Пиролиз шин: Пиролиз шин, оборудование для пиролиза автомобильных шин

alexxlab | 01.04.2023 | 0 | Разное

Пиролиз шин. 5 фактов про переработку резины


  • Нефтешламы

  • Буровые шламы

  • Кислые гудроны

  • Иловые осадки очистных

  • Шины и отходы резины

  • Пластики

  • Замасленная окалина

  • Электронный лом

УСТАНОВКИ НЕПРЕРЫВНОГО ПИРОЛИЗА утилизация и переработка отходов

Экологическая экспертиза


23.07.2015

Пиролиз – термическая деструкция – метод обращения с резинотехническими изделиями и изношенными покрышками, состоящий в контролируемом термическом разложении исходного сырья при высоких температурах и недостатке кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное топливо, технический углерод, газ и металлокорд.

Разработанная технология переработки резинотехнических изделий помогает решить проблему экологически чистой утилизации отходов. В естественной среде разложение покрышек занимает в среднем 150 лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву.

Тем не менее, большая часть старой резины складируется на полигонах, захороняется в земле, либо сжигается. Все эти способы избавления от резины крайне неэкологичны. В результате процесса пиролиза отсутствуют отходы производства, которые требуют последующей утилизации. Продукты переработки не содержат высокотоксичных веществ, продукты сгорания отходов не образуются: показатели выбросов вредных веществ ниже установленных соответствующим законодательством.

Основное преимущество технологии заключается в получении кондиционной продукции. Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие и использовать их по назначению.

  • Пиролизное масло является аналогом многих нефтепродуктов и может быть использовано как в качестве котельного топлива, так и для выработки электроэнергии
  • Технический углерод может быть использован в смесях различного назначения: в металлургии, производстве лакокрасочных и строительных материалов, изготовлении топливных брикетов
  • Газ, выработанный в процессе термодеструкции, может быть использован на нужды работы самой установки, а также для генерации электроэнергии
  • Металлокорд может быть использован в металлургической промышленности

Пиролиз представляет собой альтернативный способ получения энергии, который при минимальном воздействии на окружающую среду, позволяет генерировать как тепловую, так и электроэнергию.

Пиролиз шин является наиболее экологичным и экономически выгодным методом их утилизации, позволяющий перерабатывать вторсырье, получать ценный материал из отходов и генерировать электроэнергию.

Вернуться к списку

Ваше имя

Компания

Телефон

E-mail

Задайте вопрос или опишите проблему

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

Return to Top ▲

Объяснение пиролиза отработанных шин

Тепло и энергия — это валюта, благодаря которой наша страна работает. Поскольку почти каждая отрасль промышленности требует энергии, она является востребованным ресурсом. Однако многие вещества, такие как уголь, которые сжигаются в промышленности для получения энергии, добываются из природных ландшафтов и выбрасывают в атмосферу большое количество парниковых газов. Чтобы удовлетворить потребность в более чистых способах производства энергии, переработчики шин разработали способ эффективного превращения шин в масло для производства энергии и других ресурсов.

Содержание

Знакомство с пиролизом

Пиро означает тепло, а лизис означает расщепление, поэтому пиролиз буквально переводится как распад тепла. В общих чертах, пиролиз — это перегрев материала в среде без кислорода. В основном используемый для органических веществ, пиролиз заставляет материал распадаться на различные вещества.

Переработчики шин не изобрели пиролиз. Практика пиролиза существует уже несколько столетий. Египтяне создали древесный уголь и метанол путем пиролиза древесины. По мере развития технологий пиролиз помог ученым открыть множество полезных химических веществ.

Пиролиз изношенных шин

Когда отслужившие свой срок шины попадают на завод по производству пиролиза, шредеры разбивают шины на более мелкие части. Хотя некоторые пиролизные установки перерабатывают шины целиком, этот метод обычно приводит к менее эффективным реакциям.

Пиролиз шинной стружки является относительно недавней инновацией, и технология, которая делает его возможным, все еще претерпевает многочисленные модификации и повторения. Почти все реакторы нагревают чипы шин до температуры от 850 до 1000 градусов по Фаренгейту в бескислородной среде. Некоторые быстро нагревают стружку шин для достижения результатов мгновенного пиролиза, в то время как другие повышают температуру постепенно и достигают различных выходных качеств. В последнее время для начала процесса нагревания стали использовать микроволны.

Выходы пиролиза шин

Хотя пламя отсутствует из-за недостатка кислорода, пиролиз, как и горение, является необратимым процессом, при котором изменяется химический состав исходных веществ. При повышении температуры шины размягчаются и в конечном итоге разрушаются.

Резина для шин — это полимер, то есть он состоит из вытянутых цепочек связанных молекул углерода. Экстремальные температуры, создаваемые в реакторе пиролиза, разбивают эти цепи на отдельные молекулы, которые существуют в виде твердых тел, жидкостей и газов.

Основными результатами пиролиза шин являются:

  • Стальная проволока (отделяется от шинной стружки перед процессом пиролиза)
  • Синтетический газ
  • смазка
  • Восстановленная сажа

Пиролиз шин

Линии по переработке шин — это простые, недорогие и экологически безопасные бизнес-стартапы. Оборудование для переработки шин позволяет предпринимателям получать прибыль, продавая резиновая крошка и резиновый порошок для использования в строительной и литейной промышленности. Пиролиз шин добавляет еще одну карту в таблицу для утилизация шин компании для рассмотрения. Выходы пиролиза в некотором роде помогают переработчикам шин выйти на более продуктивные рынки.

Предприятия могут начать с продажи стали, снятой с шин. В зависимости от назначения объекта вы можете продавать необработанную сталь брокерам, очищать ее или даже придавать форму полезным стальным предметам.

Синтетический газ, полученный в процессе пиролиза, не имеет постоянного качества, и его может быть сложно продать. Однако он может быть включен в биотопливо. Многим компаниям нравится переработанный источник синтетического газа из отработанных шин.

Масло, полученное в результате пиролиза изношенных шин, используется цементными печами, производителями бумаги, производителями энергии и многими другими. Хотя цены на нефть сильно колеблются, спрос остается неизменно высоким.

Восстановленный технический углерод выглядит как порошок древесного угля, и на его долю приходится более 30% продукции пиролиза изношенных шин. Неискушенному глазу это может показаться осадком на дне кофейной чашки и, как осадком, ни на что не годным, кроме как на мытье раковины. К счастью для переработчиков шин, этот материал является важным компонентом многих резинотехнических изделий. Восстановленная сажа используется в производстве садовых шлангов, типографской краски, конвейерных лент и автомобильных покрытий. Его также можно сжигать как бездымное топливо. Бизнес-стратеги и предприниматели проводят ежегодную конференцию, посвященную исключительно рекуперированному углероду, и обсуждают, как его можно более легко получить в результате пиролиза изношенных шин и более широко использовать в резиновой промышленности.

Критики пиролиза

Хотя пиролиз немного шире открывает двери для успеха стартапов по переработке шин, некоторые критики выступают за то, чтобы вообще воздержаться от этого процесса. Основные аргументы против пиролиза сосредоточены на энергии и устойчивости. Запуск пиролизного реактора требует огромных затрат энергии. Даже если он производит биотопливо, используемое электростанциями и транспортной отраслью, является ли энергия, используемая для создания биотоплива, устойчивой? Кроме того, в то время как масло, полученное в результате пиролиза, снижает нагрузку на естественные нефтяные месторождения, сжигание любого масла по-прежнему приводит к выбросу углерода в атмосферу. Этот углерод увеличивает местное загрязнение воздуха и усугубляет глобальное изменение климата.

В конце концов, стоит быть информированным о вариантах, доступных при переработке отработанных шин. Пиролиз шин с истекшим сроком службы позволяет переработчикам выйти на новые рынки, поставлять необходимые ресурсы и сделать предприятие рентабельным в денежном выражении.

Пиролиз утильных шин | BioEnergy Consult

Салман Зафар | | Биотопливо, управление отходами, получение энергии из отходов

Пиролиз утильных шин предлагает экологически и экономически привлекательный метод преобразования изношенных шин в полезные продукты, тепловую и электрическую энергию. Пиролиз относится к термическому разложению старых шин в отсутствие или недостатке кислорода. Основным сырьем для пиролиза является предварительно обработанная стружка из автомобильных, автобусных или грузовых шин. Изношенные шины являются отличным топливом из-за их высокой теплотворной способности, сравнимой с теплотворной способностью угля и сырой нефти. Теплотворная способность легковой шины среднего размера составляет от 30 до 34 МДж/кг.

Пиролиз является наиболее рекомендуемой альтернативой для термохимической обработки старых шин и широко используется для преобразования углеродистых материалов в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пиролиз представляет собой двухфазную обработку, в которой используется термическое разложение для нагревания каучука в отсутствие кислорода для его разделения на составные части, например, пиролизное масло (или биомасло), синтетический газ и полукокс. Растрескивание и пострастрескивание происходят постепенно по мере нагрева материала до 450-500°С и выше.

Описание процесса

Метод пиролиза для переработки утильных шин включает нагревание целых, половинных или измельченных шин в реакторе, содержащем бескислородную атмосферу и источник тепла. В реакторе каучук размягчается, после чего полимеры каучука распадаются на более мелкие молекулы, которые в конечном итоге испаряются и выходят из реактора. Эти пары можно сжигать непосредственно для производства энергии или конденсировать в жидкость маслянистого типа, называемую пиролизным маслом или биомаслом.

Некоторые молекулы слишком малы, чтобы конденсироваться и оставаться в виде газа, который можно сжигать в качестве топлива. Минералы, входившие в состав шины, около 40% по массе, удаляются в виде твердого вещества. При правильном выполнении процесс пиролиза шин является очень чистой операцией и почти не имеет выбросов или отходов.

Скорость нагревания шины является важным параметром, влияющим на время реакции, выход продукта, качество продукта и потребление энергии в процессе пиролиза изношенных шин. Если поддерживать температуру около 450 o C основным продуктом является жидкость, которая может представлять собой смесь углеводородов в зависимости от исходного состава отходов. При температуре выше 700 o С синтетический газ (также известный как синтез-газ), смесь водорода и монооксида углерода, становится первичным продуктом за счет дальнейшего крекинга жидкостей.

Схема пиролиза шинных отходов

Характер сырья и условия процесса определяют свойства газообразных, жидких и твердых продуктов. Например, целые шины содержат волокна и сталь, в то время как из измельченных шин удалена большая часть стали, а иногда и большая часть волокон.

Процессы могут быть как периодическими, так и непрерывными. Энергия, необходимая для термического разложения утильных шин, может быть в виде топлива прямого сжигания, электрической индукции или микроволн (например, в микроволновой печи). Катализатор также может потребоваться для ускорения процесса пиролиза.

Полезные продукты

Широкое применение пиролиза для обработки утильных шин обусловлено тем фактом, что полученные масла и синтез-газ можно использовать в качестве биотоплива или сырья для переработки сырой нефти или химических продуктов. Пиролизное масло (или биомасло) имеет более высокую теплотворную способность, низкую зольность, низкий уровень остаточного углерода и низкое содержание серы.

Использование пиролизного масла в печах для обжига цемента, бумажных фабриках, электростанциях, промышленных печах, литейных цехах и других отраслях промышленности является одним из лучших способов использования утильных шин. При пиролизе утильных шин получают масло, которое можно использовать в качестве жидкого топлива для промышленных печей, литейных цехов и котлов на электростанциях благодаря более высокой теплотворной способности, малой зольности, остаточному содержанию углерода и серы.

Твердый остаток, называемый полукоксом, содержит сажу и неорганические вещества. Он содержит сажу и минеральные вещества, изначально присутствующие в шине. Этот твердый полукокс можно использовать в качестве армирующего материала в резиновой промышленности, в качестве активированного угля или бездымного топлива.

Нравится:

Нравится Загрузка…

О Салмане Зафаре

Салман Зафар является генеральным директором BioEnergy Consult, а также международным консультантом, советником и тренером, обладающим опытом в области управления отходами, получения энергии из биомассы, преобразования отходов в энергию, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. Его географические области включают Азию, Африку и Ближний Восток. Салман успешно реализовал широкий спектр проектов в области биогазовых технологий, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, переработки и управления отходами. Салман участвовал во многих национальных и международных конференциях по всему миру. Он является плодовитым экологическим журналистом и является автором более 300 статей в известных журналах, журналах и на веб-сайтах. Кроме того, он активно занимается распространением информации о возобновляемых источниках энергии, утилизации отходов и экологической устойчивости через свои блоги и порталы. С Салманом можно связаться по электронной почте [email protected] или [email protected].

Посмотреть все сообщения Салмана Зафара →

Метки: бионефть, сажа, пиролизное масло, пиролиз отработанных шин, утилизированные шины, пиролиз шин, шины, пиролиз отработанных шин, работа процесса пиролиза шин, уголь, пиролиз. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Что такое процесс пиролиза шин, как работает пиролиз?_Установка для пиролиза отходов шин/пластика

Установка для пиролиза отходов шин/пластика

ДОМ

  • Продукт
  • Решение
  • Видео
  • Чемодан для проекта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Главная  >  Часто задаваемые вопросы  >  Завод по переработке отработанных шин/пластика>Что такое процесс пиролиза шин, как работает пиролиз?

Завод по производству отходов шин/пластика для пиролиза / Онлайн чат / Дайте мне цену

  • Тел. :

    +86-371-56771821

  • WhatsApp:

    +86-135-2669-2320

  • Электронная почта:

    [email protected]

По мере того, как количество отработанных шин увеличивается, загрязнение отработанных шин также становится все тяжелее и тяжелее. Таким образом, для всего мира очень важно найти способ избавиться от старых шин и предотвратить или уменьшить загрязнение, вызванное отработанными шинами.

Стопки изношенных шин

В настоящее время наиболее часто используются следующие способы утилизации отработанных шин:

1) Сложить на свалку;

2) утилизировать тепло путем сжигания и сжигания;

3) восстановление шин;

4) Переработка изношенных шин в регенерированную резину.

Если бы вы провели какое-то исследование по переработке отработанных шин, вы бы знали, что ни один из вышеперечисленных методов не является хорошим решением, способы переработки вызывают большие отходы этого сырья, а также сильно загрязняют окружающую среду. В сложившейся ситуации лучшим способом утилизации отработанных шин является использование технологии пиролиза.

Что такое процесс пиролиза шин?

Шины в основном состоят из каучука (включая натуральный каучук и синтетический каучук), сажи и многих других органических и неорганических добавок (включая пластификатор, антивозрастной агент, серу, оксид цинка и т. д.). Пиролиз изношенных шин означает процесс, при котором в закрытом реакторе пиролиза при надлежащем нагреве основная цепь резины в шинах расщепляется на мономер, биополимер и фрагменты, которые затем полимеризуются во многие виды олефинов, таким образом избавляясь от летучих веществ до твердый углерод. Основными конечными продуктами являются мазут, неконденсируемый газ, технический углерод и стальная проволока. Состав каждого продукта разный, так как разные методы пиролиза, температура и т.д.

Процесс пиролиза изношенных шин

Благодаря процессу пиролиза шин он может перерабатывать изношенные шины в возобновляемую энергию, не вызывая при этом вторичного загрязнения окружающей среды. Все установки пиролиза отработанных шин нового типа компании DOING оснащены системой дымоудаления, системой очистки отходящих газов, системой удаления неприятных запахов и системой циркуляции воды, что позволяет не загрязнять воздух и воду.

Система защиты окружающей среды

Как работает пиролиз?

Сначала , используйте машину для волочения проволоки, чтобы вынуть шинную проволоку, этот шаг предназначен для подготовки к измельчению шин;

Второй , поместите шины без жесткой стальной проволоки в измельчитель шин, чтобы получить небольшой кусок шин, измельченные шины легко поддаются пиролизу;

Третий , отправить измельченные шины в реактор пиролиза через закрытый питатель непрерывного действия и нагреть реактор топливом. На этом этапе может быть реализована автоматическая подача, что снижает трудозатраты и инвестиции.

Четыре , когда реактор пиролиза нагревается до определенной температуры, образуется нефтяной газ, затем нефтяной газ проходит через трехступенчатую систему охлаждения, включающую вертикальный конденсатор, горизонтальный конденсатор и градирню, для охлаждения до получения масла и войти в масляные баки;

Пять , неконденсирующийся газ, выходящий из градирни, может быть рециркулирован для обогрева реактора после обработки системой очистки хвостовых газов и удаления запахов;

Шесть , при сгорании топлива будет образовываться дым, который можно удалить после обработки системой очистки дыма;

Seven , наконец, сажа в реакторе пиролиза может собираться шнековым конвейером;

Рабочий процесс установки непрерывного пиролиза изношенных шин

Вышеупомянутое представляет собой установку для пиролиза отработанных шин, в дополнение к отработанным шинам установка для пиролиза отработанных шин Doing Group также может утилизировать отходы пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *