Предохранительные муфты для валов: Предохранительные муфты – F&F GmbH

alexxlab | 05.02.2023 | 0 | Разное

Предохранительные муфты – F&F GmbH

ГлавнаяСтатьиПредохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER. На сайте компании fif-group.ru представлен обширный выбор муфт для различных типов привода как в типовых вариантах, так и с возможностью заказать муфты для специфических условий эксплуатации.

В течение своей более чем 90-летней истории FLENDER предлагал надежные решения в сфере приводных систем, в т. ч. предохранительные муфты  для различных типов оборудования. Вниманию потребителей предлагаются:

  • Высокоэластичные муфты Elpex – характеризуются высокой упругой крутильной деформацией и отсутствием торсионного люфта.
    Высокие демпфирующие способности и минимальная крутильная жесткость делают эти предохранительные муфты идеальным решением для соединения механизмов со значительными характеристиками крутящего момента, а также при больших смещениях валов.
  • Гидромуфты Fludex  – гидродинамические муфты, основанные на методике Фетингера, позволяющей передавать большую нагрузку без жесткого соединения валов. Обеспечивают мягкий запуск, разгон больших масс без высоких нагрузок на двигатель, выравнивание нагрузки при работе нескольких двигателей, просты в настройке крутящего момента.
  • Зубчатые муфты Zapex – универсальная модульная конструкция, позволяющая работать при слабой несоосности (угловой, параллельной и продольной) валов и удобная для решения конкретных задач. Характеризуются надежностью в работе и простотой обслуживания.
  • Муфты Bipex – торсионно упругие предохранительные муфты с малым люфтом кручения, характеризуются надежностью и компактностью конструкции. Удобны к применению в электрических приводах с высоким уровнем центровки и одинаковым крутильным моментом.
     
  • Пластинчатые муфты Arpex – конструкция, состоящая из пластин пружинной стали и винтовых соединений без зазоров, а также высокоточная подгонка гарантируют надежность и длительность эксплуатации. Имеют способность компенсации смещения валов при несущественных восстановительных силах.
  • Упругие муфты Rupex – муфты с высокой стойкостью к перегрузкам, крутильным ударам и изменениям нагрузки. Отлично подходят для высокоскоростных приводов.
  • Эластичные муфты N-Eupex и N-Eupex DS – предохранительные муфты, компенсирующие смещения валов при небольших восстановительных силах. Передача крутильных усилий осуществляется упругими элементами. В конструкцию положен модульный принцип, замена эластичных элементов возможна без смещения оборудования. При превышении допустимой нагрузки элемент разрывается. Данные муфты рассчитаны на кратковременное превышение нагрузки.

Все предлагаемые компанией муфты соответствуют высоким критериям качества и надежности, многообразием вариантов исполнения. Так, например, N-EUPEX можно заказать в 10 различных типах исполнения и в 23 типоразмерах.

На сайте fif-group.ru вы можете подобрать муфты для решения конкретных задач, заказать изготовление в требуемом вам варианте, а также получить профессиональные консультации и оформить заказ на инжиниринговые услуги.  Компания «Ф и Ф» – это продажа по выгодным ценам различных типов муфт и др. элементов привода от ведущих мировых производителей, индивидуальный подход к решению стоящих перед заказчиком задач.  


Другие статьи

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Типы редукторов для химической промышленности

Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.

Муфты – виды и применение

Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

Вернуться к списку статей

Предохранительные муфты | РЗКВ (ранее Агро-ВИН)

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты предназначены для защиты трактора, сельскохозяйственной машины и приводных валов от повреждения вызванного превышением крутящего момента во время работы машины.Согласно международным правилам, предохранительные муфты устанавливаются со стороны рабочего устройства (сельскохозяйственной техники).

Виды предохранительных муфт

Обгонная муфта

Обгонная муфта предназначена для защиты трактора от остаточной кинетической энергии, возникающей во время, когда трактор останавливается или резко замедляет ход. Обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении. Существуют муфты с правым и левым направлением вращения. Обгонная муфта не защищает от перегрузки. Самые распространенные муфты, это муфты с правым вращением. Муфта устанавливается со стороны рабочего устройства. В том случае, если на валу устанавливается еще одна предохранительная муфта другого типа, обгонная муфта устанавливается со стороны трактора.

Область применения: Косилки ротационные, опрыскиватели, сеялки и т.д.

 

Звездчатая храповая муфта (кулачковая)

Эта муста используется для защиты трактора или любой другой сельскохозяйственной техники, а также приводных валов от повреждения, возникающего вследствие перегрузки сельскохозяйственной техники во время работы, например, заклинивания рабочих органов. Передача крутящего момента происходит при помощи подпружиненных кулачков. В случае возникновения звука при срабатывании муфты, который является знаком возникновения перегрузки, необходимо остановить технику во избежание возникновения износа и разрушения.


Область применения: погрузчики, подборщики, роторные грабли-ворошилки, зерновые жатки (защита транспортеров и подающих элементов).

 

Муфта со срезным болтом

Предохранительная муфта со срезным болтом ограничивает избыточные крутящий момент, возникающий при перегрузке сельскохозяйственной техники. Крутящий момент передается с помощью болта, который срезается при превышении установленного крутящего момента и позволяет вилке и ступице вращаться независимо друг от друга. Предохранительная муфта со срезным болтом устанавливается со стороны рабочего оборудования.
Область применения: Машины для внесения жидких удобрений, пресс- подборщики, кормораздатчики.

 

Фрикционная муфта

Фрикционная муфта передает крутящий момент при помощи подпружиненных фрикционных накладок. В зависимости от коэффициента трения фрикционного диска и степени сжатия пружины определяется передаваемый крутящий момент.

При подборе муфты нужно знать передаваемый крутящий, так как на муфте он устанавливается заранее, и превышать его нельзя. Крутящий момент корректируется натяжением пружины. Фрикционная муфта устанавливается со стороны оборудования.
Область применения: Роторные косилки, пресс-подборщики, почвенные фрезы и техника, работающая с грунтом.

 

Широкоугольный шарнир

Широкоугольный шарнир предназначен для установки на карданные валы для увеличения рабочего угла вала. Этот шарнир позволяет работать сельскохозяйственной машине на неровной поверхности под углом до 80 градусов. Шарнир увеличивает рабочий угол в горизонтальной и вертикальной плоскости. Устанавливается как со сторон рабочего устройства, так и со стороны трактора.

Область применения: опрыскиватели, миксеры для смешивания кормов, пресс-подборщики

 

Предохранительные и разъемные муфты

Предохранительные муфты, также называемые муфтами ограничения крутящего момента, используются в качестве ограничителей крутящего момента и для защиты от перегрузки. Они обеспечивают быстрое и надежное прекращение работы ведущего и ведомого компонентов, если крутящий момент превышает заданный уровень.

Предохранительные муфты обеспечивают быстрое и надежное отключение ведущего и ведомого компонентов, если останов крутящего момента превышает заданный уровень. Это помогает предотвратить повреждения и простои. Предохранительные муфты, предлагаемые BJ-Gear, работают как устройства отключения при перегрузке и работают по принципу подпружиненного шарикоподшипника. Предохранительные муфты обеспечивают жесткую передачу без какого-либо люфта при нормальной работе, а шарик будет высвобождаться из подшипников для отключения трансмиссии, если крутящий момент приложения превысит заданный предел.

BJ-Gear предлагает предохранительные муфты от немецких KBK Antriebstechnik и R+W Couplings.

Компания KBK предлагает предохранительные муфты с шарикоподшипниками, предохранительные муфты с металлическим сильфоном, а также предохранительные муфты с эластомерными вставками в качестве компенсирующего элемента. Предохранительные муфты KBK имеют диаметр вала от 3 до 70 мм в зависимости от модели и диапазон крутящего момента от 3 до 1400 Нм. Компания R+W предлагает предохранительные муфты с крутящим моментом до 250 кНм и диаметром вала до 340 мм.

BJ-Gear предлагает шесть различных моделей предохранительных муфт R+W с крутящим моментом до 250 кНм и диаметром вала до 340 мм.

ES2 – Ограничитель крутящего момента с зажимной втулкой, версия с запрессовкой для прямых приводов
  • Шесть размеров: 5, 10, 20, 60, 150 и 300.
  • Эластомерная вставка
  • Надежная защита от перегрузки по крутящему моменту
  • Короткая компактная конструкция
  • Конструкция с прессовой посадкой.
  • без люфта
  • Отключение в течение м.сек.
ESL – Ограничитель крутящего момента, эконом-класс, с зажимной втулкой, версия с запрессовкой для прямых приводов
  • Пять различных размеров: 5, 10, 20, 60 и 150
  • Эластомерная вставка
  • Надежная защита от перегрузки по крутящему моменту
  • Компактная, простая, экономичная конструкция с прессовой посадкой
  • Многопозиционное зацепление
  • Износостойкий
  • Беззазорный
SK1 – Ограничитель крутящего момента с коническим зажимом
  • 14 различных размеров: 1,5, 2, 4,5, 10, 15, 30, 60, 150, 200, 300, 500, 800, 1500, 2500
  • Крутящий момент от 0,1 до 2800 Нм 
  • Прецизионная защита от перегрузки по крутящему моменту
  • Абсолютно беззазорная и жесткая на кручение
  • Компактный, простой дизайн
  • Обнаружение разъединения благодаря большому перемещению стопорного кольца
  • Низкое остаточное трение после расцепления
  • Низкий момент инерции
  • Саморегулирующийся
  • Отключение в течение 1–3 мс.
SK2 – Ограничитель крутящего момента с зажимной втулкой для прямых приводов
  • 14 различных размеров: 1,5, 2, 4,5, 10, 15, 30, 60, 80, 150, 200, 300, 500, 800, 1500
  • Крутящий момент: 0,1–1800 Н·м
  • Абсолютно беззазорная и жесткая на кручение
  • Легкий монтаж и демонтаж
  • Регулируемые настройки
  • Электрически и теплоизолированные
  • Компенсация перекосов валов
  • Низкий момент инерции
  • Активирующее кольцо перемещается для срабатывания внешнего датчика
  • Отключение в течение 1–3 мс

 

SLN/SLP – Ограничитель крутящего момента – с зажимной ступицей для непрямых приводов или со шпоночным соединением
  • 4 размера: 30, 60, 150 и 300
  • Крутящий момент: 10-700 Нм
  • Чрезвычайно легкая конструкция
  • Встроенный подшипник для шкива ремня ГРМ или звездочки
  • Компактная, простая конструкция
  • Установка крутящего момента бесступенчатая
  • SLP: простое шпоночное соединение / SLN: соединение с фрикционным зажимом
  • Простота установки
СТ1 – Ограничитель крутящего момента со шпоночным соединением для непрямых приводов
  • 9 размеров: 2, 5, 10, 25, 40, 60, 100, 160, 250
  • Крутящий момент: 0,2–250 кН·м
  • Компактный, простой дизайн
  • Прецизионная защита от перегрузки
  • Жесткий на кручение
  • Встроенные подшипники для зубчатого ремня, шкива или звездочки

BJ-Gear предлагает восемь различных моделей предохранительных муфт KBK с шарикоподшипниками. Они идеально подходят для установки шкивов и звездочек.

КБК/ЛП и КБК/ТОО – со шпоночным пазом
  • Беззазорный
  • Простая сборка со шпоночным пазом 
  • Диапазон крутящего момента: 3–1400 Н·м
  • Исполнение “LL” с двумя шарикоподшипниками для высоких радиальных нагрузок
KBK/LK и KBK/LLK – с цанговым зажимом и двумя подшипниками
  • Беззазорный  
  • Быстрая сборка с зажимной втулкой
  • Диапазон крутящего момента: 0,2–500 Нм
  • Исполнение “LL” с двумя шарикоподшипниками для высоких радиальных нагрузок
KBK/LI и KBK/LLI – с конусом и двумя подшипниками
  • Беззазорный
  • Компактная внутренняя коническая втулка, высокое усилие зажима 
  • Диапазон крутящего момента: 3–1400 Н·м
  • Исполнение “LL” с двумя шарикоподшипниками для высоких радиальных нагрузок
KBK/LA и KBK/LLA  – с наружным конусом
  • Беззазорный
  • Самоцентрирующаяся и саморазъединяющаяся наружная коническая втулка, очень высокое усилие зажима 
  • Диапазон крутящего момента: 3–1400 Н·м
  • Исполнение “LL” с двумя шарикоподшипниками для высоких радиальных нагрузок

Мы предлагаем четыре различных модели предохранительных муфт KBK с эластомерной крестовиной в качестве компенсирующего элемента. Все они имеют гашение вибрации, компенсируют смещение вала, вставные и имеют различные зубчатые венцы для изменения характеристик муфты.

KBK/EKP – с цанговым зажимом и шпоночным пазом
  • Беззазорный
  • С зажимной втулкой и шпоночным пазом 
  • Диапазон крутящего момента: 3–500 Нм 
  • Внешний диаметр: 49–129 мм
  • Диаметр отверстия: 4-50 мм
KBK/EKK  – с двумя цанговыми зажимами
  • Беззазорный
  • С зажимными втулками для быстрой и легкой сборки
  • Диапазон крутящего момента: 3–500 Нм 
  • Внешний диаметр: 49–129 мм
  • Диаметр отверстия: 4-62 мм
КБК/ЭКИ –  с цанговым зажимом и внутренним конусом
  • Беззазорный
  • С зажимной втулкой и внутренней конической втулкой с высоким усилием зажима 
  • Диапазон крутящего момента: 3–500 Нм 
  • Внешний диаметр: 49–129 мм
  • Диаметр отверстия: 4-55 мм
KBK/EKA –  с цанговым зажимом и внешним конусом
  • Беззазорный  
  • С зажимной втулкой и самоцентрирующейся внешней конической втулкой
  • Диапазон крутящего момента: 3–500 Нм 
  • Внешний диаметр: 49–129 мм
  • Диаметр отверстия: 4-55 мм

Постоянная магнитная муфта с зажимными втулками

PMK  – Ограничитель крутящего момента с неограниченным количеством циклов перегрузки
 
  • Муфта на постоянных магнитах с цанговыми зажимами
  • Диаметр вала: 3-44 мм
  • Диапазон крутящего момента 1,2-60 Нм
  • Работайте без износа
  • Усталостная прочность
  • Необслуживаемый

Desch предлагает шесть различных типов безопасных и разъединяемых муфт. Они идеально подходят для компенсации перекосов и обладают высокой термической стабильностью, а также изоляционными свойствами. Они просты в сборке и не требуют обслуживания.

Conax ®   тип CM – фрикционная муфта
  • Расширяющееся симметричное фрикционное кольцо* между конусообразными металлическими дисками, разделено на шесть сегментов, удерживаемых пружиной растяжения
  • Осевые смещения валов смещены в расточке картера при выключенном сцеплении
  • Контактные усилия в системе компенсируют друг друга, осевая нагрузка на подшипники машины при включенном сцеплении отсутствует.
Conax ® тип CR – проскальзывающая муфта
  • Предназначен для защиты узлов машин от разрушения при перегрузке или блокировке ведомой машины
  • Выпускается в двух основных исполнениях в зависимости от размера
  • Размеры от 0,5 до 25 регулируются с помощью кольца с резьбой, размеры от 50 до 200 поставляются с узлами тарельчатых пружин
  • Возможна точная установка крутящего момента
Planox® тип PM – многодисковое фрикционное, с механическим приводом
  • Характеризуется, в частности, контактным давлением пружины фрикционного элемента
  • Благодаря этому давлению пружины отключаются пиковые крутящие моменты во время процесса включения
  • Диапазон крутящего момента от 150 Нм до 6 100 Нм
Planox® тип PMA – многоместный фрикционный, с механическим приводом, колоколообразный
  • Для установки на дизельные двигатели
  • Сцепление в сборе, включая подшипник, устанавливается в картер сцепления, который после установки образует одно целое с двигателем
  • Крупногабаритная опора приводного вала в корпусе сцепления позволяет передавать мощность через гибкие муфты, карданные шарниры или ременные передачи.
  • Диапазон крутящего момента от 150 Нм до 6 150 Нм
  • Соединение кузова SAE 6 до SAE 00
  • Соединение маховика от 6“ до 18“
Planox® тип PPF-RA – предохранительная муфта для привода экструдера  
  • Сухая дисковая фрикционная муфта с пневматическим включением
  • Приводится в действие давлением воздуха
  • Сжатый воздух подается в сцепление через вал коробки передач
Planox® тип PPRF – предохранительная муфта для привода экструдера  
  • Сухая дисковая фрикционная муфта с пневматическим включением
  • Приводится в действие давлением воздуха
  • Сжатый воздух подается в радиальном направлении снаружи в цилиндр
  • Длинные валы не нужно растачивать, чтобы обеспечить проход воздуха для включения сцепления.

 

Ограничители крутящего момента с защитой от несанкционированного доступа | Муфты ограничения крутящего момента

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Устройства защиты от перегрузок Torq-Tender от Zero-Max включают ограничители крутящего момента для надежной защиты от перегрузок. В случае заедания или чрезмерной нагрузки встроенный ограничитель крутящего момента обеспечивает быстрое и надежное отсоединение, предотвращая повреждение системы.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о механических ограничителях крутящего момента Zero-Max, защищающих от перегрузок. Или нажмите здесь, чтобы найти местного торгового представителя.


Преимущества механического ограничителя крутящего момента

Устройство защиты от перегрузок Torq-Tender защищено от несанкционированного доступа. После установки значение крутящего момента «отключения» изменить нельзя. Эта функция обеспечивает целостность обработанной конструкции и устраняет необходимость в дорогостоящих и потенциально рискованных процедурах калибровки. Значение крутящего момента контролируется заказанным номером детали; это значение определяет, какой комплект пружин используется при сборке ограничителя крутящего момента.

  • Значения крутящего момента можно изменить в поле. Однако ограничитель крутящего момента должен быть разобран и заменен другими пружинами для достижения нового значения крутящего момента.
  • Стандартные тендеры Torq-Tenders
  • являются двунаправленными. Значение крутящего момента остается неизменным независимо от вращения. Если указано, ограничитель крутящего момента можно настроить на заводе так, чтобы он срабатывал при разных значениях крутящего момента для разных направлений вращения.
  • При использовании в качестве муфты Torq-Tender выполняет две функции: 1) Гибкая муфта вала; и 2) механический ограничитель крутящего момента.
  • В конфигурации «вал к валу» Torq-Tender может компенсировать угловое смещение вала до 1,5° и параллельное смещение от 0,005 до 0,015 дюйма.
  • Закрытая конструкция механического ограничителя крутящего момента позволяет ему работать в самых разных промышленных условиях. Индивидуальные конструкции и материалы могут соответствовать уникальным требованиям и выдерживать даже самые неблагоприятные условия.
  • Каждое устройство защиты от перегрузок Zero-Max Torq-Tender изготовлено из прочной термообработанной стали для обеспечения длительного срока службы.


Как определяется значение крутящего момента

Значение крутящего момента «отключения» устройства с нулевым максимальным крутящим моментом определяется усилием установленных в устройстве пружин. Сила пружины действует на внутренние направляющие, являющиеся частью внутреннего вала; эти направляющие передают усилие, которое удерживает приводную шпонку в зацепляющей прорези внешнего корпуса.

Включение и выключение ограничения крутящего момента

Когда крутящая нагрузка превышает номинал прецизионных закаленных пружин крутящего момента, шпонка привода Torq-Tender выдвигается из зацепляющего паза, чтобы расцепить устройство. В выключенном состоянии ограничитель крутящего момента не оказывает значительного сопротивления вращению.

После завершения одного оборота вала ограничитель крутящего момента автоматически попытается снова включиться. Как только перегрузка будет устранена, а скорость снижена, шпонка привода снова войдет в зацепляющий паз, и Torq-Tender будет сброшен для последующего случая перегрузки.

Специальные ограничители крутящего момента

Если вам нужна муфта с ограничителем крутящего момента, изготовленная по индивидуальному заказу, Zero-Max предлагает множество настраиваемых опций, отвечающих вашим непосредственным требованиям. От специальных материалов до уникальных экологических требований, наши инженеры имеют опыт проектирования специального устройства, отвечающего вашим потребностям. Zero-Max является надежным поставщиком и производителем прецизионных ограничителей крутящего момента. Мы предоставляем индивидуальные решения для различных отраслей и областей применения, включая упаковку, автоматизацию, специализированное оборудование и многое другое.

Ограничитель крутящего момента Обслуживаемые отрасли промышленности

В Zero-Max мы разработали наши устройства защиты от перегрузок, обеспечивающие надежную защиту от перегрузок. Выберите пример приложения ниже, чтобы узнать об использовании и преимуществах в конкретной отрасли.

Встроенные моментные муфты для упаковочного оборудования

Компоненты управления движением Zero-Max помогают пользователям увеличить производительность и рентабельность за счет повышения производительности упаковочного оборудования. Наши предохранительные муфты от перегрузок могут быть разработаны для любого применения, от смываемых и коррозионно-активных сред до условий, требующих специальных функций и эксплуатации.

Ограничители крутящего момента для компонентов специальных машин

Предохранительные муфты Zero-Max идеально подходят для решения уникальных задач, связанных с применением специальных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *