Псч расшифровка: ПСЧ | это… Что такое ПСЧ?

alexxlab | 25.05.2023 | 0 | Разное

Технология и методология использования САИ “ПАЛЬМА” в локомотивном хозяйстве, страница 2

Кроме того, в АРМ ТЧД реализована возможность произвольно задавать операции, которые будут выполнятся при проследовании ПСЧ в определенном направлении, что позволяет универсально использовать САИ ПАЛЬМА (например в цехе ТО-2 (проход четный – операция ТО-2, проход нечетный – ожидание работы; на путях отстоя – четный – РУД, нечетный – ТО-5В и т.д.). Таким образом, АСУТ является первичным потребителем информации САИ ПАЛЬМА.

Обработка сообщений «230» в ИВЦ дороги производится установленным порядком.

В существующей технологии взаимодействия АСУТ и САИ ПАЛЬМА (рис.2.) реализована следующая схема информационного обмена:

Информация при считывании на ПСЧ по модему поступает на концентратор САИ ПАЛЬМА, представляющий собой персональный компьютер, подключенный к СПД МПС, с увеличенным числом входных каналов, к каждому из которых подключен второй модем. Программное обеспечение концентратора формирует сообщение «266» с вышеуказанными атрибутами.

Сообщение по сервисным каналам СПД (по каким именно – определяется технологией работы ИВЦ на каждой дороге) поступает на сервер АСУТ в локомотивном депо. Информация, поступившая в АСУТ, обрабатывается,  результаты записываются в базу данных АСУТ и передаются на АРМ ТЧД.


Рис. 2. Технология использования информации САИ ПАЛЬМА в АСУТ.

Схема взаимодействия сегментов системы представлена на рис. 3.

Рис. 3. Схема взаимодействия сегментов системы


Схема типовой технологии использования САИ ПАЛЬМА представлена на рис. 4[2], а расшифровка условных обозначений – в табл. 1.

Рис. 4. Замкнутая технология идентификации подвижного состава.


Таблица 1. Расшифровка условных обозначений

Условное обозначение

Расшифровка

1.    

ТЧ

локомотивное депо

2.   

ДС

станция

3.   

ПТО

пункт технического обслуживания вагонов/локомотивов

4.   

ВЧД

вагонное депо

5.   

ЛРЗ

локомотиворемонтный завод

6.   

ВРЗ

вагоноремонтный завод

7.    

пункт считывания САИ ПАЛЬМА (ПСЧ)

8.   

1

ПСЧ на входной горловине станции

9.   

2

путевое развитие станции

10.   

3

ПСЧ на входном КП локомотивного

11.   

4

тракционные пути локомотивного депо

12.   

5

пути отстоя локомотивного депо

13.    

6

ПСЧ на выходном КП локомотивного депо

14.   

7

ПСЧ на выходной горловине станции

15.   

8

ПСЧ на локомотивном/вагонном ПТО

16.   

9

ПСЧ на входном КП вагонного депо

17.   

10

ПСЧ на выходном КП вагонного депо

18.   

11

ПСЧ на контрольном посте ЛРЗ/ВРЗ

19.    

АСУТ

АСУ локомотивным хозяйством

20.   

АСУ-В

АСУ вагонным хозяйством

21.   

АСУ-РЗ

АСУ вагоноремонтного завода

22.   

АСУ-ПТО

АСУ сетевого вагонного ПТО

10 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области — Страница безопасности — Главная — Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Актуально

.

10 пожарно-спасательный отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Свердловской области

(10 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Свердловской области)

 

 Начальник 10 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области – подполковник внутренней службы Атамурадов Руслан Садуллаевич

Адрес: 623102, г.

 Первоуральск, ул. Строителей, 13

Тел/факс (3439) 24-04-90, 24-03-70

эл. почта: [email protected]

 

График приёма руководством отряда граждан по личным вопросам:

Начальник отряда — первый вторник месяца с 15:00 до 17:00, ул. Строителей, 13 тел. (3439) 66-83-51

Заместитель начальника отряда — второй вторник месяца с 15:00 до 17:00, ул. Строителей, 13 тел. (3439) 66-83-52


Хартия «Цифровая этика детства»
8 февраля, во Всемирный День безопасного интернета, был дан старт акции по продвижению Хартии «Цифровая этика детства».
Бессмертный полк онлайн
Примите участие в акции, заполни анкету до 7 мая.
Год памяти и славы.
Год памяти и славы. Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ.
75-летия победы в Великой Отечественной войне
75-летия победы в Великой Отечественной войне
Министерство здравоохранения Свердловской области
официальный сайт
Медгородок
удобный поиск аптек и лекарств
ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Ваш контроль
Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
Соцопросы на портале “Открытое правительство Свердловской области”
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
ГУБСО оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 21. 11.2011 № 324-ФЗ “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” и Законом Свердловской области от 05.10.2012 № 79-ОЗ “О бесплатной юридической помощи в Свердловской области”.
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
“Шалинский вестник”
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие “Российская телевизионная и радиовещательная сеть”
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
ИТ-кластер
Кластер представляет собой группу географически локализованных взаимосвязанных компаний, поставщиков специализированных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских институтов, ВУЗов и других организаций
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Шалинская районная территориальная избирательная комиссия
.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
.
Инфографика
.
Инвестиционный портал Свердловской области
.
СОГУП “Областной центр недвижимости”
.
Жить вместе
Доступная среда

Карта органов государственной власти

 

 

  • map-link.draggable-item” droppable-append-to=”#map-tab-4 .sortable-list” droppable-item-url=”/map_link/category”> Государственные органы РФ
  • Исполнительные органы государственной власти РФ
  • Исполнительные органы государственной власти Свердловской области
  • Государственные органы Свердловской области
  • map-link.draggable-item” droppable-append-to=”#map-tab-5 .sortable-list” droppable-item-url=”/map_link/category”> Муниципальные образования Свердловской области

Закрыть

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области
  • 1
  • 2
  • Серов
  • Кушва
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..

 

Закрыть

лекций Эдвардса – Сообщество – Факультет психологии Вашингтонского университета

Профессор Аллен Эдвардс работал на факультете психологии Вашингтонского университета в течение полувека, с момента своего прибытия в Сиэтл в 1944 г. в качестве адъюнкт-профессора до своей смерти в 1994 г. , Профессор Аллен Эдвардс поручил лекции Эдвардса пригласить всемирно известных психологов в университетский городок для коротких визитов, чтобы пообщаться с преподавателями и студентами. Первая лекция Эдвардса была прочитана профессором Марком Пейджелом из Университета Рединга в Англии в 1919 г.99. Пейджел был учеником Эдвардса и имеет докторскую степень. степень факультета психологии UW. После первой лекции Эдвардса мы приняли впечатляющий список выдающихся докладчиков во время ежегодной серии лекций, состоящей из трех частей.

27 апреля 2022 г.

30 лет назад произошла научная революция, которая позволила нам, наконец, измерить скрытую работу человеческого мозга в действии. Эта серия лекций посвящена тому, что мы узнали из функциональной магнитно-резонансной томографии, и тому, как эта техника эволюционировала, чтобы дать представление о нейронных основах внимания и чтения. С Джеффри Бойнтоном и Марвином Чуном.

Неврология чтения: прослеживание слов со страницы через мозг

Джеффри Бойнтон, доктор философии, Вашингтонский университет
Профессор психологии

Использование изображений мозга для декодирования и прогнозирования внимания

Марвин Чун, доктор философии . , Йельский университет
Ричард М. Колгейт Профессор психологии; неврология; Когнитивные науки

4 мая 2022 г.

Наша сексуальность отражает самую суть нашего существа. Наша сексуальная идентичность, наши влечения и наша сексуальная реакция сильно влияют на нашу жизнь и наши отношения. В одном из выступлений доктор Чиверс представит увлекательное исследование, которое бросает вызов нашим общепринятым представлениям о сексуальном желании и ответной реакции. Во втором выступлении д-р МакНиколс представит новую модель полового воспитания, которая охватывает конкретные проблемы и идеи, присущие тому, как молодые люди сегодня осмысляют секс и свою собственную сексуальность.

Гендер/пол, сексуальное возбуждение и сексуальное желание

Мередит Чиверс, доктор философии, Королевский университет
Канадский институт медицинских исследований Новый исследователь, национальный ученый Королевы, доцент кафедры психологии и неврологии

Лучшие студенты: A Видение полового воспитания в 21 веке

Николь МакНиколс, доктор философии, адъюнкт-профессор Вашингтонского университета
Преподаватель психологии

24 апреля 2019 г. (не записано)

Мозг на все времена: рождение, смерть и пластичность во взрослых певчих птицах

Элиот Бреновиц, доктор философии, профессор психологии и биологии, Вашингтонский университет

Нейрогенез гиппокампа у взрослых: влияние на настроение и познание

Рене Хен, доктор философии, профессор психиатрии, неврологии, фармакологии, Колумбийский университет ; Директор отдела интегративной неврологии, Психиатрический институт штата Нью-Йорк, Исследовательский фонд психической гигиены

1 мая 2019 г.

Истоки социального обучения: уроки, полученные от младенцев и малышей

Джессика Соммервиль, доктор философии, профессор психологии и заместитель директора по социальной, эмоциональной и когнитивной компетентности, Центр детского и семейного благополучия, Вашингтонский университет

Активное социальное обучение в раннем детстве

Тамар Кушнир, доктор философии Доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор детского развития и директор Лаборатории раннего детского познания Корнельского университета

25 апреля 2018 г.

Злоупотребление алкоголем студентами колледжей: мифы, факты и эффективные стратегии профилактики

Мэри Лаример, доктор философии, профессор психологии, психиатрии и поведенческих наук, Вашингтонский университет

Изучение роли родителей в этиологии и профилактике алкогольной зависимости у студентов колледжа

Роберт Турризи, доктор философии, профессор, биоповеденческие исследования Исследовательский центр здоровья и профилактики Пенсильванского государственного университета

2 мая 2018 г.

Гибкая обработка памяти и мозг: влияние старения

Шери Мизумори, доктор философии, профессор психологии, Вашингтонский университет

Память в эпоху болезни Альцгеймера

Майкл Ясса, доктор философии, профессор нейробиологии Калифорнийского университета в Ирвайне

9 мая 2018 г. Доктор философии, профессор психологии, Вашингтонский университет

Выведение себя из-под самоконтроля: изменение представления о «силе воли»

Дэвид Лейбсон, доктор философии, заведующий кафедрой экономики Гарвардского университета

29 марта 2017 г.

Расшифровка намерений и кодирование ощущений: новая наука о взаимодействии мозга и компьютера

Дэвид Гир, доктор философии, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета Мир: как физика влияет на наш выбор

Раджеш Рао, доктор философии, директор Центра сенсомоторной нейронной инженерии, профессор кафедры компьютерных наук и инженерии Вашингтонского университета

5 апреля 2017 г.

Учимся снова видеть: новая эра восстановления зрения, часть 1

Джеффри Бойнтон, доктор философии, профессор факультета психологии Вашингтонского университета

Учимся снова видеть: новая эра восстановления зрения, часть 2

Джеффри Бойнтон с Майклом Мэем, пациентом, восстановившим зрение

12 апреля 2017 г. Психология, Вашингтонский университет

Учиться на собственном опыте: как развивающийся мозг адаптируется к неблагоприятным условиям окружающей среды?

Чарльз А. Нельсон III, доктор философии, профессор педиатрии, Бостонская детская больница, директор по исследованиям, Центр развивающей медицины, Гарвардский университет

20 апреля 2016 г. Студенты

Барбара Рогофф, доктор философии, Калифорнийский университет, Фонд Санта-Крус, заслуженный профессор психологии

Способы обучения в коренных общинах Америки: наблюдение и представление информации

Стефани Фрайберг, доктор философии, доцент кафедры психологии и кафедры изучения американских индейцев Вашингтонского университета

27 апреля 2016 г.

Диалектическая поведенческая терапия (ДПТ): где мы были, где мы сейчас и куда мы идем

Мартин Бохус, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой психосоматической медицины и психотерапии Гейдельбергского университета, научный руководитель Института психиатрической и психосоматической психотерапии Центрального института психики Здоровье

Психотерапия, основанная на механизмах: о взаимодействии психобиологии и развития лечения

Марша М. Линехан, доктор философии, ABPP, профессор кафедры психологии, директор клиники поведенческих исследований и терапии Вашингтонского университета

4 мая , 2016

Преобразование систем здравоохранения для расширения раннего доступа к специализированным услугам для детей с аутизмом

Венди Стоун, профессор кафедры психологии, научный сотрудник Центра человеческого развития и инвалидности, директор лаборатории READi, Вашингтонский университет

Почему меры по лечению аутизма в школах терпят неудачу и что с этим делать

Дэвид С. Манделл, адъюнкт-профессор психиатрии и педиатрии, директор Центра исследований политики и услуг в области психического здоровья Пенсильванского университета, заместитель директора Центра исследований аутизма , Детская больница Филадельфии

18 февраля 2015 г.

Неявная предвзятость: как психологическая наука должна информировать закон? Часть 1

Д-р Энтони Гринвальд, профессор психологии, Вашингтонский университет

Неявное предубеждение: как психологическая наука должна информировать закон? Часть 2

Профессор Джерри Канг, профессор права и азиатских исследований, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

25 февраля 2015 г.

Сироты и группы риска: глобальное реагирование на потребности детей, часть 1

Д-р Кэтрин Уеттен, профессор общественных Политика и глобальное здравоохранение, Университет Дьюка

Сироты и группы риска: глобальное реагирование на потребности детей, часть 2

Шеннон Дорси, профессор психологии, Вашингтонский университет

4 марта 2015 г.

Два шага вперед, один шаг назад: понимание неравенства ЛГБТ в современной Америке, часть 1

Доктор Мишель Хебл, профессор психологии, Университет Райса Неравенство в Америке сегодня, часть 2

Д-р Кристина Олсон, профессор психологии Вашингтонского университета

19 февраля 2014 г.

Неврология принятия правильных решений, часть 1

Шантель Прат, доктор философии. – доцент кафедры психологии, Вашингтонский университет

Неврология принятия правильных решений, часть 2

Рэндалл О’Рейли, доктор философии. — Профессор психологии и неврологии Университета Колорадо в Боулдере

26 февраля 2014 г.

Как мозг принимает решения в условиях неопределенности, часть 1

Джинсок Ким, доктор философии. — Профессор психологии, Вашингтонский университет

Как мозг принимает решения в условиях неопределенности, часть 2

Джон О’Доэрти, доктор философии — Профессор психологии, Калифорнийский технологический институт

5 марта 2014 г.

Передача, понимание и использование неопределенной информации в повседневных решениях, часть 1

Сьюзен Джослин, доктор философии. — Адъюнкт-профессор психологии Вашингтонского университета

Общение, понимание и использование неопределенной информации в повседневных решениях, часть 2

Дэвид Будеску, доктор философии. — Энн Анастази Профессор психометрии и количественной психологии, Фордхэмский университет

20 февраля 2013 г.

Экопсихология: переосмысление отношений человека и природы в эпоху цифровых технологий, часть 1

Питер Кан, профессор факультета психологии Вашингтонского университета

Экопсихология: заново изобретая отношения между человеком и природой в эпоху цифровых технологий, часть 2

Скотт Сэмпсон, вице-президент, Денверский музей природы и истории

27 февраля, 2013

Новая наука о подростковом возрасте: понимание рискованного поведения, часть 1

Кевин Кинг, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

Новая наука о подростковом возрасте: понимание рискованного поведения, часть 2

Лоуренс Стейнберг, профессор психологии, Университет Темпл

6 марта 2013 г.

Человеческая память и закон, часть 1

Джеффри Лофтус, профессор кафедры психологии Вашингтонского университета

Человеческая память и закон, часть 2

Элизабет Лофтус, заслуженный профессор социальной экологии, профессор права и когнитивных наук, Калифорнийский университет, Ирвин

22 февраля 2012 г.

Понимание мозга и того, как мы слышим: взгляды наших предков-рыб, часть 1

Джозеф Сиснерос, доцент кафедры психологии

Понимание мозга и того, как мы слышим: взгляды наших предков-рыб, часть 2

Ричард Фэй, заслуженный профессор психологии университета Лойолы, Чикагский университет и исследователь Уитмена в Морской биологической лаборатории

29 февраля 2012 г.

Как мы помним, почему мы забываем и почему это важно, часть 1

Шери Мизумори, профессор и заведующая кафедрой психологии Вашингтонского университета

Как мы помним, почему мы забываем и почему это важно, часть 2

Дафна Шохами, доцент кафедры психологии Колумбийского университета

7 марта 2012 г. Часть 1

Айоне Файн, доцент факультета психологии Вашингтонского университета

Учимся видеть: взгляды опытных видеоигр и восстановления зрения, часть 2

Дафна Бавелье, профессор кафедры мозга и когнитивных наук, Университет Рочестера

16 февраля 2011 г.

Преодоление гендерных стереотипов в нетрадиционной карьере, часть 1

Сапна Чериан, доктор философии, доцент кафедры психологии, Вашингтонский университет

Препятствование гендерным стереотипам в нетрадиционной карьере, часть 2

Эл 900айс Игли, доктор философии, профессор социальной психологии, Северо-Западный Вашингтон

23 февраля 2011 г.

Инициирование законов и политики улучшения многообразия, часть 1

Шерил Кайзер, доктор философии, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

Инициирование законов и политики в области улучшения многообразия, часть 2

Линда Тропп, доктор философии, доцент кафедры психологии Массачусетского университета в Амхерсте

2 марта 2011 г.

Глобальное психическое здоровье: почему сейчас и как сейчас? Часть 1

Крейг Ван Дайк, UCSF

Глобальное психическое здоровье: почему сейчас и как сейчас? Часть 2

Джейн Симони, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Вашингтонского университета

17 февраля 2010 г.

Развитие мышления о людях: от поведения к мозгу, часть 1

Д-р Джессика А. Соммервиль, адъюнкт-профессор психологии, Институт обучения и наук о мозге, Вашингтонский университет

Развитие мышления о людях: от поведения к мозгу, часть 2

Ребекка Сакс, доктор философии, Доцент, когнитивная неврология Фред и Кэрол Миддлтон Профессор карьерного роста, Массачусетский технологический институт

24 февраля 2010 г.

Учимся говорить, учимся петь: параллели между людьми и певчими птицами, часть 1

Д-р Майкл Бичер, профессор психологии, Вашингтонский университет

Учимся говорить, учимся петь: параллели между людьми и певчими птицами, часть 2

Д-р Майкл Х. Гольдштейн, профессор кафедры психологии, Корнельский университет

3 марта 2010 г.

Ранние неблагоприятные условия и нейроповеденческое развитие детей, часть 1

Доктор Лилиана Дж. Ленгуа, доцент кафедры психологии, Вашингтонский университет

Ранние неблагоприятные условия и нейроповеденческое развитие детей, часть 2

Д-р Фил Фишер, профессор факультета психологии Орегонского университета

18 февраля 2009 г.

Зависимость и психика, часть 1

Г. Алан Марлатт, доктор философии, профессор психологии, Вашингтонский университет; Директор Центра исследования аддиктивного поведения

Зависимость и психика, часть 2

Джадсон Брюэр, доктор медицинских наук, доцент кафедры психиатрии, Йельский университет; Медицинский директор Йельской терапевтической нейробиологической клиники

25 февраля 2009 г.

Социальные сети: как простые детали создают сложные системы, часть 1

Дженнифер Х. Фьюэлл, доктор наук, профессор естественных наук, Университет штата Аризона

Социальные сети: как простые детали создают сложные системы, часть 2

Шон О’ Доннелл, доктор философии, адъюнкт-профессор программы нейробиологии и поведения, Вашингтонский университет

4 марта 2009 г.

Язык и мозг, часть 1

Ли Остерхаут, доктор философии, профессор психологии, Вашингтонский университет

Язык и мозг, часть 2

Карен Эммори, доктор наук, профессор Школы речи, языка и слуха Университета штата Сан-Диего

20 февраля 2008 г.

Семейные ценности и культура в успешной адаптации этнических меньшинств Подростки, часть 1

Ана Мари Кос, декан, Вашингтонский университет

Семейные ценности и культура в успешной адаптации подростков из этнических меньшинств, часть 2

Рэнд Конгер, заслуженный профессор психологии, факультет человеческого и общественного развития, университет Калифорния, Дэвис

27 февраля 2008 г.

Обещание предотвращения проблем поведения у молодежи из групп риска, часть 1

Роберт МакМахон, профессор факультета психологии Вашингтонского университета

Обещание предотвращения проблем поведения среди молодежи из групп риска Молодежь, часть 2

Патрик Толан, директор Института исследований несовершеннолетних, профессор факультета психиатрии и школы общественного здравоохранения Университета Иллинойса, Чикаго

5 марта 2008 г.

Психология моргания: понимание того, как работает наш разум Бессознательно, Часть 1

Энтони Гринвальд, доктор философии, профессор кафедры психологии Вашингтонского университета

Психология моргания: понимание бессознательной работы нашего разума, часть 2

Лиза Купер, лауреат премии Макартура, Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса

21 февраля 2007 г.

Символическое понимание у младенцев и детей младшего возраста: проблемы и преимущества, часть 1

Джуди ДеЛош, Уильям Р. Кенан мл., кафедра психологии, Университет Вирджинии

Символическое понимание у младенцев и детей младшего возраста: проблемы и преимущества, часть 2

Стефани Карлсон, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

28 февраля 2007 г.

Суицидальные личности: оценка, терапия и этика, часть 1

Барбара Стэнли, доктор философии, научный сотрудник отделения нейробиологии Нью-Йоркского государственного психиатрического института, профессор Колумбийского университета, Колледж врачей и хирургов

Суицидальные личности: оценка, терапия и этика, часть 2

Марша Линехан, профессор, директор клиники поведенческих исследований и терапии, факультет психологии, Вашингтонский университет

7 марта 2007 г.

Зрение и мозг: невидимое Сложности, часть 1

Скотт Мюррей, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

Зрение и мозг: невидимые сложности, часть 2

Мелвин Гудейл, доктор философии, C.Psych., F.R.S.C., профессор-исследователь , визуальная неврология, Университет Западного Онтарио

22 февраля 2006 г.

Понимание и лечение хронического посттравматического стрессового расстройства, часть 1

Ричард Брайант, доктор философии, профессор кафедры психологии Университета Нового Южного Уэльса Стрессовое расстройство, часть 2

Лори Зёлльнер, доктор философии, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

1 марта 2006 г.

Наука и политика: противоречащая друг другу пара в борьбе со СПИДом, часть 1

Джудит Ауэрбах, вице-президент Фонда исследований СПИДа

Наука и политика: противоречивая пара в борьбе со СПИДом, часть 2

Джейн Симони, доктор медицинских наук, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

март 8, 2006

Наука о мозге как средство понимания правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи, часть 1

Теодор Бошен, доктор философии, доцент кафедры психологии Вашингтонского университета

Наука о мозге как средство понимания правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи, часть 2

Сьюзен Таперт, доктор философии, доцент психиатрии, Калифорнийский университет в Сан-Диего

Как понимать и читать язык тела

Невербальная коммуникация сложна. Требуется время и практика, чтобы повысить осведомленность и восприятие языка тела других людей.

Все, от агентов ФБР до специалистов по кадрам, изучают язык тела в поисках подсказок о характере человека.

Комментаторы средств массовой информации обычно внимательно изучают позы, жесты и выражения лиц общественных деятелей, чтобы понять их взгляды, убеждения и внутренний мир.

Злой взгляд на лицах любовников-знаменитостей вызывает в заголовках опасения по поводу неприятностей в раю, например, или нерешительное рукопожатие между политиками превращается в дебаты о предполагаемом разобщении.

В начале 1970-х Альберт Мехрабян, инженер, ставший пионером в области исследования невербальной коммуникации, обнаружил то, что иногда называют правилом 7-38-55.

Это означает, что из всех сообщений только 7 % являются вербальными (только слова), 38 % — речевыми (тон голоса, интонация и другие звуки) и 55 % — невербальными (без слов) формами общения.

Невербальные сообщения настолько важны для успеха в жизни, что лидеры во многих областях даже нанимают личных экспертов по языку тела, чтобы помочь им лучше общаться без слов.

Для обычного человека, занимающегося повседневными делами, большая часть восприятия языка тела происходит автоматически.

Ваш начальник дает вам указание, и ваш кивок, вероятно, показывает, например, что вы его понимаете. Ваш друг улыбается, и вы можете предположить теплую связь.

Тем не менее, когда дело доходит до истинного понимания того, как люди общаются невербально, стоит изучить все тонкости языка тела.

На самом базовом уровне язык тела является внешним сигналом внутреннего эмоционального состояния человека. Язык тела — это история, которую наши тела рассказывают о том, как мы думаем и чувствуем.

Понимание языка тела требует обзора различных типов невербальной коммуникации и того, что они могут означать.

По словам Барбары и Аллана Пиз, авторов «Полной книги о языке тела», исследователи зафиксировали почти миллион невербальных сигналов и сигналов.

Некоторые из этих сигналов и сигналов включают:

  • выражения лица (поднятая бровь указывает на удивление, хмурый взгляд указывает на гнев, хмурый взгляд указывает на печаль)
  • невербальные сигналы (улыбка, подмигивание, кивание)
  • жесты рук (большой палец вверх, взмах, указание)
  • поза (горбление, наклон головы, прямое сидение)
  • зрительный контакт

факт, что теперь мы знаем, что большинство сообщений в любом разговоре лицом к лицу раскрываются через сигналы тела», — написали Барбара и Аллан Пиз в своей книге.

Чтение и понимание языка тела требует времени и важно для управления несколькими аспектами жизни, в том числе:

  • выражение близости
  • предоставление информации
  • проявление профессионализма

Вот несколько советов, о которых следует помнить, работая над улучшением навыков невербального общения.

Запишите себя

Блейк Истман, создатель The Nonverbal Group и бывший адъюнкт-профессор психологии в Нью-Йорке, полагает, что запись собственного общения либо в форме презентации, либо с другом, которому вы доверяете, является одним из лучших инструментов для улучшения понимания языка тела. .

«Необработанные данные о поведении, отображаемые с помощью видео, — это реальность того, что происходит», — говорит он.

По словам Истмана, анализ видео позволяет нам замедлиться и более внимательно изучить то, как мы общаемся невербально.

Настройтесь на микровыражения

Чтобы стать проницательным наблюдателем невербальной коммуникации, необходимо уделять пристальное внимание тонким движениям, таким как наклоны головы, закатывание глаз или небольшие движения рта.

Наблюдение за едва заметными движениями лица или тела человека может помочь вам более точно настроиться на то, что он может сознательно или неосознанно выражать.

Исследуйте свои предположения

Наш язык тела во многом является автоматическим, так же как и наше восприятие языка тела других людей — и это часто не подвергается сомнению.

У кого-то может быть пустое выражение лица, которое вы можете принять за незаинтересованность или даже гнев. Но это не всегда так. Может быть, это то, как они выражают удовлетворение, или, может быть, их мысли совсем в другом месте.

В тех случаях, когда это приемлемо с социальной точки зрения, вы можете попросить мягкого разъяснения, чтобы сопоставить эмоции с выражением лица. Вы можете спросить: «Как вы относитесь к тому, что я только что сказал?»

Поместите невербальное общение в контекст

Невербальное общение интерпретируется по-разному в разных культурах и условиях.

Поцелуй в щеку может быть романтическим жестом в Америке, но просто платоническим приветствием в некоторых частях Европы. Постоянный зрительный контакт может сигнализировать о вежливом внимании на работе, но может показаться грубым в общественном парке.

Чтобы изучить человеческое поведение с помощью языка тела, отчасти необходимо изучить негласные правила субкультур и среды, в которой вы живете.

Оставьте место для неизвестного

Когда мы интерпретируем невербальное общение других, легко предположить, что значение, которое мы придаем взаимодействию, является правильным.

Истман, который обучил тысячи клиентов тому, как улучшить язык тела, советует признать то, чего мы не знаем о том, как общаются другие.

Он говорит: «Существует [часто] поведенческий разрыв между тем, что люди хотят показать, и тем, как они это показывают».

Помимо поведенческого разрыва, бесполезно упускать из виду влияние плохих дней, болезней и отвлекающих факторов, которые могут повлиять на язык тела человека в любом конкретном взаимодействии.

«Мы никогда не находимся в состоянии, когда мы не передаем информацию», — сказал Джо Наварро, автор «Словаря языка тела», в интервью журналу Wired.

Наварро, бывший агент ФБР, не понаслышке знает, сколько информации мы можем узнать с помощью жестов, телодвижений, мимики и тона голоса. Он также знает, насколько осторожными мы должны быть в том, как мы интерпретируем язык тела.

Предположим, ваш супруг скрестил руки на груди. Вы можете предположить, что они закрываются, но что, если их скрещенные руки вместо этого указывают на объятия? Или, может быть, ваш коллега откашливается, и вы задаетесь вопросом, не солгал ли он. Но возможно ли, что они простудились?

По словам Наварро и Истмана, это распространенные ложные рассказы о языке тела. Скрещивание рук и прочищение горла могут быть самоуспокоительным или умиротворяющим поведением и не обязательно свидетельствовать о незаинтересованности или обмане.

Значение, которое мы придаем невербальному общению других людей, может вводить в заблуждение или даже быть эйблистским.

Допустим, вы считаете кого-то недружелюбным, потому что он не улыбается так часто, как ожидается в обществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *