Подшипник скольжения разъемный: Разъемные подшипники

alexxlab | 05.06.2023 | 0 | Разное

Разъемные подшипники

Порядок монтажа и сборки разъемных подшипников Cooper.

Использование этих подшипников целесообразно в тех случаях, когда затруднен доступ к оборудованию, на котором осуществляется установка, осмотр или замена подшипника.

Монтаж и демонтаж подшипника производится без демонтажа навесного оборудования, механизмов и частей машин. При демонтаже подшипника демонтируются верхняя крышка корпуса, верхняя часть кожуха, составное наружное кольцо, сепаратор с роликами и составное внутреннее кольцо, т.е. только части подшипника. Осуществляется демонтаж без специальных съемников.

Конструкция подшипникового узла позволяет компенсировать осевые перемещения и значительные угловые перекосы за счет сферической формы корпуса и осевые перемещения. Даже при максимальных угловых перекосах применяемые уплотнения надежно защищают подшипник.
Подшипники Cooper могут быть использованы в качестве замены подшипников скольжения.

Подшипники Cooper выпускаются для наиболее распространенных размеров валов метрического и дюймового исполнения. Вся продукция отличается высоким качеством и соответствует международному стандарту ISO.

01 серия — Для умеренных условий работы
02 серия — Для тяжелых условий работы
03 серия — Для особо тяжелых условий работы

Серии различаются числом роликов и размером роликов, т.е. параметрами, определяющими допустимую степень нагрузки роликового подшипника.

Виды опор

style=”padding-bottom: 20px;”>
2-х болтовые 4-х болтовые
8-и болтовые фланцевый
упорный

для наконечника тяги

подвесной  
 

Варианты уплотнений:
фетр (F)
высокотемпературная набивка (HTR)
лабиринтная канавка с консистентной смазкой (LAB)

алюминиевый тройной лабиринт (ATL)
тройной лабиринт с вставкой из резинового корда Viton (TL HT)
тройной лабиринт из неопреновой резины (NTL)
уплотнение из синтетической нитриловой резины с одной контактной кромкой (SRS)
одинарная контактная кромка с подпружиненным пластинчатым замком (SRS RP)

Разъемные роликовые подшипники Cooper находят широкое применение во многих отраслях промышленности, где простои из-за монтажа, демонтажа и осмотра подшипников приводят к большим временным и материальным затратам.

Основные отрасли применения:
металлургия
химическая промышленность
горнодобывающая промышленность
производство цемента
морской транспорт
транспортировка зерна
вентиляторы, нагнетатели

Продукция Cooper одобрена Регистром Ллойда, Норвежским Веритас, Германским Ллойдом, Американским и Итальянским классификационными обществами.

Буклет «Разъемные роликовые подшипники COOPER»

Разъёмные корпуса подшипников

Техника

Особенности конструкции, материалов и технических характеристик.


Преимущества разъёмных корпусов для подшипников

1.    Обеспечивают легкость первичного монтажа и демонтажа подшипников;

2.    Облегчают обслуживание и замену комплектующих подшипникового узла, что сокращает простои оборудования, как правило, крупногабаритного;

3.    Разъёмные корпуса можно устанавливать попарно, причем подшипники и уплотнения в них могут быть разноименные в зависимости от условий эксплуатации;

4.     Устойчивы к работе в пыльных помещениях, высоким скоростям и нагрузкам.

Особенности разъемных корпусов SNL Техникс:

1.    Размерность ряда. Выпускаются для валов диаметром от 30 до 140 мм.

2.    Материал: литой чугун. Чугун отличается высокой прочностью и хорошо гасит вибрации, неизбежные при работе тяжёлого оборудования.

3.    Повышенная жёсткость. Технология производства литьем позволяет получать корпуса с повышенной жёсткостью в местах крепления и минимальным припуском на механическую обработку посадочных мест. Крепить подшипниковые корпуса на лапах можно с гарантированным преднатягом без риска деформации или разрушения.

4.    Улучшенный теплоотвод. Большая площадь сопряжения с опорной плитой гарантирует необходимый теплоотвод от подшипников для корпусов с тяжёлыми условиями работы.

5.    Поддержка техобслуживания. Крышка корпуса легко снимается для осмотра, замены подшипников, уплотнений, упорных колец.

По центру крышки предусмотрено отверстие крепления смазывающего штуцера для заполнения подшипникового узла пластичной смазкой.

6.    Комплектность. Разъёмные корпуса Technix поставляются в комплекте с уплотнениями и упорными кольцами.

Комплектующие разъёмных корпусов Техникс

Конструкция разъёмных корпусов Техникс позволяет использовать различные виды подшипников и систем уплотнения. Подшипники с цилиндрической поверхностью внутреннего кольца устанавливаются непосредственно на вал, а с конической поверхностью-крепятся на валу через закрепительную втулку.

Для фиксации подшипников от осевого смещения компания Техникс выпускает упорные (стопорные) разрезные кольца, а для защиты подшипникового узла от влаги и пыли — разрезные уплотнения для корпуса подшипника.

Материал упорных колец подшипника —углеродистая или нержавеющая сталь, в зависимости от условий эксплуатации.

Помимо защиты от пыли и грязи, уплотнения препятствуют выходу из корпуса консистентной смазки. Двухкромочные уплотнения предназначены для скоростей вращения до 8 м/сек. Четырехкромчатые уплотнения имеют большую допустимую окружную скорость (до 13 м/с.) Все уплотнения для разъемных корпусов полностью взаимозаменяемы и стандартизованы по посадочным размерам в корпусе.

Материал уплотнений — полиуретан.

Области применения разъёмных корпусов для подшипников

Такие корпуса востребованы для монтажа и обслуживания вращающихся узлов оборудования с затруднённым доступом, ограниченным пространством и тяжёлых условий работы. Особенно это важно для крупногабаритного оборудования. А это строительная, горнодобывающая техника, прокатные станы, конвейеры, вращающиеся печи, сельскохозяйственная техника и т.д.


Вернуться к списку

Подшипник скольжения Объяснение – saVRee

Типы подшипников

Существует две основные категории подшипников, обычные и антифрикционные (качения) . Подшипники скольжения работают по принципу скольжения движения, в то время как подшипники качения работают по принципу качения движения.

 

Подшипники скольжения работают по принципу трения скольжения и использовать без тел качения ; они, как правило, тише, чем подшипники качения, поскольку не имеют движущихся частей. Подшипники скольжения могут использоваться для вращательных или линейных применений. Например, вал, вращающийся в отверстии, представляет собой подшипник скольжения, используемый для ограничения вращательного движения; выдвижной ящик представляет приложение linear . Подшипники скольжения обычно выбирают для высокой нагрузки , низкой скорости приложения.

Простой подшипник

Простые подшипники также называются Сколкиваемые подшипники , Тонкие пленки , Пленковые подшипники , Журнальные подшипники , Подшипники белых металлов , Bathbitt Metal Bearings , White Metal Bearnings , Bathbitt Metal Barings , Hydhody NAMMINMANMANMANMANMANMANMINMANMINMANMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMIN подшипники и гидростатические подшипники . К сожалению, эти термины не всегда применяются правильно, что приводит к путанице. Например, металлические подшипники Babbitt — это подшипники, изготовленные из Баббитовый металл ( из мягкого металлического сплава ), но люди часто маркируют все подшипники скольжения « Баббитовые подшипники », что неверно.

Металлические подшипники скольжения используются во многих крупных машинах, включая паровые турбины и большие морские двухтактные суда , но они также используются почти во всех двигателях внутреннего сгорания (ВС) , поскольку они позволяют подшипнику устанавливаться из двух или более отдельных частей.

 

Смазка подшипников скольжения

Скольжение одного материала по другому создает трение , тепло и износ . За исключением случаев, когда используется для очень низких нагрузок, в подшипнике скольжения всегда используется какая-либо форма смазки для уменьшения трения. Теоретически можно использовать многие жидкости и газы в качестве смазочных материалов, хотя наиболее распространенным является минеральное масло . Другие испытанные смазочные материалы включают вода , жидкий хладагент , керосин , бензин , различные кислоты и даже расплавленный металл . Дополнительную информацию см. в нашей статье о смазке подшипников , артикул .

Смазочные материалы для подшипников скольжения отделяют всю поверхность подшипника от поверхности нагрузки, таким образом, теоретически нет контакта между двумя поверхностями скольжения. Хотя теоретически между поверхностями нет контакта, в действительности всегда очень трудно полностью разделить две поверхности.

Смазка подшипников скольжения

В большинстве подшипников скольжения используется жидкая смазка . Например, почти во всех автомобилях используется какая-либо система смазочного масла. Масло закачивается в пространство между подшипником и поверхностями нагрузки ( гидростатическая смазка ), и это создает тонкую масляную пленку , которая теоретически полностью разделяет две поверхности скольжения. После запуска двигателя ( четырехтактный или двухтактный ) возможно смазывание двигателя за счет движения вала ( гидродинамическая смазка ).

Подшипники скольжения никогда нельзя вводить в эксплуатацию без какой-либо смазки, износ при запуске обычно больше, чем износ за весь период работы двигателя.

 

Нравится эта статья? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим видеокурсом по подшипникам ! В курсе есть тест , пособие , и вы получите сертификат    , когда закончите курс. Наслаждаться!

 

Гидравлические подшипники (гидростатические и гидродинамические)

Гидравлические подшипники — это подшипники, в которых используется тонкий слой масла или газа для полного отделения поверхностей подшипника от нагрузки. Этот тип подшипника используется для высоких нагрузок и высокоскоростных приложений . Жидкостные подшипники классифицируются как гидростатические и/или гидродинамический .

Гидростатические подшипники смазываются с помощью внешнего насоса для поддержания статического напора . Например, система смазки может состоять из масляного поддона , насоса и подшипников. Система является гидростатической, поскольку масляный насос обеспечивает статическое давление, необходимое для смазки.

Гидродинамические подшипники смазываются движением самого вала. Подвижный вал вращается и создает масляный клин между контактными поверхностями подшипника.

Подшипник может смазываться как гидродинамически, так и гидростатически. Например, масляный насос может смазывать подшипники перед запуском двигателя (гидростатическая смазка), но насос отключается после запуска двигателя (гидродинамическая смазка).

Расходные материалы

Материал подшипников скольжения выбран из расходных материалов по сравнению с цапфой (область на валу, где находится подшипник), на которой он установлен. Если два материала трутся друг о друга, жертвенным материалом является тот материал, который начинает изнашиваться первым. Подшипники скольжения являются жертвенными, потому что в противном случае изнашивалась бы шейка, а не подшипник. Это нежелательно, поскольку шейка (часть вала) обычно дороже и ее сложнее заменить, чем подшипник.

Что такое опорный подшипник?

Область на валу, которая сопрягается с подшипником, называется цапфой. А 9Подшипник скольжения 0003 – это подшипник, который устанавливается на шейку, но его также можно назвать подшипником скольжения или баббитовым металлическим подшипником и т. д. (если он изготовлен из баббитового металла), что также будет правильно. Поскольку многие названия правильны, но иногда используются неправильно, часто возникает путаница в отношении номенклатуры подшипников скольжения. Подшипники скольжения могут быть изготовлены из одной детали ( сплошной ) или составных частей ( разъемных или составных ), и они могут быть со смазкой или без смазки .

Цельные, разъемные или составные

Подшипники скольжения могут быть сплошными , разъемными или составными . Цельный подшипник скольжения представляет собой простейшую форму подшипника, он состоит из цилиндра с отверстием, просверленным через центральную ось. Разъемные подшипники аналогичны цельным подшипникам, но подшипник состоит из двух частей . Составные подшипники состоят из более двух штук . Примеры цельных подшипников скольжения включают втулки и втулки .

Примеры разъемных подшипников скольжения включают подшипники скольжения коленчатого вала .

Краловый вал двигателя

360 или 180 градусов контакта

Простой подшипник, который имеет 360-градусный контакт с его журналом «Мани0004», или « полный подшипник ». Подшипник скольжения, который имеет 180-градусный контакт или меньше – с сопряженной цапфой, называется «подшипник частичного контакта ». Если диаметр вала больше, чем внутренний диаметр подшипника, подшипник классифицируется как «подшипник скольжения с посадкой » .

Подшипники полного контакта используются, когда нагрузка изменяется и может действовать в нескольких направлениях ; коленчатый вал двигателя использует подшипники с полным контактом. Частичные подшипники используются, когда нагрузка является постоянной и применяется только в одном направлении .

 

Цилиндрический подшипник скольжения

Подшипник скольжения Цилиндрический подшипник представляет собой простейшую конструкцию подшипника скольжения. Этот тип подшипника состоит из цилиндра с отверстием, просверленным через центральную ось, он не имеет смазочных каналов . Цилиндрические подшипники без смазки подходят только для низкая нагрузка приложений. Многие подшипники с газовой смазкой представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, включая подшипники, используемые для жестких дисков компьютеров (старый тип, в котором использовался вращающийся магнитный диск).

Применение цилиндрических подшипников скольжения ограничено, если не изменить конструкцию. Добавление некоторых средств подачи смазки на поверхности подшипника позволяет использовать подшипник при более высоких нагрузках и скоростях. Смазочные отверстия и смазочные канавки используются для распределения смазки по несущим поверхность подшипника. Наиболее распространенными типами смазываемых цилиндрических подшипников являются четырехосный подшипник с канавкой и подшипник с эллиптической канавкой .

 

Подшипники скольжения, разъемные и составные подшипники

Разъемные подшипники скольжения используются по нескольким причинам:

  1. Разъемные подшипники могут устанавливаться на валы, которые не являются непрерывно прямыми.
  2. Разъемные подшипники
  3. можно монтировать, не снимая вал.

 

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, изготовленные из двух отдельных материалов . Подшипник этого типа имеет тонкую прокладку на поверхности подшипника, сопрягаемой с цапфой. Поверхность подшипника, обращенная к шейке, обычно покрыта расходуемым материалом, например из мягкого металла, в то время как корпус коренного подшипника (не соприкасающийся с шейкой) изготовлен из другого материала, т. е. сталь.

 

Подшипники втулки

Втулочные подшипники представляют собой цилиндрические подшипники скольжения, изготовленные из цельного куска материала . Существует только одно различие между подшипником скольжения и подшипником с втулкой; в подшипниках скольжения используется тонкая обшивка из материала подшипника, которая сопрягается с валом, в то время как подшипники скольжения изготавливаются полностью из одного материала. Втулки обычно тоньше втулок и конструктивно слабее .

 

Сферический

Сферические подшипники скольжения используются, когда несоосность может затруднить использование подшипников других конструкций. Внутреннее кольцо подшипника может свободно вращаться внутри сферического наружного кольца , что позволяет подшипнику поворачиваться/вращаться в соответствии с ориентацией вала. Другие типы сферических подшипников включают сферический роликоподшипник .

Сферический подшипник скольжения

Сферический подшипник скольжения классифицируется как ‘ требующий обслуживания ’ или ‘ необслуживаемый ’.

Сферическая плоскость Необслуживаемые подшипники используют материал PTFE для разделения внутреннего и наружного колец; этот тип подшипника иногда называют подшипником PTFE на металле . ПТФЭ самосмазывается , и подшипник не требует обслуживания (добавлять смазку не нужно).

Сферические подшипники скольжения , требующие обслуживания , нуждаются в периодической смазке; этот тип подшипника иногда называют ‘ металл на металле ’ подшипник.

Примечание

Ни один компонент или машина не требуют технического обслуживания. Фраза часто используется в маркетинговых целях, но она неточна. Если инженер выполняет какое-либо обслуживание подшипника по состоянию (визуальный осмотр, ультразвуковой контроль, анализ вибрации, термография), подшипник обслуживается. Если подшипник периодически проверяется и/или заменяется, он является частью программы технического обслуживания и, таким образом, обслуживается. Единственный случай, когда элемент «не требует технического обслуживания», — это когда он устанавливается и эксплуатируется до разрушения, без каких-либо проверок или технического обслуживания между установкой и выходом из строя.

 

Компоненты 3D-модели

В этой 3D-модели показаны все основные компоненты, связанные с типичным металлическим подшипником скольжения, включая:

  • Верхний вкладыш подшипника
  • Смазочные канавки
  • Отверстия для смазки
  • Вкладыш нижнего подшипника
  • Фланец

 

Дополнительные ресурсы

https://en. wikipedia.org/wiki/Plain_bearing

https://clr.es/blog/en/plain-bearings

https://www.ggbearings.com/en/tribou/internet-bearings/bearings

https://www.maschinenmarkt.international/the -подшипники-скольжения-типы-работы-и-применения-a-832022

drylin® R – разъемный линейный подшипник скольжения TJUM-21

  1. Дом
  2. обзор продукции drylin®
  3. Обзор продукта DryLin® R
  4. org/ListItem”> Линейный подшипник скольжения
  5. ТЮМ-21
Особенности

Разъемный переходник из анодированного алюминия

Взаимозаменяемы по размерам с циркуляционными шарикоподшипниками

Оснащены вкладышем JUM-20 из iglide® J

Фиксируются стопорными зажимами в соответствии с DIN 471 или 472 (не входят в комплект поставки)

Рекомендуемое отверстие корпуса H7

Малый зазор Разъемный подшипник скольжения TJUM-21, мм

Артикул №: ТЮМ-21-10ТЮМ-21-12ТЮМ-21-16ТЮМ-21-20ТЮМ-21-25ТЮМ-21-30ТЮМ-21-40ТЮМ-21-50

d1 [дюйм]:

 

Внутренний диаметр, грузоподъемность и вес
 долларов США долларов США долл. США долларов США долларов США долл. США
№ для заказа Вал
Ø
Допуск
Внутренний диаметр подшипника
F макс. [Н]
динамический
Р = 5 МПа
F макс. [Н]
статический
P = 35 МПа
Weight    
  [mm] [mm]     [g]    
ТЮМ-21-10 10 .0150 – .0460 725 5075 14 33,36  Добавить в корзину
ТЮМ-21-12 12 .0150 – .0485 960 6720 19 35,70 долл. США Добавить в корзину
ТЮМ-21-16 16 .0150 – .0485 1440 10080 27 39,16 Добавить в корзину
ТЮМ-21-20 20 .0150 – .0515 2250 15750 49 51,62 Добавить в корзину
ТЮМ-21-25 25 . 0150 – .0515 3625 25375 106 68,49  Добавить в корзину
ТЮМ-21-30 30 .0200 – .0620 5100 35700 166 81,10 долл. США 90 492 Добавить в корзину
ТЮМ-21-40 40 .0200 – .0620 8000 56000 347 106,66 Добавить в корзину
ТЮМ-21-50 50 . 0250 – .0730 12500 87500 577 192,17 Добавить в корзину
Подробнее о выбранной детали:
3D-CAD

3D-CAD

Запрос образца

Запрос образца

Запрос предложения

Запрос предложения

myCatalog

myCatalog

Допуск по методу испытаний igus®

Метод испытаний igus®

Размеры [мм]

№ для заказа d1 d2 d2-tolerance
Lower limit
d2-tolerance
Upper limit
B B1 s dn
  [mm] [mm] [мм] [мм] [мм]
h20
[мм]
h20
[мм]
h20
[мм]
ТЮМ-21-10 10 19 -0,02 -0,04 29 21,6 1. 3 17,5
ТЮМ-21-12 12 22 -0,02 -0,04 32 22,6 1.3 20,5
ТЮМ-21-16 16 26 -0,02 -0,04 36 24,6 1.3 24.2
ТЮМ-21-20 20 32 -0,02 -0,045 45 31. 2 1.6 29,6
ТЮМ-21-25 25 40 -0,03 -0,055 58 43,7 1,85 36,5
ТЮМ-21-30 30 47 -0,03 -0,055 68 51,7 1,85 43,5
ТЮМ-21-40 40 62 -0,03 -0,06 80 60,3 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *