Распиловочный станок корвет 10 м: КОРВЕТ 10 станок распиловочный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 17.04.2023 | 0 | Разное

Композитный пример: изогнутая балка заднего бампера Corvette Stingray | Статья

В конструкциях высокопроизводительных автомобилей уже давно широко используются композитные материалы, и новое поколение флагманского спортивного автомобиля GM, Chevrolet Corvette Stingray, продолжает продвигаться вперед. Ключевым композитным компонентом нового Corvette Stingray является изогнутая балка заднего бампера из углеродного волокна, созданная с помощью индивидуального применения радиусной пултрузии… поставщик компонентов кузова первого уровня в производстве балки бампера из углеродного волокна. Компания TTI разработала высокоавтоматизированный модуль по производству балок бампера, который в настоящее время установлен в Shape Corp в Мичигане, по общему мнению, первый и единственный в своем роде в автомобилестроении в Северной Америке.

В ходе этого процесса оптимизированные системы направляющих волокон и ткани подают сложный набор армирующих элементов в формы Radius Pultrusion из хромированной стали. Линия контролирует сложный набор армирующих элементов, включая углеродные волокна, идущие от шпулярника, двухосные, трехосные и сшитые однонаправленные углеродные ткани — все со стеклянными поверхностными тканями для стабилизации и улучшения качества поверхности. Установка рассчитана на годовую производственную мощность 70 000 деталей.

Для GM инновационным в балке заднего бампера для Corvette является тот факт, что это пултрузионная деталь постоянного радиуса. В GM говорят, что это первая деталь в автомобильной промышленности, а производственная ячейка, используемая для создания этой детали в Shape Corp, является первой в своем роде в Северной Америке.

Ключевым композитным компонентом нового Corvette Stingray является изогнутая балка заднего бампера из углеродного волокна, созданная с помощью индивидуального применения радиусной пултрузии. не менее пяти лет. Все началось с того, что Shape Corp работала с GM над передним бампером нового Corvette Stingray, но, как это часто бывает, мы увидели некоторые технологии на выставке. Мы вернули его в GM и сказали, что думаем, что можем разработать его в сотрудничестве с поставщиками, чтобы дать вам заднюю балку. Им понравилось то, что они увидели, и они решили, что давайте сделаем это».

На линии работает 8 различных рулонов ткани с 87 катушками углеродного жгута, и все они подаются на серию карт и в машину, объясняет Рабочий.

”Это очень впечатляет, учитывая размер выходящей детали. Но такова природа пултрузии — она объединяет множество тканей, доставляет их именно туда, где вы хотите, следите за тем, чтобы они оставались, а затем отвердеваете смолу. И выходит это непрерывно».

Проект балки бампера Corvette получил множество отраслевых наград, в том числе награду General Motors за инновации в области поставщиков

Worker говорит, что эта технология «меняет правила игры» в автомобильной промышленности, потому что это непрерывный процесс, благодаря которому Shape может очень эффективно удовлетворять потребности OEM-клиентов.

Менеджер по разработке форм Тоби Джейкобсон соглашается: «Самое замечательное в композитах то, что их можно настраивать. Но также это делает вещи очень сложными. У вас есть бесконечное количество возможностей, с разными материалами и разной ориентацией».

У Shape была многофункциональная команда, которая помогла разработать балку заднего бампера с помощью компьютерного проектирования, материалов, обработки, производства и проектирования продукта. Джейкобсон говорит: «Для того, чтобы осуществить что-то подобное, необходимы все типы навыков».

Проект балки бампера Corvette был отмечен множеством отраслевых наград, включая награду General Motors за инновации в области поставщиков.

AMS: Примечательным аспектом проекта Corvette является первое автомобильное использование процесса радиусной пултрузии для производства балки заднего бампера. Как возникла эта инновация?

Себастьян Мертенс: Мы начали в 2015 году, когда Тоби Джейкобсон из Shape посетил нас в JEC в Париже. Мы получили заказ на прототип, но он не имел отношения к Corvette, это была просто обычная балка бампера, но изогнутая. И у них была похожая балка бампера, прямая, тоже в пултрузии. Но этот должен был быть изогнутым, поэтому мы сделали прототип, который они показали своим клиентам.

Радиусная пултрузия впервые была представлена ​​в 2008 году, и у нас было несколько небольших проектов в разных секторах – например, автомобильная промышленность, некоторые спортивные товары, нефть и газ, роскошные яхты. Но определенно с балкой бампера Corvette это самый большой проект пултрузии радиуса, который у нас был.

В отличие от обычного производства композитных компонентов, которое может в значительной степени полагаться на ручные процессы, TTI говорит, что пултрузия имеет преимущество в высокой степени автоматизации, как, например, эта производственная ячейка в Shape 9.0003

Какие особые преимущества обеспечивает процесс пултрузии при производстве композитных компонентов?

Если вы посмотрите на другие процессы производства композитов, то увидите, что иногда требуется много ручного труда — например, в самолетах, поэтому они дорогие — или вам нужно много автоматизации и оборудования, что опять же делает его очень дорогим. Преимущество пултрузии в том, что это высокоавтоматизированный процесс, без затрат на роботов и так далее. Если вы хотите сделать много прямых или изогнутых профилей, это довольно просто, потому что вы производите профиль каждую минуту. Единственное, что вам нужно сделать, это вырезать его, и это довольно легко.

Как вам удалось изготовить криволинейные профили для проекта Corvette в Shape?

Форма не фиксированная, подвижная и изогнутая. Внутри формы происходит полное отверждение, это не процесс гибки. Когда вы начинаете что-то гнуть, у вас возникают внутренние напряжения и более высокие допуски. Но если мы сделаем это в форме, вы получите очень точный результат с минимальными допусками. Машина для бампера Corvette очень особенная, но формы для изогнутых форм из той же стали, что и для традиционных форм для пултрузии.

Является ли установка Shape в Мичигане единственным примером?

Единственный пример в автомобилестроении. Изогнутые профили занимают нишу на рынке пултрузии. Когда мы посмотрели на это, мы подумали, что это специальная машина для криволинейной пултрузии, но что, если мы возьмем ту же идею и перенесем ее на линейную пултрузии. Мы сказали, что если мы сосредоточимся также на рынке прямых профилей, мы сможем создать машину, которая будет производить прямые профили для массового рынка. Результатом стал pullCUBE.

С помощью pullCUBE также можно изготавливать изогнутые профили. Если бы у нас был pullCUBE раньше, бампер Corvette был бы сделан на pullCUBE.

Итак, установка, которую Shape использует в Мичигане, привела вас к созданию собственной инновационной продукции?

Да, особенность pullCUBE в том, что он очень короткий. Если вы посмотрите на традиционные пултрузионные машины, они составляют 10-15 метров. pullCUBE имеет длину всего 3 метра. Таким образом, вам не нужно специальное здание или рабочая зона. Это можно сделать на любом обычном производственном объекте.

Как вы добились такого меньшего масштаба?

При перемещении формы, а не захвата, нам не нужна траектория движения двух захватов, у нас есть только один захват, и он зафиксирован. Форма смещается всего на 10-15 см, совсем небольшое расстояние. Затем мы используем активное охлаждение, поэтому нет необходимости в внешнем охлаждении. Преимущество активного охлаждения заключается в лучшем контроле. Есть клиенты, у которых зимой на объекте 10ºC, а летом 35ºC. Таким образом, с активным охлаждением, подвижной пресс-формой и одним фиксированным захватом мы смогли значительно уменьшить размер. У нас также есть пила, летающая, отрезная пила, которая зажимает профиль. Всего 3,5 метра.

Промышленные стегальные машины | ABM International

ABM CNC Quilter 48″x32″

Купить >

  • Легко настраивайте интерьер автомобиля
  • Шитье программируемой выкройки для сидений первого класса Executive Jet
  • Высококлассная любая мебель
  • Чехлы для сидений коммерческих самолетов Create

Хедлайнер C8 Corvette

 

 

 ABM International, Inc. производит самую производительную и самую недорогую компьютеризированную стегальную мини-машину с ЧПУ. С помощью всего одного оператора CNC QUILTER может стегать практически любой продукт размером до 1200 мм x 800 мм или 48 x 32 дюйма. Эта машина отлично подходит для стеганой мебели, подушек, морских, аэрокосмических и швейных материалов. Он может стегать кожу и винил на основе пенополиэтилена высокой плотности толщиной до 5/8 дюйма. Он оснащен трехосевым цифровым бесщеточным сервоуправлением, обеспечивающим превосходное качество рисунков, простоту изменения рисунка и размера, а также низкие эксплуатационные расходы. Используя уникальную систему каркаса материала CNC Quilter, один оператор растягивает и укладывает материалы, в то время как машина одновременно стегает другую панель. Программируемая модель шитья в лучшем виде.

 

 

Просмотр рисунка в рамке.

 

 

Технические характеристики

  • Сенсорная панель интерфейса промышленного класса HMI
  • ПК промышленного класса со встроенной операционной системой Windows 10
  • Твердотельный накопитель на 64 ГБ
  • USB 3. 0
  • Макс. скорость оси: 1000 дюймов в минуту
  • Макс. скорость шитья: 3000 стежков в минуту
  • 5-20 стежков на дюйм в непрерывном режиме
  • 2 – 14 стежков на дюйм в прерывистом режиме
  • 0,05–12,7 мм Длина стежка
  • Большая шпулька «M»

 

 

Особенности

  • Высокоскоростные цифровые серводвигатели переменного тока Sercos мощностью 740 Вт и приводы
  • Промышленный встроенный ПК с операционной системой Windows 10
  • Интерфейс оператора с цветным сенсорным экраном
  • Система самодиагностики
  • Высокоскоростная промышленная швейная машина челночного стежка
  • Устройство для обрезки нижней нити
  • Обнаружение обрыва нити
  • Система восстановления обрыва резьбы
  • Высокоскоростные цифровые серводвигатели и приводы на базе Sercos
  • Перемещение по осям X/Y с помощью малообслуживаемых шарико-винтовых приводов
  • Индивидуальные рамы с рычажными зажимами
  • Машина может работать с несколькими рамами разных размеров
  • Максимальный ход машины составляет 1200 мм x 800 мм или 48 x 32 дюйма
  • Способность лавировать и прыгать
  • Файлы шаблонов машин имеют формат . dxf или .pat
  • Стандартная гарантия на машину 4 года
  • 25+ БЕСПЛАТНЫХ шаблонов в комплекте
  • Дополнительная современная система технического зрения для сшивания перфорированных материалов
  • Дополнительная световая завеса безопасности
  • Дополнительные защитные ворота
  • Дополнительное автоматическое устройство смены бобин

 

 

Преимущества

  • Швейная головка (полностью управляемая компьютерная система квилтинга) способна вышивать любую модель
  • Пользовательский интерфейс с цветным сенсорным экраном, использующий встроенный процессор промышленного компьютера, обеспечивает удобство работы
  • Оснащен рамой, способной удерживать изделие ровно и правильно натянутым
  • Устройство для обрезки нижней нити одновременно обрезает как верхнюю, так и нижнюю нить
  • Система штрихового кода легко отслеживает производство и обеспечивает правильное соответствие рамы и шаблона
  • Система самодиагностики упрощает устранение неполадок и техническое обслуживание
  • Цифровые серводвигатели и приводы переменного тока не требуют технического обслуживания и служат много лет
  • Шарико-винтовые пары для линейного перемещения не требуют регулировки и делают квилтер с ЧПУ стандартом отрасли
  • Пользователь вводит файл . dxf приспособления и шаблона строчки. Машина сканирует приспособление и чертежи шаблонов и предупреждает пользователя о точках столкновения. Пользователь может легко установить путь «без шитья» вокруг объектов или зажимов на пути иглы. Это требуется при прострочке строчки до края ткани, если машине необходимо пройти вокруг зажима без прошивания. Затем светильники и их координационные шаблоны связываются и сохраняются в базе данных
  • Автоматическая система смазки, автоматически смазывает все основные компоненты швейной машины
  • Станок для квилтинга с ЧПУ — это рабочая лошадка отрасли, которая обеспечит вам многолетнюю работу без обслуживания
  • Технические специалисты из США доступны круглосуточно и без выходных для удаленного входа в систему и онлайн-поддержки
  • Обученные на заводе технические специалисты доступны для установки и послепродажного обслуживания на вашем предприятии
  • Единственный бренд в отрасли с БЕСПЛАТНОЙ поддержкой удаленного доступа с помощью TeamViewer
  • Более 80 лет опыта в квилтинге
  • Получите доступ к нашей команде корпоративных дизайнеров, чтобы нарисовать для вас выкройки
  • Легко запускайте шаблоны, используя любой файл .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *