Прокачка гидравлического домкрата своими руками: Как прокачать гидравлический домкрат? Прокачка подкатного домкрата и бутылочного типа своими руками

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как использовать домкрат

Содержание:

  • В каких случаях требуется ремонт гидравлического домкрата
  • Как заменить колесо на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115
  • Схема работы домкрата
  • Базовые требования безопасности при работе с домкратом
  • Какой домкрат лучше подойдет для легкового автомобиля
      • Видео: Какой домкрат себе выбрать?
    • 1. Грузоподъёмность
    • 2. Высота подъема
    • 3. Высота подхвата
  • Как работает бутылочный домкрат
  • Что такое реечный домкрат
  • Куда ставить подушку домкрата
  • Технология прокачки
  • Домкрат гидравлический — как домкратить ваз-2110
  • Разновидности гидродомкратов, их достоинства и недостатки
  • Лучшие ответы

В каких случаях требуется ремонт гидравлического домкрата

Бутылочный гидравлический домкрат можно отремонтировать своими руками.

Прокачка гидравлики может потребоваться в нескольких случаях, но проводить ее рекомендуется регулярно. Время прочистки и заправки зависит от того, как часто будет применяться оборудование. Если устройство используется постоянно, то такие работы надо выполнять буквально каждый месяц. Если домкрат применяется редко, то можно сократить этот срок до 2-3 раз за год.

Подкатной гидравлический домкрат требует дополнительной подкачки, когда его мощность начинает падать. Для работы нужно приобрести специальное масло и промывочную жидкость. Гидравлика отличается высоким уровнем надежности, но даже такой механизм со временем выходит из строя. Его профилактика необходима в таких случаях, как:

  • снижение уровня мощности оборудования;
  • снижение грузоподъемности механизма, невозможность выполнения работ, которые ранее делались без проблем;
  • появление большого количества воздушных пузырьков на поверхности рабочей жидкости;
  • появление грязи в рабочей жидкости;
  • оборудование перестает выполнять свои основные функции.

Если все работы выполнять четко, в полном соответствии с графиком прокачки, то такие проблемы дадут о себе знать не скоро. Именно регулярно проводимая прокачка и удаление пузырьков воздуха со следами загрязнений позволяют вернуть мощность механизма на должный уровень.

Как заменить колесо на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115

Как правильно заправлять машину

Кстати подмену колеса рекомендуется так же создавать с помощью динамометрического ключа, так как по различному закрученные болты (С разной силой), могут даже разбить ту часть диска в какой они находятся, например попытайтесь три болта затянуть с малеханькой силой, а один из всех четырёх с очень большой силой и после наезда на кочку вероятнее всего в том месте где один из болтов закручен очень повредится диск, так как вся сила при наезде будет идти конкретно на эту часть колеса у автомобиля

1) В самом начале операции рекомендуется ослабить но не откручивать стопроцентно, все болты колесо на автомобиле.

Во всех случаях возьмите для себя на заметку, ослаблять болты крепления колёс необходимо когда машина всем своим весом стоит на земле, так как если вы решите не ослаблять болты пока машина стоит на земле, а решите сходу их открутить когда поднимите автомобиль в воздух, то может быть даже из-за рывков которые вы будете деталь руками, автомобиль вероятнее всего упадёт с домкрата и для вас его придётся опять подымать!

Куда верно на ВАЗ, что бы снять колесо?

2) Потом когда болты будут чуток ослаблены, поднесите домкрат к подходящему месту на автомобиле и после этого с помощью него аккуратненько не торопясь приподнимите машину таким макаром, чтоб колесо повисло в воздухе.

Если вы не осознаете куда необходимо ставить домкрат под автомобиль, объясняем! Домкрат устанавливается под три разных места избранных при всем этом на ваше усмотрение, а конкретно под сам порог, либо же под лонжерон, либо же под поперечину автомобиля!

3) Дальше когда автомобиль у вас будет висеть в воздухе, то под избранные в связи с ситуацией колёса, можно будет подсунуть кирпичи чтоб машина стояла и никуда не скатилась в случае чего, например если машина у вас стоит на горке и передняя часть у неё задрана ввысь, то под какое нибудь заднее колёсо непременно необходимо будет подсунуть домкрат, чтоб машина с него не свалилась. (В почти всех случаях кстати рекомендуется подкладывать кирпичи под колёса, для того чтоб автомобиль просто не раскачивался из стороны в сторону)

А вообщем идеальнее всего колесо не поменять вообщем на горке, но всё же бывают различные ситуации в жизни, бывает даже и на грязевой почве приходится поменять колесо, вот например вы поехали на дачу после дождиков и дорогу развезло и здесь как назло спустило правое например колесо от наезда на гвоздь либо же ещё на что то! (Кстати в этом случае если вы будете подменять колесо не на жёстком покрытии а на мягеньком, то в рекомендуется под домкрат подсунуть какую нибудь дощечку чтоб машина не свалилась с него, а если вы подмену производите на очень мягеньком покрытие допустим на грязищи то в таком случае автомобиль рекомендуется вытолкнуть на более жёсткую поверхность, а по другому подмена колеса у вас вероятнее всего вообщем не получится)

4) После того как колесо вывешено а под колёса на всякий случай подложены кирпичи, отверните все болты которые крепят колесо у автомобиля, а после отворачивания аккуратненько снимите его с машины.

Перед отворачиванием болтов, подденьте так же с помощью ножика либо же отвёртки защитный колпак ступицы и после этого снимите его с колеса!

Установка новых колёс делается в оборотном порядке снятию, но только всегда помните о том что затягивать на сто процентов все болты которые крепят колесо, необходимо только в этом случае когда машина будет всем весом стоять на земле а не висеть в воздухе и ко всему этому болты заворачивайте крест на крест.

Когда колесо будет установлено на автомобиль, непременно с помощью насоса проверьте давление воздуха в колесе и по необходимости подкачайте его!

Но в коем случае не закручивайте болты очень туго, а конкретно с помощью ноги либо же очень очень с помощью руки, да и смотрите за тем чтоб очень ослаблены болты небыли!

Если вы желаете более тщательно выяснить процесс подмены колеса, а так же выяснить достойные внимания советы, тогда в таком случае просмотрите видео-ролик который размещается чуток ниже:

Схема работы домкрата

Как правильно восстановить документы на машину

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью.

Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе. Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра. Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Базовые требования безопасности при работе с домкратом

  • Домкрат можно ставить только на ровную твердую поверхность: бетонный пол или твердый асфальт. Для работ по шиномонтажу вне гаража или мастерской нужна забетонированная площадка. Только в этом случае есть гарантия, что домкрат не сдвинется, а автомобиль не сможет сорваться.
  • Нужно соблюдать допустимую грузоподъемность домкрата и всегда сопоставлять ее с весом автомобиля. Домкрат подкатной 2 тонны может поднимать легковые автомобили, а устройство с грузоподъемностью 5 тонн может поднимать внедорожники и микроавтобусы. В случае если вес автомобиля выше грузоподъемности домкрата, произойдет повреждение не только домкрата, но и кузова транспортного средства.
  • Обязательно нужно фиксировать стопорными башмаками колеса, стоящие на земле, чтобы не было смещения кузова.
  • Нельзя проводить ремонтные и другие работы по обслуживанию автомобиля, пока он стоит на опорной площадке домкрата. После поднятия автомобиля на высоту, нужно подпереть автомобиль страховочными подставками, а подкатной домкрат убрать из-под автомобиля. Разработанные конструкции домкратов не могут служить долговременной опорой автомобилю.

Можно ли мыть машину зимой и как это делать правильно

О выборе и работе с подкатным домкратом, рассказано в видео-ролике.

Какой домкрат лучше подойдет для легкового автомобиля

Видео: Какой домкрат себе выбрать?

Выбор автомобильного домкрата должен основываться на его предназначении и соответствующих этому технических характеристик. Основными техническими характеристиками домкрата являются:

1. Грузоподъёмность

Рабочий диапазон грузоподъёмности домкрата для легковых машин составляет 1-2 тонны. Это основной параметр, определяющий предназначение домкрата. Поэтому перед тем как покупать домкрат, выясните вес вашего автомобиля и прибавьте 200 кг запаса для надёжности. Выбор дешёвого слабенького домкрата чревато его поломкой при первом же применении или, что ещё опаснее, срывом во время ремонта, когда вы находитесь под машиной. Кроме того, поломка домкрата во время подъёма может привести к повреждению поверхности кузова автомобиля.

Среди владельцев обычных средних легковых автомобилей наибольшей популярностью пользуются ромбические механические домкраты, обладающие грузоподъёмностью в 1,5 – 2 т. Ромбические домкраты лучше справляются с поднятием седанов массой 1300 кг. Владельцам автомастерских и станций техобслуживания лучше выбирать подкатные гидравлические домкраты с грузоподъёмностью 3 – 8 т. Большой запас мощности необходим для его многократного и интенсивного применения с различными марками автомобилей, имеющими большой разброс по массе.

2. Высота подъема

Это второй важный показатель домкрата, определяющий его предназначение. Домкрат должен поднимать автомобиль на такую высоту, чтобы можно было беспрепятственно выполнять необходимые ремонтные работы. Для этого рекомендуется также подбирать домкрат с небольшим запасом по поднимаемой высоте, чтобы учитывать свободный ход амортизационной системы и удобство выполнения работ.

Запас высоты в 30 — 50 см является тем диапазоном, который обеспечивает комфортные условия для замены колеса или рейки рулевой системы. В тех случаях, когда необходимо поднимать автомобиль на большую высоту, придётся использовать подручные средства в виде различных подставок. Когда это приходится делать регулярно, то стоит приобрести реечный домкрат, имеющий большую высоту подъёма. Он эффективен для вытаскивания внедорожника, увязшего в грязи.

3. Высота подхвата

Это третий показатель домкрата, определяющий возможность его применения на автомобиле. Он определяет ту минимальную высоту, с которой начинается подъём автомашины. Домкрат должен свободно помещаться и устанавливаться на своё рабочее место под днищем автомашины с учётом того, что гружёный автомобиль имеет определённое проседание. Поэтому, выбирая домкрат, нужно смотреть на высоту его подхвата и знать минимальный клиренс автомобиля.

Ромбический домкрат, имеющий в сложенном состоянии большую высоту, может не поместиться под днищем автомобиля, особенно в передней его части. Использовать такой домкрат по его назначению будет невозможно. Для автомобилей с клиренсом менее 15 см лучше всего выбирать винтовые или подкатные домкраты с высотой подхвата 6-9 см.

Кроме перечисленных характеристик домкрата при его выборе большое значение имеет качество производства изделия. Если оно изготовлено некачественно и неаккуратно, то его заявленные характеристики могут не соответствовать действительности

При покупке домкрата рекомендуется обратить внимание на его внешнее состояние и проверить его работу, надёжность крепления узлов, отсутствие люфтов и свободного хода, устойчивость в свёрнутом и развёрнутом положении. Гидравлические и пневматические домкраты нужно проверить на отсутствие утечек жидкости и газа

Механические домкраты следует проверить на плавность подъёма и отсутствие заеданий. Не следует забывать, что основным требованием к изделию является надёжность и безопасность работы.

Не последним критерием являются габариты и вес домкрата. Он должен свободно вмещаться в багажник автомобиля и по возможности занимать мало места. Мощные домкраты сами представляют большую тяжесть, с которой нелегко справляться в одиночку в непростых дорожных условиях.

Как работает бутылочный домкрат

Принцип работы гидравлического домкрата мы рассмотрим на примере самого распространенного их типа – бутылочного плунжерного гидравлического домкрата. Они бывают на разную подъемную мощность -3 т, 5т, 10т и.т.д.

Все достаточно просто: в цилиндре находится поршень и либо в отдельном резервуаре, либо в том же цилиндре над поршнем находится гидравлическое масло – рабочая жидкость домкрата.

В действие гидродомкрат приводит плунжер – маленький насос, нагнетающий через перепускной клапан масло в полость под поршнем. За счет разницы диаметров плунжера и цилиндра домкрата минимизируется прилагаемое усилие. Закачанная под поршень жидкость выталкивает его, производя подъем находящегося над ним груза.

Опускание домкрата выполняется путем медленного стравливания гидравлического масла из-под поршня в верхнюю часть цилиндра или в резервуар.

В этом и заключается принцип действия всех гидравлических домкратов.

Другое дело, что не все они снабжены плунжерным насосом, и в роли плунжера может выступать как отдельный ручной прибор, подключаемый к домкрату, так и гидростанция.

И теперь самое время более детально рассмотреть разновидности гидродомкратов, места и способы их применения.

Что такое реечный домкрат

Инструмент имеет большой коэффициэнт полезного действия и большую грузоподъемностьЭтот мобильный инструмент служит для подъёма тяжёлых грузов, например, машин.

Ввиду простоты конструкции устройство считается очень надёжным и долговечным. Ключевыми рабочими компонентами подобного домкрата являются дырчатая планка, подъёмный механизм, рычажок, а еще опорная пятка.

Изделие считается необходимым помощником фаната off-road. При помощи инструмента можно опять установить на ход собственного «четырёхколёсного товарища», который застрял в болоте либо в снегу. Только реечная вариант устройства дает поднять одну из осей машины на высоту свыше полутора метров.

Куда ставить подушку домкрата

Подушку домкрата необходимо устанавливать под ребро жесткости автомобиля, это относится в основном к седанам, хэтчбэкам. Если такового не имеется, то устанавливается подушка под раму или рычаг колеса, это относится в большей степени к внедорожникам. Зачастую на новых автомобилях все днище зашито пластиком, в том числе и ребро жесткости. В этом случае необходимо найти место, где пластик на ребре имеет пластиковый островок размером 10-15 см. Если же боитесь поддомкрачивать под пластик, попытайтесь это сделать под рычаг. В Мерседесах, БМВ, Бентли и еще в нескольких марках автомобиля на днище находятся специальные подушки для домкрата, но бывают случаи, что эти подушки сорваны, смело можете домкратить авто на место крепления этих подушек.

Поддомкрачивать необходимо плавно, после достижения необходимой высоты зафиксируйте домкрат, если есть опоры, установите их.

Вот вы и узнали теорию, как правильно домкратить автомобиль. Хотя на практике, бывает, оказывается все гораздо сложнее. Если вы не готовы или боитесь самостоятельно заниматься вышеописанным, наш мобильный шиномонтаж круглосуточно готов прийти к вам на помощь и выполнить всю необходимую работу, связанную с вашими колесами.

Технология прокачки

При падении мощности подкатной домкрат необходимо прокачать.

Прокачка гидравлического домкрата начинается с того, что следует открыть специальный перепускной клапан, пробку с резервуара для масла. Делается это для того, чтобы можно было слить старое масло и выполнить промывку устройства. Такой этап очень важен, так как при эксплуатации емкость постепенно загрязняется, сор может попасть на другие части механизма, вызвать его серьезные поломки. После того как масло слито, надо емкость наполнить специальной жидкостью, ее можно приобрести по вполне оптимальной цене. Максимальные усилия приведут к тому, что воздух полностью выйдет из гидравлики. Из емкости он быстро перекачивается в полость для масла, работа эта занимает не так много времени.

Из рабочей полости, когда выполняется прокачка, все следы воздуха полностью удаляются. Проводиться работа должна строго по инструкции, предоставляемой производителем, так как разные модели гидравлического домкрата могут потребовать проведения различных действий. В результате выполненных действий мощность оборудования не должна изменяться, при пробном запуске оно работает точно так же, как и в новом состоянии.

Может произойти такая ситуация, когда гидравлический домкрат начнет работать не с той мощностью. Это означает, что воздух удален из рабочей полости не весь. В таком случае процедура повторяется несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат. Такой метод является универсальным, он отлично подходит для любой модели.

Гидравлический домкрат незаменим при автослесарных работах.

Случается так, что гидравлический домкрат начинает работать не на 100% своей мощности, а на меньшее ее значение

Здесь следует сначала внимание обратить на то, в каком положении находится запорная игла. Ее найти просто, она должна открываться на 2-3 оборота

Найти положение такой иглы не составит труда, если посмотреть предлагаемую инструкцию. Она всегда поставляется вместе с оборудованием. После того как игла найдена, следует поднять винт до самого крайнего положения, затем отпустить. Это обеспечивает правильное расположение винта во время выполняемой работы.

После этого выполняется , обычно хватает 2-3 раз, чтобы устранить проблему. Если результата нет, то требуется процесс повторить, обычно его вполне достаточно. В любом случае требуется внимательно следить за уровнем масла, чтобы оно находилось на максимальной отметке. Во время прокачки оно доливается, пока уровень его не будет неизменным. Такой же метод позволит полностью удалить грязь. Головка корпуса откручивается, в полость заливается керосин. Домкрат прокачивается при выкрученной игле, что дает возможность сразу же удалить все следы грязи.

Домкрат гидравлический — как домкратить ваз-2110

От десятки до приоры, клуб «приороведов» и «десятководов», наш клуб объединяет всех автовладельцев этого модельного ряда. Добро пожаловать.

Ответить

Сообщений: 10
• Страница 1 из 1

Fidel » 09 дек 2014, 19:00

Друзья, родному домкрату гамаюн наступил, купил двухтонник гидравлику а сейчас думаю — на штатные места его площадка явно не катит — сомнет пороги, кудаж его подставлять то, кто в теме? На приорах мож кто знает, кузов то аналогичный?

Универсалы наше все…

Fidel
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал 🙂 Сток (ну почти)

делайсам » 10 дек 2014, 05:55

Давно мучаю гидравлический но подкатной, в кейсе, туда же и дощечка небольшая помещается для упора. В разные места подходит, если надо то задирается разом вся сторона, через брусок конечно примерно под средней стойкой дверей, упираю тупо в пол, для задних колёс тоже в пол но ближе к задним аркам чуть отступив от троса стояночного тормоза а для переда зависит от предстоящей работы с машиной, легко ставится под лонжерон если надо ну или в пол опять же.

что-то вот!

делайсам
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:03
Ваш автомобиль: ВаЗ 21113Всёчтолезетвоз.А лезет много.Тем и дорога.

Антон80 » 11 дек 2014, 17:03

FidelПланируешь его с собой возить?

Антон80
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 23:59
Откуда: Украина
Ваш автомобиль: 21051, 1983 г.в., 1,2 двигатель

VAZdriver » 11 дек 2014, 17:05

а почему бы и нет? У меня тоже гидравлический двухтонник, но вожу с собой, а тут целый универсал — места в багажнике навалом, вози — не хочу )

VAZdriver
Администратор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47
Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

олежек » 12 дек 2014, 09:27

я в приоре два вожу, двухтонник маленький бутылочный, помещается рядом с запаской, и штаный в левой нише заднего крыла! правда бутылочного маловато приходится возить с собой кусочек фанеры 20-ки.

олежек
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:20
Ваш автомобиль: ваз 2170

Антон80 » 12 дек 2014, 10:01

Может не влезть под машину при спущенном колесе.

Антон80
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 23:59
Откуда: Украина
Ваш автомобиль: 21051, 1983 г.в., 1,2 двигатель

vlad » 13 дек 2014, 10:05

А я штатным пользуюсь

моя машина

vlad
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

VAZdriver » 14 дек 2014, 23:00

я бы дополнил — может влезть без проставки но фиг подымет машину до нужного уровня для снятия колеса…

VAZdriver
Администратор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47
Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

Антон80 » 15 дек 2014, 01:40

Однажды испытал это на себе. При ремонтах в гараже все было хорошо. Но когда спустило колесо домкрат не влез. Пришлось просить помощи и поднимать немного машину руками.

Антон80
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 23:59
Откуда: Украина
Ваш автомобиль: 21051, 1983 г.в., 1,2 двигатель

vlad » 15 дек 2014, 09:27

Какой смысл тогда в домкрате этом?В гараже я штатным машину подниму и кусок шпалы под балку подложу — чтоб не спрыгнула с домкрата

моя машина

vlad
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 08:50
Откуда: Днепропетровск
Ваш автомобиль: ВАЗ 21065, цвет Аметист, движок 1,5, КПП 5-ступка

Ответить

Сообщений: 10
• Страница 1 из 1

Разновидности гидродомкратов, их достоинства и недостатки

Первые из упомянутых, наиболее распространенные и известные – домкраты бутылочного типа, их часто (по наиболее классическому применению) называют автомобильными гидродомкратами.

Их линейка у большинства производителей начинается от полуторатонных и достигает 15 – 20-тонных модификаций. Они просты по конструкции, компактны в укладке и неприхотливы в обслуживании, они способны долгие годы верой и правдой прослужить рачительному автовладельцу.

Собственно, техническое обслуживание, в большинстве случаев, сводится к проверке уровня масла, его доливке при необходимости, и периодической холостой прогонке домкрата, чтобы во время работы могли смазаться все его детали, сработать пружинки и провернуться шарики перепускного клапана, что предупредит их залипание из-за редкой эксплуатации и не приведет к неработоспособности устройства в критической ситуации.

Как раз из-за возможности утечки масла, хранить бутылочные гидродомкраты лучше все же в вертикальном положении.

Ремонт таких домкратов производится крайне редко, но если домкрат работает на износ – к примеру, на станции техобслуживания или на другом производстве, то он чаще всего сводится к замене манжет поршня и плунжера, резиновых уплотнителей, реже – пружин и шариков перепускного клапана.

Достоинства бутылочного гидравлического домкрата:

  • компактность;
  • устойчивость;
  • долговечность;
  • малое прилагаемое усилие;
  • универсальность использования – кроме автотранспорта такие домкраты используются в строительстве, на жд транспорте, в качестве силового узла для трубогибов и труборезов;
  • простота ремонта.

Именно такие домкраты являются основными и практически безальтернативными на грузовом автотранспорте.

К их недостаткам относят:

  • большую начальную высоту;
  • незначительную высоту подъема;
  • невозможность работы в невертикальном положении.

Сейчас автомобильные гидродомкраты выпускаются в удобной компактной упаковке, делающей их укладку и хранение в автомобиле, особенно при дальних поездках, весьма удобной и аккуратной, предотвращающей порчу вещей, перевозимых в багажном отделении возможным попаданием масла.

Кстати, форма ящичков и расположение ручек прозрачно намекает на вертикальное хранение домкратов бутылочного типа. А вот подкатной гидравлический домкрат лишен этих недостатков, правда он и подороже, и менее компактен, но в качестве именно автомобильного домкрата не уступает бутылочному, а в некоторых случаях и превосходит его, в частности:

  • при работе на площадках, имеющих уклон;
  • имеет значительно меньшую высоту подхвата;
  • проще передвигается и устанавливается под автомобилем благодаря колесам;
  • обладает большей высотой подъема (от 300 до 400 мм).

Мы бы рекомендовали автомобили, управляемые женщинами, комплектовать именно такими домкратами.

Лучшие ответы

zevs69:На наших машинах есть домкраты, которые вставляются в спец. трубку под корпусом. На пластмассовых машинах место найти труднее, обычно это сварной шов дальше к корпусу, а на домкрате под это дело есть выемка. Читай инструкцию. Не забудь поставить машину на ручник и бросить кирпичи спереди и позади стоящих на земле колес. Под домкрат лучше положить кусок доски, чтобы опирался на строго горизонтальную поверхность. Да и пользуйся шиномонтажкой, там сразу под ось домкрат ставят и не парятся.

Женя Bishop:Может нарисовать?

Виталий Ермоленко:согласно инструкции, не забудь колёс подпереть

Игорь Сметухин:механизмы домкратов разные. под порогом авто должно быть спец место

максим нетесов:там под домкрат специальное место есть увидиш!!!!

Карабас Барабас:Познание даётся методом Научного Тыка

Володя Горбунов:Загляни в автосервис или у соседа спроси, за спрос денег не берут, а то ещё придавит тебя!

Nikolay Groshikov:устанавливать надоть нак чтоб стоял устойчиво

светлана белова:Перед установкой домкрата, с целью снятия колеса, необходимо болты ослабить. А то с поднятым колесом не открутятся, силищу приложишь и уронишь тачку и погнёшь то самое специальное место. придётся дощечку в багажнике возит, чтоб подкладывать.

Подкатной домкрат опускается под нагрузкой

Содержание

  1. Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов
  2. Как правильно прокачать домкрат
  3. Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата
  4. Прокачка и способы устранения неисправностей домкрата
  5. Как правильно прокачать домкрат по другому алгоритму
  6. Ремонт домкрата своими руками
  7. Мероприятия по разборке домкрата
  8. Как прокачать подкатной китайский домкрат

Применение домкратов является эффективным, если знать, как прокачать домкрат. На сегодняшний день нельзя провести ремонт автомобиля, если нет домкрата. Это специальное устройство, с помощью которого можно поднимать грузы большой массы. В обеспечении рабочего усилия такого механизма участвует поршень, имеющий гидравлическую жидкость.

Применяя домкрат, делают замену колеса, это позволяет отремонтировать подвеску автомашины. Различают следующие типы домкратов: выдвижные (стоечные) или подкатные. Вертикальное выдвижение стоечных домкратов осуществляется при наличии цилиндра, одного или нескольких. Высота выдвижения стоечного домкрата может быть разной.

Подкатной гидравлический домкрат имеет другую конструкцию. Металлический корпус устройства устанавливается на четыре колеса, которые необходимы для передвижения механизма. В его отверстиях укрепляют гидравлический цилиндр, имеющий подъемный механизм. Поднятие площадки производится за счет наличия специального цилиндра, выдвигаемого по горизонтали.

Какие элементы включает устройство гидравлических домкратов

Таблица характеристик домкратов.

Рычаг устройства обеспечивает приведение в действие насоса, перекачивающего гидравлическую жидкость в цилиндр через специальный клапан. Гидравлическая или рабочая жидкость — это масло, выдавливаемое в цилиндре. Домкрат опускается обратно при открытом клапане, расположенном на насосе, чтобы гидравлическая жидкость перетекла в него.

Применять гидравлические домкраты несложно. Они должны быть расположены на ровной поверхности земли под автомобилем. После закрытия клапана устройства его рычаг нажимается до тех пор, пока автомобиль не будет поднят на требуемую высоту от поверхности.

Чтобы опустить автомобиль обратно на землю, когда колесо уже заменено, клапан открывается плавно против хода часовой стрелки. Когда устройство находится в первоначальном положении, то клапан закрывают обратно, поворачивая его в противоположную сторону.

Как правильно прокачать домкрат

Принцип действия винтового домкрата.

Для домкрата, как и любого механизма, необходима периодическая проверка и обслуживание. Жидкость может доливаться в цилиндр, поскольку применение устройства связано с вытеканием масла через уплотнения, а также сальники. Используя домкрат для ремонта автомобиля, применяют страхующую подставку. Регулируя устройство с помощью нее, можно не дать упасть на землю автомобилю в случае, если домкрат неисправен.

Хранение устройства в тех местах, где есть повышенная влажность, приводит к появлению ржавчины у цилиндра. По той же причине рабочий цилиндр способен прийти в негодность. Вместе с тем недостаток гидравлического домкрата — это медленная скорость работы и небольшая высота подъема. Некоторые модели имеют достаточно большой собственный вес, поэтому перевозить в багажнике его не слишком удобно.

Инструкция для правильной прокачки устройства домкрата

Среди достоинств домкратов выделяют жесткую конструкцию, а также высоту подъема груза от земли, наибольшую грузоподъемность с плавностью хода, высоту подхвата минимальную. Все эти преимущества дают высокий КПД.

Причины выхода из строя оборудования могут быть любыми. К примеру, длительная эксплуатация устройства способна вызвать скопление воздуха в виде пузырьков. Это снижает КПД использования домкрата, то есть его эффективность резко падает. Это происходит из-за попадания воздуха в гидравлический механизм по причине нехватки гидравлической жидкости.

Прокачка и способы устранения неисправностей домкрата

Привести устройство к первоначальному состоянию позволит выполнение следующих действий:

  1. Начинать прокачку следует, если открыт клапан перепускной с пробкой масляного бачка.
  2. Прокачивают насос устройства определенное количество раз, что позволит вытеснить весь скопившийся воздух из рабочей полости в специальную емкость для жидкости.
  3. Осуществить закрытие отверстия масляного бачка и перепускного клапана.

При правильном осуществлении всех работ и удалении воздуха устройство должно работать в исправном режиме.

Иначе вышеперечисленные действия, согласно инструкции, повторяются.

Как правильно прокачать домкрат по другому алгоритму

Детали подвергнувшиеся коррозии рекомендуется заменить.

Поскольку указанный выше способ прокачки домкрата не является единственным, то можно поэтапно выполнить следующие действия:

  1. При медленном подъеме груза домкратом или его полной неисправности определяется наличие воздуха в полости устройства.
  2. Запорная игла не должна быть отвернута на 1,5-2 оборота, а плунжер домкрата поднимают за винт до верхней точки, которая является крайней, а затем его снова опускают для возврата в положение снизу.

Последняя операция повторяется 2-3 раза. Чтобы не допустить возникновение данной проблемы, следует осуществлять периодическую проверку уровня жидкости в домкрате. Если ее не хватает, то обязательно масло следует долить.

Прокачку домкрата повторяют и после попадания загрязнений в рабочую полость. Для удаления загрязнения головку корпуса отворачивают, затем заливают керосин в его основание. Далее домкрат прокачивают, предварительно выгрузив иглу запорную. Завершив операцию, керосин удаляют, а рабочая полость заливается чистой гидравлической жидкостью.

В целом алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Заливается масло, далее закрывают коробку.
  2. Поршень следует прокачать путем его поднятия до отказа.
  3. Пробку отворачивают и надавливают на поршень, выпуская из цилиндра воздух.
  4. Добавляют масло, закрывая пробку и т.д.

Это делается до тех пор, пока весь воздух не выйдет, а выход гидравлического масла будет происходить в соответствии с прокачкой тормозов.

Ремонт домкрата своими руками

Гидравлическому домкрату трудно найти замену с целью поднятия и удержания оборудования. Различают разные признаки, которые указывают на выход из строя оборудования. К примеру, поднятие груза осуществляется затруднительно, а уровень подъема на высоту может значительно сокращаться.

Возможно, что для установки устройства на необходимой высоте следует сделать большое количество ходов. Если гидравлический домкрат не опускается вниз, то это является явным признаком его поломки. Принять решение о выборе способа прокачки поможет знание некоторых поломок. Сюда входит:

  1. Наличие ржавчины внутри устройства, ограничивающей процесс опускания механизма в требуемое положение.
  2. Запредельная нагрузка, испытанная устройством, которая приводит к изгибу штока.

После разборки агрегата можно заметить, что устройство имеет цилиндр, содержащий поршень или шток, перемещаемый внутри него при наличии рабочего масла. Давление на жидкость создается в процессе работы клапана цилиндра. Имеется насос, который направляет жидкость в цилиндр.

Устройство опускает груз со скоростью, регулируемой при наличии отверстия. Оно необходимо для вытекания поступающей жидкости из цилиндра. В домкрате имеется резьба на штоках, корпусах и основаниях.

Мероприятия по разборке домкрата

Схема ремонта домкрата.

Для вскрытия агрегата выполняют следующие основные шаги:

  1. Разбирают агрегат полностью с использованием ключей.
  2. Откручивают элементы крепежа.
  3. Извлекают из устройства клапан, который стравливает масло, а также первичный поршень.
  4. Осуществляют детальный осмотр агрегата для проверки качества шарика специального клапана и прокладок, чтобы произвести их замену.
  5. Зачищают устройство от излишних элементов и промывают систему.
  6. После вскрытия агрегата производят замену масла.

Это должно быть веретенное масло, обладающее высоким классом либо типом Total LHM+. Далее производят установку других резинок и сливают масло, бывшее в употреблении.

Для полного слива подъемную часть устройства перемещают вниз, а потом вверх. Открытые камеры позволяют произвести освобождение всей жидкости поршня. Прижимающая пружина устройства должна быть снята. Далее закрывают клапан, стравив масло с использованием запорного шарика. Для точного попадания масла в устройство требуется осуществлять поднятие домкрата вверх, а затем опускать его вниз. В завершение работ осуществляют установку крепежа: штифтов и шпилек.

Устройство оснащено двумя клапанами — штуцерами, открывающимися под давлением. Каждый из них имеет подпружиненную «затычку», которая является гвоздиком со шляпкой. Его острие должно входить в дырку малых размеров, а шляпка при этом будет упираться в специальную пружину.

Первый клапан обычно открывается под давлением со стороны рычага, он откручивается для спуска. Происходит запуск масла в большой «держательный» цилиндр после того, как он прошел малый «качательный». Когда падает давление от рычага, то клапан начинает держать масло, будучи закрытым. Второй клапан необходим для травления в резервуар из большого «держательного» цилиндра в условиях превышения нагрузки.

Перед поднятием груза домкрат настраивают на определенную массу груза, чтобы он не смог лопнуть во время перекачивания, иначе некоторые детали могут просто вылететь из корпуса механизма. Поэтому прокачка домкрата требует соблюдения мер безопасности.

Предварительно оба клапана разбирают, чтобы проверить, где находится пружина с «гвоздем», верное ли у них положение. Разбирают устройство, постелив какой-либо материал или газету. Следят за тем, чтобы ни одна мелочь не смогла вылететь со своего места и потеряться, поскольку замену детали потом будет очень трудно найти.

В случае появления неисправностей после прокачивания домкрата требуется залить масло через какой-либо из клапанов, можно через первый. Лапа домкрата должна быть медленно поднята руками, а штуцер направлен вверх, чтобы при спуске мог выйти воздух, но не до конца. Это может привести к вылету резиновой пробки, имеющей форму большой заклепки на поверхности цилиндра.

Производя разборку второго клапана, его настраивают заново, учитывая правильный вес. Закручивать сильно не надо, поскольку спускание воздуха происходит под нагрузкой. Осуществляя постепенное закручивание, поднимают груз установленного веса. После этого прокачка прекращается. Затем проверяют возможность спуска в случае превышения веса.

Как прокачать подкатной китайский домкрат

Если срок службы китайского подкатного домкрата подошел к концу, то есть он больше не может удерживать автомобиль, то устройство можно прокачать. Это позволит не тратить лишние деньги на новые приспособления. При проведении работ необходимо соблюдать технику безопасности.

С этой целью вытаскивают два шплинта, которые служат для блокировки рычажной оси, и снимают рычаг. При пропускании масла за счет поршня деталь осторожно вытаскивают, чтобы жидкость не ударила в лицо. Затем производят осмотр внутри устройства. Если пришла в негодность уплотнительная прокладка, то это связано с попаданием грязи. Если нет новой прокладки, то можно перевернуть старую.

Залить масло требуется в отверстие поршня, плавно подняв рукой домкрат. Снятие стягивающей пружины позволит облегчить всю процедуру. Масло заливают, когда достигнута верхняя точка. Оно проталкивается поршнем до тех пор, пока его ход не станет тугим. При отсутствии пыльника в домкрате его надевают, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр. Можно использовать силиконовую смазку при прокачке. В конце прикручивают блокирующую проволоку.

Подкатной домкрат будет работать по следующему принципу:

  1. Рычаг поршня будет удерживаться в натяг за счет блокирующей проволоки.
  2. Пыльник будет зажат между рычагом и цилиндром.

В результате это поможет избежать загрязнений цилиндра, что увеличит срок службы механизма. Максимальное поднятие устройства позволит уберечь лицо от попадания смазки из цилиндра.

млин, домкрат на прокачку

если делать всё правильно, то для начала купи спец.масло для домратов (любой колхоз – плохо), а на нём есть инструкция, по прокачке

Ручку накачки поднять вверх
Винт закрыть(положение подём)
обязательно домкрат без нагрузки
Несильный, но резкий удар по ручке накачке.
Ход ручки при ударе небольше чем ½
ПОМОГАЕТ.

Вероятно винт 3 – для слива/залива масла в донасосную камеру, 2 – выпуск воздуха из посленасосной камеры, куда ты, собственно двигая ручку, закачиваешь масло, 1 – перепусной клапан между камерами.
Кроме недостатка масла, может быть проблема с перепускным, на это же указывает то что у тебя подкапывает масло из под 1-го винта. Мож у него седло клапана задралось, мож пружина ослабла. У брательника был какай-то китайский домкрат, перепускной был выполнен в виде пружины с пластиковой конусной деталькой. Когда он ее оттеда вынул она была уже далеко не конусная. Вообщем подобрал он пару шариков, один вбил в седло клапана, превратив седло из конусного в сферическое, поменял шарики и усе

Добавлю
Методика прокачки исходя из вышесказанного должна быть следующая
1. домкрат сложен, 3-й винт откручиваешь, наливаешь масла (хз скоко, я б наверное залил под завязку)
2. поднимаешь домкратом небольшой груз до верхнего положения, ослабляешь винт 2 и ждешь пока оттеда не пойдет масло, закручиваешь винт
3. складываешь домкрат, выполняешь еще раз п.1 и усе

Часто встречается информация о том, что подкатные домкраты часто через непродолжительное время перестают держать под нагрузкой. Такая же ситуация случилась и со мной. Решил поменять втулки стаба, вывесил машину, подставил бруски, но домкрат не ослаблял, так как раньше держал. Через некоторое время смотрю, а домкрат без нагрузки опустился. Мне это не понравилось, ну да ладно. Поменял втулки. Надо колесо одевать. Начинаю машину поднимать домкратом, а он тут же опускается. То есть если с бешенным темпом качать, то кое как он ещё поднимает, но только прекращаешь — опускается. Кое как одел колесо и решил разобрать домкрат. Вот он мой красавчик:

Раскидал я его. Снял насос, снял внешний кожух, достал шток с манжетой, а далее просто офигел. Что же я вижу на внутренней части цилиндра, в которой ходит резиновая манжета:

Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они сделаны искусственно. Если домкрат не поднимать на максимальную высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так вряд ли бывает, если только в магазине при продаже проверять его работоспособность. А вот что стало с манжетой:

Как повысить продажи домкратов? Да надо искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут искать причину неисправности и пойдут покупать новый. Дорогой жаба задушит брать и возьмут такой же в надежде, что хоть год да проработает.
Я решил новый не покупать, а выточить цилиндр. Не подумайте, что я слабый человек, но я не смог выкрутить этот цилиндр, хотя усилия прилагал приличные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не хотела.

Плюнул я на неё и решил сточить царапины, а в углубление запихать холодной сварки. Заполировал нулёвкой их, потом сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапины

Купил новую манжету. Замерил старую и получил размер 25х14х7.

Ну да ничего. Небольшое приспособление на дрель

и кусок наждачки уменьшили внешний диаметр почти до 26 мм( дальше уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13. 4 мм.
Собрал всё обратно и “о, чудо!” домкрат заработал. Правда под собственным весом и с пружиной не может сам до низу опуститься. Может со временем разработается, а так немного рукой помочь и всё нормально. Поднял пару раз машину до верху, стравливал немного, чтобы проверить как держит. Держит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит. Кстати покупная отечественная манжета твёрже родной, да и в магазине сказали, что это специальная для гидравлики.

Как собрать мобильную гидравлическую установку

Когда я начинал строить установку, я понятия не имел о гидравлике. Я предполагал, что это очень простая тема. Я быстро понял, что даже для такой, казалось бы, простой конструкции опять же (ужас!) нужна математика, которую я не хотел учить в школе, думая , что она мне все равно не поможет . Накопление опыта в этой области было для меня крайне сложным из-за отсутствия друзей в отрасли и плохого доступа к информации. После исчерпывающих исследований в Интернете и книгах через 2-3 недели я был готов приступить к работе. Из-за информации и идей, которые я получил, я ставлю вам на тарелке Надеюсь, что вы вооружившись моими советами и головой на шее, за 10 минут добудете это тайное знание. 🙂 Я также надеюсь, что вы избежите лишних расходов, аварий и сэкономите время. Большинство советов взяты из жизни и основаны на моих ошибках. Я не беру на себя ответственность за то, что вы делаете в собственной мастерской, так что будьте осторожны – с сантехниками не до шуток. 😀

Необходимые материалы

  • Электродвигатель,

  • Гидравлический насос,

  • Bell Switch,

  • Claw Clutch,

  • The Divider,

  • Hydraulic Lines,

  • Hydraulic Lines,

  • . термометр с индикатором уровня масла,

  • колеса,

  • Пробка сливного отверстия,

  • кора залива,

  • масляный фильтр,

    0002 bulkhead switch,

  • a net sucker,

  • manometer,

  • electrical switch,

  • hydraulic oil,

  • stickers and paint 😉

The tools needed

  • съемник,

  • токарный инструмент:

  • угловая шлифовальная машина + диски 1; 2,5; 4 мм,

  • сварочный аппарат со сварочным оборудованием для черной стали,

  • Столовая тренировка,

  • Газовая горелка,

  • Окружная или буровая отвертка,

  • Treader M10x1. 50

  • Treating Knob In The M10x1.50

  • . Конус Penetrator,

  • A Oiler,

  • .0009

  • Orangespray,

  • моторы, молотки и другие типичные ручные инструменты.

Tools:

  • detector,

  • universal slide calliper 0-150,

  • universal slide calliper 0-250,

Specialist tools:

The best way to start work is для подключения электродвигателя к насосу. Это очень простая задача, если у вас большой бюджет, потому что для этой цели есть готовые детали. Вам необходимо купить двигатель с фланцевым креплением, раструбной муфтой, кулачковой муфтой и насосом. Однако убедитесь, что все части совместимы друг с другом.

В своем проекте я использовал восстановленный двигатель, который нашел на металлоломе. Я сделал переключатель звонка сам, потому что оригинальный не подходил к моему двигателю. К счастью, мне удалось использовать оригинальное сцепление.

При выборе насоса и мотора вы должны сначала решить, для чего вы хотите их использовать. Это важно из-за ожидаемых параметров, т.е. рабочего давления и производительности в литрах в минуту. Первый параметр касается мощности, а второй — хода поршня.

Например, если вы хотите использовать блок прессования, вы должны купить насос с максимально возможным максимальным давлением и минимально возможной подачей в минуту. Таким образом вы получите медленную, точную работу и в то же время большую мощность. При сборке лопаты все наоборот — вам понадобится очень быстрый ход поршня при относительно небольшой мощности.

Мой агрегат предназначен для обслуживания как прессы, так и шифера, поэтому я пошел на компромисс и выбрал промежуточные параметры; однако, как известно, если что-то и годится на все, то ни на что не годится .😉

Помните также, что увеличение мощностных параметров или литров в минуту прямо пропорционально увеличивает требования к размеру электродвигателя. Чтобы упростить задачу, я представляю математическую формулу, которую я использовал:

Для скорости выдвижения
Для мощности в тоннах, которую мы получим
Какой двигатель нам нужен (скоро дополню статью)

Самое сложное позади. Для перехода к следующему этапу строительства вам потребуются следующие детали:

Когда у вас есть вышеперечисленные элементы, вы можете переходить к сборке танка. Не забудьте предварительно сопоставить все компоненты.

Чтобы спроектировать резервуар, вам необходимо знать несколько значений:
объем вашего цилиндра (или всех поставляемых цилиндров) при максимальном выдвижении.
Для этого можно использовать шаблон: π(d/2)²-l, где:
d – внутренний диаметр цилиндра
l – длина нашего цилиндра

Как только вы узнаете, что вам нужно, например, 20л масла для самих цилиндров и тросов, рекомендую увеличить это значение как минимум в три раза. (WTF?) Почему?
Я объясню.

Первый:

Не устанавливайте присоску насоса на дно бака, чтобы она не втягивала грязь со дна.

Второй:

Масло нагревается во время работы агрегата и масла будет больше. Когда масла больше, оно будет нагреваться дольше.

Третий:

Даже новый привод вызывает незначительную потерю масла. Чем больше у нас запас, тем реже нам приходится его пополнять.

Четвертый:

Думать о будущем — если вы когда-нибудь захотите подключить привод большего размера, вам не придется переделывать бак.

Конечно, большой бак – это не только преимущество, но и недостаток. Как нетрудно догадаться, танк большего размера будет тяжелее и, соответственно, менее подвижным. Кроме того, для его работы потребуется больше масла, поэтому удельная стоимость покупки масла будет выше.

Если вы уже знаете объем своего резервуара, следующим шагом будет расчет его размера. Для самого бака вы можете использовать свой старый газовый баллон. Я лично не рекомендую такое решение, если вы о нем не знаете. Я имею в виду вашу безопасность, конечно. (Разрезание бака можно сравнить с собиранием грибов. Видимо, ядовитый гриб можно есть, но только один раз. Так что знаете что.) Формула цилиндрического бака на 60 л:

Однако, как только вы поняли, что при использовании ГБО Если бы танк мог номинировать вас на премию Дарвина, я рекомендую вам построить танк прямоугольной или кубовидной формы (какой вам нравится).
Формула для получения 60л: (вот формула)

Мне часто задавали вопросы о точных размерах и я искал их сам. Надеюсь, я достаточно объяснил выше, почему я не должен навязываться вам.

Приварите сверху бака толстый уголок, такой, в котором можно сделать резьбу.

Если вы хотите, чтобы ваш агрегат был мобильным, что, кстати, я вам и рекомендую, вы должны от всей души приварить ось, к которой будете прикреплять колеса и сделать ножку.

Каркас танка готов.

Если вы хотите похвастаться своим отрядом среди других миреков, хорошо, если вы его еще покрасите, чтобы они позеленели от зависти.

Кроме того, окрашенный бак выглядит намного лучше, и вам будет приятно прикрутить следующие компоненты.

Пришло время установить колеса…

…и термометр с указателем уровня масла.

Просверлите отверстия в кронштейне, которые вы просверлите позже.

Супер! Танк готов. Пришло время монтажной пластины. Это мой любимый этап строительства. Вам понадобятся все части, которые вы хотите на этой тарелке, так что:

  • Выключатель перегородки

  • Выключатель звонка

  • Пробка заливного отверстия

  • Масляный фильтр

  • 5 Вытяните их формы. Это самый простой способ…

    …и приступайте к резке и сверлению.

    Для следующего шага нам понадобится помощник. 😉

    Теперь пришло время приварить ножку (профиль), на которую будет ставиться коллектор. Здесь тоже я не могу дать вам конкретные размеры, потому что каждый может купить разные детали (с разными размерами).

    * сварка *

    Здесь также следует покрасить монтажную пластину. Лучше всего это сделать в этот момент, чтобы потом не раздеваться и не тратить пломбы.

    Вверните электродвигатель, не забывая о пломбе.

    Для фиксации двигателя используйте самозатягивающиеся гайки.

    Теперь пришло время установить выключатель на перегородке.

    После того, как все будет скручено, определите длину гидравлических шлангов, которые вам нужно будет зафиксировать в специальной установке. Не совершайте мою ошибку и не покупайте их раньше, потому что их очень сложно подобрать по размеру. Пришлось покупать их дважды. Я не только не слишком хороший парень, но теперь я еще и бедный.

    Если вы хотите, чтобы ваш агрегат всегда был в хорошей форме, как Krzysiek Ibisz, установите сито на маслоотсос.

    Сетка под пробкой маслозаливной горловины еще больше уменьшит загрязнение бака.

    Теперь убедитесь, что у вас нет кота в аквариуме. Если вы установили, что он пуст, вы можете повернуть монтажную пластину и бак вместе.

    на этом этапе вам также понадобится помощь коллеги, или у нас есть 😉

    При скручивании кабелей к коллектору следите за тем, чтобы подключать их с правильной стороны! Вы можете увидеть, как я это сделал, посмотрев мой фильм. Линия подачи от насоса обычно (как правило!) подключается с той стороны, где находится регулятор давления. На новом коллекторе должны быть стрелки, но если стрелок нет, просто проверьте его характеристики.

    Поздравляю. Ты на последней прямой. Теперь пришло время для электрика. Я подключил двигатель к треугольнику звезды, но это не требуется (по крайней мере, к двигателю 5,5 кВт). Может быть, подсознательно я хотел вылечить свои комплексы на комментарии под другим фильмом. что я не могу этого сделать. 😉 В целом это не сложно, но будьте осторожны. Никаких шуток! 😀

    Теперь осталось только залить масло и провести тест.

    Напоследок еще один дружеский совет. Внимательно проверьте, чтобы детали, которые вы покупаете из металлолома, были пригодны для использования. Как вы могли видеть в моем фильме, я попал в неинтересную ситуацию. Залила всю мастерскую маслом, и кстати, выяснила, что смывать масло с волос – задача не из легких. 😉

    Приведенная выше статья доступна бесплатно, ничего не ожидая взамен. Еще мне будет очень приятно, когда вы пришлете мне фото вашего проекта после сборки вашего агрегата, к которому я как бы не глядя добавил несколько советов. 🙂 Это будет лучшее возвращение и знак для меня, что то, что я делаю, имеет смысл.

    Если вы хотите поддержать мое дальнейшее развитие, вы можете сделать добровольное пожертвование. Я с удовольствием отдам даже 1 злотый (словом: злотый ;)), потому что после вычета 18% налога я все равно получу головокружительные 82 гроша. 😀
    Внизу статьи должна быть кнопка от пончиков 😉
    Спасибо!

    Вот видео о конструкции устройства… 😉

    Электрический и ручной насос – гидравлический насос

    Домкратные насосы являются важным инструментом для гидравлических домкратов, являющихся частью синхронной подъемной системы. Эти инструменты позволяют поднимать невероятно тяжелые предметы практически без ручного труда. Они доступны в виде ручных насосов и электрических гидравлических насосов.

    Домкратные насосы используются во многих отраслях, включая машиностроение, грузоперевозки, подъем тяжелых грузов, такелаж, перемещение оборудования верфей, строительство мостов и заводов, аварийно-спасательные работы и многое другое. Если необходимо переместить большой объект, например, промышленное оборудование, вам нужен домкратный насос.

    Лучший тип насоса для вас зависит от уникальных потребностей вашего производства. Некоторым могут потребоваться насосы для компенсации неравномерных нагрузок. Другим может понадобиться насос, которому не требуется электричество для подъема тяжелых предметов.

    Если вы не уверены, какой тип синхронной подъемной системы лучше всего подходит вам, читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах. Затем свяжитесь с GKS Perfekt, чтобы обсудить, что вам нужно поднять. Наша служба поддержки клиентов в США поможет вам найти идеальное решение.

    Ручные насосы PV

    Ручные насосы PV легкие и прочные, поэтому для них не требуется электроэнергия. Это делает ручной насос PV отличным выбором для подъема грузов в местах, где может отсутствовать электроэнергия.

    Ручной насос GKS Perfekt позволяет одновременно поднимать два пятитонных или 10-тонных гидравлических домкрата.

    Ручной насос PV был разработан с учетом требований безопасности. Это означает, что человек, управляющий насосом, может держаться на безопасном расстоянии от нагрузки, что снижает потенциальную ответственность.

    Наш ручной насос PV также имеет…

    • Рабочее давление 7542 фунтов на кв. дюйм
    • Емкость бака 0,6 галлона
    • Два гидравлических шланга с быстроразъемным креплением

    Электрические насосы

    Электрические домкраты отличаются от нашего ручного насоса тем, что им требуется электроэнергия. Взамен вы получаете насос, который не требует ручного труда. Здесь, в GKS Perfekt, мы предлагаем три электронасоса.

    Полиэтилен

    Из всех наших насосов это самый быстрый вариант, позволяющий максимально быстро поднимать большие предметы.

    Электрогидравлический насос PE позволяет одновременно поднимать любые два гидравлических домкрата GKS Perfekt. Поскольку это электрический насос, нет необходимости в ручном усилии при работе с электрическим домкратом PE.

    PE2

    Наш электрический насос PE2 отличается от других насосов тем, что позволяет регулировать гидравлическое давление на каждый домкрат. Как это меняет то, как вы поднимаете тяжелые предметы? Регулируя гидравлическое давление, вы можете легче поднимать неравномерные грузы. Если вы часто имеете дело с неравномерными нагрузками, мы настоятельно рекомендуем электрический насос гидравлического домкрата PE2.

    Насос PE2 позволяет одновременно поднимать любые два гидравлических домкрата GKS Perfekt. Как и в случае с другими нашими электрическими насосами, для управления насосом PE2 вам не нужно прилагать никаких усилий вручную.

    PE4

    Как и электрический домкрат PE2, домкрат PE4 отлично подходит для подъема неравномерных грузов благодаря регулируемому гидравлическому давлению на каждом домкрате. Что отличает PE4, так это то, что вы можете использовать его для подъема до четырех наших гидравлических домкратов.

    Итак, если вы часто работаете с тяжелыми и неровными грузами, вам может подойти электрический гидравлический насос PE4.

    Какой домкратный насос лучше всего подходит для ваших нужд?

    Лучший домкратный насос для ваших нужд всегда будет зависеть от уникальных условий вашей работы. Поэтому, если вы не уверены, рекомендуем позвонить нам! Мы всегда рады обсудить ваши варианты, чтобы вы выбрали лучшую синхронную подъемную систему для своего бизнеса.

    На первый взгляд, ниже приведены факторы, которые могут сделать определенный насос лучшим выбором для вас:

    • Ручной насос PV: если вам нужен насос, который не требует электроэнергии и не возражает против мало ручного труда.
    • PE Электрический насос: если вам нужно быстро поднять тяжелые предметы и избежать ручного труда.
    • Электрический насос PE2: если вам нужно поднимать неравномерные грузы.
    • Электрический насос PE4: если вам нужно поднимать очень тяжелые неравномерные грузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *