Пескоструй колесных дисков: Пескоструйная обработка дисков цена, услуги и оборудование пескоструйной обработки автомобиля в Москве, стоимость пескоструйной обработки, аппарат и технология пескоструйной обработки фото и видео, пескоструйная обработка авто колесных дисков
alexxlab | 10.03.2023 | 0 | Разное
Пескоструй дисков в СПбЦентр Пескоструйной Обработки
Центр Пескоструйной обработки производит пескоструй дисков в Санкт-Петербурге на базе в Шушарах по адресу Новгородский проспект 31.
Прием на пескоструйную очистку дисков круглосуточно, сроки исполнения заказа 1-2 дня в зависимости от загруженности базы.
Консультации и заказ по тел: 951-19-50
Цены на пескоструйную обработку дисков в Спб.
Обращаем ваше внимание цена указана за один диск:
Пескоструй дисков, цена:
Литые диски R13 | 600 |
Литые диски R14 | 650 |
Литые диски R15 | 700 |
Литые диски R16 | 750 |
Литые диски R17 | 800 |
Литые диски R18 | 850 |
Литые диски R19 | 900 |
Литые диски R20 | 950 |
Литые диски R21 | 1000 |
Литые диски R22 | 1100 |
Железные диски R13-14 | 450 |
Железные диски R15 | 500 |
Железные диски R16 | 550 |
Железные диски R17 | 650 |
Грузовые диски R22,5 | 2000 |
За снятие полимерных покрытий доплата 100%
Пескоструй диска только с лицевой стороны – СКИДКА 50%
Стоимость пескоструйной очистки дисков покрытых хромом обсуждается индивидуально.
Как влияет пескоструй на поверхность дисков?
Любой владелец авто заметит невооруженным глазом, как изменилась металлическая поверхность дисков после пескоструйной обработки в условиях мастерской. Металл приобретает обновленный вид и полностью подготовлен для нанесения новой краски. При этом можно быть уверенным, что цвет ляжет ровно и через два месяца на месте свежего покрытия не проступит ржавчина.
Для обеспечения высокого качества работ пескоструй дисков и других конструктивных элементов авто проводится в условиях специально оборудованной камеры. А профессиональная компрессорная установка создает достаточное давление для точной обработки. Помимо прямой экономии пескоструйная обработка дисков снижает цену дальнейшего обслуживания деталей, так как защищает от коррозийных проявлений и обеспечивает надежное сцепление поверхности металла с краской.
Достоинства пескоструйной обработки дисков
Применение простой и эффективной технологии пескоструйной обработки дисков при помощи воздействия абразивных частиц долгие годы остается востребованной процедурой, так как пескоструйная очистка дисков в Санкт-Петербурге:
- Обеспечивает надежное удаление любых видов загрязнений, вне зависимости от плотности и происхождения;
- Придает изделиям дополнительный запас прочности;
- Очищает поверхность от старой краски и следов ржавчины, создавая основу для реставрации;
- Начисто удаляет окалины, вызванные началом коррозийных разрушений.
Помимо технических преимуществ, пескоструй металлических деталей экономит время и не требует значительных затрат. Если сравнивать с приобретением новой комплектации для автомобиля, на пескоструй дисков цена существенно ниже.
Пескоструйная обработка дисков в СПб
Цены на пескоструй всех деталей
Колёсные диски Детали
Пескоструйная обработка дисков
Размер диска | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Литые диски | ₽ | 450 | 500 | 550 | 600 | 850 | 900 | 1100 | 1350 | 1450 | 1500 |
Штампованные диски | ₽ | 450 | 450 | 550 | 600 | — | — | — | — | — | — |
Пескоструй грузовых дисков R22,5: 1200 ₽/диск.
Пескоструйная обработка деталей
Пескоструй деталей | Цена, ₽/шт. |
---|---|
Барабан тормозной | 500 |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 2000 |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3000 |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 5000 |
Выхлопная система | 700 |
Генератор | 500 |
Коллектор впускной а/м | 1000 |
Коллектор выпускной | 1000 |
Корзина сцепления (колокол) легковые | 3500 |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 3700 |
Корзина сцепления (колокол) грузовые | 3700 |
Коробка передач малолитражные а/м | 2000 |
Коробка передач легковые а/м | 2000 |
Коробка передач внедорожники | 2000 |
Коробка передач грузовые а/м | 3000 |
Коробка раздаточная | 1500 |
Крышка клапанная | 1500 |
Насос масляный | 1500 |
Поддон картера | 1500 |
Пружина подвески | 1000 |
Пыльник | 500 |
Рессоры | 1000 |
Рычаги подвески | 500 |
Стартер | 500 |
Ступица (в разборе) | 1000 |
Суппорт 1 цилиндр | 500 |
Суппорт 2-х цилиндровый | 500 |
Суппорт 3-х цилиндровый | 700 |
Турбокомпрессор (турбина/улитка) | 1000 |
Оставить заявку
Компания «Stardust Center» специализируется на профессиональной пескоструйной обработке и покраске дисков и других деталей автомобиля в Санкт-Петербурге с гарантией. Наши специалисты имеют большой опыт, все работы выполняются строго по технологии на современном оборудовании.
Мы работаем без предоплаты, возможен как наличный, так и безналичный расчет. Пескоструйная обработка в СПб осуществляется в максимально короткие сроки (от 1 до 3 рабочих дней) в зависимости от сложности и объема работ.
Что такое пескоструйная обработка?
Пескоструйная обработка (пескоструй) является особым способом шлифования поверхностей металлических изделий. Такая шлифовка осуществляется посредством подачи кварцевого песка или специального абразивного порошка, который распыляется потоком воздуха.
Во время обработки песок или абразивный порошок подается через специальное сопло при помощи сжатого воздуха.
Преимущества пескоструя
Пескоструй суппортов, колесных дисков и других деталей позволяет эффективно удалить с поверхности старую краску, коррозию, грязь и т.п. После обработки поверхности приобретают необходимую шероховатость, что также значительно улучшает адгезию, позволяя добиться наилучшей сцепки.
Следует отметить, что пескоструйка дает лучшие результаты по сравнению с другими способами обработки поверхностей перед началом их реставрации. Как правило, пескоструйная обработка и покраска являются комплексным методом восстановления поверхностей. При этом важно понимать, что качество и эффективность очистки напрямую зависит от соблюдения технологии, качества оборудования и профессионализма мастера.
Пескоструй дисков – процесс и работы
Для чего необходима пескоструйная обработка колесных дисков?
Как известно, колесный диск подвержен активному механическому воздействию (удары каменей), находится в агрессивной среде (химические дорожные реагенты, соль), постоянно испытывает определенный нагрев (при торможении) и последующее охлаждение. В результате через относительно небольшой промежуток времени заводское покрытие в таких условиях повреждается и со временем приходит в негодность.
Пескоструйная обработка дисков и суппортов позволяет эффективно удалить старое покрытие для качественного нанесения нового. Также данная услуга дает возможность полностью избавиться от загрязнений и очагов коррозии, то есть качественно подготовить поверхность диска (как литого или кованого, так и штампованного), суппорта и других деталей для окрашивания. При этом выполнение пескоструйной чистки перед покраской значительно увеличивает общий срок службы дисков.
Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами, которые осуществляют пескоструйную очистку дисков и других деталей с учетом строго соблюдения всех технологических норм и стандартов. Если необходима такая услуга – обратитесь в компанию «Тип-Топ» и мы предложим выгодные предложения реставрации автомобильных дисков под ключ. Также наши клиенты могут дополнительно воспользоваться системой скидок.
Мы предлагаем нашим клиентам пескоструй дисков и всевозможных изделий независимо от размеров, формы и целевого назначения. Для получения дополнительной информации, а также уточнения цен Вы всегда можете связаться с нами в любое удобное время. Сотрудники компании «Stardust Center» грамотно ответят на все интересующие вопросы и проведут исчерпывающую консультацию.
Руководство по пескоструйной обработке алюминиевых колес (и других алюминиевых поверхностей)
Существует множество причин, по которым может понадобиться пескоструйная обработка алюминиевых колес.
Некоторые из вас могут захотеть удалить заводскую краску или грунтовку. Возможно, вы хотите удалить коррозию или грязь. Может быть, вы собираетесь перекрасить или покрыть порошком колеса. Возможно, вы даже захотите перейти к простой металлической поверхности и отполировать колеса.
Это руководство поможет вам эффективно очищать алюминиевые поверхности всех типов.
Методика
Традиционный метод пескоструйной обработки алюминиевых поверхностей заключается в сухой пескоструйной очистке с последующей полировкой поверхности. После этого поверхность можно покрасить или покрыть лаком. Это работает для больших поверхностей, таких как автомобиль или корпус лодки. Пескоструйная обработка на открытом воздухе обычно выполняется с помощью пескоструйного аппарата.
Для более мелких объектов, таких как алюминиевые колеса, диски или детали, теперь существует более эффективный метод.
При использовании камеры пароструйной очистки или камеры пульпоструйной очистки время очистки значительно сокращается, а этап полировки полностью исключается. Преимущество мокрой очистки заключается в том, что она не образует пыли. В шламоструйной камере среда и вода смешиваются, а затем дробеструйно дробятся на поверхности. В нашем Vapor King мы объединили силу струйной очистки под прямым давлением с мокрой струйной очисткой. Оба варианта делают зачистку поверхности намного быстрее, чем старая методология сухой пескоструйной обработки и полировки.
Влажная струйная обработка алюминия по сравнению с сухой струйной очисткой алюминия
Самым большим преимуществом влажной струйной очистки алюминиевых колес и поверхностей является то, что время подготовки намного меньше, чем при сухой струйной очистке. И наоборот, самый большой недостаток мокрой струйной очистки заключается в том, что вам придется покрывать обработанную поверхность быстрее, чем при сухой струйной очистке. Влажная струйная очистка удаляет множество внедренных частиц материала, которые вы обнаружите при сухой струйной очистке, но покраску или покрытие следует выполнять быстро, чтобы исключить любые шансы окисления.
Выбор подходящего абразива
При струйной очистке алюминиевых поверхностей наиболее часто используемыми абразивными материалами являются стеклянные шарики, бикарбонат натрия или скорлупа грецкого ореха.
Следует избегать использования стальной дроби или стального песка. Сталь тверже алюминия и может создавать профиль поверхности, что приводит к коррозии.
Если вы зачищаете алюминиевые диски, чтобы добавить краску или порошковое покрытие, хорошим выбором будет оксид алюминия или дробленое стекло. Они оставят анкерный профиль, который позволит новому покрытию схватиться с алюминиевой подложкой.
Если цель состоит в том, чтобы очистить алюминиевую поверхность, чтобы придать ей полированный вид, лучшим выбором будут стеклянные шарики или сода. Если вы используете сухую струйную очистку, вам все равно может понадобиться отполировать поверхность после завершения струйной обработки.
Пескоструйная обработка алюминиевых поверхностей под давлением
Некоторые алюминиевые поверхности имеют более тонкие панели, чем другие материалы. Чтобы избежать коробления во время абразивоструйной очистки, начните с относительно низкого давления, от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм, и увеличивайте его по мере необходимости. Для изолированной абразивоструйной обработки, например, в абразивоструйной камере, размер камеры и абразивоструйного сопла будет влиять на то, сколько фунтов на квадратный дюйм вам нужно использовать.
Чем больше струйное сопло, тем большее давление воздуха потребуется для эффективной струи. Вы можете найти удобную справочную таблицу рекомендуемых CFM здесь.
Сначала протестируйте небольшой участок поверхности
Начните с тестирования части обработанной пескоструйной обработкой поверхности. Если давление воздуха и результаты выглядят хорошо, не стесняйтесь взорвать остальную часть поверхности в тех же условиях.
Заключительные мысли
В зависимости от того, какой тип алюминиевых поверхностей вы будете очищать и как часто, вам следует использовать различные типы оборудования. Для больших поверхностей, таких как экстерьер автомобиля или корпус корабля, лучше всего подойдет пескоструйный аппарат на открытом воздухе. Для таких объектов, как диски или колеса, камера сухой или дробеструйной очистки является отличным выбором.
Как пескоструить и красить диски
Билли Рэй
изображение старого колеса с DXfoto.com с сайта Fotolia.com
Иметь хорошие диски на своем автомобиле можно без похода в магазин и больших затрат. С помощью подходящего оборудования вы можете отпескоструить и покрасить диски, чтобы придать им желаемый вид. С помощью нескольких специальных инструментов даже сильно ржавые диски могут выглядеть лучше, чем когда-либо. Всегда надевайте надлежащее защитное снаряжение и выбирайте подходящее место перед пескоструйной обработкой, так как процесс может привести к беспорядку, а абразивные частицы действительно могут перемещаться.
Шаг 1
Протрите диски водой с мылом и чистой тканью. Высушите их чистым полотенцем. Осмотрите диски и обратите внимание на наиболее сильно поврежденные участки.
Шаг 2
Загрузите в пескоструйную машину мелкозернистый песок и поместите обод на большой брезент на открытом воздухе или под пластиковым навесом. Включите пескоструйный аппарат и медленно счистите старое покрытие, ржавчину и царапины с поверхности. Перемещайте насадку вперед и назад, нанося удары по самым проблемным участкам, пока они не будут должным образом очищены. Снимите обод и повторите этот шаг с остальными ободами, которые необходимо отполировать.
Шаг 3
Отшлифуйте глубокие царапины на ободах наждачной бумагой небольшими круговыми движениями, пока поверхность не станет гладкой. Протрите диски чистящим средством и тряпкой, стараясь удалить всю пыль и мусор. Дайте обоям высохнуть.
Шаг 4
Тщательно встряхните баллон с аэрозольной грунтовкой для металла, чтобы материал полностью перемешался. Держите банку на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите грунтовку тонким слоем, двигаясь медленно и плавными, равномерными движениями.
Шаг 5
Дайте слою грунтовки по металлу высохнуть и слегка отшлифуйте обод. Очистите его от мусора и нанесите еще один слой грунтовки. Повторите этот шаг для остальных дисков. Дайте дискам полностью высохнуть, прежде чем продолжить.
Шаг 6
Встряхните баллончик с аэрозольной краской, чтобы материал полностью перемешался. Держите банку на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите краску для обода тонким слоем. Нанесите аэрозольную краску для дисков, следуя тем же инструкциям, что и для нанесения аэрозольной грунтовки по металлу.
Шаг 7
Встряхните баллончик с аэрозольным автомобильным лаком, чтобы материал полностью перемешался. Держите баллончик на расстоянии от 8 до 12 дюймов от поверхности обода и нанесите прозрачное покрытие, следуя тем же процедурам, что и при нанесении грунтовки и краски на ободе.
Шаг 8
Дайте лаку высохнуть и слегка отшлифуйте обод. Очистите его от мусора и нанесите еще один слой прозрачного покрытия. Повторите этот шаг для остальных дисков. Дайте ободам полностью высохнуть, прежде чем устанавливать их на шины.
Things You’ll Need
- Safety equipment (respirator, goggles and gloves)
- Sandblaster
- Plastic sheeting
- Drop cloth
- Sandpaper
- Aerosol metal primer
- Aerosol rim paint
- Aerosol automotive clear coat
Биография писателя
Билли Рэй пишет с 1994 года. Он ведет популярную колонку на спортивном веб-сайте Bleacher Report и имеет лицензию на выдачу кредитов и недвижимость. Он сертифицирован EPA по ремонту красок на основе свинца.