Притирочная паста для клапанов своими руками: Притирка клапанов своими руками
alexxlab | 26.02.1992 | 0 | Разное
Притирка клапанов своими руками
Капремонт двигателя – трудоемкая и довольно дорогостоящая процедура. Многие операции, самостоятельно в гаражных условиях, выполнить невозможно по причине отсутствия необходимого оборудования, но на некоторых вполне удастся сэкономить. Один из путей уменьшения затрат на приведение двигателя в порядок – притирка клапанов своими руками.
Чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, клапаны должны закрываться очень плотно, чтобы исключить потери энергии. Для того чтобы добиться плотного прилегания их к седлам, выполняют их притирку. Для работы потребуется:
- шарошка для удаления выработки;
- притирочная паста;
- инструмент для притирки.
Содержание
- Притирочная паста
- Шарошка для удаления выработки
- Инструмент для притирки
- Притирка клапанов
- Как проверить качество работы
Притирочная паста
Правильная притирка начинается с похода в автомагазин за абразивным материалом.
Притирочная паста – это главное, что необходимо приобрести до начала работ. Данный абразивный материал наносится на кромки клапанов в процессе притирки. В магазинах предлагается широкий выбор паст разных производителей. Отличаются они друг от друга главным образом ценой. Качественно выполнить притирку клапанов и седел можно как дешевым, так и дорогим материалом, поэтому особого смысла переплачивать нет.
Приобрести нужно два тюбика: крупнозернистую пасту для черновой обработки, и мелкозернистую – для финишной. С таким набором работа будет выполнена быстрее и качественнее.
Шарошка для удаления выработки
С помощью этого инструмента производится восстановление седел клапанов. Чтобы определить, нужно ли воспользоваться шарошкой, или можно обойтись без нее, следует осмотреть седла. Они могут быть покрыты нагаром и раковинами, но если фаски имеют правильную коническую форму, можно сразу переходить к притирке, в противном случае, если фаски скруглены или на них имеются ступеньки, потребуется придать им правильную форму при помощи шарошки.
Поскольку формы и размеры седел на разных головках различны (например, у ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109), нужно подобрать подходящий инструмент. Обработку седел можно провести вручную или, для экономии времени, с помощью дрели. Для этого шарошка закрепляется в патроне, как обычное сверло, и под ее воздействием удаляется поверхностный слой металла. Сигналом к прекращению удаления выработки служит появление блестящего ровного круга, по форме соответствующего тарелке клапана.
На видео можно посмотреть, как седла обрабатываются шарошкой.
Инструмент для притирки
Приспособление для притирки клапанов можно сделать из дрели, сверла, шланга и двух хомутов. В патрон дрели зажимается сверло, на него надевается один конец шланга и затягивается хомутом. Другой конец шланга надевается на стержень клапана, вставленного на свое место.
В качестве альтернативы может быть использована специальная присоска, которая одним концом зажимается в патрон дрели, а другим прилепляется к тарелке клапана. При покупке следует ее проверить, обратить внимание на качество материала, из которого изготовлена присоска, поскольку некачественное приспособление будет постоянно отлепляться, и работа значительно усложнится.
После этого остается только нанести притирочную пасту, и можно приступать к процессу. Притирка клапанов и седел должна производиться с соблюдением следующих условий:
- скорость вращения патрона дрели не выше 500 об./мин. во избежание перегрева седел и поясков клапанов;
- притирка осуществляется в обе стороны (имитируется работа газораспределительного механизма).
Притирка клапанов
Прежде, чем приступать к работе, следует внимательно осмотреть клапана: если они хотя бы немного искривлены, необходима замена. Попытки выправить их самостоятельно положительного результата не дадут.
Притирка клапанов ВАЗ-2106 (2109) выполняется следующим образом: до начала обработки под клапан ставится слабая пружина, на фаски наносится крупноабразивная притирочная паста, и начинается сам процесс. Обработка продолжается до тех пор, пока не будут удалены все дефекты. После этого наносится мелкоабразивная паста, и обработка продолжается, пока притираемые поверхности не приобретут равномерный матовый цвет.
На видео представлена притирка клапанов ВАЗ-2109.
Как проверить качество работы
Сигналом к завершению служит появление ровного пояска шириной около полутора миллиметров. После этого необходимо проверить, насколько хорошо притерты клапана. Для этого нужно смыть остатки пасты и нанести масло, после чего еще некоторое время выполнить притирку. При этом станут видны не удаленные раковины и царапины, если таковые остались. Если же их нет – работу можно считать оконченной.
Следует отметить, что во время работы двигателя, клапана пройдут процесс приработки уже без стороннего вмешательства, поэтому не стоит тратить время, чтобы довески качество притирки до идеала. Если проверить притирку керосином, горючая жидкость может немного просачиваться из-под закрытого клапана, однако после того, как двигатель поработает несколько дней, герметичность значительно улучшится.
Как делать притирку клапанов правильно и что для этого нужно
Притирка клапанов своими руками — несложная процедура при условии, что автовладелец до этого имел опыт выполнения ремонтных работ. Для проведения притирки седел клапанов понадобится ряд инструментов и материалов, среди которых притирочная паста, устройство для демонтажа клапанов, дрель (шуруповерт), керосин, пружина, по диаметру проходящая в отверстие седла клапана. По времени притирка клапанов двигателя — процедура достаточно затратная, поскольку для ее выполнения необходимо произвести демонтаж головки блока цилиндров.
Что такое притирка и для чего она нужна
Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий идеальное прилегание впускного и выпускного клапана в цилиндрах двигателя на их посадочных местах (седлах). Обычно притирка выполняется при замене клапанов на новые, или же после выполнения капитального ремонта двигателя. В идеале притертые клапана обеспечивают максимальную герметичность в цилиндре (камере сгорания). Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень компрессии, коэффициент полезного действия мотора, его нормальную работу и технические характеристики.
Другими словами, если не притереть новые клапана, то часть энергии сгоревших газов, будет безвозвратно потеряна вместо того, чтобы обеспечить должную мощность двигателю. При этом наверняка увеличится расход топлива, а мощность мотора однозначно уменьшится. Некоторые современные автомобили оборудованы системой автоматического контроля за формой клапанов. Она попросту стачивает клапан, поэтому необходимость в ручной притирке отпадает.
Что необходимо для притирки
Процесс притирки выполняется при демонтированной головке блока цилиндров. Поэтому кроме инструментов для притирки клапанов автовладельцу также понадобится инструмент для демонтажа ГБЦ. Как правило, это обычные слесарные ключи, отвертки, ветошь. Однако также желательно иметь и динамометрический ключ, который понадобится на этапе обратного монтажа головки на место. Необходимость в нем возникает, поскольку крепежные болты, держащие головку на ее посадочном месте, должны быть закручены с определенным моментом, который как раз и можно обеспечить лишь при помощи динамометрического ключа. В зависимости от того, какой будет выбран способ притирки клапанов — ручной или механизированный (о них немного позже), отличается и набор инструментов для работы.
Непосредственно для выполнения притирки клапанов автовладельцу понадобится:
- Ручной держатель клапана. В автомагазинах или автомастерских имеются в продаже уже готовые такие изделия. Если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить подобный держатель, то его можно изготовить самостоятельно. Как его сделать, рассказано в следующем разделе. Ручной держатель клапана используется при ручной притирке клапанов.
- Паста для притирки клапанов. В большинстве случаев автовладельцы покупают уже готовые составы, поскольку в настоящее время этих средств в автомагазинов достаточно много, в том числе по разным ценам.
В крайнем случае можно сделать подобный состав и самостоятельно из абразивной стружки.
- Дрель или шуруповерт с возможностью реверса (для выполнения механизированной притирки). Как правило, притирка выполняется в обе стороны вращения, поэтому дрель (шуруповерт) должна вращаться как в одну, так и в другую стороны. Также можно воспользоваться ручной дрелью, которая сама по себе может вращаться в одном и другом направлении.
- Шланг и пружинка. Эти устройства необходимы для выполнения механизированной притирки. Пружинка должна иметь невысокую жесткость, и диаметр на два-три миллиметра больше диаметра стержня клапана. Аналогично и шланг, чтобы его можно было впритык надеть на стержень. Также для его закрепления можно воспользоваться маленьким хомутом. Еще необходим какой-нибудь недлинный металлический стержень по диаметру аналогичный стержню поршня, чтобы он также впритирку подходил для резинового шланга.
- Керосин.
Его используют в качестве очистителя и впоследствии для проверки качества выполненной притирки.
- «Шарошка». Это специальное приспособление, предназначенное для снятия поврежденного металла в посадочном гнезде клапана. Такие приспособления продаются в готовом виде в автомагазинах. В настоящее время в автомагазинах можно найти эту деталь практически для любого двигателя (тем более для распространенных автомобилей).
- Ветошь. Впоследствии с ее помощью нужно будет вытереть насухо обработанные поверхности (заодно и руки).
- Растворитель. Нужен для очистки рабочих поверхностей.
- Скотч. Является нужной составляющей при выполнении одного из методов механизированной очистки.
Приспособление для притирки клапанов
Если у автовладельца нет возможности/желания покупать заводское приспособление для притирки клапанов своими руками (вручную), аналогичное устройство можно сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Для этого понадобится:
- Металлическая трубка с полостью внутри. Ее длина должна составлять около 10…20 см, а диаметр внутреннего отверстия трубки должен быть на 2…3 мм больше, чем диаметр стержня клапана двигателя.
- Электродрель (или шуруповерт) и сверло по металлу диаметром 8,5 мм.
- Контактная или газовая сварка.
- Гайка и болт диаметром 8 мм.
Алгоритм изготовления устройства для притирки клапанов будет следующим:
- С помощью дрели на расстоянии около 7…10 мм от одного из краев необходимо просверлить дырку указанного выше диаметра.
- С помощью сварки необходимо приварить гайку ровно над просверленным отверстием. При этом работать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу на гайке.
- Вкрутить болт в гайку так, чтобы его край достал внутренней поверхности противоположной от отверстия стенки трубки.
- В качестве рукоятки для трубки можно либо загнуть противоположный кусок трубы под прямым углом, либо же доварить еще один кусок трубы или любой другой металлической детали, похожей по форме (прямой).
- Выкрутить болт обратно, а в трубку вставить стержень клапана, и с помощью болта зажать его крепко с помощью гаечного ключа.
В настоящее время подобное приспособление заводского изготовления можно найти во многих интернет-магазинах. Однако проблема заключается в том, что цена на них явно завышена. Но если автовладелец не хочет выполнять процедуру изготовления самостоятельно — можно вполне купить приспособление для притирки клапанов.
Методы притирки клапанов
Способов притирки клапанов на самом деле существует два — ручной и механизированный. Однако ручная притирка — процесс трудоемкий и затратный по времени. Поэтому лучше пользоваться так называемым механизированным методом, с использованием дрели или шуруповерта. Однако разберем один и другой метод по порядку.
Вне зависимости от выбранного метода притирки в первую очередь необходимо выполнить демонтаж клапанов из головки блока цилиндров (она должна быть также предварительно демонтирована). Чтобы извлечь клапана из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов. Для этого пользуются специальным приспособлением, после чего вынуть из тарелок пружин «сухари».
Ручной метод притирки
Чтобы выполнить притирку клапанов двигателя автомобиля, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму:
- После демонтажа клапана необходимо хорошенько очистить его от нагара. Для этого лучше воспользоваться специальными чистящими средствами, а также абразивной поверхностью с тем, чтобы тщательно убрать с поверхности налет, смазку, грязь.
- Нанести на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты (для начала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую).
- В случае, если используется описанное выше самодельное приспособление для притирки, то его необходимо вставить клапан в его седло, перевернуть головку блока цилиндров, и надеть держатель на стоящий в клапанной втулке и смазанный притирочной пастой клапан. Далее нужно закрутить болт с тем, чтобы закрепить клапан в трубе как можно крепче.
- Потом нужно вращать притирочное приспособление вместе с клапаном попеременно в обе стороны на половину оборота (примерно на ±25°).
Через одну-две минуты необходимо поворачивать клапан на 90° по или против часовой стрелки, повторять обратно-поступательные движения по притирке. Клапан необходимо притирать, периодически прижимая его к седлу, а потом отпуская, повторять процедуру циклически.
- Ручную притирку клапанов необходимо выполнять до появления на фаске матово-серого ровного однотонного пояска. Его ширина составляет около 1,75…2,32 мм для впускных клапанов, и 1,44…1,54 мм для выпускных клапанов. После притирки матово серый поясок соответствующего размера должен появиться не только на самом клапане, но и на его седле.
- Другим признаком, по которому можно косвенно судить, что притирку можно заканчивать, является изменение звука процедуры. Если в начале притирания он будет чисто «металлическим» и громким, то ближе к концу звук будет более приглушенным. То есть, когда трется не металл по металлу, а металл по матовой поверхности. Обычно процесс притирки занимает 5…10 минут (зависит от конкретной ситуации и состояния клапанного механизма).
- Обычно притирку выполняют с использованием паста разной зернистости. Сначала используют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую. Алгоритм их использования одинаковый. Однако вторую пасту можно использовать лишь после того, как будет хорошо зашлифована и затвердеет слой первой пасты.
- После выполнения притирки необходимо тщательно протереть непосредственно клапан и его седло чистой ветошью, а также можно промыть поверхность клапана с тем, чтобы удалить с его поверхности остатки притирочной пасты.
- Проверить качество притирки путем проверки концентричности расположения тарелки клапана и его седла. Для этого необходимо нанести на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашом. Далее помеченный клапан нужно вставить в направляющую втулку, слегка прижать к седлу, после провернуть. По полученным следам графита можно судить о концентричности расположения клапана и его седла. Если притирка хорошая, то от одного поворота клапана все нанесенные черточки сотрутся.
Если этого не произошло — притирку необходимо повторить до выполнения указанного условия. Однако полную проверку выполняют другим методом, описанным ниже.
- По завершении выполнения притирки клапанов все рабочие поверхности деталей промывают керосином с целью удаления остатков притирочной пасты и грязи. Ножку клапана и втулку смазывают моторным маслом. Далее клапана устанавливают на их посадочные места в головке блока цилиндров.
В процессе притирки клапанов необходимо избавиться от следующих типов дефектов:
- Нагар на фасках, не приведший к деформации фаски (клапана).
- Нагар на фасках, приведший к деформации. В частности, на их конической поверхности появилась ступенчатая поверхность, а сама фаска стала круглой.
Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов. Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки. Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином.
Притирка клапанов дрелью
Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий:
- Взять подготовленный металлический стержень и надеть на него резиновый шланг подходящего диаметра. Для лучшего закрепления можно воспользоваться хомутом соответствующего диаметра.
- Упомянутый металлический стержень с прикрепленным резиновым шлангом закрепить в патроне электродрели (или шуруповерта).
- Взять клапан и надеть на его стержень пружинку, после чего установить его на посадочное место.
- Немного выдвинув клапан из головки блока цилиндров, нанести на его фаску небольшое количество притирочной пасты по периметру его тарелки.
- Вставить стержень клапана в резиновый шланг. При необходимости также воспользоваться для лучшего крепления хомутом соответствующего диаметра.
- На низких оборотах дрели начать притирать клапан на его посадочном месте. При этом нужно двигать его вперед-назад, в чем, собственно, и будет помогать установленная пружина. После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно переключить дрель на реверс, и вращать ее в противоположную сторону.
- Процедуру выполнять аналогично, до появления матового пояска на корпусе клапана.
- По завершении притирки тщательно вытереть клапан от остатков пасты, желательно с помощью растворителя. Причем удалять пасту нужно не только с фаски клапана, но и с его седла.
Притирка новых клапанов
Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий:
- С помощью смоченной в растворителе ветоши необходимо удалить грязь и налет на фасках всех новых клапанов, а также на их седлах (посадочных местах). Важно, чтобы их поверхности были чистыми.
- Взять кусочек двустороннего скотча и наклеить его тарелку притираемого клапана (вместо двустороннего скотча можно взять обычный, но предварительно сделав из него кольцо и сжав до плоского состояния, тем самым превратив в двусторонний).
- Смазать кончик стержня машинным маслом, и установить его на посадочное место, где предполагается выполнить притирку устройства.
- Взять любой другой клапан аналогичного диаметра и вставить в патрон шуруповерта или дрели.
- Совместить тарелки двух клапанов, чтобы они с помощью скотча склеились между собой.
- Несильно надавливая на дрель или шуруповерт на малых оборотах начать притирку. Электроприбор будет вращать один клапан, а тот, в свою очередь, будет передавать вращательные движения на притираемый клапан.
Вращение должно быть как прямым, так и реверсным.
- Признаки окончания процедуры аналогичны описанным выше.
Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов. Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис.
Помните, что после притирки нельзя менять клапана местами, поскольку притирка выполняется для каждого клапана индивидуально.
Как проверить притирку клапанов
По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.
Метод первый
Описанный ниже способ наиболее является наиболее распространенным, однако он не всегда покажет правильный результат со 100% гарантией. Также его невозможно использовать для проверки качества притирки клапанов у двигателей, оснащенных клапаном EGR.
Так, для выполнения проверки необходимо положить головку блока цилиндров на бок, таким образом, чтобы отверстия колодцев, к которым присоединяются коллекторы, «смотрели» вверх. Соответственно, клапана будут располагаться в горизонтальной плоскости, а их крышки будут расположены вертикально. Перед выполнением проверки выполненной притирки клапанов необходимо с помощью компрессора осушить выходы клапана, чтобы обеспечить наглядность возможного вытекания топлива из-под них (то есть, чтобы вертикальная стенка была сухая).
Далее необходимо в вертикально расположенные колодцы заливать бензин (а еще лучше керосин, поскольку он обладает лучшей текучестью). Если клапана обеспечивают герметичность, то из-под них залитый керосин не будет просачиваться. В случае, если же топливо даже в малых количествах просачивается из-под клапанов — необходимо выполнить дополнительную притирку или другие ремонтные работы (зависит от конкретной ситуации и диагностики). Преимущество этого метода заключается в простоте его выполнения.
Однако такой метод имеет и свои недостатки. Так, с его помощью невозможно проверить качество притирки клапанов при работе двигателя под нагрузкой (просачивание газов под нагрузкой). Также его нельзя использовать для двигателей, оснащенных клапаном ЕГР, поскольку их конструкция подразумевает наличие в одном или нескольких цилиндрах соответствующих клапанов, через которые топливо и выльется наружу. Поэтому проверить герметичность данным способом не получится.
Метод второй
Второй метод проверки качества притирки клапанов является универсальным и наиболее достоверным, поскольку позволяет проверить прохождения газов через клапана под нагрузкой. Для выполнения соответствующей проверки необходимо расположить головку блока цилиндров «вверх ногами», то есть, таким образом, чтобы выходы (отверстия) клапанов были сверху, а отверстия колодцев коллекторов — сбоку. Далее нужно налить небольшое количество топлива (в данном случае неважно, какое именно, и даже неважно его состояние) в полость выхода клапанов (своеобразная тарелка).
Взять воздушный компрессор и с его помощью подать в боковой колодец струю сжатого воздуха. Причем необходимо подавать сжатый воздух как в отверстие впускного коллектора, так и в отверстие выпускного коллектора. Если притирка клапанов была выполнена качественно, то из-под них не будут выходить пузырьки воздуха даже под нагрузкой, которую обеспечивает компрессор. Если же имеют место воздушные пузырьки — значите, герметичности нет. Соответственно, притирка была выполнена некачественно, и необходимо выполнить доработку. Описанный в данном разделе метод является чрезвычайно эффективным и универсальным, его можно использовать для любых двигателей.
Заключение
Притирка клапанов — несложная процедура, с которой может справиться большинство автовладельцев, особенно имеющих навыки ремонтных работ. Главное при этом иметь соответствующие инструменты и материалы. Пасту для притирки можно сделать самостоятельно, или же купить уже готовую. Однако второй вариант предпочтительнее. Для проверки качества выполненной притирки желательно использовать воздушный компрессор, обеспечивающий проверку просачивания газов под нагрузкой, это более качественный подход.
Как притереть клапана в домашних условиях
Практически каждый владелец старенького автомобиля отечественного или иностранного производства предпочитает ремонтировать его своими силами. В том числе и перебирать двигатель. В связи с этим довольно часто приходится делать притирку клапанов в домашне-гаражных условиях. И многие задают закономерный вопрос о том, для чего требуется эта процедура и как правильно притереть клапана.
Содержание статьи
- Немного матчасти
- Для чего притирать клапаны
- Как определить, что клапан нужно притирать
- Притирка клапанов
- Какую притирочную пасту использовать
- Подведем итоги
Немного матчасти
Для тех, кто не в курсе, стоит пояснить, что клапаны находятся в головке блока цилиндров. Для каждого цилиндра имеется минимум два клапана (в большинстве автомобилей). Один клапан обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр (камеру сгорания) из впускного коллектора, а другой – выпускает отработанные газы в выпускной коллектор.
Разумеется, открываются клапаны поочередно. Похожи клапаны на гвоздь. Головкой, которую еще называют тарелка, они обращены внутрь цилиндра. В закрытом состоянии головка клапана находится в седле и герметично закрывает камеру сгорания, прижимаясь к седлу рабочей фаской.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и других особенностях механизма газораспределения двигателя.
Для чего притирать клапаны
В процессе работы на тарелках клапанов, а также на седлах образуется нагар. Он препятствует герметичному закрытию впускного и выпускного клапана. Для нормальной работы двигателя это очень важно. Ведь после того, как на такте впуска топливно-воздушная смесь была втянута в камеру сгорания, поршень сжимает ее, поднимаясь в свою верхнюю мертвую точку. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. Чем сильнее будет степень сжатия, тем эффективнее и экономнее будет работа двигателя. Разумеется, при неплотной посадке впускного клапана в седло максимального сжатия и эффективного сгорания смеси уже не будет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что касается неплотного прилегания выпускного клапана, то в этом случае будет происходить не только нарушение герметичности на такте сжатия, но и прорыв расширяющихся газов из камеры сгорания после воспламенения заряда. Раскаленные газы оплавляют выпускной клапан, двигатель теряет мощность, так как часть газов не толкает поршень, а вылетает в выпуск. Такие последствия являются ответом на вопрос, что будет, если клапана не притерты.
Однако для того, чтобы исправить положение, нет особых сложностей. Больше времени и сил приходится расходовать на снятие головки блока цилиндров и самих клапанов. Кроме того, высока вероятность отсутствия необходимости притирать каждый из них.
Как определить, что клапан нужно притирать
Обычно клапаны притирают после капитального ремонта двигателя. Или, например, после замены поршневых колец. Чтобы второй раз не разбирать. Необходимость процедуры проверяют на снятой головке блока цилиндров. Ее устанавливают на ровную поверхность тарелками клапанов вверх. Затем в камеры сгорания наливают керосин, а если его нет, то сойдет и бензин. Замечают уровень, после чего в таком положении оставляют ГБЦ на двенадцать часов.
Если жидкость за это время не ушла, то все в порядке. Если же уходит, то это значит, что предстоит поработать. Чтобы определить, какой из двух клапанов в цилиндре пропускает, хорошо помогает наличие сырости в выпускном или во впускном коллекторе. Можно проверить и другим способом. Принцип будет один и тот же, а разница в том, что жидкость (бензин или керосин) заливается в коллекторы. Головка при этом стоит на боку. Естественно, что оценивают течь уже со стороны тарелок.
Притирка клапанов
Для того чтобы притереть клапана к головке в домашних условиях, потребуется дрель (желательно с реверсом) и специальная паста. Для проведения этой процедуры клапана придется рассухарить и снять. Кстати, заодно можно произвести замену маслосъемных колпачков, если в этом есть необходимость.
- Перед работой рекомендуется обезжирить клапан и седло при помощи растворителя. На рабочую фаску клапана равномерно наносится небольшое количество притирочной пасты. Очень важно следить за тем, чтобы она не попала на шток клапана, ведь паста – сильнейший абразив (как правило, алмазный). Если останутся повреждения на штоке, то маслосъемные колпачки будут намного быстрее выходить из строя и существенно увеличится расход масла. Для препятствия этому на шток можно надеть кусочек войлока.
Клапан устанавливается на свое место, а шток закрепляется в патроне дрели. Чаще всего для удобства это делают при помощи куска шланга (один конец – на шток, другой – в патрон). Некоторые мастера зажимают шток непосредственно в патрон. Притирка проводится вращением на небольших оборотах. При этом тарелка может прижиматься чем-нибудь к седлу. Например, толстой резинкой. Но в большинстве случаев обходятся без дополнительных приспособлений.
- Прижимание происходит при оттяжке дрели на себя. Вращение нужно делать как по часовой стрелке, так и в обратном направлении. Обычно на все про все уходит не более двух минут. Чтобы понять, что процесс окончен, нужно знать как выглядит притертый клапан. На его фаске образуется характерная матовая полоска шириной в пару миллиметров. Точно такая же полоска, кстати, будет и на фаске седла. Иногда после описанной процедуры проводят еще финишную обработку. Она ничем не отличается от процесса притирки, кроме того, что вместо притирочной пасты используется паста ГОИ, разведенная с моторным маслом. Перед нанесением тряпочкой необходимо тщательно удалить предыдущее притирочное средство.
- Проверять качество притирки нужно не только по упомянутой выше полоске, но и при помощи все той же заливки керосина или бензина в камеру сгорания или в коллекторы. Перед сборкой головки блока цилиндров все детали необходимо тщательно промыть бензином. Ведь если в процессе работы абразив из пасты попал на другие поверхности, то последствия могут оказаться весьма печальными – алмазный порошок станет причиной возникновения дефектов.
Также следует знать, в каких случаях притирка клапанов может не получиться. В том случае, когда на рабочих фасках имеются существенные изъяны (раковины) или когда седла были криво расточены (прирезаны), притереть клапана не получится. Первый верный признак этого – матовая полоска на фаске неравномерная или вовсе прерывистая. Тут выход простой, хотя и не совсем приятный – покупка новых деталей. Хотя, можно попробовать и проточить их на станке.
Какую притирочную пасту использовать
Наши деды изготавливали средство для притирки самостоятельно. Они собирали пыль под наждаками с алмазным кругом, после чего смешивали ее с маслом. Сегодня, благодаря прогрессу и развитию торговли, у автомобилистов имеется приличный выбор в специализированных магазинах. Поэтому у новичков возникает закономерный вопрос о том, чем притереть клапана, какой пастой. О цене речь не идет. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение и в соответствии с возможностями. Гораздо важнее определиться с зернистостью и составом.
Крупнозернистые пасты неопытному автолюбителю использовать не стоит. Ошибка в работе может привести к появлению существенных дефектов не фасках клапана и седла, что повлечет за собой дополнительные расходы. По этой причине лучше использовать среднезернистые пасты для основной работы и мелкозернистые для шлифовки.
Очень часто в комплекте идут уже два тюбика, что облегчает задачу для покупателя. В магазинах часто встречается паста «ФАБО» в стилизованной (в форме клапана) упаковке. Кстати, название – это аббревиатура и расшифровывается как Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка. Эту пасту нужно использовать в качестве финишной, после того, как клапан будет притерт при помощи паст «Классическая» или «Алмазная», продающихся в такой же упаковке.
Кроме вышеупомянутой пасты в продаже есть средство ABRO Grinding Paste GP-201. В данном случае в одной упаковке будет сразу два варианта: крупнозернистая и мелкозернистая. Стоит намного дешевле ФАБО. Кроме того, эта паста подходит и для удаления ржавчины с любой металлической поверхности, а также для правки режущих инструментов. Одним словом, такая паста многофункциональная. Среднезернистую и мелкозернистую пасту в одной упаковке можно получить, купив Done Deal. Основа здесь – порошок карбида кремния. Также универсальное средство, пригодится в хозяйстве. А если есть вероятность и необходимость работать с хромированными поверхностями, то стоит обратить внимание на пасту PERMATEX. В любом случае, перед покупкой рекомендуется внимательно изучить инструкцию и уже потом делать выбор.
Теперь давайте ответим на вопрос, что делать, когда пасты нет. Иногда бывают такие ситуации, когда нужно притереть клапана если нет пасты. Что ж, в этом случае придется вспомнить дедовские способы, о чем уже говорилось выше или немного разнообразить их. Итак, если нет пыли с алмазного круга, то понадобится самая мелкая наждачная бумага. С нее нужно снять абразив и смешать его с моторным маслом или солидолом. В качестве финишной пасты используется паста ГОИ, смешанная с теми же смазочными материалами. Разумеется, качество обработки такими средствами будет намного ниже. Особенно, когда нет соответствующего опыта.
Подведем итоги
Итак, как видно из всего вышесказанного, притирка – процедура ответственная, трудоемкая, но крайне необходимая для хорошей работы двигателя не только после ремонта, но и после пробега свыше 60 000 километров. Невыясненным остался лишь вопрос: нужно ли притирать клапана на новой головке.
Что касается такого случая, есть два варианта: если головка абсолютно новая и приобреталась полностью укомплектованной, то можно не притирать. Во всяком случае, специалисты говорят, что делать это не обязательно. Однако если приобреталась головка отдельно от клапанов, то притирка понадобится. Опять же, в любом случае перед ее установкой герметичность прилегания тарелок можно всегда проверить уже известным способом, то есть при помощи заливания бензина или керосина в ГБЦ или коллекторы.
Общий | Самодельный притирочный состав | Практик-механик
Скотт Ливси
Алюминий
- #1
У меня грядет серьезное отключение, и я думаю, что мне придется сделать тонну притирки и полировки, когда мы будем сносить и восстанавливать. ?? Будет ли градуированный порошок карбида кремния (от 4 до 12 долларов США за фунт), смешанный с минеральным маслом 50/50 и легкой смазкой, работать так же, как «Clover Compound»? Создание собственного сэкономило бы кучу. Любая обратная связь приветствуется.
старый моряк
технократ
Горячекатаный
- #2
Вам потребуется на 2240 фунтов меньше веса масла, чтобы сделать тонну притирочной пасты. Или 2000 фунтов, если вы находитесь в США.
i_r_machinist
Титан
- #3
Лично я бы не стал с этим связываться. Вы уже экономите x$ за счет восстановления поверхности уплотнения или подшипника. Но если это выходит из вашего кармана, вы будете удивлены, что вы можете сделать с зубной пастой.
весело провести время
i_r_
ключ 531
Алюминий
- #4
Я каждый день гоняю с Клевером. Раньше я сушил, но больше никогда не буду. Мне нравится консистенция премикса и мне не нравится хлопот со смешиванием. Дэйв
ключ 531
Алюминий
- #5
Я каждый день гоняю с Клевером. Раньше покупала сухой, но больше никогда не буду. Мне нравится консистенция премикса и мне не нравится хлопот со смешиванием. Дэйв
гматов
Алмаз
- #6
Скотт,
Что ты пытаешься накрутить. Если вы пытаетесь притереть полудюймовые клапаны, используйте Clover. Если вам нужно отремонтировать 8-футовый полоз, забудьте о покупке этого материала.
Купите карбид кремния в больших бутылях, жирное масло в бочках и керосин. Смешать, капнуть и внахлест.
Джордж
RC99
Алмаз
- #7
Я использую гранатовую крошку, используемую для пескоструйной обработки, для очень грубой притирки… Быстро делает камни плоскими при трении о стекло..
Время
Нержавеющая сталь
- #8
ЛЕТ назад мой папа покупал военные излишки радиокристаллов по 10 штук за доллар. Он удалял силиконовый кристалл (4 винта) и шлифовал его с помощью Comet Cleanser на куске стекла, чтобы изменить частоту для использования в базовых радиостанциях CB. В то время (1950-х годов) Кристаллы IIRC C B стоили 5 долларов. каждый!
Зонко
Нержавеющая сталь
- #9
Недавно я притер латунную трубку диаметром 1 5/8 дюйма, чтобы уменьшить ошибку круглости, с которой она возникла. Использовалась в качестве цилиндра в копии оригинального эксперимента Джеймса Уоттса
Поскольку единственный притирочный состав, который у нас есть, очень грубый, я использовал Ajax, марку бытового чистящего средства. Кажется, это смесь чего-то вроде диатомовой земли, мыла и песка. Смешал с керосином, дал осесть песку, слил, дал отстояться мелочи, слил, смешал мелочь с маслом и вперед!
Работал нормально. Очевидно, слишком много хлопот для чего-то большего или любого серьезного количества заготовок.
Будьте осторожны, песок с зернистостью 10-20 тыс. не совсем то, что нужно для притирки….
Армениус
Чугун
- #10
Будет полезно описание работы/заготовки. ..
Если вы притираете мягкий материал, вы можете использовать притирочную пасту, которая разрушается при использовании, чтобы не продолжать притирку…
На ум приходит очищающее средство Bon Ami.
Арминий
VertigoGlass
Алюминий
- #11
Мой магазин связан с инженерным центром Ковингтон. Они продают все виды гранильных принадлежностей от градуированного карбида до оксида алюминия. В зависимости от того, что вы притираете и насколько качественная отделка вам нужна, вы можете даже перейти на цериевую или суперцериевую пасту.
Пищевая сода в качестве притирочной смеси? [Архив]
Cast Boolits > Литье и перезагрузка > Формы. ..Техническое обслуживание и дизайн > Пищевая сода в качестве притирочной массы?
PDA
Просмотр полной версии : Пищевая сода как притирка?
fj3fury
15-01-2012, 14:48
Я читал о притирочных пресс-формах и видел, что некоторые притирочные смеси для клапанов слишком абразивны, даже мелкозернистые. Я подумал, прежде чем вытащить из постели, как старые зубные пасты раньше были твердыми и как это было бы хорошим составом… но это больше не делают так. Затем я помню, как мой дантист сказал, что пищевая сода со временем может стирать зубную эмаль… Так почему бы не использовать ее на алюминии? Что вы, ребята, думаете, и если все согласны с тем, что я полусырой, я не обижусь. Иногда я запоминаю слишком много тривиальной информации.
DeltaEnterprizes
01-15-2012, 03:03
Попробуйте «Друг барменов»
Lesharris
01-15-2012, 09:35
I Недавно Leemented My Cavity Lee и I и I и I и I и I и I и I и I и I и I и I’ попробовал Друг Барменов.
Это сработало очень хорошо.
В кастрюле, которую я мыл, были частицы алюминия после того, как я сделал 14 новых и хорошо использованных форм.
У барменов было небольшое количество песка к этому.
Формы выглядели лучше новых.
montana_charlie
15-01-2012, 22:22
Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… какая-то реакция. Но я не могу претендовать на знание предмета.
«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.
CM
94Doug
15.01.2012, 22:44
Я бы сказал, что это также легкий абразив. Рекомендуется чистить некоторые кастрюли и сковороды, например, эмалированные чугунные. Это может сработать. Если вы крутите что-то в форме со скоростью XXX об/мин, это не займет много времени.
Дуг
maglvr
16.01.2012, 02:06
Я постоянно использую зубную пасту и пищевую соду в своих формах, отличные результаты!
uscra112
16-01-2012, 04:49
Я наслушался откровенной чепухи от дантистов до конца жизни, а то и дольше.
Пищевая сода (бикарбонат натрия) вообще не является абразивом. Но в водном растворе он щелочной и довольно легко разъедает алюминий. Газированные напитки также связываются с карбонатом кальция, поэтому стиральная сода (карбонат натрия) улучшает действие мыла и моющих средств при наличии жесткой воды. Любая щелочь омылит жир, поэтому с ее помощью можно очистить кастрюли и сковородки.
Зубные пасты на 50% состоят из нерастворимых абразивов, в основном из кремнезема и родственных минералов. Абразивные, да, но слабоватые.
Вы можете купить подходящие притирочные пасты на сайте www. mcmaster.com … Окись алюминия или нитрид бора в смазочном носителе работают намного лучше, чем зубная паста. У меня в кабинете есть 400, 600 и 800, которые я также использую для притирки отверстий. 2 унции. баночка — запас на всю жизнь, стоит около десяти баксов.
Мейнбой
16-01-2012, 06:12
Я разгладил несколько форм Lee, притерев их с помощью Soft Scrub.
3006guns
16.01.2012, 12:12
Еще один для Bon Ami….продается в любом продуктовом магазине, а одной банки хватит на всю жизнь. Для притирки полостей пресс-формы это превосходно, так как вам придется РАБОТАТЬ, чтобы действительно нанести какой-либо ущерб. Также хорош при смешивании с легким маслом для удаления легкой ржавчины с вещей.
Флинчрок
16.01.2012, 21:18
Пищевая сода может не столько «изнашивать» эмаль, сколько «разъедать» ее, говоря химическим языком… реакция какая-то. Но я не могу претендовать на знание предмета.
«Песок» в чистящем средстве Bon Ami (полевой шпат) является самым мягким абразивом, известным человеку. Я использую его в самодельной версии пасты JB.
Мне удалось заставить Бон Ами слегка «царапать» кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, но только упорным трением.
CM
Что за абразив в друге бармена??
Железный Майк Гольф
16-01-2012, 23:47
Что за абразив в друге бармена??
Не знаю. Но имейте в виду, что он содержит щавелевую кислоту, поэтому вы не должны слишком долго застывать, если используете его влажным. Я использовал его на железных формах с блошиного рынка, и мне понравились результаты.
nanuk
18-01-2012, 23:27
некоторые используют пищевую соду для пескоструйной обработки алюминия. очевидно, он хорошо очищает карбюраторы бензопилы, и его можно вымыть из крошечных форсунок.
, поэтому он должен быть немного абразивным.
и BonAmi недоступны в моем районе.
runfiverun
20-01-2012, 02:12
Я использовал отбеливающую зубную пасту, чтобы сгладить стальные формы, и достаточно легко удалил воронение из полостей.
если вы хотите отполировать алюминиевую форму или даже получить тысячную или около того, с этим не должно быть особых проблем.
MikeS
21-01-2012, 08:48 AM
Еще один очень тонкий притирочный состав можно приготовить, смешав сублимированную серу (она продается в большинстве аптек) с легким маслом. Мы использовали его, когда я работал в кожевенном бизнесе, чтобы притирать детали при сборке новых машин. Одна приятная вещь в этом заключается в том, что его довольно легко смыть, используя больше того же светлого сорта масла. На рынке промышленных швейных машин есть легкое масло под названием Lilly White Oil, иногда называемое нержавеющим маслом, которое используется для смазки швейных машин, так что, если немного масла попадет на то, что сшивается, оно не оставит пятен на изделии, и это то, что мы смешали. сублимированная сера, чтобы сделать наш притирочный состав. Мы также использовали порошкообразную притирочную смесь (также смешанную с маслом для нержавеющей стали), которая была немного грубее, чем при использовании серы, но все же намного мельче, чем любая из притирочных паст типа клевера, я не знаю точно, какой это была зернистость, но он был продан промышленными швейными предприятиями в швейном районе Нью-Йорка. Я полагаю, что любой из них отлично подойдет для притирки формы, поскольку они не удалят много металла и оставят полости с зеркальной полировкой!
MajorJim
21-01-2012, 13:35
Кто-нибудь когда-нибудь использовал гнилой камень? Я использовал его в финишной отделке – больше как полировальный состав для окончательной отделки.
sthwestvictoria
07-09-2012, 05:21
Мне нужно было Ли-лементировать новую пресс-форму .30, но я не смог найти абразива. Я попробовал жидкую пасту из воды и бикарбоната натрия и больше не буду этого делать.
Бикарбонат, казалось, создал заусенец на “задней кромке” – той части формы, мимо которой булит только что вращался. Мне нужно было отрезать это лезвием.
На следующий день я купил настоящую шлифовальную пасту на консистентной основе и добился гораздо лучшего результата с чистыми краями формы.
квази
07.09.2012, 16:16
здесь кто-то рекомендовал очиститель Comet для очистки = снятия заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.
1Рубашка
07-09-2012, 16:37
Все хорошие предложения, но чтобы закончить и нанести отличный финиш после зубной пасты и т. д., румяна драгоценностей – это то, что нужно!
1Рубашка!
wallenba
07.09.2012, 16:49
Вау! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.
waksupi
07-09-2012, 20:06
Я использую диатомовую землю и светлое масло на своем кожаном ремне в магазине. Делает хороший край на моих стамесках.
hiram
08-09-2012, 15:10
Я использовал гнилой камень для притирки формы. Я считаю, что это лучше, чем пемза.
lesharris
08-09-2012, 16:50
Бармены Друг, и Bonami хорошо сработали для меня.
легенда
08-09-2012, 17:06
WAKSUPI, спасибо за совет по диатомиту… я бы не подумал об этом.
nodda duma
08-09-2012, 17:49
Из мира производства оптики:
Наиболее распространенным составом для полировки и окончательной обработки прецизионных оптических поверхностей является суспензия оксида церия. Я предпочитаю оксид циркония, потому что он приятнее на ощупь. Вы можете получить его от Universal Photonics примерно за 20 долларов за фунт или, я думаю, на gotgrit. com. Смешайте столовую ложку со стаканом дистиллированной воды и отполируйте поверхности. Вы получите зеркальный блеск металла.
Также обратите внимание на полировальные листы McMaster Carr с зернистостью 2000.
нодда дума
08.09.2012, 17:52
Ого! Мне стало любопытно, откуда это взялось, и я нашел эту статью в сети. http://www.madehow.com/Volume-1/Baking-Soda.html Этот материал имеет множество применений и еще более странный источник. Найдите абзац о «троне». Очень интересно читать, если вы гений геологии.
Раньше я жил недалеко от Троны, когда работал в Чайна Лейк. Место – свалка. Там есть улица, где каждый третий дом сгорел дотла… Хороший способ для бедного тронаца раздобыть достаточно денег (страхового возмещения), чтобы выбраться оттуда.
Shiloh
09-09-2012, 11:12
здесь кто-то рекомендовал чистящее средство Comet для очистки = удаления заусенцев с форм. Я попробовал это, и это работает хорошо для меня.
Я тоже.
Это то, что я сейчас использую.
Шайло
Фишман
09-09-2012, 22:24
Как насчет буропаста JB?
GLL
09-10-2012, 13:02
Я жил недалеко от Троны, когда работал на Чайна-Лейк. Место – свалка.
Называть город Трона “свалкой” – очень щедро! Это, пожалуй, ОЧЕНЬ худший город на всем юго-западе! Езжу через три раза в год и ни разу даже не притормозил! 🙂 🙂
Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по шкале Мооса=3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Джерри (“Знаток геологии”)
montana_charlie
10-09-2012, 13:08
Минерал трона представляет собой гидратированный бикарбонат натрия с твердостью по Моосу = 3. Я не понимаю, как его или пищевую соду (бикарбонат натрия) можно использовать для притирки железной формы! Слишком мягко!
Что бы вы сказали о полевом шпате?
CM
Freightman
09-10-2012, 02:24 PM
A drive through Trona
http://www. youtube.com/watch?v=ZV2mh48l3cg
GLL
09-10 -2012, 14:34
CM:
Все различные полевые шпаты имеют твердость по шкале Мооса = 6. Железо варьируется от 4 до 5.
Джерри
GLL
09-10-2012, 14:42
Грузовик:
Видео Trona отличное. Обратите внимание, что они проехали через престижный «район с высокой арендной платой»! 🙂
Каждый год я вывожу своих учеников на высохшее озеро для сбора образцов минералов. Город довольно плохой, но люди очень хорошие!
Джерри
pdawg_shooter
09-10-2012, 15:41
Я использую брусок белой полировальной пасты, которую купил у ювелира. Сбрейте немного и смешайте с легким маслом. Оставляет полость, выглядящую как хромированная.
GLL
09-10-2012, 17:21
pdawg:
Белое соединение может представлять собой оксид олова. Я использую как оксид олова, так и оксид церия для полировки полостей.
Джерри
pdawg_shooter
09-10-2012, 17:42
Не знаю, но работает хорошо. Не знаю номер зернистости, но на ощупь он намного лучше, чем какой-нибудь притирочный состав с зернистостью 1200, который у меня есть под рукой.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
паста для притирки клапанов | Страница 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы помартин
- Дата начала
1980RS
Член-ветеран
Помартин сказал:
Уважаемые,
Я попытался связаться с некоторыми мастерскими, чтобы посмотреть на мои головы, так как утечка показала утечку на 2 впускных клапанах.
![]()
В одном магазине заявили, что утечка недостаточна для разборки (я замерил 17% и 10%, если не ошибаюсь).
Другие магазины просто отказались из-за того, что Canfield больше не существует (я нахожусь в ЕС, поэтому я думаю, что основная проблема в том, что у них нет большого опыта работы со старыми SBC, а с исчезновением Canfield они не могут связаться с производителем для получения технических данных) .Потом есть один магазин, который согласился принять их, но только после того, как я попытаюсь исправить их притиркой, если конечно клапан или седло не повреждены- в этом случае я могу отнести их напрямую.
Странный спрос со стороны магазина, да?
Что ж, это мне рассказал мужчина лет шестидесяти, и я думаю, он хотел, чтобы я чему-то научился, так почему бы и нет!Я провел небольшое исследование и не уверен, какую притирочную пасту для шероховатости мне нужно заказать.
Мне нужно сделать это за несколько шагов от грубого до тонкого?
Могу ли я просто заказать PERMATEX 80036 и использовать его только за один шаг?Прошу прощения за спам в этом подфоруме.
Приближается зима, и мне предстоит кое-что сделать по двигателю, а также переклеить заднее стекло. Также у меня нет предыдущего опыта, поэтому, пожалуйста, потерпите меня
Заранее спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот что происходит: вы идете в механическую мастерскую, и они делают работу с клапаном на ваших головах, но они делают работу с интерференционным клапаном. Что ты говоришь? седло 45° и угол клапана 46°. Хотя это неплохо для ежедневного водителя, для полной посадки клапанов требуется целых 50 тыс., И это ужасно для производительной головки или любого IMO. Когда я разрезаю свои клапаны и седла, я всегда делаю 45° на обоих и притираю все свои клапаны и седла. Должен ли я делать что-то правильно, так как в этом году каждый двигатель, который я тестировал, набирал мощность, даже стандартный комплект Vortec с только 3-х угловым клапаном с притиркой, и эта машина работала в середине 11-х годов. Не пользуйтесь магазином, который заставляет вас бегать по головам, убедитесь, что они знают, что, черт возьми, они делают, и любой, кто говорит вам, что голова Canfield плохая или может быть починена, не относится к тому, чтобы делать головы. Выполните работу с 3-х угловым клапаном производительности и спросите, есть ли какие-либо биения на сиденьях, и когда вы вернете их, возьмите какой-нибудь очень тонкий притирочный состав и сделайте это самостоятельно. Ваш двигатель скажет вам за это спасибо.
Джефф Суишер
Член-ветеран
По мере притирки клапанов смесь будет становиться все мельче и мельче, чем больше вы будете притирать клапаны.
Некоторые грубые притирочные пасты притираются хуже, чем более мелкие.
Камни слишком большие и выдавливаются из области седла клапана.
Когда вы находитесь в трудной ситуации и у вас нет притирочной пасты или вы собираетесь стрелять из ствола пушки, вы можете сделать свою собственную притирочную пасту.
Возьмите влажную наждачную бумагу, скажем, зернистостью 320.
Подожгите его над стальным столом или другим чистым столом с твердой поверхностью или в обеденной тарелке.
Пепел будет содержать зернистость наждачной бумаги.
Затем добавьте немного смазки и перемешайте.
Вы только что сделали шлифовальную/притирочную пасту с выбранной зернистостью.
Да, это работает очень хорошо, я лично делал это несколько раз.
Байкер
Ветеран
Джефф Суишер сказал:
По мере притирки клапанов смесь будет становиться все мельче и мельче, чем больше вы будете притирать клапаны.
Некоторые грубые притирочные смеси не будут притираться так же хорошо, как более мелкие.
Камни слишком большие и выдавливаются из области седла клапана.Когда вы находитесь в трудной ситуации и у вас нет притирочной пасты или вы собираетесь стрелять из ствола пушки, вы можете сделать свою собственную притирочную пасту.
Возьмите влажную наждачную бумагу, скажем, зернистостью 320.![]()
Подожгите его над стальным столом или другим чистым столом с твердой поверхностью или в обеденной тарелке.
Пепел будет содержать зернистость наждачной бумаги.Затем добавьте немного смазки и перемешайте.
Вы только что сделали шлифовальную/притирочную пасту с выбранной зернистостью.Да, это работает очень хорошо, я лично делал это несколько раз.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая идея. Зубная паста тоже может работать!
Джефф Суишер
Член-ветеран
Я попробую зубную пасту в следующий раз.
Я использовал его на запотевших пластиковых фарах.
Байкер
Ветеран
Джефф Суишер сказал:
Я попробую зубную пасту в следующий раз.
![]()
Я использовал его на запотевших пластиковых фарах.Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Хорошо работает на фарах, но я считаю, что полировка алюминия Autosol работает лучше. Мои 150-долларовые фары Alero выглядели как старые пожелтевшие глазные яблоки. 10 минут с автосолом и буфером на дрели, машина снова выглядит как новая. Я могу даже соскоблить остатки клейкой ленты после отказа стеклоподъемников.
шлифовальная машина
Член-ветеран
Знаете ли вы, что вы можете даже динамометрировать двигатель, используя только немного этой карбидной пыли от плоскошлифовальной машины.
Парень, которого я знал, дозировал масляный бак панка hd sportster горстью из цеха; дино-клещ. Нет, он не то чтобы взорвался, но умер очень быстро; все в нем полностью притерто. Настоящий трещотка.
шлифовальная машина
Член-ветеран
Я использую синий волшебный крем и время.
у моего приятеля большая партия подержанных автомобилей; он пользуется мобильным сервисом по ремонту фар. Парень с фургоном с компрессором, пневмоинструментами и химикатами проезжает маршрут. Результаты очень хорошие, и ключ представляет собой герметик, который наносится аэрозольной краской на линзу в качестве последнего шага перед снятием маскировки. Лампы выглядят как новые, а обработка длится почти столько же, сколько и новые лампы.
ниже – это не парень-ресторан моего приятеля, но он очень похож на
https://onspotdetailing.com/headlight-restoration/
1320 футов
Член-ветеран
байкер сказал:
И… что ты используешь для постинга картинок? Я почему-то не вижу фотографий, которые вы добавляете в посты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты нашел решение, байкер? Есть и другие с такой же проблемой.