Полировка оцинковки: Шлифовка и полировка металлических деталей | Metal Case
alexxlab | 10.03.2023 | 0 | Разное
Шлифовка и полировка металлических деталей | Metal Case
8 (804) 333-68-30Задать вопрос
- Делаем качественно.
- Отправляем заказы по всей России.
- Контролируем отсутствие брака.
- Соблюдаем сроки.
Рассчитать стоимость
Примеры шлифованных и полированных металлических деталей производства «Металл‑Кейс»
Зачем шлифовать и полировать детали из листового металла — и как это делается?
Шлифовка и полировка листового металла — один из вариантов «финального штриха» при производстве листовых корпусов и деталей.
Эти виды обработки делаются для нержавейки и алюминия. Но не для черной стали и не для оцинковки. Потому что черную сталь после всё равно придется красить, чтобы она не заржавела — и какой тогда смысл обрабатывать ее поверхность. А у оцинкованной стали эти виды обработки сняли бы слой цинкования, превратив ее, опять же, в простую черную сталь.
Нержавейку и оцинковку можно шлифовать или не шлифовать. Практического назначения у шлифовки, полировки и сатинирования нет.
Зато это красиво
Дополнительное преимущество шлифованной поверхности для изделий, которые могут подвергаться механической нагрузке в процессе использования — в том, что на шлифованной поверхности небольшие царапины, появляющиеся в процессе использования, скорее всего, будут малозаметны.
Особенности работы с «Металл‑Кейс» по шлифовке и полировке листового металла
Адекватные рыночные цены
Можно заказывать без КД
Аккуратная доставка по России
Полный цикл производства
Оплата наличными, безналом или платежкой
Работаем с ООО, ИП и физлицами
Производство от 1 экземпляра
Бесплатный пробный образец при заказе партии
Персональный менеджер для решения всех вопросов
Шлифовка и полировка металлических деталей в Санкт‑Петербурге с доставкой по всей России
Регионы, в которых уже есть клиенты «Металл‑Кейс»:
Для наглядности — карта регионов, в которые мы уже отправляли корпуса. Возможно, на ней уже есть ваш регион. Но если нет — он запросто на ней появится.
по всей России
транспортной компанией
бережно
быстро
Цена шлифовки и полировки листового металла — расчет стоимости и сроков
- Отправьте свой контактный телефон.
- Наш специалист позвонит вам, внимательно выслушает и рассчитает всё необходимое.
- С этой информацией вы сможете принять взвешенное решение — заказывать или нет.
- Давайте начнем прямо сейчас. Ведь время — деньги.
Свяжитесь с нами сейчас:
© 2011–2022 Metal-Case. Производство корпусов. ИНН 7811249792. КПП 781101001. ОГРН 1157847382021
Срок действия коммерческих предложений, представляющихся по расчётам на основе ТЗ заказчиков — 3 дня с момента выставления (отправки на электронную почту заказчика), если в КП не указано иное. Срок действия счета, выставленного заказчику — 3 дня с момента выставления (отправки скана на электронную почту заказчика), если в счёте не указано иное.
Вы получите:
- Расчет точной стоимости и сроков выполнения интересующего вас заказа.
- Информацию о похожих заказах, которые мы уже выполнили.
- Консультацию по возможностям нашего производства.
Свяжитесь с нами сейчас:
Сайт использует cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. Что такое cookie?
Финишная обработка. Полировка
Технология нанесения лакокрасочных материалов на кузов автомобиля
Глава 5.
Полирование — это, пожалуй, последняя операция, выполняемая на малярном участке после проведения всех восстановительных и ремонтных работ и после окраски.
Как говорит статистика, в среднем в 90 % случаев она направлена на устранение дефектов окраски и только в оставшихся 10 % служит для выравнивания переходов.
Если переход сделан хорошо, то полировка минимальна — достаточно пару раз пройтись машинкой. В некоторых случаях, когда площадь ремонта мала, отполировать можно и от руки. Полирование же, направленное на устранение дефектов нанесения лакокрасочного материала, можно сравнить с восстановительной полировкой кузова, в случае если в процессе его эксплуатации лакокрасочное покрытие получило повреждения.
В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, т. е. не достигает грунта), затертости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия), неглубокие включения пыли, потеки, неярко выраженное оконтуривание границ участка покраски, проявление шлифовальных рисок в строении краски, водяные пятна и пузыри.
После полировки лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск. Хотя надо отметить, что в ряде случаев подобные дефекты не поддаются исправлению посредством полировки, — ее необходимость надо определять в каждом конкретном случае. Вероятно, дефект окажется настолько серьезным, что поврежденный участок придется отшлифовать, очистить и повторно нанести лакокрасочный материал.
Полировка не даст никакого эффекта, если на кузове автомобиля имеются глубокие царапины или сколы, достигающие слоя грунта.
В такой ситуации имеет смысл произвести сначала точечный ремонт, а уже потом отполировать окрашенную деталь, так как сущность процесса полировки состоит в удалении только верхних слоев лакокрасочного покрытия (правда, иногда до нескольких десятков микрон). И здесь главное — не переборщить, поэтому обязательно надо использовать мягкую тарелку (шлифок). Сам же процесс включает несколько этапов: механическое вышлифовывание дефекта, обезжиривание, так называемая черновая полировка с применением полировочных паст (иногда с содержанием абразива, особенно это актуально, если мы проводим полировку не после окраски детали, а лишь восстанавливаем изношенное лакокрасочное покрытие, — тогда черновая полировка заменяет механическое вышлифовывание дефекта) и чистовая полировка специальными полировочными пастами.
Между этапами полировки нужно обязательно удалять предыдущую полироль любой полировально-очистительной салфеткой. Устранять дефект надо шлиматериалом с высокой градацией зернистости. Если же вы используете абразивную пасту, то следует четко разделять применение паст с содержанием крупнозернистого, среднезернистого и мелкозернистого абразива. Первые два вида надо использовать на автомобилях с твердым лакокрасочным покрытием: при глубоких повреждениях сначала работать крупнозернистыми, а затем переходить на пасты со средней зернистостью абразива.
Если повреждения неглубоки, то можно обойтись одной пастой со средней зернистостью абразива. Мелкозернистые же пасты применяются только для полировки мягкого лакокрасочного покрытия.
После удаления остатков абразива специальной полпровально-очистительной салфеткой проводится чистовая полировка, придающая покрытию зеркальный блеск и лоск.
Иногда для того, чтобы обеспечить более длительную защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды (если мы имеем дело со старым покрытием), проводят защитную полировку кузова. В этом случае тефлон, содержащийся в полировальных пастах или полиролях, будучи нанесенным на поверхность кузова, создает защитную пленку. Благодаря ей кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остается пятен), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Такая защитная полировка кузова может сохраняться в течение полугода. Но это зависит от качества примененных материалов. Нередки случаи, когда эффект защитной полировки сохраняется только до следующей мойки.
Далее →
← Назад
← К началу статьи
недорогих способов поддерживать чистоту оцинкованной стали | Sherwood Steel
8 июня 2018 г.
Одним из важнейших преимуществ оцинкованной стали является ее высокая устойчивость к ржавчине. Как мы говорили в нашем предыдущем посте, оцинкованная сталь проходит специальный процесс подготовки поверхности и погружения в расплавленный цинк, что делает ее настолько прочной, что может прослужить до 50 лет.
Однако некоторые ошибочно полагают, что если оцинкованная сталь устойчива к ржавчине, значит, ее не нужно очищать. К сожалению, часто можно зайти в ресторан и увидеть, что за сталью на кухне не ухаживают должным образом.
Дело в том, что даже оцинкованная сталь может испортиться, если постоянно подвергаться воздействию грязи и копоти, которые никогда не удаляются. Но не волнуйтесь! Есть простые и недорогие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваша оцинкованная сталь прослужит долго, как и предполагалось.
- Составьте список расходных материалов
Вот список расходных материалов, которые вам понадобятся. Очевидно, вы должны соответствующим образом скорректировать список в зависимости от того, для чего используется сталь, которую вы очищаете.
- Раствор уксуса
- Жидкость для мойки автомобилей
- Средство для мытья посуды
- Воск или полироль для металла
- Молочный раствор и детская присыпка
- Шланг
- Ведро теплой воды
- Зубная щетка
- Щетка с мягкой щетиной
- Несколько безворсовых салфеток
- Промыть сталь
Прежде всего смойте всю грязь с поверхности шлангом.
- Очистите сталь чистящим раствором
После того, как вся грязь будет смыта, используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы протереть чистящим раствором, приготовленным из одной части жидкости для мытья посуды и четырех частей теплой воды. Используйте уксус для любых проблемных пятен. Закончив очистку, вымойте всю стальную поверхность, используя жидкость для мойки автомобилей и безворсовые салфетки.
- Нейтрализация любых щелочных отложений
Для этого смешайте одну часть детской смеси с двумя частями молока, чтобы получился нейтрализующий щелочь раствор. Используя зубную щетку, почистите всю поверхность этим раствором.
- Промыть и высушить
Это важный шаг, так как остатки химикатов или воды могут оставить пятна на цинковом покрытии. Используя теплую воду и шланг, сначала смойте чистящие химикаты с поверхности.
В качестве завершающего штриха отполируйте оцинкованную сталь с помощью безворсовой ткани и воска или полироли для металла. Это действительно заставит его сиять и сделает любые мелкие царапины почти незаметными.
Если вы хотите купить материалы из листового металла в округе Камден или если вы покупаете материалы из листового металла в округе Монтгомери, обязательно позвоните в Sherwood Steel сегодня по телефону 215-309-8309.
Держатель для туалетной бумаги Полированная медная труба на оцинкованной
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 822 продажи |
5 из 5 звезд528,03 гонконгских долларов+
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо)
Стиль
Выберите стиль Открывание налево Открывание вправо
Выберите стиль
Заканчивать
Выберите отделку Полированный (649,88 гонконгских долларов) Неполированный (528,03 гонконгских долларов)
Выберите отделку
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 8 декабря 2022 г.
15 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.