Расшифровка св – что это такое, и что означает? :: SYL.ru

alexxlab | 03.12.2019 | 0 | Разное

Содержание

что это такое, и что означает? :: SYL.ru

По статистике, большая часть населения предпочитает путешествовать на поездах, поскольку это один из самых безопасных видов транспорта. Общая протяженность Российских железных дорог составляет около 100 тысяч километров, что, в свою очередь, позволяет добраться практически до любого населенного пункта.

В нашей стране существует одна-единственная железнодорожная компания РЖД, обслуживающая пассажиров уже на протяжении долгих лет. Головной офис компании находится в Москве, а локальные кассы расположены на территории жд вокзалов в каждом городе. Там пассажиры в любое время могут купить или обменять свой билет.

Все поезда в России, так же, как и самолеты, имеют уникальную структуру, разделяющую весь транспорт на несколько зон, отличающихся уровнем комфорта изнутри. Такая возможность позволяет пассажирам, независимо от их финансовой принадлежности к определенному слою общества, выбирать тот тариф, который больше всего удовлетворяет их потребности.

Многие пассажиры интересуются: "Что это такое СВ-вагон, и какие у него преимущества?". В данной статье речь пойдет о самом комфортном и премиальном классе, имеющимся в арсенале Российских железных дорог. О том, как расшифровывается аббревиатура СВ, о преимуществах данного тарифа и средней его стоимости на территории Российской Федерации - в данной статье.

Вагон СВ – что это такое?

Зачастую путешествие на поезде занимает несколько суток, поэтому следует основательно подойти к выбору своего спального места. Давайте начнем наш разбор напрямую с аббревиатуры. Спальный вагон СВ представляет собой некий отсек с условиями повышенного комфорта. Ранее в дореволюционной Руси понятие СВ-вагона означало “свитский вагон”.

В отличие от плацкартных и купе-вагонов, которые успели изрядно поднадоесть, здесь предусмотрены абсолютно все нюансы для комфортного времяпрепровождения в пути. СВ-вагоны РЖД предлагают своим пассажирам широкий спектр различных услуг, включая удобные мягкие полки, гардероб для хранения одежды, персональный санузел с душевой кабинкой и телевизор. Кроме того, СВ-вагоны предусматривают меньшее количество спальных мест, которое может варьироваться в пределах от одного до трех.

Тарифы СВ

Все спальные вагоны также имеют свою отдельную подкатегорию, в зависимости от которой предоставляются те или иные услуги. По классификации вагонов данный тип относится к 1 классу и маркируется как люкс. Некоторые СВ-тарифы подразумевают дополнительные гигиенические принадлежности и даже питание.

Итак, для СВ, использующихся в пассажирских перевозках внутри страны, введено разделение по классам обслуживания. Подобное подразделение определяет как компоновку внутри вагона, так и перечень предоставляемых услуг.

  • 1Б или Бизнес-класс.
  • 1E или VIP-зона.
  • 1Э. Аналогично с предыдущими вариантами, только по сниженной стоимости.
  • 1У. Сниженная стоимость и минимальный набор услуг.
  • 1Л. Спальный вагон, предусматривающий отсутствие дополнительных услуг.

Ознакомиться с СВ-вагоном внутри можно дистанционно на представленных ниже фотографиях.

Вагон СВ (1Б)

Самым премиальным классом, безусловно, принято считать 1Б, поскольку он предполагает полный выкуп всего купе целиком. Здесь присутствуют системы кондиционирования, которые на протяжении всего пути поддерживают нормальную температуру воздуха. К услугам пассажиров доступны еда и напитки, гигиенические принадлежности, различные материалы для чтения в дороге. Пассажирам разрешается взять с собой домашних животных в соответствующих контейнерах для переноски. Стоимость тарифа напрямую зависит от размеров спального места, поэтому очень часто варьируется.

Категория 1E

Места класса 1E очень распространены в поездах международного направления, например Москва-Берлин. Из дополнительных услуг, предоставляемых компанией, пассажиры находятся на протяжении всего пути под круглосуточной охраной, контролирующей ситуацию в вагоне с помощью видеомониторов. В стоимость билета входит питание, напитки, личный санузел и необходимый гигиенический набор.

Стоимость спального вагона категории 1Е на поездах международного направления составляет около 50 тыс. В зависимости от сезона цена на билет может варьироваться в промежутке от 50 до 80 тысяч.

Категория 1Э

Данная категория ничем не отличается от предыдущих, разница лишь в том, что пассажир выкупает только спальное место, а не все купе СВ-вагона. В этом случае пассажиру по-прежнему доступен широкий спектр услуг, предоставляемый сотрудниками компании. Безусловно, категория 1Э отлично подходит для тех путешественников, кто хочет немного сэкономить на билете. Это отличный вариант для путешествия с комфортом и по заниженной стоимости. Обычно количество мест в вагоне СВ более чем достаточно. Возможно, к вам никого и не подселят, ведь, как показывает статистика, подобные тарифы пользуются достаточно низким спросом. Вот так выглядит вагон СВ внутри.

Категория 1У

Условия обслуживания в этом случае остаются прежними за исключением всех дополнительных услуг. Пассажирам данной категории предоставляется комплект постельного белья, а вод еда, напитки и прочие принадлежности приобретаются отдельно.

Категория 1Л

Самый простой вариант среди спальных вагонов. Здесь предусмотрен только базовый набор услуг, все остальное оплачивается на месте и по желанию. Единственный минус – отсутствие биотуалета в купе.

Билеты в СВ-вагон разной категории можно приобрести в кассах РЖД на вокзале. Или на официальном сайте компании. С фото вагона СВ упрощенной категории можно ознакомиться ниже. Чисто и уютно.

Вагон СВ РЖД внутри

Стандартный СВ-вагон имеет 9 двухместных купе и два туалета на территории всего вагона. Как мы уже упоминали, категория 1Л не оборудована собственным санузлом, здесь основной упор направлен на ограниченное число пассажиров в купе. Некоторые пассажиры порой выкупают целый СВ на одного человека, дабы получить максимум удовлетворения от поездки. Стоит заметить, что подобные действия обходятся намного дешевле, нежели покупать билет в бизнес-класс (1Б).

Туалет в СВ-вагоне оснащен гигиенической пленкой на стульчаке и отдельным смесителем. Проводники на протяжении всего пути стараются соблюдать чистоту и порядок, а также очень внимательны и вежливы к своим пассажирам. Как можно заметить, это не вагон повышенного комфорта, поэтому при покупке билета всегда стоит обращать внимание на схему, представленную на сайте.

Почему СВ?

Российские железные дороги предлагают своим пассажирам приобрести билеты в любой тип вагонов, все зависит от их предпочтения и ценовой категории. На данный момент все вагоны подразделяются на следующие типы:

  1. Сидячий.
  2. Плацкартный.
  3. Купе.
  4. СВ.

Сидячий тариф подразумевает переезд на короткие дистанции, в таких вагонах нельзя перейти в горизонтальное положение и, соответственно, не предусматривается выдача постельного белья. Изнутри вагон напоминает структуру салона самолета, поскольку все кресла расставлены в два ряда.

Плацкарт и купе являются наиболее распространенными тарифами в России. Такие вагоны рассчитаны на дальнее следование, а также оборудованы спальными местами. Главное отличие между этими тарифами – наличие дверей в купе и отсутствие боковых полок.

Почему же СВ выигрывает абсолютно по всем параметрам? Это изолированное пространство с мягкими и комфортными спальными местами, собственный гардероб и санузел, а также свободный доступ в душевую кабинку. Здесь вам не придется стоять в очереди в ожидании свободной розетки в тамбуре или просыпаться за несколько часов до прибытия поезда на станцию, чтобы успеть попасть в туалет, пока не образовалась очередь. Плацкартные вагоны для некоторых путешественников могут выступить целым испытанием, доставить кучу неудобств и ощущение нескончаемого дискомфорта, в тот момент, когда поездка в вагоне СВ принесет массу впечатлений и удовольствие.

Единственным конкурентом, превосходящим по уровню комфорта спальный вагон (СВ), выступает категория люкс. Размеры купе превосходят в несколько раз, также предусмотрен собственный санузел с вакуумным туалетом, сейф и телевизор. Это полноценная передвижная квартира, в которой каждый пассажир сможет чувствовать себя уютно и безопасно.

Отзывы

Все пассажиры, которые хоть раз воспользовались услугами СВ-вагона, остались в полном восторге. РЖД – это команда профессионалов, работа которых заключается в обеспечении комфортных условий на протяжении всего пути. Напоминаем, что компания не ограничивает своих клиентов даже в сдаче или обмене билетов. Вы всегда можете оформить подобную операцию непосредственно в кассе РЖД или в онлайн-режиме, если покупка производилась через Интернет.

Заключение

Тем людям, которые планируют долгое время провести в дороге с комфортом и условиями, сравнимыми с лучшими отелями, следует присмотреться к вагонам СВ. Что это такое, знает каждый из них. Безусловно, стоимость билетов на дальние расстояния может удивить многих пассажиров, но, как ни крути, хорошие условия требуют соответствующей оплаты. Многие могут сказать: “За эти деньги можно слетать в обе стороны на самолете”. Конечно же, они тоже окажутся правы, но если выбирать между романтикой и скоростью передвижения, то тут уже дело вкуса. Поездка в СВ-вагоне на поездах международного направления может обернуться полноценным путешествием, начиная с момента отправления поезда. Надеемся, что вы больше не нуждаетесь в ответе на вопрос: "Что это такое - СВ-вагон?", а данная статья была для вас полезной и информативной. Приятного отдыха и новых открытий!

www.syl.ru

что это за вагон, описание, что входит, услуги, фото и отзывы

Быстрота и комфорт – это самое важное в длительных путешествиях. Если вы выбрали для себя железнодорожный транспорт, то он, конечно, будет проигрывать авиационному по быстроте. Однако может обеспечить более комфортные условия путешествия, чем, например, бизнес-класс в самолете. Касается это, конечно, не всех вагонов. Большинство путешественников, ценящих комфорт в поездке, выбирают для себя СВ. Что это? Ответу на данный вопрос мы и посвятим статью. Рассмотрим характеристику таких вагонов, услуги, представим фотографии и отзывы самих ж/д путешественников.

Что это?

СВ – спальный вагон, сразу же решат читатели. Однако расшифровка аббревиатуры не только такая. Она и историческая – относит нас к дореволюционной России.

Что это? СВ – «свитский вагон». То есть вагон для свиты - представителей царской семьи.

В современности же это буквосочетание обозначает спальный вагон в поезде. Такой, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта.

Что же относится к последней характеристике? Повышенный комфорт – это следующее:

  • Меньшее, чем стандартное, число спальных мест. В СВ их обычно 1—3.
  • Удобные мягкие полки для пассажиров.
  • Наличие в отсеке гардеробной для хранения одежды.
  • Основное и индивидуальное освещение в купе.
  • Общее число мест в вагоне – от 16 до 18.
  • Пространство вагона стандартно разделено на 9 двухместных купе.

Услуги в спальном вагоне

Вагон СВ. Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:

  • Сейф.
  • Телевизор.
  • Санузел непосредственно в купе.
  • Заправленное постельное белье.
  • Гигиенические принадлежности для путешествия.
  • Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.

Что это за вагон? СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах. Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны "Люкс" (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.

Классы обслуживания

Вагон СВ. Что это такое, мы разобрали. Однако это всего лишь характеристика вагона. Дополнительно в вашем билете будет стоять и обозначение класса обслуживания. Для вагонов СВ введены следующие категории:

  • 1Б. Иными словами, это бизнес-класс. Обычно включает в себя кондиционирование купе и ряд дополнительных услуг.
  • 1Е. СВ-вагон самого высокого класса, предназначенный для VIP-персон.
  • 1Э. Так может называть как вариант 1Б, так и 1Е, но только продающийся по какой-то причине по сниженной стоимости.
  • 1У. Также вагон первого класса, но с предоставлением самого минимума дополнительных услуг.
  • 1Л. Вагон типа СВ, но без предоставления пассажиру дополнительных услуг.

Давайте рассмотрим каждый класс обслуживания более подробно.

СВ – что это такое? Так называется спальный вагон повышенной комфортности. Если вы хотите приобрести билеты на СВ 1Б, то это будет значить следующее:

  • Приобретение подобного билета означает, что вы выкупаете купе целиком. С учетом этого и складывается стоимость проезда.
  • В купе будет приятный микроклимат – обязательно работает кондиционер.
  • Вы можете перевозить в своем купе мелкое домашнее животное в специальном контейнере.
  • Горячее питание на пути всего следования (например, российский перевозчик ЗАО "ТКС" предлагает пассажиром комплексный завтрак и ужин).
  • Минеральная вода и различные горячие напитки (кофе, чай, горячий шоколад).
  • Тапочки.
  • Гигиенический дорожный набор: рожок для обуви, бумажные и влажные салфетки, расческа, крем для обуви, зубная щетка и зубная паста.
  • Свежее постельное белье.
  • Свежая пресса – журналы, газеты.

Помимо этого, в вашем купе будут представлены следующие удобства:

  • Телевизор.
  • Бесплатный беспроводной интернет.
  • Сейф.
  • Розетки для подзарядки ноутбуков, мобильных устройств.
  • Доступ в свое купе по магнитной карте-ключу.

СВ – что это такое? Расшифровка, как вы помните, – спальный вагон. Перечислим удобства и услуги, которые ожидают вас при приобретении билета СВ 1Е:

  • Кондиционирование воздуха в каждом купе.
  • Охрана пассажиров, реализуемая с помощью использования систем видеонаблюдения.
  • В каждом купе находится душ, умывальник и биотуалет.
  • В каждом отсеке (купе) есть также телевизор, сейф и индивидуальные розетки.
  • В стоимость вашего билета будут включены следующие услуги: горячее питание, горячие напитки, питьевая вода, дорожный набор путешественника (гигиенические средства и арсенал для ухода за обувью), постельное белье.

Такой билет также подразумевает выкуп купе целиком – на одного или двух пассажиров. Путешествовать в 1Е вы можете, к примеру, на рейсах "Москва-Берлин", на поездах "Стриж" (Москва-Нижний Новгород).

1Э, 1Л и 1У

СВ в поезде – что это такое (фото в поезде представлены в статье)? Под аббревиатурой понимается вагон повышенной комфортности, для которого введены несколько классов обслуживания. Разберем последние из них:

  • 1Э. Тот же набор услуг, что мы перечислили для 1Б и 1Е. Разница в одном: пассажир в таком случае не выкупает все купе полностью, а приобретает только одно место в нем.
  • 1У. Пассажир также путешествует в вагоне первого класса – СВ. Однако в стоимость его билета не включается набор дополнительных услуг (кроме постельного белья). Какие-то из них он может оплатить отдельно по своему желанию.
  • 1Л. Возможно, вы встретите и такой класс обслуживания. Он также подразумевает путешествие в вагоне первого класса, но с одним минусом – в вашем купе не будет личного биотуалета. Уборная здесь общая на весь вагон.

Обратим ваше внимание на то, что все перечисленные выше классы обслуживания допускают перевозку пассажиром домашних мелких животных в специальных контейнерах.

Представим также читателю и достойный аналог СВ, вагонам первого класса. Это поезда с вагонами компоновки РИЦ. Они могут похвастаться следующим: 10 двухместных купе (верхняя и нижняя полки), санузел, кресла, умывальник.

Сравнение с плацкартным вагоном

Мы с вами уже знаем, что это – места в поезде СВ. Давайте сравним их с другими типами вагонов, чтобы выделить основные преимущества и недостатки.

Если сравнивать СВ с плацкартным (открытым вагоном второго класса), то спальный вагон тут будет выигрывать практически во всем:

  • Изолированное, полностью закрытое от других пассажиров личное пространство.
  • Широкие спальные полки, их удобство и мягкость.
  • Все самое необходимое для путешествия в своем купе – санузел, розетки, отсек для багажа и верхней одежды, кресла, умывальник.
  • Возможность настроить параметры микроклимата по своему, а не по общему желанию.
  • Уровень обслуживания, внимательное отношение проводников.

Плацкартные вагоны хороши только по одному показателю – поездка таким классом обойдется вам примерно в три раза дешевле, чем в СВ. Но экономия хороша лишь для коротких путешествий. Провести в плацкарте более 2-х суток – это настоящее испытание.

Сравнение с купе

Что это, место СВ в поезде? Многие решают – то же самое купе, но только с набором дополнительных услуг.

Не совсем так. Перед закрытым вагоном второго класса (купе) спальный вагон (СВ) имеет ряд значительных преимуществ:

  • Количество пассажиров в вашем отсеке. В купе с вами будут ехать самые неожиданные соседи. В СВ вы можете полностью выкупить отсек для себя, своей семьи. Если же вы едете 1У, 1Э, то у вас будет всего один попутчик (как показывает практика, если другие отсеки свободны, то человек выберет тот, где будет ехать один, нежели путешествовать с соседом).
  • Максимальный уровень услуг, предоставление питания, забота проводников.
  • Повышенный уровень комфорта и безопасности.

Плюс у купе перед СВ только один – стоимость. Поездка в закрытом вагоне второго класса обойдется вам в 2 раза дешевле, чем в спальном.

Сравнение с "Люкс"

Теперь сравним СВ с вагонами более высокого класса – "Люкс". Тут уже будет проигрывать спальный вагон:

  • Купе "Люкс" по площади превосходит стандартное в 1,5-2 раза.
  • Предусмотрен комфортный санузел, оснащенный вакуумным туалетом.
  • Сейф.
  • Индивидуальная система кондиционирования воздуха.
  • Телевизор, видео-проигрыватель.
  • Питание и напитки (вплоть до спиртных), включенные в стоимость.
  • Свежая пресса.
  • Расширенный гигиенический набор.
  • Бар в самом вагоне.
  • Исключены попутчики – купе здесь выкупается только целиком, без исключений.

Что касается стоимости, поездка в вагоне "Люкс" обойдется вам в 1,5-2 раза дороже, нежели в СВ.

Отзывы путешественников

В заключение рассмотрим отзывы пассажиров, совершивших путешествие в спальном вагоне:

  • СВ – самый оптимальный выбор для тех, кто хочет путешествовать в комфорте и безопасности. Можно выкупить купе целиком – доступ к нему имеет только сам пассажир по магнитной карте. Возможно заниматься своими делами, отдыхать, не отвлекаясь на попутчиков.
  • Если вы хотите сэкономить, можно выбрать билет без предоставления дополнительных услуг. Вы будете также ехать в комфортном вагоне с приятными попутчиками (или в одиночестве, выкупив купе).
  • Отличное соотношение "цена/качество". Если вы когда-то ездили в плацкарте, то поймете, что стоимость СВ – это не так и дорого. Зато ничто не оставит неприятный осадок перед вашим отпуском.
  • СВ – самый доступный комфорт, если обратиться к российским железнодорожным перевозчикам. Такие вагоны доступны не только на международных, но и на многих междугородних маршрутах.

СВ – спальный вагон, предоставляющий все возможности для комфортного путешествия, что очень важно, если вы преодолеваете дальние расстояния. Дополнительно вводится несколько классов обслуживания — вы можете выбрать любой, исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений.

fb.ru

Типы поездов, категории вагонов, классы обслуживания

Типы поездов дальнего следования

Пассажирские поезда дальнего следования делятся на скорые и пассажирские (в зависимости от скорости движения).

Скорые поезда, по сравнению с пассажирскими, в пути следования меньше останавливаются, а остановки — короче. В скорых поездах в стоимость включена доплата за скорость. Уровень комфортности пассажирских и обычных скорых поездов одинаков.

Скорый поезд может иметь собственный стиль (уникальное оформление) и название, — тогда он называется фирменным. Фирменные поезда отличаются от остальных более  удобным расписанием, повышенным сервисом и комфортом.

Скорость обычного скорого поезда в среднем составляет 55–60 км/ч, ускоренного – до 140 км/ч. Скоростной поезд движется со скоростью до 200 км/ч.

Пассажирские поезда имеют следующую нумерацию:

  • скорые пассажирские (круглогодичного обращения): 1—150;
  • скорые сезонные и разового обращения: 151 - 298;
  • пассажирские круглогодичного обращения: 301 - 450, 601 - 696;
  • пассажирские сезонные и разового назначения: 451 - 598;
  • скоростные:  701 - 750;
  • высокоскоростные: 751 - 788;
  • скорые, обслуживаемые мотор-вагонными составами: 801 - 898;

На север и восток поезд движется под четным номером, под нечетным — на юг и запад. Когда поезд меняет направление движения, номер меняется на парный, т.е 1/2, 123/124 и т п. Поезда с одинаковыми цифрами не встречаются на одной станции и не идут по одному маршруту.

Уникальность номера поезда обеспечивается присоединением буквы к номеру поезда.

Обычно дают букву, соответствующую дороге отправления или прибытия. Пассажиру обычно достаточно знать только номер поезда. Но на вокзале на табло отправления/прибытия всегда присутствует полный номер поезда: три цифры и одна буква.

Категории вагонов

  • СВ (Л) – мягкий с 2–х местными купе;
  • Люкс (М) - мягкий с 2-х местными купе с ванной комнатой;
  • К (К) – купейный с 4–х местными купе;

www.ozon.travel

СВ вагон в поезде - что это такое, фото

СВ вагон в поезде — это одно из наиболее комфортабельных предложений от РЖД. Места такого типа отличаются повышенным комфортом и, как следствие, более высокими ценами. Далее разберем, в чем особенности данного вида вагонов.

Общие понятия

Согласно общепринятой формулировке, СВ – это спальный вагон с повышенным уровнем комфорта. В данном типе вагона предусмотрено 9 купе предназначенных для двоих человек. От стандартных купе такие вагоны отличаются более высоким уровнем комфорта. Ещё со времен СССР они предназначались для передвижений на особо дальние расстояния.

Такие вагоны стабильно имеют более комфортные спальные места, дополнительные атрибуты (встроенный шкаф, светильники для чтения и т.д.) и кнопку вызова проводника. Внутренняя обстановка и интерьер отличаются солидностью и приятным внешним видом. Разумеется, всё это отразилось на стоимости – она сопоставима с ценой билета на самолет в класс-эконом (если мы говорим об одинаковых точках маршрута).

Классификация вагонов типа СВ

Вагоны типа СВ имеют несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга уровнем комфорта. Далее разберем их особенности.

Категория повышенного комфорта – 1 Б

Б – значит бизнес класс. Такие вагоны имеют кондиционеры и множество дополнительных услуг (питание, свежая пресса, бесплатный wi-fi, гигиенические принадлежности и т.д.).

Приобретение билетов данного типа обязывает выкуп купе (т.е. 2 места) целиком. Вагоны бизнес-класса имеются преимущественно в фирменных российских поездах. Д

VIP – 1Е

Особый тип СВ вагонов, которые есть исключительно в скоростных поездах «Стриж». В них предусмотрены повышенные меры безопасности: круглосуточная охрана, видеонаблюдение и т.д.

Помимо дополнительных услуг из класса 1Б, пассажирам в 1Е предлагается:

  • Биотуалет и душ в каждом купе.
  • Розетки для каждого пассажира.
  • Плазменный телевизор.
  • Сейф с несколькими ключами.
  • Средства по уходу за обувью.

Также как и в бизнес-классе, такие билеты подразумевают выкуп всего купе. При этом пассажир может ехать и в одиночку, но заплатив за 2 места сразу.

Категории эконом-класса

РЖД, понимая спрос рынка, предлагает пассажирам и предложения по сниженным ценам (уровень скидки варьируется в зависимости от типа поезда, маршрута и других параметров).

Бюджетных категорий всего 4:

  • 1У – вагоны первого класса обслуживания, но без включенных дополнительных услуг (кроме постельного белья, оно вне зависимости от класса места предоставляется каждому пассажиру).
  • 1Л – условия идентичны предыдущему примеру, с одним отличием — отсутствие биотулета.
  • 1Э – уровень комфорта идентичен классам 1Е и 1Б, лишь с тем условием, что человек приобретает только одно место в купе. Такой билет нельзя купить заранее (период зависит от конкретного поезда). Можно сказать, что это «горящее предложение» от РЖД. Когда на каком-то маршруте остаётся много свободных мест в СВ вагоне, пассажирам предлагается приобрести билеты по сниженным ценам.
  • РИЦ. Это аналог СВ, который встречается исключительно в международных поездах. Отличается наличием нижней и верхней полки в купе. Уровень комфорта соответствует классу 1Б.

На видео о СВ вагонах

Спрос на СВ значительно упал из-за высокой стоимости билетов. В связи с этим, РЖД пытается стимулировать людей к покупке по средствам бонусных предложений (сейчас действует скидка до 40% при покупке билетов за 2 месяца до отправления). Несмотря на это, можно купить по такой же стоимости билет на самолет. Поэтому сегодня СВ вагонами преимущественно пользуются те, кто боится летать или просто любят ездить в поездах.

ru-act.com

Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ) C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164

Стойки железобетонные вибрированные для опор ВЛ 0,4-35кВ СВ95, СВ105, СВ110, СВ164, C112, СНВ-7-13


Назначение

Перечисленные конструкции используются в качестве стоек и подкосов в составе опор ВЛ 0,4-35кВ, и столбов для освещения. Все разработанные конструкции ориентированы на применение в стандартных и слабых минеральных грунтах различной агрессивности в регионах с различными гололедно-ветровыми нагрузками, температурой до -55°С, сейсмичностью до 9 баллов. Подземная часть стойки, устанавливаемой в агрессивной среде, выполняется со специальным защитным покрытием по СНИП 2.03.11-85.

Конструктивные особенности

Конструкция стоек входящих в состав опор ВЛ низкого и высокого до 35кВ напряжения чрезвычайно проста. Стойки изготавливают из тяжелого бетона в почти прямоугольной опалубке с применением вибрации. Армирование стоек производится по соответствующей проектной документации с использованием преднапряженной стержневой и ненапряженной спиральной арматуры.

Стойки оснащены заводскими элементами заземления. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки с выпусками по концам для организации заземления траверс и других металлоконструкций опоры ВЛ.

Особенности изготовления

Для сокращения сроков изготовления вибрированных железобетонных стоек, с соблюдением отпускной прочности бетона, используется многоместная опалубка и тепловая обработка. Использование многоместной опалубки и тепловой обработки позволяет обеспечить получение стоек из вибробетона требуемого качества в установленные сроки.

Стойки, используемые в опорах ВЛ низкого напряжения СВ95-2с(3с), СВ95-3, выпускаются по чертежам проектной документации №ЛЭП98.10 АО «РОСЭП».

Изготовление железобетонных элементов опор ВЛ 10кВ осуществляется по рабочим чертежам серии 3.407.1-143 выпуск 7 института «Сельэнергопроект». В альбоме разработаны чертежи преднапряженных вибрированных стоек СВ105-3,5(5), СВ110-3,5, СНВ-7-13, СВ164-12.

С целью дополнения номенклатуры и области применения стоек АО «РОСЭП» разработал проект № ЛЭП98.02, по чертежам которого изготавливают стойки для установки в средах с различной агрессивностью СВ105-3,6(5)-IV, СВ110-3,5-IV.

Усиленные преднапряженные стойки С112-1(2), СВ105-1(2), СВ110-1(2, 3), СВ164-1, СВ164-20 разработаны для повышения надежности ВЛ и выпускаются в соответствии с чертежами альбомов №14.0063, №7.0597, №11.0463, №25.7767. Кроме того, стойки типа С112 и СВ164 позволяют избежать каскадных разрушений опор ВЛ при воздействии реальных гололедно-ветровых и аварийных нагрузок.

Для работы в экстремальных низкотемпературных условиях Западной Сибири разработаны стойки СВб110-3,2, СВб90-3,2, которые изготавливаются по проекту № 9015 альбом 3 института «Сельэнергопроект».

В выпуске 1 типовой серии 3.407.1-163 института «Сельэнергопроект» были разработаны рабочие чертежи, по которым выполняются стойки СВ164-10,3 и СВ164-10,7 из вибрированного тяжелого бетона с напряженной арматурой для опор ВЛ 35кВ.

Расшифровка обозначение стоек типа СВ

  • СВ – стойка вибрированная;
  • 95, 105, 110 – длина стойки в дм;
  • 3,5; 3,6; 5 – несущая способность на изгиб тс*м;
  • 1;2;3 – условная несущая способность;
  • а;в;с;ав;аг – модификация по особенностям исполнения;
  • IV – класс применяемой горячекатаной арматуры А-IV;
  • А – вторичное защитное покрытие мастикой на длине 3м от комля.
НаименованиеРазмеры, ммОбъем, м3Масса, тMизгиб, тс*мМорозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
LВthh1
СВ 95-2-2в95001502451751500,30,82F150-200W4-8В3084; 90
СВ 95-20
СВ 95-3-2в95001502451751500,30,82,5F150-200W4-8В3084; 90
СВ 95-25
СВ 95-295001502451751500,30,82F200W6-8В3084; 90
СВ 95-2с95001652401651500,30,752F200W6-8В3084; 90
СВ 95-2с-А95001652401651500,30,752F200W6-8В3084; 90
СВ 95-395001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3-IV95001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3-А95001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с-IV95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с-А95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 105105001902802051750,471,25F200W6-8В3056
СВ 105-1-2105001902802051750,471,23,6F150-200W4-8В3056
СВ 105-2-2105001902802051750,471,25F150-200W4-8В3056
СВ 105-3,5105001902802051750,471,23,5F200W6-8В2556
СВ 105-3,6105001902802051750,471,23,6F200W6-8В3056
СВ 105-5,0105001902802051750,471,25F200W6-8В3056
СВ 110-1-1а110001652801851750,451,13,5F150W2В3055; 60
СВ 110-1-2а110001652801851750,451,13,5F150-200W4-8В3057; 58
СВ 110-35
СВ 110-2-2а110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3057; 58
СВ 110-49
СВ 110-1-а110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-а110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-3-а110001652801851750,451,14F150-200W4-8В3060
СВ 110-1-ав110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-ав110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-1-аг110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-аг110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-3,5110001652801851750,451,13,5F200W6-8В3057; 58
СВ 110-5,0110001652801851750,451,15F200W6-8В3057; 58
СВ 110-5-IV110001652801851750,451,15F200W6-8В3057; 58
СНВ-7-13130002203102352050,751,97,4F300W6В3035
С 112-111200----0,521,36,1F150W2B3050
С 112-211200----0,521,36,1F150W2B3050
С 112-311200----0,521,36,1F150W2B3050
СВ 164-10,316400200380390-210370-1901,423,5511F150-200W4-8В3013-38
СВ 164-10,716400200380390-210370-1901,423,5511,5F150-200W4-8В2513-38
СВ 164-1-216400200380390-210370-1901,423,5512F150-200W6-8В3013-38
СВ 164-2-216400200380390-210370-1901,423,559F150-200W6-8В3013-38
СВ 164-1216400200380390-210370-1901,423,5512F150-200W6-8В2513-38

Стойки опор ВЛ из вибробетона, за исключением СВ164, доставляются потребителю с применением стандартного габаритного транспорта. При поставке стоек СВ164 длинномерным автотранспортом необходимо учитывать существенное увеличение цены связанное с получением разрешения на перевозку негабаритного груза. При необходимости доставки, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается за счет особой схемы погрузки на сцепе из нескольких платформ.

xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai

О порядке учета СВ на ОПС при расчете налога, уплачиваемого в связи с применением УСНО, Письмо ФНС России от 12 мая 2010 года №ШС-17-3/210

О порядке учета СВ на ОПС при расчете налога, уплачиваемого в связи с применением УСНО



Применение УСНО регулируется главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

В соответствии с положениями вышеуказанной главы Кодекса налогоплательщики, применяющие УСНО, самостоятельно выбирают объект налогообложения в виде доходов либо в виде доходов, уменьшенных на величину расходов.

В зависимости от выбранного объекта налогообложения порядок учета исчисленных и уплаченных сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее также - СВ на ОПС) различается.

1. Объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов


Налогоплательщики, применяющие УСНО с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уменьшают полученные доходы, в частности, на расходы в виде страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 7 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса).

Указанные расходы учитываются в фактически уплаченном налогоплательщиком размере.

Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты.

Данный порядок признания расходов установлен пунктом 2 статьи 346.17 Кодекса и соответственно распространяется на тех налогоплательщиков, которые в качестве объекта налогообложения избрали доходы, уменьшенные на величину расходов.

Поэтому суммы вышеуказанных расходов в виде СВ на ОПС учитываются такими налогоплательщиками в уменьшение налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, в тех отчетных (налоговых) периодах, в которых они были уплачены.

2. Объект налогообложения - доходы


В соответствии со статьей 346.21 Кодекса налогоплательщики, применяющие УСНО и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, вправе уменьшить сумму налога (квартальных авансовых платежей по налогу), исчисленного ими за налоговый (отчетный) период, на суммы СВ на ОПС, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.

Таким образом, Кодексом установлены четкие критерии, при выполнении которых суммы страховых взносов уменьшают сумму налога по УСНО.

Во-первых. Сумма налога по УСНО может быть уменьшена только на те суммы СВ на ОПС, которые исчислены и уплачены за этот же период времени.

Следовательно, сумма налога по УСНО за календарный год может быть уменьшена только на суммы СВ на ОПС за период с 1 января по 31 декабря этого же года.

Во-вторых. Сумма налога по УСНО может быть уменьшена только на те суммы СВ на ОПС, которые исчислены (т.е. отражены в расчетах (декларациях) за этот же период времени.

В-третьих. Сумма налога по УСНО может быть уменьшена только на те суммы СВ на ОПС, которые не только исчислены за этот же период времени, но и уплачены.

При этом в уменьшение не может быть учтено больше чем исчислено, т.е. если уплачено больше чем исчислено, то в уменьшение учитывается сумма исчисленная.

В-четвертых. СВ на ОПС могут уменьшить сумму исчисленного за налоговый (отчетный) период налога (авансового платежа) по УСНО не более чем на 50 процентов.

Учитывая требования статьи 346.21 Кодекса, а также тот факт, что даты представления деклараций по УСНО и деклараций (расчетов) по СВ на ОПС, а также даты уплаты налога (авансовых платежей) по УСНО и авансовых платежей по СВ на ОПС в бюджет не совпадают, сумма исчисленного за налоговый (отчетный) период налога (авансовых платежей по налогу) по УСНО подлежит уменьшению налогоплательщиками только на сумму фактически уплаченных ими (в пределах суммы начисленных (подлежащих уплате) за налоговый (отчетный) период) СВ на ОПС на дату уплаты авансовых платежей по налогу за отчетные периоды, либо дату подачи налоговой декларации по налогу за налоговый период.

Вместе с тем, учитывая, что налог по УСНО исчисляется нарастающим итогом суммы СВ на ОПС, уплаченные налогоплательщиком после срока уплаты авансового платежа по УСНО за истекший отчетный период, могут быть учтены при исчислении налога (авансовых платежей по налогу) за налоговый период (следующие отчетные периоды текущего календарного года) и включены в налоговую декларацию по налогу за налоговый период.


При этом налогоплательщики, уплатившие СВ на ОПС за этот же календарный год (отдельные месяцы (кварталы) этого календарного года), после представления налоговых деклараций по УСНО за календарный год, вправе уточнить свои налоговые обязательства по УСНО за истекший налоговый период (календарный год), представив в установленном порядке в налоговый орган уточненные налоговые декларации.

Действительный государственный
советник РФ 2-го класса
С.Н.Шульгин



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Учет. Налоги. Право с приложением
"Официальные документы",
N 20, 25.05.2010

docs.cntd.ru

Сварочная проволока св08г2с: характеристика, расшифровка

Часто сварочные работы проводятся с использованием проволоки. Образуя валик на соединительном шве, и заполняя расстояние между соединяемыми предметами, шов получает дополнительную прочность. Такая технология применяется в различных сферах хозяйственной деятельности. Не исключение и сварка в газовой среде (различного состава).

Классификация, сортамент и требования к сварочной стали

Технические условия для стальной холоднотянутой проволоки регламентирует ГОСТ 2246–70. Это Межгосударственный стандарт для низкоуглеродистых, легированных, высоколегированных сплавов.

Маркировка

Прочитать марку стали поможет тот же ГОСТ. Узнаем, что означает Св-08Г2С. Расшифровка знака «Св-» перед маркой. Указывает — предназначена для сварочной проволоки. Обозначение массовой доли элементов в маркировке сварочной проволоки соответствует общепринятым. Однако, эти изделия могут дополнительно маркироваться в зависимости от следующего:

  1. Назначения — для изготовления электродов (Э).
  2. Вида поверхности — с омедненной поверхностью (О).
  3. Способу переплава — вакуумно-дуговой (ВД), электрошлаковый (Ш), вакуумноиндукционный (ВИ).

Знаки располагаются в конце марки, через тире. Например: Св-05Х19Н9Ф3С2— ВИ — Э — О. Высококачественные сплавы помечают в конце, как обычно (А). Например: Св-08АА, где на качество указывает последняя буква, а буква перед ней указывает азот.

Все специальные требования заказчик указывает как принято при заключении договора на поставку. При ужесточении или изменении требований по химсоставу или испытаниям, составляется Техническое соглашение или Протокол, подписанный двумя сторонами (изготовителем и потребителем). При длительном сотрудничестве предприятий могут быть изданы Технические условия (ТУ), где подробно изложены все условия.

Особенности марки Св-08Г2С

По названию Св-08Г2С расшифровка такая: сварочная (наплавочная) сталь, является низкоуглеродистой (две цифры вначале это 0,08% углерода), легированной марганцем (содержит 2% марганца) и кремнием (его содержание около 1%). Сравним с похожей маркой — Св-08ГС. Расшифровка, для неё отличается по марганцу (Г). После его символа цифра отсутствует, что соответствует единице. Предельное содержание основных определяемых веществ изложено в Таблице к ГОСТ 2246–70. Там же можно посмотреть и наличие вредных примесей (серы, фосфора и других). По ковшовой пробе узнают реальный химический состав, его подтверждают в конечном размере изделия.

Для сварочной проволоки Св-08Г2С технические характеристики при диаметре проволоки 1,4 мм и менее по марганцу отличны от других сталей. Согласно Изменению № 2 к ГОСТ доля марганца (массовая) для этой стали допускается в пределах 1,65—2,1% (при согласии заказчика).

Естественно, если поверхность подвергается покрытию медью, маркировка уже Св-08Г2С — О. Такую проволоку наматывают на болванки квадратной или прямоугольной формы. Размеры, полученных мотков, оговорены в ГОСТ. По договорённости сторон в таких мотках допустимо поставлять метизы и без покрытия медью. Поставка на катушках, кассетах и тяжеловесных мотках также должна согласоваться обеими сторонами.

Проволока этой категории обязательно проходит испытания на сопротивление разрыву, согласно нормам. При отклонении от нормативных параметров, дополнительно термически обрабатывается.

Поверхность проверяется в соответствии с требованиями, установленными в следующем объёме:

  1. Чистота. Отсутствие загрязнений, как-то окалина, ржавчина, следы масла. Допустимы следы мыльного раствора без серы и графита.
  2. Гладкость. Такие дефекты проката, как трещины, раковины, закаты, расслоения, забоины не допускаются. Возможны небольшие царапины, риски и следы от волочения и шлифовки, отдельная рябизна. Состояние поверхности указывается в заказе. Возможна поставка изделий с улучшенной поверхностью (по требованию заказчика).

Поставка и хранение

Служба технической приёмки предприятия-поставщика выступает гарантом соответствия продукции техническим условиям и стандартам, в соответствии с которым оформлен заказ на поставку. Качество контролируется на всех стадиях производства.

Требования к поставке:

  1. Любая партия поставки изделия (проволоки) имеет поверхность одинакового качества и вида, одинаковый размер сечения, строго определённое назначение и состоит из одной плавки.
  2. Каждая единица изделий (катушка, кассета, моток) обмеряется и осматривается контролёром.
  3. Химический состав с необходимой точностью обязан полностью соответствовать стандарту.
  4. Результаты всех положенных испытаний должны быть полностью удовлетворительными.
  5. В трёх равноудалённых местах мотки перевязываются мягкой проволокой.
  6. Допустимо несколько мотков объединять (связывать в бухты). Если при этом масса одной связки не превышает 80 кг и состоит из одной партии металла.
  7. Каждая единица продукции маркируется биркой из металла. На ней нанесена следующая информация: номер партии изделия, сокращённое обозначение продукции, товарный знак завода — поставщика, клеймо технической приёмки. Так, для Св-08Г2С проволоки сварочной легированной диаметром 4 мм, с покрытой медью поверхностью, запись будет такой: Проволока 4 Св-08Г2С — О ГОСТ 2246–70.
  8. Отдельная бухта, кассета и моток, считается единицей изделия. Упаковывается в бумагу и (или) полиэтиленовую плёнку. После чего на упакованную продукцию вешают ярлык с информацией.
  9. На каждую партию товара оформляется сертификат соответствия, где указаны все характеристики по ГОСТ, а также масса нетто (в килограммах).
  10. Хранят метизы на закрытых складах (в помещениях).

Благодаря строгой системе сертификации и стандартизации стальные метизы широко применяются в обработке ответственных узлов и деталей машиностроения, самолётостроения и других производств.

chebo.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о