Подшипник качения: Подшипник качения | это… Что такое Подшипник качения?

alexxlab | 25.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

ᐈ Заказать подшипник качения онлайн, цены, весь ассортимент на

Типы подшипниковКачения

  • Цена от 14 992 руб

    Подшипник 24020

  • Цена от 120 руб

    Подшипник AXK 2542

  • Цена от 13 228 руб
    Подшипник NUP317

  • Цена от 7 215 руб

    Подшипник 6320

  • Цена от 7 536 руб

    Подшипник NA 6913

  • Цена от 4 051 руб

    Подшипник 1219

  • Цена от 2 251 руб

    Подшипник 51120

  • Цена от 9 816 руб

    Подшипник 8330

  • Цена от 2 787 руб

    Подшипник N211

  • Цена от 36 руб

    Подшипник 706

  • Цена от 68 976 руб

    Подшипник 9039352

  • Цена от 11 023 руб
    Подшипник 61832

  • Цена от 276 руб

    Подшипник AXK 1730

  • Цена от 3 724 руб

    Подшипник NU1014

  • Цена от 906 руб

    Подшипник NATV12

  • Цена от 1 013 руб

    Подшипник 51211

  • Цена от 1 560 руб

    Подшипник 3056214

  • Цена от 4 680 руб

    Подшипник 42620

  • Цена от 396 руб

    Подшипник 746905

  • Цена от 117 119 руб

    Подшипник 51180

  • Цена от 886 руб

    Подшипник 6405

  • Цена от 174 руб

    Подшипник HK 2020

  • Цена по запросу
    Подшипник 998705

  • Цена от 929 руб

    Подшипник 51115

  • Цена от 4 476 руб

    Подшипник 61921

  • Цена от 456 руб

    Подшипник 410

  • Цена от 1 079 руб

    Подшипник 61813

  • Цена от 50 376 руб

    Подшипник 71687/520

  • Цена от 4 973 руб

    Подшипник 30221

  • Цена от 2 760 руб

    Подшипник NK 73/25

  • Цена от 1 044 руб

    Подшипник RNA 4904

  • Цена от 744 руб

    Подшипник 7613

  • Цена от 8 976 руб

    Подшипник 1000952

  • Цена от 1 636 руб

    Подшипник 6408

  • Цена от 1 164 руб

    Подшипник NKS 35

  • Цена от 672 руб

    Подшипник YAT 204

  • Цена от 242 руб

    Подшипник 51103

  • Цена от 2 596 руб

    Подшипник NCF3016

  • Цена от 727 руб

    Подшипник 32010

  • Цена от 1 605 руб

    Подшипник 52306

Показано 1 – 40 из 3759 товаров

Разные подшипниковые устройства применяются в различных отраслях производства и промышленности, но подшипники качения сегодня являются одним из самых востребованных типов. По своему принципу функционирования их можно сравнить с подшипниками скольжения, но в устройствах качения потеря энергии значительно ниже, а это значит, что шариковые подшипники качения менее подвержены износу.

Что касается конструкции детали, то такой подшипник представляет собой два кольца и тела качения, удерживающиеся на одном расстоянии и направляющиеся при помощи сепаратора. Сегодня такие детали часто используются в различных электродвигателях. В результате того, что подшипники качения купить которые можно в компании «Подснаб», не особо требовательны в обслуживании, они могут достаточно долго функционировать без смазки. В целом модификаций деталей достаточно много, полный справочник каталог подшипников качения вы можете найти на нашем сайте. Основные преимущества устройств приведены ниже:

  •          детали практически не греются, а трение при запуске меньше в несколько десятков раз, что обеспечивает долгий ресурс использования;
  •          отсутствие цветных металлов при производстве обеспечивает более доступную стоимость;
  •          в эксплуатации и использовании неприхотливы, практически не требуют смазки, без проблем меняются.

Если вам нужно купить подшипники качения в России, то вы можете сделать заказ прямо сейчас, написав нашему менеджеру или оставив свой номер телефона. На нашем ресурсе представлен самый полный каталог подшипников качения от известных производителей. Мы не первый год занимаемся продажей подшипников и комплектующих и знаем, что нужно покупателям. Поэтому мы предлагаем высокое качество за разумную цену!

Обслуживание подшипников качения 🚚

Надлежащее обслуживание подшипников — важное условие для корректной работы вашей техники. Первое, что необходимо сделать, чтобы добиться долгого срока службы подшипников – обеспечить их правильную установку и регулировку. Но и техническое обслуживание не менее важно: оно снижает риски возникновения опасных ситуаций и внеплановые простои, а также помогает сократить расходы на ремонт.

Совместно с производителем подшипников Schaeffler мы подготовили для вас статью с профессиональными советами по работе с подшипниками качения. Большую часть работ, описанных в статье, вы можете выполнить самостоятельно, однако, для выполнения определенных процедур лучше обратиться к специалисту.

Работа с подшипниками качения

Подшипники качения изготавливаются из закаленной шарикоподшипниковой стали, которая подвержена влиянию коррозии. Поэтому подшипники качения следует брать только чистыми сухими руками или использовать чистые перчатки. Это поможет предотвратить появление коррозии и защитит подшипники от загрязнения. Очень важно не допускать попадания грязи в подшипник, особенно при работе с моделями без уплотнений.

Хранение подшипников качения

По возможности, храните подшипники в оригинальной упаковке. Не извлекайте подшипник из упаковки до момента установки. Если у вас больше нет оригинальной упаковки, заверните подшипники в антикоррозионную бумагу (пропитанную летучим ингибитором коррозии) и/или положите их в полиэтиленовый пакет. Храните подшипники в прохладном чистом помещении с низкой влажностью, защищенном от пыли, вибраций и ударов.

Совет: никогда не храните подшипники в вертикальном положении, только в горизонтальном. И, конечно, подготовьте чистое рабочее место, чтобы вы могли положить подшипник перед его установкой или после снятия.

Очистка подшипников качения

Новые подшипники покрыты консервирующим маслом, которое обычно не нужно удалять перед установкой. При повторном использовании подшипника рекомендуется тщательно очистить его растворителем и сразу же нанести на подшипник покрытие, например, антикоррозионное масло. Используйте безворсовую ткань для очистки подшипника и сопряженных деталей.

Совет: выделите специальные контейнеры для очистки подшипников и не используйте их для других целей.

Установка подшипников качения

Основное правило установки подшипника: усилия, прилагаемые при монтаже, не должны передаваться через тела качения.

  • Убедитесь, что все компоненты правильного размера, очищены и не имеют повреждений.
  • При установке подшипников некоторых типов, например, радиально-упорных подшипников или конических роликовых подшипников, зачастую требуется регулировка зазора. Перед установкой узнайте требуемую величину зазора. Учитывая высокую точность, которой требует регулировка зазоров, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
  • Если подшипники необходимо смазать во время установки, убедитесь, что у вас есть подходящая смазка (обратите внимание на срок годности!), и уточните предписанное количество смазки на подшипник.
  • Ни в коем случае не стучите инструментами (например, молотком) по кольцам подшипника.

Подберите подходящую смазку для подшипника качения.

Использование подходящих инструментов

Для установки и снятия подшипников предусмотрены специальные инструменты: съемники подшипников, монтажные комплекты, индукционные нагреватели и гидравлические гайки. Эти инструменты специально предназначены для обеспечения плавного монтажа и демонтажа и сводят к минимуму риск их повреждения.

Осмотр подшипников качения

Рекомендуется регулярно проводить осмотр подшипников: так вы сможете выявить отклонения или повреждения, прежде чем они приведут к проблемам.

  • Изменение температуры, звука или вибрации может указывать на неисправность подшипника.
  • О состоянии подшипника также можно судить по качеству смазки, которая выходит из него во время замены смазки.
  • После демонтажа необходимо тщательно осмотреть каждый подшипник и принять решение о его повторном использовании или замене.

Если у вас остались вопросы, наши менеджеры всегда рады помочь. Контактные данные специалистов Kramp указаны в разделе Контакты.

Все подшипники

Основы трения в подшипниках: Учебник

American Roller Bearings
Под редакцией Майка Сантора

Подшипники качения, такие как шарикоподшипники и роликовые подшипники, в основном используются в оборудовании к работе машины при гораздо более низком уровне трения, чем подшипники с масляной пленкой, такие как бронза или баббит. Это снижает мощность, необходимую для привода оборудования, снижая первоначальную стоимость первичного двигателя и энергии, необходимой для его работы.

Несмотря на то, что иногда их называют «антифрикционными» подшипниками, в каждом шариковом и роликовом подшипнике присутствует небольшое трение или сопротивление вращению. Источниками этого трения являются: небольшая деформация тел качения и дорожек качения под нагрузкой, трение скольжения тел качения о сепаратор и направляющие поверхности. Различные типы подшипников из-за их внутренней конструкции приводят к немного разным значениям внутреннего трения.

Смазка

На этом изображении мы видим американские роликовые подшипникиTS. Это однорядный конический роликовый подшипник с сепаратором штифтового типа.

На внутреннее трение подшипника влияет смазка, консистентная смазка или масло, которые постоянно выталкиваются в сторону, когда тела качения циркулируют по дорожкам качения. Надлежащая смазка уменьшит трение между внутренними скользящими поверхностями компонентов подшипников и уменьшит или предотвратит контакт металлических тел качения с дорожками качения. Правильная смазка снижает износ и предотвращает коррозию, обеспечивая долгий срок службы подшипников.

Смазка, особенно циркулирующее масло, также отводит тепло от подшипника. Существует два основных типа смазочных материалов для подшипников: масло и консистентная смазка. Первое довольно просто понять, поскольку это свободно текущая жидкость, а второе немного сложнее. Чтобы быть смазкой, все смазки содержат масло, увлекаемое загущенной основой. Эта основа создает впечатление, что консистентная смазка является более вязким типом масла; однако фактическую смазку выполняет масло в смазке. Каждый тип смазки имеет свои преимущества и недостатки и выбирается в зависимости от характера применения.

Каждый производитель смазочного материала может предоставить спецификацию для каждого из своих продуктов, и каждый лист будет содержать список из примерно 20 свойств и значений, относящихся к смазочному материалу. Важнейшим свойством любой смазки для подшипников качения является вязкость масла. Если спецификация предназначена для масла, значения вязкости будут для масла. Если это смазка, она должна относиться к «вязкости базового масла» или другому подобному термину, в зависимости от производителя. Обычно четыре значения вязкости отображаются следующим образом:

сСт при 40°C (104°F) в единицах СИ
сСт при 100°C (212°F) в единицах СИ
SUS при 100°F(38°C) Имперские единицы 210°F(99°C) Имперские единицы

Здесь мы видим двухрядный сферический роликоподшипник.

Важно выбрать смазку, которая будет обеспечивать минимально приемлемую вязкость при рабочей температуре подшипника, которая обычно находится между самой низкой и самой высокой эталонными температурами, указанными выше. Как правило, показатели вязкости масла быстро уменьшаются с повышением температуры. Часто предыдущий опыт работы с существующей аналогичной машиной указывает на приемлемую смазку. Домашние испытания прототипа или первой машины могут показывать рабочие температуры. В большинстве машин используется смазка, выбранная в соответствии с наиболее жесткими требованиями одного компонента машины, такого как подшипник, шестерня и т. д.

Коэффициенты трения для различных типов подшипников основаны на эталонном значении вязкости смазочного материала 20 сСт/100 SUS при рабочей температуре подшипника. Коэффициенты трения для различных типов подшипников показаны в Таблице I.

Если для применения требуется более точный расчет трения подшипника с учетом влияния скорости и смазки, следует связаться с производителем. Для разработчика оборудования важнее, чем сила трения, величина момента трения, которую необходимо преодолеть. Этот параметр можно легко рассчитать по следующей формуле:

Где:
p = эквивалентная нагрузка на подшипник
μ = коэффициент трения
дм = диаметр шага. можно легко рассчитать, используя соответствующую формулу СИ или имперскую систему, зная крутящий момент сопротивления и число оборотов в минуту.

Коэффициенты частоты вибрации

Все больше и больше производителей и конечных пользователей используют вибрационный анализ для мониторинга работы своего оборудования для обнаружения начала отказа компонентов. Основными подозреваемыми являются подшипники и шестерни, два компонента, которые подвергаются самым высоким нагрузкам в процессе эксплуатации. Однако другие компоненты машин, подверженные циклическим нагрузкам, также могут изнашиваться и в конечном итоге выходить из строя. Часто между износом и полным выходом из строя существует окно возможностей, когда компонент машины сообщает о своем состоянии повышенным уровнем вибрации или шума. Повышение уровня вибрации может повлиять на качество производимого продукта, но наибольшая ценность вибрационного мониторинга заключается в раннем предупреждении о надвигающемся отказе. Это позволяет операторам установки планировать удобное время остановки, а обслуживающему персоналу эффективно планировать процедуру демонтажа и замены. Еще одним преимуществом предуведомления о надвигающемся отказе компонента является возможность удалить компонент до полного отказа, что предотвращает попадание частей неисправного компонента в другие компоненты и их повреждение.

Источниками трения подшипников являются: небольшие деформации тел качения и дорожек качения под нагрузкой, трение скольжения тел качения о сепаратор и направляющие поверхности. На этом изображении мы видим в разобранном виде подшипник TDI и его двухрядную конструкцию с двойным конусом, коническими роликами и штифтовым сепаратором.

Подшипник, как шестерня или другой компонент машины, может предсказуемо генерировать импульс, частота которого напрямую связана с входным числом оборотов машины. Когда спектр мониторинга вибрации указывает на более высокую, чем нормальная, амплитуда на определенной частоте, анализ продолжается, чтобы сопоставить эту частоту с компонентом машины, который может создавать эту частоту, таким образом определяя причину и исключая другие компоненты из рассмотрения.

Каждый типичный подшипник состоит из четырех основных компонентов, и в случае повреждения может создавать импульсы на разных частотах, пропорциональные рабочим оборотам подшипника. Этими компонентами подшипника являются: сепаратор, внешнее кольцо, внутреннее кольцо и тела качения. При умножении на число оборотов подшипника каждый коэффициент будет указывать на ожидаемую частоту или гармонику, которые будут обнаружены при анализе вибрации. Это предполагает, что на каждом компоненте подшипника может возникнуть дефект, который может быть началом усталостного выкрашивания, вмятинами от части другого компонента или каким-либо другим типом износа или повреждения. Четыре фундаментальных фактора частоты:

 

 

 

 

Производители и пользователи оборудования должны знать основные частоты, которые может производить каждый компонент машины, и хранить все эти значения в файле для справочных целей.

Фактор сепаратора, Fcage, связан с числом оборотов сепаратора по сравнению с внутренним кольцом радиального подшипника и вращающимся кольцом упорного подшипника. Для 90-градусного упорного подшипника это 0,500, а для большинства радиальных подшипников чуть меньше 0,500. Типичное значение может быть 0,410, и это означает, что клетка будет делать 41 оборот на каждую сотню, которую делает внутренняя обойма.

Факторы внутренней и внешней дорожки качения относятся к тому, как часто каток проходит через дефект, такой как небольшой скол или вмятина на пути ролика. При вращающейся внутренней гонке значение гонок Finner всегда больше, чем гонок Fouter. Коэффициент элемента качения, Froller или Fball, относится к частоте вращения элемента и дефекту, контактирующему как с внутренней, так и с внешней обоймой во время каждого оборота.

Американские роликовые подшипники
www.amroll.com

Онлайн-курсы PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

“Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

.”

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

“Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам в дополнение к

к новым источникам

информации.

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

“Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

еще раз. Спасибо.”

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

“Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я обязательно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я прохожу вдоль вашей компании

Название другим на работе ».

Roy Pfleiderer, P.E.

New York

” Справочный материал был отличным, и The New York

“. курс был очень поучительным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями аварии в Канзасе

City Hyatt».0009

Техас

“Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится иметь возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативным и полезным

в моей работе.”

Уильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

“У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы

– лучшее, что я нашел.”

 

 

Рассел Смит, ЧП

Pennsylvania

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра материала».

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

“Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,

человек узнает больше

от неудач ».

Джон Скондрас, P.E.

Пеннсильвания

способ преподавания». т. е. позволяя

Студент для рассмотрения курса

Материал перед оплатой и

Получение викторины.

Arvin Swanger, P.E.

Вирджиния

9000″. курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 “Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

.”

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

“Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был легким для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.”

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

“Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.”

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

“Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую это

всем инженерам. “

Джеймс Шурелл, P.E.

Ohio

Я ценю вопросы« Реальный мир »и соответствует моей практике. , и

не основаны на какой-то неясной секции

законов, которые не применяются

900″.

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться в свою медицинскую организацию

».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

California

“Это был очень приятный опыт. Эта тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

и простые в

. спасибо.”

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи.”

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

“Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Тест

требовал Исследования в

Документ , но Ответы были

с готовностью доступны.”

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

“Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

, чтобы выполнить требования

Сертификация PTOE.

Joseph Gilroy, P.E.

” способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Дисконтированные курсы ».

Кристина Николас, P.E.

New York

“. дополнительные

курсы. Процесс прост и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0009

Айдахо

“Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для

инженеров-профессионалов в получении единиц PDH

в любое время. Очень удобно.”

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

“Пока все было отлично! Будучи матерью двоих детей, я не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.

 

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

2 90 “Это было очень познавательно. Легко понять с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.”

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

“Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось проходить курс по телефону

МОЙ СОБСТВЕННЫЙ темп во время моего

. .”

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

“Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я буду Emong Рекомендовать

You To Every PE, нуждающийся в

CE. тем во многих областях техники».0009

“У меня перепроизводили вещи, которые я забыл. Я также рад получить финансово

на Ваше промо-электронное письмо , которая

на 40%.”

Конрадо Касем, ЧП

Теннесси

“Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.”

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, Ч.П.

Калифорния

“Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.”

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

“Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

.

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

Me, за что я заплатил – много

! » для инженера”.0009

Хорошо расположено. “

Глен Шварц, P.E.

Нью -Джерси

Вопросы были подходящими для уроков, а материал урока –

.

для дизайна дерева.”

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

0009

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью -Йорк

“У меня был большой опыт, когда я получил прибрежное строительство – проектирование

Building и

High Рекомендуется его».

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

“Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материал курса этики штата Нью-Джерси был очень

хорошо подготовлено.»

 

 

Юджин Брекбилл, ЧП

Коннектикут 900.08 хороший опыт 900.0039

39 00V Мне нравится возможность загрузить учебный материал до

Обзор везде и

всякий раз, когда ».

Тим Чиддикс, P.E.

Colorado

” Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

“Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.”

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

“Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. “

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

” Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложил курс, что

моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.”

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

“Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.”

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

“Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.”

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

“Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

В реальных жизненные ситуации.

Натали Дриндер, P.E.

South Dakota

9000″

курс.”0009

“веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. .”

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

“Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.”

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

“Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.”

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

“Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил

PDH за один час за

Один час. “

Стив Торкильдсон, P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *