Подшипник на чертеже: Обозначение подшипников на сборочном чертеже
alexxlab | 12.04.2023 | 0 | Разное
Обозначение подшипников на сборочном чертеже
Правила, согласно которым на сборочных технических чертежах изображения подшипников наносятся упрощенно, сформулированы в таком нормативном документе, как ГОСТ 2.420–69.
В подавляющем большинстве случаев при изображении подшипников качения не указываются их конструктивные особенности и типы. На технических чертежах эти детали обозначаются только по контуру, сплошными основными линиями, в соответствии с конфигурацией.
Упрощенное обозначение подшипников качения
Если это необходимо, то на сборочных чертежах тип подшипника вписывают непосредственно в его контур, и для этого используют графическое обозначение, предусмотренное для таких случаев в ГОСТ 2.770–68.
В тех случаях, когда требуется обозначить те или иные конструктивные особенности подшипника качения, конструкторам, составляющим технические чертежи, нужно руководствоваться данными, которые приведены в специальных таблицах, имеющихся в соответствующих нормативных документах по стандартизации.
При изображении подшипников качения на технических чертежах в упрощенном виде они должны изображаться в полном соответствии его рабочему положению в сборочной единице.
Если на сборочном чертеже необходимо указать подшипник качения таким образом, чтобы привести сведения о его конструктивных особенностях, то изображение этой детали должно состоять из приведенных в специальных таблицах упрощенных изображений.
Радиальный подшипник
с односторонним уплотнением
Шарикоподшипник, с односторонним уплотнением, изображаемый на технических чертежах.
Подшипник радиальный
с двумя защитными шайбами
Шарикоподшипник, имеющий в своей конструкции две защитные шайбы.
Радиально-упорный
роликовый подшипник
Радиально-упорный роликовый подшипник, изображаемый на чертежах.
Подшипник в разрезе
В тех случаях, когда подшипник изображается в сечении или разрезе, то половину этого разреза или сечения (если обозначать ее на чертеже относительно оси вращения) нужно обозначать контуром с крестом посредине.
Основными типами подшипников качения, выпускаемых современной промышленностью, являются:
Радиальные однорядные шарикоподшипники;
Радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники;
Радиальные роликоподшипники;
Роликовые подшипники с витыми роликами;
Игольчатые подшипники;
Роликоподшипники радиальные двухрядные;
Радиально-упорные шарикоподшипники;
Конические роликовые подшипники;
Упорные шарико- и роликоподшипники.
Наиболее распространенными являются радиальные однорядные шарикоподшипники. Основное их преимущество – наибольшая допустимая частота вращения и наименьше потери при трении.
Для восприятия радиальных нагрузок используются радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники. Они способны воспринимать невысокие осевые нагрузки и допускают достаточно значительный перекос колец.
Радиальные роликовые подшипники, имеющие в своей конструкции как длинные, так и короткие ролики, могут воспринимать только радиальные нагрузки.
Радиальные нагрузки в условиях низких угловых скоростей валов успешно воспринимают роликоподшипники с витыми роликами. Чаще всего они используются в устройствах, испытывающих серьезные ударные нагрузки, которые в значительной степени амортизируются именно витыми роликами. Одной из отличительных особенностей этого типа подшипников является то, что их монтаж не требует высокой точности.
В игольчатых подшипниках ролики имеют маленький диаметр и относительно большую длину. Они предназначены для работы в условиях радиальных нагрузок, хотя способны также выдерживать и нагрузки ударные при небольших угловых скоростях. Эти подшипники не допускают перекоса колец и воздействия осевых нагрузок, имеют малые габариты в радиальной плоскости по сравнению с другими типами подшипников одной и той же грузоподъемности и одинаковых диаметрах отверстия.
Двухрядные радиальные сферические шарикоподшипники используются при радиальных нагрузках, а радиально-упорные способны также воспринимать и нагрузки осевые. Применение конических роликовых подшипников аналогично радиально-упорным за исключением того, что они обладают большей грузоподъемностью и предусматривают возможность раздельного монтажа колец.
Упорные шариковые и роликовые подшипники могут выполняться самоустанавливающимися, и предназначены исключительно для восприятия осевых нагрузок. Их обычно монтируют в паре с радиальными роликовыми или шариковыми подшипниками, которые необходимы для ограничения свободы их передвижения по оси вала и ее центрирования.
Как подшипники изображаются на чертежах?
Сборка оборудования и чтение чертежей требуют от инженера и пользователя определенных знаний: как обозначается тот или иной подшипник? В России существует стандартное обозначение изделий на чертежах, которое регламентировано в ГОСТ 2.420–69.
На схематичном изображении подшипника можно увидеть его конструктивные особенности и определить тип изделия. Подшипник обозначается сплошным контуром, в соответствии с характеристиками. Ниже представлена таблица изображений и расшифровка типа подшипника, которой легко можно пользоваться в работе с чертежами.
Обозначение на схеме | Тип подшипника |
Шариковый радиальный однорядный | |
Самоустанавливающийся | |
Радиально-упорный | |
Радиально-упорный сдвоенный | |
Упорный | |
Упорный двойной | |
Роликовый радиальный однорядный | |
Роликовый радиальный сдвоенный | |
Роликовый самоустанавливающийся | |
Роликовый радиально-упорный | |
Двухрядный | |
Четырехрядный | |
Сферический роликовый упорно-радиальный | |
Роликовый упорный | |
Игольчатый однорядный | |
Упорный одинарный | |
Кроме типа подшипника по изображению можно определить и конструктивные особенности, такие как наличие уплотнений, шайб и колец.
Схематическое обозначение | Конструктивная особенность |
Есть одна защитная шайба | |
Уплотнение с одной стороны | |
Уплотнение с двух сторон | |
Есть две защитные шайбы | |
Есть установочное кольцо | |
С внутренним коническим отверстием |
Обязательное условие для технического чертежа – это соответствие местоположения подшипника на чертеже тому месту, на котором действительно установлен элемент. При необходимости указания сведений непосредственно на чертеже, схема состоит из указанных выше изображений, которые легко расшифровать и определить характеристики.
Некоторые схемы предполагают изображение подшипника в разрезе. Тогда половину сечения обозначают контуром с крестом в центре.
Купить подшипники по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация».
Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.
Подшипники — Математика GCSE — шаги, примеры и рабочий лист
Введение
Что такое подшипники?
Как нарисовать подшипники
Рабочий лист по математике подшипников
Как рассчитать подшипники
Распространенные заблуждения
Похожие уроки
Вопросы по математике о подшипниках
Подшипники по математике GCSE вопросы
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застрял
Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4
Теперь доступны еженедельные онлайн-уроки повторения математики GCSE
Узнать больше
Введение
Что такое подшипники?
Как нарисовать подшипники
Рабочий лист по математике подшипников
Как рассчитать подшипники
Распространенные заблуждения
Похожие уроки
Вопросы по математике о подшипниках
Математика подшипников GCSE вопросы
Контрольный список обучения
Следующие уроки
Все еще застрял
Здесь мы узнаем о подшипниках, включая измерение подшипников, рисование подшипников и расчет подшипников.
Существуют также рабочие листы по математике подшипников, основанные на экзаменационных вопросах Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные рекомендации о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.
Что такое подшипники?
Подшипники представляют собой углы, измеренные по часовой стрелке с севера.
Чтобы измерить азимут, мы должны сначала знать, в каком направлении находится север.
Северное направление обычно указывается в экзаменационном вопросе по математике. Затем измеряем требуемый угол по часовой стрелке. Все азимуты должны быть указаны тремя цифрами, поэтому, если измеренный угол меньше 100 градусов, мы должны начать трехзначный азимут с нуля.
Пример: 9{\ круг} .
Подшипники используются моряками и пилотами для описания направления, в котором они движутся. Они также используются на суше туристами и военными.
Что такое подшипники?
Как рисовать пеленги
Чтобы рисовать пеленги:
- Найдите точку, от которой вы измеряете пеленг, и проведите северную линию, если она еще не задана.
- С помощью транспортира поместите ноль шкалы на линию севера и измерьте требуемый угол по часовой стрелке, сделайте отметку на странице под нужным углом.
- Проведите линию от начальной точки в направлении пеленга. Если вы создаете чертеж в масштабе и знаете расстояние до точки, используйте этот масштаб соответствующим образом.
Объясните, как рисовать подшипники
Рабочий лист по математике подшипников
Получите бесплатный рабочий лист по математике подшипников, содержащий более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
ИксРабочий лист по математике подшипников 9{\circ}
- Найдите точку, от которой вы измеряете азимут, и проведите северную линию, если она еще не задана.
2 С помощью транспортира поместите ноль шкалы на линию севера и измерьте требуемый угол по часовой стрелке, сделайте отметку на странице под нужным углом.
3 Проведите линию от начальной точки в направлении подшипника. Если вы создаете чертеж в масштабе и знаете расстояние до точки, используйте этот масштаб соответствующим образом. 9{\circ} , а затем измерьте этот угол против часовой стрелки от северной линии.
Проведите линию от начальной точки в направлении пеленга. Если вы создаете чертеж в масштабе и знаете расстояние до точки, используйте этот масштаб соответствующим образом.
Если масштаб 1 см : 2 км, нам нужно будет измерить 4 см, чтобы найти Q. от и до.
Как рассчитать подшипники
Примеры математических расчетов пеленгов (расчет)
Пример 1: расчет пеленга вокруг точки
Рассчитать пеленг точки А из стр. 9{\ круг} .
Пример 3: рассчитать пеленг с помощью SOHCAHTOA
Судно плывет 7 км строго на восток из точки P в точку A. Затем оно плывет 3 км строго на юг из A в точку B. Вычислите пеленг на B из P.
Найдите точки, от и до которых вы рассчитываете пеленг.
Нарисуйте схему, чтобы визуализировать проблему.
Используя линии севера в качестве ориентира в обеих точках, используйте правила углов и/или тригонометрию для расчета любых необходимых углов. 9{\ круг} .
Подшипники является частью нашей серии уроков для поддержки пересмотра мест и конструкции. Возможно, вам будет полезно начать с уроков по основным локусам и конструкциям, чтобы получить общее представление о том, чего ожидать, или воспользоваться приведенными ниже пошаговыми руководствами для получения более подробной информации по отдельным темам. Сопутствующие уроки включают:
- Локусы
- Конструкции
- Биссектриса перпендикуляра
- Биссектриса угла
Практика по математике о подшипниках
9{\circ} от точки В.
На схеме отметьте знаком (x) положение точки С. от A или правильной линии от B
(1)
Обе линии правильные и показаны (x)
(1)
3. На диаграмме показаны отмеченные двойные положения P, три двойных положения P В и Р.
9{\circ}(1)
Контрольный список для обучения
Теперь вы научились:
- Измерять отрезки и углы в геометрических фигурах, включая интерпретацию карт и чертежей в масштабе, а также использование пеленгов
Натюрморт застрявший?
Подготовьте своих учеников KS4 к успешной сдаче выпускных экзаменов по математике с помощью программы Third Space Learning. Еженедельные онлайн-уроки повторения GCSE по математике, которые проводят опытные преподаватели математики.
Узнайте больше о нашей программе повторения GCSE по математике.
Значение общих символов на чертеже подшипника
Значение общих символов на чертеже подшипника
2020-01-03
-
-
-
-
Подшипники изготавливаются по чертежу. При покупке подшипников важно подтвердить соответствующий чертеж, чтобы пользователи знали основное значение общих символов на чертеже подшипника.
Чертеж можно разделить на различные типы, общий чертеж и чертеж деталей. На общем чертеже подшипника показаны его размеры, конструкция, допуски, зазор, точность, материалы и т. д. На чертеже деталей показаны более подробные сведения о каждом компоненте, из которого состоят подшипники. Обычно общий чертеж предназначен для клиентов, а чертеж деталей – для производственных целей. Теперь давайте проверим обозначение подшипника на инженерном чертеже.
Значение общих символов на чертеже подшипника
Обозначение плоскостности – Указывает, насколько плоской является поверхность независимо от любых других исходных данных или характеристик. Допуск плоскостности относится к двум параллельным плоскостям, которые определяют зону, в которой должна находиться вся эталонная поверхность. Допуск плоскостности всегда меньше связанного с ним допуска размеров.
Символ округлости также называется символом округлости. Он используется для описания того, насколько близко объект должен быть к истинному кругу. Круглость по существу создает поперечное сечение цилиндрического или круглого элемента и определяет, является ли круг, сформированный в этом поперечном сечении, круглым.
Параллелизм — это состояние поверхности, линии или оси, которые во всех точках равноудалены от базовой плоскости или оси. Важно определить, что является опорным элементом (поверхность или ось), а затем то, что действует как опорная точка (поверхность или ось), чтобы определить, как следует контролировать параллельность.
Символ концентричности – иногда называемый соосным, представляет собой допуск, который контролирует центральную ось элемента, на который ссылаются, относительно базовой оси.
- Подшипник угловых редукторов CSF-14
Подшипник крепежные отверстия символ значение на чертеже.