Подъемный механизм винтовой – Винтовые подъемные системы

alexxlab | 11.01.2020 | 0 | Разное

Содержание

механический, другие виды, в каких случаях применяется подъемник

Винтовой домкрат — это механизм, чья основная задача заключается в поднятии груза и фиксировании его на высоте. От прочих подобных механизмов винтовой подъемник отличается тем, что механизм устанавливается непосредственно под грузом, благодаря чему отпадает необходимость использовать дополнительные инструменты — цепи и канаты. Груз поднимается посредством винта вручную.

Многие считают, что винтовой механический домкрат применяется лишь при смене колес автомобиля, хотя с помощью подобных механизмов перемещаются и пролетные строения мостов; удерживаются в нужном положении корпуса больших машин, сдавливаются мощные пружины, перемещаются сквозь почву стальные трубы. Конструкция винтового устройства незамысловата, и она отличается надежностью.

Конструкция и виды

По виду приложения усилий изделия делятся на:

  • ручные;
  • электроприводные.

По конструкции разделяют:

  • пневматические;
  • винтовые;
  • гидравлические;
  • реечные.

Винтовые домкраты — простые и мощные механизмы, а принцип действия их в преобразовании крутящего момента в поступательное движение. Главными элементами выступают червячный редуктор и пара «винт-гайка».

Редуктор подает на гайку крутящий момент, где тот преобразовывается в поступательное движение и поднимает груз. В усовершенствованных модификациях — домкратах с шариково-винтовой передачей — к паре «винт-гайка» добавлены дополнительные шарики или ролики. Эти дополнительные элементы позволяют увеличить КПД за счет снижения фрикционного сопротивления, увеличить срок эксплуатации и скорость поднятия груза. Стоит подобный механизм дороже обыкновенного.

Сначала разработали домкрат винтовой. Когда понадобилось поднимать грузы большей массы, изобрели устройства с электроприводом. Установка группы этих устройств, которые работают синхронно и одновременно, позволяет поднимать грузы большой массы, перемещая их симметричной трансмиссией.

Вертикальные устройства

Конструкцию винтовых вертикальных домкратов разработали 30 лет назад, и с того времени она практически не изменилась. Главные конструктивные элементы устройств — это винт и корпус из стали. Грузоподъемность — до 1 т.

Основные преимущества:

  • Незначительность усилия, прилагаемого на рукоятку.
  • Большой рабочий ход.
  • Стабильность нагрузки.
  • Большая высота поднятия.
  • Невысокая стоимость.
  • Небольшая масса.

Минусы:

  • Маленькая площадь опоры, невысокая устойчивость.
  • Возможность применения лишь для подъема автомобилей с особыми проушинами.
  • Большие габариты.

Во избежание «подлома» опытные автолюбители советуют дополнительно подкладывать под кузов поднятой машины бревна, кирпичи и т. п.

Стоечные механические

Стоечно-винтовые конструкции выпускаются с одним-двумя винтами и могут поднимать грузы массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых устройств такой же, как у вертикальных. В двухвинтовых домкратах роль опорной гайки играет корпус. В первый винт с большим диаметром вкручен второй винт с крупной резьбой. При вращении ручки выносится винт большей окружности, из которого выходит винт с меньшим диаметром, за счет чего высота поднятия увеличивается.

Стоечные винтовые конструкции устойчивы и имеют жесткий каркас. К минусам можно отнести большой вес, а для домкратов с одним винтом — относительно малую высоту подъема.

Рычажно-винтовые

Многофункциональные устройства, применяющиеся для поднятия автомашин массой до тонны. Главными элементами являются винт, нижний и верхний рычаги. На верхнем рычаге имеются гайка и подхват, на нижнем — опорная площадка и винтовой упор. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с площадкой изменяется вращением ручки.

Достоинства устройств:

  • Сравнительно небольшая масса.
  • Большой рабочий ход.
  • Низкая начальная высота.

К минусам можно причислить невысокую жесткость конструкции и слабую устойчивость.

У винтовых домкратов жесткая конструкция и большая поверхность опоры, в использовании они универсальны. Недостаток же в малом рабочем ходе.

Ромбические домкраты

С помощью винтовых механических ромбических устройств поднимаются машины массой до 2 т. В комплекте несущего компонента имеются четыре рычага, соединенных шарнирами, которые расположены ромбом. Опускание и поднятие осуществляются за счет изменения углов ромба.

Привод ромбических механизмов может быть:

  • механическим;
  • гидравлическим;
  • электрическим;
  • ручным.

С помощью этих устройств можно поднять груз весом до 1,5 т. Конструкция имеет небольшие размеры, надежна, позволяет поднимать грузы на значительную высоту. Недостаток в довольно большой цене.

Комбинированные рычажно-винтовые изделия представляют собой своеобразное соединение ромбического и рычажного домкрата. Они негабаритны и имеют малую стартовую высоту. Недостатки же заключаются в низкой устойчивости и недостаточной жесткости.

Описанные виды могут быть отнесены к устройствам для применения главным образом в быту. Каждая разновидность представлена разными по мощности моделями. Так, винтовой механизм, который применяется в строительстве, имеет большие габариты и может поднимать очень большой вес.

Выбор винтовых подъемников

Выбирается устройство с учетом планируемого объема работ и после проведения необходимых расчетов. Выбирая домкрат, определитесь сначала, хватит ли своих сил для использования механического приспособления или нужен электрический привод.

Если груз предполагается поднимать вручную, расчеты не проводятся, но когда предстоит выполнение более серьезных задач, производится расчет винтового устройства. Вычисления сводятся к определению требуемой мощности. С этой целью используются калькуляторы, предлагаемые рядом сайтов.

Еще при выборе домкрата нужно обратить внимание на его основные характеристики — рабочий ход и высоту подъема. Для гидравлических приспособлений важно передаточное число, от которого зависят усилие, передающееся на рукоятку, и мощность электромотора.

Наиболее распространенными среди автолюбителей домкратами являются механические устройства. Они имеют простую конструкцию, недорогие, нетребовательны к условиям хранения и перевозки, легко ремонтируются.

Тем не менее самые популярные — это ромбические домкраты, ведь подавляющее большинство автомашин российского производства оснащаются именно ими. Если нужно купить новое устройство, узнайте массу своего авто и подберите домкрат соответствующей грузоподъемности. Приобретайте устройство с небольшим запасом и не забывайте, что более мощные механизмы имеют большую массу и габариты, следовательно, им нужно больше места в гараже и багажнике.

Лучше покупать отечественные домкраты, так как в сравнении с зарубежными аналогами отличие в функциональности невелико, а стоимость гораздо меньшая. Вдобавок сервисные центры, ремонтирующие импортные устройства, есть не в каждом крупном городе.

Если под днищем авто имеется достаточно ровная площадка, подойдет в принципе любой домкрат, но когда предусмотрены выемки под конкретное устройство, придется искать его. Для подъема машины в гараже сгодится практически любая модель с гидравлическим, механическим или электроприводом. В полевых условиях рекомендуется использовать механический домкрат с ручным приводом.

tokar.guru

стоечный волговский подъемник, принцип работы, сфера применения и ремонт

Механический винтовой домкрат представляет собой приспособление, в конструкции которого содержится грузоподъемный механизм с вращательным движением. В процессе выполнения работ устройство находится непосредственно под грузом, для подъема не требуется применения крепежных ремней, тросов или цепей.

Назначение ручного устройства

В зависимости от конструкционных особенностей приспособления винтовой механический домкрат применяется в разных сферах бизнеса:

  • На СТО для обслуживания и ремонта автомобилей.
  • При прокладке систем трубопровода в траншее.
  • В процессе работы с грузом большой массы.
  • При установке или замене элементов опорных конструкций и пр.

Устройство для подъема тяжеловесных объектов, или винтовой механический домкрат, производится в нескольких вариантах, среди которых наиболее дешевыми считаются вертикальный и стоечный.

Приспособления содержат в конструкции винт, стальной корпус и рукоятку, манипуляции с грузом весом до 1000 кг осуществляется методом перемещения рукоятки. Рычажный стоечно-винтовой механизм производится из специальной стали в одновинтовой и двухвинтовой версии, его грузоподъемность составляет порядка 3000 кг.

Принцип действия устройства

Рабочий цикл винтовых подъемных механизмов заключается в перемещении винта через колесо с червячной передачей. Рычажное вращательное движение рабочих узлов преобразуется в поступательное движение вверх/вниз и удерживает груз на высоте. Безопасность эксплуатации винтового механического домкрата обеспечивается автоматической статической и динамической системой блокировки и торможения.

Стоечный механический подъемник может использоваться в качестве самостоятельного приспособления или в комбинации с другими грузоподъемными системами. При «спаринге» с другими подъемниками устройства скрепляются муфтами, редукторами или валами и подвергается синхронизации.

Лучшая модель прибора

Кроме вертикального и стоечного приспособления в продаже имеются модели приспособлений ромбического и рычажно-винтового типа. Перед тем как выяснить, какой ромбический домкрат 2 т лучше, необходимо изучить конструкцию и технические характеристики механизмов.

Подъемное устройство состоит из 4 рычагов и шарниров, соединенных в виде ромба, выдерживает нагрузку до 2000 кг. Механический домкрат осуществляет манипуляции методом изменения угла шарнирных соединений.

Преимуществом подъемников ромбического типа является наличие в верхней части основания опорной площадки, к недостаткам ручного приспособления относится небольшой ход рабочих элементов и высокая стоимость изделия. Ромбические виды домкратов поднимают груз по всему периметру основания объекта за счет силового винта и двух рычагов, один из которых имеет прихват и гайку, другой оснащен винтовым упором и опорной площадкой.

Грузоподъемное приспособление своими руками

Рычажно-винтовой прибор можно собрать в домашних условиях. Домкрат своими руками можно изготовить из ромбических или рычажных механизмов с низким порогом подхвата и небольшим шагом, позволяющим осуществлять подъем объектов в условиях строительной площадки, частного гаража или на СТО. Низкоприхватные виды домкратов, оснащенные специальной опорной лапой, могут прихватывать груз большого веса на высоте 7 см от пола.

Компактные приспособления рычажно-винтовых приборов обладают значительной грузоподъемностью. Наряду с положительными качествами комбинированный прибор электроприводом имеет слабую конструкцию и плохую устойчивость. Для бытовых целей в категории существуют модели с повышенными техническими характеристиками. Выбор винтового домкрата с электроприводом зависит от интенсивности эксплуатации, вида операций и объема работ.

Расчет мощности приспособления

Если пользователь запланировал купить винтовой домкрат с электроприводом, предварительно рекомендуется рассчитать возможности прибора:

  • Максимально допустимую нагрузку на рабочие механизмы.
  • Усилие рукоятки или мощность электродвигателя.
  • Высоту подъема.
  • Ход винта.

Наиболее надежными считаются механические винтовые домкраты, своими руками которые можно сделать в бытовых условиях.

Среди всех моделей подъемников популярностью пользуются ромбические типы домкратов для автолюбителей. При выборе конструкции подъемного механизма необходимо узнать вес автомашины и добавить небольшой запас массы, учесть габариты объекта. Предпочтение следует отдать автодомкрату отечественного производства.

Преимущества продукции волговского автозавода является:

  • доступная стоимость.
  • наличие большой сети сервисных центров.
  • возможность адаптации ручного прибора под ножной привод.

Слабым узлом является винтовая пара. Ремонт ромбического домкрата своими руками осуществляется методом замены винтовой шпильки, червячной пары и гайки. Для удобства пользования к шпильке рекомендуется приварить проушину и прикрепить новую гайку к рассверленной штатной. Сделать ремонт приспособления своими силами не составит труда, но при сложной поломке опорных механизмов необходимо обратиться в сервисную мастерскую.

chebo.pro

Грузоподъемные механизмы, тали, лебедки в Москве

В данном разделе представлен широкий круг простых и одновременно надежных грузоподъемных механизмов, основная часть которых оснащена ручным приводом.

Автоматические и ручные подъемные устройства представлены следующими изделиями: это таль, таль ручная, таль цепная.Они бывают двух видов – с приводом от цепи и приводом от рычага. Сам способ подъема у них одинаков, а в качестве подъемных средств применяется высокопрочные калиброванные цепи. Тали с цепным приводом или цепные тали предназначены для подъема груза, когда оператор находится на уровне пола. В этом случае таль или таль ручная цепная подвешивается на перекрытиях потолка или на специальных конструкциях. Таль с приводом от рычага или таль рычажная – это подъемные агрегаты, предназначенные для подъема грузов в тех случаях, когда таль рычажная находится на уровне оператора. При необходимости рычажные тали могут работать и на перемещении грузов в горизонтальной плоскости.

Часто бывает так, что груз мало поднять, его нужно еще и переместить. Для этого существуют монорельсовые тележки или каретки, на которые можно подвесить таль. Перемещаются каретки по монорельсу, выполненному из двутавровой балки.

Основной недостаток, которым выделяются эти модели грузоподъемных устройств, – невысокая скорость подъема, что ограничивает высоту подъема – до 12 метров. Все грузоподъемные площадки, кроме кареток, имеют фрикционный тормоз, который автоматически срабатывает при остановке движения и автоматически выключается при начале движения.

Следующее устройство, которое мы предлагаем, – это домкраты. С этими механизмами знаком каждый, кто имеет автомобиль, дом в деревне или дачу, поскольку мы их применяем для подъема автомобиля при замене колеса или для подъема дома, чтобы отремонтировать фундамент или заменить нижние бревна стены. Домкраты делятся на гидравлические и механические. Представитель гидравлических домкратов – это классический ручной грузоподъемник, домкрат бутылочного типа. Минимум деталей при максимуме возможностей. Различные модификации этих грузоподъемных механизмов позволяют поднимать грузы практически с земли, причем на очень приличную высоту. Мы представляем цепочку домкратов, которые имеют встроенный в корпус гидравлический насос, или автономные домкраты, не зависящие от электропитания и дополнительного оборудования.

Механические домкраты имеют подъемный привод двух видов – это реечный (реечные домкраты) и винтовой (винтовые домкраты). Высота подъема ограничивается только длиной винта или рейки. При очевидной простоте конструкции основными недостатками являются относительно большой вес изделия и значительные мускульные усилия при работе.

Наконец, очень яркие представители грузоподъемного оборудования – лебедки.

На данной линейке представлены лебедки с ручным и электрическим приводом. Лебедки с ручным приводом или ручные лебедки делятся на два вида – рычажное грузоподъемное оборудование и с приводом от вращающейся рукоятки.

Рычажные лебедки применяются, в основном, для перемещения груза в горизонтальной плоскости, для натягивания проводов воздушных линий электропередачи или связи. Основным представителем грузоподъемного оборудования является монтажно-тяговый механизм или МТМ. Основой его работы является протягивание стального каната через лебедку. МТМ – простой и надежный подъемный агрегат, что компенсирует его основной недостаток – низкую скорость протяжки каната.

Другая разновидность рычажных лебедок – это лебедки с приводом от рычага и намоткой стального каната на барабан. Очень похожи на рычажные тали, но более удобны при работе с грузами в горизонтальной плоскости.

Лебедки с ручным приводом от вращающейся рукоятки и намоткой каната на барабан универсальны в применении. Этот подъемный механизм позволяет грузы и поднимать, и перемещать. Области применения самые широкие: от подъема люстры до монтажа самых сложных конструкций в машиностроении и строительстве. Это грузоподъемное приспособление отличается большой канатоемкостью барабана – от 10 до 75 метров. Поскольку человек всегда старался облегчить свой труд, то к ручной лебедке подсоединили электродвигатель и получилась лебедка электрическая, возможности которой возрастали по мере увеличения областей ее применения. Мы предлагаем подъемные механизмы, которые применяются, в основном, для монтажа и строительства. Питание лебедок от сети переменного тока напряжением от 220 до 380 Вольт, грузоподъемностью от 200 кг до 15 тонн и канатоемкостью до 470 метров.

Мы предлагаем грузоподъемное оборудование в широком ассортименте. Также у нас вы найдете небольшую линейку железнодорожных или маневровых электрических лебедок. Они заменяют маневровый подвижной состав на небольших участках железнодорожных узлов там, где требуется сформировать состав или подать вагоны под разгрузку или погрузку.

Чтобы купить грузоподъемные механизмы, достаточно оформить заявку на сайте компании.

www.gruzozahvat.ru

1. Общие сведения о винтовых механизмах

Винтовые механизмы предназначены для преобразования вращательного движения в поступательное (реже наоборот). Основным элементом любого винтового механизма является винтовая пара, состоящая из винта и гайки.

Винтовые пары в механизмах могут быть парами скольжения или качения, кроме того, выполняются винтовые механизмы с гидростатическими винтовыми парами. Они могут быть с ручным или механическим приводом. Наименьшим КПД обладают пары скольжения (примерно 0,3), пары качения и гидростатические пары имеют более высокий КПД (до 0,9).

В заданиях к работе предлагаются только механизмы с ручным приводом, для которых значение КПД не имеет большого значения, поэтому далее рассматриваются только винтовые пары скольжения. Информацию о винтовых парах качения и гидростатических парах можно найти в литературе по деталям машин.

1.1 Достоинства и недостатки винтовых механизмов

Винтовые пары скольжения обладают рядом преимуществ:

  1. Простота конструкции и изготовления;

  2. Компактность при высокой несущей способности;

  3. Высокая надежность;

  4. Большой выигрыш в силе;

  5. Плавность и бесшумность работы;

  6. Возможность медленного и точного перемещения.

Недостатки винтовых пар скольжения:

  1. Повышенный износ из-за трения;

  2. Большие потери на трение и низкий КПД;

  3. Невозможность применения при больших скоростях.

1.2 Область применения

Основные области применения винтовых механизмов

  • Домкраты – грузоподъемные устройства, для подъема груза на небольшую высоту, используемые для выполнения монтажных и ремонтных работ;

  • Прессы – нажимные устройства для создания воздействующей силы на обрабатываемое изделие;

  • Зажимные устройства – зажимы, прижимы, струбцины, тиски – устройства для фиксации обрабатываемого изделия;

  • Натяжные устройства – служат для создания и поддержания постоянным натяжения гибкого тягового органа в машинах непрерывного транспорта, цепных и ременных передачах и т.д.

1.3 Исполнения винтовых механизмов

Исполнения винтовых механизмов могут быть:

  1. С вращающимся винтом и поступательно движущейся гайкой. Такие передачи применяются, например, в винтовых стяжках – талрепах, в станках для подач рабочего инструмента, в нажимных и натяжных устройствах.

  2. С вращающимся и поступательно передвигающимся винтом при неподвижной гайке. Домкраты, винтовые прессы, натяжные устройства.

  3. С вращающейся гайкой и поступательно перемещающимся винтом, например в механизмах изменения вылета кранов стрелового типа.

  4. С поступательно движущимся винтом и вращающейся гайкой. В таких механизмах применяется резьба с большим углом наклона винтовой линии. Такие механизмы используются крайне редко.

1.4 Конструкция винтов и гаек

Основные элементы любой винтовой пары это винт и гайка.

Винты представляют собой стержни с нанесенной на них резьбой. Концевые участки винтов имеют участки, предназначенные для крепления других элементов винтовой пары (например, рукояток, маховиков и т.д.) или для установки винта в опорах. Одной из опор будет являться гайка. Длинные винты могут делаться составными.

Очень длинные винты выполняют с промежуточной опорой, поддерживающей нарезанную часть винта. Промежуточные опоры выполняют переставными вдоль оси, или откидными, или половинными, полуохватывающими винт, чтобы они не мешали перемещению гайки, выполняемую тоже половинной.

Рис. 1.1. Примеры конструкции ходовых винтов: а) винт прижимного устройства; б) винт домкрата; в) винт натяжного устройства

Гайки представляют собой втулки с внутренней резьбой и фланцем для осевого крепления (рис. 1.2а). Иногда гайки выполняют составными (рис. 1.2б) для облегчения сборки, состоящими из двух половин с разъемом в диаметральной плоскости. Применяются также и половинные гайки, при необходимости быстрого сцепления–расцепления.

Рис. 1.2. Гайки винтовых механизмов

Для винтовых механизмов применяют резьбы с малыми углами профиля для уменьшения потерь на трение. Наиболее распространена трапецеидальная резьба со средними шагами (рис. 1.3а).

Для высоконагруженных винтов домкратов и других механизмов с односторонним действием нагрузки целесообразно применять упорнуюрезьбу(рис. 1.3б). Потери на трение в упорной резьбе меньше чем в трапецеидальной, но она сложнее в изготовлении.

Прямоугольная резьба обладает еще более низкими потерями на трение, но применяют ее редко. Недостатком прямоугольной резьбы является трудность изготовления, т.е. невозможность окончательной обработки фрезерованием и шлифованием. Поэтому в предложенных для проектирования механизмах применять ее не рекомендуется.

Иногда, в порядке исключения, применяется метрическая резьба для винтовых механизмов с малой нагрузочной способностью (небольшие струбцины) или в измерительных инструментах (микрометры).

а

б

Рис. 1.3. Профили трапецеидальной а) и упорной б) резьб

Размеры резьб, применяемых в винтовых механизмах, приведены в приложении 1.

Для уменьшения потерь на трение в винтовых парах скольжения применяют смазку, обычно консистентную. Для обеспечения долговечности желательно защищать смазку от загрязнения. Для этого нужно, по возможности, располагать винтовую пару в корпусе, который является защитой от загрязнения или предусматривать козырьки, гофрированные кожухи, телескопические трубы т.д.

1.5 Материалы винтов и гаек

Материалы винтов должны обладать высокой износостойкостью, хорошей обрабатываемостью, высокой прочностью. Таким требованиям лучше всего отвечают стали. Для слабонапряженных и тихоходных винтов применяют стали 45, 50 (ГОСТ 1050-88), для более ответственных механизмов – стали, подвергаемые закалке – 40Х, 40ХГ (ГОСТ 4543-71), 65Г (ГОСТ 1050-88), для ходовых винтов станков – азотируемые стали 40ХФА, 18ХГТ (ГОСТ 4543-71).

Поскольку в ходовых винтах присутствует скольжение, для уменьшения трения гайки делают из антифрикционных материалов – оловянных бронз БрО10Ф1, БрО6Ц6С3 (ГОСТ 613-79), безоловянной бронзы БрА9Ж3Л (ГОСТ 493-79), чугунов СЧ 12-28, СЧ 15-32, СЧ 18-36 (ГОСТ 1412-70). В отдельных случаях возможно изготовление гайки из стали. Следует иметь в виду, что антифрикционные свойства у бронзы улучшаются с увеличением содержания олова, а у чугуна – с уменьшением прочности. Кроме того, следует учитывать, что самый дешевый материал – чугун, а стоимость бронзы тем выше, чем больше содержание олова.

studfiles.net

Механизмы для подъемных столов, платформ, подъемных колонн

Подъемные платформы и столы с электромеханическим приводом стали набирать популярность сравнительно недавно, область их применения все шире и шире. Используются они обычно на промышленных предприятиях, там помимо них, есть множество другого оборудования. В бытовых целях обычно используются подъемные столы и прочие виды подъемников  с гидравлическим приводом, для этого есть готовые решения. 

Для промышленных целей готовых технических решений может оказаться недостаточно: эксплуатация там гораздо интенсивнее, усилия – больше, для изготовления несущих частей должны применяться прочной сплавы, сама конструкция должна быть очень надежной и устойчивой. Именно здесь могут оказаться полезны винтовые механизмы от компании ООО”Сервомеханизмы”. Мы проектируем подъемные системы любой сложности и грузоподъемности, различных принципов срабатывания.

У электромеханики есть масса преимуществ, это и более высокий КПД, большой срок службы, точность и стабильность хода, минимальное техобслуживание, экологичность, энергоэффективность. Механизмы потребляют энергию только во время работы – непосредственного перемещения. Кроме того, электромеханизмы компактны и легко монтируются. Широкий диапазон опций по требованию клиента, возможность полной автоматизации работы.

Прямоходные механизмы с электродвигателем могут использоваться для изготовления раздвижных подъемных колонн, подъемных столбов, боллардов, опорных устройств. Их эксплуатационные возможности очень широки. Да, цена приводов несколько выше, чем стоимость их аналогов с гидравлическим и пневматическим принципом работы, однако она быстро окупается длительной и надежной эксплуатацией, бесшумной работой и отсутствием технического обслуживания, не нужно следить за уровнем жидности и возможностью её утечки, а также о безопасности работы, как в случае с пневмооборудованием.

Шарико-винтовые передачи, могут обеспечить большую мощность (грузоподъемность) подъемной системы и более высокий класс точности, увеличеный ресурс эксплуатации, если использовать оборудование согласно рекомендациям в технической документации.

Мы проектируем любое подъемное оборудование на основе винтовых механизмов.

Примеры подъемных столов и подъемных платформ

Подьемная платформа с винтовым домкратом с перемещающейся гайкой 

 

Винтовая платформа, груз должен перемещаться вдоль винта, который находится в направляющем

копусе

Подъемная система с выдвижными боковыми штоками, подробная его схема работы переведена после таблицы.

Алгоритм работы подъемника:

Исходное положение, стол внизу втянут. В этом положении произвозится укладка изделия на стол. После нажатия кнопки “пуск” производится подъем стола на заданную программой высоту h, а также происходит его выдвижение на 300 мм. (с обеспечением усилия прижима 2000 Н), затем механизмы останавливаются остановка в этом положении. После завершения выполнения необходимых технлогических операций издение остается зафиксированным на высоте h. С нажатием кнопки “пуск” стол опускается на 10 мм, втягивается на 300 мм. и опускается в исходное положение. При выполнении следующего цикла высота h принимает следующее, заданное программой значение.

   

  Ножничный подъемник, сфера его применения разнообразна, всевозможные подъемные платформы, система может останаливаться под нагрузкой в любом положении, также система 

ножничного подъемника применяется для поднимания /опуская платфоры для инвалидных колясок.

   
Подъемная система, перемешения по 6 направляющим. Приведена схематичная рамная конструкция.
Подъемная система на основе домкрата с 4 опорными точками.

 

 

  

 Более подробную информацию о применении нашей продукции – винтовых домкратов и механизмов вы можете найти в разделе Применение. 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 6635 | Дата публикации: Вторник, 28 апреля 2015 10:37 |

www.servomh.ru

Применение электроприводов, винтовых домкратов, подъемных систем

Подъемные системы

Подъемная система на основе домкратов

Подъемная система на основе механизмов

Подъем – открывание крышки

Установка по переработке отходов

Регулировка высоты

Системы перемещения

Перемещение откатной крышки

Платформа подъема и позиционирования

Динамическая платформа UBA 5

Динамическая платформа UBA 5

Платформа перемещения

Системы затвора

Бункер, челюстной затвор

Привод секторного затвора

Затвор для цементной промышленности

Подъем-опускание крышки

Сбрасыватель плужковый

Трубопрокатное производство

Трубопрокатное производство

Трубопрокатное производство

Трубопрокатное производство

Металлургия

Листовой металл

Формовочная машина

Печь для разлива металла

Сушильное оборудование

Авиация

Подкатные порталы для авиационного завода

Подкатные порталы для авиационного завода

Подкатные порталы для авиационного завода

Уборка шасси

Дренажные системы  

Установка СИГ – системы инертных газов

Cистемы для инертных газов

Система инертных газов

Установка СИГ – системы инертных газов

Система инертных газов 2

Системы вентиляции

Железно-дорожный транспорт

Солнечная энергетика

Применение в других отраслях промышленности

Добывающая промышленность

Натяжители троса

На асфальто-смесительных установках

Машины для изготовления стекла

Приливной шлюз

ATL для регулировки уровня продукта

Механизм для нефтедобывающей отрасли

Кран для чистки окон

Поворотный стол-кантователь

Кантователь для вагоного завода

Привод ленточного кантователя

Дозатор на промышленном миксере

Для электродуговых печей

Устройства штабелирования

Устройство штабелирования

Пресс-форма

Платформа перемещения

Ножничный подъемник

Платформы для инвалидных кресел

Подъемная платформа

Просмотров: 24439 | Дата публикации: Среда, 15 мая 2013 08:27 |

www.servomh.ru

Производственный процесс

Процесс производства винтовых домкратов и прямоходных механизмов.

Механизмы CLA/CLB готовы к отгрузке

Винтовые домкраты модели SJ

Прямоходные механизмы модели CLA

Широкий диапазон диаметров винтов

Изготовление винтов

Винты, корпуса и защитные трубы ждут сборки

Гайка шарико-винтовой передачи

Червячное колесо и упорный подшипник в сборе

Шарико-винтовая передача, червячное колесо для сборки

Заготовки проходят конвейерную обработку

Винты с устройством антиповорота

Детали домкрата серии SJ

Корпус домкрата MA, материал – серый чугун

Сборка домкрата серии SJ

Домкраты с гофром в сборе, серия SJ

Корпус механизма серии SEA

Установка червячного вала

Фланец В5 под установку двигателя

Запрессовка подшипников

Установка втулки заднего крепления

Монтаж штока

Смазка трапецеидальной передачи

Нанесение фиксатора резьбы защитной трубы

Окончательная сборка защитной трубы

Окрашивание домкрата

Упаковка винтового домкрата

Домкраты серии с длинными винтами

Прямоходный механизм серии ATL на сборке

Винтовые домкраты серии SJ

Винтовой домкрат с перемещающейся гайкой

Винтовой домкрат с перемещающимся винтом

Прямоходные механизмы серии ATL/BSA – 40

  • Механизмы CLA/CLB готовы к отгрузке

  • Винтовые домкраты модели SJ

  • Прямоходные механизмы модели CLA

  • Широкий диапазон диаметров винтов

  • Изготовление винтов

  • Винты, корпуса и защитные трубы ждут сборки

  • Гайка шарико-винтовой передачи

  • Червячное колесо и упорный подшипник в сборе

  • Шарико-винтовая передача, червячное колесо для сборки

  • Заготовки проходят конвейерную обработку

  • Винты с устройством антиповорота

  • Детали домкрата серии SJ

  • Корпус домкрата MA, материал – серый чугун

  • Сборка домкрата серии SJ

  • Домкраты с гофром в сборе, серия SJ

  • Корпус механизма серии SEA

  • Установка червячного вала

  • Фланец В5 под установку двигателя

  • Запрессовка подшипников

  • Установка втулки заднего крепления

  • Монтаж штока

  • Смазка трапецеидальной передачи

  • Нанесение фиксатора резьбы защитной трубы

  • Окончательная сборка защитной трубы

  • Окрашивание домкрата

  • Упаковка винтового домкрата

  • Домкраты серии с длинными винтами

  • Прямоходный механизм серии ATL на сборке

  • Винтовые домкраты серии SJ

  • Винтовой домкрат с перемещающейся гайкой

  • Винтовой домкрат с перемещающимся винтом

  • Прямоходные механизмы серии ATL/BSA – 40

Просмотров: 10932 | Дата публикации: Среда, 01 октября 2014 03:32 |

www.servomh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *