Перфоратор перестал работать: Не включается перфоратор, в чём причина?
alexxlab | 05.04.2023 | 0 | Разное
Ремонт перфоратора своими руками: причины поломки и устранение
Практически каждая третья семья имеет перфоратор для исправления бытовых неполадок в доме или квартире, мелкого ремонта, строительства, других повседневных нужд. Этот инструмент нельзя отнести к таким, которые используются регулярно. И все-таки он должен быть под рукой в исправном состоянии, в особенности у хозяев частных домов, таунхаусов и дачных участков. Тем не менее, часто случается, что электроприбор вышел из строя в процессе работы или хранения. Что делать: везти в ремонт, чинить самому или заменить на новый? Для начала необходимо разобраться в возможных причинах поломки и выяснить, можно ли устранить их без помощи мастера (или даже с помощью такового) и будет ли это экономически оправдано. Порой действительно проще купить новый инструмент, в частности, если перфоратор:
- ломается не в первый раз за последние 2-3 месяца;
- используется на протяжении довольно длительного периода с заменой всевозможных механизмов на новые;
- вышел из строя из-за серьезной неполадки внутри двигателя (мотора), ремонт которого всегда будет очень недешевым удовольствием.
Если же вышеперечисленные причины исключены, перфоратор, скорее всего, вполне ремонтопригоден. Хорошая новость заключается в том, что большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Конечно, для этого понадобится кое-какой нехитрый инструмент и навыки работы с электроприборами. Перво-наперво придется определить, в чем состоит поломка. Если с этим возникнут затруднения, однозначно придется воспользоваться услугами сервисного центра.
Возможные причины поломки перфоратора
Две основные системы перфоратора – электрическая и механическая – составляют практически весь его механизм. Наиболее современные и продвинутые модели имеют еще целый комплекс дополнительных элементов, как-то: пылесос, рычаг переключения режимов работы, предел глубины и прочие. Последние, в определенных условиях, могут отрицательно влиять на качество работы перфоратора и комфорт работника. Но совершенно вывести электроинструмент из строя они обычно не могут. Другое дело – неполадки в электрической части или механике.
Устранение поломок в комплексе электроустройств перфоратора
К электроустройствам перфоратора относятся:
- электрический шнур, подающий ток для пуска двигателя;
- кнопка запуска двигателя;
- собственно сам мотор;
- конденсатор;
- дроссели;
- механизм управления работой мотора.
Наименее значительными и легко устранимыми считаются сбои в работе первых двух деталей. Распознать их довольно легко, поскольку вследствии их поломки перфоратор просто не включается.
Если из строя вышел электрический шнур (оборван, перебит, повреждена изоляция), его достаточно соединить, скрепить и тщательно заизолировать. В некоторых случаях проще заменить провод на новый.
Когда не работает кнопка запуска работы перфоратора (обозначена как “Пуск”, “Power”, “On/Off”, “Start”), скорее всего, необходимо прочистить контакты – они могли засориться мелкой строительной пылью или окислиться. В обоих случаях – с электрошнуром и кнопкой запуска в первую очередь следует проверить подачу тока и исправность автомата, и только потом проверять сами детали перфоратора. В идеале для этого необходимо воспользоваться тестером – это сэкономит время и убережет от ошибочно установленного “диагноза”.
Конденсатор и дроссели в случае поломки, как правило, подлежат замене на новые. Без них можно обойтись, подключив двигатель напрямую, но поступать так можно только в случае, если осталось совершить буквально несколько завершающих, так сказать, штрихов. Суть конденсатора и дросселей заключается в защите двигателя от чрезмерных нагрузок. Если убрать эти защитные элементы, мотор быстро износится и испортится.
Порой случается, что произошел прорыв обмотки. Ее в таком случае придется перематывать заново, но это лучше доверить специалистам. Что же до двигателя и устройства управления, то здесь неполадки могут быть очень серьезными. Поэтому без наличия специальных навыков и опыта лучше самостоятельно их не ремонтировать. Особенно это касается случаев, если вы почувствовали резкий запах гари, увидели дым или искры, летящие от перфоратора во время работы. Это говорит либо о том, что перегорело устройство управления мотором, либо о других серьезных проблемах.
Искры могут свидетельствовать и о полном износе щеток. Заменить их совсем несложно, это вполне можно сделать самому. Необходимо снять старые и закрепить новые согласно инструкции. Но бывает, что после отсоединения щеток вы видите их во вполне пригодном, неизношенном состоянии. Тогда, скорее всего, искры появились как следствие попадания влаги на поверхность якоря и щеток. Отсоединенные щетки при таких обстоятельствах рекомендуется проветрить, высушить и установить на место.
Вероятно также, что якорь и щетки окажутся сухими, и такие приемы не помогут. Значит, следует пройтись по поверхности якоря спиртовой салфеткой или плотным ластиком. Искры часто говорят о его окислении, что негативно сказывается на контактах – отсюда и искры.
Запах гари и дым тоже не всегда связаны с устройством управления двигателя. Возможно, произошло замыкание в самом моторе. Допустима также вероятность того, что дым вызван чрезмерным трением щеток о поверхность якоря. В результате он может повредиться, покрывшись зазубринами и царапинами.
Поломки механического устройства перфоратора и советы по их ремонту
Что касается механики, то здесь, как правило, неполадки более очевидны, хотя и не все. К тому же это не значит, что справиться с ними легче. Наиболее распространенными являются такие сбои в работе перфоратора:
- Во время рабочего процесса слышны резкие “царапающие” звуки, скрежет, потрескивание. Это говорит о том, что во внутреннее устройство перфоратора попала мелкая каменная крупа, пыль, грязь. Его нужно разобрать и тщательно смазать. При этом не рекомендуется менять смазочные жидкости. Здесь приветствуется постоянство на протяжении всей работы конкретного инструмента.
- Двигатель перфоратора работает, но ударный механизм не функционирует. Скорее всего, вы имеете дело с износом переключателя режимов работы инструмента. Либо его придется ремонтировать (заменить отросток фиксатора), либо полностью поменять на новый.
Есть и менее распространенные поломки механики. К ним относятся, в частности, помехи в работе редуктора. Возможно несколько сценариев:
- вышел из строя и подлежит замене подшипник или место его фиксации – вот здесь придется раскошелиться, так как износ посадки подшипника требует полной замены корпуса инструмента;
- стерлись редукторные шестерни – такую аварию устранит их замена.
Помимо перечисленных выше, вероятны такие неисправности, как подтекание масла из-за испорченного сальника, трещины в бойке или компрессорном кольце, патроне. Все эти элементы в случае износа придется заменить на новые, они неремонтопригодны и являются расходными запчастями. Но своевременная профилактика, чистка и смазка перфоратора позволят существенно продлить срок их службы.
Профилактические мероприятия по уходу за перфоратором
Существует два типа профилактических действий, направленных на увеличение периода службы электроинструмента:
- постоянные;
- периодические.
К постоянным мероприятиям относят те, которые должны быть произведены каждый раз до начала работы и сразу по ее окончании.
- Тщательный осмотр всех элементов перфоратора перед включением. Если инструмент слишком запылен или на нем присутствует влага, следует еще до начала работ почистить перфоратор и просушить щетки.
- После этого (до того, как перфоратор начнет работать) следует позаботиться об уменьшении ударной нагрузки на боек. Для этого нужно смазать долото или сверло.
- По окончании работы обязательно произвести регулярную чистку и повторный осмотр перфоратора.
Периодические процедуры по уходу за инструментом проводятся в среднем раз в 6-7 месяцев. К ним относятся проверка состояния щеток и их замена на новые в случае износа, а также смазка внутренних частей перфоратора для защиты от попадающей в корпус грязи и мелкодисперсной каменной породы.
Помимо прочего, не стоит забывать о правилах безопасного обращения с электроперфоратором. Нарушение даже самых простых мер предосторожности грозит полной и бесповоротной поломкой инструмента, не говоря уже о том, какой вред это может принести работающему с ним человеку и окружающим.
Делаем выводы
Как видите, ремонт перфоратора своими руками возможен в большинстве случаев, если они не были запущены, и хозяин либо кто-то из рабочих обладает необходимыми знаниями для ремонта электрических устройств и инструмента. И все же, когда ситуация спорна, и неизвестно, в чем конкретно заключается поломка, лучше обратиться в фирменный сервис или к знакомому мастеру.
Не забывайте о том, что каждое изделие имеет инструкцию, которую необходимо хранить и к которой следует обращаться во время ремонта. Будьте аккуратны во время работы, используйте перфоратор строго по назначению и не передавайте для эксплуатации лицам, в добросовестном отношении к инструменту которых вы не уверены. Тогда перфоратор прослужит долго и качественно, и не придётся искать запчасти для перфоратора, а вам обеспечены удовлетворение и гордость своими результатами после каждой выполненной, пусть даже самой непростой, работы!
Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить
Если перфоратор перестал долбить, следует оценить целесообразность ремонта. Имитации популярных брендов, дешевые модификации реставрировать бессмысленно – они не рассчитаны на длительный ресурс, стоимость починки приближается к покупке нового электроинструмента. Модели именитых брендов служат дольше, их замена чаще вызвана появлением модификаций с дополнительными возможностями, моральным износом.
Рисунок 1. Устройство перфоратора.
Отсутствие профилактики через 100-80 часов работы неизбежно приведет к выходу перфоратора из строя.
Неисправности перфоратора
После того как инструмент перестал работать многие пользователи для экономии времени пытаются устранить причину самостоятельно. Делать это категорически не рекомендуется, поскольку промышленность выпускает перфораторы нескольких типов:
Рисунок 2. Этапы смазки перфоратора.
- электромагнитные – пика в них бьет за счет возвратно поступательного движения сердечника внутри катушек;
- электропневматические – узел сцепления передает удар через воздушную подушку летающему поршню через ударный поршень.
Энергия удара во втором случае впятеро больше, достигает 1,5 кВт. В битых хвостовиках деталей со временем начинаются усталостные разрушения, поэтому, несмотря на воздушную подушку, поршни требуют периодической замены. Рис. 1
Существуют прямые, L-образные корпуса инструментов. Первые предназначены для ограниченных пространств (ниши, узкие щели), вторые – для разрушения материалов в непосредственной близости от рабочего органа. Охлаждение двигателей L-образных моделей гораздо эффективнее, поэтому их ресурс превосходит прямые модификации в полтора раза. Профессиональные перфораторы оснащены мощными электродвигателями, чаще имеют L-образный корпус, гораздо тяжелее бытовых аналогов. В них устанавливаются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электронные системы защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), улучшенные системы вентиляции, фиксаторы кнопок.
Вернуться к оглавлению
Причины поломки перфоратора
Принцип работы ударного механизма перфоратора.
Если перестал работать перфоратор, причины могут заключаться в следующем:
- неисправность кривошипно-шатунного механизма;
- выработка промежуточного вала;
- отсутствие смазки;
- износ зажимного узла;
- механические повреждения ударных элементов (боек либо муфта сцепления).
Перфоратор необходимо периодически смазывать, нанося специальный материал вместо традиционного Литола. Экономия на оснастке приводит к интенсивному износу ствола, в котором размещается хвостовик долота/бура. Рис. 2
Перфоратор не бьет после вытекания значительного объема смазки из редуктора при износе сальников, колец. Резиновые детали работают в агрессивных средах, экстремальных условиях. При значительном скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок.
Схема устройства составляющих перфоратора.
Нарушение режимов эксплуатации опасно для перфоратора:
- неопытные пользователи излишне давят на корпус в режиме отбойника, забывая, что долото работает за счет усилия внутреннего механизма, снижается амплитуда хода бойка, приводя к его поломке;
- изменение траектории долота при некотором заглублении рабочего органа в разрушаемый материал приводит к износу поршня, бойка, подшипников, кривошипно-шатунного узла;
- перегрев инструмента при длительном пользовании в тяжелых условиях чреват срезом зубьев шестеренок.
Перфоратор часто используется для штробления потолков, что увеличивает количество пыли в шпинделе. Наружные пыльники не в состоянии защитить внутренние узлы от проникновения абразива. Внутренними пыльниками оснащены инструменты двух-трех производителей (например, модель Kress PK450HM), поэтому требуется периодическая ревизия, прочистка зажимного узла.
Сильный шум в редукторе свидетельствует об износе шестеренок либо срыве зубьев, чрезмерный нагрев данного узла предупреждает либо об отсутствии масла, либо о порче подшипников.
Электроинструмент может работать в режиме сверления без отбойника, но не наоборот. При порче узла вращения долбежка становится невозможна, поскольку заклинивают внутренние механизмы. В этом случае срочный ремонт обойдется в ½ – ¾ стоимости нового инструмента, что экономически невыгодно пользователю.
Вернуться к оглавлению
Способы устранения неисправностей
Схема снятия рычага.
Самостоятельный ремонт перфоратора крайне затруднен сложной конструкцией. Даже разборка корпуса часто является непосильной задачей для домашнего мастера.
Специалисты сервисных центров ведущих брендов помимо соответствующего образования имеют регулярную практику работ, необходимый инструмент, приспособления.
Кроме того, диагноз электроинструменту выносится при первичном осмотре, что позволяет спланировать бюджет: вложиться в имеющийся инструмент без гарантий длительной эксплуатации, либо потратиться на новый электроинструмент с высоким ресурсом, гарантийными обязательствами производителя.
Разборка редуктора перфоратора: 1 – кольцо специальное, 2 – втулка освобождающая, 3 – кольцо, 4 – шарик, 5 – пружина 8 – кожух, 22 – пружина замыкающая, 28а – переключатель, 29 – кольцо, 30 – пружина,31 – фиксатор.
Перфоратор используется в разных режимах, что значительно снижает ресурс рабочих органов. Кроме того, в специализированных компаниях чаще используется либо долбежка (бетонные, каменные работы, реставрация зданий, фундаментов), либо сверление (монтаж бытового, промышленного оборудования). Если во втором случае, соблюдая рекомендации производителя по режимам сверления, можно продлить срок службы электроинструмента, то в первом варианте рассчитать нагрузку очень сложно. Например, при указанном максимальном сверлении бетона в 24 мм рекомендуется использовать буры в пределах 18-16 мм. Пики для разрушения бетона, камня, кирпича – стандартные, поэтому инструмент испытывает различные нагрузки.
Если электроинструмент перестал бить, можно ограничиться разборкой шпиндельного узла в следующей последовательности:
- демонтаж рычага переключения режимов – детали обычно изготовлены из полимеров, поэтому являются достаточно хрупкими;
- отсоединение пыльника – резиновая гофра должна периодически заменяться, поскольку часто контактирует с разрушаемыми материалами, изнашивается, растрескивается;
- при разборном патроне вначале снимаются щетки; ослабляются и откручиваются винты;
- корпус разделяется на две половины.
Визуальный осмотр в 90% случаев позволяет выявить неисправность, заменить поврежденную/изношенную деталь. Перед сборкой в обязательном порядке добавляется, заменяется смазка.
Как починить перфоратор
Перфораторы должны сверлить некоторые очень прочные материалы, и может возникнуть множество проблем, которые могут повлиять на скорость вашей работы и привести к ее полной поломке. Наши опытные технические специалисты собрали наиболее распространенные симптомы, связанные с неисправностью перфоратора, и перечислили соответствующие детали, которые могут быть причиной проблемы. Воспользуйтесь нашими руководствами по ремонту, чтобы починить инструмент самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Не включается
Сообщается в 36% случаев
Если перфоратор не включается, проверьте угольные щетки, выключатель, шнур питания, держатель, якорь и поле. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа на какой-либо из этих частей, прочтите соответствующий совет по ремонту, чтобы узнать, как это исправить. Подробные инструкции для вашей модели см. в руководстве пользователя.
Проскальзывания патрона
Сообщается в 16% случаев
Патрон в перфораторе проскальзывает? Наиболее вероятными частями, вызывающими эту проблему, являются сверлильный патрон, ключ, сверло и кулачок патрона. Следуйте нашим советам по ремонту, составленным профессиональными техниками, и ваша перфоратор снова заработает. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации, адаптированные для вашей модели.
Чрезмерное искрообразование двигателя
Сообщается в 9% случаев
Чрезмерное искрообразование, исходящее от двигателя перфоратора, может вызывать тревогу, но это можно исправить самостоятельно с нашей помощью. Проверьте следующие детали на предмет повреждений: угольные щетки, держатель, якорь, поле и пружины. Как только вы определите деталь, вызывающую проблему, следуйте нашим советам экспертов по ремонту, чтобы легко следовать инструкциям по выполнению ремонта своими руками.
Дым от инструмента
Сообщается в 8% случаев
Вид дыма, исходящего от перфоратора, может вызвать беспокойство, но на самом деле это то, что вы можете исправить сами, с некоторой помощью с нашей стороны. Сначала осмотрите якорь, угольные щетки, держатель, переключатель, поле и корпус. После того, как вы определили, в какой части возникла проблема, прочитайте наши советы по ремонту, чтобы узнать, как починить перфоратор. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о вашей модели.
Режим перфоратора слабый или сверла слишком медленные
Сообщается в 7% случаев
Если режим ударной дрели работает слабо или сверло слишком медленно, проверьте следующие детали: угольные щетки, переключатель, смазку и селекторный переключатель. Сделайте ремонт самостоятельно, следуя нашему руководству по ремонту. Ваш перфоратор снова будет работать с максимальной производительностью в кратчайшие сроки. Подробные инструкции по вашей модели см. в руководстве пользователя.
Сверло вращается, а патрон нет
Сообщается в 5% случаев
Дрель крутится, а патрон не крутится на перфораторе? Это распространенный симптом, который можно устранить самостоятельно. Во-первых, проверьте эти детали, которые обычно связаны с этой проблемой: сверлильный патрон, шестерни, ручки, шпиндель, трансмиссию и корпус редуктора. Теперь, когда вы знаете, какую деталь нужно починить, прочитайте наши инструкции по ремонту, чтобы узнать, как починить ее самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций, адаптированных для вашей модели.
Плохая вибрация
Сообщается в 4% случаев
Когда перфоратор имеет сильную вибрацию, это может затруднить точность вашей работы. Во многих случаях причиной этой проблемы являются угольная щетка, ручка, корпус, подшипники, шестерни и шпиндель. После того, как вы нашли деталь, вызывающую проблему, прочтите советы экспертов по ремонту и инструкции по ремонту вашего инструмента самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя за советами, относящимися к вашей модели.
Скрежет или визг
Сообщается в 3% случаев
Если перфоратор издает скрежещущий или визжащий звук, проверьте угольные щетки, подшипники, якорь и шестерни. После того, как вы нашли деталь, вызывающую проблему, прочитайте наше руководство по ремонту, чтобы получить советы по ремонту перфоратора самостоятельно. На самом деле это может быть намного проще, чем вы думаете. Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями, относящимися к вашей модели.
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047
Как починить аккумуляторную дрель-шуруповерт, если она не включается
Если ваша беспроводная дрель не включается, это еще не конец ее срока службы. Это распространенная проблема, которую можно решить с помощью нашего руководства по устранению неполадок. Осмотрите следующие детали: угольную щетку, переключатель, зарядное устройство, аккумулятор, двигатель и держатель. Как только вы узнаете, какая часть вызывает проблему, прочитайте советы по ремонту, написанные нашими экспертами. Обратитесь к руководству пользователя за советом, адаптированным для вашей модели.
Батареи
Батарейка представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае купите новую батарею.
Батарея представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае купите новую батарею.
Найдите здесь свои батареи
Угольные щетки
Щетки подают электрический ток на якорь, двигаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами. Вставьте маленькую отвертку в отверстие для доступа, близко к центру корпуса, и аккуратно подденьте щетку.
На некоторых сеялках вам придется снять кожух на корпусе и выкрутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второму…
Щетки подают электрический ток на якорь, перемещаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами. Вставьте маленькую отвертку в отверстие для доступа, близко к центру корпуса, и аккуратно подденьте щетку.
На некоторых сеялках вам придется снять кожух на корпусе и открутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второй щетке. Проверьте на износ, слабые пружины, сильное скопление грязи и при необходимости замените.
Вставьте обратно в корпус, а затем снова установите плоские соединители. Закрепите двигатель обратно в корпусе с помощью прижимного кронштейна. Установите крышку на корпус и снова прикрепите два винта, крепящих трансмиссию к дрели. Установите торцевую крышку обратно и проверьте сверло.
Подробнее
Найдите здесь угольные щетки
Зарядные устройства
Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений. Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.
Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений. Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.
Найдите здесь зарядные устройства
Двигатели
Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы…
Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы на двигатель, закрепив его на корпусе. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно на корпус и установите два последних винта, крепящих коробку передач к двигателю.
Читать дальше
Найдите здесь двигатели
Переключатели
Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключите выключатель…
Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключить дрель. Установите новый переключатель в корпус и подключите провода в пазах внутри корпуса. Подсоедините провода к нужным щеткам и вставьте щетки обратно в корпус дрели. Установите узел двигателя и трансмиссии обратно в корпус дрели. Установите на место прижимные скобы и закрепите их винтами. Установите на место два винта, крепящие коробку передач к корпусу дрели. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно в корпус, а затем два других винта, крепящих коробку передач к двигателю.
Подробнее
Найдите свои переключатели здесь
Держатель
Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора. Если держатель поврежден и больше не может правильно поддерживать кисть, его необходимо заменить. На некоторых моделях можно просто снять торцевую крышку, чтобы получить доступ к держателям. Снимите держатели и осмотрите их на предмет поломки и при необходимости замените. Для других моделей сверл вам потребуется снять крышку и два винта трансмиссии, которые расположены на той же стороне, что и крышка. Снимите крышку. Один щеткодержатель расположен в крышке, а другой находится под двигателем в корпусе. Снимите прижимной кронштейн двигателя и поднимите двигатель для доступа. Осмотрите держатели и замените их при необходимости. Переустановите держатель в корпус и переустановите двигатель, закрепив его прижимным кронштейном. Прикрепить…
Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора. Если держатель поврежден и больше не может правильно поддерживать кисть, его необходимо заменить. На некоторых моделях можно просто снять торцевую крышку, чтобы получить доступ к держателям.