Пила корвет циркулярная: Торцовочная пила 305/1800Вт ЭНКОР Корвет-7 коробка купить в Екатеринбурге, цены
alexxlab | 26.06.2023 | 0 | Разное
2023 Corvette Z06 — это американский Ferrari, а затем еще
Эта мысль пришла нам в голову, когда Corvette Z06 послушно согнулся в крутом подъеме 5 поворота Pitt Race International на скорости, которая была бы невозможной почти для любой другой машины. Когда нос резко повернулся к апексу, поднялась волна перегрузки, передние колеса зацепились за сцепление, и между ударами сердца донеслись слова: Эта штука похожа на гоночную машину. Долей секунды спустя Z06 вылетел из-за поворота и понесся вниз по следующей прямой в стремительном рывке вперед, его плоский кривошипный двигатель V-8 ревел, завывал, выкрикивал саундтрек, который в равной степени был похож на пушку Гатлинга. и циркулярная пила. Да, Z06 тоже звучит как гоночный автомобиль.
Chevrolet пригласил нас на гонку Pitt Race, чтобы сесть за руль своей новой модели, предназначенной для треков. Слово «сосредоточено» здесь ключевое, потому что Z06 по-прежнему остается уличным автомобилем — у Chevrolet есть гоночные автомобили Corvette Racing C8. R для участия в профессиональных соревнованиях спортивных автомобилей на таких трассах, как Ле-Ман и Себринг. Так что дорожная поездка тоже продолжалась, утренняя прогулка по двухполосной Пенсильвании на стандартных Z06. Был также полдень, когда мы притирали Z06, оснащенные пакетом гусениц Z07, который является наиболее агрессивной установкой, которую команда инженеров Corvette считает все еще пригодной для использования на дорогах.
Посмотреть полный пост в Tiktok
Сердцем нового Z06, конечно же, является совершенно новый LT6, 5,5-литровый V-8 мощностью 670 л.с. под кодовым названием Gemini во время разработки в честь космонавтов той эпохи. , многие из которых ездили на Корветах. Благодаря плоскому коленчатому валу, двойным верхним распредвалам, четырем клапанам на цилиндр и красной черте 8500 об/мин он не похож ни на один двигатель, который когда-либо устанавливался на Corvette. Более того, он возвращает Z06 к его истокам, поскольку он без наддува, как и двигатели предыдущих моделей Z06 пятого и шестого поколений. Но эти автомобили были оснащены двигателями с толкателями и обычными кривошипно-шатунными механизмами. Запустите этот, и он перейдет в резкий гул, который звучит как двигатель IndyCar, работающий на холостом ходу при 2000 об / мин, хотя цифровой тахометр Z06 показывает 850. В нем нет урчания V-8.
ВЫСОКИ: Вихрь на 8500 оборотов в минуту позади сидений, управляемость как у гоночного автомобиля, все еще комфортное вождение на улице.
И не там, когда вы отправляетесь, как мы обнаружили на нашей дороге. Звук выхлопа — это настойчивое присутствие, которое наполняет машину нервной энергией, просто путешествуя по городу. Феррари и Ламборджини тоже так делают, и Z06 звучит как они, но также и по-своему. Благодаря новой многорежимной выхлопной системе каждый из режимов вождения автомобиля — «Погода», «Тур», «Спорт» и «Трек» — имеет свою собственную ноту выхлопа. А с помощью функции MyMode вы можете настраивать несколько уровней интенсивности выхлопа от почти бесшумного в режиме Stealth до душераздирающего крика — по сути, прямые трубы — которые будут знать все ваше подразделение, когда вы уходите на работу утром.
Действительно, стандартный Z06 — это автомобиль, на котором можно ездить в офис или куда угодно три сезона в году, если вы того пожелаете. Мы путешествовали по местным дорогам Пенсильвании в версии с откидным верхом, которая имеет ту же структурную жесткость, что и купе с крышей тарга, хотя она весит примерно на 100 фунтов больше, а ее верхний механизм скрывает двигатель из виду, когда вы открываете заднюю крышку багажника. С первой мили становится очевидно, что Z06 сильно отличается от базового C8 Stingray.
Инженеры говорят, что они переработали шасси Z06 не только для того, чтобы он чувствовал себя синхронно с агрессивно звучащим, быстро набирающим обороты LT6, но и для того, чтобы отточить его гоночные навыки. Это определенно похоже на целостное усилие, когда поведение автомобиля на дороге и двигатель должны были идти вместе. Жесткость пружин увеличена на 30 процентов по сравнению с моделью Corvette Stingray Z51, втулки подвески жестче, а амортизаторы MagneRide были перенастроены для работы с новым оборудованием шасси и большими шинами — огромными 345/25ZR-21 в сзади и 275/30ZR-20 спереди – которые, по утверждению Chevy, являются самыми широкими передними колесами, когда-либо устанавливавшимися на автомобили со средним расположением двигателя. Задние шины на 1,6 дюйма шире, чем у Z51, а передние на 1,2 дюйма шире; корпус растянут на 3,6 дюйма шире, чтобы покрыть жирную резину. Благодаря более высокой жесткости пружины как передние, так и задние стабилизаторы поперечной устойчивости немного меньше. Вы можете почувствовать более уверенное качество езды в течение первых 100 ярдов, и хотя он не будет сглаживать дорогу, как базовый Corvette с амортизаторами MagneRide, он также никогда не станет брутальным. И если вы хотите отслеживать стандартный Z06, инженеры уверяют нас, что он полностью соответствует задаче, но не так, как версия с Z07.
Просмотреть фотографии
2023 Chevrolet Corvette Z07
Marc Urbano|Автомобиль и водитель Пакет Z07 за 8995 долларов США, доступный как для targa, так и для кабриолета, повышает жесткость пружины еще на 10 процентов, заменяет трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP на трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP. стандартные Z06 Pilot Sport 4S ZP, получают перекалиброванные амортизаторы MagneRide и добавляют углеродно-керамические тормоза. Тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию обеих версий Z06; передние суппорты с шестью поршнями зажимают 14,6-дюймовые роторы, а задние четырехпоршневые зажимают 15,0-дюймовые, но суппорты имеют другую конструкцию для работы со стальными роторами стандартной модели и более крупными углеродо-керамическими дисками Z07. Переход на Z07 также требует агрессивного пакета Aero еще за 849 долларов.5 (или 10 495 долларов за открытое углеродное волокно).
Вы также можете выбрать любой Z06 с аэродинамическим пакетом Z07 с максимальной прижимной силой, состоящим из большого заднего антикрыла, переднего сплиттера, поперечной балки, подносового антикрыла и ныряющих плоскостей. Эта установка обеспечивает 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час; пакет Aero стандартного Z06 обеспечивает 362 фунта на этой скорости. Убийственная установка Z07, как утверждают инженеры, добавляет колеса из углеродного волокна за 9995 долларов (или 11 995 долларов за открытое углеродное волокно), которые экономят заявленный 41 фунт и еще больше улучшают реакцию рулевого управления. Наши испытатели сообщили, что Z07 ехал с приемлемым комфортом на пути к испытательному треку, где они провели его и стандартный Z06 через наш режим инструментальных испытаний.
Увеличение мощности с 490-й модели Stingray до 670-й модели Z06 потребовало множества других механических усовершенствований помимо изменения шасси. Картер и внутренности коробки передач усилены, в коробку передач втиснут дополнительный диск сцепления; полуоси тоже больше. Чтобы двигатель оставался прохладным даже в самые жаркие дни на треке, теперь есть передний центральный радиатор, а передние внешние радиаторы были увеличены. Более мощные вентиляторы были установлены на передние радиаторы, а увеличенные боковые воздухозаборники теперь содержат масляный радиатор, по сравнению с единственным правым блоком на Stingray Z51.
НЕДОСТАТКИ: Презрение трековых шин Cup 2R к дождю, наше внезапное желание иметь такую в нашем гараже.
Наша поездка по сельским дорогам Пенсильвании варьировалась от комфортной до невероятно захватывающей, в зависимости от того, как мы настроили этот легко регулируемый автомобиль. Поездка усиливается от податливой до слишком жесткой, когда вы переходите в режимы Tour, Sport и Track; нота выхлопа становится настойчивее с каждым режимом движения от захватывающего до «Черт возьми, это громко». Вы можете независимо регулировать плавность хода, усилие рулевого управления, усилие торможения и звук выхлопа с помощью настраиваемого режима вождения MyMode. Мы остановились на настройках для самой мягкой езды, усилия рулевого управления и ощущения при торможении спортивного уровня, а также убийственного звука выхлопа в режиме трека – пока это не утомило наши уши, и мы не смягчили его.
Периодически моросил дождь, и дороги не позволяли использовать максимальное сцепление стандартной машины на поворотах. Но когда мы попадаем на участки сухого асфальта, мы не могли удержаться от того, чтобы переключиться на вторую передачу и нажать на педаль газа, чтобы почувствовать захватывающий прилив, который генерирует LT6, когда тахометр достигает 4000 об / мин, и насладиться невероятным ревом двигателя, когда он рвется к его красная линия 8500 об / мин. Когда позволяла погода, мы опускали верх и впитывали опьяняющую ноту двигателя. И всем, кто думает, что низкочастотный удар мотора Z06 с турбонаддувом предыдущего поколения просто должен быть более захватывающим, мы говорим: попробуйте разогнать LT6 до максимума, а затем поговорите с нами.
Помимо того, что звучит потусторонне, Z06 также очень быстр: протестированное нами купе Z07 разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды со скоростью 131 миля в час. Его 1,0-секундное время разгона до 30 миль в час связывает его с самым быстрым заднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, наряду с парой гоночных Porsche 991-го поколения: GT2 RS и GT3 RS. На сверхлипкой резине Z07 цеплялся за опору скольжения при 1,16 g (если не считать заявления Chevy о 1,22 g) и останавливался со скорости 70 миль в час на 139 футах.
Вернувшись на Питт Рейс, мы продолжали бороться с погодой, проезжая всего пару кругов за раз на машинах с Z07, прежде чем налетел новый шквал. Команда Corvette возвращала нас в боксы каждый раз, когда шли дожди; почти гоночный Cup 2 Rs хочет аквапланировать при малейшем намеке на стоячую воду. Как только участки трассы высохли, мы вышли и потанцевали по влажным местам еще пару кругов, пока небеса снова не разверзлись.
Несмотря на то, что наше время на трассе было коротким, сверхъестественная передняя часть Z07 — его точное рулевое управление с точностью до миллиметра, четкое сцепление и невозмутимая способность нырять к апексам без малейшего рывка — вселили в нас уверенность, чтобы начать исследовать пределы автомобиля после нескольких кругов. Это помогло тому, что давний пилот команды Corvette Racing Оливер Гэвин — пятикратный победитель в классе Ле-Ман — вел нас с впечатляющей скоростью. Гэвин ушел из гонок в 2021 году и помог инженерам Z06 в разработке. Во время перерыва под дождем он подтвердил наши впечатления. «Самый первый раз, когда я вел прототип Z06 на Нюрбургринге, просто проезжая по пит-стопам, я чувствовал себя на своих гоночных автомобилях». И было ли это вообще похоже на одну из его гоночных машин, когда он выезжал на трассу? Гэвин поднял брови, поджал губы и кивнул.
Конечно, новый Z06 не гоночный автомобиль. У него красивый интерьер, который вы можете отделать дорогой кожей — коричневая версия очень похожа на то, что предлагается в Ferrari — и отделкой из углеродного волокна, а также полным списком доступных удобств, которые могут добавить к цене десятки тысяч. Но называть Z06 американским Ferrari — значит недооценивать его заслуги. На корветы всегда оказывали влияние европейские спортивные автомобили, и с годами они вобрали в себя некоторые из их особенностей и технологий, оставаясь при этом непохожими друг на друга.
Просмотр фотографий
2023 Chevrolet Corvette Z07
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Z06 именно такой. Конечно, за сиденьями у него установлен высокооборотный V-образный восьмицилиндровый двигатель с плоской рукояткой, как у Ferrari 458, которую команда инженеров купила и изучала при разработке этой модели, а также пропорции экзотического автомобиля. Но это все еще американское по своей огромной ценности; Базовая цена Z06 составляет 109 295 долларов, что более чем на 200 тысяч меньше, чем у Ferrari 296GTB. А еще есть Z07, остро ориентированный на удовольствие от вождения на треке, который кажется типичным американским взглядом на смысл существования суперкара. Новый Z06 обладает чистотой цели, которая как никогда приближает нас к ощущению того, что значит управлять гоночным автомобилем. И это может сделать его окончательным выражением того, чем может быть Corvette.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Chevrolet Corvette Z06 w/Z07
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 127 185 долл. США/166 205 долл. США
Опции: группа оборудования 3LZ (кожаный салон с обшивкой потолка из микрофибры, ковшеобразные сиденья GT2 с подогревом и вентиляцией, навигация, беспроводная зарядка телефона), 13 850 долларов США; видимые колеса из углеродного волокна, $ 11,995; внутренняя отделка из углеродного волокна — 4995 долларов; подъемник передней оси, 2595 долларов; верхняя часть targa из видимого углеродного волокна — 2495 долларов; суппорты ярко-красного цвета, 695 долларов; черные выхлопные насадки, $395
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3

Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передние/правые: 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP
F: 275/30ZR-20 (97Y) ТПК
R: 345/25ZR-21 (104Y) TPC
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 в
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 79,7 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3666 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,6 с
100 миль/ч: 5,9 с
130 миль/ч: 10,3 с
1/4 мили: 10,5 с при 131 миль/ч
150 миль/ч: 15,2 с
170 миль/ч: 24,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 274 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,16 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 14/12/19 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Rich Ceppos
Директор, Справочник покупателя
Компания Rich and Ceppos оценивала автомобильные технологии в течение своей карьеры. 10 лет в General Motors, два срока в 9 лет.0114 Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Автомобильного Журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он служит 1999 Miata и кабриолет Corvette 1965 года, и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, Бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях в C/D.
Советы по выбору пильных полотен: выбор правильного полотна
Использование правильного пильного диска — это то же самое, что правильный комплект шин на автомобиле. Если вы водите Corvette, вам нужны высокопроизводительные шины. Вы хотите жестко поворачивать и ехать быстро. Это соответствует назначению спортивного автомобиля. Производительность — это то, что вам нужно. Если вы живете в Миннесоте, зимой вам нужны зимние шины на вашем автомобиле. Вам нужно лучшее сцепление с дорогой, когда идет снег и становится скользко. Сцепление в плохих условиях — ваша цель на заснеженных дорогах. Вот несколько советов по выбору пильных полотен, которые помогут вам выбрать то, что подходит именно вам.
Как и автомобили и шины, не все пилы одинаковы. Вы получаете то, за что платите, когда речь идет о пилах и всех инструментах в целом. В лучших пилах используются лучшие материалы. Лучшая сталь, лучшее производство, лучший контроль качества — все, за что вы платите. Вы также должны учитывать пропил лезвия и форму зуба, когда запускаете лезвие в работу. И то, и другое влияет на качество лезвия и качество разреза, который он сделает.
Page Contents
High-Quality Blades and Bargain Blades
Circular Saw You don’t have to spend a lot of money чтобы получить хорошую пилу. Но если вы это сделаете, вы дадите себе гораздо больше шансов. Когда вы выбираете лезвие более высокого качества, вам не нужно беспокоиться о том, что вы получите некачественное лезвие из партии. Потратив немного больше на качественное лезвие, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Лучшее лезвие прослужит дольше, режет более предсказуемо и может быть заточено больше раз, чем бюджетное лезвие. Это если вообще стоит перетачивать дешевое лезвие.
Хотя более качественные лезвия выгодны, не менее важно правильно выбрать лезвие для своего проекта. Как и в случае с вашим автомобилем, вы не захотите, чтобы на вашем Corvette для гонок на трассе использовались зимние шины. Вы не получите наилучших результатов, используя режущее лезвие для поперечного разреза.
Основы пильных полотен Допустим, у нас есть 2 полотна одного производителя. Все характеристики одинаковы, за исключением количества зубьев. Зубья – это то, что делает резку на лезвии. Чем больше зубьев у пильного диска, тем чище и ровнее будет рез — в большинстве случаев.
Воздействие тепла на пильное полотно
Хорошо, звучит здорово, так что давайте возьмем пильное полотно с наибольшим количеством зубьев, о котором вы могли бы сказать. Ну и минус в том, что чем больше у вас зубов, тем больше времени потребуется, чтобы прорезать заготовку. Чем больше времени требуется для разрезания, тем больше трение от лезвия, а значит, и больше тепла. Тепло увеличивает вероятность возгорания дерева или любого другого материала, с которым вы работаете. Это также исказит форму лезвия из-за расширения. Тепло заставляет вещи расширяться, и ваше пильное полотно будет расширяться при нагревании. Это влияет на качество реза.
Диски с большим числом зубьев
Иногда вам приходится иметь дело с рисками использования диска с большим числом зубьев, если в вашем проекте требуется чистый, гладкий рез. Если вы делаете журнальный столик для своей гостиной, вы хотите, чтобы срезы были чистыми и гладкими. Когда вы закончите, журнальный столик будет хорошо выглядеть, потому что срезы острые и аккуратно обработаны. Для такого проекта идеальным было бы поперечное лезвие.
Производители высококачественных лезвий предусматривают способы смягчения воздействия тепла. Они используют такие функции, как слоты расширения, чтобы свести к минимуму расширение лезвия (см. рисунок справа). На тепло также влияет разрез лезвия. Лезвие с полным пропилом выделяет больше тепла, чем с тонким пропилом.
Возможно, внешний вид не имеет значения
Если вы строите набор деревянных козлов, вас не волнует чистый срез. Вы не слишком заботитесь о том, как это будет выглядеть в конце. Вас больше заботит их правильное функционирование. Лучше использовать пильный диск с меньшим количеством зубьев. Полотно для распиливания или универсальное лезвие с небольшим количеством зубьев будет работать лучше. Эти лезвия будут резать быстрее и, в свою очередь, прослужат дольше. Использование в этом случае диска для поперечной резки с большим количеством зубьев приведет к его более быстрому износу.
Советы по выбору лезвия
Одно из первых решений, которое вы должны принять, это: какие у вас планы? Если вы планируете много резать из разных пород дерева и у вас разные потребности в качестве отделки, вам следует использовать разные пилы, такие как специальный диск для продольной резки и специальный диск для поперечной резки.
С другой стороны, если вы не заинтересованы в покупке множества специальных лезвий, вы можете выбрать хорошее лезвие общего назначения. Лезвие общего назначения не будет отличный на какой-то одной конкретной вещи. Вместо будет хороший с кучей разных нарезок.
Тот факт, что одно лезвие лучше в одном аспекте резки, не означает, что это лучший вариант в целом. Учитывайте все факторы, прежде чем выбрать пилу. Всегда есть правильный инструмент для правильной работы, неправильный инструмент и достаточно хороший вариант.
Сочетание ножа для продольной резки и ножа для поперечной резки
Если вы решите, что вам нужны ножи для продольной и поперечной резки, вы должны принять во внимание, что каждый из специальных дисков отлично подходит для своей цели. Но они будут менее чем хороши для всех других сокращений. Преимущество заключается в том, что вы получаете оптимальные результаты, а лезвия дольше остаются острыми, поскольку они распределяют рабочую нагрузку. Недостатком является более высокая начальная стоимость.
Советы по выбору пильных полотен общего назначения
Допустим, вы хотите использовать универсальное полотно. Он никогда не сделает такой чистый срез, как поперечный диск, но он может сделать срез, который вам подойдет. С другой стороны, лезвие общего назначения оставляет гораздо более чистый срез, чем лезвие для продольной резки. Существуют всевозможные компромиссы при использовании лезвия общего назначения, но это не значит, что это лезвие не подходит для работы. Это просто не может быть лучшим лезвием для работы.
Если вы перфекционист и вам просто нужна наилучшая производительность, вы выберете ножи для конкретных задач — нож для продольной резки и нож для поперечной резки. Если вы еще не уверены, какой именно тип лезвий вам нужен, для начала нужно выполнить хорошую общую задачу. Просто убедитесь, что вы получаете качественные лезвия, если ваш бюджет позволяет.
Советы по подбору полотен для поперечной пилы
Торцовочная пила для поперечного распила. Срез против шерсти. Диски для поперечной резкипредназначены для резки поперек волокон древесины. В частности, как по твердым, так и по мягким деревянным доскам. Они имеют большое количество зубьев, что позволяет делать ровные и чистые разрезы. Тем не менее, это увеличивает вероятность того, что они сожгут дрова. Горение является серьезной проблемой при резке более толстой древесины.
Диски для поперечной резки имеют большое количество зубьев, но количество зубьев зависит от размера диска. Полотно для поперечной резки с большим количеством зубьев диаметром 7 ¼ дюйма будет иметь примерно такое же количество зубьев, что и 12-дюймовое полотно для продольной резки. 12-дюймовый рыхлитель будет иметь меньше зубьев, чем 12-дюймовый поперечный рез. Наличие большего количества зубов означает более чистый срез, но это также приводит к более высокому трению и нагреву.
Диск с числом зубьев от 60 до 80 является наиболее эффективным среди дисков для поперечной резки с диаметром диска 10 дюймов. Диски со 100 зубьями не имеют такого большого преимущества перед 60T и 80T, учитывая повышенный нагрев и более низкую скорость резки. Хотя у них есть своя ниша. 100T оптимизирован для тонкой фанеры и шпона из-за его хрупкости.
Советы по подбору полотен для продольной пилы
Настольная пила для продольной резки. Срез идет по зерну. Ножи для продольной резки противоположны лезвиям для поперечной резки. Эти полотна предназначены для быстрого распила древесины вдоль волокон.