Пропускает газовый баллон: Пропускает газовый баллон, что делать: как закрутить кран, неисправности

alexxlab | 25.09.2020 | 0 | Разное

Содержание

Как устранить утечку газа из газового баллона своими руками

Как устранить утечку газа из вентиля газового баллона высокого давления или из системы, присоединенной к баллону?

Пример ситуации. Вы заправили баллон на станции, приехали домой, подключили редуктор, а также рукава, затянули шестигранник редуктора на баллоне, открыли вентиль баллона – и понимаете, что травит газ где-то в верхней части маховика. Если в баллон заправлена, например, углекислота, вы сразу же почувствуете посторонний запах.

Внимание! Предупреждаем, что ремонт баллонов должны производить специально обученные и аттестованные специалисты! Настоятельно не рекомендуем вам проводить самостоятельный ремонт баллонов высокого давления, неквалифицированное вмешательство может привести к трагедии. При проведении ремонтных работ, описанных ниже по тексту, ответственность за проводимые манипуляции несете вы сами.

Бывает такое, что работать надо, а есть небольшая неисправность, которую вполне допустимо устранить самостоятельно.

Итак, чтобы устранить поломку, описанную выше, необходимо проделать следующие действия (справедливо только для вентиля типа ВК-94 и его модификаций):

  • Для начала возьмите гаечный ключ 27 мм и пытайтесь подтянуть гайку, указанную на фото, по часовой стрелке. В большинстве случаев это помогает.



Если при попытке открыть маховик снова начинает травить газ с его верхней части, необходимо открутить его против часовой стрелки до упора, утечка должна прекратиться.

Если предыдущая манипуляция не помогла, то необходимо сделать следующее (справедливо только для вентиля ВК-94, процедуру проводить только со знанием дела):

  • Гайку под маховиком открутите против часовой стрелки и снимите ее с баллона.

  • Затем ключом на 10 мм открутите гайку, находящуюся в верхней части маховика.

  • Выньте шток из гайки – внутри ее установлена сальниковая прокладка.

  • Если баллон не первой свежести (а таковых в нашей стране 90%), то и прокладка будет находиться в соответствующем, «потрепанном» ,состоянии. Чтобы устранить утечку нужно сделать такую же новую прокладку из фторопласта (ГОСТ 15180-86) или паронита (ГОСТ 481-80). Можно попробовать сделать прокладку из пластиковой канистры, но это недолговечно и малоэффективно. Внутреннее отверстие прокладки должно быть размером не более 8,5 мм, наружное, соответственно, по размеру внутреннего диаметра гайки. Шток после замены прокладки,должен садиться по плотной посадке, понадобится дополнительный инструмент, чтобы его забить (молоточек, плоская часть разводного ключа и т.д. и т.п.) и таким образом поставить обратно на место. Затем обратно устанавливается маховик и прикручивается гайкой.

 

Примечание. Гайка маховика закручивается не до упора, а так, чтобы пружина была натянута, но не зажата. Иначе, маховик не будет вращаться.

  • Узел установите обратно на баллон и закрутите гайкой по часовой стрелке ключом на 27 мм не до упора (с усилием 5-7 кг).

Примечание. Подобные процедуры можно производить только с вентилем ВК-94 и его модификациями.

 Вентиль типа ВКБ разбирать нельзя. Если в баллоне есть газ, даже остаточное давление, вскрывать гайку категорически запрещается. Потому что кроме нее давление в баллоне не держит ничего! ТАКОЙ БАЛЛОН МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ПУСТЫМ.

С задней стороны вентиля типа ВКБ находится небольшое контрольное отверстие. В случае пробоя диафрагм, которые находятся внутри вентиля, с этого отверстия начинает идти газ. Если при накручивании редуктора и открытии крана газ из этого отверстия не идет, значит вентиль находится в исправном состоянии и им допускается работать.

ВКБ обычно устанавливают на баллоны с гелием, на все остальные газы, как правило, устанавливаются ВК-94.

Если баллон просрочен и его нужно освидетельствовать или заменить, обратите внимание на следующие вещи:

    • Стенка баллона не должна иметь вмятин, раковин от гниения глубиной более 1 мм;
    • Обратите внимание на дату изготовления баллона, на нем должен читаться паспорт;
    • Обратите внимание на вентиль, он не должен быть отбит (чтобы его можно было выкрутить).

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=vDulevv3WrY

Утечки газа в газовых баллонах: причины и что делать

Утечки газа в газовых баллонах: причины и что делать

В населённых пунктах, где нет возможности подключиться к сетевому газоснабжению использование баллонов с пропаном является единственно возможным способом эксплуатации приборов, работающих на этом виде энергоносителя. Этот вид газового топлива лишь незначительно уступает метану по количеству выделяемой теплоты при сгорании, но безопасность резервуаров для хранения топлива не всегда находится на высоком уровне. Металлические изделия подвержены разрушению в результате коррозии, а взрывная разгерметизация баллонов может произойти также при чрезмерном нагреве.

Причины возникновения утечки горючего газа

Кроме коррозионного воздействия, механического разрушения в результате внешнего воздействия и перегрева, утечка газа из таких ёмкостей может произойти по следующим причинам:

  • Во время транспортировки и хранения баллонов изделия получили незначительные, но глубокие повреждения металлической оболочки (царапины, вмятины и т. д.).
  • Резьба горловины была повреждена во время эксплуатации изделия.
  • Нарушена работоспособность запорного элемента.

Чтобы вовремя обнаружить неисправности газовых баллонов такие изделия подвергаются периодическим испытаниям, но дефект спустя непродолжительное время сразу после проверки. По этой причине каждому владельцу частного дома, где эксплуатируется оборудование, работающее на сжиженном газе необходимо знать о правилах обращения с пропановыми ёмкостями при обнаружении утечки газа.

Устранение неисправностей

Ремонтом и обслуживанием газового оборудования должны заниматься только специализированные организации, но если возникла утечка газа, то необходимо знать об основных способах устранения подобных поломок. Промедление в принятии экстренных мер может привести к скоплению большого количества газа в помещении и его воспламенению. В зависимости от причины возникновения опасной ситуации алгоритм действий может существенно отличаться.

Неисправность крана

При наличии утечки газа в кране баллона необходимо газовым ключом аккуратно подкрутить большую гайку резервуара против часовой стрелки. Если после таких действий утечка прекратилась, то изделие можно использовать далее. В противном случае следует вынести баллон из помещения.

Полноценный ремонт такой неисправности возможен только при условии полного стравливания газа из баллона. Когда ёмкость будет освобождена от пропана, поломка устраняется в такой последовательности:

  • Откручивается маховик (против часовой стрелки).
  • Откручивается гайка, находящаяся под маховиком.
  • Удаляется шток.
  • Снимается уплотнительная прокладка.
  • Устанавливается новая прокладка.
  • Собирается запорное устройство в обратном порядке.

Как правило, при длительной эксплуатации прокладка истончается и начинает пропускать газ, при наличии повышенного давления в резервуаре. Замена этого элемента, во многих случае, позволяет полностью устранить неисправность.

Неисправность корпуса

Если проблемы с работоспособностью запорного элемента можно, в некоторых случаях, устранить даже при наличии газа внутри баллона, то если повреждён корпус изделия какие-либо мероприятия направленные на устранение такой поломки с помощью клея или герметика не принесут желаемого эффекта. Полноценно трещину или иное повреждение металла можно устранить только сваркой, но даже после такой операции использовать газовый баллон по назначению уже не рекомендуется.

Если баллон пропускает газ в результате глубокой коррозии, то ёмкость необходимо аккуратно вынести на открытый воздух и стравить весь газ. Делать это необходимо вдалеке от открытого огня, а при выполнении работ с таким изделием категорически запрещается курить.

Для того чтобы удостовериться в том, что баллон протекает не в вентиле или местах соединения можно воспользоваться мыльным раствором и кисточкой. Применение спичек, зажигалок и других устройств для определения места выхода горючего газа может закончиться трагедией. Если имеется большая ёмкость с водой, то баллон можно опустить в жидкость, чтобы по пузырькам газа определить место утечки.

Похожие статьи

Когда требуется ремонт газового баллона?

В статье описывается устройство баллонов, неисправности и способы их устранения. Обозначения для газовых баллонов.

Газовые баллоны плотно вошли в нашу жизнь, не смотря на распространённость магистрального газа, газовые баллоны не утратили своей актуальности. Ни что ни вечно под луной. И металлические баллоны ломаются.

Зачем делать ремонт газового баллона?

Ремонт газового баллона востребованная услуга у пользователей баллонного газа. Отремонтировать баллон дешевле, чем покупать новую емкость.

Устройство газового баллона:

  • цилиндрический корпус с верхним и нижним днищем;
  • вентиль, вкручивающийся в корпус баллона;
  • колпак, предохраняющий вентиль от механических повреждений;
  • горловинное кольцо, на него накручивается колпак;
  • редуктор стабилизации давления;
  • башмак, удерживает баллон в вертикальном положении.

Устройство вентиля:

  • корпус вентиля;
  • запорный механизм;
  • маховик.

Существуют поломки, которые запрещено ремонтировать по технике безопасности. В таких ситуациях сдают поломанный баллон в утиль или обменивают на новый или отремонтированный.

Всем, кто в силу профессиональной или бытовой необходимости имеет дело с газовым оборудованием, необходимо знать, в каких случаях необходим ремонт газового баллона. Использование различных газов получило широкое распространение во всех сферах народного хозяйства – в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и быту. Поэтому важным аспектом соблюдения техники безопасности и сохранения здоровья сотрудников и населения является знание признаков неисправности газовых баллонов. Все виды неисправностей можно разделить на устранимые и неустранимые. В случае обнаружения устранимых неисправностей баллон подлежит ремонту. При наличии неустранимых неисправностей баллон следует утилизировать с соблюдением всех мер безопасности.

К устранимым неисправностям относят:

  • видимые повреждения на вентиле и манометре баллона, некорректная работа этих приборов;
  • изменение положения «башмака» или его повреждение;
  • износ или повреждение резьбы на горловине баллона;
  • при подозрении в утечке газа из баллона;
  • если значительно нарушена окраска баллона.

Неустранимыми неисправностями, делающими дальнейшую эксплуатацию невозможной, считаются значительные повреждения поверхности баллона – трещины, вмятины, сколы, трещины на сварном шве, вздутия, а также безвозвратная утрата маркировки и паспортных данных.

Окончательное решение в отношении повреждённого баллона принимается квалифицированным специалистом после осмотра.

Виды ремонта газового баллона, в частности, ремонт пропановых баллонов

Зачастую ремонт газового баллона заключается в замене повреждённых элементов, таких как манометр, вентиль, клапаны или мембраны, замене резьбового соединения. В некоторых случаях требуется промывка баллона внутри и проверка внутренней поверхности на наличие коррозионных повреждений. Эти же процедуры входят и в обязательную периодическую гарантийную проверку баллона с последующей выдачей сертификата. Всем, кто использует пропановые баллоны в быту, следует обязательно знать признаки утечки газа и другие виды неисправностей для своевременного их выявления и устранения. При этом нельзя забывать, что ремонт пропановых баллонов – чрезвычайно сложное и опасное дело, требующее большого мастерства и специального оборудования. Производить такие работы в домашних условиях крайне не рекомендуется. Из всех возможных видов ремонта газовых баллонов для осуществления своими руками возможно только восстановление покраски баллона. При этом следует тщательно следить за тем, чтобы не повредить надписи и маркировку на баллоне. В остальных случаях следует обратиться на завод-изготовитель для выполнения гарантийного ремонта либо в специализированную мастерскую.

Ремонт пропановых баллонов, подробное описание

Газовый баллон — это устройство для хранения и транспортировки газовых смесей. Для безопасного использования газосодержащие устройства снабжены механизмами отвечающие за стабильность подачи газа.

Механизмам свойственно изнашиваться и ломаться. Легкие поломки ремонтируются своими руками, серьезные ремонтируются в специализированных мастерских. Такие мастерские оборудованы измерительными приборами и инструментальной базой для ремонта газовых баллонов.

В закрытом состоянии баллон герметичен и не выделяет посторонних запахов. Утечка газа свидетельствует о неисправности газового устройства. Разгерметизация проверяется водным мыльным раствором.

Виды неисправностей и ремонт пропановых баллонов:

  1. Неисправен вентиль подачи газа.
  2. Неисправен редуктор стабилизации давления газа.
  3. Неисправности корпуса.

Для того чтобы определить работоспособность вентиля соединения смазывают мыльным раствором. Если пузыри надуваются, то вентиль неисправен и требует устранения поломки.

Газовое оборудование ремонтируется в хорошо проветриваемых помещениях с соблюдением техники безопасности.

Перед откручиванием вентиля спускаются остатки газовой смеси.

Порядок выполнения работ:

Что делать — не поступает газ из баллона? Ищем причину!

Недавно несколько посетителей ГБОшника обратились ко мне с одним и тем же вопросом: “Что делать, если газ не поступает из баллона? В чем дело и где искать причину”? Учитывая актуальность вопроса и его массовый характер, решил разобраться и дать ответ на данный вопрос.

Итак, по порядку…

Первое, что следует исключить — это отсутствие газа в баллоне. Случается так, что по неопытности, начинающие автомобилисты не замечают, когда заканчивается газ и принимают его отсутствие за поломку. Здесь все просто, газ не поступает, так как его просто нет в баллоне. Заправляемся и радуемся жизни.

Забита заборная трубка на мультиклапане. Из-за плохого качества газа заборник может забиваться, в результате чего газ будет поступать с перебоями или не будет поступать вообще. Решить проблему можно путем демонтажа мультиклапана, однако для этого необходимо стравить или использовать весь газ. Часто согласно “закону подлости” такая проблема случается именно тогда, когда баллон полон под завязку.

Актуально: Проблемы с заправкой баллона ГБО: слишком долго заправляется баллон

Скоростной клапан. Бывает, что клапан “выделывается”, залег, или загрязнен, для решения проблемы перекрываем расходный кран, стучим по мультиклапану небольшим ключиком. Стучать нужно не сильно, после чего плавно открываем подачу и проверяем ушла ли проблема. После того как израсходуете газ до конца произведите ревизию мультиклапана и баллона, возможно необходима промывка, чистка или замена каких-то деталей.

Проблема запорного вентиля. Иногда резинка (уплотнитель) соскакивает и газ не поступает. Чтобы решить вопрос закручиваем вентиль, после чего откручиваем обратно, ну и проверяем результат.

Это интересно: Стоит ли покупать БУ баллон ГБО? Есть и смысл в такой экономии?

Неисправность мультиклапана. Если мультиклапан работает некорректно и в нем есть изъян, возможны проблемы с подачей. Выход — демонтаж, визуальный осмотр, замена изношенных деталей или полная замена “мультика”.

Забитый фильтр. Бывает, что газ из баллона идет, но многие полагают, что нет, хотя проблема на самом деле заключается в забитом фильтре, который препятствует нормальному прохождению газа.

Неисправность редуктора. Как и в случае с фильтром, проблемы с подачей газа часто не связаны с баллоном, и заключаются в проблемах с редуктором-испарителем. К примеру, сильно загрязненный редуктор может привести к нарушению подачи газа. То же самое касается и поврежденной мембраны второй ступени. Такое явление как хлопок во впускной коллектор, нередко разрушает мембрану, после чего ее рвет и работа редуктора, а также всего ГБО становится невозможной.

Топливные магистрали. Редко, но все же случается, что подача газа из баллона не осуществляется по вине забитых магистралей. Проверить забиты магистрали или нет — несложно, аккуратно отсоединить магистрали и попробовать продуть их, используя компрессор.

Как правило, проблема, когда не поступает газ из баллона, связана с мультиклапаном и загрязнениями. Поэтому проверьте все вышеописанные пункты и возможные варианты, после чего методом исключения перебирайте возможные варианты. Если у вас не получается определить причину, обратитесь к специалистам в хороший сервис.

gboshnik.ru

Не заправляется газ в баллон ГБО, как выявить и устранить проблему

Последнее обновление – 2 апреля 2020 в 10:41

Владельцы автомобилей с пропановым газовым оборудованием часто сталкиваются с проблемой при попытке заправиться топливом. Существует ряд причин, из-за чего не заправляется газ в баллон ГБО или наполнение происходит не на весь объем бака.

В данной статье мы расскажем обо всех возможных причинах появления неисправности, а также как её устранить самостоятельно.

Где искать неисправность

Газ попадает в баллон авто проходя путь от наполнительной станции через клапан выносного заправочного устройства ГБО по магистрали (пластик или медь) и мультиклапан. В этих узлах соответственно и стоит начать поиск проблемы.

Заправочное устройство

Все виды ВЗУ, будь то Atiker, Tomasetto, Torelli или BRC, работают по принципу обратного клапана. В процессе заправки шарик под давлением газа открывает входной канал и упирается в специально загнутый виток пружины. После отсоединения пистолета, остаточное давление в трубке (от мульта до заправочника), выталкивает шарик, который запирает входное отверстие, прижимаясь к уплотнительному кольцу.

Пружина заправочного клапана

Поэтому если газ не заправляется в баллон из-за ВЗУ, причин может быть несколько:

  • отломан ограничивающий виток на пружинке, шарик перекрывает отверстие
  • износ уплотнителя или раздавлена шайба, из-за чего клапан может зависать (вот почему иногда перед заправкой сначала приходится протыкать шар отверткой)
  • не правильная сборка заправочного клапана после ремонта или чистки (перевёрнута пружина)

Чтобы устранить эти проблемы, потребуется демонтаж и разборка устройства. После чего нужно подобрать и установить подходящего размера уплотнители.

Если причина в пружине, можно аналогично подогнуть один виток и собрать узел в правильном порядке. Но это могут быть временные меры, лучше всего купить ремкомплект и заменить его.

Бывают случаи попадания грязи, кусков резины в заправочный клапан, а также магистраль. Поэтому желательно снять трубку вместе с ВЗУ и продуть её.

Мультиклапан

Начать нужно с простого, а именно, убедиться что кран заправочной магистрали полностью открыт. К слову на современных мультиклапанах отсутствует подобный вентиль.

Затем необходимо проверить указатель уровня топлива (при его наличии). Если его стрелка находится в положении полного бака, а на самом деле ёмкость не содержит такое количество топлива, значит, причина кроется в зависании поплавка баллонной арматуры.

Вина этому, срабатывание клапана отсечки, из-за неверно подобранного мультиклапана под тип баллона или его неправильная установка/регулировка.

Поплавок может задевать за стенки баллона и зависать в верхнем положении, тогда топливо вообще не будет поступать.

Также отсекатель может не полностью пропускать газ или медленно с затруднением, если в его канал попал мусор. Например, уплотнительная резинка с заправочного вентиля.

Порванный уплотнитель заправочного вентиля

При любом раскладе мультиклапан придется демонтировать, выполнить ремонт, настройку либо заменить на новый. При этом появится возможность слива конденсата и грязи из баллона, что тоже сокращает заправочный объём.

Про монтаж и настройку запорной арматуры мы писали тут.

Исключение из правил

Кроме обмана на заправках, недолива или низкого давления заправочной колонки (тема другой статьи), происходят нестандартные ситуации. Такие как:

  • поводок открутился либо отломился и поплавок упал в бак
  • сгнило стопорное кольцо рукоятки заправочного вентиля

Если с первой проблемой всё понятно, то в последнем случае сходу выявить, почему не заправляется газ в баллон ГБО, возможно не получится. Особенно если вентиль находится в труднодоступном месте.

Видео на тему:

Газовый баллон – Повторно опубликована в Википедии // WIKI 2

Цилиндрический баллон для хранения сжатого газа

Для механических устройств, используемых для передачи силы от сжатого газа, см пневматический цилиндр. Для крупных сооружений, используемых для хранения городского газа, см. Газгольдер. Industrial compressed gas cylinders used for oxy-fuel welding and cutting of steel.

Газовый баллон

– это сосуд высокого давления для хранения и удержания газов с давлением выше атмосферного. Газовые баллоны высокого давления также называются баллонов .Внутри цилиндра хранимое содержимое может находиться в состоянии сжатого газа, пара над жидкостью, сверхкритической жидкости или растворенного в материале подложки, в зависимости от физических характеристик содержимого. Типичная конструкция газового баллона имеет удлиненную форму, стоит вертикально на плоском нижнем конце, с клапаном и фитингом наверху для подсоединения к принимающему устройству.

Термин , цилиндр в данном контексте не следует путать с резервуаром , последний является контейнером с открытым верхом или вентилируемым резервуаром, в котором хранятся жидкости под действием силы тяжести.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    86 687

    482045

    71965

    4 173 454

    134 678

  • ✪ Тонкостенный сосуд высокого давления 1.MP4

  • ✪ Разрушители мифов: ракета с воздушным цилиндром

  • ✪ Перекачка баллонов высокого давления

  • ✪ Hazmat Highway to Hell с газовыми баллонами высокого давления (без музыки)

  • ✪ Изготовители сосудов высокого давления.WMV

Содержание

Номенклатура

В США термин «газ в баллонах» обычно означает сжиженный нефтяной газ. «Газ в баллонах» иногда используется в медицинских целях, особенно для переносных кислородных баллонов. Упакованные промышленные газы часто называют «баллонным газом», хотя иногда используется и «баллонный газ».

Соединенное Королевство и другие части Европы чаще называют «баллонный газ» при обсуждении любого его использования, будь то промышленное, медицинское или сжиженное топливо.Напротив, то, что называется сжиженным углеводородным газом в Соединенных Штатах, в Соединенном Королевстве в целом известно как «СНГ», и его можно заказать, используя одно из нескольких торговых наименований, или, в частности, бутан или пропан, в зависимости от требуемой тепловой мощности. .

Материалы

Конструктивные нормы и стандарты применения, а также стоимость материалов диктовали выбор стали без сварных швов для большинства газовых баллонов; сталь обработана для защиты от коррозии. Некоторые недавно разработанные легкие газовые баллоны изготовлены из нержавеющей стали и композитных материалов.Из-за очень высокой прочности на разрыв полимера, армированного углеродным волокном, эти сосуды могут быть очень легкими, но их труднее изготовить. [1]

Цилиндры, армированные или изготовленные из волокнистого материала, обычно должны проверяться чаще, чем металлические цилиндры, например , каждые 5 вместо 10 лет, и их следует проверять более тщательно, чем металлические цилиндры.

Интервал проверки стальных баллонов увеличился с 5-6 лет до 10 лет. [ необходима ссылка ] Водолазные баллоны, которые используются в воде, необходимо проверять чаще. Когда выяснилось, что они стали менее безопасными, некоторые стали и алюминиевые сплавы были изъяты из эксплуатации.

Сначала баллоны из волокнистого композита указаны на ограниченный срок службы 15, 20 или 30 лет, тогда как стальные баллоны в настоящее время обычно снимаются через 70 лет. [ необходима ссылка ] С некоторых пор существуют композитные цилиндры, которые номинированы на неограниченный срок службы (NLL), пока не будет видно повреждений.

Типы цилиндров

Поскольку для усиления цилиндров использовались стекловолоконные композитные материалы, существуют различные типы конструкций сосудов высокого давления: [требуется ссылка ] [ требуется уточнение ]

  1. Только металл
    . Преимущественно цельнокованный металл. Но для более низкого рабочего давления например. , бутан сжиженный, есть сосуды стальные сварные.
  2. Сосуд металлический, обруч волокнистым композитом только вокруг цилиндрической части «цилиндра».(Геометрически существует потребность в удвоении прочности на разрыв в цилиндрической области по сравнению со сферическими крышками цилиндра.)
  3. Тонкий металлический вкладыш (который обеспечивает герметичность емкости, но не способствует рабочему давлению) полностью обернутый волокном в матричном материале.
  4. Безметалловый вкладыш из пластика, полностью обернутый волокнистым материалом. Бобышка, центр головки (ей) цилиндра все еще из металла и имеет резьбу для клапана.

Сосуды под давлением для хранения газа также можно классифицировать по объему. В ЮАР под баллоном для хранения газа понимается многоразовый передвижной контейнер с объемом воды до 150 литров. Многоразовые передвижные цилиндрические емкости емкостью от 15 до 3000 литров называются трубками.

[2]

Правила и испытания баллонов

Транспортировка баллонов высокого давления регулируется правительствами многих стран мира.Орган управления страны, в которую он должен транспортироваться, обычно требует различных уровней тестирования. В США этим органом является Министерство транспорта США (DOT). Аналогичным образом в Великобритании европейские правила перевозки (ADR) реализуются Министерством транспорта (DfT). В Канаде этим органом является Transport Canada (TC). К баллонам могут предъявляться дополнительные требования к конструкции и / или характеристикам от независимых испытательных агентств, таких как Underwriters Laboratories (UL).Каждый производитель баллонов высокого давления должен иметь независимого агента по качеству, который будет проверять качество и безопасность продукта.

В Великобритании « компетентный орган » – Департамент транспорта (DfT) – реализует правила, а назначение уполномоченных испытателей цилиндров проводится Службой аккредитации Соединенного Королевства (UKAS), которая дает рекомендации Агентству по сертификации транспортных средств ( VCA) для утверждения отдельными органами.

Существует множество тестов, которые могут выполняться на различных цилиндрах.Некоторые из наиболее распространенных типов испытаний – это гидростатические испытания, испытание на разрыв, предел прочности на разрыв, испытание на удар по Шарпи и циклическое изменение давления.

Во время производственного процесса важная информация обычно штампуется или постоянно наносится на цилиндр. Эта информация обычно включает тип баллона, рабочее или рабочее давление, серийный номер, дату изготовления, регистрационный код производителя, а иногда и испытательное давление. Другая информация также может быть проштампована в зависимости от нормативных требований.

Баллоны высокого давления, которые используются многократно, как и большинство из них, могут подвергаться гидростатическим или ультразвуковым испытаниям и визуальному осмотру каждые несколько лет. [3] В США гидростатические / ультразвуковые испытания требуются каждые пять или десять лет, в зависимости от цилиндра и его срока службы.

Соединения клапана

A gas regulator attached to a nitrogen cylinder. From right — cylinder valve, cylinder pressure gauge, pressure control valve (yellow), outlet pressure gauge, 3-way outlet terminated by needle valves.

Газовый регулятор, прикрепленный к баллону с азотом. Справа – клапан баллона, манометр баллона, клапан регулирования давления (желтый), манометр на выходе, трехходовой выход с игольчатыми клапанами.

Газовые баллоны имеют запорный угловой клапан на конце сверху. Во время хранения, транспортировки и обращения, когда газ не используется, на выступающий клапан может быть навинчена крышка, чтобы защитить его от повреждения или разрушения в случае падения баллона. Вместо крышки цилиндры обычно имеют защитную манжету или горловину вокруг узла рабочего клапана.

Когда газ в цилиндре должен использоваться при низком давлении, крышка снимается и регулирование давления в сборе прикреплена к запорному клапану.Это приспособление обычно имеет регулятор давления с манометрами на входе (на входе) и на выходе (на выходе), а также игольчатый клапан на выходе и выпускное соединение. Для газов, которые остаются газообразными в условиях хранения окружающей среды, датчик давления на входе можно использовать для оценки количества газа, оставшегося в баллоне в зависимости от давления. Для газов, которые находятся в жидком состоянии при хранении, например пропана, выходное давление зависит от давления паров газа и не падает до тех пор, пока цилиндр не будет почти исчерпан, хотя оно будет изменяться в зависимости от температуры содержимого цилиндра.Регулятор настроен на управление давлением на выходе, которое ограничивает максимальный поток газа из цилиндра при давлении, показываемом манометром на выходе. Выходное соединение присоединяется к тому, что требует подачи газа, например к баллону. Для некоторых целей, таких как сварка, регулятор также будет иметь расходомер на стороне выхода.

Клапаны промышленных, медицинских и водолазных баллонов обычно бывают разных размеров и типов, как и клапаны для разных категорий газов, что затрудняет неправильное использование газа.Например, водородный баллон не подходит для линии подачи кислорода, что приведет к катастрофическому отказу. В одних фитингах используется правая резьба, в других – левая; Фитинги с левой резьбой обычно идентифицируются по прорезанным в них пазам или канавкам.

В США соединения клапанов иногда называют «соединениями CGA», поскольку Ассоциация сжатого газа (CGA) публикует инструкции о том, какие соединения использовать для каких продуктов; Например, в США баллон с аргоном будет иметь соединение CGA 580 на клапане.

Для газов высокой чистоты иногда используются соединения CGA-DISS («Система безопасности по индексу диаметра»).

Медицинские газы могут использовать систему безопасности со штифтом, чтобы предотвратить неправильное подключение газов к услугам.

В Европейском Союзе соединения DIN более распространены, чем в США.

В Великобритании стандарты устанавливает Британский институт стандартов. В стандарты входит использование клапанов с левой резьбой для баллонов с горючими газами (чаще всего из латуни, BS4, клапанов для некоррозийного содержимого баллона или нержавеющей стали, BS15, клапанов для коррозионно-агрессивного содержимого).Баллоны для негорючего газа оснащены клапанами с правой резьбой (чаще всего латунь, BS3, клапаны для некоррозионных компонентов или нержавеющей стали, BS14, клапаны для коррозионных компонентов). [4]

Клапаны общего цилиндра
Тип газа Выход клапана CGA (США) Выход клапана BS (Великобритания) [4]
Ацетилен 510 2, 4
Воздух для дыхания 346, 347 3
Воздух промышленный 590 3
Аргон 580, 718, 680 (3500 фунтов на квадратный дюйм), 677 (6000 фунтов на квадратный дюйм) 3
Бутан 510 4
Двуокись углерода 320, 716 8
Окись углерода 350, 724 4
Хлор 660, 728 6
Гелий 580, 718, 680 (3500 фунтов на кв. Дюйм) 3
Водород 350, 724, 695 (3500 фунтов на кв. Дюйм) 4
Метан 350 4
Неон 580, 718 3
Азот 580, 718, 680 (3500 фунтов на квадратный дюйм), 677 (6000 фунтов на квадратный дюйм) 3
Закись азота 326, 712 13
Кислород 540, 714 3
Кислородные смеси (> 23.5%) 296 Применяются другие руководства
Пропан 510 4
Ксенон 580, 718 3

Безопасность и стандарты

It would be safer to have cylinders individually anchored in a cool place, rather than chained in a cluster in the sun, as seen here.

Было бы безопаснее закрепить баллоны по отдельности в прохладном месте, а не скреплять цепью на солнце, как показано здесь.

Поскольку содержимое находится под давлением и иногда представляет собой опасный материал, обращение с газами в баллонах регулируется.Правила могут включать в себя соединение баллонов цепью для предотвращения падения и повреждения клапана, надлежащую вентиляцию для предотвращения травм или смерти в случае утечек и указателей, указывающих на потенциальную опасность. Если баллон со сжатым газом опрокинется, что приведет к отрыву блока клапана, быстрое выпуск газа под высоким давлением может вызвать резкое ускорение цилиндра, что может привести к материальному ущербу, травмам или смерти. Чтобы предотвратить это, баллоны обычно прикрепляют к неподвижному объекту или транспортной тележке с помощью ремня или цепи.

При пожаре давление в газовом баллоне возрастает прямо пропорционально его температуре. Если внутреннее давление превышает механические ограничения цилиндра и нет средств для безопасного выпуска сжатого газа в атмосферу, сосуд выйдет из строя механически. Если содержимое емкости воспламеняется, это может привести к возникновению «огненного шара». [5] Окислители, такие как кислород и фтор, будут производить аналогичный эффект, ускоряя горение в пораженной области.Если содержимое баллона жидкое, но становится газом в условиях окружающей среды, это обычно называют взрывом расширяющегося пара в кипящей жидкости (BLEVE).

Медицинские газовые баллоны в Великобритании и некоторых других странах имеют плавкую пробку из металла Вуда в клапанном блоке между седлом клапана и цилиндром. [ требуется ссылка ] Эта заглушка плавится при сравнительно низкой температуре (70 ° C) и позволяет содержимому цилиндра уйти в окружающую среду до того, как цилиндр будет значительно ослаблен теплом, что снижает риск взрыва.

Более распространенные устройства сброса давления представляют собой простую разрывную мембрану, устанавливаемую в основании клапана между цилиндром и седлом клапана. Разрывная мембрана – это небольшая металлическая прокладка, предназначенная для разрыва при заданном давлении. Некоторые разрывные мембраны имеют подложку из металла с низкой температурой плавления, поэтому клапан должен подвергаться чрезмерному нагреву, прежде чем разрывная мембрана может разорваться. [ требуется ссылка ]

Ассоциация сжатого газа издает ряд буклетов и брошюр по безопасному обращению с газами в баллонах и их использованию.

Международные и национальные стандарты

Существует широкий спектр стандартов, касающихся производства, использования и испытаний газовых баллонов под давлением и связанных с ними компонентов. Здесь приведены некоторые примеры.

  • ISO 11439: Газовые баллоны – Баллоны высокого давления для хранения природного газа на борту транспортных средств в качестве топлива [6]
  • ISO 15500-5: Транспорт дорожный. Компоненты топливной системы для сжатого природного газа (КПГ). Часть 5: Ручной клапан баллона. [7] [8]
  • US DOT 3/4/8 ???: e-CFR (Электронный свод федеральных правил) Раздел 49, часть 178, подраздел C – Спецификация для цилиндров [9]
  • US DOT Алюминиевый резервуар, сплав 6351-T6, поправка для акваланга, автономного дыхательного аппарата, кислородной службы – Визуальный контроль вихревых газов [10]
  • AS 2896-2011: Медицинские газовые системы – Монтаж и испытание трубопроводных систем негорючих медицинских газопроводов (Австралийские стандарты).

Цветовая маркировка

Газовые баллоны часто имеют цветовую маркировку, но коды не являются стандартными для разных юрисдикций, а иногда и не регулируются. Цвет баллона нельзя использовать для точной идентификации продукта; на баллонах есть ярлыки, на которых указано, какой в ​​них газ.

Обычные размеры цилиндров

При подводном плавании с аквалангом в Соединенных Штатах объем баллона измеряется количеством свободного воздуха (при стандартном давлении около 1 бара), который может быть сжат в баллон; Европа и большая часть остального мира измеряют объем цилиндра как внутренний объем (= вместимость по воде) и указывают рабочее давление в цилиндре: e.грамм. США 19 кубических футов = международный объем 3 литра при 180 бар.

Ниже приведены примерные размеры цилиндров, которые не являются отраслевым стандартом.

Цил. размер Диаметр × высота,
, включая 5,5 дюйма для клапана и крышки (дюймы)
Номинальный вес тары,
, включая 4,5 фунта для клапана и крышки (фунт)
Вода
Объем
(фунт)
Внутренний объем,
70 ° F (21 ° C), 1 атм
U.Спецификации S. DOT
(литры) (куб. Фут)
2 л.с. 9 × 51 187 43,3 1,53 3AA3500
К 9,25 × 60 135 110 49,9 1,76 3AA2400
А 9 × 51 115 96 43,8 1.55 3AA2015
B 8,5 × 31 60 37,9 17,2 0,61 3AA2015
С 6 × 24 27 15,2 6,88 0,24 3AA2015
D 4 × 18 12 4,9 2,24 0,08 3AA2015
AL 8 × 53 52 64.8 29,5 1,04 3AL2015
BL 7,25 × 39 33 34,6 15,7 0,55 3AL2216
CL 6,9 × 21 19 13 5,9 0,21 3AL2216
XL 14,5 × 50 75 238 108 3.83 4BA240
SSB 8 × 37 95 41,6 18,9 0,67 3A1800
10S 4 × 31 21 8,3 3,8 0,13 3A1800
фунтов 2 × 15 4 1 0,44 0,016 3E1800
XF 12 × 46 180 60.9 2,15 8AL
XG 15 × 56 149 278 126,3 4,46 4AA480
XM 10 × 49 90 120 54,3 1,92 3A480
опыта 10 × 55 55 124 55,7 1,98 4BA300
QT 3 × 14 (включает 4.5 дюймов для клапана) 2,5 (включая 1,5 фунта для клапана) 2,0 0,900 0,0318 4Б-240ЭТ
LP5 12,25 × 18,25 18,5 47,7 21,68 0,76 4BW240
Медицинский E 4 × 26 (без клапана и крышки) 14 (без клапана и крышки) 4,5 0,16 3AA2015

Трубки для хранения газа

Для больших объемов доступны блоки хранения газа под высоким давлением, известные как трубок .Обычно они имеют больший диаметр и длину, чем цилиндры высокого давления, и обычно имеют горловину с резьбой на обоих концах. Они могут быть установлены отдельно или группами на трейлерах, постоянных основаниях или интермодальных транспортных рамах. Из-за своей длины они составляют

.

баллонов с азотом – покупайте баллоны с азотом, бесшовные стальные баллоны, газовые баллоны высокого давления Продукт на Alibaba.com

1. Какова цена вашего продукта?

Поскольку каждая цена на газ зависит от рыночного спроса и предложения, количества и чистоты

, трудно указать фиксированную цену. Если вы заинтересованы в каждом газе, пожалуйста, сообщите

ваши требования к деталям. Я хотел бы сделать вам предложение.

2.Какой минимальный заказ?

У разных продуктов разный минимальный заказ. Не стесняйтесь сообщить мне свое требование

.

3. Каковы сроки доставки?

Если баллон есть на складе и нужно только заправить газ, доставка займет около 7-10 дней

с завода после получения депозита.

Если цилиндр необходимо настроить, доставка составляет около 15-35 дней с завода после получения

залога.Это зависит от количества.

4. Как проверить качество газа?

Во-первых, наш цилиндр пройдет обработку (очистка, сушка, вакуумная откачка и замена

перед заправкой газа. Таким образом, цилиндр внутри будет чистым и сухим.

Во-вторых, мы проведем испытания каждого обработанного цилиндра чтобы обеспечить их внутреннюю чистоту. В-третьих,

мы проведем тест для всего газа после заполнения баллонов. Если проверенный газ не соответствует стандарту

, мы произведем его снова и не отправим неисправный продукт на работай.Наконец,

мы предоставим вам квалифицированный отчет об испытаниях газа.

5. Все цилиндры можно перерабатывать?

Обычно бесшовные стальные цилиндры подлежат переработке через 20 лет. Одноразовый баллон

можно использовать только один раз.

6. Должны ли мы отправить баллоны в Китай для повторной заправки газа?

Да, когда вы заказываете наши баллоны, в следующий раз вы можете отправить баллоны обратно для повторной заправки

газа.Вам просто нужно сообщить нам перед экспортом. Мы возьмем на себя все формальности по таможенному оформлению импорта

.

.

Автомобиль с газовым баллоном | Статья о газо-цилиндровом автомобиле по The Free Dictionary

Транспортное средство с двигателем, работающим на газообразном топливе, хранящемся в сжатом или сжиженном состоянии в цилиндрах, установленных на шасси.

Природные газы, добытые на газовых месторождениях или полученные при добыче и переработке нефти, хранятся в сжатом состоянии. Коксовый газ, побочный продукт переработки угля, также хранится в сжатом состоянии. Для обеспечения надлежащего рабочего питания транспортного средства сжатые газы подаются в цилиндры под давлением 20 меганьютонов (МН) на м 2 (200 килограмм-сила [кгс] на см 2 ).

Газы, хранящиеся в сжиженном состоянии, можно разделить на две группы. Первый состоит из бутан-пропановых и бутилен-пропиленовых газов, которые переходят в жидкое состояние при нормальной температуре и сравнительно низком давлении; они хранятся в стальных баллонах, рассчитанных на давление 1,6 МН / м 2 (16 кгс / см 2 ). Второй включает газообразный метан, который превращается в жидкость при атмосферном давлении и температуре – 161,3 ° C; Для его хранения и транспортировки необходимы специальные изотермические баллоны из хладостойкого материала, рассчитанные на давление 1 МН / м 2 (10 кгс / см 2 ).

Среди основных преимуществ газобаллонных автотранспортных средств перед автомобилями, работающими на жидком топливе, – меньший износ деталей двигателя, более длительный срок службы масла, возможность увеличения мощности двигателя за счет повышения компрессии двигателя, большая экономия топлива, меньшее количество топлива. стоимость и низкая токсичность выхлопных газов. Общее использование газобаллонных транспортных средств зависит от создания сети автозаправочных станций; Отсутствие таких станций задерживает развитие этого вида транспорта.

В СССР первые модели газобаллонных автомобилей были изготовлены в начале 30-х годов. С 1939 начато сборочное производство газобаллонных автомобилей на сжатом газе; Производство автомобилей, работающих на сжиженном газе, началось в 1953 году. Автомобили с газовым двигателем делятся на универсальные (т. е. работающие как на газе, так и на бензине) или специализированные (с двигателями, адаптированными только для газа).

Газобаллонный аппарат транспортного средства, работающего на сжатом газе, включает от пяти до восьми баллонов, обычно расположенных под грузовой платформой.На выходе из баллона газ проходит через нагреватель, главный клапан и фильтр в двухступенчатый редуктор, где его давление снижается примерно до атмосферного. На выходе редуктора установлен дозатор, обеспечивающий подачу необходимого количества газа в карбюратор-смеситель, в котором газ смешивается с воздухом. Затем газо-воздушная смесь поступает в цилиндры двигателя.

Газобаллонный аппарат транспортного средства, работающего на сжиженном газе, включает один баллон, заполненный жидкостью на 90 процентов его вместимости; дополнительный 10-процентный объем в верхней части цилиндра содержит паровую подушку, которая учитывает тепловое расширение жидкости.Когда холодный двигатель запускается, топливо поступает в него в газообразном состоянии из верхней части цилиндра. Прогретый двигатель работает на топливе, подаваемом из нижней части цилиндра. Это топливо проходит через главный клапан в испаритель, где оно переводится из жидкого в газообразное состояние под действием тепла горячей воды в системе охлаждения двигателя. Испаренное топливо проходит через войлочные и сетчатые фильтры, через двухступенчатый газовый редуктор и в двухкамерный газовый смеситель, в котором оно смешивается с воздухом в нужной пропорции.Газовоздушная смесь втягивается в цилиндры двигателя и сжигается как в обычном двигателе.

Сжиженный метан обычно используется для нескольких целей одновременно: в качестве источника холода для поддержания низкой температуры в грузовом отсеке (например, для перевозки скоропортящихся продуктов) и в качестве топлива для двигателя. Покидая изотермический цилиндр, метан проходит через батарею теплообменников, в которых он испаряется, забирая тепло из окружающего воздуха. Затем он поступает в автоматическое переключающее устройство и двухступенчатый редуктор и поступает в газовый смеситель, из которого поступает в цилиндры двигателя.

Основные технические характеристики современных газобаллонных автомобилей приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные технические характеристики советских газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газе
Сжатый природный (метан) газ Сжиженный нефтяной (бутан-пропановый) газ Сжиженный природный (метан) газ
Характеристики ЗИЛ-166 ГАЗ- 51Б ЗИЛ-166А ГАЗ-51Ж ЗИЛ-138 ГАЗ-53-07 ЗИЛ-164 ГАЗ-51 ГАЗ -51 рефрижератор
Полезная грузоподъемность (кг)……………. 3,500 2,000 4,000 2,500 5,000 4,000 4,000 2,500 2,000
Количество газовых баллонов ……………. 8 5 1 1 1 1 2 2 1
Вес газа цилиндры (кг) ……………. 560 350 138 65 130 100 272 160 136
Рабочее давление газобаллонного аппарата (меганьютон на м 2 )……………. 20 20 1,6 1,6 1,6 1,6 1,0 1,0 1,0
Вместимость газовых баллонов (литры) ……………. 400 250 250 115 250 183 200 120 100
Количество газа в баллоне (в м 3 для сжатого газа; в литрах для сжиженного газа)……………. 80 50 225 103 225 165 180 110 90
Расход топлива (литры на 100 км) ……………. 50 33 46 38 75 53 53
3 на 100 км) ……………. 38 26
(кг на 100 км)……………. 27 19 28 18 25 21 32 23 23
Диапазон полностью заправленных топливом автомобиль (км) ……………. 210 190 450 310 490 440 240 210 170
Максимальная мощность двигателя (киловатт, л.с.) ……………. 63/85 41/56 66/90 46/62 111/157 88/118 63/85 41/56 41/56
Максимальная скорость автомобиля (км / ч)……………. 74 70 78 80 103 100 74 75 72
Вес газа- цилиндровое оборудование (кг) ……………. 650 400 275 145 270 220 300 200 300

СПРАВКА

Самоль Г.И., Гольдблат И.И. Газобаллонные автомобили , 3-е изд.Москва, 1963.

.Опасный полностью стальной шкаф газового баллона

с предварительной газовой системой

безопасностью

300 долларов США.00–400 долларов США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Размер:
L900 / 1200 * W450 / 500 * h2800мм На заказ
Цвет:
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (шт.) 1–5 > 5
Приблиз.Срок (дни) 15 Торг
Настройки:

Размер (Мин.Заказ: 1 шт.)

цвет (Мин. Заказ: 1 шт.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *