Планетарный редуктор это: АВИ Солюшнс | Планетарный редуктор

alexxlab | 16.08.1976 | 0 | Разное

Содержание

Планетарные редукторы серии PLF

Планетарный редуктор — это механизм, состоящий из одной или нескольких планетарных передач. Основной задачей планетарного редуктора является передача крутящего момента от двигателя к приводу с одновременным снижением скорости вращения валов и увеличением крутящего момента.

Планетарная передача состоит из следующих основных элементов:

• солнечная шестерня – расположена в центре планетарной передачи;
• сателлиты – несколько шестерней, расположенных в контакте с солнечной шестернёй;
• эпицикл (коронная шестерня) – зубчатое колесо с внутренним зубом, расположенное снаружи планетарной передачи, находится в зацеплении с сателлитами;
• водило – является соединительным элементом для сателлитов. На водиле установлены оси, на которых вращаются сателлиты.

Преимущества планетарных редукторов:

• большие передаточные числа;
• небольшой вес;
• относительная компактность;
• плавность хода;
• сниженный уровень шума;
• надежность.

Планетарные редукторы серии PLF являются высокоточным изделием, которые используются для уменьшения оборотов двигателя при одновременном увеличении момента на выходном валу.

Общие характеристики редукторов серии PLF:

• фланец от 40 мм до 160 мм;
• крутящий момент от 1.5 Н·м до 800 Н·м;
• передаточные числа от 3:1 до 100:1;
• номинальная скорость 3000 об/мин, максимальная скорость 4500 об/мин.

Планетарные редукторы серии PLF отличаются компактностью, экономичностью и удобством монтажа. Компания Purelogic R&D предлагает широкий ассортимент планетарных редукторов различных размеров для шаговых и серводвигателей.

Индустриальные планетарные мотор-редукторы серии P| SEW‑EURODRIVE

Особенность нашего индустриального редуктора серии P – компактная конструкция планетарного и базового редуктора. Редукторы такого типа используются в системах, которые требуют низкой частоты вращения и большого вращающего момента.

Экономичные с точки зрения монтажной площади планетарные мотор-редукторы для систем с низкой выходной скоростью

Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах

Важными слагаемыми успешного производственного процесса на низкоскоростных предприятиях является низкая скорость на выходном валу и большой вращающий момент. К таким устройствам относятся смесители и ротационные фильтры. Помимо этого, пользователям и поставщикам подобных систем необходимы надежные приводные компоненты.

Индустриальные редукторы серии P – это мощные и надежные планетарные мотор-редукторы. Поставка двигателей в стандартном исполнении происходит в кратчайшие сроки, в зависимости от типоразмера.

Модульный концепт предусматривает широкий ассортимент дополнительного оборудования. Другой особенностью этих компактных редукторов является выгодное соотношение между ценой и производительностью. Таким образом всем Вашим устройствам гарантируется наилучшее оснащение.

Базовый мотор-редуктор высокой мощности

Мощность индустриальных редукторов серии P обеспечивается входным мотор-редуктором. Таким образом устраняется в необходимость в дополнительных компонентах, занимающих много пространства и требующих вложений. К ним относятся муфты, промежуточные фланцы и корпус адаптера.

Также Вы можете найти подходящий базовый мотор-редуктор в SEW‑EURODRIVE. Просто выберите один из наших модульных мотор-редукторов и скомбинируйте в зависимости от Ваших потребностей.

Планетарный редуктор | ИНЕЛСО

Планетарный редуктор – это механизм для преобразования угловой скорости вращения входного вала в меньшее значение на выходном валу, увеличивая при этом крутящий момент пропорционально скорости. В общем случае, планетарная передача имеет две степени свободы и состоит из: солнечной шестерни, которая расположена в центре рабочей части редуктора, сателлитов (несколько шестерен, находящиеся в контакте с солнечной шестерней), эпицикла (зубчатого колеса с внутренним зубом, расположенное снаружи планетарной передачи и находящееся в зацеплении с сателлитами), а также водила (планетодержателя), который механически соединяет сателлиты, а на его осях происходит вращение сателлитов. Все элементы расположены в корпусе редуктора и, для снижения силы трения при работе механизма, заполнены смазочными материалами.

Входным элементом планетарного редуктора может являться водило, эпицикл или солнечная шестерня в зависимости от применения. Таким же образом, выходным элементом может быть любая из данных частей передачи, третья же деталь может быть, как движущейся, так и неподвижной. Для повышающего или понижающего редуктора необходима движущаяся часть, неподвижная является дополнительным входным (выходным) элементом для работы редуктора, например, в качестве дифференциала. Такая специфика планетарного редуктора позволяет получать различные передаточные числа для одной передачи, тем самым расширяя сферы применения.

Планетарная передача чаще всего используется в составе планетарных редукторов при применении электроприводов малой мощности. В таком случае водило является выходным элементом, солнечная шестерня входным, а эпицикл — неподвижным. Редуктор состоит из одной или более планетарных передач. Передачи собираются последовательно, при этом выход предыдущей служит входом для последующей. Каждая планетарная передача является ступенью редуктора, солнечная шестерня для первой устанавливается на вал двигателя. Для второй и последующих ступеней, солнечные шестерни устанавливаются на водила предыдущих ступеней. Водило последней ступени устанавливается на выходной вал редуктора.

Принцип работы планетарного редуктора

Для работы редуктора необходимо исключить одну из степеней свободы, а именно привести один из узлов механизма в неподвижное состояние. В планетарной передаче простейшей конструкции входная мощность проворачивает солнечное колесо. Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты. Сателлиты расположены вокруг центральной оси вращения и входят в зацепление с эпициклом. Сателлиты монтируются на водило, сообщая ему вращательное движение. При этом водило вращается с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, тем самым обеспечивая максимальную редукцию. В данном случае передача работает при фиксированном эпицикле.

Работа планетарного редуктора также возможна при неподвижной солнечной шестерне или водиле, а две другие детали используются в качестве входных и выходных элементов. Именно за счет изменения неподвижного узла и подключения механизма и приводного двигателя к разным шестерням влияет на передаточное число и смену направления вращения. Тем самым, мы можем выбрать режим работы устройства – мультипликационный либо редукционный. Так, при застопоренной солнечной шестерне, ведомом водиле и ведущем эпицикле мы получим редукционный режим с уменьшенным передаточным числом, а если водило будет ведущем, а эпицикл, наоборот, ведомым, режим работы будет уже мультипликационным с увеличенной редукцией. Простейшие исполнения могут работать исключительно в установленном режиме по причине изначальной жесткой фиксации одного из звеньев. Передаточное число зависит от отношения количества зубьев на разных шестернях.

Планетарные редукторы отличаются по:

  • Типу зацепления зубчатых колес
  • Количеству сателлитов
  • Люфту

Тип зубчатых колес бывает прямым, шевронным и косозубым. Косозубое применяется для снижения шума в первых ступенях редукторов, в них также можно достичь большего значения передаточного числа в расчете на ступень. Наиболее распространено применение 3 сателлитов, однако, для увеличения допустимого крутящего момента их число может увеличиться до 6 штук.

Наличие люфта делает стандартные редукторы менее точными относительно волновых. При необходимой точности применяют конструкции с уменьшенным люфтом. Например, разрезанные шестерни или поджатие всех сателлитов упругим зубчатым колесом. Однако стоит учитывать, что такие редукторы позволяют снизить люфт лишь до 1-3 угловых минут.

По сравнению с волновыми редукторами, прямозубые отличает широкий диапазон передаточных чисел, от 3…4:1 и вплоть до 6285:1. Передаточное число на одну ступень может достигать 6:1, что не так велико в сравнении с волновыми редукторами.

У планетарного редуктора выделяют:

  • Отсутствие полого вала в большинстве случаев
  • Отсутствие обратного прокручивания под нагрузкой у многоступенчатых редукторов
  • Высокий крутящий момент при определенном диаметре в сравнении с волновыми редукторами
  • Высокая крутильная жесткость

Планетарный редуктор применяют при отсутствии необходимости в полом валу, достаточности среднего уровня точности, при потребности в компактных приводах, возможности изменения режимов работы. Такие редукторы применяют в многочисленных отраслях техники: медицина, промышленные роботы, автоматизированные системы, авиация, машиностроение и транспортные средства.

При выборе планетарного редуктора для надежной работы стоит уделить внимание:

  • Габаритным размерам корпуса
  • Взаимному расположению ведущих и ведомых валов
  • Величине допустимого рабочего крутящего момента
  • Величине допустимого передаточного числа
  • Рабочей температуре воздуха

Индустриальные планетарные мотор-редукторы серии P| SEW‑EURODRIVE

Особенность нашего индустриального редуктора серии P – компактная конструкция планетарного и базового редуктора. Редукторы такого типа используются в системах, которые требуют низкой частоты вращения и большого вращающего момента.

Экономичные с точки зрения монтажной площади планетарные мотор-редукторы для систем с низкой выходной скоростью

Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах

Важными слагаемыми успешного производственного процесса на низкоскоростных предприятиях является низкая скорость на выходном валу и большой вращающий момент. К таким устройствам относятся смесители и ротационные фильтры. Помимо этого, пользователям и поставщикам подобных систем необходимы надежные приводные компоненты.

Индустриальные редукторы серии P – это мощные и надежные планетарные мотор-редукторы. Поставка двигателей в стандартном исполнении происходит в кратчайшие сроки, в зависимости от типоразмера.

Модульный концепт предусматривает широкий ассортимент дополнительного оборудования. Другой особенностью этих компактных редукторов является выгодное соотношение между ценой и производительностью. Таким образом всем Вашим устройствам гарантируется наилучшее оснащение.

Базовый мотор-редуктор высокой мощности

Мощность индустриальных редукторов серии P обеспечивается входным мотор-редуктором. Таким образом устраняется в необходимость в дополнительных компонентах, занимающих много пространства и требующих вложений. К ним относятся муфты, промежуточные фланцы и корпус адаптера.

Также Вы можете найти подходящий базовый мотор-редуктор в SEW‑EURODRIVE. Просто выберите один из наших модульных мотор-редукторов и скомбинируйте в зависимости от Ваших потребностей.

Планетарный редуктор

Планетарным редуктором или как его еще называют дифференциальным принято считать такой тип редукторов, в котором передача осуществляется посредством вращения шестерней, расположенных в планетарном порядке. Шестерни производят вращение вокруг одной центральной шестерни, которая имеет название «солнечная», поскольку находится в центре планетарного редуктора и при ее вращении, зубцы шестерней по кругу так же производят вращение. Таким образом, осуществляемое движение производит дальнейшую двигательную передачу.

 

Устройство планетарного редуктора


Основными частями планетарного редуктора, как правило, являются такие элементы, как солнечная шестеренка, которая, как сказано выше, расположена в центре редуктора. Так же к основным элементам относятся, водило. Эта деталь редуктора предназначена для прочной фиксации осей остальных шестерней, или как их еще называют сателлитов. Сателлиты представляют собой одинакового размера шестеренки, которые располагаются вокруг основной шестерни. И наконец, еще одной важной деталью планетарного редуктора является шестерня, которая называется кольцевой. Эта шестеренка имеет вид зубчатого вида колеса, которое распложено по краю всех частей редуктора, данная часть имеет сцепку с сателлитами. Принцип работы планетарного редуктора выглядит следующим образом.

 

 

Один из элементов данного устройства всегда остается неподвижным, в данном случае это кольцевая деталь. Ведущей деталью в планетарном редукторе является солнечная шестерня, а ведомыми, стало быть, сателлиты. Как правило, наиболее часто применение планетарного вида редукторов используется в такой отрасли как машиностроение. Однако нередко его еще применяют при изготовлении различного рода станков для резки металла. Довольно часто используется сразу несколько планетарных редукторов, как правило, этими редукторами оснащается автоматическая коробка передач.

 

Характеристики планетарного редуктора

 

 

 

Данное устройство получило такое распространение за счет имеющихся у него положительных качеств. К ним можно отнести такие как большие возможности передачи. Они являются достаточно компактными, и поэтому для установки данного устройства не требуется большой объем места и не затрачивается много времени. К тому же редукторы планетарного вида имеют чрезвычайно малый вес, что тоже можно отнести только к достоинствам данного оборудования. Тем не менее, требования, предъявляемые к планетарным редукторам, являются достаточно большими. При их изготовлении необходимо соблюдение абсолютной точности, поскольку зубцы должны быть плотно соприкасающимися, при этом они должны легко приводиться в движение. Данные редукторы требуют высокого внимания и являются достаточно сложными элементами при сборе.

 

В конструктивном плане планетарные редукторы могут быть исполнены абсолютно по-разному, их существует достаточно большое множество видов. По видам планетарные редукторы могут подразделяться на одно-, двух-, и трехступенчатые. Расположение валов у планетарных редукторов может быть как вертикальное, так и горизонтальное. В самой кинематической схеме редукторы планетарного вида могут быть объединены с передачами разных типов, например с коническими передачами, с передачами червячного типа и с цилиндрическими передачами. Планетарные редукторы так же могут различаться по виду подшипников, так в некоторых случаях это подшипники скольжения, которые используются, как правило, на высоких скоростях, и на подшипниках качения, которые соответственно работают при низких скоростях. Универсальными планетарными редукторами принято считать редукторы серии МПО.

Планетарные редукторы – Приводная Механика

Наша компания ПРИВОДНЯ МЕХАНИКА занимается поставкой на рынок России и стран СНГ широкой номенклатуры приводной техники. Особое место занимают планетарные редуктора для широчайшего спектра задач — начиная от индустриальных планетарных редукторов и общепромышленных мотор-редукторов Euronorm (Нидерланды)  и заканчивая высокоточными соосными и угловыми планетарными редукторами Nidec Shimpo (Япония).

Планетарный редуктор получил свое название исходя из способа размещения шестеренок. В центре передачи находится солнечная шестерня, вокруг нее крутятся (как планеты вокруг солнца) сателлиты, связанные между собой водилом, а снаружи сателлитов находится коронная шестерня (эпицикл). Все виды шестерен могут быть связаны с входным валом или с выходным.

Но не будем сильно погружаться в теорию планетарных механизмов, а рассмотрим примеры применения.

Типичный пример принципа работы планетарного редуктора, является работа шарикового подшипника, в котором водилом является сепаратор, функции солнечной шестерни выполняет внутреннее кольцо, а коронной шестерни — наружное кольцо, при этом шарики выступают в роли сателлитов.

Если говорить о применении планетарных  передач в повседневной жизни, то данный тип передачи можно встретить абсолютно везде — от электрических шуруповертов до приводов бульдозеров, то есть в оборудовании, к которому предъявляются повышенные требования по компактности и легкости при обеспечении больших передаточных отношений и крутящего момента.

В связи с этим, к основным преимуществам планетарной передачи можно отнести:

  • Компактность
  • Небольшая масса редуктора
  • Широкий диапазон передаточных отношений
  • Надежность
  • Высокая точность.

Однако, даже у планетарной передачи есть недостатки, которые накладывают определенные ограничения на сферы применения данных редукторов:

  • Повышенные требования к точности изготовления и сборки
  • Относительно невысокий КПД при больших передаточных отношениях

При этом стоит отметить, что недостаток, связанный с повышенными требованиями к точности изготовления и сборки является условным недостатком, поскольку он преодолевается с помощью отлаженных процессов изготовления и сборки, а также контролем качества как используемых сырья и материалов, так и каждой единицы выпускаемых конечных изделий в виде планетарных редукторов. Именно на этих важнейших принципах базируется производство планетарных редукторов от японского производителя высокоточных планетарных редукторов Nidec Shimpo и голландского производителя индустриальных планетарных редукторов и мотор-редукторов Euronorm.

Одно из наших главных направлений работы – это поставка серворедукторов Nidec Shimpo (Япония). Редукторы Nidec Shimpo применяются повсеместно в робототехнике и автоматизации, станкостроении и пищевой промышленности, упаковочных линиях, медицинском оборудовании, космическом приборостроении, и многих других отраслях промышленности. Nidec Shimpo является безусловным лидером на рынка планетарных серворедукторов в Японии, мы занимаем одну из лидирующих позиций в мире в мире по объему производства, имея крайне сильные позиции в Азии и Америке. Серворедукторы Nidec Shimpo составляют достойную конкуренцию широко известным в Европе брендам, приэтом, как правило, стоимость редукторов вследствие крупносерийного производства (более 100 000 редукторов в месяц). При этом о традиционно высоком японском качестве продукции известно многим уже давно.

Планетарные серворедукторы Nidec Shimpo имеют передаточные числа в диапазоне от 3 до 100 и угловой люфт, при этом, в среднем от 1 до 3 угловых минут в стандартном исполнении. Но в случае, когда заказчику требуется компактность, небольшой вес и высокое передаточное отношение и минимальная стоимость, а требований к точности нет, то и в этом случае мы можем предложить специальные экономичные серии планетарных редукторов, правда с люфтом до 15 угловых минут.  Что касается исполнений редукторов, то, как правило их 2:

  • Соосные
  • Угловые

В случае соосного исполнения мотор располагается на одной оси с входным валом редуктора, а при угловом исполнении, за счет использования на входе редуктора конической передачи с круговым зубом электродвигатель располагается под углом 900. За счет этой конической передачи люфт у редукторов в угловом исполнении немного выше по сравнению с соосными редукторами, однако по-прежнему редукторы являются высокоточными.

Наиболее часто используются соосные планетарные серворедукторы и их основные серии поставляются со склада в Германии, за счет чего достигается короткий срок поставки (в стандарте 3-5 недель, возможна ускоренная доставка в течение 5-7 рабочих дней). Это 4 основные серии c выходным сплошным валом  серии VRL, VRB, VRS и с фланцевым исполнением – серия VRT.

Серворедукторы серии VRL являются одними из наиболее часто применяемых редукторов. Косозубое зацепление, жесткая конструкция, плавная работа и высокие передаваемые крутящие моменты — факторы, делающие серию VRL лучшей в классе. Редукторы поставляются с шариковыми подшипниками и заправленными на весь срок службы смазкой. Номинальный люфт на выходном валу составляет до 5 угл. мин., что дает оптимальный баланс между точностью, динамикой и конкурентоспособной ценой. Серия VRL — отличный выбор для упаковочного оборудования, систем перемещения грузов и общей автоматизации. Имеются исполнения, пригодные для мытья специальными растворами, а также для пищевой промышленности.

Серия VRB — представляет собой редуктор с люфтом менее 3 угловых минут, в котором для монтажа предусмотрен фланец со сквозными отверстиями. Это упрощает установку на различное оборудование. Редукторы поставляются с шариковыми подшипниками и заправленными на весь срок службы смазкой. Данная серия идеально подходит для разных вариантов применения в ременных приводах и исполнительных механизмах, используемых в представленных на рынке автоматизации упаковочных и гибких сборочных участках. Различные варианты конструкций, позволяющих производить мойку редукторов, исполнение для пищевой промышленности делают серию привлекательной для самых критических условий эксплуатации.

Редукторы серии VRS  — идеальное решение там, где есть требования к точности позиционирования, а также необходима работа на высоких скоростях, возможно, при непрерывном режиме работы, при котором критичным аспектом являются тепловые ограничения. Два конических роликовых подшипника обеспечивают при этом плавную и тихую работу, с возможностью воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки на выходном валу. В качестве опции возможна поставка редукторов с уменьшенным до 2 угловых минут люфтом, что часто востребовано в станкостроении и робототехнике. Максимальный крутящий момент ускорения до 3700 Нм делает возможным совместную работу редукторов серии VRS с серводвигателями больших типоразмеров.

Флагманская серия редукторов VRT  устанавливает новые стандарты отрасли в части передаваемых крутящих моментов и жесткости на кручение. Их компактная конструкция и стандартный фланец ISO часто востребованы там, где требуется высокая скорость вращения, высокая повторяемость и точность привода. Необходимо отметить непревзойденную торсионную жесткость на кручение и низкий люфт, — эти два аспекта позволяют говорить о превосходной точности позиционирования. Стандартный люфт на выходном валу для серии VRT составляет не более 3 угловых минут и до 1 угловой минуты по запросу. Наши редукторы VRT — одно из самых надежных и долговечных решений на рынке, что с успехом доказано многолетней эксплуатацией в робототехнике, приводах поворотных столов, позиционеров и другой техники, где важны компактность, малые затраты и простота монтажа.

Планетарно-конические редукторы Nidec Shimpo позволяют выполнить редуктор в угловом исполнении. Это помогает нашим заказчикам, например, найти выход при ограничениях в монтажных габаритах. Такие редукторы представлены сериями, которые соответствуют соосным исполнениям. Это серии EVL, EVB, EVS и серия с выходным фланцем – EVT.

Nidec Shimpo предлагает также максимально возможное разнообразие моторных фланцев и втулок под вал двигателя для всех известных серводвигателей Европы, Америки и Азии. Мы можем подобрать планетарный редуктор на замену практически любому производителю. Широкая линейка переходных фланцев и втулок позволяет в заводском исполнении получить изделие, готовое к монтажу с любым существующим на данный момент серводвигателем.

У Nidec Shimpo также есть очень удобный конфигуратор для подбора и загрузки чертежей и моделей серворедукторов:

http://www.nidec-shimpo.co.jp/selection/all/index.php?Mode=INDEX&SHORT_NAME=eng

Если говорить о промышленных применениях планетарных редукторов, то с этой целью мы можем предложить планетарные мотор-редукторы серии JRP нашего голландского бренда Euronorm . Эти редукторы в сборе с электродвигателем дают возможность передавать крутящий момент от 1000 до 2600000 Нм при передаточном отношении от 3,08 до 4000, а мощность электродвигателя может составлять от 0,02 до 12934 кВт. Возможны различные варианты конструктивного исполнения индустриальных планетарных редукторов:

  • C конической или цилиндрической предступенью или в сборе с 3-х ступенчатым коническим редуктором на входе
  • монтаж на лапах или на фланце,
  • цилиндрические сплошные валы, полые валы со шпоночным пазом, обжимной муфтой или шлицами,
  • IEC адаптеры для электродвигателей
  • Редуктор на раме в сборе с электродвигателем и соединительной муфтой
  • С реактивной тягой
  • С кронштейном для электродвигателя под ременную передачу
  • И многое другое.

Большие передаточные числа и передаваемый момент при небольших габаритах дают возможность использовать мотор-редукторы серии JRP для различных задач. Наши планетарные редукторы и мотор-редукторы находят свое применение во многих областях промышленности в буровой, строительной, дорожной, подъемно-транспортной технике, металлургии, сельском хозяйстве, судостроении, лесозаготовительном производстве, нефтегазовой и прочих отраслях.

Отметим также, что продукция Euronorm имеет превосходное европейское качество и конкурентную цену. Для удобства заказчика двигатель и редуктор собираются в мотор-редуктор на заводе и клиент получает полностью готовое изделие для монтажа.

На нашем сайте доступны каталоги, брошюры и другая полезная информация по всей нашей продукции. Специалист компании ООО «ПРИВОДНАЯ МЕХАНИКА» в любой момент времени готов оказать всю необходимую поддержку или подобрать планетарный редуктор для самых различных задач.

описание, технические характеристики мотор-редукторов, как заказать

Планетарный редуктор – это механизм, отвечающий за понижение угловой скорости вращения входного вала. При этом на выходе с уменьшением скорости возрастает крутящий момент. Само устройство состоит из корпуса с зубчатыми колесами внутри, вращающихся частей, подшипников, смазочной системы. Корпус обеспечивает безопасность и более высокий КПД по сравнению с другими аналогами. Перед тем как купить планетарный или планетарно-цевочный редуктор (ПЦР) с циклоидальной передачей, необходимо учитывать не только цену, но и следующие характеристики:

  • КПД. Это показатель отношения мощностей на входе и выходе устройства.
  • Частота вращения валов. Величина измерения – об./мин. (количество оборотов в минуту). Данный параметр влияет на показатели работы редукторного устройства.
  • Передаточное отношение. Определяет отношение между скоростями вращения входного и выходного вала.
  • Передаваемая мощность. Помогает преодолевать механическое сопротивление трения, которое возникает при вращательных и прямолинейных движениях.
  • Количество ступеней. На сегодняшний день вы можете купить одноступенчатые и многоступенчатые модели. Первые отличаются компактностью, а вторые – сложными конструкционными особенностями, которые позволяют достичь больших значений передаточных чисел.

Где применяются редукторы?

Несмотря на сложность конструкции, планетарные редукторы пользуются популярностью в различных сферах. Они нашли широкое применение в станкостроении и машиностроении, часто используются при производстве электроинструмента, а также в составе лебедок и прочего подъемного оборудования. Такие механизмы являются неотъемлемой частью автоматической коробки передач и редукторных стартеров в двигателях автомобилей.

Как купить планетарно-цевочный редуктор?

На нашем сайте вы можете купить планетарные и цевочные редукторы (ПЦР) с циклоидальной передачей по ценам производителя. В процессе изготовления мы используем собственные разработки и современные технологии, которые позволяют получать высококачественную продукцию с хорошими эксплуатационными характеристиками. В рамках серийного производства циклоидально-цевочных редукторов мы выпускаем изделия в разных модификациях, ознакомиться с которыми вы можете на этой странице – avvi.ru. По всем интересующим вопросам вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону. Контактные данные для связи указаны в разделе «Контакты».

Что такое планетарная передача и как она работает?

Где используются планетарные передачи?

Планетарные передачи используются в приложениях с ограниченным пространством, поскольку они обычно меньше, чем другие типы редукторов. Они также составляют основу наиболее распространенного типа автоматической трансмиссии, известного как гидравлическая планетарная автоматическая трансмиссия. В большинстве современных автоматических коробок передач в автомобильной промышленности используются планетарные передачи.

В других странах планетарные передачи используются в таком оборудовании, как шнеки и ветряные турбины, а также в системах привода транспортных средств для вертолетов и авиационных двигателей.Планетарные редукторы также популярны для промышленного оборудования, где их используют управляемые роботы, станки для лазерной резки и даже больничные операционные столы. Также есть большая вероятность, что мясо для сэндвичей в вашем холодильнике было нарезано на слайсере с планетарной передачей.

В легковых автомобилях с автоматической коробкой передач используются планетарные передачи, так что бабушкин Buick использует их, как раздражающий Ford Mustang V6 1995 года выпуска.

Есть ли планетарные передачи в бесступенчатых трансмиссиях?

Там, где традиционные автоматические и ручные трансмиссии имеют фиксированные передаточные числа, бесступенчатая трансмиссия (CVT) работает с двумя шкивами конической формы, соединенными ремнем.Они используются для повышения экономии топлива, поскольку вариаторы обычно предназначены для поддержания максимальной эффективности и идеальной мощности двигателя.

Однако существуют версии вариаторов, в которых используются планетарные передачи. Названные планетарными вариаторами или планетарными вариаторами, эти трансмиссии используют планетарные шестерни для передачи крутящего момента. Toyota использовала его в Prius еще в конце 1990-х годов.

Как планетарная передача соотносится с портальными осями?

Портальные мосты используются для увеличения дорожного просвета и позволяют использовать передачу, снижающую нагрузку на дифференциал.Такие автомобили, как грузовик Mercedes-AMG G63 6×6 и Mercedes-Benz Unimog, используют портальные оси. В этих приложениях используется планетарный редуктор с планетарной ступицей, который позволяет полуосям вращаться быстрее, чем колеса.

Это уменьшает крутящий момент, необходимый для выработки того же уровня мощности. В случае таких автомобилей, как Unimog и G63, большие колеса и шины уже обеспечивают большую часть необходимого дорожного просвета, поэтому портальные оси играют немного иную роль.

Часто задаваемые вопросы о планетарных передачах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Как узнать, есть ли в моем автомобиле планетарные передачи?

A: Если вы водите современный автомобиль с автоматической коробкой передач, есть большая вероятность, что у него планетарные передачи. Если вы хотите это выяснить, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения информации о коробке передач, обратитесь в сервисный отдел вашего дилера или попробуйте эту всезнающую панель поиска, от которой мы все так зависим.

Q: Планетарные передачи дороже других типов?

A: В целом да. Они более дорогие, потому что они более сложные и состоят из большего количества частей, чем другие типы трансмиссий.

В: Требуется ли смазка планетарных шестерен?

A: Да. Как и любая другая передача или механический компонент в вашем автомобиле, планетарные передачи нуждаются в смазке для плавной работы и предотвращения повреждений или износа.Коробки передач, как и все другие части вашего автомобиля, нуждаются в регулярном уходе и обслуживании, которое может включать незначительные работы, такие как замена жидкости. Со временем шестерни внутри трансмиссии могут изнашиваться, что приводит к проскальзыванию или появлению необычных шумов, поэтому важно не отставать от смазки и регулярного технического обслуживания, чтобы как можно быстрее решить проблемы.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и обратитесь к руководствам и редакторам Gear!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram или связаться со всеми здесь: [email protected]

Как работает планетарный редуктор?

Планетарный редуктор, также известный как планетарный редуктор, является одним из самых интересных типов редукторов, доступных для управления движением. Они часто используются в автомобилестроении как важная часть автоматических трансмиссий.

Планетарные редукторы

– это редукторы, в которых входной и выходной валы имеют одинаковый центр вращения.Это означает, что центр входной шестерни вращается вокруг центра выходной шестерни, а входной и выходной валы выровнены.

Как работает планетарная коробка передач?

Расположение шестерен можно сравнить с нашей солнечной системой, где планеты вращаются вокруг Солнца, отсюда и название «планетарный редуктор».

В середине планетарной коробки передач находится «солнечная» шестерня, также известная как центральная шестерня. Часто это входная шестерня. Снаружи расположены 2 или более «планетарных» шестерни или внешние шестерни.Вокруг планетарных шестерен находится зубчатый венец, который скрепляет пласт. Планетарные шестерни соединены водилом, который, в свою очередь, соединен с выходным валом.

Применение планетарных редукторов

Планетарные коробки передач используются не только для трансмиссий в транспортных средствах, но и в различных отраслях промышленности. Они предлагают высокую точность и высокое отношение крутящего момента к объему, что делает их хорошо подходящими для применений, которые включают: увеличение крутящего момента, снижение скорости, точное позиционирование и управление воспроизводимым оборудованием.Приложения включают;

  • AGV
  • Колесные приводы
  • Поворотные приводы
  • Приводы лебедки
  • Поворотные приводы
  • Гусеницы
  • Смешивание
  • Насосы
  • Режущие головки
  • Возобновляемая энергия
  • Сканеры медицинские
  • Операционные столы
  • Нефтехимия

Выбор планетарной коробки передач

При выборе планетарного редуктора для вашего применения важно учитывать;

Требуемые технические характеристики – необходимо учитывать крутящий момент, люфт, передаточное отношение и т. Д. В зависимости от области применения.

Окружающая среда – в некоторых средах редуктор может подвергаться воздействию пыли, грязи или влаги, поэтому важно учитывать этот фактор и выбирать редуктор с правильной защитой.

Space – планетарные редукторы доступны в различных размерах, при ограниченном пространстве можно использовать редукторы меньшего размера.

Планетарные редукторы Heason

Наши планетарные редукторы поставляются нашим поставщиком Micron, мы являемся ведущим дистрибьютором их продукции в Великобритании.У нас есть команда специалистов, которые помогут вам с выбором и дадут экспертный совет о том, какой планетарный редуктор лучше всего подходит для вашей области применения.

Мы можем поставить планетарные редукторы Micron в комплекте с системой RediMount, подходящей для вашего двигателя. Мы даже можем поставить редуктор и двигатель в собранном и испытанном виде.

Просмотрите наш полный ассортимент планетарных редукторов: доступно семь различных типов, каждый из которых подходит для различных условий и областей применения.

Для получения дополнительной информации о наших планетарных редукторах или обсуждения вашего применения свяжитесь с нами.

Основы планетарных зубчатых передач

На первый взгляд планетарные зубчатые передачи, также известные как планетарные зубчатые передачи, кажутся довольно сложными. Это, безусловно, правда, что для того, чтобы овладеть всеми сложными аспектами проектирования системы зубчатых передач этого типа, требуется опытный инженер по зубчатым передачам. Если вы опытный инженер по передаче оборудования, этот пост не для вас. Но если вы хотите получить более общее представление о планетарных передачах, вы попали в нужное место.

Что такое планетарные передачи?

Планетарный ряд состоит из трех типов шестерен; солнечная шестерня, планетарные шестерни и коронная шестерня. Солнечная шестерня расположена в центре (желтая) и передает крутящий момент на планетарные шестерни (синие), которые обычно устанавливаются на подвижном водиле (зеленом). Планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни и входят в зацепление с внешней кольцевой шестерней (розовой). Системы планетарных редукторов могут различаться по сложности от очень простых до сложных сложных систем, в зависимости от области применения.

Изображение предоставлено: Википедия

Где используются планетарные редукторы?

Планетарные передачи

часто используются, когда пространство и вес являются проблемой, но требуется большое снижение скорости и крутящего момента. Это требование применяется к различным отраслям промышленности, включая тракторы и строительное оборудование, где для привода колес требуется большой крутящий момент. Другие места, где вы найдете планетарные редукторы, включают турбинные двигатели, автоматические коробки передач и даже электрические отвертки.

Планетарные передачи

способны создавать большой крутящий момент, поскольку нагрузка распределяется между несколькими планетарными шестернями. Эта компоновка также создает больше контактных поверхностей и большую площадь контакта между шестернями, чем традиционная система шестерен с параллельными осями. Благодаря этому нагрузка распределяется более равномерно и, следовательно, шестерни более устойчивы к повреждениям.

Производство планетарных передач

Навыки, необходимые для изготовления планетарных шестерен, такие же, как и для любого другого типа производства прецизионных шестерен.Gear Motions – ведущий производитель прецизионных зубчатых колес, специализирующийся на поставках зубчатых колес с нарезкой и шлифовкой на заказ. У нас есть обширный портфель возможностей по производству зубчатых колес, который включает в себя возможность изготавливать все отдельные зубчатые колеса, составляющие планетарную зубчатую систему. Чтобы узнать о конкретных производственных возможностях, таких как минимальный и максимальный диаметр, делительный диаметр и ширина поверхности, посетите нашу страницу о возможностях производства зубчатых колес. Обратите внимание, что мы не производим редукторы.

Gear Motions также имеет большой опыт в разработке и проектировании редукторов.Независимо от того, нужно ли вам разработать систему зубчатых колес с нуля или вам нужна помощь в изменении конструкции, мы будем работать с вами на протяжении всего процесса, чтобы гарантировать, что ваши зубчатые колеса будут спроектированы и изготовлены с точностью. Инжиниринговые услуги включают обратный инжиниринг, проектирование с учетом технологичности, прототипирование и редизайн.

Дополнительная информация

Для получения более подробной информации о планетарных передачах мы рекомендуем следующие ресурсы:

  • Американская ассоциация производителей шестерен (AGMA)

AGMA часто предлагает образовательные курсы, способствующие профессиональному развитию персонала в области производства зубчатых колес.Один из курсов, который был предложен недавно, посвящен эпициклическому дизайну передач. Посетите веб-сайт AGMA, чтобы узнать о предлагаемых курсах.

Gear Talk with Chuck – это блог, написанный Чарльзом Д. Шульцем для Gear Technology. Если вы активно работаете в индустрии зубчатых передач, вы, вероятно, уже знакомы с этим. Gear Talk недавно опубликовали в блоге серию сообщений о планетарных передачах. Этот контент основан на многолетнем опыте работы Шульца в зубчатой ​​промышленности и содержит значительный объем технических знаний.Если вы ищете информацию о планетарных передачах с уникальной точки зрения, обязательно ознакомьтесь с серией.

У вас есть конкретные вопросы о проектировании или производстве планетарной зубчатой ​​передачи? Свяжитесь с Gear Motions! Наши инженеры по продажам будут работать с вами от начала до конца, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует вашим требованиям.

Видео

Classic объясняет, как работает планетарный ряд.

Шестерни бывают всех форм и размеров.Это зубастые чудеса, заставляющие мир вращаться, и они невероятно важны для эксплуатации автомобиля. Есть более конкретный тип шестерни, позволяющий работать вашей автоматической коробке передач. Это называется планетарной передачей, и при ее работе ваша голова будет плавать по концентрическим кругам. То есть до тех пор, пока вы не посмотрите это замечательное классическое видео, которое дает четкое представление об их работе.

Планетарный редуктор состоит из внешнего зубчатого венца, называемого кольцевой шестерней.Внутри у вас есть солнечная шестерня с фиксированной точкой в ​​центре и планетарная шестерня (или шестерни), которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Вращаясь внутри зубчатого венца, планетарные шестерни образуют делительные круги, которые могут быть преобразованы в зубчатую передачу, которая, в свою очередь, соединяется с входным и выходным валами.

ПРОВЕРКА: разница между автоматической и механической коробками передач

Входной вал будет выходить из двигателя, а выходной вал – к ведомым колесам.Комбинируя планетарные редукторы, вы можете создать широкий диапазон редукторов. Эти сокращения необходимы для комфортного и эффективного движения вашего автомобиля, и именно в них вы найдете различные «передачи», такие как первая, вторая, третья, задний ход и т. Д.

Вы создаете эти диапазоны передач, комбинируя наборы шестерен по-разному для создания различных передаточных чисел. Вам понадобится более высокое передаточное число, чтобы начать движение на первой передаче. В этом случае обе зубчатые передачи работают вместе, поэтому крутящий момент двигателя умножается и передается на колеса.Когда вы начнете двигаться, один из наборов снаряжения сможет расслабиться и позволить другому делать работу. Это может переключиться, когда придет время перейти на третью передачу.

Изменяя, какие зубчатые передачи взаимодействуют с входным, выходным или обоими валами, вы получите автоматическую коробку передач, которая гарантирует, что вы катитесь по дороге на правильной передаче.

Все это и многое другое четко описано в этом классном черно-белом видео. Взгляните на него, и вы увидите, что можете извлечь уроки из прошлого.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Производители планетарных редукторов | Поставщик планетарной коробки передач

Планетарная коробка передач – DieQua Corporation

Планетарные коробки передач могут иметь множество различных передаточных чисел из-за различных планетарных шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Планетарные редукторы изготовлены из прочного металла, такого как сталь, и хорошо выдерживают большие ударные нагрузки.Однако разные планетарные редукторы рассчитаны на определенную скорость, нагрузку и крутящий момент. В основном планетарные коробки передач используются в автомобилях с автоматическими коробками передач. В отличие от механической коробки передач, в которой оператор отвечает за переключение передач, автомобили с автоматической коробкой передач используют муфты, тормозные ленты и планетарные коробки передач для изменения входов и выходов, тем самым регулируя скорость соответствующим образом.

Автоматическая коробка передач состоит из двух полных планетарных передач, соединенных в один компонент.Планетарные редукторы также используются в электрических шуруповертах, спринклерах и устройствах, требующих большого или многократного редуктора от компактного механизма. Планетарные коробки передач – одна из многих разновидностей редукторов скорости, и очень важно использовать правильный механизм. Редукторы можно даже комбинировать для получения желаемых результатов, и наиболее распространенными видами являются редукторы с цилиндрической зубчатой ​​передачей, редукторы с червячной зубчатой ​​передачей и редукторы с рядной зубчатой ​​передачей.

Планетарные редукторы получают свои преимущества благодаря своей конструкции.Центральное положение солнечной шестерни позволяет планетарным шестерням вращаться в том же направлении, а коронная шестерня (край водила планетарной передачи) вращается так же, как солнечная шестерня. В некоторых устройствах солнечная шестерня может одновременно вращать все планеты, так как они также входят в зацепление с кольцевой шестерней. Любой из трех компонентов может быть входом, выходом или оставаться в неподвижном состоянии, что приводит к множеству различных возможностей коэффициента уменьшения.

Во многих планетарных редукторах один компонент удерживается в неподвижном состоянии, при этом другой компонент служит входом, а другой – выходом.Передаточные числа планетарных редукторов зависят от количества зубьев в шестернях и включенных компонентов. Как правило, нагрузочная способность и крутящий момент возрастают с увеличением количества планет в системе, потому что нагрузка распределяется между шестернями и возникают низкие потери энергии; планетарные редукторы имеют высокий КПД, в среднем от 96 до 98%. Однако конструкция сложна и труднодоступна для ремонта или обслуживания.

Высокоточные планетарные редукторы | Анахайм Автоматизация

Планетарные и прямозубые редукторы двунаправлены?
Да, планетарные редукторы и цилиндрические редукторы предназначены для работы в двух направлениях.Направление вращения первичного вала и зубчатая передача коробки передач определяют вращение выходного вала.

Каков расчетный срок службы планетарных редукторов GBPN?
Планетарные редукторы GBPN имеют номинальный срок службы 30 000 часов.

Сколько планетарных шестерен в коробке передач?
В системе планетарной передачи имеется одна солнечная шестерня, одна коронная шестерня (кольцевая шестерня) и, по крайней мере, две или более планетарных шестерен. Количество планетарных или планетарных шестерен в планетарных редукторах различается в зависимости от конкретных требований приложения, таких как крутящий момент и скорость.

Каков срок службы редукторов GBPH
Планетарные редукторы GBPH имеют номинальный срок службы 20 000 часов

Что такое планетарные передачи?
Планетарные шестерни – это шестерни, окружающие солнечную шестерню внутри кольцевой шестерни и вращающиеся вокруг нее. Эти типы передач встречаются в планетарных коробках передач.

Как работают редукторы?
Все редукторы работают одинаково. Направления вращения шестерен зависят от входного направления и ориентации шестерен.Например, если начальная шестерня вращается по часовой стрелке, шестерня, которую она включает, будет вращаться против часовой стрелки. Это продолжается для нескольких передач. Комбинация шестерен разного размера и количества зубьев на каждой шестерне играет важную роль в выходном крутящем моменте и скорости вала. Высокие передаточные числа обеспечивают больший выходной крутящий момент и более низкие скорости, в то время как более низкие передаточные числа обеспечивают более высокую выходную скорость и меньший выходной крутящий момент. Планетарные редукторы, цилиндрические редукторы, косозубые редукторы и т. Д.все типы редукторов. Это способ взаимодействия и резания зубьев, который отличает их от других зубчатых редукторов.

Преимущества и недостатки
Преимущества планетарных редукторов • Низкий уровень шума. • Высокая эффективность • Высокие передаточные числа • Увеличение / уменьшение выходного крутящего момента • Увеличение / уменьшение выходной скорости • Прочный Недостатки планетарных редукторов • Дороже, чем другие приводные системы • Правильная смазка необходима для плавной работы • Плохо нарезанные зубья могут вызвать чрезмерную вибрацию и шум во время работы. • Качество имеет значение и увеличивает стоимость

Стоимость планетарных редукторов
Цена планетарных редукторов варьируется и обычно зависит от размера, характеристик точности, люфта и передаточного числа, а также от конкретного производителя.Планетарные редукторы с люфтом в диапазоне 30 угловых минут могут стоить всего 500 долларов. Стоимость планетарных редукторов со значением люфта менее 5 угловых минут будет выше, чем у планетарных редукторов с высокими значениями люфта. Ниже приведен список редукторов, предлагаемых Anaheim Automation. Подробные спецификации и цены доступны на нашем веб-сайте AnaheimAutomation.com для каждого из предлагаемых типов: • Экономичные коробки передач • Высококачественные редукторы • Угловые планетарные редукторы. • Редукторы с вращающимся выходным фланцем

FAQ
Q.Являются ли планетарные и цилиндрические редукторы двунаправленными? A. Да, планетарные и цилиндрические редукторы предназначены для работы в двух направлениях. Направление вращения первичного вала и зубчатая передача коробки передач определяют вращение выходного вала. В. Можно ли комбинировать двигатели Anaheim Automation с планетарными редукторами? Двигатели A. Anaheim Automation могут быть собраны с планетарными редукторами для удовлетворения необходимых требований приложения. Двигатели и планетарные редукторы можно приобрести отдельно или в сборе.Возможна настройка. Будут применяться минимальные требования к покупке и соглашение о невозвращении / возврате. В. Каков срок службы двигателей и планетарных редукторов Anaheim Automation? A. Срок службы двигателей и планетарных редукторов зависит от области применения. Определенные факторы определяют срок службы продукта, такие как окружающая среда, радиальные нагрузки (крутящий момент), рабочий цикл и входная мощность. Все эти факторы влияют на срок службы двигателей и планетарных редукторов.Опытные инженеры по приложениям Anaheim Automation готовы дать рекомендации по лучшим продуктам для ваших конкретных критериев применения. В. Какие типы планетарных редукторов будут использоваться для работы под прямым углом? A. Конические и червячные планетарные редукторы в основном используются для работы под прямым углом. Они обладают высоким КПД и низким передаточным числом. Прямоугольный конический редуктор с прямолинейными зубьями используется в низкоскоростных приложениях, тогда как спирально-конические планетарные редукторы с изогнутыми зубьями используются в высокопроизводительных высокоскоростных приложениях.Червячные планетарные редукторы также доступны в конфигурации с прямым углом. Они способны выдерживать высокие ударные нагрузки, низкий уровень шума, не требуют обслуживания, но менее эффективны, чем конические планетарные редукторы. В. Могут ли планетарные редукторы иметь обратный привод? A. Некоторые планетарные редукторы, такие как цилиндрические редукторы, могут иметь обратный привод, в то время как некоторые, например червячные редукторы, не могут иметь обратный привод. В. Сколько планетарных шестерен в планетарных коробках передач? A. Количество планетарных шестерен в планетарных редукторах различается в зависимости от требований конкретного применения.Большинство планетарных редукторов состоит из двух или более планетарных шестерен. В. В чем разница между прямозубыми и косозубыми шестернями? A. Прямые зубчатые колеса имеют прямые и конические зубья и используются для низкоскоростных приложений. Цилиндрические шестерни обрезаны под углом, чтобы обеспечить постепенный контакт между зубьями шестерни. Это обеспечивает плавную и тихую работу. Цилиндрические зубчатые передачи применимы в высокопроизводительных и эффективных приложениях.

Как управляются планетарные редукторы
Мощность двигателя (т.е.е. шаговые, бесщеточные двигатели переменного тока и щеточные двигатели) используется в качестве входа планетарных редукторов и регулирует скорость вращения планетарных редукторов. В приведенной ниже конфигурации показано, как водитель управляет внешним двигателем, который подключен как входной вал планетарных редукторов. В результате, когда водители получают питание, валы двигателей вращаются внутри планетарных редукторов, вызывая вращение выходного вала планетарных редукторов. Выходная скорость и крутящий момент зависят от внутренней конфигурации коробки передач.

Принцип работы планетарных редукторов
Все редукторы работают одинаково. Направления вращения шестерен зависят от входного направления и ориентации шестерен. Например, если начальная шестерня вращается по часовой стрелке, шестерня, которую она включает, будет вращаться против часовой стрелки. Это продолжается для нескольких передач. Комбинация шестерен разного размера и количества зубьев на каждой шестерне играет важную роль в выходном крутящем моменте и скорости вала.Высокие передаточные числа обеспечивают больший выходной крутящий момент и более низкие скорости, в то время как более низкие передаточные числа обеспечивают более высокую выходную скорость и меньший выходной крутящий момент. Планетарные коробки передач работают примерно так же. Планетарные редукторы состоят из трех основных компонентов: центральной солнечной шестерни, водила планетарной передачи (несущего одну или несколько планетарных шестерен) и кольцевого зазора (наружного кольца). Центральная солнечная шестерня приводится в движение планетарными шестернями (одинакового размера), установленными на водило планетарной передачи. Планетарные шестерни находятся в зацеплении с солнечной шестерней, а зубья наружных колец входят в зацепление с планетарными шестернями.Есть несколько конфигураций системы коробки передач. Типичные конфигурации состоят из трех компонентов: входа, выхода и одного стационарного компонента. Например: одна возможная конфигурация – солнечная шестерня в качестве входа, кольцевое пространство в качестве выхода и водило планетарной передачи остается неподвижным. В этой конфигурации входной вал вращает солнечную шестерню, планетарные шестерни вращаются вокруг своих собственных осей, одновременно прикладывая крутящий момент к вращающемуся водилу планетарной передачи, который, в свою очередь, передает крутящий момент на выходной вал (который в данном случае является кольцевым пространством).Скорость вращения шестерен (передаточное число) определяется количеством зубьев каждой шестерни. Крутящий момент (выходная мощность) определяется как количеством зубьев, так и тем, какой компонент планетарной системы находится в неподвижном состоянии.

Как выбрать подходящий планетарный редуктор
При рассмотрении планетарного редуктора необходимо учитывать множество факторов, чтобы соответствовать требованиям конкретного приложения: Передаточное число Передаточные числа определяются как соотношение между количеством зубьев двух разных шестерен.Обычно количество зубьев шестерни пропорционально ее окружности. Это означает, что шестерня с большей окружностью будет иметь больше зубьев шестерни; поэтому соотношение между окружностями двух шестерен также может дать точное передаточное число. Например, если у одной шестерни 36 зубьев, а у другой – 12 зубьев, передаточное отношение будет 3: 1. Выходной крутящий момент Выходной крутящий момент планетарных редукторов зависит от используемого передаточного числа. Чтобы получить высокий выходной крутящий момент, следует выбрать большое передаточное число.Использование большого передаточного числа снижает частоту вращения выходного вала двигателя. И наоборот, при использовании более низкого передаточного числа меньшее значение выходного крутящего момента будет передаваться в систему с большей скоростью двигателя на выходном валу планетарных редукторов. Это утверждение иллюстрирует взаимосвязь, согласно которой крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу. Скорость (об / мин) Скорость пропорциональна передаточному отношению планетарных редукторов. Например, если входная шестерня имеет больше зубьев, чем выходная шестерня, результатом будет увеличение скорости на выходном валу.С другой стороны, реверсивный сценарий с большим количеством зубьев шестерни на выходе по сравнению с входом приведет к снижению скорости на выходном валу. Как правило, выходную скорость можно определить путем деления входной скорости на передаточное число. Чем выше коэффициент, тем ниже будет выходная скорость, и наоборот. Расположение передач Зубчатая передача – это гениальная инженерная конструкция, которая предлагает различные преимущества по сравнению с традиционной конструкцией зубчатой ​​передачи с фиксированной осью. Уникальное сочетание эффективности передачи мощности и компактных размеров позволяет снизить потери эффективности планетарных редукторов.Чем эффективнее зубчатая передача (т.е. прямозубая, спиральная, планетарная и червячная), тем больше энергии она может передавать и преобразовывать в крутящий момент, а не терять энергию при нагревании. Другой фактор применения, который следует учитывать при выборе планетарных редукторов, – это распределение нагрузки. Поскольку передаваемая нагрузка распределяется между несколькими планетами, крутящий момент увеличивается. Большее количество планет в системе передач увеличит нагрузочную способность и увеличит плотность крутящего момента.Зубчатые передачи улучшают стабильность и вращательную жесткость благодаря сбалансированной системе, но это сложная и более дорогостоящая конструкция. Одним из примеров является зубчатая передача, которая представляет собой традиционную зубчатую передачу с фиксированной осью, с шестерней, приводящей в движение большую шестерню по оси, параллельной валу. Или может быть система конструкции планетарной шестерни с солнечной шестерней (шестерней), окруженной более чем одной шестерней (планетарными шестернями) и заключенной в внешнюю кольцевую шестерню. Две системы схожи по соотношению и объему, но конструкция планетарной передачи имеет в три раза более высокую плотность крутящего момента и в три раза большую жесткость из-за увеличенного числа контактов шестерни.Система шестерни с фиксированной осью: Объем = 1, крутящий момент = 1, жесткость = 1 Планетарная передача: Объем = 1, крутящий момент = 3, жесткость = 3 Другие механизмы, упомянутые в разделе «Типы планетарных редукторов» данного руководства, включают конические, винтовые, циклоидные, прямозубые и червячные. Люфт Люфт – это угол, на который выходной вал планетарных редукторов может вращаться без движения первичного вала, или зазор между зубьями двух соседних шестерен. Нет необходимости учитывать люфт для приложений, которые не включают реверсирование нагрузки.Однако в точных приложениях с реверсированием нагрузки, таких как робототехника, автоматизация, станки с ЧПУ и т. Д., Люфт имеет решающее значение для точности и позиционирования.

Физические свойства
Физические компоненты планетарных редукторов различаются в зависимости от типа редуктора, а также различаются между производителями. Большинство планетарных редукторов изготавливаются из стальных материалов, таких как железо, алюминий и латунь. В отличие от других типов редукторов, цилиндрические редукторы также могут быть изготовлены из пластмасс, таких как поликарбонат или нейлон.Помимо используемого сырья, ориентация зубьев шестерни играет важную роль в общей эффективности, крутящем моменте и скорости системы. Планетарные редукторы с прямыми зубьями обычно используются в низкоскоростных приложениях. Эти планетарные редукторы могут быть шумными и иметь более низкий общий КПД. Цилиндрические редукторы обычно используются в высокоскоростных приложениях. Эти планетарные редукторы работают тише, чем планетарные редукторы с прямым зубчатым колесом, что может повысить их общую эффективность.

Типы редукторов
Есть много типов редукторов, производимых во всем мире. Одно из основных отличий отдельных коробок передач – их рабочие характеристики. Выбор из различных типов коробки передач зависит от области применения. Редукторы доступны во многих размерах, передаточных числах, коэффициентах полезного действия и характеристиках люфта. Все эти конструктивные факторы повлияют на производительность и стоимость этих редукторов. Ниже перечислены несколько типов редукторов: Конические редукторы Конические редукторы в основном используются в устройствах с прямым углом и низким передаточным числом, так как их валы расположены перпендикулярно друг другу.Конические редукторы позволяют изменять рабочие углы. Два разных типа конических редукторов: прямой и спиральный. Прямые конические редукторы используются для низкоскоростных приложений и имеют прямые и конические зубья. Спирально-конический редуктор имеет изогнутые и наклонные зубья и используется в основном для высокопроизводительных и высокоскоростных приложений. Конические редукторы обычно изготавливаются из чугуна, алюминиевого сплава или других стальных материалов. Цилиндрические редукторы В отличие от прямозубых шестерен, шестерни на косозубых редукторах нарезаны под углом, который обеспечивает постепенный контакт между зубьями шестерни.Такая конструкция обеспечивает плавную и бесшумную работу. Цилиндрические редукторы компактны, эффективны и доступны с соотношением сторон 5: 1 на ступень. Цилиндрические редукторы можно использовать на непараллельных и перпендикулярных валах. Эти типы коробок передач применимы в мощных и эффективных приложениях. Цилиндрические редукторы обычно изготавливаются из чугуна, алюминиевого сплава или железа. Цилиндрические редукторы Цилиндрические редукторы компактны, экономичны, эффективны и легко доступны.Цилиндрические редукторы доступны с передаточным числом 10: 1 на ступень, с прямыми зубьями, установленными на параллельном валу. Уровень шума цилиндрических редукторов относительно высок из-за столкновения зубьев шестерен. По сравнению с червячным редуктором они более дорогие, шумные и менее ударные. Цилиндрические редукторы широко используются в приложениях, требующих увеличения или уменьшения скорости и высокого выходного крутящего момента. Цилиндрические редукторы обычно изготавливаются из металлов, таких как сталь или латунь, и пластиков, таких как нейлон или поликарбонат.Червячные редукторы Червячные редукторы могут выдерживать высокие ударные нагрузки, имеют низкий уровень шума и не требуют технического обслуживания, но менее эффективны, чем редукторы других типов. Они также доступны в конфигурации под прямым углом. Конфигурация червячного редуктора позволяет червяку легко поворачивать шестерню; однако шестерня не может вращать червяк. Предотвращение движения червяка шестерней можно использовать в качестве тормозной системы. Когда коробка передач выключена, она удерживается в заблокированном положении. Червячные редукторы обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали и чугуна.Планетарные редукторы Планетарные редукторы названы так из-за их сходства с солнечной системой. Планетарные редукторы состоят из трех основных компонентов: солнечной шестерни, коронной шестерни и двух или более планетарных шестерен. Солнечная шестерня расположена в центре, кольцевая шестерня – крайняя шестерня, а планетарные шестерни – шестерни, окружающие солнечную шестерню внутри кольцевой шестерни. Планетарные редукторы используются в приложениях, требующих низкого люфта, компактных размеров, высокого КПД, устойчивости к ударам и высокого отношения крутящего момента к весу.

Что такое планетарные редукторы
Планетарные редукторы – это механические устройства, используемые для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об / мин) двигателя. Валы двигателей прикреплены к одному концу планетарных редукторов и за счет внутренней конфигурации шестерен планетарных редукторов, обеспечивая заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом.

Где используются планетарные редукторы
Достижения в области технологий и эволюция зубчатых передач сделали более эффективные и мощные планетарные редукторы, которые необходимо разрабатывать и производить с меньшими затратами.Системы зубчатых передач эволюционировали от зубчатых колес с фиксированной осью к новым и улучшенным зубчатым колесам, включая косозубые, циклоидные, прямозубые, червячные и планетарные зубчатые передачи. Планетарные редукторы широко используются в приложениях, требующих желаемой выходной скорости (об / мин), управления направлением вращения и передачи крутящего момента или мощности с одного входного вала на другой. Планетарные редукторы используются в различных отраслях промышленности: • Аэрокосмическая промышленность – в аэрокосмической промышленности планетарные редукторы используются в космосе и воздушных путешествиях, т.е.е. самолеты, ракеты, космические аппараты, космические корабли и двигатели. • Сельское хозяйство – в сельском хозяйстве планетарные редукторы используются для вспашки, орошения, борьбы с вредителями и насекомыми, тракторов и насосов. • Автомобильная промышленность. В автомобильной промышленности планетарные коробки передач используются в автомобилях, вертолетах, автобусах и мотоциклах. • Строительство. В строительной отрасли планетарные редукторы используются в тяжелой технике, такой как краны, вилочные погрузчики, бульдозеры и тракторы. • Пищевая промышленность – в пищевой промышленности планетарные редукторы используются в конвейерных системах, при переработке мясных и овощных продуктов, а также в упаковке.• Морская промышленность. В морской промышленности планетарные редукторы используются на лодках и яхтах. • Медицина – В медицинской промышленности планетарные редукторы используются в хирургических столах, кроватях для пациентов, медицинских диагностических машинах, стоматологическом оборудовании и аппаратах для сканирования МРТ и компьютерной томографии. • Электростанции – на электростанциях планетарные редукторы используются в трансформаторах, генераторах и турбинах.

Диагностика неисправностей планетарного редуктора на основе анализа соотношения энергий срезов биспектра адаптивного порядка и характеристик неисправности

2.1.1. Синхронное среднее значение и спектр порядка в угловой области

Анализ спектра порядка (OSA) – полезный инструмент для уменьшения влияния колебаний скорости на вращающееся оборудование и широко используется при диагностике неисправностей PG [24,25,26,27 , 28]. Базовым элементом OSA является синхронное среднее значение в угловой области (ADSA). Поскольку продолжительность каждого оборота вращающегося механизма неодинакова из-за колебаний скорости, сигнал вибрации, дискретизируемый во временной области, является нестационарным.Однако угол каждого оборота вращающегося оборудования остается неизменным. Следовательно, вибрацию в угловой области можно рассматривать как стационарную, и влияние колебаний скорости можно уменьшить.

Первым шагом в вычислении ADSA является синхронный сбор сигнала энкодера от вала солнечной шестерни и сигнала вибрации от зубчатого венца PG. Затем сигнал вибрации повторно дискретизируется под равным углом. Поскольку скорость вращения можно описать как движение с равномерным ускорением за короткое время, этот процесс можно выразить уравнением (1).

θ (t) = a0 + a1⋅t + a2⋅t2

(1)

где θ (t) – угол, соответствующий импульсу, полученному кодировщиком. a0, a1 и a2 – неопределенные коэффициенты, и они могут быть вычислены путем помещения собранных углов целых окружностей опорного вала в уравнение (2).

(θ (t0) θ (t1) θ (t2)) = (1t0t021t1t121t2t22) ⋅ (a0a1a2)

(2)

где начальные значения θ (t) равны 2π, 4π и 6π (первый импульс от кодировщика рассматривается как угол 0), t0, t1 и t2 – соответствующие им времена выборки, соответственно.Таким образом, получаются a0, a1 и a2 в диапазоне от θ (t0) до θ (t2).

Затем дискретные точки повторной выборки с равными угловыми интервалами могут быть вычислены по уравнению (3).

t = 12a [4a2 (k⋅Δθ − a0) + a12 − a1]

(3)

где t представляет собой время выборки равного углового интервала во временной области, k – целое число, а Δθ обозначает равный угловой интервал. Сигнал вибрации в угловой области может быть получен путем интерполяции t в необработанном сигнале вибрации.Частота дискретизации в угловой области составляет 2π / Δθ.

OSA преобразует сигнал вибрации в угловую область, используя дискретное преобразование Фурье (ДПФ) [29]. Поскольку период вращения такой же, как у энкодера, спектр порядков эталонного вала составляет 1 порядок. Остальные частоты можно получить, вычислив пропорции их частот w к частоте вращения солнечной шестерни ws. Следовательно, «порядок солнечных шестерен» может быть единицей в OSA. Таким образом, обработка сигнала в частотной области больше не связана со скоростью, и нелинейность, вызванная колебанием скорости, снижается.

2.1.2. Биспектральный и адаптивный биспектральный срез

По сравнению с традиционным спектральным анализом, результаты спектрального анализа более высокого порядка содержат не только степени отклонения от гауссова распределения, но также нелинейную информацию о существовании сигнала [30]. Спектр высокого порядка основан на кумулянте высокого порядка и поэтому также называется кумулянтом высокого порядка [31]. Биспектр, самый простой и наиболее широко используемый спектр высокого порядка, представляет собой многократное преобразование Фурье кумулянта третьего порядка.При расчете биспектра есть два важных параметра: несущая частота и частота модуляции.

Вибрация PG с плавающей солнечной шестерней имеет боковые полосы сложной модуляции [32]. Предположим, что центральная частота двойной боковой полосы равна f0, боковые полосы – f1 и f2, и они имеют поведение | f1 − f0 | = | f2 − f0 |, в противном случае | f1 − f0 | ≠ | f2 − f0 | . Тогда f0 – это несущая частота, а интервал между боковой полосой и центральной частотой – это частота модуляции.Биспектр сигнала с конечной энергией, как дискретного, так и стационарного {s (n), n = 0, ± 1, ± 2, ⋯}, может быть вычислен как сумма его абсолютных значений кумулянтов k-го порядка его конечных , которое может быть выражено уравнением (4) [33,34,35,36].

Bs (w1, w2) = E [S (w1) ⋅S (w2) ⋅S ∗ (w1 + w2)]

(4)

где w1 и w2 – несущая частота и частота модуляции соответственно. S (w) представляет преобразование Фурье s (n), S ∗ (w) является сопряженной комплексной функцией S (w), а E [•] обозначает функцию математического ожидания внутреннего пространства продукта.

Поскольку внутренние произведения имеют полезные значения только в случае нелинейной связи, биспектр может эффективно описывать и отражать характеристики нелинейных компонентов, содержащих частоты неисправностей. Подобно соотношению корреляционной функции и спектра мощности для стационарного сигнала, соотношение преобразования Фурье существует между спектром случайных процессов высокого порядка и их соответствующими кумулянтами. Предположим, что x (t), (t = 1,2,3, ⋯) – реальный стационарный дискретный случайный процесс, который конечен и имеет нулевое среднее значение.Его кумулянт третьего порядка можно определить как уравнение (5).

c3 (m, n) = 1Lx (t) ⋅x (t + m) ⋅x (t + n)

(5)

где L – длина серии, а m и n – два независимых параметра, которые обозначают временную задержку.

Значения биспектра на плоской поверхности (w1, w2) затем могут быть вычислены с помощью двумерного дискретного преобразования Фурье (ДПФ), как показано уравнением (6).

Bx (w1, w2) = ∑m = −L1L1∑n = −L2L2c3 (m, n) ej (w1m + w2n)

(6)

где длины L1 и L2 определяют емкость биспектра.

Формирование биспектральных пиков на плоской поверхности (w1, w2) показано на. Предположим, что w20, w21 и w22 нелинейны с w10, w11 и w12 соответственно. Тогда пики появятся в точках (w10, w20), (w10, w21), (w10, w22), (w11, w20), (w11, w21), (w11, w22), (w12, w20). , (w12, w21) и (w12, w22). С увеличением несущей частоты компоненты модуляции становятся все более сложными. Срез биспектра может выделить низкочастотную спектральную линию. Обычный спектр среза – это диагональный срез, горизонтальный срез и вертикальный срез [13,14,15,16].Однако на значение биспектрального пика влияет степень нелинейности между каждой составляющей w1 и составляющей w2. Следовательно, адаптивный срез биспектра используется для адаптивного извлечения характеристического среза биспектра на характеристической несущей частоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.