Р 28 – Р-28 Разрядник
alexxlab | 28.01.2020 | 0 | Разное
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.1 | Приказы, циркуляры и разъяснения Реввоенсовета республики и Глакора о штатах Научно – артиллерийской комиссии; списки и требовательная ведомость на выдачу денежного содержания членам комиссии. | 1918-1922 | 74 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.2 | Журналы и протоколы заседаний научно – артиллерийской комиссии. | 1919-1921 | 102 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.3 | Выписка из протокола заседания научно – артиллерийской комиссии от 12 октября 1920 года, отзывы о миллисекундометре инженера А. И. Ширского и справка о результатах опыта; постановление совнаркома о предоставлении Морскому права заключить с изобретателем Ш | 1920-1921 | 48 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.4 | Переписка с главным морским техническим управлением о постройке прибора системы Крылова для стрельбы по аэропланам. | 1920-1921 | 6 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.5 | Отзыв председателя научно – артиллерийской комиссии о работе инженера Т. Л. Бравина ‘метод учета сил инерции при расчетах мощностей моторов и определения наивыгоднейшей работы’. | 1921-1921 | 1 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.6 | Журналы заседаний научно – артиллерийской комиссии. | 1922-1922 | 105 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.7 | Доклад инженера Сабонеева ‘Графический метод расчета артиллерийских орудий’ и таблицы графиков. | 1922-1922 | 85 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.8 | Объяснительная записка к смете на производство изысканий и опытов по созданию проекта основной единицы военного флота ближайшего будущего. | 1922-1922 | 5 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.9 | Переписка с техническим обществом ‘Жироскоп’ о проекте судовой артиллерийской стрельбы по невидимым целям. Печатный отрывок из печатаемого издания механика ‘Жироскопа’ П. П. Шиловского. | 1922-1922 | 11 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.10 | Требовательные ведомости на выдачу денежного содержания сотрудникам научно-артиллерийской комиссии. | 1922-1923 | 136 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.11 | Проект положения, штаты и переписка об организации научно-артиллерийской комиссии. | 1922-1923 | 29 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.12 | Журналы и протоколы заседаний научно-артиллерийской комиссии. | 132 | |||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.13 | Переписка с главным морским техническим управлением о проведении опытных работ: сведения о результатах опытов. Приказ от 25 октября 1918 года по флоту и морскому ведомству об образовании научно – артиллерийской комиссии. (л. 66). | 1920-1923 | 78 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.14 | Предложение инженера Сабочеева о постановке опытов с не вращающимися продолговатыми снарядами и отзыв на предложение. | 1922-1923 | 4 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.15 | Переписка о результатах испытания снаряда системы Г. Н. Пелль при стрельбе на экстродальние дистанции. | 1922-1923 | 28 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.16 | Протоколы заседаний подкомиссии, назначенной постановлением научно – артиллерийской комиссии по вопросу об оплате научных трудов. | 1922-1923 | 18 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.17 | Переписка о назначении и перемещении и списки членов научно – артиллерийской комиссии. | 1920-1923 | 42 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.18 | Журнал междуведомственного совещания пленума для обсуждения законодательных и финансово – хозяйственных мероприятий Моркома; выписка из письма морского эксперта в Лондоне от 21 июня 1922 года о новом применении старых судов и сокращении рабочих в портах. | 1920-1923 | 142 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.19 | Материалы о создании научно – артиллерийской комиссии при Артиллерийском отделе Главного Управления Кораблестроения ( докладная записка, программа опытов, журналы заседаний, переписка). | 1918-1918 | 81 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.20 | Отчетные материалы о дальнобойных стрельбах из 12′ и 14′ пушек (протоколы, доклады, акты, таблицы, фотоснимки, переписка). | 1920-1920 | 128 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.21 | Проект ‘Положения’ о научно – артиллерийской комиссии, объяснительная записка к нему; сведения о результатах опытных стрельб по воздушным целям снарядами системы А. А. Гартца. | 1921-1922 | 48 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.22 | Акт результатов проведения опытных стрельб из 12′ пушки; докладная записка о расчете прогрессивной крутизны нарезов внутри канала орудия. | 1921-1921 | 37 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.23 | Справка и переписка о магнитно – фугасном орудии. | 1921-1921 | 5 | ||
Фонд Р-28, Опись 1, Ед.Хр.24 | Материалы о деятельности научно – артиллерийской комиссии Технического Управления ( протоколы, докладные записки, статьи, отзывы, чертежи). | 1923-1923 | 280 |
rgavmf.ru
Регион | Минская область |
---|---|
Статус | республиканская |
Владелец | государственная |
Управляется | Белавтодор |
Длина | 156 |
Начало | Минск |
Заславль 25км, Радошковичи 43км, Молодечно 75км, Мядель 140км | |
Конец | Нарочь |
Дорожное покрытие | асфальтобетоное |
www.turkaramamotoru.com
Почему участок трассы Р28 стал гиблым?
Безопасность и комфорт — то, за что всегда ратуют госавтоинспектора и пытаются воплотить в жизнь проектировщики дорог. Тогда почему там все еще появляются места, которые автомобилисты называют гиблыми? Что это: совпадение, невнимательность водителей или роковая ошибка тех, кто отвечает за обустройство транспортного сообщения?Участок трассы Р–28, где произошла авария, в которой столкнулись 7 машин
Фото Артура ПРУПАСА
Мы выехали на трассу Р–28 Минск — Молодечно — Нарочь. На тот самый 34–й километр, где в минувшую субботу столкнулись 7 машин. В аварии люди не пострадали, потому случай не войдет в статистику ГАИ как учетный. Ford Focus, двигаясь со стороны Молодечно, вытолкнул на встречную полосу намеревающийся повернуть налево попутный Chevrolet. Как раз в KIA Sportage, далее по инерции — череда других столкновений. Водитель «Форда» просто отвлекся от управления… Сегодня поток на этом участке тоже достаточно плотный. Автомобилисты, стараясь не задерживать других, уходят на обочину и тем самым нарушают ПДД. «А что делать? — недоумевает Дмитрий Николаев. — Машин много, а дорога — по полосе в каждом направлении. И видимость так себе. Не везде заранее информируют о съездах в деревни, к дачам. Такие указатели должны быть не после перекрестка, а до него и на больших, хорошо видимых стендах: дайте людям возможность сориентироваться заранее! И посмотрите, с какой опаской здесь перебегают пешеходы. Переход нерегулируемый». Дмитрий уехал, мы перемещаемся на 31–й километр автодороги, где 1 августа утром после лобового столкновения погибли два человека, еще трое травмированы. Произошло это возле деревни Горошки, на пересечении трассы Р–28 и МКАД–2. Инспектора ГАИ говорят, что, скорее всего, причиной ДТП стало лопнувшее колесо. Так водитель оказался на встречке.
Один автомобиль врезался в другой, вытолкнув его на встречку
— Проект участка разрабатывался самой передовой белорусской проектной организацией, прошел согласование, госэкспертизу, — рассказывает старший инженер организации дорожного движения ГАИ Минской области Андрей Гладкий. — В итоге построили дорогу, которая соответствует всем установленным требованиям. Теперь здесь новый асфальт, ехать по которому — одно удовольствие. Все стало ясно по знакам, где–то выделены полосы для левого поворота. К организации дорожного движения тут вопросов нет. Задавать их следует нарушителям скоростного режима, правил движения. Тем, кто не учитывает дорожную обстановку. Если взять статистику, то с момента эксплуатации развязки на ней было только одно учетное ДТП. Поэтому не скажу, что место особо аварийное и требующее новых инженерных решений. К тому же на трассе постоянно дежурит ГАИ, установлены камеры фотофиксации.
У водителей несколько иное мнение. Николай К., заметив журналистов с фототехникой, остановился: «По Р–28 ездить сложно, а эта развязка — вообще «шедевр». Страшно представить, что там будет в гололед. Знак «70» не работает, здесь нужен «50» и строжайший скоростной контроль». Андрей Д. рассказывает: «Почему трассу только почти до Лошан сделали четырехполосной ( по две полосы в каждом направлении) с разделительной полосой, не дотянув пару километров до развязки с МКАД–2? Здесь теперь всего две полосы, а движение плотное. На самой развязке съезды с очень крутыми радиусами. Сделали бы классический «клеверный лист». Сейчас на разрешенной скорости входить в такой поворот опасно». Еще один водитель рассказал, что время от времени наблюдает картину: у поворота на Горошки ожидающие левого поворота машины почти выталкивают на встречную те, которые едут сзади. Местный житель Артур Д. едва успел уйти от такого «пинка»: «Хотя я ждал возможности повернуть с включенными стопами и левым поворотником».
Трасса Р–28. Подъезд к развязке возле деревни Горошки. И пешеходный переход,
и небезопасный левый поворот, и непростой изгиб.
Фото Артура ПРУПАСА
Признаться, настораживает даже подъезд к этой развязке. При неслабом трафике практически на перекрестке — нерегулируемый пешеходный переход. Пешеходы, говорят местные, перебегают здесь с опаской. С опаской притормаживают и водители, боясь получить толчок сзади. Теперь свернем к Горошкам. Поворачиваем вправо и с левым поворотником останавливаемся посреди дороги (!), как раз на заезде на путепровод, невольно остановив и едущие за нами машины. И только поймав момент, через встречный поток, мы сворачиваем на нужную дорогу. Кстати, о напряженности участка говорят и следы экстренного торможения на асфальте. Еще момент: указатель о съезде в деревню почему–то установлен за перекрестком (если ехать из Минска), и не знающий местности запросто может попасть в ловушку проектировщиков. Вероятно, для снятия напряженности было бы достаточно увести дорогу правее и пустить ее под мост. Съехать, скажем, к аэропорту «Минск», находясь на путепроводе, тоже проблема, поскольку на нем с обоих направлений сделали два левых поворота, организовав съезды через (!) встречное движение. Почему было не пустить их под мостом?
Не хочется предрекать беду, но на этом месте, похоже, случится еще не одна трагедия. Особенно зимой. Кстати, интересно, ведется ли в Беларуси аудит безопасности дорожного движения? Анализ выгод и затрат: до и после строительства той или иной дороги? Учитывается ли при этом, что ценой любого инцидента на трассе может стать жизнь, причем не одного человека?
[email protected]Советская Белоруссия № 147 (25029). Среда, 3 августа 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
www.sb.by
Р28П7ЭШ7 Розетка кабельная
Общая информация
Наименование | Р28П7ЭШ7 Розетка кабельная |
Торговая марка | АО “Нур” |
Страна происхождения | СССР |
ТУ | ГЕО.364.112 ТУ |
Вид приемки | “5” |
Масса изделия, гр | 80 |
Дата выпуска | 01.01.1987 |
Вид упаковки | заводская |
Доупаковка | промасленная бумага |
Основные параметры
Функциональная группа | низкочастотный цилиндрический |
Типономинал / Типоконструкция | розетка кабельная с экранированной гайкой |
Тип контакта | круглый |
Покрытие выводов или контактов | серебро |
Тип кожуха или патрубка | металлический кожух |
Метод сочленения | резьбовой |
Метод монтажа | объёмный |
Цвет изделия | темно-серый |
Габаритные размеры L*W*H | 49х38х58 |
Материал вставки (изолятора) | карболит |
Технические характеристики
Сопротивление контактов не более | 2,5 mΩ |
Номинальное напряжение | max 2100 V |
Рабочий ток | 10 A |
Сопротивление изоляции | 5000 MΩ |
Условия эксплуатации
Интервал рабочих температур | от +85 до -60 °С |
Ресурс | 500 циклов |
Климатическое исполнение | УХЛ |
Соединитель Р28П7ЭШ7 предназначен для работы в электрических цепях постоянного, переменного (частотой до 3 МГц) токов при напряжении до 850 В ( амплитудное значение ). Температура среды – от -60оС до +60оС Атмосферное давление , Па – 1,3*10(-4) Диапазон рабочих частот , Гц – 1-5000 Максимальная токовая нагрузка на 1 контакт : d – 1,5 мм = 20 А Максимальная токовая нагрузка на весь соединитель – 70 А. Поляризация корпусов одношпоночная. Покрытие контактов – серебро.
ipelectron.ru
Устройство золотниковое 27Р-28
Запасные части Реверс-редуктора РРП 230 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см.”Контакты”)
РИС | Обозначение | ОКП | КЧ | Наименование | обознач.сбор.ед. | ДД107 | ДД108 | |
173.Устройство золотниковое 27Р-28 | ||||||||
1 | 27Р-280302 | 3 123 757 893 | 4 | Втулка | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
2 | 25Р-280019 | 3 123 757 882 | 7 | Винт стопорный | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
3 | 25Р-280013 | 3 123 757 877 | 4 | Шайба стопорная | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
4 | 27Р-280301 | 3 123 757 892 | 5 | Корпус камеры | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
5 |
|
|
| Болт 3M12x30.56.06 ГОСТ 7808-70 | 27Р-28 | 4 | 4 | |
6 | 25Р-280016 | 3 123 757 881 | 8 | Прокладка | 27Р-28 | 1 | 1 | |
7 | 25Р-280010 | 3 123 757 879 | 2 | Крышка | 27Р-28 | 1 | 1 | |
8 |
|
|
| Винт В.М8х14.56.06 ГОСТ 17475-80 | 27Р-28 | 6 | 6 | |
|
|
|
| ГОСТ 17475-80 |
|
|
| |
9 | 25Р-280204А | 3 123 757 888 | 1 | Прокладка | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
10 | 25Р-280201 | 3 123 757 887 | 2 | Корпус золотника | 27Р-2803 | 1 | 1 | |
11 | 25Р-280012 | 3 123 757 876 | 5 | Стопор | 27Р-28 | 1 | 1 | |
12 |
|
|
| Болт ЗМ12х’20.56.06 ГОСТ 7796-70 | 27Р-2803 | 4 | 4 | |
13 |
|
|
| Проволока 1-1,6 ГОСТ 3282-74; L = 20 Tim | 27Р-2803 | 2 | 2 | |
14 | 25Р-120010 | 3 123 757 508 | 4 | Пробка | 27Р-28 | 1 | 1 | |
15 | 25Р-280026 | 3 123 757 886 | 3 | Клапан | 27Р-28 | 1 | 1 | |
16 | 25Р-280006 | 3 123 757 875 | 6 | Пружина | 27Р-28 | 1 | 1 | |
17 | 25Г-200025-1 | 3 123 757 005 | 4 | Толкатель | 27Р-20 | 1 | 1 | |
18 | 25Р-280024-2 | 3 123 757 884 | 5 | Крышка | 27Р-28 | 1 | 1 | |
19 |
|
|
| Бопт ЗМ 8×22.56.0 6 ГОСТ 7808-70 | 27Р-28 | 3 | 3 | |
20 |
|
|
| Проволока 1,6 ГОСТ 3282-74; L = 190 mm | 27Р-28 | 1 | 1 | |
21 | 25Р-280023А5 | 3 123 757 883 | 6 | Кран | 27Р-28 | 1 | 1 | |
22 |
|
|
| Ролик 3×17,82 ГОСТ 6870-81 | 27Р-28 | 88 | 88 | |
23 |
|
|
| Проволока 1,6 ГОСТ 3282-74; L= 120 mm | 27Р-28 | 3 | 3 | |
24 | 25Р-280014-1 | 3 123 757 878 | 3 | Рычаг | 27Р-28 | 1 | 1 | |
25 |
|
|
| Шпонка 2-5x5x14 ГОСТ 23360-73 | 27Р-28 | 1 | 1 | |
26 | 01-050024-2 | 3 123 750 515 | 0 | Болт | 27Р-2803 | 2 | 2 | |
27 |
|
|
| Прокладка М12x16x1,5 | 27Р-2803 | 4 | 4 | |
23 | 27Р-28 | 3 123 557 721 | 2 | Устройство золотниковое | 27Р-101 | 1 | – |
neva-diesel.com
Дорога Р28 (Белоруссия) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дорога Р28 — автомобильная дорога республиканского значения в Белоруссии, соединяющая город Минск и Нарочь. Протяжённость — 156 км.
Проходит по территории Минского, Молодечненского, Вилейского и Мядельского районов Минской области.
Населённые пункты
См. также
Напишите отзыв о статье “Дорога Р28 (Белоруссия)”
Отрывок, характеризующий Дорога Р28 (Белоруссия)
«Рассветает, – подумал Пьер. – Но это не то. Мне надо дослушать и понять слова благодетеля». Он опять укрылся шинелью, но ни столовой ложи, ни благодетеля уже не было. Были только мысли, ясно выражаемые словами, мысли, которые кто то говорил или сам передумывал Пьер.Пьер, вспоминая потом эти мысли, несмотря на то, что они были вызваны впечатлениями этого дня, был убежден, что кто то вне его говорил их ему. Никогда, как ему казалось, он наяву не был в состоянии так думать и выражать свои мысли.
«Война есть наитруднейшее подчинение свободы человека законам бога, – говорил голос. – Простота есть покорность богу; от него не уйдешь. И они просты. Они, не говорят, но делают. Сказанное слово серебряное, а несказанное – золотое. Ничем не может владеть человек, пока он боится смерти. А кто не боится ее, тому принадлежит все. Ежели бы не было страдания, человек не знал бы границ себе, не знал бы себя самого. Самое трудное (продолжал во сне думать или слышать Пьер) состоит в том, чтобы уметь соединять в душе своей значение всего. Все соединить? – сказал себе Пьер. – Нет, не соединить. Нельзя соединять мысли, а сопрягать все эти мысли – вот что нужно! Да, сопрягать надо, сопрягать надо! – с внутренним восторгом повторил себе Пьер, чувствуя, что этими именно, и только этими словами выражается то, что он хочет выразить, и разрешается весь мучащий его вопрос.
– Да, сопрягать надо, пора сопрягать.
– Запрягать надо, пора запрягать, ваше сиятельство! Ваше сиятельство, – повторил какой то голос, – запрягать надо, пора запрягать…
Это был голос берейтора, будившего Пьера. Солнце било прямо в лицо Пьера. Он взглянул на грязный постоялый двор, в середине которого у колодца солдаты поили худых лошадей, из которого в ворота выезжали подводы. Пьер с отвращением отвернулся и, закрыв глаза, поспешно повалился опять на сиденье коляски. «Нет, я не хочу этого, не хочу этого видеть и понимать, я хочу понять то, что открывалось мне во время сна. Еще одна секунда, и я все понял бы. Да что же мне делать? Сопрягать, но как сопрягать всё?» И Пьер с ужасом почувствовал, что все значение того, что он видел и думал во сне, было разрушено.
wiki-org.ru
Яковлев Як-28Р – это… Что такое Яковлев Як-28Р?
В 1956 г. теми же документами, что задавали постройку бомбардировщика с двигателями Р-11-300, предписывалось создание на его основе легкого высотного разведчика с предъявлением на контрольные летные испытания в III квартале 1958 г. В связи с запуском в серийное производство Як-27Р внимание военных к созданию нового скоростного разведывательного самолета несколько ослабло. Это позволило КБ Яковлева сосредоточиться прежде всего на проектировании бомбардировщика и несколько позднее заняться разработкой разведчика. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, уточняющее задание КБ Яковлева по разработке и постройке фронтового разведчика Як-28Р, вышло 27 ноября 1961 г. Самолет предназначался для замены Як-27Р и Ил-28Р.ОКБ-115 закончило проектирование новой модификации в 1962 г., а постройку опытной машины — в 1963 г. Самолет строили на базе Як-28И, выполняя значительные конструктивные изменения. На машине применили новый фонарь кабины летчика — увеличенный по высоте и с клиновидным козырьком. Для улучшения обзора из кабины штурмана увеличили площадь остекления носовой части фюзеляжа, причем вместо обычного нижнего стекла установили специальное оптическое. Фонарь кабины стыковался с фюзеляжем по наклонному шпангоуту. Фюзеляж перекомпоновали. Емкость топливных баков увеличили на 550 л. Вместо бомбоотсека оборудовали три отсека для пяти сменных вариантов разведывательного оборудования. Первый включал комплект аэрофотоаппаратов АФА-54 в автоматических качающихся установках и АФА-42/20 для дневной съемки с малых высот. Второй — щелевые фотоаппараты АЩАФА-8 и АФА-42/20. Третий — установку ТАУ-М с АФА-41/10 для топографической съемки с больших и средних высот. Четвертый — аппарат НАФА-Я7 с импульсноосветительной установкой СОУ-2 для ночной аэрофотосъемки. Пятый — станцию “Ромб-4А” для общей радиотехнической разведки с дальностью действия 365 км при полете на высоте 10 км (на высоте 4 км — 250 км) и максимальным сектором обзора +50°.
Опытный Як-28Р оснастили двигателями Р-11АФ2-300 и модифицированной под задачи разведчика РЛС “Инициатива-2P”. Заводские испытания проводили летчик В.П.Смирнов, штурман Н.И.Самоходкин и ведущий инженер С.В.Фофанов. 7 марта 1963 г. машину передали на совместные госиспытания, но начались они лишь 7 июля и закончились 22 августа (ведущий летчик-испытатель п/п-к В.М.Комов, ведущий штурман-испытатель п/п-к В.Т.Марфуненков).
Первые серийные машины сошли со стапелей Иркутского завода в январе 1966 г. Однако летные испытания головного самолета начались лишь 1 декабря и продлились до 30 октября 1967 г. В полетах на высотах от 3 до 14 км со скоростями 600-1550 км/ч были сняты аэрофильмы, проверена и положительно оценена работа аппаратуры во всех пяти вариантах оборудования. Повторные контрольные испытания головной серийной машины, проводившиеся в 1968 г., подтвердили характеристики разведчика. Первоначально устанавливаемую на серийных самолетах станцию “Инициатива-2P” в процессе производства заменили на “Инициатива-3”, разработанную специально для этого варианта. Производство Як-28Р (изделия “28Р”) продолжалось до 1970 г. Было выпущено 183 машины в различных вариантах. Самолет оказался наиболее удачным представителем этого семейства.
С начала апреля по 30 октября 1969 г. проводились контрольные испытания доработанного серийного самолета Як-28Р №8961302. Машина отличалась установкой воздушной системы управления конусами воздухозаборников и рядом других усовершенствований. Во время испытаний выполнили 65 полетов с общим налетом 79 ч.
На базе разведчика создали опытную модификацию Як-28РЛ, а также Як-28СР и Як-28ПП, строившиеся серийно. Як-28СР отличался от Як-28Р наличием станции активных помех СПС-141 (или СПС-143). С 15 августа по 30 сентября 1970 г. проводились совместные госиспытания опытного самолета, построенного путем доработки серийного Як-28Р №9961309. За это время на машине выполнили 51 полет с общим налетом 80 ч. С 5 июля по 23 августа 1971 г. на аэродроме ГК НИИ ВВС в Ахтубинске этот же самолет проходил дополнительные специальные летные испытания с целью определения характеристик дальности и температурных условий в кабине пилота (ведущий летчик С.Н.Смирнов), т.к. помеховая станция при работе излучала значительное количество тепла. Дальность полета машины не отличалась от дальности прошедшего ранее контрольные испытания разведчика Як-28Р №9961302. Количество выпущенных Як-28СР (изделие “28СР”) было значительно меньшим, чем Як-28Р.
С 28 декабря 1966 г. по 6 февраля 1967 г. проводились заводские испытания самолета Як-28Р №6960305, оснащенного телевизионной аппаратурой воздушной разведки ТАРК-1 (телевизионный авиационный разведывательный комплекс). Передающая часть комплекса размещалась на разведчике, а приемная — на командном пункте. Одновременно с передачей телевизионного изображения на командный пункт могла производиться фотосъемка на пленку шириной 190 мм. Станцию “Инициатива-2Р” сняли, а под текстолитовым обтекателем расположили передающую антенну аппаратуры ТАРК-1. 6 апреля самолет передали на войсковые испытания, проходившие с 1 сентября по 15 декабря 1967 г. В итоге комплекс приняли на вооружение, и он устанавливался на некоторых разведчиках Як-28Р.
На некоторые Як-28Р ставилось специальное оборудование для ведения радиационной разведки. Эти самолеты обозначались как Як-28РР (изделие “28РР”). Заводские испытания проводили летчик А.Л.Колосов и штурман Н.М.Шиповский. Созданные в 1964 г. для Як-28РР фильтрогондолы были впоследствии унифицированы и устанавливались на друих типах разведчиков.
voennaya.academic.ru