Развертка детали: Развертка тел из листового металла – 2021

alexxlab | 20.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Развертка поверхности (21) | Tekla User Assistance

  1. Главная
  2. Tekla Structures
  3. Reference
  4. Steel components reference
  5. Platework
  6. Развертка поверхности (21)

Tekla Structures

2022

Tekla Structures

Компонент Развертка поверхности (21) служит для создания разверток сваренных пластин. Развертки пластин создаются в указанном вами месте. Компонент Развертка поверхности (21) можно использовать для создания разверток пластин из треугольников, созданных, например, с помощью компонента Построение треугольников (19). Кроме того, из развернутых пластин можно создавать чертежи сборок.

Создаваемые объекты

Применение

Пример

Описание

Развернутые пластины из треугольников

Ограничения

  • Компонент Развертка поверхности (21) работает только с контурными пластинами. Не используйте компонент Развертка поверхности (21) для создания разверток балок или составных балок.

  • Рекомендуется использовать для всех пластин одни и те же настройки положения по глубине.

  • В некоторых случаях возникает ошибка при создании разверток сложных поверхностей, имеющих отверстия. Чтобы избежать этой ошибки, можно использовать параметр Не уточнять кромки на вкладке Большая пластина.

  • Компонент Развертка поверхности (21) сохраняет срезы/вырезы по антиматерии, обрезку по линии и болты. Фаски кромок не сохраняются.

  • Пластины должны быть расположены друг рядом с другом без зазоров.

  • Пластины должны быть сварены как соседние детали. Размер сварных швов не должен быть нулевым.

Прим.:

Если размер сварного шва между пластинами из треугольников установлен равным 0. 0, компонент Развертка поверхности (21) развертывает только одну пластину из треугольников, а не все сваренные пластины из треугольников.

При необходимости в развертке можно создать разрывы, используя размеры сварных швов. Например, если стандартный размер сварного шва составляет 5.0, однако один сварной шов имеет размер 0.0, в развернутой пластине будет создан разрыв.

Параметр

Описание

1

Развертка

2

Развертка

Порядок выбора

  1. Выберите местоположение для развернутой пластины.

  2. Выберите пластину из треугольников.

    В указанном месте создается развернутая пластина.

Вкладка Пластины позволяет задать толщину развернутой пластины и указать, используются ли в развернутой пластине свойства пластин из треугольников.

Параметр

Описание

Заменить

Толщина развернутой пластины.

Если значение не введено, в качестве толщины развернутой пластины используется толщина пластин из треугольников.

Параметр

Описание

По умолчанию

Нумерация

Префикс и начальный номер для номера позиции детали.

Некоторые компоненты имеют вторую строку полей, где можно ввести номер марки.

Начальный номер детали для использования по умолчанию задается на вкладке Компоненты (меню Файл > Настройки > Параметры).

Материал

Сорт материала.

Материал для использования по умолчанию задается в поле Материал детали на вкладке Компоненты (меню Файл > Настройки > Параметры).

Имя

Имя, отображаемое на чертежах и в отчетах.

Класс

Номер класса детали.

ПараметрОписание

Нулевые сварные швы

Укажите, игнорировать ли пластины, соединенные нулевыми сварными швами.

Развертка по

Выберите, как должны развертываться пластины:

  • Геометрия — в порядке создания исходных пластин.
  • Сварные швы — в том порядке, в котором элементы исходных пластин были сварены вместе.

Профиль

Установите второй столбец флажков, если вы хотите использовать свойства пластин из треугольников в развернутой пластине.

Если вы создаете развертку пластины, созданной с помощью компонента Переход между прямоугольником и окружностью (17), и хотите сохранить марки сборок, заданные в компоненте Переход между прямоугольником и окружностью (17), снимите флажок рядом с параметром Профиль.

Имя

Материал

Класс

Для задания типа и точности развернутой пластины служит вкладка Большая пластина.

ПараметрОписание

Точки объединения

Задайте точность развернутой пластины путем добавления или удаления точек.

Укажите, объединяются ли точки на полученной развернутой пластине.

Предел объединения

Если требуется объединять точки, задайте предел объединения. Точки, расстояние между которыми меньше заданного предела, объединяются.

Прикрепить с помощью

Выберите способ соединения окончательных пластин.

Тип и смещение развернутой пластины

Параметр

Описание

Тип

Одна пластина

Создается одна пластина.

Пластины

Пластины привариваются друг к другу.

Оба

Создается и одна пластина, и пластина со сварными швами.

При выборе варианта Оба можно задать расстояние между пластинами с помощью поля Смещение.

Смещение

Задайте расстояние между развернутыми пластинами.

Не уточнять кромки

Этот параметр позволяет избежать ошибок, которые иногда возникают при создании разверток сложных поверхностей, имеющих отверстия.

Для задания справочного текста сварных швов на чертеже сборки служит вкладка Параметры.

Текст на чертежах

Параметр

Описание

Префикс

Первая часть текста, отображаемого на чертежах сборок, например Угол=.

Формат

Формат, в котором отображается размер развертки.

Постфикс

Последняя часть текста, отображаемого на чертежах сборок, например °.

Для копирования исходной нумерации и пользовательских атрибутов (UDA) из исходных пластин в развернутую пластину служит вкладка UDA.

ПараметрОписание

Задать следующие параметры

Позволяет скопировать свойства исходных пластин в пользовательские атрибуты развернутой пластины. Введите имя пользовательского атрибута для каждого свойства, которое требуется скопировать.

Копировать следующие польз. атрибуты

Укажите, какие пользовательские атрибуты всегда копируются из исходных пластин в развернутую пластину.

Для вычисления длины и ширины наименьшего прямоугольника вокруг области развертки или большой пластины служит вкладка Окружающий прямоугольник.

На рисунке ниже размеры показаны с помощью стрелок зеленого цвета.

ПараметрОписание

Вычислить окружающий прямоугольник

Выберите один из следующих вариантов:

  • Нет (по умолчанию).

    Окружающий прямоугольник не создается. Ввести значения пользовательских атрибутов или свойства пластины нельзя.

  • Да

    Введите пользовательские атрибуты длины и ширины.

    Создается прямоугольник с размерами, заданными в пользовательских атрибутах.

  • Да и создать вспомогательные линии

    Введите пользовательские атрибуты длины и ширины.

    Форма окружающего прямоугольника отображается в виде вспомогательных линий.

    Пластины развертываются путем сохранения исходных маленьких пластин (главным образом треугольников) и одной большой пластины. Создается два прямоугольника: один вокруг исходных пластин и один вокруг большой пластины.

  • Да и создать пластину

    Введите пользовательские атрибуты длины и ширины, а также свойства пластины и смещение.

    Прямоугольник создается как пластина. Прямоугольная пластина имеет ту же толщину, что и развернутая пластина (заданную на вкладке Пластины).

    Проверьте на вкладке UDA, что вы ввели пользовательские атрибуты, необходимые для прямоугольной пластины.

UDA для сохранения длины

UDA для сохранения ширины

Введите пользовательские атрибуты (UDA) для длины и ширины, используемых в окружающем прямоугольнике.

Вычисленную длину и ширину невозможно сохранить, если не ввести пользовательские атрибуты. Обратите внимание, что для сохранения вычисленных размеров необходимо ввести оба пользовательских атрибута.

Прямоугольная пластина

Прямоугольная пластина имеет ту же толщину, номер позиции детали, материал, имя и класс, что и развернутая пластина.

Задайте пользовательские атрибуты для пластины на вкладке UDA.

Смещение

Задайте смещение перпендикулярно развернутой пластине. По умолчанию смещение равно нулю.

Свойства прямоугольной пластины

Параметр

Описание

По умолчанию

Нумерация

Префикс и начальный номер для номера позиции детали.

Некоторые компоненты имеют вторую строку полей, где можно ввести номер марки.

Начальный номер детали для использования по умолчанию задается на вкладке Компоненты (меню Файл > Настройки > Параметры).

Материал

Сорт материала.

Материал для использования по умолчанию задается в поле Материал детали на вкладке Компоненты (меню Файл > Настройки > Параметры).

Имя

Имя, отображаемое на чертежах и в отчетах.

Класс

Номер класса детали.

Was this helpful?

What is missing?

Назад Далее

как развернуть винтовую поверхность листовой детали

  • Пресс-центр
  • /
  • Блог

Эта статья расскажет, как развернуть винтовую поверхность стандартными инструментами листовой детали Inventor.

 

При проектировании лопасти винтовой сваи или элементов шнека требуется их развертка.  Проектировщики сталкиваются с проблемами создания развёртки и выпуска технологической конструкторской документации для винтовой поверхности. Рассмотрим два способа создания подобных моделей.

  1. Запустите Autodesk Inventor и в новом файле детали создайте эскиз в одной из координатных плоскостей. Вызов меню с командой «Новый Эскиз» осуществляется щелчком правой кнопки мыши по выбранной плоскости.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
  2. Эскизом являются две прямые, вертикальная – это путь сдвига, горизонтальная – профиль. Нарисуйте отрезок и обозначьте его длину, далее нажмите «Принять эскиз», повторите то же самое для второго отрезка. Нанесите зависимости и размеры для определения геометрии.                                                                                                
  3. Запустите команду «Сдвиг» и выберите в качестве пути вертикальный отрезок, а в качестве профиля – горизонтальный, укажите угол закручивания меньше одного оборота, например, 300 градусов. В результате получится винтовая поверхность.                                                                                                                                                  
  4. С помощью команды «Толщина / смещение» задайте толщину будущего твёрдого тела, например, 2 мм.                                                  
  5. Видимость исходной поверхности можно скрыть. Для этого в древе проекта правой кнопкой мыши щелкните по поверхности и выберите пункт «Видимость».
  6.  Деталь необходимо преобразовать в листовую одноименной кнопкой в правой части ленты инструментов, и задать ее толщину командой «Параметры по умолчанию листового материала». В настройках листовой детали снимите галочку с пункта «Использовать толщину из правила» и введите значение толщины, которое вы использовали ранее в инструменте «Толщина / смещение».
  7. Если выбрать команду «Создать развертку», Inventor выдаст ошибку о невозможности её создания.                                                              Это произошло потому, что, по мнению системы, данная поверхность имеет ненулевую кривизну по Гауссу. Поэтому она не может быть развернута стандартными методами без вытяжки материала.                                                                                                                                                                                                        Такого рода поверхности в данном случае не могут быть развернуты прямым методом. Специальный метод развертки для подобных непростых поверхностей мы рассмотрим ниже, начиная с пункта 16. А сейчас вернемся немного назад и попробуем иной путь. Отмените несколько последних действий до создания исходной поверхности сдвига.                                                                              
  8. Перейдите к созданию 3D-эскиза.                                                                                                                                                                                                                                                 
  9. К 3D-эскизу добавьте кривые кромки краев ранее построенной поверхности. Щелкните «Добавить геометрию» и выберите нужные элементы.   
  10. Затем скройте видимость поверхности.                                                                                         
  11. Запустите команду «Лофт» и выберите сначала одну кривую, затем другую. Образующая поверхность между двумя этими кривыми сформируется отрезком, по кратчайшему пути, поэтому кривизна по Гауссу в данном случае будет нулевой.                                                                                                                                                                        
  12. Новой поверхности тоже нужно придать толщину, как мы показывали ранее.                                                                                                
  13. Поверхность скрывается.                                                                                                                 
  14. Далее создаётся обычная развертка стандартным инструментом листовой детали «Создать развёртку».                                                     
  15. Развёртка выполнена, далее можно выпустить чертёж, в котором отображаются виды детали и заготовки в виде развёртки.
  16. Теперь рассмотрим способ построения развертки для поверхностей с деформацией материала более чем по двум осям. В Inventor версии 2020 появился инструмент «Развертка», который позволяет создавать развертки на основании любой кривой поверхности. Для этого нужно щелкнуть по кнопке инструмента, затем выбрать разворачиваемую грань и нажать «Ок». В результате будет создана плоская поверхность с указанием степени деформации. Она останется в исходном проекте детали и не будет отображаться на чертеже.                                  
  17. Для использования созданной развертки обычным для листовых деталей способом нужно получить из нее производную деталь. Для этого сначала необходимо сохранить деталь, а затем создать новую на её основе.                                                                                                                                                                                                             .                                                               
  18. Новая деталь создаётся на основе предыдущей развёртки.                                                                                                                           
  19. Запустите команду «Наследование», выбрав исходную деталь с полученной при развертке поверхностью.                                             
  20. К поверхности применяется команда «Толщина / смещение», где задаётся толщина детали.                                                                     
  21. На основе созданного объекта выпускается чертёж.
  22. В случае изменения размеров родительской детали наследуемая деталь тоже поменяется.
  23. Перейдите на вкладку исходной развертки.                                                                                   
  24. Затем перейдите в режим создания эскиза и поменяйте размер профиля или оси вращения.                                                                      
  25. Перейдите на вкладку детали, и все введённые изменения отобразятся также на новой детали.                                                                 

         

Опубликовано 06 Мая 2021

Руководство: Детальное обучение и развитие

Студенты часто забывают, насколько важны детали и развитие, чтобы помочь аудитории понять их текст. Старая поговорка «показывая, а не рассказывая» действительно актуальна как для документальной, так и для художественной литературы. Например, в сочинении по грамотности одно дело сказать: «Я учился в третьем классе», а другое — описать, на что был похож этот опыт, чтобы читатель мог визуализировать или «почувствовать» его, читая подробности о самом классе, внешний вид и поведение учителя, или каково это сидеть в классе и смотреть, как стрелки часов медленно качаются к трем часам. «Я учился в третьем классе» дает точную информацию, но не дает представления о том, что этот опыт означает для писателя.

  • Предлагаемая последовательность
  • упражнений.
  • Составление процессов.
  • Информация о цитировании

Это руководство включает в себя несколько упражнений. Чтобы перейти непосредственно к ним, перейдите по ссылкам ниже.

  • Посмотреть упражнение с файлами cookie.
  • Посмотреть подробности игры.
  • Посмотреть упражнение «Наглядный урок».
  • Взгляни на мир без прилагательных Упражнение.
  • Посмотреть упражнение «Совместное повествование».
  • Посмотреть сюжетную игру Bare Bones.

Предлагаемая последовательность

В разделе «Предлагаемая последовательность» представлены идеи и способы внедрения упражнений в ваш класс. Бибилографическая информация предоставляет другие источники дополнительной информации об упражнениях, подобных этим, или других идеях для вашего класса.

Мы составили предложения для некоторых упражнений, которые хорошо сочетаются друг с другом, и предложили дни, когда вы можете выполнять их, но перетасуйте их в соответствии с тем, что лучше всего подходит для вас и вашего класса.

День первый

Возможно, лучше всего будет пройтись по программе, представиться ученикам и попросить их представиться друг другу. Поскольку это семинар, чем раньше они узнают друг друга и будут чувствовать себя комфортно, обсуждая задания вместе, тем более гладко будут проходить ваши семинары в будущем. Если у вас вторник/четверг. класс и не хочу выпускать их слишком рано, упражнение с печеньем из учебника Стивена Рейда, Prentice Hall Guide , хорошо работает в первый день. Это дает им некоторую раннюю практику в написании деталей, они начинают работать вместе, и, что наиболее важно, вы даете им вкусную закуску, которая вызовет у них симпатию до конца семестра.

Упражнение с печеньем

В Prentice Hall Guide известный архитектор написал два абзаца, описывающие структурные свойства сахарных вафель Nabisco и Nabisco Fig Newton. Вы можете предложить им вернуться к этой странице после занятия — это покажет им, как чей-либо опыт конструирует то, как они наблюдают и оценивают вещи, а также даст им некоторое представление о том, как большие детали могут действительно изменить то, как читатель воспринимает даже обычные объекты. или события. Кроме того, кормить студентов печеньем и другими угощениями — это хороший способ быстро привлечь их на свою сторону.

Подготовка к упражнению

Вам понадобится два разных вида печенья (или конфет) на всех. Вы можете использовать два похожих печенья/конфеты, чтобы побудить их распознавать и описывать тонкие различия, например разницу между фиговым ньютоном и яблочным ньютоном, имбирным печеньем и печеньем с патокой и т. д. Ваш выбор, однако, должен , допускайте большее различие, чем «У Almond Joy есть миндаль, а у Mounds нет».

Предложите учащимся сначала описать каждое лакомство в отдельных абзацах, а затем попросите их написать третий абзац, в котором они сравниваются. Выберите добровольцев для чтения или соберите абзацы и прочитайте несколько случайным образом. Обсудите, что сделало одни эссе более эффективными, чем другие, и что им нужно помнить об эффективных деталях в целом. Это хорошая практика для оценки и проведения семинаров, когда нет давления.

  • Загрузить упражнение с файлами cookie

День второй

Игра в детали хорошо работает во второй день, как и наглядный урок. В зависимости от продолжительности вашего периода занятий вы можете делать и то, и другое. Это даст учащимся прекрасную возможность не только попрактиковаться в деталях и развитии, но и поработать вместе в классе или в небольших группах. Это забавные задания, поэтому они действительно могут заинтересовать ваш класс в курсе.

Детальная игра

Эта идея исходит от Питера Элбоу и Пэт Беланофф из Сообщества писателей . Это полезно для того, чтобы студенты привыкли к участию в классе и к использованию описательных деталей. Занятие веселое и всегда вовлекает всех — чем безумнее класс будет со своими идеями, тем лучше. Вы попросите студентов посмотреть на объект и использовать описательные детали, подчеркивая пять чувств, чтобы рассказать что-то об объекте аудитории. Вы можете принести предмет из дома, чем он необычнее, тем лучше, и пусть они придумают как можно больше его описания. Часто вы можете заставить их начать повествование, начав строить историю вокруг вашего объекта.

Подготовка к игре в детали

Выберите из дома несколько необычный предмет, чтобы привлечь внимание учащихся и побудить их к наблюдению и творческому описанию. Передайте предмет по кругу и, переходя от человека к человеку, пусть каждый скажет что-то, описывающее этот предмет. Поначалу вам будут скучны такие вещи, как цвет объекта и его размер, поэтому подчеркните идею пяти чувств: на что это похоже, когда вы к нему прикасаетесь? У него есть запах? Вкус? Звук? Когда вы дойдете до середины класса, попросите кого-нибудь поместить предмет в обстановку. Что он там делает? Или представьте, кому может принадлежать объект, и постройте историю исходя из этого.

Пусть ученики повеселятся в этой игре. Они, вероятно, удивят себя тем, что придумают, тем более, что они часто начинают пытаться превзойти друг друга в творчестве своего вклада.

  • Скачать Детальную Игру
Упражнение «Наглядный урок»

Целью этого упражнения является дать учащимся возможность попрактиковаться в работе с деталями и сравнениями, а также закрепить идеи концентрации внимания и развития. Вам понадобится достаточное количество хороших предметов, чтобы иметь по одному предмету (помещенному в непрозрачный пакет) для каждой группы. Несколько предметов должны иметь схожие характеристики, например, нож и ножницы. Каждая группа получит сумку с предметом внутри, и они должны будут описать его, чтобы другая группа могла догадаться, что это за предмет на основе описаний.

Подготовка к упражнению «Наглядный урок»

Разделите класс на группы по четыре человека. Один член группы должен взять предмет из сумки. Скажите учащимся не показывать свои объекты другим группам. Затем попросите их разместить предметы так, чтобы каждый член их группы мог их видеть. Каждый член группы должен написать абзац с описанием объекта. Скажите им, чтобы они не называли предмет, если они знают, что это такое. Они должны использовать как можно больше подробностей в своих описаниях, включая сенсорные детали о размере, форме, цвете, весе, материалах и т. д. Они могут захотеть провести сравнения в своих описаниях, например: «Это размер _________ или в форме __________».

Соберите объекты, когда они будут закончены, отметив, какая группа имеет какой объект.

Затем каждый член группы должен обменяться своими листами с кем-то из следующей группы. Затем каждый должен нарисовать объект на основе данного ему описания.

После того, как они закончат свои рисунки, верните объекты группам. Предложите учащимся сравнить свои рисунки с самими предметами. Обсудите описания. Какие из них дали более «точные» рисунки и почему? Где была хорошая детализация? Что могло бы улучшить описания?

  • Скачать наглядный урок

Третий день

Есть три вида деятельности, которые хорошо работают в третий день, или вы можете перейти к четвертому дню, в зависимости от того, сколько времени вы хотите посвятить этим занятиям. Упражнение с печеньем Prentice Hall Guide , упражнение «Мир без прилагательных» или конкурс «Таинственный человек» — все они позволяют учащимся не просто описать пять чувств, а описать персонажей и привести их в действие, чтобы раскрыть что-то о них, «показывая», а не «рассказывая». .”

Упражнение «Игра в печенье»

Вы можете просмотреть это упражнение выше.

Мир без прилагательных

В этом упражнении нужно взять отрывок из книги, удалить все описательные детали и предложить учащимся заполнить его самостоятельно. Это не только дает им возможность попрактиковаться в написании описания, но также показывает, насколько скучным и безжизненным (и менее содержательным и эффективным) является письмо без вспомогательных и описательных деталей.

Настройка для мира без прилагательных

Выберите описательный отрывок и удалите все его описательные детали. Скопируйте и сделайте транспарант оригинала и исправленных отрывков. Один инструктор использовал отрывок из детективного романа, в котором описывается следователь, прибывший на место преступления, и без дополнительных деталей это выглядит скорее пресно, чем ужасно. Я использовал отрывок из « тайн Питтсбурга, » Майкла Шейбона, который многое раскрывает о персонаже, если не удалить описание. Бумажный роман тоже подойдет.

Предложите учащимся решить, где, по их мнению, следует добавить детали, и попросите их переписать отрывок. Когда они закончат, попросите добровольцев прочитать или соберите и наугад прочитайте несколько отрывков. Обсудите, чтобы увидеть, где люди, по общему мнению, нуждались в подробностях, а что было потеряно для смысла и эффективности отрывка без подробностей. Затем раздайте копии оригинального отрывка, чтобы показать им, как он выглядел на самом деле. Обсудите различия и убедите их, что именно поэтому детали так важны в их эссе.

Соревнование загадочных людей

Помимо обучения важности деталей, это задание имеет то преимущество, что не требует материалов, поэтому его можно выполнять как забавное занятие в любое время, когда вы застряли в чем-то (возможно, вы прошли через все остальное) молниеносно), и вы хотите укрепить мысль о том, что описание важно. Это включает в себя индивидуальное письмо, которое будет передано остальной части класса. Вы можете провести это упражнение как соревнование, в зависимости от динамики вашего класса. Некоторым классам это нравится; другие чувствуют себя оскорбленными, как будто вы подкупаете их, как непокорных детей. В любом случае, это заставляет их писать и делиться своим сочинением друг с другом.

Подготовка к конкурсу “Таинственный человек”

Пусть каждый напишет страницу с описанием известного человека или персонажа, не называя его имени. Идея состоит в том, чтобы описать человека/персонажа настолько подробно, чтобы каждый узнал, кто это. Хотя вы не хотите, чтобы учащиеся придумывали загадочную загадку, которую никто не сможет отгадать, вы также хотите, чтобы они вышли за рамки фразы «Он президент Соединенных Штатов». Идея состоит в том, чтобы описать физические атрибуты человека, личные характеристики, действия и т. д., чтобы одноклассники узнавали человека/персонажа по описанию. Подчеркните приведение человека/персонажа в действие. Например, было бы бессмысленно описывать Майкла Джордана как «высокого лысого афроамериканца» — таких людей может быть много — без описания того, как он двигается, что раскрывает в нем что-то особенное. Когда они закончат, попросите учащихся прочитать описания вслух и посмотреть, насколько эффективно они описали свою личность/характер. Если никто не узнает его/ее, то учащийся либо выбрал кого-то малоизвестного, либо, надеюсь, поймет, что его способностям к описанию не помешало бы немного поработать. Предложите учащимся решить, чье описание победит — некоторые люди действительно прекрасно справляются с этим, делая занимательные и подробные наброски.

День четвертый

Если вы еще этого не сделали, на четвертый день наглядный урок хорошо работает, и он может привести вас к упражнению «Совместное повествование». Это полезный инструмент для того, чтобы ваши учащиеся работали вместе в группах, а также чтобы начать выходить за рамки простого описания и использовать детали, чтобы улучшить повествование и продвинуть его вперед.

Наглядный урок

Вы можете просмотреть упражнение “Наглядный урок” выше.

Совместное повествование

Это еще одно упражнение из 9 упражнений Локтя и Беланова.0039 Сообщество писателей , который хорошо подходит для перехода класса от простого описания к созданию истории или использованию описания для улучшения этой истории. Это весело и заставляет студентов получать удовольствие от совместной работы. Обычно я делаю это в рамках всего класса, чтобы смоделировать упражнение, а затем я предлагаю им разбиться на группы для другого повествования. Когда они собираются в группы, я предлагаю им выбрать названия для своих рассказов. Вы можете поместить их на доску, а когда вы закончите, вы можете предложить классу проголосовать за лучший рассказ.

Подготовка к совместному повествовательному упражнению

Все, что вам нужно заранее, это провокационные вступительные предложения, которые группы будут использовать для построения своих повествований. Вы можете придумать их или позаимствовать из романов или рассказов. Например, первое предложение «Метаморфозы» Кафки побуждает их начать рассказ о парне, который превращается в жука. Чтобы смоделировать задание, запишите первое предложение, а затем пройдитесь по комнате и попросите каждого участника внести последовательные предложения. Описание обычно выпадает из окна, когда они концентрируются на сюжете, поэтому подчеркните идею о том, что описательные детали важны для смысла повествования. Если кто-то говорит: «Входит девушка», предложите следующему человеку описать эту девушку. Ходите по комнате, пока не придете к какому-то выводу. Если они войдут в это, вы можете пройти курс дважды и просто продолжать строить.

В небольших группах дайте всем участникам одно и то же предложение и попросите их повторить его, при этом один человек записывает их историю по мере того, как они ее придумывают. Опять же, подкрепите идею деталей — они обычно придумывают только голый сюжет и никакого развития. Когда все закончат, попросите репортера от каждой группы прочитать историю вслух.

Индивидуальные и совместные упражнения

В этом разделе упражнения разделены на упражнения, которые учащиеся могут выполнять индивидуально, в небольших группах или в рамках всего класса. Лучше всего использовать их комбинацию, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно при совместной работе в небольших группах, чтобы они узнавали и реагировали друг на друга как класс на раннем этапе, а также чтобы дать им индивидуальную практику в технике письма.

Многие задания для всего класса можно выполнять и в небольших группах; на самом деле часто бывает полезно смоделировать задание, выполняя его всем классом, а затем разбивая класс на небольшие группы для работы над одним и тем же заданием.

Чтобы узнать больше об упражнениях, выберите любой пункт из списка ниже:

Занятия для всего класса

Если вам нужен урок, основанный на обсуждении, чем больше вы с самого начала заставите учащихся говорить со всем классом, тем комфортнее им будет говорить позже, когда вы хотите обсудить эссе или статьи. Увлекательные мероприятия заставляют всех говорить с первых дней занятий, что часто продолжается в течение семестра. Они также дают базовые уроки о необходимости подробностей и описаний для развития идей в своих эссе. Вы можете использовать эти упражнения как задания для всего класса, чтобы сначала смоделировать задание и вовлечь в него всех, прежде чем разбиться на небольшие группы и повторить задание.

Два полезных упражнения описаны выше. Вы также можете найти полезную игру Bare Bones Pot Game, описанную ниже.

  • Посмотреть подробное игровое упражнение.
  • Посмотреть упражнение «Соревнование таинственного человека».
Игра «Готовый сюжет»

Это очень похоже на упражнение «Совместное повествование», за исключением того, что вы даете учащимся голый сюжет известной истории, а кто-то из каждой группы следит за вашим рассказом и записывает его. Например, вы можете обобщить часть Преступление и наказание , сказав: «Есть молодой человек, и он умен, но он беден, поэтому он довольно озлоблен. Он не думает, что у некоторых людей должно быть так много денег. Он решает пойти в квартиру этих двух стариков. женщины, которые являются богатыми ломбардами и воруют у них, когда их нет дома. Но они приходят домой и застают его врасплох, и в панике он убивает их. Он убегает, но знает, что полиция, особенно один офицер, который его подозревает, загнуты при поимке убийц». Затем скажите: «Что будет дальше?» В группах или индивидуально им нужно закончить рассказ. Любая история работает как голый сюжет, и вы будете удивлены тем, что некоторые люди придумают.

Занятия в малых группах

Поскольку критические анализы на семинарах являются неотъемлемой частью CO150, такие занятия в малых группах не только дают учащимся возможность попрактиковаться в использовании деталей при написании эссе, но и дают учащимся возможность работать друг с другом. Некоторые студенты создают группы с помощью этих занятий, которые они поддерживают в течение семестра, что дает им возможность доверять друг другу и узнавать, какие закономерности искать в работах друг друга. Но это также может быть проблемой для групп, которые мало помогают друг другу, поэтому вы можете перетасовывать людей по ходу семестра. Тем не менее, установление критериев для эссе на семинарах должно иметь большое значение для предотвращения этого.

Выше описаны три полезных упражнения.

  • Просмотрите упражнение «Совместное повествование».
  • Посмотреть упражнение «Наглядный урок».
  • Посмотреть сюжетную игру Bare Bones.

Индивидуальные занятия

В этих занятиях участвуют отдельные писатели, но вы можете превратить их в общеклассные, предложив учащимся прочитать свою работу вслух или собрав и прочитав некоторые из их абзацев в качестве основы для обсуждения в классе эффективных деталей. Таким образом, деятельность включает в себя как развитие индивидуальных навыков, так и установление более тесного товарищества в классе.

Выше описаны три полезных упражнения.

  • Посмотреть упражнение с файлами cookie.
  • Взгляни на мир без прилагательных Упражнение.
  • Посмотреть конкурс загадочных людей.

Составление процессов

Учебники по написанию содержат ряд полезных советов по составлению процессов, которые вы можете назначить для чтения своим ученикам. Для большинства подтем мы предоставляем списки, которые вы используете в качестве слайдов презентации.

Наблюдение

  • Дайте сенсорные детали (зрение, звук, обоняние, осязание, вкус).
  • Используйте сравнения и изображения, которые помогают читателям визуализировать незнакомое.
  • Опишите то, чего нет.
  • Обратите внимание на изменения в форме или состоянии субъекта.
  • Пишите с другой точки зрения.
  • Сосредоточьтесь на доминирующей идее.

Загрузить этот файл

Выбор темы

В большинстве учебников делается упор на выбор ограниченной темы и обсуждаются методы мозгового штурма.

Сбор информации и идей

Действия по сбору включают:

  • Наброски — рисование того, что вы видите.
  • Делать заметки с двойной записью.
  • Перечисление сенсорных деталей, фактов, впечатлений/реакций на какого-либо человека, место или предмет.
  • Фрирайтинг (также используется как метод мозгового штурма).
  • “Невидимая запись” на компьютере.

Разработка и оформление

Ниже приведены несколько соображений и возможных организаций для оформления ваших эссе.

Учитывать :

  • Тема
  • Ограниченный, конкретная тема
  • Назначение
  • Аудитория

Организация :

  • Пространственный порядок
  • Хронологический порядок
  • Сравнение/Контраст
  • Классификация
  • Определение
  • Сравнение, метафора и аналогия
  • Название, введение и заключение

Чертеж

Чтобы создать черновик:

  1. Перечитайте свои заметки по сбору и формированию.
  2. Повторно осмотрите свой объект, если это возможно.
  3. Пересмотрите свою цель, аудиторию, доминирующую идею (фокус) и форму.
  4. Используйте свои заметки в качестве руководства, чтобы начать рисовать.

Пересмотр

Прежде чем пересматривать:

  1. Будьте объективны и дистанцированы, прежде чем перечитывать то, что вы написали, или поручить это прочтение и рецензирование другим.
  2. Перечитайте и/или ответьте своим читателям. Делайте заметки на полях и сосредоточьтесь на общем эффекте эссе, а не на отдельных орфографических, грамматических и/или стилистических ошибках.

Рекомендации :

  • Пересмотреть цель и аудиторию. Вы делаете то, что задумали? Понимают ли ваши читатели ваши намерения?
  • Обратите внимание на советы, которые дают ваши читатели, но не обязательно вносите все изменения, которые они предлагают.
  • Обдумайте свою точку зрения.
  • Убедитесь, что вы используете описательные детали там, где это уместно.
  • Все ли ваши детали и примеры помогают вам сосредоточиться?
  • Что НЕ присутствует в вашем предмете, что вам, возможно, нужно упомянуть?
  • Какие ИЗМЕНЕНИЯ происходят в вашем предмете?
  • Сделайте сравнения, если они помогут вам или вашему читателю лучше понять предмет.
  • Обязательно подскажите или сигнализируйте читателю с помощью переходов, которые помогут читателю понять:
    • пробел
    • хронология
    • сравнение/контраст
  • Измените предложения на ясность, выразительность и разнообразие.
  • После проверки отредактируйте орфографию, грамматику и стиль.

Уордроп, Стефани. (1997). Подробности обучения и развития. Запись@CSU . Университет штата Колорадо. https://writing.colostate.edu/teaching/guide.cfm?guideid=109

Уровень детализации | ГСА

Уровень проектирования/разработки/детализации (LOD) — это общее состояние вашей информационной модели в определенный момент процесса ее проектирования. Сюда входят не только графические объекты, но и данные, связанные с объектами. Ваша модель должна со временем развиваться от очень грубого проекта до рекордных чертежей и исполнительных материалов. Этот процесс был разделен на пять отдельных категорий, как формализовано в контрактном документе AIA E202.

Развитие модели

В основе пятиуровневого уровня детализации лежит концепция развития модели. Важно понимать, что модель не будет развиваться с одинаковой скоростью для всех элементов и что не все элементы будут присутствовать на всех уровнях. Например, фурнитура для механических систем может существовать только на уровне 400, в то время как основные структурные элементы могут развиваться на всех 5 уровнях.

Определенные дисциплины также будут проходить процесс с разной скоростью. Очень часто конструкционная сталь достигает уровня 400 до того, как вся механическая часть достигает уровня 300. Вся команда должна осознавать это и планировать соответствующим образом, следя за тем, чтобы объекты не попали в поле, если на их окончательный дизайн будут влиять объекты, еще не определенные в модели. Например, нельзя выпускать сталь с уровня 300, пока не станут известны механические нагрузки. Это не означает, что механические должны быть завершены на том же уровне, только то, что нагрузки, необходимые для расчета стали, являются верными. По мере того, как модель переходит от концептуальной к исполнительной, право собственности на графические объекты и связанные с ними данные может переходить от одной группы к другой. Это может также включать переход от одного формата данных к другому. Крайне важно, чтобы в ходе этого процесса сохранялась точность данных.

Определение уровня детализации

Очень важно иметь четкое определение того, что включается в информационную модель на разных этапах жизненного цикла проекта. Понимание ожиданий, ролей и обязанностей является одним из наиболее важных аспектов успешного проекта на основе BIM. Чтобы помочь в этом, GSA разработала несколько ресурсов:

  • Основные определения уровня детализации (перечислены ниже)
  • Подробные определения объектов (в разработке)

Подробные определения разработки отдельных объектов на протяжении всего жизненного цикла проекта.

  • Матрица развития модели

Назначение ответственного за каждый объект на пяти этапах развития.

  • Матрица разрешенного использования

Список, определяющий, что можно делать с моделью на каждом этапе разработки (например, модели уровня 400 могут использоваться для точной оценки)

LOD 100 – Концептуальный

LOD100 Пример

Изображение предоставлено Гафари

LOD 100 — это начало проекта и может не входить в состав многих существующих проектов. LOD 100 очень похож на традиционную стадию концептуального проектирования. На этом этапе модель будет максимально примитивной. Здание будет расположено и имеет приблизительные размеры, может существовать базовая планировка участка, и могут быть выполнены некоторые очень предварительные анализы. Эти анализы могут включать энергетический анализ всего здания, концептуальную стоимость, основанную на стоимости квадратного фута, и предварительное определение этапов строительства всего участка.

В некоторых случаях данные модели, связанные с LOD 100, могут отсутствовать. Могут быть только данные анализа и данные 2D CAD или даже наброски от руки. LOD 100 часто выполняется персоналом GSA или архитектором, отличным от уровня LOD 200 и выше. Когда это возможно, любые данные модели должны создаваться с пониманием того, что их необходимо будет перенести в инструмент проектирования BIM. Например, если будущий проект (200 и 300) будет выполнен с использованием Revit, следует рассмотреть инструмент, совместимый с Revit, для создания масс, моделирования и анализа 100 уровней.

LOD 200 — приблизительная геометрия

LOD200 Пример

Изображение предоставлено Гафари

LOD 200 похож на эскизный проект и разработку дизайна. На этом этапе концептуальная модель массива и связанные данные преобразуются в модель, готовую для создания конструкторской документации. Это один из самых длинных этапов, через которые проходит любая модель, поскольку он включает в себя как традиционный схематический дизайн, так и усилия по разработке дизайна.

По завершении этого 200-го уровня модель будет содержать приблизительное количество, размер, местоположение и систематическую взаимосвязь большинства объектов, которые в конечном итоге будут установлены. Данные обо всех объектах будут предварительно заполнены основной информацией. Хотя конкретная информация об объекте может быть еще недоступна, как минимум должны учитываться претензии по площади для каждого объекта или системы.

На этом этапе должна происходить предварительная координация на высоком уровне. Координация должна быть сосредоточена на планировании, а не на жестких конфликтах (например, на выделении вертикального пространства для коммуникаций, а не на столкновениях труб). Эта координация должна быть междисциплинарной и осуществляться на собраниях по координации проекта, как это определено в BEP проекта.

LOD 300 — Точная геометрия

LOD300 Пример

Изображение предоставлено Гафари

LOD 300, аналогичный строительной документации, этап, на котором проект начинает точно соответствовать тому, что будет установлено. Конкретные элементы подтверждаются как геометрия 3D-объекта. Определены размеры объекта, мощности и соединения.

По завершении 300-го уровня модель будет содержать точное количество, размер, местоположение и систематическую взаимосвязь всех объектов, которые в конечном итоге будут установлены. Данные обо всех объектах будут заполнены всей основной информацией. Для любого объекта, который будет установлен, не должно быть требований к пространству или грубых форм (заявки на пространство для защиты пространства для соответствия коду или тому подобное по-прежнему будут присутствовать).

На этом этапе должна происходить координация на уровне отдельных объектов. Координация должна быть сосредоточена на серьезных серьезных столкновениях (например, столкновения труб на трубах). На этом этапе AE и конструкторы должны участвовать в координационных совещаниях.

LOD 400 — Точная геометрия

LOD400 Пример

Изображение предоставлено Гафари

Уровень детализации 400 достигается, когда изготовлением и сборкой можно управлять непосредственно из модели. Для большинства типов объектов информационная модель уровня 400 создается исключительно торговыми партнерами на основе данных, полученных от AE. Обычно на этом этапе разработки информационная модель проекта становится бездействующей, поскольку производственные модели создаются на их основе на другой платформе САПР. Инструменты, необходимые для моделей производственного уровня, отличаются от инструментов, необходимых для проектирования или создания моделей.

Ключевым отличием LOD 400 является планирование торговли. На уровнях от 100 до 300 разные сделки завершают этапы в разное время. Например, конструкционная сталь и фундамент часто будут как минимум на один уровень выше других профессий, за ними следуют архитектурные элементы и, наконец, инженерные системы. В LOD 400 это изменится, и вместо этого все дисциплины будут выровнены по физической области, например, по этажам.

Координация должна продолжаться на протяжении фазы 400. В эту координацию должны быть вовлечены все стороны, и никакие фабрикации не должны начинаться до тех пор, пока вся команда не согласится с тем, что область готова. Конечным результатом координации уровня 400 будет уверенность в установке.

LOD 500 – Исполнение

LOD500 Пример

Изображение предоставлено Гафари

LOD 500 – это завершающая стадия проекта. Это заключительный первый стоимостной этап любого проекта. По завершению 500 уровня. модель передается управляющему зданием. Процесс создания 500-уровневой модели часто включает интеграцию данных 400-уровневой модели изготовления в 300-уровневую модель.

При уровне детализации 500 модель будет содержать все элементы здания. Они будут геометрически точными, но не будут показывать чрезмерную детализацию уровня изготовления. Например, размеры воздуховода будут правильно установлены, но не будут смоделированы фланцы. Объекты будут содержать свои фактические записи затрат (данные), документацию о покупке (ссылка), данные о вводе в эксплуатацию (ссылка), требования к техническому обслуживанию (ссылка или данные), данные, относящиеся к объекту (например, вентилятор CFM), а также любые другие данные, относящиеся к жизненному циклу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *