Подключение шуруповерта к автомобильному аккумулятору: Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора?
alexxlab | 21.06.2023 | 0 | Разное
Шуруповерт 18 вольт от автомобильного аккумулятора. Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
Аккумуляторный шуруповёрт – прекрасный помощник в хозяйстве. Инструмент вместе с мастером работает в доме и в саду, трудится в гараже или в поле. До тех пор, пока не сядет аккумулятор. Количество циклов заряд-разряд у аккумулятора ограничено, батарея портится и от безделья: саморазряд разрушает элементы. В среднем аккумулятор живёт 3 года, после чего его приходится заменять. Спасти инструмент можно, переделав его в сетевой. Переделка выполняется разными способами.
Действительно ли стоит переделывать?
Без аккумуляторов шуруповёрт превращается в железку. Когда батареи перестают держать заряд, приходится искать новые элементы питания. Во-первых, это дорого – цена аккумуляторов составляет до 80% стоимости шуруповёрта, эффективнее купить новый инструмент. Во-вторых, батареи не всегда бывают в продаже, например, если модель снята с производства. В-третьих, рачительный хозяин стремится использовать все возможности для экономии средств.
Переделка аккумуляторного шуруповёрта для работы от электрической сети – хороший выход. Что это даёт:
- Инструмент получает новую жизнь.
- Больше не нужны батареи, требующие заряда.
- Крутящий момент инструмента не зависит от заряда батареи.
Недостаток переделанной конструкции – зависимость от розетки и длины сетевого кабеля.
Внимание! Работы на высоте, превышающей два метра, переделанным шуруповёртом не допускаются.
Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 Вольт
Мастера придумали несколько способов, чтобы переделать шуруповёрт для работы от электрической сети. Все они заключаются в том, чтобы предоставить мотору требуемое напряжение питания с помощью промежуточного источника или преобразователя.
Таблица: варианты источников питания для сетевого шуруповёрта
Подключение шуруповёрта к зарядному устройству
Внимание! При низком напряжении велики потери в проводе, поэтому кабель между зарядным устройством и инструментом должен быть не длиннее 1 метра, сечением не менее 2,5 кв.
мм.
Последовательность действий:
- Разобрать старый аккумулятор и вынуть из него севшие элементы.
- Просверлить в корпусе аккумулятора отверстие для кабеля, продеть кабель в отверстие. Желательно уплотнить соединение изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы провод не вырвался из корпуса.
- Удалённые из аккумулятора элементы нарушат развесовку шуруповёрта – рука будет уставать. Чтобы восстановить баланс, в корпус следует поместить груз – это может быть плотное дерево или кусок резины.
- Припаять кабель к клеммам бывшего аккумулятора, подключаемым к шуруповёрту.
- Собрать корпус аккумулятора.
- Остаётся испытать обновлённый инструмент в работе.
Припаять или прицепить зажимами «крокодил» к клеммам зарядного устройства два провода.
Монтаж готового блока питания в корпусе старого аккумулятора
Внимание! В закрытом корпусе блок питания плохо охлаждается. Рекомендуется проделать отверстия в стенках корпуса.
Не работайте инструментом без перерыва дольше 15 минут.
Порядок действий:
- Разобрать старый аккумулятор и вынуть из него неработающие элементы.
- Установить блок питания в корпус аккумулятора. Подключить контакты высокого напряжения и клеммы низкого напряжения.
- Собрать и закрыть корпус аккумулятора.
- Установить аккумулятор в шуруповёрт.
- Включить вилку блока питания в розетку и проверить обновлённый сетевой инструмент в работе.
Самодельный блок питания
Внимание! Соблюдайте правила электробезопасности. Пайку и подключение проводите при обесточенном устройстве.
Пошаговая инструкция:
- Разобрать корпус старого аккумулятора, вынуть из него севшие батареи.
- Установить элементы электрической схемы блока питания на монтажную плату, припаять контакты.
- Установить собранную плату в корпус. Проверить тестером наличие напряжения на выходе.
Блок питания в корпусе
- Подключить провода низкого напряжения к клеммам старого аккумулятора.
Собрать корпус. Останется только собрать корпус аккумулятора
Подключить шуруповёрт к электрической сети и проверить его работу.
Видео: самодельный литиевый аккумулятор для шуруповёрта
Подключение к внешнему блоку питания
Внимание! В процессе доработки потребуется разобрать корпус шуруповёрта и вмешаться в электрическую схему. Запомните последовательность разборки, чтобы собрать все части в обратной последовательности.
Что делать:
Подключение к блоку питания от компьютера
Инструкция:
- Найти или купить блок питания от компьютера, мощностью не менее 300 Вт.
- Разобрать корпус шуруповёрта. Найти внутри провода питания двигателя. Припаять к проводам разъёмы для компьютерного блока питания.
- Вывести из корпуса разъёмы для подключения компьютерного блока питания.
- Подключить шуруповёрт к новому блоку питания.
- Включить блок питания в сеть и проверить работу прибора.
Видео: блок питания для шуруповёрта из компьютерного БП
Как запитать шуруповёрт, сохранив его автономность
- заменить старые банки аккумуляторов на новые;
- подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору;
- подключить инструмент к другому аккумулятору, например, взятому от источника бесперебойного питания.
Замена старых элементов
Внимание! Заменяя батареи, обращайте внимание на правильную полярность подключения элементов.
Порядок действий:
Внимание! Заряжать переделанный аккумулятор следует только специально подобранным зарядным устройством.
Подключение к внешнему аккумулятору
Последовательность действий:
- Купить или найти внешний аккумулятор, например, взять от ненужного источника бесперебойного питания.
- Взять провод сечением не менее 2,5 кв. мм. Снять изоляцию и установить на медные концы зажимные клеммы, подходящие для крепления на аккумуляторе.
- Второй конец кабеля поместить в корпус старого аккумулятора и припаять к клеммам, вставляющимся в шуруповёрт.
- Вставить корпус аккумулятора в шуруповёрт, подключить кабель клеммами к аккумулятору.
- Опробовать восстановленный инструмент в работе.
Электрический аккумуляторный инструмент служит в несколько раз дольше, чем питающие его батареи. Выбрасывать на помойку шуруповёрт с негодными элементами – неразумно. Настоящий хозяин сможет отремонтировать прибор, переведя его на другой источник питания, тем самым дав ему новую жизнь.
Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Вам понадобится
- Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
- Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
- Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
- Изолента или .
- Сухая губка или тряпка.
Как завести машину
Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:
1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.
2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.
3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.
4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к , соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.
5. Подождите около 10 минут.
6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.
7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.
Что ещё
Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.
Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.
И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз.
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?
Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству (шуруповерту) , то тут нет причины опасаться – он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.
Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам “плюс”/”минус” на устройстве и аккумуляторе соответственно.
Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.
Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V – в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать – что может привести к поломке электроприбора .
Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально.
Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт. Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.
Дрели и шуруповёрты одни из самых необходимых инструментов для ремонтных работ. Они используются для просверливания отверстий, закрутки и раскрутки шурупов, саморезов, болтов.
Данные инструменты работают за счет электродвигателя, который работает за счет энергии электрической сети либо аккумулятора.
Ни для кого не секрет, что шуруповерты, работающие за счет электрической сети не всегда удобны в работе, ведь зачастую приходится использовать их в удалении от розеток.
Но и у аккумуляторного варианта инструмента есть свои недостатки. У большинства из недорогих шуруповертов (согласитесь, нет нужды покупать дорогой инструмент для нечастого использования) аккумуляторы быстро становятся непригодными к работе, а порой им просто не хватает мощности. Не переживайте! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как подключить Ваш шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Вам нужно только внести небольшие изменения в шуруповерт.
Этап второй.
Удалите верхнюю часть корпуса и отложите (пока она Вам не пригодится). А вторую часть положите перед собой.
Внимательно изучите устройство шуруповерта. В рукоятке Вы найдете два электрода, помеченных буквами B+ (положительный) и B- (отрицательный).
Аккумулятор нужно убрать.
Запомните или сфотографируйте места внутренних частей инструмента (иначе в итоге соберете не шуруповерт, а утюг)
Этап 5.
Далее провода следует подключить к клеммам электродов. В случае как на фото нужно было толькопродеть провода в зажимы и закрепить обычной изолентой. Но, скорее всего, вам понадобится навыки пайки. Это, пожалуй, самый трудный шаг наших модификаций.
Обязательно соблюдайте полярность!!! Смотрите на соответствие зарядов электродов и проводов.
Этап 6.
Обмотайте соединения изолентой. Следите за тем, чтобы металлические части не были видны. И электроды не соприкасались друг с другом. Теперь смело собирайте шуруповерт обратно. Разместите внутренние части в корпус, провода с зажимами выведите наружу. Сложите две половины инструмента вместе и закрутите винтами. Часть, которую Вы отпилили в шаге номер 3, заклейте изолентой, закрепив тем самым получившуюся конструкцию.
Как результат Вы получите прекрасный шуруповерт, который будет служить Вам намного дольше эффективней, чем тот, который был у Вас до модификации.
Приятным дополнением будет то, что теперь Вы сможете использовать Ваш инструмент в дороге или в местах, где раньше нельзя было зарядить батарею инструмента.
Схема самодельного датчика протечки воды
Срок службы шуруповерта составляет 5–7 лет, а ресурс его аккумулятора в лучшем случае 2 года. Значит, заменив источник питания, удастся продлить жизнь полюбившегося инструмента минимум на 2 года. Конечно, лучше всего найти оригинальную батарею, но проблема состоит в ее наличии и стоимости.
Чем заменить аккумулятор для шуруповерта
Сразу стоит отметить, что кустарные доработки уменьшат мобильность шуроповерта за счет дополнительного провода от нового источника питания и его массы. С другой стороны, увеличится время работы на одном заряде до 12–20 часов, против 2–3 с родной батареей. Это будет очень кстати на удаленных объектах без электроснабжения.
Для удобства и безопасности следует использовать гибкий провод в двойной изоляции, такой как ПВС и ШВВП. Сечение 0,75 мм 2 и больше. Подключить его можно в двух местах:
- к рукоятке шуруповерта;
- к корпусу старой батареи.
Литой корпус раскалывается резким ударом по отвертке либо разделяется ножовочным полотном по месту пайки. Затем удаляется старая свинцовая батарея, а на освободившиеся провода, соблюдая полярность, подключается питание от нового источника.
Подбор аккумулятора
Основной параметр, который нужно учесть – напряжение питания, указанное в паспорте либо на корпусе. Применяемые в шуруповертах двигатели работают и при пониженном напряжении, несколько теряя в оборотах и крутящем моменте. Самыми доступными из аккумуляторов будут кислотные для автомобилей, мотоциклов, а также для бесперебойников.
Автомобильные
Часто возникает вопрос, можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Действительно, можно использовать отработавший свой ресурс аккумулятор, емкости которого уже мало для автомобиля, но достаточно для ручного инструмента. Стандартное напряжение автомобильных аккумуляторов 12 вольт.
Ввиду массы от 14 килограммов, такой источник целесообразно применять на стационарном рабочем месте, строительных лесах либо подвижных платформах. Длина провода 2–3 метра. Зарядку придется осуществлять сторонним устройством из-за большого зарядного тока.
Мотоциклетные
Отличаются массой в пределах 2–4 килограммов. Напряжение 6 и 12 вольт.
Гелевые (аккумуляторы для ИБП)
Их преимущество в герметичном корпусе и пастообразном электролите, которые позволяют применять инструмент в любом пространственном положении. Возможно использование зарядного устройства от шуруповерта. Здесь можно не бояться кислотных ожогов или испорченной одежды. Можно прикрепить батарею непосредственно к шуруповерту либо переносить ее в сумке или карманах.
Меры предосторожности
Следует учитывать, что подключение нового источника питания – это вмешательство в заводскую конструкцию. Значит, важно уделить внимание личной и противопожарной безопасности. Помните, что необходимо:
- соблюдать полярность;
- надежно изолировать соединения проводов;
- использовать зарядные устройства, рассчитанные на емкость данного аккумулятора.
Для замены батареи достаточно минимальных знаний электротехники. Пригодятся и слесарные навыки. Нужно обеспечить повышенную механическую прочность мест соединения провода.
Шуруповерт от зарядного устройства автомобиля. Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора? Сообщества › Гаражные дела › Блог › Шуруповерт от внешнего аккумулятора
Те, кто использовал аккумуляторный шуруповерт – оценил его удобство. В любой момент, не путаясь в проводах, можно подлезть в труднодоступные ниши. Пока не разрядится .
Это первый недостаток – нуждается в регулярной подзарядке. Рано или поздно циклов перезаряда.
Это второй недостаток. Этот момент наступит тем раньше, чем дешевле ваш инструмент. Экономя средства при покупке, мы чаще всего приобретаем недорогие китайские «no-name» приборы.
В этом нет ничего зазорного, но следует отдавать себе отчет: производитель экономит так же, как и вы. Следовательно, самый дорогой блок (а это именно батарея) при комплектации будет самым дешевым. В результате мы получаем отличный инструмент с исправным двигателем и не изношенным редуктором, который не работает по причине некачественного аккумулятора.
Есть вариант приобрести новый комплект батарей, или заменить в блоке неисправные . Однако это бюджетное мероприятие. Стоимость сопоставима с покупкой .
Второй вариант – применение запасного или старого аккумулятора от автомобиля (если он у вас имеется). Но стартерная батарея имеет большой вес, и пользование таким тандемом не очень комфортно.
ВАЖНО! Многие шуруповерты имеют рабочее напряжение 16-19 вольт. Даже полностью заряженный автомобильный аккумулятор такого напряжения не обеспечит. А мы подразумеваем использование АКБ б/у, где на клеммах может быть максимум 10,5-11,5 вольт.
Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой
Да, при этом теряется одно из преимуществ аккумуляторного инструмента – мобильность. Но для работ в помещениях с доступом к сети 220 вольт – это отличный выход. Тем более что вы даете новую жизнь сломанному инструменту.
Есть две концепции, как из аккумуляторного шуруповерта сделать сетевой:
- Внешний блок питания. Идея не такая абсурдная, как может показаться. Даже крупный и тяжелый понижающий выпрямитель может просто стоять возле розетки. Вы одинаково привязаны к блоку питания, и к воткнутой сетевой вилке. А низковольтный шнур можно сделать любой длины;
- Блок питания в корпусе от аккумулятора. Мобильность сохраняется, вы ограничены лишь длиной сетевого кабеля. Единственная проблема – как втиснуть достаточно мощный трансформатор в небольшой корпус. Вопросы по поводу того, как работает магазинный компактный шуруповерт от сети – можно не задавать. Там изначально установлен мотор на 220 вольт. Снова вспоминаем закон Ома, и понимаем, что мощный электродвигатель на 220 вольт может быть компактным.
ВАЖНО! Закон Ома гласит – при одинаковой мощности, уменьшая напряжение – повышаем силу тока!
Соответственно, питающий шнур на 12-19 вольт должен быть с большим сечением, нежели на 220 вольт.
Срок службы шуруповерта составляет 5–7 лет, а ресурс его аккумулятора в лучшем случае 2 года. Значит, заменив источник питания, удастся продлить жизнь полюбившегося инструмента минимум на 2 года. Конечно, лучше всего найти оригинальную батарею, но проблема состоит в ее наличии и стоимости.
Чем заменить аккумулятор для шуруповерта
Сразу стоит отметить, что кустарные доработки уменьшат мобильность шуроповерта за счет дополнительного провода от нового источника питания и его массы. С другой стороны, увеличится время работы на одном заряде до 12–20 часов, против 2–3 с родной батареей. Это будет очень кстати на удаленных объектах без электроснабжения.
Для удобства и безопасности следует использовать гибкий провод в двойной изоляции, такой как ПВС и ШВВП. Сечение 0,75 мм 2 и больше. Подключить его можно в двух местах:
- к рукоятке шуруповерта;
- к корпусу старой батареи.
Литой корпус раскалывается резким ударом по отвертке либо разделяется ножовочным полотном по месту пайки. Затем удаляется старая свинцовая батарея, а на освободившиеся провода, соблюдая полярность, подключается питание от нового источника.
Подбор аккумулятора
Основной параметр, который нужно учесть – напряжение питания, указанное в паспорте либо на корпусе. Применяемые в шуруповертах двигатели работают и при пониженном напряжении, несколько теряя в оборотах и крутящем моменте. Самыми доступными из аккумуляторов будут кислотные для автомобилей, мотоциклов, а также для бесперебойников.
Автомобильные
Часто возникает вопрос, можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Действительно, можно использовать отработавший свой ресурс аккумулятор, емкости которого уже мало для автомобиля, но достаточно для ручного инструмента. Стандартное напряжение автомобильных аккумуляторов 12 вольт.
Ввиду массы от 14 килограммов, такой источник целесообразно применять на стационарном рабочем месте, строительных лесах либо подвижных платформах. Длина провода 2–3 метра. Зарядку придется осуществлять сторонним устройством из-за большого зарядного тока.
Мотоциклетные
Отличаются массой в пределах 2–4 килограммов. Напряжение 6 и 12 вольт.
Гелевые (аккумуляторы для ИБП)
Их преимущество в герметичном корпусе и пастообразном электролите, которые позволяют применять инструмент в любом пространственном положении. Возможно использование зарядного устройства от шуруповерта. Здесь можно не бояться кислотных ожогов или испорченной одежды. Можно прикрепить батарею непосредственно к шуруповерту либо переносить ее в сумке или карманах.
Меры предосторожности
Следует учитывать, что подключение нового источника питания – это вмешательство в заводскую конструкцию. Значит, важно уделить внимание личной и противопожарной безопасности. Помните, что необходимо:
- соблюдать полярность;
- надежно изолировать соединения проводов;
- использовать зарядные устройства, рассчитанные на емкость данного аккумулятора.
Для замены батареи достаточно минимальных знаний электротехники. Пригодятся и слесарные навыки. Нужно обеспечить повышенную механическую прочность мест соединения провода.
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?
Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству (шуруповерту) , то тут нет причины опасаться – он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.
Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам “плюс”/”минус” на устройстве и аккумуляторе соответственно.
Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.
Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V – в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать – что может привести к поломке электроприбора .
Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально.
Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.
Недорогие шуруповерты для тех, кто пользуется инструментом не очень часто, хороши. Но, как показывает практика, до поры, до времени. У большинства из них аккумуляторы достаточно быстро выходят из строя, а порой им просто не хватает мощности. Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Материалы
Для модификации шуруповерта своими руками, подготовьте:
- сам шуруповерт;
- длинную крестовую отвертку;
- напильник;
- зажимы для аккумулятора с проводами;
- кусачки;
- паяльник;
- припой;
- изоленту.
Шаг 1 . Прежде чем начать работу, нужно полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.
Шаг 2 . Вначале снимите одну половину корпуса, а вторую с ее внутренним содержимым оставьте в первоначальном виде. Уберите аккумулятор из корпуса. Ваш шуруповерт изнутри может выглядеть немного по-другому. Здесь уже все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы нужны будут именно они.
Запомните расположение всех внутренних деталей инструмента и аккуратно достаньте их из корпуса.
Шаг 3 . Нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую функцию подставки, смело срежьте напильником. В модифицированном шуруповерте эта часть будет лишней. Старайтесь срезать части симметрично на двух половинах инструмента.
Шаг 4 . Концы проводов на зажимах для аккумулятора зачистите. Для этого используйте острый нож. Если провода у вас слишком длинные, лишние части отрежьте кусачками и только после этого зачищайте их.
Шаг 5 . Провода подключите к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, потому достаточно было продеть провода в зажимы и закрепить их при помощи изоленты. В большинстве случаев для подключения понадобится использовать паяльник с припоем. Будьте к этому готовы заранее.
Шаг 6 . Соберите шуруповерт обратно. Вставьте внутреннее содержимое, провода с зажимами выведите наружу. Соберите корпус и скрепите его винтами. В нижней части, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.
Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Вам понадобится
- Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
- Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
- Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
- Изолента или .
- Сухая губка или тряпка.
Как завести машину
Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:
1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.
2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.
3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.
4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к , соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.
5. Подождите около 10 минут.
6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.
7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.
Что ещё
Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.
Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.
И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.
Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору • CIMFLOK.COM
Можно ли подключить шуруповерт 12В 2А к автомобильному аккумулятору 12В 60А, что для этого нужно?
Не так важно, что на аккумуляторе написано 60 ампер и больше, как напряжение 12 вольт, на это и нужно ориентироваться.
Если отвертка на 12 вольт, а не на 9 или 18, то проблем не будет.
Единственное, что все-таки целесообразно, так это подключить цепь к элементарному, самому простому (предохранителю) предохранителю с заявленной на отвертке мощностью, а именно в нашем случае это 2 ампера для защиты электроприбора, т.к. достаточно прогреть и снять с нагрузки электродвигатель устройства.
Дальше все просто, нужно открутить ручку устройства, определить полярность входа /- и подключить их к клеммам аккумулятора, плюсовой провод пустить через предохранитель.
Для соединения лучше всего использовать клеммы с болтовыми зажимами, либо припаять провода паяльником.
Далее, как обычно, свои функции будут выполнять штатные органы управления шуруповерта, а если использовать кабель достаточной длины, то подключенный аккумулятор не будет создавать препятствий для комфортной работы.
Автомобильный шуруповерт своими руками
Дрели и отвертки – самые необходимые инструменты для ремонтных работ. Их используют для сверления отверстий, закручивания и откручивания шурупов, шурупов, шурупов. В рамках данной статьи мы модернизируем шуруповерт старого образца в автомобильный шуруповерт, работающий от аккумулятора автомобиля.
Самодельный автомобильный шуруповерт из штатного
В старом штатном шуруповерте сели никелевые батарейки, нет смысла покупать новые, ведь проще купить новый. А чтобы старую отвертку можно было использовать, я решил подключить ее к автомобильному аккумулятору. Согласитесь, ведь вы выполняете много работы в непосредственной близости от своего автомобиля. Осталось только внести небольшие изменения в типовую конструкцию отвертки.
Для модернизации нам потребуются следующие детали или изделия:
старая отвертка длинная отвертка для крестового напильника около 2 метров провода кусачки или острый нож паяльник с паяльным приспособлением
Начнем с разборки вашего старого инструмент крестовой отверткой. Аккуратно отделите верхнюю часть корпуса и пока отложите ее в сторону. И положите другую часть прямо перед собой. В ручке мы видим два электрода, B (положительный) и B- (отрицательный). Старая батарея должна быть удалена.
Симметрично отрезать дно корпуса напильником. В автомобильной отвертке он не нужен. Для подключения электроинструмента к аккумулятору берем монтажные провода небольшого диаметра сечения, длиной от двух и более метров. К свободным концам провода прикрепите разъемы типа «крокодил». Рекомендую подключить противоположные концы провода к клеммам электродов. При подключении обязательно соблюдайте полярность! Проклейте место соединения изолентой. Теперь можно собрать устройство в обратном порядке. Поместите внутренности в корпус инструмента, выведите провода с зажимами наружу. Сложите две половинки вместе и затяните винты. Часть, которую мы отпилили чуть ранее, заклейте скотчем, зафиксировав получившуюся конструкцию.
Видео: Можно ли подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
В итоге вы получите отличный шуруповерт, который прослужит вам долгие годы
Доработка инструмента: подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору в закладках 13
Хороши недорогие отвертки для тех, кто пользуется инструментом не очень часто. Но, как показывает практика, до поры до времени. В большинстве из них аккумуляторы быстро выходят из строя, а иногда им просто не хватает мощности. Решить эту проблему поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Для модификации отвертки своими руками подготовьте:
- сам отвертку;
- длинная крестовая отвертка; файл
- ;
- зажимы аккумуляторные с проводами;
- кусачки; нож
- ; паяльник
- ; припой
- ; изолента
- .
Шаг 1. Перед началом работы необходимо полностью разобрать инструмент. Используйте для этого тонкую длинную отвертку.
Шаг 2. Сначала снимите одну половину корпуса, а вторую с внутренним содержимым оставьте в первозданном виде. Извлеките аккумулятор из корпуса. Ваша внутренняя отвертка может выглядеть немного иначе. Все зависит от производителя. Обязательно найдите положительный и отрицательный электроды. Для дальнейшей работы они понадобятся.
Запомните расположение всех внутренних частей прибора и осторожно извлеките их из корпуса.
Шаг 3. Напильником смело вырезаем нижнюю часть пластикового корпуса, выполняющую роль подставки. В модифицированном шуруповерте эта деталь будет лишней. Старайтесь вырезать детали симметрично на двух половинках инструмента.
Шаг 4. Зачистите концы проводов на клеммах аккумуляторной батареи. Для этого используйте острый нож. Если у вас слишком длинные провода, отрежьте кусачками лишние части и только потом зачистите их.
Шаг 5. Подсоедините провода к электродам. В данном случае конструкция была немного необычной, поэтому достаточно было продеть провода в хомуты и зафиксировать изолентой. В большинстве случаев для соединения потребуется паяльник с припоем. Будьте готовы к этому заранее.
Шаг 6. Соберите отвертку. Вставьте внутреннее содержимое, выведите провода зажимами наружу. Соберите корпус и закрепите его винтами. Внизу, где была подставка, закрепите все изолентой, закрыв ею образовавшееся отверстие.
Результатом ваших усилий станет значительно улучшенная отвертка с более высокой производительностью, чем раньше. В то же время вы можете использовать его в дороге или вдали от мест, где можно зарядить аккумулятор самого инструмента.
26.11.2015Геннадий
Отвертка для автомобильного аккумулятора. можно ли напрямую подключить шуруповерт на 12 вольт к автомобильному аккумулятору? 2 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос можно ли напрямую подключить шуруповерт 12 v к автомобильному аккумулятору? заданный автором Николай Чупин лучший ответ элементарно. просто включи авто-аккумулятор может довольно быстро сдохнуть-удачи
Ответ от Игоря Строда [гуру] Если шуруповерт.12 вольт, то через провода можно подключить параллельно к автомобильному аккумулятору. Ответ от морды монгол [гуру], ток перегорит Ответ от Сергея Афанасьева [гуру] можно. Проблем не будет. Вместимость автомобильных акумов. намного больше, чем родная отвертка. Поэтому можно будет, но на зло будет неудобно. Ответ горца станет очень тяжелым для маленького [новичка] шурумпеля. Ответ от Карита Гафуанова [гуру] можно без проблем придумать как Ответ от Алекса Виса [гуру] Вы дома 220 в прямо в розетку. Так вот. Ответ от Александрыч 150 RUS [гуру] Можно! У нас на работе был случай. Приехала бригада устанавливать окна на дачном участке (более 150 км.) и там вдруг погас свет. Не катайтесь туда-сюда! Слава богу дом был деревянный (молоток не понадобился).
Итак, обычный аккумулятор от ВАЗ 9-ки замкнул двумя отвертками на 7 часов работы, а потом завел машину на обратном пути.
Ответ от 2 ответов [гуру] Привет! Вот еще темы с правильными ответами:
источник
Как обойти соленоид стартера с помощью отвертки | Пошаговое руководство
Введение
Соленоид стартера — это электрический компонент, который помогает запустить автомобиль. Обычно он расположен рядом с аккумулятором и отвечает за отправку электрического сигнала на стартер при повороте ключа в замке зажигания. Если соленоид неисправен или неисправен, автомобиль может не завестись. В таких случаях вам может потребоваться обойти соленоид стартера, чтобы снова запустить автомобиль.
Один из способов обхода соленоида стартера — использование отвертки. Этот метод относительно прост и может быть выполнен быстро, что делает его отличным вариантом для тех, кому нужно как можно скорее запустить свой автомобиль. Использование отвертки для обхода соленоида стартера имеет несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости покупать какие-либо дополнительные инструменты или расходные материалы.
Пошаговое руководство по обходу соленоида стартера с помощью отвертки
Если вы хотите обойти соленоид стартера с помощью отвертки, вот пошаговое руководство, как это сделать:
Соберите свои материалы
Первым шагом к обходу соленоида стартера с помощью отвертки является сбор всех необходимых материалов. Вам понадобится плоская отвертка, пара плоскогубцев и несколько тряпок. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все материалы.
Подготовка моторного отсека
Прежде чем приступить к работе с соленоидом стартера, важно убедиться, что моторный отсек чист и на нем нет мусора или грязи. Используйте тряпку, чтобы протереть область, и убедитесь, что ничто не препятствует вашему доступу к соленоиду стартера.
Найти соленоид стартера
После подготовки моторного отсека найдите соленоид стартера. Он должен быть рядом с батареей и обычно удерживается на месте двумя болтами. Обратите внимание, где находится соленоид, чтобы вы могли легко найти его снова.
Отсоедините аккумулятор
Прежде чем делать что-либо еще, важно отключить аккумулятор. Это предотвратит поражение электрическим током и снизит риск повреждения других компонентов моторного отсека. Чтобы отсоединить аккумулятор, используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
Отсоедините провод стартера
Затем найдите провод стартера и отсоедините его от соленоида. Этот провод будет подключен к соленоиду через небольшой зажим. Аккуратно снимите зажим, а затем отсоедините провод.
Подсоедините отвертку
После того, как провод стартера был отсоединен, возьмите отвертку с плоской головкой и подсоедините ее к клемме на соленоиде. Убедитесь, что соединения надежны и что отвертка надежно закреплена.
Проверка соединения
Наконец, проверьте соединение, повернув ключ в замке зажигания. Машина должна заводиться без проблем. Если он не запускается, дважды проверьте соединения и убедитесь, что все затянуто и надежно.