Проволока катанка: Различия между проволокой и катанкой

alexxlab | 05.07.2021 | 0 | Разное

Содержание

Различия между проволокой и катанкой

Достаточно часто мы встречаемся с такими понятиями, как катанка и проволока, непосвящённые товарищи считают их вообще одним и тем же, но это не так.

Давайте рассмотрим главные различия между ними.

Прежде всего, давайте рассмотрим катанку, она представляет собой горячекатаный круглый профиль, диаметром 5-14 мм, более редка однодюймовая катанка, которая используется для производства арматуры, болтов и других крепёжных инструментов. Производство катанки регламентируются двумя документами - ГОСТ 2590 и ГОСТ 380-94.

Область применения катанки – строительство, а так же как сырья для металлообрабатывающей промышленности.

Теперь давайте обратим наше внимание на проволоку.

Проволока производится по ГОСТ 6727-80 и ГОСТ 3282-74 и представляет собой холоднокатаный круглый или овальный профиль из низкоуглеродистой стали. Как правило, диаметр проволоки менее 5 мм.

На некоторых проволоках на их поверхности имеются рифли, это сделано для лучшего сцепления с бетоном и используется на арматурных проволоках.

Проволока используется для крепёжных работа, а так же в качестве сырья для производства рабицы, сеток и другого.

Теперь давайте выделим сами отличия, так проволока имеет более меньший диаметр, нежели катанка, так же проволока может быть покрытой антикоррозионным покрытием, а так же подвергается термической обработке. Проволока так же имеет более чистую поверхность, нежели катанка.

Кроме этого проволока по своей сути является строительно-монтажным материалом, более редко сырьём для изготовления стройматериалов.

Что касается катанки, то в своём большинстве является сырьём, для горячего и холодного проката, а так же штамповки, рубки и вытяжки.

Катанка имеет меньшую ориентацию структурного зерна, но имеет меньшее внутренних напряжений, благодаря чему является более эластичной и менее закаливаемой, нежели проволока.

В качестве сварочных электродов или послойной арматуры можно использовать, как проволоку, так и катанку.

Читайте так же:

Особенности кровельной меди

Легированный чугун

Металлический сайдинг в строительстве

Отличие катанки от проволоки

В сфере металлургии в целом и металлопроката в частности есть много наименований продукции, которые имеют смежные названия, изделия, которые по своей форме и даже назначению имеют практически идентичное значение, но отличаются в определенных деталях или по сфере применения. А иногда, фактически, не отличающиеся и этим, например, металлические, стальные листы и полосы. И в тоже время профнастил, который имеет похожую структуру, уже отдельный вид.

Почему катанка не проволока

Тоже самое относится и к катанке с проволокой, так как очень часто катанка практически ничем не отличается по своему внешнему виду и функционалу от проволоки.

Но есть масса нюансов, которые не позволяют называть катанку проволокой и наоборот.

Например, катанка бывает вообще в виде прутьев. Для проволоки же такая форма неприемлема ни в каком виде. Проволока – это всегда длинный предмет, имеющий форму шнура, гнущийся и протяженный.

В то же время катанка является вязким материалов двух видов – в виде проволоки с прямым сечением, и в виде прутьев. Фактически, главное отличие заключается в том, что катанка является заготовкой для изготовления других видов материалов, в то время как проволока – это уже готовый к использованию материал.

В качестве заготовки катанку пускают на две основные работы – на производство как раз проволоки, и тогда отличие снимается, или на арматуру, это уже совершенно иной вид.

Сама катанка имеет диаметр примерно от 5 до 9 миллиметров. При этом чаще всего ее поставляют в виду рулонов, мотков, которые могут достигать очень больших размеров и весить даже больше тонны.

Производство катанки

Изготовление не очень хитрое – горячие полоски металла пускают через специальный вал, и в процессе данного мероприятия они еще обжимаются и превращаются в тонкие прутки или проволочный тип. Правда, и здесь есть свои нюансы – точность прокатки и способ охлаждения после проката.

Катанку используют в следующих видах работ – перетяжке на проволоку, строительстве зданий (бывает, в качестве самостоятельного изделия), промышленности, изготовления сварочной проволоки, канатов и электродов.

Если вам требуется любой вид металлопроката, в том числе и катанку, то вы можете приобрести продукцию в Вологде у торговой компании «Металлсити», занимающейся продажей сортамента и фасонной продукции, труб и много другого. Все отличается высоким качеством и можно использовать в самых разных видах деятельности. Звоните, заказывайте, осуществляем доставку, любые партии, сделаем резку и комплектацию груза по первому требованию.

Проволока катанка | Катанка 6 мм. 5 мм, 3 мм

Катанка — это проволока металлическая, диаметр которой от 4 мм до 9 мм (по спецификации с заказчиком).
Стальная катанка изготавливается на основании определенных стандартов качества, а именно по «ГОСТу 30136-95", где 95 — это год создания стандарта. Наиболее последний является»ГОСТ 2590-2006".

Чаще всего катанка применяется в строительстве промышленных объектов, зданий частного сектора, таких, как коттеджи. Ее используют для укрепления арматурных соединений, которые закладываются под фундамент здания.

Часто катанку путают с проволокой. Так называемая проволока катанка. Основное различие проволоки и катанки — это то, что проволока имеет на много меньший диаметр сечения, чем катанка. Катанка более подходит под класс арматуры, поэтому когда требуется катанка, то можно заказать в нашей компании ООО «АртСтальУрал» арматуру класса А1 — этот класс является аналогом катанки 6мм, только единственное отличие, что катанка, как правило, продается в мотках, а арматура кл. А1 идет в прутках длиной 6м. Кстати катанка 6 мм — пользуется огромным спросом у строительных компаний, особенно в сезон!

Стальная проволока катанка бывает двух классов точности
1) Повышенная — это класс точности где строго соблюдается диаметр по все ее длине
2) Обыная — такой класс точности регулируется «ГОСТом 2590»

Стоимость проволоки катанки на рынке неуклонно растет. На данный момент цена катанки варьируется в пределах 22 000 руб/тн до 25 000 руб/тн. Все зависит от объема, заказываемого Вами и диаметра.

Купить катанку в компании АртСтальУрал Вы можете в любое время, в любых количествах и по самым низким ценам!

Если хотите, чтобы Ваша катанка имела антикоррозийные свойства, то мы можем ее оцинковать. Стоимость оцинковывания стальной катанки в мотках — 29 500 руб/тн с НДС.
  

Катанка от компании ООО «АртСтальУрал» — всегда хорошие цены и сертифицированное качество!

Последенее наличие на складе катанки в г. Екатеринбург спрашивайте у наших менеджеров

по тел.: 8(343) 311-50-69

Катанка и проволока - в чем разница?

Металлургия уже довольно давно начала выпускать большой ассортимент металлопрокатных изделий. Некоторые из них очень похожи по внешнему виду, форме, характеристиках или назначению. Однако, их, все же, необходимо уметь различать.

К подобным изделиям можно отнести проволоку и катанку. Что это за изделия, чем они похожи и чем отличаются? В этом вопросе необходимо разобраться, чтобы в будущем не перепутать эти виды металлопроката.

Проволока – что это такое?

Проволока – это холоднокатаный профиль, который имеет круглое или овальное сечение. Для ее изготовления используют низкоуглеродистую сталь. Диаметр изделия колеблется от 0,14 до 8 мм в соответствии с ГОСТ 9389-75. В большинстве случаев, на производствах используются металлопрокатные изделия, сечение которых не превышает 5 мм.

Металлическая проволока похожа на гибкую нитку или шнур. В основном, ее используют для производства электрических проводов, канатов, тросов и других, подобных, элементов. Металлопрокат обладает множеством функций, одной из которых является способность проводить электричество, телекоммуникационные сигналы и выдерживать любые механические нагрузки.

Проволоку эксплуатируют во многих промышленных сферах, таких, как:

  • воздушные линии связи;
  • изготовление проводов и кабелей;
  • производство крепежных изделий;
  • производство разнообразных упругих элементов.

Проволока может иметь разные покрытия (металлические, неметаллические, без дополнительных отделок и другие).

Основные типы проволоки

Согласно ГОСТу, существует несколько видов эксплуатации этого предмета, в соответствии с которыми его можно разделить на виды по форме сечения и по конечной обработке. Но, также, есть и основные типы проволоки:

  • канатная – обычно без покрытия или с оцинковкой; используют для канатов и тросов;
  • струнная – обычная, или с повышенной упругостью; используют для изготовления музыкальных инструментов;
  • колючая – основу составляют оцинкованные жилы; витки с заостренными наконечниками формируют колючие элементы; используют для защиты участков и других объектов;
  • для холодной высадки – используется для производства роликов для подшипников, крепежей и других деталей; для деформирования металл не нагревают; таким образом получаются очень качественные материалы;
  • нержавейка – очень прочная и востребованная во многих промышленных отраслях;
  • оцинкованная – используют при работе электричеством, для заземления;
  • вязальная – используют для обмоток арматурных прутьев и упаковки продукции; производится из стали з небольшим количеством углерода, благодаря которому изделие обретает прочность и пластичность;
  • пружинная – не поддается закаливанию; применяют в производстве разнообразных пружин; при термической обработке её навивают в холодном состоянии;
  • нихромовая – способна выдерживать высокие температуры; из нее изготавливают нагревательные элементы;
  • сварочная – используется как материал для производства газосварочных электродов; бывает омеднённой и не омеднённой.

По сути, проволока – это полуфабрикат, из которого можно изготовить множество разных изделий. Если металлопрокат покрыть цинком, то он прослужит намного дольше других изделий.

Что такое проволока катанка?

Проволока катанка – это прут круглой или овальной формы, который производится на прокатных станах (горячая прокатка). Диаметр колеблется от 5 до 14 мм, но при изготовлении крупных болтов, арматуры и других аналогичных деталей сечение металлопроката иногда достигает 25 мм.

Проволока и катанка в бухтах, практически не отличаются друг от друга. Но, есть некоторые нюансы, которые дают возможность отделить один вид металлопроката от другого:

  • катанку производят методом горячего проката, а проволоку – холодной прокаткой;
  • катанка выпускается в прутках или бухтах, а проволоку только в бухтах;
  • структурное звено в проволоке катанке имеет более низкую ориентацию, что позволяет увеличить эластичность и прочность металлопроката;
  • максимальный диаметр проволоки – 5 миллиметров, катанки – более 5 миллиметров;
  • проволока – это готовое к использованию изделие с прочным антикоррозионным покрытием; катанка – заготовка, используемая для выпуска других металлопрокатных изделий.

Таким образом, выбор того или иного вида металлопроката осуществляется в зависимости от его дальнейшего применения и целей, которые необходимо достичь при использовании продукции.

Из-за широко спектра применения катанке предъявляются весьма высокие требования по качеству. Дабы качество катанки негативно не сказалось на работе всей производственной системы, она должна соответствовать высоким показателям пластичности и быть хорошо деформируемой. Данные характеристики и играют основную роль в степени волочения стали. Поэтому на каждой фазе ведется постоянный контроль качества, все производство изделий тщательно контролируется и проходит в соответствии государственному ГОСТу.

Катанка и проволока — производство и использование

Проволока — один из самых востребованных видов изделий из металла. Она может быть стальной, медной, титановой, из алюминия, цинка, никеля и их сплавов. Бывают и биметаллические и полиметаллические проволоки. Без проволоки невозможно представить себе электротехнику — но не только.

Стальная проволока нужна и при производстве пружин, гвоздей электродов, свёрл. Хотя для таких целей используется даже не сама проволока, а ее полуфабрикат - стальная катанка. Посмотрим, как ее, а потом и проволоку, производят из цельной стали.Собственно, изготавливают катанку так же, как и всякий иной прокат: заготовку в виде бруска (блюма) раскаляют до состояния "красной мягкости", а затем пропускают через вальцы, которые вытягивают горячий металл в катанку с сечением до 10 мм. - и далее поступает на мотальный станок, где и укладывается кольцами.

Ответственное охлаждение

После этого наступает этап охлаждения катанки. Оно может быть естественным (в этом случае катанка получает маркировку ВО) и ускоренное (маркировка УО).

Естественное охлаждение дает более мягкую и пластичную катанку (а затем и проволоку), а ускоренное — более жесткой и упругой. Ускорить охлаждение катанки могут промышленные установки-вентиляторы или потоки воды. При первом способе охлаждения в маркировке катанки будет указываться УО1, а при втором – УО2.

Ускоренно охлажденную катанку (предназначенную для производства проволоки в дальнейшем) зачищают от окалины, которой на катанке УО1 не должно быть более 18 килограмм на тонну, а для катанки УО2 – не более 10 кг/т. Окалина удаляется либо механическим путем (тогда катанка пропускается через специальный станок-окалиноломатель), либо химическим, когда поверхность катанки протравливают раствором серной кислоты с добавлением поваренной соли, тринатрийфосфата и др. добавок.

Химический способ дает более ровную поверхность, но он же чреват приобретением металлом т.н. «травильной хрупкости». Механический способ в этом отношении безопасен, поскольку - но он менее надежен и выдает шероховатую поверхность.

Гвозди, болты и ГОСТы

Какой же из способов очистки катанки лучше? Это зависит от того, что из нее собираются делать.

Для гвоздей требуется заготовка с гладкой поверхностью, а для изготовления арматуры, электродов или болтов подойдет и шероховатая.

Кроме того, на поверхности катанки, предназначенной для производства проволоки, могут образовываться специфические дефекты - заусенцы либо закаты. Заусенцы — это выпуклости, которые при дальнейших операциях будут сдираться и «закатываться» (отсюда и название другого дефекта - закаты).

Плохо влияют на свойства металла в катанке заварившиеся пузыри – волосовины - и «усадочные раковины», которые возникают, если перед прокаткой металл был нагрет слишком сильно и оттого утратил часть углерода, «выгоревшего» при прокаливании.

Для проверки качества катанку подвергают испытаниям, главным из которых является проверка эластичности. Качественная катанка может спокойно выдерживать изгиб на 180 градусов вокруг штырька, имеющего такой же диаметр, как и у подвергаемой испытанию катанки. Более подробно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к такому металлопрокату, можно в ГОСТе 30136–95.

В этом ГОСТе диаметры катанки в 5, 5,5, 6, 6,3, 6,5, 7, 8 и 9 мм определены как стандартные и обязательные к изготовлению для всех производителей. По желанию заказчика металлургические предприятия могут производить катанку с сечением и больше 9 мм, но такие заказы бывают довольно редко.

В силу технологических особенностей дешевле всего обходится производство катанки диаметром 8 мм – она и пользуется наибольшим спросом. Добавляет «калибру» 8 мм. и удобство расчетов:

-один метр катанки диаметром 8 мм. имеет массу около 400 г. (395 г., если быть точным),

-в тонне такой катанки будет 2531 метр (то есть 2,5 километра «с небольшим запасом»).

Это очень удобные цифры - их легко запомнить, не надо заглядывать в специальные таблицы.

Поставка и маркировка

Готовая катанка сматывается в бухты весом не менее 160 кг. Обычно каждая бухта представляет собой сплошной отрезок, который маркируется по требованиям ГОСТ 7566. На каждый моток крепится маркировочная метка, в которой указывается завод-изготовитель, диаметр катанки, сорт и марка стали, номер плавки. Тем не менее, допускается сматывание в одну бухту и двух отрезков катанки – но если только один отрезок не будет больше 10% от массы мотка. При этом производитель должен гарантировать свариваемость изделий и поставить два маркировочных ярлыка – по одному на каждый отрезок.

По техническим условиям ТУ 14-15-254-91 катанка по ТУ изготавливается 4-х классов:

класс ВК - катанка канатная высококачественная;

класс ВД - катанка высокой деформированности;

класс КК-катанка канатная качественная;

класс ПД - катанка конструкционная.

Катанка в деле и производстве

Катанка считается полуфабрикатом, но довольно широко используется и сама по себе. Стальная катанка служит средством крепления при перевозке по железной дороге крупногабаритных грузов. Ей же скрепляют несущие элементы конструкций и армируют железобетон (для этого очень хорошо подходит самая дешевая 8-миллиметровая катанка). Продукцию толщиной 6,5 мм используют для упрочения кирпичной кладки, устройства громоотводов и изготовления тросов, применяемых при строительстве вантовых мостов. Однако главное назначение катанки – все-таки роль промежуточного полуфабриката при производстве гвоздей, сварочных электродов, намотки пружин - и, разумеется, производстве проволоки.

Производство проволоки

Технология превращения катанки в проволоку на первый взгляд особой хитрости не представляет: металл заготовки последовательно протаскивают (проволакивают) через все более узкие глазки (волоки) – до тех пор, пока не будет достигнут необходимый малый диаметр проволоки.

Однако на самом деле волочение требует нескольких этапов, а именно:

- травление полуфабриката (катанки) в 50% растворе серной кислоты при температуре около 50 градусов очистки от окалины;

- предварительный отжиг металла, который производится для придания металлу мелкозернистой структуры;

- нейтрализация сернокислого раствора и промывка заготовок;

- утончение концов катанки при помощи молота или специальных валков;

- производство самого волочения;

- выполнение финального отжига.

Само волочение может быть :

- однократным, если заготовка протягивается через одну волоку, после чего накручивается на барабан и снимается.

- многократным, когда проволока протягивается последовательно через несколько волок, которых может быть до 15 и более. Такая технология уменьшает время, которое затрачивается на производство проволоки, обеспечивает высокую производительность и постоянство условий обработки (которые могут сильно нарушаться при повторении однократных волочений).

Но при всех достоинствах многократного волочения на заводах применяют сдвоенные волоки. При этом они при работе нагреваются от трения нагреваются до столь сильно, что нуждаются в системе охлаждения, для которой обычно используется водный раствор мыла, который одновременно является и смазкой.

Однако на самом деле волочение – это только половина дела. При этом процессе металл подвергается огромным нагрузкам на растяжение, в результате чего его кристаллическая решетка деформируется, а внутренние напряжения накапливаются. Полученная таким путем проволока получается малопластичной, приобретает хрупкость, плохо гнется и легко ломается.

И чем больше удлиняется катанка при волочении – тем сильнее проявляются эти неприятные эффекты.

Поэтому важным этапом в изготовлении проволоки является ее повторная термообработка – отжиг, который должен восстановить кристаллическую решетку и снять перенапряжения в металле. Для этого требуется уже протянутую проволоку нагреть и медленно охладить.

Существует два вида отжига, применяемых в производстве проволоки:

светлый – он производится в колпаковых печах в атмосфере из какого-то инертного газа. Поверхность полученной этим способом проволоки будет чистой, безо всякой окалины, но и цена продукции – более высокой. В маркировке этот вид термообработки будет обозначен литерой «С»;

темный – он происходит в присутствии кислорода, отчего проволока покрывается слоем окислов и окалиной. Наличие окалины плохо влияет на товарный вид, проволока пачкается, но на ее рабочие качества это не влияет никак – зато обходится "темный" вариант отжига гораздо дешевле. Проволока после такой обработки маркируется буквой «Ч».

Отожженные изделия приобретают пластичность и становятся удобны при плетении различных видов сеток.

Видео по теме:

Катанка, ее применение, способ получения

Катанка – это один из видов сортового металлопроката. По разновидности она может быть в сечении круглой, квадратной и даже шестигранной. Самой распространенной считается катанка с круглым поперечным сечением. Диаметр катанки колеблется в пределах 5-10 мм. Наиболее распространенная катанка 6 мм и катанка 6,5 мм. По просьбе заказчика диаметры могут быть увеличены свыше 10 миллиметров. Катанку с большими диаметрами поставляют в мотках. В любом случае не допускается, чтобы диаметры катанки, предельные отклонения, площадь в поперечном сечении и удельный вес одного погонного метра готовой продукции были выполнены в несоответствии с ГОСТом 2590-88. Так, например, катанка 6,5 вес должна иметь определенный, установленный стандартами.

Виды катанки

Стальная катанка применяется в производстве, которое связано с металлообработкой. Из нее изготавливают проволоку, гвозди, болты, винты, пружины, сетки. Медная катанка применяется в автомобильной промышленности, в телекоммуникациях, электротехнике, электроэнергетике. Алюминиевая катанка используется для изготовления проволоки обычно круглого сечения. Оцинкованная катанка имеет защитное покрытие, поэтому ее используют более широко, там, где важна защита от коррозии. Это могут быть молниеотводы и другие подобные изделия. Катанку стальную изготавливают из кубической заготовки – блюма, который имеет длину примерно два метра. Затем при горячей раскатке металл приобретает в сечении 10х10 см. Отрезки рубят по длине 10 метров.

Технология изготовления

Далее заготовки поступают на прокатный стан, там происходит обжимка металла со всех сторон. Готовая катанка наматывается на моталку, установленную в конце прокатного стана. Хотя такую формовку и называют горячей, металл не нагревают, просто при прохождении через валы он раскаляется от трения. После охлаждения на воздухе готовая катанка укладывается в бухты и поступает на склад для хранения. Для катанки, которая идет для изготовления проволоки, не допускаются никакие поверхностные дефекты типа заусенцев или закатов. При их наличии катанка применяется для других целей. Механическую прочность катанки могут снизить волосовины, это пузыри воздуха вдоль проволоки. Иногда в материале для катанки недостает углерода, это тоже сказывается на ее качестве.

Применение

Катанка из стали используется во многих областях промышленности. Так, катанка 6 мм или катанка 6,5 мм используется для изготовления проволоки, сварочных электродов. Для изготовления сварочных электродов катанка подлежит волочению в станке через фильеры. От размеров фильер зависит и диаметр получаемой проволоки. Это обусловлено тем, что для получения электродов нужна проволока определенного диаметра, а это можно выполнить только волочением. Берется бухта, причем не всегда с качественной проволокой, устанавливается на специальные крутящиеся барабаны. Проволока проходит очищение через набор роликов, попадает в острильный станок для заострения конца, который затем вставляется в фильеру волочильной установки, и происходит протягивание проволоки через фильеру. За один раз диаметр проволоки может уменьшиться примерно на 0,5 мм. Для получения нужного диаметра необходимо процесс протягивания повторить несколько раз, меняя внутренний диаметр фильеры. Так получается определенный диаметр проволоки для сварочных электродов.

Очистка катанки от ржавчины

Если нужно просто очистить проволоку от ржавчины или окалины, берется простейшее приспособление из наборов роликов, и через них с небольшим изломом проволоки очищают от ржавчины. Такую проволоку обычно используют для упаковки металлоконструкций, для армирования железобетонных конструкций.
Компания может предложить катанку из различных материалов: стали, меди, алюминия и даже нержавейки. Размеры варьируются от одного до трехсот метров, масса - от одной тонны до трех тонн и более.

Катанка стальная 12 мм | Цена за метр от 29 рублей

Катанка стальная 12 мм – проволока горячего проката в виде прутка, изготавливаемая из углеродистой стали марки Ст3. Различается диаметром сечения, прочностными характеристиками определяющими эксплуатационные свойства материала. Производится методом волочения через валы, до получения материала заданного сечения. На завершающем этапе производства выполняется намотка в рулоны для удобного хранения и транспортировки материала.

  • Размотка бухт

  • Резка в размер

  • Сварочные работы

  • Оцинковка

  • Срочная доставка

Характеристики
Толщина катанки:12 мм
Покрытие:без покрытия
Вес 1 метра:0,888 кг.
Поставка:в бухтах
Марка стали:Ст3
Стандарт:ГОСТ 30136-95
Тип производства:горячекатаная

Благодаря сочетанию прочности и эластичности катанка диаметром 12 мм находит применение в различных сферах деятельности. Стальную проволоку используют для следующих целей:

  • Изготовление гвоздей и прочего крепежа;
  • Армирование рядов кирпичной кладки;
  • Армирование ЖБ изделий и конструкций;
  • Производство сварочных электродов;
  • Изготовление металлических сеток;
  • Обвязка габаритных грузов при хранении и перевозке (пиломатериалы, трубный прокат).

Возможности использования в конкретной сфере определяются толщиной проволоки и как следствие ее жесткостью и прочностью на разрыв.

Катанка стальная 12 производится с применением углеродистых стальных сплавов, в зависимости от основных технических характеристик имеет следующие преимущества:

  • Высокая прочность на разрыв, что позволяет применять катанку при армировании ЖБИ в качестве расходного материала;
  • Устойчивость к растягиванию и эластичность при сгибании;
  • При дополнительной обработке, изделие имеет устойчивость к образованию коррозии;
  • Простая технология производства, обеспечивающая низкую цену на продукцию.

Характеристики катанки определяются стандартами ГОСТ, исходя из особенностей сырья и технологии производства, способов термической обработки и остывания металла.

  • Быстрый расчёт
    стоимости за
    метр и тонну

  • Оплата по факту
    получения заказа

  • Более 45,000
    наименований
    на складе

  • Оптимальные цены
    на весь ассортимент

  • Быстрая доставка в
    любое время
    суток!

Купить катанку 12 мм в Москве в розницу или оптом с доставкой по области, всегда можно в надежного поставщика металлопроката «Рент Металл». Отгрузка производится по доступной цене за метр или тонну со складов в Подмосковье, на которых доступен широкий ассортимент проволоки катанки различного размера, как с оцинкованным покрытием, так и без. Для консультации по наличию необходимой Вам продукции (размер, количество, сроки доставки на объект) и её актуальной стоимости, заполните форму обратной связи либо позвоните нам!

Производство и использование катанки

Этот вид продукции довольно распространен и может использоваться в самых разных отраслях промышленности, а также в других сферах. Естественно, что основными областями применения катанки являются производство, энергетика и строительство.

Производство катанки

Катанка - это горячекатаная проволока диаметром от 5,5 до 42 мм. Стержни изготавливаются из углеродистой стали, алюминия и меди обыкновенного качества. Сечение катанки может быть шестиугольным, круглым, полукруглым или квадратным.Основным фактором, определяющим технические параметры, является тип материала, из которого он изготовлен.

Катанка изготавливается путем протяжки чугуна через валы. Валы образуют и сжимают металл с разных сторон, превращая кусок металла в длинную тонкую проволоку. В конце прокатного стана эта проволока наматывается на специальную намоточную машину, с помощью которой пруток раскатывается в мотки для дальнейшего охлаждения. Способ производства называется «горячим», однако металл не нагревается предварительно - он нагревается при прохождении через валы.

После прокатки стержень необходимо охладить. Этот процесс может идти двумя путями: воздушным или ускоренным охлаждением. Воздушное охлаждение происходит естественным образом, в отличие от ускоренного, для чего требуются специальные вентиляторы. После охлаждения стержень готов к хранению.

К катанке предъявляются требования высокого качества. Например, если пруток изготавливается для дальнейшего производства проволоки, он не должен иметь заусенцев или других деформаций. Если они есть, стержень все равно можно использовать для других целей.

Кроме того, на поверхности стержня могут появляться пустоты и пузыри, что значительно снижает прочность материала. На качество продукта также отрицательно влияет обезуглероживание, которое может произойти при нагревании стержня.

Могут возникнуть и другие механические дефекты; некоторые из них влияют только на цены на катанку, а другие делают ее непригодной для использования. Поэтому производство тщательно контролируется, а удочка проходит постоянный контроль качества на всех этапах изготовления.

Использование катанки

Для стальной катанки существует множество применений, например:

  • Авиация
  • Инженерное дело
  • Конструкции железобетонные

Например, при производстве каркасов арматуры; Монтажные зажимы квадратной, круглой или прямоугольной формы изготавливаются из катанки. С помощью арматурных каркасов армируются монолитные колонны, балки, пояса, перекладины, ленточные перемычки фундаменты.

Помимо использования катанки в арматурных каркасах, она также используется при производстве сварных арматурных сеток для монолитных конструкций, таких как бетонные полы и стяжки.

Стальные стержни также используются при кладке несущих стен или стен из кирпича, шлакоблока, пенопласта или газоблока. В зависимости от бетона, используемого для кладки, стальная проволока укладывается в каждый слой раствора 2 nd -4 th , тем самым повышая общую прочность кладки. Таким образом, стержень выполняет роль армирующей конструкции.

Кроме того, катанка используется в производстве электродов и проволоки для сварки, а также в производстве телеграфных проволок, канатов и кабелей. Для таких применений лучше всего подходят алюминиевый пруток и медный стержень . Чаще всего такой провод используется в системах электроснабжения. Чтобы штанга не влияла на работу этих систем, она должна быть пластичной и хорошо деформируемой. Эти характеристики играют ключевую роль при выборе правильного диаметра удилища.

Гость Автор: Метинвест Холдинг

Другие статьи от Industry Tap...

Катанка и прутки | КОБЕ СТАЛЬ, ООО.

Катанка и стержни

Kobe Steel в основном занимается производством специальной стали для автомобилей. Мы получили широкую известность во всем мире за производство катанки Kobe Steel с высокой технической прочностью, особенно для пружинной катанки, используемой для автомобильных двигателей и систем подвески, а также за катанку качества холодной высадки (CHQ), используемую для болтов, гаек и т. Д.

Доступные диапазоны размеров продукта Произведенное / товарная позиция
Катанка Φ5.5 мм ~ Φ55,0 мм
Вес рулона: 2 тонны
Катанка для фортепиано, Катанка для ПК, Катанка для холодной высадки, Катанка из низкоуглеродистой стали
Сталь холодной ковки, Углеродистая сталь для механических конструкций, легированная сталь для использования в конструкции машин (цементирующая сталь, высокопрочная сталь), борсодержащая сталь, прокатанная или нормализованная сталь, автоматная сталь, пружинная сталь, подшипниковая сталь, инструментальная сталь, чистое железо магнитомягкая сталь, Прокат для общестроительных работ, Прокат из углеродистой стали для холоднокатаных прутков.
Прутки Φ18.0 мм ~ Φ100,0 мм
Длина: от 3,5 м до 6 м
Прочие Деформированная катанка, квадратные стержни, деформированные стержни (Dacon, винтовой конус),
Термообработанные катанки и стержни (отожженные стержни, нормализованные стержни и т. Д.)

Процессы производства катанки и стального прутка

На этом рисунке показана блок-схема производственных процессов для катанки и стального проката.


Таблица спецификаций, каталог

Контакты

Катанка и прутки

Запрос бизнеса или каталог
Отдел продаж катанки и прутков
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd.

ТЕЛ: + 81-3-5739-6164 (Токио)
ТЕЛ: + 81-6-6206-6225 (Осака)
Отдел продаж черной металлургии Нагоя
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd.
ТЕЛ: + 81-52-584-6141 (Нагоя)
Технические вопросы
Катанка и пруток Маркетинговые и технические услуги
Металлургический бизнес Kobe Steel, Ltd.
ТЕЛ: + 81-3-5739-6132 (Токио)
ТЕЛ: + 81-52-584-6136 (Нагоя)
ТЕЛ: + 81-6-6206-6335 (Осака)

Запрос

Верх страницы

Катанка | Оутокумпу

Катанка

Outokumpu производит катанку из нержавеющей стали различных марок, размеров и форм с неизменно высоким качеством продукции и надежностью доставки.Поэтому мы можем предложить нашим клиентам уникальный выбор. Размеры катанки круглого сечения составляют от 5,0 до 25,0 мм (0,192–0,984 дюйма), для катанки квадратного сечения 9,0–23,5 мм (0,354–0,925 дюйма) и шестигранной катанки 9,0–27,0 мм (0,354 дюйма). ”- 1.063”).

Наша катанка бывает трех размеров плавки; 8 тонн (17000 фунтов), 65 тонн (143000 фунтов) и 120 тонн (265000 фунтов). Доступны следующие условия: D-охлаждение, DST-отжиг (поточный отжиг) и периодический отжиг. Кроме того, минимальный объем заказа составляет от 3 тонн до полной плавки в зависимости от выбранных марок.

Подходит для множества применений, от простых до сложных. К ним относятся сварка, холодная высадка, пружина, высокая температура, яркие стержни и арматура и т. Д.

Катанка сварочная

Наш широкий ассортимент сварочных марок хорошо подходит как для простых, так и для сложных применений. Благодаря нашему тесному химическому составу, мы поставляем товары с одинаковыми свойствами после доставки. Мы также можем предоставить индивидуальные марки в соответствии с вашими уникальными требованиями.

Чтобы получить наилучшие свойства для сварочной катанки, важны следующие параметры: химический состав для идентичных свойств, механические свойства и деформационное упрочнение, коррозионные свойства, допуски на поверхность и размеры.С нашей сварочной катанкой вы можете оптимизировать эти свойства.

Условия

Прямое охлаждение (DK) ASTM 10-13
«На линии» - отжиг (DST) ASTM 5-8
Шахтная печь (SG) ASTM 3-6
Наша стандартная процедура - поставка катанки в протравленном состоянии

Опыт производства

Мы обеспечиваем точное удовлетворение потребностей наших клиентов, сотрудничая с нашей коммерческой командой на местах и ​​с нашими специальными группами поддержки клиентов по катанке на заводах, которые тесно сотрудничают с производственными операциями.Наш отзывчивый специализированный поставщик стержней с ведущей в отрасли службой поддержки клиентов подкреплен гибкой и высококачественной производственной программой.

Катанка (сталь) - Cargo Handbook

Информационный ящик на катанке (сталь)
Пример катанки (сталь)
Факты
Происхождение Торговля сталью и стальной продукцией в основном идет:
  • Страны ЕС и США
  • Япония
  • Корея
  • Индия
  • Южная Африка
  • Бразилия
Коэффициент загрузки (в м 3 / т)
  • 0.83 м³ / т (стальная проволока)
  • 1,60 м³ / т (рулоны каната)
  • 2,00 м³ / т (колючая проволока)
  • 2,94 м³ / т (сетчатая проволока)
Влажность / влажность Относительная влажность: <40-50%
Вентиляция (см. Также текст) Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции.
Факторы риска (см. Также текст) Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие.Катанка также чувствительна к морской воде и механическим повреждениям.

Описание

Катанка изготавливается из заготовок. Это достигается путем экструзии, когда красный металлический стержень вдавливается в отверстие матрицы. Металл прижимается к матрице с помощью гидроцилиндров, и непрерывная форма, которая выходит наружу, принимает форму отверстия матрицы. Размеры варьируются, но часто составляют от 5 до 9 мм в диаметре. Этот полуфабрикат состоит из проволоки, намотанной в бухты, каждая из которых закреплена проволочными лентами.Эти катушки обычно объединяются в блоки из четырех катушек, связанных вместе металлическими обвязочными лентами. Каждая единица называется «объединенной связкой катанки». Иногда катушки имеют тот же размер, что и единичные жгуты, но провод в жгутах является непрерывным. Приблизительный вес составляет от 1 до 1,5 тонны, а пачки в среднем имеют диаметр около 1 м и ширину 1,25 м.

Катанка в большинстве случаев отправляется в неупакованном виде и поэтому обычно подвержена ржавчине.Они неизменно хранятся на открытом воздухе перед отправкой, поэтому нередко можно наблюдать, как вода капает из связок, когда они отправляются. Это горячекатаный продукт, который подвергается дальнейшей обработке для того, чтобы его можно было направить для широкого круга конечных целей, таких как производство гвоздей, оцинкованной проволоки для защиты (включая колючую проволоку), дорожной сетки, проволоки для предварительной обработки. -жатый бетон, чтобы упомянуть несколько приложений. Когда проволока наматывается, это указывает на то, что товары предназначены для изготовления более тонких материалов, например.грамм. проволока для музыкальных инструментов. Дефекты, которые развиваются во время нахождения товара на хранении транспортного судна, в конечном итоге повлекут за собой претензии.

Многие партии катанки в том состоянии, в котором они перевозятся морем, в конечном итоге предназначены для холодной вытяжки. Во время этого процесса проволока проталкивается через матрицы, которые уменьшают ее калибр и увеличивают ее длину. Из-за этого недопустимы перегибы и зазубрины на проволоке, так как при протягивании через матрицы проволока может порваться.Даже если провод не для перерисовки, такие дефекты нежелательны, например. при изготовлении дорожной сетки, поскольку эти недостатки проявляются в готовом продукте. Следует избегать разрушения связок во время рейса, вызванного плохой укладкой, раздавливанием и разрывом стяжных лент, так как это приводит к незакрепленным виткам проволоки, которые превращаются в запутывание, переплетение и скручивание проволоки. В результате этого части катушек, возможно, придется отрезать и утилизировать. Если это не окончательное решение, то в зависимости от того, для каких целей предназначен провод, запутывание и скручивание витков в пучках приводит к потере времени на производственной линии и возможным страховым выплатам.

Приложения

Катанка используется для изготовления множества различных изделий. В зависимости от способа холодной деформации и термообработки проволока используется, например, для производства не только канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной проволочной сетки и арматурной проволоки.

Отгрузка / хранение

Укладка на борту судна
По сравнению с другими изделиями из стали, катанка имеет несколько более высокий коэффициент укладки. Их можно размещать в нижних трюмах или твиндеках.Обычно речь идет о глубокой укладке, и, в связи с отсутствием в настоящее время малдекеров, такая укладка начинается непосредственно на крышах цистерн, в навалочных судах. Для хорошей укладки необходимы компактные жесткие связки. Пучки или бухты укладываются так, что их центральные цилиндрические сердечники размещаются в носовом и кормовом направлениях на корабле, почти так же, как рулоны стального листа размещаются в укладке. Укладка отдельных бухт или связок должна быть равномерной и компактной, чтобы избежать поломки укладки с сопутствующим раздавливанием и разрушением связок.Провисание пучков при их отправке обычно объясняется недостаточным сжатием пучков при наложении фиксирующих тросов или металлических стяжных лент. Провисающие пучки неизменно страдают от схождения крепежных лент, что приводит к разбрызгиванию обмоток пучка. Такие связки или бухты не могут быть должным образом уложены на борт судна, а также не могут быть обработаны должным образом при загрузке; это неизбежно приводит к повреждению. Когда укладки оканчиваются в положении половинного люка, лицевая сторона укладки должна быть надлежащим образом закреплена, чтобы предотвратить выпуклость и возможное разрушение укладки.Если связки имеют хорошую форму и жесткость, укладка катанки выдержит значительный вес при переполнении груза. Тем не менее, следует иметь в виду, что катанка оседает, и во время рейса происходит сильное проседание поверхностных слоев.

Осторожность при обращении
С катанкой следует обращаться осторожно, чтобы не допускать надрезов, задиров, царапин и локальных резких изгибов и скручиваний обмоток. В таких условиях вилы вилочных погрузчиков должны быть защищены или иметь цилиндрическую конструкцию.Пучки или бухты следует поднимать с помощью стропов типа «Кобра» или плетеной проволоки; Часто используются C-образные крючки. Когда только часть грузового пространства заполнена проволочными прутьями, идеальное положение для укладки - напротив задней переборки, с выступом вперед. Должны использоваться соответствующие крепежные элементы, чтобы груз не касался всех металлических частей, составляющих конструкцию судна. Вся неупакованная проволока из низкоуглеродистой стали обычно подвержена ржавчине во время транспортировки, до этого она часто хранится на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов в течение значительного времени.В большинстве случаев развитие пресноводной ржавчины считается нормальным явлением для этих товаров и поэтому не имеет никаких последствий. Если принято решение о загрузке в дождливую погоду, следует позаботиться о том, чтобы не слишком много свободной влаги могло скапливаться на крышке резервуара и накапливаться в кормовой части отсека, поскольку в противном случае связанная проволока может быть частично погружена в воду. Эта вода может быть загрязнена хлоридами из кристаллов соли, оставшихся после предыдущей промывки морской водой, или остатков предыдущих грузов и / или примесей, привезенных с грузом.Если это произойдет, затронутые катушки будут повреждены. Морская вода оказывает разрушительное воздействие на стальные изделия и быстро вызывает серьезное образование ржавчины, в результате чего на материале могут появиться ямки и эрозия.

Баллы, которые необходимо учитывать
Доставка отдельных или частично незакрепленных связок приведет к предъявлению претензий для покрытия затрат на удержание груза для облегчения перевозки товара до конечного пункта назначения. Физическое повреждение может быть заявлено из-за разрушения катушек или связок.Контакт с соленой водой ухудшит качество товаров, которые, возможно, придется подвергнуть процессу травления, чтобы восстановить их первоначальное хорошее состояние. Язвенная коррозия может привести к необратимому повреждению катанки. Это также может быть вызвано контактом с соленой водой, но длительное пребывание в пресной воде также может привести к сильной точечной коррозии при определенных условиях. Когда различные обмотки в пачках подвергаются сильному изгибу, перегибам, скручиванию, царапинам, царапинам и сильным царапинам, претензии к перевозчику могут быть предъявлены при доставке товаров.Нельзя особо подчеркнуть, что с катанкой необходимо обращаться осторожно. Падение связок или бухт в труднодоступные места на борту судна во время погрузки может вызвать серьезные деформации - бухты или бухты принимают неправильную форму. Дефекты, которые развиваются, как указано выше, неизменно перерастают в претензии, включающие дополнительные расходы на повторную упаковку, производственные потери на заводе из-за потери времени, и иногда требуется определенная степень обработки, чтобы исправить некоторые серьезные дефекты, вызванные сильной ржавчиной. .

Вентиляция
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, вентиляции. Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции. Однако следует отметить следующее:

Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это лишь минимально влияет на температуру груза.Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к поту груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может вызвать коррозию.

Сталь теплее, чем предполагаемая при транспортировке внешняя температура Вентиляция может производиться без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к падению их температуры ниже точки росы воздуха трюма, что приведет к поту корабля внутри трюма.В этом случае температуру удерживаемого воздуха следует отрегулировать с помощью вентиляции, чтобы она соответствовала температуре наружного воздуха.

Факторы риска

  • Влага (особенно морская вода)
  • Загрязнение
  • Механические воздействия

Катанка (сталь) - Cargo Handbook

Информационный ящик на катанке (сталь)
Пример катанки (сталь)
Факты
Происхождение Торговля сталью и стальной продукцией в основном идет:
  • Страны ЕС и США
  • Япония
  • Корея
  • Индия
  • Южная Африка
  • Бразилия
Коэффициент загрузки (в м 3 / т)
  • 0.83 м³ / т (стальная проволока)
  • 1,60 м³ / т (рулоны каната)
  • 2,00 м³ / т (колючая проволока)
  • 2,94 м³ / т (сетчатая проволока)
Влажность / влажность Относительная влажность: <40-50%
Вентиляция (см. Также текст) Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции.
Факторы риска (см. Также текст) Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие.Катанка также чувствительна к морской воде и механическим повреждениям.

Описание

Катанка изготавливается из заготовок. Это достигается путем экструзии, когда красный металлический стержень вдавливается в отверстие матрицы. Металл прижимается к матрице с помощью гидроцилиндров, и непрерывная форма, которая выходит наружу, принимает форму отверстия матрицы. Размеры варьируются, но часто составляют от 5 до 9 мм в диаметре. Этот полуфабрикат состоит из проволоки, намотанной в бухты, каждая из которых закреплена проволочными лентами.Эти катушки обычно объединяются в блоки из четырех катушек, связанных вместе металлическими обвязочными лентами. Каждая единица называется «объединенной связкой катанки». Иногда катушки имеют тот же размер, что и единичные жгуты, но провод в жгутах является непрерывным. Приблизительный вес составляет от 1 до 1,5 тонны, а пачки в среднем имеют диаметр около 1 м и ширину 1,25 м.

Катанка в большинстве случаев отправляется в неупакованном виде и поэтому обычно подвержена ржавчине.Они неизменно хранятся на открытом воздухе перед отправкой, поэтому нередко можно наблюдать, как вода капает из связок, когда они отправляются. Это горячекатаный продукт, который подвергается дальнейшей обработке для того, чтобы его можно было направить для широкого круга конечных целей, таких как производство гвоздей, оцинкованной проволоки для защиты (включая колючую проволоку), дорожной сетки, проволоки для предварительной обработки. -жатый бетон, чтобы упомянуть несколько приложений. Когда проволока наматывается, это указывает на то, что товары предназначены для изготовления более тонких материалов, например.грамм. проволока для музыкальных инструментов. Дефекты, которые развиваются во время нахождения товара на хранении транспортного судна, в конечном итоге повлекут за собой претензии.

Многие партии катанки в том состоянии, в котором они перевозятся морем, в конечном итоге предназначены для холодной вытяжки. Во время этого процесса проволока проталкивается через матрицы, которые уменьшают ее калибр и увеличивают ее длину. Из-за этого недопустимы перегибы и зазубрины на проволоке, так как при протягивании через матрицы проволока может порваться.Даже если провод не для перерисовки, такие дефекты нежелательны, например. при изготовлении дорожной сетки, поскольку эти недостатки проявляются в готовом продукте. Следует избегать разрушения связок во время рейса, вызванного плохой укладкой, раздавливанием и разрывом стяжных лент, так как это приводит к незакрепленным виткам проволоки, которые превращаются в запутывание, переплетение и скручивание проволоки. В результате этого части катушек, возможно, придется отрезать и утилизировать. Если это не окончательное решение, то в зависимости от того, для каких целей предназначен провод, запутывание и скручивание витков в пучках приводит к потере времени на производственной линии и возможным страховым выплатам.

Приложения

Катанка используется для изготовления множества различных изделий. В зависимости от способа холодной деформации и термообработки проволока используется, например, для производства не только канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной проволочной сетки и арматурной проволоки.

Отгрузка / хранение

Укладка на борту судна
По сравнению с другими изделиями из стали, катанка имеет несколько более высокий коэффициент укладки. Их можно размещать в нижних трюмах или твиндеках.Обычно речь идет о глубокой укладке, и, в связи с отсутствием в настоящее время малдекеров, такая укладка начинается непосредственно на крышах цистерн, в навалочных судах. Для хорошей укладки необходимы компактные жесткие связки. Пучки или бухты укладываются так, что их центральные цилиндрические сердечники размещаются в носовом и кормовом направлениях на корабле, почти так же, как рулоны стального листа размещаются в укладке. Укладка отдельных бухт или связок должна быть равномерной и компактной, чтобы избежать поломки укладки с сопутствующим раздавливанием и разрушением связок.Провисание пучков при их отправке обычно объясняется недостаточным сжатием пучков при наложении фиксирующих тросов или металлических стяжных лент. Провисающие пучки неизменно страдают от схождения крепежных лент, что приводит к разбрызгиванию обмоток пучка. Такие связки или бухты не могут быть должным образом уложены на борт судна, а также не могут быть обработаны должным образом при загрузке; это неизбежно приводит к повреждению. Когда укладки оканчиваются в положении половинного люка, лицевая сторона укладки должна быть надлежащим образом закреплена, чтобы предотвратить выпуклость и возможное разрушение укладки.Если связки имеют хорошую форму и жесткость, укладка катанки выдержит значительный вес при переполнении груза. Тем не менее, следует иметь в виду, что катанка оседает, и во время рейса происходит сильное проседание поверхностных слоев.

Осторожность при обращении
С катанкой следует обращаться осторожно, чтобы не допускать надрезов, задиров, царапин и локальных резких изгибов и скручиваний обмоток. В таких условиях вилы вилочных погрузчиков должны быть защищены или иметь цилиндрическую конструкцию.Пучки или бухты следует поднимать с помощью стропов типа «Кобра» или плетеной проволоки; Часто используются C-образные крючки. Когда только часть грузового пространства заполнена проволочными прутьями, идеальное положение для укладки - напротив задней переборки, с выступом вперед. Должны использоваться соответствующие крепежные элементы, чтобы груз не касался всех металлических частей, составляющих конструкцию судна. Вся неупакованная проволока из низкоуглеродистой стали обычно подвержена ржавчине во время транспортировки, до этого она часто хранится на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов в течение значительного времени.В большинстве случаев развитие пресноводной ржавчины считается нормальным явлением для этих товаров и поэтому не имеет никаких последствий. Если принято решение о загрузке в дождливую погоду, следует позаботиться о том, чтобы не слишком много свободной влаги могло скапливаться на крышке резервуара и накапливаться в кормовой части отсека, поскольку в противном случае связанная проволока может быть частично погружена в воду. Эта вода может быть загрязнена хлоридами из кристаллов соли, оставшихся после предыдущей промывки морской водой, или остатков предыдущих грузов и / или примесей, привезенных с грузом.Если это произойдет, затронутые катушки будут повреждены. Морская вода оказывает разрушительное воздействие на стальные изделия и быстро вызывает серьезное образование ржавчины, в результате чего на материале могут появиться ямки и эрозия.

Баллы, которые необходимо учитывать
Доставка отдельных или частично незакрепленных связок приведет к предъявлению претензий для покрытия затрат на удержание груза для облегчения перевозки товара до конечного пункта назначения. Физическое повреждение может быть заявлено из-за разрушения катушек или связок.Контакт с соленой водой ухудшит качество товаров, которые, возможно, придется подвергнуть процессу травления, чтобы восстановить их первоначальное хорошее состояние. Язвенная коррозия может привести к необратимому повреждению катанки. Это также может быть вызвано контактом с соленой водой, но длительное пребывание в пресной воде также может привести к сильной точечной коррозии при определенных условиях. Когда различные обмотки в пачках подвергаются сильному изгибу, перегибам, скручиванию, царапинам, царапинам и сильным царапинам, претензии к перевозчику могут быть предъявлены при доставке товаров.Нельзя особо подчеркнуть, что с катанкой необходимо обращаться осторожно. Падение связок или бухт в труднодоступные места на борту судна во время погрузки может вызвать серьезные деформации - бухты или бухты принимают неправильную форму. Дефекты, которые развиваются, как указано выше, неизменно перерастают в претензии, включающие дополнительные расходы на повторную упаковку, производственные потери на заводе из-за потери времени, и иногда требуется определенная степень обработки, чтобы исправить некоторые серьезные дефекты, вызванные сильной ржавчиной. .

Вентиляция
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, вентиляции. Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции. Однако следует отметить следующее:

Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это лишь минимально влияет на температуру груза.Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к поту груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может вызвать коррозию.

Сталь теплее, чем предполагаемая при транспортировке внешняя температура Вентиляция может производиться без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к падению их температуры ниже точки росы воздуха трюма, что приведет к поту корабля внутри трюма.В этом случае температуру удерживаемого воздуха следует отрегулировать с помощью вентиляции, чтобы она соответствовала температуре наружного воздуха.

Факторы риска

  • Влага (особенно морская вода)
  • Загрязнение
  • Механические воздействия

Катанка (сталь) - Cargo Handbook

Информационный ящик на катанке (сталь)
Пример катанки (сталь)
Факты
Происхождение Торговля сталью и стальной продукцией в основном идет:
  • Страны ЕС и США
  • Япония
  • Корея
  • Индия
  • Южная Африка
  • Бразилия
Коэффициент загрузки (в м 3 / т)
  • 0.83 м³ / т (стальная проволока)
  • 1,60 м³ / т (рулоны каната)
  • 2,00 м³ / т (колючая проволока)
  • 2,94 м³ / т (сетчатая проволока)
Влажность / влажность Относительная влажность: <40-50%
Вентиляция (см. Также текст) Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции.
Факторы риска (см. Также текст) Пыль от угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие.Катанка также чувствительна к морской воде и механическим повреждениям.

Описание

Катанка изготавливается из заготовок. Это достигается путем экструзии, когда красный металлический стержень вдавливается в отверстие матрицы. Металл прижимается к матрице с помощью гидроцилиндров, и непрерывная форма, которая выходит наружу, принимает форму отверстия матрицы. Размеры варьируются, но часто составляют от 5 до 9 мм в диаметре. Этот полуфабрикат состоит из проволоки, намотанной в бухты, каждая из которых закреплена проволочными лентами.Эти катушки обычно объединяются в блоки из четырех катушек, связанных вместе металлическими обвязочными лентами. Каждая единица называется «объединенной связкой катанки». Иногда катушки имеют тот же размер, что и единичные жгуты, но провод в жгутах является непрерывным. Приблизительный вес составляет от 1 до 1,5 тонны, а пачки в среднем имеют диаметр около 1 м и ширину 1,25 м.

Катанка в большинстве случаев отправляется в неупакованном виде и поэтому обычно подвержена ржавчине.Они неизменно хранятся на открытом воздухе перед отправкой, поэтому нередко можно наблюдать, как вода капает из связок, когда они отправляются. Это горячекатаный продукт, который подвергается дальнейшей обработке для того, чтобы его можно было направить для широкого круга конечных целей, таких как производство гвоздей, оцинкованной проволоки для защиты (включая колючую проволоку), дорожной сетки, проволоки для предварительной обработки. -жатый бетон, чтобы упомянуть несколько приложений. Когда проволока наматывается, это указывает на то, что товары предназначены для изготовления более тонких материалов, например.грамм. проволока для музыкальных инструментов. Дефекты, которые развиваются во время нахождения товара на хранении транспортного судна, в конечном итоге повлекут за собой претензии.

Многие партии катанки в том состоянии, в котором они перевозятся морем, в конечном итоге предназначены для холодной вытяжки. Во время этого процесса проволока проталкивается через матрицы, которые уменьшают ее калибр и увеличивают ее длину. Из-за этого недопустимы перегибы и зазубрины на проволоке, так как при протягивании через матрицы проволока может порваться.Даже если провод не для перерисовки, такие дефекты нежелательны, например. при изготовлении дорожной сетки, поскольку эти недостатки проявляются в готовом продукте. Следует избегать разрушения связок во время рейса, вызванного плохой укладкой, раздавливанием и разрывом стяжных лент, так как это приводит к незакрепленным виткам проволоки, которые превращаются в запутывание, переплетение и скручивание проволоки. В результате этого части катушек, возможно, придется отрезать и утилизировать. Если это не окончательное решение, то в зависимости от того, для каких целей предназначен провод, запутывание и скручивание витков в пучках приводит к потере времени на производственной линии и возможным страховым выплатам.

Приложения

Катанка используется для изготовления множества различных изделий. В зависимости от способа холодной деформации и термообработки проволока используется, например, для производства не только канатов, колючей проволоки, проволочной сетки и гвоздей, но также пружин, сварной проволочной сетки и арматурной проволоки.

Отгрузка / хранение

Укладка на борту судна
По сравнению с другими изделиями из стали, катанка имеет несколько более высокий коэффициент укладки. Их можно размещать в нижних трюмах или твиндеках.Обычно речь идет о глубокой укладке, и, в связи с отсутствием в настоящее время малдекеров, такая укладка начинается непосредственно на крышах цистерн, в навалочных судах. Для хорошей укладки необходимы компактные жесткие связки. Пучки или бухты укладываются так, что их центральные цилиндрические сердечники размещаются в носовом и кормовом направлениях на корабле, почти так же, как рулоны стального листа размещаются в укладке. Укладка отдельных бухт или связок должна быть равномерной и компактной, чтобы избежать поломки укладки с сопутствующим раздавливанием и разрушением связок.Провисание пучков при их отправке обычно объясняется недостаточным сжатием пучков при наложении фиксирующих тросов или металлических стяжных лент. Провисающие пучки неизменно страдают от схождения крепежных лент, что приводит к разбрызгиванию обмоток пучка. Такие связки или бухты не могут быть должным образом уложены на борт судна, а также не могут быть обработаны должным образом при загрузке; это неизбежно приводит к повреждению. Когда укладки оканчиваются в положении половинного люка, лицевая сторона укладки должна быть надлежащим образом закреплена, чтобы предотвратить выпуклость и возможное разрушение укладки.Если связки имеют хорошую форму и жесткость, укладка катанки выдержит значительный вес при переполнении груза. Тем не менее, следует иметь в виду, что катанка оседает, и во время рейса происходит сильное проседание поверхностных слоев.

Осторожность при обращении
С катанкой следует обращаться осторожно, чтобы не допускать надрезов, задиров, царапин и локальных резких изгибов и скручиваний обмоток. В таких условиях вилы вилочных погрузчиков должны быть защищены или иметь цилиндрическую конструкцию.Пучки или бухты следует поднимать с помощью стропов типа «Кобра» или плетеной проволоки; Часто используются C-образные крючки. Когда только часть грузового пространства заполнена проволочными прутьями, идеальное положение для укладки - напротив задней переборки, с выступом вперед. Должны использоваться соответствующие крепежные элементы, чтобы груз не касался всех металлических частей, составляющих конструкцию судна. Вся неупакованная проволока из низкоуглеродистой стали обычно подвержена ржавчине во время транспортировки, до этого она часто хранится на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов в течение значительного времени.В большинстве случаев развитие пресноводной ржавчины считается нормальным явлением для этих товаров и поэтому не имеет никаких последствий. Если принято решение о загрузке в дождливую погоду, следует позаботиться о том, чтобы не слишком много свободной влаги могло скапливаться на крышке резервуара и накапливаться в кормовой части отсека, поскольку в противном случае связанная проволока может быть частично погружена в воду. Эта вода может быть загрязнена хлоридами из кристаллов соли, оставшихся после предыдущей промывки морской водой, или остатков предыдущих грузов и / или примесей, привезенных с грузом.Если это произойдет, затронутые катушки будут повреждены. Морская вода оказывает разрушительное воздействие на стальные изделия и быстро вызывает серьезное образование ржавчины, в результате чего на материале могут появиться ямки и эрозия.

Баллы, которые необходимо учитывать
Доставка отдельных или частично незакрепленных связок приведет к предъявлению претензий для покрытия затрат на удержание груза для облегчения перевозки товара до конечного пункта назначения. Физическое повреждение может быть заявлено из-за разрушения катушек или связок.Контакт с соленой водой ухудшит качество товаров, которые, возможно, придется подвергнуть процессу травления, чтобы восстановить их первоначальное хорошее состояние. Язвенная коррозия может привести к необратимому повреждению катанки. Это также может быть вызвано контактом с соленой водой, но длительное пребывание в пресной воде также может привести к сильной точечной коррозии при определенных условиях. Когда различные обмотки в пачках подвергаются сильному изгибу, перегибам, скручиванию, царапинам, царапинам и сильным царапинам, претензии к перевозчику могут быть предъявлены при доставке товаров.Нельзя особо подчеркнуть, что с катанкой необходимо обращаться осторожно. Падение связок или бухт в труднодоступные места на борту судна во время погрузки может вызвать серьезные деформации - бухты или бухты принимают неправильную форму. Дефекты, которые развиваются, как указано выше, неизменно перерастают в претензии, включающие дополнительные расходы на повторную упаковку, производственные потери на заводе из-за потери времени, и иногда требуется определенная степень обработки, чтобы исправить некоторые серьезные дефекты, вызванные сильной ржавчиной. .

Вентиляция
Катанка требует особой влажности / влажности и, возможно, вентиляции. Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности> 60%. Если возможно, относительную влажность следует снизить до уровня ниже 60% с помощью соответствующих мер вентиляции. Однако следует отметить следующее:

Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки Если температура окружающего воздуха снаружи судна повышается, это лишь минимально влияет на температуру груза.Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к поту груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может вызвать коррозию.

Сталь теплее, чем предполагаемая при транспортировке внешняя температура Вентиляция может производиться без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к падению их температуры ниже точки росы воздуха трюма, что приведет к поту корабля внутри трюма.В этом случае температуру удерживаемого воздуха следует отрегулировать с помощью вентиляции, чтобы она соответствовала температуре наружного воздуха.

Факторы риска

  • Влага (особенно морская вода)
  • Загрязнение
  • Механические воздействия

Характеристики и применение - Катанка - Продукция

Сталь для сварочного стержня

Катанка для газовой сварки используется для дуговой сварки, которая включает блокировку атмосферы с помощью диоксида углерода, аргона или аналогичных материалов.Основные области применения включают автомобилестроение, судостроение и контейнеры. Сварочные стержни под флюсом используются для дуговой сварки, которая включает в себя распыление покрывающего вещества, через которое вставляется проволока. Основные области применения включают автоматическую сварку толстых толстых листов в судостроении, морских / береговых сооружениях и других секторах. Характеристики, необходимые для этого материала, включают способность вытягивания на высокой скорости, хорошую стабильность дуги во время автоматической сварки, оптимальное сочетание элементов для минимального появления брызг и минимальное отклонение прочности на разрыв для равномерной подачи.Типы сварки, при которой используется этот материал, включают газовую сварку металлическим электродом, сварку под флюсом и дуговую сварку металлическим электродом в защитных оболочках.

Основные характеристики

?
  • POSCO Стандарты POSCO
  • KS Корейские промышленные стандарты
  • JIS Промышленные стандарты Японии
  • EN Европейские стандарты
  • DIN Dentsches Institut fur Normung
  • BS Британские стандарты
  • ASTM Американское общество испытаний и материалов
  • SAE Общество автомобильных инженеров
  • API Американский институт нефти
ݱ
  • - POSCO: PosWeld1A / 1B / 1C / 1BS / 1CM / 2A / 2J / 2B / 2BR / 2MO / 23/41 / 4B / 4D / 4DR / 50/60
  • - JIS: SWRY11 / 11L
Связанные отрасли
Структура машины
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *