Прокачка гидравлического домкрата подкатного: Как подкачать подкатной домкрат: этапы и правила

alexxlab | 27.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как подкачать подкатной домкрат: этапы и правила

О чем речь? Как подкачать подкатной домкрат, должен знать каждый сотрудник шиномонтажа. Это необходимо делать при частой эксплуатации, особенно если ее правила нарушаются. Самая распространенная причина – завоздушивание, вызванное либо неправильной транспортировкой, либо ошибками регулировки домкрата.

Как сделать? Подкачка (или, что более верно, прокачка) домкрата – процесс несложный. Понадобится минимум инструментов и новое масло. Следуя инструкции, вы сможете быстро вернуть необходимые характеристики устройства.

 

В этой статье:

  1. Устройство подкатного домкрата
  2. Причины проблем с подкатным домкратом
  3. Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно
  4. Рекомендации по эксплуатации подкатных домкратов

Устройство подкатного домкрата

Чтобы понять, как подкачать подкатной домкрат, нужно для начала разобраться с принципом его работы.

Данный инструмент, по сути, является своеобразной тележкой на колесах с гидравлическим приводом. Он очень удобен во время использования, имеет хорошую грузоподъемность и работает максимально плавно.

Чтобы поднять автомобиль на необходимую высоту, устройство нужно расположить под ним и выставить несущий упор в один из специальных участков кузова. Именно в эти точки следует направлять домкрат. Затем останется несколько раз нажать на рукоять, чтобы несущий упор начал подниматься и выталкивать автомобиль вверх.

Гидравлические цилиндры — важнейшие детали конструкции. При прокачивании рукоятки в этих элементах создаётся давление, что и приводит к поднятию груза.

За выталкивание отвечает плунжер и прямой клапан. Если же повернуть ручку обратного клапана, то давление начнёт снижаться, что повлечёт за собой постепенное опускание груза. Эта деталь может находиться в разных местах, так что ознакомьтесь с инструкцией перед использованием.

 

Перечислим основные параметры подкатных домкратов:

  • Грузоподъемность. Для работы с обычным легковым авто будет достаточно ее величины, равной двум тоннам. Это довольно компактный вариант прибора, который можно с легкостью хранить и перевозить с собой. Если же вы являетесь владельцем внедорожника, то лучше взять модель с грузоподъемностью от трех тонн. Так что учитывайте вес транспортного средства, с которым вы собираетесь работать.
  • Максимальная высота подъема. Модели отличаются друг от друга и по этому параметру. Данный показатель особенно важен владельцам внедорожников. Покупайте устройство с максимальной высотой подъёма 450 см и выше. От инструмента, который подвинет ваше авто лишь на пару сантиметров вверх, не будет никакого толка.
  • Минимальная высота. Данная характеристика описывает возможность подкатить домкрат под авто. Если значение этого параметра у модели превышает высоту дорожного просвета (клиренса), то лучше приобрести другое устройство.
  • Удобство при использовании. Речь идет о резиновой накладке, которая должна находиться на несущем упоре.
  • Тип привода механизма. Различают карданную и зубчатую модификации. Лучше взять первый вариант, так как его проще чинить. Кроме того, он отличается высокой надежностью.

Причины проблем с подкатным домкратом

Не существует таких устройств и инструментов, которыми можно бесконечно пользоваться без должного ухода и ремонта. Хоть домкраты и являются крайне надёжным оборудованием, они все равно могут прийти в негодность. Типичные проблемы таких приспособлений — уменьшение подъема штока и снижение удерживаемых нагрузок. Данные неполадки случаются по схожим причинам и устраняются практически одними и теми же методами.

Такие поломки могут ухудшать рабочие показатели домкрата с разной скоростью. Иными словами, в некоторых случаях результативность инструмента снижается резко, а в других — плавно. Так или иначе, домкрат необходимо вовремя обслуживать, заливая резервуары маслом и убирая воздух из системы. Если вы хотите разобраться с тем, почему именно ваш инструмент не качает жидкость, нужно четко определить первопричины поломки. Таким образом, вы существенно увеличите вероятность успешного ремонта.

Масло — одна из важнейших составляющих гидравлического домкрата. Оно позволяет устройству работать и выполнять поставленные перед ним задачи. Однако различные неисправности чаще всего возникают именно в результате проблем с этой жидкостью. Снижение предельной высоты штока и скорости его подъема, уменьшение максимальной нагрузки или пружинная амортизация упора при незначительном давлении — вот что может произойти из-за переизбытка воздуха в системе. А это является прямым следствием падения уровня жидкости. Образовавшееся пустое пространство как раз и заполняется воздухом.

Одна из причин утечки масла — слабо закрученный вентиль. Стоит отметить, что уровень жидкости может упасть даже в том случае, если вы перевозите домкрат по всем правилам, но в течение долгого времени. Кроме того, завоздушивание системы нередко происходит в результате проблем с кольцом на поршне насоса. Эта деталь может прийти в негодность из-за недостаточно плотного прижатия или длительной эксплуатации домкрата.

В камеру цилиндра воздух попадает при использовании устройства в горизонтальном или перевернутом положении, даже если жидкости в первом резервуаре хватает.

Однако плохая герметичность и завоздушенность — не единственные возможные причины проблемы. Медленное выдвижение штока может быть обусловлено поломкой обратных клапанов. Если упираемый пружиной шарик, предназначенный для закрытия отверстия своего канала, сместится, то масло перестанет скапливаться в соответствующем отсеке. В этом случае придется произвести полный разбор, ремонт или замену данного элемента. При отсутствии необходимых навыков вы всегда можете воспользоваться услугами специалиста.

Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно

Для начала поговорим о том, что вообще значит «подкачать» гидравлический домкрат. Данная операция представляет собой удаление воздуха из системы подъёмника. При этом одним из этапов такого процесса является перекачка жидкости с помощью насоса (отсюда и название). Стоит отметить, что задачу можно выполнить и без применения насоса, но в этом мы разберемся чуть позже.

Допустим, что вы хотите починить домкрат, причиной поломки которого является завоздушенность. У устройства снизился выход упора, поднимаемый вес и т.д. В этом случае вам нужно будет запастись некоторыми базовыми инструментами и жидкостью (200-300 мл). Рекомендуется применять специализированное гидравлическое или веретенное масло И20А.

Никто не запрещает использовать другие марки (И30, И40, ВМГЗ) или даже жидкость для ГУР. Но учтите, что готовая смесь не должна быть излишне густой. Нельзя заливать в инструмент воду и не предназначенные для этих целей вещества. Чтобы подкачать подкатной домкрат, выполните следующие действия:

Товары из категории

Перейти в каталог

  1. Найдите отверстие для заливки.
    Оно должно быть закрыто резиновой пробкой. Если вы чините бутылочное или подкатное устройство, то данное отверстие стоит поискать в верхней части корпуса цилиндра. При этом разные модели имеют непохожие исполнения пробки. На некоторых домкратах она утоплена в корпус, на других — выпячена. Ее цвет может явно выделяться на общем фоне или наоборот, сливаться с корпусом. При откупоривании отверстия не порвите пробку.
  2. Ремонтируете старый инструмент, который уже успел прослужить вам два-три года? Тогда необходимо полностью удалить старое масло. Для этого вам потребуется ослабить перепускной вентиль и опустить поршень насоса. Чтобы выполнить промывку, стоит воспользоваться предназначенным для этой задачи средством, керосином или же маслом, которое вы будете заливать. Наполните резервуар жидкостью, закрутите вентиль и накачайте устройство до полного подъёма штока. После этого раскрутите вентиль и опустите шток. Повторите эти действия ещё несколько раз. Затем удалите жидкость (если вы недавно приобрели инструмент, то делать это не обязательно).
  3. Чтобы залить масло в корпус, лучше воспользоваться медицинским шприцом. Залейте жидкость в небольшую тару с широким горлышком, установите домкрат в рабочее положение (бутылочный – вертикально, подкатной – горизонтально) и наполните резервуар до нужной отметки.
  4. Затяните перепускной вентиль и влейте жидкость в блок цилиндра до максимального подъема упора. После этого ослабьте вентиль, вручную опустите шток и выполните все эти операции ещё два-три раза. Учтите, что заливное отверстие должно оставаться открытым. Эти действия помогут прокачать не только подкатной домкрат, но и любые другие гидравлические подъёмники.
  5. Если у вас не получается достичь требуемого результата с помощью вышеописанного метода, то слегка ослабьте запорный винт (на два-три оборота), вручную поднимите упор на максимальную высоту (без использования насоса) и резко его опустите. Выполните эту последовательность действий несколько раз. При этом с каждым новым подходом вам нужно снижать высоту выдвижения штока приблизительно на 1 см. Делайте это до тех пор, пока не дойдёте до начальной точки его положения. С помощью данной техники вы выдавите воздух непосредственным воздействием.

Рекомендации по эксплуатации подкатных домкратов

Не секрет, что для продления срока работы любых механизмов, вне зависимости от их предназначения, необходимо вовремя проводить обслуживание, соблюдая все требуемые нормы. Автомобильный гидравлический кран не является исключением, так что его владелец должен уметь прокачивать инструмент. Благодаря этому подъёмник будет исправен на протяжении всего эксплуатационного срока. Кроме того, своевременное обслуживание инструмента существенно снижает риск получения травм во время работ.

Техника безопасности, как и все остальные правила использования гидравлических домкратов, формируются на основе большого опыта производителей таких устройств. Учитывайте нижеперечисленные нюансы:

  • Если вы будете слишком часто перегружать инструмент и поднимать автомобиль на максимально возможную высоту, то домкрат быстрее придет в негодность. При деформации штока внутри оборудования появляется воздух. В этом случае прокачка не поможет исправить неполадку.
  • Гидродомкрат необходимо располагать на жесткой и как можно более ровной поверхности. То же самое касается и места упора на поднимаемом грузе.
  • В процессе опускания следует плавно открутить перепускной клапан на один оборот. Если превысить это значение, то рабочая смесь может начать слишком быстро распространяться по отсекам, что неизбежно приведёт к рывкам во время спуска автомобиля. Более того, данная ошибка нередко влечёт за собой завоздушивание системы.
  • Если вы будете соблюдать правила транспортировки домкрата, то прокачка может и не потребоваться. Бутылочные и ромбические инструменты нужно перемещать вертикально, а подкатные модели — горизонтально.
  • Не забывайте обслуживать подвижные детали домкрата. Не допускайте появления ржавчины на зеркальных поверхностях. В противном случае технические характеристики инструмента могут перестать соответствовать вашим запросам.

Стоит понимать, что своевременная прокачка гидродомкрата — это не только способ ремонта, но и метод профилактики. Проще говоря, данная операция поможет избежать появления неполадок. Таким образом, ремонт или замена инструмента может и не потребоваться. Нужно лишь регулярно прокачивать устройство. Частота проведения этой профилактической меры будет зависеть от того, насколько интенсивно вы эксплуатируете гидродомкрат.

Например, в СТО данную операцию выполняют как минимум раз в месяц. Если инструмент используется редко, то хватит пары раз в год. Внеплановое обслуживание может понадобиться при появлении хотя бы одного из нижеперечисленных признаков:

  • Большое количество посторонних частиц в жидкости. Из-за этого эффективность инструмента может упасть в разы.
  • Появление пузырьков. Это говорит о разгерметизации и завоздушенности системы.
  • Снижение грузоподъёмности. Если вы не можете поднять с помощью домкрата предусмотренный изготовителем вес, то необходимо заняться прокачкой цилиндров.

Некоторые современные гидродомкраты имеют цельную неразборную конструкцию. В этом случае нужно сосредоточиться на прокачке механизма.

Теперь вы знаете, как подкачать подкатной домкрат. Благодаря своим особенностям данный инструмент позволяет выполнять самые разные задачи, связанные с ремонтом автомобилей. Но учтите, что домкрат предназначен для поднятия, а не для удержания грузов. Так что если вы планируете осуществлять затяжные работы, то нужно будет предусмотреть прочную опору.

Выбирая устройство, ориентируйтесь на его грузоподъемность, минимальную (меньше дорожного просвета авто) и максимальную высоту, на которую оно сможет поднять вес. При этом лучше не покупать самые дешевые варианты, а остановиться на среднем ценовом сегменте, даже если домкрат вам нужен для бытовых целей. Если же речь идет об автосервисе, то стоит присмотреть профессиональное устройство.

Правильная прокачка гидравлического домкрата подкатного и бутылочного типа своими руками. Как прокачать подкатной гидравлический домкрат своими руками

Автор Мастер М На чтение 12 мин Просмотров 100 Опубликовано

Содержание

  1. Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный
  2. Когда необходима прокачка
  3. Причины снижения эффективности устройства
  4. Устройство гидравлического подъемника
  5. Плюсы и минусы гидравлических домкратов
  6. Виды гидравлических домкратов
  7. Основные неисправности и их устранение
  8. Промывка очищающей жидкостью
  9. Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?
  10. Ремонт и прокачка домкрата своими руками
  11. Проникновение воздуха
  12. Способы прокачки других видов

Для индивидуального использования рекомендуется приобрести домкрат грузоподъемностью 3 тонны, достаточной для легковых автомобилей. Заправочные станции должны иметь грузоподъемность не менее 5 тонн, а для более крупных автомобилей необходим домкрат не менее 20 тонн.

Как прокачать домкрат: подкатной и бутылочный

Одним из наиболее распространенных устройств для подъема тяжелых грузов является компактная, но очень надежная конструкция. Однако даже самые прочные компоненты и самые долговечные материалы подвержены износу, что снижает общую производительность механизма. Общими симптомами повреждения домкрата являются потеря максимальной нагрузки или уменьшение выдвижения штока домкрата. К счастью, причины этих проблем не очень важны и могут быть устранены с небольшими усилиями, практически до колена. Ниже приведено краткое описание конструкции и дополнительная информация о накачивании с помощью гидравлических домкратов.

  1. Поршень. Прочное основание для упора, двигающего вместе с ним.
  2. Цилиндр. Герметичный резервуар, куда накачивается жидкость.
  3. Поршень насоса. Производит перекачивание масла из одной камеры в другую.
  4. Камера насоса. Промежуточное звено, между камерой рабочей жидкости и цилиндром.
  5. Масляный резервуар. Именуется так же камерой рабочей жидкости. Содержит запас жидкости, для перекачивания в блок цилиндра.
  6. Возвратный клапан. Контролирует движение перекачиваемой насосом жидкости, позволяя перемещаться только в одном направлении. Через него, масло попадает в цилиндр, но вытечь уже не может.
  7. Рычаг. Осуществляет давление на поршень насоса. За счет продуманного метода крепления, увеличивает силу нажима в несколько раз.
  8. Перепускной вентиль. Открывает и закрывает каналы между цилиндром и масляным резервуаром. Служит для нормализации давления и спуска штока.

Работа гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. Масло средней вязкости используется в качестве наполнителя и проталкивает стопор. В отличие от воздуха, жидкость не сжимается, что обеспечивает поддержание веса на необходимом уровне. Движение рычага насоса постепенно проталкивает масло в герметичный роликовый блок, где оно давит на поршень — единый подвижный элемент — и заставляет его втягиваться, освобождая место для поступающей жидкости. Это водопроводная рубашка, которая поднимает многие тонны за счет всасывания гладкой жидкости в резервуар.

Когда необходима прокачка

Небрежное использование любых инструментов и оборудования ограничено, и даже самые прочные модели устройств рано или поздно требуют обслуживания или ремонта. Домкраты — очень надежные устройства, но повреждения не безмерны. Среди наиболее распространенных повреждений, снижающих эффективность работы домкратов, — уменьшение грузоподъемности штока и снижение нагрузки для подъема. И у того, и у другого есть схожие причины и решения.

Эти характеристики неисправностей не имеют конкретных сроков снижения эффективности домкрата. Инструмент может сбросить производительность, снижая ее постепенно или резко. В таких случаях устройству требуется насос. Это включает в себя заполнение масляного бака и полное удаление воздуха из системы. Чтобы понять, почему гидравлический домкрат не тянет, необходимо знать основные причины этой неисправности. Точное обнаружение уязвимостей системы значительно повышает шансы на успешный ремонт.

Причины снижения эффективности устройства

Масло — это, в некотором смысле, причина, по которой донорство гидравлических домкратов требует особого внимания. Это жидкость, которая обеспечивает функционирование инструмента, и наиболее распространенные проблемы часто имеют прямую связь с ней. Уменьшите максимальную высоту и скорость подъема штока, уменьшите максимальную нагрузку или остановите нагрузку пружины при низком давлении. Все вышеперечисленные поражения обычно можно объяснить только одной причиной — воздушной закупоркой системы.

Появление воздуха в бачке устройства обусловлено снижением уровня занимаемой им жидкости. Если перепускной клапан ослаблен слишком сильно, масло может вытекать при наклоне домкрата. Даже если гидравлический домкрат правильно перевозится в багажнике автомобиля, при слегка ослабленном клапане часть смеси будет теряться в течение длительного времени. Если узел изношен или неправильно затянут, воздух также может попасть в узел через уплотнительное кольцо поршня насоса. Если инструмент работает в горизонтальном или перевернутом положении, камера цилиндра может быть заполнена воздухом. В этом случае уровень масла в первом баке может быть нормальным.

Хотя, конечно, полезно искать корень всех проблем в плохом уплотнении и герметичности инструмента, медленное расширение штока также может быть вызвано повреждением регулирующего клапана. Подпружиненный шарик, закрывающий отверстие собственного канала, можно перемещать, и жидкость не концентрируется в правом отсеке. Для решения этих проблем необходимо полностью разобрать, отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. Если вы не уверены в своих силах, следует поручить эти задачи специализированной лаборатории. Если вы хотите устранить неисправность самостоятельно, посмотрите видео с разборкой ниже.

Поскольку этот пост посвящен жидкостям, давайте вернемся к теме и уточним, как накачать бутылочный домкрат. В отличие от ремонта клапанов, эта задача занимает минимум времени и не требует разборки или специальных навыков специалиста.

Перед проведением любых строительных ремонтных работ необходимо получить специальную промывочную жидкость и масло, а также задать вопросы о том, как опорожнить домкрат.

Устройство гидравлического подъемника

Основными компонентами системы являются корпус, подвижный поршень и жидкая среда (моторное масло). Корпус выполнен из прочного металла и имеет цилиндрическую форму. Он служит как направляющей для штока поршня, так и резервуаром для гидравлической жидкости. Дополнительные компоненты, которые активируют устройство:

Клапан обеспечивает усилие, в десять раз превышающее силу, приложенную к рычагу. Плунжер должен перемещать плунжер, передавая рабочую жидкость в расположенную ниже емкость. Клапан перекрывает поток жидкости обратно в общую емкость. Постепенно плунжер втягивает все больше и больше жидкости под плунжер, поднимая его вверх. Затем, чтобы уменьшить вес, клапан просто слегка открывают, чтобы масло вернулось в общую емкость.

Плюсы и минусы гидравлических домкратов

  • высокая мощность;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высокий уровень коэффициента полезного действия — около 80%;
  • возможность перемещения грузов весом до 200 т.
  • не способны поднимать грузы с малой высоты;
  • уровень опускания груза установить невозможно;
  • требует постоянного наблюдения и сервисного обслуживания: добавления масла, замены прокладок и сальников;
  • перевозить и хранить их можно только в вертикальном положении, иначе вытечет рабочая жидкость;
  • работают достаточно медленно, циклично, поднимая груз каждый раз на маленькую высоту;
  • достаточно дороги;
  • ломаются чаще и ремонт обходится дороже, нежели механических аналогов.

Виды гидравлических домкратов

Различные типы устройств были созданы для использования в различных областях.

Бутылочный домкрат — самая распространенная и простая конструкция. Он может поднимать от 200 до 100 тонн, имеет большую опорную поверхность и прочный корпус. Именно поэтому эти механизмы широко используются для ремонта различных типов автомобилей, особенно грузовых. Бутылочные домкраты могут быть с двойной или одинарной штангой. Простейшая однобалочная конструкция используется в обслуживании железнодорожных вагонов, строительстве, машиностроении, труборезах и трубогибах. Модели с двойной перекладиной работают вертикально и горизонтально.

Домкрат выглядит как коляска, которая перемещается под грузом для подъема во время движения. Он управляется ручным рычагом и регулируется масляным клапаном. Чтобы открыть клапан, необходимо повернуть ручку на винте клапана. Очень удобно для однократного подъема груза. Поэтому при замене колес это очень полезно. Однако он работает только на устойчивых, ровных поверхностях. В конструкции предусмотрен вариант движения с вращающейся рамой.

Гибридные домкраты, также известные как двухъярусные домкраты, используются в авторемонтных мастерских. Он полезен тем, что имеет нагрузку на груз. По сути, это комбинация бутылочного и автомобильного домкратов. Управление осуществляется с помощью ножной педали и рычага.

Винтовые домкраты также используются в автомобильных гаражах. Тело, связанное с шарниром, образует ромбовидную форму. Отсюда и название механизма. Очень компактное устройство, портативное и удобное для хранения.

Домкрат с пазом подходит для подъема на небольшую высоту Инструмент, рельс-рельс. Дизайн основан на форме бутылки.

Во время работы воздух попадает в цилиндр и концентрируется на пене, постепенно снижая эффективность механизма. В большинстве случаев воздух попадает внутрь при недостаточном количестве масла. Чтобы решить эту проблему, необходимо накачать домкрат.

Основные неисправности и их устранение

  • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
  • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
  • Неполадки при подъеме груза;
  • Подтеки в местах уплотнений;

Гидравлические домкраты можно ремонтировать вручную. Необходим ремонтный комплект или можно приобрести запасные части. Наиболее распространенными повреждениями являются прокладки и различные уплотнения, которые пропускают масло в кузов.

Первым делом необходимо слить масло в подготовленную емкость. Повторное использование не рекомендуется. Рекомендуется заливать новое масло. Масло, которое необходимо использовать, относится к инструкциям Джека. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Рекомендуется использовать тот, который не вступает в реакцию с резиновыми деталями.

Второй момент ремонта — разборка. Снимите поршни и осмотрите их на предмет весел, грязи и ржавчины. Если обнаружены грязь и ржавчина, удалите их. Для этого следует использовать специальные растворители, такие как бензин, дизельное топливо или уайт-спирит. Если вы обнаружите внутри веселье и коррозию, стоит удалить масло. Его не нужно доливать, ржавчина просто не появляется.

Если поршень в порядке, обратите внимание на форму штока. Если она искажена, это очень плохо. Скорее всего, его никогда не отремонтируют. Важно избежать деформации поршневого штока во время рабочей фазы. Не перегружайте домкрат грузами, которые могут его поднять. Всегда читайте инструкцию.

Другим повреждением является блокировка клапанов. Часто бывает достаточно их очистить или заменить.

При ремонте гидравлических домкратов необходимо заменить все уплотнения и прокладки. Они доступны в специальных наборах, продающихся в специализированных магазинах. Наконец, домкраты следует промыть, подготовить и закачать свежее масло.

Промывка очищающей жидкостью

Откройте отверстие для заливки масла. Слейте все масло в подготовленную емкость. Затем влейте чистящий раствор. В ходе этого процесса из системы удаляются остатки масла и грязи. Затем выполняется следующий алгоритм

  • Заливаем очищающую жидкость.
  • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
  • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
  • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
  • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

После очистки системы приступайте к процессу заливки масла. Не забудьте полностью слить чистящий раствор, прежде чем приступать к работе. Промывка — это то же самое, что и заливка масла. Для этого требуется столько жидкости, что определенные грузы можно поднять на определенную высоту.

  • Отверстие слива оставить открытым
  • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
  • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
  • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
  • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

Не забывайте следить за количеством масла. Проверьте резиновое уплотнение. Рекомендуется время от времени заменять их. Если домкрат протекает, необходимо заменить уплотнение.

Масло в горизонтальном положении может вытекать, поэтому его удобно транспортировать только в вертикальном положении. В целом, срок их службы зависит от количества прокладок и уплотнений в их конструкции.

Ремонт и прокачка домкрата своими руками

Как правило, все гидравлические домкраты являются цельными и не подлежат ремонту. Однако во всех случаях можно выполнять операции по перекачке. При рассмотрении вопроса о том, как накачать гидравлический домкрат, учитывайте следующее

  1. Открывается специальный клапан, а также пробка с резервуара масла. Это требуется для слития старой жидкости и для заливания новой при прокачке.
  2. Зачастую прокачка домкрата проводится по причине попадания большого количества загрязняющих веществ в рабочую часть устройства.

Домкраты в процессе ремонта.

Рекомендуется накачивать цилиндрические гидравлические домкраты в соответствии с рекомендациями производителя. Промывку следует выполнять до тех пор, пока в рабочем цилиндре не останется воздух. Это связано с тем, что пузырьки воздуха значительно снижают эффективность устройства из-за низкой плотности газа.

Проникновение воздуха

Воздух в трубопроводе всегда приводит к катастрофическим последствиям. Это происходит потому, что воздушные карманы могут изменять свой объем при сжатии. Многие производители создали герметичные конструкции в дополнение к некоторым клапанам.

Механическая поломка или неисправность клапана позволяет воздуху попасть в цилиндр. Проблемы могут также возникнуть, если масло залито неправильно.

Рекомендуется использовать только специальные виды масла, чтобы обеспечить правильную работу конструкции. В противном случае будет трудно достичь полной производительности при использовании подъемника.

Способы прокачки других видов

Гидравлические рубашки цилиндров ручной накачки. Сверчки этого типа имеют очень простую конструкцию и принцип работы. Они устанавливаются на грузовики, предназначенные для перевозки тяжелых грузов. Минимальная грузоподъемность бутылочных домкратов составляет 3 тонны, а максимальная — до 200 тонн.

Вертикальные гидравлические домкраты бывают двух типов: однобалочные и двухбалочные. Первый прост по конструкции и очень удобен в эксплуатации. В основном он используется для монтажных работ, таких как строительные работы и ремонт автомобилей. Принцип работы последнего основан на двухбалочном креплении, что позволяет увеличить грузоподъемность.

Что касается технологии накачки, то бутылочные домкраты идентичны подкатным домкратам. Накачивание бутылочного домкрата также требует промывки гидравлической жидкости и масла из механизма. Для очистки открутите клапан, слейте использованную жидкость, а затем используйте насос для слива масла.

Если после замены жидкости и масла оборудование работает неправильно, снова проверьте рабочую зону на предмет скопления воздуха во время работы. Чтобы удалить, откройте перепускной клапан и пробку из масляного бака и прокачивайте до тех пор, пока пузырьки воздуха не будут полностью удалены из рабочего цилиндра. Затем закройте перепускной клапан и крышку масляного бака.

В случае загрязнения или попадания воздуха может потребоваться подкачка 5-тонного гидравлического домкрата. Домкраты грузоподъемностью 5 тонн обычно используются в автосервисах. Поэтому из-за более высокой нагрузки автомобильные домкраты нуждаются в подкачке больше, чем другие домкраты. Чтобы накачать 5-тонный домкрат, необходимо выполнить ту же процедуру, что и выше. Основной целью прокачки является удаление скопившегося воздуха, и важно повторять прокачку до тех пор, пока он полностью не будет удален из рабочего механизма. В противном случае домкрат не сможет поднять даже самый легкий груз.

Как правильно прокачать напольный домкрат

Camrie Caruso представляет серийный автомобиль NHRA Pro с силовой сборкой

Чтение Как правильно прокачать напольный домкрат — оборудование для гаражных подъемников 3 минуты

Лия Холл

Теги

  • Как
  • Транспортные средства проекта

 

После интенсивного подъема автомобилей, грузовиков или других транспортных средств насосное действие напольных домкратов со временем может привести к попаданию воздуха в гидравлические поршни или к утечке небольшого количества масла домкрата. Это может привести к тому, что домкрат не будет работать плавно или потеряет часть своей грузоподъемности. К счастью, благодаря базовому обслуживанию, показанному в этом видео, ваш напольный домкрат снова в действии.

 

1. Найдите заправочный/выпускной клапан на напольном домкрате. Это будет винт, который выполняет двойную функцию как место заливки масла домкрата, так и выпускной клапан для выпуска лишнего воздуха. Чтобы получить доступ к клапану, вам может потребоваться снять некоторые аксессуары в зависимости от модели напольного домкрата. В данной модели есть лоток для инструментов. Этот домкрат использует отвертку № 2, чтобы выкрутить четыре винта и отложить лоток для инструментов в сторону


2. Получив доступ к клапану наполнения/спуска, вы увидите предохранительные клапаны. НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ.



3. Чтобы проверить уровень заполнения, возьмите отвертку с крестообразным шлицем № 3 для этой конкретной модели домкрата (ознакомьтесь с моделями Powerbuilt здесь) и снимите винт клапана. После того, как винт будет удален, проверьте уровень заполнения. Уровень масла должен быть на одном уровне с верхней частью поршня домкрата. Если уровень ниже верхней части поршня, используйте масло для домкрата выбранной марки и долейте масло для домкрата до нужного уровня.


4. Теперь, когда уровень масла домкрата правильный, замените выпускной/наливной клапан и снова затяните его. Когда домкрат находится в вертикальном положении, начните качать ручку домкрата, чтобы поднять домкрат в положение максимального подъема.


5. Подняв домкрат на максимальную высоту, откройте выпускной клапан, чтобы воздух вышел из камеры поршня домкрата. Отпустите домкрат, позволяя ему полностью опуститься вниз. Примечание: вы можете помочь домкрату легким нажатием руки, чтобы ускорить процесс.


6. Когда домкрат полностью опущен, снова затяните выпускной клапан. Поднимите домкрат на максимальную высоту еще раз, как в шаге № 4. На максимальной высоте снова отпустите выпускной клапан и полностью опустите домкрат, как и в шаге №5.


7. Теперь, установив домкрат на самый нижний уровень и дважды прокачав масляную камеру, еще раз проверьте уровень жидкости. Снимите выпускной/заливной клапан с помощью отвертки №3 на этой конкретной модели домкрата и проверьте уровень жидкости. С уровнем жидкости даже с верхней частью поршня домкрата все готово. Замените винт выпускного клапана и плотно затяните его.



8. Соберите обратно все снятые принадлежности напольного домкрата, чтобы получить доступ к винту выпускного наливного клапана.

      Готов начать подъем автомобилей, грузовиков и квадроциклов.
       
       

        Как прокачать гидравлический домкрат — Техническое обслуживание домкрата

        Гидравлические домкраты необходимо прокачивать в определенных случаях, если они должны работать с максимальной производительностью. Если инструмент интенсивно использовался в течение некоторого времени, некоторое время находился на боку или недавно перемещался на значительное расстояние, высока вероятность того, что по крайней мере несколько пузырьков воздуха попали в жидкостную систему.

        Наличие даже небольшого количества воздуха в рабочей жидкости гидравлического домкрата может заметно ухудшить его работу. Это связано с тем, что воздух можно сжимать и расширять — две вещи, которые вы не хотите, чтобы ваша гидравлическая жидкость делала. Хуже того, это может помешать правильному потоку жидкости в системе. Этот воздух может ограничить максимальный вес, который может поднять гидравлический домкрат, или привести к тому, что он немного опустит груз после того, как он был поднят, — любой из этих факторов может быть чем угодно, от раздражающего до смертельного, в зависимости от того, что вы поднимаете.

        К счастью, прокачать гидравлический домкрат воздухом довольно просто.

        Прочтите руководство по эксплуатации вашего гидравлического домкрата. Всегда читайте руководство.

        Ознакомьтесь с руководством пользователя и особенно с его конкретными процедурами прокачки. Это позволит вам сейчас, если понадобятся какие-то специальные инструменты или какие-то необычные процедуры. Если руководство для вашего гидравлического домкрата противоречит этому руководству, возможно, оно верное!

        Снимите гидравлический домкрат с любого оборудования (моторного подъемника и т. д.), к которому он может быть прикреплен.

        Это необходимо как для безопасности, так и для облегчения доступа к самому домкрату. Ознакомьтесь с руководствами для любого сопутствующего оборудования, чтобы узнать, как сделать это безопасно.

        Откройте выпускной клапан гидравлического домкрата

        Обычно это достигается путем поворота рукоятки насоса против часовой стрелки, когда шток находится в самом нижнем положении.

        Снимите пробку заливного отверстия.

        Обычно находится сбоку от гидравлического домкрата ближе к центру. Обычно это можно сделать с помощью плоской отвертки.

        Включите гидравлический домкрат.

        Вставьте рукоятку насоса в гнездо рукоятки домкрата и сделайте от 10 до 20 движений, если в руководстве не указано другое значение. Это должно прокачивать жидкость через систему, вытягивая весь воздух к выпускному клапану и выходя через отверстие для заливки масла.

        Долейте жидкость в домкрат

        Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации гидравлического домкрата.

        Замените пробку заливного отверстия.

        Это предотвращает загрязнение масла, разлив или попадание большего количества воздуха в гидравлическую систему гидравлического домкрата.

        Снова закройте выпускной клапан.

        Возвращает гидравлическому домкрату его нормальную рабочую конфигурацию.

        Выдвижение домкрата

        Используйте рукоятку для подкачки, чтобы поднять гидравлический домкрат до максимального выдвижения. Это позволяет убедиться, что домкрат работает нормально.

        Примечание. Если шток домкрата не выдвигается, возможно, вам придется повторить эти процедуры с перевернутым домкратом или на боку, чтобы выпустить весь воздух из камеры штока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *