Разъединитель рлнд 10 400 с приводом: -1-10/400 1 10200 . |

alexxlab | 06.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Разъединитель РЛНД-10/400+ привод ПРНЗ-10М У1

Сопровождаем сделку
от проекта до поставки

Вся продукция имеет
сертификаты и гарантию

Низкие цены
и широкий выбор

Свой отдел логистики
Доставим заказ быстро

Описание и характеристики

Разъединитель РЛНД-10/400 предназначен:
— для создания видимого разрыва электрической цепи с целью обеспечения безопасного обслуживания электротехнического оборудования;
— для включения и отключения под напряжением обесточенных участков цепи высокого напряжения;
— заземления отключенных участков при помощи стационарных заземлителей;
— для отключения и включения тока холостого хода трансформаторов;

Мы используем куки-файлы, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, какие куки-файлы сохранены на вашем устройстве с помощью настроек куки. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки-файлов.

Узнать цену

Заполните форму. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Я даю свое согласие компании FocNet на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать прайс-лист

Заинтересовала наша продукция? Закажите актуальный прайс-лист на элетронную почту.

Я даю свое согласие компании FocNet на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка успешно отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы так же можете связаться с нами по телефону: (812) 331-75-99

ЗАКРЫТЬ

Как мы работаем в условиях пандемии COVID-19

Со своей стороны мы предприняли все необходимые меры по сдерживанию вируса и остаемся с вами на связи! Несмотря на то, что для нас очень важен личный контакт с нашими клиентами, в настоящее время мы вынуждены ограничить количество персональных встреч и визитов. Обратите внимание, что преимущественным способом связи остается электронная почта [email protected] Наш склад работает в обычном режиме. Будьте уверены, что наша компания делает все возможное, чтобы контролировать ситуацию с поставками и предоставлять вам обновленную информацию. Мы надеемся, что возникшая ситуация позволит нам приобрести новый опыт и пережить эти критические времена без потерь.

Мы всегда на связи с вами!

404 |

Контакт

  • WE United для Украины
  • Помощь энергетическому сектору Украины

Возможно, ссылка, по которой вы щелкнули, не работает, или страница может быть удалена.

Посетите домашнюю страницу здесь.

  • Контакт
  • Защита данных
  • Выходные данные
  • Энергетическое партнерство
    • Вехи
    • Энергетические факты
  • WE United для Украины
  • Помощь энергетическому сектору Украины
    • Spendenkampagne für den ukrainischen Energiesektor
    • Так können deutsche Unternehmen тратить
    • Dokumente zum Скачать
    • Документы для скачивания
    • Информация о закупках
    • Beschaffungskampagne
  • Контакт
  • Защита данных
  • Выходные данные

UA

Как зарядить электрическую систему автофургона с помощью генератора — EXPLORIST.

life

В автофургоне или автодоме у вас уже есть встроенный генератор. Это называется ваш генератор. Двигатель вращает генератор, который заряжает стартерную батарею, питающую все электрические устройства, необходимые вашему автомобилю каждый день. Свечи зажигания, ECU, топливный насос, вентилятор кондиционера, радио и многое другое. Работа генератора состоит в том, чтобы поддерживать заряд батареи.

Теперь вы превращаете фургон в кемпер и планируете установить «домашние» батареи для питания всех ваших домашних вещей, таких как освещение, вентиляторы, холодильник, компьютеры и т. д.

Для большинства людей их цель — питать эти «домашние» батареи от солнечной энергии, и это здорово! Но когда погода становится пасмурной, а уровень заряда падает, приятно иметь возможность зарядить аккумуляторы в дороге из пункта А в пункт Б. В этом сообщении в блоге мы поговорим о различных способах зарядки домашних аккумуляторов от генератора переменного тока:

Почему НЕ СЛЕДУЕТ использовать генератор переменного тока для зарядки аккумуляторной батареи дома:

Следует помнить: генератор переменного тока — это механическое устройство с множеством движущихся частей. Эти «детали» будут изнашиваться по мере их использования. Чем усерднее вы работаете с генератором, тем быстрее он выйдет из строя. Если ваш генератор перестал работать; так же как и ваш двигатель, пока вы не замените генератор. Вот почему со временем я перешел к мышлению, выбирая более медленную зарядку генератора (меньше ампер) и способ отключить зарядку генератора, чтобы солнечные панели могли выполнять свою работу, даже когда едешь по дороге.

Зарядка аккумуляторов для дома на колесах с помощью изолятора

Изолятор просто соединяет аккумуляторную батарею вашего дома с вашей стартовой батареей. Когда вы выключите двигатель, изолятор «изолирует» два блока батарей, чтобы при использовании освещения, вентиляторов, холодильника и т. д. вы не убили свою стартовую батарею, оставив себя в затруднительном положении.

Изолятор — это просто проводник питания, и он в значительной степени не регулируется по большей части с точки зрения напряжения и силы тока, которые подаются на домашние батареи. Напряжение и сила тока, идущие к домашним батареям, зависят от регулятора напряжения и выходной силы тока вашего генератора переменного тока.

Как быстро изолятор аккумуляторной батареи будет заряжать аккумуляторную батарею дома от генератора?

Чтобы узнать, как быстро наши домашние батареи могут заряжаться от генератора переменного тока, нам нужно знать, насколько большой у нас генератор переменного тока. Исходя из этого, мы можем оценить, что в АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕМ СЦЕНАРИИ мы можем ожидать, что зарядный ток составит 70% от номинальной выходной мощности генератора.

Итак, если у нас есть генератор на 220 ампер… это будет означать, что максимальное количество ампер, которое мы можем увидеть в нашем домашнем аккумуляторном блоке, составляет 154 ампера. Теперь… основываясь на реальной информации, полученной от читателей этого сайта, фактическая скорость зарядки генератора переменного тока на 220 ампер ближе к 100 ампер.

Это означает, что если мы подавали 100 ампер к нашему домашнему аккумулятору в течение часа езды, мы пополним наш домашний аккумулятор на 100 ампер-часов.

Это также очень приблизительное значение, потому что чем ближе батарея к полному заряду, тем медленнее она будет заряжаться.

Итак, чтобы ответить на вопрос: «Как быстро мой домашний аккумулятор будет заряжаться, пока я за рулем?» Вы можете ОЧЕНЬ грубо рассчитать 50% размера вашего генератора переменного тока в амперах, умноженных на количество часов, в течение которых вы едете, и это скажет вам, сколько ампер-часов будет возвращено в ваш аккумулятор.

Плюсы зарядки аккумуляторов кемперов с помощью изолятора:

  • Он может заряжаться с высокой скоростью, в некоторых случаях более 100 ампер.
  • Изоляторы дешевле, чем зарядные устройства для аккумуляторов
  • Изоляторы могут запускать разряженную пусковую батарею в экстренных случаях.

Минусы зарядки аккумуляторов для кемперов с помощью изолятора:

  • Более высокая скорость зарядки может привести к преждевременному износу генератора и, возможно, к его перегреву.
  • Вероятно, ваш генератор переменного тока не выдает достаточно высокого напряжения для зарядки литиевых аккумуляторов до 100 %
    • Литиевые аккумуляторы обычно необходимо заряжать при напряжении 14,4–14,6 В, когда они достигают почти 100 %
    • Автомобильные генераторы обычно выдают 13,5 В до 14,5 В в зависимости от их качества, дизайна и возраста.
  • Большой размер провода, потенциально до 2/0 проводов, следует использовать из-за минимизации падения напряжения (менее 3%) при обеспечении высокой скорости зарядки.
  • Различные размеры генератора переменного тока и настройки транспортных средств затрудняют точное прогнозирование скорости зарядки.
  • Если изолятор не предназначен специально для литиевых батарей, его параметры подключения/отключения будут слишком низкими для использования с литиевыми батареями и могут не отсоединять дом и блок пусковых батарей должным образом при выключенном двигателе.

Зарядка аккумуляторов для кемперов своими руками с помощью Li-BIM

Li-BIM (менеджер изоляции ионно-литиевых аккумуляторов) — это популярный изолятор, разработанный специально для использования с литиевыми аккумуляторами. Он имеет параметры открытия/закрытия более высокого напряжения, которые позволяют изолятору открываться и закрываться в более подходящее время, в зависимости от того, заряжает ли генератор переменного тока аккумуляторную батарею дома или береговая/солнечная батарея способна заряжать пусковую батарею.

Самое уникальное в этом изоляторе то, что он пытается бороться с перегревом генератора переменного тока, обеспечивая «циклирование» на основе времени. Это означает, что когда двигатель работает, а изолятор позволяет заряжать аккумуляторную батарею дома, Li-BIM разрешает зарядку в течение 15 минут, отключает зарядку на 20 минут, чтобы дать генератору остыть, снова подключается на 15 минут, отключается на 20 минут, и этот цикл будет продолжаться все время работы двигателя. Это снимает напряжение с генератора.

Как быстро Li-BIM будет заряжать батарею моего дома от генератора?

Поскольку Li-Bim позволяет заряжаться в течение 15 минут, а затем отключается на 20 минут, это означает, что он заряжается только 42% времени.

Теперь, используя те же характеристики, что и раньше. Если у нас есть генератор переменного тока на 220 ампер, который заряжает нашу домашнюю аккумуляторную батарею, скажем, на 100 ампер; это означает, что он будет подавать 100 ампер в наш аккумулятор, 42% каждого часа, когда мы едем. Это даст нам 42 ампер-часа в нашем аккумуляторе за каждый час вождения.

Плюсы зарядки аккумуляторов кемперов с помощью изолятора Li-BIM

  • Он может заряжаться с высокой скоростью, потенциально более 100 ампер в зависимости от автомобиля.
  • Это изолятор с уставками включения/отключения напряжения, характерными для литиевых батарей.
  • Li-BIM может запускать разряженную пусковую батарею в экстренных случаях.
  • «Перерывы» зарядки, основанные на времени, позволяют генератору охлаждаться между циклами зарядки высокой силы тока.

Минусы зарядки аккумуляторов для кемперов с помощью литий-BIM-изолятора:

  • Более высокая скорость зарядки может привести к преждевременному износу генератора.
  • Вероятно, ваш генератор переменного тока не выдает достаточно высокого напряжения для зарядки литиевых аккумуляторов до 100 %
    • Литиевые аккумуляторы, как правило, необходимо заряжать при напряжении 14,4–14,6 В, когда они достигают почти 100 %
    • Автомобильные генераторы обычно выдают 13,5 В до 14,5 В в зависимости от их качества, дизайна и возраста.
    • Хотя Li-BIM разработан специально для лития, он не может и никаким образом не повышает напряжение.
  • Большой размер провода, потенциально до 2/0 проводов, следует использовать из-за минимизации падения напряжения (менее 3%) при обеспечении высокой скорости зарядки.
  • Различные размеры генераторов переменного тока и настройки транспортных средств затрудняют точное прогнозирование скорости зарядки.

Зарядка аккумуляторов для кемперов своими руками с помощью зарядного устройства B2B (от аккумулятора к аккумулятору)

Зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору измеряет напряжение и силу тока, выдаваемые генератором автомобиля, и регулирует силу тока до умеренного заданного уровня и повышает напряжение, необходимое для полной зарядки аккумуляторов.

Это уменьшение силы тока значительно снижает нагрузку на генератор переменного тока, а также дает нам надежное число, с которым можно работать, когда мы можем точно определить, сколько ампер будет работать зарядное устройство.

Повышение напряжения НЕВЕРОЯТНО важно для возможности заряжать литиевые батареи более высокого напряжения от генератора переменного тока, который не может выдать такое высокое напряжение. Если питание от генератора переменного тока подается на зарядное устройство постоянного тока при напряжении 13,8 В, а аккумуляторы необходимо заряжать при напряжении 14,6 В, зарядное устройство постоянного тока повышает 13,8 В от генератора до 14,6 В, необходимых для аккумуляторов. В зарядных устройствах DC-DC это напряжение также программируется, поэтому оно будет работать с литиевыми, AGM, пеноуглеродными, солеными или любыми другими типами батарей, которые вы им подберете.

Как быстро зарядное устройство постоянного тока будет заряжать аккумуляторы моего дома от генератора переменного тока?

Каждое зарядное устройство постоянного тока имеет собственную скорость зарядки. Например, Victron Orion 12|12 – 30 зарядит ваш домашний аккумулятор током 30 ампер. Это означает, что если вы едете в течение часа, вы вернете 30 ампер-часов обратно в свой аккумулятор.

Плюсы зарядки аккумуляторов кемперов с помощью B2B (от аккумулятора к зарядному устройству.

  • Может регулировать силу тока, что упрощает планирование системы и снижает износ генератора переменного тока.
  • Может предоставить определенный программируемый «профиль зарядки» для батарей.
  • Может повышать неоптимальное напряжение до уровня, необходимого для зарядки аккумуляторов до 100%.
  • Некоторые модели зарядных устройств постоянного тока могут работать параллельно, обеспечивая при необходимости больший ток.

Минусы зарядки аккумуляторов домов на колесах с помощью B2B (от аккумулятора к зарядному устройству.

  • Невозможно запустить аккумулятор двигателя от аккумуляторного блока дома.

Заключительные мысли: изолятор против зарядного устройства постоянного тока

С момента появления зарядного устройства Victron Orion 12|12-30 DC-DC Charger я постоянно находился в поезде зарядных устройств постоянного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *