Подшипники качения фото: Подшипники качения – Подшипник-Маркет
alexxlab | 24.02.2023 | 0 | Разное
Основные виды повреждений и дефектов подшипников
Большинство высокопроизводительных механизмов и машин не обходятся без подшипников качения. Подшипниковые узлы служат для обеспечения опоры вала или оси, могут работать при наличии радиальных и осевых нагрузок. Однако, время от времени, подшипники выходят из строя, что связано с продолжительной эксплуатацией оборудования (и чаще всего – в неблагоприятных условиях). Простой машин может обойтись предприятию очень дорого, поэтому важно вовремя выявить повреждение и предупредить выход из строя подшипников.
Навигация по статье
Причины выхода подшипников из строя
Виды повреждений подшипников
Диагностирование неисправностей подшипников
Для исключения преждевременного выхода из строя в современной промышленности огромное внимание уделяется диагностике, анализу результатов мониторинга и ремонту механизмов.
Рассмотрим, какие повреждения узлов встречаются, и как можно их быстро выявить, чтобы избежать длительного простоя оборудования.
Причины выхода подшипников из строя
Виды повреждений подшипников
Подшипники изготавливаются в строгом соответствии с государственными стандартами и должны соответствовать довольно жестким требованиям. Они являются одними из наиболее точных деталей, которые выпускаются в современном машиностроении. В идеальных условиях подшипники могут работать в течение многих лет, но в большинстве случаев условия работы далеки от идеальных. Поэтому подшипники редко реализуют свой ресурс и часто преждевременно выходят из строя.
Срок службы зависит от качества материалов, технологии изготовления, условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
Чаще всего, о повреждении свидетельствуют следующие характерные внешние признаки:- увеличенная вибрация;
- шумы;
- повышение температуры корпуса.
Повреждения подшипников качения обычно возникают в результате износа тел и дорожек качения, образования на них питтинга (выкрашивания и усталостного разрушения), царапин и трещин.
Причиной поломок могут стать чрезмерные нагрузки, резкие торможения и старты, длительная работа оборудования в условиях, не соответствующих расчетным. Выход из строя часто связан с воздействием следующих факторов:
- Чрезмерные нагрузки. При таких условиях эксплуатации в зоне контакта присутствует недостаточное количество смазки, так как она выдавливается из зоны контакта. В результате возникающего трения металла о металл повышается температура поверхностей соприкосновения, что в большинстве случаев в скором времени приводит к повреждению
- Недостаточное количество смазки и её старение. Недостаток смазки в зоне качения приводит к повышенному износу и поломке узла. Из-за неблагоприятных условий хранения и эксплуатации смазка может высохнуть или расслоиться. Необходимо следить за своевременным пополнением смазочного материала и выбирать составы, рекомендуемые производителями оборудования.
- Загрязнение смазочного материала. Часто происходит из-за попадания в смазку твердых включений: металлической стружки, абразивных частиц, пыли и т. д., а при смазывании в масляной ванне – при недостаточном фильтровании оборотного масла. В таких случаях необходимо проведение специальных мероприятий – использование подшипников, закрытых защитными шайбами и уплотнениями, обеспечение чистоты рабочего места при монтаже, хорошее уплотнение подшипниковых корпусов, фильтрование масла при оборотной системе смазывания.
Если говорить о распространенных дефектах подшипниковых узлов, то стоит отметить следующее:
- Износ дорожек и тел качения. Причины – недостаточное количество смазочных материалов, длительная эксплуатация оборудования в неподходящих условиях, недостаточная твердость тел и дорожек качения подшипника.
- Неравномерный износ элементов. Возникает как результат превышения динамической грузоподъемности.
- Вмятины, задиры или трещины. Такие повреждения подшипников могут возникнуть в результате высокой статической нагрузки (например, из-за вибрации и ударных нагрузок при транспортировке или простое оборудования) или при малых нагрузках и скоростях вращения и при излишне большом запасе грузоподъёмности подшипника в результате проскальзывания тел качения.
- Усталостное разрушение. Является естественным, так как появляется даже при правильной эксплуатации узла.
- Увеличение вибрации при вращении. Вибрация может возникнуть в результате ошибок при монтаже подшипника (например, перекос, несоосность), при увеличенном начальном радиальном и осевом зазоре внутри устройства.
- Следы прохождения электрического тока. Дефект часто встречается в асинхронных двигателях при использовании подшипников без токоизолирующего покрытия.
- Коррозия (следы или глубокие повреждения поверхности). Является одним основных дефектов подшипников качения. Появляется в результате попадания внутрь подшипника воды, солевых растворов или при эксплуатации в щелочной среде.
Диагностирование неисправностей подшипников
Каждый производитель оборудования производит расчет узла при условии действия номинальных рабочих нагрузок и условий эксплуатации, не превышающих максимальных значений. Производитель обязательно указывает максимальные рабочие нагрузки, скорости, температуру, тип и характеристики смазки. При эксплуатации узла в нормальных условиях, он прослужит долго, в соответствии с расчетным значением ресурса. А вот при влиянии неблагоприятных факторов просчитать срок службы изделия практически невозможно, поэтому рекомендуется периодически выполнять осмотр и диагностику оборудования.
Определить возникновение и наличие дефектов возможно различными способами:
- «На слух». В этом случае нужно отследить наличие посторонних шумов и стуков. Метод не является точным, но часто позволяет предотвратить возможную поломку детали.
- Вибродиагностика по соотношениям пика и фона. Вибродиагностика применяется при подозрении на неравномерный износ, дефекты частей подшипника (поверхностей качения, тел качения, сепаратора) и другие повреждения. В зависимости от частоты, величины и длительности вибрации удается определить, какой вид поломки имеется и как его быстро устранить.
- СКЗ (среднее квадратичное значение) виброскорости и спектральный метод. Для определения и анализа признаков дефекта или повреждения используется специальные приборы – виброметр и виброанализатор, которые позволяют обнаружить и спрогнозировать повреждения, определить тип поломки с помощью измерения и анализа спектра и роста общего уровня вибрации.
Не стоит забывать, что диагностика состояния подшипников является лишь частью общего осмотра оборудования. Зачастую поломка незначительных узлов является «симптомом» более серьезных повреждений, которые нужно своевременно выявить и устранить.
Выполнять диагностику стоит регулярно, с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такой подход позволит исключить длительный простой оборудования и заметить любые дефекты на ранних стадиях. Оптимальным является спектральный анализ узлов, так как он позволяет добиться высокой точности результатов. Для ранней диагностики применимо тестирование, основанное на сравнении пика и фона вибраций.
ООО «ПК «Ф и Ф» предлагает датчики вибрации FAG SmartCheck (одноточечная система мониторинга вибрации), прибор FAG SmartQB, который позволяет объединить в систему несколько датчиков SmartCheck и модульную мультиканальную систему мониторинга состояния FAG ProLink CMS. С помощью этих приборов можно оперативно выявить неисправность подшипника, дисбаланс, несоосность валов.
Скачать публикацию TPI 214 «FAG SmartCheck. Мониторинг технического состояния для каждого агрегата» можно по ссылке.
Для того, чтобы минимизировать вибрации уже на этапе установки оборудования или самостоятельно устранять проблемы, связанные с выходом из строя вращающихся механизмов, существуют приборы для выверки соосности валов и шкивов. Такие приборы повышают срок службы подшипниковых узлов, уменьшают износ уплотнений, снижают нагрузки на муфты и другие соединяющие элементы и значительно уменьшают шумы и вибрации.
Для решения этих задач ООО «ПК «Ф и Ф» предлагает прибор для выверки валов FAG LASER-EQUILIGN
Скачать публикацию «Лазерный центровщик FAG Top-Laser EQUILIGN Руководство по эксплуатации» можно по ссылке.
Другие статьи
Предохранительные муфты
Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей – компании FLENDER.
Привод для конвейера
В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.
Типы редукторов для химической промышленности
Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.
повреждения подшипников
Производство подшипников качения осуществляется в условиях жестких требований к качеству подшипников. Это одни из наиболее высокоточных изделий, выпускаемых в машиностроении. При оптимальных рабочих условиях подшипники могут непрерывно эксплуатироваться в течение многих лет. Вследствие того, что рабочие условия редко бывают идеальными, подшипники редко реализуют свои потенциальные возможности с точки зрения ресурса.
Срок службы подшипников качения зависит от уровня технологии производства, условий хранения, правильного выбора и применения. Большое значение имеют также качественный монтаж, эффективное смазывание и уплотнение.
Виды повреждений подшипников | |
---|---|
Усталостные разрушения поверхности связаны с проблемами смазки, такими как неподходящая смазка, низкая ее вязкость и разрывы смазочной пленки. В начальной стадии развития возникают подповерхностные микротрещины, затем поверхность становится как бы заиндевшей в некоторых местах, как показано на рис.1. При дальнейшем развитии повреждения данного вида поверхность дорожки начинает отслаиваться и растрескиваться (следует отметить, что это отслаивание не столь серьезно как сколы на дорожке). При накоплении усталости в материале дорожки ее поверхность становится шероховатой, подшипник начинает шуметь и излишне нагреваться. Постоянная перегрузка, плохо обработанные и загрязненные поверхности неизбежно ведут к усталостным явлениям. Этого можно избежать или существенно замедлить, если подшипник будет чистым и хорошо смазанным. |
Усталость дорожки качения. Поверхность растрескивается и отслаивается. |
Выкрашивание поверхности схоже с усталостью поверхности, но отличается от него более сильной степенью повреждения подшипника и может указывать на то, что подшипник исчерпал ресурс усталости. Рисунок 2 показывает, что растрескивание и сколы поверхностей характеризуются глубокими трещинами и расслаиванием. Это происходит, когда под поверхностные трещины, возникающие в местах дислокации неметаллических включений в стали подшипника, доходят до поверхности. Преждевременное растрескивание часто вызывается плохой посадкой вала, искривлениями корпуса и неправильной установкой, т.е. условиями, вызывающими слишком высокие кромочные напряжения. |
Выкрашивание поверхности. Глубокие трещины и расслаивание. |
Абразивный износ: Абразивное истирание металла, показанное на рис.3, разрушает поверхности элементов подшипника. В зависимости от типа абразивного износа, поверхность приобретает или тусклый серый металлический цвет или же зеркально полируется. Иногда подшипник вследствие изменения его геометрии из-за износа внезапно выходит из строя.Мелкая абразивная пыль является обычной причиной такого отказа; эта пыль может попасть в подшипник при установке, через плохие уплотнения или с грязной смазкой. Поэтому при монтаже подшипника рекомендуется протирать каждый элемент чистой тканью перед смазкой и содержать в чистоте рабочие поверхности. Хорошие уплотнения, промываемые уплотнения и чистые смазочные материалы помогут предотвратить загрязнение после установки подшипника |
Абразивный износ. Повреждение поверхности качения |
Атмосферная коррозия: Коррозия вызывается влагой, которая попадает в подшипник из атмосферы. Влажный воздух, попадая внутрь подшипника, при охлаждении окружающей среды конденсируется, разрывая смазочную пленку в местах контакта тел и дорожек качения. Атмосферную коррозию, показанную на рис.4, можно предотвратить, используя качественное уплотнение, эффективную пластичную смазку. В некоторых случаях могут оказаться необходимыми специальные уплотнения, чтобы исключить вытекание смазки. Подшипник необходимо заполнять смазкой при каждой более или менее продолжительной остановке машины. |
Атмосферная коррозия. Внешний вид коррозии |
Фреттинг-коррозия: Как показано на рис.5, фреттинг-коррозия очень похожа на обычную коррозию. Она возникает на посадочных поверхностях подшипника на вал, а также и на других сопрягаемых поверхностях. Она вызывается незначительными (микроскопическими) нагрузками. Частицы, образующиеся в результате износа имеют черный цвет в присутствии воздуха и красные – в его отсутствие. Фреттинг-коррозия может вызвать как ослабление посадки внутреннего кольца на валу; так и его заклинивание, при котором его невозможно будет снять. Фреттинг-коррозия также привести к разламыванию кольца.Предотвратить можно следуя рекомендациям производителя относительно допусков и убедившись, что элементы подогнаны наилучшим образом. |
Фреттинг-коррозия на отверстии (посадочной поверхности) внутреннего кольца |
Бринеллирование: При бринеллировании на поверхности колец появляются регулярно следующие друг за другом поперечные риски, развивающиеся в заметные отпечатки. Это является следствием пластических деформаций металла в местах контакта, которые возникают вследствие перенапряжения металла. Результат бринеллирования дорожек качения показан на рис.6. Бринеллирование является следствием высоких статических или ударных нагрузок, неправильной технологии установки подшипника, сильных механических ударов, возникающих, при падении машины. Бринеллирование можно предотвратить, исключив при монтаже подшипника передачу монтажного усилия через тела качения. Если ударных нагрузок невозможно избежать как при установки, так и в процессе эксплуатации, тогда необходимо использовать подшипники, предназначенные для более высоких нагрузок. |
Бринеллирование дорожек качения. Регулярные выемки на дорожках качения |
Ложное бринеллирование: как и просто бринеллирование характеризуется отпечатками на дорожках качения. Однако в отличие от «истинного» бринеллирования отпечатки характеризуются не только продавливаем металла в зонах пластических деформаций, но и его сдвигом, в результате этого места повреждения не видны даже при внимательном осмотре. На рис.7 показан ложного бринеллирования. Ложное бринеллирование, есть результат сильных вибраций машины в нерабочем состоянии. Иногда это происходит при транспортировке. Также на это влияет вибрации других, близко расположенных машин. Подобной проблемы можно избежать, обеспечивая правильное закрепление транспортируемых валов с подшипниками и изолируя машину от соседних вибрирующих агрегатов, используя для этого раздельные фундаменты или виброопоры. |
Ложное бринеллирование. Отпечатки на дорожке качения за счет передачи монтажного усилия через тела качения. |
Повреждения электротоком. Точечный питтинг (сваривание) в результате электрического сваривания часто имеет регулярный характер на поверхностях элементов качения и на дорожке качения. Он возникает в результате прохождения через подшипник электрического тока. На рис.8 показаны дорожки подшипника. Электрический ток может вызвать также и случайное выкрашивание.Наиболее распространенными причинами электроповреждений является статическое электричество, создаваемое ремнями транспортера и токами сварочных аппаратов. Поэтому транспортеры должны быть снабжены заземляющими лентами, а сварочное оборудование необходимо заземлять. |
Питтинг поверхности дорожек качения из-за прохождения сильного тока. Кратеры на шариках вызванные электротоком. |
Адгезивный износ: возникает в результате перемещения металла с одной поверхности на другую. Адгезия в том виде, как они показаны на рис.9, вызвана проскальзыванием из-за перегрузки подшипника и недостаточной смазки. Адгезия на торцах цилиндрических роликов может возникать из-за увеличенной осевой нагрузки на подшипник. Также это может быть следствием неправильной сборки подшипника или недостаточной смазки |
Адгезия на телах и дорожках качения из-за недостаточной смазки. |
Выбоины поверхности: пример показан на рис. 10. Этот вид повреждения подшипников напоминает бринеллирование, т.к. выбоины скорей являются результатом пластических деформаций, чем износа. Тем не менее, они возникают при повреждении поверхности (царапины, истирание мелкими посторонними частицами, которые являются результатом износа или попадают в подшипник при его работе). Тела качения при вращении захватывают посторонние частицы, попадающие в подшипник. Эти частицы, попав на дорожку качения оставляют случайные насечки, в районе которых возникает концентрация напряжений и разрывы масляной пленки, что приводи к усталостному выкрашиванию металла и появлению выбоин.Вероятность возникновения выбоин уменьшается при использовании хороших уплотнений и частой смазки подшипников, которая вымывает различные посторонние частицы. |
Выбоины, глубокие царапины, вызванные попаданием посторонних частиц в подшипник. |
Повреждения при сборке: На рис. 11 показан один из видов подобных повреждений. В этом примере наружное кольцо было неправильно установлено; и когда подшипник был собран, ролики оставили вмятины на дорожках качения. |
Повреждение подшипника при сборке из-за недостаточного опыта сборки. |
Перегрев: На рис.12 представлен пример повреждения подшипника (изменение его геометрии) в результате перегрева и нагрузки. Обычно такие повреждения связаны с полным отказом подшипника. Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установки в корпус машины или слишком (высокой) частотой вращения вала. В отдельных случаях перегрев подшипника может быть обусловлен внешним источником, таким как термическая печь. |
Обесцвечивание и повреждение металла, вызванное плохой смазкой и перегревом. |
Несоосность колец: Основной причиной повреждения подшипника, показанного на рис.13 является несоосность колец, которая привела к фреттинг-коррозии и выкрашиванию. Несоосность ведет к высоким осевым нагрузкам, вызывающим усталостное разрушение и сильные сколы поверхности. |
Повреждения подшипника из-за несоосности колец: |
Разрушение из-за дисбаланса: Дисбаланс ротора дает значительную вибрационную нагрузку на подшипник. Когда дисбаланс слишком велик, повреждения подшипника имеют вид, показанный на рис.14. Иногда такое повреждение можно обнаружить только в одном месте на внутреннем кольце. Для уменьшения дисбаланса минимально необходимым является балансировка отдельных частей ротора с максимально возможной точностью, особенно при работе на высоких скоростях. |
Повреждения дорожки качения от избыточного дисбаланса ротора |
Раскалывание, раздробление деталей: Причиной является большая перегрузка подшипника. На рис.15 показан типичный пример такого раскалывания. Как видно из рассмотрения рисунка, область усталостного выкрашивания на внутреннем кольце охватывает всю ширину кольца, а сепаратор разбит на кусочки из-за поперечных трещин в каждом гнезде шарика. |
Раскалывание |
Повреждение сепаратора: Повреждения сепаратора, подобные показанному на рис.16, проявляются в образовании в нем трещин и его разрушении. Это в свою очередь ведет к быстрому выходу из строя подшипника в целом при этом затушевывается тот факт, что первопричиной этого был сепаратор. Чаще всего причиной выхода из строя сепаратора является его изгиб, возникающий при движении шариков по взаимно пересекающимся путям из-за несоосности. Также повреждение сепаратора может быть вызвано неправильной сборкой, загрязнением или редким смазыванием подшипника. |
Повреждение сепаратора |
подшипников – Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern SI 1,740
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
hintergrund von metalllagern. цусамменрюккен. – подшипники качения фото и изображенияHintergrund von Metalllagern. цусамменрюккен.
раднабе. silbernes kugellager aus metall mit kugeln auf weißem isoliertem hintergrund. промышленник. kugellager isoliert auf weiß. ростфри металлический вальс. ersatzteile mit radnabe – подшипники качения фото и изображенияRadnabe. Silbernes Kugellager aus Metall mit Kugeln auf weißem…
Radnabe. Metall-Silber-Kugellager mit Kugeln auf weißem isoliertem Hintergrund. Промышленник. Kugellager isoliert auf weiß. Эдельшталь-Металлвальз. Ersatzteile mit Radnabe
Kugellager auf Weißem Hintergrund – подшипники качения, фото и фотографииKugellager auf weißem Hintergrund
Nahaufnahme eines Lagerpaares, das im Motor für Haushaltsgeräte verwendet wird. Draufsicht auf weißem Hintergrund.
3d abbildung – подшипники качения стоковые фото и изображения3d Abbildung
nahaufnahme von metall kugellager – подшипники качения стоковые фото и изображенияNahaufnahme von Metall Kugellager
kugellager auf weißem hintergrund – подшипники качения стоковые фото и изображения0016 Kugellager auf weißem HintergrundNahaufnahme eines Lagerpaares, das im Motor für Haushaltsgeräte verwendet wird. Draufsicht auf weißem Hintergrund.
satz von verschiedenen kugellagern. Industriehintergrund der technologie und maschinen. – подшипники качения фото и изображенияSatz von verschiedenen Kugellagern. Industriehintergrund der…
Satz verschiedener Kugellager. Technologischer und maschinenindustrieller Hintergrund
lager verschiedener typen auf weißem hintergrund isoliert. – подшипники качения фото и изображенияLager verschiedener Typen auf weißem Hintergrund isoliert.
Lager verschiedener Typen, isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация
Kugellager, isoliert auf weiß – подшипники качения, фото и изображенияKugellager, isoliert auf weiß
kleines Gummirad des Servicewagens – Stock-fotos und BilderKleines Gummirad des Servicewagens
3 Gummirad
DIY Kleines isoliert – подшипники качения стоковые фотографии и изображения
Lager Isoliert
Lager isoliert auf weißem Hintergrund 3D
Kugellager im Schnitt – подшипники качения фото и изображенияKugellager im Schnitt
Blick auf kugelgelagerte Strukturen in einem Schnitt. 3D-рендеринг.
radkugellager mit gummidichtung isoliert auf weißemhintergrund. 3D-рендеринг – Подшипники качения стоковые фотографии и изображенияRadkugellager mit Gummidichtung isoliert auf weißem Hintergrund….
mikrometerschraube. Кугеллагер. составление. technische zeichnung auf dem hintergrund – фото и фотографии подшипников каченияМикрометрический шраубе. Кугеллагер. Составление. Technische Zeichnung…
kugelgelagerter sockel – rolling bearings stock-fotos und bilderKugelgelagerter Sockel
Kugellagersockel
techniker messen kugellager von vernier sattelwerkzeugen – rolling bearings stock-fotos und bilderTechniker Messen Kugellager von vernier Sattelwerkzeugen
Femaltechniker misst Kugellager mit Vernier-Bremssattelwerkzeugen и рука Эйнера. Nahaufnahme
ein kleiner klumpen von 6200, am nachmittag foto 2022 – Подшипники качения фото и фотографииein kleiner Klumpen von 6200, am Nachmittag Foto 2022
ein kleiner Brocken mit 6200 Maßen, DIESES LAGER WIRD FÜR MASCHINENZWECKE VERWENDET. INDONESIEN 2022
nahaufnahme des nadellagers mit kunststoff-zylinderkäfig in stahlbuchse – rolling bearings stock-fotos und bilderNahaufnahme des Nadellagers mit Kunststoff-Zylinderkäfig in…
Walzendes Metallteil auf unscharfem Hintergrund des Stapels von Hardwarekomponenten wie Zahnradzahnräder oder Schraubenfedern. Селектив Фокус
kugellager – rolling bearings stock-fotos und bilderkugellager
neue kollektion verschiedener lagertypen – rolling bearings stock-fotos und bilderNeue Kollektion verschiedener Lagertypen
Neue Kollektion verschiedener Lagertypen auf weißem Studiohintergrund
makrofoto eines alten linearlagers mit linearwagen, isoliert auf weißem задний план. – подшипники качения фото и фотоMakrofoto eines alten Linearlagers mit Linearwagen, isoliert auf…
Makrofoto eines alten Linearlagers mit einem Linearwagen, isoliert auf weißem Hintergrund.
3D-рендеринг. kfz-лагер авто эрзацтейль. – подшипники качения стоковые фотографии и изображения3D-рендеринг. Kfz-Lager Auto Ersatzteile.
Kugellager auf weiß isoliert – Подшипники качения стоковые фото и изображенияKugellager auf weiß isoliert
Kugellager isoliert auf weiß.
teil eines alten lagers auf weißemhintergrund, kopierraum – подшипники качения стоковые фотографии и изображенияTeil eines alten Lagers auf weißem Hintergrund, Kopierraum
industriekugellager ersatzteil des mechanischen liegens auf dem arbeitstisch. – подшипники качения фото и фотографииПроизводственное предприятие по механическому оборудованию Liegens auf dem…
Производственное объединение по механическому оборудованию на базе Веркбанка. Ingenieurbüro für die Schwerindustrie. Automotive und Machinery Konzept”n
industrielle fass lager, montage und service – подшипники качения стоковые фотографии и изображенияIndustrielle Fass Lager, Montage und Service
haufen von alten rostigen kugellager räder – stock-fotos und bilder подшипников качения nahaufnahme im studio, isoliert auf gruemhintergrund – подшипники качения, фото и фотографииSehr kleine Metalllagerkugel, die von kaukasischer mannlicher. ..
Sehr kleine Metalllagerkugel, die kaukasischen mannlichen Händen zwischen den Fingern gehalten wird. Nahaufnahme Studioaufnahme, isoliert auf gruem Hintergrund.
Светлое светлое пиво, суррогатное механическое. – подшипники качения фото и изображенияLager auf schwarzem Hintergrund, Ersatzteil der mechanischen.
Pendeln auf einem Skateboard – подшипники качения стоковые фото и изображенияPendeln auf einem Skateboard
Bewegungsunschärfe des Skateboarders, der bergab geht
lager verschiedener typen auf weißemhintergrund isoliert. – подшипники качения фото и фотографииLager verschiedener Typen auf weißem Hintergrund isoliert.
Lager verschiedener Typen, isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация
Rollenlager auf schwarzem hintergrund. – подшипники качения фото и фотографииRollenlager auf schwarzem Hintergrund.
Wälzlager mit Käfig auf schwarzem Hintergrund. Нахауфнаме.
nahaufnahme der roll halten – подшипники качения фото и изображенияnahaufnahme der roll halten
getriebe box und lager. – подшипники качения фото и изображенияКоробка Getriebe und Lager.
mehrfarbige fidget spinner isoliert auf schwarz – подшипники качения стоковые фото и фотографии – подшипники качения стоковые фотографии и изображенияSatz verschiedener Back- und Wälzlager, die auf weiß isoliert…
Satz verschiedener Bakk- und Wälzlager isoliert auf weiß. 3D-иллюстрация
mechanisches team, das fahrzeuginspektionspflege in der werkstatt arbeitet porträt – Stock-fotos und bilder подшипников каченияMechanisches Team, das Fahrzeuginspektionspflege in der…
Mechanisches Mädchen trägt einen halb aktiven Rollreifen zum Ersatz in der Werkstatt
nahaufnahme von schmierfett in der hand mechaniker zum einbau in Industrial Stock-Food Bearing Concept, Mechanisches изображениеNahaufnahme von Schmierfett in der Hand Mechaniker zum Einbau in. ..
Роликовые подшипники Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- ОТ РЕДАКЦИИ
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM