чтобы разделить этот раздел на другой клип. Это упрощает прослушивание заменяемой части, затем вы можете нажать K, чтобы отключить звук, или удалить, чтобы удалить. Затем выберите новый трек и сделайте свой удар.

Если вы предпочитаете перфорированную часть, удалите часть в исходном клипе, затем, удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите перфорированную версию в исходную дорожку, чтобы ограничить горизонтальное движение.Если вы установите точки удара раньше или позже той части, которую хотите заменить, но хотите сохранить эти участки на исходной дорожке, нет проблем: откройте Take Lanes и используйте инструмент Edit или Comping для редактирования скольжения или кроссфейд соответственно, чтобы установить начало и конец перфорированного раздела.

Пробивка не полностью превосходит полезность компилирования, но верно и обратное - и никогда не помешает выбрать правильный инструмент для работы.

Что такое Punch Rate и когда оно вам нужно? Алан Бахман, SPD - HOBBYWING North America

РЕЖИМ СКОРОСТИ УДАР

Может кто-нибудь объяснить мне про punch на v3.1 и как это работает и почему. Я не понимаю ни то, ни как пользоваться мотором 17,5. и что он делает. .? Спасибо

Часть этой информации взята непосредственно из руководства, но я постараюсь добавить некоторые дополнительные сведения:

Punch Rate Control: Эта группа настроек используется для определения начального режима ESC. Для этого параметра есть несколько дополнительных параметров. В программном обеспечении есть возможность включить двухступенчатую скорость удара, что полезно для обеспечения различных настроек удара для разных областей переднего дросселя.Примечание. Обратите внимание, что если вы используете настройку высокой мощности, вы должны использовать качественные аккумуляторные батареи с высокой способностью к разрядке. В противном случае эти режимы не могут получить желаемый эффект серийной съемки. Если двигатель не может работать плавно (двигатель дрожит), это может быть вызвано слабой разрядной способностью аккумуляторной батареи.

2A - Точка переключения скорости удара: этот параметр определяет точку в положении переднего дросселя, в которой изменяется скорость удара. Варианты: 1-99% с шагом 1%.

2B - Скорость удара на 1-м этапе: это уровень удара, используемый на первом этапе диапазона перфорации перед точкой переключения.Настройка 1 - наименьший удар, 30 - наибольший. Варианты: 1 - 30, с шагом 1.

2C - Скорость удара 2-го уровня: это уровень удара, используемый на втором этапе диапазона перфорации после точки переключения. Настройка 1 - наименьший удар, 30 - наибольший.

Варианты: 1 - 30, с шагом 1.

Моя сводка:

Пробойник - это то, что другие называют ограничителем тока. Он ограничивает количество начальной мощности, которая может поступать на двигатель. Большинство регуляторов ESC имеют это как одну общую настройку. Hobbywing дает нам гораздо больший контроль над этой настройкой, чем конкуренция.

Точка переключения скорости перфорации - это, в основном, процент дроссельной заслонки, в которой используется настройка 1-й скорости перфорации по сравнению с настройкой 2-й скорости. Если вы оставите этот параметр на 1%, тогда вам действительно нужно будет отрегулировать только 2-ю скорость удара. Регулировка 1-й скорости удара не будет ощущаться только при использовании первых 1% дроссельной заслонки.

Заявка: Для 17.5 Гоночные приложения, поскольку двигатель довольно мягкий на нижнем пределе мощности, вы обычно запускаете точку переключения на 1% и просто настраиваете вторую настройку скорости удара. На поверхности с высоким сцеплением я бы пробежал его до 30 на 1-й и 2-й скоростях удара, что дает вам максимальную мощность на нижнем конце, которую может предложить ваш 17,5.

Если вы бежите по супер-гладкой трассе, вам может быть полезно уменьшить настройку удара до 10 или ниже, но имейте в виду, что вы ограничиваете начальную мощность дроссельной заслонки!

Для модифицированных гонок вы действительно можете использовать эти настройки для набора мощности.

Примеры:

Вы можете установить точку переключения на 30%, а затем установить первую частоту удара на что-то низкое, например, 5 или 10, чтобы вы не раскручивали шины так же легко на сверхнизкой скорости, когда вы часто не даете дроссельной заслонке. затем вы можете установить вторую частоту удара выше 20 или 30, чтобы после того, как машина скатилась с подметальной машины, вы все равно имели полную мощность от 31% от входного дросселя и выше.

Это отличная настройка, с которой можно поиграться, если понадобится.

Если вы используете открытую трассу High Traction Large 17.5, скорее всего, оставьте точку переключения на 1%, а настройку 2nd Punch на 30 для большей доступной мощности!
В классе 4wd SCT, где время работы становится проблемой из-за того, что 8- и 10-минутные гонки становятся нормой, правильно отрегулировав скорость удара, вы можете контролировать вращение колес и увеличивать время работы, одновременно снижая температуру двигателя, делая беспроигрышную настройку легко получить!

Удачи!

Предоставлено Аланом Бахманом

Включение и выключение аудиозаписей в Logic Pro

Запись с перфорацией - это метод, который вы можете использовать для перезаписи части ранее записанного трека во время воспроизведения, не касаясь какой-либо записи до или после этой части. Вы вставляете в , чтобы прервать воспроизведение и делать запись, затем вырезаете , чтобы вернуться в режим воспроизведения. Вы можете выбрать один из двух режимов записи врезки: режим Quick Punch-In и режим Autopunch.

Запись перфорации доступна только в том случае, если на панели дополнительных настроек выбрано «Показать дополнительные инструменты».

Quick Punch-In mode

Полезной и распространенной практикой записи является включение и выключение режима записи во время прослушивания ранее записанного материала, что иногда называют «подключением на лету».Это поможет вам исправить ошибки или создать альтернативные варианты для определенного раздела. Чтобы переход между воспроизведением и записью происходил без слышимых пауз, необходимо включить режим Quick Punch-In.

Когда включен режим Quick Punch-In, запись происходит в фоновом режиме с момента начала воспроизведения. Это означает, что количество доступных полос каналов должно быть вдвое больше, чем разрешено для записи. Если вы превысите необходимое количество полос каналов, появится диалоговое окно.

Важно: Рекомендуется оставить режим Quick Punch-In включенным (который по умолчанию включен). Вам нужно только выключить его, если вы записываете больше, чем количество доступных полос каналов (в новом проекте, который содержит более 128 дорожек), или если ваш жесткий диск не может вместить запись большого количества дорожек. Чтобы выключить его, выберите «Запись»> «Разрешить быстрое врезание» или, удерживая нажатой клавишу «Control», нажмите кнопку «Запись», затем выберите «Разрешить быстрое врезание» в контекстном меню.

Режим автозапуска

Автозапуск описывает использование предопределенных точек входа и выхода для запуска и остановки записи. Одним из преимуществ является то, что вы можете сосредоточиться на игре, а не на управлении программным обеспечением. Еще одно преимущество состоит в том, что вы можете настроить запуск и остановку записи гораздо точнее, чем это возможно, если «нажимать на лету».

Примечание: Только треки с разрешенной записью подвержены влиянию записи перфорации.

Когда дело доходит до оценки точек входа и выхода во время записи перфорации, вам следует включить автоматический мониторинг ввода (что по умолчанию).Эта настройка позволяет вам слышать входной сигнал только во время самой записи; до и после этого вы услышите ранее записанный звук на дорожке. Если автоматический мониторинг входа отключен, вы всегда можете услышать входной сигнал.

Включите автоматический мониторинг ввода

В Logic Pro выполните одно из следующих действий, когда на панели дополнительных настроек выбран параметр «Показать дополнительные инструменты»:

  • Выберите «Запись»> «Автоматический мониторинг ввода».

  • Удерживая нажатой клавишу Control, нажмите кнопку «Запись» на панели управления, затем выберите «Автоматический мониторинг ввода» в контекстном меню.

Запись на лету

  1. В Logic Pro включите режим Quick Punch-In, выполнив одно из следующих действий:

    • Выберите Record> Allow Quick Punch-In.

    • Удерживая нажатой клавишу Control, нажмите кнопку «Запись» на панели управления, затем выберите «Разрешить быстрое добавление» в контекстном меню.

  2. Нажмите кнопку «Воспроизведение» на панели управления, затем используйте команду клавиши «Переключить запись» в точке, где вы хотите начать запись.

    Запись звука начинается немедленно.

  3. Нажмите кнопку «Стоп» на панели управления или используйте команду клавиши «Переключение записи» во второй раз, чтобы остановить запись.

    Если вы используете последний вариант, запись заканчивается, но воспроизведение продолжается.

    Примечание: Вы также можете использовать команду клавиши переключения записи, когда не находитесь в режиме быстрого включения. Однако это вызывает задержку при переключении между режимами воспроизведения и записи, сопровождаемую пропаданием всех звуковых дорожек.

Запись в режиме автозапуска

  1. В Logic Pro включите режим автозапуска, выполнив одно из следующих действий:

    • Нажмите кнопку автозапуска на панели управления.

    • Option-Command-щелчок в любом месте линейки.

    Зона автозапуска обозначена красной полосой в средней трети линейки, при этом левый и правый локаторы автозапуска служат точками входа и выхода.

  2. Задайте область автозапуска, выполнив одно из следующих действий:

    • Перетащите локаторы Punch In и Punch Out на линейке.

    • Перетащите вертикально в поля локатора автозапуска на панели управления.

    • Перетащите область цикла в область автозапуска, чтобы быстро согласовать область автозапуска с диапазоном циклов.

  3. Разместите указатель воспроизведения в любом месте перед точкой врезки.

  4. Нажмите кнопку «Запись» на панели управления (или нажмите R), чтобы начать запись.

  5. Нажмите кнопку «Стоп» на панели управления (или нажмите клавишу «Пробел»), чтобы остановить запись.

    Создается область, длина которой соответствует длине области автозапуска. Любой входной аудиосигнал, полученный до или после точки выхода, передается через Logic Pro как обычно, но не записывается.

Если вы хотите улучшить сложную часть определенного отрывка, вы можете использовать комбинацию функций Cycle и Autopunch. Запись в циклическом режиме позволяет вам практиковаться столько раз, сколько вам нужно, прежде чем исполнить последний дубль. На каждом проходе цикла записываются только события или звук, попадающие в область, определенную локаторами автозапуска.Это позволяет вам использовать предыдущий фрагмент песни, чтобы «погрузиться в ритм».

Зачем нужен режим PUNCH?

Хотя большая часть работы CA Endevor / DB Batch будет выполняться в режиме PROCESS, можно использовать режим PUNCH. Примеры того, когда вы можете захотеть использовать режим PUNCH:

  • Вы хотите создать синтаксис для команд SIGNIN или SIGNOUT или хотите, чтобы синтаксис отражал операции, отличные от ADD.

  • Вы не хотите, чтобы синтаксис отображался в списке пакетов

Если вы вводите команду в режиме PUNCH, CA Endevor / DB записывает синтаксис в набор данных штампа для всех объектов в CCDB, которые соответствуют выбранному критерии.Сгенерированный синтаксис не отображается в списке CA Endevor / DB Batch. Вы можете просмотреть перфорированный синтаксис введенных вами команд и, при необходимости, отредактировать его. Вы можете запускать отредактированные команды в режиме ПРОЦЕСС для выполнения команд против CCDB.

Если, например, вы хотите создать синтаксис для всех сущностей в CCDB, вы должны ввести следующие команды:

 

УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПУАНС. ДОБАВИТЬ ОБЪЕКТ.

CA Endevor / DB тогда пробьет следующее:

 

ДОБАВИТЬ НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА "COEDASO" ТИП "ДИАЛОГ" ВЕРСИЯ 00001 КОММЕНТАРИЙ "ХОРОШО" .ДОБАВИТЬ НАЗВАНИЕ ОБЩЕСТВА "COEDASO-PREMAP" ТИП "ПРОЦЕСС" ВЕРСИЯ 00001 КОММЕНТАРИЙ "ОТСУТСТВУЕТ" . ДОБАВИТЬ НАЗВАНИЕ ЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ "COEDASO-RESPONSE" ТИП "ПРОЦЕСС" ВЕРСИЯ 00001 КОММЕНТАРИЙ "ХОРОШО" . ДОБАВИТЬ НАЗВАНИЕ ЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ "СТАЖИРОВАНИЕ" ТИП "ДИАЛОГ" ВЕРСИЯ 00001 КОММЕНТАРИЙ "ОТСУТСТВУЕТ" .

В приведенном выше примере CA Endevor / DB отправил четыре команды ADD ENTITY, по одной для каждого объекта в CCDB.Как видите, CA Endevor / DB включил в синтаксис предложения NAME, TYPE, VERSION и COMMENT. Теперь вы можете просмотреть все объекты в CCDB, а также всю информацию для тех объектов, которые находятся в CCDB.

Если вы хотите изменить любую из команд, а затем выполнить их для CCDB, вы можете использовать свой стандартный редактор.

В этом примере CCDB всего четыре объекта. Если бы в CCDB было больше объектов, они также были бы перфорированы.

Обзор

: Super Punch Patrol (Switch)

Разработчик: Hörberg Productions

Издатель: Hörberg Productions

Платформы: Nintendo Switch

Цена 4 $.99

Сражения с боковой прокруткой часто являются лучшим способом весело провести время с друзьями. Отличные примеры включают недавно выпущенный Streets of Rage 4 и только что анонсированный Scott Pilgrim vs The World Complete Edition . Большие игры могут происходить из самых простых мест, и это случай Super Punch Patrol. Создатель Gunman Clive и Mechstermination Force , Бертил Хёрберг, представляет Super Punch Patrol , простой, сложный, но, тем не менее, чрезвычайно приятный скроллер с боковой прокруткой, который больше напоминает ранние дни 16-битных игр. .

Super Punch Patrol поможет вам отбить свой город у большой группы вражеских приспешников. Игроки выбирают одного из трех персонажей, затем отправляются по городу, убирая улицы. Игроки могут выбрать одного из трех разных персонажей и выбрать для них одежду, которую можно разблокировать, неоднократно играя в игру. С этого момента игроки отправляются на улицы, чтобы устранить преступников.

Super Punch Patrol так же прост, как и скроллеры с боковой прокруткой.Нет никаких всеобъемлющих историй или чего-то, что вам нужно знать заранее. Все, что вам нужно знать, это то, что город захвачен преступниками, и все, что у вас есть, - это ваши высокие удары ногами и толстые суставы пальцев, чтобы позаботиться о работе. У игроков есть традиционные удары руками и ногами в своих движениях, но есть некоторые атаки, которые отличаются для Super Punch Patrol . Атака с захватом позволяет игрокам не только дать врагу чистку туфлей в живот, но также и возможность переворачивать врагов.Двойное нажатие в направлении левым джойстиком позволяет персонажу бежать и наносить более мощную атаку. Наконец, Super Punch Patrol имеет широкую атаку, которая использует часть здоровья, но позволяет игрокам выбраться из сложной ситуации.

Простое может быть хорошо, а для Super Punch Patrol простое - отлично! Бить, сражаться и побеждать врагов в Super Punch Patrol увлекательно, но все же старомодно. Как человек, который действительно играл и просматривал Streets of Rage 4 , я был очень заинтригован более классическим и ретро-стилем Super Punch Patrol . Super Punch Patrol бросает вызов игрокам на ловкость, время и решительность. Есть только несколько жизней и продолжений, а это означает, что если игроки достигают нуля, они, несомненно, проигрывают игру и должны начинать заново. Такой стиль игры делает Super Punch Patrol значительно более сложным, чем другие скандалисты, но он также обеспечивает долгожданный и забытый элемент в видеоиграх, и это настоящее чувство аркадной задачи.

Даже поиграть в Super Punch Patrol на самой легкой сложности - непростая задача. Враги наступают на игрока слева и справа, чтобы растереть его в пыль. Иногда оружие ближнего боя, такое как ножи и ломы, дает игрокам преимущество, но даже это оружие дает лишь момент передышки, прежде чем банда опасных головорезов захватит игроков. Чтобы успешно пройти, Super Punch Patrol, играет с другим игроком. Это можно рассматривать как недовольство, и мне бы очень хотелось, чтобы здесь были контрольные точки, но это уважаемое решение, поскольку оно действительно похоже на игру, пытающуюся подражать прошлому. Super Punch Patrol также имеет отклонения от ожидаемого игрового процесса, включая уровень транспортных средств и различные типы врагов.

Super Punch Patrol обладает фирменным визуальным стилем Бертила Хёрберга, как было установлено в его предыдущей работе Gunman Clive . Вся игра представлена ​​в виде нарисованного от руки скетча, чем-то напоминающего музыкальный клип на Take On Me A-ha. Существует простая цветовая палитра, состоящая из синего и красного цветов, где красные - опасности и враги.Постоянная анимация уровней оживляет уровни и делает игру эстетичной, как набросок, сделанный во время учебы в колледже. Звуковое сопровождение также хорошо работает, чтобы поддерживать оптимизм в бою.

Super Punch Patrol доступен по колоссальной цене в 5 долларов. Это делает Super Punch Patrol отличным выбором для игроков, которым нужен скандалист на ходу. Тем не менее, стоит отметить, что Super Punch Patrol как бюджетная игра не имеет различных функций, таких как многопользовательский онлайн-режим или несколько игровых режимов. Super Punch Patrol имеет аркадный режим, несколько режимов сложности, трех персонажей на выбор и костюмы для разблокировки. Те, кто ищет что-то более мясное, могут быть разочарованы, хотя цель Super Punch Patrol состоит в том, чтобы играть в игру, справляться с ее проблемами и повторять до тех пор, пока игра не будет успешно пройдена.

Super Punch Patrol - это специальный маленький скандалист, способный оставаться простым, но при этом освежающим и приятным. Его ориентация на игровой процесс делает игру увлекательной, а ее визуальный стиль делает Super Punch Patrol уникальным среди других подобных игр. Хотя у него может не быть самой большой глубины контента, важны мелочи, и у Super Punch Patrol он есть там, где он важен. Кроме того, за пять долларов вы не ошибетесь с Super Punch Patrol. Хватай друга и убирай улицы.

Super Punch Patrol был представлен на Nintendo Switch через интернет-магазин благодаря ключу, щедро предоставленному для Stack up Бертилом Хёрбергом

One Finger Death Punch 2 (Switch) Review - Изучение кунг-фу никогда не чувствовалось таким хорошим

One Finger Death Punch 2 (Switch) Обзор

Все, что вам нужно знать о One Finger Death Punch 2 , находится в его названии.В нее играют одним пальцем, происходит масса смертей и ударов кулаками, и это продолжение. Эта простота распространяется на весь пакет, и игра никогда не тратит ваше время зря благодаря сверхбыстрым экранам загрузки и смехотворно простой двухкнопочной схеме управления. Что еще более важно, OFDP2 - это безумное развлечение, суперплавный игровой процесс и смешная невероятная анимация. Это не большой скачок по сравнению с первой игрой, но, поскольку оригинала нет на Switch, это идеальный гарнир, который можно перекусить после завершения других более крупных и содержательных игр.

Фактически, разработчик Silver Dollar Games официально заявил, что они создали игру как средство очистки палитры между другими играми в вашей библиотеке. Другими словами, этот сумасшедший скандалист должен быть в вашей цифровой коллекции как средство расслабиться после долгих сеансов, в которые вы играете. Я проверил эту теорию и должен сказать, что она верна. Пройдя несколько быстрых этапов после пробежки по Apex Legends, я оценил чувствительность OFDP2. В нее лучше всего играть короткими очередями, и это одна из лучших игр типа «забери и играй», в которые я когда-либо играл.

Я знаю кунг-фу

Как я уже упоминал ранее, One Finger Death Punch 2 - это простота. Он не заинтересован в том, чтобы бомбардировать вас сложными системами или элементами управления, даже если того, что происходит на экране, может быть достаточно, чтобы у вас кровоточили глаза. Эта простота распространяется и на его художественный стиль. Фигурки из палочек скучны в традиционном смысле, но придают определенный уровень очарования общей презентации игры. Я бы не назвал это красивой игрой (скриншоты определенно не передают эту игру), но в движении она привлекает внимание.

Как и его предшественник, есть только две кнопки, которые нужно нажимать во всей игре, за пределами меню и тому подобного. Одна кнопка соответствует рою врагов слева, а другая кнопка - врагам справа. Правильное время нажатия кнопок нанесет вашим противникам жестокие и смертоносные атаки. Поначалу это может показаться не слишком привлекательным, но отчасти OFDP2 делает таким увлекательным видение того, насколько далеко может зайти эта простая концепция.

И о боже, они несут его в какие-то очень странные места. Даже на начальных этапах обучения OFDP2 упивается своей глупостью. Я не мог не посмеяться над тем, как все пошло так быстро. От бесконечных волн врагов-человечков до внезапных ударов по ним мечами и бензопилами, езды на лошади (по причинам) и убийства последнего злодея в фаталити в стиле Mortal Kombat - One Finger Death Punch 2 не останавливается на сюрпризах. .

Урок координации рук и глаз

Это тоже происходит довольно естественно. Вначале для атаки достаточно нажать левую или правую кнопку.В конце концов, эти враги начинают наступать быстро и яростно и даже требовать двух или трех ударов для правильного уничтожения. Иногда они меняют позиции или заставляют вас играть в ритмическую мини-игру, чтобы прикончить их. Кроме того, на окраинах есть враги, которые любят метать ножи, стрелы и другое оружие дальнего боя, о котором вам нужно помнить. Время от времени он определенно может быть немного занят (мне пришлось напомнить себе, что нужно моргнуть), но всегда сводится к нажатию X или A в нужное время, поэтому никогда не возникает ощущения невозможности преодолеть. Отсутствие пресса отнимает у вас часть здоровья, но есть много раз, чтобы восстановиться и по-прежнему эффектно закончить уровень.

Трудно говорить об OFDP2, не говоря уже о битвах с боссами. В этих битвах все, что вы узнали на предыдущих этапах, превращается в единую схватку с упором на стену, в отличие от всего, что я когда-либо играл. Те мини-игры, о которых я упоминал выше, возвращаются гораздо чаще, и есть даже несколько пуговичных QTE, чтобы было интересно.Их бои интенсивны, и именно здесь я чувствовал себя самым сложным из всех 15-часовой кампании игр.

В игре также есть приличный кусок контента, включая более двух десятков навыков улучшения, новые режимы и типы уровней. Навыки - отличное дополнение, и в отличие от первой игры, которая ограничивала использование пяти навыков одновременно, сиквел позволяет активировать все из них одновременно. Режим выживания (режим, в котором вы отбиваете бесконечное количество врагов, пока не умрете) также возвращается и по-прежнему дает хорошее времяпрепровождение с адреналином. Также теперь есть возможность совместной игры на диване в режиме выживания, где вы и ваш приятель можете играть вместе, вступая в бой и выходя из него, а также передавая контроллер. В перерывах между ходами другой игрок восстанавливает здоровье, пока не настанет их ход. Это, конечно, намного сложнее, но все же забавное, если не несколько ненужное дополнение.

On Switch, OFDP2 удивительно хорошо работает даже в портативном режиме. Может, это и не похоже на утомительную игру, но там есть масса сумасшедших визуальных эффектов, с которыми я наверняка думал, что маленький планшет Nintendo не сможет справиться, но, увы, я ошибался.Единственное, что меня беспокоит, - это системы меню. Они не выглядят великолепно - текст кажется мне немного странным - и в них немного беспорядок, особенно при повторных попытках старых этапов для более высокого результата. По сравнению с тем, насколько плавной и яркой является основная игра, меню определенно можно было бы изменить.

Silver Dollar Games не только разработали идеальную игру для очищения палитры, но и сделали чертовски красивым, захватывающим и нетрадиционным beat ‘em up. Поклонники оригинальной игры могут быть немного расстроены, что это не большой скачок вперед, но, честно говоря, когда вам так весело, разве это имеет значение? А если учесть низкую цену входа в Switch eShop, One Finger Death Punch 2 станет легкой покупкой для игры, к которой вы будете счастливы возвращаться снова и снова… и снова.

*** Код Nintendo Switch предоставлен издателем ***

Хорошее

  • Супер плавное и сверхбыстрое действие кунг-фу
  • Использует только две кнопки, чтобы надрать задницу
  • Никогда не соскучится
  • Множество режимов и дополнительных функций

80

Плохой

  • Меню требует серьезной работы
  • Иногда становится подавляющим
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *