Подшипник осевой: Подшипник осевой с цилиндрическими роликами 81106 TN (9106) 30x47x5x5 мм NBS купить в интернет-магазине по цене 2 361 ₽

alexxlab | 19.02.1989 | 0 | Разное

Содержание

Подшипники нагрузки осевые|Podsnab


Выбирая прецизионные подшипники SKF, важно помнить о том, что показатели номинального ресурса и грузоподъемности играют второстепенную роль. Это касается подшипниковых узлов, которые будут использоваться для работы высокоскоростного оборудования.
Особое значение имеют показатели жесткости, размер отверстия вала, рабочая частота вращения и качество обработки. Таким образом, выбор осуществляется с учетом величины и направления усилия. Благодаря такому подбору, срок эксплуатации конструкции будет продолжительным.


Осевая нагрузка


Важная особенность подшипникового узла – восприятие направления разных сил. Осевая нагрузка подшипника направлена параллельно по отношению к оси, а радиальная – перпендикулярно и направлена в середину вала. Это основное отличие данных усилий. Поэтому продолжительный срок службы и определенный тип конструкции напрямую зависят от устойчивости всех компонентов к подобным силам.


Однако в процессе длительной работы и колебательных усилий металл стирается и теряет свои основные технические характеристики. Потому эксплуатационный срок каждого изделия рассчитывается с учетом максимального количества сделанных оборотов, которые он выполнит до того, как начнут разрушаться элементы качения и дорожки.


Подшипники осевой нагрузки


Двойные шарикоподшипники SKF серий BTW и BTM могут воспринимать осевые усилия, что работают сразу в нескольких направлениях. Компенсация такого усилия происходит за счет применения упорных и радиально-упорных моделей. Высокие показатели устойчивости демонстрируют другие виды подшипниковых узлов:
• Шариковые радиально-упорные подшипники с легкостью справляются с незначительными усилиями. Они дополнены косыми упорами, что выполняют функцию дорожек качения. Главная особенность заключается в том, что упоры немного смещены по отношению к оси подшипникового кольца, а также по отношению друг к другу.
• Роликовые подшипники, осевая нагрузка которых может быть достаточно большой, дополненные роликами конической формы. Конструктивная особенность предполагает размещение дорожек под определенным наклоном. Это позволяет им успешно эксплуатироваться в процессе активного восприятия двух сил – радиальной и осевой. Кроме того, отмечают внушительные показатели грузоподъемности этих узлов, что объясняется большой протяженностью поверхности контакта ролика и дорожки.
• В процессе длительного воздействия подобных усилий рекомендуется использовать модели игольчатого и сферического типа. В случае значительных изменений при активном влиянии усилий лучше всего установить два роликоподшипника цилиндрического или сферического типа.

Радиальные подшипники, осевая нагрузка которых достаточно большая, применяются в наборе для успешной эксплуатации высокоскоростных устройств.
Если необходимо подготовить к работе габаритные узлы, что регулярно подвергаются большим силам, тогда можно дополнить конструкцию одинарными упорными шарикоподшипниками.

Расчет осевой нагрузки на подшипник

Правильный расчет усилий напрямую зависит от конкретного типа устройства. При проведении данных операций важно брать во внимание радиальную реакцию, которая влияет на вал. При создании подшипниковых узлов разработчики учитывают эквивалентное динамическое и статическое влияние. Во время расчета важно получить точные коэффициенты сразу двух усилий, что влияют на шариковые радиальные подшипники – осевую нагрузку и радиальную.
Главный критерий, который играет важную роль в процессе выполнения расчета – это неравенство Стр< С:
• Стр – необходимый показатель динамической грузоподъемности;
• С – значение динамической грузоподъемности конкретной модели, что указано в таблице.

Для упорных конструкций расчет осуществляется с учетом осевых сил, с которыми могут справиться похожие подшипниковые узлы, дополненные неподвижными наружными кольцами. Причем такие узлы должны суметь справиться с усилием до того, как начнется усталостное разрушение колец и тел качения на протяжении одного миллиона сделанных оборотов внутренним кольцом.
Подшипники шариковые радиальные упорного типа также имеют конкретную формулу расчета нагрузки. Формула может кардинально меняться, исходя из формы деталей, что используются в подшипниковом узле. В результате чтобы грамотно рассчитать усилия для радиальных и радиально-упорных моделей с зазорами, которые практически равняются нулю, необходимо воспользоваться следующей формулой: S = eFr. Здесь «е» означает коэффициент нагружения согласно оси. Этот показатель напрямую зависит от угла контакта: чем больше угол контакта, тем с большими усилиями справиться конструкция.

Подбор подшипника по нагрузке онлайн

Одной из самых сложных задач считается подбор подшипника по нагрузке онлайн. Чтобы определиться, какой именно тип рабочего узла потребуется для тех или иных эксплуатационных условий, недостаточно обращать внимание только на величину и направление усилий. Дополнительно потребуется учесть:
• Особенности усилий – регулярные, нерегулярные, вибрационные, ударные.
• Окружающая среда, в которой планируется эксплуатация – большое количество пыли и грязи, высокие показатели влажности, наличие паров кислоты и другое.
• Температурные показатели, при которых осуществляется эксплуатация устройства.
• Острая необходимость в создании высокой точности вращения и максимальной жесткости узла.

Определенные параметры можно узнать, учитывая коэффициенты, что включены в величину нагрузки.
Чтобы подобрать подшипник онлайн, потребуется ознакомиться с таблицами, в которых указано определение долговечности шарикоподшипников, а также коэффициент безопасности. Удобный поиск в режиме онлайн позволяет сократить время на продолжительный процесс подбора подходящей модели. Для этого потребуется заполнить указанные поля в специальной форме.

Поделитесь в соц. сетях

Осевая нагрузка на подшипник, расчет

Способность выдерживать воздействие разных сил — один из важнейших параметров сборочных узлов. Осевая нагрузка на подшипник действует по направлению, параллельному его осям, а радиальная — в перпендикулярном направлении, и обращена в центр вала. Тип сборочного узла и его долговечность зависят от устойчивости к разным нагрузочным силам.

В любом случае при постоянной колебательной нагрузке подшипников проявляется усталость металла при значительной наработке оборотов. По этой причине сроком службы изделия можно считать число оборотов, которое оно совершит до появления первых признаков разрушения элементов качения (иголок, шариков, роликов) или дорожек.

Навигация по статье

Какие подшипники хорошо выдерживают осевую нагрузку?

Важен ли вид воздействия?

Расчет осевой нагрузки подшипника

Расчет осевой нагрузки радиально-упорного подшипника

Какие подшипники хорошо выдерживают осевую нагрузку?

Если основное воздействие на работающие сборочные узлы будет идти параллельно осям, то при подборе элемента следует обратить внимание на показатель Fa в паспорте изделия. Осевая нагрузка отлично компенсируется ударными и радиально-упорными подшипниками.

Воздействие небольшой силы смогут выдержать шариковые радиально-упорные подшипники. В их конструкции используются косые упоры, являющиеся дорожками качения, смещенными относительно центральной оси плоскости подшипникового кольца и относительно друг друга.

С более значительным осевым давлением смогут справиться роликоподшипники с коническими роликами. В этой конструкции дорожки качения находятся под наклоном. Благодаря этому решению конические ролики могут воспринимать радиальное и осевое воздействие. Высокая грузоподъемность устройства обеспечивается большой протяженностью поверхности контакта ролика с дорожкой качения.

Также для компенсации тяжелого и длительного воздействия подходят игольчатые и сферические роликоподшипники. Если влияние сил будет переменным, то инженеры рекомендуют использовать два цилиндрических или сферических упорных роликоподшипника.

Важен ли вид воздействия?

При выборе неподвижного или подвижного подшипника многие забывают о том, как именно он будет работать и воздействию каких сил будет подвергаться. Любую нагрузку можно поделить на статическую и динамическую. Статическое воздействие всегда будет меньше динамического, т. к. при всё усилие будет распределяться в одной и той же зоне недвижимого узла. Это упрощает процесс производства детали и подбор материалов.

Динамическая осевая нагрузка на подшипник распределяется равномерно между всеми элементами узла и на площади дорожек качения. При расчетах проектировщики часто опираются именно на нее в ситуациях, когда вал будет нагружаться в процессе вращения. Если же речь идёт о статическом воздействии, то при эксплуатации устройства возникают большие предпосылки к усталости металла в зоне контакта подвижных элементов. Инженерам придется тщательно подбирать материал для производства подвижных узлов. При подборе сборочных узлов кроме направленности и величины действующих на конструкцию сил надо учитывать:

  • особенности физического пространства в механизме, куда будет помещено устройство;
  • вращательную скорость;
  • способность компенсировать несоосность корпуса и вала.

Расчет осевой нагрузки подшипника

Расчет осевой нагрузки зависит от типа устройства.

При этом важно помнить, что при подсчетах нельзя исключать радиальную реакцию, прилагаемую к валу в точке пересечения нормали к середине. Обязательно при проектировании узлов учитывают эквивалентное динамическое и статическое воздействие. При этом в обоих случаях для проведения подсчетов понадобятся коэффициенты радиальной и осевой нагрузки на подшипник.

При монтаже вала на двух радиальных или радиально-упорных шарикоподшипниках нерегулируемого вида сила по оси, нагружающая изделие, будет равна внешней силе, воздействующей по оси на вал. Напряжение будет переходить на шарикоподшипник, ограничивающий перемещение вала под действием данной силы.

Расчет осевой нагрузки радиально-упорного подшипника

Осевая нагрузка на подшипник в этом случае определяется с учетом осевой составляющей радиального воздействия. При этом в зависимости от формы используемых внутри сборочного узла элементов будет изменяться и формула. Рассчитать нагрузку на подшипник радиального и радиально-упорного типа с зазором, близким или равным нулю, можно по следующей формуле:

S=eFr.

е — коэффициент нагружения по оси. Он зависит от угла контакта. Чем больше этот показатель, тем большую приложенную силу сможет выдержать готовое устройство. Для конических роликоподшипников формула изменится следующим образом:

S=0,83eFr.

В большинстве случаев самостоятельно инженеру или проектировщику определять осевую нагрузку на подшипник не нужно. Она указывается в каталоге производителя изделия или в паспорте оборудования, куда будет установлен сборочный узел. При проектировании оборудования по индивидуальному заказу расчетом осевой нагрузки подшипника должна компания, которая будет заниматься производством механизма.

На сайте компании «Ф и Ф» вы сможете подобрать подшипники с конкретными характеристиками для определенных механизмов или заказать их производство по индивидуальным чертежам и расчетам. В каталогах вы также найдете редукторы, муфты, линейные направляющие и другие элементы, необходимые для стабильной работы промышленной техники.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Муфты – виды и применение

Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

Тип подшипников для радиальной и осевой нагрузки| Prom-komplect


Величина и точное направление усилия являются основными характеристиками, которые оказывают прямое влияние на выбор определенного типоразмера подшипникового узла. Как правило, в условиях незначительных усилий и небольшого размера вала принято задействовать в работу шариковые модели, а для больших сил и огромных диаметров вала применяют роликовые узлы. Именно роликоподшипники могут работать в условиях внушительных нагрузок даже при равных одинаковых размерах с шарикоподшипниками. Это объясняется тем, что роликовые механизмы имеют необходимый запас жесткости конструкции.


Исключительно радиальная нагрузка подшипника характерна для игольчатых роликоподшипников, моделей с цилиндрическими роликами без бортов (независимо от используемого кольца), а также – для тороидальных видов. Все остальные типы радиальных механизмов могут функционировать во время восприятия осевых усилий.


Исключительно осевые силы характерны для таких упорных узлов:


• Однорядные упорные шарикоподшипники воспринимают осевые усилия в одностороннем направлении.
• Двойные упорные – в двухстороннем направлении.


Чтобы понять, как подобрать подшипник по нагрузке, важно обратить внимание на его конструктивные особенности. К примеру, радиально-упорные шарикоподшипники и роликоподшипники, укомплектованные коническими роликами, отлично работают при комбинированных силах.


Особенности осевой нагрузки на подшипниковый узел


Осевые нагрузки подшипников направлены параллельно к оси рабочего механизма. Именно от этого важного критерия напрямую зависит определенный тип сборочного узла и продолжительность его эксплуатации.


Потому при выборе подходящего узла мало учитывать величину усилий, нужно определить следующие параметры:


• вращательная скорость;
• физическое пространство в рабочем механизме, где будет располагаться устройство;
• возможность компенсировать несоосность вала и корпусной части.


Расчет нагрузки производится с учетом конкретного типа устройства. Во время подсчетов рекомендуется помнить о технических характеристиках тел качения и радиальной реакции.
Во время эксплуатации в сложных условиях и при длительном воздействии осевых усилий, рекомендуется выбирать роликоподшипники игольчатого и сферического типа. Если же речь идет о переменном усилии, тогда целесообразно задействовать в работу несколько цилиндрических или же сферических упорных роликовых узлов.


Особенности радиальной нагрузки


Радиальная нагрузка подшипника действует в перпендикулярном направлении по отношению к оси и направлена прямо в центр вала. Классификация подшипниковых узлов также зависит от величины усилий, однако самыми популярными моделями считаются радиально-упорные.
Качество работы механизма напрямую зависит от грамотно проведенных расчетов, направленных на выбор подходящей модели. Это способствует равномерному распределению радиальных сил, которые влияют на тела качения.


Комбинированный тип усилий


Комбинированные силы – это радиальные и осевые нагрузки, что оказывают одновременное влияние на подшипниковый узел. В таком случае часто применяют несколько радиально-упорных моделей. Во время их установки важно учитывать фиксированное расположение вала сразу в двух направлениях. Также, стоит помнить, что для шарикоподшипников рекомендуют, а для конических роликоподшипников требуют проведение регулировки.
Чтобы быстро подобрать подшипник по нагрузке онлайн, можно воспользоваться специальной таблицей, в которой представлено соответствие технических характеристик узла и условий эксплуатации.


Статические усилия подшипников


Статическая нагрузка играет важную роль в процессе выбора подходящего размера подшипникового узла. Это необходимо для дальнейшей эксплуатации модели с учетом негативного влияния остаточной деформации.
Показатели номинальной статической силы в стандарте ISO 76 определяются в качестве усилия, что вызывает контактное напряжение в центре контакта, где находятся самые нагруженные тела или дорожки качения.

Выделяют несколько величин контактных напряжений в зависимости от конкретной модели:


• 4600 МПа – это самоустанавливающиеся шарикоподшипники.
• 4200 МПа – все остальные типы шарикоподшипников.
• 4000 МПа – все остальные роликоподшипники.


Перечисленные напряжения способны оказывать прямое влияние на остаточную деформацию тел и дорожек качения, величина которой – около 0,0001 от диаметра тел качения. При этом отмечают активное восприятие исключительно радиальных усилий для радиальных узлов и центральные осевые – для упорных узлов.


Динамические усилия подшипников


Номинальная динамическая грузоподъемность необходима для определения номинального ресурса подшипниковых узлов, которые вращаются под воздействием огромных усилий. Представленный показатель определяется в виде усилия на рабочий механизм, что гарантирует номинальный ресурс в 1 000 000 оборотов (соответствует стандарту ISO 281). Принято считать, что данное усилие является регулярным по величине и направлению.


Динамическая нагрузка характерна для механизмов, изготовленных из хромистой подшипниковой стали, которые отличаются незначительными показателями твердости после процедуры закалки 58 HRC, и могут работать в обычных эксплуатационных условиях.


Динамические осевые силы равномерно распределяются между каждым компонентом рабочего узла и по всему участку дорожек качения. Во время проведения расчетов многие проектировщики обращают внимание именно на такие характеристики в случае, когда вал нагружается во время своего вращения.


Компании-производители учитывают особенности всех материалов, которые они используют для подшипниковых узлов. Ведь выбор определенной модели напрямую зависит от особенностей материала, что также влияет на усилия при эксплуатации – сложные, средние и легкие нагрузки.

Поделитесь в соц. сетях

Упорные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция

Поиск дистрибьютора

  • Обзор
  • Документы
  • САПР
  • Список продуктов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные отрасли

Обзор

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых (упорных) нагрузок при высоких скоростях, но они не могут воспринимать радиальные нагрузки. Эти подшипники имеют шайбы подшипников с канавками дорожек качения, в которых движутся шарики.

Свойства

Упорные шарикоподшипники подразделяются на типы с «плоской посадкой» и «центрирующей посадкой» в зависимости от формы шайбы корпуса (посадки на наружном кольце), а также на однонаправленные или двухнаправленные. Сферические и центрирующие шайбы помогают избежать ошибок при монтаже.

Документы

Подшипники качения: стр. C294-C311 (KB)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B233 ( KB)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B234-B243 ( KB)

Более подробную информацию можно найти в нашем полном списке каталогов.

Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)

Канадский доллар

Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.

Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)

Список продуктов

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники состоят из двух подшипниковых шайб (шайба вала и корпусная шайба) и одной клетки, содержащей шарики . Они могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении.

Характеристики

  1. Специальная конструкция
    Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их.
  2. Специальные компоненты
    Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбы вала», а прикрепленные к корпусу — «шайбы корпуса» (неподвижные кольца).
  3. Опорные осевые нагрузки
    Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении.

Применения

  1. Периферийное оборудование для принтера, опорные секции шарико-винтовых пар ступеней точного позиционирования, транспортные средства с автоматическим управлением (AGV), радиально-сверлильные станки, рыболовные катушки

Двунаправленные упорные шарикоподшипники

Двунаправленные упорные шарикоподшипники

Двунаправленные упорные шарикоподшипники используют три шайбы с двумя сепараторами, содержащими шарики. Эта шайба вала зажата между двумя сепараторами, что позволяет подшипнику воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.

Характеристики

  1. Специальная конструкция
    Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их.
  2. Специальные компоненты
    Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбой вала», а те, которые прикреплены к корпусу, называются «шайбами ​​корпуса».
  3. Поддержка осевых нагрузок в обоих направлениях
    В соответствии со своим названием двухсторонние упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Упорные шарикоподшипники с установочными шайбами ​​помогают уменьшить последствия ошибок при монтаже.

Применение

  1. Вакуумные насосы, ступицы дисков в сельскохозяйственной технике, компрессоры, прессы, прерыватели сцепления

Часто задаваемые вопросы

  • Чем отличаются осевая нагрузка и осевая нагрузка?
    • Осевая нагрузка и осевая нагрузка — разные слова для обозначения одного и того же понятия: оба они относятся к нагрузкам, параллельным оси вала.
  • Могут ли упорные шарикоподшипники воспринимать радиальные нагрузки?
    • Нет, упорные шарикоподшипники не могут воспринимать радиальные нагрузки.

Родственные отрасли

Сталелитейная промышленность

деталь >>

Стальная промышленность

Бумагоделательное оборудование

деталь >>

Бумагоделательное оборудование

Машины для литья под давлением

деталь >>

Машины для литья под давлением

Горнодобывающая промышленность и строительство

деталь >>

Горнодобывающая промышленность и строительство

Редукторы

деталь >>

Коробки передач

Мотоциклы

деталь >>

Мотоциклы

Цемент

деталь >>

Цемент

Упорные подшипники – Grainger Industrial Supply

97 изделий

Плоские подшипники Grainger имеют дорожку с канавками и стальной сепаратор, помогающие передавать осевые силы в одном направлении. Прецизионные шарикоподшипники могут обеспечить плавное вращение при высоких осевых нагрузках и низких скоростях, таких как поворотные столы, ходовые винты и станки. Упорные узлы с игольчатыми роликами и сепараторами идеально подходят для автомобильной, сельскохозяйственной и строительной техники. Получите плоские подшипники в Grainger уже сегодня!

Плоские подшипники от Grainger имеют дорожку с канавками и стальной сепаратор, помогающие передавать осевые силы в одном направлении. Прецизионные шарикоподшипники могут обеспечить плавное вращение при высоких осевых нагрузках и низких скоростях, таких как поворотные столы, ходовые винты и станки. Упорные узлы с игольчатыми роликами и сепараторами идеально подходят для автомобильной, сельскохозяйственной и строительной техники. Получите плоские подшипники в Grainger уже сегодня!

  • Стандартные упорные подшипники INA

  • Упорные подшипники BL

  • INA Метрические подшипники тяги

  • Эзо подшипники тяги

  • Подшипники койо для подшипники для подшипники для подшипников Balled Balled Balled Balled Balled Balded. (In.), ascending Loading… Loading… Loading… Загрузка … Загрузка … Нагрузка … Загрузка …727. Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading… Loading … Загрузка … Загрузка … Нагрузка … Нагрузка . ... Стандартные упорные подшипники INA Игольчатый роликовый подшипник, отсортированный по диаметру отверстия. (дюймы), по возрастанию Загрузка… Загрузка… Загрузка … Загрузка … Нагрузка … Загрузка …727. Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Нагрузка …29929929929929929929 29229 … 9029 … 9029 . .. … … …

    Игольчатый роликоподшипник

    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка. ..
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    нагрузка …
    727 …
    Загрузка…
    Загрузка…

    Цилиндрический роликоподшипник

    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…

    Игольчатый роликоподшипник

    Loading. ..
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…

    Grooved Bearing

    9022920551882170114101369111199878573061759456652243441940140034732130527822020617215614213112612111010510492888584817978777675727066656460555351494846423634333231292322201816Lube: AllLD DRY LUBELD LUBE DRYSHELL AF2 OIL Материал фиксатора: ВсеЛАТУНЬБРОНЗОХРОМНАЯ СТАЛЬ НЕЙЛОНПЭЭКПОЛИМИТ ПЛАСТИКНЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬРабочая температура: All800260140121Идентификатор невращающейся мойки: Все472825191613121087653.24.25.26.27.28.29.210. 212.2Коврик элемента качения: AllCERAMIC SI3N4CERAMIC ZRO2CHROME STEEL 52100GR 100 SAE1018 STEELНЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 440CRТип элемента качения: Стиль AllBALLNEEDLEThrust: ALLSELF CONTAINEDTHREET PIECETHRUST CAGEМатериал шайбы: ВсеУГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ CR1075КЕРАМИЧЕСКАЯ SI3N4ХРОМНАЯ СТАЛЬ 52100НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 440CНЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ CR410ЦИРКОНИЙ ZRO2Тип шайбы: ВсеПЛОСКАЯ ШАЙБАШАЙБА С КАНАВКАМИ ОБ/МИН: Все 4,5 4.6 5.2 5.7 5,96.2 6,9 7.7 8 8,8 10 11 12 14 16 18 19 23 25 28 Equal toLess or Equal toGreater или Equal toПриложения: ВсеПодшипники для радиоуправляемых автомобилей и грузовиковПодшипники для радиоуправляемых автомобилей и грузовиковПодшипники для радиоуправляемых вертолетовМодели: Все комплектующие: Цена: ВсеДо $25$25–$50$50–$100$100–$250Более $250Рейтинг: Все5Сбросить

    от 1 до 30 из 185

    • Далее >>
    • 20,08 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • Кол-во Добавить в корзину

    • $386,91

      Кол-во Добавить в корзину

    • 21,69 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 24,11 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 22,09 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • Запрос

    • Запрос

    • 23,30 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • $17,67

      Кол-во Добавить в корзину

    • 21,69 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 21,69 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 24,11 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 24,11 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 24,11 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 28,13 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 29,74 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • 627,23 $

      Кол-во Добавить в корзину

    • Запрос

    • 0,125 х 0,4375 х 0,194

      Кол-во Добавить в корзину

    • 0,125 х 0,4375 х 0,194

      Кол-во Добавить в корзину

    • 0,187 х 0,5 х 0,196

      Кол-во Добавить в корзину

    • 0,1875 х 0,5 х 0,194

      Кол-во Добавить в корзину

    • 0,1875 х 0,5 х 0,194

      Кол-во Добавить в корзину

    • 0,25 х 0,5 х 0,14

      Кол-во Добавить в корзину

    • Далее >>
    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • Керамические упорные шарикоподшипники

      предназначены для боковых или осевых нагрузок и вообще не могут выдерживать большие радиальные нагрузки. Шарик изготовлен из керамических шариков Si3N4, а фиксатор может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от применения. Керамический элемент качения обеспечивает более низкое трение и более высокие обороты, чем стандартные стальные подшипники.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • Шариковые упорные подшипники из нержавеющей стали

      предназначены для боковых или осевых нагрузок и вообще не могут выдерживать большие радиальные нагрузки. Игла может быть изготовлена ​​из нержавеющей стали 440C или хромированной стали 52100, а фиксатор может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от применения.

      Доступны дюймовые и метрические размеры. NTA/TRA, S-NTA/S-TRA, AXK/S-AXK, TRC

      Схемы игольчатых упорных подшипников серии можно увидеть ЗДЕСЬ.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • Шариковые упорные подшипники из нержавеющей стали

      предназначены для боковых или осевых нагрузок и вообще не могут выдерживать большие радиальные нагрузки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Загрузка…
    Загрузка. ..
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    нагрузка …

    Игольчатый роликовый подшипник

    Загрузка…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    Нагрузка …
    Нагрузка . ..
    . Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    Нагрузка …
    Нагрузка …9229
    . ..
    Примечание. Доступность продукта определяется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

    Упорные подшипники от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам

    Упорные подшипники

    Упорные подшипники рассчитаны на боковые или осевые нагрузки и вообще не могут выдерживать большие радиальные нагрузки. Тел качения в упорном подшипнике может быть шариковым, игольчатым или роликовым. Упорные подшипники бывают как метрических, так и дюймовых размеров. Размеры, которые следует учитывать при поиске, – это отверстие, внешний диаметр и общая ширина. Рабочие характеристики, которые следует учитывать при поиске упорных подшипников, включают номинальную скорость, статическую осевую нагрузку и динамическую осевую нагрузку. Обороты подшипника, работающего в масле, будут выше, чем у подшипника, работающего в смазке. Статическая осевая нагрузка — это максимальная осевая нагрузка, которую подшипник может выдержать в неподвижном состоянии без необратимого повреждения. Динамическая осевая нагрузка — это максимальная осевая нагрузка, которую подшипник может выдержать при вращении без необратимого повреждения. Компания Boca Bearing предлагает широкий ассортимент миниатюрных прецизионных упорных подшипников.

    • Материалы включают:  хром, нержавеющая сталь, керамические гибриды, полная керамика (ZRO2, SI3N4) и другие.
    • Типы : 3 шт. Упорный и автономный
    • Миниатюрные размеры: Внутренний диаметр от 2 мм
    • Тип размера: Доступны метрические и дюймовые размеры
    • Тип шайбы: Плоская шайба и рифленая шайба
    • Серия : F, F-M(G), T, TP, STP, серия 51100 и т. д.

    Можем ли мы помочь вам найти кое-что? Нажмите

    здесь , чтобы получить помощь от одного из наших экспертов по подшипникам.

    • Поиск по размеру
    • Поиск по серии подшипников

    Отфильтруйте результаты

    Тип измерения: AllinchметрическийВнутренний диаметр: Все 0,1250 0,1870 0,1875 0,2500 0,2520 0,3125 0,3750 0,4375 0,5000 0,5625 0,6250 0,6875 0,7500 0,8125 0,8750 0,9375 1 1.1250 1.1270 1.2500 1.2520 1,3750 1.5000 1,7520 1,7540 2 2.1250 2.2500 2.5000 2.7500 3 4 4.8000 5 5.2500 6 7 8 910 12 15 16 17 19 20 25 28 45 55 Равно Меньше или Равно Большому или РавноВнешнему диаметру: Все 0,4375 0,5000 0,5625 0,6250 0,6875 0,7500 0,8125 0,8750 0,9270 0,9375 1 1. 1250 1.1875 1.2500 1,2650 1,3125 1,3750 1,4375 1,5625 1,6250 1,6875 1.7400 1.7500 1,8750 1,9375 2,0625 2.1250 2.1875 2.3430 2.4900 2,6880 2.7500 2,8750 3 3.2500 3.5000 3.7500 6 8 99.7000 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 26 28 30 32 35 41 42 44 65 78 Равно меньше или равно больше или равно ширине: Все 0,0625 0,07190,0781 0,1400 0,1940 0,1960 0,2500 0,3420 0,4370 0,4380 0,7500 1 2 2.8000 3 3.5000 4 4.5000 4.9300 5 5. 5000 6 6.3500 6.5000 7 7.5000 8.6800 9 10 11 11.1100 14 Равно Меньше или Равно Больше или Равно

    Рейтинг ABEC/ISO: AllABEC#1/ISOP0ABEC#1/ISOP0 ABEC#1/ISOP0ABEC#5/ISOP5Материал шара: ВсеХРОМИРОВАННАЯ СТАЛЬ 52100Базовая нагрузка: All145928759Материал подшипника: Все ХРОМИРОВАННАЯ СТАЛЬ 52100НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬДинамическая нагрузка: All236778104544854274926032581252724