Притирочная паста это: функции, марки, выбор, как приготовить самому

alexxlab | 15.08.1973 | 0 | Разное

Содержание

Какую притирочную пасту выбрать – ГОИ или ВМП-Авто? + Видео

1 Поршневой механизм автомотора – эффективен ли он без притирки?

Домашними мастерами притирочная паста используется для обработки клапанов автодвигателей. Мотор любого транспортного средства – это набор сложных узлов и механизмов. Правильно функционировать они будут лишь в случаях, когда все их элементы слаженно и четко взаимодействуют друг с другом. Проблемным элементом силового автомобильного агрегата являются клапаны. Интересующие нас составы как раз и используются для повышения качества их работы. Притирки дают следующие результаты:

  • удаление лишнего тепла от тарелок клапанов;
  • высокий уровень герметичности клапанного (шатунно-поршневого) механизма.

Притирка клапанов

После грамотно выполненной притирки зазоры между клапанами становятся минимальными, что обеспечивает важный эффект – повышение общего уровня компрессии механизма. Мотор начинает функционировать без сбоев. Необходимость в притирке чаще всего возникает после капремонта двигателя. А сама процедура выполняется при помощи притирочной плиты или шарошками.

2 Виды притирочных составов – ГОИ и ВМП-Авто

Смеси, используемые для обработки деталей в судо- и машиностроении, изготавливаются в виде абразивных паст (реже – порошков). Они могут быть крупно-, средне- и мелкозернистыми. Для работы с двигателями обычно применяются составы с мелким зерном. Но в некоторых ситуациях (старые детали, большие зазоры между клапанами) используют и крупнозернистые пасты или порошки, предназначенные для грубой обработки поверхностей из алюминиевых сплавов, меди, чугуна, углеродистой стали.

Притирочная паста

Самая известная притирочная паста среди отечественных автомобилистов – ГОИ. Выпускается она в кусках абразивного материала либо в цилиндрических тюбиках высотой 5 см, сечением 3,6 см. ГОИ не только снимает лишние слои с металлических поверхностей и придает последним минимальную шероховатость, она также увеличивает показатель устойчивости обработанных клапанов к износу. За счет этого детали эксплуатируются намного дольше.

ГОИ – паста, относящаяся к категории мягких абразивов. Она бывает грубой, средней, тонкой. Первая из указанных характеризуется светло-зеленым цветом. Грубые составы рекомендованы для удаления слоев толщиной 20–40 мкм. Они незаменимы, когда необходимо убрать следы обработки металла шлифованием, шабрением, опиливанием. Средняя паста, имеющая темный цвет, обеспечивает более чистую поверхность. С ее помощью снимают слои толщиной 8–20 мкм. А тонкая ГОИ используется для финальной притирки (до 7 мкм). Она придает зеркальный блеск обрабатываемым поверхностям. Цвет тонкой пасты – черный с легким зеленоватым оттенком.

Широкое распространение получили и притирочные составы ВМП-Авто. Под этим брендом выпускается несколько видов паст – профессиональная, алмазная, классическая. Друг от друга они отличаются размером зерна. Профессиональная паста ВМП обеспечивает притертым поверхностям шероховатость не более 0,6, алмазная – до 0,5, классическая – до 0,7 мкм.

Самые популярные алмазные пасты с синтетическим и натуральным алмазным порошком разработаны отечественным Институтом сверхтвердых сплавов. Такие составы принято делить на крупные, средние, мелкие, тонкие. Алмазная паста выпускается в жидкой, мазеобразной и твердой консистенции. Автомобилисты обычно используют жидкие и пастоподобные составы. Они гарантируют высокую точность и качество обработки клапанов.

Алмазные пасты желательно использовать совместно с каким-либо составом для охлаждения (минеральное легкое масло, бензин, керосин). Эти жидкости позволяют выполнять притирку быстрее и эффективнее, а также увеличивают точность обработки поверхностей.

3 Делаем пасту сами – если не хочется платить за готовую смесь

Простой и при этом вполне эффективный притирочный состав несложно сделать самостоятельно. Рассматриваемые нами пасты состоят из порошка, который делается из:

  • Синтетических алмазов, карбида бора. Такие пасты используются для снятия лишних слоев с твердых сплавов.
  • Карбида кремния. Составы для обработки хрупких металлов и чугуна.
  • Электрокорунда (хромистого, белого либо обычного). Этот порошок чаще всего и входит в пасты для притирки элементов автодвигателей.

Посмотрим, как самому изготовить смесь для обработки клапанов. Вам нужно найти немного абразивной крошки, содержащей уже упомянутый корунд или иной порошок. Такой материал несложно добыть в любом наждачном приспособлении или станке. Просто соберите немного крошки с камня наждака.

Если станок использовался ранее, абразивные частички в нем будут смешаны с металлом. Вам следует отделить ненужные примеси от абразива. Делается это при помощи обыкновенного магнита. Разложите на ровной поверхности собранную смесь. Поднесите к ней магнит и соберите абразив, оставив ненужные добавки. После этого влейте в собранную крошку немного масла (можно использовать любое) и тщательно перемешайте состав до кашицеподобного состояния. Самодельная притирка для клапанов готова! Пользуйтесь.

Традиционные абразивы – паста и порошок для притирки или полировки

Шлифовальная / Притирочная паста Kemet

Помимо алмазной продукции, Kemet так же производит традиционные шлифовальные и притирочные пасты без содержания алмаза. Карборундовые пасты и пасты на основе окиси алюминия поставляются в 1-кг контейнерах, в широком диапазоне зернистости.

Основные преимущества шлифовальных паст Kemet, это:

  • Растворимость в воде (экологическая безвредность) и безопасность при транспортировке.
  • Удобство в использовании – быстрая и эффективная резка поверхности.
  • Производство в строгом соответствии со стандартами качества ISO 9001:2015.

Используются только высоко-градуированные абразивы. Притирочные пасты Kemet применяются во многих областях, но в основном используются для притирки механических уплотнений и затворов арматуры.

Абразивные пасты и порошки

KEMET занимается поставками широчайшего ряда абразивных материалов, включая жидкости, пасты, суспензии и порошки. Доступны оксид алюминия, двуокись кремния и карбид бора любой зернистости.

KEMET производит широкий ряд абразивных паст, включая SABRE, в состав которой входит оксид алюминия. Данная паста позволяет осуществить наиболее точную притирку. Ряд наших продуктов, в состав которых входят двуокись кремния и карбид бора, имеет широкую область применения, но более всего они подходят для притирки механических уплотнений и гнезд клапанов.

Абразивная притирочная паста Kemet (Другие сорта POA)
Притирочная паста / Полировальная пастаНазваниемикронаУпаковкаКод
Зеленая карборундовая пастаF12003 микрон1 кг361547
F10004.5 микрон1 кг361552
F6009.3 микрон1 кг361514
F40017.3 микрон1 кг361551
F36022.8 микрон1 кг361548
F32029.2 микрон1 кг361558
F28036.5 микрон1 кг361538
Черная карборундовая паста F18075 микрон1 кг361549
Белая паста на основе окиси алюминияF12003 микрона1 кг361544
F8006.5 микрон1 кг361545
F6009.3 микрон1 кг361543
F50012.8 микрон1 кг361546
F36022.8 микрон1 кг361542

Абразивные порошки

Компания Kemet поставляет в широком диапазоне зернистости такие абразивные порошки, как оксид алюминия и карборунд, в контейнерах 5 кг или 25 кг.

Абразивные порошки Kemet (другие градации и объемы упаковки POA)
Полировальный порошок / Притирочный порошок НазваниемикронаУпаковкаКод
Белый плавленый оксид алюминияF36023 микрона5 кг361554
F36023 микрона25 кг361561
F6009 микрон5 кг361555
F6009 микрон25 кг361614
F8007 микрон5 кг361676
F8007 микрон25 кг361615
Зеленый карборундF18075 микрон5 кг361541
F18075 микрон25 кг361653
F28037 микрон5 кг361532
F28037 микрон25 кг361629
F40017 Micron5 кг361512
F40017 микрон25 кг361579
F6009 микрон5 кг361563
F6009 микрон25 кг361631
F10005 микрон5 кг361535
F10005 микрон25 кг361536
F12003 микрон5 кг361537
F12003 микрон25 кг361616
Черный карборундF23053 микрон5 кг361644
F23053 микрон25 кг361645
F28037 микрон5 кг361646
F28037 микрон25 кг361647
F36017 микрон5 кг361648
F36017 микрон25 кг361649
F6009 микрон5 кг361562
F6009 микрон25 кг361651

Полировочная суспензия Col-K

Полировочная жидкость, используемая на полировальниках Kemet CHEM, для получения высококачественных зеркальных поверхностей посредством полировочных станков. Частично абразивное, частично полировальное действие COL-K отлично подходит для обработки таких трудных материалов, как стеллит и кобальтовый хром.

НазваниеУпаковкаКод
Col-K (NC), 0.06 μm1 литровый600261
Col-K (NC), 0.06 μm5 литровый600199
Col-K (NC), 0.06 μm20 литровый600202
Col-K, 0.06 μm1 литровый600262
Col-K, 0.06 μm5 литровый600212
Col-K, 0.06 μm20 литровый600204

Полировочная суспензия Col-K (NC)

Не кристаллизирующаяся, химико-механическая полировочная суспензия Col-K(NC) поставляется в 30-литровых контейнерах.

Абразивная суспензия Kemox

Абразив и несущий в этой пасте предварительно замешиваются в соответствующих пропорциях, в результате чего процесс притирки более чистый и эффективный. Рекомендуется для восстановления дисков Kemet или чугунных притирочных дисков. Для ускоренного восстановления рекомендуется использовать марку Kemox O-400.

НазваниеУпаковкаКод
Kemox 0-9505 литровый300102
Kemox 0-800S5 литровый300112
Kemox 0-400S5 литровый300111
Kemox W-9505 литровый300152
Kemox W-8005 литровый300143
Kemox W-4005 литровый300141

Притирочное масло

Универсальное притирочное масло (притирочное масло №3) поставляется в 25 или 205-литровых контейнерах для смешивания с традиционными абразивными порошками. Альтернативно, мы поставляем предварительно смешанную, абразивную суспензию Kemox

НазваниеУпаковкаКод
Притирочное масло5 литровый361516
Притирочное масло25 литровый361517
Притирочное масло205 литровый361498

Суспензии карбида кремния и оксида алюминия

Различные суспензии для специфических нужд

ОписаниеМкмОбъемАрт.
Некристаллизующаяся суспензия0.061 литр600261
диоксида кремния Col-K для полировки большинства мат-лов0.065 литров600199
Суспензия оксида алюминия №10-11 литр600711
Суспензия оксида алюминия №20-0.71 литр600712
Суспензия оксида алюминия №30-0.31 литр600713

Как притирать клапана? | Притирочная паста – это блоги от abro-ind.ru

В процессе работы двигателя как дизельного, так и бензинового, на клапанах впускного и выпускного вала образуется нагар, вследствие неправильной работы топливной системы. Врезультате происходит частичная разгерметизация камеры сгорания.

Если выпускной клапан плотно не закрывается, то топливная смесь не только теряет воздух, который поступил в цилиндр, но еще и всасывает обратно выхлопные газы. Это вызывает скорое прогорание клапанов, износ направляющей втулки клапана, разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

Поэтому при ремонтных работах, связанных со снятием головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ) и заменой клапанов, осуществляется процесс притирки очищенных или новых клапанов в седла при помощи притирочной пасты.

Сегодня мы разберем, как правильно делать притирку клапанов.

Что понадобится:

1. Притирочная паста.

Описание:

Специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях.
Одним из компонентов является Карбору́нд — техническое название синтетического материала Син: карбид кремния

Сфера применения:

Притирка клапанов к седлам ГБЦ. Также используется для полировки никелированных и хромированных деталей.

Свойства:

— Два в одном:

КРУПНОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 80 гранул\квадратный дюйм)

Удаляет последствия прогара клапана, износ направляющей втулки клапана, просадка, и разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана.

МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ (Зернистость 220 гранул\квадратный дюйм)

Окончательная посадка клапана в седло, восстановление герметичности.

— Возможность достигать любого уровня зернистости пасты, добавляя в состав масло.
— Обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности и повышение производительности работ.

2. Рассухариватель клапанов – универсальный инструмент для снятия «сухарей клапана».

3. Шуруповерт, две руки, шпилька, 2 кусочка шланга, небольшая пружинка.

Работа:

Снимаем оси.

Процесс притирки клапанов мы покажем на примере двигателей H5 и Н2 автомобиля  Great Wall HOVER.

Итак, мы уже демонтировали ГБЦ, проверили на плоскость, выяснили, что отклонений нет, следов пробоя тоже нет.

Снимаем оси с коромыслами. Они держатся за счет пяти болтов на впуске и восьми на выпуске.
Откручивается все довольно просто ключом на 12.   

При съеме коромысел нужно быть внимательным с осью: на двигателях у Н5 и Н2 могут выскочить гидрокомпенсаторы.

В нашем случае гидрокомпенсаторы сильно изношены, поэтому был установлен комплект новых.

Важно! Если у вас гидрокомпенсаторы в хорошем состоянии, то лучше их не вынимать и не сжимать, чтобы не ушло масло.

Рассухариваем клапаны.

Что такое сухари?

«Сухари клапанов» – вспомогательные детали, предназначенные для соединения тарелки пружины клапана с клапаном таким образом, чтобы пружина клапана постоянно поддерживала его в требуемом положении.

Вкручиваем болт в одно из отверстий под осью и устанавливаем рассухариватель.

  Берем в одну руку инструмент, в другую – магнит или пинцет для извлечения сухарей.

Пружины и клапаны ставим по порядку, как были в ГБЦ, чтобы не путать местами.

У одного впускного клапана оказалась потертость от тарелки сверху пружины, заменяем на новый.

Очищаем клапаны от нагара и прочищаем каналы ГБЦ.

Первый этап

Клапаны были хорошо «подпорчены», поэтому притирать пришлось в два этапа крупнозернистой и мелкозернистой пастами.

Собираем конструкцию как на фотографии.

Наносим крупнозернистую притирочную пасту по периметру клапана.

Вставляем конструкцию в седло и надеваем свободную часть трубки на шуруповерт.

На малых оборотах вращаем клапан в седле сначала по часовой стрелке, потом в обратном направлении, приподнимая иногда клапан (в этом нам помогает пружина).

Второй этап.

Двумя трубками и мелкозернистой пастой вручную доводим клапаны до финиша.

Процесс напоминает добычу огня, но через пару оборотов необходимо поднимать клапан и смещать на 30-40 градусов, чтобы он не шлифовался в одном положении.

Притертые клапана:

Наличие раковин и неровностей не допустимо ни на клапане, ни на седле!

Ставим клапаны на место, идем на улицу проверять работу.

ГБЦ переворачивается пластиной вверх, свечи закручиваются с обратной стороны как на фото, на клапаны наливается керосин. Если керосин не проник в зазор между клапаном и седлом, значит мы все сделали правильно.

Если где-то уровень ушел, опять разбираем и притираем:)

Вот и все, ГБЦ готова к сборке, осталось обработать прокладку ГБЦ герметиком-спреем медным для прокладок, о котором мы поговорим в следующей записи.

За фотоматериал и помощь в подготовке статьи, благодарим Shustrii

Спасибо, что любите ABRO!

VMP-AUTO Паста притирочная для клапанов “КЛАССИЧЕСКАЯ” 40г.

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка “Укрпочта” и доставка “Новой почтой”.

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка “Новой почтой”

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Пасты для притирки уплотнительных поверхностей

    В качестве абразивного материала применяют наждачный, корундовый и кварцевый порошки, а также искусственные материалы (карбиды кремния и бора и др.). Большинство притирочных работ производят с помощью паст. Распространена паста ГОИ (Государственного оптического института), содержащая окись хрома (74—8Г%), стеарин (10%), расщепленный жир (5—10%), силикагель (1,8—2%) и другие составляющие. Различают грубую, среднюю и тонкую пасты. Тонкой пастой обычно завершают притирку уплотнительных поверхностей арматуры. [c.303]
    Пасты применяют для окончательной притирки уплотнительных поверхностей. 
[c.207]

    Для притирки уплотнительных поверхностей применяют притиры, изготовленные из серого чугуна марки СЧ16—38. Конструкцию притиров (рис. 146) выбирают в соответствии с формой обрабатываемой детали. Притиры имеют направляющую часть, предотвращающую образование завалов по краям уплотнительных поверхностей. Притирать уплотнительные поверхности друг к другу не рекомендуется, так как при этом нельзя добиваться правильной формы обрабатываемых поверхностей н требуемой чистоты обработки. Составы абразивных паст, применяемых для притирки, приведены в табл. 17. [c.306]

    НЫХ устройствами для крепления ее корпусов, или на специальных стендах. При осмотре деталей арматуры особое внимание обращают на состояние щпинделя, уплотнительной сальниковой набивки и уплотнительных поверхностей запорных устройств. Набивку укладывают отдельными кольцами (спиралью укладывать нельзя). После укладки каждого кольца его обжимают деревянной втулкой, слегка ударяя по ней деревянным молотком. Шпиндель на участке, входящем в сальник, должен быть строго цилиндричен. Овальность уничтожают проточкой на токарном станке и притиркой чугунным притиром. Погнутость щпинделя устраняют правкой на ручном прессе. Правку резьбы производят прогонкой плашек. Неровности уплотнительных поверхностей глубиной от 0,05 до 0,5 мм устраняют шлифовальным абразивным кругом и притиркой на стендах с помощью специальных механизмов, в которых рабочим органом является движущийся чугунный диск с нанесенной пастой. [c.30]

    Притирка уплотнительных поверхностей трубопроводной арматуры позволяет устранить неровности, не превышающие 0,05 мм. Притирку производят механизированным способом с использованием абразивных материалов и паст. В качестве абразивных материалов используют абразивный порошок М7, М10, М14 и М20. Применяемая для притирки уплотнительных поверхностей трубопроводной арматуры (клиньев, плашек и клапанов задвижек и вентилей) паста ГОИ выпускается черного цвета (для грубой доводки), темно-зеленого цвета (для средней доводки) и светло-зеленого цвета (для тонкой доводки). [c.189]

    Задвижки. Дефекты уплотнительных поверхностей затвора глубиной менее 0,5 мм устраняют шлифованием и притиркой. При глубине дефектов более 0,5 мм поврежденное место после разделки кромок наплавляют, а затем также шлифуют и притирают. Изношенные уплотнительные поверхности затвора притирают. При ручном способе плавно поворачивают чугунный притир по всей уплотнительной кромке вправо и влево на 90 ° по 5—10 раз. Затем меняют положение притира поворотом вокруг оси на 180 ° и вновь повторяют движения притирки. Притертую поверхность промывают бензином, вытирают и, если она имеет ровный светлый матовый цвет, притирку прекращают. В притирочные пасты вводят электрокорунд и карбид кремния различной зернистости или грубую пасту ГОИ. Порядок чередования порошков и паст для притирки уплотнительных поверхностей из разных материалов приведен в табл. 27. [c.146]


    Для контроля плоскостности стеклянными пластинами ПИ контролируемая поверхность должна быть блестящей. При притирке на чугунный притир наносят 1—2 г алмазной пасты АС 10/7МО, добавляют 8—10 капель керосина и растирают тампоном по притиру. Шаржирование притира проводят вторым притиром, наложенным на первый, движением верхнего притира в виде цифры 8. Шаржирование заканчивается при резком увеличении усилия сдвига одного притира по другому, затем марлевым тампоном притир очищается от свободного абразива, промывается бензином и обезжиривается ацетоном. Блеск на обрабатываемой поверхности получают движением детали по шаржированному притиру в виде цифры 8 с удельным давлением 0,05—0,1 кгс/см и скоростью перемещения 0,3—0,5 м/с. Контроль плоскостности уплотнительных колец торцовых уплотнений из силицированного графита проводится так же, как и из углеродных материалов. [c.195]

    Для притирки уплотнительных поверхностей из азотированной стали и поверхностей, направленных твердыми сплавами (ЦН-2, ВЗК, сормайт № 1, ЦН-3), рекомендуется применять карбид бора зернистостью М28—М20 (предварительная притирка) и М10—.М7 (чистовая притирка). Окончательную доводку следует производить тонкой пастой ГОИ. [c.245]

    Шпиндель вентиля должен по всей длине нарезки легко перемещаться в гайке заедание шпинделя устраняют шлифованием его поверхности. При невозможности его исправления шпиндель заменяют. Обнаруженные небольшие вмятины и риски на уплотнительных поверхностях устраняют притиркой с помощью абразивных паст или шлифованием абразивным инструментом. [c.592]

    Для обеспечения высокой производительности и качества притирки уплотнительных поверхностей арматуры применяют специальные притиры, на поверхность которых наносят абразивные порошки или специальные пасты. Притиру сообщают перемещение относительно обрабатываемой поверхности, одновременно прижимая его к этой поверхности. Абразивные зерна, нанесенные на поверхность притира, срезают мельчайшие частицы металла с обрабатываемой поверхности. [c.250]

    Особенности ремонта. Ремонт заключается в замене уплотнительных прокладок пружин и других деталей, состояние которых не отвечает техническим требованиям. Дефекты уплотнительных поверхностей трения стального и графитового колец устраняют притиркой. Стальные кольца притирают на чугунной плите пастой, содержащей порошок карбида бора зернистостью М5 или пастой ГОИ средней и тонкой, как детали клапанов (с. 344). Притертая поверхность должна иметь зеркальный блеск, никакие дефекты чистоты не допускаются. Для более тщательной проверки используют микроскоп 50-кратного увеличения, видимые под микроскопом радиальные риски не допускаются. [c.348]

    Для притирки и окончательной доводки уплотнительных поверхностей арматуры широко используют мягкие пасты ГОИ (Государственного оптического института). [c.54]

    Притирка ведется пастой, оставшейся на рабочей поверхности притира при растирании ее на приточной плите. При притирке конусных уплотнительных поверхностей притирочная паста наносится на притир и разравнивается в процессе притирки. [c.98]

    Притирку производят вручную или используя различные механические приспособления. Ручная притирка уплотнителышх поверхностей (седел и клапанов) трубопроводной арматуры ведется следующим образом. Обрабатываемую поверхность и поверхность притира (плиты или оправки из более мягкого металла, по которым притираются детали арматуры) перед началом работы и при смене притирочного материала тщательно промывают бензином или керосином и насухо протирают ветошью, а при необходимости обдувают воздухом. Затем на притир тонким равномерным слоем наносят притирочную пасту, разведенную керосином, или притирочный материал, смешанный с маслом. После этого начинается притирка. Притир плавно вращают по уплотнительной поверхности 6—7 раз попеременно вправо и влево на 90°. После этого поворачивают его на 180° и снова из нового положения поворачивают попеременно 6—7 раз вправо и влево на 90°. Поворачивают притир на 180° 5—8 раз, после чего притир вынимают, обрабатываемую поверхность промывают бензином и протирают чистой ветошью. Затем притирку повторяют вновь в том же порядке, пока поверхность не станет светло-матовой или блестящей по замкнутому кольцу. [c.79]

    Чистота уплотняющих поверхностей седла и замыкающего органа должна быть не менее V 9. Окончательную доводку уплотнительных поверхностей рекомендуется производить беспорядочной притиркой их друг по другу с тонкой пастой ГОИ. [c.111]

    Неровности уплотнительных поверхностей глубиной от 0,05 до 0,5 мм устраняются шлифовальным абразивным кругом или диском с нанесенным на него наждачным порошком или слоем пасты, после чего производится притирка. [c.162]

    Выявленные дефекты устраняют притиркой, для этого используют мелкие абразивные порошки и пасту ГОИ. При притирке следят за тем, чтобы не было задиров и не выдавливался абразив. Чтобы избежать этого обеспечивают удельное давление на притираемую поверхность уплотнительных колец 50—150 кПа меньшее давление требуется для чистой притирки и доводки, Небольшие следы от промывки паром на седлах клапанов выводят шлифовкой камнем, заправленным по профилю седла. Во всех случаях следят за тем, чтобы не изменять профили поверхностей клапана и седла, так как нарушение профилировки может привести к пульсациям клапана при работе. Дефекты прилегания исправляют, главным образом, снятием металла с седла. При значительных дефектах уплотнительных поясков клапаны и седла заменяют новыми. [c.161]

    Приспособление для притирки уплотнительных поверхностей задвижек )у500— 1 200 мм. Механизмы станка смонтированы на сварной станине. Корпус задвижки для притирки устанавливают на сменной плите, которую центрируют относительно выходного вала станка. Притирка осуществляется за счет сложного колебательного движения по уплотнительной поверхности притира. Вращательное движение от электропривода. Колебательное движение притира при его вращении обеспечивается за счет того, что палец установлен относительно оси вала плиты с определенным эксцентриситетом. Для удобства в работе притир выполнен сборным и состоит из чугунного притира и стального груза. Ввод абразивной пасты в рабочую зону осуществляется через отверстие в притире. [c.154]


    Уплотнительная поверхность шпинделя должна быть зеркально гладкой. Перед ремонтом UJпиндeль очищают от следов старой сальниковой набивки, ржавчины, нагара, грязи, его промывают в керосине либо в бензине. Вмятины и задиры глубиной более 0,08—0,15 мм устраняюп притиркой пастой ГОИ илн шлифовальными порошками, разведенными в масле. При этом применяют приспособление, показанное на рис. 38. Одной [c.94]

    Для притирки уплотнительных поверхностей применяют притиры, изготовленные из серого чугуна марки СЧ16—38. Конструкцию притиров (рис. 165) выбирают в соответствии с формой обрабатываемой детали. Притиры имеют направляющую часть, предотвращающую образование завалов по краям уплотнительных поверхностей. Притирать уплотнительные поверхности друг к другу не рекомендуется, так как при этом нельзя добиться правильной формы обрабатываемых поверхностей и требуемой чистоты обработки. Составы абразивных паст, применяемые для притирки, представляют собой мелкие порошки твердых веществ (карбид бора и др.). Для ручной притирки абразивные пасты разбавляют турбинным маслом до консистенции сметаны. [c.281]

    На рис. 107 показана схема станка конструкции Кудрявцева для притирки всей плоскости прилегания запорных устройств к уплотняющей поверхности корпуса арматуры. Станок состоит из чисто обработанного чугунного диска (притира) диаметром около 900 мм. Скорость вращения диска 100 об мин. Перед установкой плашки на диск наносят слой кикропорошка или пасты со смазкой. Плашку укладывают на диск и прижимают центрирующим конусом, который свободно перемещается по нижней штанге направляющих. Плашку устанавливают эксцентрично по отношению к оси диска. Диск приводится в движение от электродвигателя прн помощи зубчатой передачи. Требуемое усилие прижатия плашки к притиру регулируют перемещением груза по верхней штанге направляющих. При вращении диск увлекает за собой притираемое изделие, которое вращается вокруг своей оси. Таким образом, притирка производится равномерно по всей плоскости плашки. Притирку начинают при большой скорости от наружного края диска и постепенно передвигают притираемую плашку к центру диска. На рис. 108 дана схема приспособления для притирки уплотнительной поверхности корпуса задвижки на сверлильном станке. [c.214]

    На рис. 71 показано приспособление к вертикально-сверлильйому станку для грубой и средней притирки уплотнительных поверхностей в корпусах арматуры. Приспособление состоит из вертикального валика 4 с приваренной кулисой 3, которая получает возвратно-вращательное движение от кривошипа /6, вставленного в шпиндель сверлильного станка. Кривошип 16 имеет палец 14, снабженный роликом 15, который входит в прорези кулисы. Валик 4 вращается во втулке 2 трубки /, укрепленной с помощью хомутов 17 на пиноли 18 сверлильного станка. Нижним концом валик 4 входит в трубку 10, к которой крепится с помощью болта 6 сменная головка 8 с чугунным кольцевым притиром 7. В головке имеются несколько отверстий для подачи растворенного микропорошка или пасты ГОИ. Головка 8 упирается в шаровую поверхность упора 9, находящегося внутри трубки 10. Валик 4 сцепляется с трубкой 10 с помощью зубчатой муфты, которая состоит йз верхней половины 12 и нижней II. При чрезмерном нажатии на притир муфта размыкается и притир остается на месте. Усилие, передаваемое муфте, регулируется гайками 13, нажимающими через пружину 5 на муфту, и устанавливается заранее в зави- [c.120]

    Пластины нагнетательных и всасывающих клапанов заменяют при наличии трещин, выкрашиваний, сколов, сильном износе, отсутствии ярко выраженных поясков уплотнения с металлическим блеском, при наличии деформации или короблении пластин, наличии неплоскост-ности. Уплотнительные пояски деталей клапана притирают пастой ГОИ с помощью специального притира до чистоты поверхности V 10. Зачищают заусенцы, шероховатости и другие неровности на внутренней поверхности направляющих клапана. При выработке уплотняющей поверхности седла производят притирку на плите или шлифовку (при износе более 0,03 мм) с последующей притиркой. Заусенцы, забоины зачищают личным напильником. [c.193]


Притирка клапанов своими руками: методы, выбор пасты

Диагностика и ремонт21 июля 2019

Чтобы притереть клапана, не обязательно ставить свою машину на долгий ремонт в автомастерскую, и надеется, что, мастера сделают всё на «отлично», а не спустя рукава. Эту процедуру можно проделать самостоятельно при наличии желания и необходимого инструмента. Более того, большинство настоящих автолюбителей, предпочитают делать ремонт и настройку механизмов (агрегатов) своими руками. Это гарантирует качество работ и доставляет моральное удовлетворение водителю.

Что такое притирка клапанов и для чего она нужна?

В большинстве отечественных автомобилей, особенно старого образца, 1970–1991 годов, стоят четырёхцилиндровые, восьми клапанные двигатели. То есть, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной, впускающий в камеру сгорания горючую смесь, и выпускной, выбрасывающий отработанные выхлопные газы в коллектор.

Клапан автомобиля, похож на гвоздь с широкой шляпкой, которой он и затыкает отверстие в камере сгорания. Шляпка или правильнее – тарелка клапана плотно прилегает своим краем (фаской) к седлу – кромке отверстия, в которое он установлен. Чем чище и ровнее края тарелки и седла, тем лучше клапан закрывает отверстие, а значит мощность двигателя, без потерь, направляется на движение поршней.

Со временем, края тарелки и седла покрываются копотью и нагаром, что нарушает герметичность камеры сгорания. Это отрицательно сказывается на мощности и экономичности двигателя, увеличивается расход масла.

Если не чистить регулярно клапана, то раскалённые выхлопные газы, рано или поздно расплавляют саму тарелку, приводя клапана в негодность, а следовательно и весь двигатель.

Так как процедура снятия головки двигателя довольно трудоёмкая, имеет смысл объединять работы, проводимые с её узлами и деталями. Например, при замене прокладки головки двигателя, можно заодно поменять маслосъёмные кольца на поршнях и почистить клапана.

Необходимость чистки определить визуально трудно, но есть простой способ понять насколько это необходимо. Нужно налить в камеры сгорания, прямо на тарелки клапанов, керосин или бензин и оставить их так на 12 часов. Если жидкость за это время вытекла, то это означает что она просочилась между тарелкой и седлом, а значит чистка и притирка необходимы.

В целом же, считается, что клапана нужно чистить и притирать каждые 50000 км пробега. Но и эта цифра неточная, так как играет роль манера использования двигателя, ведь он может работать при сильных, спортивных нагрузках, а может и в щадящем режиме на хорошем, чистом топливе.

Что необходимо для притирки?

Притирать клапана можно несколькими способами, в зависимости от выбранного понадобится и соответствующий инструмент. Это может быть обычная электродрель, специальный пневматический инструмент или ручная фреза. Соответственно понадобится специальная притирочная паста, состав которой аналогичен тому, что применяется ювелирами для шлифовки металлов.

Способы притирки

Существует несколько способов притирки. Каждый имеет свои особенности, которые описаны ниже.

Ручные фрезы

Ручная фреза представляет собой палочку с присоской на конце. Процедура проста, как добывание огня. Резиновая присоска устанавливается на тарелку клапана, фаска тарелки и седло предварительно обрабатываются специальной притирочной пастой и начинается вращение полоски между ладонями – влево, вправо. На нормальный клапан, обычно уходит от 15, до 20 минут.

Применяют такой способ самые настоящие ценители раритетных авто, получая от этого процесса моральное удовольствие. При таком способе притирки невозможно испортить саму тарелку, шток клапана или седло. Визуально, после обработки фаска тарелки становится матовой, как и седло.

Станки

Существуют специальные мобильные станки для притирки клапанов. Применяют их профессиональные автослесари, в своих мастерских. Это устройства типа: VM1150, VM1200, VM1350, VM1500 или VM1600. Отличаются они размерами обрабатываемых тарелок и глубиной погружения. Есть также специальные стенды для притирки клапанов, типа Р-23.74, они способны обрабатывать сразу по 8 клапанов, и рассчитаны на самые разные модели автомобилей – от легковых до большегрузов.

Верстак и трубка с Т-образной ручкой

Трубка с Т-образной ручкой – ещё одно устройство используемое для бережной притирки клапанов раритетных авто. В данном случае на конце трубки имеется крепление для стержня, а за ручку производится вращение клапана в седле. Способ не терпит спешки и силы. Он снимает минимальный слой с хрупкой и тонкой тарелки клапана. Но времени при таком способе затрачивается довольно много.

Использование дрели

Использование электрической дрели – самый спорный способ в среде профессиональных автомастеров. При этом способе шток клапана зажимается в самом патроне дрели или через гибкий резиновый шланг. Дрель при этом должна быть реверсивной, с возможностью вращать шток в обе стороны на сверхмалых скоростях. Несомненно, данный способ значительно сокращает время на притирку – на один клапан уходит от 1 до 2 минут. Но есть риск поцарапать тарелку или седло, оставить на них глубокие царапины или вообще, сломать шток клапана.

Важно! Выполнять притирку с помощью электрической дрели могут только профессионалы, на глаз способные определить качество и обладающие твёрдой рукой, привычной к работе с данным инструментом.

Какую притирочную пасту использовать?

На заре автомобилестроения для притирки клапанов использовалась пыль от алмазных кругов, смешанная с машинным маслом. На сегодняшний день данные смеси заменяются разнообразными пастами для притирки. Отличаются они содержанием абразивных элементов, размеров фракций и соответственно ценой.

Выбирается паста в зависимости от степени загрязнения, качества и марки металла клапанов, года выпуска и модели двигателя. Также имеет значение способ притирки – ручной или механический.

Немаловажный фактор выбора пасты – это опыт мастера. К примеру, новичок, используя крупнозернистую пасту, может легко испортить клапан или седло. Поэтому для начинающих мастеров рекомендуется применять мелкозернистую пасту, при этом на притирку таким средством времени уходить будет больше.

В автомобильных магазинах для первичной притирки продается крупнозернистая паста под названиями «Классическая» или «Алмазная». Для финишной притирки используется паста «ФАБО» – финишная антифрикционная безабразивная обработка. Эта паста продаётся в комплекте из двух тюбиков, с крупными фракциями и шлифовочная.

Существуют и многофункциональные пасты типа «ABRO Grinding Paste GP-201». Ей можно не только шлифовать клапана, но и очищать металлические детали от ржавчины и даже использовать для заточки режущих инструментов, например, рубанков. Её цена намного ниже специальной «ФАБО», так что, как говорится, в хозяйстве пригодится.

Пасты «PERMATEX» или «Done Deal» используются также для полировки хромовых деталей, так как в их составе не технический алмаз, а карбид кремния.

Важно! Перед покупкой пасты, нужно внимательно прочитать её состав и спектр применения.

Если ремонт застал водителя без пасты, а притирку отложить невозможно – двигатель уже разобран, можно смешать с маслом абразив счищенный с обычной, мелкой шкурки, а для финишной полировки использовать пасту Государственного Оптического Института или более известную под названием, паста ГОИ.

Проверка качества притирки

Как уже упоминалось, только профессионал сможет на глаз понять, насколько качественна была проведена притирка клапанов. Но даже они, проверяют притирку тарелки с седлом с помощью керосина, бензина или просто солярки. Для этого головка цилиндров устанавливается строго горизонтально на ровной поверхности, а в цилиндры наливается жидкость. Если через 12 часов в одном из цилиндров уровень керосина значительно уменьшился, придётся повторить притирку обоих клапанов ещё раз. Если клапанов в цилиндре 4, то есть 2 впускных и 2 выпускных, то притирку надо будут повторить на всех 4.

Есть мнение, что притирку клапанов, нужно делать не только после 50000-60000 км пробега, но и на новых автомобилях. Понятно, что процедура не требуется на бюджетных седанах или других обычных машинах. Но она обязательна, на спортивных болидах, так как там, играет роль, каждый кПа компрессии, каждая лошадиная сила. Так что, при подготовке спортивного автомобиля к гонкам, без притирки клапанов не обойтись. И вот тут проверка заключается не только в визуальном или керосиновым тесте, но и на гоночном треке.

Паста притирочная ФРЕЗЕРОВОЧНАЯ ВМПАвто, 40 гр / 3602

ПАСТА ПРИТИРОЧНАЯ ФРЕЗЕРОВОЧНАЯ 0,8 МКМ – “Дерёт, как надо”

Паста притирочная ФАБО финишная ВМПАвто, 40 гр / 3602 – высокоэффективная притирочная паста “Фрезеровочная” выполнена на основе водной эмульсии. Она делает процесс чернового притирания более жестким и быстрым за счет своих низких смазывающих свойств. Это оценят мастерские по ремонту двигателей грузовых автомобилей. Водная основа облегчает удаление остатков пасты с деталей. Для этого теперь не требуются растворители.

  • ТУ 0254-004-45540231-2000
  • Температура применения: от плюс 5 0С до плюс 40 0С.
  • Наименование показателя Норма
  • Внешний вид и цвет Паста серого цвета
  • Пенетрация без перемешивания, 0,1мм 310-360
  • Коррозионное воздействие на металлы отсутствует

Традиционно все притирочные пасты ВМПАВТО – это 2 в 1: черновая и чистовая притирка в одном флаконе. После этапа черновой обработки абразивные частицы самоизмельчаются, что позволяет провести чистовую приработку клапанов. Шероховатость Ra после притирания достигает 0,8 мкм.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Паста наносится тонким непрерывным слоем на фаску клапана.
  • Абразивная прослойка между клапаном и седлом во время притирания издает звуковые вибрации и помогает вести аудиоконтроль процедуры. Чем тише становится звук, тем лучше притирается поверхность.
  • Может использоваться для обработки хромированных покрытий и режущего инструмента. Рекомендовано для всех типов двигателей.

В случае необходимости после Фрезеровочной пасты рекомендуем применять притирочную пасту для финишной абразивной обработки ФАБО

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

Состав в упакованном виде транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Хранить в упакованном виде, в вертикальном положении (открывающейся крышкой коробки вверх) в закрытых складских помещениях при температуре окружающей среды от -40 до +40 ºС и относительной влажности не более 80%. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Хранить в недоступном от детей месте. Вредно при попадании на кожу, вдыхании и проглатывании.

СОСТАВ: Абразивные порошки, вода, минеральное масло, эмульгатор Хранить в сухом помещении при температуре от -40°С до + 40°С в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения – 5 лет.

Шлифовальная и притирочная паста или паста: Clover & Polishing

Шлифовальная паста

Притирочная паста представляет собой смесь твердых абразивных частиц на подходящей основе. Основа может быть на масляной основе, например консистентной смазкой или водорастворимой смазкой. В качестве твердых частиц используются карборандум, оксид алюминия, диоксид кремния или карбид кремния, стекло, карбид бора и т. Д.

Притирочные пасты используются для контролируемого удаления и используются для плотного прилегания поверхностей, а также для удаления ржавчины и осветления металла. поверхность.Используются для притирки выпускных и впускных клапанов двигателей, ремонта седел шаровых клапанов, капитального ремонта клапанов поршневых компрессоров и т. Д.

Притирочная паста бывает от очень крупной до сверхтонкой. В очень крупном зерне мало абразивов большего размера, и он используется для грубой притирки. В сверхтонкой шлифовальной пасте очень большое количество зерен с очень мелкими частицами, и она используется для тонкой притирки. Чем больше зернистость притирочной пасты, тем мельче паста.

Правильные методы ручной притирки

При ручной притирке используются два метода притирки: первый – притирка по восьмерке, а другой – круговой. При наличии направляющей, такой как гайка форсунки в топливной форсунке, можно использовать круговой метод. Притирка в форме восьмерки требует зрелой руки и лучше не доводится до сведения новичков. Следует помнить, что если вы можете остановить эту утечку с минимальным количеством притирки, то следует избегать притирки. Притирка с недостаточной притиркой всегда предпочтительнее, чем притирка внахлестку, и притирка не должна выполняться только ради притирки, но необходимо проконсультироваться с производителями.

В методе «восьмерки» оператор создает на поверхности пластины цифру «восемь». При круговом методе заготовка вращается по кругу на месте.

Открытый металл должен иметь однородный полированный вид, а качество притирки можно определить по рисунку. Следует избегать случайных царапин на притертой поверхности, так как под высоким давлением они могут стать каналами утечки.

Роль смазочных материалов в притирочной пасте

Масло и шлифовальная паста имеют противоположные функции, в то время как абразив увеличивает трение, а резка масла стремится уменьшить его.Однако масло используется для контроля абразивного и режущего действия. Это также основа, в которой абразивные частицы плавают и перемещаются под действием сопрягаемых поверхностей. Однако масло или смазка используются в определенном отмеренном количестве.

Некоторым нравится использовать дополнительную смазку во время притирки. Однако следует помнить, что добавление большего количества масла снижает усилие и режущее действие абразивных частиц. При добавлении дополнительной смазки абразивные частицы также смываются.

Во время притирки, если вы хотите быстро удалить металл, вы должны притирать до тех пор, пока не уменьшится усилие перемещения сопрягаемых частей. Уменьшение силы указывает на то, что абразивные материалы превратились в безвредную пасту и теперь действуют как смазка. Поэтому необходимо удалить старую пасту для притирки и нанести новую пасту.

Если в течение этого времени не проявить достаточную осторожность, может произойти контакт металла с металлом, и эффект точечной сварки и задиры испортят желаемую отделку.

Уход за притиркой Паста

Притирка – это искусство, и мастер-машинист будет работать от грубого до очень мелкого качества в правильной последовательности, чтобы получить желаемую отделку и требуемую точность. Для каждого сорта тщательно контролируются одинаковые размеры абразивных частиц, взвешенных в основе. Любая инородная частица грубого абразива в сверхтонкой жестяной банке может вызвать разочарование, особенно когда вы работаете над окончательной отделкой.

Рекомендуется держать все банки для притирки и шлифовальной пасты закрытыми, когда они не используются.Также, когда берется свежая порция пасты для притирки, ее следует тщательно растереть между пальцами, чтобы устранить любые загрязнения. Это очень полезно при тонкой притирке.

Чистота при точной притирке

Чистота – один из наиболее важных факторов при точной притирке, так же как и качество притирочной пасты и навыки оператора. Перед притиркой рабочий стол рекомендуется чистить чистой ветошью и просушивать сжатым воздухом.Если используется поверхностная плита, ее следует промыть чистым керосином, а затем высушить сжатым воздухом.

Также при удалении использованной притирочной пасты с притираемых предметов их следует протереть мягкой тканевой бумагой и очистить сжатым воздухом.

Ссылки

  • Основано на опыте автора в Merchant Marine

Как использовать притирочную пасту для получения точных результатов

Чтобы знать, как использовать притирочную пасту, вы должны сначала понять, что такое притирка.Притирка – это контролируемый механический процесс полировки или шлифования, при котором между двумя поверхностями, обычно называемыми пластинами, используется абразивный состав. Поверхности трутся друг о друга, чтобы получить точную отделку определенной детали. Притирка может быть одно- или двухсторонней, в зависимости от области применения детали и материала. Пластины притирочной машины вращаются по схеме, похожей на поездку с чашкой чая в парках развлечений. Они вращаются и вращаются по постоянной схеме: верхняя пластина движется в одном направлении, а нижняя – в другом.

Проще говоря, притирка – это полировка твердой поверхности до супергладкой, почти зеркальной полировки. Другие методы финишной обработки не могут обеспечить получение хорошо отполированных концов деталей, допусков плоскостности и толщины, которые могут быть при притирке.

Обзор притирочной пасты

Для достижения такого высокого качества отделки необходимо использовать правильный абразив (или суспензию) между пластинами. Суспензия представляет собой прецизионный пленочный слой, который предотвращает прямой контакт заготовки с пластиной. При вращении листа рыхлые, катящиеся частицы суспензии передают энергию резания, проникая в поверхность материала и удаляя микроскопические стружки материала.Из алмазного компаунда получается лучшая суспензия, потому что алмаз – самый прочный и твердый материал на Земле. Таким образом, он может обеспечить желаемые жесткие допуски и прецизионную отделку. Притирочная паста также может быть из оксида алюминия и карбида кремния, но они не так эффективны, как алмазная версия.

Правильный метод

Производители обычно наносят притирочный состав непосредственно на пластины притирочного станка. В большинстве случаев немного компаунда имеет большое значение. Подобно шлифованию дерева или любому другому процессу шлифования, вы хотите начать с более крупной зернистости, а затем постепенно переходить к более мелкой зернистости.Перед использованием более тонкого состава важно полностью счистить крупнозернистый состав. Если позволить перемешиваться, более крупная зернистость будет продолжать удалять материал, делая мелкую зернистость бесполезной.

Чистота – один из важнейших факторов прецизионной притирки. Сохранение чистой рабочей зоны и инструментов предотвратит повреждение заготовки и необходимость начинать заново. Очистка притирочной пастой может вызывать затруднения из-за комбинации удаляемого масла, воды, песка и материала. Поэтому убедитесь, что вы закончили с этим размером зерна, прежде чем двигаться дальше.

Притирочные пасты Clover и шлифовальные пасты, притирочные пасты для клапанов, марка клевера, клевер, fel-pro, felpro, притирочные пасты из локтита, притирочная паста

обслуживает канадские провинции и территории Ньюфаундленда, NF, NL, Nova Шотландия, NS, Нью-Брансуик, NB, Остров Принца Эдуарда, PEI, PE, Квебек, PQ, QC, Онтарио, ON, Манитоба, MB, Саскачеван, SK, Альберта, AB, Британская Колумбия, Британская Колумбия, Северо-Западные территории, NT, Нунавут, Нью-Йорк, Юкон, YT, города Торонто, Миссиссауга, Скарборо, Лаваль, Монреаль, Монреаль, Ванкувер, Оттава, Гатино, Калгари, Эдмонтон, Квебек, Виннипег, Гамильтон, Китченер, Кембридж, Ватерлоо, Лондон, Св.Катаринс, Ниагара, Галифакс, Ошава, Виктория, Виндзор, Саскатун, Реджайна, Шербрук, Сент-Джонс, Барри, Келоуна, Абботсфорд, Миссия, Садбери-Кингстон, Сагеней, Труа-Ривьер, Труа-Ривьер, Труа-Ривьер, Гвельф, Монктон, Брантфорд, Сент-Джон, Тандер-Бей, Питерборо, Аякс, Аврора, Брэмптон, Брок, Берлингтон, Каледон, Кларингтон, регион Дарем, Ошава, Пикеринг, Уитби, Халтон-Хиллз, Милтон, Оквилл, Миссисога, Новый рынок, Ричмонд-Хилл, Вон, Оранжвилл, обслуживая наши города, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Филадельфия, Феникс, Сан-Антонио, Сан-Диего, Даллас, Сан-Хосе, Остин, Джексонвилл, Сан-Франциско, Индианаполис, Колумбус, Форт-Уэрт, Шарлотта, Сиэтл, Денвер, Эль-Пасо, Детройт, Вашингтон, Бостон, Мемфис, Нашвилл, Портленд, Оклахома-Сити, Лас-Вегас, Балтимор, Луисвилл, Милуоки, Альбукерке, Тусон, Фресно, Сакраменто, Канзас-Сити, Лонг-Бич, Меса, Роли, Омаха, Майами, Окленд, Миннеаполис, Талса, Уичито, Новый Орлеан, Арлингтон, Кливленд, Бейкерсфилд, Тампа, Аврора, Гонолулу, Анахайм, Санта-Ана, Корпус-Кристи, Риверсайд, Св.Луи, Лексингтон, Стоктон, Питтсбург, Сент-Пол, Анкоридж, Цинциннати, Хендерсон, Гринсборо, Плано, Ньюарк, Толедо, Линкольн, Орландо, Чула Виста, Джерси-Сити, Чендлер, Форт Уэйн, Буффало, Дарем, Санкт-Петербург, Ирвин, Ларедо, Лаббок, Мэдисон, Гилберт, Норфолк, Рино, Уинстон Салем, Глендейл, Хайалиа, Гарланд, Скоттсдейл, Чесапик, Северный Лас-Вегас, Фремонт, Батон-Руж, Ричмонд, Бойсе, Сан-Бернардино, Спокан, Бирмингем, Модесто, Де-Мойн, Рочестер, Такома, Фонтана, Окснард, Долина Морено, Фейетвилл, Хантингтон-Бич, Йонкерс, Глендейл, Аврора, Монтгомери, Колумбус, Амарилло, Литл-Рок, Акрон, Шривпорт, Огаста, Гранд-Рапидс, Мобил, Солт-Лейк-Сити, Хантсвилл, Таллахасси, Гранд-Прери, Оверленд-Парк, Ноксвилл, Вустер, Браунсвилл, Ньюпорт-Ньюс, Санта-Кларита, Порт Св.Люси, Провиденс, Форт-Лодердейл, Чаттануга, Темпе, Оушенсайд, Гарден-Гроув, Ранчо Кукамонга, Кейп-Корал, Санта-Роза, Ванкувер, Су-Фолс, Пеория, Онтарио, Джексон, Элк-Гроув, Спрингфилд, Пембрук-Пайнс, Салем, Корона, Юджин, Мак-Кинни, Форт-Коллинз, Ланкастер, Кэри, Палмдейл, Хейворд, Салинас, Фриско, Спрингфилд, Пасадена, Мейкон, Александрия, Помона, Лейквуд, Саннивейл, Эскондидо, Канзас-Сити, Голливуд, Кларксвилл, Торранс, Рокфорд, Джолиет, Патерсон, Бриджпорт, Напервиль, Саванна, Мескит, Сиракузы, Пасадена, Оранж, Фуллертон, Киллин, Дейтон, Макаллен, Белвью, Мирамар, Хэмптон, Уэст-Вэлли-Сити, Уоррен, Олат, Колумбия, Торнтон, Кэрроллтон, Мидленд, Чарльстон, Уэйко и государства Алабама, Алабама, Аляска, АК, Аризона, Аризона, Арканзас, Арканзас, Калифорния, Калифорния, Колорадо, Колорадо, Коннектикут, Коннектикут, Делавэр, Делавэр, Округ Колумбия, Округ Колумбия, Флорида, Флорида, Джорджия, Джорджия, Гавайи, Гавайи, Айдахо, Айдахо, Иллинойс, Иллинойс, Индиана, Индиана, Айова, Айова, Канзас, Канзас, Кентукки, Кентукки, Луизиана, Лос-Анджелес, Мэн, Мэн, Мэриленд, Мэриленд, Массачусетс, Массачусетс, Мичиган, Мичиган, Миннесота, Миннесота, Миссисипи, Массачусетс, Миссури, Миссури, Монтана, MT, Небраска, NE, Невада, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Север Каролина, Северная Каролина, Северная Дакота, Северная Дакота, Огайо, Огайо, Оклахома, Оклахома, Орегон, Орегон, Пенсильвания, Пенсильвания, Род-Айленд, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Южная Дакота, Теннесси, Теннесси, Техас, Техас, Юта, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин, Висконсин, Вайоминг, Вайоминг Мы можем отправить в Афганистан, Аландские острова, Албанию, Алжир, Американское Самоа, AS, Андорра, Ангола, Ангилья, Антигуа И Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Австралия, Австрия , Азербайджан, Азорские острова, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос , Беларусь, Бельгия, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия , Бонэйр, Босния, Ботсвана, Бразилия, Британские Виргинские острова , Бруней, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун , Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Каймановы острова, Центральный Африканская Республика, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Кюрасао, Кипр , Чехия, Демократическая Республика Конго, Дания, Джибути , Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор , Англия, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французский Полинезия, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар. , Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, GU, Гватемала , Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Голландия , Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия , Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Кот-д’Ивуар, Ямайка, Япония , Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Косраэ, Кувейт , Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия , Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония (Fyrom) , Мадагаскар, Мадейра, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы Острова, MH, Мартиника, Мавритания, Маврикий , Майотта, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия , Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Н.Мариана Острова, Намибия, Непал, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова , Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Остров Норфолк, Северная Ирландия, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, PW, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины , Польша, Понапе, Португалия, Пуэрто-Рико, PR, Катар, Реюньон, Румыния, Рота, Россия, Руанда, Саба, Сайпан, Сан-Марино , Саудовская Аравия, Шотландия, Сенегал, Сербия, Сейшельские Острова, Сьерра Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы Острова, Юг Африка, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Св.Бартелеми, св. Кристофер, Санта-Крус, Сент-Эстатиус, Сент-Джон, Сент-Китс И Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Мартен, Сент-Томас , Сент-Винсент / Гренадины, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария , Сирия, Таити, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Восточный Тимор, Тиниан, Того, Тонга, Тортола, Тринидад и Тобаго, Трук, Тунис, Турция, Туркменистан, турки и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Остров Юнион, США Арабские Эмираты, Великобритания, США, Уругвай, US Virgin Острова, VI, Узбекистан, Ванату, Ватикан, Венесуэла , Вьетнам, Верджин-Горда, Уэльс, Острова Уоллия и Футуна , Западное Самоа, Яп, Йемен, Замбия, Зимбабве
мы стараемся отправлять в крупнейшие города мира. Токио, Япония, Сеул, Южная Корея, Мехико, Мексика, Нью-Йорк, США, Мумбаи, Индия, Джакарта, Индонезия, Сан-Паулу, Бразилия, Дели, Индия, Осака / Кобе, Япония, Шанхай, Китай, Манила, Филиппины , Лос-Анджелес, США, Калькутта, Индия, Москва, Российская Федерация., Каир, Египет, Лагос, Нигерия, Буэнос-Айрес, Аргентина, Лондон, Великобритания, Пекин, Китай, Карачи, Пакистан, Дакка, Бангладеш, Рио-де-Жанейро, Бразилия, Тяньцзин, Китай, Париж, Франция, Стамбул, Турция, Лима , Перу, Тегеран, Иран, Бангкок, Таиланд, Чикаго, США, Богота, Колумбия, Хайдарабад, Индия, Ченнаи, Индия, Эссен, Германия, Хошимин, Вьетнам, Ханчжоу, Китай, Гонконг, Китай, Лахор, Пакистан , Шэньян, Китай, Чанчунь, Китай, Бангалор, Индия, Харбин, Китай, Чэнду, Китай, Сантьяго, Чили, Гуанчжоу, Китай, Св.Санкт-Петербург, Российская Федерация, Киншаса, ДРК, Багдад, Ирак, Цзинань, Китай, Хьюстон, США, Торонто, Канада, Янгон, Мьянма (Бирма), Алжир, Алжир Филадельфия, США, Циндао, Китай, Милан, Италия, Пусан, Юг Корея, Белу-Оризонти, Бразилия, Альмадабад, Индия, Мадрид, Испания, Сан-Франциско, США, Александрия, Египет, Вашингтон, округ Колумбия, США, Ухань, Китай, Даллас, США, Гвадалахара, Мексика, Чонгинг, Китай, Медельин, Колумбия, Детройт , США, Ханьдань, Китай, Франкфурт, Германия, Порту-Алегри, Бразилия, Ханой, Вьетнам, Сидней, Австралия, Санто-Доминго, Дом.Республика, Сингапур, Сингапур, Касабланка, Марокко, Катовице, Польша, Пуна, Индия, Бангдунг, Индонезия, Монтеррей, Мексика, Монреаль, Канада, Нагоя, Япония, Нанкин, Китай, Абиджан, Кот-д’Ивуар, Сиань, Китай, Берлин, Германия, Эр-Рияд, Саудовская Аравия, Ресифи, Бразилия, Дюссельдорф, Германия, Анкара, Турция, Мельбурн, Австралия, Сальвадор, Бразилия, Далянь, Китай, Каракас, Венесуэла, Адис-Абеба, Эфиопия, Афина, Греция, Кейптаун, ЮАР, Кельн, Германия, Мапуту, Мозамбик, Неаполь, Италия

Lapmaster предлагает полную линейку абразивной пасты

.

Lapmaster может предоставить полную линейку продуктов с абразивными пастами.Абразивная паста в основном используется для ручной притирки и полировки. Вязкая адгезия основного носителя удерживает пасту и абразив на притирке или полировальной пластине. Вязкость и смазывающая способность основного носителя обеспечивают высокую прочность пленки и пониженное трение. Это позволяет применять к компонентам во время обработки более высокое, чем обычно, давление.

Алмазная паста также может довольно успешно использоваться на полировальных станках с механическим приводом. Наносить вручную, обеспечивать надлежащее покрытие полируемой поверхности и контролировать нанесение смазки – очень трудоемкий процесс.Некоторые пользователи не хотят нести расходы на систему дозирования алмазной суспензии, поэтому альтернативой является ручное нанесение пасты.

Стандартная абразивная паста для притирки

Притирочные и шлифовальные пасты Lapmaster – это абразивные пасты, предназначенные для точной резки и наплавки металлов, керамики и других композитных материалов. Используемые в качестве вторичного процесса по сравнению с традиционным шлифованием, фрезерованием, растачиванием и электроэрозионной обработкой, компаунды Lapmaster позволяют проводить окончательную чистовую обработку поверхностей материала, что невозможно при использовании других механических методов.

Притирочные и шлифовальные пасты рекомендуются для следующих применений:

  • Получение сверхплоской поверхности, такой как притирка манометров, седел клапанов и поверхностей механического уплотнения. Притирочные и шлифовальные пасты
  • Выравнивание поверхностей, таких как поверхности валов и дорожек подшипников.
  • Создание идеально совмещенных деталей для обкатки и чистовой обработки промышленной арматуры.
  • Очистка поверхностей и удаление материала, который трудно удалить другими методами, например, при чистовой обработке закаленной инструментальной стали.
  • Состав Lapmaster состоит из абразивных зерен, включая оксид алюминия, карбид кремния и карбид бора, взвешенных в геле на масляной или водной основе. Эти составы классифицируются по размеру абразивного зерна: от очень крупного для более высоких требований к съему материала до очень мелкого для требований к высокоточной плоскостности и чистоте поверхности.

Алмазные пасты

Доступны натуральные и синтетические алмазные пасты. Можно выбрать пасту на масляной и водной основе.Цветовая кодировка используется для различения микронных размеров, но цветовая кодировка конкурентов отличается. Паста может быть со средней, стандартной и высокой концентрацией алмаза. Стандартная упаковка – пластиковый шприц на 5 или 18 граммов. Шприц защищает пасту от загрязнения и обеспечивает удобный контролируемый метод нанесения продукта. Нестандартные размеры и типы контейнеров доступны по запросу.

СОСТАВ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТЯЖКИ / ПАСТА ПАСТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНОК

ПАСТА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИБОРКИ КУСАЧКИ и ПАСТА ДЛЯ ПРИБОРКИ ДЛЯ ФОРСУНКИ – это абразивные пасты для резки, сглаживания и чистовой обработки металлических поверхностей, а также для точного матирования металлических деталей.Компаунды CAM состоят из карбидов кремния, высококачественной смазки и стабилизаторов. Эти составы классифицируются по размеру зерна – от очень крупного до очень мелкого.

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТЯЖКИ КУЗОВА

ГРИТ

МАРКА

ПРИМЕНЕНИЕ

ГРИТ

МАРКА

ПРИМЕНЕНИЕ

Г-36

Г-50

Очень крупное

Быстрое удаление высот и

Очень грубые металлические поверхности

Г-280

Г-320

штраф

Обработка поверхностей, эл.грамм. седла клапанов, подшипники, втулки и т. д.

Г-80

Г-100

Г-120

Грубый

Удаление пятен с неровных поверхностей напр. подготовка новых шестерен на плавность хода

Г-400

Г-500

G-600

Очень хорошее

Тонкая притирка поверхности, тонкая полировка для точной посадки клапанов, подшипников и матирующих компонентов

Г-150

Г-180

Средний

Очистка корродированной резьбы болтов, ножницы для заточки и т. Д.

Г-800

Г-1000

Г-1200

Г-1500

G-2000

Micro Fine

Прецизионная притирка и высокопрофильная полировка до зеркального блеска металлических деталей

Г-220

Г-240

Средний мелкий

Притирка поверхности / повторная установка выпускных и впускных клапанов

Г-800

Г-1000

Г-1200

Г-1500

G-2000

Micro Fine

Прецизионная притирка и высокопрофильная полировка до зеркального блеска металлических деталей

Масса нетто: 450 г / банка, 12 банок / коробка

ПАСТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКИ РАСПРЕДВАЛА

ГРИТ

МАРКА

УПАКОВКА

DKLF-800

Грубый

Вес нетто: 60 г / банка

DKLF-1000

Средний

Вес нетто: 60 г / банка

DKLF-1200

Плавник

Вес нетто: 60 г / банка

Код IMPA: 614 191 до 614 223

Алмазная полировальная паста для красивой отделки

микрон (µ), зернистость (#) и таблица преобразования сетки

1,800
45110 900
микрон
зернистость
сетка
0.25
100,000
0-0,5
1
14,000
0-2
3
8,000
2-414
900
5000
2-6
5
4,500
4-6
7
2,800
5-10

6-12
14
1,400
8-20
25
800
20-30
40-50
90
225
80-100

СОВЕТ. ch в качестве колышка или зубочистки (для очень точной работы), кусок кожи или гибкого пластика или один из наших полировальных бобов для войлока.Более мелкие сорта пасты впитываются в шерсть, войлок или материал, поэтому обязательно наносите их на дерево, кожу или пластик.

  • Использование на серебре: В ходе недавних испытаний было обнаружено, что при использовании сначала 8 микрон, затем 3 микрона и финишной обработки 1 микрон, серебро оставляет прекрасное зеркальное покрытие.
  • Многие ученые используют 0,25 микрон для получения ультрагладкой поверхности под микроскопом.
  • Идеально подходит для удаления царапин на: часовом стекле, стекле или драгоценных камнях.Попробуйте начать с 6 микрон (желтый), затем 3 микрон (зеленый) и так далее, пока не будет достигнута желаемая отделка.
  • Для гравировки по стеклу используйте алмазную пасту для заключительных этапов полировки , нанеся небольшое количество на войлочную бобу или острие.
  • Используйте более мелкую зернистость, например от 1 микрона до , для восстановления и полировки драгоценных камней или для сверхтонкой полировки после удаления царапин.
  • Наша алмазная шлифовальная паста вернет блеск и краям плавленого стекла .

Как использовать нашу алмазную полировальную пасту

Большая часть шлифовки и полировки алмазной пасты выполняется постепенно, начиная с более крупной фракции 6 микрон, а затем заканчивая степенью чистоты 1 или четверть микрона. Если работа, которую вы полируете, уже имеет удовлетворительную отделку, вы можете часто пропустить более грубые классы и начать с 3 или 1 микрона.

Чтобы нанести пасту, вы можете использовать фетровую полировальную бобину на вращающемся инструменте, куске кожи или дерева или при полировке оси, затем нанесите пасту непосредственно, а затем используйте деревянную шпильку для шлифования.

В качестве альтернативы нанесите на мягкое колесо брезентовый ремень, по одному ремню для каждого сорта. Есть так много способов нанесения пасты, что кажется, что у каждого есть свой метод, я даже слышал, что один часовщик использовал какую-то старую пленку для камеры!

Типы пасты для притирки для экономии времени

Состав для притирки для экономии времени идеально подходят для применений, в которых вы не хотите, чтобы смесь впитывалась в металлическую поверхность. В этом составе нет наждака, карбида кремния, оксида алюминия или каких-либо других абразивных материалов.

Притирочная паста Timesaver может использоваться как для мягких, так и для твердых металлов. В зависимости от области применения этот компаунд может быть двух основных типов:

  • Желтая маркировка – для мягких металлов
  • Зеленая маркировка – для твердых металлов

Давайте кратко рассмотрим эти типы:

  • Желтый Маркировка на этикетке: Этот тип пасты для притирки Timesaver идеально подходит для мягких металлов (баббит, бронза, латунь и алюминий). Его следует наносить в виде тонкой пасты после смешивания с легким или средним маслом.Поверхность должна быть покрыта маслом, чтобы избежать высыхания или шероховатости во время притирки.
    Этот тип притирочной пасты используется для таких продуктов, как горячие подшипники, подшипники скольжения, разъемные подшипники и шестерни. Подшипники можно шлифовать без разборки. Окончательная промывка притертых подшипников производится с помощью дизельного топлива, растворителя или даже свежего масла. Инструкции по использованию прилагаются к каждому контейнеру, и вы можете загрузить буклет Precision Finish с нашего веб-сайта для получения дополнительной информации.
  • Green Label Grade: Этот тип притирочной пасты Timesaver идеально подходит для обработки твердых металлов, таких как чугун, нержавеющая сталь, сталь и твердая бронза. Притирку этой смеси производить путем смешивания с тяжелым маслом или консистентной смазкой (в соотношении 1: 3). Когда вам нужно получить точную посадку в областях применения, связанных с помещением для инструментов, путями станков или седлами клапанов, притирочная паста Green Label Grade Timesaver – ваш идеальный выбор. Подходит для притирки чугунных подшипников и редукторов.Как и в случае марок с желтой этикеткой, инструкции по применению прилагаются к каждому контейнеру.

Составы для притирки с зеленой и желтой этикеткой доступны в четырех классах: грубая для первой / черновой притирки, средняя для общей притирки и тонкая и очень тонкая для чистовой притирки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *