Подшипник осевой скольжения: в чем разница с деталью качения, как устроен, классификация и виды, как проводить ремонт и выбрать смазку, достоинства и недостатки, ГОСТ, устройство и фото

alexxlab | 17.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

Подшипники скольжения | Каталог подшипников для промышленности

Компания ООО “ПодшипникРУ” предлагает широкий ассортимент подшипников скольжения. Мы продаем подшипники со склада в Москве, а так же поставляем во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить подшипники скольжения, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн – запрос.

Заменим трение скольжением

Одним из необходимых элементов различного рода устройств, механизмов и агрегатов является подшипник, который применяется в условиях обеспечения движения сопряженных компонентов в единой кинематической схеме изделия. Главная функция подшипника заключается в уменьшения трения и износа взаимодействующих частей механизма или агрегата.

Конструкция подшипников скольжения

В автомобильной и других видах промышленности находит применение отдельный тип подшипников. Он используется в тех ситуациях, когда ожидается сильное ударное или вибрационное воздействие на механизм. Такие элементы, в которых видом движения относительно сопряженных частей механизма является скольжение, называются подшипниками скольжения.

Конструктивно такие подшипники состоят из втулки и корпуса. Выпуклая втулка вставлена в корпусной элемент. Жидкая смазка, находящаяся между втулкой и корпусом, уменьшает силу трения.

Подшипники скольжения подразделяют на:

  • Гидростатические
  • Гидродинамические
  • Газостатические
  • Газодинамические
  • Твердосмазочные.

Посадка подшипников скольжения

Посадка подшипников скольжения берется с зазором. Для сохранения долговечности сроков эксплуатации крайне важно, чтобы износ этих элементов скольжения составляет незначительную часть. Это возможно при качественной смазке сопряженных деталей

Смазочные материалы

Смазкой, разделяющей два рабочих тела, могут быть различные технические жидкости, в том числе автомобильные масла. Для подшипников скольжения основную роль будет играть величина давления, под которым в них нагнетается смазка. Если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника, то сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, как следствие, выход элемента скольжения из строя.

Смазочные материалы считаются одним из главных требований качественной работы элемента скольжения. С помощью смазки одновременно выполняется несколько важных функций: создается низкий коэффициент трения, разделяются сопряженные части механизма, подвергающиеся трению, осуществляется отвод излишнего тепла, исполняются защитные функции от активного воздействия внешних условий и т.д.

Смазка бывает:

  • Жидкой (масла различного типа, вода для не металлических подшипников)
  • Пластичной (мыло на основе литиевых солей, сульфаната кальция и др.)
  • Твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)
  • Газообразной (инертные газы, азот и др.).

Прекрасными свойствами для эксплуатации показывают пористые подшипники с функцией автосмазки, произведенные по новым технологиям. При работе такой элемент скольжения, пропитанный масляным раствором, под воздействием силы трения нагревается и выделяет смазочные материалы из пор на рабочую поверхность скольжения, а в нерабочем состоянии его температура понижается до нормальной, и смазочные материалы впитываются назад, в пористую поверхность.

Достоинства подшипников скольжения

  • Долговременность при использовании в приводах, работающих в высокоскоростном режиме
  • Способность к восприятию больших значений динамических нагрузок и вибрационных колебаний
  • Беззвучность
  • Относительно небольшие габариты
  • Удобство при монтаже подшипников других типов на шейки коленвалов без демонтажа других систем
  • Простота конструкции
  • Возможность работы в водной среде
  • Способность к регулировке зазора
  • Экономичность при эксплуатации валов больших габаритов

Недостатки подшипников скольжения

  • Регулярный контроль смазочных материалов
  • Относительно громоздкие осевые габариты
  • Значительные энергопотери на трение
  • Увеличенный расход смазки
  • Повышенные требования к качеству смазки
  • Низкий КПД
  • Повышенная изнашиваемость
  • Высокая затратность на материалы

Как устроен принцип работы подшипников скольжения

Cовременная промышленность предлагает два вида подшипников – качения и скольжения. Их главное различие заключается в том, как движутся все части узла по отношению друг к другу. Из названия можно сделать вывод, что в подшипниках качения в основе движения частей детали находится принцип качения, в подшипниках скольжения – принцип скольжения.

Конструкция подшипника скольжения

Подшипник скольжения –  запчасть, где процесс трения происходит за счет скольжения. Такое движение возможно благодаря конструкции детали.

Для изготовления подшипников скольжения чаще всего применяется сплав свинца или олова с добавлением меди, никеля, сурьмы. Этот сплав носит название баббит по фамилии ученого, который придумал его в начале 19 века.

Подшипник скольжения состоит из корпуса с отверстием в форме цилиндра. В этом отверстии размещается втулка и смазывающее устройство. Зазор между корпусом и втулкой заполнен смазкой, которая делает скольжение быстрым и легким, то есть минимизирует сопротивление.

Втулки или, как их еще называют вкладыши, в подшипниках скольжения бывают опорными и упорно-опорными. Опорная втулка имеет классическую конструкцию, тогда как опорно-упорная оснащена бронзовым упором, который имеет специальную заливку. Благодаря бронзовому упору увеличиваются осевые нагрузки, которые способен воспринимать конкретный подшипник скольжения.

Система самосмазывания нужна в подшипнике скольжения, чтобы обеспечить бесперебойную подачу смазки, так как если смазки будет недостаточно или ее не будет совсем, деталь перегреется и сломается.

Система самосмазывания изготовлена из специального пористого материала, который пропитан маслом и выделяет его при нагревании детали. Когда подшипник заканчивает работать и остывает, система впитывает масло обратно.

Принцип действия подшипника скольжения

Принцип действия подшипника скольжения основан на движении двух взаимодействующих поверхностей. Одна вращается, вторая пребывает в спокойном состоянии. По сути, они скользят по отношению друг к другу благодаря специальному желобу, заполненному смазывающим веществом.

В зависимости от типа смазки подшипники скольжения бывают гидростатическими и гидродинамическими.

В гидростатических подшипниках смазка подается с внешней стороны. За процесс подачи отвечает гидравлический насос. От скорости вращения детали он не зависит, но зато на него влияет размер самой детали.

Гидродинамический подшипник работает за счет системы самосмазывания, речь о которой шла выше.

Типы смазки для подшипников скольжения

Работа подшипников скольжения зависит от качества смазки намного больше, чем работа подшипников качения. Объясняется это тем, что металлические части подшипника не способны скользить без дополнительных веществ.

Специалисты выделяют три типа смазки для подшипников скольжения: жидкостный, газодинамический и пластичный. Лучше всего для подшипников скольжения подходит именно жидкостный тип. Смазка такого типа уменьшает трение, защищает от воздействия окружающей среды и эффективно распределяет тепло, которое выделяется в процессе работы подшипника.

Газодинамическая смазка фактически сводит уровень вибрации к нулю, поэтому она востребована в подшипниках скольжения для систем навигации.

Пластичная мазка также по-своему хороша для подшипников скольжения. Принцип работы такой смазки основан на том, что масла вводятся в твердое вещество, которое создает плотный каркас и тем самым не позволяет маслу вытекать.

Классификация подшипников скольжения — «Межкомтехника»

Подшипник скольжения – это такая опора механизма, в которой трение происходит за счет скольжения сопряженных поверхностей. Конструктивно его можно представить в виде корпуса с втулкой и смазывающим устройством. Между корпусом и втулкой предусмотрен зазор, который содержит смазку или заполняется ею в процессе работы.

 

В зависимости от воспринимаемой нагрузки, выделяют такие типы подшипников скольжения:

 

  • радиальные;
  • упорные (осевые).

По видам используемой смазки выделяют следующие виды подшипников скольжения:

  • газостатические;
  • гидростатические;
  • гидродинамические;
  • газодинамические;
  • с твердой смазкой.

Основная классификация подшипников скольжения по конструктивному исполнению:

  • сегментные;
  • самоустанавливающиеся;
  • самосмазывающиеся;
  • разъемные и неразъемные;
  • с регулируемым и нерегулируемым зазором;
  • шарнирные и др.

Также можно выделить основные типы подшипников скольжения по форме рабочей поверхности

:

  • коническая;
  • плоская;
  • сферическая;
  • цилиндрическая.

Описание основных типов ПС

Неразъемные нерегулируемые ПС

Состоят из вкладыша, сделанного из антифрикционного материала, и корпуса, который крепится в определенном месте машины (в самом простом случае корпусом подшипника скольжения является станина/корпус машины/механизма). Материалом вкладыша чаще бывает баббит или бронза. В тихоходных устройствах используют подшипники с чугунной втулкой. В зависимости от условий работы, вкладыш может быть изготовлен и из стали, пластика, металлокерамики и т.д. Если вкладыш конструктивно должен быть габаритным, то он изготавливается биметаллическим: на чугунную или стальную основу наносят нужное покрытие. При постановке подшипника на место его стопорят штифтом. Смазка в места трения подается через отверстия. Распределяется она по рабочей поверхности проходя через смазочные канавки. Масляный карман позволяет проводить постоянную смазку.

Неразъемные регулируемые ПС 

Имеют возможность регулировки зазора между корпусом и втулкой. Осуществляться регулировка может двумя способами. В первом случае, перемещение втулки вдоль оси осуществляется гайками, которые по наружной резьбе на корпусе подшипника регулируют зазор. Во втором случае осевое перемещение происходит за счет сжатия втулки в прорези. Положение фиксируется специальным болтом.

Разъемные подшипники скольжения 

Составляются из корпуса и крышки. В каждом указанном элементе подшипника установлены вкладыши. В одном из них есть отверстие и канавка для подачи смазывающей жидкости. Соединяются они между собой болтами (двумя или четырьмя). Комплект прокладок разной толщины позволят регулировать зазор. Ставятся прокладки между корпусом и крышкой.

Цельные самоустанавливающиеся подшипники скольжения 

Препятствуют перекосам между осями вала и опоры. Это достигается за счет сферического исполнения поверхности втулки и отверстия корпуса подшипника.

Самоустанавливающиеся подшипники (сегментные) 

Созданы для безвибрационной работы узла. Вкладыш состоит из нескольких сегментов (минимум трех), которые свободно размещаются на шейке вала.

Цельные многоклиновые подшипники скольжения (регулируемые) 

Обладают лучшим центрированием и возможностью работы без вибраций. Наружная часть вкладыша конусной формы. При вращении гайки, вкладыш сжимается и плотно садится на поверхность вала, образуя несколько зазоров.

Газостатические подшипники скольжения 

В качестве охлаждения имеют воздух или другие газы. Воздух подается под давлением через места в корпусе, чем обеспечивается и охлаждение, и смазка. Используется только для тех подшипников, которые слабо нагружены и работают на больших скоростях вращения.

Гидростатические подшипники скольжения 

Используют для установки на валы со значительными нагрузками. Также, одной из причин использования может быть необходимость получения высокой точности вращения. В несущие камеры подшипника (а именно вкладыша) подается масло под давлением. В основном таких камер четыре.

Гидродинамические и газодинамические подшипники скольжения 

Построены на принципе жидкостного трения. То есть, поверхность вкладыша не соприкасается с поверхностью вала при работе. Используются такие подшипники, например, для опор шпинделей, которые работают на высоких скоростях вращения. Материал вкладыша подбирается в зависимости от необходимых условий работы.

Подпятник 

Предназначен для передачи осевой нагрузки. Может быть гладким и сегментным. Сегментные подпятники подразделяются на: неподвижные, самоустанавливающиеся, гидростатические, гребенчатые.

Достоинства подшипников скольжения

  • Простота конструкции.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Надежность на высоких скоростях вращения.
  • Сопротивление динамическим нагрузкам.
  • Издаваемый шум незначительный.
  • Некоторые подшипники (разборные) можно установить на валы непростой конфигурации без надобности снимать размещенные на валу детали (например, шестерни).

Недостатки подшипников скольжения

  • Нужен регулярный контроль подачи смазки, наличия смазки и её качества.
  • Значительные осевые размеры.
  • При пуске трение значительное. Также, трение увеличено при некачественном смазочном материале.
  • Значительный расход смазки, необходимость её очисти и охлаждения.
  • Влияние на износ цапфы.

Радиальные сферические подшипники скольжения | Виды подшипников скольжения

Виды подшипников скольжения – прочные и гибкие одновременно

Подшипники скольжения не имеют элементов качения и имеют большую поверхность скольжения, которая может поглощать особенно большие усилия. Большим преимуществом перед подшипниками с элементами качения является их нечувствительность к ударам. Наши сферические подшипники скольжения подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений.
Конструкция в виде шарнирной головки облегчает крепление сферических подшипников скольжения.

Радиальные сферические подшипники скольжения – требующие технического обслуживания
Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений, больших статических нагрузок,
тяжелые переменные нагрузки и ударные нагрузки. Комбинации скользящих контактных поверхностей сталь / сталь и сталь / бронза требуют регулярного ухода и повторного смазывания.

Радиальные сферические подшипники скольжения – необслуживаемые
Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений с постоянным направлением нагрузки.
Реагируют более чувствительно к ударным нагрузкам и переменным нагрузкам, чем подшипники, которые требуют технического обслуживания. Для низкого коэффициента трения. Комбинация скользящих контактных поверхностей PTFE / хромированная сталь не требует повторного смазывания.

Rod Ends – требующие обслуживания
Подшипниковые узлы, состоящие из сферического подшипника скольжения и головки стержня с внутренней или внешней резьбой или сварочным концом. Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений, больших статических нагрузок, тяжелых переменных нагрузок и ударных нагрузок.
Комбинации скользящих контактных поверхностей сталь / сталь и сталь / бронза требуют регулярного ухода и повторного смазывания.

Rod Ends – Необслуживаемые
Подшипниковые узлы состоят из сферического подшипника скольжения и головки стержня с внутренней или наружной резьбой. Подходит для поворота,
наклонные и вращательные движения с постоянным направлением нагрузки. Реагируют более чувствительно к ударным нагрузкам и переменным нагрузкам, чем подшипники, которые требуют технического обслуживания. Для низкого коэффициента трения. Комбинация скользящих контактных поверхностей PTFE / хромированная сталь не требует повторного смазывания.


Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания – прочные и гибкие одновременно
В случае радиальных сферических подшипников скольжения, требующих технического обслуживания, стальные протирки по стали или сталь по бронзе. Поэтому регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание имеют важное значение. Они могут выдерживать высокие статические нагрузки, высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки.
Варианты радиальных сферических подшипников скольжения

  • Стандарт (GE..E / ES, GEG..E / ES, GEZ..ES, SSR)
  • Соответствует DIN 648. Универсально применимо.
  • С расширенным внутренним кольцом (GEEM..ES, GEEW..ES)

Для подшипниковых узлов, где обычно используется распорная втулка с обеих сторон внутреннего кольца.

Описание материала радиальных сферических подшипников скольжения

Радиально-сферические подшипники скольжения со стальным / стальным скользящим контактом поверхности – требуют технического обслуживания
Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений, больших статических нагрузок, тяжелых переменных нагрузок и ударных нагрузок. Требуется регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание.

Радиальные сферические подшипники скольжения с комбинацией поверхности скольжения из стали и бронзы – требуют технического обслуживания
Подходит для колебательных или периодических наклонных и поворотных движений, больших статических нагрузок, тяжелых переменных нагрузок и ударных нагрузок. Обладают лучшими характеристиками аварийного хода по сравнению со комбинациями поверхностей скольжения сталь / сталь.
Требуется регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание.

Радиально-сферические подшипники скольжения со стальным / стальным скользящим контактом поверхности – требующие технического обслуживания

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GE..E / ES
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии GE..E / ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.
Они доступны в открытом исполнении, а также с резиновыми уплотнениями с обеих сторон.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEEM..ES
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии GEEM..ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь и имеют расширенное внутреннее кольцо.
Поэтому они подходят для устройств, в которых проставочная втулка обычно используется с обеих сторон внутреннего кольца. По сравнению с радиальными сферическими подшипниками скольжения серии GEEW они немного шире. Они подходят для поворота, наклона и вращательных движений, высокой статичности,
высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки и резиновые уплотнения с обеих сторон.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEEW..ES
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии GEEW..ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь и имеют удлиненное внутреннее кольцо.
Поэтому они подходят для устройств, в которых проставочная втулка обычно используется с обеих сторон внутреннего кольца. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEG..E / ES
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии GEG..E / ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, очень высоких статических, очень высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.
По сравнению с радиальными сферическими подшипниками скольжения других серий они могут выдерживать значительно более высокие нагрузки. Они доступны в открытом исполнении, а также с резиновыми уплотнениями с обеих сторон.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEZ..ES
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии GEZ..E / ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь и доступны в размерах в дюймах. Они подходят для поворота, наклона и вращательных движений, высокой статичности,
высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки.

Радиальные сферические подшипники скольжения с комбинацией поверхности скольжения из стали и бронзы – требующие технического обслуживания

Радиальные сферические подшипники скольжения серии SSR ..
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания серии SSR .., состоят из поверхности скольжения из стали / бронзы. Они подходят для поворота, наклона и вращательных движений, высокой статичности,
высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки и обладают лучшими аварийными эксплуатационными свойствами, чем радиальные сферические подшипники скольжения со скользящей контактной поверхностью сталь / сталь.

Необслуживаемые радиальные сферические подшипники скольжения 

В случае необслуживаемых радиальных сферических подшипников скольжения, PTFE трется о хромированную сталь. Эта комбинация материалов сокращает объем работ по техническому обслуживанию. В свою очередь, они более чувствительны к переменным нагрузкам и ударным нагрузкам, чем
требующие радиальные сферические подшипники скольжения.

Варианты радиальных сферических подшипников скольжения
Соответствует DIN 648. Универсально применимо.

Описание материала радиальных сферических подшипников скольжения

Необслуживаемые радиальные сферические подшипники скольжения с комбинацией скользящих контактных поверхностей из ПТФЭ / хромовой стали
Подходит для поворота, наклонные и вращательные движения с постоянным направлением нагрузки. Реагируют более чувствительно к ударным нагрузкам и переменным нагрузкам, чем подшипники, которые требуют технического обслуживания. Для низкого коэффициента трения. Не нужно смазывать, тем не менее, следует регулярно проверять.

Необслуживаемые радиальные сферические подшипники скольжения с комбинацией скользящих контактных поверхностей из ПТФЭ / хромовой стали

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GE..C
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения серии GE..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности PTFE / хром. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки. Они не требуют смазывания,
но тем не менее следует регулярно проверять.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GE..ET
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения серии GE..ET не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности PTFE / хром. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки.
По сравнению с радиальными сферическими подшипниками скольжения серии GE..C они могут выдерживать более высокие нагрузки и имеют резиновые уплотнения с обеих сторон. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEG..C
Особенность этой серии
Радиальные сферические подшипники скольжения серии GEG..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности PTFE / хром. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки.
По сравнению с радиальными сферическими подшипниками скольжения серий GE..C и GE..ET они шире, имеют больший наружный диаметр и могут выдерживать более высокие нагрузки при одинаковом внутреннем диаметре. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Наконечники, требующие технического обслуживания – прочные подвижные подшипниковые узлы

Наконечники состоят из головки стержня и сферического подшипника скольжения. В случае требующих технического обслуживания концов стержней сферический подшипник скольжения состоит из комбинации материалов сталь / сталь или сталь / бронза. Поэтому регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание имеют важное значение.
Они могут выдерживать высокие статические нагрузки, высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки.

Варианты наконечников
С внешней резьбой (SA..E / ES, TSM)
С правой резьбой.
С внутренней резьбой (SI..E / ES, TSF)
С правой резьбой.
С круглым сварочным концом (T.A.C.)
С центрирующим штифтом.
С прямоугольным сварочным концом (T.P.N.)

Описание материала наконечников

Наконечник со скользящей контактной поверхностью сталь / сталь – требует технического обслуживания
Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений, больших статических нагрузок, тяжелых переменных нагрузок и ударных нагрузок. Требуется регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание.

Наконечник с комбинированной скользящей контактной поверхностью сталь / бронза – требует технического обслуживания
Подходит для поворота, наклона и вращения, больших статических нагрузок, тяжелых переменных нагрузок и ударных нагрузок. Обладают лучшими характеристиками аварийного хода по сравнению со комбинациями поверхностей скольжения сталь / сталь. Требуется регулярное техническое обслуживание и повторное смазывание.

Наконечник с комбинацией стальных / стальных скользящих контактных поверхностей – требуют технического обслуживания

Наконечник из серии SA..E / ES
Особенность этой серии
Концы стержней, требующие обслуживания серии SA..E / ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.
Они доступны в открытом исполнении, а также с резиновыми уплотнениями с обеих сторон. Для крепления к окружающим элементам конструкции они оснащены наружной резьбой, вращающейся вправо.

Наконечник серии SI..E / ES
Особенность этой серии
Наконечники, требующие обслуживания серии SI..E / ES, состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.
Они доступны в открытом исполнении, а также с резиновыми уплотнениями с обеих сторон. Для монтажа на окружающие строительные элементы они снабжены внутренней резьбой, вращающейся вправо.

Наконечник серии Т.А.С.
Особенность этой серии
Наконечники, требующие технического обслуживания серии T.A.C. состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок.
Для крепления к окружающим элементам конструкции они оснащены круглым сварочным концом с центрирующим штифтом.

Наконечник из серии Т.П.Н.
Особенность этой серии
Наконечники, требующие технического обслуживания серии T.P.N. состоят из скользящей контактной поверхности сталь / сталь. Они подходят для поворотных, наклонных и вращательных движений, высоких статических, высоких переменных нагрузок и ударных нагрузок. Для монтажа на окружающие строительные элементы, они оснащены прямоугольным сварочным концом.

Наконечник серии TSF
Особенность этой серии
Наконечники, требующие обслуживания серии TSF, состоят из скользящей контактной поверхности из стали / бронзы. Поэтому они обладают лучшими аварийными эксплуатационными свойствами, чем концы стержней со скользящей контактной поверхностью сталь / сталь. Они подходят для поворота, наклона и вращательных движений, высокой статичности,
высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки. Для монтажа на окружающие строительные элементы они снабжены внутренней резьбой, вращающейся вправо.

Наконечник серии TSM
Особенность этой серии
Наконечники, требующие обслуживания серии TSM, состоят из скользящей контактной поверхности из стали / бронзы. Поэтому они обладают лучшими аварийными эксплуатационными свойствами, чем концы стержней со скользящей контактной поверхностью сталь / сталь. Они подходят для поворота, наклона и вращательных движений, высокой статичности,
высокие переменные нагрузки и ударные нагрузки. Для крепления к окружающим элементам конструкции они оснащены наружной резьбой, вращающейся вправо.

Необслуживаемые наконечники – прочные подвижные подшипниковые узлы

Наконечники состоят из головки стержня и сферического подшипника скольжения. В случае необслуживаемых наконечников сферический подшипник скольжения состоит из комбинации материалов PTFE / хромированная сталь. Эта комбинация материалов сокращает объем работ по техническому обслуживанию. Взамен сферические подшипники скольжения более чувствительны к переменным нагрузкам и ударным нагрузкам, чем требующие технического обслуживания концы стержней.

Варианты наконечников
С внешней резьбой (SA..C, TSM..C)
С правой резьбой.
С внутренней резьбой (SI..C, TSF..C)
С правой резьбой.

Описание материала наконечника

Наконечник заканчивается комбинацией скользящей контактной поверхности из ПТФЭ / хромовой стали
Подходит для поворотных, наклонных и вращательных движений с постоянным направлением нагрузки. Реагируют более чувствительно к ударным нагрузкам и переменным нагрузкам, чем подшипники, которые требуют технического обслуживания. Для низкого коэффициента трения. Не нужно смазывать, тем не менее следует регулярно проверять.

Необслуживаемые наконечники с комбинацией скользящих контактных поверхностей из ПТФЭ и хромовой стали

Наконечник из серии SA..C
Особенность этой серии
Наконечник серии SA..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности из стали / спеченной бронзы-ПТФЭ. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки. Для монтажа на окружающие строительные элементы,
они оснащены вращающейся вправо внешней резьбой. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Наконечник из серии SI..C
Особенность этой серии
Наконечник серии SI..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности из стали / спеченной бронзы-ПТФЭ. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки. Для монтажа на окружающие строительные элементы,
они оснащены вращающейся вправо внутренней резьбой. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Наконечник из серии TSF..C
Особенность этой серии
Наконечник серии TSF..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности PTFE / хром. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки. Для монтажа на окружающих строительных элементах они оснащены
вращающаяся внутренняя резьба. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Наконечник из серии TSM..C
Особенность этой серии
Наконечник серии TSM..C не требуют технического обслуживания и состоят из скользящей контактной поверхности PTFE / хром. Они подходят для поворота, наклона и вращения в направлении постоянной нагрузки. Для крепления к окружающим элементам конструкции они оснащены
вращающаяся внешняя резьба. Они не требуют повторной смазки, но, тем не менее, должны регулярно проверяться.

Подшипники скольжения | Каталог подшипников для промышленности

Компания ООО “ПодшипникРУ” предлагает широкий ассортимент подшипников скольжения. Мы продаем подшипники со склада в Москве, а так же поставляем во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить подшипники скольжения, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн – запрос.

Заменим трение скольжением

Одним из необходимых элементов различного рода устройств, механизмов и агрегатов является подшипник, который применяется в условиях обеспечения движения сопряженных компонентов в единой кинематической схеме изделия. Главная функция подшипника заключается в уменьшения трения и износа взаимодействующих частей механизма или агрегата.

Конструкция подшипников скольжения

В автомобильной и других видах промышленности находит применение отдельный тип подшипников. Он используется в тех ситуациях, когда ожидается сильное ударное или вибрационное воздействие на механизм. Такие элементы, в которых видом движения относительно сопряженных частей механизма является скольжение, называются подшипниками скольжения.
Конструктивно такие подшипники состоят из втулки и корпуса. Выпуклая втулка вставлена в корпусной элемент. Жидкая смазка, находящаяся между втулкой и корпусом, уменьшает силу трения.

Подшипники скольжения подразделяют на:

  • Гидростатические
  • Гидродинамические
  • Газостатические
  • Газодинамические
  • Твердосмазочные.

Посадка подшипников скольжения

Посадка подшипников скольжения берется с зазором. Для сохранения долговечности сроков эксплуатации крайне важно, чтобы износ этих элементов скольжения составляет незначительную часть. Это возможно при качественной смазке сопряженных деталей

Смазочные материалы

Смазкой, разделяющей два рабочих тела, могут быть различные технические жидкости, в том числе автомобильные масла. Для подшипников скольжения основную роль будет играть величина давления, под которым в них нагнетается смазка. Если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника, то сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, как следствие, выход элемента скольжения из строя.

Смазочные материалы считаются одним из главных требований качественной работы элемента скольжения. С помощью смазки одновременно выполняется несколько важных функций: создается низкий коэффициент трения, разделяются сопряженные части механизма, подвергающиеся трению, осуществляется отвод излишнего тепла, исполняются защитные функции от активного воздействия внешних условий и т.д.

Смазка бывает:

  • Жидкой (масла различного типа, вода для не металлических подшипников)
  • Пластичной (мыло на основе литиевых солей, сульфаната кальция и др.)
  • Твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)
  • Газообразной (инертные газы, азот и др.).

Прекрасными свойствами для эксплуатации показывают пористые подшипники с функцией автосмазки, произведенные по новым технологиям. При работе такой элемент скольжения, пропитанный масляным раствором, под воздействием силы трения нагревается и выделяет смазочные материалы из пор на рабочую поверхность скольжения, а в нерабочем состоянии его температура понижается до нормальной, и смазочные материалы впитываются назад, в пористую поверхность.

Достоинства подшипников скольжения

  • Долговременность при использовании в приводах, работающих в высокоскоростном режиме
  • Способность к восприятию больших значений динамических нагрузок и вибрационных колебаний
  • Беззвучность
  • Относительно небольшие габариты
  • Удобство при монтаже подшипников других типов на шейки коленвалов без демонтажа других систем
  • Простота конструкции
  • Возможность работы в водной среде
  • Способность к регулировке зазора
  • Экономичность при эксплуатации валов больших габаритов

Недостатки подшипников скольжения

  • Регулярный контроль смазочных материалов
  • Относительно громоздкие осевые габариты
  • Значительные энергопотери на трение
  • Увеличенный расход смазки
  • Повышенные требования к качеству смазки
  • Низкий КПД
  • Повышенная изнашиваемость
  • Высокая затратность на материалы

Подшипники скольжения | Каталог подшипников для промышленности

Компания ООО “ПодшипникРУ” предлагает широкий ассортимент подшипников скольжения. Мы продаем подшипники со склада в Москве, а так же поставляем во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить подшипники скольжения, можно позвонив нам по телефону или отправить онлайн – запрос.

Заменим трение скольжением

Одним из необходимых элементов различного рода устройств, механизмов и агрегатов является подшипник, который применяется в условиях обеспечения движения сопряженных компонентов в единой кинематической схеме изделия. Главная функция подшипника заключается в уменьшения трения и износа взаимодействующих частей механизма или агрегата.

Конструкция подшипников скольжения

В автомобильной и других видах промышленности находит применение отдельный тип подшипников. Он используется в тех ситуациях, когда ожидается сильное ударное или вибрационное воздействие на механизм. Такие элементы, в которых видом движения относительно сопряженных частей механизма является скольжение, называются подшипниками скольжения.
Конструктивно такие подшипники состоят из втулки и корпуса. Выпуклая втулка вставлена в корпусной элемент. Жидкая смазка, находящаяся между втулкой и корпусом, уменьшает силу трения.

Подшипники скольжения подразделяют на:

  • Гидростатические
  • Гидродинамические
  • Газостатические
  • Газодинамические
  • Твердосмазочные.

Посадка подшипников скольжения

Посадка подшипников скольжения берется с зазором. Для сохранения долговечности сроков эксплуатации крайне важно, чтобы износ этих элементов скольжения составляет незначительную часть. Это возможно при качественной смазке сопряженных деталей

Смазочные материалы

Смазкой, разделяющей два рабочих тела, могут быть различные технические жидкости, в том числе автомобильные масла. Для подшипников скольжения основную роль будет играть величина давления, под которым в них нагнетается смазка. Если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника, то сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, как следствие, выход элемента скольжения из строя.

Смазочные материалы считаются одним из главных требований качественной работы элемента скольжения. С помощью смазки одновременно выполняется несколько важных функций: создается низкий коэффициент трения, разделяются сопряженные части механизма, подвергающиеся трению, осуществляется отвод излишнего тепла, исполняются защитные функции от активного воздействия внешних условий и т.д.

Смазка бывает:

  • Жидкой (масла различного типа, вода для не металлических подшипников)
  • Пластичной (мыло на основе литиевых солей, сульфаната кальция и др.)
  • Твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)
  • Газообразной (инертные газы, азот и др.).

Прекрасными свойствами для эксплуатации показывают пористые подшипники с функцией автосмазки, произведенные по новым технологиям. При работе такой элемент скольжения, пропитанный масляным раствором, под воздействием силы трения нагревается и выделяет смазочные материалы из пор на рабочую поверхность скольжения, а в нерабочем состоянии его температура понижается до нормальной, и смазочные материалы впитываются назад, в пористую поверхность.

Достоинства подшипников скольжения

  • Долговременность при использовании в приводах, работающих в высокоскоростном режиме
  • Способность к восприятию больших значений динамических нагрузок и вибрационных колебаний
  • Беззвучность
  • Относительно небольшие габариты
  • Удобство при монтаже подшипников других типов на шейки коленвалов без демонтажа других систем
  • Простота конструкции
  • Возможность работы в водной среде
  • Способность к регулировке зазора
  • Экономичность при эксплуатации валов больших габаритов

Недостатки подшипников скольжения

  • Регулярный контроль смазочных материалов
  • Относительно громоздкие осевые габариты
  • Значительные энергопотери на трение
  • Увеличенный расход смазки
  • Повышенные требования к качеству смазки
  • Низкий КПД
  • Повышенная изнашиваемость
  • Высокая затратность на материалы

Таблица размеров подшипников скольжения

Таблица размеров подшипников скольжения

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.

Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, осевая нагрузка не должна превышать 10 процентов от допускаемой радиальной.

Осевая нагрузка должна восприниматься со стороны наружного кольца, на которой отсутствуют пазы.

Важную роль в использовании подшипников играет смазка которая обеспечивает минимальное трение и температурный режим.

Размеры подшипников скольжения

Разделяют следующие типы смазок:

  1. Жидкая;
  2. Пластичная;
  3. Твердая;
  4. Газообразная.

Лучшие технические показатели выделяют у самозмазывающихся подшипников, которые изготавливаются так называемым способом «порошковая металлургия».

Стоит заметить, что антифрикционные материалы производятся из твердых сплавов.

Таблица размеров радиальных шарнирных подшипников скольжения

Международное

Обозначение

ГОСТРазмеры (мм)Грузоподьемность (Кн)Масса

(Кг)

dDBB1RaДинамич.

Статич.

GE 006 ECR

ШС66146410133,69

0,004

GE 006 ES

ШС66146410133,417

0,004

GE 017 XES 2RS

ШС17173214101035130

0,041

GE 017 XES

ШС17173214101035130

0,041

GE 020 ECR 2RS

ШС20203516122994590

0,06

GE 020 ECR

ШС20К2935161229931,578

0,06

GE 025 ES

ШС25 2УТ2542201635,5748240

0,11

GE 025 ECR

ШС25 2УТ2542201635,5751127

0,11

GE 030 ES

ШС303047221840,7662310

0,14

GE 030 ECR

ШС303047221840,7666,5166

0,14

GE 040 ECR 2RS

ШС4040622822537185370

0,3

GE 040 ES 2RS

ШС4040622822537100500

0,3

GE 050 ECR 2RS

ШС5050753528666295590

0,53

GE 050 ES 2RS

ШС5050753528666156780

0,53

GE 060 ES 2RS

ШС60609044368062451220

1

GE 060 ECR 2RS

ШС6060904436806460920

0,98

SBPL6090

ШС6060904434

0,988

GE 070 ECR 2RS

ШС707010549409265901180

1,5

GE 070 ES 2RS

ШС707010549409263151560

1,5

GE 090 ES 2RS

ШС90К190130605011554902450

2,7

GE 090 ECR 2RS

ШС90К190130605011559201840

2,7

SBPL90130

ШСЛ90901306050

2,79

GE 120 ES 2RS

ШС120120180857016069504750

8

GE 120 ECR 2RS

ШС1201201808570160617903580

8,1

SBPL130200

ШСЛ1301302009552

8,93

Навигация по записям

Ge10-aw Осевые сферические подшипники скольжения

GE10-AW Осевые сферические подшипники скольжения:

детали:

ial

подшипники:

GE10-AW

Тип:

сферические подшипники скольжения

Диаметр отверстия:

10 мм

Наружный диаметр:

30 мм

Глубина:

9.5 мм

Осевая динамическая нагрузка:

73200 N

Осевая статическая нагрузка:

122000 N

Вес подшипника:

KG

0,0

Описание подшипника:

Подшипники скольжения GE10-AW с поверхностями скольжения из ПТФЭ, Schaeffler Group предлагает различные материалы скольжения на основе ПТФЭ для конкретных применений, особенно для малых диаметров.Композитный материал ПТФЭ предназначен для компактных радиальных сферических подшипников скольжения, предназначенных для небольших габаритов с внутренним диаметром от 6 мм, для контактного давления до 100 МПа.

9011 AW9

9011 AW9

55

9 0111

22,5

22 45

03

018

26011

140

0

26011

9111 9000

подшипники

d (мм)

D (мм)

T (мм)

GE18-AW

30

9,5

GE12-AW

12

35

13

GE15-

42

15

GE17-AW

17

47

16

20

GE25-AW

25

62

GE30-AW

30

75

26

GE35-AW

82 35 9000

28

GE40-AW

40

105

32

GE45-AW

82 90

03 36,5

GE50-AW

50

130

42,5

GE60-AW

60

60

9002

45

GE70-AW

70

160

50 9 0003

GE80-AW

80

180

50

GE100-AW

100

GE120-AW

120

230

64

GE140-AW

140

0

GE160-AW

160

290

77

GE180-AW

180

82 320

0

82 320

0 GE200-AW

200

340

87

90 018

GE220-AW

220

370

97

GE240-AW

240

240

GE260-AW

260

430

115

GE280-AW

280

11018

280

11018

GE300-AW

300

480

110

GE320-AW

320

520

9002

520

0 -AW

340

540

116

90 018

GE360-AW

360

560

125

1.полиэтиленовый пакет + одиночный ящик + картон
2. полиэтиленовый пакет + одиночный ящик + деревянный ящик
3. полиэтиленовый пакет + деревянный ящик
4. По вашему требованию

Наш завод и испытательное оборудование

Jinan Ruihode Bearing Co., ltd – профессиональный производитель подшипников. Мы занимаемся производством качественных подшипников, таких как подшипники NSK, NTN, NACHI, KOYO и IKO. Мы можем поставить различные виды подшипников в соответствии с требованиями клиентов.Наши продукты пользуются большой популярностью на мировых рынках, таких как Азия, Европа и США.

Инспектор компании будет проверять продукты одну за другой, прежде чем мы ее отправим, и мы также следуем особым запросам клиентов для контроля качества. В последние годы у нас мало отзывов о проблемах качества. Так что будьте уверены

1. аккредитив в виде

2.30% T / T, 70% T / T против B / L

3.Paypal

4. Western Union

1. DHL, UPS, TNT, FedEx, Сингапур EMS и т. Д.

2. Морским путем или по вашему требованию

1. Радиальный шарикоподшипник

2. Цилиндрический роликоподшипник

3. Конический роликоподшипник

4. Сферические роликоподшипники

5. Угловые Контактный шариковый подшипник

6.Самоустанавливающийся шарикоподшипник

7. Игольчатый роликоподшипник

8. Подшипник с подушечным блоком

9. Упорный шариковый / роликовый подшипник

10. линейный и другой специальный подшипник

1) Подшипник мирового класса: Как производитель подшипников, мы предоставляем нашим клиентам различные виды стандартных и нестандартных подшипников мирового класса

2) Техническое тестирование: Компания проверит продукты по очереди перед отправкой вам.

3) Техническая поддержка: Компания может предоставить вам все необходимые технические данные, если вам нужно.

4) Быстрая доставка: вы получите свой товар в течение 7 рабочих дней после оплаты.

5) Послепродажное обслуживание: мы поддерживаем послепродажное обслуживание 24 часа в сутки

FAQ

Эта цена указана только для справки, пожалуйста, свяжитесь с персоналом, чтобы узнать конкретную цену!

.

осевой сферический подшипник скольжения с внутренним и внешним кольцом из стали

Осевой сферический подшипник скольжения с внутренним и наружным кольцами из стали

Компания Представляем

  • Мы производим высококачественные стальные втулки с хорошей износостойкостью по низкой цене
  • Наши безмасляные втулки прошли ISO TS 16949.
  • Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить лучшие продукты и услуги.

Список продуктов

Чертежи и параметры

1: DYB100 (DU) Стальная втулка из ПТФЭ

000 Сталь втулка

3: Биметаллическая стальная втулка DYB300 (SJ)
:

4 : DYB 500 (JDB) стальная втулка с твердой смазкой

5.Втулка из спеченной стали FU

Производственный поток

Применение

000

000

000

000

000

000 000

000 000 000

000

Проверка

Упаковка

Логотип с печатью, антикоррозийное масло + пластиковая пленка + пластиковый пакет

+ коробка для поддонов

Дата доставки: 15-35 дней

Наши услуги

Что касается запроса по электронной почте: мы быстро ответим и ответим вам

Бесплатно образец стандартного размера в течение 5 дней

Сертификаты ISO / TS16949 и бессвинцовый

Хорошие отзывы клиентов

Выставка

Мы можем производить другие втулки, как показано ниже:

000

000

000

0002 FAQ

Где основная область применения наших кустов?

Может применяться в любых конструкциях, подверженных колебательным движениям, таких как подъемники (краны и лебедки), бульдозеры, экскаваторы, лесозаготовительные машины и т. Д.

Автомобильная промышленность: Рулевой механизм, гидроусилитель руля, втулки педалей, салазки сидений, втулки шкворня, шарниры задней двери, втулки тормозных суппортов и т. Д.

Промышленность: Механическое подъемно-транспортное оборудование, направляющие машины, гидроцилиндры, гидромоторы , Подъемники, пневматическое оборудование, медицинское оборудование, текстильное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, научное оборудование и др.

Как доставить кусты?

  • Вес брутто менее 50 кг, мы предлагаем доставку курьером, например, DHL, TNT или другими.
  • Вес брутто от 50 кг до 120 кг, мы предлагаем доставку воздушным транспортом.
  • Вес брутто более 120 кг, возможна доставка по морю. доставка

Добро пожаловать, чтобы связаться со мной

.Регулируемые подшипники скольжения Гег17ес верхней отметки

осевые сферические для оборудования

автоматизации

Подробная информация о продукте

1. Описание осевого сферического подшипника скольжения:

Подшипники имеют сплошное внешнее и внутреннее кольца и цилиндрические ролики с ребристыми направляющими. Поскольку эти подшипники имеют максимально возможное количество тел качения, они обладают чрезвычайно высокой допустимой радиальной нагрузкой, высокой жесткостью и подходят для особо компактных конструкций.Однако из-за кинематических условий они не достигают высоких скоростей, которые возможны при использовании цилиндрических роликоподшипников с сепаратором.

2. Выбор модели осевого сферического подшипника скольжения:

3. Фотографии осевого сферического подшипника скольжения:

Упаковка и доставка

Упаковка: 1.0003 Упаковка

внешняя коробка + поддоны
2. одиночная коробка + внешняя коробка + поддоны
3.пакет трубок + средняя коробка + внешняя коробка + поддоны
4. или согласно вашему запросу

Доставка:

1. Для небольшого заказа мы предлагаем отправить вам товары экспресс-почтой. Такие как UPS, DHL, FEDEX, TNT или EMS.

2. Если ваш заказ большой, мы посоветуем вам использовать авиаперевозки или морские перевозки. Это зависит от количества вашего заказа. Мы рассчитаем, какая из них подходит вам при транспортировке этих товаров.

3. Обычно мы доставляем товар в течение 3-7 дней

Наши услуги

1.Мы можем предоставить вам техническую поддержку

2. Мы можем предоставить вам чертеж по вашему запросу.

3. У нас есть группы строгого контроля качества
4. Мы можем принять небольшое количество
5. Мы можем поставить подшипники других производителей

6. Мы можем предоставить OEM-сервис
7. Мы можем предоставить 24-часовой сервис

Информация о компании

Компания Tianjin Deina Bearing Sales Co., Ltd была основана в 1999 году. Мы являемся профессиональным поставщиком стандартных и специальных подшипников и подшипниковых узлов.Мы работаем в этом направлении уже 20 лет. В основном мы экспортируем Соединенное Королевство, США, Австралию, Мексику, Канаду, Индию и так далее.

Наша продукция в основном включает шариковые подшипники, роликовые подшипники, комбинированные подшипники, подшипниковые узлы и т. Д. Кроме того, мы также являемся одним из официальных дистрибьюторов некоторых всемирно известных брендов подшипников, таких как SKF, FAG, NSK, Timken и так далее.

Кстати, у нас есть профессиональный инженер, он занимается этой линией уже 30 лет. Он хорошо знает, как носить знания.Он может порекомендовать какой-либо тип в соответствии с вашим приложением или дать вам совет, как использовать подшипник.

Более того, у нас очень строгая группа контроля качества. После того, как товары будут хорошо изготовлены, они их осмотрят. Когда он будет квалифицирован, мы предоставим его нашим клиентам. Пожалуйста, будьте уверены, что качество наших подшипников. Поскольку цель нашей компании – качество превыше всего.

Сертификат

FAQ

1.Не могли бы вы предоставить услуги OEM или в соответствии с требованиями заказчика?

Да, для нас это не проблема. Мы можем предоставить подшипники по вашему рисунку или фотографиям.

2. Не могли бы вы предоставить нам образцы?

Да, мы можем предоставить бесплатные образцы, но вы должны оплатить транспортные расходы. Когда вы размещаете заказ по номеру , мы соответственно возьмем вам стоимость перевозки.

3. Подскажите, пожалуйста, как упаковка для подшипников?

Внутри одинарным полиэтиленовым пакетом, Пластиковая трубка, снаружи бумажной коробкой или по вашему запросу.

4. Каков срок службы ваших подшипников?

Срок службы от 6 месяцев до 36 месяцев для различных продуктов.

5. Вы фабрика или торговец?

Мы являемся прямым заводом. Пожалуйста, будьте уверены, что мы работаем в этой линии уже 19 лет. Наш тип – фабрика + торговля

Почему выбирают нас?

1.Предпродажное обслуживание

У нас есть профессиональный технический консультант, который может предоставить клиентам необходимые чертежи или техническое обслуживание.

2. Высокая производственная мощность

Мы являемся прямым заводом в Китае в течение 18 лет, которые производят несколько сотен типов подшипников. Наша общая цель состоит в том, чтобы 5 миллиардов единиц продукции были произведены в год, а объем продукции за последний год превысил 5 миллиардов долларов США.

Мы можем превосходно укомплектовать все детали заказов с помощью современного оборудования

в Китае.

3. Хорошее знание рынка

Сотрудничество с клиентами по всему миру и хорошее знание рынков

4.Строгая система контроля качества

У нас есть профессиональный контроль качества для проверки товаров перед тем, как покинуть завод. Убедитесь, что каждый продукт соответствует требованиям.
У нас очень строгие системы контроля качества и испытательное оборудование, а также опытные инженеры.

5. Послепродажное обслуживание

Послепродажные работники находятся в сети более 12 часов в день, 7 дней в неделю, предлагая вам различные подшипниковые решения для ты.

Мы ответим на любые проблемы и отзывы в ближайшее время.

Контактная информация

.

Осевые сферические подшипники скольжения Ge280-aw

Сферические подшипники скольжения имеют внутреннее кольцо со сферической выпуклой внешней поверхностью и внешнее кольцо с соответственно сферической внешней вогнутой внутренней поверхностью. Конструкция делает их особенно подходящими для подшипниковых узлов, в которых необходимо обеспечить выравнивающие движения между валом и корпусом, или где должны допускаться колебательные или повторяющиеся наклонные или поворотные движения или относительно низкие скорости скольжения.

Осевые сферические подшипники скольжения GE280-AW

, не требующие технического обслуживания, согласно DIN ISO 12 240-3

9007

000

0

0

9007

900 Компания Nanjing Younarui Bearing Co., Ltd

Компания Nanjing Younarui Bearing Co., Ltd. специализируется на экспорте, производстве, продаже и послепродажном обслуживании подшипников. Наш принцип – клиент во-первых, качество во-первых! Различные типы подшипников, такие как сферический роликовый подшипник, радиальный шарикоподшипник, конический роликовый подшипник, упорный подшипник, радиально-упорный шарикоподшипник, цилиндрический роликовый подшипник, упорный шарикоподшипник…

Веб-сайт: www.ynr-bearing.com & www.ynrbearing.com

ТЕЛ: 025-52271957

ФАКС: 025-52271957

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *