Пн как: Пн в табеле \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

alexxlab | 15.12.2022 | 0 | Разное

Ошибка в приложении ПН: как правильно уточниться?. Налоги & бухучет, № 81, Октябрь, 2016

Один из наших читателей поинтересовался, как правильно исправить ошибку в виде завышения налога на доходы нерезидента (роялти), если в приложении ПН к декларации по налогу на прибыль за первое полугодие 2016 года указали сумму налога по доходу начисленному, а не выплаченному? Отвечаем.

налог на прибыль

Порядок исправления ошибок, допущенных при составлении налоговой отчетности, урегулирован ст. 50 НКУ. Согласно п. 50.1 НКУ в случае, если в следующих налоговых периодах вы самостоятельно выявляете ошибки, которые содержит ранее поданная налоговая декларация, то обязаны внести в нее соответствующие изменения. Сделать это можно двумя способами:

1) предоставить уточняющий расчет к ошибочной налоговой декларации по форме, действующей на дату подачи уточняющего расчета;

0846416″>2) отразить соответствующие уточненные показатели в составе налоговой декларации за тот отчетный период, на протяжении которого такие ошибки были выявлены.

При этом помните: срок исправления ошибок ограничен 1095 днями, следующими за последним днем предельного срока предоставления ошибочной декларации (п. 50.1, ст. 102 НКУ).

Рассмотрим порядок исправления озвученной в вопросе ошибки с применением каждого из этих вариантов.

Исправляемся через уточняющую декларацию (УД)

Этот вариант исправления ошибки привлекателен прежде всего тем, что уточниться с его помощью можно в любой момент (конечно, в рамках 1095 дней). Привязываться к срокам подачи декларации за текущий период не нужно. Также несомненным его преимуществом является меньший размер самоштрафа за «занижающую» ошибку — при подаче УД он составляет 3 %, а при исправлении через текущий отчет — 5 %.

К минусам относят необходимость «досрочной» уплаты штрафа и пени — их нужно уплатить еще до подачи уточненки (абзац четвертый п. 50.1 НКУ). Но в рассматриваемом случае ни второе преимущество, ни основной недостаток никакого влияния на выбор варианта исправления ошибки не оказывают. Ведь в вопросе идет речь о завышении налога на доходы нерезидента. А значит, ни недоплаты по налогу, ни штрафов, ни пени в этом случае не будет. Поэтому, если хотите исправиться как можно скорее и связывать это событие с подачей текущей декларации охоты нет, исправляйтесь через уточненку.

Как это сделать правильно?

Прежде всего учтите:

отдельной формы уточняющего расчета по налогу на прибыль сегодня не существует

Его роль выполняет сама декларация — для этого достаточно проставить отметку «Х» в поле «Уточнююча». В полях 2 и 3 УД указываете период, который необходимо уточнить (БЗ 102.23.02). В вашем случае — полугодие 2016 года. Поля 4 — 9 заполняете в обычном порядке — никаких особенностей для УД здесь нет.

В строках 1 — 26 основной части декларации заново отражаете все показатели, которые подлежат декларированию в уточняемом периоде. То есть в этих строках УД повторяете все правильные показатели, которые ранее уже были отражены, а в строках, где была допущена ошибка, указываете откорректированные данные. Если исправлению подлежит только сумма налога с доходов нерезидента, то значения строк 1 — 22, 24 и 26 УД будут повторять данные уточняемой декларации. Изменятся только показатели строк 23 и 25. Обратите внимание: в вопросе сказано, что ошибка допущена в приложении ПН к декларации за первое полугодие 2016 года. Из этого следует, что завышение налога произошло во втором квартале 2016 года. Именно поэтому значение строки 24 УД не изменится. В то же время учтите: если налог был завышен еще в первом квартале, ошибка присутствует уже в декларации за первый квартал и исправлять необходимо именно ее. А декларация за полугодие в таком случае не уточняется (подробнее см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 42, с. 20).

В строке 23 отражаете правильную сумму налога с доходов нерезидентов за 1 полугодие 2016 года, а в строке 25 — сумму налога за 2 квартал 2016 года как разницу между строками 23 и 24. Сумму уточнения (в вашем случае — уменьшения) налога приводите в строке 32 со знаком минус («-»). Штрафов и пени при исправлении завышения не будет, поэтому строки 34, 35 не заполняете.

Учтите: вместе с УД вам следует подать не только исправленное приложение ПН, но и все другие приложения, которые были поданы вместе с ошибочным отчетом (независимо от того, были ли в них допущены ошибки). Уточняющие приложения заполняете по тому же принципу, что и УД, — правильные показатели дублируете, а ошибочные — отражаете с учетом корректировки. А вот предоставлять финансовую отчетность вместе с декларацией вам не нужно. Ведь в нее в данном случае изменения вноситься не будут (подробнее об исправлении ошибок в бухгалтерском учете см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 42, с. 3).

Что касается заполнения следующей за уточненкой отчетной декларации (в вашем случае — это декларация за три квартала*), помните: в ее строке 23 вы должны отразить правильную сумму налога (т. е. учитывающую проведенные уточнения), а в строку 24 перенести данные из строки 23 УД. Приложение ПН к ней также должно учитывать сумму уточнения. А вот данные строк 32 — 35 УД в следующие отчеты не переносятся — для них принцип нарастающего итога не работает. Поэтому эти строки в следующей за самоисправлением декларации будут пустыми.

* Если успеваете подать УД до подачи декларации за три квартала (предельный срок — 09.11.2016 г.).

Пример 1. По итогам полугодия в декларации ошибочно отразили 1000 грн. удержанного с нерезидента налога, хотя доход выплачен не был. Других начислений и выплат нерезидентам в текущем году не было. Заполнение УД и заполнение следующей декларации за три квартала покажем в табл. 1.

Таблица 1. Уточняем приложение ПН через УД

Код строки

Декларация по налогу на прибыль

за полугодие

уточняющая

за три квартала

23

1000

08472993″>—

24

25

1000

32

-1000

Исправляемся через текущую декларацию

Основное преимущество этого способа исправления ошибки состоит в том, что необходимость уплаты уточненного налогового обязательства, а также самоштрафа и пени соответствует сроку уплаты налогового обязательства за текущий отчетный период. То есть и недоплата, и штраф, и пеня должны быть уплачены в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи декларации, в которой отражены уточнения. Но, как мы уже отмечали, в рассматриваемой нами ситуации это преимущество никаких преференций не дает. Ведь ничего доплачивать плательщику не придется. Такие недостатки, как больший размер штрафа и, возможно, большая сумма пени (за счет более длительного периода неисправления — ведь в этом случае дата исправления привязана к дате подачи текущей декларации), не должны вас пугать по той же причине. Поэтому в рассматриваемой ситуации при выборе метода исправления ошибки следует ориентироваться исключительно на то, когда вам удобнее уточниться. Впрочем, исправление через текущую декларацию можно считать менее трудоемким процессом. Ведь

в этом случае заполняется только приложение ВП, а при исправлении через уточненку нужно дублировать весь пакет отчетности (декларацию со всеми приложениями)

08484596″>Как правильно заполнить приложение ВП?

В его заглавной части проставляете отметку «Х» напротив соответствующего типа декларации — «Звітна» или «Звітна нова». В поле 1 указываете период, за который подаете декларацию. А в поле 2 — период, который уточняете. Эти же периоды отражаете в полях 2 и 3 самой декларации (БЗ 102.23.02). В таблице 1 приложения ВП повторяете все правильные показатели уточняемой декларации, а показатели, в которых допущена ошибка, отражаете с учетом корректировки. Сумму уточнения «нерезидентского» налога приводите в строке 31 таблицы 2 приложения ВП, а также в строке 32 декларации с минусом («-»). Ни штрафа, ни пени не будет, поэтому строки 32, 33 приложения ВП, а также 33, 34 декларации останутся пустыми. Учтите: данные в приложении ПН, а также в строках 23 и 24 декларации, с которой подано приложение ВП, должны учитывать осуществленные уточнения, т. е. в них отражаете откорректированные данные.

08484742″>В стр. 24 следующей за самоисправлением декларации переносите данные из стр. 23 декларации, вместе с которой было подано приложение ВП. Строки 32 — 35 «послеисправительной» декларации не заполняете, приложение ВП с ней не подаете.

Пример 2. Исходные данные берем из примера 1. Уточнение приложения ПН через приложение ВП текущей декларации и заполнение следующей декларации покажем в табл. 2.

Таблица 2. Уточняем приложение ПН через приложение ВП

Код строки

Декларация по налогу на прибыль

за полугодие

за три квартала

08495442″>за год

23

1000

24

25

1000

08497172″>32

-1000

23 (ВП)

не подавалось

не подается

24 (ВП)

25 (ВП)

31 (ВП)

-1000

0858555″>выводы

  • Исправить ошибку в «прибыльной» декларации можно двумя способами: путем подачи УД или путем исправления через текущую декларацию.
  • УД можно подать в любой момент (на протяжении срока давности из ст. 102 НКУ), а при исправлении через текущую декларацию нужно привязываться к срокам подачи текущего отчета.
  • Вместе с УД необходимо подать все приложения, которые должны быть заполнены в уточняемом периоде. А при исправлении через текущую декларацию нужно заполнить только приложение ВП.

Интервью с Дэмиеном Леоне – режиссером по-настоящему ужасающих фильмов

В сентябре в России вышел «Ужасающий», а уже 27 октября выходит «Ужасающий 2». Фильм уже три недели не сходит с экранов США. Стивен Кинг пишет о фильме в своем твиттере, а люди теряют сознание и выбегают из зала во время просмотра. RussoRosso пообщался с Дэмиеном Леоне – создателем этого феномена, который уже стал если не лучшим, то уж точно одним из самых запоминающихся жанровых фильмов 2022 года. С режиссером, сценаристом, художником по гриму и просто отличным парнем пообщалась Полина Николайчук.

Полина Николайчук: Разговаривать с вами немного страшно. Вдруг Арт где-то рядом…

Дэмиен Леоне: (смеется) Я понимаю. Люди не всегда знают, чего ожидать, но потом они видят меня, и я просто обычный приятный парень: я не живу в пещере, ничего такого. Никаких монстров, троллей…

ПН: Вы помните, как придумали своего клоуна?

ДЛ: Да, кажется. Обычно, когда я придумываю своих персонажей, я начинаю с их визуальной составляющей, а потом уже строю историю вокруг этого образа, потому что я люблю цепляющую картинку. А с Артом, на удивление, всё было по другому: сначала родилась идея жуткого молчаливого клоуна, который мучает женщину в автобусе.

Она очень поздно возвращается домой с работы или откуда-то ещё, едет в автобусе одна, как вдруг туда заходит этот самый клоун. Он садится на соседнее кресло, и ей становится очень страшно, ведь сейчас даже не хэллоуин. Он ведёт себя дико, пялится на неё, гудит в рожок, улыбается, гримасничает… Одним словом, действует странно и непредсказуемо – неизвестно, к чему это всё приведет. Постепенно он становится всё более и более агрессивным, садится рядом с ней и пытается уколоть её иглой.

Мне очень нравится такой саспенс. Это один из многих сюжетов, которые постоянно крутятся в моей голове. Я никогда не знаю, буду я это снимать или это выльется во что-то иное. После школы я хотел пойти изучать кино, но передумал и решил снять свой первый официальный короткометражный фильм, чтобы показать свои навыки режиссёра и художника по гриму, поэтому мне нужно было наполнить эту работу разными созданиями. Я вспомнил, что у меня была идея этого клоуна, и я решил начать свой фильм с него.

Когда пришло время выбирать его образ – как он выглядит, как ведет себя в кадре – я знал, что не хочу сходства с Тимом Карри и его Пеннивайзом. Он был слишком популярен в то время, и мне не хотелось идти по его следам и тянуть что-то оттуда, потому что Пеннивайз Тима Карри был идеален. Мне хотелось создать своего собственного персонажа – уникальный вид, уникальное поведение.

Тим Карри в образе Пеннивайза / «Оно», 1990

ПН: Как Вы почувствовали себя, когда наконец увидели Арта на экране?

ДЛ: Когда я увидел Арта, я знал, что это нечто особенное, но я даже не подозревал, во что он может вырасти. Он выглядел очень круто. В моей короткометражке много разных монстров и существ, а Арт появляется лишь на пару минут в самом начале. И все, кто видел фильм, говорили: «да, всё классно – грим, монстры…, но этот клоун! Он очень крутой! В нём что-то есть, я хочу узнать о нём больше». И каждый раз, когда я делал следующий проект с ним, реакция оставалась той же. Его фанбаза росла, люди всё больше им восторгались и ждали его появления. Это просто невероятно.

Вторая часть сейчас идёт в кинотеатре в квартале от моего дома. И там висят постеры – настоящие большие постеры. И видеть это – одно из самых восхитительных, вдохновляющих и запоминающихся моментов в моей жизни.

ПН: Вы сами создаёте грим для своих фильмов. Вы где-то учились этому ремеслу?

ДЛ: Нет, я нигде не учился этому, но я был творческим человеком и смотрел много фильмов ужасов в детстве. Когда мне было 7 лет, я нашел фильм про художника по гриму Тома Савини. За его плечами много культовых работ в 70-х-80-х: он работал и на «Рассвете мертвецов», и на «Пятнице, 13-е» – именно он разработал образ Джейсона.

И вот, я увидел того, кто делал всех тех монстров, которых я боготворил, на которых вырос, и я загорелся идеей: «вот то, что я хочу делать!». И где-то в 12 лет я начал покупать разные инструменты, краски, искусственную кровь и практиковаться на своих друзьях. Так что сначала я стал одержим гримом, а уже потом это привело меня в киноиндустрию.

Том Савини на съемках фильма «Пятница, 13-е»

ПН: Вы помните первый фильм ужасов, который посмотрели? Что произвело на Вас наибольшее впечатление в детстве?

ДЛ: Определенно, одна из таких работ – «Челюсти». Эта гигантская белая акула – великое кино моего детства. Больше всего мне ещё вспоминаются «Пропащие ребята» – кино про вампиров. Моя мама взяла меня на этот фильм, когда мне было 4 года. Это было очень круто! А одной из выдающихся картин, которые привили мне любовь к слэшерам, была «Техасская резня бензопилой». Её я тоже увидел в очень юном возрасте. Как я и говорил, я с ранних лет был творческим человеком и любил привлекательный визуал. Однажды мама взяла меня в видеосалон, и я увидел там обложку этого фильма на видеокассете – настоящее произведение искусства! Я стал абсолютно одержим им: мне необходимо было узнать, что это за кино, о чём оно. И это всё только благодаря обложке. Мама позволила мне взять его в прокат, и с того момента я понял, что слэшеры – это моё.

«Техасская резня бензопилой», 1974

ПН: Да-да, понимаю вас, постеры абсолютно точно играют важную роль в восприятии фильмов и желании их посмотреть.

ДЛ: Абсолютно так! Во времена, когда я был ребёнком, в 80-е, у нас не было интернета и невозможно было быстро узнать что-то о фильме – приходилось судить по обложкам. И зачастую, обложки были гораздо лучше самих фильмов.

ПН: А во время работы над первым и вторым фильмом, было ли на съёмках место импровизации или все чётко следовали написанному? Например, в кафе, в первом фильме, когда девушки переглядываются с Артом.

ДЛ: Всё прописано, конечно, но вообще мы с Дэвидом работаем так: я пишу сцену, в которой говорится, что Арт заходит в кафе, садится за соседний столик, и каждый раз, когда Тара поворачивает голову, она видит Арта, застывшего в новой позе с другим выражением лица. Потом я навожу камеру на Дэвида, и говорю, мол, хочу вот такую огромную улыбку или что-то ещё, и в какой-то момент я просто запускаю камеру и говорю: «делай, что хочешь, гримасничай, как тебе угодно». Тогда Дэйв сходит с ума и начинает импровизировать и театрально играть со всеми этими позами: ковыряться в носу, складывать руки в замок под подбородком и тому подобное. Минут пять он вот так работает на камеру, а уже потом при монтаже, я выбираю, какое выражение мне нравится, и что я хочу оставить в фильме.

«Ужасающий», 2016

Именно в таких нюансах работает импровизация. Мы делаем так постоянно. Например, во втором фильме Арт оказывается в магазине костюмов и примеряет очки. В сценарии я прописал, что Арт надевает разные странные очки, но я, конечно, не знаю, какие именно. Я просто беру коробку полную разных пар очков и раскидываю их по стойкам в магазине, а он начинает их примерять, и от того, что он выберет, зависит то, как он будет себя вести. Мы очень классно взаимодействуем, и я всегда очень смеюсь в такие моменты, но мы работаем так не только с Артом, а со всеми моими актерами. Мне это очень нравится. Сценарий для меня лишь шаблон: определённые ключевые слова и действия, которых стоит придерживаться, но если актер хочет поменять их, чтобы сцена была реалистичнее, а диалоги живее, я всегда за.

ПН: Одна из самых цепляющих сцен второго фильма – финальная. Почему Вы решили вставить её именно после титров?

ДЛ: Я хотел дать зрителям время, после того, что происходило ранее. Мне хотелось позволить зрителям продышаться, ощутить этот катарсис, почувствовать некую надежду, но мне также было необходимо зацепить зрителей и показать им, что Арт еще вернётся, вернётся очень неожиданным образом. Кроме того, я хотел показать роль Виктории в этих фильмах. Нам не хватило намёков в прошлых фильмах и её действий в конце первой части. Теперь она в психушке, и мне необходимо было раскрыть, как она связана с клоуном Артом.

ПН: Кстати, сюжет фильма крутится вокруг Хэллоуина. Вы наверняка, как художник, постоянно что-то придумываете для себя на этот праздник. А каким своим образом Вы гордитесь больше всего?

ДЛ: Я люблю Хэллоуин, естественно. Он и Рождество – мои самые любимые праздники. Последние несколько лет у меня никак не получалось нарядиться, сходить на какую-нибудь вечеринку самому и повеселиться. Обычно я сам красил людей или мне приходилось работать в этот день, так что у меня не получалось полностью насладиться.

И наконец в прошлом году я смог сделать грим на праздник и для себя. Я использовал образ из сериала конца 80-х – «Красавица и чудовище». Рон Перлман играет чудовище, похожее на льва – это превосходный грим, созданный Риком Бэйкером – великим художником по гриму. Именно такой грим я себе и сделал на вечеринку конвента любителей ужасов, где я был в тот момент.

Рон Перлман в образе Чудовища и Линда Хэмилтон / «Красавица и чудовище», 1987-1990

И мне повезло столкнуться с моим героем – художником по гриму Томом Савини! Он тоже был на этом конвенте. Я спускался на лифте на вечеринку, двери открылись, передо мной оказался Том Савини, и моё сердце просто выпало из груди. И вот он заходит, не знает кто я, особенно когда я в этой маске, поворачивается ко мне и говорит: «Вау! Это великолепный грим!». Он начинает рассматривать меня, изучать грим, трогать его. И для меня это был величайший момент, который сложно будет переплюнуть, так что Хэллоуин прошлого года был определенно лучшим в моей жизни.

ПН: Это действительно крутая история на всю жизнь! Почему, как Вы думаете, люди смотрят фильмы ужасов? Почему они так важны?

ДЛ: Я согласен с вами, я действительно думаю, что фильмы ужасов невероятно важны. Тут столько разных причин! Я думаю, что они помогают нам справиться с принятием своей смертности. Я думаю, что факт осознания неминуемости смерти – очень силён и разрушителен, так что нам нужны варианты, как облегчить восприятие этой действительности. И я думаю, что фильмы ужасов очень в этом помогают. В жизни столько реального ужаса, что выдуманная жестокость и кошмары могут помочь нам с ним справляться.

На самом деле причин так много! Есть люди, которые смотрят бокс или бои без правил… Я думаю, что большинство людей, которые их смотрят, в основном наблюдают не за навыками борцов, а за тем, как кто-то кого-то просто бьёт – как кто-то оказывается между жизнью и смертью, но мы не хотим видеть как люди умирают – это бы нас разрушило. Люди с любопытством наблюдают, как кто-то подбирается к смерти очень близко: мы достаточно цивилизованны, чтобы не желать наблюдать за смертью людей, но наравне с этим существует и первобытная потребность в жестокости.

«Ужасающий», 2016

Я думаю, что то же самое применимо к ужастикам – мы испытываем острые ощущения от погони или смерти, не сталкиваясь с последствиями. Я думаю, что при просмотре таких фильмов на подсознательном уровне происходит борьба со страхами и принятие смерти.

И само собой, это просто развлечение. Это очень увлекательно. Я думаю, что такой вид искусства будет жив всегда и во всех культурах. Например, если начать заново и перезапустить жизнь на Земле, стерев все фильмы, книги, культуру… и придется начинать всё с чистого листа, то как только определённый уровень цивилизованности будет достигнут, начнутся истории у костра, представления, рассказы об охоте в лесу на зверей, которые пытались нас убить, и так или иначе, постепенно хорроры и монстры проникнут в нашу культуру – это естественно, это часть нашей жизни.

ПН: Сильно ли меняются Ваши сценарии к финальной версии?

ДЛ: Конечно. Если посмотреть на сценарий и то, что получилось… Вообще это касается всех фильмов. Они никогда не похожи на то, что было прописано. Мы уже говорили про импровизацию, например. И я всегда думаю, как можно сделать ещё лучше. Даже во время съемок у меня есть идеи, как сделать эту сцену лучше или свежее: перенести реплику, убрать её, поменять… И, конечно, бывают события, которых невозможно избежать – все эти препятствия, из-за которых на месте приходится соображать и быстро придумывать что-то новое. Это случается постоянно.

В монтажной всё снова переворачивается с ног на голову. Сцена, которая должна была занимать пять минут в начале, может сдвинуться дальше и продлиться до пятнадцати минут. Похоже на головоломку.

Я могу сказать, что почти всё, что было в сценарии второй части, попало в фильм. Неудивительно, что «Ужасающий 2» длится два часа двадцать минут. Было всего четыре сцены, которые я вырезал, но они были небольшими и незначительными. Некоторые вещи приходилось переснимать. Особенно ту самую сцену после титров. Изначально, того, что там было, зрители не должны были увидеть. В камере с Викторией должно было случиться кое-что другое, но сразу после того, как мы закончили снимать, вышло кино, в котором события развивались аналогично. И я сказал, что мы не можем выпускать фильм в таком виде. Все сказали бы, что мы украли идею, так что мы стали переснимать эту историю.

«Ужасающий 2», 2022

ПН: Спасибо Вам за то, что стараетесь быть уникальным, а не повторяете то, что мы уже видели много раз, и заботитесь даже о таких деталях.

ДЛ: Конечно, конечно. Даже при том, что клоуны – это уже, можно сказать, заезженная дорожка, я стараюсь добавлять много новых и свежих идей в историю, образ, ход сюжета. Мы добавили Сиенну – «последнюю девушку», одетую как ангел-воин из старых комиксов. Это всё знакомые элементы, которые тем не менее смотрятся свежо и оригинально, когда ты их собираешь вместе.

Так что да, хочется, чтобы всё выглядело уникально и выделялось на фоне всего остального, чтобы люди выходили из кинотеатров и говорили об этих фильмах, потому что для них это новый опыт, и такого они раньше не видели.

ПН: Сиенна из «Ужасающего 2» выглядит превосходно! Её костюм, эти золотые «шрамы» на лице…

ДЛ: Да-да, она очень крутая! Она – мой любимый персонаж, очень особенный. При написании её персонажа я очень многое брал из личного опыта. Сиенна – это смесь двух моих старших сестер – их лучших качеств. У неё есть и кое-что от меня – я сделал её художницей. Я сделал себя уязвимым, когда писал этот сценарий. Первый фильм был другим. Для меня это очень важно: сценаристу необходимо быть уязвимым, пускать людей в свою жизнь, писать то, о чем знаешь. Да, к счастью или к сожалению, это очень личное кино.

Сиенна в исполнении Лорен ЛаВеры / «Ужасающий 2», 2022

ПН: Как вы думаете, Сиенна может получить продолжение своей истории в спин-оффе?

ДЛ: Я не знаю на счет спин-оффа, но мне есть, что еще рассказать про её персонажа: мы показали лишь самую верхушку айсберга. В конце концов, мне нужно закрыть её историю во франшизе.

ПН: И в завершение, есть ли у вас в планах какие-то другие персонажи, кроме Арта и Сиенны?

ДЛ: У меня давно лежит сценарий к фильму про зомби. Это проект моей мечты. И еще сейчас я работаю над историей про демонов. Их трое. И они очень крутые, но я, к сожалению, не могу раскрыть подробности. Могу сказать лишь, что для меня очень важна визуальная часть образа. Если ваш монстр не выглядит круто, забудьте – это ни о чем. Неважно, как он ведёт себя, какая у него история – ему нужен потрясающий внешний вид.

Надеюсь, что этот проект получится. Демоны выглядят очень круто, они хулиганят и делают много интересных вещей. Это будет очень классный фильм. Думаю, можно описать это, как смесь фильма ужасов, снятого мной, с работами Квентина Тарантино. Это всё, что я могу пока сказать. Я бы никогда не смог достичь уровня сценариев Квентина Тарантино, конечно, но этот вайб… будет интересно, да.

ПН: Будем с нетерпением ждать эти проекты! Спасибо за интервью, было очень интересно пообщаться. Желаем успехов в прокате «Ужасающего 2»!

C’mon C’mon (2021) – IMDB

  • , номинированные на 1 премию BAFTA
    • 13 побед и 54 номинации. Всего

Videos4

Трейлер 1:28

Посмотреть официальный трейлер 2

Trailer 1:28

. :27

Watch Official Trailer

Trailer 1:28

Watch C’mon C’mon

Trailer 1:27

Watch C’mon C’mon

Photos111

Top cast

Joaquin Phoenix

  • Джонни

Gaby Hoffmann

Woody Norman

Scoot McNairy

Molly Webster

  • Roxanne

Jaboukie Young-White

Deborah Strang

Sunni Patterson

Jenny Eliscu

  • Waitress

Mary Passeri

  • Медсестра поведенческого центра

Брэндон Раш

  • Медсестра скорой помощи

Брейон Шоу

  • Брейон

Todd D’Amour

  • Парадный отстранд № 1

Beth Bartley

  • Парад № 2

Artial Clark

  • Парад.

Keisuke Hoashi

  • Dr. Hara

Maxyla Lukacs

  • Друг VIV #1
    • Mike Mills
      • Mike Mills
      • 0005
        • Mike Mills
      • All Cast & Crew
      • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

      больше, как это

      Red Rocket

      Худший человек в мире

      .

      Хранители Жизни

      Пропавшая дочь

      Маленькая мама

      Параллельные матери

      Белфаст

      Серкандо Ла великая красавица

      Спенсер найти 9 легко

      3

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Цитаты

        Джонни: Чтобы посетить планету Земля, вам придется родиться человеческим ребенком. Сначала вам придется научиться пользоваться своим новым телом, двигать руками и ногами, подтягиваться в вертикальном положении. Вы научитесь ходить и бегать, использовать свои руки, чтобы издавать звуки и составлять слова. Постепенно вы научитесь заботиться о себе. Здесь все еще спокойно, но там краски, ощущения и звуки будут омывать вас постоянно. Вы увидите так много живых существ, растений и животных, что даже представить себе невозможно. Здесь всегда одно и то же, а там все в движении, все всегда меняется. Вы погрузитесь в земную реку времени. Вам предстоит так многому научиться и так много испытать, удовольствие и страх, радость и разочарование, печаль и удивление. В своем замешательстве и восторге вы забудете, откуда пришли. Вы будете расти, путешествовать и работать. Возможно, у вас будут дети, даже внуки. С годами вы попытаетесь осмыслить ту счастливую, грустную, полную, пустую, постоянно меняющуюся жизнь, в которой живете. И когда придет время вернуться к своей звезде, может быть трудно попрощаться с этим странным красивый мир.

      Обзоры пользователей170

      Обзор

      Избранный обзор

      8/

      10

      Прекрасный фильм

      Мне понравился. Это прекрасный фильм. Таких фильмов сегодня снимается не так много. Наверное, поэтому этот фильм так выделяется. Диалоги в сценарии очень органичны и реалистичны. Я могу почти поклясться, что это была импровизация. Хоанкин Феникс и Вуди Норман (мальчик) отлично сыграли, и между ними много химии. Приятно смотреть фильм, в котором положительный образ взрослого мужчины показан в фильмах с детьми. Черно-белая кинематография делает фильм вечным. Хоанкин Феникс чертовски великий актер.

      Полезно • 37

      21

      • Horror_flick_fanatic
      • декабря 25, 2021

      IMDB Best of 2022

      Best of 2022

      , ARSTOREST SKYROCKEPTER SKYRETER SKYRETER SKYRETER SKYRETER SKYRETER SKYRETER SKYRETER SKYRETER. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

      Подробнее

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 26 ноября 2021 г. (Канада)
        • США
        • Happinet Phantom
        • Официальный сайт
        • Persian
        • English
      • также известен как
        • ,
        • , , , 9, 9, 9, 9,
9. Центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США
  • Компании-производители
    • A24
    • Будь смешным, когда сможешь
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Box office

      • $8,300,000 (estimated)
      • $1,863,674
      • $134,447
      • Nov 21, 2021
      • $4,498,882
    See detailed box office info на IMDbPro

    Технические характеристики

    • 1 час 49 минут

      • Черно-белый
      • Dolby Digital
      • 1,66: 1

    Связанные новости

    Внесение вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавить недостающий контент

    Top Gap

    Какова дата выпуска потокового выпуска C’mon C’mon. (2021) в Австралии?

    Ответить

    C’mon C’mon обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

    Отзывы

    Моника Кастильо

    Сейчас в эфире:

    Powered by Просто смотри

    Задавая вопросы другим, вы неизбежно обдумываете, какими могут быть ваши собственные ответы. Может быть, не все репортеры или журналисты так думают, но иногда, когда я беру у кого-то интервью, мне приходится сдерживаться от ответа, задавая вопрос, чтобы случайно не увлечь собеседника своими мыслями. В непринужденной очаровательной песне Майка Миллса «Давай, давай» Джонни (Хоакин Феникс) играет аудиопродюсера, который спрашивает бесчисленное количество детей, что они думают о будущем и их сообществах. Некоторые боятся, некоторые полны надежд, некоторые хотят, чтобы мир ладил, другие просто хотят, чтобы мир увидел их такими, какие они есть. Это для того, чтобы заставить зрителей задуматься, даже Джонни не проводит остаток фильма, размышляя о будущем. Как и большинство взрослых, он просто пытается прожить день: совмещая несколько задач, останавливая кризисы до того, как они усугубятся, или просто пытается помочь другому нуждающемуся человеку. Прекращение задавать вопросы о своей работе, вероятно, является одним из немногих случаев, когда ему приходится обдумывать свои собственные ответы. То есть, пока он не живет с любознательным ребенком со своим набором вопросов.

    Рекламное объявление

    Как и в превосходных ранних работах Миллса «Новички» и «Женщины 20-го века», подлинным движущим повествованием наших историй являются люди в нашей жизни: те, кого мы любим, с кем мы спорим, против кого мы восстаем, тех, кого мы разочаровываем, и тех, к которым мы бежим за утешением. В «Давай, давай» Джонни приходит на помощь своей наполовину отчужденной сестре Вив (Габи Хоффманн), когда ей нужно отправиться в Северную Калифорнию, чтобы помочь своему психически больному мужу Полу (Скут МакНейри) обратиться за лечением.

    Общая боль и слова, которые они не могли взять назад, разлучили двух братьев и сестер после смерти их матери. Теперь Вив просит Джонни позаботиться о ее не по годам развитом сыне Джесси (Вуди Норман) в Лос-Анджелесе. Вынужденный полностью посвятить себя заботе о своем племяннике, Джонни по-новому оценивает мир, как трудно быть родителем, и многие моменты радости и разочарования, которые приходят с этим.

    Автор сценария и режиссер Миллс, фильм «Давай, давай» исследует новую динамику в жизни Джонни с искренней искренностью. Он пытается извлечь максимальную пользу из сложной ситуации, пытаясь оградить Джесси от более суровых реалий болезни его отца и пытается справиться со многими причудами своего племянника. Норман может время от времени затмевать всех своими выходками, но уязвимая игра Феникса лежит в основе фильма. «Давай, давай» следует как за приятными моментами связи и понимания между ними, так и за их ошибками, например, когда Джесси ненадолго исчезает из поля зрения в магазине и повергает Джонни в панику.

    Непосвященный дядя сходит с ума, когда наконец находит Джесси, что только заставляет мальчика отдаляться еще больше. Это честная ошибка, но болезненная. В следующей сцене Вив обучает своего брата процессу прощения и пытается восстановить доверие Джесси к Джонни. Все отношения — это беспорядочные эксперименты, и процесс проб и ошибок начинается еще до того, как мы полностью понимаем их результаты.

    Что касается экспериментов, Миллс немного отходит от своих предыдущих функций и снимает «Давай, давай» полностью в черно-белом цвете. Это поразительный выбор, бросающий повседневные взлеты и падения воспитания и заботы под эту кинематографическую призму, что-то, что кажется одновременно вечным (взросление и столкновение с реальностью), но все же во многом является продуктом своего момента в истории (аудиорассказ в эпоху «Эта американская жизнь»). Кинематография не имеет резкого контраста, поэтому на экране появляется гораздо больше серых тонов, идеальный пейзаж для персонажей, которые все еще понимают свою новую реальность.

    Миллс и его оператор Робби Райан также проводят тонкое визуальное сравнение Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, показывая залитые солнцем тротуары и бунгало Лос-Анджелеса напротив переполненных зданий и мрачного духа Нью-Йорка. Даже в романтическом сиянии черно-белой кинематографии эти две локации являются самостоятельными персонажами. Благодаря характеру концерта Джонни, фильм также совершает поездки в Детройт и Новый Орлеан, показывая, что их тоже можно показать в этом свете. Повышенное внимание уделяется фону и обстановке, будь то шумный центр города, дом, полный воспоминаний, или далеко идущие ветви старого дуба, которые создают эти вызывающие воспоминания фоны, отражающие эмоции человеческих персонажей в этой сцене.

    Рекламное объявление

    «Давай, давай» — это фильм, который побуждает к размышлению. Это не построение к более крупному кинематографическому событию или полному взрывов. Это искренняя драма об отношениях, рассказанная с точки зрения разных членов одной семьи.

    С помощью вопросов, заданных как взрослым на работе, так и любопытным ребенком, и нежным темпом, фильм может задействовать наши собственные воспоминания о том, когда мы однажды потерялись в магазине или испугались, что с нашими семьями происходит что-то, чего мы не знали. т еще полностью понять. Он представляет собой место, где возможно примирение и продолжают поступать вопросы, чтобы лучше узнать друг друга. Однако у нас есть еще много времени после титров, чтобы подумать о том, какими будут наши ответы.

    В кинотеатрах завтра, 19 ноября.

    Моника Кастильо

    Моника Кастильо — писатель-фрилансер и кинокритик, выпускница Анненбергского университета Южной Калифорнии. Хотя она сначала поступила в Бостонский университет на биохимию и молекулярную биологию, прежде чем попасть на факультет социологии, она продолжала просматривать фильмы для The Boston Phoenix, WBUR, Dig Boston, The Boston Globe и была соведущей подкаста «Cinema Fix».

    Сейчас играет

    Фильмы

    Давай Давай (2021)

    Рейтинг R для языка.

    108 минут

    Литой

    Хоакин Феникс как Джонни

    Габи Хоффманн как Вив

    Вуди Норман как Джесси

    Скут Макнейри как Пол

    Молли Вебстер как Роксана

    Джабуки Янг-Уайт

    как Папоротник

    Дебора Странг как Кэрол

    Сунни Паттерсон как суннитский

    Директор

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *