Подшипник устройство: Как устроены подшипники (скольжения, качения, шариковые, опорный)

alexxlab | 27.04.1996 | 0 | Разное

Содержание

устройство, признаки неисправности и регулировка.

Ступица является элементом ходовой части транспортного средства, обеспечивающим соединение колеса с осью. Благодаря ступичным подшипникам, которые выступают промежуточным звеном между осью и ступицей, колеса вращаются с минимальным сопротивлением. 

Конструкция и принцип действия ступичных подшипников

Ступичные подшипники — одни из наиболее высоконагруженных частей автомобиля. На них приходится давление всей массы транспортного средства, а также разнонаправленные нагрузки, которые возникают при езде по неровностях, ускорении и торможении. Поэтому к данным узлам выдвигаются серьезные требования, так как от них зависит безопасность езды.

В конструкции автомобиля в ступицах применяются подшипники качения. Типы подшипников бывают разными, хотя их конструкция идентична. Состоят они из нескольких частей:

  • Сепаратора.
  • Тел качения.
  • Наружной и внутренней обоймы (колец).

Кольца подшипников являются опорными поверхностями для тел качения, что помещены между обоймами. Своим внутренним кольцом подшипник садится на ось, а наружным монтируется в отверстие ступицы.

Чтобы равномерно распределять тела качения по окружности обойм, применяется сепаратор. Еще одной задачей сепаратора является исключение контакта данных тел между собой. В конструкции некоторых типов ступичных подшипников дополнительно используются пыльники, которые предотвращают попадание грязи и пыли внутрь узла. Подобные узлы являются закрытыми.

Разновидности ступичных подшипников

Телами качения в подшипниках ступицы являются шарики и ролики (конические либо цилиндрические). Рядов тел качения может быть один или два. Самое большее распространение получили радиальные (цилиндрические роликовые и шариковые) и радиально-упорные (конические роликовые) подшипники.

Что касается современных моделей, оборудуемых АБС, то подшипник ступицы в них является составной частью непосредственно самой ступицы. Он закрытый и необслуживаемый, а его ресурс идентичен сроку службы транспортного средства. При выходе узла из строя приходится менять ступицу в сборе.

Подшипники радиального типа монтируются по одному на ступицу. Они являются необслуживаемыми и закрытыми, для них не предусмотрена регулировка, а возможные люфты удаляются посредством посадки на ось и в ступицу с сильным натягом.

Радиально-упорные подшипники не редко монтируются по два на ступицу. Подобные узлы являются открытыми и посадка у них с малым натягом. Такая конструкция дает возможность выполнять регулировку с целью устранения люфтов.

На ведомой оси используются радиально-упорные подшипники, а на ведущей — радиальные ступичные. Например, на ВАЗ 2107 впереди на ступицах вмонтированы по два конических подшипника, а сзади — по одному шариковому. А на ВАЗ 2108 двухрядный цилиндрический компонент применяется спереди, а конические вмонтированы на задней оси.

Срок службы ступичных подшипников, признаки износа, диагностика

На срок службы подшипников напрямую воздействуют особенности эксплуатации автомобиля, своевременное обслуживание и качество изготовления узлов. Как правило, ресурс подшипников составляет сто тысяч километров пробега. Частое передвижение по плохим дорогам, а также игнорирование регулировки с целью удаления люфтов (в подшипниках конического типа) влекут за собой усиленный износ тел качения, а также их дорожек на обоймах. Попадание внутрь песка и пыли сокращают ресурс подшипников.

Однако допускать критического износа узлов нельзя, в противном случае появляется риск разрушения подшипника, что сопровождается заклиниваем колеса или его срывом с оси. Главный признак износа ступичных подшипников — возникновение отчетливого гула при езде со стороны колес. При несущественном износе гул негромкий, однако со временем он будет нарастать. Использовать автомобиль с такими симптомами можно, однако желательно как можно скорее выполнить диагностику ступичных подшипников и отрегулировать или заменить их.

Сигнал критического износа — возникновение хруста. Это свидетельствует о разрушении подшипника. При данных признаках нельзя эксплуатировать транспортное средство, а поврежденный узел необходимо заменить.

Диагностика подшипников ступицы — мероприятие не сложное, выполнить его может каждый. Необходимо вывесить колесо и покрутить его, чтобы определить, нет ли подклиниваний и заеданий. Затем пораскачивайте колесо, держась за него внизу и вверху. Люфт на радиальных цилиндрических изделиях не допускается, а вот на радиально-упорных подшипниках он присутствовать может, однако несущественный.

Люфт в цилиндрических изделиях указывает на сильный износ и потребность в замене, так как они нерегулируемые. А вот люфт в подшипниках конического типа устранить можно.

Регулировочные работы

Чтобы провести регулировочные работы, потребуются отвертки, молоток, пассатижи и стандартный набор ключей. Регулировка на всех автомобилях фактически идентична и отличается только в некоторых деталях.

  1. На ступице, которую нужно отрегулировать, ослабьте колесные болты.
  2. С помощью домкрата вывесите и снимите колесо.
  3. Воспользовавшись молотком и отверткой, сбейте защитный колпачок, вмонтированный по центру ступицы.
  4. С помощью пассатижей отогните усики стопора и вытащите его.
  5. Закрутите до упора ступичную гайку, после чего открутите обратно на ¼ оборота.
  6. Проверьте легкость вращения ступицы. Она должна легко крутится без заеданий.
  7. Соберите все обратно и снова проверьте люфт.

Если посредством регулировки не удалось устранить люфт или при вращении вы замечаете хруст и подклинивания, необходимо заменить подшипник.

Советы профи, нюансы при замене подшипника ступицы

Технология замены подшипника ступицы не сложная, однако требует наличия специального оснащения — пресса либо мощных слесарных тисков. Метод с забиванием узла с помощью молотка с наставкой не подходит для работы со ступицами, так как есть высокий риск перекоса узла или повреждения посадочного места ступичного подшипника.

При монтаже нового подшипника обратите внимание на легкость его посадки. Подшипник должен очень туго садиться в ступицу, а небольшое сопротивление свидетельствует о износе посадочного места. В таком случае ступица подлежит замене. В ходе посадки нового подшипника уделяйте внимание его центрированию, в противном случае при монтаже есть риск, что он пойдет на перекос и повредит поверхность посадочного места. Больше о замене подшипника ступицы вы можете узнать из данного видео.

Устройство и виды автомобильных подшипников

Идея колесного подшипника, так же стара и важна, как и само колесо. Все благодаря способности подшипника обеспечивать свободное качение без разрушительных последствий трения и износа при движении.

В этой статье мы определим и обсудим отдельные компоненты подшипника, также узнаем различия между «колесным подшипником» и «ступичным подшипником»». Независимо от формы и типа, все подшипники служат для одной основной цели, а главный компонент в них это шарики, ролики и цилиндрики.

Какие бывают типы и виды подшипников?

Шарикоподшипники

Шариковые подшипники — главным отличительным устройством являются шарики. Самый распространенный вид подшипника, которые часто используется в автомобильных подшипниках, электродвигателях, спортивном инвентаре и даже в бытовой технике. Основатель FAG — является изобретателем массовой обработки шаров.

Поскольку их сферическая форма позволяет им вращаться в любом направлении, они могут обрабатывать как радиальные нагрузки (вес сверху, пример роликовых подшипники), так и осевые нагрузки (в сторону силы, пример подшипника полуоси).

Тем не менее, идеально круглые шарикоподшипники имеют очень малую площадь контакта (ширина контакта подшипника зависит от размеров шариков), за счет этого их применяют в тех местах транспортного средства, где небольшая нагрузка, которые не подлежат сильному давлению и ударам от дорожных воздействий. Применение шарикоподшипников для больших нагрузок подразумевает увеличение диаметра шарика, за счет чего и конструктивный размер подшипника увеличивается диаметрально (во все стороны).


 

Прямые роликовые подшипники

Роликовые подшипники — состоят из деталей цилиндрической формы, которые имеют одинаковый диаметр по всей их длине. Любая радиальная нагрузка оказываемая на них распространяются равномерно по гораздо более широкому пятну контакта (чем шариковые подшипники), поэтому они хороши для некоторых тяжелых условий эксплуатации. Изобретатель игольчатых подшипников — INA.

Недостатком прямых роликовых подшипников является то, что их форма не позволяет им обеспечивать большие осевые нагрузки. В подшипниковых узлах с малым диаметром вала используются прямые роликовые подшипники, очень часто используются в труднодоступных местах, таких как коробки передач.


 

Конические роликовые подшипники

Конические подшипники — состоят из роликов, но в отличие от прямых т.е. цилиндрических роликов имеют конусообразную форму. Конические ролики применяются в подшипниках для обработки высокой радиальной нагрузки или осевой, а так же способны выдерживать сильные удары.

Конические подшипники наиболее часто используются в подшипниках, смонтированных внутри ступицы колеса. Некоторые автопроизводители в одном подшипнике с коническими роликами используют второй аналогичный, зеркально расположенный т.е. они обращенны в противоположные стороны.


 

Устройство, состав, детали и элементы подшипника

Обойма — это металлическое кольцо с гладкой обработанной внутренней и наружной поверхностью. Внутренние элементы подшипника окружены обоймой, которая обеспечивает поверхность по которой они вращаются, так и наружные. Наружная обойма подшипника в современных автомобилях все чаще становиться ступицей, что подразумевает замену всего подшипникового узла (ступицы), а не подшипника, который, как мы привыкли, должен быть запрессован внутри неё.

Если мы имеем дело с составным подшипником, который состоит из внутренней обоймы и сепаратора с шариками, отдельной наружной обоймой и сальником, то можно встретить тех, кто упрощает замену не меняя наружную обойму, которая запрессована в ступицу.

Старая обойма не должна использоваться повторно, даже если ее состояние может показаться хорошим. Вы не можете определить это на глаз, а ресурс нового подшипника сократите в разы, так как выход из строя старого подшипника подразумевает износ всех элементов подшипника.


Сепаратор подшипника — это обойма специальной формы, которая перфорированная по размеру составляющих подшипника элементов (шариков и роликов). Своего рода клетка, которая является внутренней поверхностью, в которой подшипники вращаются. Подшипниковые сепараторы обычно не продаются отдельно, поскольку они, как правило, являются основой частью подшипника.


 

Сальник подшипника — имеет вид кольца, как правило, это закаленная резина. Сальник, как неправильно еще называют его — пыльник, используется, чтобы закрыть часть подшипника, где может вытекать смазка и попадать вода, а не просто защита от пыли. Уплотнения подшипников подвержены износу и всегда должны быть заменены вместе с подшипником.

 

Если на вашем автомобиле подшипниковый узел или подшипник — без установленного уплотнения или не поставляется в комплекте — советую купить его отдельно и заменить.


Ступица колеса — это кованый или литой кусок металла, к которому монтируется автомобильное колесо. Колесные подшипники, как правило, находятся внутри ступицы колеса для обеспечения свободного вращения вокруг оси.

Подшипники, которые устанавлены внутри ступицы, часто называют ступица-подшипник (ступица в сборе).Об этом я уже говорил, но повторюсь, что продатся такой подшипник в сборе со ступицей, т.е. узел целиком, а замена может обходиться без применения пресса, что исключает неправильный монтаж.


Смазка подшипников — это высокотехнологичный продукт на нефтяной основе или синтетическая смазка, которая предназначена для смазывания поверхностей подшипника в местах сильного трения. В отличие от трансмиссионного масла или моторного, смазка для подшипников остаётся густой и вязкой при высоких температурах. Из-за сильной вязкости не предназначена для работы с поверхностями имеющие минимальные зазоры.

При выполнении ремонтных работ, должна использоваться чистая смазка. Если она храниться в банке, которая была оставлена на открытом воздуха в течение долгого времени, то пыль и грязь в воздухе, как магнит притягивается. Слой из пыли на поверхности смазки является угрозой для нового подшипника.


В чем разница между колесным подшипником и ступичным подшипником?

Применяя терминологию подшипников становится немного сложнее, но тогда мы можем  увидеть различия между переднеприводным, заднеприводным и полноприводными транспортными средствами. Все зависит от колес, которые ведущие, а какие нет.

  • Например, подшипники для ведущих колес известны как «ступичный подшипник«, являются ли они передними или задними, не имеет значения, потому, что они смонтированы на ступице с валом, который вращает ось внутри подшипника.
  • Подшипники на передних или задних не приводных осях правильно называются «колесный подшипник», так как они смонтированы между ступицей колеса и простым валом большого рычага.
  • Полноприводный автомобиль будет иметь четыре ступичных подшипника.

Независимо от этих различий, когда ищут замену старому подшипнику, под термином «колесный подшипник» или «ступичный подшипник» подразумевают одну и туже деталь.

Виды и устройство подшипников

Подшипник был изобретен человечествам очень давно. Точная дата не известна, поскольку у разных народов он начал встречаться в быту и в производстве в разное время, однако существует такое понятие, что подшипник появился вместе с изобретением колеса.

Главным преимуществом данной детали является то, что он обеспечивает возможность свободного качения любых механизмов без преждевременного износа, трещин или любых других деформаций изделий.  В данной статье будут рассмотрены основные виды подшипников, а также простые способы их замены в домашних условиях своими руками.

Какие их виды существуют в настоящее время

Представим вашему вниманию основные виды подшипников представленных на сайте podsnab.ru, которые существуют на данный момент в современном мире.

Подшипники с шариками

Данный вид считается самым простым и распространенным в настоящее время. Главным их отличием от других подшипников это наличие шариков. Это изделие используется в любых сферах машиностроения и других отраслей производства. К тому же, шарикообразные подшипники могут вращаться в любых направлениях за счет того, что в своей сердцевине они имеют железные шары.

К недостаткам данных подшипников следует отнести их использование в тех местах, где нагрузка и давление на изделие будет минимальным. Если же предусматривается его установка в местах, где данные показатели большие, то подшипник необходимо пропорционально увеличивать в размерах для того, чтобы он смог вынести необходимую нагрузку.

Подшипники роликового типа

Главным отличием таких изделий является то, что их механизм сконструирован из цилиндрических деталей. Такая особенность строения такого подшипника позволяет ему выдерживать большие нагрузки и дает возможность установки его в самых трудных условиях эксплуатации.

Несмотря на такой большой плюс, эти подшипники имеют и свой недостаток. К нему как раз таки можно отнести их форму цилиндрического типа, поскольку такая форма не дает изделию принять на себя большие осевые нагрузки.

Подшипники конического типа

В своей структуре эти подшипники имеют ролики, которые по своей технологии работы очень схожи свыше представленным вариантом, однако основным их отличием от предыдущего является то, что они имеют форму конуса.

Главным их преимуществом является то, что они способны выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки, кроме того такие подшипники могут выдерживать довольно сильные удары и падения. Поэтому зачастую производители устанавливают их внутри колесных ступиц автомобилей.

Как провести его замену в домашних условиях

Подшипник вы можете заменить лично дома, в гараже имея под рукой стандартный набор инструментов или отвезти ваш автомобиль в профессиональный сервисный центр где специалисты окажут вам данную услугу. Но для того, чтобы не тратить ни своей лишнее время ни деньги, мы представляем вашему вниманию инструкцию по замене подшипника:

  • При помощи домкрата поднимите колесо и снимите его.
  • Теперь нужно отделить шаровую от стойки. Для этого с тормозного суппорта снимите все болты, расслабьте зажимы деталей.
  • Теперь снимите диск тормозного типа, аккуратно сбивая его молотком и прокручивая по часовой стрелке.
  • Теперь просмотрите, все ли в порядке с тупицей, и нет ли необходимости ее заменять.
  • Хорошо проторите седло подшипника, вставьте кольцо стопорного типа. После этого можно вставить новый подшипник.
  • После того как вы вставили деталь, соберите все в обратном порядке.
  • Работа закончена!

В данной статье была представлена вся необходимая информация по данной тематике. Мы надеемся на то, что она была интересна и актуальна для вас на момент прочтения. Желаем вам удачи!

устройство, назначение, технические характеристики, специфические особенности эксплуатации и ремонта

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет вращения коленчатого вала. Он вращается под воздействием шатунов, которые передают усилия на коленвал от поступательных движений поршней в цилиндрах. Чтобы шатуны могли работать в паре с коленчатым валом, применяется шатунный подшипник. Это подшипник скольжения в виде двух полуколец. Он обеспечивает возможность вращения коленчатого вала и долгую эксплуатацию двигателя. Давайте подробно рассмотрим данную деталь.

Общее описание

Подшипник шатуна (он же вкладыш) представляет собой подшипник скольжения. Он устанавливается в нижней головке шатуна и охватывает шейку коленчатого вала. Деталь представляет собой два полукольца из стали с специальным напылением – оно снижает трение. В полукольцах имеются канавки для смазки, а в одном полукольце есть отверстие для подачи масла.

Непосредственного контакта с шейкой коленчатого вала шатунный подшипник не имеет. Детали трутся в особом гидродинамическом режиме за счет масляной пленки, образующейся в зазоре между шейкой вала и подшипником.

Условия работы вкладышей двигателя

Благодаря образованию масляной пленки предотвращается локальная концентрация нагрузок. Но если будут созданы определенные условия, то нормальный для подшипника гидродинамический режим будет изменен на смешанный. Это может произойти, если в двигателе недостаточное давление масла, узел испытывает огромные нагрузи, вязкость масла низкая, смазка перегревается, на поверхности вала и подшипника имеется повышенная шероховатость. Также смешанный режим может возникнуть по причине грязного масла, деформации и геометрических дефектов подшипников.

В этом смешанном режиме у шатунного подшипника может возникнуть контакт с поверхностью шейки коленчатого вала, что может в дальнейшем стать причиной задиров, повышенного износа, спекания вала с подшипником.

Материалы и их характеристики

Материалы для изготовления этих деталей обязаны иметь массу иногда противоречивых характеристик и свойств. Вообще материал определяет надежность и качество подшипника. Разница между разными моделями – в материале и антифрикционном напылении.

Так, материал должен иметь достаточную усталостную прочность – это максимальные циклические нагрузки, которые элемент способен выдерживать в течение неограниченного числа циклов. Если превысить данную нагрузку, то начнут появляться трещины по причине усталости металла.

Еще одно важное свойство – сопротивление материала схватыванию. Это способность материала для коренных и шатунных подшипников сопротивляться спеканию с металлом вала в процессе непосредственного контакта.

Стойкость к износу – это свойство материала хранить свои геометрические размеры, несмотря на наличие абразивов в смазке, а также при условии прямого контакта с коленчатым валом. Материал должен иметь прирабатываемость. Это означает, что подшипник должен компенсировать незначительные дефекты коленчатого вала и гнезда в шатуне за счет локального износа или деформации. Материал должен иметь свойство захватывать абразив и грязь, которая циркулирует в масле. Также важное качество – стойкость к коррозии.

Долгая и надежная работа шатунных подшипников двигателей достигается только при помощи соединения специалистами высокой прочности материала с мягкостью. Вкладыш должен быть одновременно мягким и в то же время твердым. Это может казаться парадоксальным, но современные изделия соединяют все эти характеристики.

Устройство подшипника

На самом деле материал, из которого изготавливают данные детали, гораздо важнее, чем геометрические характеристики. Подшипник скольжения устроен из нескольких слоев. Можно выделить биметаллические элементы и триметаллические.

Биметаллический вкладыш

Вкладыши шатунного подшипника изготовлены из стального основания. Сталь обеспечивает детали необходимую жесткость, а также натяг.

Далее идет второй слой – антифрикционное напыление. Оно достаточно толстое – толщина составляет 0,3 миллиметра. Толщина этого слоя очень важна для подшипника. Он может прирабатываться даже к большим дефектам вала. Подшипник имеет высокие абсорбционные свойства. Состав антифрикционного слоя – от шести до двадцати процентов олова, а также от двух до четырех процентов кремния. В сплаве могут содержаться и такие элементы, как никель, медь, марганец, ванадий.

Триметаллический вкладыш

Здесь кроме основания из стали имеется еще и промежуточный медный слой – он содержит кроме меди до 25 % свинца и до 5 % олова. Антифрикционное напыление выполняется из сплава на основе свинца и олова. Покрытие не толстое – около 20 мкм. Такая толщина придает усталостную прочность, но антифрикционные свойства снижены. Также между основным и промежуточным слоем вкладыш покрывается никелем – толщина составляет не более 2 мкм.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации шатунный подшипник изнашивается, и это первая причина, по которой его меняют. Как бы ни пытался автовладелец сберечь эти элементы, но законы физики берут свое, и избежать этого никак нельзя. Антифрикционный слой стирается, у коленчатого вала появляется свободный ход, снижается давление масла и количество смазки. В результате из-за повышенного трения возникают поломки.

Еще одна ситуация – проворачивание вкладышей. Это тоже причина для замены. Вкладыш просто слипается с шейкой коленчатого вала. Двигатель глохнет. Среди причин – густая смазка с большим количеством мусора, отсутствие масла, несоблюдение моментов затяжки шатунных подшипников.

Заключение

Как видно, вкладыши – это небольшие, но очень важные детали для беспроблемной работы двигателя. Без них бы двигатель попросту не работал. Это технологичные изделия, способные выдерживать высокие нагрузки, большие температуры и запредельные обороты. И именно по причине наличия вкладышей в двигателе нужно чаще менять масло – грязь убивает подшипники. Сами элементы стоят не так дорого, однако для их замены нужно полностью разбирать двигатель. Эта работа не из легких, требующая знаний, опыта и наличия большого количества времени.

устройство, назначение, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта — Volk96

Содержание статьи:

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет вращения коленчатого вала. Он вращается под воздействием шатунов, которые передают усилия на коленвал от поступательных движений поршней в цилиндрах. Чтобы шатуны могли работать в паре с коленчатым валом, применяется шатунный подшипник. Это подшипник скольжения в виде двух полуколец. Он обеспечивает возможность вращения коленчатого вала и долгую эксплуатацию двигателя. Давайте подробно рассмотрим данную деталь.

Общее описание

Вам будет интересно:Тюнинг «Вольво-S60»: рецепт удачных преобразований

Подшипник шатуна (он же вкладыш) представляет собой подшипник скольжения. Он устанавливается в нижней головке шатуна и охватывает шейку коленчатого вала. Деталь представляет собой два полукольца из стали с специальным напылением – оно снижает трение. В полукольцах имеются канавки для смазки, а в одном полукольце есть отверстие для подачи масла.

Непосредственного контакта с шейкой коленчатого вала шатунный подшипник не имеет. Детали трутся в особом гидродинамическом режиме за счет масляной пленки, образующейся в зазоре между шейкой вала и подшипником.

Условия работы вкладышей двигателя

Вам будет интересно:Машины с открывающимися фарами: обзор моделей, описание, отзывы владельцев

Благодаря образованию масляной пленки предотвращается локальная концентрация нагрузок. Но если будут созданы определенные условия, то нормальный для подшипника гидродинамический режим будет изменен на смешанный. Это может произойти, если в двигателе недостаточное давление масла, узел испытывает огромные нагрузи, вязкость масла низкая, смазка перегревается, на поверхности вала и подшипника имеется повышенная шероховатость. Также смешанный режим может возникнуть по причине грязного масла, деформации и геометрических дефектов подшипников.

В этом смешанном режиме у шатунного подшипника может возникнуть контакт с поверхностью шейки коленчатого вала, что может в дальнейшем стать причиной задиров, повышенного износа, спекания вала с подшипником.

Материалы и их характеристики

Материалы для изготовления этих деталей обязаны иметь массу иногда противоречивых характеристик и свойств. Вообще материал определяет надежность и качество подшипника. Разница между разными моделями – в материале и антифрикционном напылении.

Так, материал должен иметь достаточную усталостную прочность – это максимальные циклические нагрузки, которые элемент способен выдерживать в течение неограниченного числа циклов. Если превысить данную нагрузку, то начнут появляться трещины по причине усталости металла.

Еще одно важное свойство – сопротивление материала схватыванию. Это способность материала для коренных и шатунных подшипников сопротивляться спеканию с металлом вала в процессе непосредственного контакта.

Стойкость к износу – это свойство материала хранить свои геометрические размеры, несмотря на наличие абразивов в смазке, а также при условии прямого контакта с коленчатым валом. Материал должен иметь прирабатываемость. Это означает, что подшипник должен компенсировать незначительные дефекты коленчатого вала и гнезда в шатуне за счет локального износа или деформации. Материал должен иметь свойство захватывать абразив и грязь, которая циркулирует в масле. Также важное качество – стойкость к коррозии.

Долгая и надежная работа шатунных подшипников двигателей достигается только при помощи соединения специалистами высокой прочности материала с мягкостью. Вкладыш должен быть одновременно мягким и в то же время твердым. Это может казаться парадоксальным, но современные изделия соединяют все эти характеристики.

Устройство подшипника

На самом деле материал, из которого изготавливают данные детали, гораздо важнее, чем геометрические характеристики. Подшипник скольжения устроен из нескольких слоев. Можно выделить биметаллические элементы и триметаллические.

Биметаллический вкладыш

Вкладыши шатунного подшипника изготовлены из стального основания. Сталь обеспечивает детали необходимую жесткость, а также натяг.

Далее идет второй слой – антифрикционное напыление. Оно достаточно толстое – толщина составляет 0,3 миллиметра. Толщина этого слоя очень важна для подшипника. Он может прирабатываться даже к большим дефектам вала. Подшипник имеет высокие абсорбционные свойства. Состав антифрикционного слоя – от шести до двадцати процентов олова, а также от двух до четырех процентов кремния. В сплаве могут содержаться и такие элементы, как никель, медь, марганец, ванадий.

Триметаллический вкладыш

Здесь кроме основания из стали имеется еще и промежуточный медный слой – он содержит кроме меди до 25 % свинца и до 5 % олова. Антифрикционное напыление выполняется из сплава на основе свинца и олова. Покрытие не толстое – около 20 мкм. Такая толщина придает усталостную прочность, но антифрикционные свойства снижены. Также между основным и промежуточным слоем вкладыш покрывается никелем – толщина составляет не более 2 мкм.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации шатунный подшипник изнашивается, и это первая причина, по которой его меняют. Как бы ни пытался автовладелец сберечь эти элементы, но законы физики берут свое, и избежать этого никак нельзя. Антифрикционный слой стирается, у коленчатого вала появляется свободный ход, снижается давление масла и количество смазки. В результате из-за повышенного трения возникают поломки.

Еще одна ситуация – проворачивание вкладышей. Это тоже причина для замены. Вкладыш просто слипается с шейкой коленчатого вала. Двигатель глохнет. Среди причин – густая смазка с большим количеством мусора, отсутствие масла, несоблюдение моментов затяжки шатунных подшипников.

Заключение

Как видно, вкладыши – это небольшие, но очень важные детали для беспроблемной работы двигателя. Без них бы двигатель попросту не работал. Это технологичные изделия, способные выдерживать высокие нагрузки, большие температуры и запредельные обороты. И именно по причине наличия вкладышей в двигателе нужно чаще менять масло – грязь убивает подшипники. Сами элементы стоят не так дорого, однако для их замены нужно полностью разбирать двигатель. Эта работа не из легких, требующая знаний, опыта и наличия большого количества времени.

Источник

Лепестковый подшипник: устройство и преимущества применения

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 118 Опубликовано

Лепестковые подшипники состоят из тонких металлических пластин, кторые предназначены для снижения износа ротора микротурбин. Они работают без масла и снижают трение вследствие создания газового зазора между деталями.

Использование масляных подшипников в турбодвигателях является неэффективным методом смазки. Дело в том, что при высоких температурах масло теряет свои свойства и не выполняет функций по снижению трения и защите деталей.

Около 50 лет назад был предложен способ смазывания высокоскоростных агрегатов с помощью воздуха. Для этого используются лепестковые безмасляные подшипники.

Они располагаются между ротором и корпусом микротурбин. При высоких скоростях вращения они образуют газовый зазор, предотвращающий трение и износ деталей. Это позволяет повышать производительность устройств путем увеличения верхних пределов рабочих температур и скоростей вращения, а также уменьшения габаритов установок. 

Устройство лепестковых подшипников достаточно простое. Их несущую поверхность образуют несколько металлических пластин. Размер и количество деталей подбирается исходя из условий эксплуатации и необходимой геометрии воздушной подушки.

Лепестки подшипника контактируют с поверхностью вала только в моменты пуска и останова микротурбины. Для предотвращения их повреждений на низких скоростях применяют специальные антифрикционные материалы. Они образуют износостойкий слой твердой смазки, который защищает детали не менее 30 тысяч циклов запуска.

Их наносят на рабочую поверхность пластин. Защитный слой не должен превышать 25 микрометров. Например, используют покрытие MODENGY 2560 для работы при нагреве до 500 °С или MODENGY 1014 и MODENGY 1007 при более низких температурах. Инженеры занимаются разработкой покрытий для лепестковых подшипников, работающих при температуре свыше 500 °С.

Рис. 1. Внешний вид лепестков подшипников до и после нанесения антифрикционного покрытия

По мере увеличения скорости вращения турбины тонкие лепестки деформируются под воздействием давления. Это позволяет добиться равномерности газовой прослойки, которая полностью исключает контакт вала, корпуса и подшипника.

Одним из главных преимуществ применения лепестковых подшипников является возможность полного отказа от масляной системы. Это позволяет уменьшить габариты установок почти в два раза за счет отказа от масляных насосов, фильтров, баков и других элементов оборудования. К тому же значительно повышается экологичность и пожаробезопасность агрегата.

Лепестковый подшипник также характеризуется:

  • Устойчивостью к нагреву и температурным перепадам
  • Стабилизирующими свойствами и вибростойкостью, способностью предотвращать вихревую неустойчивость ротора
  • Длительным сроком службы – средний период работы подшипника составляет примерно 300 тысяч часов
  • Низкими затратами на обслуживание – однократного нанесения антифрикционных материалов хватает на весь период эксплуатации подшипника
  • Сниженным расходом топлива

Недостатки лепестковых подшипников:

  • Низкая грузоподъемность газовых опор
  • Высокое трение при запуске
  • Малое демпфирование
  • Точные допуски и необходимость детальной проработки каждого элемента

Лепестковые подшипники применяются не только в микротурбинах. Их используют в турбохолодильниках, системах кондиционирования самолетов, высокоскоростных безмасляных компрессорах систем очистки воды. По мере повышения точности изготовления и надежности работы ими смогут оснащаться авиационные турбины.

Ступичный подшипник. Устройство, принцип работы

Ступичный подшипник – элемент подвески, в задачи которого входит обеспечение минимального трения в процессе вращения колес, комфортного, бесшумного и легкого движение автомобиля. Они очень надежны и имеют большой ресурс.

Работа ступичных (колесных) подшипников проходит в экстремальных условиях и должны регулярно обследоваться. Сложные условия работы подшипников связаны с перепадами температуры, воздействием влаги, антигололедных реагентов, а кроме того, с динамическими нагрузками – удары из-за неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления.

Проверять состояние ступичных подшипников необходимо регулярно, во время каждой диагностики автомобиля, не зависимо от интервала рекомендуемого производителем.
При осмотре подшипников необходимо уделить внимание правильному вращению колес, которое не должно сопровождаться люфтами (у радиально-упорных шариковых подшипников), а коническим роликовым подшипникам небольшой люфт все же нужен.

Следить нужно и за уровнем шума, который не должен превышать допустимый, трение же должно быть минимальным.

Помня о том, что часть ступичных подшипников снабжены многополюсным магнитным кольцом, необходимо следить, чтобы во время хранения или монтажа на подшипники не оказывали воздействие никакие магнитные поля, из-за которого подшипники могут придти в негодность.

При монтаже этих подшипников нужно следить, чтобы полюсное кольцо было направлено в сторону сенсора датчика оборотов.

Пластичная смазка является важным конструкционным элементом ступичного подшипника. Пластичная смазка уменьшает трение, предохраняет о коррозии, защищает от агрессивного воздействия внешней среды.

Свои задачи смазка выполняет благодаря своим свойствам — устойчивости к старению и к высоким температурам, а также уплотняющим свойствам. Использование смазки необходимо для открытых ступичных подшипников.

Подшипники же с закрытым корпусом не нуждаются в обслуживании, так как еще на стадии производства они наполняются долговечной смазкой.
Неисправности ступичного подшипника (повреждения и износ) происходят в результате неправильной установки или высыхания смазки.

Признаками изношенности ступичного подшипника являются:

  • Металлический скрип;
  • Плохой накат автомобиля;
  • Люфт и биение колеса.

При возникновении подобной неисправности ступичный подшипник необходимо срочно заменить.

Что ваши подшипники говорят о состоянии вашего оборудования?

Подшипники любого типа и из любой отрасли могут быть отремонтированы. Такие факторы, как размер, история ремонта, применение и интервал профилактического обслуживания, могут определять количество возможных ремонтов, прежде чем придется заменить подшипник новым. Некоторые отремонтированные подшипники также могут быть оснащены новыми дорожками, поскольку компоненты со временем изнашиваются. Ремонт подшипников может быть от полировки до шлифовки поверхностей качения и сборки новых тел качения с новыми подшипниками или новыми компонентами качения.Каждый клиент индивидуален, как и его потребности в ремонте.

Обычно ремонт подшипников относится к одному из следующих объемов работ:

Очистка и проверка

Этот вариант ремонта включает в себя тщательную очистку горячей водой с моющим средством, визуальный осмотр и измерение размеров всех компонентов, а также проверку и регулировку зазоров по мере необходимости.

польский

Очистите и осмотрите, проведите анализ повреждений и отполируйте все доступные компоненты.

Мелкий ремонт

Очистка и осмотр, анализ повреждений, полировка узла конус/ролик в доступном месте и шлифовка дорожек качения чашек. Этот вариант ремонта предназначен специально для конических роликоподшипников.

Восстановить

Очистка и осмотр, анализ повреждений, шлифовка внутренних и внешних дорожек качения, новый комплект роликов и замена штифтов при необходимости (если подшипник имеет сепаратор штифтового типа).

Капитальный ремонт

Очистите и осмотрите, проведите анализ повреждений, замените новый компонент(ы), новый комплект роликов и при необходимости замените штифты (если подшипник имеет сепаратор штифтового типа).

Разные работы, уплотнения и уплотнительные кольца

Этот вариант ремонта включает в себя замену уплотнений и уплотнительных колец, шлифовку прокладок чашек или конусов и упаковку для длительного хранения.

Изготовление нового подшипника

Этот вариант включает проектирование, проектирование и изготовление полностью нового подшипника

Primetals Technologies USA
www.primetals.com

Уничтожение носителя данных — Microsoft Service Assurance

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 1 участник

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Обзор уничтожения данных

У Microsoft есть рекомендации, политики, требования безопасности и процедуры для устройств, несущих данные (DBD), и процедуры для обработки и управления DBD в центрах обработки данных Microsoft.

DBD — это любое устройство хранения, способное хранить пользовательские или проприетарные данные Microsoft:

  • Жесткие диски (HDD)
  • Твердотельные накопители (SSD)
  • USB-накопители
  • Карты ускорения ввода-вывода
  • Карты памяти SD/Compact Flash
  • Платы HSM
  • SSD-карты PCIe
  • NVDIMM (энергонезависимый двухрядный модуль памяти)

Неудачные DBD, используемые в центрах обработки данных Microsoft, проверяются и уничтожаются в кампусе центра обработки данных.Любой актив, выведенный из эксплуатации, оценивается для утилизации в соответствии с его требованиями безопасности/конфиденциальности и классификацией активов, а также в соответствии с любыми применимыми правилами, законами и положениями.

Microsoft использует три категории очистки данных для DBD и активов, содержащих данные:

  • Clear : относится к логическим методам, которые помогают очистить данные во всех адресуемых пользователем местах хранения для защиты от простых неинвазивных методов восстановления данных.Эти методы обычно применяются с помощью стандартных команд чтения и записи на запоминающее устройство, например путем перезаписи с новым значением или использования параметра меню для сброса устройства до заводского состояния (где перезапись не поддерживается).
  • Очистка : относится к физическим или логическим методам, которые делают невозможным восстановление целевых данных с использованием современных лабораторных методов.
  • Уничтожить : делает невозможным восстановление целевых данных с использованием самых современных лабораторных методов и приводит к последующей невозможности использования носителя для хранения данных.

Очистка и уничтожение Санитарная обработка выполняется с использованием инструментов и процессов, одобренных группой безопасности. Ведется учет стирания и уничтожения активов. Устройства, которые не смогли завершить очистку, успешно размагничиваются (только для магнитных носителей), перфорируются несколькими контактами (для чипованных плат, таких как твердотельные накопители) или уничтожаются.

Прозрачный

Если удаленный актив оценивается и считается недоступным, он очищается с помощью утвержденного решения по удалению данных.Центры обработки данных Microsoft используют четкие рекомендации NIST SP-800-88.

Очистка

В зависимости от локальной конфигурации и доступности устройств некоторые устройства очищаются перед уничтожением. Устройства продувки включают размагничивающие устройства, одобренные NSA, для магнитных носителей и многоконтактные перфораторы для твердотельных носителей. Центры обработки данных Microsoft используют рекомендации по очистке NIST SP-800-88.

Уничтожить

Если списанный актив оценивается и считается доступным, он уничтожается на месте с использованием утвержденной стандартной операционной процедуры, соответствующей рекомендациям NIST SP-800-88.Эти DBD физически и логически отслеживаются для поддержания цепочки поставок до окончательного решения.

Каждый центр обработки данных Майкрософт использует локальный процесс для очистки и удаления неисправных и изъятых из эксплуатации DBD. В ходе этого процесса персонал Microsoft обеспечивает соблюдение цепочки поставок на протяжении всего процесса утилизации.

Ресурсы

Механически обработанные и изготовленные металлические детали – Roebuck, SC

Производство
и сварка
  • Гибочный пресс с ЧПУ
  • Поддуговая сварка, Mig, Tig, проволока
  • Гибка труб
и другие…
  Лазерная резка
  • Возможность резки углерода толщиной до 1,0 дюйма
  • Зона резки 60 x 120
и более…
  Гидроабразивная резка
Резка
  • РАСХОД 60 000 фунтов на квадратный дюйм, площадь резания 72″ x 144″
  • Динамическая шарнирная головка
и более…
  Рулон
Изготовление
  • Изготовление по индивидуальному заказу или по спецификациям
  • Покрытия из каучука, хрома, тефлона, зеркала и сатинировки
и другие…
Вал
Изготовление
  • Специалист по валам насосов
  • Муфты, шлицевые валы, валы-шестерни
  • Приводной вал и передаточные валы машин
и более…
  Обработка: ЧПУ
Токарная и фрезерная обработка с ЧПУ
  • Экзотические материалы и пластмассы
  • Программирование CAD/CAM
  • Возможности обратного проектирования
и более…
  Контракт
Производство
  • Военные, электроэнергетика, автомобилестроение
  • Комплектация узла сборки
и другие…
  Отрасли
  • Военный
  • Авиакомпании
  • Питание и
    Коммунальные услуги
  • Автомобильная промышленность
  • Сельское хозяйство
  • Промышленный
Используемые материалы

PB&M является лидером в области передовой обработки Мы предоставляем полный спектр услуг по механической обработке и изготовлению, включая токарную обработку с ЧПУ, лазерную резку, гидроабразивную резку, гибку пластин с ЧПУ, сварку, неограниченные возможности обработки и многое другое. более.Мы приветствуем возможность сотрудничать с вами в вашем следующем проекте.

Устройство линейного пеленга как решение для оптической навигации тонкоигольной хирургии

Задний план: Оптическая навигация по иглам диаметром < 1 мм остается сложной задачей. Изгиб этих инструментов является ограничивающим фактором.

Цель: Использовать обычную оптическую навигационную систему для интервенционных процедур тонкой иглой.

Материалы и методы: Было сконструировано новое специальное устройство для направления иглы в направлении запланированной траектории. Точность этого устройства была проанализирована с двумя установками (A = баллистический желатин, B = использованное мясо свинины). Для обеих установок использовался куб из плексигласа с интегрированными эталонными массивами из плексигласа. В центре располагались металлические мишени диаметром 1 мм.Изображения были получены с помощью 3D-флюороскопа, подключенного к обычной оптической навигационной системе. После планирования траектории было выполнено десять навигационных инъекций от руки и с помощью устройства линейного пеленга для каждой установки. Трехмерное сканирование выполнялось для измерения расстояния между контрастным веществом и металлической мишенью после каждой инъекции.

Результаты: Свободная навигация со стрелкой 0.Диаметр 9 мм не был точным ни для одной из настроек (Набор А: среднее значение 33,4 мм; диапазон 3–63 мм; Набор В: среднее значение 40,1 мм; диапазон 12–75 мм). Навигация по линейному азимуту была более точной (набор А: в среднем 0,7 мм, диапазон 0–0,75 мм, набор В: в среднем 0,29 мм, диапазон 0–1,3 мм), чем навигация от руки.

Заключение: Линейное подшипниковое устройство уменьшило все изгибы. Оптическая навигация по тонкой игле была выполнена с точностью, сравнимой с электромагнитной навигацией.Это устройство может оказаться полезным для малоинвазивных клинических применений. Последующие исследования должны сравнить электромагнитные и оптические навигационные системы в одной и той же установке.

Представляем устройство защиты подшипников Orion

Устройство защиты подшипников Orion Engineered Seals (BPD)

Уплотнения Orion Engineered Seals Запатентованное устройство защиты подшипников (BPD) представляет собой современную технологию защиты подшипников, которая обеспечивает максимальную защиту от загрязнений при сохранении смазки в подшипнике.На сегодняшний день это первое бесконтактное устройство защиты подшипников на рынке.

BPD был разработан с учетом особенностей окружающей среды в корпусе подшипника при любых условиях эксплуатации и использует законы физики для создания того, что доказало свою эффективность и является наиболее экономичным способом защиты подшипников вашего вращающегося оборудования. Каждая функция BPD предназначена для совместной работы как системы.

Что делает устройство защиты подшипников Orion (BPD) лучше

Две вертикальные внутренние камеры – В BPD Orion используются законы физики с вертикальным выравниванием внутренних камер, что позволяет создать наиболее эффективное и действенное устройство защиты подшипников на современном рынке.

Внутренние статические эластомеры – BPD является единственным по-настоящему бесконтактным устройством с двумя внутренними статическими эластомерами, исключающими возможность динамического заедания уплотнительного кольца.

Предотвращение загрязняющих веществ – Благодаря двойной изолирующей камере Orion BPD может исключать большие объемы загрязняющих веществ, обеспечивая более длительный срок службы подшипника.

Наклонный возврат масла – С наклонным возвратом масла Orion BPD обеспечивает улучшенный возвратный поток и большую пропускную способность без утечек масла.

Угловой интерфейс – В то время как конкурирующие продукты предлагают прямой интерфейс, Orion BPD имеет угловой интерфейс, что обеспечивает более эффективное удаление загрязнителя и потока.

Общие приложения
  • Центробежные насосы
  • Двигатели
  • Редукторы
  • Опорный подшипник
  • Мешалки
  • Паровые турбины
  • Воздуходувки/вентиляторы
Стандартные материалы
  • Ротор из нержавеющей стали
  • Бронзовый статор
  • Эластомеры Viton®
  • Большинство других комбинаций материалов доступны по запросу

Gallagher Fluid Seals является вашим авторизованным дистрибьютором Orion Engineered Seals Bearing Protection Device (BPD) на северо-востоке и в средней части Атлантического океана.Если у вас есть вопросы о BPD и о том, как внедрить его в свои процессы, свяжитесь с нами сегодня!

СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ | Устройство для проверки подшипников BETEX

НОМЕР ДЕТАЛИ: TB-780302

Устройство для проверки подшипников является уникальным, поскольку является первым портативным карманным прибором для оцениваемого измерения ударного пульса. Помимо ударных импульсов, Bearing Checker измеряет температуру поверхности машины с помощью инфракрасного излучения, а также может использоваться в качестве электронного стетоскопа для прослушивания звуков машины.

Прибор можно использовать на большинстве вращающихся механизмов, таких как электродвигатели, вентиляторы и насосы, в различных промышленных средах.

Поломки машин часто бывают вызваны повреждением подшипников. Своевременное прогнозирование и обнаружение отказов является ключом к повышению надежности оборудования и компонентов и сокращению эксплуатационных расходов. Незапланированные простои, а также ненужные ремонтные работы можно значительно сократить, периодически проверяя состояние подшипников.

Полная система:

  • Инфракрасный термометр
  • Электронный стетоскоп
  • Руководство по быстрому запуску
  • DVD с технической информацией
  • Батареи

Технические данные

Устройство для проверки подшипников

Измерение ударного импульса

 

Методика измерения

дБм/дБн, диапазон измерения -9–90 дБ, ±3 дБ

Тип преобразователя

встроенный преобразователь зонда  

Измерение температуры

 

Диапазон температур

от -10° до 185°C (от 14 до 365°F)

Разрешение

1°C (1°F)

Общие функции

отображение состояния батареи, проверка линии преобразователя, метрические или имперские единицы измерения, независимое от языка меню с символами, сохранение до 10 значений измерений

Индикация измерения

синий светодиод

Индикатор состояния подшипников

зеленые, желтые и красные светодиоды

Дисплей

графический монохромный, 64×128 пикселей, светодиодная подсветка

Клавиатура

герметичная мембрана

Материал корпуса

АБС/шт

Блок питания

2 батарейки AA 1,5 В, щелочные или перезаряжаемые; >20 часов

обычное использование

Размеры

158x62x30 мм (6.2×2,4×1,2 дюйма)

Вес

185 г (6,5 унции), включая батареи

Прибор для измерения подшипников — LabMaster Universal от Pratt & Whitney Measurement Systems

Запросить цену

 

 

Ресурсов:



Эталон точности

Прибор для измерения подшипников Labmaster (модель BM175, BM1000A, BM1000M) может измерять широкий спектр антифрикционных подшипников, включая конические роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники, шарикоподшипники, сферические роликоподшипники и цилиндрические роликоподшипники.Простой в использовании и самый точный прибор для измерения подшипников на рынке на сегодняшний день, Labmaster Universal серии BM измеряет подшипники, используемые в аэрокосмической, автомобильной и медицинской промышленности. Для производства и ремонта подшипников серия BM включает датчики и приспособления для измерения осевого внутреннего зазора (осевой зазор) и радиального внутреннего зазора (радиальный зазор). Эти принадлежности также могут измерять износ подшипников и обеспечивать важный анализ отказов.

Характеристики подшипника, которые можно измерить:

  • Радиальный внутренний зазор (радиальный внутренний зазор)
  • Осевой внутренний зазор (осевой внутренний зазор / осевой зазор)
  • Внутренний диаметр подшипника (внутреннее кольцо)
  • Внешний диаметр подшипника (внешнее кольцо)
  • Внутренняя дорожка качения подшипника
  • Внешняя дорожка качения подшипника
  • Толщина экрана
  • Диаметр шарикового/игольчатого подшипника

Особенности и преимущества комплекта радиального внутреннего зазора (осевой зазор):

  • Дифференциальное измерение – Устраняет ошибки из-за отклонения элементов машины и ошибки из-за различий в механических соединениях.
  • Конструкция с плавающим кольцом – Опора на изгиб обеспечивает 6 градусов движения без трения с нулевым люфтом. Система приложения силы также не имеет трения. Отсутствие трения и разболтанности обеспечивает повторяемость. Конструкция с плавающим кольцом обеспечивает точное выравнивание обойм подшипников, что уменьшает ошибки смещения.
  • Горизонтальная ориентация — сводит к минимуму ошибки из-за деформации подшипника под собственным весом. Устраняет необходимость в силовой системе для компенсации веса подшипника.
  • Приложение сосредоточенной силы — сводит к минимуму ошибку из-за отклонения кольца. В комплект Radial Play Kit входят системы усилия (предустановки нагрузки), соответствующие требованиям ABMA, ANSI, ISO и другим стандартам.
  • Основные характеристики — самая высокая точность, воспроизводимость и разрешение на рынке.

Сравнение датчиков:

Датчик “Другой”

Комплект радиального внутреннего зазора P&W

Внутреннее кольцо, установленное на 3-х кулачковом патроне.Если зажим слишком тугой, кольцо деформируется. Если патрон слишком ослаблен, зазор повлияет на измерение. При монтаже подшипника не применяются радиальные нагрузки.
Одностороннее измерение будет включать ошибки из-за отклонений элементов машины, ослабления крепления и изменения воздушного подшипника. Дифференциальное измерение не зависит от отклонений элементов машины, ослабления крепления или изменения воздушного подшипника.
Большое расстояние смещения между точками приложения силы и точками реакции вызывает изгиб колец подшипника, что увеличивает или уменьшает результат измерения. Минимальное расстояние смещения (< 0,125 дюйма [3,175 мм]) между точками приложения усилия и точкой реакции обеспечивает минимальную деформацию подшипника. При смещении 0,125 дюйма отклонение будет в 500 раз меньше, чем при смещении 1 дюйм [25,4 мм].
Точное выравнивание колец подшипников не предусмотрено. На выравнивание будет влиять уровень машины и сила трения. Конструкция с плавающим кольцом обеспечивает точное выравнивание обойм подшипников, сводя к минимуму ошибки из-за смещения.
Трение в силовой системе из-за уплотнений цилиндра вызывает колебания силы. Применение силы без трения сводит к минимуму изменение силы.
Трение между приложением силы V и наружным кольцом влияет на центрирование наружного кольца. Приложение усилия без трения позволяет внешнему кольцу автоматически центрироваться.
Вертикальная установка подшипника позволяет кольцу деформироваться под собственным весом, что напрямую влияет на измерение. Горизонтальная установка подшипника сводит к минимуму прогиб кольца из-за собственного веса. Отклонение кольца происходит в направлении, которое непосредственно не влияет на измерение.
Вертикальная установка подшипника означает, что вес наружного кольца добавляется к силе, приложенной вниз, и вычитается из силы, приложенной вверх. Горизонтальная установка подшипника гарантирует, что нагрузка на подшипник не зависит от веса наружного кольца.

 

Комплект осевого внутреннего зазора (для шарикоподшипников) [деталь № U307334*]
Комплект радиального внутреннего зазора (для шарикоподшипников) [деталь № U307326*]

*Собственный дизайн.Пожалуйста, позвоните для получения спецификаций по диапазону/нагрузке. Комплекты могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями к подшипникам. Демонстрации проводятся в штаб-квартире Pratt & Whitney.

Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел продаж Pratt & Whitney или заполните нашу контактную форму .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.