Применение бура техническая: Бура десятиводная техническая

alexxlab | 25.07.1985 | 0 | Разное

Содержание

Бура десятиводная техническая

Оптовые поставки по России и странам СНГ

Узнать стоимость

Синонимы: Тетраборат натрия декагидрат, Borax decahydrate
Формула: Na2B4O7 * 10h3O
CAS: 1303-96-4
Код ТН ВЭД: 2840199000
Стандарт:
ГОСТ 8429-77
Стандарт GB537-97
Бура десятиводная ETIBOR
Бура десятиводная BORAX

Описание:

Бура техническая – сыпучий, белый или бесцветный, кристаллический продукт. Бура техническая — Na2B4O7 – бесцветные кристаллы (безводная бура). Существует декагидрат Na2B4O7*10H2O – бесцветные кристаллы (десятиводная бура). Техническую буру (тетраборат натрия декагидрат) получают нейтрализацией борной кислоты карбонатом натрия.

Применение:

В зависимости от назначения техническую буру выпускают двух марок: А и Б.

  • Бура марки А применяется в производстве цветных металлов, фарфоро-фаянсовой посуды, фритт, для специальных и других целей
  • Бура марки Б используется в производстве эмалей и глазурей, применяемых при изготовлении технического оборудования, сантехнических изделий, в процессе волочения проволоки, в составе сварочных флюсов, припоев и для других целей, как и другая продукция – кальций хлористый.
  • Бура десятиводная Россия
  • Бура десятиводная Турция
  • Бура десятиводная Китай
  • Бура десятиводная BORAX

Бура техническая десятиводная

ГОСТ 8429-77

Оставить заявку

Технические характеристики Норма
Марка А
Марка Б
Внешний вид белый или бесцветный мелкокристаллический порошок
Массовая доля буры (Na2B4O7 *10H2O), %, не менее 99,5 94,0
Массовая доля остатка, нерастворимого в воде, %, не более 0,04 0,1
Массовая доля карбонатов (СO32), %, не более 0,1 0,2
Массовая доля сульфатов (SO42), %, не более 0,1 0,2
Массовая доля тяжелых металлов (Pb2+), %, не более 0,005 0,01
Массовая доля мышьяка (As3+), %, не более 0,001 0,001

Упаковка:

Бура техническая упаковывается в полипропиленовые мешки по 25кг или в МКР по 1000кг.

Хранение:

Буру техническую хранят в закрытых складских помещениях. Срок годности – 12 месяцев с даты отгрузки, при соблюдении условий хранения.

Бура техническая десятиводная

ETIBOR (Турция)

Оставить заявку

Технические характеристики Норма
Массовая доля B2O3, %, не менее 36,47-38,50
Содержание Na2O, % 16,24-17,14
Содержание SO4, не более 0,0135
Содержание Cl, не более 0,0070
Содержание Fe, не более 0,0010
Эквивалент NA2B4O7. 10H2O 99,90-105,45

Упаковка:

Бура техническая упаковывается в полипропиленовые мешки по 25кг в паллетах по 1050кг.

Хранение:

Буру техническую хранят в закрытых складских помещениях. Срок годности – 12 месяцев с даты отгрузки, при соблюдении условий хранения.

Бура техническая десятиводная

Стандарт GB537-97

Оставить заявку

Технические характеристики Норма
Содержание основного вещества, %, не менее 99,5
Доля нерастворимого в воде остатка, %, не более 0,04
Содержание железа, не более, %
0,005
Содержание хлоридов, не более, % 0,05
Содержание сульфатов, не более, % 0,02
Содержание карбоната натрия NaCO3, не более, % 0,2

Упаковка:

Бура техническая упаковывается в полипропиленовые мешки по 25кг.

Хранение:

Буру техническую хранят в закрытых складских помещениях. Срок годности – 12 месяцев с даты отгрузки, при соблюдении условий хранения.

Бура техническая десятиводная

BORAX

Оставить заявку

Технические характеристики Норма
Массовая доля B2O3
, %, не менее
36,47-38,50
Содержание Na2O, % 16,24-17,14
Содержание SO4, не более 0,0025
Содержание Cl, не более 0,0080
Содержание Fe, не более 0,0012
Эквивалент NA2B4O7. 10H2O 99,90-105,45
Размер ячеек (мм) 1,41, %, не более 1
Размер ячеек (мм) 0,105 максимально, %, не менее 70
Массовая доля остатка, не растворимого остатка в воде, %, не более 0,1

Упаковка:

Бура десятиводная упаковывается в полипропиленовые мешки по 25кг.

Хранение:

Буру десятиводную хранят в закрытых складских помещениях. Срок годности – 12 месяцев с даты отгрузки, при соблюдении условий хранения.

Транспортировка:
Буру техническую перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов.

Техника безопасности:
Бура техническая пожаро- и взрывобезопасна, токсичность обуславлиевает основной исходный компонент – борная кислота, которая по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. Бура попадает в организм при вдыхании в виде пыли или аэрозоли, оказывая раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки дыхательных путей. При поступлении в организм в значительных количествах бура может вызвать отравление. При работе с бурой запрещается принимать пищу, пить, курить. Средства индивидуальной защиты: спецодежда, спецобувь, защитные очки, респиратор типа “Лепесток”, средства защиты рук.

Выгодно

Низкие цены за счёт прямых контрактов с производителями

Надёжно

Работаем более 20 лет (с 1997 года) под одним ИНН.

Товар на складе

Более 3 000 тонн продукции в наличии на наших складах

Качество гарантируем

Работаем только с проверенными поставщиками.

Доставим как надо

Контролируем товар на всем пути

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Узнать стоимость», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Бура техническая 10-водная

Бура техническая 10-водная

 

Бура техническая 10-водная

есть в наличии

CAS №

1303-96-4

ГОСТ

ГОСТ 8429-77

Формула

Na2B4O7•10h3O

Сорт

Марка Б

Синонимы

тетраборат натрия декагидрат, бура десятиводная, натрий борнокислый, борат натрия, тетраборат динатрия

Фасовка

25 кг; 50 кг

Цена

 

Получение

Техническую буру (тетраборат натрия декагидрат) получают нейтрализацией борной кислоты карбонатом натрия.

Применение

В зависимости от назначения техническую буру выпускают двух марок: А и Б.

Бура марки, А применяется в производстве цветных металлов, фарфорофаянсовой посуды, фритт, для специальных и других целей.

Бура марки Б используется в производстве эмалей и глазурей, применяемых при изготовлении технического оборудования, сантехнических изделий, в процессе волочения проволоки, в составе сварочных флюсов, припоев и для других целей.

Требования безопасности

Бура пожаро- и взрывобезопасна, токсичность обусловлена основным исходным компонентом — борной кислотой, которая по степени воздействия на организм относится к веществам3-гокласса опасности.

Упаковка

Буру упаковывают в четырехслойные бумажные мешки, пленочныемешки-вкладыши, вложенные в льно-джуто-кенафные, четырехслойные бумажные или дублированные резинобитумной смесью мешки.

Допускается упаковывать продукт в специализированные мягкие контейнеры разового использования.

Транспортировка, хранение

Буру транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом, в универсальных контейнерах.

Продукт, упакованный в мягкие специализированные контейнеры, транспортируют на открытом подвижном составе.

Буру хранят в упакованном виде в закрытых складских помещениях. Продукт, упакованный в специализированные мягкие контейнеры разового использования, допускается хранить на незагрязненных открытых площадках, имеющих твердое покрытие со стоком вод при условиях, обеспечивающих работу грузовых механизмов.

Гарантийный срок хранения продукта

6 месяцев со дня изготовления.

Наименование показателя

Норма для марки

А

Б

Внешний вид

Белый или бесцветный мелкокристаллический порошок

Массовая доля мышьяка (As3+), %, не более

99,5

94,0

Массовая доля остатка, не растворимого в воде, %, не более

0,04

0,1

Массовая доля карбонатов (СO3), %, не более

0,1

0,2

Массовая доля сульфатов (SO4), %, не более

0,1

0,2

*Массовая доля тяжелых металлов (Pb2+), %, не более

0,005

0,01

*Массовая доля мышьяка (As3+), %, не более

0,001

0,001

 

 

Бура

БУРА ТЕХНИЧЕСКАЯ
(тетраборат натрия декагидрат, бура десятиводная, натрий борнокислый, борат натрия, тетраборат динатрия)

ГОСТ 8429-77

 

Технические характеристики:

Наименование показателя

Норма для марки

А

Б

1. Внешний вид

Белый или бесцветный мелкокристаллический порошок

2. Массовая доля буры (Na2B4O7•10H2O), %, не менее

99.5

94.0

3. Массовая доля остатка, не растворимого в воде, %, не более

0.04

0.1

4. Массовая доля карбонатов (СO3²־), %, не более

0.1

0.2

5. Массовая доля сульфатов (SO4²־), %, не более

0.1

0. 2

6.* Массовая доля тяжелых металлов (Pb2+), %, не более

0.005

0.01

7.* Массовая доля мышьяка (As3+), %, не более

0.001

0.001

Получение:

Техническую буру (тетраборат натрия декагидрат) получают нейтрализацией борной кислоты карбонатом натрия.

Применение:

В зависимости от назначения техническую буру выпускают двух марок: А и Б.

Бура марки А применяется в производстве цветных металлов, фарфорофаянсовой посуды, фритт, для специальных и других целей.

Бура марки Б используется в производстве эмалей и глазурей, применяемых при изготовлении технического оборудования, сантехнических изделий, в процессе волочения проволоки, в составе сварочных флюсов, припоев и для других целей.

Формула: Na2B4O7•10H2O

Требования безопасности:

 

Бура пожаро- и взрывобезопасна, токсичность обусловлена основным исходным компонентом – борной кислотой, которая по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности.

Упаковка:

 

Буру упаковывают в четырехслойные бумажные мешки, пленочные мешки-вкладыши, вложенные в льно-джуто-кенафные, четырехслойные бумажные или дублированные резинобитумной смесью мешки.

Допускается упаковывать продукт в специализированные мягкие контейнеры разового использования.

Транспортировка, хранение:

 

Буру транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом, в универсальных контейнерах.

Продукт, упакованный в мягкие специализированные контейнеры, транспортируют на открытом подвижном составе.

Буру хранят в упакованном виде в закрытых складских помещениях. Продукт, упакованный в специализированные мягкие контейнеры разового использования, допускается хранить на незагрязненных открытых площадках, имеющих твердое покрытие со стоком вод при условиях, обеспечивающих работу грузовых механизмов.

Гарантийный срок хранения продукта: 3 года со дня изготовления.

Требования безопасности:

 

Класс опасности

3 (по основному исходному компоненту)

Основные свойства и виды опасности

Основные свойства

Сыпучий, белый или бесцветный, кристаллический продукт.

Взрыво- и пожароопасность

Пожаро- и взрывобезопасны.

Опасность для человека

Токсичность продукта обусловлена основным исходным компонентом – борной кислотой, которая по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности.

Бура попадает в организм при вдыхании в виде пыли или аэрозоли, оказывая раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки дыхательных путей. При поступлении в организм в значительных количествах бура может вызвать отравление.

Средства индивидуальной защиты

Спецодежда, спецобувь, защитные очки, респиратор типа “Лепесток”, средства защиты рук. Запрещается принимать пищу, пить, курить.

 

Бура

БУРА ТЕХНИЧЕСКАЯ
(тетраборат натрия декагидрат, бура десятиводная, натрий борнокислый, борат натрия, тетраборат динатрия)

 

ГОСТ 8429-77

Получение

Техническую буру (тетраборат натрия декагидрат) получают нейтрализацией борной кислоты карбонатом натрия.
 
Применение

В зависимости от назначения техническую буру выпускают двух марок: А и Б.
Бура марки А применяется в производстве цветных металлов, фарфорофаянсовой посуды, фритт, для специальных и других целей.
Бура марки Б используется в производстве эмалей и глазурей, применяемых при изготовлении технического оборудования, сантехнических изделий, в процессе волочения проволоки, в составе сварочных флюсов, припоев и для других целей.
 
Формула: Na2B4O710h3O
 
Требования безопасности

Бура пожаро- и взрывобезопасна, токсичность обусловлена основным исходным компонентом – борной кислотой, которая по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности.
 
Упаковка

Буру упаковывают в четырехслойные бумажные мешки, пленочные мешки-вкладыши, вложенные в льно-джуто-кенафные, четырехслойные бумажные или дублированные резинобитумной смесью мешки.
Допускается упаковывать продукт в специализированные мягкие контейнеры разового использования.
 
Транспортировка, хранение

Буру транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом, в универсальных контейнерах.
Продукт, упакованный в мягкие специализированные контейнеры, транспортируют на открытом подвижном составе.
Буру хранят в упакованном виде в закрытых складских помещениях. Продукт, упакованный в специализированные мягкие контейнеры разового использования, допускается хранить на незагрязненных открытых площадках, имеющих твердое покрытие со стоком вод при условиях, обеспечивающих работу грузовых механизмов.
 
Гарантийный срок хранения продукта

6 месяцев со дня изготовления.

Физико-химические показатели

Наименование показателя

 Норма для марки

 

 

 А

 Б

 1. Внешний вид

 Белый или бесцветный мелкокристаллический порошок

 

 2. Массовая доля буры (Na2B4O710h3O), %, не менее

 99.5

 94.0

 3. Массовая доля остатка, не растворимого в воде, %, не более

 0.04

 0.1

 4. Массовая доля карбонатов (СO3ІО), %, не более

 0.1

 0.2

 5. Массовая доля сульфатов (SO4ІО), %, не более

 0.1

 0.2

 6.* Массовая доля тяжелых металлов (Pb2+), %, не более

 0.005

 0. 01

 7.* Массовая доля мышьяка (As3+), %, не более

 0.001

 0.001

 
* Примечание Показатели 6 и 7 определяют по требованию потребителя.
 

БУРА ТЕХНИЧЕСКАЯ
(тетраборат натрия декагидрат, бура десятиводная, натрий борнокислый, борат натрия, тетраборат динатрия)
ГОСТ 8429-77
Требования безопасности

Класс опасности

 3 (по основному исходному компоненту)

 Основные свойства и виды опасности

 

 Основные свойства

 Сыпучий, белый или бесцветный, кристаллический продукт.

 Взрыво- и пожароопасность

 Пожаро- и взрывобезопасны.

 Опасность для человека

 Токсичность продукта обусловлена основным исходным компонентом – борной кислотой, которая по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности.
 
Бура попадает в организм при вдыхании в виде пыли или аэрозоли, оказывая раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки дыхательных путей. При поступлении в организм в значительных количествах бура может вызвать отравление.

 Средства индивидуальной защиты

 Спецодежда, спецобувь, защитные очки, респиратор типа “Лепесток”, средства защиты рук. Запрещается принимать пищу, пить, курить.

 Необходимые действия в аварийных ситуациях

 

 Общего характера

 

 При утечке, разливе и россыпи

 

 При пожаре

 

 Нейтрализация

 

 Меры первой помощи

 

 

 

Бура пятиводная

Na2B4O75h3O
 
Производитель: U. S.Borax Inc., США

 

·    Гранулированное сыпучее вещество белого цвета. Не пылит.

·    Используется в стекольной, металлургической и других отраслях промышленности, а также как средство борьбы с бытовыми насекомыми.

·    Поставляется в мягких контейнерах.

·    Не слеживается при хранении.

 

 

 

Физико-химические показатели

 

 
Наименование показателя

 Содержание, %

 Внешний вид

 Сыпучий бесцветный кристаллический порошок

 Бура пятиводная (Na2B2O75h3O)

 
>99

 Оксид бора (B2O3)

 
>47.8

 Оксид натрия (Na2O)

 
>21. 3

 Сульфаты (SO42-)

 
<0,01

 Железо (Fe3+)

 
<0,001

 Нерастворимые примеси

 
<0,04

 

Технические футбольные упражнения | Профессиональный тренер по футболу

Поиск – Теги

Поиск – Содержание

Войти

Войти в свою учетную запись

Забыли пароль?


Регистрация

Технические футбольные упражнения и упражнения предназначены для развития техники и навыков игроков. Игроки постепенно изучают координацию и основные двигательные модели, необходимые им для решения конкретных проблем, связанных с футбольным матчем. Процесс принятия решений очень сложен, и игроки реагируют не только на движения других команд, но и на своих товарищей по команде. Выбор наиболее эффективных решений этих проблем требует высокой степени владения мячом и широкого спектра двигательных навыков в футболе высокого уровня. Эти технические футбольные навыки приобретаются с помощью различных прогрессивных технических футбольных упражнений. Технические упражнения должны сначала выполняться без сопротивления, чтобы дать игрокам возможность совершать ошибки и учиться. Чтобы просмотреть другие упражнения, обратитесь к футбольным тренировкам. Цель состоит в том, чтобы эти технические навыки в конечном итоге можно было применять адаптивным и гибким образом на поле в сочетании со всеми процессами принятия решений, которые должен принять игрок. Технические футбольные упражнения. Чтобы найти конкретные типы тренировочных упражнений, обратитесь к разделу «Футбольные тренировки».

Подкатегории

Упражнения по передачам в футболе

Упражнения по передачам в футболе и практические занятия, включая техники и навыки передачи передач с земли и с воздуха. Обычный набор пасовых упражнений и приемов необходимо обучать в первые годы обучения (подъемные пасы, повороты, чипсы, ведение). Возможность паса является фундаментальной для современной игры, основанной на владении мячом. Прохождение ключевых моментов коучинга

Прохождение упражнений для детей 9–11 лет

Прохождение футбольных тренировок и тренировок и упражнений по детско-юношескому футболу. К этому моменту игроки должны были пройти базовую подготовку по прохождению уровней. В конце этой фазы игроки должны уметь проходить как короткие, так и средние дистанции.

Пасы одним касанием

Базовая техника пасов – Короткие пасы

Упражнения на пасы в футболе 12-15 лет Эти проходные упражнения и занятия начинают охватывать теорию владения мячом, переключение игры, навесы, комбинационную игру и другие темы.

Упражнения на владение мячом

Упражнения на владение мячом представляют собой как противодействующие, так и непротиворечивые футбольные упражнения, предназначенные для развития у игроков способностей сохранять владение мячом. Упражнения на владение мячом являются ключевым компонентом в развитии способности команды сохранять футбол. Чтобы ознакомиться с другими тренировочными упражнениями, обратитесь к разделу «Футбольные тренировки».

Пас Переключение игры

Основой сохранения владения мячом, а также использования слабозащищенных зон соперника является возможность переключения игры (также известная как изменение точки атаки). Это требует дальности передачи и способности быстро перемещать мяч с одной стороны поля на другую.

Позиционная ротация

Футбольные упражнения по передаче и владению мячом, направленные на развитие обмена и ротации игроков в фазе атаки.

Пасы и контроль

Пасовые упражнения, которые также делают упор на контроль и касание.

Комбинированный пас

Комбинированная игра и пас напрямую связаны и зависят друг от друга. Для прорыва оборонительных линий требуются своевременные проходные комбинации. Эти пасовые упражнения делают упор на комбинированную игру.

Завершающие футбольные упражнения

Завершающие футбольные упражнения 9-11 лет

Завершающие футбольные упражнения и упражнения для развития футбольной техники представлены в этих упражнениях в первые годы развития игрока. Эти коуч-сессии не испытывают никакого или ограниченного давления на ранних этапах развития и приобретения навыков.

Удары по встречным ударам

Завершающие упражнения с элементами давления (пассивного или активного), требующие от футболистов отработки завершающей техники под давлением.

Технические завершающие упражнения

Завершающие упражнения, которые ставят футболистов в ситуации, когда от них требуется использовать определенные завершающие навыки и приемы. Развивается высокий уровень технических способностей. Как правило, в безальтернативных ситуациях.

Финишные упражнения по футболу 12-15 лет

Финишные упражнения среднего уровня для игроков, освоивших технику добивания/броска и подсчета очков различными частями тела. Эти коуч-сессии могут включать в себя давление и более продвинутые завершающие навыки.

Многопозиционные завершающие упражнения

Угловые завершающие упражнения

Завершающие игры

Завершающие упражнения в футболе 15-Adlt

для продвинутых футболистов и завершающие тренировки. Развитие быстрой реакции/включение фитнеса и SAQ/принятия решений. Все эти коуч-сессии часто проходят с полным давлением и ограниченным временем.

Завершающие технические упражнения — уровень 3

Завершающие игры — уровень 3

Многопозиционные завершающие упражнения — уровень 3

Упражнения на переходы в футбол

Упражнения на переходы в футбол и упражнения на переходы для тренировки всех типов навесов в футболе. Ключевые моменты тренировки по пересечению

Футбол Упражнения по переходу 12–15 лет

Промежуточные упражнения и упражнения по переходу. Дальнейшее развитие основ техники футбольных кроссов и различных видов обслуживания в тренировках и упражнениях с противоположными навыками. Включая небольшие сторонние игры и пересечение под давлением.

Технические кроссы и финишные круги — уровень 3

Тренировки и упражнения по кроссовым и финишным навыкам, которые включают дополнительные упражнения на навыки с техникой кроссов в формате круга.

Упражнения для игры в футбол 15-Adlt

Футбольные упражнения и упражнения для продвинутых тренеров и взрослых игроков. Обычно в противоположных небольших играх и с условиями, накладываемыми на отработку навыков и упражнения.

Пересекающиеся и широкие SSG

Дриблинг

Тренировки по дриблингу в футболе и упражнения для тренировочных занятий, связанных с дриблингом в футболе. Ключевые моменты тренировки по дриблингу

Тренировки по дриблингу в футболе для детей 9-11 лет

Футбольные упражнения для начального уровня дриблинга. Войдите в библиотеку футбольных упражнений, чтобы просмотреть футбольные упражнения и тренировки на тему дриблинга и бега с мячом.

Футбольные финты и приемы

Тренировки и упражнения, развивающие навыки, финты/движения и навыки игры 1 на 1 у игроков. Футбольные финты и движения Ключевые моменты тренировки

Упражнения на футбольные финты и движения 9-11 лет

Развитие и обучение основным финтам и приемам/навыкам, необходимым в футболе. К ним относятся повороты, финты и остановочные движения, а также небольшие игры, используемые для тренировки этих футбольных навыков.

Вратарь

Техническая подготовка вратаря и мероприятия. Ключевые моменты тренировки вратаря

Заголовок

Упражнения и упражнения на игру головой в футболе для отработки правильной техники игры головой и ее применения. Заголовок Ключевые моменты коучинга

Упражнения на игру головой в футболе 12–15 лет

Упражнения на игру головой в футболе и тренировки для футболистов среднего уровня. Игра головой и упражнения для тренировки навыков и техники игры головой. Противоположные практики разрабатываются на звуковой технике.

Игры головой – Уровень 2

Упражнения головой – Уровень 2

Контроль и прием

Контроль и прием футбольных упражнений и упражнений для футбольных коуч-сессий, темой которых является контроль, получение касаний. Контроль и получение ключевых моментов коучинга

Футбольный контроль и прием 12-15 лет

Контроль и прием и контроль футбольных упражнений средней сложности. Эти занятия направлены на развитие игрока в более напряженных ситуациях, когда его контроль и мастерство владения мячом должны сочетаться с принятием решений.

Игры «Прием и контроль» — Уровень 2

Технический прием и контроль — Уровень 2

Технология бурения нефтяных и газовых скважин и разработка приложений для бурения Экономит 77 дней при бурении самых глубоких в мире спроектированных геотермальных систем EGS Wells | Конференция и выставка SPE/IADC по бурению

Пропустить пункт назначения навигации

  • Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • MailTo
    • Твиттер
    • LinkedIn
  • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Кардо, Дженнифер, Найгаард, Гуннар, Лейн, Кристофер, Саарно, Теро и Марк Бёрд. «Технология нефтяных и газовых буровых долот и разработка приложений для бурения позволяют сэкономить 77 дней на бурении самых глубоких в мире спроектированных геотермальных систем EGS Wells». Документ представлен на Международной конференции и выставке по бурению SPE/IADC, виртуальная, март 2021 г. doi: https://doi.org/10.2118/204121-MS

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

Пилотный проект инженерной геотермальной системы (EGS) был запущен для подтверждения экономической жизнеспособности геотермальной тепловой установки промышленного масштаба в Финляндии. Проект направлен на выработку 40 МВт свободной тепловой энергии, обеспечивающей до 10% потребностей города Эспоо в централизованном теплоснабжении. Две скважины с измеренной глубиной 6400 м и 6213 м (измеренная глубина) были пробурены через пласты твердых абразивных гранито-гнейсов с максимальным измеренным значением UCS 560 МПа (ограниченная прочность на сжатие). Типичные затупившие условия утраченной и изношенной режущей структуры и износ калибровочного диаметра от 3/16 дюйма до ¼ дюйма способствовали чрезмерному крутящему моменту, прихватам, низкой скорости проходки (ROP) и трудностям в достижении скорости нарастания. Чтобы решить эти проблемы бурения, в этой статье исследуется взаимодействие между новой компактной технологией цементированного карбида, конструкцией бурового долота и картографированием параметров бурения.

Наклонно-направленный участок первой скважины был пробурен со средней механической скоростью проходки менее 2 м/ч и средней длиной спуска 56 м на долото. Для достижения проектной глубины (общая глубина) потребовалось 246 дней бурения и 44 КНБК (компоновки низа бурильной колонны). Между первой и второй скважинами были реализованы специальный пакет проектирования бурового долота и пошаговая программа параметров. Усовершенствования конструкции включали улучшенную защиту калибра, гидравлику долота для минимизации эрозии конуса и последующей потери уплотнения TCI (вставка из карбида вольфрама). Для бурения этих твердых и абразивных гранитных пород была внедрена новая технология гибридных материалов TCI, обладающая 100-процентным улучшением износостойкости и долговечности по сравнению с обычными марками.

Новые КНБК и план бурения были выбраны на основе выбора конструкции долота для снижения износа компонентов КНБК, улучшения контроля направления и снижения нарушений при бурении. Как только эти факторы будут взяты под контроль, можно будет реализовать подход с низким уровнем риска для расширения пределов оборотов долота (krev) для уплотненных подшипников с роликовым конусом на основе скважинных параметров и предыдущих затуплений долота, что приведет к увеличению длины пробега.

Сочетание конструкции долота и улучшенных материалов с правильно подобранной КНБК и планом бурения позволило увеличить длину пробега и скорость проходки. Наклонно-направленный участок второй скважины диаметром 8,5 дюйма был пробурен с увеличением средней скорости проходки на 13% и коэффициентом проходки 69 дюймов.% увеличения средней длины пробега без превышения пределов крев. Что ж, 77-дневное сокращение AFE (разрешение на расходы) было реализовано.

Мы продемонстрировали, что сочетание нефтегазового долота и конструкции КНБК, плана бурения и новых возможностей режущего материала может снизить затраты на строительство скважины EGS, чтобы сделать эти возобновляемые источники энергии экономичными.

Ключевые слова:

выбор бит, подбор бурильных труб, вязкость разрушения, оптимизация бурения, буровые работы, мотор бха, конструкция бурильной колонны, добыча нефти и газа, хорошо 1, бит дизайн

Предметы:

Проектирование бурильной колонны, Сверла, Буровые работы, нетрадиционные ресурсы, Выбор бурильных труб, Бит дизайн, Оптимизация бурения, Геотермальные ресурсы

Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.

У вас еще нет аккаунта? регистр

Просмотр ваших загрузок

В поисках подходящей дрели | Инструменты Redline

  • Сверла
  • Концевые фрезы
  • Краны
  • Развертки
  • Резьбовые фрезы
  • Твердосплавные стержни
  • Боры
  • Продукты охлаждающей жидкости
  • Инструменты для скругления углов
  • Инструменты для снятия фаски и зенкеры
  • Двойные угловые фрезы
  • Ключевые фрезы
  • резаки типа «ласточкин хвост»
  • Инструменты для гравировки
  • Цанги и цанговые уплотнения
  • Державки и аксессуары
  • Приводные инструменты для токарных станков Haas
  • Блоки токарных станков Haas
  • Редукционные рукава
  • Чип вентиляторы
  • Установки MQL и AirBlast

Ссылки на продукты

Сверление — это процесс резки для создания отверстий в материале. Существует множество различных типов сверл, предназначенных для конкретных материалов и областей применения, таких как сталь, чугун, алюминий, нержавеющая сталь, пластик, композиты, сплавы, глубокие отверстия, пилотные отверстия, микроприменения и т. д. В металлообрабатывающей промышленности сверление с ЧПУ использует либо фрезерные станки, либо центры и токарные станки для вырезания круглых отверстий. RedLine Tools предлагает полный спектр сверл для любого применения, в том числе; Микро-точечные сверла, точечные сверла, микро-сверла, сверла с укороченной длиной, сверла по длине шпинделя, сверла по длине винтового станка, сверла с конусной длиной, многокомпонентные сверла, сверла с двойной кромкой и комбинированные зенкерные сверла. Наши сверла из карбида вольфрама могут выдерживать экстремальные условия, включая высокие температуры, и имеют более длительный срок службы, чем сверла из быстрорежущей стали. Все сверла RedLine Tools производятся в США.

Высокопроизводительные сверла

Высокопроизводительные сверла производятся для удовлетворения требований крупносерийного производства. Изготовленные из твердого сплава, эти сверла обеспечивают более длительный срок службы, более высокие скорости и превосходный контроль над стружкодроблением. Некоторые из них обеспечивают лучшее удаление стружки, чем стандартные сверла. Высокопроизводительные сверла Redline включают в себя множество различных конфигураций, таких как сверла для печатных плат, микросверла и сверла с 3, 5 и 7 канавками для работы с разными материалами. Эти сверла также доступны с высокоэффективным покрытием AlTiN.

Микросверла

Эти сверла используются для сверления отверстий диаметром менее 3 мм. Часто используемые в аэрокосмической промышленности, производстве пресс-форм и красителей, а также в электронике, инструменты RedLine Tools имеют твердосплавные сверла диаметром от 0,0040 до 0,1250. Их можно использовать на самых разных материалах. Сверла с покрытием AlTiN позволяют увеличить срок службы инструмента.

КУПИТЬ

Микроцентровые сверла

RedLine Tools предлагает широкий выбор микроцентровых сверл. Эти сверла изготовлены из твердого сплава, чтобы обеспечить точное пилотное отверстие.

КУПИТЬ

Сверла для разных материалов

Сверла для разных материалов RedLine обеспечивают оптимальную производительность при обработке широкого спектра материалов. Наш наконечник с углом наклона 142° предназначен для уменьшения осевого усилия, а конструкция канавки стабилизирует наши сверла для лучшего позиционирования и более точного отверстия. Все хвостовики изготавливаются с допуском h6, что позволяет использовать их в держателях с термоусадочной посадкой. Они доступны в вариантах с подачей охлаждающей жидкости и без подачи охлаждающей жидкости. Информацию о требованиях к давлению охлаждающей жидкости и скорости подачи можно найти на странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла с двойной кромкой

Эти сверла снижают силы резания и обеспечивают дополнительную стабильность при больших скоростях подачи в большинстве материалов, а также повышают производительность при сверлении нержавеющей стали, титана, углеродистой стали и чугуна. Наша конструкция с двойным полем обеспечивает улучшенное качество обработки отверстий, более быстрое зацепление отверстий и более высокую точность позиционирования при сверлении сквозных отверстий. Все отверстия имеют допуск h6, подходящий для термоусадочных держателей. Они доступны в вариантах с подачей СОЖ и без СОЖ. Информацию о требованиях к давлению охлаждающей жидкости и скорости подачи можно найти на странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла для алюминия и цветных металлов

Высокопроизводительные сверла RedLine для алюминия и цветных металлов были специально разработаны для обеспечения высокой скорости проходки, отличного удаления стружки и улучшенного качества отверстий, скорости и производительности при снижении затрат на сверление. Их параболическая конструкция канавки позволяет аккуратно вырезать более глубокие отверстия. Хвостовики изготавливаются с допуском h6, что позволяет использовать их в держателях с термоусадочной посадкой. Эти твердосплавные сверла доступны в блестящей отделке без покрытия. Скорости подачи и допуски можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Центровочные сверла

Эти инструменты имеют короткую длину и очень ребристые, чтобы ими можно было точно просверлить точечное отверстие для спирального сверла. Отверстие в виде ямочки предотвращает перемещение большого спирального сверла. Тем не менее, вам не нужно отверстие для углубления для всех сверл. Для инструментов из быстрорежущей стали рекомендуется использовать только центрирующее сверло длиной более 5XD. Твердосплавные инструменты или вставные сверла намного более жесткие, чем инструменты из быстрорежущей стали, поэтому, как правило, они не прогибаются и не нуждаются в направляющем отверстии. На самом деле, некоторые производители рекомендуют не использовать центровочное сверло, потому что углубление может сколоть твердосплавное сверло или пластину. Короткие сверла из быстрорежущей стали не нуждаются в пилотном отверстии, в том числе сверла длиной с винтовой станок.

КУПИТЬ

Выбор правильной центровки

Центровка для твердосплавных сверл

Выберите точку сверла с углом при вершине = или > больше, чем окончательный угол при вершине сверла.

Диаметр центровочного сверла должен быть на 30 % меньше диаметра сверла.

Зондирование для сверл из быстрорежущей стали/кобальта

Выберите центрировочное сверло с углом при вершине < окончательного угла при вершине сверла.

Диаметр центровочного сверла должен быть на 30 % меньше диаметра сверла.

Сверла Jobber Length

Длина этих сверл в 8-12 раз больше их диаметра. Они подходят для приложений общего назначения. Эти сверла доступны с твердосплавными, кобальтовыми и быстрорежущими стальными поверхностями. Доступные покрытия включают AlTiN, оксидное покрытие, черное и золотое покрытие и яркое покрытие. Скорость и скорость подачи можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла для винтовых и укороченных сверл

Сверла для длинных шурупов также называются сверлами для шуруповертов или укороченными сверлами. Эти сверла были разработаны для использования в винтовых станках, где общая длина и более короткие канавки обеспечивают повышенную жесткость. Они часто используются для твердых материалов, где повышенная жесткость помогает предотвратить скольжение по материалу. Скорость и скорость подачи можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла Silver & Deming

Хвостовик этих сверл меньше диаметра режущей кромки, что позволяет использовать один держатель для сверла различных размеров от 33/64 до 1-1/2 дюйма. Все сверла RedLine Tools Silver и Deming имеют диаметр хвостовика ½”. Скорость и скорость подачи можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла с прямой канавкой

Эти сверла в основном используются для обработки мягких металлов, таких как медь, алюминий или латунь. Эти металлы обладают повышенной пластичностью и мягкостью, что приводит к длительному контакту материала с передней поверхностью граблей. Мягкость материала увеличивает вероятность «закапывания» спирального сверла. Однако сверла с прямыми канавками не имеют этой проблемы и сохраняют надлежащий диаметр отверстия и чистоту поверхности боковой стенки. Скорость и скорость подачи можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Сверла с коническим хвостовиком

Сверла с коническим хвостовиком имеют конический хвостовик Морзе, который входит непосредственно в конические отверстия шпинделей сверлильных станков, приводных втулок или гнезд. Они обеспечивают больший крутящий момент для работы в тяжелых условиях и сокращают время на замену сверл. Скорость и скорость подачи можно найти на нашей странице технической информации здесь.

КУПИТЬ

Длинные сверла

В эту категорию входят сверла-удлинители для самолетов и сверла с конусной длиной.

Удлинители для самолетов

Эти сверла представляют собой мощные спиральные сверла, используемые для сверления отверстий в труднодоступных местах. Доступны в исполнении из быстрорежущей стали с оксидным покрытием и из кобальта с точками разделения 135°.

КУПИТЬ

Сверла с конусной длиной

Это сверла общего назначения из быстрорежущей стали с большей длиной режущей кромки, чем у буровых сверл. Название «длина конуса» происходит от того факта, что они имеют такую ​​же длину резания, как и сверла с коническим хвостовиком.

КУПИТЬ

Разработка и применение изолированной бурильной трубы для бурения при высоких температурах и высоком давлении

Разработка и применение изолированных бурильных труб для бурения при высоких температурах и высоком давлении

Номер проекта

DE-FC26-06NT42951

Цель

Цель проекта заключается в распространении технологии изолированных бурильных труб (IDP) на бурение при высоких температурах/высоком давлении в глубоких газовых пластах путем проектирования и испытаний IDP при координации с промышленностью, чтобы обеспечить соответствие технологии потребностям заинтересованных сторон.

Схема IDP

Performer (S)

Drill Cool Systems, Inc.
Bakersfield, CA

John Finger Consulting
Albuquerque, NM

Spears & Associates
Tulsa, OK

Scred Engriengen

Т.Х. Hill & Associates

Предыстория

Чрезвычайно высокие температуры (>400 °F), исключительно высокое давление (>15 000 фунтов на кв. дюйм), чрезвычайно твердая порода и высококоррозионные газы — все это в совокупности создает крайне неблагоприятную среду для бурения и заканчивания скважин в поиск глубинных ресурсов газа. Эти условия могут привести к отказам материалов и электроники, повышенному износу оборудования и повышенному техническому риску и риску безопасности из-за невозможности контролировать скважинные условия. Исторически сложилось так, что высокие забойные температуры либо приводили к тому, что стоимость освоения глубоких газовых резервуаров достигала такого уровня, что их разработка была нерентабельной, либо вообще препятствовали доступу из-за отказа оборудования.

Один из подходов к решению этих проблем заключается в простом контроле температуры внутрискважинной среды, чтобы облегчить выживание существующих технологий бурения. Нанесение изоляции на бурильную трубу может предоставить средство для подачи гораздо более холодного бурового раствора к компоновке низа бурильной колонны, что позволит этим компонентам успешно функционировать в более благоприятных условиях.

Ударное воздействие

Концепция изолированных бурильных труб открывает возможности для расширения возможностей бурения, позволяя использовать инструменты для каротажа во время бурения и измерения во время бурения в температурных условиях, которые в настоящее время недопустимы, и может сократить время наработки за счет уменьшения частота отказов термочувствительного оборудования. В скважинах, где высокая температура является основной проблемой, применение технологии IDP может принести значительную выгоду за счет экономии, полученной в основном за счет предотвращения проблем, с соответствующим сокращением времени бурения и затрат на ремонт инструмента, а также потенциальной экономией затрат на ремонт забойных скважин. оборудование, такое как двигатели.

Достижения (последние указаны первыми)

  • Завершение плана управления исследованиями
  • Завершена оценка состояния технологии
  • Завершен предварительный проект прототипа IDP и задокументирован проект в DOE
  • .
  • Завершена разработка плана механических испытаний и проведено подробное испытание системы на механическую прочность, которое дало окончательное указание на то, что модификация бурильных труб для использования в системе IDP не ухудшила механические характеристики.
  • Завершена разработка методологии определения плана инспекции для IDP
  • Завершенное отраслевое интервью по требуемым характеристикам и размерам окончательного прототипа проекта IDP
  • Начата оценка методов, рассматриваемых как средства контроля IDP (ультразвуковой контроль по всей длине (FLUT), ультразвуковой контроль толщины стенки, ультразвуковой контроль скольжения/опрокидывания и электромагнитный контроль (EMI))

Результаты (февраль 2009 г. )
Завершен предварительный проект прототипа IDP и проведены механические испытания, в ходе которых было продемонстрировано, что адаптация основной бурильной трубы для применения IDP не ухудшила механические характеристики системы. Испытания были проведены Stress Engineering Inc и включали испытания на растяжение, внутреннее давление, усталость, кручение, повышенную температуру и кручение. Были завершены работы по разработке процедуры тестирования возможных систем контроля для проекта IDP. Этот метод должен был включать механическую обработку дефектов необработанной бурильной трубы с последующей установкой хвостовика IDP внутри трубы и тестирование различных методов неразрушающей оценки для выявления и количественной оценки повреждений хвостовика IDP. Были предприняты усилия по тестированию процедуры инспекции, но получение отзывов от отрасли показало серьезную озабоченность по поводу запланированного дизайна IDP, и поэтому такая деятельность в этой области была остановлена. Компания Spears and Associates Inc. провела сбор отзывов отрасли о требованиях к производительности и размерах окончательного проекта IDP прототипа IDP, а дополнительный запрос был выполнен непосредственно компанией Drill Cool. Реакция промышленности была ограниченной, но, по сути, указывала на нежелание принять предложенную конструкцию IDP из-за опасений по поводу воздействия на гидравлику бурильных труб. Из-за присущей конфигурации предлагаемой конструкции IDP возник конфликт между данным наружным диаметром для максимальной прочности трубы в данном отверстии и максимально большим внутренним диаметром (для минимального перепада давления). Было установлено, что этот конфликт неразрешим с отраслевыми операторами, и в результате было установлено, что в рамках существующего проекта не хватает времени или бюджета для реализации совершенно нового дизайна. Проект был изменен, чтобы завершиться по завершении этапа 1 (исключая изготовление прототипа на этапе 2 и тестирование производительности системы). Drill Cool может разработать альтернативные конструкции для IDP, но не в рамках данного проекта. Окончательный отчет доступен ниже в разделе «Дополнительная информация».

Project Start

END

DOE вклад

$ 82,979

.

130 799 долларов США

Контактная информация

NETL — Ричард Бейкер ([email protected] или 304-285-4714)
Drill Cool Systems — Al Champness ([email protected])

Дополнительная окончательная информация

3

02 Отчет о проекте [PDF-4,57 МБ]

Тематический отчет [PDF-255KB] — февраль 2007 г. — Предварительный проект бурильной трубы с изоляцией ”

Возьмите страницу из учебника вашего тренера: Обучение техническим и тактическим навыкам в спортивной подготовке

Пропустить пункт назначения

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА| 01 июля 2015 г.

Джереми Р. Хокинс, доктор философии;

Элизабет Б. Шарп, доктор философии;

Скип М. Уильямс, доктор философии

Спортивный образовательный журнал (2015) 10 (3): 244–248.

https://doi.org/10.4085/1003224

  • Разделенный экран
  • Просмотры
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • PDF
  • Делиться
    • MailTo
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Гостевой доступ

  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Джереми Р. Хокинс, Элизабет Б. Шарп, Скип М. Уильямс; Возьмите страницу из книги игр вашего тренера: обучение техническим и тактическим навыкам в спортивной подготовке. Журнал спортивной подготовки 1 июля 2015 г.; 10 (3): 244–248. doi: https://doi.org/10.4085/1003224

Скачать файл цитирования:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Контекст

Практикующему спортивному тренеру необходима способность демонстрировать здравое клиническое мышление. Однако инструкции о том, как принять правильное клиническое решение, могут отсутствовать во многих программах спортивной подготовки.

Цель

Предоставить обзор того, как обучать техническим и тактическим навыкам, используя как традиционный, так и нетрадиционный подход, и применять этот метод обучения в спортивной подготовке.

История вопроса

Обучение техническим навыкам включает четыре этапа: (1) введение, (2) демонстрация и объяснение, (3) практика и (4) исправление ошибок. Обучение тактическим навыкам выводит технические навыки на новый уровень, воплощая их в жизнь. Чтобы научить тактическому навыку, тренеры (1) определяют решение, которое необходимо принять, (2) определяют знания, необходимые для принятия правильного решения, (3) определяют сигналы, на которые следует или не следует обращать внимание, и помогают убедиться, что сигналы правильно интерпретированы, (4) определить подходящие тактические варианты и (5) разработать возможность попрактиковаться в чтении ситуации и выборе подходящей тактики. Применяя этот подход к спортивным тренировкам, учащиеся могут быть лучше подготовлены к принятию правильных решений, когда им приходится это делать.

Описание

В этом документе обсуждается, как применение методологии обучения техническим и тактическим навыкам поможет учащимся, занимающимся спортивной подготовкой, лучше принимать клинические решения. Он также предоставляет пример приложения, которое можно адаптировать к другим ситуациям, помогающим реализовать этот подход.

Клинические преимущества

Этот подход можно применять к многочисленным ситуациям и сценариям, подготавливая студентов, занимающихся спортивной подготовкой, к тому, чтобы они стали лучшими клиницистами за счет надлежащего клинического мышления и принятия решений.

Заключение(я)

Способность рассуждать клинически является основополагающим навыком, которому необходимо обучать в программах спортивной подготовки. Обучение техническим и тактическим навыкам является жизнеспособным методом, помогающим студентам, занимающимся спортивной подготовкой, развивать этот навык.

Критическое мышление, методы обучения, клиническое мышление

Сценарий: Этой весной вы получили диплом по спортивной подготовке и сдали сертификационный экзамен. Ваша первая работа — в средней школе в вашем родном городе. Первые несколько недель были немного непростыми, но вы справляетесь, потому что делаете то, что любите. Вы находитесь в спортивном зале, готовитесь к футбольной тренировке, когда двое ее товарищей по команде несут волейболистку. Товарищи по команде кладут ее на лечебный стол и возвращаются на тренировку. Что вы делаете?

Хотя приведенный выше сценарий является вымышленным по своей природе, подобные ситуации часто случаются на спортивных тренировках. Некоторые выразили обеспокоенность по поводу того, что новым сертифицированным спортивным тренерам не хватает навыков принятия решений, чтобы справляться с такими ситуациями. 1,2  Опасения связаны с отсутствием навыков принятия решений из-за неопытности в ситуациях, когда студента, занимающегося спортивной подготовкой, просят принять клиническое решение, т. е. с отсутствием самостоятельности под непосредственным наблюдением. 1,3  Медицинские работники задаются вопросом, насколько хорошо обучают навыкам принятия решений.

В 2009 году Гейслер и Лазенби обсудили «необходимость разработки и внедрения педагогики мышления, способной связать знания в классе с клиническим образованием посредством эмпирического мышления». Они развивают концепцию клинического мышления, ссылаясь на работу Групмана, и определяют клиническое мышление как «многофакторный и сложный психический процесс, включающий несколько методов постановки диагноза; каждый со своими сильными сторонами, ограничениями и приложениями в зависимости от человека и изучаемого контекста». Обратите внимание, что в данном документе клинические рассуждения и принятие решений взаимозаменяемы. Гейслер и Лазенби представляют два различных метода клинических рассуждений, гипотетико-дедуктивное рассуждение и распознавание паттернов случаев, а также обсуждают их применение во время дидактического и клинического обучения. Сибольд и Speicher et al также представили идеи по облегчению обучения клиническим рассуждениям. Каждому из этих подходов присуще фундаментальное знание, которое используется для клинических рассуждений. Мало сказано о том, как построить этот фундамент. Этот пробел может заполнить подход, обычно используемый в коучинге для обучения навыкам принятия решений.

Тренеры обычно обучают техническим и тактическим навыкам, чтобы повысить успех спортсменов. Технические навыки относятся к определенным процедурам перемещения тела для выполнения действия. Примерами технических навыков в баскетболе являются дриблинг, пас и бросок. В спортивном обучении технические навыки могут включать тейпирование, выполнение специальных тестов и шинирование среди многих других. Обучение тактическим навыкам выводит технические навыки на новый уровень, воплощая их в жизнь. В спорте это делается для того, чтобы дать одной команде преимущество над другой командой. 9–12  Некоторые тактические соображения в баскетболе включают в себя типы защиты, наступательные схемы/игры и решение, кого защищать при быстром прорыве. В рамках обучения спортивной подготовке правильное использование тактических навыков должно вести к соответствующей клинической практике. Например, при использовании тех же технических навыков, перечисленных выше, связанный с ними тактический навык включает в себя то, как бинтовать одну травму иначе, чем другую, какие специальные тесты выполнять в данной ситуации, какой тип шины использовать и как ее нужно накладывать. , в зависимости от травмы.

У этой статьи две цели. Во-первых, мы представим обзор того, как обучать техническим и тактическим навыкам, следуя традиционному подходу. Мы также представим нетрадиционный подход к обучению техническим и тактическим навыкам, который называется подходом тактических игр. 11,12  Навыки игры в баскетбол и вывихнутая лодыжка будут использованы в качестве поясняющих примеров. Во-вторых, мы вернемся к начальному сценарию, чтобы продемонстрировать, как эти навыки можно применять для подготовки студентов, занимающихся спортивной подготовкой, к клинической практике, следуя как традиционным, так и нетрадиционным подходам. Цель выполнения этих двух действий состоит в том, чтобы познакомить педагогов (классных инструкторов и клинических наставников) с новым или другим способом подготовки студентов, занимающихся спортивной подготовкой, к ситуациям принятия решений под непосредственным наблюдением. Используя эти подходы, мы считаем, что учащиеся, занимающиеся спортивной подготовкой, могут быть лучше подготовлены к принятию правильных решений, когда они находятся в такой ситуации.

Техника или технические навыки спортивной подготовки являются основополагающими, так же как дриблинг, пас и бросок играют центральную роль в игре в баскетбол. Всякий раз, когда кто-то осваивает новый двигательный навык, происходят 3 стадии обучения: ментальная (когнитивная) стадия, практическая (ассоциативная) стадия и автоматическая (автономная) стадия. 9,13  На ментальном этапе исполнитель в значительной степени полагается на когнитивное понимание того, что он должен делать. Мозг активно ищет связи с ранее изученными действиями. На этапе практики используется меньше умственной энергии, но исполнитель сосредотачивается на уточнении времени, координации и качестве обратной связи. На этом этапе очень важна сенсорная обратная связь, как визуальная, так и кинестетическая. Производительность становится надежной на автоматической стадии, поскольку умственные способности высвобождаются, чтобы сосредоточиться на более важных элементах или тактическом применении.

Например, когда спортсмен впервые учится бросать мяч в баскетбол, ему приходится концентрироваться на многих сигналах (ментальная стадия). 9,13  Они следят за тем, чтобы их ноги были правильно поставлены, рука находилась на мяче, глаза смотрели на корзину, и чтобы они использовали правильную форму при броске. Мозг постоянно пытается послать телу сигналы для правильного выполнения этих задач. После усвоения начальной формы спортсмен продолжает отрабатывать навык (стадия практики) 9,13  , делая некоторые уточнения, такие как большее сгибание коленей или задержка завершения. В конце концов, тело способно выполнять задачу стрельбы без особых умственных усилий (автоматическая стадия), 9,13  , и спортсмен может стрелять с правильной техникой в ​​различных ситуациях. Точно так же, когда студент, занимающийся спортивной подготовкой, впервые учится оценивать травму, он изо всех сил пытается вспомнить все вопросы истории, которые им нужно задать, и когда нужно осматривать и пальпировать (ментальная стадия). 9,13  После того, как они разберутся в схеме оценки, они смогут определить, какие вопросы важны в исторической части, а какие нет. Они становятся более ориентированными при осмотре и пальпации, понимая, что не все нужно делать каждый раз (стадия практики). 9,13  Со временем этот процесс становится автоматическим (автоматическая стадия), 9,13  и они способны использовать те же действия не только при дополнительных травмах голеностопного сустава, но и при травмах других частей тела.

4 шага к обучению новым техническим навыкам в спорте помогают людям пройти через 3 этапа обучения. Представляя технический навык, будьте кратки с объяснениями, но укажите, как этот навык будет использоваться. Второй шаг включает в себя правильную демонстрацию техники несколько раз, объясняя различные части. Важно сообщить спортсменам, на что обращать внимание (1-2 реплики) во время демонстрации, а также как связать технику с ранее изученными навыками. На третьем этапе спортсмены отрабатывают технические навыки. Очень важно, чтобы тренировки были короткими и частыми, пока навык является новым, практиковаться в игровых или тактических ситуациях как можно скорее и следить за тем, чтобы спортсмены добивались определенного успеха на каждой тренировке. Последний шаг исправления ошибок включает предоставление отзывов о том, как производительность соотносится с желаемым результатом, и советы о том, как изменить или улучшить производительность. Давая отзыв, не забывайте исправлять только одну ошибку за раз и делайте отзыв простым и точным.

Этот метод обучения техническим навыкам, как когнитивным, так и психомоторным, очень распространен в традиционных классах. Учащимся предоставляется информация, их просят применить эту информацию к задаче, им предоставляется обратная связь, и цикл повторяется по мере получения дополнительной информации. По мере того, как информация добавляется к содержательным знаниям учащегося, занимающегося спортивной подготовкой, он перемещается между умственным, практическим и автоматическим этапами применения этих технических навыков. Однако важно не только уметь выполнять технический навык, но и уметь принимать решения о том, как и когда его выполнять в конкретном контексте или тактической ситуации.

Технические навыки являются основой спорта и спортивной подготовки, но без тактических навыков применения этих навыков они становятся бесполезными и обыденными. Обучение тактическим навыкам включает в себя задействование 3-х ключевых компонентов, составляющих тактический треугольник. Первый компонент — умение читать ситуацию. Спортсмены должны уметь собирать информацию, осмысленно собирать информацию и сосредотачиваться на соответствующих признаках, чтобы определить проблему. Второй компонент — это знание правил, плана игры, сильных и слабых сторон противников и самого себя, чтобы они могли определить доступные им тактические варианты. Заключительная часть тактического треугольника — умение принимать решения. Тренерам рекомендуется учить спортсменов принимать решения, используя различные виды практики, обучая тактике и применяя методы постановки вопросов. В частности, использование методов опроса обеспечивает обратную связь, чтобы гарантировать, что принимаемые решения являются правильными.

Например, во время баскетбольного матча спортсмены постоянно используют тактический треугольник для принятия решений на основе полученной информации. Когда разыгрывающий выводит мяч на площадку, он считывает ситуацию, видя расположение другой команды на площадке и зная счет. Охранник знает, что он должен продолжать дриблинг (правила игры), пока не передаст его форварду (план игры) для простоя. Наконец, охранник должен принять решение о передаче паса игроку поста или пасу другому охраннику, если игрок поста прикрыт. Без отработки этих тактических навыков, при получении соответствующей обратной связи, охранник был бы перегружен информацией и не смог бы принять решение. Точно так же студент, занимающийся спортивной подготовкой, должен принимать решения на основе полученной информации. Каков механизм травмы? Насколько сильно поврежден голеностопный сустав? В случае открытого перелома голеностопный сустав должным образом накладывают шину (правила игры) и реализуют план неотложных действий (план игры). Как и в примере с баскетболом, регулярная отработка этих навыков с обратной связью в нужное время поможет ученику, занимающемуся спортивной подготовкой, понять, какое решение принимать и когда.

Разработка плана тактических навыков является хорошим способом организации обучения тактическим навыкам. Обучение тактическим навыкам требует от инструктора (1) определить решение, которое необходимо принять, (2) определить, какие знания необходимы для принятия правильного решения, (3) определить сигналы, на которые следует или не следует обращать внимание, и убедиться, что сигналы интерпретируются правильно, (4) определяют подходящие тактические варианты и (5) создают возможность попрактиковаться в чтении ситуации и выборе подходящей тактики. План тактических навыков позволит инструктору определить и включить обучение наиболее важным тактическим навыкам, которые следует изучать последовательно на каждом курсе, а также по окончании курса.

Обучение техническим и тактическим навыкам, как указано, является распространенным подходом в спортзалах и классах. Инструкторы сначала обучают спортсменов и студентов техническим навыкам, а затем учат их применять навыки в тактических ситуациях. Мы называем это традиционным подходом. Однако нетрадиционные тактические игры приближаются к 11,12  предлагает обучение и развитие технических навыков одновременно с тактическими навыками. Это позволяет спортсменам и учащимся лучше понять, как сочетаются технические и тактические навыки, и лучше подготовиться к принятию более эффективных решений.

Подход к тактическим играм 11,12  – метод обучения навыкам, прежде всего спортивным навыкам, в тактическом контексте. Цель этого подхода состоит в том, чтобы связать тактику и навыки, уделяя особое внимание правильному времени отработки и применения навыков в тактических рамках игры. Метод начинается с игровой ситуации. Обычно это модифицированная игра с преувеличенными правилами, пробелами, числами или другими модификациями. Затем студентам, занимающимся спортивной подготовкой, задают вопросы о тактических проблемах в игре. С помощью опроса учащиеся определяют необходимые навыки, а затем участвуют в отработке этих навыков. Наконец, игра повторяется снова, и учащиеся могут применить свои новые навыки.

Примером этого в спорте может быть умение сохранять мяч в игре в баскетбол. Учащиеся играли в игру, в которой особое внимание уделялось удержанию мяча. Будут заданы такие вопросы, как: «Как вы держите мяч в безопасности?», «Когда лучше всего пасовать?», «Какой лучший выбор между пасом и дриблингом?» В ходе обсуждения учащиеся определили, что им нужно работать над передачей и контролем мяча. Затем учитель проводил учеников через упражнения, которые отрабатывали навыки. Наконец, учащиеся спортивной подготовки снова играли в ту же игру, применяли свои навыки и измеряли свои успехи. Аналогичный подход можно применить и к примеру с вывихнутой лодыжкой. Будет определен аспект оценки (например, специальные тесты). Вопросы могут включать: «Что бы вы сделали в первую очередь?», «Как бы вы выполнили этот специальный тест на поле, а не за его пределами?», «Какой специальный тест вы бы выполнили, если бы вы собирались выполнить только один специальный тест?» и т. д. ■ Преподаватель вел это обсуждение, а учащиеся определяли, над чем им нужно поработать. Затем педагог помогал учащимся, занимающимся спортивной подготовкой, практиковать навыки. Следуя этой практике, будет представлен другой сценарий с возможностью реализовать то, что было изучено.

Качество вопросов является важнейшей частью тактического подхода к играм. 11,12  Вопросы нужно планировать, и они должны вести к намеченной теме урока на этот день. Есть 5 категорий, в которые попадает большинство тактических вопросов: (1) тактическая осведомленность (что вы делаете?), (2) навыки и выполнение движений (как вы…?), (3) время (когда лучшее время для…?), (4) пространство (где…?) и (5) риск (что является лучшим выбором между…?). Комбинация этих 5 типов вопросов позволяет более тесно связать технические навыки с тактическими ситуациями.

При традиционном методе обучения техническим и тактическим навыкам начальный сценарий не будет представлен до тех пор, пока не будут изучены и отработаны базовые технические навыки. Вначале воспитатель знакомит с основами процесса оценки (анамнез, осмотр, пальпация, объем движений, специальные тесты и т. д.). На умственном этапе ученик, занимающийся спортивной подготовкой, может испытывать когнитивную перегрузку, поскольку он узнает, на что обращать внимание в процессе оценки и какие шаги следует предпринять. Педагог обычно задает ученикам, занимающимся спортивной подготовкой, вопросы об этих вещах и неоднократно повторяет их, пока они не будут готовы практиковать их. На этапе практики студенты, занимающиеся спортивной подготовкой, начинают применять информацию в тематических исследованиях и в своей клинической практике; однако им все равно придется использовать свои ресурсы, чтобы получить удовлетворительные результаты. На этом этапе будет реализован план тактических навыков, помогающий учащимся знать, что и когда применять. Использование плана тактических навыков помогает ученику перейти на автоматическую стадию. На этом этапе они читают ситуацию, обращая внимание на аспекты процесса оценки, которые помогают им понять, что им нужно делать дальше. Обладая базовыми знаниями в области оценки и лечения острых травм, они определят наилучший подход к этому пациенту сейчас и в ближайшем будущем. Клиническое решение последует, когда они применят свои навыки тактически, уравновешивая оценку и лечение острой травмы с тем, что она делала при подготовке к футбольной тренировке.

Используя нетрадиционный подход к тактическим играм, 11,12  сценарий открытия будет представлен в начале курса. Сценарий может быть представлен как реальный или вымышленный пример (как это сделано здесь) или как действующее лицо, играющее роль, чтобы создать ситуацию. Когда учащиеся, занимающиеся спортивной подготовкой, пытаются решить задачу, инструктор может задавать такие вопросы, как: «Когда лучше всего оценивать этого спортсмена?», «Как вы оцениваете этого конкретного пациента?» и «Какой подход является наилучшим?» взять с собой травмированного волейболиста в это время?» В ходе обсуждения студенты запрашивали дополнительную информацию, и инструктор давал им информацию (технические навыки), а также отрабатывал навыки (тактические навыки), чтобы правильно справиться с этой ситуацией. Затем студентам будет предоставлено аналогичное тематическое исследование, на котором они смогут применить свои новые навыки и тактические знания.

Использование подхода тактических игр 11,12  поначалу может показаться сложным. По сути, этот подход мало чем отличается от того, как пациенты ежедневно присутствуют в спортивном зале. Будем надеяться, что преподаватель не будет уклоняться от того, чтобы учащийся, занимающийся спортивной подготовкой, сделал все возможное при оценке травмы, а затем провел его через все остальное, пока не будет сделана точная оценка. Начинающему ученику, скорее всего, потребуется больше указаний, чем старшему ученику. При использовании тактических игр педагог начинает с того, что имеет в виду конечную цель (пациент входит в комнату для спортивных тренировок) и просит учащихся делать все, что они могут. Задача состоит в том, чтобы попросить студентов рассуждать со знаниями, которые у них могут быть, а могут и не быть (т. е. критически мыслить), и использовать технические и тактические навыки, с которыми они могли или не могли быть ознакомлены. Ключом к преодолению этой проблемы является корректировка глубины или тщательности вопросов в соответствии с уровнем учащегося, занимающегося спортивной подготовкой (вопросы для учащихся, занимающихся спортивной подготовкой, которые продолжают свое образование, должны быть более сложными, чем для тех, кто только начинает свое обучение). При этом педагог поможет учащемуся узнать, что ему нужно сделать, чтобы правильно управлять сценарием. Оказавшись на правильном пути, педагог должен быть готов провести их через умственные, практические и автоматические этапы, связанные с приобретением необходимых технических навыков для достижения тактического успеха. Таким образом, прорабатывая сценарий, ученика учат, какие решения нужно принимать и когда, подготавливая их поступать так же, когда возникает реальная жизненная ситуация.

Обсуждая потребность в клиническом мышлении, Гейслер и Лазенби заявляют, что «существуют серьезные споры о том, какие именно умственные процессы задействованы, как лучше обучать студентов и как объективно оценивать эту необходимую способность». Методы обучения техническим и тактическим навыкам, будь то традиционные методы или нетрадиционный подход к тактическим играм, обеспечивают жизнеспособный вариант «лучшего обучения студентов». Принципы гипотетико-дедуктивного рассуждения, а также распознавания шаблонов случаев легко применяются при использовании любого из этих подходов. То же самое можно сказать и о предложениях, представленных Sibold 9.0691 7  и Speicher et al. Из представленных нами подходов мы считаем, что тактические игры являются идеальным методом для реализации этих стратегий клинического мышления. Неотъемлемой частью подхода к тактическим играм является необходимость рассуждать клинически, способствуя использованию навыков критического мышления. Использование этого подхода может помочь учащимся, занимающимся спортивной подготовкой, обдумывать случаи, реальные или вымышленные, как если бы они были клиницистами. Это может помочь будущим клиницистам принимать правильные решения, когда они будут в состоянии сделать это. Признавая, что исследования в этой области отсутствуют, будущие усилия должны быть сосредоточены на определении того, улучшается ли процесс принятия клинических решений с уделением большего внимания тому, как обучать техническим и тактическим навыкам.

1

Рыцарь

КЛ.

Гипоскиллия и критическое мышление: какая связь?

Athl Train Educ J

.

2008

;

3

(

3

):

79

81

.

2

Carr

WD

,

Volberding

J.

Мнения работодателей и сотрудников о тематических недостатках новых выпускников спортивной подготовки

.

Athl Train Educ J

.

2011

;

7

(

2

):

53

59

.

3

Scriber

K

,

Trowbridge

C.

Всегда ли необходим непосредственный контроль в клиническом обучении студентов, занимающихся спортивной подготовкой, для улучшения обучения студентов?

Athl Train Educ J

.

2009

;

4

(

1

):

32

37

.

4

Групман

Дж.

Как думают врачи

.

Бостон, Массачусетс

:

Houghton Millfin Co;

2007

.

5

Фред

HL.

Гипоскиллия — недостаток клинических навыков

.

Tex Heart Inst J

.

2005

;

32

(

3

):

255

257

.

6

Гейслер

PR

,

Лазенби

TW.

Клиническое мышление в спортивной подготовке: моделирование экспертного мышления

.

Athl Train Educ J

.

2009

;

4

(

2

):

52

65

.

7

Sibold

J.

Схема из трех вопросов для облегчения принятия клинических решений

.

Athl Train Educ J

.

2012

;

7

(

1

):

11

17

.

8

Спейхер

ТЕ

,

Bell

A

,

Kehrhahn

M

,

Casa

DJ.

Аналоговые рассуждения, основанные на прецедентах: педагогический инструмент для продвижения клинических рассуждений

.

Athl Train Educ J

.

2102

;

7

(

3

):

129

136

.

9

Мартенс

Р.

Успешный коучинг. 4-е изд.

.

Шампейн, Иллинойс

:

Human Kinetics;

2012

.

10

Metzler

,

МВт.

Учебные модели для физического воспитания. 2-е изд.

.

Скоттсдейл, Аризона

:

Holcomb Hathaway, Publishers, Inc;

2005

.

11

Вернер

П.

Обучающие игры: тактическая перспектива

.

J Phys Educ Recr Dance

.

1989

;

60

(

3

):

97

101

.

12

Werner

P

,

Thorpe

R

,

Bunker

D.

Учебные игры для понимания: эволюция модели

.

J Phys Educ Recr Dance

.

1996

;

67

(

1

):

28

33

.

13

Хубер

Дж.Дж.

Применение педагогической психологии в тренировке спортсменов

.

Шампейн, Иллинойс

:

Human Kinetics;

2013

.

Примечания автора

Доктор Хокинс в настоящее время является доцентом кафедры кинезиологии и директором программы спортивной подготовки в Университете Колорадо-Меса. Пожалуйста, направляйте всю корреспонденцию Джереми Р. Хокинсу, доктору философии, Университет Колорадо-Меса, кафедра кинезиологии, 1100 North Avenue, Grand Junction, CO 81501. [email protected] .

Сверла со сменными пластинами для максимальной производительности

Сверла со сменными пластинами из линейки продуктов KOMET Performance были разработаны для специальных операций сверления и отличаются выдающейся производительностью. Найдите идеальное сверло со сменными пластинами для вашего применения в нашем Toolfinder.

→ KUB Pentron

  • Универсальный инструмент для надежного бурения в самых разных условиях
  • Идеально подходит для экстремальных условий обработки

→ KUB Pentron CS

  • Надежная модульная система для создания больших отверстий диаметром до 96,00 мм

→ MaxiDrill 900

  • Обеспечивает идеальное качество сверления даже при огромных нагрузках
  • Идеально подходит для обработки отверстий большой глубины: высокая скорость подачи повышает производительность
  • Для стабильных условий обработки

→ KUB Trigon

  • Идеально подходит для обработки в нестабильных условиях
  • Хорошо подходит для обработки на менее мощных станках
  • Первый выбор для создания отверстий с точными размерами

→ KUB Centron

  • Экономичное и надежное бурение
  • Глубина отверстий до 9xD практически во всех материалах
  • Центрирующий наконечник из быстрорежущей стали или твердого сплава для оптимальной точности позиционирования

КУБ Пентрон

● = основное приложение, ○ = дополнительное приложение, – = невозможно

Глубина отверстия
2xD 3xD 4xD 5xD 3xD 2xD 3xD 4xD 5xD
Сверление поперечного отверстия
 Сверление плиты штабеля
Сверление на неровных поверхностях
Сверление
Точечное сверление кромки
Точечное сверление выпуклой поверхности
Точечное сверление наклонных поверхностей
Точечное сверление точечного контура
Цепное сверло
Точечное сверление центра в дооперационном отделении

КУБ Пентрон КС

● = основное приложение, ○ = дополнительное приложение, – = невозможно

Глубина отверстия 3xD
Сверление поперечного отверстия
Сверление пластин стопки
Сверление на неровных поверхностях
Сверление
Точечное сверление кромки
Точечное сверление выпуклой поверхности
Точечное сверление наклонных поверхностей
Точечное сверление точечного контура
Цепное сверло
Точечное сверление центра в дооперационном отделении

МаксиДрель 900

● = основное приложение, ○ = дополнительное приложение, – = невозможно

Глубина отверстия 2xD 3xD 4xD 5xD
Сверление поперечного отверстия
Сверление пластин стопки
Сверление на неровных поверхностях
Сверление
Точечное сверление кромки
Точечное сверление выпуклой поверхности
Точечное сверление наклонных поверхностей
Точечное сверление точечного контура
Цепное сверло
Точечное сверление центра в дооперационном отделении

КУБ Тригон

● = основное применение, ○ = дополнительное применение, – = невозможно

Глубина отверстия 2xD 3xD 4xD 2xD 3xD 4xD
Сверление поперечного отверстия
Сверление пластин стопки
Сверление на неровных поверхностях
Сверление
Точечное сверление кромки
Точечное сверление выпуклой поверхности
Точечное сверление наклонных поверхностей
Точечное сверление точечного контура
Цепное сверло
Точечное сверление центра в предоперационной

КУБ Центрон

● = основное применение, ○ = дополнительное применение, – = невозможно

Глубина отверстия 4xD 6xD 9xD
Сверление поперечного отверстия
Сверление пластин стопки
Сверление на неровных поверхностях
Сверление
Точечное сверление кромки
Точечное сверление выпуклой поверхности
Точечное сверление наклонных поверхностей
Точечное сверление точечного контура
Цепное сверло
Точечное сверление центра в дооперационном отделении

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, наша консультационная служба готова помочь.

Наши опытные инженеры по применению будут рады проконсультировать вас. Просто свяжитесь!

Соединенные Штаты Америки

📞+1-800-783-2280
📧 [email protected]

Канада

📞 1-904-551-1743
📧 Clientsers.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can.can. .com

Вы уже нашли идеальное сверло со сменными пластинами для своего применения?

Тогда купите сейчас онлайн

Подробнее о сверлении со сменными пластинами:

Проблемы при сверлении со сменными пластинами, возможные причины и решения

Примеры кодирования для сверления со сменными пластинами и рекомендуемое давление/расход СОЖ

Вам нужны данные для резки/CAD?
После регистрации в нашем интернет-магазине вы можете найти объемные 3D-модели, соответствующие стандарту ISO 13399, доступные для бесплатного скачивания на страницах сведений о статье непосредственно под пунктом в пункте меню «Загрузки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.