Подшипники качения линейные: Купить линейные подшипники качения для ЧПУ от производителя
alexxlab | 04.12.1995 | 0 | Разное
Шариковые втулки (подшипники) линейного перемещения
- Обзор продукта
- Нагрузка и срок службы
- Связь между количеством рядов шариков и сроком службы
- Зазор и посадка
- Вал и корпус
- Монтаж линейного шарикоподшипника
- Номинальный срок службы линейного шарикоподшипника
- Сопротивление трения
- Окружающая рабочая температура
- Смазка и предохранение от пыли
- 3D модель продукта
Обзор продукта
Высокая точность и жесткость
Шарикоподшипник Simplicity® изготовлен из твердого внешнего стального цилиндра и включает в себя промышленную прочные полимерный сепаратор.
Простота сборки
Стандартный тип шарикоподшипника Simplicity® может быть нагружен с любого направления. Достижение точности управления возможно только при условии использования опоры вала, и монтажная поверхность может быть легко обработана.
Простота замены
Благодаря стандартным размерам и строгому контролю точности, шарикоподшипники Simplicity® любого типа полностью взаимозаменяемы, вследствие чего, замена в случае износа или повреждения производится легко и точно.
Разнообразие типов
PBC предлагает полную линейку шарикоподшипников Simplicity®: стандартный цельный закрытого типа с одним сепаратором, с регулируемым зазором и открытого типа. Пользователь может выбрать из них именно тех линейные подшипники, которые будут полностью соответствовать всем требованиями оборудования.
- Шарикоподшипник Simplicity® состоит из наружного цилиндра, сепаратора для шариков, самих шариков, двойных уплотнений и два замыкающих кольца. Сепаратор для шариков, который удерживает шарики в рециркуляционных дорожках, удерживается внутри наружного цилиндра посредством замыкающих колец.
- Все части собраны с учетом оптимизации своих функций.
- Внешняя оболочка подвергают тепловой обработке, чтобы обеспечить длительный срок службы.
- Шариковый сепаратор формируется из прочного полимера для обеспечения гладкого и тихого хода.
Нагрузка и срок службы
Срок службы (L) линейной втулки может быть получен из следующего уравнения с базовой динамической нагрузкой и нагрузкой на втулку:
L : Срок службы (км)
C : Базовая динамическая нагрузка (Н или фунт)
P : Рабочая нагрузка (Н или фунт)
fw : Коэффициент нагрузки
fH : Фактор твердости
fT : Коэффициент температуры
fС : Коэффициент контакта
Срок службы (Lh) линейного шариковой втулки в час может быть рассчитан путем вычисления пройденного расстояния в единицу времени. Срок службы может быть получен по следующей формуле, если длины хода и количество ходов являются постоянными:
Lh : Срок службы (ч)
L : Номинальная долговечность (км)
s : Длина хода (м)
n1 : Количество ходов в минуту (мин-1)
50 : Базовая константа (км)
Динамическая грузоподъемность (С)
Этот термин основывается на оценке ряда одинаковых линейных систем, работающих индивидуально в одинаковых условиях, если 90% из них могут работать с нагрузкой (с постоянная нагрузкой в постоянном направлении) на расстоянии 50 км без повреждений, которые вызываются усталостью прокатки. Это является основой оценки.
Этот термин определяет допустимое предельное значение статического момента загрузить со ссылкой на сумму остаточной деформации аналогичной используемой для оценки номинальной нагрузке (Co).
Статические коэффициенты безопасности (fs)
Этот фактор используется основываясь на условия использования, приведенные в таблице 1.
Таблица 1 – Статические коэффициенты безопасности
Условия работы | Нижний предел fs |
Если вал имеет незначительные отклонения и подвержен ударным нагрузкам | от 1 до 2 |
Если упругую деформации следует рассматривать по отношению к консольной нагрузки | от 2 до 4 |
Когда оборудование подвержено вибрации и воздействиям | от 3 до 5 |
Статическая грузоподъемность (Cо)
Этот термин определяет статическую нагрузку в месте контакта, где присутствует максимальное напряжение, сумма остаточной деформации тел качения, а в плоскости прокатки составляет 0,0001 диаметра подвижного элементов.
Связь между количеством рядов шариков и сроком службы
Линейные шарикоподшипники Simplicity® построены так, что ряды шариков расположены одинаково. Грузоподъемность варьируется в зависимости от загруженного положения. Срок службы линейного шарикового подшипника из размерных таблиц указан в расчете на дорожку и увеличение нагрузки возможно путем равномерного распределения нагрузки между треками.
В таблице 2 показано увеличение значения на количество рядов шариков в таких случаях:
Таблица 2
4 | 5 | 6 | |
Co Нагрузка определенная в таблице |
|||
Comax Максимальная нагрузка |
|||
Нагрузка Comax / Co |
1,414 | 1,463 | 1,280 |
Примечание: 3 дорожки подшипника равны.
Нагрузка открытого подшипника пересчитана на 50%, если против открытия.
Зазор и посадка
Стандартный тип линейного шарикоподшипника Simplicity® соответствует валу, что обеспечивает недостаточный зазор, что может привести к преждевременному выходу из строя линейного подшипника и/или к затруднительному линейному движению. Будучи установленные в корпусе, линейные шариковые подшипники и открытые линейные шариковые подшипники с регулируемым зазором могут быть отрегулированы через отверстие корпуса. Однако, слишком большой зазор будет увеличивать деформацию линейного шарикоподшипника, которая влияет на его точность и срок службы. Таким образом, соответствующее зазор между шариковым подшипником и валом, и соответствующее отверстие в корпусе для линейного шарикоподшипника зависят от сферы применения.
Таблица 3
Модель | Вал | Корпус | |||
Нормальная посадка | Скользящая посадка | Неподвижная посадка | |||
JP | Высокоточный | g6 | h6 | H7 | J7 |
IP | Высокоточный | g6 | h6 | H7 | J7 |
EP | Высокоточный | h6 | j6 | H7 | J7 |
Направляющая (вал) и корпус
Для улучшения производительности линейного шарикоподшипника Simplicity® рекомендуется использовать прецизионные направляющие и подшипниковые опоры.
Вал
Шары в линейном шарикоподшипнике Simplicity® расположены в ряд, и в таком виде соприкасаются с поверхностью вала. Таким образом, размеры вала, допуски, обработка поверхности и твердость вала значительно влияют на производительность линейного шарикоподшипника. Вал должен быть произведены с соблюдением следующих допусков:
- Качество обработки поверхность вала критически влияет на плавность прокатки шаров; Обработка поверхность вала должна быть 6-8 микрон (RА# 7,2 до 10,8a 1.11 до 1 уровня).
- Твердость поверхности вала должна быть от 60 до 64 HRC. Твердость меньше чем 60 HRC будет снижать срок службы и/или нагрузку.
- Преднатяг немного увеличивает сопротивление из-за трения, если преднатяг слишком большой, деформация подшипниковой втулки приводит к сокращению срок службы линейного шарикоподшипника. Минимальная глубина закаленного слоя поверхности приведена в таблице 4.
Таблица 4
Диаметр направляющей ∅d, мм | свыше до |
3 10 |
10 18 |
18 30 | 30 50 |
50 80 |
80 120 |
Глубина закаленного стоя, мм | min | 0,4 | 0,6 | 0,9 | 1,5 | 2,2 | 3,2 |
Как уже говорилось выше, долговечность линейных подшипников в значительной мере зависит от свойств направляющей. В таблице 5 приведены рекомендуемые требования к изготовлению направляющей.
Таблица 5
Номинальный диаметр, мм | свыше до |
3 6 |
6 10 |
10 18 |
18 30 |
30 50 |
50 80 |
80 120 |
|
Отклонение диаметра | h6 | мкм | 0 -8 |
0 -9 |
0 -11 |
0 -13 |
0 -16 |
0 -19 | 0 -22 |
h7 | мкм | 0 -12 |
0 -15 |
0 -18 |
0 -21 |
0 -25 |
0 -30 |
0 -35 |
|
Круглость | h6 | мкм | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 |
h7 | мкм | 5 | 6 | 8 | 9 | 11 | 13 | 15 | |
Конусообразность, бочкообразность, седлообразность |
h6 | мкм | 5 | 6 | 8 | 9 | 11 | 13 | 15 |
h7 | мкм | 8 | 9 | 11 | 13 | 16 | 19 | 22 | |
Прямолинейность | мкм/м | 75 | 60 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Биение t1 концов относительно симметричных опор А и В, разнесенных на 0,4L |
мкм/м | 150 | 120 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Шероховатость Ra | мкм | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Корпус
Есть широкий спектр корпусов различных по конструкции, обработке и монтажу. Смотрите таблицу 2 (вверху) и следующий раздел по требованиям к монтажу.
Монтаж линейного шарикоподшипника
При установке линейных шарикоподшипниках в корпус, запрещается наносить удары по торцевой части линейного шарикоподшипника, необходимо вставлять подшипник в посадочное отверстие от руки или использовать оправку при установке линейных подшипников большого диаметра (см. рис.1). Чтобы вставить вал в установленный линейный шариковый подшипник, убедитесь, что вал имеет фаски и не нажимайте на шары, вставляя вал под углом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если два валы используются параллельно, параллелизм в данном случае является важным фактором для обеспечения гладкого линейного движения, а также долговечности работы шарикоподшипников линейного перемещения.
Примеры монтажа Популярным способом монтажа линейных шарикоподшипники является установка с небольшом предварительным натягом. PBC Linear рекомендует сборку с небольшим зазором для обеспечения надлежащего функционирования подшипника. Примеры, рисунки от 2 до 6, показывают как вставленный линейный шарикоподшипник использует различные методы установки.
Номинальный срок службы линейного шарикоподшипника
Срок службы систем линейного перемещения
Как только система линейного перемещения начинает поступательное движение сразу после подачи нагрузки, на нее начинает действовать постоянное давление, приводящее к износу шариков вследствие усталости материалов. Длина пробега системы линейного перемещения до первых признаков усталости (выкрашивание, растрескивание с отслаиванием) называется сроком службы системы. Срок службы системы может быть разным даже для систем с одинаковыми размерами, структурой, материалом, условиями нагрева и методами обработки, и когда они используются в одинаковых условиях. Эта разница возникает из-за существенных различий в усталости самого материала. Срок службы определяется как индекс вероятности жизни системы линейного перемещения.
Срок службы (L)
Срок службы это общая длина пробега, которую выдерживают 90% систем с одинаковыми размерами, при условии работы в одинаковых условиях. Срок службы может быть получен из следующего соотношения номинальной динамической грузоподъемности и нагрузки, действующей на систему линейного перемещения:
Для шарикового типа: – формула (1)
L – срок службы (км)
C – номинальная динамическая грузоподъемность (Н)
P – нагрузка (Н)
Однако при расчете срока службы при конструировании систем линейного перемещения необходимо принимать во внимание другие факторы, влияющие на срок службы. В этом случае формула (1) преображается
Для шарикового типа: – формула (1-1)
где L – срок службы (км)
fh – коэффициент твердости вала (см рис. 1)
C – номинальная динамическая грузоподъемность (Н)
fт – температурный коэффициент (смотри рис. 2)
P – нагрузка (Н)
fc – коэффициент контакта (см табл. 2)
fw – коэффициент нагрузки (см табл. 3)
Срок службы в часах может быть рассчитан подсчетом рабочего хода в единицу времени. Срок службы в часах может быть рассчитан с помощью следующей формулы, когда длина хода и количество ходов постоянны:
– формула 2
Lh – срок службы (час)
ls – длина хода (м)
L – срок службы (км)
n1 – количество ходов в минуту (циклов/мин)
Примеры вычислений
1. Для расчета срока службы L и срока службы в часах Lh линейного шарикового подшипника Simplicity используются следующие данные:
Линейный шариковый подшипник | EP20G |
Длина хода | 50мм |
Количество ходов в минуту | 50 (циклов/мин) |
Нагрузка на втулку | 490Н |
Номинальная динамическая грузоподъемность линейного шарикового подшипника согласно таблицам измерений 882Н. Согласно формуле (1), таким образом срок службы L рассчитывается как:
Согласно формуле (2), срок службы в часах Lh рассчитывается:
2. Выберем линейный шариковый подшипник исходя из следующих условий:
Количество используемых линейных втулок | 4 |
Длина хода | 1м |
Ходовая скорость | 10м/мин |
Количество ходов в минуту | 5 (циклов/мин) |
Срок службы | 10000 часов |
Общая нагрузка | 980Н |
Согласно формуле (2) рабочий ход в течение срока службы рассчитывается как:
Согласно формуле (1) номинальная динамическая грузоподъемность рассчитывается как:
Исходя из этого, для пары валов, каждый с двумя линейными шариковыми подшипниками: fc =0,81 fw = fT = fн = 1
В результате EP30G выбран из таблицы измерений как тип линейного шарикового подшипника Simplicity, удовлетворяющий номинальной динамической грузоподъемности.
Коэффициент твердости вала(fh)
Вал должен быть достаточно закален, когда используется линейная втулка. Если он недостаточно закален, допустимая нагрузка снижается и срок службы линейного шарикового подшипника снизится.
Температурный коэффициент (fт)
Если температура системы линейного перемещения превышает 100°С, прочность системы линейного перемещения и вала снижается, что уменьшает допустимую нагрузку, по сравнению с системой линейного перемещения, использующейся при комнатной температуре. И как следствие, аномальная температура сокращает срок службы.
рис. 7 Примечание: Максимальная температура пластикового сепаратора 212°F или 100°С. Максимальная температура 176С
Коэффициент контакта (fc)
Как правило, на одном валу используются два или более линейных подшипника. Таким образом, нагрузка на каждую систему линейного перемещения различается в зависимости от точности обработки. Так как линейные втулки не нагружаются одинаково, количество линейных втулок на вал меняет допустимую нагрузку на систему.
Таблица 6
Количество линейных систем на вал | Коэффициент контакта (fc) |
1 | 1 |
2 | 0,81 |
3 | 0,72 |
4 | 0,66 |
5 | 0,61 |
Коэффициент нагрузки (fw)
При расчете нагрузки на систему линейного перемещения необходимо получить объективный вес, силу инерции, основанную на скорости движения, моментальную нагрузку и перемещение в период времени. Тем не менее сложно точно подсчитать эти данные, потому что возвратно-поступательное движение подразумевает повтор «старт-стоп», также как вибрацию и толчки. Более практичный способ подсчета коэффициента нагрузки – учитывать реальные условия эксплуатации.
Таблица 7
Условия эксплуатации | fw |
Эксплуатация на низкой скорости (15м/мин и менее) без вибраций и толчков | 1 – 1,5 |
Эксплуатация на средней скорости (60м/мин и менее) без вибраций и толчков | 1,5 – 2 |
Эксплуатация на высокой скорости (более 60м/мин) при вибрациях и толчках | 2,0 – 3,5 |
Сопротивление трения
Статическое сопротивление трения системы линейного перемещения Simplicity настолько мало, что незначительно отличается от кинетического сопротивления трения, тем самым обеспечивая плавное линейное движение с низких до высоких скоростей. Вообще сопротивление трения рассчитывается по следующей формуле:
– формула 3
F: Сопротивление трения
µ: Коэффициент трения
W – Вес
f: Сопротивление уплотнения
Сопротивление трения каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели, веса, скорости и смазочного материала. Сопротивление уплотнения зависит от силы прижима кромки и смазочного материала и не зависит от веса. Сопротивление уплотнения системы линейного перемещения от 200 до 500 гс (грамм-сила). Коэффициент трения зависит от веса, крутящего момента и преднатяга.
Таблица 8 – Коэффициент трения системы линейного перемещения
Тип системы линейного перемещения | Модели | Коэффициент трения |
Линейный подшипник | JP,EP,IP | 0,002 – 0,003 |
Окружающая рабочая температура
Уровень окружающей рабочей температуры каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели.
Формулы пересчета температуры для систем Цельсия и Фаренгейта:
Тип системы линейного перемещения | Модели | Окружающая рабочая температура |
Линейный шариковый подшипник | JP,EP,IP | -20 – 80С, -4 – 176F |
Смазка и предохранение от пыли
Использование систем линейного перемещения PBC без смазочных материалов увеличивает износ элементов качения, сокращая срок службы. Таким образом системы линейного перемещения PBC требуют соответствующей смазки. Для смазки PBC рекомендуется турбинное масло, соответствующее стандарту ISO G32-G68 или консистентная смазка на основе литиевого мыла. Некоторые системы линейного перемещения PBC имеют уплотнения, что не позволяют проникнуть пыли внутрь , а смазке вытечь наружу. При использовании в агрессивной или коррозийной среде необходимо использовать защитное покрытие.
3D модель продукта
Закрытый линейный шариковый подшипник ISO (EP) |
|
3D модель
|
|
Линейный шариковый подшипник с круглой монтажной пластиной (EPF) |
|
3D модель
|
|
Линейный шариковый подшипник с монтажной пластиной по середине (EPFC) |
|
3D модель
|
|
Удлиненный линейный шариковый подшипник с круглой монтажной пластиной (EPF-W) |
|
3D модель
|
|
Линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной (EPK) |
|
3D модель
|
|
Линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной по середине (EPKC) |
|
3D модель
|
|
Удлиненный линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной (EPK-W) |
|
3D модель
|
|
Дюймовый открытый линейный шариковый подшипник, самоустанавливающийся (IPS-OP) |
|
3D модель
|
Таблица размеров и обозначений линейных подшипников (шариковых втулок) по ISO 10285
Поделиться
Диаметр направляющей d |
Серия 1 |
Серия 2 |
Серия 3 |
Серия 4 |
||||
D(h6) |
L(h22) |
D(h6) |
L(h22) |
D(h6) |
L(h22) |
D(h6) |
L(h22) |
|
3 |
7 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
8 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
- |
- |
12 |
22 |
- |
- |
8 |
15 |
24 |
- |
- |
16 |
25 |
- |
- |
10 |
17 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
19 |
28 |
20 |
24 |
22 |
32 |
- |
- |
14 |
21 |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
24 |
30 |
25 |
28 |
26 |
36 |
- |
- |
20 |
28 |
30 |
30 |
30 |
32 |
45 |
- |
- |
25 |
35 |
40 |
37 |
37 |
40 |
58 |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
44 |
44 |
47 |
68 |
60 |
75 |
40 |
52 |
60 |
56 |
56 |
62 |
80 |
75 |
100 |
50 |
62 |
70 |
- |
- |
75 |
100 |
90 |
125 |
60 |
- |
- |
- |
- |
90 |
125 |
110 |
150 |
80 |
- |
- |
- |
- |
120 |
165 |
145 |
200 |
Услуги
Поделиться
Назад к списку
Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком уровне качества обслуживания.
Линейные шарикоподшипники | Интернет-магазин | Вал
Продукция Линейные подшипники
QBC предлагает множество компонентов линейного перемещения, которые можно приобрести в Интернете. Наши подшипники с футеровкой frelon® могут выдерживать в 4–8 раз большую нагрузку, чем шарикоподшипники. Новая линейка прецизионных валов из нержавеющей стали имеет фаску 1/64″ x 45° на обоих концах. В этом разделе можно приобрести направляющие блоки из стали AISI 1055, концентрические и эксцентриковые направляющие колеса, а также новые толкатели кулачков с игольчатыми подшипниками.
Линейные подшипникиЛинейное движение является самым основным из всех движений. Линейные шарикоподшипники обеспечивают линейное перемещение в одном направлении.
Роликовый подшипник воспринимает нагрузку за счет размещения катящихся шариков или роликов между двумя кольцами подшипника, называемыми дорожками качения. Эти подшипники состоят из наружного кольца и нескольких рядов шариков, удерживаемых сепараторами. Роликовые подшипники изготавливаются двух типов: шариковые скольжения и роликовые скольжения.
Направляющие на шарикоподшипниках являются наиболее распространенным типом линейных направляющих. Они используют самосмазывающиеся шарикоподшипники, размещенные в основании. Такое расположение обеспечивает плавное точное перемещение по одноосевой линейной конструкции. Как правило, изготовленные из алюминия, закаленной холоднокатаной или оцинкованной стали, шарикоподшипниковые направляющие состоят из двух линейных рядов шарикоподшипников, содержащихся четырьмя стержнями, расположенными на противоположных сторонах основания, которые поддерживают каретку для плавного линейного перемещения. Это линейное движение с низким коэффициентом трения может приводиться в действие приводным механизмом, вручную или по инерции. Направляющие на шарикоподшипниках имеют меньшую грузоподъемность по сравнению с другими линейными направляющими, поскольку шарики менее устойчивы к износу и истиранию. Применение шарикоподшипников скольжения включает в себя хрупкие приборы, робототехнику, краснодеревщики и бытовую технику.
Роликовые направляющие не моторизованы. Роликовые направляющие основаны на линейных роликоподшипниках, которые часто перекрещиваются, чтобы обеспечить более высокую грузоподъемность и лучший контроль движения. Они обеспечивают линейное движение с низким коэффициентом трения для оборудования с ручным приводом. Роликовые направляющие универсальны и могут быть отрегулированы для удовлетворения многочисленных применений, которые обычно включают в себя чистые помещения, вакуумную среду, погрузочно-разгрузочные работы и оборудование для автоматизации.
Роликовые направляющие, состоящие из стационарного линейного основания и подвижной каретки, работают аналогично шариковым направляющим, за исключением того, что подшипники, размещенные внутри каретки, имеют цилиндрическую форму, а не шарообразную. Обоймы подшипников имеют V-образную канавку, одна на верхней каретке, а другая на основании. Как правило, каретки изготавливаются из алюминия, а стержни и ролики — из стали.
Хотя роликовые направляющие не являются самоочищающимися, они подходят для помещений с низким уровнем загрязнения и пыли. Роликовые направляющие способны обеспечивать линейное движение более чем по одной оси с помощью штабелируемых направляющих и двойных кареток. Роликовые направляющие имеют более широкую контактную поверхность из-за контакта между кареткой и основанием, что приводит к меньшей эрозии.
ЛИНЕЙНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
Закрытого типа
Полимерный фиксатор, стальной корпус, дюймы
Полимерный фиксатор, стальной корпус, метрические единицы
Полимерный фиксатор, корпус из нержавеющей стали, дюймы
ЛИНЕЙНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
Открытого типа
Полимерный фиксатор, стальной корпус, дюймы
Стальной фиксатор, стальной корпус, дюймы
Нержавеющий фиксатор и корпус, дюймы
Полимерный фиксатор, уплотнения на концах, метрическая система
ЛИНЕЙНЫЕ ПОДШИПНИКИ FRELON® С ФУТЕРАТОРОМ
Закрытого типа
Серия Precision, дюймы
Precision I. D. Серия, метрическая система
Компенсированный внутренний диаметр Серия, дюймы
Компенсированный внутренний диаметр Серия, метрическая система
Самовыравнивающийся наружный диаметр, дюймы
Самовыравнивающаяся наружный диаметр, компенсированный внутренний диаметр, дюймы
Тонкостенные
Серия Precision, метрические единицы
Серия с компенсацией, метрические единицы
Линейные подшипники | Томсон
В настоящее время у Thomson есть две учетные системы: одна для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другая — для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:
Вход на веб-сайт
- Загрузить модели САПР
- Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
- Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам
Вход в систему электронной коммерции
- Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
- Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
- Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
- Найти продукт
- Обзор
- Литература
- Модели CAD
Стандартные линейные шариковые втулки
Полимерные втулки подшипников
Роликовые подшипники RoundWay
Подшипники втулки FluoroNyliner
миниатюрных подшипников шариковой втулки аппаратуры
Миниатюрные метрические подшипники
Подшипники шариковой втулки Super
Супер умные подшипники шариковых втулок
подшипников шариковой втулки точности стальных
Подшипники шариковых втулок MultiTrac
Сверхжесткие подшипники XR
Картриджи Lube for Life
Уплотнения, стопорные кольца
Для приложений, в которых большие нагрузки требуют линейного движения со скоростью, точностью и отсутствием трения, Линейные шариковые втулки® Подшипники обеспечивают оптимальное решение.
Почему подшипники с шариковыми втулками Thomson?
Современные универсальные самоустанавливающиеся линейные подшипники скольжения Thomson, доступные в метрических или дюймовых размерах, изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества для обеспечения плавного и точного движения в течение последних 75 лет. А при использовании с валопроводом Thomson 60 Case® LinearRace® срок службы и грузоподъемность значительно увеличиваются по сравнению с обычными моделями.
Узнайте больше о валопроводах Thomson для круглых рельсов
Варианты индивидуальной настройки
Если ваши требования к конструкции требуют чего-то, выходящего за рамки стандартного предложения Thomson, это не проблема. Наша опытная команда поддержки может работать с вами, чтобы создать оптимальное решение для вашего приложения. Наши нестандартные варианты подшипников включают установленные на заводе конфигурации опорных блоков, прецизионные шарики (устойчивые к коррозии, из нержавеющей стали, нейлона и многие другие), заводскую смазку и специальную отделку.
С чего начать?
Thomson предоставляет обширные онлайн-ресурсы, которые помогут вам, где бы вы ни находились в процессе принятия решения о покупке шариковой втулки:
Размер и выбор
Записи вебинаров
Часто задаваемые вопросы
ВИДЕО: Выбор между закрытыми и открытыми подшипниками с шариковыми втулками для линейного перемещения
После выбора вала для вашей конструкции линейного перемещения, подшипники с шариковыми втулками для линейного перемещения находятся на следующем месте. Открытый или закрытый подшипник будет зависеть от типа выбранного вами вала.
ВИДЕО: Монтаж подшипников с шариковыми втулками для линейного перемещения Thomson
Эффективность подшипников с шариковыми втулками для линейного перемещения во многом зависит от того, насколько хорошо они установлены в вашу машину или устройство. Посмотрите это видео, чтобы узнать о советах и принадлежностях, которые помогут вам правильно установить линейные подшипники.
ВИДЕО: Подробный обзор регулируемых линейных подшипников Thomson
При линейном перемещении подшипники с линейными шариковыми втулками регулируемого диаметра могут помочь вам достичь более высокой точности.
ВИДЕО: Как ориентация шарикового подшипника для линейного перемещения Thomson влияет на его грузоподъемность
Для достижения максимальной грузоподъемности подшипники для линейного перемещения ориентированы таким образом, чтобы нагрузка распределялась между опорными дорожками. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему это так важно для характеристик линейных подшипников и, в свою очередь, для конструкции вашей машины.
Технические статьи
Круглый или квадратный? Какая линейная направляющая идеальна для вашего приложения
Улучшения в грузоподъемности, сроке службы и простоте изготовления позволили постоянно расширяющемуся диапазону применений получать выгоду от линейных направляющих, практически свободных от трения.
С момента появления в 1970-х годах квадратной или профильной линейной направляющей перед инженером-конструктором встал ключевой вопрос: круглая или квадратная?
Узнать больше
Четыре ошибки при смазке линейных подшипников и направляющих, которые могут вывести из строя ваши машины
Для большинства производителей финансовые затраты из-за простоя оборудования могут быть значительными, что приводит к убыткам в тысячи или даже миллионы долларов. Тем не менее, небольшие инвестиции в плановое и профилактическое обслуживание могут многократно окупиться.
Узнать больше
Выбор правильных линейных рельсов для вашего приложения
Как сделать выбор между основными типами линейных технологий и как спроектировать системы автоматизации, обеспечивающие оптимальную производительность, используя конструктивные требования, а не стоимость, в качестве основного фактора при выборе линейных компонентов.
Подробнее
Заказ/загрузка литературы
Брошюры
Миниатюрные компоненты и системы | 1527 КБ | Электронная почта |
Миниатюрные компоненты и системы | 1524 КБ | Электронная почта |
Миниатюрные компоненты и системы | 1626 КБ | Электронная почта |
суперметрических подшипников шариковой втулки Технический бюллетень | 2609 КБ | Электронная почта |
суперметрических подшипников шариковой втулки Технический бюллетень | 2420 КБ | Электронная почта |
Линейные подшипники Super Smart Ball Bushing® | 515 КБ | Электронная почта |
Полимерные втулки подшипников | 1050 КБ | Электронная почта |
Полимерные втулки подшипников | 1051 КБ | Электронная почта |
Каталоги
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 16328 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 15771 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 10732 КБ | Электронная почта |
Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие | 18717 КБ | Электронная почта |
Спецификации
Самосмазывающиеся опорные блоки линейных подшипников | 167 КБ | Электронная почта |
подшипников шариковой втулки нержавеющей стали | 1812 КБ | Электронная почта |
Суперметрический лист перекрестных ссылок на шариковые втулки | 172 КБ | Электронная почта |
Технические статьи
Изучение компромиссных решений при выборе профиля линейной направляющей | 12.![]() | |
Изучение компромиссных решений при выборе профиля линейной направляющей | 18.11.2015 | |
Правильный выбор линейных рельсов для вашего применения | 2015-01-25 | |
Миниатюрные самоустанавливающиеся шариковые подшипники с низким коэффициентом трения для линейного перемещения повышают точность тепловизионной камеры | 05.12.2014 | |
Круглый или квадратный линейный рельс — что лучше подходит для вашего приложения? | 16 мая 2013 г.![]() | |
Техническое обслуживание линейных подшипников — 5 ключевых советов, которые помогут избежать незапланированных простоев | 01.05.2012 | |
Более качественная и экономичная гибка труб — роликовые подшипники Thomson обеспечивают… | 01.12.2010 | |
Выбор и применение линейных подшипников качения и направляющих | 01.04.2010 | |
Точное решение задач управления движением — конвейеры, упаковка и другие… | 01.08.2009 | |
Линейные подшипники придают новый смысл движению по рельсам – Как выбрать линейный рельс… | 01.![]() |