Пускатель магнитный пма: Магнитный пускатель ПМА – Купить у производителя
alexxlab | 15.05.2023 | 0 | Разное
Пускатель электромагнитный ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭА
Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!
- Низковольтное оборудование
- Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
- Пускорегулирующая аппаратура
- Аксессуары для аппаратов защиты
- Контакторы
- Защита от перенапряжения
- Магнитный пускатель, контактор перемен. тока (AC)
- Вспомогательный контактор, реле
- Контакторный блок, пускатель комбинированный
- Усилительный модуль для контактора
- Катушка для контактора, реле
- Магнитный пускатель (контактор) для емкостной нагрузки
- Модульный контактор для распределительного щита
- Реле перегрузки тепловое
- Силовой контактор постоянного тока (DC)
- Компоненты светосигнальной арматуры
Автоматы защиты двигателя- Автоматические выключатели модульные
- Светосигнальная арматура в сборе
- Элементы управления для светосигнальной арматуры
- Выключатели нагрузки (рубильники)
- Измерительные приборы для установки в щит
- Автоматические выключатели стационарные
- Предохранители
- Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
- Клеммные колодки
- Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
- Светосигнальная арматура на дин-рейку
- Автоматы селективной защиты
- Электрооборудование
- Кабель-Провод
- Светотехника
- Электроустановочные изделия
- Общая рубрика
- Отделка и декор
- Инженерные системы
- Инструмент и крепеж
- Общестроительные материалы
Главная >Низковольтное оборудование >Контакторы >Магнитный пускатель, контактор перемен. тока (AC) >КашинЗЭА >Пускатель электромагнитный ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭА (#298207)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Пускатель электромагнитный ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 | 51 | 4 206.71 р. | 13.02.2023 | От 5 дней |
Условия поставки пускателя электромагнитного ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.
0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭАКупить пускатели электромагнитные ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭА могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена пускателя электромагнитного ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭА магнитного 3200 зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим пускатель электромагнитного ПМА-3200 УХЛ4 В 380В (2з+2р) РТТ-141 34.0А Кашин 090320220ВВ380002400 КашинЗЭА на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Контактор электромагнитный ПМА-3100 УХЛ4 В 380В (2з+2р) Кашин 090310220ВВ380000000 КашинЗЭА | 240 | 2 660. 10 р. | |
Сопутствующие товары
Реле электротепловое токовое РТТ-141 УХЛ4 5А Кашин 140141000В005.000000 КашинЗЭА | Под заказ | 1 284.53 р. | |
Реле электротепловое токовое РТТ-141 УХЛ4 6.3А Кашин 140141000В006.300000 КашинЗЭА | 14 | 1 284.53 р. | |
Реле электротепловое токовое РТТ-141 УХЛ4 8А Кашин 140141000В008. 000000 КашинЗЭА | 95 | 1 284.53 р. | |
Страница не найдена
- Спецпредложения
- Вентиляторы
- Выключатели автоматические
- Выключатели типа А 37-90
- Выключатели типа ВА 51-39
- Выключатели типа ВА 50-41
- Выключатели типа ВА 50-43 1600А
- Выключатели типа ВА 50-43 2000А
- Выключатели типа “Электрон”
- Выключатели старого типа АВМ
- ВА 57-31
- ВА 57-35
- Выключатели путевые
- Тип ВПК
- Тип ВП
- Тип КУ
- Тип KZ (TZ)
- Другие
- Тип AZ
- Высоковольтное оборудование
- Предохранители высоковольтные
- Патроны к предохранителям
- Изоляторы
- Датчики
- Диоды лавинные
- Диоды
- Кабели и провода
- Кабель медный гибкий
- Кабель медный силовой
- Кабельмедный силовой негорючий
- Провод медный
- Провод медный гибкий
- Кабель медный (Еростандарт)
- Провод соединительный
- Провод медный установочный
- Провод медный установочный гибкий
- Кабель силовой алюминиевый
- Провод алюминиевый установочный
- Кабель контрольный
- Катушки
- К электромагнитам
- К контакторам
- К пускателям
- Контакторы
- Контакторы ТКЕ
- КМ
- Крановое оборудование
- Блоки резисторов
- Краны тормозные
- Магниты тормозные
- Прочее крановое оборудование
- Коммутация
- Тумблеры
- Кнопки
- Микропереключатели
- Посты управления
- Разъемы
- Лампы
- Кинескопы
- Генераторные
- Модуляторные
- Тиратроны
- Лампы ртутные
- Специальные
- Манометры
- Паяльники
- Предохранители
- Приборы электроизмерительные
- Ваттметры, фазометры
- Измерители уровня шума
- Клещи токоизмерительные
- Мегаомметры / Омметры
- Мосты
- Мультиметры
- Преобразователи Е842-Е858
- Приборы самопишущие
- Тестеры
- Частотомеры
- Другие приборы
- Лабораторные приборы
- Пускатели
- Реле
- Реле времени
- Реле промежуточные
- Реле температуры
- Реле контроля скорости
- Реле контроля фаз
- Реле фотоэлектрические
- Реле указательные
- Сигнальная арматура
- Светодиоды в корпусе серии AD
- Светоарматура АМЕ
- Коммутаторные лампы СКЛ
- Табло сигнальные
- Счетчики
- Тиристоры
- Трансформаторы
- ОСМ
- АОСН
- ТСЗИ
- ТПП (звоните)
- Прочие трансформаторы
- Электрогидротолкатели
- Электрообогреватели
- Воздушные ТЭНы
- Тепловые пушки
- Электропечи ПЭТ
- Шунты
- Щитовые приборы
- Переменного тока
- Постоянного тока
- Электромагнитные муфты
- Щёткодержатели
- Электробезопасность (средства)
- Электродвигатели
- Асинхронные типа АВ
- Асинхронные ДАТ,ДАК,КД,ДАО
- Электромагниты
- МИС
- ЭМИС
- ЭМ
- ЭД
- Фонари
- Прочее. ..
- Справочная информация
- ОСМ
- Расшифровка климатических исполнений
- Расшифровка индекса защиты “IP”
- Таблица замены тиристоров низкочастотных
- Таблица замен реле
- Коаксиальный кабель
- Динамика курса рубля
- Замена отечественных датчиков
- ОСМ Т
- Перечень приборов, снятых с производства
- Перечень приборов, снятых с производства – тестеры
- КУ-123
- Конструктивное исполнение по способу монтажа
- МИС
- Таблица замены приборов
- Список взаимозаменяемых приборов Ц4****
- Резисторы мощные
- Разъёмы
- Электромагниты
- МИС
- ЭМИС
- ЭМ
- Резисторы
- Сирены,звонки,оповещатели
ТЕХПРИБОР
——————
new tehpribor. su — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Copyright © 2010
Москва (495) 225-50-26 С-Пб (812) 407-21-39
Все о двигателях с постоянными магнитами
Благодаря электрическому двигателю появилась возможность производить движение с помощью электричества. Они представляют собой разнообразный класс машин, которые обеспечивают мощность для ошеломляющего количества приложений и в настоящее время управляют автоматизацией, производством, коммерческими продуктами и многим другим. Универсальность этих двигателей обусловлена многими доступными типами электродвигателей, и в этой статье будет рассмотрена многообещающая конструкция — двигатель с постоянными магнитами. Первоначально разработанный на ранней стадии, этот двигатель быстро становится достойной альтернативой отраслевым стандартам благодаря достижениям 21 века. Этот двигатель, принципы его работы и области применения будут рассмотрены в ходе этого обсуждения и будут показаны, почему этот двигатель привлек к себе столько внимания в последние годы.
Что такое двигатели с постоянными магнитами?
Двигатели с постоянными магнитами — это усовершенствованный двигатель, похожий по конструкции на асинхронные двигатели и серводвигатели (более подробную информацию об этих двух конструкциях можно найти в наших статьях об асинхронных двигателях и серводвигателях). Они состоят из статора — внешнего корпуса — и ротора — подвижного компонента, соединенного с выходным валом двигателя. Как и другие двигатели переменного тока, двигатель с постоянными магнитами использует физику электромагнетизма для создания крутящего момента, и они делают это с помощью постоянных магнитов (обычно редкоземельных магнитов), встроенных в их ротор. Эта конструкция отличается от большинства других электродвигателей, в которых ротор либо генерирует собственное магнитное поле за счет индукции, либо за счет использования источника питания постоянного тока, либо просто состоит из ферромагнитного металла. Магниты в двигателе с постоянными магнитами при правильном расположении по отношению к статору могут обеспечивать скорость, равную частоте тока возбуждения, и поэтому считаются синхронным двигателем (подробнее см. в нашей статье о синхронных двигателях). Эти двигатели должны быть соединены с электронным компонентом, который сглаживает крутящий момент этого двигателя, и именно поэтому эти машины только недавно достигли своего успеха в качестве жизнеспособной конструкции.
Как работают двигатели с постоянными магнитами?
Основные принципы работы двигателя с постоянными магнитами аналогичны большинству электродвигателей; внешний статор содержит обмотки катушек, питаемых от источника питания, а ротор свободно вращается за счет сил, передаваемых катушками статора. Многие из тех же основных принципов, что и для асинхронных двигателей, справедливы и для двигателей с постоянными магнитами, и дополнительную информацию можно найти в нашей статье об асинхронных двигателях. Это не означает, что они чисто машины переменного тока; фактически, на протяжении большей части своего срока службы они использовались как двигатели постоянного тока с постоянными магнитами (PMDCM) для небольших приложений. Тем не менее, мощность PMDCM довольно слабая, и в этой статье основное внимание будет уделено двигателям переменного тока с постоянными магнитами (PMACM), поскольку они имеют большие размеры, предлагают большую мощность и могут соответствовать асинхронным двигателям с точки зрения прочности. , эффективность и количество использований.
Определяющая особенность PMACM — постоянные магниты внутри их ротора — подвергаются воздействию вращающегося магнитного поля (RMF) обмоток статора и отталкиваются во вращательное движение. Это отличие от других роторов, где магнитная сила должна индуцироваться или генерироваться в корпусе ротора, что требует большего тока. Это означает, что PMACM, как правило, более эффективны, чем асинхронные двигатели, поскольку магнитное поле ротора является постоянным и не требует источника энергии для его генерации. Это также означает, что для работы им требуется частотно-регулируемый привод (VFD или привод с постоянными магнитами), который представляет собой систему управления, сглаживающую крутящий момент, создаваемый этими двигателями. Включая и выключая ток в обмотках статора на определенных этапах вращения ротора, привод ПМ одновременно регулирует момент и ток и использует эти данные для расчета положения ротора, а значит и скорости выхода вала. Это синхронные машины, так как скорость их вращения соответствует скорости RMF. Эти машины являются относительно новыми и все еще находятся в стадии оптимизации, поэтому конкретная работа любого PMACM на данный момент по существу уникальна для каждой конструкции.
Технические характеристики двигателей с постоянными магнитамиPMACM имеют номинальные характеристики, аналогичные асинхронным двигателям, и освежить в памяти основные характеристики, общие для этих двигателей, можно в наших статьях об асинхронных двигателях. Ниже приведены некоторые важные характеристики, характерные для PMACM, которые могут помочь разработчикам выбрать двигатель, подходящий для их работы.
Тип фазы
PMACM в большинстве случаев питаются от трехфазного переменного тока, предназначенного для создания быстрого RMF, что делает их типом трехфазного двигателя. Важно понимать фазу двигателя, поскольку однофазные двигатели по своей природе не запускаются самостоятельно, а трехфазные двигатели обычно имеют более высокие номинальные напряжения / крутящие моменты. Более подробную информацию можно найти в наших статьях об однофазных двигателях и типах пускателей.
Полюса и шестерня двигателя
Полюса двигателя — это просто магнитные точки север-юг на статоре и роторе. В PMACM эти полюса являются постоянными в роторе и переключаются в статоре для создания вращения. Может возникнуть явление, известное как заклинивание двигателя, когда постоянное преодоление притяжения и отталкивания постоянных магнитов вызывает нежелательные рывки во время вращения ротора. Заедание обычно происходит при запуске двигателя и может вызывать вибрации, шум и неравномерное вращение. Увеличение количества полюсов в PMACM помогает уменьшить эту проблему, а также эффект пульсаций крутящего момента (дополнительную информацию о пульсациях крутящего момента можно найти в нашей статье о реактивных двигателях). Поэтому PMACM обычно имеют больше полюсов, чем асинхронные двигатели, что позволяет предположить, что им требуется более высокая входная частота для достижения аналогичных скоростей вращения.
Заметность и замкнутая обратная связь
Для этих двигателей необходимо специальное оборудование системы управления, позволяющее им работать наиболее эффективно. В PMACM заметность – это разница индуктивностей на клеммах двигателя при вращении ротора. Эта разница может привести к смещению ротора и статора, что может привести к нежелательному заклиниванию/отказу. Обратная связь с обратной связью используется для решения этой проблемы путем отслеживания точного положения ротора с помощью датчиков, а затем изменения входного тока и скорости, чтобы обеспечить непрерывное вращение двигателя.
Температура Кюри
При определенных условиях постоянные магниты могут терять свой магнетизм. Это размагничивание происходит при температуре Кюри — характеристике магнитов, при которой после определенной температуры весь магнетизм теряется. Несмотря на то, что двигатели с постоянными магнитами, как правило, работают при более низкой температуре, чем другие конструкции, эта температура Кюри особенно важна, поскольку даже приближение к этому значению может привести к ухудшению характеристик PMACM.
Применение и критерии выбора
Так как эти двигатели все еще разрабатываются, трудно обеспечить надежный метод выбора. Полезнее выделить преимущества этих двигателей по сравнению с современными конструкциями, а также их недостатки, которые могут стать причиной выбора другого, более обычного двигателя.
Наиболее привлекательным преимуществом PMACM является то, что они обладают более высокой эффективностью благодаря упрощенному ротору. Эта эффективность является исключительной при малых нагрузках по крутящему моменту и может сэкономить много киловатт-часов энергии в таких схемах. Эта экономия также увеличивается с размером двигателя, что позволяет PMACM конкурировать с обычными асинхронными двигателями в высокоскоростных приложениях с высоким крутящим моментом. Более высокая удельная мощность PMACM в сочетании с их высокоскоростными возможностями и эффективностью может дать асинхронным двигателям, таким как классические двигатели с короткозамкнутым ротором и двигателями с фазным ротором, возможность работать за свои деньги. Они также, как правило, занимают меньшую площадь и отлично подходят для модернизации старых систем с помощью новых, меньших и более мощных PMACM. Несмотря на то, что они дороже асинхронных двигателей по первоначальной стоимости продукта, PMACM и их экономия энергии могут обеспечить полную окупаемость инвестиций чуть более чем за год. Они также синхронны, что позволяет им работать там, где не могут работать асинхронные двигатели. PMACM также меньше нагреваются, чем асинхронные двигатели, что увеличивает их надежность и срок службы.
Основным недостатком является также причина их успеха в качестве двигателя; для работы им требуется точное оборудование систем управления, и без него они бесполезны. Эти системы усложняют установку и эксплуатацию и могут увеличить первоначальные затраты на PMACM. Еще одна серьезная проблема, связанная с этими типами двигателей, заключается в их потребности в редкоземельных магнитах (самарий, неодим и т. д.), которые облагают налогом окружающую среду при добыче полезных ископаемых и имеют нестабильные рыночные цены. Таким образом, несмотря на то, что они энергоэффективны в использовании, их производство экологически вредно, и их цены могут колебаться в зависимости от постоянно меняющихся цен на рынках магнитов.
В настоящее время эти двигатели используются в электромобилях, модернизируемых устройствах, конвейерах, смесителях, измельчителях, насосах, вентиляторах, воздуходувках и устройствах, для которых также подходят асинхронные двигатели. Как объяснялось ранее, эти двигатели все еще находятся в стадии исследований и далеко не так распространены, как обычные конструкции. Тем не менее, по прошествии некоторого времени и дополнительных инженерных разработок двигатель с постоянными магнитами может обогнать рынок в качестве отраслевого стандарта для производства механической энергии.
Резюме
В этой статье представлено понимание того, что такое двигатели с постоянными магнитами и как они работают. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть сведения о конкретных продуктах.
Источники:
- https://www.seventhwave.org/new-technologies/permanent-magnet-alternating-current-motors
- https://www.xcelenergy.com/staticfiles/xe-responsive/Programs%20and%20Rebates/Business/MN-Motors-PMAC-Information-Sheet.pdf
- https://michaelsenergy.com/briefs/permanent-magnet-ac-motors/
- https://www.mtecorp.com
- https://www.machinedesign.com/#menu
- https://geosci.uchicago.edu
Другие изделия для двигателей
- Все о бесщеточных двигателях постоянного тока: что это такое и как они работают
- Все о двигателях постоянного тока с обмоткой серии — что это такое и как они работают
- Все о шунтирующих двигателях постоянного тока — что это такое и как они работают
- Все о шаговых двигателях — что это такое и как они работают Шаговые двигатели
- и серводвигатели — в чем разница?
- Все о контроллерах двигателей переменного тока — что это такое и как они работают
- Синхронные двигатели и асинхронные двигатели — в чем разница? Бесщеточные двигатели
- и щеточные двигатели — в чем разница?
- Кто изобрел паровой двигатель? Урок промышленной истории
- Все о двигателях с электронным управлением — что это такое и как они работают Двигатели постоянного тока
- и серводвигатели — в чем разница? Шаговые двигатели
- и двигатели постоянного тока — в чем разница?
- Все о контроллерах серводвигателей — что это такое и как они работают
- Что такое трехфазный двигатель и как он работает?
- ECM Motors и PSC Motors — в чем разница?
- Все о устройствах плавного пуска двигателей: что это такое и как они работают
- Все о контроллерах двигателей постоянного тока — что это такое и как они работают
- Основы тестирования двигателя (и ротора)
- Что такое штамповка двигателя и как это работает?
- Все о двигателях с дробной мощностью
Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Машины, инструменты и расходные материалы
Знакомство со стартером вашего самолета
«Убрать пропеллер!» – одна из наиболее часто слышимых фраз в любом аэропорту авиации общего назначения. Обычно за этим следует авиационный двигатель, который оживает, изрыгая огонь и извергая дым. Что делает все это возможным? Ну, конечно же, стартер самолета.
А если нет? Предположим, поворот ключа сопровождается «уррр, уррр, уррр», которое вы ненавидите слышать. Это может быть довольно неловко — все ваши друзья тусуются на пандусе и пялятся. Вы знаете, о чем я говорю. Аэропорты GA похожи на маленькие экосистемы; у каждого свое место, и все они знают свое дело.
Что теперь делать? Все начинают говорить между собой, и дети задают миллион вопросов. Извините ребята. Не похоже, что мы получим этот стодолларовый гамбургер. Вы знаете, который час. Когда вы вернетесь из Krystal, пришло время начать устранение неполадок.
История ручных подпорок
В былые времена самолеты стояли холодными, пока не были изобретены стартеры. Некоторые были синими, говорили «так не пойдет, должно быть лучше», намекали они.
Да, это правда. До электрических стартеров пилотам приходилось вручную подпирать свой самолет, чтобы запустить его. Некоторые из вас, летунов Cub, узнают это. Когда мой коллега Джейсон Макдауэлл описал Piper J-3
, он подчеркнул, что «самолетам, в которых отсутствуют электрические системы, необходима ручная опора». К счастью, мы продвинулись вперед и теперь можем запускать самолет, не выходя из кабины. Вот когда это работает. Ладно, банда, приступим. Видишь, что я там сделал?
Ручная подпирание — это хорошее путешествие по воспоминаниям, и мы могли бы также обсудить Хака и пусковое устройство, но для этого нет ни места, ни времени. Моя цель — предоставить вам актуальную и полезную информацию, которую вы можете использовать уже сегодня при обслуживании вашего самолета.
В этой статье мы сосредоточимся на электростартерах для приложений Lycoming. Отдыхайте спокойно, континентальные типы; мы доберемся до вас, я обещаю. Ротакс, придет и твое время. Если кто-то еще летает на авиадвигателях Франклина, позвоните мне, и я посмотрю, что можно сделать.
Техническое обслуживание стартера самолета, поиск и устранение неисправностей
В ранних конструкциях самолетов вес был постоянной проблемой. Самолеты отражали методы запуска того времени, и многие машины требовали ручного запуска для зажигания. В какой-то момент между мировыми войнами электростартер стал популярным. Это было менее обременительно, чем ручная опора, особенно на двигателях, расположенных выше палубы, и безопаснее.
Сегодня мы сосредоточимся на электростартерах с прямым приводом для поршневых двигателей Lycoming. В больших Continental используется стартовый адаптер, о котором мы поговорим позже. Эта информация является хорошей отправной точкой для понимания новичков в авиации общего назначения.
Проверяя двигатели Lycoming в Уильямспорте, штат Пенсильвания, они предлагают следующее руководство по очистке стартера двигателя с прямым приводом, в частности моделей Prestolite или Electro Systems. Лайкоминг называет грязь и загрязнение окружающей среды одной из основных причин выхода из строя стартера. Привод Bendix (часть стартера, которая при подаче питания входит в зацепление с зубчатым венцом стартера) открыта для элементов и постоянно накапливает твердые частицы, которые мешают работе и вызывают заедание.
Lycoming также публикует инструкцию по обслуживанию SI-1528 для устранения перегрева стартера. Фрагмент из этого SI гласит: Перегрев обычно вызывается чрезмерной продолжительностью времени, используемого для попытки запуска (обычно называемой «запуском»), и чрезмерным количеством попыток запуска, которые не укладываются в установленный период времени (обычно называется как «рабочий цикл»).
Когда я служил, дежурство означало работу. То же самое и с рабочим циклом стартера самолета. Компания Hartzell Engine Technologies выпустила короткое видео под названием «Понимание рабочего цикла стартера вашего самолета», которое может помочь объяснить концепцию. Вы можете узнать имя Hartzell, но ассоциировать его с гребными винтами. Вы были бы правы, но знайте, что сейчас они также занимаются производством аксессуаров для двигателей.
Hartzell делает себе имя в области авиации общего назначения и теперь имеет несколько подразделений, приобретенных путем приобретения. Одной из таких организаций является компания Quality Aircraft Accessories, Inc. (QAA) в Талсе, штат Оклахома. Я хорошо знаю этот магазин; мы вели бизнес в течение многих лет, когда у меня был свой моторный цех. У них есть отличный учебник по запуску самолетов, который вы можете просмотреть и помочь создать свою библиотеку знаний.
Sky-Tec — еще один бренд Hartzell. Я включил их руководство по устранению неполадок для тех, у кого есть эти модели в парке.
B&C Specialty Products, Inc. имеет линейку стартеров для самолетов PMA/STC, предлагая новые продукты и услуги по капитальному ремонту. Их Руководство по поиску и устранению неполадок B&C Starter полно подробных объяснений и обязательно к прочтению всем, кто обслуживает их продукты. Еще одним замечательным ресурсом является их справочная библиотека.
Даже самые ухоженные детали рано или поздно выходят из строя. После того, как вы исчерпали все возможности для обслуживания вашего стартера, вы можете понять, что лучше перестраховаться, чем сожалеть, и отремонтировать или заменить ваш старый усталый блок. Это подводит нас к следующему оживленному спору: капитальный ремонт или замена на новый. Кто ты? Команда OVH или команда NEW?
Прежде чем ответить на этот вопрос, подумайте, что говорят по этому поводу эксперты.
Давайте вернемся в Hartzell и проверим один из их разговоров о ремонте или замене стартера вашего самолета. Интересно отметить, что, по словам компании, «Hartzell больше не производит и не ремонтирует стартеры типа Bendix». Такова цена прогресса.
Aircraft Spruce & Specialty рекламирует старый отремонтированный стартер MHB-4016, но в настоящее время их нет на складе.
Другим магазином, который работал на меня в Талсе, был магазин аксессуаров для самолетов в Оклахоме, включая стартовые товары. Недавно я подробно говорил с ними об их рекомендациях, когда пришло время обслуживать стартер Lycoming. Вторя тому, что Хартцелл упоминает выше, стартеры в тяжелом весе в стиле Bendix не являются экономически выгодными для повторного использования. Они не только трудоемки, но и запчасти трудно найти. Они также рекомендуют заменить его на более новый легкий блок.
В ходе нашей беседы я узнал, что мастерская по-прежнему ведет активный бизнес по капитальному ремонту стартеров Bendix и Jack & Heintz для радиальных двигателей. Вот и вы, специалисты Pratt & Whitney R-1340 Wasp и R-985 Wasp Junior; позвоните в AC Access of OK, если вам нужна стартовая работа.
На встрече с JD Kuti из Pinnacle Aircraft Engines в Силверхилле, штат Алабама, он повторил мнение об использовании новых облегченных стартеров для своих работ по капитальному ремонту двигателей Lycoming. Он установит капитально отремонтированные стартеры для их континентальной работы. Почему так, спросите вы? Следите за нашей стартовой статьей CMI, которая появится в ближайшее время.
Идентификация замены стартера
Идентификация стартера проста, и в первую очередь следует проверить технические публикации самолета. В мае этого года мы обсуждали Иллюстрированный каталог запчастей (IPC), чтобы помочь определить правильные запасные части, утвержденные для вашего самолета.
Как вы можете видеть на Lycoming 0-360-B20 IPC, стартер модели LW-15572, 24-вольтовый блок с шестерней шага 12/14. Если этот номер детали кажется вам чужим, это потому, что почти никто не идентифицирует аксессуары по номеру Lycoming. Они используют более привычный OEM Prestolite MHB-4016.
Обратите внимание, что Lycoming предлагает OEM-решение для легкого варианта в виде комплекта, номер детали: 05K21302-2. И тяжелые, и легкие стартеры используют поле 12/14. Это относится к зубчатому зацеплению и должно совпадать с кольцом стартера. Для этого применения зубчатый венец стартера имеет номер детали: 72566, указанный на странице 10 IPC. Зубчатый венец можно приобрести в Aircraft Spruce и заменить в полевых условиях, хотя я рекомендую позаботиться об этом в ближайшем магазине двигателей.
Если вам нужен краткий справочник по стартерам и генераторам Lycoming, ознакомьтесь с Инструкцией по обслуживанию № 1154W, где можно найти все, что вам нужно.
Приятно видеть, что предприятия инвестируют в авиацию общего назначения.