Рабочая ширина профлиста с10: Профнастил С-10 ― для забора и фасада. Полезная информация

alexxlab | 19.06.2023 | 0 | Разное

технические характеристики (размеры, вес), гост

Для создания разнообразных стеновых конструкций или кровельного покрытия часто используются разные марки профнастила. Они могут быть представлены в разных размерах, цветах и особенностях, что позволяет для каждой определенной цели выбирать оптимальный материал. Интересным выбором считается профлист С10, обладающий многими преимуществами и оптимальной стоимостью.

Особенности материала

Профнастил С10 представляет собой популярный материал, обладающий широким спектром применения в промышленности или частном строительстве. Он представлен оцинкованными листами, с помощью которых допускается формировать покрытие на крыше или использовать его для создания заборов или иных конструкций.

Важно! Именно у этой марки материала имеется доступная стоимость, за счет которой он считается востребованным среди застройщиков и частных лиц, предпочитающих самостоятельно заниматься строительными работами.

Он сочетает в себе долговечность, прочность, доступность и привлекательность.

Сферы применения материала

Профнастил данной марки может применяться в разных сферах строительства, поэтому считается универсальным. Наиболее часто он используется для целей:

  • создание качественного, долговечного и красивого кровельного покрытия, которое может иметь различные расцветки, причем для правильной работы требуется, чтобы шаг элементов обрешетки для профлиста не превышал 0,5 м, если угон наклона крыши считается большим;
  • формирование временных строений, небольших торговых павильонов или маленьких построек на любом участке;
  • изготовление каркасных конструкций, обшиваемых листами профнастила;
  • создание щитовых элементов, которые гарантируют формирование надежных ограждений на любой территории;
  • применение листов для обшивки стен, причем производить эту работу можно с одновременным утеплением строения;
  • создание заборов, причем они могут использоваться на частных участках или для промышленных территорий;
  • производство сэндвич-панелей;
  • создание подвесных потолочных конструкций;
  • облицовка стен строений в процессе их реконструкции или утепления.

Важно! В процессе создания данного материала непременно используется специальный ГОСТ Р 52246-2004, поэтому гарантируется его высокое качество и соответствие многочисленным требованиям.

Для изготовления материала применяется оцинкованная сталь, которая подвергается холодной прокатке. Цинковое покрытие наносится в горячем виде, причем наиболее востребованным считается профнастил, обладающий полимерным покрытием. Это обусловлено тем, что на нем имеется надежное защитное покрытие из полимеров. Оно не только хорошо защищает сталь от коррозии и иных негативных воздействий, но и придает листам необычную расцветку, поэтому из них формируются привлекательные покрытия и конструкции.

Наноситься полимеры могут как с одной стороны листа, так и с двух его сторон. Двустороннее покрытие актуально, если планируется пользоваться листами для создания заборов, поэтому с любого участка территории конструкция будет привлекательной.

Важно! Листы, покрытые полимерными составами, намного лучше выдерживают разные механические или химические воздействия по сравнению со стандартным оцинкованным профнастилом.

Некоторые производители предлагают покупателям фигурные листы, специально используемые для возведения заборов, так как они отличаются действительно неповторимым внешним видом.

Основные параметры материала

Перед покупкой рекомендуется изучить технические характеристики профнастила С10. Узнать их довольно просто, для чего надо потребовать от продавца предоставления сопроводительной документации к материалу. Данные параметры могут значительно отличаться в зависимости от того, какая компания занималась созданием листов.

Стандартными характеристиками данного материала являются:

  • ширина профлиста С10 общая равна 1150 см;
  • полезная или рабочая ширина приравнивается к 1100 см;
  • вес профнастила С10 на 1 кв. м. равен 5 кг;
  • листы обладают длиной в 8 м;
  • гофра отличается высотой в пределах 1 см;
  • толщина листов варьируется от 0,4 до 0,7 мм, причем она полностью зависит от цинкового или полимерного слоя, поэтому, чем больше данный показатель, тем наиболее качественным, прочным и надежным считается материал.

Размеры профнастила С10 могут немного отличаться от вышеуказанных параметров, так как производители могут изменять их по своему усмотрению.

Основные преимущества профнастила С10

Использование данного материала считается достаточно востребованным, а обусловлено это наличием у него многочисленных плюсов. К ним относится:

  • универсальность материала позволяет пользоваться им для разных целей, например, возведение ограждений, небольших сооружений, создание стенового покрытия или формирование качественного кровельного покрытия;
  • небольшой вес, позволяющий делать работы даже на небольших и на не слишком прочных и стойких конструкциях;
  • качественные профилированные листы обладают действительно высоким качеством, поэтому гарантированно служат долгое время;
  • во время изготовления элементов примеряются качественные стальные листы, которые далее отправляются на холодную прокатку, поэтому гарантируется получение идеально ровных и идентичных друг другу листов;
  • они обладают прекрасной стойкостью перед многочисленными воздействиями и сложными климатическими условиями;
  • для грунтования и покраски применяются только качественные составы, благодаря которым обеспечивается формирование стойкого перед ржавчиной и иными воздействиями покрытия;
  • при грамотном выборе материала обеспечивается срок службы профнастила, достигающий 30 лет, причем не требуется в это время осуществлять многочисленные ремонтные работы или вовсе заменять листы;
  • размеры профлиста С10 могут выбираться самими покупателями, поэтому если требуются какие-либо уникальные параметры листов, то они могут создаваться по индивидуальным запросам покупателей;
  • за счет небольшого веса элементов дается возможность быстро и достаточно легко выполнять монтаж, поэтому нередко владельцы частных домов самостоятельно справляются с этой задачей;
  • на поверхности листов не скапливается большое количество пыли;
  • не изменяется уникальная и яркая раскраска элементов в течение всего срока эксплуатации;
  • стоимость материала считается приемлемой и доступной для каждого покупателя;
  • выбирать допускается листы, как с цинковым покрытием, так и с полимерным.

Важно! Для многих людей наиболее важным плюсом профлиста С10 считается то, что его можно применять многократно для разных целей, поэтому при аккуратном демонтаже листов, они могут использоваться длительное время в других конструкциях.

Таким образом, профнастил С10 считается востребованным и универсальным материалом, используемым для разных сфер деятельности. Он обладает многими плюсами, легок в использовании и отличается доступной стоимостью. Выпускается в многочисленных размерах и оттенках, что всегда дает возможность выбрать действительно подходящий для работы материал.

Профнастил С10: применение и технические характеристики

Профнастил марки С10 представляет собой один из наиболее популярных строительных материалов как для гражданского, так и для промышленного строительства. В сравнении с маркой С8, этот профлист обладает улучшенными характеристиками при незначительном увеличении стоимости, поэтому наиболее часто он используется в индивидуальном жилом строительстве.

Подходящие варианты применения профлиста С10 – создание рельефной отделки фасада или прочного, ветроустойчивого забора. Помимо доступной стоимости, застройщики ценят данный материал за оптимальное сочетание малого веса, прочности и простоты монтажа.

Технические характеристики профнастила С10

Производство профнастила С10 регламентируется ГОСТ Р 52246-2004. Согласно этому документу, профнастил марки С10 изготавливается из холоднокатанной стали с нанесением горячего цинкового покрытия (таким образом, мы получаем оцинкованный профнастил), хотя наилучшие потребительские свойства демонстрирует профнастил не просто оцинкованный, но и дополнительно обработанный специальным защитно-декоративным полимерным покрытием.

В этом видеоролике вы можете понаблюдать за производством профнастила:

Такое покрытие не только улучшает внешний вид профнастила, но и увеличивает срок его службы, поскольку делает материал более стойким к механическим, химическим и климатическим воздействиям. Чем толще слой полимерного покрытия, тем лучше – к примеру, в некоторых случаях толщина защитно-декоративного покрытия достигает 200 мкм. Лист профнастила С10 может быть обработан полимерным покрытием как только с одной, лицевой стороны, так и с обеих сторон – последний вариант используется, в основном, для заборов.

Профнастил С10 – это краткое название данного строительного материала, под которым подразумевают, по сути, целую группу профилированных листов, различающихся по толщине металла и полезной ширине листа. Полная маркировка материала может выглядеть, допустим, следующим образом: С10-1100-0,6, и, в данном случае, она расшифровывается как «стеновой профлист с высотой трапеции 10 мм, имеющий полезную ширину 1100 мм и изготовленный из металлического листа толщиной 0,6 мм». Зависимость между полезной (рабочей) шириной листа профнастила и его полной шириной – шириной исходной заготовки – выражена в следующей таблице:

Рабочая (полезная) ширина листа, мм

Ширина исходной заготовки, мм

900

1000

1000

1100

1100

1250

Из этой таблицы следует, что ширина листа рассмотренного нами выше профнастила С10 будет несколько больше, чем указано его маркировкой, а именно, 1250 мм, что важно учитывать при транспортировке материала и расчёте его веса.

В зависимости от толщины заготовки, будут различаться и расчётные данные профнастила С10. В этой таблице приведены основные расчётные величины для разных толщин профлиста с полезной (рабочей) шириной 1000 мм.

Марка профнастила

Толщина заготовки, мм

Справочные величины на 1 м ширины профлиста

Масса 1  м² , кг

Момент инерции

Момент сопротивления

С10-1000-0,5

0,5

0,59

1,47

4,65

С10-1000-0,6

0,6

0,74

1,85

5,57

С10-1000-0,7

0,7

0,89

2,22

6,49

Масса одного квадратного метра профлиста С10, хоть и незначительно, но отличается от массы одного погонного метра, причём чем толще материал заготовки, тем более существенными будут эти различия. Например, для марки С10-1100 массы погонного и квадратного метров материала следующие:

Толщина заготовки, мм

Масса 1 погонного м., кг

Масса 1  м² , кг

0,4

4,45

4,05

0,5

5,42

4,93

0,55

5,91

5,37

0,6

6,41

5,83

0,7

7,39

6,72

0,8

8,37

7,64

Несмотря на то, что, по определению, профнастил марки С10 является стеновым, а не несущим, его всё же иногда используют как несущий строительный материал. Однако следует понимать, что несущие способности такого профлиста весьма скромны, что сильно ограничивает величину шага между опорами (максимальная величина шага для марки С10-1000-0,6 составляет 1,2 м). В зависимости от схемы опирания, предельная нагрузка для данной величины шага составляет 50 кг/  м² для однопролётной, 83 кг/  м² для двухпролётной, 68 кг/  м² для трёхпролётной и 64 кг/  м² для четырёхпролётной схемы опирания профнастила.

Если профнастил С10 планируется использовать в качестве кровельного материала для скатных кровель, в случае наклона кровли менее 15 градусов допускается только сплошная обрешётка, а если угол наклона кровли выше – шаг обрешётки может составлять до 300 мм.

Применение профнастила С10

В основном, профнастил С10 применяется для стеновых покрытий, но иногда его можно встретить и в качестве кровельного материала (при условии частой обрешётки, о чём говорилось выше). Достаточно хорошая прочность и жёсткость этого материала, обусловленные высотой гофры в 10 мм, делают его прекрасным решением для заборов, но, в то же время, низковолнистость материала способствует его успешному использованию и для конструкций более высокой сложности. Экономичность и устойчивость к сложным климатическим условиям позволяют использовать профлист С10 для изготовления опалубки перед заливкой фундамента зданий бетоном.

А том, как происходит установка забора из профлиста, можно узнать из следующего видео:

Сравнительно невысокий вес профнастила С10 (от 5 кг на квадратный метр) позволяет использовать его не только в кровельных покрытиях с большим углом наклона, но и при изготовлении сэндвич-панелей. Кроме того, профлист С10 весьма практичен для проведения реконструкции и модернизации устаревших зданий и сооружений. Как и профнастил С8, его более прочный вариант хорош для возведения небольших временных строений, например, бытовок, складов, навесов и перекрытий.

9-дюймовая задняя часть C10 — Currie Enterprises


Включено в цену:
  • Currie Centurion 9-дюймовый кузов Notchback с сливной пробкой заподлицо
  • Ось Currie Performance с 31 шлицем и 5- или 6-болтовым рисунком
  • Конические подшипники оси и усиленные фиксаторы (поставляется отдельно)
  • Кронштейны подвески, установленные в OEM-помещениях
  • Заводская ширина
  • Расчетное время выполнения: 4 недели

    Выберите рисунок колесных ушек *
    Не выбрано60-62 5-проушины (CE-GMC6062X5)60-62 6-проушины (CE-GMC6062X6)63-70 ранние 5-проушины (CE-GMC6370X5)63-70 ранние 6-проушины CE-GMC6370X6)70 поздние-72 5-ушко (CE-GMC7072X5)70 поздний-72 6-ушко (CE-GMC7072X6)73-87 5-ушко (CE-GMC7387X5)73-87 6-ушко (CE-GMC7387X6)
    Добавить комплект Панара *
    None Selected60-62 Комплект регулируемых тяг Панара (CE-6062DTBK) [+158,00$]63-72 Комплект регулируемых тяг Панара (CE-7003) [+273,00$]

    1750,00 долларов США

    Кол-во: 12345678910111213141516171819202122232425

    Комплекты 9-дюймовых корпусов и мостов Currie для двухколесных грузовиков Chevy C10 с 1960 по 1987 годы выпуска с полным приводом соответствуют ширине оси автомобиля, смещению шестерни, местам крепления подвески и расположению колесных болтов для простой и беспроблемной установки

    Для комплектов корпуса и моста

    требуется 9-дюймовый узел третьего элемента и совместимый комплект тормозов для завершения задней части. Требует сборки компонентов перед установкой

     

    Включенные стандартные функции

      Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы
         
      Накладки на продольные рычаги — усиленные накладки толщиной 1/4 дюйма устанавливаются в штатные места (в соответствии с модельным годом) для совместимости с болтовым креплением со стандартной подвеской
         
      Концы корпуса заготовки – Заготовка Currie последней модели Ford Torino, большие концы корпуса подшипника обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности и обеспечения характеристик для внутренних или внешних сальников оси
         
      Легкосплавные мосты — Мосты Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно
         
      Фиксаторы подшипников  — Прочные фиксаторы обеспечивают надежную фиксацию подшипника и полное зацепление с уплотнением для длительного срока службы без утечек

     

     

     

    Ищете что-то другое? Нажмите на онлайн-чат или позвоните по номеру (714) 528-6957, чтобы поговорить с экспертом и разработать индивидуальное решение, соответствующее вашим потребностям. лет уточняйте по телефону

    Подшипники оси – Из-за большого количества вариантов тормозов и связанных с ними вариантов держателей подшипников подшипники оси поставляются незакрепленными и должны быть запрессованы в оси перед окончательной сборкой

    Рычаг Панара

    — Заводской стержень Панара нельзя использовать с задней частью этого ящика, требуется дополнительный стержень, который крепится к продольному рычагу. . Это позволяет легко заменять или модернизировать тормозные комплекты, в которых используется этот стандарт, без необходимости модификации корпуса или осей. Тормоза ABCS используют 2,5-дюймовое тормозное пространство с концами корпуса Ford с большим подшипником последней модели и центральным отверстием 2,80 в барабане или роторе 9.0016

    Колесные шпильки  — В задней части ящика Currie используются колесные шпильки Currie Enterprises со стандартным хвостовиком, которые позволяют без сверления заменять следующие колесные шпильки на оси: 12 мм, 7/16, 1/2 и 1/2 x 3-дюймовый

    Комплекты корпусов и осей Currie для 9-дюймовых автомобилей Chevy C10 с 1960 по 1987 год выпуска с полным приводом созданы с учетом ширины оси, смещения шестерни, мест установки подвески и расположения колесных болтов, что упрощает задачу. бесплатная установка

    Комплекты корпуса и моста требуют 9-дюймового третьего элемента в сборе и совместимого комплекта тормозов для завершения задней части. Требуется сборка компонентов перед установкой

     

    Включенные стандартные функции

      Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы
         
      Накладки на продольные рычаги — усиленные накладки толщиной 1/4 дюйма устанавливаются в штатные места (в соответствии с модельным годом) для совместимости с болтовым креплением со стандартной подвеской
         
      Концы корпуса заготовки – Заготовка Currie последней модели Ford Torino с большими концами корпусов подшипников обработана на станке с ЧПУ для обеспечения точности и характеристик для внутренних или внешних сальников оси
         
      Легкосплавные мосты — Мосты Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно
         
      Фиксаторы подшипников  — Прочные фиксаторы обеспечивают надежную фиксацию подшипника и полное зацепление с уплотнением для длительного срока службы без утечек

     

     

     

    Ищете что-то другое? Щелкните Live Chat или позвоните по телефону (714) 528-6957, чтобы поговорить с экспертом и разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим потребностям

     

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    GMC Trucks – В связи с различиями в раме и подвеске в зависимости от года выпуска, запросите цену по телефону подшипники полуоси поставляются в разобранном виде и должны быть напрессованы на оси перед окончательной сборкой

    Панара — Стандартный заводской стержень не может использоваться с задней частью этого ящика, требуется дополнительный стержень, который крепится к продольному рычагу

    Тормоза вторичного рынка  — Задняя часть ящика Currie соответствует ABCS (Стандарт конфигурации тормозов вторичного рынка). Это позволяет легко заменять или модернизировать тормозные комплекты, в которых используется этот стандарт, без необходимости модификации корпуса или осей. В тормозах ABCS используется 2,5-дюймовое тормозное пространство с большими концами корпусов подшипников Ford последней модели и центральным отверстием 2,80 в барабане или роторе. следующие колесные шпильки взаимозаменяемы в осях без сверления: 12 мм, 7/16, 1/2 и 1/2 x 3 дюйма для соревнований

    Характеристики продукции

    .
    Установка автомобиля Пикапы GM C-10 с 2 ведущими колесами с 1960 по 1987 год
    Корпус Карри Центурион сверхмощный 9-дюймовый корпус с трубкой DOM диаметром 3 дюйма и толщиной стенки 0,188
    Оси Оси из сплава Currie Performance 1541 с 31 шлицем
    Концы корпуса Заготовка в стиле Torino, поздняя модель, большой подшипник
    Подшипники оси Комплект 20 Конический роликоподшипник
    Держатели подшипников Пластины толщиной 1/4″ для тяжелых условий эксплуатации, оцинкованные золотом
    Подвески Накладки на продольные рычаги установлены в соответствии с комплектацией и расположением OEM конкретного модельного года
    Схема колесных болтов 5 проушин — 5 на 5 со шпильками 1/2 дюйма или 6 проушин — 6 на 5 1/2 дюйма со шпильками 7/16 дюйма
    Тормозное пространство 2,5 дюйма (смещение оси)
    Ширина 60-70 ранний = 62 1/8 дюйма / 70 поздний-87 = 63 5/8 дюйма (между опорными поверхностями колеса)
    Емкость жидкости 3 литра 85w-140, несинтетического (только с рейтингом API GL-6)

    шасси C10 для продажи | 1963-1987 C10 Classic Chassis

    Мы рады предложить вам наш новый 1963-1987 C10 Classic Chassis . Применяя наш 47-летний опыт в области проектирования и инженерии, мы начинаем с 8 частей рамы, вырезанных лазером из стали .134w, произведенной в США. Каждая часть рельса рамы сварена и отшлифована. Рельсы рамы затем помещаются в приспособление шасси, где мы добавляем переднюю и заднюю поперечины и центральную секцию. По сравнению с заводскими лонжеронами рамы наши инженеры расширили лонжероны перед кабиной и сузили их за кабиной. Это дает вам больше места для жаток и компонентов рулевого управления спереди. В условиях бездорожья это позволило нам установить амортизаторы за пределами лонжеронов рамы, что максимально увеличивает жесткость при качении и при этом остается достаточно места для массивных шин. Центральная секция состоит из 12 частей из стали размером 1 дюйм x 2 дюйма 0,120 Вт, произведенной в США, что придает еще большую жесткость. Конструкция центральной секции позволяет установить круглую выхлопную трубу диаметром 3 дюйма с запасом места. Это самое продуманное 1963-1987 Шасси C10 доступно сегодня.

    Наша приверженность нашим клиентам и наша роль в создании идеальной поездки лежат в основе наших отношений с вами. Вот почему наш Pro-Touring IFS входит в стандартную комплектацию. Эта передняя часть американского производства обеспечит максимальную управляемость, экономию веса и прочность. Он основан на шпинделе грузового автомобиля Custom Modular и болтах на рулевых рычагах. Запатентованная геометрия обеспечивает максимальный комфорт и производительность. Шпиндели поставляются с 12-дюймовыми роторами и суппортами и могут быть заменены на 13-дюймовые или 14-дюймовые 6-поршневые тормоза Wilwood. Поперечина перемещается вперед, чтобы центрировать переднее колесо в нише. Мы используем сверхмощные компоненты повсюду, чтобы обеспечить безопасное и длительное удовольствие. Конструкция крепления верхнего рычага обеспечивает легкую регулировку развала и кастера. Мы подняли переднюю поперечину, так что теперь она находится над нижней частью направляющих рамы. Это помогает обеспечить достаточный дорожный просвет при значительном снижении дорожного просвета. Регулируемые койловеры Ridetech с гарантией на 1 000 001 милю входят в стандартную комплектацию спереди.

    Наши инженеры сделали производительную 4-рычажную заднюю подвеску стандартной для шасси C10. Кронштейны ведущего моста обеспечивают не только регулировку против приседания, но и высоту дорожного просвета без предварительной нагрузки на койловеры. Точная настройка высоты дорожного просвета с помощью регулируемых койловеров очень проста. Регулируемые тяги позволяют точно регулировать колесную базу и угол наклона шестерни, устраняют скачки колес и обеспечивают превосходное управление осью для больших или малых машин высокого давления. Соединительные стержни и койловеры установлены за пределами суженных задних балок рамы, чтобы обеспечить лучшее управление по крену. Регулируемые койловеры Ridetech позволяют сохранить комфорт и практичность, которые вы ожидаете от пикапа. Регулируемые койловеры Ridetech с гарантией на 1 000 001 милю входят в стандартную комплектацию сзади.

    TCI Engineering & Currie Enterprises завершает сборку задней части 9-дюймового автомобиля Ford. TCI Engineering изготавливает все свои 9-дюймовые задние корпуса Ford собственными силами, используя только высококачественные компоненты задней части 100% Curries 9-Plus. Создан по образцу популярного заводского 9-дюймового корпуса Ford, который сейчас почти вымер. Модель 9-Plus изготовлена ​​из штампованной стали премиум-класса, поставляемой в США. Прочность и жесткость увеличиваются за счет использования более толстой калибровочной стали. Корпус поставляется с наружным диаметром 3 дюйма американского производства. x .188” стена 1026 D.O.M. стальная трубка. 100% новая стальная заготовка 9- Плюс концы корпуса поздней модели с большим подшипником (стиль Torino). Благодаря форме корпуса упрощается прокладка выхлопных газов, а зазор кронштейна увеличивается.

    Currie Enterprises предлагает железо с шаровидным графитом 9-Plus «Спортсмен для третьего члена». Отлит из 65 000 фунтов на квадратный дюйм. из чугуна с шаровидным графитом и имеет отверстия под несущий подшипник диаметром 3,062 дюйма, вилку длиной 1330 и водило с 31 шлицем. Эти совершенно новые корпуса Currie теперь входят в стандартную комплектацию всех готовых шасси от TCI Engineering.

    Эта 9-дюймовая экипировка Sportsman 3rd Member абсолютно новая. В стандартную комплектацию входят 31-шлицевые высокопроизводительные кованые оси из сплава 1541 с индукционной термообработкой. Оси поставляются со ступицей центрального регистра 2,80 и тормозным пространством 2,5 дюйма для более поздних моделей больших корпусов Ford. Каждый комплект осей поставляется с большими коническими роликоподшипниками производства США с уплотнениями, упорными пластинами для тяжелых условий эксплуатации, запрессованными колесными шпильками 1/2 дюйма. Оси поставляются с разболтовкой для грузовиков Chevy размером 5 x 5 дюймов. Стандартная ширина составляет 60 дюймов от фланца оси до фланца оси, но доступна нестандартная ширина.

    На всю продукцию TCI Engineering распространяется наша двойная гарантия. 6 лет, 60 000 миль гарантии на изнашиваемые детали, такие как втулки, рулевые тяги и шаровые шарниры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *