Покраска пескоструй дисков: Пескоструй и покраска дисков

alexxlab | 28.07.2018 | 0 | Разное

Содержание

Пескоструй и покраска дисков

Пескоструй и покраска дисков

Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники.

Пескоструй и покраска дисков производятся в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге: в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: можно заказать бесплатный выезд по Санкт-Петербургу. Представители Hofmann Сервис бесплатно приедут за Вашими дисками (или колесами в сборе) и бесплатно вернут их обратно. Подробнее о бесплатном выездном обслуживании: услуга «Мы едем к вам» ...

Качественная и долговечная покраска колесных дисков требует основательной подготовки окрашиваемой поверхности. Без этого подготовительного этапа, проведенного как следует, качественная покраска невозможна. Его ключевым моментом как раз является пескоструйная обработка.

В качестве абразива могут применяться различные материалы. Не только кварцевый песок, но и, например, стальная дробь. В последнем случае пескоструй, конечно, правильнее было бы называть дробеструем, однако в разговорной речи слова «пескоструй» и «пескоструйная обработка» свободно употребляются даже тогда, когда песок совсем не используется, а речь идет о той же стальной дроби.

Что касается покраски, то предлагается два варианта:

  • Порошковая покраска;
  • Акриловая покраска.

Именно эти два способа зарекомендовали себя наилучшим образом при работе с легкосплавными и стальными колесными дисками.

Пескоструй

Важность песко- или дробеструйной обработки заключается, например, в том, что поверхность удается очень хорошо очистить даже от самых проблемных видов загрязнений или коррозии - вне зависимости от их плотности и происхождения. Например, гарантированно удаляются:

  • Старое лако-красочное покрытие;
  • Продукты коррозии;
  • Слоевая окалина;
  • Нагар;
  • Затвердевшие и не затвердевшие нефтепродукты (битум, мазут и т. п.).

Так же становится возможным исключить стадию обезжиривания. При этом пескоструй еще и в некоторой степени увеличивает прочность диска.

Если поверхность диска была повреждена, то подготовка, конечно же, не ограничивается песко- или дробеструем. Для устранения некоторых повреждений используется аргонно-дуговая сварка. Для других достаточно шлифовки.

Покраска дисков

Легкосплавные диски - литые, кованые и составные - красят как порошковыми, так и акриловыми красками. Стальные обычно только порошковыми. Оба вида покраски дают прочное и долговечное покрытие, которое так же способно защитить от агрессивного воздействия среды.

Последнее весьма актуально для Санкт-Петербурга и Ленинградской области с их выраженной сменой сезонов, перепадами температуры и влажности в зависимости от времени года и суток. Особенно подверженными коррозии получаются стальные штампованные диски. Материал, из которого их изготавливают, не обладает достаточной стойкостью к коррозионным процессам, а их заводское защитное покрытие не всегда необходимого качества.

Порошковая покраска стального штампованного дискаПорошковая покраска легкосплавного дискаАкриловая покраскаАкриловая покраска в один цвет

При порошковой покраске используется сухой порошок, который наносят на подготовленную поверхность с помощью распылителя. При этом не используются никакие вспомогательные вещества. Порошок равномерно, тонким слоем распространяется по всей поверхности окрашиваемого объекта и удерживается за счет электростатического заряда, приобретенного в процессе распыления.

Чаще всего наносят три слоя: грунт, краску и лак. Некоторые сорта красок позволяют обходиться только двумя слоями, где роль лака исполняет сама краска. После нанесения каждого слоя, диск помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит спекание частиц и образование единого, монолитного покрытия.

Акриловая покраска в плане технологии более традиционна, что ни в коей мере не делает ее как-то хуже. Более того, помимо общей с порошком возможности красить в несколько цветов, делать поверхность как матовой, так и глянцевой, доступны так же и некоторые специальные эффекты:

  • Металлики;
  • Перламутры;
  • Керамика;
  • Добавки типа «хамелеон».

Существует возможность подбирать краски под цвет кузова автомобиля или какой-то детали и изготавливать краски по образцу, чтобы воспроизвести цвет оригинального лакокрасочного покрытия.

Стоимость

Цены на пескоструй и покраску дисков в сервисных центрах Hofmann Сервис в СПб на отдельной странице - перейти ... Оба процесса, пескоструйная (дробеструйная) обработка и покраска, проводятся как единый комплекс работ, поэтому указана совокупная стоимость без расшифровки по отдельным операциям.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Пескоструй

Помимо услуги по покраске дисков, где пескоструй включен как предварительный этап, мы предоставляем и самостоятельную услугу пескоструйной очистки.

Что такое пескоструй (дробеструй).

Все просто. Термином пескоструй (дробеструй, пескоструйная обработка) принято называть очистку поверхностей (в частности металла) от продуктов коррозии, старых слоев краски или лака, различных прочно въевшихся загрязнений, а также окалины, нагара и тд.

Такая очистка возможна благодаря мелким абразивным частицам (раньше использовали песок, сейчас, в основном, синтетические гранулы), которые сильно разгоняются в абразивоструйном аппарате при помощи мощного воздушного потока.

Зачем нужен пескоструй.
  • Абразивоструйная обработка алюминия и прочих металлов очень эффективно удаляет ржавчину и другие результаты коррозии металла
  • Пескоструйная обработка поможет существенно продлить срок эксплуатации обработанных материалов. А это значит, что ваши диски прослужат гораздо дольше.
  • Это очень важная стадия подготовки поверхности диска перед нанесением краски и лака. Если перед покраской обрабатывать диск пескоструем, то срок службы лакокрасочного покрытия многократно увеличится.
  • При применении пескоструйной обработки, не требуется дополнительное обезжиривание поверхности перед покраской.
Предлагаем два вида очистки дисков:
  • Полная очистка.
    Это двухфазная очистка диска. Сначала диск обрабатывается дробеструем, а затем шлифуется. После такой очистки, ваши диски будут полностью подготовлены к окрашиванию. Цена такой очистки составит примерно 60% от цены порошкового окрашивания
  • Только пескоструйная очистка. Диск обрабатывается дробеструем, но без шлифовки. Цена этой очистки составит примерно 50% от цены порошкового окрашивания.

Срок выполнения работ составляет от одного до трёх дней. Варианты срочного выполнения работ обсуждаются в индивидуальном порядке в зависимости от загрузки мастерской и объёмов.

Пескоструйная обработка, порошковая покраска в Воронеже

Полимерно-порошковая покраска

Порошковая краска, которая используется в порошковых покрасочных камерах — это колерованный порошок очень мелкой дисперсии (мелко-дисперсионный), который получают методом плавления пленкообразующих компонентов, различных пигментов, а также специальных добавок (примесей). Затем все составляющие смешиваются и расплав экструзируется, в результате получается тонкая пластина.

Далее эту пластину дробят, размалывают и фракционируют.

Что касается пленкообразующих материалов, то это зачастую полиэфирные или же эпоксидные смолы или любые их смеси. Несколько реже используют акрилатные и уретановые материалы. Зернистость такого порошка составляет от 10 до 100 микрон. Порошковая покраска является полностью экологически чистой, такая технология окрашивания полностью безотходная. В итоге получаются наиболее качественные декоративные, а также декоративно-защитные полимерные покрытия. Формируется такое покрытие из полимерного порошка.

Его наносят на поверхность, которую требуется обработать. В этих целях разработан специальный метод. При нанесении слой порошка очень тонкий, который оплавляется при температурах от 160 градусов. И далее формируется максимально равномерное и сплошное покрытие. Поскольку технология предусматривает высокие температуры, то покраска порошковой краской используется только для металлических либо стеклянных изделий.

Последние 10 лет данная инновационная технология успешно применяется во многих сферах, где ранее наносили более традиционные покрытия на основе красок и лаков.

На данный момент с помощью порошковых красок окрашивается около 15% всех изделий. И цифра эта с каждым днем увеличивается.

Популярность порошково-полимерной покраски обуславливается, прежде всего, в ее экономичности. Данный метод исключает большое число операций, скорость полимеризации очень высокая. Оборудование для порошковой покраски имеет компактные размеры. Также следует отметить, что краска твердая. В составе отсутствуют любые растворители. Коэффициент использования составляет более 95%. Это объясняется особой системой рекуперации таких составов. Так, неиспользованная часть порошка возвращается обратно в технологические процессы и ее можно использовать повторно.

Что касается традиционных жидких лакокрасочных продуктов, то примерно от 40 до 60% красящего вещества остается в растворителе, а он не остается на покрытии.

Следовательно, коэффициенты использования традиционной краски составляют всего 40-60%. Это если не учитывать различные потери, которые иногда случаются в процессе окрашивания.

Высокая экономия и низкая себестоимость – это еще одно преимущество. Цена зависит от площади поверхности, а также от сложности предмета. Также цена формируется по типу краски.

Порошковая покраска — это окрашивание без растворителей, которые в жидких аналогах играют роль всего лишь носителя для пленкообразующего вещества. Благодаря экономии на энергии для нагрева и вентиляции, а также благодаря тому, что не требуется затрачивать средства или энергию на процесс испарения растворителей стоимость технологии очень и очень доступная.

Также нет необходимости в больших помещениях – оборудование может разместиться в небольшом цехе.

Скорость работ – еще одно достоинство полимерно-порошковой покраски. Технология позволяет существенно сократить время на затвердевание обработанных покрытий. Так, пленка образуется очень и очень быстро, поэтому сушить слой нужно всего один раз, а не многократно, как в случае с обычными лакокрасочными материалами. Порошковая покраска металла, например, деталей автомобилей сегодня – очень актуальная услуга.

Процесс окрашивания очень прост. Здесь не требуется постоянный контроль вязкости красок и постоянные доводки до нужной консистенции. Это обеспечивает не только экономию, но и высокую стабильность обработанных поверхностей. Удалять порошок из распылительных устройств значительно легче.

Также порошковая окраска отличается многообразием цветов и оттенков, что дает возможность использовать более 5000 различных цветов, их оттенков, а также самых различных фактур. Любые поверхности могут приобрести такие свойства, которые при традиционных технологиях окрашивания просто невозможны либо очень дорогие.

К примеру, порошковая покраска металла в серебристый или алюминиевый металлик, краски флуоресцентного типа, с эффектом «антизика», имитирующие муар или гранит – все это доступно. К тому же можно сделать поверхность более глянцевой либо, наоборот, более матовой, вдобавок поверхность обретет долговечность и прочность.

Покрытие порошковой краской имеет отличие от традиционных лакокрасочных покрытий повышенной химической стойкостью, а также отличными физико-механическими характеристиками. Так, в удар для повреждения слоя нужно приложить усилие более 500 Нм, а прочность на изгиб составляет 1 мм. В результате полученное покрытие получается ударопрочным, что актуально среди велосипедистов, мотоциклистов, автовладельцев. Порошковая покраска велосипеда является востребованной услугой для тех, кто предпочитает кататься в экстремальных дисциплинах и при этом хочет, чтобы рама постоянно находилась в состоянии новой.

Также данная технология окрашивания различных поверхностей обладает высокой экологичностью, исключающая применение огнеопасных и достаточно токсичных растворителей. Процесс является полностью безотходным. Порошок, который не осел на поверхности, можно применить повторно. К тому же условия труда персонала, который работает на таком участке, значительно лучше, чем если бы они использовали обычные материалы.

Возможность получить довольно толстое однослойное покрытие является еще одним плюсом данного метода. При работе с лакокрасочными материалами пришлось бы наносить несколько слоев.

Порошковая покраска металлических изделий, стеклянных и других полностью автоматизирована. Пленка практически не усаживает после покрасочных работ. Нет отрицательных воздействий вследствие отсутствия в составе каких-либо растворителей.

Можно полностью исключать любые потеки и сморщивания.

Порошковая краска отличается хорошей стойкостью к температурам.

Типы покрытий и специальные эффекты, создаваемые порошковой краской

Полимерная покраска порошком – это лучший способ окрашивания металлических и неметаллических изделий и конструкций, который может придать максимальные антикоррозионные, антивандальные и декоративные свойства предметам.

Чтобы добиться любых смелых и нестандартных дизайнерских решений в порошковой покраске наряду со «стандартными» красками каталога RAL (213 различных цветов) на данный момент активно применяются специальные составы — краски с множеством специальных защитных и декоративных эффектов, которые позволяют получить поверхность с эксклюзивной фактурой (помимо гладкой текстуры изделия, используемой при создании идеально ровного покрытия), с оригинальным внешним видом и светоотражающими свойствами, чего невозможно создавать при помощи обычных жидких лакокрасочных покрытий.

Путем нанесения различных текстур и форм порошковой краски можно добиться различных результатов.

К примеру, можно придать изделию вид гранита, старинного серебра, бронзы, а также создание перламутра, либо эффекта хамелеон. Краска металлик придает изделию металлический окрас.  Чёрный металлик имеет глубокий темный цвет и придает изделиям богатый и насыщенный блеск. Белый обладает эффектом нежного сияния. Синий и зеленый способны создать насыщенные металлические оттенки цветов.

Или текстурированная фактура, которая применяется для эффективного заполнения трещин, пустот, сколов и скрытия неровностей и идеальна для использования при декорировании в различных областях промышленности: при порошковой покраске дверей, мотоциклов и велосипедов и их комплектующих, бытовых приборов, отделке фасадов домов и т.д. Для каждого отдельного вида работ необходима определенная текстура покрытия (мелкая или крупная, плотность рисунка и т.д.). Также популярны краски с эффектом «кожа крокодила» и «шелк». А самыми широко используемыми видами порошковой краски текстурированной являются антик, шагрень, глянец и молоток. Их отличия между собой заключаются в эксплуатационных характеристиках, функциональных возможностях и текстуре создаваемой поверхности.

Краски с такими эффектами не поддаются классификации в пределах стандартных систем (например, RAL, NCS и др.) и обычно подразделяются на следующие группы:
— Муары;
— Шагрень;
— Металлики;
— Антики;
— Молотковые и др.

Порошковое покрытие «муар» (эффект наждачной бумаги)

Покрытие Муар является одним из самых красивых из порошковых покрытий. Такие краски придают эффект шероховатой поверхности (похоже на наждачную бумагу мелкой фракции). Достоинство этой краски заключается в том, что она в отличие от обычных матовых и глянцевых красок имеет значительно больше толщину покрытия, благодаря чему можно скрыть часть дефектов (неровностей) окрашиваемого металлоизделия. Муаровые краски в основном применяются для окраски следующих изделий: металлическая мебель, декоративные элементы, опоры освещения, различные конструкции из черного металла и т.д. Цветовая палитра муарового покрытия включает в себя множество цветов и оттенков, но самыми распространенными являются черный или белый. Муаровое покрытие зачастую используют для создания уникальных интерьерных изделий из металла. 

Порошковое покрытие «шагрень» (эффект апельсиновой корки)

Краска с эффектом шагрень создает покрытие с равномерной зернистостью (волной), которое по фактуре напоминает кожуру апельсина или лимона и выглядит как рельефное, с неравномерными впадинками и возвышенностями. Такой эффект достигается за счет особых частиц, которые при полимеризации вспучиваются и формируют особую фактуру покрытия. Шагреневое покрытие обладает прекрасными декоративными свойствами и позволит воплотить даже самые смелые дизайнерские решения. Краски шагрень имеют максимальную толщину покрытия и способны замаскировать небольшие неровности (например, сварочные швы) и скрыть дефекты окрашиваемого металла, а также обладают высокими антивандальными свойствами. Активно применяются для окрашивания любых изделий и конструкций из черного металла: лифтовые панели и обрамления, столбы, заборы, тяжелые и крупногабаритные металлоконструкции, металлические сейфы-двери, сейфы, вешалки из металла для одежды, торговое оборудование, а также в промышленности для покраски оборудования и электротехнических шкафов.  

Порошковое покрытие «металлик»

В отличие от шагрень и муар, данное покрытие получается гладким, а также, поскольку что в его составе содержится специальная металлическая пудра, то покрытие металлик поможет получить эффект металлизированного покрытия с дополнительными светоотражающими свойствами (при попадании света на окрашенную поверхность частицы металлической пудры начинают блестеть). Краски металлик используются при окрашивании любых изделий из любого вида металлов, когда им требуется придать дополнительные декоративные свойства.

Порошковое покрытие «антик» (эффект «под старину» / винтаж)

Порошковая краска антик имеет высокие декоративные и защитные свойства, достаточно большую толщину покрытия и долговечна в эксплуатации, придает изделию замечательный и неповторимый облик. Нанесенный слой антика имитирует античную бронзу, темную бронзу медь, золото, смешанное золото, серебро. Благодаря своей необычной оригинальной текстуре краски антик способны искусственно состарить поверхность изделий и создать эффект старины, что особенно применимо к дизайну интерьера в классическом стиле и стиле барокко.

На сегодняшний день большинство производителей порошковых красок создают настоящие шедевры, позволяющие придать любому металлу благородство и таинственность старины. Такое покрытие зачастую используется при создании декоративных изделий. Также не меньшим спросом пользуются антики, которые не воспроизводят металлические эффекты. Чтобы достичь дополнительной глубины фактуры поверхности и придать большую устойчивость покрытия после окрашивания антиком, рекомендуется изделие покрывать защитным слоем прозрачного порошкового лака. В основном антики используются для покраски таких изделий из черного металла, как: двери, заборы, столбы, калитки, ворота, сейф-двери и т.д.

Порошковое покрытие «молотковое»

Молоток – это порошковая краска с «молотковым эффектом». Покрытие изделий с молотковой краской похоже на поверхность древнего чеканного предмета, изготовленного вручную. Краска повторяет эффект, как будто по металлической поверхности стучали молотком, чеканили. Позволяет замаскировать неровности металла и делает его вид неповторимым. Краски молоток отдаленно напоминают шагрень, но имеют меньшую толщину покрытия и менее равномерную фактуру поверхности/волны (эффект неровного металла, полученный за счет повреждения/вмятин на гладкой поверхности). Молотковые краски в основном используют для придания металлическим изделиям дополнительных декоративных свойств в следующих цветах и оттенках: сливки, темно-синий, серый, синий, темно-серый, бежевый, белый, лагуна, голубой, коричневый, белый выраженный.

Цинковый порошковый грунт

Если изделие будет эксплуатироваться в сложных условиях и агрессивных средах, то лучшим вариантом будет нанесение предварительного защитного покрытия. Цинкование порошковым грунтом способно обеспечить надежную защиту поверхности металла от внешних воздействий и предотвратить возникновение коррозии. Порошковый цинковый грунт содержит до 80% цинка, создающего защитную оксидную пленку. Перед нанесением такого грунта поверхность необходимо очистить пескоструйной обработкой. Поверх цинкового порошкового грунта можно наносить любую порошковую краску.

Глянцевое или матовое порошковое покрытие

Глянец представляет собой эпоксидно-полиэфирную композицию, которая дает при полимеризации идеально гладкое покрытие. Порошковая краска позволяет достичь разных степеней глянца поверхности. Такой эффект обуславливается разным содержанием частиц прозрачного порошка, который входит в состав порошковой краски. Согласно данному показателю, покрытия делятся на несколько видов:

— Глянец — от 70 до 90% глянца

— Полуглянец — от 40 до 70% глянца

— Полумат — от 25 до 40% глянца

— Мат — от 10 до 25% глянца

— Глубокий мат — до 10% глянца

Выбор той или иной степени глянца рекомендуется осуществлять на месте, уже возле конкретных образцов различных покрытий, ведь у разных производителей порошковых красок степень глянца может отличаться.

Глянец используется для окраски изделий, которым необходимы высокие светоотражающие свойства, например, для покраски кузова, дисков автомобиля, для дорожных знаков и тд.

Область применения полимерно-порошковой покраски

Порошковая окраска является экологически чистой безотходной технологией получения высококачественных защитных и защитно-декоративных покрытий.

Покрытия формируют из полимерных порошков, которые наносят на поверхность изделия методом электростатического напыления. Покрытия, полученные таким способом, как правило, очень прочные и долговечные. Данный метод идеален для окраски кованых изделий, алюминиевых профилей и оцинкованных поверхностей.

Порошковые краски — современные инновационные лакокрасочные материалы. Их область применения постоянно расширяется.

Список изделий, которые могут быть окрашены порошковыми красками, в достаточной мере широк. Существуют отрасли промышленности, где особенно быстро растут темпы потребления порошковых красок. Примером являются полимерно-порошковые покрытия внутренней поверхности труб для буровых нефтяных скважин и перекачивания нефти, которые функционируют в условиях, где такие факторы, как повышенное давление, высокие температуры и наличие вызывающих коррозию сред, способны оказывать разрушающее воздействие почти что на все, за исключением полимерного покрытия.

Массовая замена силикатных эмалей порошковыми красками произошла в сфере производства товаров массового потребления, где сейчас оно достигает уровня 20%, а, к примеру, в производстве садового инвентаря достигло 10%.

Широко распространено порошковое окрашивание изделий из алюминия и профилей из данного металла. Создаются даже целые линии порошковой покраски, основная задача которых — окраска алюминиевых профилей. Это связано с долговечностью порошковых покрытий, срок службы которых может составлять 15 лет и более.

Порошковая покраска спешно применяется во многих областях современной промышленности, в частности это весь рынок производства металлических изделий, а также большая доля в иных областях — в строительстве, в сельскохозяйственном машиностроении и приборостроении, автомобилестроении и других для окраски следующих объектов:

любые металлические комплектующие для изделий, готовые металлические конструкции, которые выдерживают нагрев до 200 градусов по Цельсию, неметаллические изделия (предметы из гипса, керамики, стекла, МДФ, стеновые камни и т. д.), изделия из пластмассы и древесины в производстве различных товаров народного потребления, медицинская техника (кровати, стулья, столы), бытовая техника (холодильники, пылесосы, водонагреватели, кондиционеры, отопительные приборы (радиаторы), стиральные машины, компьютеры), предметы мебели (мебельная фурнитура, офисная и садовая мебель), садово-огородный инвентарь, спортивный инвентарь (велосипеды, мотоциклы и снегоходы), торговое оборудование (стеллажи), складское оснащение, дорожные знаки и наружная реклама, приборостроение и электротехническая промышленность (светотехническая аппаратура, электротехнические приборы и инструменты, конденсаторы, трансформаторы), автомобилестроение (диски автомобильных колес, детали, блоки и узлы автомобилей), арматура, облицовочные строительные материалы, детские и спортивные площадки, металлические оконные рамы и алюминиевые профили, тяжелое машиностроение, трубы, станки, отопительные котлы, сельскохозяйственные машины и прицепы, электродвигатели, промышленный транспорт, кровельные материалы (металлические кровли, в т. ч. металлочерепица, водостоки), фасадные панели и элементы, металлическая тара, кляммера, дверные панели, электрощиты, заборы, решетки, рольставни, лестничные ограждения, металлические двери и фурнитура.

Порошковая покрасочная камера: устройство

Печь для полимеризации представляет собой устройство нагрева для работы с порошкообразной краской. Красящий слой наносится путём плавления. При определённой температуре порошковая краска начинает плавиться. Образуется вязкая плёнка, смачивающая поверхность подложки.

Длительность процесса способствует тому, что красящее вещество способно проникнуть во все отдалённые места, заполняет неровности. Покрытие обладает максимальной адгезией. Такой эффект трудно получить при окраске традиционными способами.

Порошковая покрасочная камера включает в себя две системы: фильтрация воздуха и рекуперация порошка. Перед покраской порошок подвергается намагничиванию, в результате чего приобретает определенный полюс магнитного поля. Кузов автомобиля  — второй полюс. Порошок прилипает к металлу плотным и равномерным слоем.

После нанесения порошка, слой запекают. Для этого кузов нагревается до температуры в 160 – 200 градусов. Порошок расплавляется и выдерживается в этом температурном режиме в течение 10 – 20 минут.

Основу оборудования, используемого для порошковой окраски, составляют собственно окрасочная камера и печь полимеризации. В первой камере осуществляется нанесение слоя порошковой краски, во второй – наплавка. На поверхность кузова краска наносится электростатическим пистолетом. В условиях небольшого производства наносить краску можно ручным пистолетом довольно компактных размеров.

В заводском производстве часто меняется вариант окрашивания, поэтому, используются камеры с картриджной очисткой. Порошок фильтруется из воздуха в рекуператоре. Это блок фильтров, в которых автоматически, методом импульсной продувки, выполняется регенерация.

На сегодняшний день в продаже представлены камеры, которые применяются для работы в мелкосерийном производстве или с единичными изделиями. Устройство реализовано в виде комплекса из рабочей камеры и блока фильтрации. В камеру изделие поступает через проем, находящийся в передней части.

Порошковая покрасочная камера оборудована обязательным пультом управления. Пульт находится за пределами камеры, что позволяет оператору контролировать работу, находясь на безопасном расстоянии от оборудования.

Также разработана и проходная конструкция. Изделия в такой камере поступают с одной стороны, а выходят с противоположной. Некоторые модели позволяют выполнять окраску с двух сторон с поворотом. В других моделях операция осуществляется сразу.

В заводских условиях порошковая окраска применяется не только для окрашивания кузова, но и для покраски дисков колес, бамперов, пластиковых деталей, отражателей фар.

На данный момент пользуется популярностью порошковая окраска с матовым эффектом, полуматовым, под кожу и т. д. В процессе применяют готовый порошок, не требующий специального разведения.

Главные преимущества порошковой покрасочной камеры

Камера порошковой окраски существенно снижает финансовые затраты на покраску изделий. Оставшийся на поверхности кузова и взвешенный в воздухе материал посредством фильтров собирается и возвращается в производственный процесс. При этом порошок проходит дополнительную очистку, во избежание загрязнения.

Получается, потери не превышают 1 – 2 %, в то время как при обычной покраске они составляют 50 – 60 %. Применение порошковой краски позволяет четко и широко регулировать толщину окрасочного слоя в пределах от 35 до 250 мкм. В процессе ускоренных климатических испытаний срок службы порошковой краски определен в 20 лет. Окраска в порошковой камере не требует дополнительной сушки окрашиваемых поверхностей.

Виды оборудования

Оборудование для порошковой покраски состоит из нескольких узлов:

Камера напыления;

Распылитель порошкового красителя;

Питатель;

Вибросито;

Камера-печь.

Камеры напыления

Основное назначение камер напыления состоит в ограждении зоны покраски от остального производственного помещения. По своему устройству и габаритам, камера напыления бывает нескольких типов:

Стационарная или движущаяся;

Тупиковая или проходная;

Однопостовая или двухпостовая.

Кроме того, они различаются по типу обустройства:

Расположением рабочих и транспортных проемов;

Расположением отсоса, который может быть продольным или поперечным.

Системой отбора неизрасходованного порошка и конструкцией днища.

Материалом, из которого изготовлена камера.

Установка рекуперации

Данный узел служит для улавливания неизрасходованного красящего порошка, а также его возврата в производственный цикл. Такие установки могут иметь разную конструкцию и отличаются принципом работы.

Рекуперация бывает:

Двухступенчатая;

Одноступенчатая.

Распылитель порошкового материала

Предназначен для нанесения порошкового красителя на окрашиваемую поверхность. Данное устройство также различается по типу конструкции:

Электростатический – зарядка порошка осуществляется в поле коронарного заряда;

Трибостатический – зарядка производится за счет трения.

Помимо этого, распылитель классифицируют на:

Ручной – применяется при мелкосерийном и единичном производстве. Внешне похож на пистолет.

Стационарный – используется в автоматизированных производственных линиях.

Питатель

Данный аппарат обеспечивает дозированную подачу порошковой краски на распылитель и отвечает за образование аэровзвеси с требуемым уровнем содержания в ней твердых частиц. Образованная аэрозвесь направляется по шлангу на распылитель.

Для обеспечения нужной скорости потока аэровзвеси, используют дополнительную подачу воздуха. Оптимальное соотношение дозирующего и подаваемого воздуха регулируется опытным путем. Надо сказать, что от конструкции питателя, во многом зависит качество покрытия.

Зачастую питатель оборудован виброситом, которое позволяет просеивать порошок, поступающий из системы рекуперации. Благодаря этому, его легко смешивать со свежей краской.

Печи

Печи для порошковой окраски являются узлом, в котором осуществляется завершающий этап покраски — в них происходит нагрев нанесенного порошкового покрытия и его расплавления. В результате образуется сплошной монолитный слой, соответствующий всем вышеперечисленным характеристикам.

Печь полимеризации тоже бывает разных типов и классифицируется по разным параметрам:

Тупиковая печь;

Проходная – для крупных деталей;

Вертикальная и горизонтальная.

Работать печь полимеризации может на углеводородах, электричестве. Процесс нагрева осуществляется несколькими способами — конвективным, терморадиационным, индукционным. Самая ходовая печь — конвективная. Нагрев происходит путем перемещения тёплого воздуха. В терморадиационных печах нагрев идёт за счёт инфракрасного излучения. Срок разогрева подложки очень быстрый.

Предварительная обработка и подготовка поверхности

Подготовка изделия является самым продолжительным и трудоёмким процессом, которому зачастую не уделяют большого внимания, однако от него зависит качество, эластичность и стойкость покрытия. Предварительная обработка поверхности к покраске заключается в удалении любых загрязнений, обезжиривании детали и фосфатировании в целях увеличения адгезии, а также защиты металла от коррозии.

Очищают обрабатываемую поверхность химическим или механическим способом. При механической очистке используют стальные щётки или же шлифовальный диск, допускается процедура притирки чистой тканью, смоченной в растворителе. При химической обработке применяют щелочные, кислотные или нейтральные составы и растворители, которые принято подбирать, в зависимости от уровня загрязнения, материала, типа и габаритных размеров обрабатываемой поверхности.

Нанесение конверсионного подслоя исключает попадание под образованное покрытие влаги и различных загрязнений, которые вызывают отслаивание и будущее разрушение покрытия. Процедура фосфатирования поверхности с нанесением неорганической краски позволяет увеличить адгезию – сцепляемость краски с поверхностью раза в 2-3 и обеспечить защиту её от образования ржавчины.

При удалении окисла (ржавчина, окалины и окисная плёнка) весьма эффективными является абразивная (дробеструйная, дробометная, механическая методики) и химическая очистка (травление). Абразивная очистка осуществляется посредством мелких частиц (песка, дроби), стальных и чугунных гранул, скорлупы ореха, которые подаются с большой скоростью на поверхность изделия путем центробежной силы или потоков сжатого воздуха. Данные частицы способны откалывать кусочки металла с ржавчиной, окалиной или другим загрязнением, что существенно увеличивает адгезию покрытия.

Травление представляет собой удаление ржавчины, окислов и других загрязнений путем применения растворов на основе азотной, соляной, фосфорной и серной кислоты или едкого натра. В их составе имеются ингибиторы, которые замедляют растворение очищенной поверхности. Преимущества очистки химической перед абразивной – это высокая производительность и простота использования. Однако после такой процедуры рекомендуется очищенную поверхность промыть от растворов, что требует дополнительного применения очистного средства и увеличивает стоимость порошковой покраски.

Заключительным этапом подготовки поверхности является пассивирование — обработка кузова соединениями нитрата хрома и натрия. Пассивирование выполняется для предотвращения вторичной коррозии на любом этапе подготовки поверхности – после фосфатирования, обезжиривания или хроматирования. Завершив процесс ополаскивания и сушки детали в печи, можно считать, что поверхность уже готова для нанесения на неё краски в виде порошка.

Порошковая покраска дисков, цены в Москве

В результате эксплуатации любого транспортного средства агрессивное воздействие окружающей среды неизбежно, и в первую очередь, негативное влияние проявляется на колесных дисках. Суровые климатические условия, различные химические реагенты, используемые на трассах и улицах, различного рода загрязнения, коррозия, камни и другие неблагоприятные факторы являются основными причинами преждевременного износа дисков, что в свою очередь приводит к их поломке и разрушению. К этому следует отнестись со всей серьезностью, потому как неисправные диски легко могут стать причиной аварий.ООО «Мидас» предлагает самый разумный и эффективный способ для решения этой проблемы – порошковую покраску литых дисков. Мы используем только высококачественные материалы и оборудование. Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят обработку дисков, избавляя их от ржавчины, загрязнений и других дефектов и покрасив их в любой цвет.
Цена покраски дисков порошковой краской

Стоимость, в зависимости от условий работы, например, модели дисков, их состояния, требований заказчика – может быть разной. Зачастую, клиенты желают покрасить диски в два и более цвета. В таком случае мы посоветуем самый оптимальный вариант.

РадиусПескоструйная обработкаПокраска 1 слойПокрытие лаком
R 13 2000 ₱ 5000 ₱ 2500 ₱
R 14 2000 ₱ 5000 ₱ 2500 ₱
R 15 2000 ₱ 5000 ₱ 2500 ₱
R 16 2500 ₱ 6000 ₱ 3000 ₱
R 17 2500 ₱ 6000 ₱ 3000 ₱
R 18 2700 ₱ 8000 ₱ 3500 ₱
R 19 2700 ₱ 8000 ₱ 3500 ₱
Матовые краски + 10%
Металлики + 20%
Все цены включают НДС(18%)
Оформить заказ
Цены на покраску дисков с цветным кантом
РадиусПескоструйная обработкаПокраска 1 слойПокрытие лаком
R 13 2000 ₱ 6750 ₱ 2250 ₱
R 14 2000 ₱ 6750 ₱ 2250 ₱
R 15 2000 ₱ 6750 ₱ 2250 ₱
R 16 2500 ₱ 7500 ₱ 2500 ₱
R 17 2500 ₱ 7500 ₱ 2500 ₱
R 18 2700 ₱ 10500 ₱ 3000 ₱
R 19 2700 ₱ 10500 ₱ 3000 ₱
Оформить заказ
Цены на покраску 2х и 3х составных дисков
РадиусПескоструйная обработкаПокраска 1 слойПокрытие лаком
R 13 2000 ₱ 9000 ₱ 2250 ₱
R 14 2000 ₱ 9000 ₱ 2250 ₱
R 15 2000 ₱ 9000 ₱ 2250 ₱
R 16 2500 ₱ 10000 ₱ 2500 ₱
R 17 2500 ₱ 10000 ₱ 2500 ₱
R 18 2700 ₱ 14000 ₱ 3000 ₱
R 19 2700 ₱ 14000 ₱ 3000 ₱
Оформить заказ
Как мы работаем

Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с различными организациями на взаимовыгодных условиях:

  • У нас всегда приемлемые цены.
  • Удобные способы оплаты: наличным или безналичным расчетом.
  • Качественно и быстро, независимо от сложности процедур.
  • Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Даем стопроцентную гарантию качества на любую предоставленную нами услугу.

Порошковая покраска литых дисков в нашей компании поможет вам сэкономить значительную сумму. Вам не понадобится покупать новые диски, достаточно обратиться к нашим специалистам, и ваш автомобиль станет не только привлекательнее, но и надежнее!


Преимущества порошковой покраски дисков

Для покраски дисков используют порошковую краску на основе специального полимерного материала. Вещество по особенной технологии наносится на поверхность, после чего под воздействием высокой температуры превращается в тонкий и стойкий слой, буквально въедающийся в металл.

  • высокая стойкость к коррозии и механическим нагрузкам;
  • стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям;
  • отсутствие необходимости нанесения специальной грунтовки;
  • защита от УФ облучения и загрязнений;
  • надежность и экологическая безопасность для человека и окружающей среды;
  • превосходные электроизоляционные характеристики;
  • отличные эксплуатационные и эстетические характеристики.

Покраска дисков порошковой краской – это надежная защита колес вашего автомобиля, улучшение свойств металла, и широкий выбор различных оттенков.

Заказав порошковую покраску дисков в компании ООО «Мидас», вы на долгое время забудете о проблемах, тем самым экономя свое время и денежные средства.


Технология покраски автомобильных дисков

Выполнение порошковой покраски дисков, начиная с их ремонта и восстановления, включает следующие процедуры:

  • Комплексная диагностика.
  • Очищение поверхности от различных загрязнений, ЛКМ и коррозии путем пескоструйной обработки.
  • Обезжиривание поверхностей.
  • Порошковая покраска дисков.
  • Лакировка с последующей термической обработкой.

Мы поможем вернуть дискам вашего автомобиля первоначальную привлекательность, улучшить их эксплуатационные свойства, придать стойкость к агрессивным условиям среды быстро и недорого!


Гарантия

Гарантия на порошковое покрытие – 3 года
Гарантия на перекрас ранее покрашенных изделий (смена цвета, текстуры) – 1 год.


Сроки
  • Плановый – 2-3 дня
  • Срочный (один день) + 30%
  • Возможна порошковая покраска дисков от 2х часов

Ознакомиться с красками различных цветов, текстур и спецэффектов Вы можете на нашем сайте в каталоге RAL и в каталоге Спецэффектов.

Чтобы заказать покраску литых дисков, звоните или оставляйте заявку на сайте! Наши менеджеры ответят на все вопросы, согласуют время, рассчитают стоимость работ и дадут полезные советы. С нами работать комфортно и всегда выгодно!

Оформить заказ Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Пескоструйная обработка дисков в СПб

Цены на пескоструй всех деталей

Литые дискиЦена/шт.
R13450 ₽
R14500 ₽
R15550 ₽
R16600 ₽
R17850 ₽
R18900 ₽
R191100 ₽
R201350 ₽
R211450 ₽
R221500 ₽
Штампованные дискиЦена/шт.
R13-14450 ₽
R15550 ₽
R16600 ₽
R17650 ₽
Грузовые дискиЦена/шт.
R22,51200 ₽

 

Компания «Tip-Top» специализируется на профессиональной пескоструйной обработке и покраске дисков и других деталей автомобиля в Санкт-Петербурге с гарантией. Наши специалисты имеют большой опыт, все работы выполняются строго по технологии на современном оборудовании.

Мы работаем без предоплаты, возможен как наличный, так и безналичный расчет. Пескоструйная обработка в СПб осуществляется в максимально короткие сроки (от 1 до 3 рабочих дней) в зависимости от сложности и объема работ.

Что такое пескоструйная обработка?

Пескоструйная обработка (пескоструй) является особым способом шлифования поверхностей металлических изделий. Такая шлифовка осуществляется посредством подачи кварцевого песка или специального абразивного порошка, который распыляется потоком воздуха.

Во время обработки песок или абразивный порошок подается через специальное сопло при помощи сжатого воздуха.

Преимущества пескоструя

Пескоструй суппортов, колесных дисков и других деталей позволяет эффективно удалить с поверхности старую краску, коррозию, грязь и т.п. После обработки поверхности приобретают необходимую шероховатость, что также значительно улучшает адгезию, позволяя добиться наилучшей сцепки.

Следует отметить, что пескоструйка дает лучшие результаты по сравнению с другими способами обработки поверхностей перед началом их реставрации. Как правило, пескоструйная обработка и покраска являются комплексным методом восстановления поверхностей. При этом важно понимать, что качество и эффективность очистки напрямую зависит от соблюдения технологии, качества оборудования и профессионализма мастера.

Пескоструй дисков - процесс и работы

Для чего необходима пескоструйная обработка колесных дисков?

Как известно, колесный диск подвержен активному механическому воздействию (удары каменей), находится в агрессивной среде (химические дорожные реагенты, соль), постоянно испытывает определенный нагрев (при торможении) и последующее охлаждение. В результате через относительно небольшой промежуток времени заводское покрытие в таких условиях повреждается и со временем приходит в негодность.

Пескоструйная обработка дисков и суппортов позволяет эффективно удалить старое покрытие для качественного нанесения нового. Также данная услуга дает возможность полностью избавиться от загрязнений и очагов коррозии, то есть качественно подготовить поверхность диска (как литого или кованого, так и штампованного), суппорта и других деталей для окрашивания. При этом выполнение пескоструйной чистки перед покраской значительно увеличивает общий срок службы дисков.

Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами, которые осуществляют пескоструйную очистку дисков и других деталей с учетом строго соблюдения всех технологических норм и стандартов. Если необходима такая услуга - обратитесь в компанию «Тип-Топ» и мы предложим выгодные предложения реставрации автомобильных дисков под ключ. Также наши клиенты могут дополнительно воспользоваться системой скидок.

Мы предлагаем нашим клиентам пескоструй дисков и всевозможных изделий независимо от размеров, формы и целевого назначения. Для получения дополнительной информации, а также уточнения цен Вы всегда можете связаться с нами в любое удобное время. Сотрудники компании «Tip-Top» грамотно ответят на все интересующие вопросы и проведут исчерпывающую консультацию.

 

Порошковая покраска дисков, технологический процесс / Статьи / Пит-Стоп

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Похожие материалы:

Пескоструйная обработка в Серпухове, пескоструй или пескоструйка дисков в Борисово-Авто

В автосервисе Борисово-Авто осуществляется пескоструйная обработка дисков (пескоструйка дисков) по выгодным ценам. К обработке применяются старые, ржавые колёсные диски независимо от размера (от R12 до R22).

Пескоструйка дисков – абразивная обработка металлической поверхности дисков авто при помощи кварцевого песка. Для шлифовки данным методом применяется современный компрессорный аппарат, подающий абразив со сжатым воздухом под высоким давлением на обрабатываемую деталь. Процедура позволяет улучшить состояние металла, защитить от коррозии и продлить срок службы диска. Универсальность технологического процесса обеспечивает одинаковую возможность для обработки как железных, так и литых дисков.

Преимущества пескоструя дисков

  • быстрое выполнение заказа;
  • высокое качество обработки;
  • экономия на дальнейшем обслуживании дисков;
  • не требует больших затрат;
  • намного дешевле, чем покупка новых дисков.

Пескоструйка дисков производится в следующих целях:

Перед покраской. После обработки диск приобретает шероховатость, благодаря которой повышаются адгезивные свойства, краска лучше сцепляется с поверхностью и ложится равномерным слоем. После пескоструйки сводится к минимуму этап обезжиривания.

Для чистки. При сильных ударах песчаной струи быстро и легко снимается слой старой краски, грязи, битума, нагара, благодаря чему изделие приобретает эстетический вид и блеск.

Для реставрации. На стадиях коррозийных процессов качественное удаление окалины и ржавчины позволяет получить чистый металл, срок службы которого значительно увеличивается.

Пескоструйная обработка в Борисово-Авто

От уровня мастерства зависит качество пескоструйной обработки дисков, поэтому работу нужно доверять только профессионалам. В автосервисе:

  • применяется новое оборудование, обеспечивающее точную подачу абразива;
  • используются специальные сопла для повышения качества обработки;
  • выполняется строгий контроль процедуры пескоструйки;
  • работы выполняют квалифицированные опытные мастера;
  • песочка дисков проводится с соблюдением технологии.

Возможен пескоструй кузовных элементов, топливного бака, фаркопов, узлов транспортных средств. Также может быть произведена песочка стекла, камня, изделий для декора. Стоимость пескоструйной обработки в автосервисе Борисово-Авто самая конкурентная в Серпуховском и Чеховском районах.

цены на услуги контакты для заказа

Wonder Weave 5 "Шлифовальные диски

5" Шлифовальный диск с КРЮЧКОМ и ПЕТЛЕЙ s - Каждая зернистость поставляется в упаковке по 10 дисков. Эта версия продукта Wonder Weave предлагается в 8-ми ГРИТАХ на ваш выбор: 60, 80, 120, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1200, 1500, 2000, 3000 ИЛИ вы можете начать с Wonder Образец упаковки Weave 5 дюймов.

Мы считаем, что Wonder Weave - это превосходный шлифовальный диск. Высокое содержание оксида алюминия чрезвычайно твердо, что делает его идеальным высококачественным абразивом с покрытием.Он имеет температуру плавления 2250 ° C.

Теперь вы можете воспользоваться этими великолепными шлифовальными тарелками при использовании больших шлифовальных машин для обработки дерева. Большинство 5- и 6-дюймовых орбитальных шлифовальных машин имеют порт для сбора пыли, и они отлично работают с этими сетчатыми дисками.

Сетка не загружается как во влажном, так и в сухом дереве и легко очищается с помощью обдувного пистолета. Специальный белый плавленый оксид алюминия (см. Ниже) острый, хорошо режет и выдерживает высокие температуры. Материал крючка и петли плотно скреплен и выдержит много злоупотреблений.Подводя итог:

1) Изготовлен из белого плавленого оксида алюминия, который является твердым и трудно ломаемым, что делает его эффективным при быстром удалении материала.

2) Крючок и петля

3) Высокая температура плавления (2250 градусов) намного важнее, чем необходимо для шлифования, и не так легко разрушается, как другие типы

4) Работает одинаково хорошо на инерционных шлифовальных машинах, орбитальных шлифовальных машинах и сверлильных шлифовальных машинах

5) Используйте влажный или сухой

6) Превосходная конструкция продлевает срок их службы

7) Стоимость составляет примерно половину стоимости аналогичного продукта конкурентов (мы думаем, что наш лучше)

Секрет великих способностей Wonder Weave

Wonder Weave изготовлен из белого плавленого оксида алюминия (WA), также называемого белым плавленым оксидом алюминия. Это не то же самое, что оксид алюминия вашей матери. Он принадлежит к группе электролитически плавленого искусственного корунда, важного минерала, широко используемого в производстве огнеупорных кирпичей, сборных огнеупорных профилей, керамических форм, различной подготовки поверхности, пескоструйной обработки и, конечно же, наждачной бумаги. Он намного тверже обычного оксида алюминия и получается восстановленным плавлением кальцинированного оксида алюминия высокой чистоты в электродуговых печах. Кальцинированный оксид алюминия - наиболее важный материал в алюминиевой промышленности.

Белый плавленый оксид алюминия является химически стабильным и обладает следующими характеристиками: высокая чистота, самозаточка, устойчивость к кислотам и щелочам, устойчивость к высоким температурам и стабильные термические характеристики. Эти свойства делают его идеальным сырьем для многих различных видов абразивов. Мы считаем, что Wonder Weave - это превосходный шлифовальный диск. Высокое содержание оксида алюминия делает его чрезвычайно твердым, что делает его идеальным для высококачественных абразивов с покрытием. Его сложно сломать, и это хорошо для абразива.Он имеет температуру плавления 2250 ° C. Мы думаем, что вам понравится наша новейшая линия качественных шлифовальных материалов по очень доступной цене.

Enjoy Мы хотели сообщить вам, что некоторые орбитальные шлифовальные машины, представленные на рынке, не могут удерживать эти диски, если их снимают с обрабатываемой детали во время работы, и они «выбрасывают» площадку. Если такое случается с вашей шлифовальной машиной, мы рекомендуем использовать наши «подкладные пластины», которые проходят между шлифовальной машиной и площадкой, чтобы решить проблему. Еще раз спасибо -

Чудо-переплетение

Тайна чудесного плетения

Wonder Weave Pro Net изготовлена ​​из белого плавленого оксида алюминия (WA), также называемого белым плавленым оксидом алюминия.Это не то же самое, что оксид алюминия вашей матери. Он принадлежит к группе электролитически плавленого искусственного корунда, важного минерала, широко используемого в производстве огнеупорных кирпичей, сборных огнеупорных профилей, керамических профилей, различной подготовки поверхности, пескоструйной обработки и, конечно же, наждачной бумаги. Он намного тверже обычного оксида алюминия и получается восстановленным плавлением кальцинированного оксида алюминия высокой чистоты в электродуговых печах. Кальцинированный оксид алюминия - наиболее важный материал в алюминиевой промышленности.

Белый плавленый оксид алюминия является химически стабильным и обладает следующими характеристиками: высокая чистота, самозаточка, устойчивость к кислотам и щелочам, устойчивость к высоким температурам и стабильные термические характеристики. Эти свойства делают его идеальным сырьем для многих различных видов абразивов. Мы считаем, что Wonder Weave - это превосходный шлифовальный диск. Высокое содержание оксида алюминия делает его чрезвычайно твердым, что делает его идеальным для высококачественных абразивов с покрытием. Его сложно сломать, и это хорошо для абразива.Он имеет температуру плавления 2250 ° C. Мы думаем, что вам понравится наша новейшая линия качественных шлифовальных материалов по очень доступной цене.

__________________________________________________________

Я начал использовать Абранет, обернутый вокруг ваших подушечек-полумесяцев, что позволяет мне особенно хорошо шлифовать внутренности мисок. Ваши листы Wonder Weave работают намного лучше, режут быстрее, и вы можете использовать их на более высоких скоростях - потому что они лучше режут - они выделяют меньше тепла, а также более устойчивы к нагреванию.Я могу использовать Wonder Weave при 2000 об / мин или больше - потому что они так хорошо режут и меньше нагреваются, а когда вы шлифуете на более высоких оборотах с агрессивным резом - он работает НАМНОГО быстрее ... и это делает процесс шлифования действительно приятным скорее, чем утомительно, потому что вы можете видеть прогресс, и это дает немедленную обратную связь - изменение поверхности очевидно!

Спасибо! Счет

__________________________________________________________

Керамика против.Циркониевые шлифовальные ленты: что лучше?

Если вы хотите купить новую шлифовальную ленту для своего стационарного или переносного ленточно-шлифовального станка, у вас есть большой выбор абразивов. Почти во всех шлифовальных лентах, используемых в промышленности, используются вещества природного происхождения, которые были очищены, отверждены и обработаны для придания им отличной чистовой способности. Однако это не означает, что все шлифовальные ленты идентичны или даже созданы равными.

Вы, вероятно, знакомы с оксидом алюминия, который является «рабочей лошадкой» абразивных веществ.Первоначально он был разработан для замены более хрупких зерен, таких как гранат, и особенно эффективен для мягких и твердых пород дерева, некоторых марок стали и цветных металлов, таких как алюминий. Хотя он хорошо справляется со своей задачей, вам может потребоваться более сильный абразив для интенсивного и продолжительного шлифования стали и металла.

Керамика и диоксид циркония - это высококачественные шлифовальные зерна, которые служат намного дольше, чем оксид алюминия. Они также затачиваются при каждом использовании, что позволяет им продолжать эффективную работу по резке до тех пор, пока волокно полностью не износится.Ниже представлен обзор каждого из них и их сравнение по производительности.

Шлифовальные ленты из оксида циркония (диоксида циркония)

Зерно диоксида циркония обладает высокой термостойкостью и значительно прочнее, чем абразивные материалы из оксида алюминия, что делает его хорошим выбором для шлифования под высоким давлением и обработки. Ремни из диоксида циркония, которые лучше всего работают с зернистостью от 24 до 120, регулярно используются в цехах по производству стали.

Несмотря на то, что диоксид циркония прочнее оксида алюминия, он может иметь проблемы с измельчением окалины, но он по-прежнему обеспечивает высокое качество измельчения:

Диоксид циркония требует большего давления для шлифования, поэтому ремни лучше подходят для работы на твердых поверхностях и не идеален для полировки.

Керамические шлифовальные ленты

Керамические шлифовальные ленты оказывают значительное влияние на качество и эффективность шлифования металлов. Они очень популярны в ножевой промышленности для чистовой обработки высокоуглеродистой стали. Керамические абразивы обеспечивают самый долгий срок службы и самую быструю скорость резки из всех других типов абразивного зерна. Их структура более однородна, чем у диоксида циркония, а их микрокристаллический вид позволяет им более контролируемым образом разрушаться и использоваться в более широком диапазоне применений, в том числе:

Микрозернистая структура керамических шлифовальных лент приводит к более мелким фрагментам разламываются в процессе измельчения, что обеспечивает более длительный срок службы, чем их аналоги из диоксида циркония. Однако, в отличие от диоксида циркония, керамика особенно чувствительна к давлению и теплу, поэтому их использование в таких областях должно быть тщательно продумано.

Что лучше?

Высокопроизводительные шлифовальные ленты из оксида циркония и керамики служат дольше и удаляют металл быстрее, чем шлифовальные ленты из оксида алюминия или карбида кремния. Оба ремня могут затачиваться по мере износа, и оба в основном используются для обработки металлов.

В конце концов, оба типа ремней - отличные ремни.Решение будет зависеть от сочетания использования и ваших предпочтений. Если вам нужна зернистость выше 120, керамика, вероятно, станет лучшим выбором. Керамические ремни служат дольше, но они также немного дороже ремней из диоксида циркония.

Теплообразование - обычная проблема металлоконструкций. Существует множество изделий из керамики и циркония с наполнителями и верхними покрытиями, предназначенными для уменьшения тепловыделения. Fintech предлагает несколько типов ремней из керамики и циркония и может подобрать материал, соответствующий вашим потребностям.Если вам нужна помощь в выборе оптимального ремня для вашего применения, вы можете поговорить со специалистом по абразивным материалам по телефону (888) 223-8768.

О Fintech Industrial Abrasives

Fintech Industrial Abrasives - ведущий производитель промышленных абразивных материалов, таких как шлифовальные ленты из диоксида циркония и керамики, которые обеспечивают производительность, необходимую для шлифования или микрообработки на каждом этапе вашего применения. Наши ленты шлифуют практически все промышленные поверхности, предотвращая скольжение, разрыв или перегрев при интенсивной эксплуатации.Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего продукта для вашего приложения, свяжитесь с нами сегодня!

Шлифовальные диски - Большой Магазин инструментов ООО

Бренды Brands3MABSACCUTRAXADJUSTABLE CLAMPADVANCE BRUSHAJAXALCALDENALLENALLSHIELDAMANAAMERICAN FORGE & FOUNDRYANCHORARBORTECHARMSTRONGARTUASSOCIATEDASTROBALLISTOLBENCH DOGBENCHMADEBESSEYBEST WELDSBIG GATOR TOOLSBig HornBLACK & DECKERBLACK DIAMOND FILE WORKSBLACKFIREBLACKJACKBLACKJACK TIREBLAIRBOLLEBOLTLOCKBONDHUSBORABOSCHBOSTITCHBOW PRODUCTSBOXERBROWNLINEBUCKET BOSSBURR KINGBUYERS PRODUCTSCAMPBELL CHAINCARTER PRODUCTSCGW ABRASIVESCH HANSONCHANNEL LOCKCHATEAUCHICAGO BRANDCHICAGO PNEUMATIC TOOLCLIMAXCOAST CUTLERYCOLLIFLOWER LLCCOLUMBUS MCKINNONCONVERT-A-BALLCPS PRODUCTSCRESCENTCRKTCROWNCTACUSTOM КОЖИ CRAFTDEAD -ONDELTA JOBOXDELTA MACHINERYDEWALTDEWALT ОБСЛУЖИВАНИЕ PARTSDIAMONDDICODITEQDIXONDREMELDRILL DOCTORDURACELLEASY ВУД TOOLSEKLINDEMPIREEMPIRE LEVELENDERES TOOLSENKAYESTWINGEVOLUTION TOOLSEZ-POURFAST CAPFEINFELOFESTOOLFIRST АИД ONLYFISCHFLANGE WIZARDFLITZFORNEYFOWLERFREUDG & J HALL ИНСТРУМЕНТ INCGARLANDGEARWRENCHGENERAL INTERNATIONALGE Нераль MFGGOLDENRODGRAYVIKGREENLEEGREY PNEUMATICGRIPONTOOLSGVSHANSENHARPERHI-TECH ИНСТРУМЕНТ / А & Е РУЧНОЙ TOOLSHILMAN ROLLERSHINGEMARKHITACHIHK PORTERHONEYWELLHONEYWELL MILLERHOPKINSHTCHUOTHUTCHINSIBCIngersoll-RandINTERCHANGEIRWINJ-Б WELDJACKSONJACOBSJESSEMJETJOHN МАЛЬЧИК СТОРОНА GUARDJUMP-N-CARRYJUSTRITEK-15KEN TOOLKERSHAWKESONKEYSCOKING АРТУР TOOLSKING TONYKLEINKNIPEXKREGKT INDUSTRIESLAGUNALANGLANSKY SHARPENERSLAPCOLEGACYLENCOLIFT SAFETYLIFT-ALLLINCOLNLINZERLISLELOCTITELUFKINLUMBERTONM-POWERMAASDAMMAG 1MAGLITEMAGNET SOURCEMAGNOLIA BRUSHMAJESTICMAKE IT-SNAPPYMAKITAMARK-ALLMARSONMASTER APPLIANCEMASTER LOCKMASTERCOOLMAYHEWMECHANIC'S ВРЕМЯ SAVERSMECHANIX WEARMETABOMICRO -JIG - ГРР-RIPPERMICROJIGMILESCRAFTMILLESCRAFTMILTONMILWAUKEE ELECTICMILWAUKEE ELECTRICMIRKA ABRASIVEMIRKA ABRASIVESMITYVACMK DIAMONDMO-CLAMPMODULUS 2000MONTEZUMA ИНСТРУМЕНТ BOXESMORA KNIVMOROSOMORSE STARRETTMOTORGUARDMOUNTAINMYSTIKNEBONEMESISNEXT WAVE AUTOMATIONNICHOLSONNO SPILLNORSEMANNORTONNOVA / TEKNATOOLNUPLAO'KEEFFE'SOCCIDENTAL MFG INCOCCU NOMIXORIGINAL ПАВ COMPANYOTCPASLODEPEACHTREE WOODWORKINGPEMRA-COILPERFORMANCE TOOLPERFORMANCE TOOLSPERFORMANE TOOLSPERMA-COILPICOPICQUICPIHERPORTAMATEPORTER CABLEPOSI LOCKPOWERMATICPRAZIPRO TIEPRODCUTS ENGINEERINGPRODUCTS ENGINEERINGPROTIEPROTOPROVISIONPSI WOODWORKINGPULSETECHPUMAQUICK ANGLERADIANSRADIATOR SPECIALTYRAZOR SHARPRE-GRIPRESCUE BITRIDGIDRIGIDRJTROBERT LARSON СО. ROBINAIRROCKLERROD GUARDROL-A-TAPEROTO-ZIPRUBBERMAIDS & G ИНСТРУМЕНТ AIDSAW STOPSAWSTOPSCHLEY PRODUCTSSENECA WOODWORKINGSEYMOURSHAPER ORIGINSHARPIESHURLITESJOBERGSSPDSPYDERSTABILASTANLEYSTARRETTSTECKSTEEL ГОРОД TOOLWORKSSTILETTOSTYLUSSUMNERSUNEXSUPERCUTSUREBONDER (FPC) ТЕЙЛОР AIR TOOLSTEKONSHATELESTEPSTERRALUXTHEXTONTILLMANTITANTORMEKTRIMAXTRITONTRUE UTILITYTRUWELDTYREXULLMANUNITED ABRASIVESUNIWELDUrethane Поставка CompanyUS SAFETYUVEXV-8 TOOLSV-LINEVAMPIRE TOOLSVELOCITYVISE-GRIPWELLERWESTERN ENTERPRISESWIHAWILDCATWILDEWILTONWISSWOODPECKERSWOODSTOCKWORK SHARPWRIGHT TOOLWYPOXCELITE

Microplane 33001 2 Упаковка из нержавеющей стали Средний шлифовальной диск! !

для вас проверьте цену Microplane 33001 2 пакета шлифовального диска из нержавеющей стали см. Цену и описание продукта Microplane 33001 2 пакета шлифовальный диск из нержавеющей стали среднего размера вы можете найти этот продукт онлайн для вас Microplane 33001 2 пакета из нержавеющей стали Средний шлифовальный диск.

Проверить цену сейчас!

См. Microplane 33001 2 шт. Шлифовальный диск из нержавеющей стали, средний Обзоры

Microplane 33001, 2 шт., Шлифовальный диск из нержавеющей стали, средний При покупке ноутбука не думайте, что непривычная для вас система действительно нова. несколько отремонтированных систем, что открыто признается. Тем не менее, продавцы обычно могут сказать, что это были просто системы, стоящие на выставочных полках или купленные и быстро возвращенные Microplane 33001 2 Pack из нержавеющей стали, средний шлифовальный диск В некоторых случаях эти системы появились всего десять лет назад. вернулся из бизнес-аренды.Попробуйте онлайн-сравнение, если вам нужен персональный компьютер Microplane 33001 2 Pack из нержавеющей стали средний шлифовальный диск . Сайты сравнения виктимизации, которые показывают, что предлагает конкретная модель от разных производителей, помогут вам выбрать, где купить Microplane 33001 2 Pack из нержавеющей стали со средним шлифовальным диском. Microplane 33001 2 шт. Шлифовальный диск из нержавеющей стали, средний

Check Microplane 33001 2 шт., Шлифовальный диск из нержавеющей стали, средний Получите отзывы

Microplane 33001, 2 шт., Шлифовальный диск из нержавеющей стали, средний , если вы можете.вы можете ударить себя, если увидите компьютер, который вы просто купили на распродаже за много оставшихся долларов, таким образом попытайтесь предвидеть продажи Microplane 33001 2 Pack из нержавеющей стали средний шлифовальный диск . Если у вас есть потребность в подвижности, подумайте, подходит ли вам персональный компьютер. Рабочие столы, похоже, не созданы для перемещения. Даже если их доставить в другое место, это Microplane 33001 2 Pack из нержавеющей стали средний шлифовальный диск . Microplane 33001 2 шт. В упаковке средний шлифовальный диск из нержавеющей стали

Чистовая обработка / шлифование | SolidSurface.com

Поверхность варьируется от матовой и сатинированной до до полированного блеска. Для чистовой обработки твердой поверхности используйте эксцентриковую шлифовальную машинку и шлифовальные диски с разным зерном.

Предпочтительным отделочным материалом для конкретного применения является тот, который одновременно является функциональным и привлекательным. Процесс шлифования представляет собой серию шагов, при которых чем больше шагов выполняется, тем более полированным становится покрытие.Важно понимать, что отделка - это то, что вы полностью контролируете, и что после ее завершения не требуется никаких дополнительных герметиков или покрытий любого рода.

Листы с твердой поверхностью будут поступать от одних производителей с отшлифованными до матовой поверхности, а другие - с несколько отполированными. Если листы обрабатывались много, они могут прибыть с комбинацией отделки, где некоторые области могут быть потертыми или поцарапанными. Это действительно не имеет значения; конечный продукт будет иметь отделку, которую вы решите произвести.

Цвет твердой поверхности и предполагаемое использование: почему это имеет значение?

Для часто используемых областей подходят более светлые тона, а матовая поверхность является типичным выбором. Темные цвета демонстрируют большую готовность к использованию, особенно когда покрытие сильно отполировано, поэтому эти типы цветов и отделки подходят для областей с меньшим использованием.

Подход к успешному шлифованию

Один из основных аспектов успешного шлифования поверхности - убедиться, что шлифовальные царапины от предыдущей зернистости удалены после того, как вы отшлифовали область следующей более мелкой зернистостью.

Например, вы начинаете процесс шлифования с зернистостью 120, а затем шлифуйте с зернистостью 180. После двух или трех проходов по шлифуемой поверхности царапины зернистостью 120 не должны быть видны. Однако, если вместо того, чтобы использовать зернистость 180 после зернистости 120, которую вы отшлифовали еще более мелкой зернистостью 280, то царапины зернистостью 120 все равно будут видны, и для их удаления потребуется много дополнительных проходов. Дело в том, что, правильно расставляя зернистость, выбранную для каждой последующей шлифовки, вы сделаете меньше работы.

Движения для шлифовальной машины со случайным вращением

Есть два важных движения: 1) движение, выполняемое произвольной шлифовальной машиной, и 2) движение, выполняемое шлифовальной машиной.

Подушечка на шлифовальном станке, как следует из названия, движется по случайной орбите, а это означает, что царапины, оставшиеся от шлифовальной крошки, труднее увидеть, чем если бы царапины располагались по прямой линии.

Другое движение, которое вы выполняете самой шлифовальной машиной.Это спереди назад и из стороны в сторону, где площадь, подлежащая шлифовке, должна быть примерно 2 х 2 дюйма. Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 1/3 диаметра отшлифованной дорожки. Повторите этот рисунок по этой области два или три раза, тщательно протрите область, чтобы удалить пыль, и повторите процесс со следующей более мелкой зернистостью.

Зерно для шлифовальных дисков и диски из нетканого материала

Роль шлифовального зерна заключается в удалении материала таким образом, чтобы с каждым более мелким зерном царапины, оставленные абразивом, становились менее заметными. Чем менее заметны царапины, тем больше виден блеск. Или иначе говоря, если световые лучи отражаются от поверхности, не сбиваясь с пути из-за дефектов поверхности, таких как шлифовальные царапины, тогда вы увидите неискаженное отражение, которое вы бы назвали полированным зеркальным отражением.

По мере того, как дефекты на поверхности становятся более выраженными, отклонение световых лучей становится более выраженным, а отраженное изображение становится менее отчетливым при переходе от полированного зеркального изображения к полуглянцевому не в фокусе или размытого изображения к матовому покрытию, где изображение не отражается .

Использование флизелиновых подушек добавляет интересный штрих к желаемой отделке, которую трудно описать. Если желательна матовая поверхность, то последнее, что нужно использовать, - это зернистость 280. Если вы затем сделаете еще один проход с нетканой подушечкой бордового цвета с зернистостью 320, вы получите легкий дополнительный оттенок «насыщенности», который отличается от если вы использовали шлифовальный диск с зернистостью 320.

Последовательность шлифования

Используйте абразивные материалы с зернистостью 120 и 180, чтобы удалить сильные царапины и вернуть поверхность к поверхности, аналогичной гладкой поверхности, предлагаемой некоторыми производителями.

  • Матовая отделка: используйте зерно 280, а затем бордовую подушку из нетканого материала
  • .
  • Сатинировка: используйте зерно 280, зерно 400 и серый нетканый тампон
  • Глянцевая отделка: желаемая степень глянца будет частично зависеть от цвета материала и состава частиц. Используйте зерно 280, 400, 600 и белую нетканую подушку для получения умеренного блеска. Затем для более высокого блеска используйте также полировальную пасту зернистостью 1000 и полировальную пасту зернистостью 2000 с белой неабразивной нетканой подушкой.
  • Порядок ухода за поверхностью зависит от типа повреждения и степени блеска отделки. Отшлифуйте порезы и царапины зернистостью 120, 180, а затем 280, что будет примерно соответствовать матовой поверхности оригинального изделия. Затем используйте описанные выше процедуры, чтобы подобрать окончательную отделку.
Преобразование зернистости в микроны: зернистость 120 (125 микрон), зернистость 180 (82 микрон), зернистость 280 (52 микрон), зернистость 400 (35 микрон), зернистость 600 (26 микрон), зернистость 1000 (18 микрон).

Учебный центр

- Типы дозирующих клапанов

Выбор подходящего дозирующего клапана может быть сложной задачей.Даже если назвать это дозирующим клапаном, есть проблемы. Некоторые люди называют их песчаными клапанами или абразивными клапанами. Чтобы быть ясным, мы собираемся рассмотреть различные типы клапанов, представленных на рынке, которые устанавливаются на вашу струйную камеру для измерения или ограничения количества среды / абразива / песка, попадающих в ваш воздушный поток.

Клапаны дискового типа

К клапанам

дискового типа относятся клапаны Plana II и Jr. Plana. Их также называют клапанами с плоским песком. Как следует из названия, внутри этих клапанов находится диск с отверстием.Этот диск находится в верхней части отверстия клапана. Когда вы поворачиваете ручку, он поворачивает диск, который перемещает отверстие над отверстием. Это позволяет средам / абразиву / абразиву проходить через отверстие в воздушный поток для струйной обработки.

Плюсы:

Регулировка выполняется быстро. Небольшое открытие этого клапана имеет большое значение.

Минусы:

Неточный замер. Трудно найти «золотую середину» и удержать ее там.

Клапаны плунжерного типа

Следующий тип клапана - плунжерный клапан.Это будут наши клапаны Fina и Corsa. Как следует из названия, в этих клапанах есть плунжер, который находится в валу. Когда ручка поворачивается, она поднимает или опускает плунжер на валу, как винт. Этот плунжер в закрытом состоянии закрывает отверстие клапана. При повороте плунжер поднимается и позволяет среде / абразиву / абразиву проходить через вал и выходить из отверстия в воздушный поток для обработки.

Плюсы:

Тонкая настройка медиа. Небольшие повороты ручки равны небольшим движениям плунжера.Вы действительно можете найти «золотую середину» с этой настройкой.

Минусы:

Набор абразивной смеси может занять некоторое время.

Шаровые краны

Что можно сказать о шаровых кранах, о которых вы еще не знали! Вероятно, у вас уже есть один или несколько таких клапанов на вашей струе. Они используются для включения и выключения потока воздуха от компрессора. Они также часто используются в водных приложениях. При необходимости вы даже можете использовать его в качестве дозирующего клапана.Как и в других случаях, все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку, чтобы открыть или закрыть клапан. Это запускает поток среды / абразива / абразива в воздушный поток для обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *