Предохранительный рычажный клапан – Устройство и регулировка рычажно-грузовых предохранительных клапанов

alexxlab | 11.12.2019 | 0 | Разное

Содержание

Устройство и регулировка рычажно-грузовых предохранительных клапанов

    Предохранительные клапаны предназначены для автоматического отведения повышенного давления из трубопроводной системы, котлов, резервуаров, емкостей и другого оборудования. Подразделяют клапаны на два вида:
  • рычажно-грузовые;
  • пружинные.

Конструкция и устройство рычажно-грузового предохранительного клапана

    Основные конструкционные элементы рычажно-грузового предохранительного клапана:
  • корпус с двумя фланцами (диаметром от Ду 50 и выше), на котором указывается направление движения рабочей среды под углом, допустимое давление и диаметр проходного отверстия. Основными материалами, используемыми в изготовлении корпусов, являются сталь и чугун. Стальные клапаны предназначены на давление до 2,5 МПа, а чугунные – до 1,6 МПа;
  • входной и выходной патрубки;
  • седло;
  • крышка, прикрепленная к корпусу с помощью болтов.

Внутри корпуса предохранительного клапана располагается клапан, тарелка которого при помощи направляющих входит внутрь подводящего патрубка и плотно соприкасается с седлом. К тарелке клапана (затвору) с помощью шплинта прикрепляют шток. После чего конструкция из затвора и прикрепленного к нему штока вводится в корпус, который закрывается крышкой. Между крышкой клапана и штоком тарелки сальниковое уплотнение отсутствует. Таким образом, устройство не обеспечивает полную герметичность, поэтому его запрещено использовать в системах, транспортирующих огне- и взрывоопасные рабочие среды, а также в передвижных сосудах.

На крышке корпуса находятся стойки с винтами для фиксации удерживающего штока и направляющая в виде дуги, исключающая чрезмерный подъем рычага при открытии клапана. Установку самого рычага производят таким образом, чтобы выемка на рычаге встала на выемку треугольника штока. Затем в вырезы в стойках на крышке вставляют горизонтальный шток, который фиксируют винтами с контргайками, чтобы исключить перемещение штока в ту или иную сторону. При монтаже предохранительного клапана на трубопровод, котел, емкость или резервуар, фланец на подводящем патрубке крепят к трубопроводу. На подающем трубопроводе, подводящем рабочую среду к клапану, не допускается установка запорной арматуры. Отводящий патрубок должен быть отведен на такое расстояние, чтобы исключить попадание рабочей среды (горячей или перегретой воды, пара и т.д.) на находящийся вблизи обслуживающий персонал.

Принцип действия и настройка рычажно-грузового предохранительного клапана

Рычаг – это основной элемент данных клапанов, на который навешивают груз (утяжелитель) и фиксируют с помощью стопорного винта. От положения утяжелителя зависит открытие устройства: чем дальше расположен груз на рычаге и чем больше его вес, тем большее давление понадобиться для срабатывания устройства. Итак, в предохранительных рычажно-грузовых клапанах сила утяжелителя, поступающая от рычага на шток, противодействует давлению рабочей среды, создающей усилие на золотник.

    Настройку клапана производят двумя способами:
  • количественной регулировкой. Масса утяжелителя обеспечивает прижатие штока к золотнику, необходимое количество грузов определяют исходя из уровня давления, при определенном значении которого происходит срабатывание клапана.
  • перемещением утяжелителей по рычагу. Чем дальше от корпуса клапана расположен груз на рычаге, тем большее давление потребуется для срабатывания предохранительного оборудования. С помощью данного способа производят более точную регулировку клапана.

По завершении настройки и фиксации утяжелителя на устройство надевают защитный кожух и пломбируют его с целью предотвращения несанкционированной перенастройки.

Возврат к списку

ngs-penza.ru

Рычажный предохранительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Рычажный предохранительный клапан

Cтраница 1

Рычажные предохранительные клапаны устанавливают на участке трубопровода между котлом и запорной выходной задвижкой. Работа рычажных клапанов заключается в следующем. Вода, при повышении давления выше расчетного, приподнимает золотник клапана, преодолевая сопротивление рычага с грузом, и через открытую трубу выбрасывается в раковину.  [1]

Рычажные предохранительные клапаны следует хранить в условиях, гарантирующих их от повреждения. Обработанные поверхности деталей должны быть смазаны антикоррозионным составом. Грузы должны быть сняты с рычагов, проходные отверстия - закрыты заглушками, рычаги и золотники - неподвижно закреплены распорками в закрытом положении.  [2]

Рычажные предохранительные клапаны следует хранить в условиях, гарантирующих их от повреждений. Обработанные поверхности деталей должны быть смазаны антикоррозионным составом. Грузы должны быть сняты с рычагов, проходные отверстия закрыты заглушками, рычаги и золотники неподвижно закреплены распорками в закрытом положении.  [3]

Рычажные предохранительные клапаны можно применять в трубопроводах с нейтральными продуктами, не имеющими запаха, так как шток клапана в крышке не уплотнен. Пружинные предохранительные клапаны предназначены для тех же целей, что и рычажные. Могут устанавливаться на трубопроводах с продуктами, имеющими запах, и с вредными для человека и огневзрьгвоопасными продуктами.  [4]

Рычажные предохранительные клапаны могут применяться в трубопроводах с нейтральными продуктами, не имеющими запаха, так как шток клапана в крышке не уплотнен.  [5]

Рычажные предохранительные клапаны устанавливают так, чтобы шток золотника находился в строго вертикальном положении. Принцип действия предохранительного клапана сводится к следующему: когда клапан закрыт, золотник плотно прижимается к седлу силой, передаваемой от веса груза через рычаг и шпиндель. Поэтому при установке предохранительного клапана необходимо следить, чтобы положение груза на рычаге клапана было строго зафиксировано и соответствовало бы расчетным данным. Груз обычно закрепляют на рычаге стопорным болтом. Клапан регулируют изменением величины и положения груза на рычаге.  [6]

Рычажные предохранительные клапаны следует устанавливать так, чтобы шток золотника находился в строго вертикальном положении. Принцип действия предохранительного клапана сводится к следующему: когда клапан закрыт, золотник плотно прижимается к седлу силой, передаваемой от веса груза через рычаг и шпиндель. Естественно, что чем тяжелее груз и больше расстояние от оси крепления шпинделя до центра груза, тем больше давление, при котором клапан остается закрытым. Поэтому при установке предохранительных клапанов необходимо следить, чтобы положение груза на рычаге клапана было строго зафиксировано и соответствовало бы расчетным данным.  [7]

Однако рычажные предохранительные клапаны имеют и существенные недостатки, которые значительно ограничивают область их возможного применения. Применение таких клапанов недопустимо на подвижных установках, а также на установках, способствующих возникновению вибрации. Эти клапаны нельзя применять на установках, где давление резко пульсирует, так как наличие длинного рычага с грузом способствует усилению пульсации.  [9]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть отрегулированы и застопорены на рычаге так, чтобы была исключена возможность какой-либо передвижки без снятия стопорного приспособления.  [11]

Кроме рычажных предохранительных клапанов, в компрессорных установках невысокого давления иногда приме-шются предохранительные клапаны с прямой нагрузкой на иток клапана или пружинные предохранительные клапаны рис. 46), где груз заменяется пружиной. При высоком дав-шнии сжатого воздуха предохранительные клапаны с пря - 4ОЙ нагрузкой и пружинные клапаны не применяются.  [13]

Грузы рычажных предохранительных клапанов следует надежно укреплять на рычаге, так чтобы перемещение их возможно было лишь после ослабления стопорного устройства.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Рычажно-грузовой предохранительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Рычажно-грузовой предохранительный клапан

Cтраница 1

Рычажно-грузовой предохранительный клапан регулируют изменением массы груза или его передвижением вдоль рычага. Чем больше груз и чем дальше он находится к краю рычага, тем при большем давлении откроется клапан. Положение груза должно быть отрегулировано так, чтобы при пересечении стрелкой манометра красной черты клапан открывался и выпускал пар. После регулировки грузы закрепляют на рычагах болтами, чтобы их нельзя было снять или передвинуть вдоль рычага без отвертывания стопора.  [1]

Рычажно-грузовые предохранительные клапаны изготовляют двух типов по ГОСТ 5335 - 59: однорычажные 17чЗбр с условным проходом DJ 25 - М 00 мм и двухрычажные 17ч5бр с условным проходом Z) y80 -: - 150 мм. На рис. 50, а показан рычажно-грузовой предохранительный клапан, принцип работы которого заключается в том, что пар действует на тарелку клапана снизу, а сверху на нее через шток передается давление от груза, закрепленного на рычаге. Если силы, действующие снизу и сверху на тарелку клапана, уравновешены, то клапан будет закрыт. При превышении силы снизу предохранительный клапан автоматически открывается и частично выпускает в атмосферу излишек пара из котла.  [2]

Рычажно-грузовые предохранительные клапаны, как пра-вило, - малоподъемные пропорционального действия, в которых подъем золотника осуществляется пропорционально повышению давления в системе.  [3]

Рычажно-грузовые предохранительные клапаны должны быть закрыты металлическими кожухами, чтобы обслуживающий персонал не мог изменять его нагрузку. Кожухи должны запираться на замок или пломбироваться.  [5]

Обычные рычажно-грузовые предохранительные клапаны для установок высокого давления и большой производительности имеют большой вес и габариты. Чтобы избежать этого, ставят несколько клапанов параллельно или применяют клапаны специальной конструкции. К последним относится импульсный предохранительный клапан ВенюковСкого арматурного завода ( рис. 129) для перегретого пара, по тину которого изготовляют йлапаны Для некоторых химических производств.  [6]

Применение рычажно-грузовых предохранительных клапанов

не допускается.  [7]

В рычажно-грузовых предохранительных клапанах ( рис. 99) диск клапана удерживается в нижнем ( закрытом) положении грузом, расположенным па рычаге. Рычажно-грузовые клапаны выпускают одинарными для Dy 25 - 100 мм и двойными для Dy 80, 125 и 150 мм.  [8]

Все типы рычажно-грузовых предохранительных клапанов не имеют герметичного выхлопа, и применение их в хлорной промышленности ограничено. Они не пригодны для защиты от превышения допустимого давления в сосудах и трубопроводах, заполняемых хлором. Установка рычажно-грузовых клапанов на передвижных сосудах не допускается.  [10]

На рис. 35 показан рычажно-грузовой предохранительный клапан, наиболее часто применяющийся на практике и простой по конструкции, хотя и более громоздкий. Изменением величины действующей на клапанную тарелку силы ( путем перестановки груза) клапан можно отрегулировать на требуемое давление.  [12]

На рис. 2 - 35 приведен рычажно-грузовой предохранительный клапан до и после модернизации.  [14]

На каких сосудах не допускается установка рычажно-грузовых предохранительных клапанов.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Предохранительные клапаны (пружинные, рычажные)

Предохранительные клапаны (пружинные, рычажные)

Предохранительный клапан - автоматическое устройство для сброса давления, приводимое в действие статическим давлением, возникающим перед клапаном, и характеризуется полным подъемом золотника за счет динамического действия выходящей из сопла струи сбрасываемой среды. После окончания сброса среды давление снижается до величины, меньшей чем при начале срабатывания клапана (давление закрытия). Предохранительный клапан автоматически закрывается и остается закрытым до тех пор, пока в системе вновь не увеличится давление выше допустимого. Основной характеристикой предохранительного клапана является давление срабатывания и его пропускная способность, т.е. количество сбрасываемой среды в единицу времени при открытом клапане. По виду нагрузки предохранительные клапаны делятся на грузовые (рычажные), у которых воздействие на золотник осуществляет груз непосредственно или через рычаг, и на пружинные, в которых давлению среды на золотник противодействует сила пружины.

17ч3бр
(17ч18бр)

однорычажный
Ру16, t=225oC
вода, пар, жидк. и газообр. ср.
фланцевый

Ду

L, мм

m, кг

Цена

25

85

4,6

1500

40

115

8,9

2550

50

125

16,0

3950

80

155

31,0

4950

100

175

49,0

5450

Применяется на стационарных котлах, резервуарах или трубопроводах. Присоединительные фланцы: входной на Ру16 и выходной на Ру6. 
Ниже приведена таблица подбора грузов на рычагах. Продувку клапана производят подъемом рычагов вручную.

17ч5бр
(17ч19бр)

двухрычажный
Ру16, t=225oC
вода, пар, жидк. и газообр. ср.
фланцевый 

Ду

L, мм

m, кг

Цена

80

125

34,0

5300

125

150

64,0

15900

150

200

100,0

16900

Применяется на стационарных котлах(ДКВР), резервуарах или трубопроводах. Присоединительные фланцы: входной на Ру16 и выходной на Ру6. Продувку клапана производят подъемом рычагов вручную. 
Ниже приведена таблица подбора грузов на рычагах. Грузы для клапана поставляют только по особому заказу. v

КПС-0,7

грузовой
рабочее давление (изб.) 0,7 кгс/см2
вода, пар
фланцевый 

Ду

Пропускная способность,
кг/ч

m, кг

Цена

52

810

30

18000

43

550

26

18000

34

350

22

18000

Клапан предохранительный самопритирающийся грузовой полноподъемный КПС-0,7 предназначен для установки на паровые котлы с давлением до 0,07 МПА (0,7 кгс/см2). Вы можете загрузить по этому клапану, в котором Вы найдете более подробные сведения.

17б2бк
ПЗ 53001

Ру20, t=180oC
вода, пар
муфтово-цапковый

Ду

L, мм

m, кг

Цена

20

59

0,82

1850


Клапан предохранительный автоматический малоподъемный латунный муфтово-цапковый предназначен для автоматического выпуска рабочей среды при превышении давления. Клапаны выпускаются с тремя типами пружин (4 кгс/см2, 8 кгс/см2, 16 кгс/см2).

17б5бк
УФ 55105

Ру16, t=225oC
вода, пар, газ
штуцерно-муфтовый

Ду

L, мм

m, кг

Цена

25

70

3,5

5950


Клапан предохранительный автоматический латунный предназначен для автоматического выпуска рабочей среды при превышении давления в котлах типа Е.
клапана (с внешним видом и размерами), в которых Вы найдете подробные сведения о клапане. Внимание! По Вашему заказу можем поставить клапан с любой настройкой пружины (от 1,5 до 15,5 атм).

 

28с9п
УФ 55115

Ру25, t=150oC
хладон, аммиак
штуцерно-муфтовый

Ду

L, мм

m, кг

Цена

15

240

2

3950

25

285

3

4450


Клапан предохранительный автоматический стальной предназначен для автоматического выпуска рабочей среды при превышении давления.
Внимание! По Вашему заказу можем поставить клапан с любой настройкой пружины (от 1,5 до 23 атм).

 

17с11нж

Ру16, t=225oC
аммиак, фреон
газообр. и жидкие среды
цапковый

Ду

L, мм

m, кг

Цена

15

72,5

2,5

900

25

90

5,1

1950

17с28нж
(Р 55166)

Ру16, t=-40 +450oC
жидк. и газообр. ср.
угловой, фланцевый

Ду

Шифр

Рр, МПа

L, мм

m, кг

Цена

50

17с28нж

0,05-0,15

130

18

7500

50

17с28нж1

0,15-0,35

130

18

8950

50

17с28нж2

0,35-0,7

130

18

8950

50

17с28нж3

0,7-1,0

130

18

8950

50

17с28нж4

1,0-1,6

130

18

8950

80

17с28нж

0,05-0,15

150

28

12950

80

17с28нж1

0,15-0,35

150

28

12950

80

17с28нж2

0,35-0,7

150

28

12950

80

17с28нж3

0,7-1,0

150

28

12950

80

17с28нж4

1,0-1,6

150

28

12950

Клапан предохранительный 17с28нж предназначен для защиты оборудования от недопустимого превышения давления посредством сброса избытка рабочей среды и обеспечивают прекращение сброса при давлении закрытия и восстановление рабочего давления. В конструкции клапанов предусмотрен ручной подрыв.

Т-31мс, Т-32мс

Ру64, t=425oC
жидк. и газообр. ср.
угловой, фланцевый

Ду

Шифр

Рр, МПа

L, мм

m, кг

Цена

50

Т-31мс-1

3,5-4,5

237

47,88

22500

50

Т-31мс-2

1,8-2,8

237

46,5

37300

50

Т-31мс-3

0,7-1,5

237

44,23

37300

80

Т-32мс-1

3,5-4,5

325

76,33

46500

80

Т-32мс-2

1,8-2,8

325

72,33

46500

80

Т-32мс-3

0,7-1,5

325

71,16

46500

 

Т-131мс, Т-132мс

Ру100, t=425oC
жидк. и газообр. ср.
угловой, фланцевый

Ду

Шифр

Рр, МПа

L, мм

m, кг

Цена

50

Т-131мс

3,5-4,5

237

47,97

37900

80

Т-132мс

3,5-4,5

335

76,30

39450

Справочные данные для выбора и установки грузов на рычагах предохранительных клапанов 17ч3бр и 17ч5бр.

 

Ду25

Ду40

Ду50 и 80(50х2)

Ду80 и 125(80х2)

Ду100 и 150(100х2)

Диапазон рабочего давления
Рр, кгс/см2

Кол-во грузов весом 5кг каждый

Длина плеча рычага L, мм

Кол-во грузов весом 11,5кг каждый

Длина плеча рычага L, мм

Кол-во грузов весом 11,5кг каждый

Длина плеча рычага L, мм

Кол-во грузов весом 24кг каждый

Длина плеча рычага L, мм

Кол-во грузов весом 27кг каждый

Длина плеча рычага L, мм

2-4

-

-

-

-

-

-

-

-

1

355-920

2-5

-

-

-

-

-

-

1

220-790

-

-

3-6

-

-

-

-

1

210-540

-

-

-

-

5-7

-

-

-

-

-

-

-

-

2

600-800

3-9

1

110-390

-

-

-

-

-

-

-

-

4-9

-

-

1

174-490

-

-

-

-

-

-

6-9

-

-

-

-

-

-

2

510-755

-

-

8-10

-

-

-

-

-

-

-

-

3

680-865

7-11

-

-

-

-

2

368-537

-

-

-

-

10-13

-

-

-

-

-

-

3

565-715

-

-

11-13

-

-

-

-

-

-

-

-

4

715-855

10-16

2

200-362

2

275-465

-

-

-

-

-

-

12-16

-

-

-

-

3

390-535

-

-

-

-

14-16

-

-

-

-

-

-

4

595-680

5

715-835

avtomatikakip.ru

Рычажный предохранительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Рычажный предохранительный клапан

Cтраница 1

Рычажные предохранительные клапаны устанавливают на участке трубопровода между котлом и запорной выходной задвижкой. Работа рычажных клапанов заключается в следующем. Вода, при повышении давления выше расчетного, приподнимает золотник клапана, преодолевая сопротивление рычага с грузом, и через открытую трубу выбрасывается в раковину.  [1]

Рычажные предохранительные клапаны следует хранить в условиях, гарантирующих их от повреждения. Обработанные поверхности деталей должны быть смазаны антикоррозионным составом. Грузы должны быть сняты с рычагов, проходные отверстия - закрыты заглушками, рычаги и золотники - неподвижно закреплены распорками в закрытом положении.  [2]

Рычажные предохранительные клапаны следует хранить в условиях, гарантирующих их от повреждений. Обработанные поверхности деталей должны быть смазаны антикоррозионным составом. Грузы должны быть сняты с рычагов, проходные отверстия закрыты заглушками, рычаги и золотники неподвижно закреплены распорками в закрытом положении.  [3]

Рычажные предохранительные клапаны можно применять в трубопроводах с нейтральными продуктами, не имеющими запаха, так как шток клапана в крышке не уплотнен. Пружинные предохранительные клапаны предназначены для тех же целей, что и рычажные. Могут устанавливаться на трубопроводах с продуктами, имеющими запах, и с вредными для человека и огневзрьгвоопасными продуктами.  [4]

Рычажные предохранительные клапаны могут применяться в трубопроводах с нейтральными продуктами, не имеющими запаха, так как шток клапана в крышке не уплотнен.  [5]

Рычажные предохранительные клапаны устанавливают так, чтобы шток золотника находился в строго вертикальном положении. Принцип действия предохранительного клапана сводится к следующему: когда клапан закрыт, золотник плотно прижимается к седлу силой, передаваемой от веса груза через рычаг и шпиндель. Поэтому при установке предохранительного клапана необходимо следить, чтобы положение груза на рычаге клапана было строго зафиксировано и соответствовало бы расчетным данным. Груз обычно закрепляют на рычаге стопорным болтом. Клапан регулируют изменением величины и положения груза на рычаге.  [6]

Рычажные предохранительные клапаны следует устанавливать так, чтобы шток золотника находился в строго вертикальном положении. Принцип действия предохранительного клапана сводится к следующему: когда клапан закрыт, золотник плотно прижимается к седлу силой, передаваемой от веса груза через рычаг и шпиндель. Естественно, что чем тяжелее груз и больше расстояние от оси крепления шпинделя до центра груза, тем больше давление, при котором клапан остается закрытым. Поэтому при установке предохранительных клапанов необходимо следить, чтобы положение груза на рычаге клапана было строго зафиксировано и соответствовало бы расчетным данным.  [7]

Однако рычажные предохранительные клапаны имеют и существенные недостатки, которые значительно ограничивают область их возможного применения. Применение таких клапанов недопустимо на подвижных установках, а также на установках, способствующих возникновению вибрации. Эти клапаны нельзя применять на установках, где давление резко пульсирует, так как наличие длинного рычага с грузом способствует усилению пульсации.  [9]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть отрегулированы и застопорены на рычаге так, чтобы была исключена возможность какой-либо передвижки без снятия стопорного приспособления.  [11]

Кроме рычажных предохранительных клапанов, в компрессорных установках невысокого давления иногда приме-шются предохранительные клапаны с прямой нагрузкой на иток клапана или пружинные предохранительные клапаны рис. 46), где груз заменяется пружиной. При высоком дав-шнии сжатого воздуха предохранительные клапаны с пря - 4ОЙ нагрузкой и пружинные клапаны не применяются.  [13]

Грузы рычажных предохранительных клапанов следует надежно укреплять на рычаге, так чтобы перемещение их возможно было лишь после ослабления стопорного устройства.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Предохранительный рычажный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Предохранительный рычажный клапан

Cтраница 1

Предохранительные рычажные клапаны необходимо устанавливать с учетом того, что шток-золотник располо -, жен вертикально.  [1]

Предохранительные рычажные клапаны изготовляются из чугуна и стали.  [3]

Предохранительные рычажные клапаны устанавливают на самом котле ( водонагревателе) или трубопроводе, идущем от котла.  [4]

На второй гребенке 3 дополнительно устанавливается предохранительный рычажный клапан 7, Пар из этой гребенки поступает по главным стоякам 8 в стояки 9 и ответвления 10 к нагревательным приборам. У нагревательных приборов на паровых и конденсатных ответвлениях устанавливаются вентили / / для регулирования, а при необходимости и для полного отключения отдельных приборов.  [6]

Поэтому в настоящее время значительная часть предохранительных рычажных клапанов и предохранительных импульсных клапанов Обычного рычажного типа заменены импульсными клапанами с электромагнитным приводом. Это резко повысило чувствительность клапанов И герметичность их затвора после срабатывания.  [8]

Каждый вертикально-водотрубный котел по правилам Котлонадзора должен быть снабжен следующей арматурой: двумя предохранительными рычажными клапанами, манометром, двумя водоуказательными приборами, запорным клапаном и обратным клапаном на питательном трубопроводе, парозапорным вентилем, двумя вентилями на продувочной ( спускной) линии и вентилем для водоумягчительной установки.  [9]

В котлах предусмотрены водомерное стекло с краном, спускной кран в низшей точке котла, предохранительный рычажный клапан, манометр и запорный клапан в высшей точке для подвода извне сжатого воздуха.  [10]

Если конструкция котла не позволяет установить клапан в указанных местах, то его располагают на прямом участке от котла до задвижки. Предохранительные рычажные клапаны необходимо монтировать так, чтобы шток золотника находился в вертикальном положении. Клапаны для водогрейных котлов должны быть отрегулированы так, чтобы давление не могло повышаться более чем на 0 02 МПа сверх рабочего давления.  [11]

Предохранительный грузовой клапан прост по конструкции, iho он имеет небольшую пропускную способность и применяется дл я низких давлений. Предохранительный рычажный клапан имеет относител ьно большие габаритные размеры, чувствителен к вибрациям и плохо реагирует на пульсирующие изменения давления.  [12]

Пар для отопления проходит через редукционный клапан 2, при помощи которого давление пара снижается до 3 ати. После редукционного клапана устанавливается предохранительный рычажный клапан 3, отрегулированный на 3 ати. Если редуктор по тем или иным причинам не снизит давления пара до 3 ати, то открывается предохранительный клапан, через который пар начнет выходить в атмосферу.  [13]

В конце конденсационной магистрали устанавливают конденсатоотводчик - прибор, удерживающий в системе пар и пропускающий через себя конденсат. С целью защиты котла от взрыва в этих системах вместо выкидных приспособлений используют предохранительные рычажные клапаны.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Рычажный предохранительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Рычажный предохранительный клапан

Cтраница 2

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге так, чтобы была исключена возможность ш сдвига без ослабления стопорного приспособления.  [16]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге так, чтобы была исключена возможность какой-либо передвижки их по длине рычага без отдачи стопорного устройства. Дополнять грузы после регулировки клапана воспрещается.  [17]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге так, чтобы исключалась возможность их самопроизвольной передвижки без отдачи стопорного приспособления.  [18]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены и запломбированы так, чтобы исключалась возможность их самопроизвольного перемещения.  [19]

Применение рычажных предохранительных клапанов не допускается.  [20]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть зафиксированы и закреплены.  [21]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге и запломбированы так, чтобы исключалась возможность их самопроизвольной передвижки без отдачи стопорного приспособления.  [22]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге так, чтобы была исключена возможность какой-либо передвижки их по длине рычага без отдачи стопорного устройства. Дополнять грузы после регулировки клапана воспрещается.  [23]

Грузы рычажных предохранительных клапанов должны быть застопорены на рычаге так, чтобы исключалась возможность передвижки их по длине рычага без отдачи стопорного устройства. Навешивать новые грузы после регулировки клапанов запрещается.  [24]

Грузы рычажных предохранительных клапанов следует надежно укреплять на рычаге, так чтобы перемещение их возможно было лишь после ослабления стопорного устройства.  [25]

Недостатками пружинных и рычажных предохранительных клапанов являются их большая инерция и неполное открытие проходного сечения. Поэтому при мгновенных чрезмерных давлениях в линиях через эти клапаны не снижается давление до нормального, вследствие чего происходит разрушение трубопровода.  [26]

В рычажных предохранительных клапанах ( рис. 90) длина рычага и вес груза подбираются так, чтобы клапан открывался при давлении в котле сверх допустимого.  [28]

В рычажном предохранительном клапане быстро изнашивается зеркало седла, что приводит к значительному пропуску пара через закрытый клапан, поэтому такие клапаны применяют на котлах с небольшим давлением пара.  [29]

При ремонте рычажных предохранительных клапанов не всегда уделяется требуемое внимание обработке призм и опорных мест для них. Неравномерный износ клапанов может быть вызван оставлением при ремонте большого зазора между перьями клапана и стенками направляющей втулки.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о