Расчет реечной передачи в компасе: Как в компасе начертить зубчатую рейку. Зубчатое колесо

alexxlab | 16.05.2019 | 0 | Разное

Содержание

Как в компасе начертить зубчатую рейку. Зубчатое колесо

Как и в предыдущей работе, для начала расчёта необходимо запустить систему, создать новый чертёж, открыть меню «Менеджер библиотек», затем открыть папку «Расчёт и построение» и запустить приложение «КОМПАС SHAFT 2D» (рис 2.5). В запущенном приложении создать новую модель и выбрать тип отрисовки (рис. 2.6).

Если конструкция зубчатого колеса имеет симметричное расположение зубчатого венца (обода) относительно ступицы, а длина ступицы по длине равна ширине венца зубчатого колеса (обода), то построение модели значительно упрощается и можно начинать построение сразу с зубчатого венца. Если зубчатый венец (обод) располагается несимметрично относительно ступицы или длина ступицы больше ширины зубчатого венца, то начинать построение необходимо так же, как и в предыдущей работе – с построения ступицы.

Рассмотрим первый случай (зубчатый венец расположен симметрично относительно ступицы, длина ступицы и ширина обода равны). В окне программы «КОМПАС SHAFT 2D» (рис. 2.6) необходимо активировать курсором мыши значок «Элементы механических передач». В появившемся меню (рис. 2.5) выбрать шестерню цилиндрической зубчатой передачи.

В появившемся меню программы расчёта механических передач «GEARS» (рис. 2.6), курсором мыши надо выбрать тип передачи (в данной работе внешнего зацепления) и активировать значок .

В появившемся окне программы «GEARS 5.1.01» (рис. 2.7) активировать значок , в появившемся меню «Вариант расчёта» выбрать расчёт по межосевому расстоянию. На экране появится меню «Геометрический расчёт» (рис. 2.8), в котором необходимо ввести полученные в ходе расчёта в п. 3.3 параметры зацепления. Так же необходимо обратить внимание, что геометрический расчёт представлен на двух страницах, для перехода к следующей странице необходимо курсором мыши активировать значок . На второй странице одним из вводимых параметров является коэффициент смещения, в данной работе коэффициенты смещения инструм

Зубчатая рейка в компасе – КОМПАС-3D

Зубчатая рейка в компасе – КОМПАС-3D – Форум CAD/CAM/CAE/PLM Jump to content

Назарий    0

Назарий    0

  • Посетитель
  • Участники
  • 0
  • 25 posts
  • САПР:SW


Di-mann    1,535

Di-mann

Di-mann    1,535

  • Перфекцифигист
  • Di-mann
  • VIP
  • 1,535
  • 4,705 posts
  • САПР:Paint, Компас

Glaive   
26

Glaive    26

  • Участник
  • Участники
  • 26
  • 63 posts
  • САПР:КОМПАС

Di-mann    1,535

Di-mann

Di-mann    1,535

  • Перфекцифигист
  • Di-mann
  • VIP
  • 1,535
  • 4,705 posts
  • САПР:Paint, Компас

IgorT    312

IgorT    312

  • уставший
  • Активные участники
  • 312
  • 2,204 posts
  • САПР:Компас v15.2, иногда SW2015SP4

Di-mann    1,535

Di-mann

Di-mann    1,535

  • Перфекцифигист
  • Di-mann
  • VIP
  • 1,535
  • 4,705 posts
  • САПР:Paint, Компас

IgorT    312

IgorT    312

  • уставший
  • Активные участники
  • 312
  • 2,204 posts
  • САПР:Компас v15.2, иногда SW2015SP4

Назарий    0

Назарий    0

  • Посетитель
  • Участники
  • 0
  • 25 posts
  • САПР:SW

Di-mann    1,535

Di-mann

Di-mann    1,535

  • Перфекцифигист
  • Di-mann
  • VIP
  • 1,535
  • 4,705 posts
  • САПР:Paint, Компас

IgorT    312

IgorT    312

  • уставший
  • Активные участники
  • 312
  • 2,204 posts
  • САПР:Компас v15.2, иногда SW2015SP4

Назарий    0

Назарий    0

  • Посетитель
  • Участники
  • 0
  • 25 posts
  • САПР:SW

Di-mann    1,535

Di-mann

Di-mann    1,535

  • Перфекцифигист
  • Di-mann
  • VIP
  • 1,535
  • 4,705 posts
  • САПР:Paint, Компас

Назарий    0

Назарий    0

  • Посетитель
  • Участники
  • 0
  • 25 posts
  • САПР:SW

Моделированию прямозубой шестерёнки с помощью программы КОМПАС-3D v17

Здравствуйте уважаемые любители 3D печати и моделирования. Решил я создать блог по моделированию прямозубой шестерёнки с помощью программы КОМПАС-3D v17. Ну начнём для начала нам нужно знать некоторые параметры , для этого я обычно измеряю с помощью штангель циркуля все размеры шестерни. Нам важно знать количество зубьев, диаметр вершин а также диаметр впадин. И так допустим нам надо создать шестерню 30,2, количество зубьев 49 и толщиной 8. На главной странице программы выбирае пункт создать чертёж.
Далее выбираем в разделе приложения выбираем Механика =>Валы и механические передачи=> Построение модели Выбираем создать модель и далее Без разреза Указываем на листе где чертить модель. В появившемся окошке выбираем элементы механических передач Шестерни и рейки=> Цилиндрическая шестерня с внешними зубьями Запуск расчета Геометрический расчёт По диаметрам вершин зубьев В следующем окне заполняем данные для расчёта и моделирования:

1. Число зубьев пишем в обоих столбцах посчитанные нами 49 шт.

2. Модуль считаем по формуле m=D/(n+2) где D-диаметр вершин зубьев а n-количество зубьев в нашем случае 30,2/51= 0,59. Нажимаем на значок книжечки во втором пункте выходит окно с гостами на ряды модулей выбираем Мелкомодульные передачи с исходным контуром и в ряду модулей близко нам по значению 0,6 нажимаем OK.

3. Пункты 3-8 оставляем без изменения.

4. Пункт 9 это толщина нашего зубчатого венца в нашем случае 8мм указываем в обоих столбцах.

5. Пункт 10 диамметр вершин колес в нашем случае 30,2 указываем в обоих столбцах.

6. Пункт 11 оставляем без изменений.

7. Пункт 10 выбираем ЧПУ в обоих столбцах

В этом окне выбираем Страница 2 и кликнем на значок калькулятора программа произведет расчет. Нажимаем закончить расчеты и жмём OK где Выбор объекта построения. Жмём зелёную галочку. Появился чертеж нашей шестерни Нажимаем значок шестерёночки => Генерация твёрдотельной модели Получаем новую вкладку с нашей 3D моделью шестерни. Далее можно проводить различные манипуляции с этой моделью. Надеюсь что эта статья поможет вам.

Полезные сюрпризы КОМПАС-3D V15.1. Новинки машиностроительных и приборостроительных приложений и шаблонов документов

Новинки машиностроительных и приборостроительных приложений и шаблонов документов

Недавно выпущенное компанией АСКОН обновление пакета машиностроительных и приборостроительных приложений для версии КОМПАС-3D V15.1 открывает перед предприятиями-пользователями дополнительные возможности для развития и делает работу в приложениях Валы и механические передачи 3D, Оборудование: Металлоконструкции, Механика: Пружины, Оборудование: Кабели и Жгуты и КОМПАС-Электрик еще удобнее и эффективнее.

Валы и механические передачи 3D

Какое зубчатое колесо нужно спроектировать? Надежное, чтобы работало без заеданий, или прочное, чтобы выдерживало высокие нагрузки? А может, с плавным ходом?

Как правило, зубчатое соединение должно удовлетворять нескольким критериям. И выбор оптимального варианта — нетривиальная задача даже для современных САПР. Поэтому в приложении Валы и механические передачи 3D нашла отражение новая методика оптимизации зубчатого зацепления цилиндрической передачи внешнего зацепления.

Новая методика
Новая методика

Автоматизированный расчет коэффициентов смещения позволяет спроектировать передачу с оптимальными свойствами по следующим критериям:

  • Контактная прочность,
  • Прочность по изгибу,
  • Равнопрочность зубьев,
  • Износостойкость и сопротивление заеданию,
  • Износостойкость и сопротивление заеданию,
  • Плавность работы.

Такая оптимизация поможет повысить качество механических передач, снизить затраты на производство и сэкономить время проектирования.

Проектирование новых типов механических передач в приложении дает возможность предприятию выйти на пока еще не освоенные рынки сбыта, либо автоматизировать существующий процесс проектирования с большей продуктивностью. Теперь в приложении пользователю доступны:

— Реечная цилиндрическая зубчатая передача

Применяется в любом оборудовании, где требуется преобразовать вращательное движение в поступательное.

Рейка модель
Рейка чертеж

— Ортогональная передача (цилиндрический эвольвентный червяк/цилиндрическое косозубое колесо)

В подобного рода передачах вместо червячного колеса применяют обычное косозубое цилиндрическое колесо, что значительно упрощает технологию изготовления. Передачи используются в подъемно-транспортных машинах и механизмах.

Ортогональная передача
Ортогональная передача

— Планетарная зубчатая передача Джеймса

Наиболее широкое применение принцип нашел в планетарных редукторах, автомобильных дифференциалах, бортовых планетарных передачах ведущих мостов тяжёлых автомобилей. Кроме того, он используется в суммирующих звеньях кинематических схем металлорежущих станков.

Планетарная передача
Планетарная передача

Оборудование: Металлоконструкции

При проектировании металлической конструкции важно, чтобы она не только имела полный состав, но и собиралась. Для этого в версии КОМПАС-3D V15.1 были устранены некторые ограничения.

Во-первых, теперь можно применять несколько команд разделки к одному профилю. Данная новинка позволит, например, построить разделку для трех профилей, пересекающихся в одной точке, и тем самым проектировать с помощью приложения более сложные конструкции.

Разделка
Разделка

Во-вторых, по просьбе пользователей была реализована команда «Специальная разделка». Она дает возможность выполнять разделку под сварку деталей, примыкающих к двутавровым балкам, швеллерам и стальным горячекатаным уголкам, в соответствии с требованиями, приведенными в «Справочнике конструктора-машиностроителя» В.И. Анурьева (том 1. «Профиль деталей, примыкающих к прокатным профилям в сварных конструкциях»).

Специальная разделка
Специальная разделка

Кроме того, при выполнении операции «Стыковая разделка» стало возможно задавать зазор между обрабатываемой и формообразующей деталями. Отступ под сварку можно назначать, когда, например, нельзя или не нужно применять «Специальную разделку».

Стыковая разделка
Стыковая разделка

Механика: Пружины

Более удобным в новой версии стал расчет пружины под конкретный узел с новой методикой проектного расчета пружин сжатия и растяжения «Универсальный расчет». Данная методика применяется для расчета пружин, работающих в неагрессивных средах при температуре -60 ºC до +120 ºC.

Основным отличием универсального расчета от ГОСТовского является то, что внешний диаметр пружины задается перед проведением расчета, что позволяет учесть конструктивные особенности проектируемого механизма.

Проектный расчет пружины сжатия
Проектный расчет пружины сжатия

КОМПАС-Электрик

В приложении КОМПАС-Электрик было реализовано более 20 изменений и дополнений, многие из которых смогут значительно облегчить работу пользователей:

Доработан Менеджер библиотеки форм отчетов, с помощью которого создаются пользовательские отчеты. В частности, в настройках стиля отчета добавлены новые способы перечисления данных — перечисление через диапазон и перечисление согласно ГОСТ.

1.1 МБФО
1.1 МБФО

Кроме того, более удобным стал процесс создания формы таблицы — появилась возможность вводить значения ширины столбцов в отдельной строке, не вызывая диалог Параметры оформления. Также добавлена индикация цветом, если таблица не вписывается в границы чертежа.

1.2 МБФО
1.2 МБФО

Реализован импорт данных по длинам проводников из библиотеки Оборудование: Кабели и жгуты. Ранее в приложение Оборудование: Кабели и жгуты можно было экспортировать из КОМПАС-Электрик данные по типам комплектующих, типам проводов и соединений. Теперь из Библиотеки Кабели и жгуты можно импортировать в КОМПАС-Электрик длины кабелей и проводов.

Импорт в КиЖ
Импорт в КиЖ

Оборудование: Кабели и жгуты

Кроме упомянутой выше интеграции с КОМПАС-Электрик в приложение добавлена функция создания Таблицы проводов (в виде Таблицы общих соединений по ГОСТ 2.702). В ней размещается информация по всем соединениям (обозначение жгута, начальный и конечный адреса, маркировка соединения: имя цепи/сигнала/потенциального узла, тип провода/номер жилы кабеля, тип кабеля).

Данные функции существенно повышают степень интеграции ECAD- и MCAD-систем.

Оборудование: Кабели и Жгуты
Оборудование: Кабели и Жгуты

Шаблоны документов

В версии V15.1 пользователь столкнется не только с расширением основного функционала КОМПАС-3D и новыми возможностями приложений, но и актуализацией государственных стандартов. Обновленный стандарт 2.503-2013 «Единая система конструкторской документации. Правила внесения изменений» вступил в силу с 1 июня 2014 года. Сразу после внесения изменений в ГОСТ были обновлены и шаблоны документов КОМПАС-3D в соответствии с новыми требованиями. КОМПАС всегда был программой, максимально полно поддерживающей российские стандарты, так как АСКОН внимательно следит за всеми изменениями и старается оперативно отражать их в системе. Новые шаблоны доступны пользователям КОМПАС-3D V15, а также пользователям КОМПАС-3D V14 SP2.

Все обновления и полезные дистрибутивы вы можете найти на сайте Службы технической поддержки АСКОН в разделе Скачать (Download)/Дистрибутивное ПО.

Модуль для проектирования зуборезного инструмента и другие новинки приложения Валы и механические передачи 3D

В очередное экспресс-обновление КОМПАС-3D v18.1 и его машиностроительной конфигурации вошло много новинок приложения Валы и механические передачи 3D.

Теперь пользователям приложения доступны:

Новый модуль — Валы и механические передачи 3D. Зуборезный инструмент

Модуль помогает инженеру спроектировать зуборезный инструмент быстро и точно. Первая версия приложения позволит рассчитать и построить модели червячных фрез для нарезания:

  • цилиндрических зубчатых колес с эвольвентным профилем (черновые и чистовые фрезы),

  • цилиндрических передач Новикова с двумя линиями зацепления,

  • звездочек к приводным роликовым и втулочным цепям,

  • червячных колес цилиндрической червячной передачи (черновые и чистовые фрезы),

  • шлицевых валов с эвольвентным профилем,

  • шлицевых валов с прямобочным профилем.

Результат работы в приложении — полностью оформленный чертеж на фрезу (с выносными элементами и таблицей параметров) и ее 3D-модель.

Модель червячной фрезы

Предусмотрены разработка конструкторской документации для стандартных фрез по отечественным стандартам и проектирование фрез для зубчатых колес и шлицевых валов (по зарубежным стандартам или совершенно нестандартных).

Данные зубчатого зацепления или шлицевого вала для червячной фрезы берутся из расчетных модулей или баз данных приложения Валы и механические передачи 3D.

Чертеж червячной фрезы

Зуборезная часть фрезы является полноценным компонентом 2D-модели приложения. Такая реализация позволяет создавать не только стандартные фрезы под цилиндрическую оправку, но и совмещать зуборезную часть фрезы со специальными хвостовиками, разработанными под определённые зубофрезерные станки.

 

 

Новый тип передач — Червячно-реечная

Это самотормозящие передачи, передающие движение только от червяка к рейке. Они обладают большей жесткостью и плавностью хода в сравнении с зубчатым колесом и рейкой, благодаря тому что в зацеплении с червяком находятся одновременно несколько зубьев рейки. Червячно-реечная передача используется в механизмах подачи продольно-фрезерных, расточных, карусельных и других видов станков.

В приложении можно рассчитать и построить два вида таких передач. Первый: Червяк — Косозубая рейка. Этот вид передачи аналогичен ортогональной червячной, только вместо косозубого колеса работает косозубая рейка. Второй: Червяк — Червячная рейка.

Рейка червячная-Червяк

Расчет на прочность шлицевых соединений

Теперь пользователь может проверить на прочность построенные в приложении шлицевые валы и втулки. Для расчета доступны следующие типы шлицев:

  • прямобочные,
  • эвольвентные,
  • треугольные.

Расчёт выполняется по ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности. Методика расчёта учитывает тип передачи и действующие нагрузки.

Ручной ввод расчетных значений

Данные для расчета могут быть заданы несколькими способами.

  1. Ручной ввод крутящего момента и числа оборотов. Можно применять, если на вале не элемент передачи, а например, маховик.
  2. Ручной ввод значений момента, усилий и числа оборотов. Длина плеча приложения сил может быть «снята с модели».
  3. Снятие параметров с рассчитанной зубчатой передачи.

Результатом расчета является отчет.

Форма отчета

Урок №30. Построение эвольвенты зубчатого колеса (упрощенный способ)

Урок посвящен построению зубчатого колеса с эвольвентным профилем зуба. Урок состоит из двух частей. В первой части выложена теория, формулы для расчета и один из способов графического построения эвольвентного профиля зуба.
Во второй части (видео) показан способ построения модели зубчатого колеса с использованием графических построений в первой части урока.

 Часто задаваемые вопросы:

*Что такое эвольвента (эволюта)?
*Как построить эвольвенту?
*Как построить зубчатое колесо в программе SolidWorks?
*Формулы для расчета зубчатого колеса?
*Как нарисовать эвольвентный профиль зуба зубчатого колеса? 

Итак, начнем с теории….

Эвольвентное зацепление позволяет передавать движение с постоянным передаточным отношением. Эвольвентное зацепление – зубчатое зацепление, в котором профили зубьев очерчены по эвольвенте окружности.
Для этого необходимо чтобы зубья зубчатых колёс были очерчены по кривой, у которой общая нормаль, проведённая через точку касания профилей зубьев, всегда проходит через одну и туже точку на линии, соединяющей центры зубчатых колёс, называемую полюсом зацепления.

Эвольвента – геометрическое место точек прямой, катящейся без скольжения по окружности, называемой эволютой.


 

Рис. 1. Эвольвента круга 

 Параметры зубчатых колёс

Основной теореме зацепления удовлетворяют различные кривые, в том числе эвольвента и окружность, по которым чаще всего изготавливают профили зубьев зубчатого колеса.

В случае, если профиль зуба выполнен по эвольвенте, передача называется эвольвентной.

Для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов используют зацепление Новикова, в котором профиль зуба выполнен по окружности.

Окружности, которые катятся в зацеплении без скольжения друг по другу, называются начальными (D).

Окружности, огибающие головки зубьев зубчатых колёс, называются окружностями головок (d1).

Окружности, огибающие ножки зубьев зубчатых колёс, называются окружностями ножек (d2).

Окружности, по которым катятся прямые, образующие эвольвенты зубьев первого и второго колёс, называются основными окружностями.

Окружность, которая делит зуб на головку и ножку, называется делительной окружностью (D).

Для нулевых (некорригированных) колёс начальная и делительная окружности совпадают.

Расстояние между одноимёнными точками двух соседних профилей зубьев зубчатого колеса называется шагом по соответствующей окружности.

Шаг можно определить по любой из пяти окружностей. Чаще всего используют делительный шаг p =2r/z, где z – число зубьев зубчатого колеса. Чтобы уйти от иррациональности в расчётах параметров зубчатых колёс, в рассмотрение вводят модуль, измеряемый в миллиметрах, равный

Модуль зубчатого колеса, геометрический параметр зубчатых колёс. Для прямозубых цилиндрических зубчатых колёс модуль m равен отношению диаметра делительной окружности (D) к числу зубьев z или отношению шага p к числу “пи” .

Модуль зубчатого колеса стандартизованы, что является основой для стандартизации других параметров зубчатых колёс.

Основные формулы для расчета эвольвентного зацепления:

Исходными данными для расчета как эвольвенты, так и зубчатого колеса являются следующие параметры: m – Модуль – часть диаметра делительной окружности приходящаяся на один зуб. Модуль – стандартная величина и определяется по справочникам. z – количество зубьев колеса. ? (“альфа”) – угол профиля исходного контура. Угол является величиной стандартной и равной 20°.

Делительный диаметр рассчитывается по формуле:

 D=mz 

Диаметр вершин зубьев рассчитывается по формуле:

d1=D+2m 

Диаметр впадин зубьев рассчитывается по формуле:

d2=D-2*(c+m)

где с – радиальный зазор пары исходных контуров. Он определяется по формуле:

с = 0,25m 

Диаметр основной окружности, развертка которой и будет составлять эвольвенту, определяется по формуле:

d3 = cos ? * D 

От автора. Я нашел в интернете полезную программку в  Excel 2007. Это автоматизированная табличка для расчета всех параметров прямозубого зубчатого колеса.

Скачать   Скачать с зеркала

Итак, приступим к графическому построению профиля зубчатого колеса. 


 

 

  1. Изобразите делительный диаметр с диаметром D, и центром шестерни O. Окружность показана красным цветом. 
  2. Изобразите диаметр вершин зубьев (d1) с центром в точке O с радиусом большим на высоту головки зуба(зелёного цвета).
  3. Изобразите диаметр впадин зубьев (d2) с центром в точке O с радиусом меньшим на высоту ножки зуба (голубого цвета цвета).

  1. Проведите касательную к делительному диаметру (желтая).
  2. В точке касания под углом ? проведите линию зацепления, оранжевого цвета. 
  3. Изобразите окружность касательную к линии зацепления, и центром в точке O. Эта окружность является основной  и показана тёмно синего цвета.

 

  1.  Отметьте точку A на диаметре вершин зубьев.
  2. На прямой соединяющие точки A и O отметьте точку B находящуюся на основной окружности.
  3. Разделите расстояние AB на 3 части и отметьте, точкой C, полученное значение от точки A в сторону точки B на отрезке AB.

  1. От точки C проведите касательную к основной окружности.
  2. В точке касания отметьте точку D.
  3. Разделите расстояние DC на четыре части и отметьте, точкой E, полученное значение от точки D в сторону точки C на отрезке DC.

 

  1. Изобразите дугу окружности с центром в точке E, что проходит через точку C. Это будет часть одной стороны зуба, показана оранжевым.
  2. Изобразите дугу окружности с центром в точке H, радиусом, равным толщине зуба (s). Место пересечения с делительным диаметром отметьте точкой F. Эта точка находится на другой стороне зуба. 

  1. Изобразите ось симметрии проходящую через центр О и середину расстояния FH.
  2. Линия профиля зуба отображенная зеркально относительно этой оси и будет второй стороной зуба. 

Вот и готов профиль зуба прямозубого зубчатого колеса. В этом примере использовались следующие параметры:

  1. Модуль m=5 мм
  2. Число зубьев z=20 
  3. Угол профиля исходного контура ?=200 

Расчетные данные:

  1. Делительный диаметр D=100 мм 
  2. Диаметр вершин зубьев d1=110 мм
  3. Диаметр впадин зубьев d2=87.5 мм
  4. Толщина зубьев по делительной окружности S=7.853975 мм

На этом первая часть урока является завершенной. Во второй части (видео) мы рассмотрим как применить полученный профиль зуба для построения модели зубчатого колеса. Для полного ознакомления с данной темой (“зубчатые колеса и зубчатые зацепления”, а также “динамические сопряжения в SolidWorks”) необходимо вместе с изучением этого урока изучать урок №24.

Еще скажу пару слов о специальной программе, производящей расчет зубчатых колес и генерацию модели зубчатого колеса для SolidWorks. Это программа Camnetics GearTrax.

P.S.(16.03.2010) Скачать  Camnetics GearTrax 

А теперь переходим с следующей части урока.

Скачать 2-ю часть урока №30   Скачать с зеркала

/strong

Похожие статьи:

Реечное рулевое управление – как работает рулевое управление

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый стяжкой , соединяется с каждым концом стойки.

Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу .При повороте руля шестерня крутится, сдвигая рейку. Тяга на каждом конце рейки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе (см. Схему выше).

Реечная передача выполняет две функции:

  • Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес.
  • Обеспечивает понижающую передачу, что облегчает поворот колес.

На большинстве автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса, чтобы колеса повернулись от упора к упору (слева направо).

Передаточное отношение – это отношение того, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, к тому, насколько сильно поворачиваются колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к повороту колес автомобиля на 20 градусов, то передаточное число рулевого управления равно 360, разделенному на 20, или 18: 1.Более высокое передаточное число означает, что вам нужно больше повернуть рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние. Однако требуется меньше усилий из-за более высокого передаточного числа.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкое передаточное число рулевого управления, чем более крупные автомобили и грузовики. Более низкое передаточное число обеспечивает более быструю реакцию на рулевое управление – вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние – что является желательной чертой спортивных автомобилей. Эти небольшие автомобили достаточно легкие, поэтому даже при более низком передаточном числе усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не является чрезмерным.

На некоторых автомобилях установлено рулевое управление с переменным передаточным числом , в котором используется зубчатая рейка с зубчатым колесом, который имеет другой шаг зубьев (количество зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также снижает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Реечный привод

Когда зубчатая рейка находится в системе рулевого управления с усилителем, рейка имеет немного другую конструкцию.

Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два порта для жидкости, по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.

Мы проверим компоненты, которые обеспечивают жидкость под высоким давлением, а также решим, с какой стороны стойки ее подавать, позже в этой статье.Сначала рассмотрим другой тип рулевого управления.

,

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стеллаж проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и вставьте автомобиль с задним приводом. шестерня ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля , В этом случае используйте ось стоит под Рамка участники – не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако на стойке могут возникать утечки масла, попадание внутрь и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость.Если это так, поищите масло, растекающееся по стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка, которая не повредила ее. Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранять в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо смещено более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Езжайте на пару пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, необходимо отрегулировать или заменить стойку, и это необходимо для гаражных работ.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край на крышке рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не крутите быстро рулевое колесо, когда автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель – не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли увидеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любое скручивание путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного затягивания зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Также убедитесь, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего возникают на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать внутрь и выходить масло. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

,

Проектирование и изготовление реечного подъемника

Конструкция тросового тормозного динамометра

Design of a Rope Brake Dynamometer Ближневосточный журнал научных исследований 0 (5): 650-655, 014 ISSN 1990-933 IDOSI Publications, 014 DOI: 10.589 / idosi.mejsr.014.0.05.11356 Конструкция тросового тормозного динамометра Отделение Р. Гопинатха

Дополнительная информация

ШЕСТЕРНИ И СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧ

GEARS AND GEAR SYSTEMS Этот файл предназначен для ознакомления с основными концепциями шестерен и шкивов.Охватываемые области включают прямозубые шестерни, составные шестерни, цепную передачу, реечные системы и системы шкивов. ШЕСТЕРНИ И СИСТЕМЫ ШЕСТЕРНЯ

Дополнительная информация

Зубчатые поезда. Введение:

Gear Trains. Introduction: Зубчатые передачи Введение: Иногда две или более шестерни соединяются друг с другом для передачи мощности от одного вала к другому. Такое сочетание называется зубчатой ​​передачей или зубчатой ​​передачей.

Дополнительная информация

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧПУ И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

CNC HARDWARE & TOOLING BASICS Компьютерное производство (CAM) АППАРАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ с ЧПУ Assoc.Проф. Д-р Тамер С. Махмуд 1. Детали станков с ЧПУ Любой станок с ЧПУ по существу состоит из следующих частей: Программа обработки деталей,

Дополнительная информация

Машины для стыковой сварки оплавлением

Flash Butt Welding Machines Машины для стыковой сварки оплавлением Типы AS 15 – AS 320 Ток стыковой сварки оплавлением ток торможения (ка) текущее время сплющивание обратное время предварительного нагрева время стыковой сварки оплавлением ковка Надежный и экономичный процесс

Дополнительная информация

Раскройные рамы для резки труб и снятия фасок

Pipe Cutting and Beveling Clamshells Раскройные трубы для резки труб и снятия фасок Кто мы – одна компания, полная поддержка, комплексные решения Уже более века Hydratight предлагает решения мирового класса для болтовых соединений и продолжает устанавливать международный стандарт

Дополнительная информация

Ременный привод DryLin ZLW

DryLin ZLW Belt Drive Ременный привод + 50º 0º Зубчато-ременные приводы DryLin были разработаны для быстрого позиционирования небольших грузов.Линейные блоки с зубчато-ременным приводом устойчивы к коррозии, легки и компактны, кроме того, имеют

Дополнительная информация

Думайте о точности, думайте о HSS REAMING

Think precision, Think HSS REAMING Думайте о точности, думайте о HSS РАЗВЕРТЫВАНИИ ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ 2 Увеличьте масштаб развертки 3 Какая HSS обеспечивает максимальную эффективность? 4 Покрытия для наилучших характеристик 5 Словарь 6 Выберите правильный дизайн 7 Типы фаски

Дополнительная информация

Очень гибкие муфты

Highly flexible couplings Строительство и эксплуатация 8.03.00 Инструкции по установке 8.03.00 Виды напряжений 8.04.00 Диаграммы статической деформации муфты 8.05.00 Размер муфты 8.07.00 Примеры комбинаций

Дополнительная информация

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

UNIT 3 AUTOMOBILE ELECTRICAL SYSTEMS БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Электрическая конструкция автомобиля 3.1 Введение Цели 3.2 Система зажигания 3.3 Требования к системе зажигания 3.4 Типы зажигания 3.4.1 Зажигание от батареи или катушки

Дополнительная информация

ГЕНЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ НОЖНОЙ СТУПЕНИ

FOOT STEP POWER GENERATION Международный журнал машиностроения и технологий (IJMET), том 7, выпуск 2, март-апрель 2016 г., стр. 187 190, идентификатор статьи: IJMET_07_02_020 Доступно на сайте http://www.iaeme.com/ijmet/issues.asp?jtype = ijmet & vtype = 7 & itype = 2

Дополнительная информация

Общие термины в машиностроении

Common Mechanical Engineering Terms Общие термины в машиностроении Шар и фиксатор (сущ.) Простое механическое устройство, используемое для удержания движущейся части во временно фиксированном положении относительно другой части.Мяч скользит в скучающем

Дополнительная информация

СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40

HOBBING MACHINE TYPE ZFWZ 8000x40 Инвентарный номер 416/635 Год выпуска 1973 Заводской номер 7160 СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40 Применение Станок предназначен для фрезерования цилиндрических, спиральных и спиральных зубчатых колес. Зуб

Дополнительная информация

ТАРИФНЫЙ КОД и обновления стандарта

TARIFF CODE and updates standard КОД ТАРИФА и обновленный стандарт Нет КОД HS AHTN КОД ОПИСАНИЕ ТИПА ПРОДУКТА СТАНДАРТЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7207 Полуфабрикаты из чугуна или нелегированной стали, содержащие по массе менее 0.25% от

Дополнительная информация

Механические принципы

Mechanical Principles Блок 4: Механические принципы Код блока: F / 60/450 Уровень QCF: 5 Кредитная ценность: 5 РЕЗУЛЬТАТ 3 РЕМЕННЫЕ ПРИВОДЫ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 3 Передача мощности Ременные приводы: плоские и клиновые ремни; предельный коэффициент

Дополнительная информация

Сварка. Модуль 19.2.1

Welding. Module 19.2.1 Сварочный модуль 19.2.1 Пайка твердым припоем Пайка твердым припоем – это общий термин для пайки и пайки серебром. Эти процессы термического соединения очень похожи на мягкую пайку, поскольку основной металл

Дополнительная информация

Электродвигатели и приводы

Electric Motors and Drives EML 2322L Лаборатория проектирования и производства MAE Электродвигатели и приводы Для расчета пиковой мощности и крутящего момента, создаваемых электродвигателем, вам необходимо знать следующее: Напряжение питания двигателя,

Дополнительная информация

Руководство по сварке MIG для новичков

A Beginner s Guide to MIG Welding Руководство по сварке MIG для новичков Названия сварки MIG Сварка MIG, или MIG, является аббревиатурой от слова «сварка металла в инертном газе».MIG – широко используемый и общепринятый сленговый термин, который использовался, когда процесс

Дополнительная информация

Руководство пользователя Talon и Talon SR

Talon and Talon SR User Manual Руководство пользователя Talon и Talon SR Контроллер двигателя постоянного тока с щеточным покрытием Версия 1.3 Cross the Road Electronics, LLC www.crosstheroadelectronics.com Cross The Road Electronics, LLC Страница 1 4/2/2013 Обзор устройства Clear,

Дополнительная информация

Обзор механического мышления

Mechanical Reasoning Review Механический анализ рассуждений Работу можно упростить или ускорить за счет практического применения простых и / или сложных машин.Это называется механическим преимуществом – другими словами, использование принципала

Дополнительная информация

Материалы для режущего инструмента

Cutting Tool Materials Цели обучения После просмотра видео и изучения этого печатного материала зритель получит знания и понимание металлургии режущего инструмента и конкретных применений инструмента для различных

Дополнительная информация

Система выравнивания Laserlyte-Flex

Laserlyte-Flex Alignment System Система выравнивания Laserlyte-Flex LaserLyte-Flex Система выравнивания LaserLyte-Flex – это уникальная, взаимозаменяемая, недорогая лазерная система «plug and play».Разработан специально для выравнивания и позиционирования

Дополнительная информация

Основы притирки и полировки

Lapping and Polishing Basics Основы притирки и полировки Приложения Лабораторный отчет 54 Притирка и полировка 1.0: Введение Притирка и полировка – это процесс, при котором материал точно удаляется с заготовки (или образца)

Дополнительная информация

Краткий справочный каталог

Quick Reference Catalog Редукторы Револьверы Ось Y Вращающийся инструмент Инструмент Диски Ось B Краткий справочник WWW.BARUFFALDI.IT TB Серво-револьверные головки СЕРВО-ДВИГАТЕЛИ Турели TB-типа вращаются благодаря БЕСЩЕТНОМУ СЕРВО-ДВИГАТЕЛЮ, управляемому

Дополнительная информация

NECOCAR. Международный проект CATIA

NECOCAR. International CATIA Project NECOCAR International CATIA Project 2008 ЦЕЛЬ Целью этого проекта является разработка электрокара для японской публики. Симпатичная удобная современная экологическая ОРГАНИЗАЦИЯ Русско-французская CATIA V5 R18 Совместное использование

Дополнительная информация

Новое в линейке продуктов PFERD 204

New in the PFERD Product Line 204 Фибровые диски COMBICLICK Фибровые диски COMBICLICK Карбид кремния SiC D Карбид кремния SiC типа подходит для обработки алюминия, меди, бронзы, титана, высоколегированных сталей и армированных волокном пластиков.

Дополнительная информация

Муфта роликовой цепи

Roller Chain Coupling Муфта роликовой цепи Особенности 1. Простая конструкция Муфта роликовой цепи состоит из одной двойной роликовой цепи и двух звездочек для одинарной цепи. Обращение очень простое, так как оба вала (привод

Дополнительная информация ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *