Подшипник справочник: Справочник подшипников
alexxlab | 10.02.1994 | 0 | Разное
Справочник подшипников | Таблица размеров | Страница 1
Справочник подшипников | Таблица размеров | Страница 1 | АпромПоиск по номеру подшипника
Внутренний диаметр
Внешний диаметр
Ширина
Размеры подшипника
Погрешность поиска (±мм)
Фильтровать по
Тела качения
Тип подшипника
Шарик Ролик Скольжения
Шариковый радиальный Шариковый радиальный сферический Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами Роликовый радиальный сферический Роликовый радиальный с игольчатыми роликами Роликовый радиальный с витыми роликами Шариковый радиально-упорный Роликовый радиально-упорный конический Шариковый упорный Роликовый упорный Шарнирный Корпусный Комбинированный шарико-роликовый
Показывать эскизы
Найдено результатов: 14787
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- .
..
- 370
- »
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- 370
- »
Номер | Аналог | d | D | B | Вес |
---|---|---|---|---|---|
1000081 681 | 681 | 1 | 3 | 1 | 0.00006 |
1840081 | 1 | 3 | 1 | 0.00006 | |
3080081 | 1 | 3 | 1.5 | 0.00006 | |
3860081 | 1 | 3 | 1.5 | 0.00006 | |
3880081 | 3 | 1.5 | 0.00006 | ||
1000091 691 | 691 | 1 | 4 | 1.6 | 0.0001 |
619/1 | 619/1 | 1 | 4 | 1.![]() | 0.0001 |
1006091 | 1 | 4 | 1.6 | 0.0001 | |
1840091 | 1 | 4 | 1.6 | 0.00014 | |
3080091 | 1 | 4 | 1.6 | 0.00014 | |
60061 | 1 | 4 | 1.7 | 0.0001 | |
3060091 | 1 | 4 | 2.3 | 0.00014 | |
3860091 | 1 | 4 | 2.3 | 0.00014 | |
3880091 | 1 | 4 | 2.3 | 0.00014 | |
R09 | R09 | 1.016 | 3.175 | 1.191 | |
R0 | R0 | 1.191 | 3.967 | 1.588 | |
R0-2RS | R0-2RS | 1.![]() | 3.967 | 2.38 | |
R0-ZZ | R0-ZZ | 1.191 | 3.967 | 2.38 | |
625 | 1.2 | 4 | 2.05 | 0.00003 | |
640 | 1.2 | 4 | 2.05 | 0.0001 | |
3060081 | 1.3 | 3 | 1.5 | 0.00006 | |
R1 | R1 | 1.397 | 4.762 | 1.984 | |
R1-2RS | R1-2RS | 1.397 | 4.762 | 2.779 | |
R1-ZZ | R1-ZZ | 1.397 | 4.762 | 2.779 | |
681X | 681X | 1.5 | 4 | 1.2 | |
F681X | F681X | 1.5 | 4 | 1.![]() | |
840154 | 1.5 | 4/5 | 1.6 | 0.0001 | |
2000154 | 1.5 | 4 | 1.7 | 0.0001 | |
2060154 | 1.5 | 4 | 1.7 | 0.0001 | |
2860154 | 1.5 | 4/5 | 1.7/0.5 | 0.0001 | |
206008/1.5 | 1.5 | 4 | 1.7 | 0.0001 | |
681X-2RS | 681X-2RS | 1.5 | 4 | 2 | |
681X-ZZ | 681X-ZZ | 1.5 | 4 | 2 | |
F681X-2RS | F681X-2RS | 1.5 | 4 | 2 | |
F681X-ZZ | F681X-ZZ | 1.5 | 4 | 2 | |
308008/1.![]() | 1.5 | 4 | 2 | 0.0002 | |
691X | 691X | 1.5 | 5 | 2 | |
F691X | F691X | 1.5 | 2 | ||
107609/1.5 | 1.5 | 5 | 2 | 0.0002 | |
691X-2RS | 691X-2RS | 1.5 | 5 | 2.6 |
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 370
- »
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- 370
- »
Расчет и выбор подшипников качения. Справочник
%PDF-1.6 % 1 0 obj >>> endobj 474 0 obj >stream Bullzip PDF Printer / www.bullzip.com / Freeware Editionрасчет; выбор; подшипник; качение2011-11-07T13:43:25+02:002011-11-07T13:28:04+02:00UnknownApplication2011-11-07T13:43:25+02:000e8b18fc-0b8f-11e1-0000-51fbb94a6448uuid:b831fab6-cf94-4f56-9265-e2169b241f94application/pdf

Руководство по выбору подшипников | AST Bearings
Руководство по выбору подшипников | Подшипники АСТПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Ниже вы можете быстро выбрать подшипник или сопутствующий продукт, который подходит именно вам. Для начала разверните раздел продукта ниже (нажмите на знак «+»), который вас интересует, чтобы увидеть различные варианты, доступные в AST. Затем нажмите на категорию продукта, чтобы уточнить свой выбор. В конечном итоге вы получите интерактивную таблицу, в которой сможете определить широкий спектр параметров, а также отфильтровать и отсортировать по размеру, типу, конфигурации и другой соответствующей информации, чтобы сделать лучший выбор.
Если вам нужна дополнительная помощь в выборе продукта, подходящего для вашего применения, не стесняйтесь обращаться к нам.
- Шариковые подшипники – Шариковые подшипники могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки и умеренные осевые нагрузки (параллельно валу). Они могут работать на высоких скоростях. Шариковые подшипники с защитными шайбами или уплотнениями для защиты обычно смазываются на весь срок службы.
- Роликовые подшипники – Роликовые подшипники имеют высокую радиальную нагрузку, а некоторые конструкции могут воспринимать легкую осевую нагрузку. Они работают на средних и высоких скоростях. При использовании подшипников качения необходимо тщательно продумать метод смазки на этапе проектирования.
- Упорные подшипники – шариковые и роликовые – Упорные подшипники используются только при осевой (параллельной валу) нагрузке. Упорные роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъемность, чем упорные шариковые подшипники того же размера. При работе на более высоких скоростях требуется масляная смазка.
- Втулки – Втулки или подшипники скольжения работают со скользящим движением между движущимися поверхностями. Втулки выбираются в зависимости от скорости вращения и приложенной нагрузки. Большинство втулок не требуют дополнительной смазки для работы.
- Сферические подшипники скольжения – Сферические подшипники скольжения используются в устройствах, требующих вращения и колебаний. Вращение происходит на скользящей поверхности, поэтому предельная скорость низкая. Многие стили требуют регулярной смазки, но также доступны стили, не требующие обслуживания.
- Наконечники стержней – Наконечники стержней состоят из сферического шарика, установленного в корпусе, обычно с наружной или внутренней резьбой. Они допускают колебания/перекосы при медленном вращении. Некоторые типы наконечников штоков требуют смазки, а другие типы не требуют технического обслуживания.
- Подшипники с линейными втулками и линейные направляющие – Подшипники с линейными втулками и линейные направляющие включают несколько рядов вращающихся шариков или роликов для низкого трения и точного линейного движения.
Подшипники с линейными втулками используют круглый вал, а линейные подшипники имеют дорожку прямоугольной формы.
- Опорные опоры, фланцы, натяжные узлы и подшипниковые вкладыши – Опорные опорные подшипники, фланцевые подшипники и натяжные подшипники состоят из корпуса с установленным в нем подшипником. Они доступны в широком диапазоне материалов, монтажных конфигураций и различных характеристик подшипников.
AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001:2015 AST Bearings
Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008, и как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по стандарту ISO 9001:2015
Задать вопрос
Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Направляющая для подшипников
Глоссарий подшипников | Часто задаваемые вопросы о подшипниках | Поиск данных подшипника | Расчет жизни | Выбор подшипника | Системы допусков | Таблица материалов подшипников | Материалы для держателей подшипников | Материалы уплотнения/экрана подшипника | Фитинг подшипника Системы нумерации деталей подшипников
Остановитесь и подумайте, как много вещей в вашей жизни вращается или вращается. колеса для коньков, электродвигатели, автомобильные колеса, вертушки для микроволновых печей, даже в вашем компьютере есть подшипники.
Скромный подшипник делает многие современные машины реальностью. Без них мы не смогли бы производить точные изделия в больших масштабах, а из-за чрезмерного трения они бы быстро изнашивались. Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам представление о том, что такое подшипники, для чего они нужны и в каких форматах они бывают.
Проще говоря…
Все предметы катятся и вращаются лучше, чем скользят. Если бы колеса не существовало, мы бы везде застряли с скользящими вещами. Следовательно, будет достигнут небольшой прогресс в мире. Скольжение вызывает трение. Трение возникает из-за того, что две поверхности сопротивляются движению между собой. Однако, если две поверхности могут контактировать друг с другом путем качения, проблемы трения значительно уменьшаются.
Подшипники уменьшают трение либо за счет использования твердых гладких шариков или роликов, а также за счет гладкой внутренней и внешней поверхности, по которой шарики могут катиться, либо за счет создания поверхности с низким коэффициентом трения между поверхностями. Эти шарики или ролики «выдерживают» любые нагрузки, которым они могут подвергаться, что позволяет подшипнику плавно вращаться.
Как подшипники «несут» нагрузку
Шариковые подшипникиобычно способны выдерживать два вида условий нагрузки; радиальная нагрузка и осевая нагрузка. В зависимости от типа применения, в котором используется подшипник, он может испытывать только радиальную нагрузку, только осевую нагрузку или их комбинацию. Классический пример — автомобильное колесо, показанное ниже.
Различные типы подшипников
Существует множество типов подшипников, каждый из которых используется для различных целей по отдельности или в комбинации. К ним относятся шариковые подшипники, роликовые подшипники, упорные шариковые подшипники, упорные роликовые подшипники и конические упорные роликовые подшипники.
Шарикоподшипники
Шариковые подшипники, как показано слева, на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом. Их можно найти во всем: от скейтбордов до стиральных машин и жестких дисков ПК. Эти подшипники способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки и обычно используются в приложениях, где нагрузка от легкой до средней и постоянна по своей природе (т. е. не ударная нагрузка). Показанный здесь подшипник имеет срезанное внешнее кольцо, обнажая шарики и фиксатор шариков.
Подшипники качения
Роликовые подшипники, подобные показанному слева, обычно используются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как ролики конвейерной ленты, где они должны выдерживать большие радиальные нагрузки. В этих подшипниках ролик представляет собой цилиндр, поэтому контакт между внутренней и внешней обоймами представляет собой не точку (как в шарикоподшипнике выше), а линию. Это распределяет нагрузку по большей площади, позволяя роликоподшипнику выдерживать гораздо большие нагрузки, чем шарикоподшипник. Однако этот тип подшипника не может выдерживать осевые нагрузки в сколько-нибудь значительной степени. Вариант этой конструкции подшипника называется игольчатым подшипником. В игольчатом роликоподшипнике используются цилиндрические ролики, подобные указанным выше, но с очень маленьким диаметром. Это позволяет подшипнику устанавливаться в труднодоступных местах, таких как коробки передач, которые вращаются с более высокими скоростями.
Упорные шарикоподшипники
Упорные шариковые подшипники, подобные показанному слева, в основном используются для низкоскоростных неточных применений. Они не выдерживают большой радиальной нагрузки и обычно используются в поворотных столах lazy susan и малоточном сельскохозяйственном оборудовании.
Роликовый упорный подшипник
Упорные роликовые подшипники, подобные показанному слева, могут выдерживать очень большие осевые нагрузки. Они часто встречаются в зубчатых передачах, таких как автомобильные трансмиссии, между звездочками, а также между корпусом и вращающимися валами. Косозубые шестерни, используемые в большинстве трансмиссий, имеют угловые зубья, что может привести к высокой осевой нагрузке, которую должны выдерживать подшипники этого типа.
Конический роликоподшипник
Конические роликоподшипники предназначены для восприятия больших радиальных и осевых нагрузок. Эти нагрузки могут принимать форму постоянных нагрузок или ударных нагрузок.