Привод прнз 10: Купить Привод ПРНЗ-10 У1 для РЛНД в Москве, только в магазине ТК “Электропоставка”

alexxlab | 22.03.2023 | 0 | Разное

Привод прнз 10у1 в категории “Электрооборудование”

Привод ПРНЗ-10 Привод прнз 10у1

Доставка по Украине

от 650 грн

Разъединитель РЛНДз-10/400-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехполюсный Разъединитель РЛНДз-10/400-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехполюсный Разъединитель РЛНДз-10/630-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехполюсный Разъединитель полимер РЛНДз-10 IV/400-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Двухполюсный Разъединитель РЛНДз-10/400-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехполюсный Разъединитель РЛНДз-10/400-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Трехполюсный Разъединитель РЛНДз-10/630-У1 (с приводом ПРНЗ-10 У1)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Б/у полуось / привод (правая) Citroen Saxo 1,0X/1. 1X/SX 1996-2003

Доставка из г. Ровно

1 110 грн

Купить

Б/у полуось/Привод правая Peugeot 106 1.0i-1.4i 1991-2003

Доставка из г. Ровно

1 110 грн

Купить

Полуось Привод правый Opel Agila B 1.0 Б/У

Доставка из г. Винница

600 грн

Купить

Полуось Привод передняя правая Hyundai Getz Kia Picanto 1.0 1.1 Б/У

Доставка из г. Винница

1 230 грн

Купить

Привод ручной ПРНЗ-10

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Привод ПР-10

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Привод ПР-17

Доставка по Украине

от 2 800 грн

Купить

Смотрите также

Привод ПРЗ-35

Доставка по Украине

от 2 382.60 грн

Купить

Привод ручной ПР-90

Доставка по Украине

от 5 254.26 грн

Купить

Привод передний правый под abs Mitsubishi Lancer 10 1.5 БЕНЗИН 2007 (б/у)

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

Привод передний левый под abs Mitsubishi Lancer 10 1 2007 (б/у)

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Привод передний правый под abs Mitsubishi Lancer 10 1 2007 (б/у)

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

Привод передний правый Mitsubishi Lancer 10 1 2007 (б/у)

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

Привода ручные , электромагнитные и моторные серии ПР ,ПРГ , ПП ,ППВ , ПРНз , ПРН , УМП

Доставка по Украине

от 430 грн

Купить

Полуось (привод) передняя левая Nissan Micra K11 1,0 1,3 бензин

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

Привод ПРНЗ-10

Доставка по Украине

от 1 100 грн

Купить

5M5Q-10D310-AA Привод/шкив генератора 1,8 TDCI Форд Фокус 2/C-Max/S-Max/Mondeo/Connect 5M5Q10D310AA

Заканчивается

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Роз’єднувач РЛНДз-10/400У1 з приводом ПР-01-01У1

Доставка по Украине

7 330 грн

Купить

Роз’єднувач РЛНД-10/400У1 з приводом ПР-01-02У1

Доставка по Украине

7 095 грн

Купить

Роз’єднувач РЛНД-10/630У1 з приводом ПР-01-02У1

Доставка по Украине

8 155 грн

Купить

Роз’єднувач РВЗ-1-10/630У3 з приводом ПР-10

Доставка по Украине

7 290 грн

Купить

Привод ПРНЗ-10 У1 в Украине

Цена:

от    до   грн.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Арматура для ВЛ, СИП, ОКСН и ОКГТ » Арматура для голых проводов А, АС, ПА на напряжение 6-750 кВ »» Арматура защитная »»» Распорки дистанционные (Р, РГ, РГИФ) »»» Гасители вибрации (ГПГ, ГВН) »»» Рога разрядные (РР, РРВ, РРН) »»» Экраны защитные (ЭЗ), узлы крепления экранов (УКЭ) »»» Балласты (БЛ, 2БЛ) »»» Кольца защитные НКЗ »» Арматура контактная »»» Зажимы ответвительные алюминиевые (ОА, ОАП, РОА) »»» Зажимы аппаратные алюминиевые (А1А, А2А, А4А) »»» Зажимы аппаратные медные (А1М, А2М, А4М) »»» Зажимы аппаратные штыревые (АШМ) »»» Зажимы ответвительные медные (ОМ) »» Арматура натяжная »»» Зажимы натяжные клиновые (НК, НКК) »»» Зажимы натяжные болтовые (НБ, НЗ) »»» Зажимы натяжные прессуемые (НАС, НАСУС, НАП, НС, ТРАС) »» Арматура поддерживающая »»» Зажимы поддерживающие (ПГ, ПГН, 2ПГН, ПГУ) »»» Зажимы опорные (АА, 2АА) »» Арматура соединительная »»» Зажимы соединительные прессуемые (САС, САСУС, САП, СВС) »»» Зажимы соединительные овальные СОАС »»» Зажимы переходные (ПАС, ПП) »»» Зажимы плашечные (ПА, ПС, ПАМ, ПАОМ) »»» Зажимы заземляющие алюминиевые (ЗПС) »»» Зажимы ремонтные (РАС) »» Арматура сцепная »»» Серьги СР, СРС »»» Ушки У1, У2, УС »»» Скобы СК, СКД, СКТ »»» Коромысла К, КУ, КД, КЛ »»» Промзвенья ПР, ПРР, ПРТ, ПРВ, ПТМ, ПТР »»» Узлы крепления КГ, КГП, КГН, УКЭ »» Монтажные приспособления и инструмент »»» Зажимы монтажные МК, МП »»» Ролики монтажные (М1Р) » Арматура для изолированных проводов СИП, AsXsn на 220, 380 В »» Арматура для СИП 220, 380 В фирмы Sicame (Франция), Malico (Индия) »» Арматура для СИП 220, 380 В украинского производства »» Арматура для СИП 220, 380 В фирмы ENSTO (Финляндия) »» Арматура для СИП 220, 380 В фирмы Niled (Нилед) и ВК » Арматура для изолированных проводов СИП-3 на напряжение 6-35 кВ »» Вязки спиральные »» Арматура для ВЛЗ 6-35 кВ фирмы Sicame (Франция) »» Арматура для ВЛЗ 6-35 кВ фирмы ENSTO (Финляндия) »» Арматура для ВЛЗ 6-35 кВ фирмы Niled (Нилед) и ВК » Арматура для оптических кабелей ОКСН (ADSS) и ОКГТ (OPGW) » Устройства и средства механизации строительства ВЛ и ВЛЗ Оборудование для ОРУ и подстанций » Разъединители высоковольтные »» Разъединители внутренней установки »» Разъединители наружной установки »»» Разъединители наружной установки на напряжение 6-10 кВ »»» Разъединители наружной установки на напряжение 20 кВ »»» Разъединители наружной установки на напряжение 35 кВ »»» Разъединители наружной установки на напряжение 110 кВ »»» Разъединители наружной установки на напряжение 150 кВ »»» Разъединители наружной установки на напряжение 220 кВ » Заземлители » Выключатели нагрузки » Запасные части к высоковольтному оборудованию »» Запасные части к выключателям нагрузки ВН-16, ВН-17, ВНР, ВНА »» Запасные части к выключателям С-35, С-35М Изоляторы » Высоковольтные вводы для силовых трансформаторов и выключателей »» Вводы для масляных выключателей С-35, ВМ-35, ВТ-35, МКП-35, ВМД-35 » Изоляторы для выключателей » Изоляторы для контактной сети железных дорог и городского электротранспорта »» Изоляторы для контактной сети городского электротранспорта »» Изоляторы для контактной сети железных дорог 3,3 кВ постоянного тока »» Изоляторы для контактной сети железных дорог 27,5 кВ переменного тока » Изоляторы для крановых троллей » Изоляторы для предохранителей » Изоляторы для трансформаторных вводов и силовых трансформаторов » Изоляторы для электротранспорта » Изоляторы для электрофильтров » Изоляторы линейные подвесные »» Изоляторы линейные полимерные (ЛК, ЛКЦ, ЛКГ) »»» Линейные полимерные изоляторы на 6, 10, 15 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 20 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 35 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 110 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 150 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 220 кВ »»» Линейные полимерные изоляторы на 330 кВ »» Изоляторы линейные стеклянные » Изоляторы линейные штыревые »» Изоляторы штыревые на напряжение до 1 кВ »» Изоляторы штыревые на напряжение 6-20 кВ »» Изоляторы штыревые на напряжение 35 кВ » Изоляторы низковольтные » Изоляторы опорно-стрежневые наружной установки »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 3-10 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 20 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 35 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 110 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 150 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 220 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 330 кВ »» Изоляторы опорно-стержневые наружной установки на напряжение 500 кВ » Изоляторы опорно-штыревые » Изоляторы опорные внутренней установки »» Изоляторы опорные внутренней установки на напряжение до 1 кВ »» Изоляторы опорные внутренней установки на напряжение 3-10 кВ »» Изоляторы опорные внутренней установки на напряжение 20-24 кВ »» Изоляторы опорные внутренней установки на напряжение 35 кВ » Изоляторы проходные »» Изоляторы проходные на напряжение 3-10 кВ »» Изоляторы проходные на напряжение 20-24 кВ »» Изоляторы проходные на напряжение 35 кВ » Изоляторы различного назначения » Изоляторы такелажные » Изоляторы тяговые » Натяжные и поддерживающие изолирующие подвески »» Натяжные и поддерживающие подвески 6, 10 кВ (гирлянды изоляторов 6, 10 кВ) » Покрышки фарфоровые » Птицезащитные устройства для штыревых и подвесных изоляторов » Распорки межфазовые изолирующие » Устройства контроля напряжения (емкостные изоляторы) » Шинные опоры »» Шинные опоры на номинальное напряжение 6 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 10 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 20 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 35 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 110 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 150 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 220 кВ »» Шинные опоры на номинальное напряжение 330 кВ » Колпачки к штыревым изоляторам Кабель, провод, шины » Неизолированные алюминиевые провода »» Полые алюминиевые провода ПА » Самонесущие изолированные провода » Силовые кабели » Шина алюминиевая электротехническая » Шина медная электротехническая Кабельные муфты » Концевые муфты для силовых кабелей » Муфты для оптических кабелей » Соединительные муфты для силовых кабелей Металлоконструкции и опоры для ЛЭП и ОРУ » Металлоконструкции для ЛЭП и СИП 0,4 – 35 кВ »» Вал привода разъединителя для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Заземляющие проводники для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Конструкции для установки КТП »»» Конструкции для КТП 25-250 кВа столбовые по ТП 407-3-612.

91, 407-3-613-91 »»» Конструкции для КТП 25-63 кВа мачтового типа (одностолбовые) »»» Конструкции для КТП 25-250 кВа мачтового типа (двухстолбовые) »» Кронштейны для ВЛ и ВЛЗ 0,4-35 кВ »» Металлоконструкции различного назначения для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Надставки для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Оголовки и накладки для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Опоры для ЛЭП и СИП 0,4 – 20 кВ »» Оттяжки для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Траверсы для ВЛ и ВЛЗ 0,4-35 кВ »» Хомуты для крепления траверс и кронштейнов для ВЛ и ВЛЗ 0,4-20 кВ »» Конструкции для установки реклоузеров 6-35 кВ » Металлоконструкции для ЛЭП 35-220 кВ »» Болты специальные для ЛЭП 35-220 кВ »» Заземляющие стержни для ЛЭП 35-220 кВ »» Лестницы для ЛЭП 35-220 кВ »» Металлоконструкции различного назначения для ЛЭП 35-220 кВ »» Оттяжки тяги и стяжки для ЛЭП 35-220 кВ »» Траверсы для ЛЭП 35-220 кВ »» Тросостойки для ЛЭП 35-220 кВ »» Хомуты и полухомуты для ЛЭП 35-220 кВ » Металлоконструкции для ОРУ 35-330 кВ »» Детали для закрепления опор ВЛ 35 – 500 кВ в грунте по ТП 3. 407-115 »» Прожекторные мачты и молниеотводы по ТП 3.407.9-172 »» Стальные элементы порталов ОРУ 35 -150 кВ по ТП 3.407.2-162.4 »» Стальные элементы порталов ОРУ 35-110 кВ по ТП 3.407.1-137 » Опоры для ЛЭП 35-220 кВ Низковольтное электрооборудование Оборудование для контактных сетей ЖД и городского электротранспорта » Детали контактной сети железнодорожного транспорта »» Арматура КС из чугуна »» Арматура КС из цветных сплавов »» Арматура КС из стали » Детали контактной сети городского электротранспорта » Привода, разъединители и устройства управления контактной сети » Изоляторы и устройства защиты от перенапряжений контактной сети ОПН и разрядники » Ограничители перенапряжений для сетей 0,22 – 750 кВ »» ОПН классов напряжения 0,22; 0,4; 0,66 и 1 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 0,55 кВ постоянного тока »» ОПН класса напряжения 1,28-3,3 кВ переменного и постоянного тока »» ОПН класса напряжения 6 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 10 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 15 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 20 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 27,5 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 35 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 110 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 150 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 220 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 330 кВ переменного тока »» ОПН класса напряжения 500 кВ переменного тока » Разрядники для сетей для сетей 0,22 – 110 кВ » Приборы для диагностики ОПН и разрядников в процессе эксплуатации Предохранители » Предохранители высоковольтные серии ПКН » Предохранители высоковольтные серии ПКТ »» Предохранители ПКТ на напряжение 6 кВ »» Предохранители ПКТ на напряжение 10 кВ »» Предохранители ПКТ на напряжение 35 кВ » Предохранители высоковольтные серии ПКЭ » Предохранители низковольтные серии ПН » Предохранители низковольтные серии ПП28 » Предохранители низковольтные серии ПП57 » Предохранители низковольтные серии ПР Трансформаторы и КТП » Запасные части для ремонта силовых трансформаторов » Измерительные трансформаторы напряжения » Измерительные трансформаторы тока » Трансформаторы силовые масляные Шинодержатели и компенсаторы » Шинодержатели для плоских и коробчатых шин » Шинные компенсаторы » Распорки шинные

Производитель:

ВсеENSTONiledSicameСобственное производство

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Музей и архив Софиенбурга.

Как вы называете эту улицу?

Врезка с карты Нью-Браунфелса 1868 года, составленная Дж.Дж. Гроос.

Тара В. Коленберг —

Это случилось снова. Пока я искал в архиве адрес старого дома, мой взгляд скользнул по странице к неизвестному объекту, и мое любопытство взяло верх надо мной. Мне нужно было разгадать тайну улицы под названием Пекан. Я понятия не имел, где это было. Прожив почти всю свою жизнь в Нью-Браунфелсе, за исключением нескольких лет учебы в школе, я думал, что могу сказать вам, где находится почти каждая старая улица в этом городе, но, похоже, это было не так.

С увеличительным стеклом в руке я направился к ящикам с картами. Я выбрал самое раннее изображение Нью-Браунфелса, сделанное Николаусом Зинком в 1845 году. Цинк был армейским офицером в отпуске и находился в распоряжении принца Карла. Он отвечает за планировку недавно созданной колонии в стиле европейских городов, с улицами и городскими участками, расположенными вокруг большой открытой главной площади. Зинк даже добавил небольшую рыночную площадь немного дальше от центра города. За свои усилия Зинку было предоставлено 25 акров вдоль реки Комал-Крик вместе с его собственной названной улицей, обозначенной вдоль границы его владения. Первые названия улиц были на немецком языке. Две основные улицы, Сан-Антонио-штрассе и Сегинер-штрассе (штрассе означает улица), очевидно обозначающие направление к этим городам, пересекались на Мейн Плаза. Я также нашел Берг-штрассе, которая шла вдоль подножия холма, где стоял Софиенбург. Была Брюкен (Мост) Штрассе, которая вела к мосту из орехового дерева через Комал: Фар (Ферри) Штрассе, которая вела к паромной переправе на Гваделупе; и Sack Gasse (аллея мешков), которая вела от сада Линдхеймера к паромной переправе. На этой карте нет Пекан-стрит.

Перейдя к карте 1868 года, я нашел ее. Пекан-стрит была короткой, всего в двух кварталах длиной, и располагалась между Зинк-стрит и Комал-Крик. Но эта тайна привела к другим улицам, которых я не узнал, многие названия которых теперь изменились. Нью-Браунфелс увеличился в размерах более чем в три раза всего за двадцать три года, что бросает вызов цифрам современного быстрого роста населения. Принц Карл поселился в Нью-Браунфелсе на 1285 акрах земли, купленной у семьи Хуана Мартина де Вераменди. Вераменди, в свою очередь, наняли агента по имени Мерчисон для разработки и продажи участков в городе Комал, расположенном за рекой Комал, но это уже другая история.

Два поселения были отделены друг от друга, так как для переправы через реку требовался паром. Два отдельных города легко объясняют дублирование названий улиц: Коммерс, Либерти, Вашингтон, Юнион, Фергюсон. Это было похоже на лоскутное одеяло, где кварталы и улицы не совсем совпадали. Создавалось впечатление, что каждый застройщик не учел, что он должен подключаться к другим, уже существующим улицам. Итак, в октябре 1926 года городские уполномоченные проголосовали за то, чтобы все это изменить, обозначив улицы единым образом для доставки по городу.

В центре города Нью-Браунфелс Гранд-авеню несколько совпадала с Хиллом и поэтому сменилась на Хилл-авеню. Обе стороны Market Plaza, параллельные улице Сан-Антонио, были изменены на улицу Толле. Ферри-стрит, длиной в один квартал, стала продолжением Ян-стрит. Пекан, Маркет и Солмс (небольшая короткая улица рядом с бойскаутской хижиной) были как бы прямой линией, поэтому все они превратились в Маркет-авеню. Колл-стрит, Черч (часть Колл, которая шла рядом с Первой протестантской церковью) и Варнеке (возможно, это была маленькая улочка, идущая от Солмса к реке) — все улицы были изменены на Колл-стрит, которую мы знаем сейчас. Они также взяли Янки (рядом с мельницей, предположительно названной в честь Торри, который был из Коннектикута), Гилберта и Фердинанда (возможно, короткую улицу, перпендикулярную Варнеке) и сделали очень бессвязную Гилберт-стрит. Сак-стрит стала Саймоном (Симоном), расположенным недалеко от Линдхаймер Плаза.

Акция 1926 года также включала изменение Принц-роуд, где, как говорят, принцу Карлу когда-то принадлежало 100 акров земли, на Ланда-стрит. Теперь в том же районе есть Prince Drive. Хай стала Уиллоу-авеню. Hoecke Street стала West Bridge Street. Безымянная улица в пристройке Шульце на западной стороне города была названа Кэти-стрит. Улица, идущая к северу от Комал-Крик, называлась Флорал-авеню, поскольку она шла вдоль питомника Локков от холма к ручью. Позднее, может быть, в 70-х годах, был проложен железнодорожный переезд, соединяющий Цветочный и Ореховый. Вся улица превратилась в Уолнат, за исключением маленького тупика Цветочного на холме. Они также изменили South Union в дополнении Kuehler к Kuehler Avenue.

А что насчет других дубликатов, упомянутых ранее? Они не упоминались в отчетах 1926 года, поэтому неясно, когда произошли изменения. Новые названия появляются на карте 1936 года. Комал Таун сохранил Коммерс, Либерти, Вашингтон и Юнион. В самом Нью-Браунфелсе Торговая улица стала Клеменс-авеню (названной в честь бизнесмена Иоганна Вильгельма Клеменса, прославившегося Клеменс-Дэм). Свобода стала улицей Хэмпе; и Вашингтон стал Южным Гюнтером. Фергюсон, проспект длиной в один квартал, соединяющий улицы Сан-Антонио и Милл, был сохранен за Нью-Браунфелсом. В Комал-Тауне улица Фергюсон, названная так потому, что она примыкала к собственности Фергюсона, вместе с более ранней версией Базель-стрит, исчезла, когда улица Либерти была расширена до улицы Ист-Диттлингер / Сан-Антонио.

На этих старых картах можно найти очень много информации, некоторые из них можно найти в статьях Майры Ли Адамс Гофф на нашем веб-сайте или в ее книге Вокруг Софиенбурга , доступной в музее. Если вся эта информация об улицах больше, чем вы можете усвоить, просто знайте, что уполномоченные пытались упростить ее для нас, когда принимали постановление, в котором говорилось, что улица Сан-Антонио является разделительной линией между севером и югом, а Сеген-авеню — разделительной линией между Восток и Запад. Все улицы, параллельные Сегин-авеню, будут называться авеню, а все улицы, параллельные улице Сан-Антонио, будут называться улицами. Легко, верно?


Источники: Архив Софиенбурга, Вокруг Софиенбурга Майра Ли Адамс Гофф; Первые основатели Эверетт Фей

 

«Вокруг Софиенбурга» (книга), «Первые основатели» (книги), 1845, 1868, 1926, 1936, 1970-е годы и Сегинер-штрассе, Базель-стрит, Берг (Хилл) штрассе, Бойскаутская хижина, Бридж-стрит, Брюккен (Мост) Штрассе, Черч-стрит, Городские комиссары, Клеменс-стрит, Колл-стрит, колония, Комал-Крик, Комал-Ривер, Комал-Таун, Коммерс-стрит, Диттлингер-стрит, Эверетт Фей, Фар (Ферри) Штрассе, Фердинанд Линдхеймер, Фердинанд-стрит, Фергюсон Улица, Ферри-стрит, Первая протестантская церковь, Флорал-авеню, Гилберт-стрит, Гранд-авеню, река Гуадалупе, Хэмпе-стрит, Хай-стрит, Хилл-авеню, Хёке-стрит, Дж. Дж. Гроос, улица Ян, Иоганн Вильгельм Клеменс, семья Хуана Мартина де Вераменди, улица Кэти, пристройка Кюлер, авеню Кюлер, улица Ланда, улица Свободы, площадь Линдхаймер, питомник Лок, главная площадь, карты, Маркет-авеню, Маркет-Плаза, Маркет-стрит, Милл-стрит, Мерчисон, Майра Ли Адамс Гофф, Нью-Браунфелс, Николаус Зинк, 19 октября.26, Pecan Street, Prince Carl, Prince Drive, Prinz Road, Sack Gasse (Sack Alley), Sack Street, San Antonio Strasse, пристройка Шульце, Seguin Avenue, Simon Street, Solms Street, Sophienburg, Sophienburg Archives, South Guenther Street, South Союз, улица, названия улиц, опросы, Толле-стрит, Торри-стрит, Юнион-стрит, Уолнат-авеню, Варнеке-стрит, Вашингтон-стрит, Уиллоу-авеню, Янки-стрит

  • ← Предыдущее сообщение
  • Следующая запись →

c.1908 BENZ 75/105HP PRINZ-HEINRICH RACEABOUTДвигатель №.

5691

7272 куб. см, верхний клапан с толкателем, 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый рядный двигатель
75/105 л.с., двойное зажигание
4-ступенчатая коробка передач, карданная передача.
Трансмиссия и механические тормоза задних колес
Полуэллиптическая рессорная подвеска ведущего моста.

БЭНЗ

Ганс Нибель и Георг Диль из компании Benz в Германии задумали спортивный автомобиль незадолго до того, как идея T-head Mercer Raceabout пришла в голову Финлею Робертсону Портеру и семье Роблингов из Нью-Джерси.

Его импульсом стал тур принца Генриха, многодневное испытание надежности через Германию, Венгрию и Австрию, впервые организованное Хубертом фон Херкомером в 1907 году. Сам кронпринц Генрих участвовал в первом туре Herkomer на автомобиле Benz и в 1908 году внес свой вклад в его победу. трофей (серебристый автомобиль весом 13,5 кг) и свое имя на мероприятии.

Гонки в Европе пришли в упадок из-за того, что французы отказались от Кубка Гордона Беннета, а выносливость и ресурсы производителей автомобилей были истощены расходами на создание специальных гоночных автомобилей, удержание водителей и финансирование команд автомобилей, механиков и запасных частей, чтобы соревноваться только в двух или три мероприятия в год.

Идея испытаний на надежность, которые продемонстрировали надежность и практичность автомобиля, наряду с несколькими рассчитанными на время мероприятиями для демонстрации производительности, была привлекательной. Нибель и Диль изобретательно подошли к решению этой задачи.

БАРНИ ОЛДФИЛД

Прежде чем углубляться в дизайн и историю автомобиля Prinz-Heinrich Benz, следует упомянуть еще один акт, связанный с легендой: Blitzen Benz и его грозный шофер Барни Олдфилд.

Берна Эли «Барни» Олдфилд был «королем скорости мира» на протяжении большей части первых десятилетий прошлого века. Успешный велогонщик, он быстро перешел в автомобильные гонки. Со своей фирменной сигарой в зубах он принял командование «девяткой» Генри Форда.99-дюймовый гонщик, Уинтон «Пуля» и несравненный «Зеленый дракон».

Непревзойденно яркий шоумен, тем не менее, он также был умелым водителем, смелым и расчетливым водителем. При поддержке своего менеджера Билла Пикенса Олдфилд колесил по Америке. собирая толпы, для которых любой автомобиль был экзотикой, не говоря уже о машине, разгоняющейся до 100 миль в час, скорость, которая, как многие думали, приведет к истощению человеческого духа, за исключением сверхчеловека, такого как Барни Олдфилд.

В 1909 году Бенц создал 21,5- литровый монстр для установления рекордов.Он имел встроенные верхние клапаны с толкателем и развивал мощность 200 лошадиных сил, почти невообразимую для того времени.

После серии европейских рекордов в 1909 году Blitzen Benz прибыл в Штаты, где Олдфилд и его сторонники купили его и отправились удивлять публику. Сначала его называли «Молниеносный Бенц». В конце 1909 года они увенчали его новым кузовом с «птичьим клювом» над радиатором и заостренным хвостом, который сразу же отличал его от конкурентов.

16 марта 1910 года Олдфилд и «Лайтнинг-Бенц» прибыли в Дейтона-Бич с несколькими участниками, чтобы бросить вызов давнему рекорду Фреда Марриота в 127,7 миль в час на паровой машине «Ракета» Стэнли. Олдфилд разогнался до 131,7 миль в час, что принесло Олдфилду заголовки по всей стране и даже поздравительную телеграмму от немецкого кайзера.

Пластинка и последующее турне по США с переименованным “Blitzen Benz” (Билл Пикенс считал, что это звучит лучше, и он был прав) также принесли Олдфилду вечную славу, которую он сумел продлить, оставаясь популярная фигура даже после ухода из активных гонок после 1918 года. Барни Олдфилд никогда не отказывался от саморекламы; Связь с его именем мгновенно принесла известность и признание спонсорам, которые помогли Барни Олдфилду оставаться «королем скорости мира» в глазах общественности до его смерти в 1919 году.46. ​​

Известно, что 105-сильный Prinz-Heinrich Benz 1908 года был тесно связан с «королем скорости».

МОДЕЛЬ ПРИНЦА-ГЕНРИХА

Автомобиль, задуманный Гансом Нибелем и Георгом Дилем для принца-Генриха-Фарта, отличался передовым дизайном. В его шасси использовалась живая задняя ось, подвешенная на полуэллиптических листовых рессорах. У него был привод вала с торсионной трубкой вместо двойной цепной передачи, которая тогда была распространена на тяжелых и мощных автомобилях. У него был удобный четырехместный кузов, как того требуют правила тура, подходящий для таких мероприятий, как 1,944 км тура Принца-Генриха 1910 года. Это были туристические автомобили в лучшем смысле этого слова, предназначенные для титулованных и состоятельных людей, ценящих и роскошь, и скорость.

Но исключительным был двигатель Prinz-Heinrich Benz. Четырехцилиндровый двигатель с двойным зажиганием, диаметром цилиндра и ходом поршня 115 x 175 мм, рабочим объемом 7272 куб. см, в то время, когда двигатель с Т-образной головкой с боковым расположением клапанов был современным, а один распределительный вал с верхним расположением клапанов и рядными клапанами, как Фердинанд Порше, использовал его в 5,7-литровом Austro. -Даймлер, который он разработал, был революционным. У Prinz-Henry Benz было четыре верхних клапана на цилиндр, наклоненных под углом 45 градусов, образуя аккуратную камеру сгорания с двускатной крышей. Клапаны приводились в действие короткими толкателями и коромыслами отдельными распределительными валами, расположенными на уровне коленчатого вала с каждой стороны двигателя.

Тормозная мощность самого большого 7,3-литрового Prinz-Heinrich составляла 105 лошадиных сил (он был также построен в двух меньших версиях на 35 и 80 л.с.), что является огромным показателем для обычного дорожного автомобиля.

Его наклонные верхние клапаны ясно продемонстрировали тенденцию к созданию высокопроизводительных двигателей и, возможно, повлияли на плодотворное воображение «Шарлатанов», а также явились осязаемой демонстрацией возможностей двигателя с двумя верхними распределительными валами в их презентации для Роберта Пежо. .

Их момент на американском гоночном солнце, по-видимому, наступил, когда команда из трех таких автомобилей Prinz-Heinrich с карданным приводом участвовала в кампании на Кубке Вандербильта 1910 года. У каждого был характерный кузов в американском стиле, сконфигурированный так, чтобы иметь два сиденья перед резервуарами для газа в виде бочек, что отражало их американских современников и сильно отличалось от обтекаемых европейских моделей с высокими бортами. Пилотируемые Эдди Херном, Францем Хеймом и Дэвидом Брюсом-Брауном, Хирн и Брюс-Браун заняли 8-е и 12-е места соответственно. Кажется вероятным, что те же самые автомобили составляют сохранившиеся экземпляры этой модели, которые прожили большую часть своей жизни в Америке.

Должно быть, его производство было невероятно дорогим, и он просуществовал всего несколько лет, исчезнув из записей Benz после 1912 года и не оказав никакого влияния на последующие дорожные автомобили Benz.

Однако, как по характеристикам, так и по внешнему виду, он был идеальным транспортным средством для Барни Олдфилда, чье признание во многом было обязано “Blitzen Benz”.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Линдли Ботвелл приобрел этот Prinz-Heinrich Benz у Эдди Майера, одного из владельцев пивоваренной компании Maier в Лос-Анджелесе, в то время крупнейшей пивоварни на Западном побережье, и одного из спонсоров Барни Олдфилда. .

Автомобиль широко использовался Олдфилдом в его выступлениях после расставания с «Blitzen Benz», и отличительный вид этого автомобиля был подчеркнут «птичьим клювом» над радиатором, что, по-видимому, намекает на его связь с автомобилем мощностью 200 л. с. – Benz безусловно, признали ценность визуальной идентичности.

Олдфилд ездил на нем между мероприятиями, и он был полностью оборудован дорожным оборудованием, включая крылья и освещение, которые были сняты перед ипподромами. Он изображен на нескольких исторических фотографиях на трассе и в рекламных выступлениях со спонсорами.

В газетной статье дня сообщалось, что в 1915 году это был первый автомобиль, на котором был установлен один из карбюраторов Гарри Миллера (сегодня он имеет аналогичный цилиндрический дроссель Юхаса, многоструйный карбюратор). Он широко использовался в выступлениях Олдфилда. от имени шин Firestone, что, как предполагается, может быть одним из первых способов использования автомобиля в маркетинге. Также считается, что он появлялся в эпизодической роли в раннем немом фильме «Гонка за жизнь», в котором он несет Олдфилда — конечно, в самый последний момент — чтобы спасти девицу с пути локомотива.

Неизвестно, как он попал из Олдфилда в Майер, но существование рекламных отношений между ними точно установлено. И история, и графические свидетельства подтверждают вывод о том, что он принадлежал и регулярно использовался «королем скорости мира».

Когда Линдли Ботвелл приобрел его в 1930-х годах, он был в высшей степени оригинальным и оснащенным дорожным оборудованием, поскольку когда-то принадлежал Барни Олдфилду. Он оставался таким в течение многих лет, прежде чем был изменен в соответствии с предпочтениями Линдли Ботвелла в виде ковшеобразного сиденья, малолитражки с открытой кабиной, в которой он появляется на ряде фотографий из 1950-е годы. К сожалению, кузов того периода был утерян на ранчо, когда пожар повредил один из амбаров, в котором хранились выброшенные кузова. В двухместном варианте он регулярно использовался Линдли Ботвеллом и его друзьями на реконструкциях Вандербильта.

В 2005 году был приглашен на фестиваль в Гудвуде. Энн Ботвелл приняла решение восстановить его наиболее характерный внешний вид «Blitzen Benz», который так тесно связан с Барни Олдфилдом и окрашен в знаменитый шрифт Firestone Tyres.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *