Рассчитать передаточное число: Как рассчитать передаточные числа и крутящий момент
alexxlab | 10.03.1977 | 0 | Разное
Передаточное число коробки передач.
Что такое передаточное число? Довольно часто от автовладельцев можно услышать вопрос «что такое передаточное число». В данной статье я попытаюсь кратко осветить эту тему. Итак, передаточные механизмы передают вращение одного вала другому, т.е. заставляют вращаться второй вал через вращение первого. Этот вопрос исследовал еще Леонардо да Винчи. Некоторые его изобретения используют и по сей день в конструкциях велосипедов и даже автомобилей.
Так, на основе его эскизов зубчатых передач, глобоидной червячной передачи, конической, спиральной передач и роликовой цепи были разработаны ныне действующие механизмы КПП автомобиля. Передаточное число же представляет собой отношение угловых скоростей ведущей к ведомой шестерне (колес, валов) или отношение радиусов ведомой к ведущей шестерне. В частности, передаточные числа КПП определяются отношением числа зубьев ведомой к ведущей шестерне. В случае участия в передаче нескольких пар шестерен общее передаточное число представляет собой произведение передаточных чисел всех участвующих в передаче пар шестерен.
Как работает коробка передач?
Чтобы получить крутящий момент различной величины, который позволит работать автомобилю в различных условиях, в коробке передач установлены несколько пар шестеренок, которые имеют различные передаточные числа. «Задняя» передача получается путем помещения между ведущей и ведомой шестеренками еще одной, промежуточной, которая сделает вращение обратным. Любая коробка передач, механическая, автоматическая или роботизированная, обеспечивает оптимальный режим работы двигателя в разных дорожных условиях с помощью изменения передаточного числа. Также в любой КПП существуют высокие и низкие передачи. Чем больше передаточное число, тем мощнее (или короче) считается передача. Это означает, что двигатель набирает обороты тем быстрее, чем мощнее передача. При этом, однако, частота переключения передач также возрастает. Это является следствием того, что на данной передаче максимальная скорость, при которой нужно включать передачу выше, будет меньше
Как рассчитать передаточное число
Инструкция
Рассчитайте передаточное число, пользуясь его определением, по формуле: К = К1/К2, где К1 — количество зубьев ведомой шестерни, а К2 — количество зубьев ведущей шестерни. Например, для расчета передаточного числа крутящего момента от коробки передач к колесам нужно рассчитать соотношение ведомой шестерни дифференциала и шестерни вторичного вала в коробке передач, или, как это называют автолюбители, найти передаточное число для главной пары.
Посчитайте количество зубьев шестерни вторичного вала коробки передач, допустим там 15 зубцов. Подсчитайте их количество на ведомой шестерне, которая крепится на дифференциал, пусть на ней будет 51 зубец. Подставьте числа в приведенную выше формулу: 51 / 15 = 3,4. Полученное число будет являться передаточным числом для главной пары данной зубчатой передачи. Следовательно, ведомая шестерня дифференциала будет крутиться в 3,4 раза медленнее ведущей шестерни вала коробки передач при ее вращении.Сделайте выводы по произведенным расчетам. Необходимо знать: чем выше передаточное число, тем скорость автомобиля будет набираться быстрее, однако передачи нужно будет переключать чаще. Устанавливая пару с меньшим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость машины, однако автомобиль будет разгоняться хуже. Рассчитайте при необходимости по приведенной формуле передаточное число для зубчатых передач любых узлов в вашем автомобиле.
Влияние передаточного числа на динамику авто
Правильно подобранное передаточное число коробки передач является залогом согласованной работы всей трансмиссии.
При его подборе стоит руководствоваться, прежде всего, мощностью и моментными характеристиками двигателя, а также размерами колес и, безусловно, личностными пожеланиями водителя. Изменяя ПЧ, можно уменьшить либо увеличить величину перенаправляемого крутящего момента. Это осуществляется изменением числа зубьев на каждой из шестеренок.Чем выше значение данного числа, тем «мощнее» и «короче» будет передача, а значит, мотор намного быстрее будет выкручивать необходимое количество оборотов, при этом набор скорости осуществляется так же быстро, но возникает потребность в более частом переключении передач, и, следовательно, максимальное значение скорости на каждой ступени будет несколько снижено. Повышенное ПЧ способствует более стремительному ускорению.
Уменьшение же значения передаточного числа приводит к увеличению максимальной скорости, однако это хорошо только в том случае, когда двигатель имеет достаточный запас мощности. Но это негативно сказывается на разгонной динамике авто. Чем ближе значения ПЧ, тем более быстрым и плавным будет разгон при переключении передач. При обычной езде количество оборотов должно находиться в пределах 2-2,5 тысячи, это значение можно увидеть на тахометре, как только обороты превышают данное значение, а вам при этом еще необходимо набрать скорость, нужно перейти на более повышенную передачу. Безусловно, переключение передач, должно быть только последовательным.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
- Опель Астра gtc 2019 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид
- Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
- В начале 2021 года будет открыта цифровая база, в которой будут фиксироваться данные особо нерадивых водителей
- Замена колеса — как это сделать самостоятельно?
- 11 ноября BMW представит серийный электромобиль iNEXT (3 фото + видео)
- VW Golf против BMW M5, Lamborghini Aventador и Huracan , Koenigsegg One: 1, и Bugatti Chiron
- Обзор 10 самых популярных иномарок в Москве на 2020 год
- Новый Mercedes-Benz X-Class — видео
Турбонаддув описание,принцип работы,устройство,фото .- бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон.
- Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Калькулятор тюнинга
Используйте калькулятор тюнинга для того, чтобы определить изменения в характеристиках автомобиля при замена двигателя, внесении изменений в раздаточную коробку (установке комплектов понижения), замене мостов, увеличении диаметра колес. Необходимо всего лишь внести характеристики ДО и ПОСЛЕ тюнинга. Введите свои данный автомобиля ДО и ПОСЛЕ тюнинга и увидите, какой комплект понижения подойдет для вашего автомобиля.
Результат
Отличия в показаниях спидометра после тюнингаМаксимальный момент на колёсах, кН/м
Повышенная передача
Пониженная передача
Повышенная передача
Пониженная передача
Минимальная скорость при максимальном крутящем моменте двигателя, км/ч
Повышенная передача
Пониженная передачаМинимальная скорость при максимальном крутящем моменте двигателя, км/ч
Повышенная передача
Пониженная передача
Повышенная передача
Пониженная передача
Максимальная скорость, км/ч
Повышенная передача
Пониженная передача
» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Что такое передаточное число?
Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.
Так же, если Вы намерены приобрести контрактный (бывший в употреблении), или новый редуктор и продавец ничего не может Вам сказать о его передаточном числе, то от покупки следует отказаться. Вы же не заправляете автомобиль топливом без указания его марки на колонке??? Здесь же последствия ошибки будут более разрушительны.
Заверения продавца в том, что продаваемый им редуктор от машины с таким же двигателем, что стоит на Вашем автомобиле (потому подойдёт Вам) должны быть неубедительными для Вас, потому как:
- во первых по смыслу в большинстве случаев это почти как если бы он заверял бы Вас, что продаваемый редуктор с автомобиля такого же цвета что и Ваш автомобиль. (Есть производители устанавливающие на машину с одним и тем же двигателем в разные года выпуска редуктора с разными передаточными числами)
- во вторых не гарантирует, что это правда (возможна ошибка или обман с целью побыстрее продать…), или что предыдущий владелец автомобиля (распродаваемого по запчастям продавцом) не поменял редуктор на другой с иным передаточным числом (специально или случайно).
Способы определения передаточного числа
1-й способ — каталожный.
Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) — а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.
По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля
.
.
.
И забиваем его в форму поиска по VINу в соответствующем марке из он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю:
Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) — то ориентируйтесь на сочетание слов (или на одно их этих слов) FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.
Нам открывается карта — деталировка агрегата (в нашем случае — редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
Нам открывается (в списке слева) оригинальный номер детали. Внимание! Если номер не открывается либо открывается не целиком (отсутствуют цифры в середине номера) — то необходимо зарегистрироваться на сайте данного каталога (бесплатно).
Обратите внимание! В каталоге открылось сразу два номера данной детали (а для некоторых марок — например таких как Мерседес Бенц может открыться и 5 — 8 деталей).
Далее надо самому определить нужный Вам номер. В данном примере Вы видите, что напротив каждого номера размещена колонка дополнительной информации, в которой указан тип коробки передач — АТ ( Автоматическая Трансмиссия) либо МТ (Механическая Трансмиссия). Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле — Вы легко определитесь с нужным номером главной пары.
Почему только номер??? А где передаточное число???
Для некоторых марок автомобилей (Тойота, Мерседес Бенц) в каталоге сразу прописывается передаточное число, для некоторых данная информация отсутствует — на данном примере для марки SUZUKI именно так.
Но полученный OEM номер детали- это уже пол дела.
По данному номеру продавец должен сам определить нужное Вам передаточное число пользуясь своей информацией (опытом).
Так же будьте внимательны при окончательном определении номера детали. Как Вы заметили, на последней стадии — когда открывается сразу несколько номеров детали (на данном примере — перед нами встал самый самый просто выбор — по типу КПП, а зачастую выбор встаёт более сложный по разным критериям / комплектации автомобиля) — можно легко ошибиться и купить не подходящую деталь.
Так же остаётся вероятность того, что характеристики редуктора (передаточное число) сейчас стоящего на Вашем автомобиле не соответствует прописанному в каталоге, поскольку он был заменён (ошибочно или специально) предыдущим владельцем на редуктор с другим количеством зубьев, и если у Вас автомобиль с обоими ведущими мостами, то есть вероятность, что они у Вас с разными передаточными числами (возможно именно по этому вышел из строя Ваш редуктор), совершив ошибку в покупке редуктора (не с тем передаточным числом)- Вы не устраните первопричину возникновения неисправности, и она возможно повториться.
Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах.
Поэтому, если номер определился не однозначно, либо Вы не уверены в том, что редуктор на Вашем автомобиле уже не менялся — воспользуйтесь (перепроверьте его) ниже описанными способами, особенно надёжен 4-тый способ.
2-й способ — по шильдику
Самый надёжный и простой.
Прочитать информацию на шильдике Вашего редуктора.
Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие) прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Достаточно найти данный шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно — конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась.
Есть очень небольшая вероятность того, что надпись на шильдике не соответствует реальным характеристикам редуктора потому, что редуктор перебирался и была установлена главная пара с другим передаточным числом, информацию на шильдике конечно ни кто не исправлял, либо крышка с прикреплённым шильдиком менялась, и шильдик указывает на характеристику редуктора с которого была снята крышка.
Обратите внимание! Шильдик (наклейка или приклёпанная табличка) или гравировка могут в себе содержать необходимую информацию. Но ни как не цифры/буквы выполненные на теле корпуса редуктора способом отливки. Такие цифры/буквы — несут технологическую информацию о самой отливке корпуса (ни как не увязана с количеством зубьев на главной паре). Проще говоря не возможно что бы при отливке корпуса из чугуна заранее знали с каким п/ч будет установлена пара в этот корпус.
3-й способ — посчитать.
Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост).
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным. Но для этого редуктор должен быть уже снятым с машины. Зачастую этот способ не подходит по затратности процесса снятия- установки редуктора.
Но он максимально подходит для случая когда редуктор уже снят с автомобиля.
4-й – способ — расчётный
Требующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков.
Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.
Для этого необходимо:
- Заехать на смотровую яму
- Зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком
- поставить КПП в нейтральное положение
- Поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.
- Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.
Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.
- Следующий этап выполняется с помощником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помощника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, .
- А второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помощника — Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.
- Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться — на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
- В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
- Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) — количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
При покупке редуктора сообщите это число продавцу.
5-тый — способ — особый для марок Фольскваген Туарег/Порш Кайен
Для данной марки/модели автомобиля существует таблица кодов по которой можно определить передаточное число редуктора.
На Каждом редукторе (этой марки) есть кодовая маркировка в которой зашифровано передаточное число редуктора
Место нахождения данной маркировки: нижняя часть редуктора — возле масло сливной пробки.
Фото расположения маркировки:
Редуктор — общий вид снизу
Маркировка:
Сообщите нам Ваш номер редуктора, и мы скажем передаточное число.
Возникли вопросы? Задавайте! ответим.
Внимание! Большая просьба! Не задавать следующих вопросов:
1. Скажите- какой редуктор мне поставить, что бы моя копейка пёрла лучше?
ответ: мы не занимаемся тюнингом автомобилей, и не подбираем передаточные числа с этой целью. Что бы пёрла лучше надо покупать Ferrari, а не мучать Жигули.
Информация на данной странице о способах определения передаточного числа создана с целью облегчить процесс покупки стандартной, заводской запчасти (пары или редуктора) при выходе её из строя (с целью ремонта) а не тюнинга.
2. Скажите — у меня движок 1rz, мне подойдёт редуктор от движка 1аz?
ответ: Мы не сравниваем редуктора по марке двигателя, типу топлива на котором ездит автомобиль (бензин/дизель) и типу коробки передач автомобиля. Как определить подойдёт или нет — подробно написано выше. Других надёжных способов не существует — не надо искать лёгких путей. : )
3. Какие редуктора ставились на мой автомобиль марки ХХХХ ?
ответ: мы не знаем и не можем знать этого. Мы их чиним, а не энциклопедию знаний составляем. К тому же автомобилей и их комплектаций столько, что действительно энциклопедия получится.
4. У меня мерс 190d(w201) c 4мкпп. хочу поставить 5мкпп с удлиненными передачами. как определить где длинные, а где короткие передачи.
ответ: Мы занимаемся только редукторами. И про определение передаточных чисел в коробках передач мы ничего не знаем. Просьба не спрашивать про коробки передач.
Просим понять и учесть эту просьбу.
Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам
Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.
Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.
Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.
По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.
Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем
Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!
На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:
– КПП и передаточные числа для моторов B серии;
– КПП и передаточные числа для моторов K серии;
– КПП и передаточные числа для моторов H серии;
– КПП и передаточные числа для моторов F серии.
–
В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр “обманывает” Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:
– Калькулятор погрешности спидометра.
Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост
Продолжение следует …
P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на “мне нравится”, добавлять посты в гугл плюс и … И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ – приглашаю всех на форум любителей хонда !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме
Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проектуЧто такое передаточное число редуктора и как его правильно рассчитать
Одним из основных критериев в определенных механизмов является передаточное число, которое равно соотношению числа зубцов ведомой шестерни к аналогичному параметру ведущего элемента. Таковым механизмом. в частности, является редуктор. Именно зубчатая передача обеспечивает полноценную работу механизма благодаря передаче крутящего момента.
Почему такой параметр, как передаточное число, настолько важен?
Данный критерий имеет значение из-за того, что именно с его помощью выражается эффективность деятельности редуктора, а также его КПД. Подтверждают это утверждение одновременно несколько фактов:
- прямое воздействие передаточного числа на возможность контролировать момент передачи, а также его основные параметры – таким образом можно увеличивать или, напротив, сокращать передаваемый момент;
- объяснение способности транспортного средства к набору скорости благодаря крутящему моменту, когда величина его прямо воздействует на такие параметры, как динамика разгона и скорость;
- возможность получить нужную частоту переключения передач в процессе управления транспортным средством.
Получается, что величина передаточного числа во многом определяет возможности редуктора для двигателя, а также оказывает непосредственное влияние на тонкости управления авто и прочие, не менее важные характеристики. При выборе редуктора на сайте promprivod.com.ua обязательно обращайте внимание на показатель передаточного числа – он указан в технических характеристиках каждого устройства.
Тонкости расчета передаточного числа
На самом деле рассчитать данный показатель можно самостоятельно, без особого труда, не забывая о том, что речь идет о соотношении зубцов ведомого элемента к зубцам ведущего. Получается, что если в первом предполагается 40 зубцов, а во втором – 20, то передаточное число будет равно 2.
Основываясь на принципе действия передаточного числа, а также его величину, рассчитанную подобным образом, можно разработать двигатель как для легкового авто, так и для сельскохозяйственной техники и любого другого механизма, оборудованного коробкой передач.
Как правильно подобрать передаточное число?
Учитывая, что подобный показатель для конкретных условий эксплуатации транспорта имеет принципиальное значение, можно определить его выбор по определенным критериям и обстоятельствам, к числу которых относятся:
- мощность и особенности эксплуатации конкретного мотора;
- параметры тех колес, которые установлены на технике;
- основные тонкости системы торможения, ее конструкционные особенности и надежность.
Что такое передаточное число главной передачи?
Что такое передаточное число КПП и главной передачи? Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). … Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) – 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
Как определить передаточное число редуктора?
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным.
Что такое передаточное число редуктора?
Передаточное число — один из параметров пары зацепления из двух зубчатых колёс (двух шестерён), определяемый как соотношение числа зубьев большего зубчатого колеса к меньшему.
Какая главная передача заднего моста не используется в автомобиле?
Червячная главная передача ввиду трудоемкости изготовления и дороговизне материалов в конструкции трансмиссии автомобиля практически не применяется.
В чем состоит назначение главной передачи?
Основной функцией главной передачи является согласование мощностных характеристик применяемого двигателя (крутящего момента и оборотов) с конструкцией ТС в условиях предполагаемой его эксплуатации (полной массы, максимальной скорости, дорожной обстановки).
Как определить передаточное число?
Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). … Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) – 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
Как рассчитать передаточное число?
Разделите количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни, чтобы вычислить передаточное отношение.
- В нашем примере: 30/20 = 1,5. …
- Такое передаточное отношение означает, что меньшая ведущая шестерня должна совершить полтора оборота, чтобы большая ведомая шестерня совершила один оборот.
Чем больше передаточное число?
Передаточное число – это основная характеристика отношения передачи крутящего момента от вала двигателя к ведущим колёсам. Чем больше передаточное число, тем лучше ускорение, но хуже максимальная скорость. Чем меньше передаточное число, тем хуже ускорение, но максимальная скорость выше. задний ход – от 3 до 4.
Как определяется общее передаточное число многоступенчатого редуктора?
Передаточное число многоступенчатого редуктора вычисляется как произведение передаточных чисел каждой ступени. … В общем случае общее передаточное отношение редуктора равно отношению частоты вращения входного (ведущего) вала и частоты вращения ведомого (выходного) вала.
Как определить передаточное число зубчатой передачи?
Самый простой способ рассчитать передаточное число – посчитать количество зубьев на каждом из имеющихся колес, а после произвести деление числа зубьев ведомой шестерни на количество колес ведущей шестерни. Данное рациональное число и будет являться передаточным отношением.
Для чего служат главные передачи и какие их виды существуют?
Главная передача служит для преобразования вращающего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса. Применяются также одинарные главные передачи с гипоидным зацеплением, когда оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен не пересекаются в отличие от простой конической передачи. …
Как называют механизм обеспечивающий вращение ведущих колес с разной частотой?
Дифференциал (от лат. differentia – разность, различие) – механизм, обеспечивающий вращение ведущих колес с разными скоростями (например, в повороте).
Для чего предназначена и из каких элементов состоит главная передача?
Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось.
Что происходит при работе главной передачи?
Главная передача служит для понижения числа оборотов, передаваемых от двигателя к колесам, и увеличения тягового усилия. Она обеспечивает передачу вращения с карданного вала на полуоси под углом 90° при классической компоновке автомобиля (о которой подробно рассказывается в главе 3).
Что из себя представляет главная передача автомобиля классической компоновки?
В зависимости от назначения и компоновки на автомобилях применяют как одинарные, так и двойные главные передачи. Одинарная главная передача состоят из одной пары шестерен ведущей и ведомой. … двойная разнесенная главная передача — коническая пара находится в центре ведущего моста, а цилиндрическая в колесных редукторах.
Что такое разнесенная главная передача?
Двойную главную передачу, у которой вторая пара зубчатых колес размещается в приводе к каждому из ведущих колес, называют разнесенной главной передачей. Она состоит из центральной конической или гипоидной пары зубчатых колес и двух колесных планетарных редукторов (рис. 2, а).
Как рассчитать передаточное число?
Как рассчитать передаточное число?
Разделите количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни, чтобы вычислить передаточное отношение.
- В нашем примере: 30/20 = 1,5. …
- Такое передаточное отношение означает, что меньшая ведущая шестерня должна совершить полтора оборота, чтобы большая ведомая шестерня совершила один оборот.
Как передаточные числа влияют на скорость?
Величина передаточного числа в КПП и редукторе влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля. … Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто.
Как определить передаточное число коробки передач?
Как рассчитать передаточное число Рассчитайте передаточное число, пользуясь его определением, по формуле: К = К1/К2, где К1 — количество зубьев ведомой шестерни, а К2 — количество зубьев ведущей шестерни.
Что такое главная передача в коробке передач?
Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, который обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес автомобиля. На преднеприводных автомобиля главная передача расположена вместе с дифференциалом в коробке передач.
Чем отличается одинарная главная передача от двойной?
Одинарная – имеет в составе только одну пару шестерен: ведомую и ведущую. Двойная – имеет в составе две пары зубчатых колес. Делится на двойную центральную или двойную разнесенную. Двойная центральная располагается только в ведущем мосту, а двойная разнесенная еще и в ступице ведущих колес.
Как определить передаточное число главной передачи?
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным.
Для чего необходимо главная передача?
Основной функцией главной передачи является согласование мощностных характеристик применяемого двигателя (крутящего момента и оборотов) с конструкцией ТС в условиях предполагаемой его эксплуатации (полной массы, максимальной скорости, дорожной обстановки).
Какую функцию выполняет конечная передача?
Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. … Конечные передачи служат для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и в ряде случаев для обеспечения нужного дорожного просвета трактора.
Что такое главная пара в коробке передач?
Главная пара служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. С среднем снижает обороты в 4 раза, то есть если двигатель крутится до 10000 об/мин, то колёса вращаются со скоростью 2500 об/мин. Главная пара в заднеприводных автомобилях находится в мосту, в переднеприводных – в КПП.
Что такое Гипоидные передачи?
Гипоидная передача — гиперболоидная зубчатая передача с конической начальной и делительной поверхностями зубчатых колёс. … Зубчатые колёса гипоидной передачи в большинстве случаев имеют круговую линию зубьев и всегда пропорционально уменьшающуюся высоту от наружного к внутреннему диаметру.
Чем отличается Гипоидный мост от обычного?
Отличие гипоидного и обычного моста зил — Спрашивалка Гипоидные передачи отличаются об обычных конических плавностью зацепления. . особенность. … гипоидный-задний мост зила.
Что такое Гипоидная смазка?
Гипоидное масло – специализированное смазочное масло, способное выдерживать ультравысокие механические нагрузки. Именно поэтому его активно используют в карданных валах, а также редукторах легковых авто и грузового транспорта, вертолётах и различном промышленном оборудовании.
Что такое Гипоидное трансмиссионное масло?
Гипоидное масло — трансмиссионная жидкость. Масло предназначено для работы в тяжёлых специфических условиях гипоидных передач — это вид винтовой зубчатой передачи, которая осуществляется колёсами. Гипоидное масло применяют для больших нагрузок — используют в редукторах легковых и грузовых автомобилей.
Как расшифровать трансмиссионное масло?
Расшифровка трансмиссионного масла Универсальные обозначены двойным показателем (например, 75W90), где первое число отражает текучесть смазки при минусовой температуре, а второе, соответственно, – при плюсовой. Эти индикаторы текучести демонстрируют, при каких предельных температурах окружающей среды работает смазка.
Для чего применяется трансмиссионное масло?
Трансмиссио́нные масла́ — смазочные масла, применяемые для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.
Что за масло 75W90?
75w90 относится к группе все сезонных трансмиссионных масел. Первая часть маркировки «75W» показывает допустимую минимальную температуру, при которой значение вязкости позволяет маслу выполнять его функции. Здесь оно составляет минус 40 ºC.
В чем разница масла 75W90 и 75W85?
Таким образом, изделия 75W90, 75W85 и 75W85 имеют общий параметр (температуру в -40 градусов Цельсия). Второй показатель говорит о вязкости при плюсовых температурах. Для 75W85 и 75W85 этот показатель составляет 35 градусов Цельсия, а для 75W90 максимальная температура доходит до 45 градусов.
Какое хорошее трансмиссионное масло?
12 лучших трансмиссионных масел
- Mobil ATF 320.
- Idemitsu ATF.
- Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90.
- ZIC ATF multi LF.
- Motul Motylgear 75w-90.
- Elf Tranself NFJ 75w80.
- Gazpromneft GL-5 75W-90.
- Shell Spirax S4 G 75W90 GL-4.
Можно ли смешивать масло 75W90 и 80W90?
Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90 В нормальных условиях всегда скажу одно – нет, смешивать нельзя. В идеале доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя.
Можно ли смешивать полусинтетическое и минеральное трансмиссионное масло?
Смешивать их допускается только в крайних случаях. Главным компонентом смазки является базовая основа. Она может быть минеральной, синтетической или полусинтетической. Специалисты утверждают, что если смешать вещества разных производителей, но с одной основой, никакого вреда для коробки передач не будет.
Можно ли смешивать ТМ 4 и ТМ 5?
Масла третьего и четвертого типа отличаются по стандарту API. ТМ–4 соответствует стандарту GL-4, а ТМ–5 соответствует GL-5. Их выпускают как на минеральной, так и на полусинтетической основе. … Все четыре типа масла полностью совместимы между собой, поэтому их можно смешивать в любых соотношениях.
Что значит 80w 90?
Расшифровка 80W90 Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.
В чем отличие масла и какое лучше 75 на 90 или 80 на 90?
Если проводить сравнение продукции 80Wxx с изделием 75W90, то различия уже будут в минусовой температуре. Масла 80Wxx имеют нижний предел в -26 градусов. Продукция 80W90 имеет верхний температурный предел в 45 градусов. Максимальный нижний температурный параметр наблюдается у 85W90.
Сколько стоит масло 80W90?
Трансмиссионные масла 80w90 GL-5 от 699 до 800 р. от 369 до 425 р.
Какое масло нужно заливать в редуктор?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Что означает GL-4 5?
Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений.
Что означает индекс вязкости трансмиссионного масла?
Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
Что лучше минеральное или синтетическое трансмиссионное масло?
Синтетическая трансмиссионная смазка хороша тем, что она менее вязкая, чем минеральная, и её густота не зависит от температуры, а это значит, что диапазон температур, при которых она используется, намного больше, чем при применении минералки.
Взаимосвязь между передаточным числом велосипеда, частотой вращения педалей и скоростью
Когда вы покупаете велосипед, почти всегда определяется ваша максимальная скорость.
Это может быть для вас сюрпризом, но не будет преувеличением сказать, что максимальная скорость, на которой вы можете ездить на велосипеде, почти решается, когда вы его покупаете.
Это потому, что скорость велосипеда определяется «энергией! или «импульс! или “импульс!” (хотя, конечно, такого коэффициента нет вообще), но рассчитывается он правильным расчетом.
Расчет скорости транспортного средства с использованием передач, а не только велосипеда, прост.
Передаточное число x Средняя частота вращения педалей (об / мин) x Размер шин
Приведенную выше формулу можно использовать для расчетов.
Проще говоря, это выглядит следующим образом.
- С шинами, идущими вперед на XX см за один оборот
- На передачах, которые заставляют заднее колесо поворачиваться X раз за один ход педали
- Сколько раз крутить педали в минуту
Все просто.
Единственное, что меняется после покупки, это «частота вращения педалей (количество оборотов)
Из них единственное, что изменится после покупки, – это «сколько раз вы крутите педали в минуту», другими словами, единственное, что зависит от вас, – это «частота вращения педалей».
В этом смысле «энергия!» или “импульс!” можно сказать, что имеет к этому какое-то отношение. Тем не менее, есть предел частоты вращения педалей, который может достичь человек, поэтому вы не можете выйти за пределы барьера передаточного числа x размера шины.
Давайте на самом деле вычислим скорость велосипеда.
Этот расчет предполагает, что вы едете по ровной дороге. В частности, имейте в виду, что на склоне условия будут другими.
Размер шины (колеса)
Размер шин и их окружность различаются в зависимости от того, что установлено на велосипеде.
Например, типичный размер шины 700 x 23C для шоссейного велосипеда составляет 2,09 метра за оборот. Естественно, чем больше диаметр шины и чем толще шина, тем большее расстояние проходит за один оборот.
Передаточное число
Самое сложное для понимания – это передаточное число.
Велосипед движется вперед, комбинируя шестерню на стороне педали (цепное кольцо) с шестерней на заднем колесе (звездочка). Соотношение числа зубьев передней и задней шестерен называется «передаточным числом».
Например, если передняя шестерня имеет 50 зубьев (помечены как 50 зубьев), а задняя шестерня имеет 25 зубьев (25 зубьев), соотношение будет «50 зуб. / 25 зуб. = 2,0 (передаточное число)», что означает, что когда вы крутите педали и переднее шестерня поворачивается один раз, задняя шестерня – два раза.
Чем больше передаточное число, тем быстрее будет ехать велосипед, поэтому чем меньше зубьев на задней передаче, тем быстрее будет ехать велосипед. Вот почему более тяжелые шестерни меньше.
Для справки, типичный городской велосипед (так называемый мамачари) имеет 32 зуба на передней передаче и 14 зуба на задней передаче, при этом передаточное число 2,285 является наиболее распространенным. Если вы используете шоссейный или кросс-байк, передаточное число будет примерно на 2-й или 3-й передаче.
Окружность шины x передаточное число = расстояние, пройденное за один оборот
Получив эти числа, вы можете рассчитать расстояние, пройденное за один оборот передней шестерни.
Например, если вы используете шины 700 x 23C с передаточным числом 2,0 (50 зуб. / 25 зуб.), Расстояние, проходимое за один оборот передней шестерни, будет «2,09 м x 2 = 4,18 м».
Что такое частота вращения педалей (об / мин)?
После того, как вы рассчитали расстояние, которое вы можете пройти за один оборот передней передачи, теперь вам решать, сколько вы хотите повернуть (педаль).
Число оборотов передней передачи называется каденсом. Каденс выражается в «об / мин (оборотов в минуту).То же самое не только с велосипедами, но и с автомобилями.
Частота вращения педалей зависит от силы педалирования. Если вы просто едете по городу, средняя частота вращения педалей составляет около 40-50 оборотов в минуту. Если вы профессиональный спортсмен, вы сможете поддерживать в среднем 80 оборотов в минуту или выше, а если вы серьезно настроены перед целью, вы можете превысить 120 оборотов в минуту.
Когда у вас будет частота вращения педалей, вы можете, наконец, рассчитать свою скорость. На примере выше с шинами 700 x 23C и передаточным числом 2.0 (50T / 25T) получаем следующее.
Другими словами, если окружность шины составляет 700 x 23 ° C, что является обычным для шоссейных велосипедов, даже городские велосипеды могут развивать скорость более 50 км / ч (хотя частота вращения педалей в 200 об / мин нереальна).
Взаимосвязь между частотой вращения педалей и передаточным числом
Что происходит, когда вы переключаете передачи с одинаковой частотой вращения педалей?
Теперь посмотрим, насколько изменяется скорость при переключении передач с той же частотой вращения педалей.
В качестве справочных данных предположим, что передняя передача кроссового велосипеда Giant ESCAPE R3 прикреплена к внешней передаче, а задняя передача переключена.
ESCAPE R3 | Гигант
ESCAPE R3, кросс-байк, имеет немного более толстые шины, чем шоссейный велосипед для скорости, размером 700x30C, окружностью шины «2,14 м» и частотой вращения педалей 60 об / мин.
Частота вращения 60 об / мин – это примерно такая же скорость, с которой вы можете отправиться в неспешную гоночную поездку, поэтому даже в гоночной поездке вы можете разогнаться до 33,6 км / ч на высшей передаче. Это больше, чем ограничение скорости для мопедов на кроссбайке.
С другой стороны, на низкой передаче и частоте вращения 60 об / мин, сколько бы вы ни ездили на кроссовом байке Giant за 300 долларов, вы все равно можете обогнать эти городские велосипеды за 100 долларов.
Кроме того, при частоте вращения педалей 60 об / мин вы можете увеличить скорость только примерно на 2–3 км / ч, даже если вы увеличите скорость на одну передачу. Когда вы крутите педали на велосипеде, вы будете чувствовать себя «довольно тяжелым», когда увеличите скорость примерно на 3 передачи, но в действительности вы можете ехать только примерно на 6 км / ч быстрее, сохраняя ту же частоту вращения педалей.
Насколько частота вращения педалей изменяет скорость?
Теперь давайте посмотрим на скорость ESCAPE R3, тоже кроссового велосипеда Giant, за счет увеличения частоты вращения педалей.
Во-первых, давайте увеличим частоту вращения педалей до 80 об / мин.
На первой передаче скорость увеличилась до 15 км / ч, а максимальная скорость была около 45 км / ч.
Далее, при 100 об.
На высшей передаче скорость составляла 56 км / ч. Это примерно то же самое, что и машина на обычной дороге.
Наконец-то 120 об. / Мин.
При 120 об / мин скорость превышает 30 км / ч даже на 3-й передаче и около 67 км / ч на высшей передаче.
Опять же, частота вращения педалей 120 об / мин соответствует уровню профессионального спортсмена, поэтому, наоборот, даже если профессиональный спортсмен будет ездить на кроссовом велосипеде Giant ESCAPE R3, он или она сможет достичь максимальной скорости только в 70 км. /час.Более того, частота вращения педалей 120 об / мин на высшей передаче довольно тяжелая и может продолжаться всего несколько минут.
Другими словами, теоретически невозможно ехать со скоростью более 80 км / ч на шоссейном велосипеде, подобном тому, что описан в манге, при езде на этом велосипеде по ровной дороге.
Мы рассмотрели взаимосвязь между передаточным числом, частотой вращения педалей и скоростью велосипеда.
При езде на велосипеде вам не обязательно беспокоиться о скорости, но для длительных поездок, таких как езда на велосипеде, вы можете получить приблизительную крейсерскую скорость в зависимости от вашего велосипеда, передач, с которыми вы можете физически управлять, и вашей частоты вращения педалей.
Выбирая велосипед, обратите внимание на то, какой размер шин и конфигурация шасси подходят вам лучше всего.
Расчет передаточного числа– Техническая статья
Посмотреть все 6 фотоХотроддинг – это во многом отношения. Нет, мы говорим не о том, что ваша девушка или жена любят обсуждать, а об оптимальных механических отношениях для работы вашего автомобиля. Несколько простых математических формул помогут вам выбрать правильное передаточное число и диаметр шин для оптимизации характеристик вашего автомобиля.Поскольку высокопроизводительные автомобили часто используются как для уличных, так и для беговых дорожек, настройка автомобиля для обоих видов транспорта обычно требует компромисса. Скорость автомобиля, частота вращения двигателя, общее передаточное число и диаметр шины – все это связано с ускорением. Для использования гусеницы двигатель должен работать в диапазоне оборотов, в котором он обеспечивает максимальную мощность. При использовании на улице оптимальная экономия топлива и срок службы двигателя гарантируют более низкие обороты двигателя. Хорошая новость заключается в том, что, вооружившись некоторой базовой информацией, вы можете получить автомобиль с впечатляющими тактовыми частотами e.т. находится на драгстрипе и демонстрирует отличную управляемость на низких оборотах на автостраде. Кто сказал, что математика – это неинтересно?
В автомобиле используются передаточные числа как в трансмиссии, так и в ведущем мосту для увеличения мощности. Два передаточных числа, умноженные вместе, равны передаточному отношению главной передачи. Проведите несколько минут в любой гонке на скамейке запасных, и вскоре вы услышите, как обсуждаются передаточные числа заднего моста. Для многих автомобилей с высокими характеристиками обычно выбирают передачи 3,73 и 4,10. Передаточное число задней шестерни относится к соотношению между зубчатым венцом и ведущей шестерней.Соотношение определяется простым делением количества зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни. Например, если мы разделим зубчатый венец с 41 зубом на ведущую шестерню с 10 зубьями, мы обнаружим, что передаточное число составляет 4,10: 1 (41/10 = 4,10).
Диаметр шины также влияет на передаточное число главной передачи автомобиля. По мере изменения диаметра шины изменяется и частота вращения двигателя при заданной скорости. Мы можем продемонстрировать это с помощью упрощенной формулы: об / мин = (миль / ч x конечное передаточное число x 336 *) / диаметр шины (* см. Врезку «Формулы успеха»).Например, учитывая 65 миль в час, диаметр шины 30 дюймов и конечное передаточное число 4,10, частота вращения двигателя будет примерно 2984 об / мин – (65 миль в час x 4,10 конечное передаточное число x 336) на шину диаметром 30 дюймов. Если уменьшить диаметр шины до 25 дюймов, частота вращения двигателя возрастет до 3581 об / мин. При установке более коротких шин автомобиль будет ускоряться, как если бы у него была передача 4,73 (выше числовая), без затрат на переключение передач.
Поскольку трансмиссии включают несколько вариантов передач, трансмиссия позволяет автомобилю быстро ускоряться на более низких передачах и поддерживать крейсерские обороты на более высоких передачах.В 60-х и 70-х годах большинство трансмиссий предлагали три или четыре передачи с высокой передачей 1: 1. На примере Th500: первая передача составляет 2,48: 1, вторая передача – 1,48: 1, а третья передача – 1: 1. Умножение первой передачи 2,48 на заднюю ось 4,10 дает передаточное число главной передачи 10,16: 1 (2,48 x 4,10 = 10,16). Для большинства уличных работ оптимальным обычно считается конечное передаточное число первой передачи 10: 1. Недостатком эксплуатации передаточного числа осей 4,10: 1 на улице с высокой передачей 1: 1 является чрезмерная частота вращения двигателя на шоссе.
К счастью, в современных трансмиссиях часто используются высокие передачи Overdrive в районе 0,70: 1, что позволяет снизить частоту вращения двигателя. Объедините эти трансмиссии с повышающей передачей с передаточным числом осей 4,10, и вы получите экономичное для топлива передаточное число главной передачи 2,87: 1 (4,10 x 0,70 = 2,87) на высокой передаче. Автоматическая повышающая передача Th300-4R использует первую передачу 2,74, вторую 1,57, третью 1,00 и 0,67 овердрайв. С передаточным числом первой передачи 2,74 этой трансмиссии в сочетании с передаточным числом оси 3,73 передаточное число главной передачи >> дает 10.22 (2,74 х 3,73 = 10,22). В режиме повышающей передачи передаточное число главной передачи составляет 2,49: 1 для Бонневилля.
Ускорение зависит от крутящего момента. Один из способов более быстрого ускорения – это умножить крутящий момент на низких скоростях, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед. Вот что делает гидротрансформатор. Гидротрансформатор имеет компонент, называемый статором. Статор изменяет направление потока масла относительно направления вращения рабочего колеса насоса, а также включает в себя узел односторонней муфты. Это перенаправление жидкости увеличивает крутящий момент за счет использования энергии, оставшейся в масле.
Применяя основы передаточного числа и рычага мощности, вы можете легко улучшить ускорение, не заплатив слишком высокую цену за скорость на шоссе. Все дело в соотношениях.
Посмотреть все 6 фотоПосмотреть все 6 фотоПосмотреть все 6 фотоСмотреть все 6 фотоСмотреть все 6 фотоКак рассчитать передаточное число? Что такое Gears?
Просмотрено страницы: 7207Время чтения: 2 минуты, 50 секунд
Привет, ребята, мы много раз слышали термин «шестерня», когда говорим о транспортных средствах, трансмиссии, часах и любом механическом устройстве.Сегодня я попытаюсь объяснить, как рассчитать передаточное число?
Что такое шестерни?
Чтобы понять передаточное число или рассчитать его, нужно понимать, что такое шестерни. Это колесо с зубом, которое используется в механических устройствах. Когда две шестерни с зубьями используются вместе для изменения скорости или направления механизма, это называется набором шестерен. А когда есть несколько наборов шестерен, это называется зубчатой передачей.
Шестерни работают попарно. Есть две шестерни – ведущая шестерня и ведомая шестерня.Приводная шестерня вращается двигателем, а ведомая шестерня вращается ведущей шестерней. Передаточное число определяется с помощью этих двух передач.
Передаточное число
Передаточное отношение – это количество зубьев ведомой шестерни (коронной шестерни), деленное на количество зубьев ведущей шестерни (ведущей шестерни). Например, если ведомая шестерня имеет 36 зубьев, а ведущая шестерня – 12 зубцов, передаточное отношение будет 3: 1. Это также означает, что на каждую ведомую шестерню ведущая шестерня поворачивается 3 раза.
Передаточное число = выходная шестерня (ведомая шестерня) / входная шестерня (ведущая шестерня)
Если мы обратим это, это означает, что мы используем 12 зубчатую шестерню в качестве ведомой шестерни и 36 зубчатую шестерню в качестве ведущей шестерни. Передаточное число будет 1: 3.
Составное передаточное число / зубчатая передача
Если у нас есть такая составная шестерня с одинаковым количеством зубьев на ведомой и ведущей шестернях:
Передаточное число будет 9: 1 и наоборот, если поменять местами входную и выходную передачи.Это означает, что выходная шестерня (шестерня A) движется только на 1/9 скорости входной шестерни (шестерня D).
Самый простой способ рассчитать передаточное число этой составной зубчатой передачи – это рассмотреть каждую зубчатую передачу индивидуально, начиная от движения входа до выхода. Затем используйте ту же формулу, что и для одинарной шестерни, разделив количество зубцов ведомой шестерни на количество зубцов ведущей шестерни.
Вы можете рассчитать число оборотов ведомой шестерни, разделив число оборотов ведущей шестерни и передаточное число.Например, 500 об / мин / 3 равно 166 об / мин. Вы также можете рассчитать общее передаточное число, умножив передаточные числа всех отдельных ступеней передачи.
Передаточные числа и крутящий момент
Крутящий момент зависит от размера ведомой шестерни, чем больше ведомая шестерня, тем больше крутящий момент и меньше ведомая шестерня Меньше крутящий момент. Предположим, у вас есть ведомая шестерня с 48 зубьями и ведущая шестерня с 14 зубцами, ваше передаточное число будет 3,5: 1.
Для расчета крутящего момента используется формула крутящий момент = Сила x Радиус, поэтому для расчета крутящего момента ведомой шестерни на ведущую шестерню используйте формулу ниже
.Передаточное число = Ведущий / Ведущий = 48/14
Сила × Радиус (крутящий момент ведомой шестерни) = 3.5 передаточное число × (Сила × Радиус (Крутящий момент ведущей шестерни))
Почему имеет значение передаточное число
Одним из основных преимуществ коробки передач является то, что она позволяет регулировать скорость и крутящий момент двигателя. Широкий выбор доступных передаточных чисел дает больше возможностей для выбора точного снижения скорости или крутящего момента для конкретного применения.
Предоставлено: инженерное объяснение
Об авторе сообщения
Гириш
Привет, ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое.Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой предпринимательский путь в 2019 году, который заставил меня узнавать больше по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что узнаю. С детства всегда увлекался автомобилями, что вдохновило меня на создание этого сайта.
Счастливый
8 53%
Грустный
2 13%
Возбужден
1 7%
Сонный
2 13%
Злой
1 7%
Сюрприз
1 7%
Также опубликовано на Medium.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеAB-024: Введение в зубчатые уравнения
Введение
Введение в зубчатые уравнения
Есть несколько способов получить точную скорость двигателя, хотя нам хотелось бы думать, что мы предлагаем довольно полный ассортимент мотор-редукторов. Если вы не можете найти готовое решение, мы всегда будем рады помочь обсудить с вами индивидуальные варианты или решения кодировщика / PID – просто напишите нашим инженерам.
Для быстрого экспериментирования или создания прототипа вы можете создать свою собственную дешевую зубчатую цепь. Здесь мы рассмотрим несколько базовых расчетов, которые помогут вам начать работу, и к ним будет легко вернуться при необходимости.
Связь между двумя передачами
Когда две шестерни соединены (мы говорим «в зацеплении»), соотношение скоростей очень простое и зависит только от количества зубьев в каждой шестерне. То есть передаточное отношение зубьев равно обратному отношению скорости.Легче понять, если записать в виде уравнения:
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
Или вам может быть проще запомнить, что произведение количества зубьев и скорости, равное между шестернями, то есть количество зубьев, умноженное на скорость шестерни A, будет равно количеству зубьев, умноженному на скорость шестерни B:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
Какой бы способ вам было легче запомнить, мы можем вычислить любую одну переменную, предполагая, что у нас есть другие три.Часто у нас уже может быть двигатель и желаемая выходная скорость – используя первое уравнение, мы можем найти требуемое передаточное отношение зубьев шестерен.
Две шестерни в сетке
Например, наш 108-106 имеет скорость холостого хода 18 000 об / мин при 3 В. Допустим, мы хотели уменьшить это число до менее 5000 об / мин:
.$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = \ frac {5 000 об / мин} {18 000 об / мин} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} = 0.277778 $$
ИЛИ
$$ \ frac {Teeth_ {B}} {Teeth_ {A}} = 3.6 $$
Это означает, что у нашей второй шестерни должно быть как минимум в 3,6 раза больше зубьев, чем у нашей первой шестерни. Если шестерня A имеет 10 зубьев, шестерня B должна иметь не менее 36. Возможно, вам придется пойти на компромисс, когда дело доходит до выбора передачи, не все значения зубьев доступны, и вы можете найти четные числа более распространенными, чем нечетные.
Быстрый просмотр нескольких наших канцелярских принадлежностей возвращает следующие размеры:
- 60 зубьев
- 42 зуба
- 30 зубов
- 16 зубьев
Шестерни доступны в диапазоне диаметров / зубьев
Используя размер 16 зубьев в качестве шестерни A и 60 зубьев в качестве шестерни B, мы получаем соотношение 3.75 между передачами. Это соответствует 4800 об / мин при использовании с 108-106. Обратите внимание, что из-за характера зацепления шестеренок они будут вращаться в противоположных направлениях.
Шестерня с 60 зубцами, прикрепленная к шестерне с 16 зубцами, снижает скорость на 3,75
Если бы нам нужно было еще больше снизить выходную скорость, скажем, до 1000 об / мин, нам нужно было бы увеличить передаточное число – но как нам преодолеть ограничения по размеру? Большинство применений имеют ограниченное пространство, и чем больше требуется зубьев, тем больше диаметр шестерни.
Добавление шестерен
Вашим первым инстинктом может быть просто добавить третью передачу, но, как мы увидим, это не влияет на выходную скорость. Помните, когда две шестерни находятся в зацеплении:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
Таким образом, соотношение между третьей и второй передачами определяется следующим образом:
$$ RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
Следовательно:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} $$
$$ \ frac {Teeth_ {A}} {Teeth_ {C}} = \ frac {RPM_ {C}} {RPM_ {A}} $$
Соотношение между скоростью входной и выходной шестерни зависит только от соотношения зубьев входной и выходной шестерен.Однако добавление второй передачи гарантирует, что входная и выходная шестерни вращаются в одном направлении.
Промежуточная шестерня изменяет направление вращения, но не влияет на скорость
Составные шестерни
Это преодолевается за счет использования так называемой составной шестерни, в которой одна шестерня имеет два разных набора зубьев:
Составные шестерни с двумя наборами зубьев
В составной шестерни скорость сохраняется между двумя наборами зубьев шестерни.Используя составную шестерню, давайте посмотрим, как меняется наша скорость и соотношение зубьев. Чтобы объяснить, мы будем рассматривать составную шестерню как две отдельные шестерни (B и C), которые вынуждены работать с одинаковой скоростью. Теперь у нас есть две отдельные сетки:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {B} \ times Teeth_ {B} $$
и
$$ RPM_ {C} \ times Teeth_ {C} = RPM_ {D} \ times Teeth_ {D} $$
Однако скорости передачи B и передачи C равны, мы переименуем ее в \ (RPM_ {BC} \), чтобы уточнить:
$$ RPM_ {A} \ times Teeth_ {A} = RPM_ {BC} \ times Teeth_ {B} $$
$$ RPM_ {BC} \ times Teeth_ {C} = RPM_ {D} \ times Teeth_ {D} $$
Мы можем переставить каждое уравнение, чтобы получить значение для \ (RPM_ {BC} \):
$$ RPM_ {BC} = \ frac {RPM_ {A} \ times Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} $$
$$ RPM_ {BC} = \ frac {RPM_ {D} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {C}} $$
$$ \ frac {RPM_ {D} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {C}} = \ frac {RPM_ {A} \ times Teeth_ {A}} {Teeth_ {B}} $$
Таким образом, наша выходная скорость составляет:
$$ RPM_ {D} = RPM_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {A} \ times {Teeth_ {C}}} {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} $$
Зубья A и C можно рассматривать как мощность передачи, т.е.е. они заставляют вращаться зубья B и D. Вы можете думать о выходной скорости как о входной скорости, умноженной на произведение передаваемых зубьев, деленное на произведение принимающих зубьев:
$$ Выходная скорость = Входная скорость \ times \ frac {Продукт передающих зубов} {Продукт принимающих зубов} $$
Составные шестерни для дальнейшего снижения скорости
Возвращаясь к нашему примеру, так получилось, что 42 зубчатая шестерня представляет собой составную шестерню с 10-зубной вторичной шестерней. Мы продолжим использовать самую маленькую шестерню для движения и самую большую в качестве заключительного этапа, чтобы максимизировать нашу общую передачу.Итак, наша установка теперь выглядит следующим образом:
- Шестерня A: 16 зубьев
- Шестерня B: 42 зуба (соединение с шестерней C)
- Шестерня C: 10 зубьев (соединение с шестерней B)
- Шестерня D: 60 зубьев
Все еще используя 108-106 при 18 000 об / мин, какой будет новая выходная скорость?
$$ RPM_ {D} = RPM_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {A} \ times {Teeth_ {C}}} {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} $$
$$ RPM_ {D} = 18 000 \ times \ frac {16 \ times 10} {42 \ times 60} $$
$$ RPM_ {D} = 1,143 RPM $$
Все еще немного выше нашей цели, но мы снизили выходную скорость примерно на 94%, что является значительным снижением всего лишь на нескольких передачах!
Наша цепь из трех шестерен позволила значительно снизить скорость
Как только мы поймем, как скорость уменьшается посредством зубчатой цепи, вычислить передачу крутящего момента будет просто: это обратное передаточное число.
По мере уменьшения выходной скорости зубчатой цепи система может выдавать больший крутящий момент. Если вы просмотрите наш каталог продукции, вы увидите, что для аналогичных двигателей (например, нашего 212-4XX) при увеличении передаточного числа номинальный крутящий момент увеличивается, а номинальная скорость уменьшается.
Важно помнить, что скорость зависит от уровня требуемого крутящего момента. Таким образом, выходная скорость двигателя всегда находится на заданном уровне крутящего момента. Номинальная скорость соответствует номинальному крутящему моменту, другие значения можно найти на графиках типичных рабочих характеристик.
Если нагрузка постоянна, лучше думать о крутящем моменте не как о выходе двигателя, а как о входе в систему. Имея известную нагрузку на выходную шестерню, мы фактически работаем в обратном направлении, чтобы определить, с какой нагрузкой двигатель видит двигатель. Оттуда мы можем прочитать типичные рабочие характеристики и оценить скорость двигателя и другие детали, такие как потребляемый ток.
В качестве альтернативы, если вы хотите рассчитать максимальный крутящий момент, который двигатель может выдать с его новой зубчатой цепью, вы должны взять значение Stall Torque из таблицы данных двигателя и использовать приведенное ниже соотношение для расчета выходного крутящего момента.Это полезно, если вас не волнует скорость, вы просто хотите убедиться, что груз перемещается (или имеет широкий допуск для вашей скорости).
Здесь есть несколько предостережений: сначала при остановке скорость, очевидно, равна 0 об / мин, но использование скорости, близкой к остановке, равной 1 об / мин, позволяет избежать деления / умножения на ноль. Во-вторых, иногда крутящие моменты остановки являются оценочными – двигатель не всегда постоянно снижается до 0 об / мин, поэтому было бы разумно использовать предел погрешности. Наконец, когда двигатель работает, он может выдерживать большую крутящую нагрузку, чем когда он впервые начинает вращаться.Это означает, что крутящий момент при остановке, вероятно, будет больше, чем максимальный пусковой крутящий момент.
Мы рассмотрим каждый из этих сценариев, но сначала давайте рассмотрим взаимосвязь. Для двух шестерен в зацеплении мы, по сути, заменяем зубья с крутящим моментом (вытащите зубья!):
Передаточное число между двумя шестернями с зацеплением
$$ \ frac {T_ {A}} {T_ {B}} = \ frac {RPM_ {B}} {RPM_ {A}} $$
или
$$ RPM_ {A} \ times T_ {A} = RPM_ {B} \ times T_ {B} $$
Для более сложной составной зубчатой цепи, вероятно, проще всего сначала рассчитать передаточное число, используя зубцы шестерен, а затем инвертировать его для передаточного числа.Альтернативно:
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {B} \ times Teeth {D}} {Teeth_ {A} \ times Teeth_ {C}} $$
Крутящий момент в составной зубчатой передаче
В этом случае \ (T_ {A} \) будет крутящим моментом двигателя, а \ (T_ {D} \) будет максимальной нагрузкой на выходную шестерню.
Рабочий пример
Давайте рассмотрим рабочий пример, скажем, у нас есть известная нагрузка 2,5 мНм, 108-106 и зубчатая цепь, указанная выше. Мы хотим выяснить, с какой скоростью будет перемещаться груз, мы можем рассчитать это, выполнив следующие шаги:
- Рассчитать передаточное число
- Рассчитайте крутящий момент двигателя
- Прочтите типичные рабочие характеристики, чтобы увидеть скорость 108-106 при этом крутящем моменте
- Используйте передаточное число для определения скорости при нагрузке
Используя ту же зубчатую цепь, что и выше, мы вычисляем передаточное отношение для крутящего момента:
Используя ту же зубчатую цепь, что и выше, мы вычисляем передаточное число для крутящего момента:
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {Teeth_ {B} \ times Teeth_ {D}} {Teeth_ {A} \ times Teeth_ {C}} $$
$$ T_ {D} = T_ {A} \ times \ frac {42 \ times 60} {16 \ times 10} $$
$$ T_ {D} = T_ {A} \ умножить на 15.75 $$
Теперь мы знаем, что нагрузка \ (T_ {D} \) составляет 2,5 мНм, что означает, что крутящий момент, воспринимаемый двигателем, составляет:
$$ T_ {A} = \ frac {T_ {D}} {15.75} $$
$$ T_ {A} = \ frac {2.5} {15.75} $$
$$ T_ {A} = 0,159 мНм $$
Читая таблицу 108-106, мы ожидаем, что двигатель будет вращаться со скоростью (примерно) 14000 об / мин и потреблять 140 мА. Зная скорость двигателя, мы можем использовать передаточное число для расчета выходной скорости:
$$ RPM_ {D} = \ frac {RPM_ {A}} {15.75} $$
$$ RPM_ {D} = \ frac {14 000} {15.75} $$
$$ RPM_ {D} = 889 RPM $$
Небольшая оговорка: все расчеты мы игнорировали трение и инерцию, присутствующие в цепи зубчатой передачи в состоянии покоя (которые были бы очень малы для этих пластмассовых шестерен, но не для больших металлических шестерен).
Объяснение и расчет передаточного числа радиоуправляемых машин –
Для каждой пары шестерен радиоуправляемого автомобиля существует передаточное число. Передаточное число – это просто количество зубьев одной шестерни, деленное на количество зубьев сопряженной шестерни.Передаточные числа важны, поскольку они позволяют нам лучше контролировать скорость и крутящий момент. Мы можем пожертвовать скоростью ради увеличения крутящего момента.
Это соотношение позволяет нам достичь оптимальных оборотов на выходе за счет регулировки передаточного числа. Еще один момент, который стоит отметить, намного проще извлечь мощность из бесщеточного двигателя с высокой частотой вращения по сравнению с двигателем с более медленным вращением. Все это стало возможным благодаря использованию передаточного числа.
Как рассчитывается передаточное число
Передаточное число рассчитывается на основе количества зубьев шестерни.Другой вариант вместо использования количества зубьев – это общий диаметр шестерни. Любой способ будет работать, для простоты и последовательности мы будем использовать количество зубов в качестве предпочтительного метода. Посмотрите видео для более наглядной демонстрации.
Определите количество зубьев на двух зацепляющих шестернях, соотношение между которыми вы рассчитываете. Используйте количество зубьев прямозубой шестерни и разделите на количество зубьев ведущей шестерни. Полученное значение, скорее всего, будет больше 1.0. Хороший способ всегда помнить об этой взаимосвязи – разделить выходную шестерню на входную.
Несколько передач и передаточных чисел
Передаточные числа могут сбивать с толку, когда используется несколько наборов. В приведенном ниже примере выходной вал редуктора номер один соединен с входным валом редуктора номер два. Передаточное число определяется в каждом наборе в первую очередь. Вышеупомянутый метод используется для расчета соотношения в каждом наборе. Затем рассчитанные передаточные числа для каждого набора умножаются.Полученное значение представляет собой передаточное число для всей системы.
2 набора зубчатых колес с зацеплением – выход первого набора подключен к входу набора 2Вы также можете использовать калькулятор передаточного числа RCI.
Определите умножение крутящего момента на основе передаточного числа
Умножение крутящего момента всегда происходит, когда есть две зацепляющие шестерни с разным числом зубьев. Увеличение крутящего момента можно рассчитать непосредственно на основе передаточного числа. В качестве примера мы будем использовать передаточное число 10: 1.За каждые 10 оборотов первичного вала выходной вал поворачивается один раз. Мы можем использовать это точное число и умножить его на величину крутящего момента, создаваемого двигателем. Например, если мы говорим, что бесщеточный двигатель может передавать крутящий момент 0,05 фунт-фут на входной вал, мы ожидаем, что на выходном валу это в 10 раз больше. В результате значение крутящего момента на выходном валу составит 0,50 фут-фунт.
Собираем вместе – Применение наборов передаточных чисел в RC
Во многих автомобилях с радиоуправлением используется несколько комплектов шестерен.Довольно часто один набор почти всегда находится непосредственно на самом двигателе. Ведущая шестерня двигателя – это первая шестерня в комплекте. Следующим набором шестерен в трансмиссии обычно является дифференциал приводной передачи с приводом от вала. Выходной вал, идущий к переднему или заднему дифференциалу, содержит ведущую шестерню. Эта шестерня соединяется с зубчатым венцом дифференциала, который в конечном итоге приводит в движение дифференциал. Чтобы вычислить передаточное число, ведущая шестерня двигателя, соединенная с цилиндрической шестерней, должна сначала рассчитать передаточное число.Затем рассчитайте передаточное число дифференциала. Наконец, возьмите 2 полученных передаточных числа и умножьте их вместе.
Общее значение, которое вы получите в результате, будет считаться передаточным числом вашей главной передачи. Для каждого поворота выходного вала, ведущего к шине, передаточное число главной передачи представляет, сколько раз должна повернуться ведущая шестерня на валу двигателя. Затем вы можете использовать это значение для определения общего количества создаваемого выходного крутящего момента, если вам известен общий входной крутящий момент.
Калькулятор передаточного числа дифференциала| Дифференциалы западного побережья
Используйте нашу страницу «Калькулятор дифференциального передаточного числа», чтобы определить наилучшее передаточное отношение зубчатого колеса и шестерни для вашего автомобиля. Установка правильного передаточного числа зубчатого колеса и шестерни поможет оптимизировать производительность, экономию топлива и общую управляемость.
Калькулятор диаметра шины
Чтобы выбрать идеальное передаточное число дифференциала, первое, что вам нужно знать, это фактический диаметр вашей шины . Самый простой метод – измерить высоту шины от земли до верха шины.
Если у вас еще не установлены шины на транспортном средстве, воспользуйтесь калькулятором метрического диаметра шины ниже, чтобы определить диаметр (высоту) шины с использованием метрических обозначений размера.
В метрических спецификациях шин используется трехзначный формат, например 275 / 75R16, где 275 – ШИРИНА протектора шины в миллиметрах, 75 – АСПЕКТ (или процент ширины протектора для достижения высоты боковины), а 16 – это ШИРИНА протектора шины в миллиметрах. КОЛЕСО диаметр.Используя калькулятор ниже и числа в этом примере, вычисленное значение будет 32,24 дюйма.
Рассчитанное значение должно использоваться только в качестве ориентира для расчета числа оборотов в минуту. Шины с одинаковыми характеристиками, произведенные разными производителями, могут иметь разный фактический диаметр.
Грузовые шины и шины для бездорожья могут иметь такие характеристики, как 30 × 9,5R15, где 30 – диаметр шины, 9,50 – ширина протектора, а 15 – диаметр колеса. В этом случае вам не нужен калькулятор диаметра шин, но имейте в виду, что большинство заявленных размеров шин редко соответствуют фактической высоте шины .В приведенном выше примере 30 может быть не совсем точным.
Нужна помощь? Наши специалисты по шестерням и осям будут рады помочь по телефону (800) 510-0950
Диаметр шины:
Калькулятор сброса
Вернуться к началу
Калькулятор оборотов
Используйте калькулятор оборотов, чтобы определить, что Обороты вашего двигателя будут зависеть от передаточного числа, диаметра шин, трансмиссии и миль в час. Вы можете попробовать различные комбинации, чтобы подобрать подходящую комбинацию передаточного числа зубчатого колеса и шестерни, а также диаметра шины для вашего автомобиля.Калькулятор числа оборотов в минуту следует использовать только в качестве ориентира для целей сравнения. Ваш автомобиль, вероятно, будет работать на оборотах, отличных от тех, которые вы рассчитываете. См. «Какое передаточное число мне нужно» в FAQ для обсуждения выбора передаточного числа. Найдите все передаточные числа, доступные для вашего автомобиля, в наших руководствах по применению
Нужна помощь? Наши специалисты по шестерням и осям будут рады помочь по телефону (800) 510-0950
Обороты вашего автомобиля около
Автомат без повышающей передачи:
Автоматический с повышающей передачей:
Ручной:
5 Скоростей:
Калькулятор сброса
Рекомендуемые обороты двигателя при скоростях по шоссе
- 4 цилиндра: 2200-3200
- Цилиндр V6: 2000-3200
- Малый блок: 1800-2800
- Большой блок: 1800-2600
- Дизель: 1600-2800
Найти все передаточные числа, доступные для вашего автомобиля в наших руководствах по применению, или позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950 для получения помощи в режиме реального времени.
West Coast Differentials имеет огромный запас комплектов OEM и вторичного рынка, а также комплекты шестерен, а также заказы, размещенные до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, обычно отправляются в ЖЕ ДЕНЬ! У нас есть дифференциал, соответствующий вашему бюджету и потребностям в производительности.
Вернуться к началу
Калькулятор передаточного числа дифференциала
Введите количество зубьев на кольцевой и ведущей шестернях, чтобы определить передаточное отношение. Пример: Кольцевая шестерня / ведущая шестерня = Передаточное число
Ваше передаточное число
Калькулятор сброса
Найдите все передаточные числа, доступные для вашего автомобиля, в наших Руководствах по применению или позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510- 0950 для ЖИВОЙ помощи.
Вернуться к началу
Как рассчитать передаточное число велосипеда
В езде на велосипеде передаточное число относится к соотношению зубьев между передней звездочкой и зубцами заднего колеса сзади. Интуитивно понятно, что передаточные числа служат для преобразования числа оборотов колеса в число оборотов кривошипа. «Зубчатые дюймы» – это расстояние, на которое ваш велосипед может проехать за один полный оборот педалей. Такая информация может быть важна для вас, например, если вы участвуете в юношеских гонках и, следовательно, вам необходимо соблюдать ограничения на вашу передачу.Или вы можете установить новую комбинацию шестерен и хотите минимизировать перекрытие шестерен. Какой бы ни была ваша причина, вы можете легко вычислить передаточное число, а также результирующие дюймы шестерни, используя формулу или прямое измерение. Если вы не хотите заморачиваться с прямым измерением для определения шестерни в дюймах, как это делают официальные лица на гонках, используйте формулу WxF / B, где W – диаметр шины, F – количество передних зубьев (передняя звезда) и B – счетчик сзади (винтик).
Откалибруйте свои измерения, сначала точно измерив диаметр заднего колеса.Для этого сначала приклейте светлую ленту по прямой линии на землю. Линия должна быть не менее 110 дюймов в длину.
Включите максимальную передачу для максимальной точности измерения.
Выровняйте велосипед прямо по линии ленты, так чтобы лента находилась позади велосипеда. Поместите нижнюю часть задней шины так, чтобы она находилась на точном конце линии ленты.
Открутите педали назад (задняя педаль), чтобы шатуны совпали с подседельным штырем. Так будет легче определить, когда вы завершили полный оборот шатунов.
Немного приподнимите переднее колесо над землей и проведите задним колесом по ленте, удерживая заднее колесо как можно более прямым. Шатуны будут вращать педали назад сами по себе, пока вы это делаете.
Остановите ходьбу точно, когда кривошипы совершат один полный оборот.
Отметьте ленту, где остановилось заднее колесо. Измерьте это расстояние, обозначив его буквой D. Подсчитайте зубцы передней звезды и шестерни, которые вы использовали, обозначив их буквами F для «переднего» и B для «заднего».(Передняя звезда прикреплена к кривошипам.