Поршень компрессора: Купить поршневые кольца и поршень для компрессора с доставкой по России и СНГ

alexxlab | 30.01.1990 | 0 | Разное

Содержание

запчасти для ремонта компрессора кондиционера

  • Главная
  • Каталог
  • Запчасти компрессора кондиционера
  • Цилиндро-поршневая группа

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

В избранное В избранном

Запчасти от цилиндро-поршневой группы компрессора кондиционера понадобятся для ремонта заклинившего компрессора. Чаще всего из строя выходят те запчасти, на которые оказывается большое механическое давление, а именно: поршни, цилиндры, вал компрессора, диск толкателя вала, полусферические подшипники, упорные подшипники, передние втулки вала компрессора. При этом при ремонте компрессора кондиционера вам часто может потребоваться не весь комплект поршней, а несколько 2 или 3. у нас вы можете приобрести их поштучно! Это очень удобно и существенно удешевляет процесс ремонта компрессора.

Все запчасти для цилиндро-поршневой группы вы можете найти в нашем каталоге, запчасти из этой категории поставляются только оригинальными, производитель Denso.

Оставьте свои контактные данные, мы уведомим вас, как только товар появится в наличии

Поршень – Компрессорный завод

Поршень – Компрессорный завод
 
jpg”>

Информация

Контакты

Отзывы

+7(861)245-49-21

 
Для заказа компрессора или запасных частей воспользуйтесь эл. адресом [email protected]

 

   

По́ршень 

По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец. Поршень подразделяется на три части, выполняющие различные функции днище, уплотняющая часть, направляющая часть (юбка). Для передачи усилия от поршня (или наоборот) может использоваться шток, либо кривошип, который соединяется с поршнем с помощью пальца. Другие способы передачи усилия используются реже. В некоторых случаях шток может играть роль направляющего устройства, в этом случае юбка не нужна. Поршень может быть односторонним или двухсторонним. В последнем случае поршень имеет два днища. Для изготовления поршней применяются серые чугуны и алюминиевые сплавы. 

Запасные части:

Поршень 102П 16/4-1.1
Поршень 102П16/5-2.2
Поршень 102П16/5-2СБ
Поршень 104М10/4. 01.00.002
Поршень 104М11.01.00.001
Поршень 104М17/3.01.00.000СБ
Поршень 104М17/3.01.00.001
Поршень 104М25/14.01.00.001
Поршень 104М30/5.01.00.003
Поршень 104М36.01.01.000СБ
Поршень 105П27/10-2.1
Поршень 105П27/10-2.3
Поршень 105П27/10-2СБ
Поршень 105П30-2.1СБ
Поршень 105П30-2СБ
Поршень 105П40-1СБ
Поршень 105П50/15-2.1
Поршень 105П50/15-2.3
Поршень 105П50/15-2СБ
Поршень 115П21-1СБ
Поршень 18 204М18. 01.00.001
Поршень 19С 306 571.027СБ
Поршень 19С 723 595.019
Поршень 19С 723 595.019-01
Поршень 202П22/3-2.1
Поршень 202П22/3-2СБ
Поршень 204М25.01.00.000СБ
Поршень 204М25.01.00.010СБ
Поршень 204М25/14.01.00.000СБ
Поршень 204М25/9.01.00.001
Поршень 204М42.01.00.000СБ
Поршень 204М42.01.01.000СБ
Поршень 204М42/14.01.00.001
Поршень 25 306 571.002СБ
Поршень 25 723 595.010
Поршень 25 723 595.012
Поршень 25С 306 571. 008-01СБ
Поршень 2П13-1.1
Поршень 2П15.01.00.000СБ
Поршень 2П15.01.00.001
Поршень 2П15.01.00.001-01
Поршень 2П16/4-1.2
Поршень 2П16/5-2.1
Поршень 2П17/9-1СБ
Поршень 2П 18/7-1.1
Поршень 2П18/7-1.2
Поршень 2П18/7-1СБ
Поршень 2П19-1СБ
Поршень 2П32/10-1.2СБ
Поршень 2П32/10-1СБ
Поршень 302П22/4-2.1
Поршень 302П22/4-2.2
Поршень 302П22/4-2-01СБ
Поршень 302П22/4-2СБ
Поршень 304М25/9. 01.00.001 (504М25/14.01.00.001)
Поршень 37 306 571.010СБ
Поршень 402П30-1.1СБ
Поршень 404М25/14.01.00.000СБ
Поршень 404М25/14.01.01 000-01СБ
Поршень 404М25/14.01.01.ОООСБ
Поршень 45 306 571.001 СБ
Поршень 45 723 595.011
Поршень 45С 306 571.007-01СБ
Поршень 45С 306 571.007СБ
Поршень 45С 723 595.003
Поршень 4М10/4.01.00.ОООСБ
Поршень 4М10/4.01.00.001
Поршень 4М16/6.01.00.000СБ
Поршень 4М16/6.01.00.001
Поршень 4М16/6.01.00.002
Поршень 4М17/3. 01.00.001
Поршень 4М-19 306 571.005СБ
Поршень 4М25/14.01.00.000СБ
Поршень 4М25/14.01.00.001
Поршень 4М25/14.01.01.000СБ
Поршень 4М25/9.01.00.000СБ
Поршень 4М25/9.01.00.002
Поршень 4М25-10СБ
Поршень 4М30/5.01.00.000-01 СБ
Поршень 4М30/5.01.00.003
Поршень 4М30/5.01.01.000-01 СБ
Поршень 4М30/5.01.02.000-01 СБ
Поршень 4М30/5.01.02.ОООСБ
Поршень 4М36.01.00.ОООСБ
Поршень 4М36.01.01.000 СБ
Поршень 4М42/14.01.00.000СБ
Поршень 4М42/14. 01.01.000СБ
Поршень 4М42/14.01.02.ОООСБ
Поршень 4М42-10.1СБ
Поршень 4М42-10СБ
Поршень 4М45/14.01.01.000СБ
Поршень 502П19/10-1.1 СБ
Поршень 502П19/10-1.2СБ
Поршень 504М25/14.01.00.001
Поршень 5П27/14-2.1СБ
Поршень 5П27/14-2СБ
Поршень 5П34/7-2.4
Поршень 5П40-1.1
Поршень 5П40-1СБ
Поршень 5П47-2.1СБ
Поршень 5П47-2СБ
Поршень 602П 13/2-2.1
Поршень 602П13/2-2.3
Поршень 602П13/2-2СБ
Поршень 604М25/14. 01.00.000СБ
Поршень 604М25/14.01.01.ОООСБ (покрытие Ц15ХР)
Поршень 723 595.004
Поршень 723 595.009
Поршень 723 595.014
Поршень 802П30-1.1СБ
Поршень 905П21-1.1
Поршень 905П21-1СБ
Поршень 932П30-1.1СБ
Поршень 942П19-1.1
Поршень 942П19-1СБ
Поршень 942П25-1.1СБ
Поршень 952П19-1.1
Поршень 952П19-1СБ
Поршень 952П30-1.2СБ
Поршень 952П30-1СБ
Поршень 952П30-2СБ
Поршень 972П25-1. 1СБ
Поршень 972П25-1СБ
Поршень 992П30-1.2СБ
Поршень 992П30-1СБ
Поршень СД1 -01-02-110СБ
Поршень СД1-01-02-120СБ
Поршень СД1-01-03-101
Поршень СД1-01-03-102
Поршень УК1.01.02.028
Поршень ф220 202П22/3-2-01СБ
Поршень Э-102П19/10-1.1.1
Поршень Э1-952П30-1.1СБ
Поршень Э1-952П30-1.2СБ
Поршень Э-2П19-1-1-97СБ
Поршень Э-2П25-1-1-97СБ
Поршень Э-2П32/10-1-1-97СБ
Поршень Э-402П30-1-1-99СБ
Поршень Э-402П30-1-1СБ
Поршень Э-402П30-1-99СБ
Поршень Э4М25-10СБ
Поршень Э-4М36. 01.01.000-01СБ
Поршень Э-905П21-1СБ
Поршень Э-905П21-1СБ (покрытие Ц15.хр)
Поршень Э-932П30-1-1-99СБ
Поршень Э-932П30-1-99СБ
Поршень ЭН-5П40-1.1

Благодарим Вас за проявленный к нам интерес.
Ввиду большого ассортимента продукции, достаточно сложно указать весь перечень товаров, информацию о которых Вы можете получить у нас.
Мы всегда готовы помочь Вам в решении Ваших проблем!

  Лента новостей
  • ВНИМАНИЕ!!! – Опасайтесь поделок!!! Наш завод НЕ имеет никаких официальных дилеров и торговых представителей.
  • Краснодарский компрессорный завод изготовит новый вид оборудования
  • Краснодарский компрессорный завод увеличивает сроки гарантии на поршневые и винтовые компрессоры!!!
  • Краснодарский компрессорный завод принял участие в ежегодной конференции снабженцев НГК – «НЕФТЕГАЗСНАБ»
  • Краснодарский компрессорный завод сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008.

Наши клиенты:

Поиск по сайту:

 
     
     

 

Все права зарегистрированы

 
   

Поршень для автомобильного компрессора

Надо сказать современное общество настолько остоп”здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Фильтр воздушный для компрессора большой AF01 1/2″

Ремкомплект компрессора пневмоподвески

Поршень компрессора BERKUT R24

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Запчасти для компрессоров Fini GIGA SD 100

Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.

Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.

Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V

Компрессор пластиковый 11л/мин от сети 220V+в прикурива.

Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Автомобильный воздушный компрессор 12В Ring Automotive.

Набор для компрессоров HYUNDAI AC 5Set

Автомобильный компрессор BORT BLK-350

Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24

Компрессор автомобильный Autoprofi AGR-30

Компрессор автомобильный AVS “KA580”

Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35

Автомобильный компрессор Inforce 04-06-07

Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.

Автомобильный компрессор MEGAPOWER M-14001A

Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24

Компрессор металлический 60л/мин 2х поршневой с крокоди.

Автомобильный поршневой компрессор Спец 3304

Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.

Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V

Vanos-BMW.ru Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wab.

Двухпоршневой компрессор автомобильный ALLIGATOR AL-500

Компрессор автомобильный BERKUTR17

Компрессор автомобильный “Runway Racing”, 12В.

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры и насосы

Поршневые воздушные компрессоры отлично подходят для различных применений; легкое производство, автомобилестроение, климат-контроль и сервисные приложения. Поршневые воздушные компрессоры обычно рассчитаны на 70% рабочего цикла, поскольку насос воздушного компрессора должен выключаться для охлаждения масла. Если у вас большой рабочий цикл, мы рекомендуем compressorworld.com/air-compressors/rotary-screw-air-compressors/”> винтовой воздушный компрессор. Чувствуйте себя уверенно при покупке онлайн. Мы предлагаем местное обслуживание всех поршневых воздушных компрессоров!abcd


 


Типы поршневых компрессоров, которые мы предлагаем; серия из чугунного резервуара, двухпоршневые компрессоры с приводом от газового двигателя для сервисных грузовиков и дизельные компрессоры.


 


Brands & Сервис


Мы предлагаем лучшие бренды воздушных компрессоров, за которыми следуют одни из лучших доступных гарантий. Chicago Pneumatic, Quincy Compressor, compressorworld. com/ingersoll-rand-air-compressors.html”>Компрессоры Ingersoll Rand и воздушные компрессоры Champion доступны для быстрой доставки. Воспользуйтесь лучшим качеством, местным обслуживанием и лучшей ценой при покупке в Compressor World.


Запасные насосы — это недорогой способ восстановить работу воздушной системы.  Установка нового насоса может сэкономить вам 3/4 покупной цены новой компрессорной системы. Эти насосы включают в себя маховик, и единственными затратами на установку будут нагнетательный трубопровод и сопутствующие работы.  Самым популярным насосом для замены компрессора будет насос 5, 7,5, 10, 15 & Компрессорный насос мощностью 25 л.с., полностью чугунный, двухступенчатый.  
 


Кто будет моим местным сервисным агентом


После отправки компрессора один из наших специалистов по сжатому воздуху свяжется с вами, сообщив имя, адрес, номер телефона и контактную информацию местных сервисных агентов. Все местные сервисные агенты являются обученными специалистами по сжатому воздуху.


 


Что необходимо при заказе и получении оборудования



  • Подтвердить ваше напряжение; 230/1/60, 208/3/60, 230/3/60 или 460/3/60

  • Доставка, подтвердите доставку на предприятие или в дом

  • Осмотрите посылку перед приемкой. В случае повреждения отметьте повреждение в коносаменте


 


Compressor World — это интернет-магазин

Поршневые воздушные компрессоры

.
магазин. Найдите огромный выбор поршневых воздушных компрессоров и поршневых компрессоров от ведущих брендов. Поговорите с одним из наших опытных экспертов по поршневым воздушным компрессорам по телефону 866.778.6572. Бесплатная доставка и Без налогов!

Магазин по

Мощность

  1. 1/3 л. с. (6)
  2. 1/2 л.с. (13)
  3. 3/4 л.с. (16)
  4. 1-1/2 л.с. (40)
  5. 1,5 л.с. (18)
  6. 2 л.с. (83)
  7. 3 л. с. (87)
  8. 5 л.с. (257)
  9. 7,5 л.с. (174)
  10. 10 л.с. (192)
  11. 13 л.с. (2)
  12. 14 л.с. (1)
  13. 15 л. с. (136)
  14. 20 л.с. (54)
  15. 25 л.с. (50)
  16. 30 л.с. (37)
  17. 40 л.с. (3)
  18. 50 л.с. (3)
  19. 60 л. с. (3)

Совместимый размер

  1. 1 – 3 л.с. (3)
  2. 2 л.с. (3)
  3. 3 л.с. (7)
  4. 5 л.с. (8)
  5. 5–7,5 л.с. (1)
  6. 7,5 л. с. (2)
  7. 10 л.с. (2)
  8. 10 – 15 л.с. (1)
  9. 15 л.с. (1)

Размер бака

  1. 1 галлон (3)
  2. 30 галлонов (28)
  3. 60 галлонов (258)
  4. 80 галлонов (52)
  5. 120 галлонов (366)
  6. 200 галлонов (27)
  7. 240 галлонов (47)

Соединение NPT

  1. 3/8″ NPT (2)
  2. 1/2″ NPT (8)
  3. 3/4″ NPT (15)
  4. 1 1/4″ NPT (1)
  5. 1-1/4″ NPT (1)

Номинальное давление

  1. 90 фунтов на квадратный дюйм (1)
  2. 100 фунтов на квадратный дюйм (48)
  3. 125 фунтов на квадратный дюйм (10)
  4. 150 фунтов на квадратный дюйм (5)
  5. 175 фунтов на квадратный дюйм (514)
  6. 200 фунтов на квадратный дюйм (2)
  7. 250 фунтов на квадратный дюйм (4)
  8. 500 фунтов на квадратный дюйм (4)
  9. 600 фунтов на квадратный дюйм (4)

Конфигурация

  1. Танковое крепление (96)
  2. Базовое крепление (109)
  3. Вертикальный (165)
  4. Горизонтальный (442)

Цена

$0 $100000

Мощность

  1. Электрический (921)
  2. Газ (7)

Сравнить продукты

У вас нет товаров для сравнения.

Мой список желаний

Последние добавленные товары

Перейти к списку желаний

В вашем списке желаний нет товаров.

Newsletter

Зарегистрируйтесь для нашей рассылки новостной рассылки:

Сортировка по цене

  • Позиция
  • Наименование продукта
  • Прайса
  • 211233
  • цена
  • 21233
  • .

    Посмотреть Сетка Список

    Show  36 per page

    • 24
    • 36
    • 48

    Sort By Price

    • Position
    • Product Name
    • Price
    • FREE FREIGHT
    • Brand

    Посмотреть Сетка Список

    Показать 36 на странице

    • 24
    • 36
    • 48

    Поршневые воздушные компрессоры отлично подходят для различных применений; легкое производство, автомобилестроение, климат-контроль и сервисные приложения. Поршневые воздушные компрессоры обычно рассчитаны на 70% рабочего цикла, поскольку насос воздушного компрессора должен отключаться для охлаждения масла. Если у вас есть приложение с высоким рабочим циклом, мы рекомендуем ротационный винтовой воздушный компрессор. Чувствуйте себя уверенно при покупке онлайн. Мы предлагаем местное обслуживание всех поршневых воздушных компрессоров!

     

    Типы поршневых компрессоров , которые мы предлагаем; серия с чугунным резервуаром, дуплексные поршневые компрессоры, газовый двигатель для сервисных грузовиков и дизельные компрессоры.

     


    Торговые марки и услуги

    Мы предлагаем воздушные компрессоры лучших марок, на которые распространяются лучшие гарантии. Chicago Pneumatic, Quincy Compressor, Ingersoll Rand Compressors и Champion Air Compressors доступны для быстрой доставки. Воспользуйтесь лучшим качеством, местным обслуживанием и лучшей ценой при покупке в Compressor World.

    Сменные насосы — это недорогой способ восстановить работоспособность вашей воздушной системы. Установка нового насоса может сэкономить вам 3/4 стоимости новой компрессорной системы. Эти насосы включают в себя маховик, и единственными затратами на установку будут нагнетательный трубопровод и сопутствующие работы. Наиболее популярным насосом для замены компрессора будет компрессорный насос мощностью 5, 7,5, 10, 15 и 25 л.с., полностью чугунный и двухступенчатый.
     


    Кто будет моим местным сервисным агентом

    После отправки компрессора один из наших специалистов по сжатому воздуху свяжется с вами, сообщив имя, адрес, номер телефона и контактную информацию местного сервисного агента. Все местные сервисные агенты являются обученными специалистами по сжатому воздуху.

     


    Что необходимо при заказе и получении оборудования



    • Подтвердите напряжение; 230/1/60, 208/3/60, 230/3/60 или 460/3/60

    • Доставка, подтвердите отправку на предприятие или в дом

    • Осмотрите посылку перед приемкой. В случае повреждения укажите повреждения в коносаменте

     

    Compressor World — это интернет-магазин

    Piston Air Compressors


    . Найдите огромный выбор поршневых воздушных компрессоров и поршневых компрессоров от ведущих брендов. Поговорите с одним из наших опытных экспертов по поршневым воздушным компрессорам по телефону 866.778.6572. Бесплатная доставка и налог бесплатно!

    Руководство по выбору поршневого (поршневого) воздушного компрессора

    Благодарим вас за предоставленную информацию. Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

    Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

    Вы можете персонализировать свой опыт в любое время во время вашего визита.

    Компрессоры Атлас Копко / 11 ноября 2021 г.

    На мировом рынке воздушных компрессоров есть один основной тип продукции, который используется в автомобильной и общепромышленной сфере дольше, чем любой другой: поршневые воздушные компрессоры. Но не позволяйте веку этой технологии обмануть вас. Во многих случаях поршневые воздушные компрессоры остаются идеальным инструментом для работы. На самом деле, когда большинство людей думают о воздушных компрессорах, они, скорее всего, имеют в виду поршневой компрессор. Все поршневые компрессоры имеют общее качество: они используют поршень с приводом от коленчатого вала для сжатия воздуха, увеличивая его давление и, следовательно, его потенциальную энергию. Выбор правильного для вашей конкретной ситуации является сложной задачей, поскольку они производятся в широком диапазоне конфигураций и опций. Вот пять вопросов, которые следует рассмотреть перед покупкой поршневого компрессора:

    1. Какой размер поршневого компрессора подходит для моего бизнеса ? Поршневые воздушные компрессоры доступны в широком диапазоне размеров, и, как правило, само применение является наиболее важным фактором при определении размера воздушного компрессора, который вы должны купить. Более крупные устройства обычно могут подавать воздух со скоростью выше кубических футов в минуту (CFM), но менее портативны; это означает, что вы захотите подумать о своей потребности в мобильности, а не о требуемом выходе CFM. Поршневые компрессоры также могут поставляться с горизонтальным или вертикальным баком. Хотя каждый из них обеспечивает одинаковые объемы сжатого воздуха, вертикальный резервуар может сэкономить место в небольших магазинах или на других объектах, где важна площадь основания. Ваш выбор, вероятно, будет зависеть от того, существуют ли в вашем учреждении соображения пространства или местоположения.
    2. Какой тип поршневого компрессора мне нужен ? Если компрессор будет использоваться в помещении и, как правило, остается в одном и том же месте, лучшим выбором, вероятно, будет электрический поршневой воздушный компрессор. Это наиболее распространенные типы компрессоров, используемых в автомастерских, на производственных предприятиях, а также при ремонте и техническом обслуживании. Когда вентиляция является проблемой, электрические компрессоры являются подходящим выбором, поскольку они не производят выбросов. Этот тип компрессора также имеет тенденцию быть тише, чем их газовые аналоги. Когда мобильность является приоритетом, поршневой компрессор с газовым двигателем является лучшим выбором, поскольку он не требует источника электроэнергии. Компрессоры с газовым приводом обычно используются для питания оборудования подрядчиков на рабочих площадках и ремонтных грузовиков.
    3. Что выбрать: поршневую технологию без масла или с впрыском масла ? Главное решение, которое вам нужно будет принять, — использовать ли воздушный компрессор с масляной или безмасляной смазкой. Компрессоры с масляной смазкой, в которых масло используется для смазки и уплотнения механизмов компрессора, а также для охлаждения сжатого воздуха, подходят для ряда работ, при которых следы масла в подаваемом воздухе не причинят вреда готовому продукту. Примеры включают автомастерские, деревообрабатывающие и металлообрабатывающие цеха, а также большинство производственных, промышленных и мелких мастерских. Как правило, компрессоры с масляной смазкой также тише, чем их безмасляные аналоги. Но безмасляный компрессор лучше подойдет там, где жизненно важна подача более качественного безмасляного воздуха. Это может включать любое применение, в котором контакт масла с готовым продуктом может вызвать риск, например, предприятия по производству пищевых продуктов, малярные цеха, пивоваренные заводы, стоматологические лаборатории и операции по производству снега.
    4. Что важнее: первоначальная стоимость или стоимость жизненного цикла ? Хотя вначале они дороже, имейте в виду, что в высококачественных поршневых компрессорах используются прочные и долговечные компоненты. Например, чугунный насос на компрессоре обычно служит дольше, чем алюминиевый насос с чугунными поршневыми втулками. Компрессоры более высокого качества также обычно имеют более длительную гарантию (обычно не менее двух лет). Наилучшие гарантии распространяются на все детали компрессора, которые могут выйти из строя, а не на отдельные детали с ограниченным набором проблем. И не забывайте о шуме и эффективности! Как правило, поршневые компрессоры более высокого качества обеспечивают повышенную эффективность и сниженный уровень шума.
    5. Мой бизнес перерос поршневой компрессор ? Ключ к поиску правильного поршневого компрессора часто зависит от частоты и объема потребности в сжатом воздухе. Если растущая потребность в воздухе остается прерывистой, переход на поршневую установку с более высокой мощностью может адекватно удовлетворить потребности в воздухе. Однако, если возникает почти постоянная потребность в сжатом воздухе, лучшим выбором может быть другая технология компрессора. Если вы обнаружите, что задаете себе такие вопросы, как «Почему мой поршневой компрессор работает все время?» или «Почему мои пневматические инструменты не создают достаточного крутящего момента?», тогда пришло время поговорить с вашим местным представителем по сжатому воздуху о лучших технологиях для вашего бизнеса.

    В дополнение к ответам на эти пять вопросов консультация со специалистом по компрессорам и простой аудит воздуха также могут помочь определить, какая модель будет идеальным выбором для вашего бизнеса и вашего бюджета. Узнайте больше на www.atlascopco.com/air-usa!

    Об авторе. Кэти Фалькон — автор и редактор журнала The Compressed Air Blog. В настоящее время она работает в Atlas Copco Compressors специалистом по цифровому маркетингу, специализируясь на создании контента и разработке платформ. Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected]. Эрик Йохансон выступал в качестве технического специалиста и в настоящее время работает менеджером по маркетингу продукции в Atlas Copco Compressors. С ним можно связаться по электронной почте [email protected].

     

    Персонализируйте свой опыт в блоге о сжатом воздухе.

    Просматривайте только те статьи в блоге, которые вам интересно читать. Персонализируйте свой опыт, выбрав интересующие вас темы ниже.

    Масляные воздушные компрессоры Безмасляные воздушные компрессоры Промышленные и аэрационные воздуходувки Промышленные вакуумные насосы Генераторы азота Очистка воздуха Промышленное охлаждение Сервис, запчасти и техническое обслуживание Все темы

    Разница между поршневыми и винтовыми компрессорами

    Воздушные компрессоры являются незаменимой частью многих промышленных операций. Если вы когда-либо задумывались о покупке воздушного компрессора, вы, вероятно, видели как поршневые, так и винтовые компрессоры. Каждый из этих различных типов воздушных компрессоров имеет свои преимущества и недостатки, но как определить, какой из них подходит для вашего бизнеса?

    Мы расскажем о различиях между поршневыми и винтовыми компрессорами и о том, что может сделать один из них лучше для вашей работы.

    В этой статье

    • Что такое поршневые компрессоры?
    • Что такое винтовые компрессоры?
    • Подходит ли поршневой или винтовой компрессор для вашего проекта?
    • Найдите подходящий компрессор от компании Titus

    Что такое поршневые компрессоры?

    Поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые компрессоры, работают с помощью больших поршней, приводимых в движение коленчатым валом. Это более традиционный тип компрессора с большим количеством движущихся частей. Эта конструктивная характеристика вносит свой вклад в некоторые из самых больших недостатков поршневого компрессора, поскольку увеличивает трение и нагревание. Эта переменная делает его немного менее надежным и более склонным к поломке, а также увеличивает требования к обслуживанию.

    Размер также важен для поршневых компрессоров. Они немного больше, чем винтовые компрессоры, отчасти потому, что их размер должен производить больше воздуха, чем требуется для применения в кубических футах в минуту (CFM). Этот дополнительный размер необходим для правильной работы компрессора и предотвращения дополнительного износа. Больший размер требует фундамента и заливки раствором из-за вибраций и неуравновешенных сил.

    Когда мы рассматриваем преимущества поршневых компрессоров, главным преимуществом являются стоимость и опыт. Они более рентабельны, чем их аналоги с винтовыми компрессорами, и больше рабочих знакомы с тем, как они работают, а это означает, что техническое обслуживание и ремонт легче выполнять существующим персоналом. Для этих работ нет необходимости обращаться к сторонним специалистам.

    Что такое винтовые компрессоры?

    Винтовые компрессоры используют два винтовых винта для сжатия воздуха, но основное отличие состоит в том, что винты не соприкасаются друг с другом. Поскольку контакт отсутствует, износ меньше, что снижает потребность в техническом обслуживании винтовых компрессоров и делает их более надежными. Этот механизм обеспечивает другие преимущества в плане производства тепла, уровня шума, размера, эффективности и содержания масла в выходящем воздухе.

    Одним из наиболее ценных преимуществ винтового компрессора является возможность его непрерывной работы. Поскольку риск перегрева и износа меньше, он может работать без рабочего цикла. Это преимущество также означает, что размер компрессора можно подобрать в соответствии с требованиями CFM предприятия, а не приобретать компрессоры большего размера, которые учитывают рабочие циклы. Поскольку требуется меньшая очистка клапана, также минимальная потребность в отключении компрессора для этого.

    В дополнение к отсутствию чрезмерного размера винтовые компрессоры также имеют меньшие габариты. Их компактность и более тихая работа означают, что их можно разместить ближе к месту применения в цеху, что снижает потребность в трубопроводах. Винтовые компрессоры имеют однонаправленное вращение, что создает меньшую вибрацию и позволяет устанавливать их на салазках без дополнительного фундамента.

    Учитывая все это, каковы преимущества винтового компрессора? Эти компрессоры превосходят поршневые компрессоры во многих областях и обеспечивают длинный список преимуществ. Они быстрее, эффективнее, тише, надежнее и их легче передвигать. Но эти значительные преимущества достигаются за счет более высокой цены и более специализированного ухода. Помните, что вы можете компенсировать часть затрат за счет большей экономии энергии и повышения эффективности, потребности в модели меньшей мощности и устранения требований к фундаменту.

    Подходит ли поршневой или винтовой компрессор для вашего проекта?

    При попытке решить, какой тип компрессора подходит для вашего объекта или проекта, вам необходимо учитывать различные факторы, в которых они различаются, в том числе:

    • Первоначальная стоимость:  Если вы не хотите тратить много денег, поршневой компрессор, вероятно, будет более доступным, но не забывайте учитывать затраты, связанные с любыми особыми потребностями в размещении, такими как звуконепроницаемые корпуса и фундамент. Вы также можете провести анализ затрат, чтобы увидеть, компенсируют ли некоторые другие сбережения, связанные с винтовым компрессором, его дополнительные первоначальные затраты.
    • Эксплуатационные расходы:  Подумайте, сколько будет стоить ежедневная работа вашего компрессора. Используйте калькулятор эксплуатационных расходов Института сжатого воздуха и газа, чтобы определить это значение.
    • Эффективность:  Винтовые компрессоры требуют меньше энергии для создания большего потока воздуха и гораздо более эффективны. Более высокая эффективность винтового компрессора может привести к значительной экономии энергии. Тем не менее, есть способы максимизировать эффективность вашего компрессора независимо от стиля.
    • Уровни шума:  Винтовой компрессор намного тише поршневого, и благодаря этому его размещение может быть более гибким. При покупке поршневого компрессора вам необходимо обеспечить его правильное размещение, которое не вызовет чрезмерной нагрузки на слух работников.
    • Техническое обслуживание: Какое обслуживание потребуется в первую очередь для оборудования? Поршневые компрессоры требуют большего внимания, чем винтовые. Поршневые компрессоры требуют более частого обслуживания и очистки, но их часто может выполнять имеющийся персонал, в то время как винтовые компрессоры могут потребовать привлечения сторонних организаций. Поршневые компрессоры также требуют больше запасных частей для ремонта, в то время как винтовые компрессоры имеют меньше компонентов.
    • Требования к размеру:  Поршневой компрессор должен быть значительно больше, чем ваши требования CFM, из-за необходимости рабочих циклов. Винтовой компрессор может быть намного ближе к размеру ваших требований.
    • Содержание масла: Винтовые компрессоры имеют системы маслоотделения и могут обеспечить более эффективное удаление масла. В качестве альтернативы поршневые компрессоры имеют более высокую концентрацию масла, поскольку в них отсутствует система маслоотделения, а поршень и маслосъемные кольца могут изнашиваться.
    • Требования для непрерывной работы:  Винтовые компрессоры могут работать непрерывно, так как отсутствуют какие-либо соединительные детали, вызывающие значительный износ или перегрев. Эта возможность делает их ценным дополнением к объектам, которые хотят, чтобы все работало круглосуточно и без выходных. Поршневые компрессоры должны работать в прерывистом режиме, чтобы предотвратить эти эффекты.

    Компрессор, подходящий для вашего бизнеса, необходимо тщательно выбирать с учетом уникальных операционных потребностей и целей вашей организации. Компания, которая начинает с поршневого компрессора, может перерасти его, поэтому очень важно регулярно пересматривать затраты на компрессор и определять, какой из них подходит для вашего бизнеса.

    Найдите подходящий компрессор от компании Titus

    Существует множество компрессоров, и выбор одного из них зависит от множества факторов. К счастью, специалисты компании Titus хорошо разбираются в воздушных компрессорах, независимо от конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *