Посчитать передаточное число редуктора: Определение передаточного числа редуктора

alexxlab | 28.07.2023 | 0 | Разное

Определение передаточного числа



Олег | 2016-04-28

Автомобили toyota land cruiser 90 выпускались с трансмиссиями, имеющими различные передаточные числа редукторов (4.1 и 4.3).

Передаточное число это отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к ведущему.

В общем, чтобы определить передаточное число редуктора переднего моста нужно извлечь редуктор и посчитать количество зубьев на планетарке и приводном валу. Однако это не совсем простое дело, но есть альтернативный способ, правда для этого придется воспользоваться домкратом и привлечь помощника.

Определяем передаточное число

При помощи домкрата вывешиваем одно из передних колес, при помощи мела делаем метки на колесе и асфальте. Далее делаем такие же метки на хвостовике и корпусе редуктора.

При помощи помощника подсчитывает количество оборотов колеса и хвостовика до тех пор пока не совпадут метки на асфальте и колесе и хвостовике и редукторе. Полученные данные делим и получаем передаточное число. В моем случае получилось 4.3, то есть количество зубьев на планетарке — 43, на валу — 10. При определения передаточного числа у редуктора заднего моста принцип тот же, у одно автомобиля они совпадают.

Теперь в случае необходимости заказа планетарной передачи, передаточное число нам известно.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Рубрика: Эксплуатация Прадо
  • Диагностика автомобиля

    Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

    Читать полностью »»»

  • Блокировка дифференциала — использование

    Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля. На Тойота Прадо 90 применена система постоянного…

    Читать полностью »»»

  • Установка летней резины

    Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

    Читать полностью »»»

  • Что необходимо возить с собой!

    В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…

    Читать полностью »»»

  • Управление автоматом

    Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от…

    Читать полностью »»»

Найти:

Интересные фото

Рубрики

  • В блоге
  • Доработка и Тюнинг
  • Запасные части
  • Моторная лодка
  • Обслуживание Прадо
  • Ремонт Прадо
  • Эксплуатация Прадо

История обслуживания

16. 08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла

Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее…)
Проверка ремня ГРМ (подробнее…)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее…)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…)
Замена топливного фильтра

07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее.
..)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…)
Замена воздушного фильтра (подробнее…)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25. 07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км

Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Самое популярное

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1. 2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Литература

Вложения и расходы

Написать автору

🚘 Всё о редукторе заднего моста ВАЗ: передаточное отношение редуктора

Энергия, которая призвана двигать машину вперед (или назад), создается на крутящемся коленвале мотора. Однако просто так передать эту энергию проблематично – колеса станут вращаться с такой скоростью, что машина станет неуправляемой. Решить эту проблему в машине с любым типом привода (передний или задний) призваны 2 механизма: редуктор заднего моста и коробка переключения передач.

На первый взгляд, одной КПП хватит за все глаза. Ведь если припомнить, то, например, мотоцикл действительно имеет трансмиссию, спроектированную без редуктора. С другой стороны, в любой машине независимо от типа привода ведущей является именно колесная пара – следовательно, есть потребность в использовании такого приспособления, каким и является редуктор моста. Он необходим для передачи крутящего усилия с одного вала на два других (входной и выходные валы соответственно).

Под редуктором заднего моста понимают железный корпус, который в действительности содержит 2 детали: непосредственно редукторный механизм, а также дифференциал (устройство, передающее момент кручения в требуемой пропорции). Редукторный механизм обеспечивает уменьшение частоты вращения выходных валов в сравнении со входным. Одним из видов такого редукторного механизма является т. н. демультипликатор – устройство, превращающее повышенную скорость входного вала в пониженную.

Как посчитать передаточное число редуктора?

Передаточное отношение редуктора — это одна из характеристик, по которым классифицируются редукторные задние мосты. Оно определяется пропорцией угловых скоростей ведущего/ведомого валов. Иначе говоря, если следовать расчету характеристик передач, такая пропорция определяется при помощи особой формулы, результатом которой является т.

н. передаточное число. И чем этот параметр больше, тем более тяжелый груз может везти машина.

В реальности дело обстоит так: чем больше передаточное отношение, тем выше грузоподъемность машины. Чем оно меньше, тем машина способна ускоряться более быстро. Это необходимо осознавать, так как часто различные модификации одной модели автомобиля могут содержать различные редукторы (передаточные отношения). Так,

  • Автомашина ВАЗ-2102, служащая для грузоперевозок (тип кузова «универсал»), содержит механизм, имеющий отношение 4,4.
  • Автомобиль ВАЗ-2101 имеет редуктор с отношением 4,3 – под этим подразумевается, что, когда ведомая шестерня делает полный оборот, ведущая успевает каждым своим зубцом цепляться к ее зубцам четыре целых и три десятых раза.

Подобная схема справедлива не только для заднеприводных автомобилей ВАЗ, но также и для имеющих задний привод машин (BMW и других).

Конструктивная специфика заднемостового редуктора

Колеса с зубцами зацепления, обеспечивающие передачу крутящего усилия на ведомые валы от ведущего, называются шестернями. Из-за того, что валы располагаются под разными углами, зубцы колес изготавливают специальной формы – это т. н. конические шестерни.

Форма конуса, помимо основного назначения по передаче крутящего момента, обеспечивает также низкий уровень шума, что является преимуществом в плане удобства при эксплуатации легковой машины.

Ведущее колесо должно быть иного размера, нежели ведомые – лишь в этом случае будет обеспечиваться понижение передачи. В случае обеспечения этого требования несколько полных вращений ведомого вала будут соответствовать одному полному обороту ведущего – иными словами, имеет место снижение (редуцирование) скорости вращения. Есть ряд транспортных средств (вездеходы, например), где в редукторной коробке применяется серьезное снижение скорости вращения – таким образом, обеспечивается весьма невысокий темп передвижения, чтобы не увязнуть.

→ Получите полезные материалы по Ладе

Спасибо за подписку!

Специфика эксплуатации редуктора заднего моста

Зубчатые колеса во время эксплуатации автомобиля цепляются зубцами друг за друга, однако, даже соблюдая высокие метрологические стандарты производства и регулировки, невозможно избежать их износа. Зубчатые колеса производят из стали высокого качества с закалкой. Редукторный корпус наполняют специальным маслом. Так как масло, будучи жидким, периодически стремится утекать из щелей корпуса, для решения такой проблемы на участках выхода валов применяют специальные прокладки, которые носят названия сальников. К сожалению, ресурс работы сальников существенно ниже самих шестерен, поэтому при их износе редукторный корпус часто содержит масляные подтеки. При полном вытекании масла (такое происходит, если сальники своевременно не заменить), ресурс редуктора сокращается в разы. Помимо этого, сквозь изношенные сальники стремится попасть пыль и грязь. Для профилактики подобных явлений редукторный корпус рекомендуется время от времени проверять, используя смотровую яму.

Редуктор заднего моста и его корпус

Вследствие того, что редукторный корпус производится из цельнометаллической детали (используется литье), он является весьма прочным, что особенно важно для тех нелегких условий работы, в которых редуктору приходится трудиться. Обычно при литье используются чугунные заготовки, однако, корпус, отлитый таким образом, будет тяжелым. Для уменьшения массы используют специальные сплавы – лишь высоконагружаемые участки корпуса выполняют из элементов литейной стали. Облегченные редукторы используются, к примеру, в спорткарах.

Механизмы, использующие редукторный задний мост (кроме автомобилей)

Вся линейка задних приводов классических машин ВАЗ оснащена редукторами заднего моста, но не только она. Такие механизмы также содержатся в любом внедорожном автомобиле, оснащенным системой полного привода (это также касается полноприводных седанов повышенной проходимости, кроссоверов, спорт-купе). Причем машины, оснащенные полным приводом, содержат по меньшей мере два редуктора (для переднего и заднего мостов каждый).

 

Калькулятор передаточного числа

Калькулятор передаточного числа

© 2008-2022 Все права защищены

Эта форма позволяет рассчитать передаточные числа главной передачи, а также увидеть сравнение скоростей и оборотов. в пределах рабочего диапазона автомобиля. Этот калькулятор полезен для планирования вашей установки, позволяя вам чтобы увидеть, какую производительность ожидать от различных комбинаций.

Отказ от ответственности: Эта форма предназначена только для целей оценки. Точные результаты комбинированное оборудование может отличаться от оценок, представленных в данной форме. Данные, представленные здесь, сделаны так, как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Примечание: Этот калькулятор постоянно обновляется. Списки доступного оборудования будут вероятно, никогда не будет полным. Если вы обнаружите, что детали, которые вы хотели бы использовать, еще не перечислены, пожалуйста, пришлите мне информацию на [email protected] и я сделаю все возможное, чтобы включить его как можно быстрее.

Подробная инструкция здесь

Выберите между SAE (футы/мили) и Metric (метры/километры).

SAEметрический

Сохраните записи в форме, чтобы вернуться позже Или очистить их полностью
Обратите внимание, что при этом данные будут храниться локально на вашем компьютере. Ничего из того, что вы делаете, не отслеживается на сервере grimmjeeper.

Шаг 1 : Выберите передачу из выпадающего списка или, если ее нет в списке и вы знаете передаточные числа вашей коробки передач, введите их ниже.

Введите свои собственные цифры

Количество передач переднего хода 12345678910
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Шестая передача
7-я передача
8-я передача
9-я передача
10-я передача
Реверс
Ручной или автоматический режим с блокировкой гидротрансформатора
Автомат без блокировки гидротрансформатора

Шаг 2 : Выберите раздаточную коробку из выпадающего списка или, если ее нет в списке и вы знаете передаточные числа вашей раздаточной коробки, введите их ниже.

Нет

Высокий диапазон
Нижний диапазон
Нижний 2 Диапазон

Шаг 3 : Выберите понижающую передачу.

Нет

Высокий диапазон
Нижний диапазон

Шаг 4 : Введите передаточное отношение оси.

Шаг 5 : Выберите размер шины.

Дюйм
мм
Обороты на милю
P-метрика 125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355365375385395/5101520253035404550556065707580859095R101112131415161718192021222324252627282930

В следующей таблице указано передаточное число главной передачи всех комбинированных передач (трансмиссия, раздаточная коробка, понижающая передача, мост) во всех возможных комбинациях

Передаточное число главной передачи
Шестерня Понижающая передача Привет Понижающая передача Lo
ТК HI ТС LO1 ТС LO2 ТС HI ТС LO1 ТС LO2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице указана скорость малого хода, с которой вы будете двигаться при заданных оборотах двигателя. Скорость сканирования рассчитывается на основе самого низкого нижнего диапазона (раздаточная коробка и понижающая передача в нижнем диапазоне), доступного для вашей установки.

Шестерня об/мин об/мин об/мин
ФПМ миль в час ФПМ миль в час ФПМ миль в час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице указана скорость движения, при которой двигатель работает на заданных оборотах. Скорость движения рассчитывается исходя из того, что раздаточная коробка и понижающая передача находятся в верхнем диапазоне.

Шестерня об/мин об/мин об/мин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице перечислены обороты двигателя, которые будут вращаться при движении с заданной скоростью.

Шестерня
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

Шаг 1 : Выберите передачу из выпадающего списка или, если ее нет в списке и вы знаете передаточные числа вашей коробки передач, введите их ниже.

Введите свои собственные цифры

Количество передач переднего хода 12345678910
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Шестая передача
7-я передача
8-я передача
9-я передача
10-я передача
Реверс
Ручная или автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
Автоматическая без блокировки гидротрансформатора

Шаг 2 : Выберите раздаточную коробку из выпадающего списка или, если ее нет в списке и вы знаете передаточные числа вашей раздаточной коробки, введите их ниже.

Нет

Высокий диапазон
Нижний диапазон
Нижний 2 Диапазон

Шаг 3 : Выберите понижающую передачу.

Нет

Высокий диапазон
Нижний диапазон

Шаг 4 : Введите передаточное отношение оси.

Шаг 5 : Выберите размер шины.

Дюйм
мм
Обороты на милю
P-метрика 125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355365375385395/510152025303540455055606570758085909 5R1011121314151617181920212222324252627282930

В следующей таблице указано передаточное число главной передачи всех комбинированных передач (трансмиссия, раздаточная коробка, понижающая передача, мост) во всех возможных комбинациях

Передаточное число главной передачи
Шестерня Понижающая передача Привет Понижающая передача Lo
ТК HI ТК ЛО ТС LO2 ТС HI ТК ЛО ТС LO2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице указана скорость малого хода, с которой вы будете двигаться при заданных оборотах двигателя. Скорость сканирования рассчитывается на основе самого низкого нижнего диапазона (раздаточная коробка и понижающая передача в нижнем диапазоне), доступного для вашей установки.

Шестерня об/мин об/мин об/мин
ФПМ миль в час ФПМ миль в час ФПМ миль в час
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице указана скорость движения, при которой двигатель работает на заданных оборотах. Скорость движения рассчитывается исходя из того, что раздаточная коробка и понижающая передача находятся в верхнем диапазоне.

Шестерня об/мин об/мин об/мин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

В следующей таблице перечислены обороты двигателя, которые будут вращаться при движении с заданной скоростью.

Шестерня
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Р

Калькулятор зубчатых колес | Число оборотов в минуту и ​​диаметр шины в км/ч

?

Всегда показывать полное меню

Прилепленное меню

Версия

Посмотреть завершенные проекты!

?

Создание и печать полномасштабных PDF-файлов с диаграммами на этой странице (шаблоны)

НОВИНКА Переходы от квадрата к круглому — полномасштабные печатные шаблоны перехода из листового металла


1

2

3

4

5

6

Все скорости передачи

?

Перетаскивайте ползунок или нажимайте отдельные кнопки передач, чтобы переключать передачи

Механизм Макс. об/мин

Высшая передача
2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 20-й

?

Для коробок передач DSG или VAG с окончательным передаточным числом для каждой передачи.

Окончательный


?

Редактируйте передаточные числа и сравнивайте несколько наборов передач

Диаметр шины
Сравнить ↑

Коэффициент разницы
Сравнить ↑

Трансфер

Проскальзывание преобразователя %

?

При трассировке Shift AT вошел в RPM

Сдвиг г. В г.

?

При трассировке Shift, чтобы обороты упали до введенных оборотов

Сдвиг на

→ об/мин
Медленно быстро

км/ч миль/ч




Сохраненные передачи
Поделиться текущим расчетом

Шкала


об/мин

?

Shift AT вошел в обороты

Смена В

?

Сдвиньте так, чтобы обороты упали до введенных оборотов.

Сдвиг на

→ об/мин

Макс. об/мин Увеличение числа оборотов

Шина

R

См. также: Полномасштабные градусные колеса для распечатки Циферблат в камере и градусная лента для распечатки

Отметьте . Сравните и введите другой диаметр шины или передаточное число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *