Производство болтов: Производство болтов. Технология и последовательность операций

alexxlab | 08.05.2023 | 0 | Разное

Производство болтов. Технология и последовательность операций

Крепежная деталь, получившая название «болт», представляет собой стержень, с одного конца которого берет начало резьбовая нить, а на другом конце находится элемент, служащий для передачи вращающего усилия – проще говоря, головка. Болты предназначены для скрепления компонентов различных конструкций. Выполняют они эту функцию, как правило, совместно с гайками. Наибольшее распространение получили болты с головкой 6-гранной конфигурации, однако встречается подобный крепеж и с фасонными шляпками. Выпуск мелких партий либо поштучное изготовление осуществляется точением на станках токарно-винторезного типа. Массовое производство болтов предусматривает использование иных современных технологий. Рассмотрим их более подробно.

Холодная штамповка

Для изготовления болтов используется металл следующих видов:

  • сталь, в состав которой не входят легирующие добавки. Называется она углеродистой;

  • сталь, включающая помимо железа и углерода, специальные элементы, обеспечивающие улучшение механических свойств конечной продукции. Ее принято называть легированной;

  • сталь, устойчивая к воздействию коррозии – т.н. «нержавейка»;

  • сплавы, созданные на основе цветных металлов.

Требования к заготовке и ее подготовка

Основные требования выдвигаются к качественным показателям металла промежуточного продукта производства – так по-научному называется заготовка. Он должен характеризоваться равномерным химическим составом и обладать высокой пластичностью. Кроме того, поверхность заготовки должна быть свободной от:

  • неметаллических включений;

  • пузырей, образовавшихся в ходе выделения газа;

  • признаков пористости.

Если же такие дефекты имеют место, они в обязательном порядке подлежат удалению. Решается эта задача огневой зачисткой или механическим методом. Заготовки, подготавливаемые под обработку холодной штамповкой, очищаются от оксидов железа, а также от пятен жира. После этого материал подвергается обработке с использованием технологического смазочного состава.

Окалина – это вышеупомянутые окислы элемента Fе – удаляется способом травления. Согласно его требованиям, металл погружается в:

  • десяти-двадцатипроцентный раствор вещества Н24 (серная кислота) на время от 15 до 110 минут, либо

  • кислоту соляную (НСl) концентрированную. Время обработки в данном случае составляет от 10 до 30 минут.

По завершении этой процедуры заготовки нужно промыть сначала горячей, а затем холодной водой. Тогда поверхность будет освобождена от травильного шлама и остатков кислоты.

Далее заготовки, подготовленные по выше представленной методике, проходят этап известкования. На них может также наноситься особый дополнительный подсмазочный слой.

Следующий этап обработки промежуточных продуктов производства, в качестве сырья для изготовления которых использовались низколегированные сплавы, – это их фосфатирование. Продолжительность выполнения данной операции – минут где-то 10-15. В качестве реактива выступает субстанция с химической формулой Zn3(PO4)2 – это фосфорнокислая цинковая соль.

Очередной шаг процесса подготовки заготовки заключается в нанесении на ее поверхность одного из следующих веществ:

После этого металл может использоваться для производства болтов.


Этапы холодной штамповки

Технологии холодной штамповки присущи следующие плюсы:

  • возможность изготовления болтов широкого ряда типоразмеров с диаметром стержня, достигающем отметки 52,0 мм;

  • высокий уровень производительности;

  • относительно небольшой расход металлического сырья;

  • изготовленный крепеж характеризуется хорошей прочностью, обладает чистой поверхностью и точными рабочими размерами.

Для этой технологии установлен ряд важнейших параметров. Во-первых, это степень деформации заготовки. Данная характеристика определяет технологическую карту. Во-вторых, – величина соотношения h/d, где h – высота шляпки, а d – диаметр стержня. Чем этот показатель больше, тем сложнее производство. В-третьих, это численное значение еще одного соотношения – d/l, где l – длина сегмента заготовки, подвергаемого высадке. Зависимость сложности производства от его величины тоже прямо пропорциональная.

Последовательность этапов холодной штамповки выглядит следующим образом:

  • создание начальной конфигурации шляпки. Выполняется прокатыванием длинномерного метиза, именуемого проволокой, через различные пресс-формы. В результате проволока не только распрямляется, но еще и удлиняется;

  • разделение полученного материала на заготовки.

    При этом оставляется запас под шляпки;

  • формирование стержня. Каждый промежуточный продукт производства пропускается через пресс;

  • формирование шляпки. Процедура также выполняется с помощью прессов;

  • нанесение фаски. Применяется способ обработки валиками под повышенным давлением и со значительной скоростью;

  • скашивание резьбовой кромки. Для этого используется т.н. острильная машина.

Две заключительных этапа реализуются операцией нарезания либо пластической деформацией. Как правило, применяется первый метод. Он предусматривает использование приспособлений, которые специальным образом интегрируются в холодновысадочные агрегаты.


Варианты штамповки болтов

Техпроцесс штамповки болтов классифицируется на 4 варианта.

  • С редуцированием. Эта технология применяется при изготовлении крепежа из легированных, средне- и низкоуглеродистых сталей. С ее помощью производятся болты с сечением резьбовой накатки, равной диаметру стержня.

  • Без редуцирования. Данным способом изготавливаются короткие изделия с небольшой шляпкой, с полной резьбой и с прочностными характеристиками, удовлетворяющими нормам классов от 4.8 до 6.8 включительно. Термообработка здесь, как правило, не выполняется. Используется эта технология довольно-таки редко. Причина – производить по ней крепеж со стандартными шляпками весьма затруднительно. Именно на головках могут образовываться трещины и появляться иные дефекты, выводящие конечную продукцию в категорию брака.

  • С двойным редуцированием. Этот метод подходит для выпуска болтов с прочностью, соответствующей требованиям классов начиная с 4. 8 и заканчивая 10.9, когда в качестве сырья используются среднеуглеродистые стали и легированные сплавы. Технология предусматривает два этапа: сначала стержень обжимается на 30%; затем обрабатывается его сегмент под резьбовую накатку.

  • Выдавливание до редуцирования. Данный вариант применяется, когда требуется изготовить высокопрочные болты без процедуры термообработки, характеризующиеся сопротивлением нагрузке на разрыв, колеблющемся в районе отметки 100 кгс/мм кв. Отсутствие этапа термической обработки снижает стоимость производства.

Горячая штамповка

В ходе горячей штамповки происходит осадка металла и его перераспределение в полости штампа от центра к краям. Когда операция проводится в подобном оборудовании открытого типа, формируется облой – так металлурги коротко называют металлический заусенец. Горячая штамповка, выполняемая в штампах закрытого типа, получила название «безоблойная».


Этапы горячей штамповки

Производство болтов по данной технологии предъявляет высокие требования к качеству используемого сырья – проволоки. Поэтому на начальном этапе данная длинномерная метизная продукция тщательно очищается и максимально точно нарезается. Дальнейшая последовательность операций горячей штамповки болтов выглядит так:

  • заготовка разогревается с использованием индуктора до 1000°C;

  • не дав заготовке остынуть, посредством ударного пресса формируется головка крепежной детали. Ее тип оказывает влияние на разновидность и количество прописанных в технологической карте операций;

  • по их завершении с торца, где начинается резьбовая нить, на фрезерном станке снимается фаска;

  • накатка витков осуществляется на автоматизированном резьбонарезном станке.

Нанесение покрытия

Для защиты от процесса коррозии изделия, произведенные штамповкой обоих видов, могут подвергаться оцинкованию – гальваническому либо горячему. Эти работы также предусматривают выполнение ряда этапов. Сначала болты промываются в воде с температурой от +65°C до +75°C. Затем они обезжириваются с помощью раствора ПAB (это общепринятая аббревиатура словосочетания Поверхностно-Активные Вещества). Далее проводится еще одна мойка. Потом осуществляется окончательная очистка травлением в веществе НСl (соляной кислоте). Нужный результат достигается благодаря химической реакции окисления хлорного железа (FеСl

3). Далее остатки соляной кислоты нейтрализуются финишной промывкой.

Затем выполняется само оцинкование.

  • При гальваническом способе изделие погружается в раствор электролита. После подключения к минусовой клемме источника постоянного электротока, на его поверхности оседают имеющие положительный заряд ионы цинка (Zn+2). Они, собственно, и формируют защитный слой.

  • Горячая оцинковка предусматривает погружение болтов в емкость с нагретым до +450°C и перешедшим в жидкое агрегатное состояние цинком.

По завершении каждого способа с болтов устраняются имеющиеся дефекты механического характера, после чего поверхность крепежных деталей при необходимости полируется.

Заключение

Подводя итоги, следует отметить один важный момент, связанный с подготовкой к холодной штамповке заготовок, произведенных из «нержавейки». Здесь процедура фосфатирования заменяется нанесением покрытия известково-солевого типа. Его свойства обеспечивают отсутствие необходимости в дополнительных операциях, способствующих химическому разрушению пленки, сформировавшейся на поверхности стали на этапе пассивации (травления). Кроме того, такое покрытие предоставляет возможность выполнять процедуру волочения на повышенной скорости.



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Изготовление болтов: технологии, марки стали, техпроцесс

Время прочтения статьи: 20 минут

Автор статьи: pkmetiz.ru


Содержание

  • 1 Болты — востребованные метизы
  • 2 Заготовка для изготовления крепежа — какой должна быть?
  • 3 Технологическое изготовление болта
    • 3.1 Изготовление на токарно-винторезном станке
    • 3.2 Изготовление болтов холодной штамповкой
    • 3.3 Изготовление болтов горячей штамповкой

Болт — это крепежный элемент, который широко применяется в строительстве, производстве технических приборов, бытовой техники, в машиностроении и во многих других областях. Как происходит изготовление детали болт на производстве и в условиях обычной мастерской, читайте в наше статье.

Болты — востребованные метизы

Деталь болт состоит из шляпки и шпильки (стержня) с наружной резьбой. Шляпка чаще всего имеет шестигранную форму. На головке может быть прямой или крестообразный шлиц. На многих разновидностях болтов шлиц отсутствует.

В болтовом соединении фиксация выполняется с помощью гайки, которую накручивают до нужного уровня на резьбу. Болтовое соединение появилось гораздо раньше сварки. Если сравнивать крепеж с помощью болтов и сварные швы, у болтового соединения есть следующие недостатки:

  • При использовании болтового крепежа выше расход металла, чем при сварке.
  • Прочность и долговечность болтового соединения зависит не только от прочности метиза, но и от баланса силы затяжки и плотности фиксации болта.
  • Для обеспечения высокопрочного соединения требуется соответствие прочности резьбы болта и резьбы гайки. Любое несоответствие негативно сказывается на качестве крепежа.
  • Нагрузка на болт при закручивании и при эксплуатации должна быть центрированная. Этот вид метизов не рассчитан на длительные нагрузки с изгибающим усилием.
  • Болтовое соединение не такое прочное из-за отверстия.

При этом у болтов есть важные преимущества:

  • Универсальность. Болты можно найти везде: в сборке летательных аппаратов и в кухонной бытовой технике.
  • Простой монтаж. При затягивании следует учитывать материал, в который закручивается метиз. Для застопоривания резьбы (чтобы гайки не раскручивались) в условиях вибрации принято использовать анаэробные герметики.
  • Надежность и длительный срок эксплуатации. Под каждый тип условий эксплуатации болтового соединения можно подобрать детали из соответствующего материала (легированные и углеродистые стали, латунь и другие сплавы).
  • Возможность разобрать соединение за считаные минуты. В редких случаях происходит закисание головки болта: если использована деталь, не имеющая антикоррозийного покрытия, или в случае длительной эксплуатации крепежа.


Классификация болтов по конструктивным особенностям и сфере применения:

  • Высокопрочные болты — крепежные изделия из легированных сталей (содержание углерода до 0,4%), работают на осевое растяжение. Болты высокопрочные термически обрабатывают в специальных электрических печах для увеличения прочности и защиты деталей от коррозии. Для затягивания гаек на высокопрочных болтах необходим специальный ключ.
  • Самонарезающие болты — изготавливаются из термоупрочненной стали. Крепеж не сквозной. Используются для крепления профлиста и прочих листовых материалов к каркасу, фахверку или обрешетке.
  • Анкерные болты — передают растягивающее усилие с вертикальных конструктивных элементов на основание. Пример использования — закрепление оконной рамы внутри проема.
  • Болты особой конструкции — болт анкерного типа с гайкой, рым-болт (на головке имеется проушина или кольцо), метизы с T-образной и U-образной головкой, с квадратной формой подголовка, изогнутые болты для фундамента. Метизы предназначены для конкретных задач.

По типу резьбы различают следующие виды болтов:

  • С метрической резьбой — форма профиля резьбы равнобедренный треугольник.
  • С трапециевидной резьбой — форма профиля резьбы трапеция.
  • С упорной резьбой — профиль резьбы имеет форму треугольника с прямым углом у основания. Этот вид резьбы применяется для компенсации значительных нагрузок в боковых направлениях.
  • С прямоугольной резьбой — такие болты используются при высоком давлении на крепежную деталь.

Если вы умеете обращаться с токарно-винторезным станком и нарезать резьбу плашкой, небольшую партию метизов можно сделать самостоятельно. Если же болты нужны в большом количестве, проще заказать партию изделий заводского качества или приобрести необходимый крепеж в магазине.

Заготовка для изготовления крепежа — какой должна быть?

Прежде чем приступить к технологическому процессу изготовления болта, необходимо определить его основные параметры:

  • Диаметр резьбы (варьируется от 1,6 до 160 мм).
  • Диаметр участка шпильки, на котором резьба отсутствует.
  • Размер крепежа под ключ (обычно составляет 1,3-1,4 диаметра шпильки для шестигранных метизов).
  • Длина шпильки, длина резьбы.
  • Наличие отверстий, шлицов, углублений в головке.
  • Уровень точности изготовления (повышенная, нормальная, грубая, классы А, В и С соответственно).

В качестве материала для будущего болта используется стальная заготовка. В зависимости от предназначения и класса прочности метиза, используются разные виды стали:

  • Легированные стали марок А2 и А4.
  • Стали закаленные и отпущенные, с присадками из бора, марганца или хрома.
  • Коррозионно-стойкие стали (марки 20Х13, 20Х18Н10Т).

Болты изготавливают из сплавов цветных металлов (медь, латунь, бронза). Заготовки для дальнейшего нанесения резьбы на станке можно приобрести в магазинах крепежа. В условиях производства заготовки делают в промышленных масштабах методом штамповки. В качестве исходного материала при изготовлении болта на токарном станке используется стальной пруток, имеющий шестигранную либо цилиндрическую форму.

К качеству заготовок для заводской штамповки предъявляют более высокие требования. При оценке качества исходного сырья проверяют следующие параметры:

  • Пластичность стали, прочностные и антикоррозийные характеристики.
  • Наличие структурных дефектов (пузырей газа, включений неметаллов, неровностей поверхности).

Заготовки для холодной штамповки предварительно чистят от внешних дефектов механическим путем или прокаливанием. Для удаления ржавчины и жировых загрязнений заготовки выдерживают в растворе серной кислоты или в концентрированной соляной кислоте. Очищенные заготовки подвергают известкованию, затем наносят смазочный материал. Только после всех перечисленных манипуляций сырье поступает на штамповку. Для горячей штамповки заготовки нарезают с помощью ленточных станков. Исходное сырье проверяют также тщательно, как в случае с холодной штамповкой.

Технологическое изготовление болта

Существуют два принципиально разных метода изготовления этого вида крепежа:

  • Точение — процесс изготовления болтов штучно или небольшими партиями из стального прутка на токарно-винторезном станке.
  • Холодная или горячая штамповка в заводских условиях с последующей накаткой резьбы.

Процесс изготовления болтов независимо от метода состоит из следующих этапов:

  • Подготовка металлического прутка (катанки).
  • Нарезание заготовок нужной длины.
  • Выполнение фаски на конце шпильки.
  • Формовка головки болта.
  • Нарезание резьбы.

На всех стадиях производства выполняется контроль качества. При изготовлении метизов по индивидуальному чертежу первая изготовленная деталь проверяется максимально тщательному контролю. При обнаружении отклонений от технического задания следует пересмотреть технологический процесс изготовления болта и найти причину несоответствия.

Изготовление на токарно-винторезном станке

Этапы и методы обработки заготовки зависят от типа исходного материала (шестигранный или цилиндрический пруток, характеристики металла), а также от степени точности заготовки. Горячекатанные заготовки обладают меньшей точностью, что исключает возможность точного центрирования будущей детали на токарно-револьверном станке или на станке с ЧПУ.

Техпроцесс изготовления детали болт на токарном станке из холоднотянутого шестигранного прутка делится на несколько этапов:

  • От стального прутка с помощью ножовки по металлу отрезают заготовку нужной длины.
  • Заготовку фиксируют в шестигранной цанге, чтобы головка детали не смесилась относительно центральной оси будущего болта.
  • Подрезка торца прутка в размер, центрирование на токарно-винторезном станке.
  • Обтачивание заготовки до получения заданных размеров, снятие фаски с помощью резцов.
  • Нарезание резьбы с помощью плашки или
    резьбового резца.
  • Обтачивание головки болта, снятие фаски.
  • Обработка головки фрезой.

Если имеются особые требования к шестиграннику головки детали, техпроцесс изготовления болта на токарном станке усложняется. Чтобы исключить смещение оси головки относительно оси цилиндра, заготовку подвергают дополнительной обработке.

Изготовление болтов холодной штамповкой

Первый этап техпроцесса — подготовка металла к процессу штамповки:

  • Поверхность заготовки должна быть ровной и блестящей. Зачистку поверхности в условиях производства выполняют механически либо с помощью прокаливания.
  • Выполняется очистка от окалины и жировых загрязнений.
  • Смазывания поверхности заготовки (предварительно поверхность металла покрывают подсмазочным слоем, перед волочением это обязательно).

Окалину с поверхности металлических заготовок обычно удаляют путем травления. Для этого пруток погружают в раствор серной или соляной кислоты определенной концентрации на время от 5 минут до получаса. Чтобы устранить травильный шлам, заготовки промывают в горячей воде. Если травление проводилось с помощью раствора серной кислоты, остатки смывают и нейтрализуют известкованием прутка.

Изготовление болтов из металлического прутка происходит без нагрева металла. Деформация заготовки при холодной штамповке сопровождается наклепом — увеличением механической прочности металла. Готовая деталь получается путем заполнения стандартного штампа заданной конфигурации материалом заготовки. Далее происходит высадка детали — извлечение готового металлического метиза из штампа.

Преимущества метода холодной штамповки при производстве болтов:

  • Высокий уровень производительности техпроцесса.
  • Максимальная чистота поверхностей деталей и точность типоразмеров.
  • Изготовление болтов с диаметром стержня до 52 мм.

При выборе метода холодной штамповки следует учитывать соотношение размеров головки и диаметра стержня детали, а также соотношение диаметра головки к ее высоте и показатели относительной и истинной деформации. Если соотношения для перечисленных величин выше критических значений, следует рассмотреть возможность изготовления детали горячей штамповкой.

Изготовление болтов горячей штамповкой

Суть горячей штамповки заключается в осадке металла и к перераспределению его от середины к краям штампа. Если штамповка происходит в открытых штампах, образуется заусенец из металла (облой). Штамповка в закрытых штампах называется безоблойной. Техпроцесс изготовления детали болт с помощью горячей штамповки начинается с очистки и нарезания заготовок. Затем заготовки проходят полный цикл операций по превращению в прочный и надежный крепеж:

  • Разогрев до 1000 градусов с помощью индуктора.
  • Формирование головки детали с помощью ударного пресса.
  • Снятие фаски на фрезерном станке.
  • Нарезание резьбы на автоматическом станке.

Чтобы обеспечить высокую коррозийную стойкость крепежа, болты подвергают оцинковке. Этапы нанесения покрытия:

  • Промывка деталей в горячей воде.
  • Химическая очистка поверхности от окислов металла путем травления в соляной кислоте.
  • Нейтрализация оставшейся кислоты с помощью повторной промывки водой.
  • Погружение деталей в цинковый раствор, разогретый до температуры 450 градусов.

При химической гальванизации слой цинка на деталь осаждают в растворе электролита. Готовые болты полируют и устраняют механические дефекты.

Горячая штамповка обеспечивает высокие прочностные характеристики готовых метизов. В первую очередь это касается штамповки в закрытых штампах. Повышенная прочность объясняется тем, что волокна, ориентированные по форме контура штампа, не обрезаются вместе с заусенцем (безоблойная штамповка).

GM увеличит производство Chevy Bolt почти на 60% в 2023 году Об этом аналитикам заявила генеральный директор Мэри Барра.

  • Автопроизводитель увеличит производство Chevy Bolt EV/EUV до 70 000 единиц в 2023 году в ответ на растущий спрос на электромобили по сравнению с целевым показателем в 44 000 единиц в этом году.
  • Барра также затронул несколько новостей о грузовиках, в том числе продолжающийся успех совместных продаж тяжелых грузовиков Chevy Silverado/GMC Sierra; пара занимает 51,8% доли розничного рынка.

    1. С сильным третьим кварталом, в котором General Motors сообщила о чистой прибыли в размере 4,3 миллиарда долларов до налогообложения, автомобильный гигант сократился, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на электромобили. Генеральный директор Мэри Барра также сообщила аналитикам Уолл-стрит во вторник в отчете GM о прибылях и убытках за третий квартал, что автопроизводитель обеспечил достаточное количество сырья для аккумуляторных батарей, чтобы соответствовать новым федеральным директивам в соответствии с Законом о снижении инфляции для налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США на многие из его будущих крупносерийных автомобилей. модели.

      Когда Конгресс принял IRA в августе прошлого года, GM была единственной среди крупных автопроизводителей и новичков в области электромобилей, заявивших, что она может соответствовать строгим требованиям к местным источникам материалов и производству аккумуляторов. В то время Барра выразил «поддержку Закона о снижении инфляции в том виде, в каком он предлагается в настоящее время». Поскольку GM ожидает окончательных правил налогового кредита Министерства финансов США, прежде чем она сможет определить, какой из ее электромобилей будет соответствовать требованиям, «у нас хорошие позиции и, откровенно говоря, лучше, чем у большинства», — сказала она.

      Первые аккумуляторные элементы Ultium нового совместного предприятия GM с LG Energy Solution в Уоррене, штат Огайо, будут использоваться в электромобилях GMC Hummer, сказал Барра, а затем Cadillac Lyriq. Завод в Огайо будет поставлять электромобили Chevrolet Silverado, Blazer и Equinox «и другие модели» в 2023 году9.0023

      Из-за пандемии и проблем с цепочкой поставок GM немного отодвинула свою цель по поставке 400 000 электромобилей в Северную Америку в 2022-2023 годах. Крайний срок сейчас составляет 400 000 к первой половине 2024 года, говорит Барра. Между тем, в сентябре GM начала продавать Cadillac Lyriq китайского производства и планирует выпустить первую модель Buick с двигателем Ultium к концу года. GM утверждает, что Wuling Hong Guang MINIEV является самым продаваемым электромобилем в Китае.

      Конечно, у GM еще много двигателей внутреннего сгорания, которые в своем отчете за третий квартал рекламировали, что тяжелые грузовики Chevrolet и GMC занимают 51,8% розничного рынка, опередив Ford в этом сегменте в 2020 году. , GM увеличивает производственные мощности HD грузовиков на

      единиц в год.


      Совершенно новые среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon появятся в продаже в 2023 году, и Барра говорит, что их конфигурации будут упрощены, а количество вариантов кузова и двигателя будет сокращено с трех до одного. Единственным вариантом двигателя будет 2,7-литровый бензиновый турбодвигатель Silverado/Sierra I-4, «с большей мощностью и крутящим моментом, чем у предшествующего газового двигателя», и с лучшей топливной экономичностью на 1-2 мили на галлон.

      Прибыль GM в размере 4,3 миллиарда долларов выросла из 41,9 миллиарда долларов валовой выручки за третий квартал, и это принесло 966 000 оптовых единиц, что составляет 15,9% рынка. Автопроизводитель продолжает продавать «высокий ассортимент» или высокодоходные модели премиум-класса, и имеет средний запас в 20 дней (80 дней было старым стандартом). Барра говорит, что к концу июня GM избавилась от своих автомобилей, построенных ранее в этом году и ожидающих компонентов — 75% из них для грузовиков.

      Поделитесь своими мыслями об агрессивных прогнозах производства GM для Bolt EV и Bolt EUV на 2023 год в комментариях ниже.

      Тодд Ласса Содействующий редактор Будучи ребенком, выросшим в Метро Милуоки, Тодд Ласса поразил друзей детства своей способностью определять автомобили на улице по году, марке и модели.

      Chevy Bolt продемонстрировал лучшие продажи после отзывов и лидирует в массовых продажах электромобилей, говорит GM

      2022 Chevrolet Bolt EUV

      GM выпустила отчет о продажах на конец 2022 года и рекламирует скромный Chevy Bolt как лучший год продаж за всю историю, назвав Bolt и Bolt EUV «массовой серией электромобилей №1» в третьем и четвертом кварталах.

      Пока у GM есть только одна значительная линейка электрических моделей — Chevy Bolt. Он также только начал продавать Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV, но оба они более дорогие и производятся в гораздо более ограниченном количестве.

      У GM есть несколько других электрических моделей, которые появятся в течение следующего года или двух, поскольку их аккумуляторная платформа Ultium готовится к выходу в прайм-тайм. К ним относятся электромобили Equinox, Blazer и Silverado. Но на данный момент Bolt составляет подавляющее большинство текущих продаж электромобилей GM.

      Продажи Bolt резко выросли по сравнению с прошлым годом, причем рост продаж был больше, чем у всех моделей Chevy, кроме одной (Malibu), и двух других моделей GM (XT4, Terrain). Bolt продала 22 073 автомобиля в 2021 году и 38 120 автомобилей в 2022 году, что на 72% больше для этой модельной линейки. Большинство других моделей GM показали либо снижение продаж, либо более скромный рост, при этом компания в целом увеличила продажи на 2,5% в годовом исчислении.

      Итак, продажи Bolt значительно растут, как и многие другие электрические модели, в то время как продажи бензиновых автомобилей показывают гораздо меньший рост.

      Но это еще не все.

      GM и Bolt пережили тяжелые последние пару лет: затяжной отзыв, который частично или полностью затронул четыре квартала, а производство возобновилось только в апреле 2022 года. Таким образом, этот отзыв повлиял на продажи как в прошлом, так и в этом году.

      Это привело к унылым 2021 и началу 2022 года для продаж электромобилей GM, в результате чего GM отстала от Ford и продала комично мало электромобилей в четвертом квартале (всего 26) и первом квартале (всего 457). Это также означало комично высокий процентный рост по сравнению с их скудными показателями 2021 года: продажи Bolt в четвертом квартале выросли на 9.4600% г/г, а продажи электромобилей Hummer с начала года выросли на 85,300% г/г.

      Это также означает, что эти показатели продаж за весь год довольно унылы по сравнению с полной линейкой автомобилей GM. Только 2% автомобилей, проданных GM в прошлом году, были электромобилями. И это несмотря на то, что компания несколько раз заявляла, что она «все внимание уделяет электромобилям». Поэтому мы надеемся, что год серьезной продажи электромобилей, когда модельные ряды будут производиться в большом количестве и продаваться в течение всего года, изменит это.

      Вернувшись к продажам автомобиля, в июне GM снизила рекомендованную производителем розничную цену примерно на 6000 долларов, что сделало Bolt самым дешевым электромобилем, доступным в Америке. Продажи также выросли в этом году по сравнению с прошлым годом благодаря выпуску более крупной модели Bolt EUV с большим объемом памяти по ненамного более высокой цене.

      Вот почему в релизе GM говорится, что Bolt был «массовым электромобилем №1 серии в третьем и четвертом кварталах », что произошло после завершения отзыва, и GM, наконец, снова смогла продавать эти автомобили всерьез. Хотя GM не дает определения «мейнстрим» в своем выпуске, мы подозреваем, что это означает «не считая Tesla».

      На продажи GM Bolt, вероятно, негативно повлияли ближе к концу года, поскольку мы приблизились к крайнему сроку в Законе о снижении инфляции, который переквалифицировал бы GM на федеральный налоговый кредит на электромобили, особенно после того, как Казначейство США задержало его руководство по требованиям к источникам аккумуляторов, что означает, что Bolt будет иметь доступ к налоговой льготе в размере 7500 долларов по крайней мере до марта, что делает эту сделку кричащей до тех пор.

      GM также сообщила, что у Bolt EV было самое большое количество покупателей в возрасте до 36 лет по сравнению с его конкурентами, что является важной демографической характеристикой для автопроизводителей, стремящихся повысить лояльность к бренду. Компания рассматривает электромобили как возможность для роста и планирует увеличить производство Bolt до более чем 70 000 единиц в этом году, чтобы удовлетворить высокий мировой спрос, в дополнение к расширению своей платформы Ultium и выпуску новых электромобилей в ближайшие кварталы.

      Здесь много факторов, но вкратце, похоже, что Bolt по-прежнему впечатляюще хорошо продается для модели, которая впервые была выпущена в 2017 году, основана на более старой технологии и запланированный конец жизни в ближайшие пару лет, пока GM переходит на свою новую платформу Ultium.

      И теперь, когда Bolt так популярен, он получил нашу награду как «Автомобиль года» Electrek, несмотря на свой возраст. Это просто лучшая отдача, которую вы можете получить не только от любого электромобиля, но и от любого транспортного средства на дороге. Особенно с учетом ситуации с налоговыми льготами на электромобили.

      Так что мы не удивлены, увидев, что у него хорошие продажи, и мы надеемся, что GM сможет построить их достаточно, чтобы удовлетворить высокий спрос, который они должны видеть на этот автомобиль. Мы слышим от многих читателей, у которых вообще возникают проблемы с поиском Bolt у их местных дилеров, а тем более у MSRP, даже несмотря на то, что ограничения на поставки в автомобильной промышленности начинают немного ослабевать.

      Если вы ищете Bolt, воспользуйтесь нашими ссылками, чтобы связаться с местными дилерами по поводу Chevy Bolt EV 2023 года или Chevy Bolt EUV 2023 года. Если вы хотите воспользоваться текущей ситуацией с налоговыми льготами, не забудьте получить доставку до «где-то в марте», но сначала проконсультируйтесь со специалистом по налогам, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям.

      FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *