Рассчитать конусность: Таблица конусов

alexxlab | 10.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Тактильная плитка для незрячих недорого от производителя (желтая)

Вы можете лично убедиться в качестве нашей продукции / приглашаем посетить наш шоу-рум

Открыть фильтры

Два Квадрата

Вибролитая

300×300

400×400

500×500

КВАДРАТ

Серый

Красный

Коричневый

Оранжевый

желтый

черный

Диагональные

квадратные

конусные

Продольные

Сортировать: По умолчаниюПо цене (возрастанию)По цене (убыванию)

Показывать: 255075100

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Рассчитать доставку

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Выбор тактильной плитки

Оборудование пешеходной зоны для слепых и слабовидящих людей требует применения плитки специального назначения. Правильный выбор и качественно проведенные монтажные работы являются залогом длительной эксплуатации тротуарного покрытия, выложенного тактильной плиткой.

Назначение специального покрытия

Главной задачей обустройства пешеходной зоны для людей с ограниченными возможностями является повышение комфорта и обеспечение безопасности передвижения. С помощью нанесенных на поверхность тактильной плитки специальных сигналов, незрячие и слабовидящие люди могут самостоятельно ориентироваться при движении на улицах и беспрепятственно посещать торговые центры и административные здания. Плиточная разметка служит ориентиром и предупреждает окружающих о необходимости проявить внимание к идущему по оборудованной дорожке человеку.

Виды изделий

В зависимости от территории выкладки тактильная плитка отличается материалом изготовления. В помещениях и местах с низкой проходимостью предпочтение отдают полиуретановым облегченным изделиям. Для оборудования пешеходной зоны на улице преимущество имеет плотная и прочная тактильная плитка из смеси бетона, щебня, песка и синтетических добавок.

По типу сигнальной разметки различают:

  • Направляющая тактильная плитка служит указателем движения в прямом направлении с помощью полос, расположенных вертикально или горизонтально в зависимости от места укладки. Диагональные полосы служат ориентиром для поворота налево и направо для людей с плохим зрением или слепых.
  • Предупредительная тактильная плитка укладывается в местах повышенной опасности – при приближении к оживленному участку движения, перед пешеходными переходами, на территориях с неустойчивым рельефом. На поверхности расположены конусообразные выступы, которые служат для людей с ограниченными возможностями сигналом о необходимости замедлить движение, остановиться или воспользоваться помощью окружающих.

Тактильная плитка выпускается стандартной квадратной формы, обладает повышенной прочностью и представлена в трех основных контрастных цветах для облегчения передвижения слабовидящих людей.

Покупка тактильной плитки

При покупке тактильной плитки важно учесть качество изделий и их соответствие общепринятым стандартам. Выбирая надежного поставщика, необходимо убедиться в наличии сертификатов, которые гарантируют длительный срок службы тактильного тротуарного покрытия, без трещин и выгорания цвета. Хороший поставщик всегда предоставит полную информацию о предлагаемой продукции, поэтому возможность получения телефонной консультации или общения через форму обратной связи на сайте станут гарантией успешного сотрудничества.

Конусные краны | MODX Revo

Инженерный торговый дом Каталог продукции Запорная и регулирующая арматура Конусные краны

show blocks helper

Кран конусный латунь газ 11б12бк Ду 15 Ру0,1 G1/2 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: ZW30001 Артикул: 40227 Производитель: Цветлит

Цена 157.57  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б12бк Ду 20 Ру0,1 G3/4 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: ZW30007 Артикул: 40223 Производитель: Цветлит

Цена 228. 39  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б39бк Ду 25 Ру10 G1 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: ZW30008 Артикул: 40220 Производитель: Цветлит

Цена 337.86  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б39бк Ду 25 Ру10 G1 ВР стандартопроходной Цветлит

Код товара: ZW30004 Артикул: 40217 Производитель: Цветлит

Цена 285.46  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б34бк Ду 15 Ру0,1 G1/2 ВР стандартопроходной Цветлит

Код товара: ZW30002 Артикул: 40213 Производитель: Цветлит

Цена 127.13  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б34бк Ду 20 Ру0,1 G3/4 ВР стандартопроходной Цветлит

Код товара: ZW30003 Артикул: 40209 Производитель: Цветлит

Цена 179. 68  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б34бк Ду 15 Ру0,1 G1/2 ВР стандартопроходной Цветлит

Код товара: 40213 Артикул: ZW30002 Производитель: Цветлит

Цена 144  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б12бк Ду 15 Ру0,1 G1/2 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: 40227 Артикул: ZW30001 Производитель: Цветлит

Цена 179  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б12бк Ду 20 Ру0,1 G3/4 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: 40223 Артикул: ZW30007 Производитель: Цветлит

Цена 259  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б39бк Ду 25 Ру10 G1 ВР стандартопроходной Цветлит

Код товара: 40217 Артикул: ZW30004 Производитель: Цветлит

Цена 324  руб

Количество

Купить в 1 клик

Кран конусный латунь газ 11б39бк Ду 25 Ру10 G1 ВР полнопроходной Цветлит

Код товара: 40220 Артикул: ZW30008 Производитель: Цветлит

Цена 383  руб

Количество

Купить в 1 клик

Часто задаваемые вопросы

      Отопление

      • Крепежные элементы
      • Системы поддержания давления и подпитки
      • Инверторы и стабилизаторы напряжения
      • Теплоизоляция
      • Приборы отопительные
      • Оборудование и инструмент
      • Котельная арматура
      • Горелки
      • Водонагреватели
      • Дымоходы
      • Емкости для воды
      • Теплые полы
      • Расширительные баки
      • Емкости и фильтры для жидкого топлива
      • Отопительные котлы
      • Терморегуляторы
      • Термостаты
      • Манометры
      • Полипропиленовые трубы

      Насосы

      • Насосные станции
      • Насосы ин-лайн
      • Скважинные насосы
      • Многоступенчатые насосы
      • Циркуляционные насосы
      • Колодезные насосы
      • Дренажные насосы
      • Поверхностные насосы
      • Комплектующие для насосов и насосных станций
      • Вибрационные насосы
      • Канализационные насосы
      • Насосные установки для пожаротушения
      • Консольные насосы
      • Автоматика и шкафы управления
      • Насосы цифровые дозировочные

      Радиаторы

      • Трубчатые радиаторы
      • Панельные радиаторы

      Системы вентиляции

      • Тепловентиляторы
      • Кондиционеры и комплектующие
      • Бытовая вентиляция

      Канализация

      • Комплектующие для канализационных труб
      • Фасонные элементы
      • Канализационные трубы
      • Канализационные затворы
      • Трубы и комплектующие (отопление)
      • Полипропиленовые трубы

      Счетчики воды

      • Комбинированные счетчики воды
      • Квартирные счётчики воды
      • Промышленные счетчики воды
      • Общедомовые счетчики воды

      Счетчики тепла

      • Квартирные теплосчетчики
      • Квартирные теплосчетчики ПУЛЬСАР
      • Общедомовые теплосчётчики
      • Комплектующие для теплосчетчиков

      Расходомеры

      • Расходомеры АКРОН-01 с накладными излучателями
      • Расходомеры ЭХО-Р-03 с интегратером акустические
      • Расходомеры АКРОН-02 с накладными излучателями
      • Уровнемер ЭХО-АС-01

      Коллекторы

      • Распределительные коллекторы
      • Смесительные узлы
      • Комплектующие для коллекторов
      • Коллекторные шкафы
      • Распределительные узлы
      • Коллекторные модули

      Компоненты системы АСКУЭ

      • GSM модемы
      • Источники питания

      Преобразователи давления и температуры

      • Реле давления
      • Датчики давления
      • Датчики температуры

      Запорная и регулирующая арматура

      • Сепараторы
      • Сервоприводы
      • Вентили
      • Терморегуляторы для теплого пола
      • Фитинги
      • Воздухоотводчики
      • Запчасти для запорной арматуры
      • Краны шаровые
      • Обратные клапаны
      • Задвижки
      • Сетчатые фильтры
      • Автоматика и принадлежности
      • Регуляторы температуры
      • Смесительные клапаны
      • Предохранительные клапаны
      • Электромагнитные клапаны
      • Контроллеры
      • Затворы
      • Редукторы давления
      • Регуляторы давления
      • Регулирующие клапаны
      • Системы защиты от протечек
      • Электроприводы и редукторы для запорной арматуры
      • Конусные краны
      • Балансировочные клапаны
      • Запорные клапаны
      • Автоматика и шкафы управления

    Нужна помощь?
    Просто позвоните нам!

    Или закажите звонок

    Калькулятор конусности

    | Формула расчета конусности 🥇

    К

    Энес Сульич

    Любит упрощать и объяснять сложные концепции.

    Искренне верит, что каждый может решить кажущиеся трудными проблемы, если приложит достаточно усилий. В свободное время любит читать или играть в шахматы.

    Последнее обновление: 29 июня 2022 г.

    5 / 5 ( 1 голосование )

    Содержание:

    • Что такое конусность?
    • Формула угла конуса
    • Типы конуса
    • Параллельный конус
    • Как пользоваться калькулятором конуса
    • Часто задаваемые вопросы

    Если вы зашли сюда, вам, наверное, интересно, что такое «тейпер». Хотя поначалу это может показаться запутанной конструкцией, на самом деле это не так. В этом посте мы рассмотрим, что это такое и для чего оно используется.

    Что такое конусность?

    Конус — постепенное уменьшение толщины по длине заготовки. Другими словами, это когда секция металла постепенно становится тоньше, когда вы двигаетесь от одного конца к другому.

    Угол сужения (t) представляет собой отношение между исходной шириной и высотой объекта до сужения, деленное на его новую ширину и высоту после сужения.

    Формула угла конуса

    Теперь, когда мы знаем, что такое конус, мы можем понять, как рассчитать его угол. Формула, которую мы собираемся использовать: 9{-1} \times ( \frac {T} {2})

    В этой формуле T обозначает конусность. Формула для расчета T:

    T = \frac {Di – Ds}{TI}

    Di — большой диаметр, Ds — малый диаметр, TI — длина конуса.

    Теперь, когда вы знаете, что такое формула, давайте рассмотрим, как ее использовать.

    Первое, что вам нужно сделать, это измерить длину конуса (L). Для этого можно использовать линейку или онлайн-рулетку. Затем определите, где вы хотите, чтобы ваш конус начинался, измеряя от маленького конца стержня или трубки до того места, где вы хотите, чтобы он начал сужаться. Это измерение может быть где угодно по его длине, но оно повлияет на то, как быстро или медленно ваш конус будет уменьшаться, а также на то, как долго будет готовая деталь в целом.

    Диаметр малого или большого конца определяется по вашему выбору и зависит от размера хвостовика. Количество нитей на дюйм (tpi) также является переменной, которую вы можете изменить в этом уравнении в зависимости от того, сколько ниток на дюйм имеет ваш метчик.

    Типы конусности

    Существует два типа конусности: параллельная и дробная. У обоих разный подход к контролю скорости изменений.

    Параллельные конусы используются, когда вам нужно уменьшить диаметр вала при сохранении его общей длины, и вы хотите, чтобы это уменьшение происходило в равной степени по обе стороны от центральной линии. Параллельные конусы характеризуются скоростью их изменения, которая выражается как отношение исходного диаметра к уменьшенному диаметру (например, 10:1). Например, если у вас есть 1-дюймовый вал, который необходимо сузить до 3/4 дюйма по всей длине, он будет обрезан с параллельным углом конусности 8:1 на каждом конце.

    Частичные подшипники обычно используют параллельные конусы, поскольку они требуют большей точности, чем стандартные параллельные, из-за более высоких нагрузок, воздействующих на них во время работы (например, при высокоскоростном вращении).

    Параллельный конус

    Параллельный конус – В этом типе малый и большой диаметры различаются одинаково. Например, если уменьшить 1 дюйм в большом диаметре, то 1 дюйм также будет уменьшен в малом диаметре. Здесь параллельные линии используются для представления поперечного сечения конуса. Длина параллельной линии представляет собой длину сужающегося участка, а ее толщина представляет его ширину или высоту.

    Параллельные конусы используются для длинных конусов (L-образных). Их также можно использовать для короткого сужения, что означает изменение диаметра в обоих осевых направлениях с одинаковой скоростью, но с разной степенью изменения в каждом направлении (С-образная форма).

    Как пользоваться калькулятором конусности

    Как уже говорилось ранее, все, что вам нужно знать, это два диаметра (большой и второстепенный) и длина конуса. Как только вы введете их значения в калькулятор, он даст вам угол конусности и конусность.

    Часто задаваемые вопросы

    Для чего нужен конус?

    Существует множество применений, некоторые из которых – вставные адаптеры, установка сверл в патроны, держатели инструментов и самоудерживающиеся круглые предметы.

    Что такое сужение?

    Сужение — это процесс уменьшения ширины компонента по отношению к его длине.

    Какие существуют типы конусов?

    Существуют параллельные и дробные конусы.

    Глава 6C – MUTCD 2009Издание

    Назад к текущему изданию | Назад к части 6 Содержание

    Раздел 6C.01 Временные планы управления дорожным движением

    Поддержка:
    01 План TTC описывает меры TTC, которые должны использоваться для облегчения движения участников дорожного движения через рабочую зону или зону происшествия. Планы TTC играют жизненно важную роль в обеспечении непрерывности эффективного потока участников дорожного движения, когда рабочая зона, дорожно-транспортное происшествие или другое событие временно нарушает нормальный поток участников дорожного движения. Важные вспомогательные положения, которые не могут быть удобно указаны в планах проекта, могут быть легко включены в специальные положения плана ТТС.

    02 Планы TTC варьируются по объему от очень подробных до простых ссылок на типовые чертежи, содержащиеся в данном Руководстве, стандартные утвержденные чертежи и руководства дорожного агентства или конкретные чертежи, содержащиеся в контрактной документации. Степень детализации плана ТТС полностью зависит от характера и сложности ситуации.

    Руководство:
    03 Планы ТТС должны быть подготовлены лицами, хорошо осведомленными (например, обученными и/или сертифицированными) об основных принципах ТТС и выполняемой работе. Проектирование, выбор и размещение устройств TTC для плана TTC должны основываться на инженерной оценке.

    04 Между соседними или перекрывающимися проектами должна быть проведена координация для проверки того, что не используется дублирующая подпись, и для проверки совместимости управления трафиком между соседними или перекрывающимися проектами.

    05 Планирование управления дорожным движением должно быть завершено для всех работ по строительству дорог, коммунальных работ, операций по техническому обслуживанию и управлению инцидентами, включая мелкое техническое обслуживание и коммунальные проекты, до занятия зоны TTC. Планирование для всех участников дорожного движения должно быть включено в процесс.

    06 В процесс TTC следует включить положения об эффективной непрерывности доступных путей движения для пешеходов. Там, где существующие пешеходные маршруты заблокированы или обходят их, должна быть предоставлена ​​информация об альтернативных маршрутах, которыми могут пользоваться пешеходы с ограниченными возможностями, особенно те, у кого проблемы со зрением. Доступ к временным автобусным остановкам, проезд через перекрестки с доступными пешеходными сигналами (см. Раздел 4E.09) и другие вопросы маршрутизации следует учитывать, если временные пешеходные маршруты разделены каналами. Должны быть предусмотрены барьеры и направляющие устройства, которые могут быть обнаружены людьми с нарушениями зрения.

    Опция:
    07 В тендерную документацию по проекту могут быть включены положения, позволяющие подрядчикам разработать альтернативный план ТТС.

    08 Внесение изменений в планы ТТС может потребоваться из-за изменившихся условий или определения лучших методов безопасного и эффективного обращения с участниками дорожного движения.

    Руководство:
    09 Этот альтернативный или модифицированный план должен быть одобрен ответственным дорожным агентством до его реализации.

    10 В процесс планирования TTC следует включить положения об эффективной непрерывности транспортных услуг, поскольку часто автобусы общественного транспорта не могут эффективно объезжать таким же образом, как и другие транспортные средства (особенно для краткосрочных проектов технического обслуживания). Там, где это применимо, план TTC должен предусматривать такие функции, как доступные временные автобусные остановки, разъезды и удовлетворительные зоны ожидания для транзитных пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями, если это применимо (см. раздел 8A.08 для дополнительных вопросов, касающихся легкорельсового транспорта, которые необходимо рассмотреть). для ТТК).

    11 Положения об эффективной непрерывности железнодорожного сообщения и приемлемом доступе к прилегающим владельцам собственности и предприятиям также должны быть включены в процесс планирования TTC.

    12 Пониженные ограничения скорости должны использоваться только в определенной части зоны ТТС, где присутствуют условия или ограничительные функции. Однако следует избегать частых изменений ограничения скорости. План TTC должен быть разработан таким образом, чтобы транспортные средства могли двигаться через зону TTC со снижением ограничения скорости не более чем на 10 миль в час.

    13 Снижение ограничения скорости более чем на 10 миль в час следует использовать только тогда, когда этого требуют ограничительные функции в зоне ТТС. В тех случаях, когда ограничительные функции оправдывают снижение скорости более чем на 10 миль в час, необходимо обеспечить дополнительное уведомление водителя. Ограничение скорости должно быть снижено до места, где требуется самая низкая скорость, и должны использоваться дополнительные предупреждающие устройства TTC.

    14 По возможности следует избегать зонирования с пониженной скоростью (снижения нормативного ограничения скорости), поскольку водители будут снижать скорость только в том случае, если они четко осознают необходимость в этом.

    Служба поддержки:
    15 Исследования показали, что значительное снижение ограничения скорости, например снижение на 30 миль в час, увеличивает колебания скорости и повышает вероятность аварий. Меньшее снижение ограничения скорости до 10 миль в час вызывает меньшие изменения в отклонении скорости и снижает вероятность увеличения числа аварий. Было показано, что снижение нормативного ограничения скорости всего до 10 миль в час от нормального ограничения скорости является более эффективным.

    Раздел 6C.02 Временные зоны управления дорожным движением

    Служба поддержки:
    01 Зона TTC — это участок дороги, где условия дорожного движения изменяются из-за рабочей зоны, зоны происшествия или запланированного специального мероприятия с использованием устройств TTC, сотрудников правоохранительных органов в униформе или других уполномоченный персонал.

    02 Рабочая зона – это участок дороги, на котором проводятся строительные, ремонтные или коммунальные работы. Рабочая зона обычно обозначается знаками, направляющими устройствами, ограждениями, дорожной разметкой и/или рабочими транспортными средствами. Он простирается от первого предупреждающего знака или яркого вращающегося, мигающего, колеблющегося или проблескового света на транспортном средстве до знака КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ или последнего устройства TTC.

    03 Зона происшествия – это участок автомагистрали, где уполномоченные должностные лица вводят временный контроль за движением в ответ на дорожно-транспортное происшествие (см. Раздел 6I.01). Он простирается от первого предупреждающего устройства (например, знака, фонаря или конуса) до последнего устройства TTC или до точки, где участники дорожного движения возвращаются на исходную полосу движения и находятся вне зоны происшествия.

    04 Запланированное специальное мероприятие часто создает необходимость в изменении схемы трафика для обработки возросших объемов трафика, вызванного этим событием. Размер зоны TTC, связанной с запланированным специальным мероприятием, может быть небольшим, например, закрытие улицы для фестиваля, или может простираться на весь муниципалитет для более крупных мероприятий. Продолжительность зоны ТТС определяется продолжительностью запланированного специального мероприятия.

    Раздел 6C.03 Компоненты временных зон управления дорожным движением

    Поддержка:
    01 Большинство зон TTC делятся на четыре зоны: зона предварительного предупреждения, переходная зона, зона активности и зона завершения. Рисунок 6C-1 иллюстрирует эти четыре области. Эти четыре области описаны в разделах с 6C.04 по 6C.07.

    Рисунок 6C-1 Составные части временной зоны управления дорожным движением

    Раздел 6C.04 Зона предварительного предупреждения

    Опора:
    01 Зона заблаговременного оповещения – участок автомобильной дороги, на котором участники дорожного движения информируются о предстоящей зоне проведения работ или месте происшествия.

    Опция:
    02 Зона предварительного предупреждения может варьироваться от одного знака или яркого вращающегося, мигающего, колеблющегося или проблескового света на транспортном средстве до серии знаков перед зоной действия зоны TTC.

    Guidance:
    03 Типичные расстояния для размещения предупредительных знаков на автомагистралях и скоростных автомагистралях должны быть больше, поскольку водители привыкли к непрерывному потоку. Следовательно, размещение предупредительных знаков на этих объектах должно простираться на 1/2 мили или более.

    04 На городских улицах эффективное размещение первого предупреждающего знака в футах должно составлять от 4 до 8-кратного ограничения скорости в милях в час, при этом верхняя граница диапазона используется при относительно высоких скоростях. При использовании одного предупреждающего знака (в таких случаях, как жилые улицы с низкой скоростью) зона предварительного предупреждения может составлять всего 100 футов. Когда два или более предупреждающих знака используются на улицах с более высокой скоростью, например, на крупных магистралях, зона заблаговременного предупреждения должна простираться на большее расстояние (см. Таблицу 6C-1).

    Таблица 6С-1. Рекомендуемое минимальное расстояние между предупредительными знаками
    Тип дороги Расстояние между знаками**
    А
    Б С
    Городской режим (низкая скорость)* 100 футов 100 футов 100 футов
    Городской (высокая скорость)* 350 футов 350 футов 350 футов
    Сельская местность 500 футов 500 футов 500 футов
    Скоростная автомагистраль / Автострада 1000 футов
    1500 футов
    2640 футов

    * Категория скорости определяется дорожной службой

    ** Заголовки столбцов A, B и C соответствуют размерам, показанным на рисунках с 6H-1 по 6H-46. Размер А — это расстояние от перехода или точки ограничения до первого знака. Размер B — это расстояние между первым и вторым знаками. Размер С — это расстояние между вторым и третьим знаками. («Первый знак» — это знак в ряду из трех знаков, ближайший к зоне ТТС. «Третий знак» — это знак, который дальше всех вверх по течению от зоны ТТС.)

    05 Поскольку для сельских автомагистралей обычно характерны более высокие скорости, эффективное размещение первого предупредительного знака в футах должно быть значительно длиннее — от 8 до 12-кратного ограничения скорости в милях в час. Поскольку для этих условий обычно используются два или более предупреждающих знака, зона заблаговременного предупреждения должна простираться на 1500 футов или более для условий открытой дороги (см. Таблицу 6C-1).

    06 Расстояния, указанные в Таблице 6C-1, являются приблизительными, предназначены только для справки и должны применяться с инженерной точки зрения. Эти расстояния следует скорректировать с учетом полевых условий, при необходимости увеличив или уменьшив рекомендуемые расстояния.

    Поддержка:
    07 Одним из примеров оправдания увеличения интервала между знаками является необходимость обеспечения дополнительного времени реакции на условие. И наоборот, уменьшение расстояния между знаками может быть оправдано для размещения знака сразу после перекрестка или главной дороги, чтобы транспортные средства, выезжающие на проезжую часть в направлении зоны TTC, были предупреждены о приближающихся условиях.

    Опция:
    08 Предварительное предупреждение может быть отключено, если зона действия достаточно удалена от пути участников дорожного движения, чтобы не мешать обычному потоку.

    Участок 6C.05 Переходная зона

    Поддержка:
    01 Переходная зона — это участок дороги, на котором участники дорожного движения перенаправляются с их обычного пути. Переходные области обычно включают стратегическое использование тейперов, которые из-за их важности подробно обсуждаются отдельно.

    Стандарт:
    02 Когда требуется изменить направление обычного пути участников дорожного движения, они должны быть направлены с обычного пути на новый путь.

    Опция:
    03 Поскольку при мобильных операциях нецелесообразно перенаправлять обычный путь участника дорожного движения с помощью стационарного разделения каналов, более распространенные устройства управления дорожным движением, установленные на транспортных средствах, такие как указатели, переносные сменные указатели и высокоинтенсивные вращающиеся, мигающие , колеблющиеся или проблесковые огни могут использоваться вместо устройств распределения каналов для создания переходной зоны.

    Участок 6C.06 Зона деятельности

    Поддержка:
    01 Зона деятельности — это участок дороги, на котором осуществляется работа. Он состоит из рабочего пространства, пространства трафика и буферного пространства.

    02 Рабочая зона – это часть дороги, закрытая для участников дорожного движения и отведенная для рабочих, оборудования и материалов, а также для скрытого транспортного средства, если оно используется вверх по течению. Рабочие места для участников дорожного движения обычно ограничиваются направляющими устройствами или, для исключения транспортных средств и пешеходов, временными ограждениями.

    Опция:
    03 Рабочее место может быть стационарным или перемещаться по ходу работы.

    Руководство:
    04 Поскольку в границах проекта может быть несколько рабочих мест (некоторые даже разделены несколькими километрами или милями), каждое рабочее место должно быть соответствующим образом подписано, чтобы информировать участников дорожного движения и уменьшить путаницу.

    Опора:
    05 Транспортное пространство – это часть дороги, на которой участники дорожного движения проходят через зону действия.

    06 Буферная зона представляет собой поперечную и/или продольную зону, которая отделяет поток участников дорожного движения от рабочей зоны или небезопасной зоны и может предоставить место для эвакуации сбившегося с пути транспортного средства.

    Инструкции:
    07 В буферном пространстве не должны осуществляться ни рабочая деятельность, ни хранение оборудования, транспортных средств или материалов.

    Опция:
    08 Буферные зоны могут располагаться как в продольном, так и в поперечном направлении по отношению к направлению движения участников дорожного движения. Зона деятельности может содержать одно или несколько боковых или продольных буферных пространств.

    09 Продольное буферное пространство может располагаться перед рабочим пространством.

    10 Продольное буферное пространство также можно использовать для разделения встречных потоков пользователей дороги, которые используют участки одной и той же полосы движения, как показано на рис. 6C-2.

    Рисунок 6C-2 Типы конусов и буферных пространств

    11 Если используется продольное буферное пространство, значения, показанные в таблице 6C-2, могут быть использованы для определения длины продольного буферного пространства.

    Таблица 6С-2. Расстояние видимости для остановки в зависимости от скорости
    Скорость* Расстояние
    20 миль в час 115 футов
    25 миль в час 155 футов
    30 миль в час 200 футов
    35 миль в час 250 футов
    40 миль в час 305 футов
    45 миль в час 360 футов
    50 миль в час 425 футов
    55 миль в час 495 футов
    60 миль/ч 570 футов
    65 миль в час 645 футов
    70 миль в час 730 футов
    75 миль в час 820 футов

    * Указанная скорость, непиковая 85-процентильная скорость до начала работы или ожидаемая рабочая скорость

    Поддержка:
    12 Обычно буферное пространство формируется как остров трафика и определяется устройствами распределения каналов.

    13 Когда теневое транспортное средство, табло со стрелкой или знак с изменяемым сообщением размещается на закрытой полосе перед рабочей зоной, только область перед транспортным средством, табло со стрелкой или изменяемым знаком с сообщением образует буферное пространство.

    Опция:
    14 Боковое буферное пространство можно использовать для отделения проезжей части от рабочей зоны, как показано на рис. 6C-1 и 6C-2, или таких зон, как котлованы или обрывы на краю тротуара. Боковое буферное пространство также может использоваться между двумя полосами движения, особенно теми, по которым движутся встречные потоки.

    Указания:
    15 Ширина бокового буферного пространства должна определяться инженерным расчетом.

    Опция:
    16 При работе на крупном и загруженном объекте может быть предусмотрено место для хранения транспортных средств или место для их размещения для аварийно-спасательных и аварийно-спасательных транспортных средств (например, эвакуаторов и пожарных машин), чтобы эти транспортные средства могли реагировать быстро к происшествиям с участниками дорожного движения.

    Участок 6C.07 Конечная зона

    Поддержка:
    01 Конечная зона — это участок автомагистрали, где участники дорожного движения возвращаются к своему обычному маршруту движения. Зона завершения простирается от дальнего конца рабочей зоны до последнего устройства TTC, такого как знаки «КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ», если они установлены.

    Опция:
    02 Знак КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, знак ограничения скорости или другие знаки могут использоваться для информирования участников дорожного движения о том, что они могут возобновить нормальную работу.

    03 Между рабочим пространством и началом нижнего конуса можно использовать продольное буферное пространство.

    Секция 6C.08 Конусы

    Опция:
    01 Конусы можно использовать как в переходной, так и в концевой областях. Всякий раз, когда конусы должны использоваться в непосредственной близости от транспортной развязки, перекрестков, поворотов или других влияющих факторов, длина конусов может быть скорректирована.

    Опора:
    02 Конусы создаются с помощью ряда устройств, направляющих каналы и/или дорожной разметки, чтобы переместить движение транспорта с нормального пути или на него. Типы конусов показаны на рисунке 6C-2.

    03 Более длинные конусы не обязательно лучше, чем более короткие (особенно в городских районах с такими характеристиками, как короткие кварталы или подъездные пути), потому что расширенные конусы, как правило, поощряют вялую работу и побуждают водителей без необходимости откладывать смену полосы движения. Тест на адекватную длину конусов включает наблюдение за работой водителя после того, как планы TTC введены в действие.

    Руководство:
    04 Соответствующая длина конуса (L) должна быть определена с использованием критериев, показанных в таблицах 6C-3 и 6C-4.

    Таблица 6C-3. Критерии длины конуса для временных зон управления дорожным движением
    Тип конуса Длина конуса
    Сливающийся конус не менее L
    Подвижный конус не менее 0,5 л
    Угловой конус не менее 0,33 л
    Однополосный конус с двусторонним движением Минимум 50 футов, максимум 100 футов
    Нижний конус 100 футов на дорожку

    Примечание. Используйте Таблицу 6C-4 для расчета L

    Таблица 6C-4. Формулы для определения длины конуса
    Скорость (с) Длина конуса (L) в футах
    40 миль в час или менее Д = ВС 2 / 60
    45 миль в час или больше Д = ВС

    Где:

    • L = длина конуса в футах
    • W = ширина смещения в футах
    • S = объявленное ограничение скорости, или внепиковая 85-процентная скорость до начала работы, или ожидаемая рабочая скорость в милях в час

    05 Максимальное расстояние в футах между устройствами в конусе не должно превышать 1,0-кратного ограничения скорости в милях в час.

    Поддержка:
    06 Слияние конуса требует наибольшего расстояния, потому что водители должны влиться в общее дорожное пространство.

    Навигация:
    07 Длина конуса на слиянии должна быть достаточной для того, чтобы водители на слиянии могли получить надлежащее заблаговременное предупреждение, и достаточной длины, чтобы скорректировать скорость и выехать на соседнюю полосу перед концом перехода вниз по течению.

    Опора:
    08 Смещающийся конус используется, когда требуется боковое смещение. Когда доступно больше места, может быть выгоднее расстояние конусности больше минимального. Изменения в выравнивании также можно выполнить с помощью горизонтальных кривых, разработанных для обычных скоростей на шоссе.

    Руководство:
    09 Сдвигающий конус должен иметь длину приблизительно 1/2 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4).

    Опора:
    10 Конусообразная обочина может оказаться полезной на высокоскоростной дороге, где обочины являются частью рабочей зоны и закрыты, или когда улучшенные обочины могут быть ошибочно приняты за полосу движения. В этих случаях могут применяться такие же, но сокращенные процедуры перекрытия, как на обычном участке проезжей части.

    Руководство:
    11 Если используются плечевые конусы, они должны иметь длину приблизительно 1/3 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4). Если плечо используется в качестве полосы движения либо во время тренировки, либо во время занятий TTC, следует использовать обычное слияние или смещение конусности.

    Поддержка:
    12 В концевых зонах может быть полезен конус вниз по течению, чтобы дать водителю визуальный сигнал о том, что возможен доступ обратно на исходную полосу или путь, который был закрыт.

    Руководство:
    13 При использовании выходной конус должен иметь длину приблизительно 100 футов на дорожку с устройствами, размещенными на расстоянии приблизительно 20 футов.

    Опора:
    14 Однополосный конус с двусторонним движением используется перед зоной деятельности, которая занимает часть проезжей части с двусторонним движением таким образом, что часть дороги попеременно используется для движения транспорта в каждом направлении .

    Инструкции:
    15 Движение должно регулироваться сигнальным указателем или временным сигналом управления дорожным движением (если расстояние видимости ограничено), либо знаком СТОП или УХОДИ. Короткий конус длиной не менее 50 футов и максимальной длиной 100 футов с направляющими устройствами на расстоянии примерно 20 футов должен использоваться для направления движения на однополосный участок, а нижний конус длиной 100 футов должен использоваться для направления движения обратно на исходную полосу.

    Поддержка:
    16 Пример однополосного конуса движения с двусторонним движением показан на рис. 6C-3.

    Рисунок 6C-3 Пример однополосного сужения с двусторонним движением

    Раздел 6C.09 Объезды и объезды

    Поддержка:
    01 Объезд – это временное изменение маршрута участников дорожного движения на существующую магистраль для чтобы избежать зоны TTC.

    Руководство:
    02 Объезды должны быть четко обозначены по всей их длине, чтобы участники дорожного движения могли легко использовать существующие дороги, чтобы вернуться на исходную дорогу.

    Поддержка:
    03 Объезд – это временное перенаправление участников дорожного движения на временную магистраль или трассу, расположенную вокруг рабочей зоны.

    Раздел 6C.10 Однополосное, двустороннее управление движением

    Стандарт:
    01 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 5, когда движение в обоих направлениях должно осуществляться по одной полосе на ограниченное расстояние, движение с каждого конца должно быть скоординировано .

    Наведение:
    02 Должны быть предусмотрены попеременные односторонние движения через суженный участок с помощью таких методов, как управление флагманом, передача флага, лоцманская машина, сигналы управления движением или управление остановкой или уступкой.

    03 Контрольные точки на каждом конце должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств по встречным полосам.

    04 Если движение на поврежденной однополосной проезжей части не видно от одного конца до другого, то следует использовать процедуры маркировки, лоцманский автомобиль с сигнализатором, как описано в Разделе 6C.13, или сигнал управления дорожным движением. контролировать встречные транспортные потоки.

    Опция:
    05 Если рабочее пространство на малоинтенсивной улице или дороге короткое и участники дорожного движения с обоих направлений могут видеть транспорт, приближающийся с противоположного направления через и за пределы рабочей площадки, движение транспорта через – полоса, двустороннее сужение может быть саморегулирующимся.

    Раздел 6C.11 Метод управления однополосным движением с двусторонним движением с помощью сигнализатора

    Указания:
    01 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 2, движение должно контролироваться сигнализатором на каждом конце ограниченного участка проезжей части. Один из флагманов должен быть назначен координатором. Чтобы обеспечить координацию управления движением, сигнальщики должны иметь возможность общаться друг с другом в устной, электронной форме или с помощью ручных сигналов. Эти ручные сигналы не следует путать с сигналами флажков.

    Опция:
    02 Когда однополосная двусторонняя зона TTC достаточно коротка, чтобы сигнальщик мог видеть от одного конца зоны до другого, движение может контролироваться либо одним сигнальщиком, либо сигнальщиком на каждом конце секции.

    Наведение:
    03 При использовании одного сигнализатора сигнализатор должен располагаться на обочине, противоположной сужению или рабочему пространству, или в таком месте, где всегда можно обеспечить хорошую видимость и контроль движения. Если одна сигнальная станция не может обеспечить хорошую видимость и управление движением, движение должно контролироваться сигнальщиком на каждом конце участка.

    Раздел 6C.12 Метод передачи флага при управлении однополосным движением с двусторонним движением

    Поддержка:
    01 Водителю последнего транспортного средства, въезжающего на однополосный участок, выдается красный флажок (или другой жетон) и инструктируется чтобы доставить его сигнальщику на другом конце. Противоположный сигнализатор после получения флага знает, что трафику может быть разрешено движение в другом направлении. Разновидностью этого метода является замена использования флага официальной пилотной машиной, которая следует за последним транспортным средством участника дорожного движения, проезжающим через участок.

    Руководство:
    02 Метод передачи флага следует использовать только там, где одностороннее движение ограничено относительно коротким участком дороги, обычно не более 1 мили в длину.

    Раздел 6C.13 Метод управления однополосным и двусторонним движением с помощью пилотной машины

    Опция:
    01 Пилотная машина может использоваться для направления очереди транспортных средств через зону TTC или объезд.

    Руководство:
    02 На пилотной машине должно быть видно название подрядчика или организации-заказчика.

    Стандарт:
    03 Знак «ПИЛОТНАЯ МАШИНА СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» (G20-4) (см. Раздел 6F.58) должен быть установлен на задней части пилотской машины.

    04 На подъезде к месту проведения работ должен стоять флагман для контроля за движением транспортных средств до тех пор, пока не освободится лоцманский автомобиль.

    Раздел 6C.14 Временный сигнал управления дорожным движением Метод управления однополосным двусторонним движением

    Опция:
    01 Сигналы управления дорожным движением могут использоваться для управления движением транспортных средств в однополосных двусторонних зонах TTC (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *