Подшипники баббитовые: Баббитовые подшипники | Справочник конструктора-машиностроителя

alexxlab | 01.08.1992 | 0 | Разное

Восстановление баббитового слоя в подшипниках и вкладышах скольжения

  • Главная
  • Решения
  • Нефть и Газ

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по данному решению

Проблема: после износа 0,1..0,3 мм необходимо повторно заливать изношенный баббитовый слой. Излишки после заливки удаляются механической обработкой и могут быть использованы при заливке не более, чем на 25%.

Условия эксплуатации: масло, возможны вибрации. В режиме страгивания с места – обедненная смазка.

Решение: Нанесение на предварительно подготовленную поверхность газопламенным методом слоя баббита, что существенно повышает качество поверхности за счёт отсутствия раковин, каверн, получается покрытие с заданной пористостью – 8%.

Технико-экономический эффект:

  • Коэффициент трения в момент страгивания с места в режиме граничной смазки в 1,7 раз ниже, чем у баббита, нанесенного способом заливки.
  • Время работы в режиме валоповорота до появления. прерывистого вращения увеличивается в 8 раз.
  • Значительно сокращается расход антифрикционного материала.
  • Сокращение срока ремонта.

Применение метода газотермического напыления баббита перевернуло представления о качестве производства подшипников по следующим причинам:

  1. При напылении невозможно использование бывшего в употреблении баббита. Заказывая напыление, вы гарантированно получаете новый баббит в качестве антифрикционного слоя.
  2. Спрабаббит, специально разработанный для напыления, обеспечивает меньший коэффициент трения, чем стандартный баббит Б-83, Б-88 при более высокой адгезии и когезии покрытия. Высокая адгезия напыленного покрытия позволяет не выполнять на детали проточку типа “Ласточкин хвост”, существенно снижая трудоемкость и материалоемкость процесса.
  3. Газопламенное напыление полностью исключает вероятность возникновения каверн или твердых включений, равномерно распределяя баббит по поверхности подшипника – это позволяет снизить общую толщину баббитового слоя.
  4. Ламельная структура покрытия обуславливает наличие микропор, которые накапливают масло в ходе работы. При аварии масло выделяется из пор, обеспечивая дополнительную смазку – и дополнительные минуты работы механизма, так нужные при аварии.
  5. Газопламенное напыление позволяет выполнить антифрикционный слой слоистой структуры – например, бронза + баббит, что позволяет еще более снизить риск серьезной аварии.

Толщина напыленного баббитового слоя может составлять от 1,5 до 30 мм, рекомендуемая толщина для производства подшипников – от 2 мм. Очевидно, напыление нового баббита стоит несколько больше, чем перезаливка старого.

В активе компании “Плакарт” сотни напыленных подшипников и несколько комплексов напыления под ключ. Обращайтесь в наши региональные центры для выполнения работ по напылению баббита.


Галерея

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Производство баббитовых подшипников- Заказать баббитовые вкладыши в Москве- Компания Русское Морское Оборудование

 

Компания «Русское морское оборудование» поставляет баббитовые вкладыши в широком ассортименте. Мы производим их по индивидуальным размерам из высококачественного антифрикционного сплава, наделяющего изделия высокими пользовательскими характеристиками.

 

1. Рассмотрение и согласование чертежей с заказчиком.

2. Предварительное изготовление корпуса подшипника (сталь).

 3. Заливка рабочей поверхности подшипника баббитом.

4.Окончательная механическая обработка подшипника

5. Приёмка ОТК.

 6. Отгрузка.

Используемые марки Б-16 и Б – 83ГОСТ 1320-74


Существует несколько различных подвидов материалов, используемых при изготовление баббитовых подшипников и вкладышей:

  • Баббит Б-16.

Антифрикционный свинцовый сплав, который способен работать при большом длительном нагреве. В химический состав входит пропорциональное содержание сурьмы, олова, меди. Баббит Б-16 обладает повышенной пластичностью при 100ºC и невысокой t плавления (240 – 320ºС). Предельная рабочая температура достигает отметки +110 градусов Цельсия.

  • Баббит Б-83.

Один из самых популярных легкоплавких сплавов для антифрикционных подшипников. В химическом составе этого сплава преобладает содержание олова (80,941-84,5%), сурьмы (10-12%) и меди (5,5-6,5%), также присутствует небольшое количество железа, свинца, мышьяка, алюминия, висмута и цинка. Данное обстоятельство определяет свойства этого соединения, придает ему характеристики, которые сказываются на выборе сферы использования.

К числу достоинств баббита Б-83 следует отнести его отличную стойкость к износу и сравнительно не высокую стоимость. Нагревать рабочую поверхность не стоит более, чем до отметки в +110 градусов Цельсия. Б-83 склонен к хрупкости, поэтому необходимо бережно относиться к рабочей поверхности. Его не рекомендуется использовать на производстве подшипников, эксплуатируемых в условиях вибраций и ударных нагрузок.

Применять баббит этой марки следует при производстве трущихся деталей (баббитовых вкладышей) и подшипников, которые эксплуатируются на средних нагрузках и высоких скоростях. Преимущественно в данную категорию входят подшипники стационарных и судовых паровых двигателей, подшипники турбокомпрессоров, дизелей низкого оборота, турбин, компрессоров и других изделий.

Хранение баббита должно осуществляться в хорошо проветриваемых помещениях, так как содержащийся в сплаве свинец относится к 1-ой группе, а сурьма – ко 2-ой группе опасности.

 

Изготавливаем из различных марок – Б-16, а также Б-83. Они характеризуются хорошей пластичностью, относительно малой температурой плавления, что позволяет минимизировать расходы на производство. Также состав продукции предопределяет ее преимущества. Баббитовые вкладыши подшипников:

 

  • Практически не подвергаются усталости и разрушению.
  • Инертны к воздействию коррозионных процессов.
  • Имеют четкие размеры, обладают качественно поверхностью без сколов, наслоений, трещин.
  • Благодаря применяемым материалам повышенной прочности, детали дают лучшую оцентровку, что существенно продлевает срок службы и снижает общие затраты на обслуживание оборудования.
  • Они подходят для судовых, стационарных паровых моторов,  турбокомпрессоров, дизельдвигателей низких оборотов, турбин и других устройств.

 

На баббитовые подшипники цена устанавливается персонально, исходя из специфики самой конструкции, размерных параметров, срочности заказа и прочих факторов. Но мы самостоятельно производим элементы и устанавливаем адекватную стоимость.

 

Купить у нас баббитовые подшипники скольжения – всегда удобно и выгодно, потому что:

 

  • Предоставляем большой выбор продукции.
  • Оперативно выполняем заказы.
  • Предоставляем гарантию качества товара, независимо от его типа.
  • Помогаем выбрать подходящие разновидности комплектующих.
  • Доставляем в любые регионы и предлагаем забрать товар самовывозом.

 

Обращайтесь, гарантируем высокое качество и профессиональный подход.

 

Услуги по ремонту промышленных баббитовых подшипников

КОГДА ВЫ ДУМАЕТЕ О БАББИТНЫХ ПОДШИПНИКАХ, ДУМАЙТЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ!

American Babbit Bearing работает более 20 лет, предоставляя нашим клиентам продукцию высочайшего качества, которую они ожидают и заслуживают. Постоянное совершенствование наших возможностей и оборудования позволяет нам быть одним из лидеров в области ремонта и производства баббитовых подшипников.

Наша обработка наружного диаметра 10 футов, возможности обработки с ЧПУ, а также наш ISO 9Сертификация 001 2008 года предоставила нам возможность производить и ремонтировать некоторые очень крупные проекты для различных гидроэлектростанций по всей Северной Америке. Мы обслуживаем наших клиентов из одного места в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния. В то время как другие могут попытаться продублировать наше имя, ничто не сравнится с тем, что мы можем предложить.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВСЕХ ОТРАСЛЕВЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Площадь нашего завода составляет 30 000 кв. футов с достаточным пространством для роста. У нас есть более 30 производственных машин, некоторые из которых обеспечивают возможности, неожиданные для предприятия нашего размера. Мы отливаем подшипники с наружным диаметром до 120 дюймов с использованием баббитовых композиций, сертифицированных ASTM. Баббитовый сплав плавится в печах емкостью 2500 фунтов со строгим контролем температуры. Хотя большая часть нашей работы связана с ремонтом подшипников, у нас есть инженерно-технический опыт для производства новых подшипников. тоже

ПОДДЕРЖКА ГИДРОПРОМЫШЛЕННОСТИ

  • Круглосуточная аварийная служба
  • 10-тонные мостовые краны
  • Прядильное литье баббита с внешним диаметром до 120”
  • Сертифицированные инспекторы UT и PT уровня 2
  • Сертифицированный сплав баббита класса 2
  • Документация по окончательной проверке
  • ЧПУ VTL (стол может работать с внешним диаметром до 60 дюймов
  • Ремонт сферического наружного диаметра
  • Восстановление НД фи тс
  • 3-осевой расточно-фрезерный станок с ЧПУ (шпиндель 5 дюймов/размер стола 55 x 63 дюйма)
  • Более 20 лет в бизнесе
  • Квалифицированный мастер и машинист
  • Калиброванное и сертифицированное измерительное оборудование
  • (3) Баббитовые котлы на 3000 фунтов
  • Обработка наружным диаметром до 120 дюймов
  • 5 больших VTLS для нескольких проектов

С ГОРОДОМ РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО ПОДШИПНИКОВ AMERICAN

Если вам нужны подшипники American Bearings, свяжитесь с American Babbit Bearing для получения дополнительной информации.

КОНТАКТЫ

  • HOME
  • ABOUT
  • SERVICES
    • ASTM Certified Babbitts and Castings
    • CNC Capabilities
    • Centrifugal Casting
    • Failure Analysis
    • Firm Quoting by Phone and Fax
    • Flame Spray
    • Full Engineering Capabilities
    • In-House и ультразвуковой контроль на месте
    • не OEM детали
    • 120 “Обработка
    • Служба посадки / доставки
    • Взрыв снимков
    • Статическое литье
    • TIG Welding
    • Ionsulation
    • MEGGE
    • ПРОДУКТЫ
      • Ремонт двигателей
      • Изделия из стали
      • Производство и ремонт подшипников
        • Баббитовые вкладыши
        • Бронзовые уплотнительные кольца высокого/низкого давления
        • Eccentric Bearings
        • Fan Bearings
        • Generator Bearings
        • Guide Bearings
        • Guide Shoe
        • Hydro Guide Bearings
        • Hydro Guide Shoe
        • Hydro Thrust Shoe
        • Hydrogen Gland Seal Rings
        • Line Shaft Bearings
      • Щебень Цемент и известь
      • Производство и ремонт подшипников
        • Подшипники двигателя
        • Подшипники стойки шестерни
        • Подшипники насосов
        • Подшипники рулона
        • Подшипники Rollneck
        • Седло (несущая) подшипники
        • Грузовые подшипники
        • Till Thrust Plant
        • Головки в сборе
        • Блоки прерывателей
        • Розетки
        • Затворы Clicker
      • БРОШЮРЫ О КОМПАНИИ
      • ПРОМЫШЛЕННОСТИ
          5 Алюминиевые заводы0027
        • Cement Plants
        • Chemical Plants
        • Crushed Stone and Lime Producers
        • Fossil Plants
        • Hydro/Pump Storage Plants
        • Mines
        • Motor Repair Shops
        • Nuclear Plants
        • OEM’s
        • Shipyards
        • Steel Mills
        • Бумажные фабрики
      • КОЛИЧЕСТВО
      • КОНТАКТЫ

      Инженерные баббитовые подшипники от Waukesha Bearings

      Баббит на основе олова, также называемый белым металлом, уже давно является стандартом для подшипников с масляной смазкой.

      Баббит представляет собой мягкий металл, обладающий отличной прилегаемостью, совместимостью и возможностью встраивания, что позволяет подшипнику нести основную тяжесть потенциального повреждения вместо более дорогого вала. Он считается щадящим и прочным материалом и широко используется как для подшипников с фиксированным профилем, так и для наклонных подшипников.

      Баббитовая основа

      Баббитовые подшипники имеют более точное баббитовое покрытие со стальной или медно-хромовой (CuCr) основой.

      Благодаря высокой теплопроводности медно-хромового сплава баббит с медно-хромовым покрытием меньше нагревается и испытывает меньшую тепловую деформацию, чем баббит со стальным покрытием, что увеличивает нагрузочную способность подшипника.

      В зависимости от требований применения в одном и том же подшипнике могут использоваться как стальная, так и медно-хромовая основа.

      Упорные подшипники Babbitt

      Waukesha Bearings предлагает разработанные экспертами упорные подшипники с конструкциями невыравнивающих и самовыравнивающихся наклонных подушек, а также с фиксированными профилями.

      Подробнее

      Баббитовые подшипники скольжения

      Waukesha Bearings поставляет баббитовые подшипники в конфигурациях с втулкой и наклонными вкладышами. Каждый подшипник оптимизирован в соответствии с эксплуатационными требованиями конкретного применения.

      Подробнее

      Расширенные варианты материалов

      По мере увеличения нагрузок, скоростей и температур основным ограничением для подшипника часто является температура поверхности подшипника. Типичной отраслевой практикой является ограничение максимальной рабочей температуры баббитовых подшипников до 130°C (266°F), поскольку баббит теряет прочность при повышенных температурах.

      Баббит также имеет относительно низкую усталостную прочность по сравнению с современными материалами. В экстремальных случаях динамической нагрузки низкая усталостная прочность может привести к преждевременному повреждению подшипника.

      Доступны альтернативные материалы гидродинамических подшипников для более сложных условий эксплуатации.

      Алюминий-олово (AlSn)

      Для машин с масляной смазкой подшипники AlSn могут заменить баббитовые подшипники, повышая температуру и нагрузочную способность в том же корпусе подшипника.

      Читать далее

      Полимер

      Специализированные полимеры сочетают в себе более высокую прочность при повышенных температурах и более высокую усталостную прочность, чем баббит, с сравнимой с баббитом способностью к заливке и прилеганию.

      Читать далее

      Керамика/кермет

      Керамические и металлокерамические композиты дополнительно расширяют допустимые нагрузки и температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *