Пнт 1 – Прибор для настройки телевизоров пнт-1 новый, СССР

alexxlab | 27.10.2019 | 0 | Разное

БЕССВИНЦОВАЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПАЯЛЬНАЯ ПАСТА ПНТ 01В

Технические характеристики

 

(Sn42/Bi57/Ag1; Sn42/Bi58)

(для сборки светодиодов)

Соответствует ISO 1.2.2. С

Паяльная паста ПНТ 01В компании Универсал Прибор является высокотехнологичным продуктом, подходит особенно хорошо для сборки светодиодных систем освещения и других печатных плат с похожими свойствами – чувствительных к температурным режимам.

Паяльная паста ПНТ 01В, как и все паяльные пасты для СМТ, является однородной смесью паяльного порошка для всех необходимых сплавов и требуемых размеров гранул, является органическим флюсом, основанным на синтетической смоле, в соответствии с J-STD-004 и ISO 1.2.3.С (F-SW 33) DIN 8511.

Абсолютное отсутствие галогенов означает, что в паяльной пасте ПНТ 01В их нет не только после оплавления припоя, но и в первоначальном ее состоянии. С этой бессвинцовой паяльной пастой можно работать в диапазоне ее плавления: от 100°C до 260°C.

С бессвинцовыми сплавами, несмотря на их повышенные температуры плавления, можно отлично работать с синтетическим флюсом. Синтетические смолы обладают преимуществом – они практически не засоряют печи (и остальные системы) оплавления припоя – так как они, в отличие от натуральных смол и видоизмененных натуральных смол, не образуют трещины на изделии, в связи с тем, что они стабильнее к действию высоких температур. Паяльная паста ПНТ 01В отличается тем, что не проседает не только при комнатной температуре, но и на фазе предварительного разогрева, таким образом, она превосходно подходит для тех процессов, где используется мелкий и сверхмелкий шаг.

Благодаря синтетической основе, паста не собирается в комочки и не собирается в шарики по краям пассивных компонентов. Обеспечивается длительное рабочее время пасты в течение всего процесса работы.

Прозрачные остатки не растекаются за пределы, но собираются по краям пайки, гарантируя, таким образом, беспроблемное прохождение внутрисхемного теста. Загрязненные тестовые иглы остались в прошлом.

Синтетическая основа паяльной пасты ПНТ 01В обеспечивает стабильность органического продукта. Отклонения, которые возникают при работе с пастами на основе природных компонентов или их модификаций, в данном случае невозможны.

Постоянное великолепное качество печати от первой до последней точки пайки обеспечивается высокой мощностью печати во всех конвекционных системах оплавления припоя и в других типах систем.

Паяльную пасту ПНТ 01В можно использовать во всех системах оплавления припоя без возникновения каких бы то ни было сложностей, получая всегда превосходный результат пайки.

 

Металлические сплавы

Предпочтительные сплавы Точка плавления В соответствии с международными стандартами мы поставляем данные сплавы в следующих классах:
Sn42/Bi57/Ag1
Sn42/Bi58
138°C
138-140°C
class 3 25 – 45 мм
class 4 20 – 36 мм
class 5 10 – 25 мм

 

Общие физические характеристики

Вязкость:* Проседание в соответствии с DIN32513 В наст.момент 20 мин при 80°C Шарики припоя (IPC) Смачиваемость (IPC)
Точный (T3) – 750 Па
Сверхточный (T4) – 900 Па
Класс1=0,2 0,2
Класс2=0,2 0,3
1 1

 

*Информация получена путем измерений вискозиметром Брукфилд РВТ-ДВ-II при 90% содержании металла в пасте TF 5 р/пм при 25°C

Сплав паяльного порошка: Sn42/Bi57/Ag1 или Sn42/Bi58

Тип флюса: REL0

Характеристика удаления остатков флюса: безотмывная

Пик оплавления: 165-245°С

Срок жизни на трафарете: 8 часов

Срок жизни после открытия упаковки: 30 дней и более

Рекомендованная отмывочная жидкость (при необходимости): не рекомендовано к отмывке

Тип оплавления: Конвекционный

Поверхностное сопротивление в соответствии с IPC 650

Измерения проводились:

День 4-ый – 2.2×10¹¹
День 21-ый – 1.3×10¹¹

Паяльная паста ПНТ 01В соответствует всем предыдущим и новым стандартам DIN 32513; ISO; EN29454 и даже IPC 650. Не только остатки, но и органические соединения соответствуют классификации EN 29454 1.2.3.

 

Профиль оплавления

 

Хранение

Жизнеспособность паяльной пасты при температуры 20+-5град.С (20°C/68°F): 6 месяцев

 

Информация по применению

После того, как Вы закончили работать с пастой, плотно закройте контейнер.

Не смешивайте свежую и уже использованную пасту: только чтобы освежить пасту непосредственно во время работы с ней.

Не смешивайте разные пасты.

Рекомендуемая скорость нанесения:15-100 мм/с.

Примечание: принтер всегда работает быстрее, чем самый быстрый монтажник. Следует настроить загрузку принтера таким образом, чтобы быть уверенными, что паста успевает собраться в шарики на передней части ракеля и не соскальзывает.

Трафарет можно отмывать при помощи спиртсодержащего состава или воды.

www.pribor.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций

СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со

СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

kras.tdajbi.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка

ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

amur.tdajbi.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

spb.tdajbi.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

e-burg.tdajbi.ru

ПНТ 1 т по стандарту: Серия 3.019.1-1

Плиты покрытия ПНТ 1 т железобетонные изделия прямоугольной формы. Конструкция отличается гладкостью и ровностью поверхностей. Для удобства транспортировки и монтажа в теле элемента присутствуют две подъемные петли.

Высокопрочные плиты покрытия широко применяются при строительстве зданий и сооружений различного назначения. Они опираются на стены или специальные балки и обеспечивают перекрытие кровли в строящихся объектах. Стыки плит заполняются цементным раствором для обеспечения герметичности. Элементы отличаются долговечностью и простотой монтажа, что в значительной степени экономит временные ресурсы на строительство различных объектов. Изделия разрабатывались с учетом рекомендаций СНиП II-26-76 и СНиП III-16-79.

Расшифровка маркировки

На торцевой поверхности конструкций наносятся маркировки. Они специально разработаны для упрощения поиска необходимых по типовому проекту изделий на складских территориях. Обозначения состоят из цифр и букв. Маркировка ПНТ 1 т имеет следующую расшифровку:

1. ПНТ тип конструкции плита покрытия;

2. 1 порядковый номер типоразмера элемента;

3. т тяжелый бетон.

Дополнительно кроме маркировочного обозначения на поверхности конструкций могут проставляться дата изготовления, масса, информация о производителе и штамп отдела технического контроля.

Материалы и производство

Процесс производства железобетонных плит покрытия ПНТ 1 т прописан в нормативном документе Серии 3.019.1-1. Согласно требованиям регламента в качестве главного компонента для изготовления конструкций следует использовать тяжелый бетон марки М200 по прочности на сжатие. Исходя из климатических и эксплуатационных особенностей региона строительства, подбираются марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости. Слой бетонной смеси до низа рабочей арматуры составляет 10 мм.

Высокая прочность изделий достигается применением арматурных сеток. Между сетками присутствуют поддерживающие прутки из проволоки класса B-I по ГОСТ 6727-53 диаметром 4 мм. Сетки производятся из горячекатаной стержневой стали класса AIII по ГОСТ 5781-75 диаметром 6 мм. Для изготовления монтажных петель используется гладкая арматурная сталь класса AI диаметром 6 мм. Все металлические части покрываются антикоррозионными составами в соответствии со СНиП II-28-73.

Контрольные испытания на прочность должны проводиться методами, прописанными ГОСТ 8829-77. Прошедшие проверку конструкции снабжаются необходимой документацией, подтверждающей высокое качество физико-химических и эксплуатационных характеристик. Изделия с оголенным армированием, сколами и трещинами отбраковываются и не допускаются к отгрузке.

Транспортировка и хранение

При реализации процедур транспортировки и хранения плит покрытия следует безукоризненно соблюдать требования и рекомендации правил и норм по технике безопасности, прописанных в СНиП III-A.11-70. Укладка элементов должна производиться на выровненное основание с обязательным использованием деревянных опор, препятствующих соприкосновению с грунтом. Между рядами обязательно наличие инвентарных досок, толщиной, превышающей на 2 см величину выступающих частей.

Погрузку и разгрузку необходимо осуществлять с применением специализированной техники и оборудования(траверс), обеспечивающего горизонтальное положение конструкций. В кузове автотранспортного средства необходимо надежно фиксировать элементы для защиты от смещений в процессе перевозки. Важно беречь конструкции от любых механических повреждений.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

rostov.tdajbi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *