Подшипники баббитовые: Баббитовые подшипники | Справочник конструктора-машиностроителя
alexxlab | 01.08.1992 | 0 | Разное
Восстановление баббитового слоя в подшипниках и вкладышах скольжения
- Главная
- Решения
- Нефть и Газ
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данному решению
Проблема: после износа 0,1..0,3 мм необходимо повторно заливать изношенный баббитовый слой. Излишки после заливки удаляются механической обработкой и могут быть использованы при заливке не более, чем на 25%.
Условия эксплуатации: масло, возможны вибрации. В режиме страгивания с места – обедненная смазка.
Решение: Нанесение на предварительно подготовленную поверхность газопламенным методом слоя баббита, что существенно повышает качество поверхности за счёт отсутствия раковин, каверн, получается покрытие с заданной пористостью – 8%.
Технико-экономический эффект:
- Коэффициент трения в момент страгивания с места в режиме граничной смазки в 1,7 раз ниже, чем у баббита, нанесенного способом заливки.
- Время работы в режиме валоповорота до появления. прерывистого вращения увеличивается в 8 раз.
- Значительно сокращается расход антифрикционного материала.
- Сокращение срока ремонта.
Применение метода газотермического напыления баббита перевернуло представления о качестве производства подшипников по следующим причинам:
- При напылении невозможно использование бывшего в употреблении баббита. Заказывая напыление, вы гарантированно получаете новый баббит в качестве антифрикционного слоя.
- Спрабаббит, специально разработанный для напыления, обеспечивает меньший коэффициент трения, чем стандартный баббит Б-83, Б-88 при более высокой адгезии и когезии покрытия. Высокая адгезия напыленного покрытия позволяет не выполнять на детали проточку типа “Ласточкин хвост”, существенно снижая трудоемкость и материалоемкость процесса.
- Газопламенное напыление полностью исключает вероятность возникновения каверн или твердых включений, равномерно распределяя баббит по поверхности подшипника – это позволяет снизить общую толщину баббитового слоя.
- Ламельная структура покрытия обуславливает наличие микропор, которые накапливают масло в ходе работы. При аварии масло выделяется из пор, обеспечивая дополнительную смазку – и дополнительные минуты работы механизма, так нужные при аварии.
- Газопламенное напыление позволяет выполнить антифрикционный слой слоистой структуры – например, бронза + баббит, что позволяет еще более снизить риск серьезной аварии.
Толщина напыленного баббитового слоя может составлять от 1,5 до 30 мм, рекомендуемая толщина для производства подшипников – от 2 мм. Очевидно, напыление нового баббита стоит несколько больше, чем перезаливка старого.
В активе компании “Плакарт” сотни напыленных подшипников и несколько комплексов напыления под ключ. Обращайтесь в наши региональные центры для выполнения работ по напылению баббита.
Галерея
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Производство баббитовых подшипников- Заказать баббитовые вкладыши в Москве- Компания Русское Морское Оборудование
Компания «Русское морское оборудование» поставляет баббитовые вкладыши в широком ассортименте. Мы производим их по индивидуальным размерам из высококачественного антифрикционного сплава, наделяющего изделия высокими пользовательскими характеристиками.
1. Рассмотрение и согласование чертежей с заказчиком.
2. Предварительное изготовление корпуса подшипника (сталь).
3. Заливка рабочей поверхности подшипника баббитом.
4.Окончательная механическая обработка подшипника
5. Приёмка ОТК.
6. Отгрузка.
Используемые марки Б-16 и Б – 83ГОСТ 1320-74
Существует несколько различных подвидов материалов, используемых при изготовление баббитовых подшипников и вкладышей:
- Баббит Б-16.
Антифрикционный свинцовый сплав, который способен работать при большом длительном нагреве. В химический состав входит пропорциональное содержание сурьмы, олова, меди. Баббит Б-16 обладает повышенной пластичностью при 100ºC и невысокой t плавления (240 – 320ºС). Предельная рабочая температура достигает отметки +110 градусов Цельсия.
- Баббит Б-83.
Один из самых популярных легкоплавких сплавов для антифрикционных подшипников. В химическом составе этого сплава преобладает содержание олова (80,941-84,5%), сурьмы (10-12%) и меди (5,5-6,5%), также присутствует небольшое количество железа, свинца, мышьяка, алюминия, висмута и цинка. Данное обстоятельство определяет свойства этого соединения, придает ему характеристики, которые сказываются на выборе сферы использования.
К числу достоинств баббита Б-83 следует отнести его отличную стойкость к износу и сравнительно не высокую стоимость. Нагревать рабочую поверхность не стоит более, чем до отметки в +110 градусов Цельсия. Б-83 склонен к хрупкости, поэтому необходимо бережно относиться к рабочей поверхности. Его не рекомендуется использовать на производстве подшипников, эксплуатируемых в условиях вибраций и ударных нагрузок.
Применять баббит этой марки следует при производстве трущихся деталей (баббитовых вкладышей) и подшипников, которые эксплуатируются на средних нагрузках и высоких скоростях. Преимущественно в данную категорию входят подшипники стационарных и судовых паровых двигателей, подшипники турбокомпрессоров, дизелей низкого оборота, турбин, компрессоров и других изделий.
Хранение баббита должно осуществляться в хорошо проветриваемых помещениях, так как содержащийся в сплаве свинец относится к 1-ой группе, а сурьма – ко 2-ой группе опасности.
Изготавливаем из различных марок – Б-16, а также Б-83. Они характеризуются хорошей пластичностью, относительно малой температурой плавления, что позволяет минимизировать расходы на производство. Также состав продукции предопределяет ее преимущества. Баббитовые вкладыши подшипников:
- Практически не подвергаются усталости и разрушению.
- Инертны к воздействию коррозионных процессов.
- Имеют четкие размеры, обладают качественно поверхностью без сколов, наслоений, трещин.
- Благодаря применяемым материалам повышенной прочности, детали дают лучшую оцентровку, что существенно продлевает срок службы и снижает общие затраты на обслуживание оборудования.
- Они подходят для судовых, стационарных паровых моторов, турбокомпрессоров, дизельдвигателей низких оборотов, турбин и других устройств.
На баббитовые подшипники цена устанавливается персонально, исходя из специфики самой конструкции, размерных параметров, срочности заказа и прочих факторов. Но мы самостоятельно производим элементы и устанавливаем адекватную стоимость.
Купить у нас баббитовые подшипники скольжения – всегда удобно и выгодно, потому что:
- Предоставляем большой выбор продукции.
- Оперативно выполняем заказы.
- Предоставляем гарантию качества товара, независимо от его типа.
- Помогаем выбрать подходящие разновидности комплектующих.
- Доставляем в любые регионы и предлагаем забрать товар самовывозом.
Обращайтесь, гарантируем высокое качество и профессиональный подход.
Услуги по ремонту промышленных баббитовых подшипников
КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ О БАББИТНЫХ ПОДШИПНИКАХ, ДУМАЙТЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ!
American Babbit Bearing работает более 20 лет, предоставляя нашим клиентам продукцию высочайшего качества, которую они ожидают и заслуживают. Постоянное совершенствование наших возможностей и оборудования позволяет нам быть одним из лидеров в области ремонта и производства баббитовых подшипников.
Наша обработка наружного диаметра 10 футов, возможности обработки с ЧПУ, а также наш ISO 9Сертификация 001 2008 года предоставила нам возможность производить и ремонтировать некоторые очень крупные проекты для различных гидроэлектростанций по всей Северной Америке. Мы обслуживаем наших клиентов из одного места в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния. В то время как другие могут попытаться продублировать наше имя, ничто не сравнится с тем, что мы можем предложить.
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВСЕХ ОТРАСЛЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Площадь нашего завода составляет 30 000 кв. футов с достаточным пространством для роста. У нас есть более 30 производственных машин, некоторые из которых обеспечивают возможности, неожиданные для предприятия нашего размера. Мы отливаем подшипники с наружным диаметром до 120 дюймов с использованием баббитовых композиций, сертифицированных ASTM. Баббитовый сплав плавится в печах емкостью 2500 фунтов со строгим контролем температуры. Хотя большая часть нашей работы связана с ремонтом подшипников, у нас есть инженерно-технический опыт для производства новых подшипников. тоже
ПОДДЕРЖКА ГИДРОПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Круглосуточная аварийная служба
- 10-тонные мостовые краны
- Прядильное литье баббита с внешним диаметром до 120”
- Сертифицированные инспекторы UT и PT уровня 2
- Сертифицированный сплав баббита класса 2
- Документация по окончательной проверке
- ЧПУ VTL (стол может работать с внешним диаметром до 60 дюймов
- Ремонт сферического наружного диаметра
- Восстановление НД фи тс
- 3-осевой расточно-фрезерный станок с ЧПУ (шпиндель 5 дюймов/размер стола 55 x 63 дюйма)
- Более 20 лет в бизнесе
- Квалифицированный мастер и машинист
- Калиброванное и сертифицированное измерительное оборудование
- (3) Баббитовые котлы на 3000 фунтов
- Обработка наружным диаметром до 120 дюймов
- 5 больших VTLS для нескольких проектов
С ГОРОДОМ РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО ПОДШИПНИКОВ AMERICAN
Если вам нужны подшипники American Bearings, свяжитесь с American Babbit Bearing для получения дополнительной информации.
КОНТАКТЫ
- HOME
- ABOUT
- SERVICES
- ASTM Certified Babbitts and Castings
- CNC Capabilities
- Centrifugal Casting
- Failure Analysis
- Firm Quoting by Phone and Fax
- Flame Spray
- Full Engineering Capabilities
- In-House и ультразвуковой контроль на месте
- не OEM детали
- 120 “Обработка
- Служба посадки / доставки
- Взрыв снимков
- Статическое литье
- TIG Welding
- Ionsulation
- MEGGE
- ПРОДУКТЫ
- Ремонт двигателей
- Изделия из стали
- Производство и ремонт подшипников
- Баббитовые вкладыши
- Бронзовые уплотнительные кольца высокого/низкого давления
- Eccentric Bearings
- Fan Bearings
- Generator Bearings
- Guide Bearings
- Guide Shoe
- Hydro Guide Bearings
- Hydro Guide Shoe
- Hydro Thrust Shoe
- Hydrogen Gland Seal Rings
- Line Shaft Bearings
- Щебень Цемент и известь
- Производство и ремонт подшипников
- Подшипники двигателя
- Подшипники стойки шестерни
- Подшипники насосов
- Подшипники рулона
- Подшипники Rollneck
- Седло (несущая) подшипники
- Грузовые подшипники
- Till Thrust Plant
- Головки в сборе
- Блоки прерывателей
- Розетки
- Затворы Clicker
- БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
- ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Cement Plants
- Chemical Plants
- Crushed Stone and Lime Producers
- Fossil Plants
- Hydro/Pump Storage Plants
- Mines
- Motor Repair Shops
- Nuclear Plants
- OEM’s
- Shipyards
- Steel Mills
- Бумажные фабрики
- КОЛИЧЕСТВО
- КОНТАКТЫ
Инженерные баббитовые подшипники от Waukesha Bearings
Баббит на основе олова, также называемый белым металлом, уже давно является стандартом для подшипников с масляной смазкой.
Баббит представляет собой мягкий металл, обладающий отличной прилегаемостью, совместимостью и возможностью встраивания, что позволяет подшипнику нести основную тяжесть потенциального повреждения вместо более дорогого вала. Он считается щадящим и прочным материалом и широко используется как для подшипников с фиксированным профилем, так и для наклонных подшипников.
Баббитовая основа
Баббитовые подшипники имеют более точное баббитовое покрытие со стальной или медно-хромовой (CuCr) основой.
Благодаря высокой теплопроводности медно-хромового сплава баббит с медно-хромовым покрытием меньше нагревается и испытывает меньшую тепловую деформацию, чем баббит со стальным покрытием, что увеличивает нагрузочную способность подшипника.
В зависимости от требований применения в одном и том же подшипнике могут использоваться как стальная, так и медно-хромовая основа.
Упорные подшипники Babbitt
Waukesha Bearings предлагает разработанные экспертами упорные подшипники с конструкциями невыравнивающих и самовыравнивающихся наклонных подушек, а также с фиксированными профилями.
Подробнее
Баббитовые подшипники скольжения
Waukesha Bearings поставляет баббитовые подшипники в конфигурациях с втулкой и наклонными вкладышами. Каждый подшипник оптимизирован в соответствии с эксплуатационными требованиями конкретного применения.
Подробнее
Расширенные варианты материалов
По мере увеличения нагрузок, скоростей и температур основным ограничением для подшипника часто является температура поверхности подшипника. Типичной отраслевой практикой является ограничение максимальной рабочей температуры баббитовых подшипников до 130°C (266°F), поскольку баббит теряет прочность при повышенных температурах.
Баббит также имеет относительно низкую усталостную прочность по сравнению с современными материалами. В экстремальных случаях динамической нагрузки низкая усталостная прочность может привести к преждевременному повреждению подшипника.
Доступны альтернативные материалы гидродинамических подшипников для более сложных условий эксплуатации.
Алюминий-олово (AlSn)
Для машин с масляной смазкой подшипники AlSn могут заменить баббитовые подшипники, повышая температуру и нагрузочную способность в том же корпусе подшипника.
Читать далее
Полимер
Специализированные полимеры сочетают в себе более высокую прочность при повышенных температурах и более высокую усталостную прочность, чем баббит, с сравнимой с баббитом способностью к заливке и прилеганию.
Читать далее
Керамика/кермет
Керамические и металлокерамические композиты дополнительно расширяют допустимые нагрузки и температуры.