Перенос рисунка на металл для травления: Перенос сложного рисунка на металл
alexxlab | 20.08.2020 | 0 | Разное
Перенос рисунка на металл методом электролитического травления
В данном обзоре автор поделится с нами технологией переноса рисунка на поверхность металла. Для этого используется метод электролитического травления. Эксперимент будем проводить на алюминиевой банке.
В первую очередь необходимо «усилить» банку с помощью эпоксидной смолы, окрашенной в подходящий цвет. Для этого автор использует самодельный станок для центробежного литья.
Далее с помощью наждачной бумаги удаляем всю краску с наружной стороны алюминиевой банки.
Читайте также: Как из обычной керамической плитки сделать декоративнуюСуществует несколько способов, как перенести рисунок, надпись или контур на металл. Автор решил сделать это с помощью самоклеящейся пленки, на которой предварительно необходимо вырезать желаемый орнамент или узор. Это очень удобно и быстро.
Советуем вам также ознакомиться с простым способом, как перенести изображение на дерево.
Предварительно металлическую поверхность нужно обезжирить. Саму пленку нужно хорошо разгладить: во-первых, чтобы не было никаких неровностей; во-вторых, чтобы она хорошо приклеилась к металлу (это важно!).
В том месте, где будет происходить процесс электролитического травления, необходимо сделать ванночку. Автор использует для этого кусок пластиковой трубы.
Читайте также: Красивая отделка фасада из обычного плиточного клеяМесто примыкания ванночки к металлической поверхности обязательно нужно загерметизировать с помощью обычного пластилина (но только с наружной стороны).
Обратите внимание: если рисунок небольшой, то можно сразу сделать ванночку из пластилина.
Плюсовой контакт от блока питания 12 V подсоединяем к алюминиевой банке, а к минусовому контакту крепим медный электрод.
Наливаем в ванночку солевой раствор. Включаем блок питания, и затем погружаем медный электрод в раствор. Не касаясь поверхности металла, перемещаем электрод по всей ванночке.
Один «подход» должен длиться не более 20-25 секунд. После трех таких «подходов» меняем солевой раствор в ванночке на новый. И повторяем эту процедуру до тех пор, пока не добьемся нужного результата.
В процессе электролитического травления происходит бурная реакция и выделяется едкий газ, поэтому если проводите такие работы в мастерской, нужно использовать респиратор. Берегите свое здоровье!
Подробно о том, как перенести рисунок на металл методом электролитического травления, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор YouTube канала «Олег Певцов».
Андрей Васильев
Задать вопрос
Перевод рисунка на металл с помощью лазерного принтера
?Previous Entry | Next Entry
Давно хотела попробовать травление меди, на которую рисунок нанесен с помощью лазерного принтера. Вот такой урок был: http://metalworks-ru.livejournal.com/5141.html#cutid1. Специально и принтер был куплен для этих целей:). Строго следуя уроку на 10 раз:)) поняла, что долблю в закрытые двери. Изображение не хотело переводиться ни в какую: либо размазывалось, либо просто не было отпечатка, либо отпечаток был слабый, но при удалении бумаги заодно удалялось и изображение. Хвала небесам, есть Гугл:)). Ниже дам ссылки на пару уроков, которые помогли.
1. Утюг обязательно ставлю на глажку с паром (по другому не получилось).
2. Печатаю изображение на глянцевой бумаге (просто лист из любого глянцевого журнала), не обязательно искать глянцевую фотобумагу.
3. Проглаживаю изображение через газеты. Сначала немного накаляю пластину через пару слоев газеты, секунд 20. Затем кладу изображение на металл, накрываю газетой (2-3) слоя и глажу, вдавливая утюг достаточно сильно, минуты 2.

4. В комментах к уроку кто-то написал, что на медь рисунок не перевелся. У меня перевелся также, как и на латунь.
Вот уроки, которые мне пригодились. Почитайте, там и в комментах есть позная информация.
1. http://cxem.net/master/45.php
2. http://steampunker.ru/blog/our_workshop/7019.html
А я вот трепещу от одной мысли: это ж каких рисунков можно напереводить!!:)) Держите меня семеро:)))
- Flickr
- PolymerClayDaily.com
October 2017 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- akina_nika : (no subject) [+3]
- irina2107 : (no subject) [+1]
- mary_bulanova : (no subject) [+3]
- bdywbobah : (no subject) [+6]
- lisa_tanja : (no subject) [+1]
- sister_le : (no subject) [+1]
- tbapb_xl : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Как перенести рисунок на металл – Обсуждение украшений
Орхидея
#1
Попытка найти способ переноса рисунка на металл,
точный, чтобы рисунок оставался на месте. Я смотрел видео о парне, гравирующем
, он протер его растворителем, я думаю, чтобы удалить его. мы
всегда просто приклеивали бумагу к поверхности, что создает несколько
вопросы.
Номан
#2
Попытка найти способ точного переноса дизайна на металл что дизайн остается на месте.Я смотрел видео с парнем гравировка и изображение у него на поверхности было действительно великолепным. Когда он закончил, он протер его растворителем, я думаю, убери это. мы всегда просто приклеивали бумагу к поверхности, которая ставит несколько вопросов.
Я не уверен, будет ли это работать на металле или будет ли, если точность
соответствует вашим потребностям, но синие шариковые чернила Bic
растворимы в Mennen Speedstick.
Нарисуйте рисунок на бумаге с помощью ручки Bic, нанесите Speedstick (зеленый материал
) на металл, поместите рисунок на металл и тщательно потрите
.
Паф Дворжак
Уильямс_Донна
#3
Я узнал об этом от мастера гравировки Джейсона Макиафава (J. Fava
Engraving). Если у вас есть доступ или вы можете приобрести принтер/копир с тонером (не струйный или лазерный) с чернилами
свой рисунок на изделии печатной стороной вниз и аккуратно смочите бумагу ватным тампоном
, смоченным в чистом ацетоне. Аккуратно снимите бумагу с
, и ваш рисунок перенесется на металл, а
останется. Чтобы удалить, когда вы закончите (или если вы пошутили над этими
шагов) ацетон удалит чернила.
Веселись!
Donna W
Хантсвилл, Алабама
Ted_Frater
#4
Синий исследовательский дух.
Эллиот_Нестерман
#5 Есть несколько приличных способов передачи макета.
Вы получите наиболее точные линии, используя синюю маркировку и чертилку
, но вы не можете использовать этот метод, если хотите проследить через
существующий рисунок на бумаге. http://www.ganoksin.com/gnkurl/ep81cj
Если вы покроете кусок белой краской, вы можете потереть графитом или
цветным карандашом обратную сторону вашего эскиза и тонким, полированным
точечным следом через бумагу. . Не используйте копировальную бумагу между эскизом
и металлом, она легко смещается и имеет тенденцию давать более толстую 9.0009, чем использовать графит или карандаш на обратной стороне эскиза. Если
вы не справитесь с фигурой, то китайский белый хорошо работает
. Если у вас потеют руки, вы можете потереть изделие белым жирным карандашом
белым жирным карандашом, а затем разложите камни острым черным карандашом
.
Вы также можете попробовать воронить деталь, отметив ее синим цветом, и протереть
белым или серебряным карандашом conte на обратной стороне эскиза для отслеживания.
Эллиот Нестерман
jhaemer52
#6
Paf- Мне нравится. Твой трюк со скоростной палкой десятилетиями использовали старые тату-мастера времен
.
Получайте удовольствие и делайте много украшений.
Джо Хемер
timothywgreen.com
Джон_Дониван
#7
(Пытаюсь найти способ переноса рисунка на металл с точностью
, чтобы рисунок оставался на месте. Зак, это мое собственное изобретение, и оно
прекрасно работает, но не для каждого применения. Лучше всего
нарисовать свой дизайн на кальке чернилами, но можно и распечатать. бумагу, дайте ей высохнуть, а затем прорежьте
Нож Xacto. Намочите его немного, и бумага оторвется, а на металле будет
ваш рисунок. Джон
1 Нравится
Роберт_Мейкснер
#8
Большая часть моей работы измеряется линейкой и глазом. Когда я хочу вырезать
или напильниковать в определенном месте, я покрываю область чернилами Sharpie
, а затем прочерчиваю чернила острым концом циркуля 9.0009 или аналогичный объект. Я не использовал его для передачи сложной раскладки
. Роб
Роб Мейкснер – ювелирные изделия
бальзамировщик
#9
Об использовании тонера и ацетона для переноса фотокопии изображения.![]()
Когда-то в 70-х годах компания Eastman Kodak использовала этот метод для переноса
проектов на печатную плату с медным покрытием для травления. я думаю
резист был обычным тонером, не чем-то особенным.
Эл Балмер
Вернон Уилсон
#10
Я рисую карандашом только в точном масштабе на пергаментной бумаге. затем
, используя прозрачную упаковочную ленту хорошего качества, я просто наклеиваю ленту
на пергамент и снимаю рисунок с бумаги. Ну, большая часть грифеля
отрывается, что хорошо, так как я всегда могу вернуться к
, чтобы поднять другой точный дизайн или перевернуть пергамент и обвести на
обратную сторону и снять его, если я хочу, чтобы обратная сторона для pr
серьги. затем я просто приклеиваю ленту к металлу и выпиливаю или вырезаю
, пока мое сердце не будет счастливо. Иногда я беру скальпель и разрезаю
через ленту, чтобы оставить поцарапанный рисунок на металле, если я знаю, что один из моих процессов
может разрушить ленту до того, как я закончу.
Я также могу отследить фотокопии на пергаменте, которые поставляются очень
удобно, если я нарисую, скажем, кулон и хочу, чтобы к нему подходили серьги меньшего размера.
просто уменьшите кулон на следе сканера и готово. точное совпадение
каждый раз.
Получайте удовольствие и делайте много украшений.
эвансол
#11
Почти любое эфирное масло, такое как масло мяты перечной или лаванды, будет работать
для высвобождения тонера из ксерокопии. Кроме того, жидкость Citrasolve (
оранжевый материал) прекрасно работает.
Линда Кэй-Моисей
Ричардхопкинс4
#12
Привет Просто интересно
почему бы не отсканировать нарисованный от руки дизайн в компьютер и не распечатать на этикетке
.
Затем наклейте этикетку на металл. У вас также есть электронная копия
для будущего использования.
всего наилучшего
Ричард
ричардхопкинс4
№13
Привет всем
Когда я подпиливаю концы стержня кольца, чтобы они подошли к безелю, я подкрашиваю концы
маркером.
Таким образом, я вижу, насколько ровно я подпиливаю кривые, чтобы они соответствовали безелю
.
всего наилучшего
Ричард
kmnoonan
№14
Я всегда делал копию своего рисунка, обрезал копию чертежа
ножницами, наносил контактный цемент на обратную сторону копии
изображения, затем наносил контактный цемент на металл, где я хочу иметь
изображение . Дайте контактному клею высохнуть в течение нескольких минут (обратите внимание, что
при тестировании на сухость цемент все еще будет ощущаться липким, но не
оторвется от пальца), затем осторожно приложите бумагу к металлу
. Если размещение на металле критично, я поставил копию
на металле, затем с помощью небольшого кусочка ленты загните один конец
сэндвича металл/копия. Чтобы соприкоснуться с цементом, откройте его, как книгу,
, затем, когда цемент станет липким, закройте книгу. Нажмите сильно и там
у вас есть. Я могу просверлить и распилить бумагу, подпилить ее в
месте. Для очистки снимите бумагу с металла, когда закончите. Цемент
стирается с металла кончиком пальца. Я не пробовал гравировать
, когда он стоит на месте.
Ура, Келли
СкоттМойр
№15
Я использую его для травления кислотой.
Напечатайте свой дизайн на лазерном принтере на глянцевой (струйной или журнальной) бумаге или бумаге PnP. Очистите металл стальной ватой и денатурированным спиртом
и положите на него свой дизайн. Заверните его в алюминиевую фольгу
и пропустите через ламинатор примерно на 2 минуты.
Если вы использовали глянцевую бумагу, разверните ее и оставьте в воде на 15
минут.
Аккуратно сотрите бумагу. Тонер прилипнет к металлу
.
Бумага PnP сразу скатывается.
томт
№16
Я много рисую на компьютере, в частности, в Adobe
Illustrator для получения точных масштабов на двухмерной поверхности. Идея с этикеткой
звучит неплохо, но лучше использовать клей Элмера или что-то в этом роде
аналогично приклеиванию распечатанного изображения. Работает лучше, потому что наклеенная этикетка
толстая и будет смещаться от нагрева и обработки.
Обычная старая копировальная бумага, кажется, работает лучше всего, но я открыт для лучшего метода
.
спатания
# 17
Я использую полнолистовую бумагу для этикеток, которую можно приобрести в любом магазине канцелярских товаров
, и печатаю или рисую на ней свой дизайн, отделяю и наклеиваю ее на свои
металл. Намочите и вытрите бумагу, когда я закончу».
Сэм Патания, Тусон
jasonmalarkey
# 18
У меня никогда не получалось, чтобы PNP или методы переноса тонера работали очень хорошо, поэтому
для своих офортов я использую светочувствительную пленку ImagOn. Я ламинирую пленку
оконным ракелем, печатаю изображение на прозрачной пленке и экспонирую
галогеновой лампой. Развивающее решение – бассейн
химический Ph-Up. Я вырезал линии шириной до 1/300 дюйма (2
пикселей на моем принтере).
Джейсон
Мой метод переноса изображения для травления металла (учебник с фотографиями!)
Когда я решил научиться работать с изображениями на металле, я нашел множество онлайн-ресурсов. там – сообщения в блогах и статьи, учебные пособия и видео, некоторые из которых лучшего качества и
полезность, чем другие. У каждого были свои излюбленные методы, материалы
и методы для различных вещей.
Одним из самых разнообразных процессов был перенос изображения на металл,
действовать как резист к травильной кислоте, тем самым создавая трехмерный рисунок на
металл.
Этот процесс используется при изготовлении ювелирных изделий и других металлических изделий, таких как ножи.
изготовление и оружейное дело. Он также используется для изготовления печатных плат.
я
искали форумы, видео и веб-сайты, относящиеся ко всем этим отраслям, и
обнаружил, что получить хорошую передачу изображения непросто, поэтому существует множество различных
способы, которые придумали и пытались сделать люди, включая утюги, горелки, пленки, различные типы бумаги, растворители и еще много чего.
Я пробовал их все, и большинство из них не очень хорошо работали. Это было
разочаровывает – как упоминали многие, кто был до меня.
Но после нескольких недель исследований и экспериментов, ошибок и корректировок техник, а также выяснения того, что на самом деле должно произойти и как я мог бы добиться этого, я, наконец, нашел способ, который мне подходит.
Теперь я добавляю себя в этот список щедрых самодельщиков, которые готовы
поделиться своими секретами в сети. Ниже приведен МОЙ метод передачи
изображение на цветной металл (т.е. медь и латунь) для травления железом
хлористый.
First Off: в этом методе используется ЛАЗЕРНЫЙ принтер. Струйный не будет работать. Лазерный тонер на самом деле является разновидностью пластика. порошок, который расплавляется на бумаге для создания печатного изображения.
Этот метод передачи включает печать тонер на бумагу, а затем с помощью тепла и давления перенесите тонер на бумагу. металл.
Тип бумаги имеет значение.
Перепробовав много разных предложений (включая дорогие фильмы, снятые
специально для этого процесса, который у меня не очень работал) тот, что
Лучше всего для меня работала глянцевая журнальная бумага. Этот тип бумаги покрыт тонким слоем глинистого соединения, которое влияет на ее блеск, впитывающую способность и т. д. Что делает ее пригодной для наших целей, так это то, что покрытие предотвращает слишком сильное впитывание лазерного тонера в волокна бумаги, что позволяет ему освободиться от бумаги и прилипнуть к металлу при повторном нагревании.
Лучше всего подойдут более дешевые глянцевые журналы, каталоги или макулатура. потому что он тонкий и легко растворяется, что тоже немаловажно. Мои лучшие результаты (и бумага, использованная в этом учебник) был в журнале Westways — журнале с бесплатным членством от Auto Клуб Америки. Я использовал другие виды журналов и каталогов, а также с хорошими результатами.
Бонус за материал, который большинство из нас получает бесплатно в наш почтовый ящик каждый день (хотя большинство из нас на самом деле не хотят, чтобы большинство Это!)!
Найдите страницу, которая в основном белая с текстом (она не должна
слишком сильно влияет на передачу, но легче понять, что вы делаете, если это
в основном белая страница) и осторожно разорвите страницу по изгибу.
Некоторые люди упоминают некоторые способы предотвращения застревание в принтере, так как большинство из них не являются стандартной копией размер бумаги. у меня не было проблем пропустив их через мой принтер, просто установив магнитный лист в лотке для бумаги на над небольшой стопкой обычной копировальной бумаги. Убедитесь, что он расположен по центру и находится на одном уровне с верхним краем лотка.
Я раскладываю свои проекты на компьютере в Illustrator, чтобы они соответствовали на куски листового металла, которые я использую.
Итак, если у меня есть кусок 3″ x 6″, я сделаю прямоугольник 3″ x 6″ в мой файл для печати и расположить мои проекты так, чтобы они удобно помещались в этом пространстве, оставляя место для вырезания каждого отдельного дизайна и немного места вокруг края.
Пример компоновки листа для печати |
Помните, что ваши изображения должны быть в негативе — черные части защитят металл и оставят приподнятую область (блестящую металлическую поверхность), а белые части будут подвергаться воздействию кислоты и разъедаются, образуя более темные углубления.
Обычно я могу разместить отпечатки изображений для 3 кусков металла на один журнальный лист. Также – начиная с журнала листы меньше, чем обычная копировальная бумага, размещайте изображения ближе к центру листа, чтобы они не печатали за края.
Красивый, темный и плотный принт — это то, что вам нужно, так что поиграйте с настройками вашего принтера, чтобы получить максимально возможную плотность печати.
Вставьте журнальную бумагу в принтер и распечатайте изображение на Это. Он выйдет с вашими изображениями печатается поверх текста и прочее на странице журнала.
В этот момент я перерезал мои прямоугольники того же размера, что и мои металлические детали, и отрезаем немного двух противоположных углов. Я буду использовать их для Закрепите мою бумагу на металле в одно мгновение.
ОЧИСТИТЕ и ПОТРИТЕ металл.
Я использую комбинацию из мазка средства для мытья посуды Dawn и мазка Barkeepers Friend (порошковое чистящее/полирующее средство для металла) и кусочка коричневого Scotchbrite, чтобы очистить металл и придать ему шероховатость. поверхность. Убедитесь, что вы втираете
разных направлениях и получить все преимущества – проблемы с передачей, кажется, случаются
чаще всего по краям по какой-либо причине.
Еще одно замечание: края листового металла, которые я получаю, часто слегка загибаются в местах разреза. Используйте молоток из сыромятной кожи, чтобы выбить закрученные края — вам нужно, чтобы металл был как можно более плоским, чтобы обеспечить равномерный контакт с горячей сковородой. Да, я пользуюсь сковородкой вместо утюга – и это спасло мой рассудок!
Когда вы ополаскиваете металл, вода должна стекать, а не бусинка вверх. Убедитесь, что остатки порошка прошло. Высушите чистым бумажным полотенцем. Теперь пришло время для бумаги, чтобы стать ближе с металл!
Вот мой набор:
Скотч, ватные шарики, ацетон, ножницы, плоскогубцы, полировальник,
Чистая плоская сковорода, миска с теплой водой (я взрываю бомбу на 30 секунд непосредственно перед
Я начинаю), Чистый металл, Отпечатки на магнитной бумаге с обрезанными углами. Также вам понадобятся раковина и плита.
Единственное специальное оборудование, которое я использую для этого, это полировальный станок. муж построил для меня из куска алюминия и куска тефлона он упорядоченный. У него красивая длинная ручка, т. термостойкий и имеет изогнутую, а также «острую» кромку. Я чаще всего использую изогнутую кромку, так как она едет более плавно.
Некрасиво, но ФУНКЦИОНАЛЬНО!!! |
Вероятно, вы можете использовать любую термостойкую полировочную пасту, такие как полировщики костей, которые они делают для складывания бумаги, или деревянные сделано для шитья, как этот.
Просто убедитесь, что на нем есть плоская поверхность, чтобы у вас было хорошее широкая плоская поверхность для сглаживания. А длинная ручка также помогает, так как эта сковорода нагревается!
Первый полировальный станок, которым я пользовался, был сделан из пластмассы. таять и становиться липким и рвать бумагу. Нехорошо.
Возьмите ватный тампон, распылите на него немного ацетона и протрите вниз по металлической поверхности до тех пор, пока ватный тампон не станет чистым. Как только ацетон высохнет (примерно за 1 секунду!), поместите изображение на печать ЛИЦОМ. ВНИЗ на металл. Используйте ножницы, чтобы вырежьте крошечные треугольники из скотча и приклейте их в отрезанных углах к приклейте бумагу к металлу. Постарайтесь сохранить кусочки ленты небольшие и не перекрывают изображения, которые необходимо передать, так как это может помешать полировке.
Поставьте сковороду на средний огонь, установите металл. часть БУМАЖНОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ в центре. Позволять он сидит около 2 минут. Жара начнет закручивать свободные уголки бумаги.
Через пару минут используйте полировщик, чтобы начать
пригладьте бумагу к металлу.
Начните с центра, где есть контакт, и разгладьте завитки.
углах, чтобы не получить пряжек и складок, или сдвинуть бумагу поперек
поверхность. Лента должна держать его несколько
устойчивый, но тепло расплавит клей через некоторое время. Используйте легкое прикосновение — вы не хотите нажимать
твердо, просто плотно пригладьте бумагу к металлу.
Вы можете использовать свои плоскогубцы, чтобы зафиксировать металл, но убедитесь, что вы не
прикосновение к области с тонером под ней, иначе вы можете поцарапать ее.
Поначалу ваши углы, вероятно, снова загнутся, но со временем тонер начнет таять и становиться липким, и ваша бумага начать прилипать к металлу. Как только это случае, возьмите плоскогубцы и осторожно поднимите угол и проверьте, не тонер переходит на металл.
Как только вы увидите, что к металлу прилипает черный цвет, вы
знай, что ты в деле. Продолжать
отшлифовать по всей поверхности, убедившись, что эти края, возможно,
еще полторы минуты. Нет никаких
точное время, но имейте в виду, что если что-то станет слишком горячим, тонер может
таять слишком много и размытие. я использую газ
плита – понятия не имею о сроках для электрических или индукционных плит. Вам придется поэкспериментировать.
Еще нет! |
Вот оно! |
Осторожно возьмитесь за пустой угол (мне приходится использовать конец ручки моего полировщика, чтобы сдвинуть металл к краю кастрюли, чтобы он поднялся достаточно, чтобы засунуть туда плоскогубцы) и поднять свой металл (убедитесь, что у вас есть твердая хватай — жарко!) и отнеси на мойку.
Ударьте ЗАДНЮЮ СТОРОНУ — сторону голого металла — порцией холода вода из-под крана. Тогда брось свой кусок в тарелку с теплой водой бумажной стороной вверх.
Вы заметите, что бумага становится прозрачной и начинает
пыхтеть вокруг изображений. Пусть сидит
на несколько минут, чтобы смягчиться и отпустить.
Затем возьмите свободный угол или край и осторожно отогните бумагу. Некоторые бумаги отрываются слоями. Westways, кажется, красиво шелушится,
оставив немного позади. Если вы используете более толстый
бумага со слоями, снимите слой и дайте ему немного полежать, затем снимите
еще немного.
В конце концов вы доберетесь до некоторых волокон, которые прилипли к тонер. Потрите большими пальцами, чтобы удалите мякоть – под проточной водой может помочь.
Вам не нужно снимать все волокна. Некоторые крошечные волокна останутся прилипшими к тонеру, и это хорошо. Пока ваши голые металлические детали блестящие и не содержат волокон, они не должны мешать травлению.
Когда он высохнет, вы увидите волокна в виде беловатого пуха на тонер.
На этом этапе вы можете проверить наличие дефектов. Почти всегда есть недостатки, которые могут
часто поправляться. Если совсем плохо,
просто используйте ватные диски и ацетон, чтобы очистить тонер, вымойте металл
снова и начать заново. Вы только что потеряли
лист журнальной бумаги и несколько минут времени – что хорошо, потому что
может потребоваться несколько попыток, чтобы понять это. Есть много мелочей, которые могут пойти не так, чтобы все испортить, но металл не испортится, и вы всегда можете попробовать еще раз!
Исправления можно вносить акриловым маркером Sharpie. краски или специальные материалы, которые они делают для травления. Мне нравится черная акриловая краска, потому что я могу использовать тонкой кистью и исправить даже сложные части дизайна, которые были испорченный.
Консистенция акриловых красок может оставлять мазки, которые может привести к неравномерному покрытию, поэтому я обычно наношу один слой, даю ему высохнуть и наношу второй слой, чтобы убедиться, что он покрыт.
Еще одна вещь, которую я заметил при работе с акриловыми красками, это то, что если я наношу
травление дольше полутора часов краска начинает растворяться, что может привести
в неглубоких участках травления, где вы этого не хотите.
В большинстве случаев он достаточно мелкий, чтобы его можно было отшлифовать, но
известно, что краска не так устойчива в кислотной ванне, как тонер.
В областях, где есть тонер, а его быть не должно, я использую игольчатый инструмент, чтобы аккуратно соскоблить проблемные участки.
Я исправляю любые дефекты покрытия тонером, которые показывают голый металл, а также любые участки, где слой волокон не прилип. Это области, где тонер не расплавился. столько же, сколько и все остальное, а на металл. Мне нравится укреплять эти тонкие области с краской, а также.
Если вы фиксируете кромку, которую собираетесь обрезать, вы можете ошибиться немного за линией реза, так как вы собираетесь обрезать и отделывать все равно эти края.
После того, как исправления высохнут, накройте заднюю часть металлического листа. лист с упаковочной лентой, и вы готовы к травлению!
Вот еще один пример и краткий обзор:
О, короткое примечание: если вы делаете более одного куска металла, дайте сковороде остыть между ними. Использование горячей сковороды может привести к перегреву, плавлению, размытости, подгоранию и обесцвечиванию металла.
Итак:
Лазерная печать на журнальной бумаге, очистить и поцарапать металл, провести ацетоном, приклеить бумагу изображением вниз к металлу, заклеив скотчем углы. Выложить на холодную сковороду, нагревать 2 минуты на среднем огне. Края будут скручиваться.
Полируйте, пока тонер не станет липким, полируйте еще немного.
Проверьте угол. Если тонер липнет к металлу, полируйте еще минуту-полторы.
Смочите заднюю часть холодной водой (здесь не показано) и бросьте ее в теплую воду, чтобы она отмокала.
Отклейте и сотрите бумагу.
Как вы можете видеть в этом примере, в этом переносе есть несколько серьезных недостатков. Мне удалось спасти две сережки внизу слева, вырезать их из листа и очистить остальную часть металла от тонера, который я смогу использовать позже.