Расчет зубчатой передачи онлайн калькулятор: Расчет модуля зубчатого колеса онлайн калькулятор
alexxlab | 07.05.2023 | 0 | Разное
Программа – Расчет параметров зубчатого зацепления
software
- формат exe
- размер 234.9 КБ
- добавлен 17 декабря 2011 г.
ВГУИТ (бывший ВГТА), 2010 год
Программа предназначена для расчета параметров зубчатого
зацепления, определяет радиусы делительной, основной, начальной
окружностей, впадин и головок зубьев, а также шаг, число зубьев,
угол сборки, инвалюту и др. Входные данные – межцентровое
расстояние, модуль и передаточное отношение.
Имеет возможность автоматического пересчета результатов в выбранный
масштаб, в также сохранения расчетов в отдельный документ
Смотрите также
- формат pdf
- размер 328.
35 КБ
- добавлен 06 сентября 2011 г.
Хабаровск: Издательство ДВГУПС, 2005 – 19 с. Лабораторная работа Рассмотрены общие сведения о зубчатых передачах, об основах теории зацепления зубчатых передач и их геометрических параметрах. Дан пример построения картины зубчатого зацепления. Предназначены для студентов специальностей: 140205 «Электрические системы и сети», 140211 «Электроснабжение», 190302 «Вагоны», 190301 «Локомотивы», 190303 «Электрический транспорт железных дорог» и 190205 «…
- формат djvu
- размер 211.27 КБ
- добавлен 12 сентября 2011 г.
Хабаровск: Издательство ДВГУПС, 2005 – 19 с. Лабораторная работа Рассмотрены общие сведения о зубчатых передачах, об основах теории зацепления зубчатых передач и их геометрических параметрах.
Курсовая работа
- формат cdw, docx
- размер 317.18 КБ
- добавлен 08 апреля 2011 г.
Введение Кинематическое и силовое исследование стержневого механизма Исходные данные Построение плана механизма Структурный анализ механизма Построение плана скоростей Построение плана ускорений Определение угловых скоростей и угловых ускорений звеньев Определение сил инерции и моментов сил инерции Определение уравновешивающей силы методом Н. Г. Бруевича Определение уравновешивающего момента методом проф.
Практикум
- формат tif
- размер 9.72 МБ
- добавлен 22 ноября 2011 г.
Беларусь.Могилев. Белорусско-Российский университет,2004г. – 19 с. – методические указания по курсовому проектированию. Расчет геометрических параметров цилиндрической передачи. Построение картины эвольвентного зацепления Синтез и анализ комбинированого зубчатого механизмаrn
- формат djvu
- размер 7.8 МБ
- добавлен 01 апреля 2009 г.
Псковский Политехнический институт, 1996г. пособие для выполнения курсовой работы. классификация зубчатых передач. основная теорема зацепления. свойства и уравнения эвольвенты. теоретический и производящий исходные контуры. расчет геометрических параметров прямозубой зубчатой передачи. расчет геометрических параметров косозубой зубчатой передачи. проверка качества зацепления зубчатой передачи по геометрическим показателям. скольжение профилей. вы…
- формат jpg
- размер 2.31 МБ
- добавлен 05 сентября 2009 г.
Методические указания к лабораторной работе по теории машин и механизмов для студентов инженерно-кибернетического факультета СПбГТИ(ТУ) СПб: СПбГТИ, 1999. – 19с. Общие сведения о геометрических параметрах прямозубой цилиндрической передачи Назначение зубчатых передач Основные геометрические параметры передачи Лабораторная работа “Построение картины эвольвентного зацепления” Цель работы Исходные данные Порядок выполнения работы Расчёты параметров…
software
- формат rar
- размер 119.
01 КБ
- добавлен 30 августа 2010 г.
Программа рассчитывает основные геометрические размеры зубчатой передачи внешнего зацепления – радиусы начальных, делительных, вершин, впадин окружностей. Высоту зуба и тд. Очень проста и эффективна – все расчеты распечатываются по ГОСТу. Программа написана в MS Access – программа работает если у вас на ПК стоит Microsoft Office.rn
software
- формат exe
- размер 497.17 КБ
- добавлен 03 декабря 2011 г.
Программа предназначенна для расчета зацепления, параметров зубчатых колес, законов движения планетарного механизма.rn
- формат cdw, doc
- размер 187.
24 КБ
- добавлен 16 сентября 2010 г.
Реферат. Курсовой проект содержит 24 листа, 1 рисунок, 6 таблиц, 4 источника. Графическая документация: 3 листа формата А3. В первой части курсового проекта производится кинематический анализ механизма, построение планов скоростей и ускорений механизма. Во второй части производится силовой (кинетостатический) анализ механизма. Определяется уравновешивающая сила двумя методами. В третьей части работы производятся синтез эвольвентного зубчатого зац…
- формат docx, dwg, pdf
- размер 144.22 КБ
- добавлен 29 мая 2010 г.
Синтез зубчатого механизма. Содержание: 1. Исходные данные. Число зубьев 1 колеса = 18. Число зубьев 2 колеса = 35. Модуль зацепления = 10мм. Угол профиля исходного контура = 20 град.
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕОСНОВЫ РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И ДЕФОРМАЦИЯ РАСТЯЖЕНИЕ И СЖАТИЕ ИЗГИБ СРЕЗ И СМЯТИЕ КРУЧЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННЫЕ СОСТОЯНИЯ Глава 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ СВОЙСТВА ПРИ СТАТИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЯХ СВОЙСТВА ПРИ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ СВОЙСТВА ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ МАЛОЦИКЛОВАЯ И ТЕРМИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ ПРОЧНОСТЬ ПРИ НАЛИЧИИ ТРЕЩИН РАЗРУШЕНИЯ И ИЗЛОМЫ ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ ПРИ СТАТИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЯХ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ ПО НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ ЗАПАСЫ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ЗАПАСЫ ВЫНОСЛИВОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАСЧЕТЫ НА ПРОЧНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ, ПОКРЫТИЯ И КОНТРОЛЬ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ УПРОЩЕННЫЙ РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЙ УТОЧНЕННЫЙ РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЙ РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ КРУЧЕНИЯ ВЫБОР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАТЯЖКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ПО ВИТКАМ РЕЗЬБЫ И КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В СОЕДИНЕНИЯХ ПРОЧНОСТЬ ПРИ ПОСТОЯННЫХ НАГРУЗКАХ ПРОЧНОСТЬ ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ НАГРУЗКАХ Глава 4. ![]() УТОЧНЕННЫЙ РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЙ С НЕКОНТАКТИРУЮЩИМИ ФЛАНЦАМИ НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФЛАНЦА И ТРУБЫ Глава 5. ШПОНОЧНЫЕ И ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ РАСЧЕТ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ ИЗНАШИВАНИЕ СОЕДИНЕНИЙ Глава 6. СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С ГАРАНТИРОВАННЫМ НАТЯГОМ РАСЧЕТНЫЙ И ПОТРЕБНЫЙ НАТЯГИ ПРОЧНОСТЬ ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ НАГРУЗКАХ Глава 7. СВАРНЫЕ И ПАЯНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ РАСЧЕТ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИ ПОСТОЯННЫХ НАГРУЗКАХ ВЛИЯНИЕ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПРИ ПЕРЕМЕННЫХ НАГРУЗКАХ ПАЯНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ Глава 8. ВАЛЫ КОНСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МАТЕРИАЛЫ ВАЛОВ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ И РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ, ЖЕСТКОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ВАЛОВ РАСЧЕТ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ РАСЧЕТ НА КОЛЕБАНИЯ КРИТИЧЕСКИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ Глава 9. ![]() ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ, КИНЕМАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ В ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ НАГРУЗКА И РАСЧЕТ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВ СМАЗЫВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ Глава 10. ПРУЖИНЫ ВИТЫЕ ПРУЖИНЫ РАСЧЕТ ВИТЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРУЖИН РАСЧЕТ НА СТАТИЧЕСКУЮ ПРОЧНОСТЬ РАСЧЕТ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ РАСЧЕТ НА УДАРНУЮ НАГРУЗКУ ТАРЕЛЬЧАТЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОРЕЗНЫЕ ПРУЖИНЫ КОЛЬЦЕВЫЕ ПРУЖИНЫ КОЛЬЦЕВЫЕ ВОЛНИСТЫЕ ПРУЖИНЫ РЕЗИНОВЫЕ УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Глава 11. ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ УПРОЩЕННЫЙ РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПРЯМЫХ ЗУБЬЕВ СТРУКТУРА РАСЧЕТНЫХ ФОРМУЛ ПО ГОСТ 21354—87 НАГРУЗКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЗУБ РАСЧЕТ ЗУБЬЕВ НА ПРОЧНОСТЬ ПРИ ИЗГИБЕ РАСЧЕТ НА КОНТАКТНУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ АКТИВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗУБЬЕВ РАБОТА ПЕРЕДАЧ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ПЕРЕДАЧ С КОСЫМИ, ШЕВРОННЫМИ, КОНИЧЕСКИМИ ЗУБЬЯМИ И ПЕРЕДАЧ М. ![]() Глава 12. ШАРИКОВИНТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДАЧ И МАТЕРИАЛЫ РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ Глава 13. РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ МЕХАНИКА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РАСЧЕТ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДАЧИ С ЗУБЧАТЫМИ РЕМНЯМИ ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ Глава 14. ЦЕПНЫЕ ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ В ПЕРЕДАЧЕ ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕДАЧИ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДАЧ ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЕРЕДАЧИ Глава 15. РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ РАСЧЕТ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ РАСЧЕТ ШАТУНОВ РАСЧЕТ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА РАСЧЕТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ РАСЧЕТ ДНИЩА ПОРШНЯ ПРОЧНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РАСЧЕТ КЛАПАННЫХ ПРУЖИН Глава 16. РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ ТУРБОМАШИН РАСЧЕТ ЛОПАТОК НА ИЗГИБ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ЧАСТИ ЛОПАТКИ РАВНОПРОЧНЫЕ ЛОПАТКИ ОХЛАЖДАЕМЫЕ ЛОПАТКИ ИЗГИБНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ЛОПАТОК ЗАКРУЧЕННЫЕ ЛОПАТКИ ШАРНИРНЫЕ ЛОПАТКИ БАНДАЖИРОВАННЫЕ ЛОПАТКИ РАСЧЕТ ЗАМКОВ ЛОПАТОК ВИБРАЦИЯ ЛОПАТОК РАСЧЕТ ДИСКОВ. ![]() ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ ДИСКА ПРОФИЛИРОВАНИЕ РАВНОПРОЧНЫХ ДИСКОВ ОСНОВНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ДИСКОВ НАПРЯЖЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ В ДИСКЕ ПОСТОЯННОЙ ТОЛЩИНЫ НАПРЯЖЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ В ДИСКЕ ПЕРЕМЕННОЙ ТОЛЩИНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ В ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИЙ ПЕРЕРЕЗЫВАЮЩАЯ СИЛА И ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ НАПРЯЖЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ИЗГИБЕ УПРУГАЯ ЛИНИЯ СТЕРЖНЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГИБОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЛА МОРА ПРОГИБЫ И УГЛЫ ПОВОРОТА В СТЕРЖНЕ ПЕРЕМЕННОГО СЕЧЕНИЯ ИЗГИБ СТЕРЖНЯ С УЧЕТОМ ПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ Глава 18. КРУЧЕНИЕ СТЕРЖНЕЙ СТЕРЖЕНЬ С ЭЛЛИПТИЧЕСКИМ ПОПЕРЕЧНЫМ СЕЧЕНИЕМ СТЕРЖНИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ И ТОНКОСТЕННЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАСАТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ УЧЕТ ПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ ТРУБЧАТЫЕ СТЕРЖНИ Глаза 19. РАСЧЕТ КОЛЕЦ ПЛОСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ КОЛЕЦ ОСЕСИММЕТРИЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ КОЛЕЦ Глава 20. УСТОЙЧИВОСТЬ СТЕРЖНЕЙ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ РАСЧЕТА КРИТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ВЛИЯНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОГИБА И ВНЕЦЕНТРЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ СИЛЫ НА ВЫПУЧИВАНИЕ СТЕРЖНЯ РАСЧЕТ СЖАТЫХ СТЕРЖНЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ УПРУГОПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЯХ ВЫПУЧИВАНИЕ СТЕРЖНЯ ПРИ УПРУГОПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЯХ ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ. ![]() ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ НАГРЕВЕ ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПЛОСКОЙ ФОРМЫ ИЗГИБА ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ СКРУЧИВАНИИ Глава 21. КОЛЕБАНИЯ УПРУГИХ СИСТЕМ МЕТОД ДИНАМИЧЕСКИХ ЖЕСТКОСТЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ СИСТЕМЫ МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКИХ ЖЕСТКОСТЕЙ КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ИЗГИБНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ НЕКОТОРЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ Глава 22. КРИТИЧЕСКИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛОВ ВАЛ С НЕСКОЛЬКИМИ ДИСКАМИ ВАЛ С НЕПРЕРЫВНО РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ МАССАМИ Глава 23. РАСЧЕТ ПЛАСТИНОК ПРОРЫВНЫЕ МЕМБРАНЫ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПЛАСТИНКИ Глава 24. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБОЛОЧЕК РАСЧЕТ ДЛИННЫХ ОБОЛОЧЕК РАСЧЕТ КОРОТКИХ ОБОЛОЧЕК ТЕМПЕРАТУРНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ОБОЛОЧКЕ Глава 25. УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАСТИНОК, КОЛЕЦ И ОБОЛОЧЕК УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАСТИНОК УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕЦ УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБОЛОЧЕК УСТОЙЧИВОСТЬ КОНИЧЕСКИХ ОБОЛОЧЕК УСТОЙЧИВОСТЬ СФЕРИЧЕСКИХ И ЭЛЛИПСОИДАЛЬНЫХ ОБОЛОЧЕК УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАСТИНОК И ОБОЛОЧЕК ПРИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ УСТОЙЧИВОСТЬ АНИЗОТРОПНЫХ ОБОЛОЧЕК УСТОЙЧИВОСТЬ ПОДКРЕПЛЕННЫХ ОБОЛОЧЕК Глава 26. ![]() ВАРИАЦИОННО-РАЗНОСТНЫЙ МЕТОД МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДИНАМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ Глава 27. РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИЙ С УЧЕТОМ ПЛАСТИЧНОСТИ И ПОЛЗУЧЕСТИ УРАВНЕНИЯ ПЛАСТИЧНОСТИ УРАВНЕНИЯ ПОЛЗУЧЕСТИ РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРОЧНОСТЬ С УЧЕТОМ ПЛАСТИЧНОСТИ И ПОЛЗУЧЕСТИ (ПРОСТОЕ НАГРУЖЕНИЕ) РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ СЛОЖНОМ НАГРУЖЕНИИ Глава 28. КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ В ДЕТАЛЯХ МАШИН КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ ОКОЛО ОТВЕРСТИЙ КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В ПЛОСКИХ И ОСЕСИММЕТРИЧНЫХ ВЫТОЧКАХ И ГАЛТЕЛЯХ КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ И ПОЛЗУЧЕСТИ КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИЙ Глава 29. КОНТАКТНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТАКТ ДЕТАЛЕЙ ПРОСТОЙ ФОРМЫ КОНСТРУКЦИОННЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ КОНТАКТНЫХ ЗАДАЧ ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ Глава 30. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПРИ СЛОЖНОМ НАПРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ КРИТЕРИИ ДЛИТЕЛЬНОЙ И МАЛОЦИКЛОВОЙ ПРОЧНОСТИ Глава 31. ![]() ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ВЫНОСЛИВОСТИ ДЕТАЛЕЙ УСЛОВИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ПРОЧНОСТИ ПРИ УСТАЛОСТИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УСТАЛОСТИ Глава 32. ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗРУШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗРУШЕНИЯ ПРИ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ЗАКОНАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ И ПРЕДЕЛОВ ПРОЧНОСТИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ Глава 33. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ, ПЛОТНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ОБЩАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТКАЗОВ ПО ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН НАДЕЖНОСТИ НОРМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЙБУЛЛА ДЛЯ ВРЕМЕНИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ С НЕСКОЛЬКИМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБОТАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ РАСЧЕТ ЧИСЛА ИЗДЕЛИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ Глава 34. ![]() УПРОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МАШИН ПОВЕРХНОСТНЫМ ПЛАСТИЧЕСКИМ ДЕФОРМИРОВАНИЕМ ТЕРМИЧЕСКАЯ И ХИМИКОТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ Глава 35. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ НАЛИЧИИ ЗОНЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ МЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИЗНАКОВ ЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ Глава 36. ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Калькулятор передаточного отношения – Расчет скорости передачи и оборотов в минуту
Используйте этот калькулятор передаточного отношения в минуту для расчета передаточного отношения и механического преимущества, которое он производит в механической системе. Кроме того, вы также можете рассчитать крутящий момент системы, механическую скорость передачи шины вместе с ее диаметром. Поэтому, если вы собираетесь купить новый автомобиль, вы должны хорошо знать общую скорость передачи и среднюю скорость, которую она будет производить для вождения. И это может быть возможно только в том случае, если вы прочитаете следующую статью ниже.
Начнем!
Что такое снаряжение?
В контексте физики:
«Колесо, которое изменяет различные физические параметры (направление, крутящий момент и скорость), связанные с его вращательным движением, известно как зубчатое колесо»
Типы зубчатых колес:
в различных формах и размерах. Но общая форма остается круглой, потому что расчеты зубчатого колеса полностью зависят от его окружности. Во всяком случае, двигаясь к типам передач, как указано ниже:
Входная шестерня:
Ведомая шестерня, которая передает мощность на выходную шестерню или источник, называется входной шестерней. Входной редуктор всегда подключен к источнику питания.
Выходная шестерня:
Шестерня, которая приводится в действие или вращается за счет мощности входной шестерни, называется выходной шестерней.
Зубчатая передача:
Особая механическая конструкция, в которой две или более шестерни работают вместе в мясе,
известна как зубчатая передача. Посмотрите на рисунок ниже:
На этом рисунке две шестерни работают вместе, создавая крутящий момент. Входная шестерня соединена с двигателем, а выходная шестерня соединена с валом для выполнения этой функции. Вы должны иметь в виду, что обе шестерни вращаются в противоположных направлениях, чтобы сгладить процесс. И если вы хотите рассчитать точное вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки, вы можете использовать калькулятор вращения.
Еще один важный фактор, касающийся движения шестерен, заключается в том, что вы должны следить за направлением движения. Теперь это направление может быть, а может и не быть одинаковым для разных типов машинных передач. Ниже мы дали графическое изображение осей вращения для различных видов зубчатых колес.
Передаточное число:
Проще говоря:
«Общее передаточное число входной и выходной шестерни, основанное на их окружности, называется передаточным числом»
Как рассчитать передаточное число?
Лучший способ определить передаточное число – использовать онлайн-калькулятор передаточного числа коробки передач. Но мы также познакомим вас с ручными расчетными уравнениями, необходимыми для выполнения математических расчетов.
Уравнения передаточного числа:
Давайте посмотрим на относительные формулы, которые можно использовать для точного расчета передаточного числа.
Передаточное отношение = (π * диаметр входной шестерни)/(π * диаметр выходной шестерни)
Приведенное выше выражение связывает длину окружности входной шестерни с окружностью выходной шестерни. Кроме того, мы также разработали еще один быстрый калькулятор длины окружности, который позволяет вычислить длину окружности за считанные секунды.
Когда учитываются только диаметры или радиусы:
Передаточное число = (диаметр входной шестерни)/(диаметр выходной шестерни)
Передаточное число = (радиус входной шестерни)/(радиус выходной шестерни) результатов в зависимости от различных входных параметров.
Когда учитываются зубья входной и выходной шестерни:
Передаточное отношение = (Количество зубьев входной шестерни * (Толщина шестерни + Расстояние между зубьями)) / (Количество зубьев выходной шестерни * (Толщина шестерни + Расстояние между зубьями))
Для плавного хода шестерни толщина каждого зуба вместе с шагом должны быть одинаковыми. Вот почему мы исключим эти параметры из приведенного выше уравнения:
Передаточное отношение = Количество зубьев входной шестерни / Количество зубьев выходной шестерни
Способы выражения передаточного числа:
передаточное отношение. Они могут включать:
Представление дроби:
Поскольку дроби также являются передаточными числами, вы можете выразить передаточное число в виде дробных чисел.
Представление передаточного отношения:
Как следует из названия, передаточное отношение – это сравнение, которое используется для определения относительной работы зубьев шестерни. Вы можете лучше судить об этом, используя этот калькулятор передаточного числа коробки передач.
Десятичное представление:
Десятичное представление передаточного отношения показывает, сколько оборотов входной шестерни вам действительно нужно, чтобы получить полный оборот выходной шестерни.
Понимание передаточных чисел:
В этом разделе статьи мы познакомим вас с влиянием передаточного числа на сами передачи.
Копаем глубже:
Предположим, что у нас есть зубчатая передача, в которой две шестерни связаны друг с другом и перемещаются друг над другом. Входная шестерня небольшая, с 10 зубьями. С другой стороны, выходная шестерня больше и состоит из 40 зубьев. Чтобы лучше определить их соответствующее передаточное число, вы можете использовать этот калькулятор передаточного отношения заднего конца.
Теперь, если мы говорим о передаточном числе обеих шестерен, они задаются как:
10/40 = 10:4 = 0,25
Это показывает, что четырех полных оборотов входной шестерни будет достаточно, чтобы произвести 1/4 оборота выходной шестерни. Чтобы лучше связать эти скорости, мы рекомендуем вам использовать калькулятор передаточного числа.
Промежуточные шестерни:
Особая шестерня, которая вставляется между входной и выходной шестернями и изменяет направление вращения выходной шестерни, называется промежуточной шестерней.
Посмотрите на рисунок ниже, на котором промежуточная шестерня установлена в зубчатой передаче.
…
Теперь, если вращение выходной шестерни по часовой стрелке, то эта промежуточная шестерня изменит свое вращение на против часовой стрелки и наоборот. Кроме того, вы можете использовать наш лучший калькулятор задней передачи, чтобы рассчитать фактическое передаточное число, которое эта промежуточная шестерня будет производить между входной и выходной передачей.
Таблица передаточных чисел:
Теперь важно учитывать тот факт, что диаметр шины является одним из наиболее важных факторов, влияющих на передаточное число. Если вы собираетесь сменить шину вашего автомобиля со значительным диаметром шины, вам может помочь следующая таблица передаточных чисел:
ШИНА ДИАМЕТР | ПЕРЕДАЧА | |||||||||||||||||
25″ | 2385 | 2568 | 2682 | 2804 | 2892 | 2988 | 3101 | 3259 | 3416 | 3590 | 3730 | 3984 | 4263 | 4482 | 4621 | 4700 | 4988 | 5390 |
26″ | 2293 | 2470 | 2579 | 2696 | 2780 | 2873 | 2982 | 3133 | 3284 | 3452 | 3587 | 3830 | 4099 | 4309 | 4444 | 4519 | 4796 | 5183 |
27″ | 2208 | 2378 | 2483 | 2597 | 2677 | 2766 | 2872 | 3017 | 3163 | 3325 | 3454 | 3689 | 3947 | 4150 | 4279 | 4352 | 4619 | 4991 |
28″ | 2129 | 2293 | 2395 | 2504 | 2582 | 2668 | 2769 | 2909 | 3050 | 3206 | 3331 | 3557 | 3806 | 4001 | 4126 | 4196 | 4454 | 4813 |
29″ | 2056 | 2214 | 2312 | 2417 | 2493 | 2576 | 2674 | 2809 | 2945 | 3095 | 3216 | 3434 | 3675 | 3863 | 3984 | 4052 | 4300 | 4647 |
30″ | 1987 | 2140 | 2235 | 2337 | 2410 | 2490 | 2584 | 2715 | 2846 | 2992 | 3109 | 3320 | 3553 | 3735 | 3851 | 3917 | 4157 | 4492 |
31″ | 1923 | 2071 | 2163 | 2261 | 2332 | 2409 | 2501 | 2628 | 2755 | 2896 | 3008 | 3213 | 3438 | 3614 | 3727 | 3790 | 4023 | 4347 |
32″ | 1863 | 2007 | 2095 | 2191 | 2259 | 2334 | 2423 | 2546 | 2669 | 2805 | 2914 | 3112 | 3331 | 3501 | 3610 | 3672 | 3897 | 4211 |
33″ | 1807 | 1946 | 2032 | 2124 | 2191 | 2263 | 2349 | 2469 | 2588 | 2720 | 2826 | 3018 | 3230 | 3395 | 3501 | 3561 | 3779 | 4083 |
34″ | 1754 | 1889 | 1972 | 2062 | 2126 | 2197 | 2280 | 2396 | 2512 | 2640 | 2743 | 2929 | 3135 | 3295 | 3398 | 3456 | 3668 | 3963 |
35″ | 1704 | 1835 | 1916 | 2003 | 2065 | 2134 | 2215 | 2328 | 2440 | 2565 | 2664 | 2845 | 3045 | 3201 | 3301 | 3357 | 3563 | 3850 |
36″ | 1656 | 1784 | 1862 | 1947 | 2008 | 2075 | 2154 | 2263 | 2372 | 2493 | 2590 | 2766 | 2961 | 3112 | 3209 | 3264 | 3464 | 3743 |
37″ | 1611 | 1735 | 1812 | 1895 | 1954 | 2019 | 2095 | 2202 | 2308 | 2426 | 2520 | 2692 | 2881 | 3028 | 3123 | 3176 | 3370 | 3642 |
38″ | 1569 | 1690 | 1764 | 1845 | 1902 | 1966 | 2040 | 2144 | 2247 | 2362 | 2454 | 2621 | 2805 | 2948 | 3040 | 3092 | 3282 | 3546 |
39″ | 1529 | 1646 | 1719 | 1798 | 1854 | 1915 | 1988 | 2089 | 2190 | 2302 | 2391 | 2554 | 2733 | 2873 | 2962 | 3013 | 3198 | 3455 |
40″ | 1491 | 1605 | 1676 | 1753 | 1807 | 1867 | 1938 | 2037 | 2135 | 2244 | 2331 | 2490 | 2664 | 2801 | 2888 | 2937 | 3118 | 3369 |
41″ | 1454 | 1566 | 1635 | 1710 | 1763 | 1822 | 1891 | 1987 | 2083 | 2189 | 2275 | 2492 | 2599 | 2733 | 2818 | 2866 | 3042 | 3287 |
42″ | 1420 | 1529 | 1596 | 1669 | 1721 | 1778 | 1846 | 1940 | 2033 | 2137 | 2220 | 2371 | 2538 | 2668 | 2751 | 2798 | 2969 | 3208 |
43″ | 1387 | 1493 | 1559 | 1630 | 1681 | 1737 | 1803 | 1894 | 1986 | 2087 | 2169 | 2316 | 2479 | 2606 | 2687 | 2733 | 2900 | 3134 |
44″ | 1355 | 1459 | 1524 | 1593 | 1643 | 1698 | 1762 | 1851 | 1941 | 2040 | 2119 | 2263 | 2422 | 2545 | 2626 | 2670 | 2834 | 3063 |
Интересный факт, который следует учитывать, заключается в том, что наш бесплатный калькулятор скорости передаточного отношения также выполняет расчеты для вашей средней передачи шин, принимая приведенные выше значения таблицы трансмиссии в качестве стандарта.
Как работает калькулятор передаточного числа?
В этом разделе мы расскажем, как вы можете работать с этим калькулятором, введя следующие входные данные:
Входные данные:
Для простого режима:
- Введите число зубьев входной и выходной шестерни
- Аналогичным образом введите скорость вращения и крутящий момент
- В конце нажмите кнопку расчета
Для расширенного режима:
- В раскрывающемся списке выберите режим передачи
- Теперь введите число оборотов двигателя (оборотов в минуту), передаточное отношение и высоту шины в соответствующих полях
- Аналогичным образом введите ширину шины, диаметр колеса и соотношение сторон в соответствующие поля
- После того, как вы закончите, нажмите кнопку расчета
Вывод:
Калькулятор скорости свободного передаточного числа выполняет следующие расчеты:
- Передаточное число (для 1-6 передач)
- Механическое преимущество
- Частота вращения и крутящий момент оси редуктора
- Ширина и высота шины
- миль в час для скорости передачи
Здесь вы также можете использовать наш бесплатный калькулятор угловой скорости для расчета круговой скорости движения физического объекта.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое хорошее передаточное число?
Обычно считается, что передаточное число ниже 4,56 лучше для плавного хода шестерни и, следовательно, всей машины. Если вы хотите, чтобы ваша поездка работала без стука, вам следует продолжать использовать этот онлайн-калькулятор передаточного отношения, чтобы иметь представление о хороших характеристиках вашей поездки.
Какое передаточное число больше?
Обычно считается, что короткое передаточное число обеспечивает большую скорость. С другой стороны, более короткое передаточное число обеспечивает большее ускорение только в определенном направлении.
Какое передаточное число обеспечивает наибольшую экономию топлива?
Чтобы управлять более тяжелыми грузовиками, например транспортными средствами, вы должны выбрать низкое передаточное число 3,0, 3,23 или 3,31. Но когда дело доходит до городских автомобилей, MPG не так сильно влияет на передаточное число.
Какое передаточное число лучше для крутящего момента?
3,73 — это оптимальное передаточное число, при котором создается более высокий крутящий момент, необходимый для буксировки тяжелого грузовика. Обычно большее передаточное число позволяет оси обеспечивать задним колесам (в случае мотоцикла) и передним колесам (в случае автомобиля) больший крутящий момент для плавного движения. Кроме того, этот онлайн-калькулятор скорости передачи поможет вам сразу определить крутящий момент, необходимый для перемещения оси вашего автомобиля.
Для чего подходит передаточное число 7,1:1?
На самом деле, передаточное число 7,1:1 используется в основном для плавательных джигов в теплую погоду, Froggin’, deep jigs, Flippin’, мягких пластиковых стикбейтов, поверхностных и позднесезонных джеркбейтов.
Что такое высокое передаточное число?
Более высокое передаточное число имеет короткое числовое число. Чем ниже ваше передаточное число, тем выше будет крутящий момент, который вы можете рассчитывать с помощью калькулятора крутящего момента бесплатно.
Вывод:
Передаточные числа очень важны для оценки общей производительности зубчатой оси вашего автомобиля. Когда вы рассчитываете передаточное число с помощью нашего лучшего калькулятора передаточного числа трансмиссии, вы фактически получаете половину информации, необходимой для определения общего диапазона скоростей вашей поездки.
Ссылки:
Из источника Википедии: Зубчатая передача, Механическое преимущество, Анализ с использованием виртуальной работы, Зубчатые передачи с двумя передачами, Двойной редуктор, Передаточное отношение, Промежуточные шестерни, Ременные передачи
Из источника Академии Хана: Простые механизмы и как использовать это руководство, Рычаг, Колесо, шкивы
Из источника Lumen Learning: Простые механизмы, силы и крутящие моменты
Калькулятор зубчатой передачи | Число оборотов в минуту и диаметр шины в км/ч
?
Всегда показывать полное меню
Прилепленное меню
Версия
Посмотреть завершенные проекты!
?
Создание и печать полномасштабных PDF-файлов с диаграммами на этой странице (шаблоны)
НОВЫЙ переход от квадратного к круглому — полномасштабные шаблоны для печати
Калькулятор передачи – число оборотов в минуту в км / ч – мили в час с Auto Shift Tracer Введите передаточное отношение и передаточное отношение и перетащите ползунок RPM
1
2
3
4
5
6
Все скорости передачи
?
Перетаскивайте ползунок или нажимайте отдельные кнопки передач, чтобы переключать передачи
Механизм
Макс. об/мин
? Редактируйте передаточные числа и сравнивайте несколько наборов передач |
|
км/ч миль/ч |
Сохраненные передачи | Поделиться текущим расчетом |
Шкала
| об/мин |
Макс. об/мин Увеличение числа оборотов
Шина
R
См. также: Полномасштабные градусные колеса для распечатки Циферблат в камере и градусная лента для распечатки
Введите Diff + Gear Ratios и Tire Diameter, затем перетащите ползунок RPM, чтобы рассчитать скорость на основе RPM.