Подкатной домкрат как починить: запчасти и ремкомплект для ремонта гидравлического домкрата. Как отремонтировать его своими руками, если он потек?

alexxlab | 12.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

как починить устройство своими руками


Устройство и принцип работы


Схема подкатного домкрата
Устройство подкатного гидравлического домкрата представляет собой тележку на колесиках. Такой вид очень удобен в эксплуатации он обладает большой грузоподъемностью и плавностью подъема. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

Для поднятия автомобиля на нужную высоту, подкатите домкрат под него, поставьте несущий упор, в точку кузова автомобиля предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, в которые нужно упирать домкрат. Следующим шагом качаем рукоятку верх вниз, несущий упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

Основным элементом конструкции являются гидравлические цилиндры, прокачивая рукоятку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет чего и осуществляется поднятие. Главную работу, подъёма, выполняет плунжер и прямой клапан. Повернув ручку обратного клапана, произойдет понижение давления в системе, в результате чего произойдет опускание автомобиля в исходное положение. В разных моделях ручка располагается в разных местах, прочитайте инструкцию к подкатному домкрату, там все понятно изложено.

Схема работы домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе. Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра. Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Основные характеристики

  • Грузоподъемность. Грузоподъемность начинается от 2т и выше. Простому легковому автомобилю на повседневные нужды, хватит грузоподъемности в 2т. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и взять с собой в поездку. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность от 3т. В любом случае, лучше знать вес автомобиля заранее, и руководствоваться его значением в выборе.
  • Высота максимального подъема. У каждой модели он разный. Максимально обратить внимание на параметр нужно владельцам внедорожников. Нет смысла платить за инструмент, поднимающий машину на 2 см. Значение высоты максимального подъема для внедорожников начинается от 450 мм.
  • Минимальная высота. Параметр определяет возможность подкатить устройство под автомобиль. Подкатной домкрат с минимальной высотой больше дорожного просвета вашего автомобиля вам не помощник. Обязательно замеряйте дорожный просвет(клиренс) перед выбором.
  • Удобство эксплуатации. Резиновая накладка, на несущем упоре.
  • Тип привода механизма. Карданный и зубчатый. Рекомендуемый карданный тип, он доказал свою надежность, а также он более ремонта пригодный.

Конструкция и принцип действия подкатного домкрата

Конструкция подкатного подъемника несколько схожа с тележкой на колесах, которая позволяет подогнать и использовать механизм для ремонта любого автомобиля. Данная модель подъемника отличается наличием дополнительных насадок, которые в несколько раз увеличивают возможности его использования.

Для изготовления корпуса подъемника используется металл, после чего его монтируют на две пары колес. В корпус домкрата предварительно встраиваются механизмы, с помощью которых осуществляется подъем транспортного средства, а также гидроцилиндр, в выдвижном положении обеспечивающий опор и подъем рабочей площадки. За счет того, что площадка поднимается, будет осуществляться подъем груза на определенный уровень высоты.

С помощью рычага конструкцию гидравлического подкатного домкрата можно с легкостью приводить в движение. Чтобы опустить площадку, с помощью рукоятки необходимо повернуть винт, который откроет запасной образец специального клапана. В результате того, что в рабочем цилиндре происходит сброс давления масла, транспортное средство будет опускаться на нужный уровень.

Профессиональное и промышленное использование подразумевает эксплуатацию различных моделей подкатных механизмов, способных поднимать и фиксировать груз, масса которых превышает 20 тонн.


Конструкция подкатного домкрата

Преимущества и недостатки

Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

  • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем осуществляется плавно.
  • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
  • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.

Недостатки подкатных домкратов:

  • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
  • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
  • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
  • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
  • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.

Ремонт своими руками

Гидравлический домкрат редко ломается серьезно, чаще всего проблема в загрязнении, клапанах или нехватки жидкости. Все это легко ремонтировать, так же как и исправлять более редкую проблему — протечку.

Вам это будет интересно О домкратах для Нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Поломка клапанов

На заметку.

Если домкрат заполненный, но все равно не держит или не поднимает груз, необходимо разбирать устройство и проверять клапаны.

Внимание обращается на то, как клапаны прилегают к посадочным местам. Если контакт неплотный, проверяются пружины, которые, возможно, ослабели. Клапаны могли засориться, поэтому надо удалить грязь с помощью влажного куска ткани, потом тщательно высушить. Если загрязнение сильное, например, из-за масла, то промыть бензином, керосином. Далее просушить сжатым воздухом.


Схема домкрата

Если клапаны деформированы, то необходимо их заменить на новые.

Проверяются пружины, в случае ослабления они заменяются на более упругие. Если нет возможности заменить, то под них можно подложить шайбу так, чтобы увеличить плотность и силу.

Утечка жидкости

Встречается при механических повреждениях и поломке деталей. Требуется полностью разобрать домкрат, попутно проверяя на наличие коррозии металлические детали, например, поршень. Элементы, в частности шток, проверяются на наличие деформации. Поврежденные части заменяются на новые.

Рекомендуется слить все масло и промыть домкрат и детали керосином. Старые манжеты и уплотнительные прокладки меняются на новые.

Как убрать воздух или грязь

Скопление воздуха неизбежно при постоянной работе. Таким же образом внутрь рабочей полости попадает грязь.

Домкрат работает по принципу сообщающихся сосудов, то есть когда жидкость уходит, остается давление. Но воздух в системе не уходит под напором, а деформируется и создает подушку, из-за которой подъем невозможен.

Воздух устраняется при замене масла. Грязь убирается раствором для удаления отложений.


Разобранный домкрат

Основные неисправности и их устранение

Список неисправностей:

  • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
  • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
  • Неполадки при подъеме груза;
  • Подтеки в местах уплотнений;

Ремонт подкатных домкратов гидравлических, вы можете производить самостоятельно, своими руками. Понадобится ремкомплект, либо покупка запасных частей. Наиболее часто выходят из строя прокладки и различные уплотнители в результате чего появляются маслянистые подтеки на корпусе.

Первым пунктом ремонта нужно слить масло, в заранее подготовленную емкость. Повторно использовать не рекомендуется, лучше залить новое. Какое заливать указано в инструкции подкатного домкрата. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Применять лучше те что не взаимодействуют с резиновыми частями.

Вторым пунктом ремонта приступаем к этапу разборки. Извлекаем поршни и изучаем их на наличие налета, грязи и ржавчины. Выявив загрязнение и ржавчину, устраняем их. Для этого следует воспользоваться специальными растворяющими жидкостями, бензин, солярка, уайт-спирит. Обнаружив налет и коррозию внутри стоит избавиться от масла. Не нужно заливать его повторно, ржавчина появилась не просто так.

Если с поршнями все в порядке, осматриваем форму штока. Если он искривлен, это очень плохо. Вероятнее всего его уже не восстановить. Предотвратить искривление штока нужно на этапе эксплуатации не нагружая подкатной домкрат массой большей чем он может поднять. Обязательно читаем инструкцию, чтоб он служил вам дольше.

Еще одна неисправность, засорение клапанов. Часто их достаточно просто прочистить или заменить.

Ремонтируя гидравлический подкатной домкрат следует заменить все уплотнители и прокладки. Они идут в специальном ремкомплекте, продающийся в специализированных магазинах. В последнюю очередь производится промывка, а затем заливка свежего масла и прокачка.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата


Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Осуществляя ремонтные работы по восстановлению работоспособности клапана, пропускающего масло, следует открутить клапан и проверить его на наличие скопившихся загрязнений. Помимо этого, при осмотре конструкции клапана следует проверить его на наличие или отсутствие деформирования. В случае если выявлена мехдеформация устройства его следует заменить. В случае если в клапане выявлены загрязнения, то в процессе работы масло будет протекать из-за того, что не происходит плотного прилегания шарика к гнезду. Для удаления загрязнений проводится промывка устройства, перед промывкой осуществляется слив старой жидкости в специально подготовленную емкость. В процессе слива следует прокачать систему с помощью рабочего рычага путем поднятия и опускания.

После прокачки и разборки устройства все детали подвергаются промывке от загрязнения и остатков старой рабочей жидкости. В процессе ремонта следует заменить все манжеты и уплотняющие прокладки. При попадании загрязняющих элементов в рабочую полость требуется для проведения очистки отвернуть головку корпуса.

В резервуар заливается специальная промывочная жидкость или керосин и производится прокачивание. Запорная игла при проведении этой процедуры должна быть снята. После проведения процедуры керосин или промывочная спецжидкость сливается, а рабочая полость заполняется чистой рабочей жидкостью.

Промывка очищающей жидкостью

Открываем отверстие для заливки. Сливаем все масло в заранее подготовленную тару. Далее залить очищающую жидкость. Эта процедура убирает из системы оставшееся масло, и прочую грязь. Далее идем по следующему алгоритму действий:

  • Заливаем очищающую жидкость.
  • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
  • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
  • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
  • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

Подкатной вид

Внешне — это тележка, установленная на колеса. Перед работой она подкатывается под поднимаемый груз.

Конструкция отличается большими габаритами, поэтому нашла применение в шиномонтажных мастерских. Поднятие осуществляется нажатием на рычаг. При открывании клапана шток опускается.

Если требуется небольшое опускание, то используется трубчатая рукоятка. Она насаживается на клапанный винт и вращает его вокруг своей оси. Начинается небольшое снижение штока.

Такая разновидность изделий имеет недостатки:

  • Крупные габариты и большой вес изделия.
  • Наличие бетонированной или асфальтированной площадки.

Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

Очистив систему, приступаем к процедуре заливки масла. Перед началом не забудьте полностью слить очищающую жидкость. Прокачка это и есть заливание масла. Нужно столько жидкости, чтобы он мог поднять определенный груз на определенную высоту.

Алгоритм заливки:

  • Отверстие слива оставить открытым
  • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
  • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
  • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
  • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

Не забывайте следить за количеством масла. Проверяйте резиновые уплотнители, время от времени их рекомендуется менять. Если на домкрате есть подтеки, значит уплотнители стоит заменить.

Рекомендации

После завершения работ гидродомкрат рекомендуется избавлять от нагрузок. Хранить приспособление следует в сухом и тёплом месте. Вследствие проникновения излишней влаги механизм способен покрыться коррозией, а холод отрицательно отразится на качественных характеристиках рабочей жидкости. Желательно не использовать домкрат на крепком морозе. Нагрузки на подъёмный механизм не должны превосходить те, на какие он предназначен.

При постоянной эксплуатации замена рабочей жидкости (прокачка) должна производиться один раз в 2–3 месяца. Затем, чтобы поддерживать гидродомкрат в рабочем состоянии в период «простоя», нет потребности без необходимости менять в нём масло – 2–3 рабочих движения штока один раз в 3 месяца абсолютно хватит.

Подведём итог. В случае выхода из строя гидродомкрата необходимо проконтролировать 3 составляющие:

  • количество и качество масла;
  • наличие воздушных пузырьков в системе;
  • насколько плотно сидят в посадочных местах клапаны, загрязнение.

В подавляющем большинстве ситуаций для разрешения всех сложностей с домкратом необходимо лишь произвести очистку и поменять рабочую жидкость.

Итоги

Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент.

Бутылочные изделия

Бутылочные домкраты обладают способностью поднимать груз, в диапазоне от 3 до 200 тонн. Обеспечивается это наличием большой плоскости опоры.

Бутылочные аппараты бывают 2 типов:

  • Одноштоковыми. Благодаря удобству в эксплуатации, они находят применение в машиностроении и в строительстве. Домкрат взят на вооружение автолюбителями — для поднятия автомобилей. Используется как узел в трубогибе или прессе.
  • Двуштоковыми. Работает как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Устройство включает в себя 2 штока. Их поднятие происходит цилиндром.

Ремонт и обслуживание.

Для того чтобы произвести обслуживание бутылочного домкрата его нужно разобрать. Беспокоится о том, что вас забрызгает маслом от высокого давления не стоит. Вполне можно проделать эту операцию самому. Первым делом нужно слить масло. Слив производится через заливное отверстие, а при его отсутствии через пропускной клапан, для этого откручивается верхняя шестигранная гайка и полностью выкручивается нижний кран. Снимаем корпус проверяем его герметичность, оцениваем состояние нижнего резинового кольца. Данные части не несут нагрузки, это просто резервуар под жидкость. Дальше выкручиваем рабочий цилиндр и снимаем поршень. Все тщательно осматриваем на наличие ржавчины. В случае ее обнаружения как можно тщательней избавляемся от нее. Выкручиваем плунжер проверяем его работоспособность, осматриваем уплотнительные кольца. Внутри не должно быть железной стружки, детали не должны иметь вмятин. Уплотнители пришедшие в негодность следует заменить на новые. Не забываем тщательно промыть все клапана от грязи и различных отложений. Производим сборку, вот и все ремонт произведен.

Правила эксплуатации домкрата на 5 и 12 тонн.

Если вести правильную эксплуатацию домкрата, то количество поломок резко уменьшится.

Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  1. Запрещается подъем груза, превышающий допустимый.
  2. Работа ведется плавно, без рывков.
  3. Установку можно вести только на ровную поверхность.
  4. Перед работой все подвижные соединения смазываются.
  5. Ведется внешний осмотр аппарата с целью выявления трещин или утечки масла.
  6. Проверяется уровень масла, который должен быть доведен до нормы.

Чтобы гидравлический домкрат работал без перебоев, требуется ежемесячно проводить техническое обслуживание. Поскольку изделие постоянно испытывает большие нагрузки, все детали требуют присутствия смазки. Важно не допускать наличие грязи, которая приводит к заклиниванию аппарата. Хранение устройства идет в опущенном состоянии.

Ремонт пневмогидравлических домкратов дома

Решение купить пневмогидравлический домкрат в основном принимают специализированные мастерские и СТО, потому что это достаточно дорогое оборудование, требующее специального обращения. Однако продвинутые автолюбители тоже любят использовать действительно качественную и удобную технику, а значит и среди них встречают владельцы пневмогидравлических домкратов.

Из всех перечисленных нами проблем, как правило, в домашних условиях можно решить все – открутить крепления, снять клапаны, поршень, затем слить отработанное масло и выполнить предписанные указания. Если же самостоятельно решить проблему не вышло, то не затягивайте с обращением в специализированную мастерскую – чем быстрее вы это сделаете, тем выше вероятность «полного выздоровления» техники.

Не экономьте на своей безопасности и комфорте, используйте только проверенные изделия от известных производителей!

Не качает гидравлический домкрат как отремонтировать

Как и большая часть рабочих инструментов, гидравлический подъемник имеет несколько разновидностей, с персональными особенностями конструкций. Основной принцип деяния этих устройств не отличается, но механика подъема каждого типа, имеет свои аспекты. Чтоб выявить причину, и разобраться, как починить гидравлический домкрат в непосредственно вашей ситуации, следует верно осознавать его работу. Дальше представлено короткое описание устройства гидравлического домкрата, и разбор часто встречающихся видов упоров.

Работа жидкостного подъемника базирована на контролируемой накачке жидкости в герметичный резервуар, объем которого может возрастать только за счет выдвижения поршня. В качестве приятного примера, разглядим самый обычной тип гидродомкратов – бутылочный, так как он представляет собой необычную конструкцию, а его подкатные и ромбовидные аналоги, являются уже модернизацией. Базу механизма гидравлического подъемника, составляют последующие составляющие: манжета, поршень, цилиндр, масляный резервуар, рычаг насоса, шток, поглощающий и нагнетательный клапана и нагнетательный кран.

Взаимодействие меж деталями происходит последующим образом. Когда вы поднимаете рычаг насоса, вкупе с ним подымается шток, понижая давление в герметичной камере. Создается вакуум, поглощающий масло из примыкающего резервуара. Опускаете рычаг, и набравшаяся ранее жидкость нагнетается, но уже в другую камеру – цилиндр. Движение жидкости контролируется клапанами и происходит исключительно в одном направлении. Попав в цилиндр, масло делает давление, и так как единственный подвижный элемент – это поршень, его начинает выталкивать. Таким макаром, совершая обыкновенные движения рычагом, мы поднимаем упор домкрата, а вкупе с ним и мощный груз.

Нагнетательный кран служит для объединения емкостей цилиндра и масляного резервуара, с целью нормализации давления в их. Довольно повернуть и поршень просто опускается.

В базе подкатных домкратов лежит все тот-же цилиндр с поршнем насосом и иными элементами. Но, если бутылочный подъемник работает вертикально, в подкатном вся эта конструкция работает в горизонтальном положении. Данное устройство поднимает груз за счет рычага, нижняя часть которого соединена с поршнем и двигается в горизонтальном положении, а верхняя с упором, и двигается на искосок. Очень сложной эту конструкцию не назовешь, но если вы плохо осознаете механику, и не имеете представления как разобрать домкрат гидравлический, следует быть очень внимательным либо даже записать процесс на видео. В неприятном случае, сборка может вызвать массу заморочек.

Ромбовидные, как и подкатные гидравлические домкраты поднимают груз с помощью рычагов, но работают в вертикальном положении. Имеют довольно малогабаритную форму резервуаров, по сопоставлению с традиционными бутылочными устройствами.

Как

отремонтировать гидравлический домкрат своими руками ?

Не работает домкрат. Лежал для себя в гараже, а здесь срочно пригодилось поднять… и на для тебя, не работает ! Что все-таки можно с ним сделать, да по-быстрому? 1. Испытаем вхолостую: с открученным запорным винтом 10 качаний, заворачиваем до упора(без фанатизма), качаем. Варианты: — поднимает на 1/3 высоты и встаёт.Другими словами не много масла.Выкручиваем(либо дёрг пассатижами резиновую) пробку заливной горловины, уровень меряем — вровень с отверстием, у других ещё выше.Ищем что долить — тормозуху нельзя, трансмиссионку допустимо, моторку можно, промышленное нужно.Испытываем. — поднимает оч.медлительно при опускании ручки, а при ее подъёме опускается.Смотрим масло.Откручиваем заглушки и корпус нагнетательного плунжера и ищем постороннее тело — кусок резины/пластика, не теряем пружинки-шарики, вытекла вода — в сервис. — не поднимает.Смотрим масло — ищем засор — в сервис. — вытекает масло.Протягиваем — очищаем в поиске модели домкрата (если ШААЗ 8т/ШААЗ 12т у Вас нет шансов)- по магазинам (ремкомплект)- там обходительно отправляют.

в сервисподнимает оч.медлительно, держит.Поднимаем на 1/4 хода, отпускаем пробку зал.горловины, затягиваем надёжно(фум — лента в помощь).Либо разбавляем 10% керосина. 2. Испытываем под нагрузкой: — груз не держит.Вывинчиваем запорный кл. Шарика нет-ставим от подшипника Ф 6 мм. Шарика нет но на винте конус (ну и старьё у Вас !) — к токарю шлифовать и седло править. Для тех кто не опознал собственный гидравлический домкрат, фото в помощь:

Каким бы не был богатым опыт спеца, и вроде бы он не был уверен внутри себя, время от времени ему необходимо посоветоваться с кем-то. Общение на просторах интернет-сети уже издавна стало обычным нам. Различные юзеры сети – будь то специалист либо много понимающий любитель – могут выставить в сеть лайфхаки (обыкновенные полезные советы на различные темы), которые могут быть с полезностью использованы для вашего дома.

Какие плюсы использования ресурсами форума?

  • Неизменный поток увлекательной инфы о новых идеях строений.
  • Обыкновенные и полезные советы для строительства.
  • Возможность общения с увлекательными людьми, опытнейшеми мастерами собственного дела.
  • Советы о выборе инструмента либо материалов.
  • Также приятным плюсом является отсутствие рекламы, ведь юзеры такие же потребители, как и вы сами.

На нашем форуме расположены все свежайшие анонсы строительства, ведь наши спецы всегда держат руку на пульсе событий строительства. У нас вы отыщите полезную информацию для эксплуатации помещения, инструментария и т.д.. Многие считают полезным делать для дома больше своими руками, ведь это и полезно для здоровья, прибыльно экономически, и предоставляет некоторый моральный Comfort. И появляется логичный вопрос: «Как самому сделать?» Ответы можно получить, полистав наш веб-сайт. Конкретно после посещения этого форума вы ощутите стопроцентно все плюсы. На этом интернет-ресурсе вы отыщите сведения для обустройства дачи своими руками. Но многие из числа тех советов можно будет учитывать и при обустройстве квартиры.

Для воплощения бытовых проектов различного масштаба нужен инвентарь. Для общей консультации гостей веб-сайта создается обзор инструментов, где информация подана просто и доступно.

Как

отремонтировать гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат, невзирая на кажущуюся простоту грузоподъемного механизма, довольно трудно заменить при выполнении обыденных операций по подъему и удержанию оборудования. Признаки того, что домкрат вышел из строя: он стал «поднимать» разные нагрузки с затруднениями, уровень подъема на высоту существенно сократился, требуется создавать больше ходов, чтоб установить в подходящей «точке». Очередной очевидный признак поломки домкрата — он отрешается опускаться вниз.

Существует несколько вариантов обстоятельств. Может быть, снутри домкрата образовалась ржавчина, а это — ограничитель опускания механизма в необходимое положение. Есть версия, что домкрат гидравлический авто испытал запредельную нагрузку, и это привело к тому, что изогнулся шток.

В любом случае разберите агрегат. Домкрат гидравлический представляет собой цилиндр, снутри которого за счет гидравлической жидкости перемещается поршень (шток). Интегрированный клапан делает давление в рабочем цилиндре. Существует насос, направляющий жидкость в цилиндр. Скорость опускания груза регулируется отверстием, через которое вытекает поступающая из цилиндра жидкость. Устройство гидравлического домкрата располагает наличием разных резьб на штоках, корпусах и в основаниях.

Дальше проведите последующие мероприятия. При помощи ключей разберите агрегат вполне, открутите элементы крепежного материала. Извлеките из устройства особый клапан, стравливающий масло, и первичный поршень. При более детализированном осмотре, даже не будучи опытным спецом, проверьте надежность и качество 2-ух прокладок и шарика клапана. В случае их отвратительного состояния произведите замену более новыми эталонами. Кропотливо зачистите механизм от сторонних частей, помойте систему.

Если вскрыли агрегат, то сходу замените веретенное масло, которое создано для машин и устройств промышленного оборудования. Залейте более высококачественное гидравлическое масло, к примеру, вида Total LHM либо хоть какое другое высочайшего класса. Установите новые резинки и произведите слив старенького масла. Чтоб это сделать всеполноценно и отменно, примените подъемную часть домкрата, перемещая его вниз и ввысь, что дозволит поршню высвободить всю жидкость через открытые камеры.

Для удобства снимите прижимную пружину. Закрутите клапан стравливания масла, заранее поместив туда запорный шарик. Подымайте гидравлический домкрат ввысь и вниз, чтоб масло попадало в механизм. Соберите агрегат, установите крепеж: штифты и шпильки.

Имеются 2 клапана-штуцера. Смысл у их обычной — раскрываться под давлением. Снутри каждого находится подпружиненная «затычка» в виде недлинного гвоздика со шляпкой. Гвоздик острием заходит в маленькую дырку, шляпка упирается в пружину.

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, раскрывается под давлением рычага и запускает масло из малого «качательного» цилиндра в большой, «держательный», давление от рычага свалилось, клапан запирается и держит.

Клапан 2, тот который «ду нот аджаст», служит для травления при превышении нагрузки. Его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не разорвался, и не запустил какой-либо железякой в лоб. этот клапан травит из огромного цилиндра в резервуар, когда нагрузка превосходит настроенную, к примеру когда пробуют качать домкрат на упоре, либо поднять чего-нибудть тяжелее нормы.

Поначалу необходимо ничего не качать, разобрать поочередно оба клапана, поглядеть на месте ли «гвоздь» и пружина, и верно ли они стоят. Разбирать осторожно, «на газетке», эти мелочи обожают вылетать со собственных мест, заменить их трудно.

Если это не посодействовало, то нужно заливать масло. Через любой клапан (лучше через первый), медленно поднимая лапу домкрата руками (засасывая масло) и держа его штуцером вверх при спуске, что бы воздух вышел. До конца выводить воздух нельзя, иначе вылетит не обозначенная здесь резиновая пробка на поверхности рабочего цилиндра, она закрашена и выглядит, как большая заклепка.

Если производилась разборка клапана номер 2, то нужно его заново «настроить» на правильный вес. Сначала не сильно закручивать, он будет спускать под нагрузкой, потом постепенно закручивая, попытаться поднять штатные 2 тонны. На этом и остановиться. Затем проверить, что при превышении веса он спускает.

Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 317 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Как залить масло в домкрат пошаговая схема

Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Осуществляя ремонтные работы по восстановлению работоспособности клапана, пропускающего масло, следует открутить клапан и проверить его на наличие скопившихся загрязнений. Помимо этого, при осмотре конструкции клапана следует проверить его на наличие или отсутствие деформирования. В случае если выявлена мехдеформация устройства его следует заменить. В случае если в клапане выявлены загрязнения, то в процессе работы масло будет протекать из-за того, что не происходит плотного прилегания шарика к гнезду. Для удаления загрязнений проводится промывка устройства, перед промывкой осуществляется слив старой жидкости в специально подготовленную емкость. В процессе слива следует прокачать систему с помощью рабочего рычага путем поднятия и опускания.

После прокачки и разборки устройства все детали подвергаются промывке от загрязнения и остатков старой рабочей жидкости. В процессе ремонта следует заменить все манжеты и уплотняющие прокладки. При попадании загрязняющих элементов в рабочую полость требуется для проведения очистки отвернуть головку корпуса.

В резервуар заливается специальная промывочная жидкость или керосин и производится прокачивание. Запорная игла при проведении этой процедуры должна быть снята. После проведения процедуры керосин или промывочная спецжидкость сливается, а рабочая полость заполняется чистой рабочей жидкостью.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный

Суть работы гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. В качестве наполнителя, выталкивающего упор, выступает масло средней вязкости. В отличии от воздуха, жидкость не сжимается, обеспечивая крепкую фиксацию грузов на требуемом уровне. Движения рычага насоса, постепенно подают масло в герметичный блок цилиндра, где оно начинает давить на единственный подвижный элемент – поршень, заставляя его выдвинутся и освободить пространство для поступающей жидкости. Таким образом и функционируют гидравлические домкраты, поднимая многотонные грузы плавной накачкой жидкости в резервуар.

Хотя конструкция в основном и не сложная, однако, как и все в этом мире, гидравлический домкрат имеет свойство ломаться, даже самый дорогостоящий и высококачественный. В данном случае вариантов выхода из положения несколько. Первый и самый простой купить новый. Но ведь вполне возможно простое загрязнение клапана, которое можно устранить вручную зачем же тогда тратиться? Еще вариант сдать в ремонт. Но тут тоже свои подводные камни. Ремонт может быть совсем незначительным, а сдерут за него, как за замену всех частей. Остается лишь один вариант ознакомиться с устройством домкрата и разобрать его вручную.

Поломка может быть в разных частях аппарата. Вечного нет ничего. Ниже приведены самые распространенные поломки, с которыми сталкиваются практически все владельцы гидравлических домкратов, а также способы разрешения проблемы поломки.

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

  • Неожиданная остановка. Причин этому несколько: малое количество масла, проблемы с трубами и закупорка фильтров или клапана. В любом случае нужно разобрать домкрат и проверить причину. Испорченные детали заменить, очистить фильтры, поменять масло.
  • Усилие не растет. Возможные причины недостаток жидкости, испорченная пружина в клапане, закупорка клапана. Необходимые действия замена пружины, очистка клапана, проверка масла.
  • Медленная работа клапана. Вероятные причины плохо выведенный воздух из системы подачи жидкости, ненастроенный клапан, вытекание жидкости. Возможна поломка одной из составляющих домкрата, в таком случае просто нужно ее заменить. Утечка жидкости ремонтируется уплотнением. Еще причиной может стать неправильно подобранное масло. Если оно слишком густое и вязкое, клапан будет долго срабатывать.
  • Неритмичное движение. Потенциальные проблемы допуск воздуха, растяжение пружины поршня, осложнения с жидкостью, закупорка фильтра, поломка частей системы. Решения те же, что и в предыдущих пунктах.
  • Нагревание отдельных деталей или же всей системы домкрата. Возможные причины непрерывная работа инструмента, неправильно подобранное масло или его недостаток, закупорка фильтров, сработанность прокладок, золотников и поршня. Нагрев всей системы устраняется сменой жидкости, всех прокладок и уплотнителей. Нужно не забывать об отдыхе механизма.
  • Снижение давления в системе. Скорее всего, виной тому являются проблемы с клапаном. Лучше всего будет его заменить.

Это были основные распространенные поломки в работе гидравлического домкрата.

Гидравлический домкрат — это легко транспортируемое устройство, которое обладает максимальной грузоподъемностью в сравнении с остальными подобными механизмами. Также среди собратьев его отличает долговечность.

Принцип действия

  • Цилиндр — в нем размещены поршень и два отдела с рабочей жидкостью.
  • Насос, который перекачивает жидкость. Он соединен с цилиндром клапанами.
  • Рычаг.
  • Опорная точка.

Механизм очень простой, так же, как и конструкция, за счет маленького количества деталей. Стоит рассмотреть функцию дополнительных элементов:

  • Основание — то, на что установлен насос. База должна иметь большую площадь, чтобы компенсировать механическое давление при поднятии груза.
  • Резервная емкость — соединена с цилиндром, в ней размещена рычажная система и насос.
  • Поршень — поднимается за счет поступления масла.
  • Плунжер — ограничивает высоту поднятия поршня.

Домкрат располагается снизу от поднимаемого объекта и не нуждается в веревках, канатах, крепежах и других вспомогательных деталях. Но и удерживать долгое время объект на весу не получится — устройство служит исключительно для поднятия.

Ремонт гидравлического домкрата. Неисправности домкрата, причины и способы устранения

Чем отличаются модели

Главная отличительная черта домкратов — их грузоподъемность, высота подхвата и подъема. С ориентацией на них изменяются модели устройств. Например, высота подъема зависит от расстояния между основанием и опорной точкой. Есть особенности и в принципе подъема.

Еще одно качество — износостойкость. Автолюбителям для домашнего использования раз в год и ремонтным сервисам нужны разные механизмы.

Подкатной тип

Весь механизм расположен на раме, которая крепится к колесам. Компактный и мобильный подкатной тип может использоваться даже в труднодоступных местах. Система рычагов и поршней расположена горизонтально, за счет этого устройство легко поместить под любой груз (например, автомобиль) и поднять его под любым углом. Дополнительные детали в подкатной модели:

  • 2 колеса,
  • всасывающий и нагнетательный насос,
  • подъемная платформа,
  • рама вместо основания,
  • рычаг — на него надо нажимать, чтобы заработал насос, который передаст гидравлическое масло через клапаны в цилиндр.

Бутылочный тип

Простой вариант с вертикальным цилиндром. Отличительное свойство — небольшие размеры при высокой грузоподъемности — от 2 до 50 тонн. Высота подхвата в бутылочных домкратах обычно начинается от 15 см и заканчивается 30 см. Высота регулируется с помощью винта, который расположен в верхнем основании штока. Бутылочный тип выполнен таким образом, чтобы исключить скольжение при работе. Для этого опорная часть сделана рифленой.

У каждого домкрата в комплекте идет рукоятка, которая облегчает использование механизма. У тех агрегатов, что выдерживают нагрузки от 30 тонн, идет дополнительная вторая рукоятка. За счет удвоенной длины увеличивается вес, который бутылочный домкрат может поднять.

  • Пневматический — установлена подушка, подключенная к источнику сжатого воздуха, например, стационарному компрессору. Используется тогда, когда зазор между объектом и поверхностью небольшой. Также возможно использовать при неустойчивой опоре — например, в болотистой местности, на песке, снегу. Выдерживает такой домкрат груз до 6 тонн.
  • Винтовой — компактный, штатный домкрат для автомобилей. Грузоподъемность — до 15 тонн.
  • Реечный — обладает максимальной высотой подъема. По рейке двигается крепежный механизм, который защелкивается и поднимается как по лестнице вместе с грузом. Выдержит 20 тонн.

Ручка для домкрата — это механический рычаг, который используется для нагнетания жидкости.

Электрический привод означает, что в механизме есть автоматический встроенный насос. Ремонт электрического варианта требует специального оборудования, в то время как бутылочный и подкатной механический типы можно починить самостоятельно.

Поломка тягового рычага

Ремонт гидравлических домкратов своими руками при поломке тягового рычага может отнять массу времени. В данном случае сложность заключается в отсоединении устройства тяги. Дополнительно следует учитывать, что цилиндр также придется снимать. Однако начинать работу по осмотру рычага необходимо с отсоединения верхней крышки. На данном этапе важно осмотреть целостность цилиндра. В некоторых случаях на нем могут виднеться маленькие царапины.

При этом подвижная плита в гидравлическом домкрате также может быть повреждена. В этом случае ее придется заменить. Для того чтобы освободить цилиндр, придется воспользоваться струбциной. При этом винты можно снять при помощи ключа. Как правило, верхняя плита фиксируется на штоках. В некоторых случаях для замены рычага дополнительно придется снимать катушку. Однако в данном случае многое зависит от места расположения цилиндра. Если рассматривать однопоршневые модификации, то в такой ситуации снимать катушку не придется. На нижней плите располагается непосредственно тяговое устройство, к которому подсоединяется рычаг.

Для того чтобы его снять, потребуется высвободить шток. С этой целью придется воспользоваться молотком. При этом стяжку важно не задеть. В противном случае можно повредить систему трубопровода. После высвобождения штока остается зафиксировать рычаг на тяговом механизме. В данном случае уплотнительное кольцо использовать не обязательно. Также многие специалисты перед установкой рычага рекомендуют смазывать катушку машинным маслом для меньшего ее износа.

Atlas RJ-6000 Роликовый домкрат (пневматический/гидравлический)

Описание продукта

 

Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) — это мощный роликовый домкрат, предназначенный для подъема и поддержки 6000 фунтов. Коммерческий роликовый домкрат RJ-6000 (пневматический/гидравлический) можно использовать для подъема передней или задней части автомобиля; позволяя оператору четырехстоечного надземного подъемника выполнять обслуживание колес и тормозов. Большинство коммерческих магазинов покупают два таких гидравлических роликовых домкрата, чтобы весь автомобиль можно было поддерживать в воздухе одновременно.

Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет телескопические рычаги, которые можно выдвигать над желобами четырехстоечного подъемника. Подъемные площадки на концах этих рычагов могут быть расположены под ТОЧКАМИ ПОДЪЕМА, расположенными над направляющими четырехстоечного подъемника. Роликовый мост Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен расширяемыми опорами, которые регулируются, чтобы соответствовать различным маркам четырехстоечных надземных подъемников. Эти опоры имеют уникальную систему роликов, которая позволяет катящемуся гидравлическому домкрату легко скользить под автомобилем по всей длине. Большие тяжелые стальные колеса позволяют установить роликовый домкрат под нужными точками подъема за считанные секунды.

Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) в стандартной комплектации поставляется с набором адаптеров для грузовиков, которые увеличивают высоту подъема подъемных площадок. Эти адаптеры для грузовиков позволят использовать роликовый гидравлический домкрат Atlas RJ-6000 для подъема большинства пикапов и более крупных грузовиков, которые будут стоять выше среднего легкового автомобиля.

Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) оснащен пневматическим/гидравлическим насосом. Для правильной работы воздушно-гидравлического насоса требуется подача сжатого воздуха (воздушный компрессор).

Подкатной гидравлический домкрат Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) имеет два прочных фиксирующих положения, которые используются, когда транспортное средство должно быть подвешено над взлетно-посадочной полосой. Когда фиксирующие положения Atlas RJ-6000 (пневматический/гидравлический) задействованы, гидравлическое давление от подъемного цилиндра домкрата устраняется. (Эти замки действуют так же, как пара подставок после того, как вы подняли автомобиль с земли с помощью сервисного домкрата).

Основные моменты

  • Пневматический/гидравлический
  • Цвет роликового домкрата RJ-6000 может различаться: синий или черный
  • 6000 фунтов. грузоподъемность
  • Ножничный механизм позволяет поднимать уровень
  • Тяжелый/коммерческий сорт
  • Адаптеры в комплекте
  • Компактный размер с низким профилем
  • Плавное перекатывание
  • Предохранительные положения блокировки
  • Вес с порошковым покрытием
  • 6 9 фунтов при транспортировке 9:0256 9:025 .

Specifications

Maximum Width 55 ¾”
Minimum Width 35″
Distance Between Runway Capability 32″-52″
First Locking Position 7″
Второе положение фиксации 10 1/2″
Максимальная высота подъема (с адаптерами) 21 3/4″
Minimum Lifting Height 8 1/4″
Lifting Pad 1 1/4″
Short Adapter 1 1/2″
Tall Adapter 3″
Максимальная емкость 6000 фунтов.
Рекомендуемое рабочее давление (PSI) 70-95 PSI
Транспортировочный вес 350 фунтов.

Гарантия

Atlas Automotive Equipment of CANADA и некоторые ALI сертифицировали модели двухстоечного и четырехстоечного автомобильного подъемника грузоподъемностью 8000 фунтов. через 12000 фунтов. Гарантия составляет (5) лет на конструктивные компоненты и (1) год на гидравлические силовые агрегаты и цилиндры с даты выставления счета. ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Полная гарантия и юридические условия Гарантия на всю продукцию Atlas Automotive Equipment of CANADA предоставляется только первоначальному владельцу. На двух- и четырехстоечные подъемники Atlas Automotive Equipment of CANADA предоставляется гарантия в течение 5 лет с даты выставления счета на конструктивные компоненты (колонны, рычаги, направляющие и каретки) на отсутствие дефектов материалов и изготовления. Гарантия на неструктурные элементы (цилиндр, силовой агрегат и детали) составляет 1 год с даты выставления счета. На все остальные подъемники и аксессуары распространяется гарантия сроком 1 год с даты выставления счета на конструкционные компоненты, гидравлические силовые агрегаты и цилиндры. Компания Atlas Automotive Equipment of CANADA заменит возвращенные на завод детали, дефекты которых после проверки компанией Atlas Automotive Equipment of CANADA будут признаны. Компания Atlas Automotive Equipment of CANADA не оплачивает расходы по наземной транспортировке указанных деталей и/или оплату труда по замене указанных деталей. Регистрация подъемника необходима для получения гарантийного покрытия. Настоящая гарантия не применяется, если продукт не установлен, не эксплуатируется, не используется и не обслуживается в соответствии со спецификациями Atlas Automotive Equipment of CANADA, изложенными в инструкциях по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию. Описанные средства правовой защиты являются исключительными, и ни при каких обстоятельствах компания Atlas Automotive Equipment of CANADA или любой торговый агент не несут ответственности за какие-либо особые, косвенные или случайные убытки любого рода, включая убытки, связанные с нарушением или задержкой выполнения гарантии. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для получения гарантийного покрытия требуется регистрация подъемника. Настоящая гарантия не распространяется на следующее: 1. Нормально изнашиваемые элементы, такие как тросы, шкивы, ползунки, пластмассовые и резиновые компоненты. 2. Обычное техническое обслуживание и регулировки в соответствии с требованиями руководства пользователя. 3. Несоблюдение инструкций по установке и эксплуатации, пренебрежение пользователем или злоупотребление им. 4. Повреждения, вызванные коррозией любого рода. 5. Повреждение компонентов во время транспортировки или разгрузки. 6. Повреждения, вызванные неправильным подъемом или перегрузкой. 7. Любой подъемник, конструкция которого была изменена по сравнению с оригинальной или отремонтирована ненадлежащим образом. 8. Косметические дефекты или дефекты, не нарушающие функциональность подъемника.

Видео о продуктах

Ролики Скрыть видео Показать видео
  • Подкатные домкраты Atlas RJ-6000 и RJ-7000

    Подкатные домкраты Atlas RJ-6000/RJ-7000 предназначены для тяжелых условий эксплуатации.

  • Четырехстоечный подъемник Atlas 412/414 и роликовый домкрат RJ-6000/RJ-7000

    Четырехстоечный подъемник Atlas 412/414 и роликовый домкрат RJ-6000/RJ-7000 …

Пользовательское поле

Обзоры товаров

Вам также может понравиться…

Сборка и настройка продукта

Продажа автомобильного оборудования Мы обнаружили, что большинство наших клиентов имеют механический склад ума и с нетерпением ждут возможности установить и собрать свою новую покупку. Большинство предлагаемых нами товаров могут быть установлены и собраны двумя людьми в разумные сроки. Прежде чем приступить к этому проекту, вот несколько советов, которые, как мы думаем, сделают вашу жизнь немного проще:

  • Перед началом установки полностью просмотрите вручную. Руководство должно быть приложено к вашему изделию, но если вы не можете найти его, просто перейдите на страницу продукта на нашем веб-сайте и загрузите его БЕСПЛАТНО. Это руководство составлялось и обновлялось на протяжении многих лет и включает в себя все приемы, которым мы научились, чтобы максимально упростить сборку вашего
  • Не любите читать или не нуждаетесь в руководстве? Это нормально, но, может быть, найдите минутку и посмотрите видео, которые мы разместили на каждой странице продукта. Мы понимаем, что некоторые люди способны решать проблемы самостоятельно, но почему бы не получить внутреннюю информацию, чтобы вы могли тратить меньше времени на решение проблем?
  • Если вы еще не получили свой предмет, поймите, что вам нужно будет его перевезти или разгрузить. Магазинное оборудование, такое как шиномонтажные станки и стенды для балансировки колес, представляет собой мечту по сравнению с автомобильными подъемниками. Если вы собираете свой автомобильный подъемник, найдите время, чтобы спланировать нашу установку.
    • Начните с того, что убедитесь, что место установки и область(и) вокруг него чистые и ясные, чтобы вам было легко перемещаться и манипулировать деталями.
    • Попытайтесь расположить весь ящик как можно ближе к месту установки, не мешая ему. Есть некоторые тяжелые детали, которые нужно переместить на место, и чем меньше вам придется их перемещать, тем лучше.
    • Разберите упаковку и детали и осмотрите их, чтобы убедиться, что все детали на месте, и получить представление о том, что собой представляет каждый предмет. Они вам понадобятся в какой-то момент, и если у вас есть кто-то, кто держит тяжелый предмет, пока вы ищете болт или шланг, это будет долгий день!
    • Если вы читаете руководство, прочтите его на 2-3 шага вперед. Мы снова и снова слышим, как клиент установил свой подъемник на 90% только для того, чтобы обнаружить, что шланг или кабель нужно было установить на место двумя шагами раньше, и теперь им нужно по существу разобрать подъемник только для того, чтобы вставить небольшой кусок. место, а затем собрать его.
  • Обязательно ознакомьтесь с электрическими требованиями приобретаемого вами продукта. Некоторые изделия поставляются с напряжением 110 В или 220 В. Другие производятся таким образом, что вы можете просто подключить его, в то время как у некоторых есть «свиной хвост», что означает, что вам понадобится электрик, чтобы либо подключить его к вашей панели, либо установить вилку
  • Если вы собираете автомобильный подъемник, вам понадобится гидравлическая жидкость, чтобы подъемник работал. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы не поставляем гидравлическую жидкость для вашего подъемника. В целом, мы рекомендуем гидравлическую жидкость AW-32 для использования во всех наших автомобильных подъемниках (независимо от типа). 5-галлонного бледного цвета обычно более чем достаточно, и обычно у вас остается немного больше
  • .
  • При первой заливке гидравлической жидкости не торопитесь. Заполните резервуар на 1/3 или 1/2, а затем запустите подъемник вверх и вниз. Выпустите воздух и перегибы, а затем, когда подъемник находится в самом нижнем положении, заполните его на 2/3 или 3/4 и снова запустите подъемник вверх и вниз. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ резервуар более чем на 1/3 или 1/2, когда подъемник находится в поднятом положении, так как цилиндры и другие компоненты заполнены жидкостью. Мы много раз слышали, что покупатель полностью наполнил резервуар, когда подъемник находится в поднятом положении, и как только они начинают опускать подъемник, резервуар переполняется и разливается по всему магазину. Это огромный беспорядок, который нужно убрать.
  • Некоторые гидравлические цилиндры могут быть «заблокированы воздухом» при производстве, что не позволяет поршню выдвигаться при вытягивании вручную. Это не означает, что цилиндр поврежден, это просто результат производственного процесса. Чтобы преодолеть это, начните с того, что убедитесь, что ваши шланги подачи к цилиндру не подключены (это закроет систему и не позволит воздуху входить или выходить). С помощью ремня с храповым механизмом или аналогичного предмета медленно натяните конец поршня и слегка надавите, пытаясь выдвинуть поршень из цилиндра. Сопротивление будет накапливаться в течение первых нескольких дюймов растяжения, а затем «воздушная пробка» должна сломаться. Вы можете получить небольшой щелчок, и храповой ремень внезапно ослабнет (отсюда причина медленного приложения давления), и теперь вы сможете выдвигать и втягивать поршень вручную с небольшим усилием.

Эти советы основаны на наших дружеских предложениях и многолетнем опыте работы с этими продуктами. Хотя они не применимы ко всем продуктам, каждый раз мы надеемся, что вы примете их за чистую монету, продолжая просматривать другую информацию (например, руководства и видео), которую мы предоставляем в отношении сборки и настройки вашего продукта. Ваша безопасность и удовлетворение являются нашей первостепенной заботой. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в процессе сборки или эксплуатации вашего продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Информация о доставке

Зная, что каждый клиент будет иметь уникальные потребности при получении своего продукта, мы стремимся предложить решения по доставке для каждого клиента, независимо от его местонахождения.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов по бесплатному телефону 1-866-284-8604, и они будут рады помочь вам найти наиболее удобные и экономичные варианты получения вашего заказа.

Доступны варианты доставки и самовывоза.

Оптовая торговля

Вы заинтересованы в перепродаже этих товаров или совершении оптовых покупок? Для квалифицированных лиц оптовая программа доступна по запросу. У нас есть разумные требования к количеству, и мы будем рады выслушать вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли разработать взаимовыгодную программу. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-866-284-8604 или по электронной почте [email protected], чтобы отправить запрос.

Финансирование

Мы рады возможности предложить вариант финансирования в качестве нового способа оплаты вашей покупки.

Доступное через канадскую стороннюю компанию, финансирование может быть выгодным по многим причинам:

  • Вам не нужно вносить полную стоимость вперед
  • В зависимости от предоставленной информации существуют разумные или даже нулевые «авансовые платежи»
  • Амортизация покупки в течение определенного периода позволяет производить платежи по бюджету
  • Планирование платежей позволяет возмещать стоимость машины за счет дохода в течение длительного периода
  • Разумные процентные ставки
  • Различные варианты защиты

Независимо от того, хотите ли вы просто делать небольшие платежи или предпочитаете метод финансирования, наша сторонняя финансовая компания будет работать быстро, чтобы предоставить вам все доступные варианты.

Их дружелюбный подход гарантирует, что все клиенты, желающие получить финансирование или просто изучающие возможности, получат точную информацию без скрытых комиссий, условий или уловок.

Если вам нужна дополнительная информация о финансировании, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по бесплатному телефону 866.284.8604 или по электронной почте [email protected].

Мы также приглашаем вас связаться с нашим партнером по лизингу напрямую, чтобы начать процесс предварительного одобрения или ответить на любые ваши вопросы.

Нажмите на ссылку ниже, и вы получите доступ к калькулятору платежей и возможность подать заявку на финансирование онлайн.

http://www.rapidfinance.ca/atlasauto

RBJ9000 9000 фунтов. Грузоподъемность / домкрат с роликовым мостом

Подъем 9000 фунтов. для полного обслуживания колес

С 14 000 фунтов. грузоподъемности, вы можете подумать, что домкрата с роликовым мостом RJ7W достаточно для вашего автомобиля. Однако транспортные средства, которые максимально используют грузоподъемность, могут иметь смещенные центры тяжести. В таких случаях RJ7W не подходит для подъема таких автомобилей. Вот почему мы предлагаем RJ9W. Более мощный мостовой домкрат может избавить вас от необходимости менять ваш прекрасный четырехстоечный подъемник на более мощную модель.

Колеса Easy-Roll входят в стандартную комплектацию

Роликовый мост RJ​9W стандартно поставляется с колесами Easy-Roll, которые устанавливаются внутри желобов на стандартных моделях четырехстоечных подъемников грузоподъемностью 18 000 фунтов или более и обеспечивают легкое скольжение по взлетно-посадочные полосы для легкого позиционирования и регулировки. Ролики мостового домкрата BendPak изготовлены из закаленной нержавеющей стали и оцинкованы для обеспечения максимальной долговечности.

Резиновые контактные накладки

Резиновые контактные накладки являются важными компонентами подъемного оборудования. Они увеличивают подъем и надежно фиксируют точки подъема ходовой части вашего автомобиля. Прочная, но не оставляющая царапин поверхность гарантирует, что транспортные средства не поцарапаются и не будут повреждены во время работы домкрата с роликовым мостом или автомобильного подъемника.

Штабелируемые адаптеры

Возможность штабелирования и демонтажа контактных площадок BendPak повышает универсальность вашего мостового домкрата. Эти адаптеры также полезны для подъема транспортных средств, которые могут иметь совершенно разные передние и задние подвески. При одновременном использовании двух роликовых мостовых домкратов может потребоваться дополнительный адаптер для передней части, чтобы обеспечить равномерный подъем.

Гидравлический силовой агрегат высокого давления

Мостовые домкраты BendPak включают пневмогидравлический силовой агрегат, который крепится к домкрату. Автомобильный подъемник работает от собственного силового агрегата, поэтому между ними нет «разделения» гидравлической мощности. Воздушная линия должна быть прикреплена к домкрату с роликовым мостом с давлением 125 фунтов на квадратный дюйм и 10–20 кубических футов в минуту. Легкая педаль управления включена для вашей безопасности и удобства.

Три уровня блокировки

Благодаря трем положениям блокировки ваш домкрат на роликах можно поднять до наиболее удобного для вас уровня. Найдите идеальную высоту для идеальной работы, поскольку вы также регулируете высоту своего автомобильного подъемника.

Особенности и характеристики

  • 9000 фунтов. грузоподъемность
  • Колеса Easy-Roll
  • Резиновые контактные накладки
  • Штабелируемые адаптеры
  • Гидравлический силовой агрегат высокого давления
  • Дополнительный комплект пневмолинии

RJ9W Технические характеристики

Грузоподъемность: 9000 фунтов. (4082 кг)

Подходящие модели подъемника: серии HDS-18E, HDS-27

Мин. Высота проезда*

Только подушка: 5,25 дюйма (133 мм)

Подушка + адаптер 2,75 дюйма: 8 дюймов (203 мм)

Подушка + переходник 5,5 дюйма: 10,75 дюйма (273 мм)

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *